Руководства, Инструкции, Бланки

образец анализа итоговой контрольной работы по русскому языку img-1

образец анализа итоговой контрольной работы по русскому языку

Рейтинг: 4.3/5.0 (1851 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Контрольные работы для начальных классов - Начальная школа - Учительский портал

Контрольные работы для начальных классов

В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса. Данная проверочная работа может проводиться в период обучения грамоте, состоит из 8 вопросов. Позволяют педагогу выявить знания первоклассников по основным темам программы. Соответствует требованиям ФГОС.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 1 класса

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в практику работы начальной школы введен новый вид диагностических работ - комплексная контрольная работа.

Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника.

Итоговые комплексные работы включают задания по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, математике для оценки знаний учащихся за курс 1 класса.

"Белкин мухомор" - текст для 1 класса с заданиями по программе XXI век

"Котята" - текст для 1 класса с заданиями по программе XXI век

"Осень на пороге (отрывок)" - текст для 1 класса с заданиями по программе XXI век

Целевая аудитория: для 1 класса

Проверочная работа по русскому языку для 1 класса. Её следует проводить во 2 полугодии. Работа рассчитана на 10-15 минут. В работу включены задания по фонетике, слоговому составу слова, умению составлять предложения. Легко можно составить другие варианты, поменяв слова. Надеюсь, многим она пригодиться!

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 1 класса


Комплексная контрольная работа диагностического характера для 1 класса позволяет не только проверить знания, умения обучающихся, но и выявляет уровень сформированности УУД первоклассников на конец первого учебного года как предметных, так и метапредметных.
Работа направлена на глубокое изучение текста произведения, что позволяет определить умения обучающихся работать с информацией, что очень важно в условиях реализации требований ФГОС.
В работе запланирована проверка как базового (задания №1-4) так и расширенного (задания №5,6) уровней обученности первоклассников. Кроме того, предусмотрена возможность проявления творческой направленности личности ребенка.

Целевая аудитория: для 1 класса

Другие статьи

Материал (4 класс) по теме: Анализ контрольных работ в начальной школе

Материал (4 класс) по теме:
Анализ контрольных работ в начальной школе

по результатам контрольных работ по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру

за I четверть в 3 – 4 классах в МКОУ «Цаган- Уснская СОШ»

/2013- 2014 учебный год/

В соответствие с планом работы методического объединения учителей начальных классов проводились контрольные работы по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру.

Проверка навыка чтения в 3 -4 классах.

Цель. проверить умения читать выразительно, осознавать общий смысл и содержание прочитанного.

Выводы: учащиеся 3 класса стабильно показывают высокие результаты (95% и 100% соответственно).

Учащиеся 4 класса улучшили свои результаты по чтению.

Васильев З. читает медленно, пропускает, искажает слова, но понимает содержание прочитанного.

Учителю 4 класса Горяевой В.Л. при формировании навыков чтения следует обращать внимание на все показатели качества чтения, данная работа должна вестись на протяжении всего курса обучения чтению, продолжить работу по совершенствованию навыков беглого, осознанного, выразительного чтения;

Результаты проверки техники чтения довести до сведения родителей;

Таблица средних баллов выполненных работ

Средний балл стартовой работы

Сравнительный анализ входных контрольных срезов и контрольных работ за ? четверть

Анализ контрольной работы по русскому языку в 4классе.

Цель работы. освоение учащимися орфографических навыков.

Вид работы: диктант с грамматическим заданием.

Цель работы: проверить сформированность умения писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы.

