Руководства, Инструкции, Бланки

анализ контрольной работы по русскому языку в начальной школе образец img-1

анализ контрольной работы по русскому языку в начальной школе образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1816 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ контрольной работы по русскому языку для учителей 2-4 классов - учителя начальной школы Невского района ( и не только)

Анализ контрольной работы по русскому языку для учителей 2-4 классов

2010-06-15 19:25:23 - Елена Ивановна Станкович
Хорошая идея все контрольные в одном бланке. Сразу видно достижения каждого учащегося.

2010-06-15 19:28:26 - Жанетта Викторовна Новикова
У меня еще есть такие же анализы по математике. Как только найду сразу выложу.Ж.В.

2010-07-15 05:46:14 - Татьяна Михайловна Крашенинина
Замечательная идея все работы в одном бланке. Отслеживаются все учащиеся.

2010-09-26 19:55:17 - Наталья Викторовна Старинская
Старинская Наталья
Идея хорошая, а рекомендации и выводы по контрольной работе где?

2010-10-03 15:10:10 - Римма Римовна Ахмадулина
Спасибо вам большое!

2010-11-02 15:44:30 - Галина Викторовна Волкова
Огромное спасибо!!

2010-12-27 19:35:48 - Наталья Николаевна Фирсова
Спасибо огромное!

2011-01-11 07:40:50 - Ирина Валерьевна Черемнова
Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ

2011-02-19 20:32:47 - Зоя Андреевна Томилова
Мы делаем очень похожий анализ контрольных работ по русскому языку и математикею

2011-02-26 08:01:06 - Альбина Эркиновна Сабирджанова
Огромное спасибо за помощь!

2011-03-10 20:12:15 - Татьяна Николаевна Титова
Хорошо-то как.

2011-03-15 15:36:12 - Анна Васильевна Красова
Вы меня выручили. Спасибо.

2011-03-18 20:02:40 - Ирина Александровна Бучебаева
Спасибо!

2011-03-29 16:26:32 - Фаина Михайловна Гециу
За всё благодарю!

2011-04-23 03:34:55 - Светлана Викторовна Мазурова
Спасибо! Мне очень пригодится.

2011-05-17 23:03:51 - Людмила Анатольевна Солохина
Большое спасибо за нужный материал!

2011-05-27 19:08:36 - Галина Ивановна Исакова
Галина Ивановна Исакова
Спасибо за необходимый материал.

2011-05-28 21:25:03 - Валентина Дмитриевна Лебедева
Спасибо.

2011-09-26 14:19:29 - Ольга Анатольевна Умрихина
Спасибо большое !

2011-10-10 17:38:31 - Евгения Цырендашиевна Тудупова
Спасибо! Вы такая молодец!

2011-10-14 10:35:22 - Татьяна Александровна Волотовская
Спасибо, но должны быть рекомендации.

2011-10-21 20:59:09 - Любовь Александровна Рахманова
Спасибо.

2011-10-30 18:06:07 - Наталья Юрьевна Сергеева
Большое спасибо!

2011-12-22 09:47:24 - Наталья Николаевна Кодрик
Спасибо!

2012-01-01 12:37:37 - Людмила Васильевна Река
большое спасибо.

2012-01-16 06:19:03 - Самигуллина Кутдусовна Зухра
Нашла то ,что искала.Большое спасибо!

2012-01-16 22:29:25 - Оксана Олеговна Гаманова
Огромное спасибо! Очень выручили.

2012-03-15 15:22:13 - Светлана Петровна Соколова
спасибо

2012-03-16 22:09:39 - Елена Витальевна Металлова
Очень хорошая идея! Огромное спасибо.

2012-03-21 19:09:42 - Ольга Александровна Овсянникова
Огромное спасибо!

2012-10-22 21:49:29 - Людмила Владимировна Попова
спасибо огромное!

2012-10-30 19:31:37 - Марина Сергеевна Прудникова
Спасибо, интересно и полезно.

2012-12-26 18:10:31 - Наталья Евгеньевна Янина
Спасибо!

2013-10-25 16:34:19 - Ольга Александровна Хрущева
Огромное спасибо!

