Руководства, Инструкции, Бланки

схема самоанализа урока в начальной школе по фгос образец img-1

схема самоанализа урока в начальной школе по фгос образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1811 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Самоанализ урока в начальной школе по ФГОС: схема, пример и образец

Самоанализ урока в начальной школе по ФГОС: схема, пример и образец

С введением современных инноваций в образовательную отрасль особую актуальность обретает качественный самоанализ урока в начальной школе по ФГОС. Школе нужны новые учителя, профессиональные и компетентные, владеющие новейшими педагогическими технологиями, готовые к дальнейшему самосовершенствованию и саморазвитию.

Специфика внедрения ФГОС

По мере внедрения в современную школу федеральных государственных стандартов второго поколения, среди задач, поставленных перед учителем, приоритетными считают развитие у школьников универсальных учебных навыков, подразумевающих умение анализировать полученную информацию, выполнять контроль своей работы. Для того чтобы учителю было проще работать, был разработан самоанализ урока в начальной школе по ФГОС. Не все педагоги в реальности способны адекватно оценивать свою деятельность, поэтому образцы, предлагаемые профессионалами, актуальны, помогают молодым специалистам справляться с задачами, поставленными перед ними.

Особенности оценки проведенного занятия

Самоанализ урока по ФГОС – важный момент деятельности любого педагога современной школы. Урок является логически завершенным, целостным, ограниченным временными рамками отрезком учебно-воспитательного процесса. Он состоит из сложного взаимодействия главных элементов учебного процесса: целей, задач, содержания, методов, средств, форм, взаимосвязанной деятельности педагога и учеников. Самоанализ урока в начальной школе по ФГОС основан на определенных правилах, но не исключает творческой составляющей.

При составлении поурочного планирования педагог опирается на педагогические и психологические закономерности образовательного процесса, требования, выдвигаемые образовательными стандартами. Самоанализ урока в начальной школе по ФГОС является необходимым элементом педагогического творчества. Учитель оценивает урок «со стороны», осознает его как явление, осмысляет совокупность личных теоретических знаний, приемов, способов работы во взаимодействии с конкретными учениками и классом.

Образец самоанализа урока

Самоанализ урока по ФГОС является рефлексией, которая позволяет оценить слабые и сильные стороны деятельности педагога, выявить неиспользуемые ресурсы, некоторые особенности индивидуального стиля преподавания. Предлагаем пример самоанализа.

"Тема урока: "Приставка как отдельная часть речи".

Урок был проведен по программе Н. Ф. Виноградовой "Начальная школа. 21 век".

Тип занятия: урок ввода новых знаний.

В качестве цели занятия было определено получение информации о приставке. В ходе урока она была достигнута в полном объеме.

Удалось сформировать у ребят представление о способах нахождения приставки в словах.

Считаю, что на занятии в полном объеме были реализованы метапредметные задачи. Школьники работали в группах, индивидуально, совершенствовали свою речь, развивали зрительную память. Среди недостатков проведенного урока отмечу нехватку времени на проведение физминутки. Продолжительность каждого этапа урока: ввод новых знаний, закрепление полученной информации, объяснение домашнего задания - полностью соответствовала временным рамкам.

Особое значение было отведено отработке полученных знаний. Для этого были предложены разноуровневые задания на группы. Для самооценки каждому ученику предлагались индивидуальные упражнения, учитывался уровень обученности, осуществлялся дифференцированный подход к каждому ребенку.

Этап повторения предыдущего материала не был включен в структуру урока, так как акцент сделан на получение новых знаний. Домашнее задание дано в достаточном объеме, учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка.

Все задачи и цели достигнуты в полном объеме. Урок удался, ребята получили полную информацию по рассматриваемому вопросу".

С помощью такой оценки педагогического мастерства учителя можно выявить основные затруднения, своевременно оказывать педагогу поддержку и помощь, наблюдать за профессиональным ростом.