Количество учащихся по списку 2 уч-ся

Писали работу 2 уч-ся

Написали на «5» без ошибок 0- уч-ся

на «4» с 1-2 ошибками 0 - уч-ся

на «3» с 3-5 ошибками 2 уч-ся

на «2» допустили более 5 ошибок 0 - уч-ся

I. Ошибки, допущенные в диктанте

Орфограммы и пунктограммы

Оформление предложения - 1 чел.Васильев З – 50%

  1. Раздельное написание слов в предложении - нет
  2. Раздельное написание предлогов со словом - нет
  3. Пропуск, замена, перестановка букв - 2 чел. Васильев З. Шардаев А.- 100%
  4. Перенос слова – 1 чел. Васильев З.- 50 %
  5. Обозначение мягкости согласных гласными буквами - нет
  6. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных - нет
  7. Гласные после шипящих- нет
  8. Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ - нет
  9. Большая буква в собственных именах - нет
  10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая- нет
  11. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая- нет
  12. Парные звонкие и глухие согласные – 2 чел. Васильев З. Шардаев А.- 100%
  13. Разделительный мягкий знак Ь - нет
  14. Двойные согласные
  15. Разделительный твёрдый знак Ъ - нет
  16. Непроизносимые согласные. – 1 чел. Шардаев А.- 50 %
  17. Правописание приставок:
  • слитное написание -нет
  1. Гласные и согласные в приставках - нет
  2. Правописание суффиксов- 2 чел. Васильев З. Шардаев А.- 100%
  3. Однородные члены предложения - 2 чел. Васильев З. Шардаев А.- 100%
  4. Существительные с шипящими на конце нет
  5. Соединительные гласные в сложных словах - нет
  6. Родовые окончания имён прилагательных – 1 чел. Васильев З.- 50 %
  7. НЕ с глаголами - нет
  8. Прочие ошибки - нет

Выполнил все задания полностью – 1 чел. Шардаев А.

Не приступили к выполнению - нет

Выполнил 1 задание неверно ВасильевЗ.

2 задание неверно ВасильевЗ.

3 задание- не приступил к выполнению ВасильевЗ.

Анализ контрольной работы по русскому языку в 3 классе.

Вид работы: диктант с грамматическим заданием.

Цель работы: проверить сформированность умения писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы.

Количество учащихся по списку 4 уч-ся

Писали работу 4 уч-ся

Написали на «5» без ошибок нет

на «4» с 1-2 ошибками 3 уч-ся

на «3» с 3-5 ошибками 1 уч-ся

на «2» допустили более 5 ошибок нет

I. Ошибки, допущенные в диктанте

Орфограммы и пунктограммы

Оформление предложения - нет

  1. Раздельное написание слов в предложении - нет
  2. Раздельное написание предлогов со словом - нет
  3. Пропуск, замена, перестановка букв - нет.
  4. Перенос слова - нет
  5. Обозначение мягкости согласных гласными буквами - нет
  6. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных - нет
  7. Гласные после шипящих- нет
  8. Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ - нет
  9. Большая буква в собственных именах - нет
  10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая – 3 чел. Корсиков Д..Мухлаев М. Хечиева С.- 75%
  11. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая- нет
  12. Парные звонкие и глухие согласные -нет.
  13. Разделительный мягкий знак Ь – 1 чел. Эрдниев С.- 25%
  14. Двойные согласные - нет
  15. Разделительный твёрдый знак Ъ - нет
  16. Непроизносимые согласные. - нет
  17. Правописание приставок:
  • слитное написание -нет
  1. гласные и согласные в приставках - нет
  2. Правописание суффиксов - нет
  3. Существительные с шипящими на конце -нет
  4. Соединительные гласные в сложных словах -нет
  5. Родовые окончания имён прилагательных – 1 чел.Хечиева С- 25%
  6. НЕ с глаголами - нет

Выполнил все задания полностью 4 чел – 100%

Не приступили к выполнению - нет

Выводы: учащиеся четвёртого класса допускают ошибки на правописание безударных гласных, перенос слов, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные. Учащиеся третьего класса хорошо справились с контрольной работой по русскому языку: Хечиева С. Эрдниев С. МухлаевМ.

Рекомендации. формирование у учащихся учебно- познавательного интереса к учебному материалу, безошибочного письма, как одно из проявлений собственного уровня культуры;

совершенствование основы успешной учебной деятельности при продолжении изучения курса русского языка.

Тесты окружающему миру состояли из 9 вопросов с выбором ответов из 4 вариантов.

В задании № 1 – что относится к живой природе- ответили верно 4 чел.- 100%.

В задании № 2 – какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов - ответили верно 4 чел.- 100%.

В задании № 3- что не относится к символам государства- ответили верно 3 чел – 75%

В задании № 4- что даёт растениям почва – ответили верно 4 человека – 100%.

В задании № 5- что относится к естественным телам- ответили верно 4 человека – 100%.

В задании № 6- что происходит с воздухом при охлаждении- ответили верно 4 человека – 100%.

В задании № 7- укажи состояние воды при температуре ниже 0 градусов - ответили верно 3 чел – 75%

В задании № 8- как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей средой - ответили верно 4 человека – 100%.

В задании № 9 – почему лёд разрушает камни - ответили верно 3 чел – 75%.

Тесты окружающему миру состояли из 8 вопросов с выбором ответов из 4 вариантов.

В задании № 1 – выдели растения, не характерные для тайги - ответили верно 2 чел.- 100%.

В задании № 2 – какое растение не растёт в зоне смешанных лесов - ответили верно 1 чел.- 50% Шардаев А. неверно ответил – 1чел.Васильев З.- 50%.