2013-10-25 19:44:16 - Айгуль Азватовна Гайфутдинова
Огромное спасибо!

2013-12-01 21:56:44 - Шолпан Аманжоловна Исмурзина
Спасибо огромное.
еще бы анализ контрольных работ в старших классах по русскому языку

2013-12-21 14:37:15 - Людмила Васильевна Коршунова
не открывается

2014-04-07 07:50:20 - Светлана Романовна Мальцева
Здорово! Отслеживается каждый ребенок!Спасибо!

2014-04-30 17:46:20 - Елена Павловна Семеннова
Большое спасибо!

2014-05-26 22:46:53 - Ольга Викторовна Кожевникова
Спасибо огромное.

2014-12-21 17:51:42 - Ольга Михайловна Косарева
Спасибо!

2014-12-24 08:38:58 - Наталья Валериевна Зеленская
Спасибо

2015-05-18 21:51:58 - Ольга Юрьевна Еременко
Большое спасибо!Еременко Ольга Юрьевна

2015-11-24 18:29:31 - Макпал Агиделеевна Бедрина
спасибо, полезный материал

спасибо, полезный материал

Другие статьи

Анализ административных контрольных работ по русскому языку - Презентация 9641-21

Анализ административных контрольных работ по русскому языку

<< Предложения учителю Корнеевой И. В: Необходимо обратить внимание на

Уровень качества обученности по русскому языку составил 70 %. Анализ >>

Анализ административных контрольных работ по русскому языку. 21.

Слайд 21 из презентации «Учитель начальных классов» к урокам педагогики на тему «Учитель»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Учитель начальных классов.ppt» можно в zip-архиве размером 669 КБ.

Учитель

краткое содержание других презентаций об учителе

«Детский сад школа» - 2006 г. Летом (июль-август) по побережью Восточно-Сибирского моря до речки Медвежка. Педагогические кадры и укомплектованность штатов. Общая характеристика. Муниципальный район «нижнеколымский район» республики саха (якутия). Задачи. Сформировать отношение ребенка к себе как эмоционально и социально значимой личности.

«Познавательное развитие» - Слепнева Л. Диагностика – 2 ч. Нестандартные задания -31 ч. Упражнения по развитию познавательных способностей -31ч. Буслаков С. Макарова Н. Бурдым Н. Образцы работ детей.

«Игры-путешествия» - Конкурсы, игры. Самолеты улетают к облакам, Папа с мамой ожидают телеграмм. Отчего же, отчего же, почему же Кораблями океан седой разбужен? Сен т ябр ь. Осенняя. Стала радуга похожа на салют, Космонавты поздравления нам шлют. Планета знаний. Семья+школа=счастливый ребенок. Здравствуй, лето! Дюсш. Законы путешественников.

«Группа продленного дня» - Мы гуляем, Мы играем, Очень весело живём! Спортивный час – спартакиада: Мячи и игры, пас и … «го-о-ол!». И Зайцев, и Юдашкин О сём не смеют и мечтать, Когда рубашка из бумажки. Все ребята – мастерилки, Любят клеить и лепить. Досуг группы продлённого дня 1 классов. Быть иль не быть? Репины и Левитаны, Может быть, и не станем мы.

«Оценка достижений планируемых результатов» - Система заданий». Критерий достижения планируемого результата: выбран верный ответ. Отличительные особенности новой системы оценки достижения планируемых результатов. Оценивание является критериальным. Размеры сторон салфетки 20 см и 30 см. Запиши каждую группу на отдельной строчке. Каждый из трех братьев взял по 4 пирожка.

«Познавательная деятельность» - Определить критерии, уровни сформированности активизации учебно-познавательной деятельности. Изучением данной проблемы занимались: Школьная мотивация. Моу – Вагайцевская средняя общеобразовательная школа. Экспериментальный класс. Победа на районных олимпиадах. Районный конкурс «Дорожные истории». Гипотеза исследования.