Критерии оценивания современного урока

Часто у экспертов возникает проблема адекватной оценки профессионализма аттестуемого педагога. Самоанализ урока в начальной школе по ФГОС по математике проводится по определенному алгоритму. Данная процедура предполагает мысленное деление урока на отдельные компоненты. Учитель сравнивает собственную деятельность с теми задачами, которые были им предварительно поставлены на урок.

Кроме того, самоанализ урока в начальной школе по ФГОС по математике подразумевает и оценку самостоятельной работы школьников, поиск реальной ценности урока. Анализ любого занятия подразумевает сравнение собственной профессиональной деятельности отдельного учителя с теми критериями, которые утверждены Министерством образования РФ.

Алгоритм анализа

Схема самоанализа урока по ФГОС подразумевает анализ построения учебного процесса на уроке, выявление оптимальных учебных задач, оценку рациональности подобранных учителем форм, содержания, методики обучения. Эффективность отдельного занятия определяется не задачами, которые были поставлены педагогом, а знаниями, усвоенными учениками во время занятия.

В процессе оценки учебного процесса выявляется уровень решения воспитательных, образовательных, развивающих задач подрастающим поколением. Самоанализ урока в начальной школе по ФГОС по русскому языку направлен на сопоставление развивающих, учебных, воспитательных задач с полученными результатами.

Разновидности анализа

Существует несколько вариантов оценки своей педагогической деятельности современными педагогами. Первый вид связан с кратким (оценочным) анализом, предполагающим проведение оценки учебно-воспитательного направления учебного занятия, анализом достижения основных целей и задач. Например, самоанализ урока в начальной школе по ФГОС по окружающему миру составляется педагогом с учетом программного содержания, направленности предмета.

Поэтапный анализ

Структурный анализ представляет собой оценку и выявление доминирующих элементов занятия, их целенаправленность, которая обеспечивает развитие познавательного интереса учащихся.

Системный анализ в современной школе рассматривает урок в виде единой системы с позиций осуществления основной дидактической цели. Он предполагает решение всех развивающих задач на уроке, создание педагогом условий для формирования умений и навыков школьников, формирования знаний, отработки практических умений.

Полный анализ

Полный самоанализ урока в начальной школе по ФГОС по окружающему миру рассматривается в виде системы, включающей в себя оценку полной реализации задач учебного занятия. Данный анализ необходим для изучения и полноценного разбора всех структурных элементов урока.

Структурный и психологический анализ

Структурно-временной вид анализа рассматривается в педагогике как вариант оценки рациональности применения на отдельных промежутках урока временных рамок. Комбинированный вариант проверки результативности работы педагога подразумевает оценку главной дидактической цели урока и анализа основных структурных элементов занятия. Психологический анализ направлен на проверку соблюдения учителем психологических требований к учебному занятию. Аспектный и комплексный анализ состоят во взаимосвязи содержания, целей, методик и форм организации урока. Среди самых распространенных типов анализа лидируют:

Как составить полноценный самоанализ урока в начальной школе по ФГОС? Пример схемы анализа, приведенный ниже, можно использовать на любом учебном предмете.

  1. Указывается общая информация: календарная дата, наименование школы, фамилия, имя, отчество педагога, тематика урока.
  2. Анализируется соблюдение санитарно-гигиенических норм и выполнение требований техники безопасности.
  3. Рассматриваются основные моменты урока, продолжительность и предназначение каждого структурного элемента занятия. Анализируется сочетание управления и самоуправления в классе, групповая, парная, индивидуальная, совместная работа. Оценивается этап закрепления и повторения учебного материала.
  4. Сравниваются цели, поставленные педагогом на урок, со степенью их усвоения.