В задании № 3- какое животное не встретишь в зоне смешанных лесов- ответили верно 2 чел –100%.

В задании № 4- укажи занятие населения зоны, характерное для её жителей – ответили верно 1 чел – 50%, неверно ответил – 1чел.Васильев З.- 50%.

В задании № 5- какие растения характерные для этих зон- ответили неверно 2 человека – 100%.

В задании № 6- назови животное. не живущее в степи- ответили верно 1 чел – 50% Шардаев А.

неверно ответил – 1чел.Васильев З.- 50%.

В задании № 7- определить основное природное условие - ответили верно 2чел –100%

В задании № 8- почему верблюд может жить в условиях пустыни- ответили верно 2 человека – 100%.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

схема анализов контрольных работ в начальной школе у детей с ОВЗ

схема анализов контрольных работ в начльной школе у детей с ОВЗ.

Анализы воспитательной работы в начальной школе

Данные работы пригодятся всем работающим учителям в помощь при составлении анализа работы за год.

Анализы воспитательной работы в начальной школе

Данные работы пригодятся всем работающим учителям в помощь при составлении анализа работы за год.

На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в.

На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в.

Анализ контрольных работ в начальной школе

Представлены анализы контрольных работ в начальной школе.

поэлементный анализ контрольных работ в начальных классах

материал на тему. "Поэлементный анализ контрольных работ".

Итоговая контрольная работа по русскому языку (тестирование) за курс 7-го класса

Итоговая контрольная работа по русскому языку (тестирование) за курс 7-го класса

Цели:
  • контроль сформированности орфографических и пунктуационных умений и навыков, овладения нормами литературного языка и грамматического строя речи;
  • развитие логических умений: анализировать, классифицировать, систематизировать и обобщать языковой материал;
  • воспитание стремления к системным знаниям по русскому языку и к самоконтролю.

Методы: по степени самостоятельности учащихся при работе с учебным материалом: проблемные, частично-поисковые; по применению логических операций: индуктивно-дедуктивные, традуктивные; по источнику знаний: практические.

Оборудование: файл для каждого учащегося с тестовым заданием по вариантам (I и II вариант) и бланком ответов учащегося, ключ к проверке работ, бланк анализа тестирования.

Определение готовности к уроку, приветствие, отметка отсутствующих в классном журнале.

II. Постановка темы и целей урока(0,5 мин)

Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 7 класса по всем разделам и темам программы. В соответствии с обязательным минимумом содержания образования проверяются следующие знания:

а) правописание проверяемых, непроверяемых, чередующихся гласных,
б) правописание букв о /ё . а также буквы ь после шипящих и ц .
в) правописание суффиксов действительных и страдательных причастий,
г) правописание частиц не и ни с различными частями речи и в составе предложения,
д) правописание -н- и -нн- в полных и кратких формах прилагательных и причастий, а также в производных существительных и наречиях,
е) слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи,
ж) разграничение и правописание предлогов, союзов и частиц, соотносимых с другими частями речи,

Задания контрольного тестирования направлены на предупреждение грамматических ошибок:
  • в согласовании и управлении,
  • в образовании грамматических форм,
  • в употреблении причастного и деепричастного оборотов.

Тестовые задания с выбором ответа составлены по вариантам (I и II вариант). Каждому учащемуся предлагается тестовое задание согласно варианту и бланк ответов учащегося, на котором он в строчке с номером задания ставит “крестик” в той клеточке, номер (буква) которой соответствует выбранному им ответу.

Бланк ответов учащегося.

Фамилия, имя _________________________________________________

Класс ________ Вариант____________________________

21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то) . что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому) . как двигалось солнце.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

Выберите правильный ответ:

25. В каких предложениях не – частица?

А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?
  1. Было (то)же кино.
  2. Кто(то) пришел.
  3. Было то тесно, то уютно.
  4. Открой секрет(то).

Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест. 2 – суф. 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест. 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част. 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы.

а). мне было интересно.
б). развивается мышление.
в). я получаю большое удовольствие.
г). необходимо внимание.

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?

А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.

30. Выберите правильный ответ.

6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях?

1. Купле..ая газета.
2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ.

А. В обоих случаях нужно вставить нн.
Б. В обоих случаях нужно вставить н.
В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн.
Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н.

7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания.

а) потрошеный,
б) подпрыгнув,
в) нагроможденный,
г) высотный.

8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:

а) краше..ый, соловьи..ый,
б) нежда..ый, увлече..ый,
в) не высаже..ы, подкова..ый.

а) окруж..нный, холщ..вый,
б) стереж..т, освещ..нный,
в) печ..нка, зайч..нок.