Всего в теме «Учитель» 35 презентаций

Образцы контрольно-измерительных материалов и критерии оценки уровня освоения учебного предмета

Итоговый контрольный диктант по русскому языку в 4 классе за курс начальной школы

Стояло удивительное лето. Дни выдались знойные. От сильной жары пожелтела трава. По полянке лениво пробежал ветерок. Раздался удар. Это за соседней рощей прогремел первый гром. Тёмная туча медленно проползла через рощу и закрыла солнце. Путники с опаской смотрели на тучу. В тёмном небе вспыхнула яркая молния. Тяжёлым взрывом грохнул весь горизонт. Хлынул дождь. Он шумел и набирал силу. Путники побежали к сторожке лесника. По крыше сторожки сбегали потоки воды. От мокрой земли потянуло холодком. Дождь стих только к вечеру.

Слова для справок. набирал, потоки, путники, прогремел, с опаской.

2. Грамматические задания.

1) Выпиши глагол из 8-го предложения. Поставь глагол во 2 л. ед.ч. настоящего времени, определи спряжение.

2) В 7 предложении подчеркни главные члены. Определи падежи имен существительных.

3) Запиши близкие по смыслу слова к слову ЗНОЙНЫЙ

Анализ итогового контрольного диктанта по русскому языку в 4 классе 2012-2013 уч.г.

Количество учащихся по списку ______чел.

Количество учащихся, выполнявших работу _____ чел.

Написали диктант без ошибок ____чел.

Допустили 1-2 ош. («4») _____чел.

Допустили 3-5 ош. («3») _____чел.

Допустили более 5 ош. («2») _____чел.

I. Ошибки, допущенные в диктанте:

1.Оформление предложения _____ чел.

2. Однородные члены ____чел.

3. Пропуск, замена, вставка букв _____чел.

4. Перенос слов ______чел.

5. Гласные после шипящих ____чел.

6. Правописание звонких и глухих согласных ______чел.

7. Безударные гласные, проверяемые ударением _____ чел.

8. Непроверяемые написания _____чел.

9. Непроизносимые согласные _____чел.

10. Предлоги и приставки ____чел.

11. Родовые окончания имен прилагательных ____чел.

12. Падежные окончания имен существительных _____чел.

13. Падежные окончания имен прилагательных _____чел.

14. Личные окончания глаголов _____ чел.

15. Прочие ошибки _____ чел.

II. Выполнение задания:

1. Выполнили все задания без ошибок _______ чел.

2. Выполнили задание №1 без ошибок ______ чел.

3. Допустили ошибки в задании №1 ______ чел.

4. Выполнили задание №2 без ошибок ____ чел.

5. Допустили ошибки в задании №2 ______ чел.

6. Выполнили задание №3 без ошибок ______ чел.

7. Допустили ошибки в задании №3 _______ чел.

Диктант Грамматические задания

«5»_____ чел. «5» ______ чел.

«4» ____ чел. «4» ______ чел.

«3»_____ чел. «3»_______ чел.

«2»_____ чел. «2»_______ чел.

Обученность _____% Обученность _______%

Качество ______% Качество ______%

1 класс, 1 четверть

Школа № __________ Класс ________

Задание №1. Раздели звуки на две группы, для этого соедини их с нужной схемой.

Задание №2 . Обведи и допиши слоги. Подчеркни слоги, которые наиболее похожи на образец.

Задание №3. Установи соответствие между группами предметов и числами, которые обозначают количество предметов (соедини линией).

Задание №4. Разгадай правило, по которому расположены фигуры в ряду. Дорисуй еще две фигуры.

Задание №5. Рассмотри рисунки. Отметь значком в кружочке те рисунки, на которых ученик правильно ведет себя в школе.

Задание №6. Отметь в пустом квадрате галочкой схему, которая соответствует предложению: «Как тебя зовут?»

Задание №7. Дорисуй столько кругов, чтобы большой круг стал четвертым по счету справа налево.

Задание №8. На рисунке изображено дерево. Нарисуй вверху от него солнышко, внизу - травку, слева – цветок, справа – гриб.

Содержание инструкций и заданий, предлагаемых для групповой работы

Задание №1. Раздели звуки на две группы, для этого соедини их с нужной моделью. [1]

Образец правильного ответа:

Критерий достижения планируемого результата . правильно определены гласные и согласные звуки, правильно выбрана модель.