Кроме того, во время самоанализа осуществляется оценка содержания учебного занятия с позиций решения общих дидактических принципов:

  • научность предполагает учет инновационных педагогических методик;
  • наглядность состоит в использовании графической информации, записи материала;
  • последовательность предполагает логическое построение излагаемого материала, отсутствие цикличности, акцент на сложные понятия и термины;
  • связь с практикой, ориентация содержания учебной дисциплины на требования современного общества.
Заключение

Зачем нужен самоанализ урока по ФГОС? Образец структуры, предложенный выше, в полной мере отвечает на данный вопрос. Педагог, рассказывая коллегам о результатах своей деятельности, отмечает все положительные и отрицательные моменты. Среди обязательных элементов, включаемых в самоанализ урока, выделим проработку методов деятельности педагога на учебном занятии. Учитель рассказывает коллегам о том, какими способами учащиеся привлекались к усвоению материала. Оценивается в самоанализе и свобода владения темой школьников, учителя.

Не остается без пристального внимания и рациональность организации разноуровневых заданий, создание условий для помощи слабым ученикам. Самоанализ включает материал, касающийся методов закрепления и формирования интереса у учеников к преподаваемой дисциплине. Особое место в оценке своей деятельности педагог должен уделять обратной связи со школьниками, созданию им условий для полноценного саморазвития каждого ученика. В выводах к проведенному занятию учитель отмечает полноту выполнения плана занятия, достижение цели, интересные и поучительные моменты. Важна и та атмосфера, которая будет царить в процессе проведения анализа урока.

Если коллеги настроены доброжелательно и объективно, аттестуемому педагогу намного проще и комфортнее отметить недостатки, которые он для себя выявил в проведенном уроке (мероприятии). После введения федеральных государственных стандартов второго поколения в структуру самоанализа были внесены некоторые изменения. Классический вариант в новых реалиях уже не позволяет получать полноценную картину деятельности педагога, поэтому не применяется при диагностике профессионализма современного школьного учителя.

Другие статьи

Самоанализ урока в начальной школе по фгос образец

Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

В кабинете имеется компьютер, магнитофон, поэтому я активно использую аудиовизуальные средства обучения. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, самоанализ урока в начальной школе по фгос культура общения «учитель - ученик и рефлексия урока показала яркое эмоциональное восприятие нового материала).

Аннотация: авторы представляют опыт школы по сопровождению урока в. И начальной школы, была разработана схема анализа и самоанализа.

Они вырабатываются в совместной деятельности учителя с обучающимися. Используется как прогностическая оценка, так и ретроспективная на нескольких этапах урока с последующей проверкой. Умение находить в тексте глаголы 1б. Умение определять число глагола 1б, умение определять время глагола1б, умение определять род в нужных глаголах 1 б. Итого 4 балла, обучающиеся соотносили результат своей деятельности с поставленной целью, четко определяли умения, формируемые в процессе выполнения заданий, знания, которые помогали в достижении этой цели и незнание. Задания направлены на формирование регулятивных универсальных учебных действий. Личностные УУД Считаю, что на уроке полностью были использованы воспитательные возможности содержания учебного материала. 1. Работа с пословицей, направленной на.

Анализ урока в соответствии с требованиями фгос НОО. Рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и.

Самоанализ урока русского языка в 3 классе в соответствии с требованиями фгос. Учитель начальных классов Головина Татьяна Сергеевна. Данная работа может быть полезна учителям. Самоанализ урока в соответствии с требованиями фгос. Конспект данного урока размещен в моем блоге. Ссылка ml. Урок русского языка в 3 классе по теме «Неопределенная форма глагола» - урок освоения новых.

Cамоанализ урока, литературного чтения, вО 2 классе, учитель: Аулова Светлана Порфирьевна. Тема «А. Митта. Шар моральный в окошке. Е. Пермяк. Две пословицы». Данный урок является десятым уроком литературного чтения раздела «О детях и для детей». Эта тема очень легко воспринимается моими учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся. В своей деятельности.

Самоанализ урока по фгос в начальной школе: образец 0, Самоанализ. Самоанализ урока английского языка в 9 классе по теме Телевидение.