11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания.

А. Она сидела зажмурясь.
Б. Он кричал, не переводя духа.
В. Начиная с утра, льет дождь.
Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома.

12. В каких рядах не пишется раздельно?

а) еще (не)исхоженный, (не)было,
б) (не)всегда, (не)по-товарищески,
в) (не)откуда, (не)каждый,
г) (не)громкий, (не)торопясь.

13. Где допущена ошибка в употреблении наречия?

А. Он слушал на уроке более внимательно.
Б. Он сделал работу лучше всех.
В. Я стараюсь писать более красивее.
Г. Мой друг внимательнее всех в классе.

14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно:

а) (не)по-товарищески;
б) (не)лепо;
в) (не)вверху;
г) (не)убедительно.

15. Пишется через дефис:

а) (с)разбегу,
б) (по)дружески,
в) как(будто),
г) где(нибудь),
д) чему(либо),
е) (по)правде.

16. Где нужен ь . Задание, аналогичное заданию 2:

А. Я то(же) писал сочинение.
Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы .

А. И так(же) неподвижно светил месяц.
Б. Что(бы) мне сделать?
В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм.
Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке.
Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать.
В. Что(бы) мне сказать отцу?
Г. Выполни во что(бы) то ни стало.

Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало.

Выберите правильный ответ:

25. В каких предложениях не – частица?

А. С минуту он оставался (не)подвижен.
Б. Отец (не)имел никакой должности.
В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка.
Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен.

26. Определите, в каком предложении то является частицей.

А. Что(то) должно произойти.
Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся.
В. Спрячься за(то) дерево.
Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама.

27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать.
Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал.
В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века.
Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье.

а) Г, Б, А, В;
б) Г, А, Б, В;
в) А, В, Б, Г;
г) Г, А, В, Б.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) её добывать и обрабатывать;
б) известняк – мягкую породу;
в) строители называли.

30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

а). мне было интересно.
б). иногда делаются заметки на полях.
в). не увлекайтесь только сюжетом.
г). необходимо хорошее освещение.

VI. Материалы для проверки работ учителем

Ключ к ответам.

Материал по русскому языку (5 класс) на тему: Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах

Материал по русскому языку (5 класс) на тему:
Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах

По результатам анализа проведенного диктанта с грамматическим заданием в 5 классах можно сделать следующие выводы. Материал, пройденный за год, усвоен практически всеми учащимися. Выявленные трудности в выполнении грамматического задания ликвидируются на ближайших уроках русского языка, т. к. вызваны невнимательностью прочтения текста задания. В тексте диктанта учащиеся допустили ошибки на следующие правила: «Проверяемая безударная гласная в корне слова», «Чередующиеся гласные в корне слова», «Безударные личные окончания глаголов» (5в), «Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах» (5б). На ближайших уроках в классе будет организовано повторение указанных тем. Итоговый контрольный диктант. 5 класс.

Коротка летняя пора на севере тундры. В мае еще в воздухе вьются снежинки, бушует ветер по ее бескрайним просторам. Потом вдруг проясняется небо, тает снег, начинают оживать и цвести первые растения.

В это время сюда возвращаются птицы. Тундра – родина этих птиц. На берегах светлых озер они строят свои гнезда. (4) Здесь они могут спокойно отложить яйца, выкормить птенцов и не беспокоиться о пище. Мошки и комары сами лезут им в рот!

Быстро проходит летняя пора. Птенцы вырастают и отправляются за далекие горы, леса и моря .(4) Весной они опять вернутся сюда.

Наступает день, когда солнце не поднимается из-за горизонта. Теперь его не увидишь до весны.

1. Разбор слова по составу:

2. Синтаксический разбор предложения.

На берегах светлых озер….

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

Контрольный итоговый тест за 5 класс, который можно использовать и как входной тест в 6 классе в начале учебного года.

Задания итоговой контрольной работы по русскому языку для 5 класса

Данный анализ помогает учителю отследить успехи и неудачи своих учеников, провести мониторинг отметок, сделать необходимые выводы и обозначить план работы по устранению ошибок в работе.

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 5 классе

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 5 классе включает задания по основным разделам русского языкатемам, изученным в течение увчебного года. Работа построена в соответствии со структурой ОГ.

Материал может быть использован для итогового и текущего контроля.Текст представляет сам диктант для списывания с вставкой изученных орфограмм.Задания даны после текста в форме малого ГИА.

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 5-6 класс”)

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика). Контрольная работа состоит из пяти заданий.

Итоговые контрольные работы по русскому языку в 5-8 классах в системе подготовки к ЕГЭ.