[1] Для выполнения задания необходимо использовать знаково-символические модели обозначения гласных и согласных звуков в соответствии с принятыми в вашем УМК.

Анализ входных контрольных работ в начальной школе

Анализ входных контрольных работ в начальной школе

Сделаем для Вас контрольную по любому предмету. Мин. сроки и цены. Офис центр 8 ноя 2013. Анализ контрольных работ в начальной.

Учащиеся начальной школы, переведённые в следующий класс имеют. В январе во 2 – 4 классах были проведены контрольные работы по русскому.

Контрольных работ по русскому языку и математике в начальной школе. анализ входных. работ в начальной школе… РАБОТЫ.

Анализ работы начальной школы за 2005/2006 учебный год. Безуглова. Результаты входных контрольных работ в решении задач преемственности.

О результатах входного мониторинга качества образования в 4. входных (диагностических) контрольных работ (Администрация.

Не должно дублировать содержание итоговой контрольной работы по предмету. Для проведения анализа входного контроля учителя- предметники. Работа учителей-предметников по пробелам в знаниях обучающихся, по всем изучаемым дисциплинам в начальной школе и по русскому языку.

Анализ входных контрольных работ в начальной школе 4 класс / 2012-2013г в чтения, работа Учителя школы Вывод: класс входных по.

МБОУ «Верховажская начальная общеобразовательная школа» Справка « об итогах входных административных контрольных работ. контрольных работ по русскому языку и математике и бланки анализа.

Контрольных работ по русскому языку и математике в начальной школе Методической. анализ входных контрольных работ.docx.

«Средняя общеобразовательная школа с углублённым. учителей начальных классов. Курск. Анализ входной работы по математике.

Справка по итогам входных административных контрольных работ по русскому языку и математике в начальной школе. образец.

По итогам проведения входных контрольных работ. Не проводились срезы в Лыловской начальной школе, всвязи с отсутствием учащихся в 4 классе. контрольных работ этот анализ будет способствовать планированию.

Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 10 классе

Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 10 классе

Анализ входной контрольной работы по русскому языку с грамматическим заданием в 10 а классе

Учитель: Давлетбаева Ольга Васильевна
Дата проведения: "23" сентября 2014г.
Время проведения - 40 мин Максимальный балл - 5
Проверка и оценивание: Первая оценка выставляется за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Вторая оценка за грамматическое задание. Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все за-дания верно. Оценка «4» ставится, если ученик выполнил &#190; заданий. Оценка «3» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий. Оценка «2» ставится, если ученик не выполнил ни одного задания.

Статистический анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку

В 10А классе 28 учащихся. Выполняли работу 25 учащихся -89 % Отсутствовали:_______________________________
Класс занимается по учебнику: Гольцова Н.Г. Шамшин И.В. Мищерина М.А. Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреж-дений/ Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин – 8-е изд. – М.:ООО «ТИД «Русское слово» - РС», 2011.

Получили оценки за диктант

«5»- 3 чел. 12 % «4»- 10чел. 40 %
«3»- 8 чел. 32 % «2»- 4 чел. 16 %
% успеваемости- 84 % качества- 52

Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:

- Правописание корней 7 чел. - 28 %
- Правописание приставок 5 чел. 20 %
- Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц……. чел. ___%
-Употребление гласных букв О/Е (Е) после шипящих и Ц…чел. _______%
-Употребление Ь и Ъ 1 чел. 4 %
- Правописание предлогов со словами 3 чел. -12 %
- Правописание падежных и родовых окончаний 5 чел. -20 %
- Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 5 чел. -20 %
-Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи 6 чел. -24 %
-Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий…….чел.____%
- Тся и –ться в глаголах 2 чел. -8 %
- Правописание частицы НЕ со всеми частями речи 10 чел. -40 %
- Правописание частиц Не- Ни……….чел. _______%
- Слитное, дефисное и раздельное написание слов всех частей речи 6 чел. -24 %
- Знаки препинания между подлежащим и сказуемым 3 чел. -12 %
-Знаки препинания в простом осложненном предложении……. чел. ______%
- Знаки препинания при обособленных определениях 5 чел. -20 %
- Знаки препинания при обособленных обстоятельствах……. чел. _______%
- Знаки препинания при сравнительных оборотах 3 чел. -12 %
- Знаки препинания при уточняющих членах предложения…. чел. _______%
- Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 5 чел.- 20 %
- Знаки препинания в сложносочиненном предложении 2 чел. -8 %
- Знаки препинания в сложноподчиненном предложении 2 чел. -8 %
- Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи…. чел. __%
-Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении……. чел. _______%
- Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью
-Тире в простом и сложном предложениях……. чел. _______%
- Двоеточие в простом и сложном предложениях……. чел. _______%