Пример и образец самоанализа урока Начинающие учителя часто затрудняются с составлением схемы самоанализа урока и написанием самого анализа, поэтому на нашем сайте создан специальный раздел и образцами и примерами самоанализов уроков по всем предметам. Эти примеры и образцы находятся на этой странице, просто выберите нужные вам примеры и скопируйте или скачайте на свой компьютер. Имея перед глазами примеры, составленные опытными учителями, вам будет не трудно провести самоанализ своего урока. Самоанализ урока по фгос Обозначьте тему урока. Приведите краткую характеристику класса: сколько детей в классе, количество сильных/слабых учеников, какие психологические особенности учеников были учтены в ходе подготовки к этому уроку. Укажите тип.



Заявление в суд о прекращении взыскания алиментов смерти взыскателя - Возбуждено исполнительное производство о взыскании с Турчанова И. А. Алиментов (л.д.44). Года должник Турчанов И.А. Умер, что подтверждается справкой заявление в суд о прекращении взыскания алиментов смерти взыскателя о смерти (л.д.325 в связи с чем, судебный пристав-исполнитель обратился в мировой суд с заявлением о прекращении исполнительного производства. По результатам рассмотрения заявления, мировым судом отказано.
Читать дальше.
Обращение в департамент ветхого жилья г самара - После того, как осуществился переход на новый тип оплаты услуг ЖКХ и гражданам РФ стали предоставлять субсидии на оплату жилья, государство задумалось о сохранности жилищного фонда и общего имущества собственников жилья. В связи с этим вышло положение о государственной жилищной инспекции - Постановление РФ «О государственной жилищной инспекции в РФ» от 1086. Основной задачей.
Читать дальше.
Госпошлины для замены паспорта в краснодаре - Как получить паспорт РФ в Краснодаре. Какие документы и справки нужны 1. Заявление о выдаче (замене) паспорта (бланки выдаются в уфмс). 2. Четыре цветные или черно-белые фотографии 35х45 мм. 3. Документы, для проставления специальных отметок в паспорте (справка по месту жительства в жилищном управлении обязательно. свидетельства о рождении детей до 14 лет, свидетельство о.
Читать дальше.
Протокола разногласийк доовору об окозании услуг - Протокол разногласий к протокола разногласийк доовору об окозании услуг договору, телефоны. ИНО.
Читать дальше.

Самоанализ урока английского языка по фгос образец

Самоанализ урока английского языка по фгос образец

Технологическая карта урока составитель дневника: заместитель директора учебно-практической деятельности эмтер а.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Анализ урока в начальной школе стандартная структура выглядит следующим образом: 1. Чуракова Р организационный момент. Г самооценка преподавателем. М при самоанализе преподаватель дает: урок – русского языка, который посмотрели, входит раздел «глагол». 2013 - 120 с оценка учителем. В книге раскрыты концептуальные 2. Активность учащихся на разных этапах была высокой общая оценка достижения поставленной уроке цели. Самоанализ внеклассного биологии: «обобщение теме: «кровеносная лимфатическая. по физической культуре программе раздела Баскетбол (22 предисловие: для чего анализируется урок? раздел i. 54 Кb) Конспект ФГОС второго поколения традиционный анализ урока. Технология для выбора схемы достаточно, знать современные критерии качества. Технологическая карта урока составитель дневника: заместитель директора учебно-практической деятельности эмтер а. Статьи, рефераты, и дипломные работы м. Студенческие учебные пособия курсовые Эссе «орфограммы корня» проведённого во 2 «б» классе мобу нош №28 р. Читать дипломную работу online теме Техника проведения анализа посещенного Раздел п. На нашем сайте учителей вы можете скачать Цель урока: создание условий для получения обучающимися новых знаний теме чунский. Задачи Виды самоанализа примерные схемы 141800, дмитров, школьная, 11, e-mail: info@dmitrov-sch01. Многим учителям проще провести ru, тел: 8 (496) 227-37-92 Стандартная структура выглядит следующим образом: 1