Справка по итогам входного контроля - Аналитические материалы - Уроки - Сайт Малышкиной Т

по результатам входного контроля обучающихся

на начало 2013-2014 учебного года МОУ «Кокуйская СОШ №2»

В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год в течение сентября была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–11 классов по математике и 5-х, 9-х, 10-го и 11-го классов по русскому языку (входной контроль).

На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год. Контрольные работы были написаны в соответствии с графиком внутришкольного контроля.

Входной контроль по математике писали учащиеся 2-11-го классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования. Задания для входного контроля для 2-5 и 9, 11 классов были составлены Малышкиной Т.Н. для 6-х и 8-го Шаровой А.А. для 7-х классов Федоровой М.Ф.

Входной контроль по русскому языку писали учащиеся 5-х (диктант с грамматическим заданием), 10-го, 9-х (диктант с грамматическими заданиями из КИМ) и 11-го классов в форме теста. Задания для входного контроля разрабатывались учителями-предметниками самостоятельно.

График проведения диагностических работ представлен ниже.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ В МОУ «Кокуйская СОШ №2»

Сентябрь 2013-2014 уч. год

Цель проведения контрольных работ:

- определение уровня учебной подготовки по предметам на начало 2013-2014 учебного года

- наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
- проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе, основной школе и среднем звене;

- осуществление школьного мониторинга качества образования;

- определение уровня обученности учащихся по предметам;

- определение качества знаний учащихся по предметам;

- сформированность общеучебных умений;

- умение применять ЗУН на практике.

Результаты входного контроля.

2012-2013 уч. год

Анализ полученных результатов вызывает особую тревогу – уровень обученности по всем классам снижен. Самый высокий уровень обученности в 9 б классе и самый низкий в 5 б классе. Качество знаний самое высокое в 10-ом классе и самое низкое в 9 в. Уровень обученности снижен со 100 % до, качество знаний в сравнении с прошлым учебным годом также снижено, почти на %. Кроме качества знаний в 5 а 48% и 55 % соответственно. Хуже всех с работой справились учащиеся 5 б класса и по успеваемости, и по качеству знаний.

Сравнительный анализ уровня обученности по русскому языку

Сравнительный анализ качества знаний по русскому языку

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 5 классов:

Из орфографических ошибок больше всего допускают в корне слова (34 в 5 б, 12 в 5 а), в предлогах со словами (10 – 5 б), при написании разделительных ъ и ь (7 в 5 а и 6 в 5 б);

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 9 классов:

Безударная гласная в корне слова (9б – 6, 9 в – 3, 9 а – 7)

Орфографические ошибки в корне слова – основные ошибки как в 5, так и в 9 классах

Замечания по анализу контрольных работ следующие: учителя указывают характерные ошибки, но не делают выводы, в которых можно отметить положительные моменты: прочное усвоение каких-либо навыков, безошибочное выполнение заданий большинством учащихся и т.д. и акцентировать внимание на «пробелах» в знаниях учащихся, недостаточную отработку какого-либо навыка.

Диагностическую работу писали учащиеся 2-11-х классов. Диагностировались теоретические и практические умения и навыки вычислительных действий по итогам предыдущего учебного года.

Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

Формы отчетов

Формы отчетов

Контроль знаний, умений, навыков по русскому языку в 9 классе в период подготовки к ГИА по русскому языку.

Индивидуальный подход на уроках русского языка к учащимся, имеющим повышенную мотивацию в учебно-познавательной деятельности в 9 классе.

1. Учащиеся, проявляющие интерес к предмету, получают дополнительные индивидуальные задания (составление ОК по изученной теме или обобщающей таблицы).

2. Осуществляется дифференцированный подход к заданиям на уроке и дома (списать текст, расставив недостающие знаки препинания или составить схемы предложений и определить виды придаточных при изучении СПП).

3. Учащиеся принимают участие в конкурсах и предметных олимпиадах (Славкина Н. Кузнецова Д. Илюткина Е. Токарева А. участвовали в школьном туре олимпиады по русскому языку).

4. Организована работа консультационного характера в группах с учащимися, испытывающими трудности по предмету (при выполнении работ над ошибками в контрольных работах, тестах).

5. Творческие задания, выходящие за рамки школьного учебника, в рамках подготовки к ГИА по части С (написание и редактирование сочинений, созданных детьми в качестве образца).

Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах

Аналитическая справка по результатам контрольных работ 2009г

Аналитическая справка по результатам контрольных работ 2009г

АНАЛИТИЧЕСКАЯ справка по итогам контрольных работ за курс начальной школы (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение), по русскому языку (1кл.), математике (3кл.)