Допустили ошибки в грамматическом задании:

№задания 1
Кол-во уч-ся - 24 -96%
№задания 2
Кол-во уч-ся - 2 -8%
№задания 3 и 4
Кол-во уч-ся - 17 -71%
Выводы:
1. Обучающиеся 10 а класса показали средний уровень обученности по русскому языку 62 % при 84 % успеваемости. Не справились с диктантом 14 % обучающих-ся. Качество усвоения знаний по предмету составило 52%, средний балл по предмету – 3,5. Работы обучающихся показывают, что большее количество ошибок допущено при написании корней - 7 чел. (28 %), приставок - 5 чел. (20%), правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) - 5 чел. (20 %), правописание -Н- и -НН- в различных частях речи 6 чел. (24 %).
2. В грамматическом задании 17 чел. (71%) допустили ошибки в фонетическом разборе и морфемном разборе. 24 чел. (96%) не справились и справились частично с синтаксическим разбором. Многие не смогли определить вид подчинения в сложноподчиненном предложении с различными видами придаточных, не указали части речи членов предложения.
3. Очень плохо справились с работой Черненко К. Усманов Р. Карташов Т. Панфилова К. Рашитов Д. Байгазаков Н. Дятлов Д. Огаркова К. Сергеев И.
4. Не приступили к фонетическому разбору Карташов Т. Сергеев И; не смогли найти предложения с обособленными членами Прокопенко В. Рашитов Д. Огаркова К.
5. Не владеют навыками переноса слов с одной строки на другую Дятлов Д. Сергеев И. Тен Д. Кораблев Н. Канарев И. Носкова С. Байгузин Т. Усманов Р. что составляет 32%.
Замечания и предложения по контрольной работе:
1. Рассмотреть данный анализ контрольной работы на педагогическом совете. Классному руководителю 10а класса Рафиковой А.Б. довести до сведения родителей результаты входной контрольной работы.
2. Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
3. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в течение первого семестра.
4. Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками, что даст большую стабильность и системность.
5. Грамотно строить методическую работу по предупреждению шибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.
6. Провести работу над ошибками, повторить виды разборов.

Учитель: _____________________/Давлетбаева О.В./

Рекомендуем посмотреть:

Познавательно-развлекательная игра по станциям "Наш прекрасный русский язык" (9-10 класс) Конспект урока русского языка для учащихся 10 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида по Мастер – класс по русскому языку 9-11 класс Мастер – класс по русскому языку 9-11 класс. Лингвистический анализ текста

Анализ контрольной работы по русскому языку справки завуча образец

Анализ контрольной работы по русскому языку справки завуча образец

В. Проанализировать результаты среза. Обязательно не только диагностировать причину, но и пролонгировать мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Скорректировать поурочниы планы, т. Е. Ввести в них материал по повторению, включив вопросы пунктуации, синтаксиса, словообразования. Разработать новые критерии формирования познавательных интересов учащихся на уроках, т. Е. Критериально ориентированное обучение с учетом особенностей учащихся третьей ступени обучения в школе. Справка заслушана на заседании методического объединения учителей русского языка и литературы. Завуч Хусаинова Л.З.

Разделы: Администрирование школы, образец индивидуального учебный план для обучения на дому ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Пояснительная записка, данный учебный план составлен для обучения ребенка с ограниченными возможностями обучения в связи с тяжелым заболеванием. Ребенку прописан щадящий, индивидуальный режим обучения с меньшим количеством часов, отведенных для изучения предметов школьного курса в обычном классе, что, конечно. Любой материал высылается один электронной почтой совершенно бесплатно, после соответствующего запроса на. В запросе просьба указать школу которую Вы представляете, предмет который Вы преподаете, контактный телефон. Рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ рассылка производиться исключительно на условиях паритетного взаимообмена материалами.