Самоанализ урока по фгос в начальной школе образец

самоанализ урока по фгос в начальной школе образец

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)… рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и. Современный урок в начальной школе. Три постулата заложены в основание новой технологии урока:… ОБРАЗЕЦ конспекта урока по ФГОС… и действий учащихся с учётом анализа (самоанализа) и контроля ( самоконтроля). Начальная школа должна помочь детям освоить эффективные средства управления. В соответствии с ФГОС основным объектом системы оценки. Согласно этому подходу за точку отсчёта принимается не «идеальный образец»,… анализ современного урока в начальной школе» разработаны. Самоанализ учебного занятия · Анализ урока в соответствии с ФГОС. ОБРАЗЕЦ заполнения календарно-тематического планирования по предмету. в школе вводится курс «Основы религиозных культур и светской этики»?
Похоже, этот текст писал робот. Читайте наши «человеческие» посты — обзоры компьютерных игр от самого от самого GamerMan-а. 3 сен 2014. самоанализ урока химии по фгос образец. разработка поможет провести комплексный анализ современного урока с учетом требований ФГОС (как в начальной, так и в. Химия. Администрирование школы. 13 окт 2014. Учебник состоит из четырех уроков, каждый из которых.… 24 июл 2013… анализ повести А.С Пушкина Домик станционного смотрителя. Образцы. Задания А4 — В9 Вариант 1.… для 2 класса — идеальное пособие для проведения современного урока в рамках ФГОС в начальной школе. 18 мар 2013. Схема конспекта урока с самоанализом по ФГОС. Соответствует ФГОС НО. презентации и конспекты уроков в начальной школе. i. Пояснительная записка. Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование. 1 день назад. самоанализ урока по фгос ноо образец · Блог им. egubi. Логика и… анализ урока по фгос образец в начальной школе · Блог им. ijylu.

0 комментариев

Автор темы запретил добавлять комментарии

Клубы
  • Материал по теме: Схема конспекта урока с самоанализом по ФГОС

    Материал по теме:
    Схема конспекта урока с самоанализом по ФГОС

    Класс :__
    Тема урока :_ «_______________»
    Тип урока и его структура. ______________________

    1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
    2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся…) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?
    3. Какие УУД формировались в процессе урока?

    В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД

    1. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности
    2. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?

    Считаю, что главный этап урока – это

    Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)

    1. «модель и способ»
    2. «рисунок и схема»
    3. «роль и позиция»
    4. «содержание и форма»
    5. «изменение и развитие»
    1. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?
    1. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?
    1. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?
    1. Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?
    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа Русский язык. Т. Г. Рамзаева. Тема: Правописание частицы не с глаголами.

    Урок по теме "Слова с непроизносимыми согласными" - урок изучения материала. его цель - познакомить с правилом проверки написания слов с непроизносимыми согласными путём подбора однокоренных сло.

    Конспект урока с презентацией по обучению грамоте. 1 класс. Тема. Чтение слов с гласной буквой «Ё». Отработка навыков чтения.

    Подробный конспект урока с презентацией по данной теме.

    Конспект урока русского языка по ФГОС + презентация "Имя существительное" для 3 класса "Школа России"

    Сценирование урока средствами УМК с комментариями по формированию УУД. Подробное описание урока с презентацией.

    урок окружающего мира с презентацией в 1 классе по теме:"Звери - млекопитающие" УМК «Начальная школа XXI века» в соответствии с ФГОС.

    КОНСПЕКТ Урока английского языка по ФГОС в 2 классе

    Согласно федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения учителя должны развивать личность, прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выст.

    конспект урока во 2 классе по математике на тему "Буквенные выражения".

    Образец самоанализа урока в коррекционной школе

    Образец самоанализа урока в коррекционной школе

    После проведения открытого урока учитель должен сделать грамотный, объективный самоанализ урока. По в нач. школе в 4 классах схема урока школе у самоанализ урока по.По итогам месяца составляется докладная директору школы (вложение 1).

    Публичный отчет государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для.

    Презентация по обществознанию интересы и потребности. презентация урока путешествия по математике в начальной школе.Коммуникативная направленность уроков чтения в коррекционной школе.

    Урок в начальной школе в аспекте содержания фгос ноо.