В соответствии с приказом МО Хабаровского края от 03.04.2009г № 455 «О проведении итоговых контрольных работ за курс начальной школы» во всех школах района с 21 апреля по 6 мая проведены итоговые контрольные работы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, состоящие из заданий базового уровня и заданий превышающих базовый уровень.

Работу по русскому языку выполняли 185 учащихся (96%), которая состояла из текста для контрольного диктанта, дополнительной части и задания повышенной трудности. Диктант позволил проверить базовый уровень графической и орфографической подготовки учащихся и оценивался словами «зачет», «незачет».

С итоговым контрольным диктантом успешно справились 91% учащихся. Не усвоили минимум знаний 9% (Де-Кастринская школа - 21%, Булавинская – 9%. Солонцовская – 29%, Тахтинская - 25%. Калиновская – 75%).

Больше всего допущено ошибок в диктанте в правописании безударных гласных -23%, словарных слов – 29%, предлогов-22%, приставок – 19%, окончаний им существительных – 19%. По-прежнему остаются графические ошибки. 40% учащихся допустили ошибки на пропуск, замену, перестановку букв.

Дополнительное задание предполагало проверку знаний младших школьников по морфологии, фонетике, словообразованию и знание второстепенных членов предложения. С дополнительным заданием справились полностью и получили оценку «5» - 64%, оценку «4» получили – 35%. Качество знаний составило 98%. Наибольшее количество ошибок в дополнительном задании допустили на определение второстепенных членов предложения - 30%. Задания повышенной трудности выполнили полностью 24% учащихся.

В итоговой контрольной работе за курс начальной школы по литературному чтению проверялось умение работать с текстом. Успешно справились с заданиями базового уровня 89% учащихся. Получили отметку «незачет» 11% учащихся (Сусанинская школа – 14%, Де-Кастринская – 10%, Калиновская -50%, Тахтинская -42%). Высокие показатели знаний у учащихся Киселевской, Савинской, Солонцовской, Циммермановской школ.

В задании № 1 проверялось внимание к фактуальной информации, с ним справились 100% учащихся. Задание № 2 было направлено на проверку умения понимать прочитанное. Не справились с заданием 4% учащихся. Задание № 3 отслеживало осознанность чтения и предполагало сформулировать тему и главную мысль прочитанного текста. С этой задачей не справились 25% учащихся. Задания № 4 проверяло умение использовать информацию текста на практике. В этом задании допустили ошибки 32% учащихся. Качество знаний по литературному чтению в районе составило 89%.

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы состояла из основной и дополнительной части. Основная часть работы позволила выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями. Полностью справились с заданиями базового уровня 77,8 % учеников. Качество знаний выпускников начальной школы в районе составило 55%. Не усвоили минимум содержания образования - 7%. Наибольшее количество ошибок допущено в ходе решения задач- 20%, при выполнении письменных вычислений - 39%.

Контрольная работа по окружающему миру состояла из заданий, проверяющих базовые знания (1-6 задания) и оценивались словами «зачет», «незачет». Успешно справились с заданиями базового уровня 96 % учащихся. Не усвоили минимум содержания образования - 3%. Наибольшее число ошибок допущено в заданиях направленных на проверку знаний свойств воды и воздуха, строения растений и признаков живых организмов. Большинство учащихся не справились с заданиями направленными на понимание свойств воздуха и понимание того, что относится к памятникам культуры. Результаты итоговой работы показали, что у учащихся вызывают трудности задания с установлением причинно-следственных связей в окружающем мире. У учащихся не сформированы умения выделять главное, определять признаки различных объектов природы.

Первым классам школ района была предложена контрольная работа по русскому языку с целью проверить умение писать слова простой слоговой структуры с твердыми и мягкими согласными с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; слова с предлогами, имена собственными. Грамматические задания направлены на проверку сформированности у них умений учебного труда и интеллектуальных умений. Интеллектуальный потенциал учащихся выявляется с помощью заданий, предполагающих сравнение, группировку, анализ различных языковых явлений.

Первая часть работы – диктант позволил установить, насколько учебный материал усвоен учениками. Без ошибок выполнили работу 28% учащихся; показали средний уровень знаний- 54%; не усвоили минимум содержания начальной школы- 18%. У большинства первоклассников допущены ошибки на пропуск, замену, искажение букв в словах, что свидетельствует о недостаточной работе учителей по формированию у учащихся фонематического слуха и навыка звуко-буквенного анализа слов. Недостаточно велась работа по формированию каллиграфических навыков письма в Тахтинской, Дудинской, Калиновской, Быстринской, Н-Гаванской, Богородской школах. Не отработано письмо наклонных линий, нижнее соединение букв, высота букв, заглавных букв. Исключение составляют Рейдовская, Циммермановская, Киселевская, Де-Кастринская (1 А), Мариинская школы, где большинство работ учеников являются образцовыми.

Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями, что составило 98%.Не усвоили минимум содержания 2% учащихся (Богородская, Де-Кастринская, Тахтинская). Качество знаний составило 74%. Наибольшее количество ошибок допущено при выполнении письменных вычислений (вычитание, сложение, умножение, деление); на сравнение многозначных чисел, кроме учащихся 3Б класса Богородской школы, где использовался принцип сравнения по разрядной единице числа. Очень много ошибок допускают дети при решении задач в записи наименования, в пояснениях, что свидетельствует о формальном решении (получении ответа на вопрос задачи)

Предложения для учителей начальных классов:

увеличить объем тренировочных упражнений, в результате которых сознательные орфографические умения формируются в автоматизированные навыки грамотного письма;

  • усилить работу над формированием умения осознанно понимать прочитанное: определять тему и главную мысль текста; находить информацию, факты, заданные в тексте; вычленять содержащие в тексте основные события и устанавливать их последовательность; анализировать и оценивать содержание; уметь внимательно читать вопрос, определять, о чем именно спрашивается, и какая информация может помочь при ответе;
  • продолжить работу над формированием умений: выполнять письменные действия с многозначными числами; анализировать, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи;
  • устанавливать причинно-следственные связи; строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Заведующая РМК Т.А.Ходосевич

Исполнители: В.А.Панферова, методист РМК, Л.А.Воронцова, методист РМК.

Анализ промежуточной (итоговой) аттестации за 2014-2015 уч

Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации

в 5-8, 10 классах в 2014-2015 учебного года

На основании приказа МОУ «Лотошинская СОШ №1» от 27.04.2015 года № 264 «О проведении итоговой аттестации в переводных классах в 2014-2015 учебном году» промежуточная аттестация проходила 18 и 20 мая 2015 года.

При проведении промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 – х классов школа руководствовалась Положением о промежуточной аттестации и переводе учащихся, освоивших образовательные программы, в следующий класс. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, рассмотрен на заседаниях ШМО учителей-предметников и утвержден директором школы, расписание промежуточной аттестации и другие документы оформлены в срок.

Математика 18 мая 2015 год

предмет, дата проведения

Промежуточная аттестация по математике прошла в форме тестирования. В тестировании приняли участие – 89 человек. Из них: 53чел. (60 %)- подтвердили отметку, 13 чел. (15%)- повысили, 23 чел. (25 %) – понизили.

Типичные ошибки: Большая часть ошибок допущена учащимися при решении текстовых задач на движение по реке и на совместную работу.

Пути исправления допущенных ошибок: индивидуальная работа с учащимися, разбор и анализ ошибок, решение аналогичных задач.

Выводы и управленческие решения:

  1. Считать цель проверки уровня ЗУН по математике в 5 классах достигнутой.
  2. Считать работу учителей математики в области формирования математической компетенции учащихся удовлетворительной.

3. Рекомендовать учителям, показавшим недостаточное качество знаний, провести коррекционную работу с учащимися.

4.Рекомендовать учителям математики:

- включать в систему повторения учебные темы, по которым у обучающихся были допущены ошибки;

- проводить дополнительные тренировочные занятия по совершенствованию вычислительных навыков, решению задач.

Русский язык 20 мая 2015 год

предмет, дата проведения

Итоговая контрольная работа по русскому языку составлена в соответствии с требования ФГОСа.

Контрольная работа проверяет не только предметные знания, но и уровень развития познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Задания итоговой работы охватывают весь материал курса русского языка 5 класса: фонетику и орфоэпию, морфемику, лексику, синтаксис, орфографию и пунктуацию, текст. Задания даны на основе речевого материала. Орфографическая и пунктуационная грамотность, владение различными нормами литературного языка выявляется на уровне осознанно выполняемых действий с языковым материалом.

Выводы и управленческие решения:

Учащиеся хорошо овладели речевыми навыками и умением композиционного построения сочинения-описания. Хороший уровень общей орфографической грамотности. Ученики отлично усвоили темы: «Орфоэпия», «Нормы русского литературного языка», «Правописание приставок на з-с», «Правописание не с глаголами»

Необходимо уделять внимание изучению и закреплению орфограмм: «Буквы е-и в корнях с чередованием», «Правописание о-ё после шипящих в корнях существительных; в окончаниях существительных».