Учитель-национальное достояние! Св-во о рег. СМИ ЭЛ 7734271. Контакты редакции: Отдел по работе с сертификатами 7 (812) Секретарь главного редактора 7 (812), «Завуч. Инфо» Учитель - национальное достояние. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч. Инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Мониторинг контрольного среза (нулевой) по русскому языкуКласс 10 «А» учебный годЦель контроля: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения (начальное диагностирование, готовность класса к данному этапу обучения). Переход на новую ступень обучения. Определить степень владения учащимися учебными умениями и навыками. Тема.

Аналитическая справка по русскому языку в начальных классах. Вверх x, получите неограниченный доступ к более чем 3400 видеоурокам. Видеоуроки по 14 предметам стали в 90 раз дешевле. Подписываясь на раздел «Видеоуроки» всего за 500 руб. теперь Вы получаете сразу все видеоуроки нашего проекта. Подробнее.

Анализ контрольной работы по русскому языку справки завуча

Справки по ВШК (в помощь начинающему завучу).

Подробный анализ результатов входных контрольных работ по русскому языку, математике, английскому языку, физике и другим предметам. Справка о результатах входных контрольных работ. Doc. Скачать, твитнуть, похожие материалы Психологические аспекты управления познавательной деятельностью учащихся. Учет индивидуальных психологических особенностей в работе с учащимися позволяет педагогу выбирать правильное управленческие решения, которые приводят к совершенствованию учебно-воспитательного процесса и повышению качества образования школьников. Напутствие первокласснику, при проведении традиционного праздника азбуки первоклассникам интересно получить на память напутствие. Методическая разработка урока по математике в 4 классе Деление многозначного числа на двузначное. Методическая разработка урока по математике в 4 классе Деление многозначного числа на двузначное.

Контроль за качеством преподавания русского языка, математики в 3х4х кл. Текущий. Контрольные работы. Рук. МО, завуч. Справка, сов. При завуче.

С этой целью разработать соответствующее Положение и выйти с ходатайством в отдел образования при администрации г. Шумерли о создании такого класса. Приложение: Образец справки анализ контрольной работы по русскому языку справки завуча об организации предпрофильной подготовки и профильного обучения справка об организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 2 1. Предпрофильная подготовка обучающихся основной школы в учебном году организована в параллели.

План мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования учебного - При планомерном переводе ГО с мирного на военное положение: а) участвует в мероприятиях по осуществлению контроля и оценки: - хода выполнения организациями мероприятий ПУФ в военное время; - степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности ГО; б) обобщает информацию по вопросам ПУФ организаций, необходимую для принятия решения по переводу организаций Луховицкого муниципального.
Договор переуступки права на выполнение работ оказание услуг - Target blank rel nofollow style width:88px; height:31px; border:0 alt Яндекс. Метрика title Яндекс. Метрика: данные за сегодня (просмотры, визиты и уникальные посетители onclick former(i:this, id:3914737,lang ru return falsecatch(e /).
Заполнения декларации орендной платы за землю - Курсовая работа заполнения декларации орендной платы за землю Формы и сущность платы за землю. Арендная плата и земельный налог. Федеральное агентство по образованию, гОУ ВПО, уфимская государственная академия экономики и сервиса. Кафедра «Аудит и налогообложение зарегистрировано: Вх. _ _2006г. Курсовая работа по дисциплине «Налоги и налогообложение» на тему: «Формы и сущность платы за землю.
Заявления если течет крыша в результате ремонта кровли - Я вправе считать, что своим бездействием ООО «Московская Жилищная Компания» умышленно нарушает мои конституционные жилищные права и право на благоприятную среду обитания согласно ст. 23 Закона РФ 52-Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии». Поэтому я прошу провести проверку по данному нарушению с обязательным привлечением к административной ответственности в соответствии со ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях.
Иска к налоговой по истечению срока взыскания - Серебряный 12:09quot;:Originally posted by IgorMr:Сегодня было предв заседание. На мое возражение истец утверждает, что с даты отмены судебного приказа, сроки востанавливаются и начинают течь заново уже иска к налоговой по истечению срока взыскания по Гражданскому Кодексу и равны трем годам. Это действительно так? Как мне противостоять этой позиции в суде? Это бред - пусть.
Печати платежного поручения енвд 2014 год - Любая организация или индивидуальный предприниматель становится налогоплательщиком с момента государственной регистрации с присвоением уникального номера ИНН, и именно с этого момента у них возникают обязанности по представлению налоговых деклараций (расчетов бухгалтерской и статистической отчетности, вне зависимости от фактического осуществления предпринимательской деятельности. Приказом Минфина России от 148н внесены очередные изменения в Правила заполнения платежных поручений.
Заявления о признании нанимателем по договору социального найма - Исходя из вышесказанного между Васильевой Василисой Васильевной и собственником заявления о признании нанимателем по договору социального найма жилого помещения по адресу: г. Кр-ск, ул. Ленина, д.15, кв.39 сложились отношения социального найма указанного жилого помещения. Истец в полном объеме выполняет обязанности нанимателя жилого помещения, предусмотренные ч.3 ст.67 Жилищного кодекса РФ, использует его по назначению по.
Договора транспортного средства между физическими лицами - Договор купли-продажи транспортного средства г. Краснодар _ 200_ г. Гражданин(ка) паспорт серия _ выдан: дата выдачи: _. код подразделения: _ зарегистрированный по адресу_действующий(ая) на основании паспорта транспортного средства серии дата выдачи: _ именуемый в дальнейшем Продавец с одной стороны, и Гражданин(ка) паспорт серия _ выдан: дата выдачи: _. код подразделения: _ зарегистрированный по адресу_действующий(ая).