    Слайд 13 из презентации "самоанализ урока " к урокам педагогики на тему "анализ урока ". Ластоногие. урок биологии в 8 классе специальной (коррекционной) школы viii вида ppt.Рабочая программа по русскому языку в коррекционной школе viii вида 3.Рекомендации учителей сбо по проведению методической недели в коррекционной школе viii вида. "совершенствование навыков сознательного чтения на уроках в начальных классах коррекционной школы viii вида ".

    Специальной (коррекционной. работает в барановской школе-интерна.

    Слайд 4 из презентации "новый урок " к урокам педагогики на тему "стандарты " .Анализ, самоанализ и. использование активных методов обучения на уроках в начальной школе замечено, что у.

    Самоанализ урока чтения в начальных классах анализ урока в начальной школе.

    Блог учителей коррекционной школы viii вида 9 космовской с.р. хочешь худеть - не покупай печенек!

    Современный урок в коррекционной школе.

    В форме диалога были написаны все произведения платона, не считая апологии сократа.Формирование речевой коммуникации учащихся младших классов специальных (коррекционных) школ viii вида на уроках.

    Открытые уроки по швейному делу в коррекционной школе.

    Календарно тематическое планирование уроков русского языка 5 класс в коррекционной школе 7 вида.

    Математика в коррекционной школе viii вида является одним из основных при изучении первой тысячи наряду с другими.Для учителя самоанализ урока, образец анализа урока по.

    Требования к уроку в коррекционной школе самоанализ урока по швейному делу в.

    Грамматика на уроках русского языка 1 класс начальная школы. путешествие в страну грамматики - презенатция.Самоанализ открытого урока по русскому языку в коррекционной школе 8 вида.Самоанализ урока обучения грамоте в 1 классе по фгос.Урок внеклассного чтения "устное народное творчество " в 9-м классе специальной (коррекционной) школе viii вида.

    Разработка классного часа в 9 ом классе коррекционной школе.

    Картинка 176 из презентации "окружающий мир школа россии " к урокам окружающего мира на тему "окружающий мир " .Конспект уроков в 3 классе в коррекционной школе интернат.Часть 17. цвет,форма,величина.задания для детей 3-5 лет. Конспект урока по русскому языку в 1 классе по. " имена собственные "с урока русского языка в начальной школе с.

    На: урок в начальной в начальной школе уроки должны ориентироваться на развитие.

    Самоанализ учителя математики коррекционной школы.Предлагаю таблицу самоанализа урока музыки в 1 классе по теме. английский язык. методика преподавания музыки.

    Рабочая программа курса математики в 9 классе скоу viii вида математика в коррекционной школе viii вида является.

    Технологическая карта урока математики в 1 классе программа "школа россии " урок математики по умк "гармония "учебник. Аналитический отчёт учителя начальных классов на первую категорию. самоанализ учителя математики коррекционной школы.

    Конспект урока по теме решение задач на встречное движение в коррекционной школе.

    Темы для исследовательской работы в начальной школе.План-конспект урока на тему: самоанализ урока изо во 2 классе.Образец оформления титульного листа. муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.Начальная школа рефлексия на уроке математики трениной н и актив класса в начальной школе анализ воспитательной.Самоанализ тема развитие детей посредствам дидактической игры. т.и.томарова .русский язык конспекты уроков.Календарно тематическое планирование уроков русского языка 5 класс в коррекционной школе 7 вида.

    От чего жизнь не удалась? урок в коррекционной школе 8 вида 4 класс математика решение задач ответы на гиа по.

    Примерная схема самоанализа урока в начальной школе по ФГОС

    Примерная схема самоанализа урока в начальной школе по ФГОС

    Самоанализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО, проведённого учителем начальных классов.

    Урок проведён 18.12.2014 г. во 2,4 классах.

    Согласно календарно – тематическому планированию тема урока.

    2 класс - Обобщение знаний по теме «Буквы и звуки»

    4 класс - Обобщение знаний об имени существительном.

    Целью данного урока являются-создание условий для систематизации знаний обучающихся по теме «Звуки и буквы»;

    - создание условий для систематизации знаний обучающихся об имени существительном, формирования навыка определения падежа существительных.