Анализ контрольной работы по математике

анализ контрольной работы по математике

Анализ контрольной работы :

Цель работы проверить умение решать текстовые задачи на нахождение доли от целого числа. Умение сравнивать именованные числа. Нахождение площади прямоугольника.

Анализ работ : Большее количество ошибок было допущено. В первом и в третьем задании

Учащимися хорошо усвоен материал по темам :нахождение доли от целого числа и нахождение числа по его доли. Умножение и деление многозначных чисел.

Выводы : Ошибки в контрольной работе показали. что необходимо.

1.Продолжить работу над формированием навыков перевода из одних (именованных)единиц в другие

Показатели по предмету повысился.

20.12.2014г Полежаева Т.Е.

анализ контрольной работы по математике

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

Скачивание материала начнется через 60 сек.

А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№3715 от 13.11.2013).

Анализ контрольной работы.

Цель работы – проверить умение решать текстовые задачи на нахождение доли от целого числа. Умение сравнивать именованные числа. Нахождение площади прямоугольника.

Анализ работ. Большее количество ошибок было допущено. В первом и в третьем задании

Учащимися хорошо усвоен материал по темам :нахождение доли от целого числа и нахождение числа по его доли. Умножение и деление многозначных чисел.

Выводы. Ошибки в контрольной работе показали. что необходимо.

1.Продолжить работу над формированием навыков перевода из одних (именованных)единиц в другие

Показатели по предмету повысился.

20.12.2014г Полежаева Т.Е.

Образец анализа контрольных работ по русскому языку - Общие сведения

Образец анализа контрольных работ по русскому языку

Сулевкентская СОШ Хасавюртовский район » Аналитическая справка по итогам входной контрольной работы В соответствии с планом внутришкольного контроля» МКОУ «Сулевкентская СОШ» 17 сентября 2014 года была проведена входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе. Анализ контрольной работы по русскому языку. Анализ контрольных работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины. Результаты таковы: Диктант Русский язык Класс 5б Кол-во учащихся по списку 20 Выполняло работу 19 На "5" 1 "4"-"5" 10 "3" 4 "2" 5 %успеваемости 75 % качества 55 безударные гласные, проверяемые ударением — 100 %; написание слов с ъ и ь знаками — 30%; написание окончаний имен существительных - 100%; написание предлогов - 30%; написание слов с непроизносимой согласной — 30%; написание слов с парной согласной — 30 %. Вывод: За летний период возрос процент ошибок на изученные орфограммы. Анализ уровня знаний учащихся 5 класса позволил определить круг нерешенных проблем. Кроме этого недостаточно сформирован навык написания слов с парной согласной; написание слов с непроизносимой согласной. Учителю наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года. Включать систематически упражнения на отработку навыка правописания окончаний имен прилагательных и существительных. Систематически включить в работу на уроке упражнения на совершенствования навыка правописания безударной гласной в корне, формировать навык проверки слов с безударной гласной в корне слова. В соответствии с планом внутришкольного контроля» МКОУ «Сулевкентская СОШ» 18 - сентября 2014 года была проведена входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе. Анализ контрольной работы по русскому языку. Анализ контрольных работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины. Результаты таковы: Диктант Русский язык Класс 5а Кол-во учащихся по списку 16 Выполняло работу 16 На "5" 0 "4"-"5" 5 "3" 8 "2" 2 %успеваемости 81,5 % качества 31,5 безударные гласные, проверяемые ударением — 100 %; написание слов с ъ и ь знаками — 30%; написание окончаний имен существительных - 100%; написание предлогов - 30%; написание слов с непроизносимой согласной — 30%; написание слов с парной согласной — 30 %. Вывод: За летний период возрос процент ошибок на изученные орфограммы. Анализ уровня знаний учащихся 5 класса позволил определить круг нерешенных проблем. Кроме этого недостаточно сформирован навык написания слов с парной согласной; написание слов с непроизносимой согласной. Учителю наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года. Включать систематически упражнения на отработку навыка правописания окончаний имен прилагательных и существительных. Систематически включить в работу на уроке упражнения на совершенствования навыка правописания безударной гласной в корне, формировать навык проверки слов с безударной гласной в корне слова. М составили работы из 4 — 5 заданий нормального и хорошего уровня: нахождение значения выражения, уравнения или задание на сравнение величин, текстовая задача и геометрическое задание на построение и вычисление площади, периметра. Анализ результатов входной контрольной работы по математике позволил установить, что у учащихся 5-х классов не сформированы вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи Вид работы: комбинированная работа в 5 классе. Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями. Результаты в 5а классе следующие: 1. Незнание единиц площадей: в условии найти площадь прямоугольника 2 и 9 см-ответ 18 см вместо18см2 — 2 Шахбанова З,АлиеваМ-1 ошибка, Меджидова Аминат, Гаджикурбанова З -4 2. Непонимание условий задач —Мрасулова Неумение писать цифрами многозначное число -130 300 в тестовой форме 130 030 - ошибка - Мрасулова К, Сулейманов Рашид,Магомедов Ибрагим-3 4. Ошибки в написании числовых выражений Мрасулова К, Меджидова Аминат, Сулейманов Рашид, Магомедов Ибрагим, Курбанов Абумуслим, Гаджиева Ам. Незнание определенной последовательности в написании натуральных чисел - Магомедрасулова Неумение решать уравнения- Меджидова Аминат,Гаджимусаева Мадина -2 7. Перевод единиц измерения в другие т. Незнание единиц площадей: в условии найти площадь прямоугольника 2 и 9 см-ответ 18 см вместо18см 2— 5 2. Непонимание условий задач — 5 3. Неумение писать цифрами многозначное число -130 300 в тестовой форме 130 030 - ошибка - 5 4. Ошибки в написании числовых выражений — Магомедова Незнание определенной последовательности в написании натуральных чисел —12напр. Неумение решать уравнения- 5 7. Перевод единиц измерения в другие т. Анализ уровня знаний учащихся 5 класса позволил определить круг нерешенных проблем. Рекомендации: учителям математики: - контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ; - отслеживать уровень обученности учащихся выпускных классов начальной школы - отработать методику развития и совершенствования навыков письменного вычисления, решения типовых задач; - добиваться большей объективности в оценивании знаний, умений и навыков учащихся. Сроки: постоянно Оставить сообщение: Все сообщения проходят проверку модератором. Масимальная длина сообщения - 500 символов. Школьный портал Министерства образования и науки РД Республика Дагестан, Махачкала, ул. Даниялова 32 8 8722 67-06-52.

Комментарии