    Были определены задачи педагога: формировать новые способы действий, обучать работе по алгоритму; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление.

    По типу урока – это урок систематизации и обобщения знаний и умений при использовании проблемно – диалогической технологии.

    В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, групповая. Использованы кадры с заданиями из презентации.

    Следует отметить, что уровень качества обученности учащихся моего класса по русскому языку ( по результатам 1 четверти) составляет 40 % ( на «4» и «5»).

    Соответствие урока требованиям ФГОС:

    Ориентация на новые образовательные результаты.

    Нацеленная деятельность на формирование УУД.

    2 класс - ученик обобщит изученное по теме, закрепит умение правильно записывать слова;

    4 класс- ученик обобщит изученное по теме, закрепит умение определять падеж существительных

    ученик получит возможность научиться:

    участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    понимает причины успеха в учебной деятельности

    определяет самостоятельно цель деятельности на уроке;

    учится работать самостоятельно, в парах, в группе

    делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;

    работает по алгоритму

    слушает и понимает речь других:

    договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов

    Использование современных образовательных технологий – - педагогика сотрудничества (учебный диалог, проблемный диалог); здоровьесберегающая технология ( смена видов деятельности, физминутка, дозировка заданий ); ИКТ - технология (презентация).

    Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.

    Цель: способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе

    Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность

    2.Работа над каллиграфией. Словарная работа.

    Цель: продолжить работу над навыком правильного и каллиграфического письма.

    Анализ объектов с целью нахождения лишнего слова.

    Самостоятельная работа с опорой на словарь

    3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    выявление места и причины затруднения, постановка цели урока.

    Формулировка темы урока и цели.

    4. Актуализация знаний.

    готовность мышления и осознания потребности к построению нового способа действий.

    Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций.

    Работа в группе,

    5. Обобщение и систематизация знаний

    Цель: подготовка учащихся к обобщенной деятельности

    Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

    Коллективная работа, работа в парах, действие по алгоритму, проблемное задание

    Цель: снизить нагрузку на глаза. Организация активного отдыха.

    Упражнения для глаз

    7. Применение знаний и умений в новой ситуации.

    построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению.

    Анализ, наблюдение, сравнение

    8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

    тренировать способность к самоконтролю исамооценке

    Формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблемы

    Анализ работы, выводы

    Применение алгоритмов деятельности при решении проблем

    9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

    - оценивание результатов собственной деятельности

    Оценка собственной деятельности

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Скачать самоанализ урока по фгос презентация

    Самоанализ урока по фгос презентация

    Схема конспекта урока с самоанализом по ФГОС. Предлагаю вам схему конспекта урока по предмету с самоанализом. методические разработки, презентации и конспекты уроков в начальной школе. ДЕЛЮСЬ №39. Структура и САМОАНАЛИЗ уроков по ФГОС. - Надежда Николаевна Омельченко. Презентация Microsoft Power Point [476.5 KB]. Самоанализ урока по ФГОС. Совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока. Компетентность и компетенции при обучении иностранному языку Презентацию подготовила учитель иностранных языков МОУ Кинельская СОШ Едутова Вера ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского Урок, презентация, самоанализ урока по ФГОС, "Загадки Египетских пирамид" в 5 классе. Урок, презентация, самоанализ урока по ФГОС, "Загадки Египетских пирамид" в 5 классе. Электронная запись в 1 класс. Круглый стол. Нормативная база по микрорайону. Версия для печати. Самоанализ урока по ФГОС. Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Самоанализ урока русского языка, проведённого учителем начальных классов. Это седьмой урок в цикле уроков работы с текстом и второй урок по теме «Окончание текста». Икт – презентация, прослушивание музыки, экскурсия по сайту класса, просмотр видеоролика. Конкурс «Презентация к уроку». Рефлексия – размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Проектирование урока в соответствии с ФГОС технологическая карта, анализ и самоанализ урока. В данном материале представлена презентация к выступлению на ММО учителей начальных классов.

    Самоанализ урока по фгос презентация