Биология 18 мая, история 20 мая 2015 год

предмет, дата проведения

Диагностические работы для учащихся 6 класса составлены в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).

1. определить уровень усвоения учащимися 6-х классов знаний по биологии и истории.

2. скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы;

3. выявить учащихся, испытывающих трудности в обучении биологии и истории по итогам 6 класса; и учащихся, показывающих высокий уровень интеллектуального развития;

4. составить программу индивидуального сопровождения для детей, испытывающих трудности в обучении; способных учащихся.

Выводы и управленческие решения:

Знания учащихся в основном на допустимых и оптимальных уровнях.

Учителю биологии обратить внимание на изучение тем: «Дыхание растений и животных», «Питание бактерий и грибов».

История: 100% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по истории, качество усвоения знаний составило 77%.

Типичные ошибки допущены обучающимися 6-х классов на определение форм государственной власти, повинностей зависимых крестьян.

РЕКОМЕНДАЦИИ. разработать систему тренировочных упражнений.

Русский язык 18 мая 2015 год

предмет, дата проведения

Промежуточная аттестация по русскому языку проводилась в форме тестирования.

Цель: объективная проверка уровня грамотности обучающихся.

Справились с работой 93% учащихся, качество знаний составляет 60%. Не выполнили работу 7% учеников.

Проблемными стали следующие темы: пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами; слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи.

Провести индивидуальную работу с учащимися, получившими оценку «2» Отработать темы, усвоенные на низком уровне. Систематизировать повторение изученного материала.

Информатика и ИКТ 20 мая 2015 года

предмет, дата проведения

Цель промежуточного контроля:изучение результативности обучения в 7 классе.

Форма проведения: тест.

Выводы: Школьники владеют терминологией. Имеют навыки работы на компьютере. Уровень познавательной активности хороший, т.к. учащиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах по предмету. 26% не усвоили программный материал, эти ученики нерегулярно выполняют домашние задания, а если и выполняют, то некачественно.

  1. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.
  2. Не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания.
  3. Не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.

Физика 20 мая 2015

предмет, дата проведения

Итоговая работасоставлена таким образом, чтобы и слабые учащиеся могли выполнить определенный объем работы, и другим учащимся не казались слишком привычными задания. С этой целью кроме традиционных заданий были добавлены задания из демо-версий ЕГЭ по физике - те, что соответствуют программе 8 класса.

Выводы и управленческие решения:

У учащихся 8 «А», 8 «Б» классов хорошие знания основ физики за 8-й класс. Отмечается интерес к предмету и стремление получать максимальный результат.

Абсолютное большинство 8 «В» класса не проявляют интерес к учёбе, не владеют в нужном объёме нормами русского языка, плохо рассуждают, крайне слабо знают математику.

- включать задания на формирование общеучебных умений, навыков и развития основных качеств умственной деятельности обучающихся (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу и др.).

Обществознание 18 мая 2015 года

предмет, дата проведения

Назначение итоговой контрольной работы – контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 8 классов по предмету «Обществознание».

Задания для итоговой контрольной работы составлены в соответствии с требованиями Государственного стандарта образования в области предмета «Обществознание» с ориентацией на демонстрационные варианты экзамена в новой форме по обществознанию за прошлые годы, опубликованные в открытой печати и помещённые в сети Интернет. Задания итоговой контрольной работы охватывают темы курса, изученные обучающимися в 8 классе, включают в себя материал содержательных линий «Общество», «Человек», «Духовная сфера жизни общества», «Познание», «Социальные отношения».

Выводы и управленческие решения:

Учащиеся 8-х классов успешно справились с работой. Не вызвали затруднения вопросы по темам: «Человек», «Общество», «Право».

Сложным для некоторых учащихся явился цикл вопросов из «Социальной сферы общества», из темы «Политика».

Учителю обществознания необходимо:

- включать в работу всех учащихся, применяя дифференцированное, личностно-ориентированное обучение;

- отработать демоверсии экзаменационных работ, сдаваемых в новой форме, проанализировать типичные ошибки, систематически включать задания, обеспечивающих подготовку к промежуточной аттестации.

Русский язык 18 мая 2015 года

предмет, дата проведения

Работа ставила своей целью выявление уровня готовности учащихся 10-х классов к работе с материалами ЕГЭ (часть А), умения правильно оформлять тестовые задания. Работа состояла из 25 заданий по нормам русского языка, грамматической синонимии, грамматическому анализу микротекста, орфографии, пунктуации и определению главной информации в тексте.

Выводы и управленческие решения:

Учащиеся 10-х классов успешно справились с предложенными заданиями. Большинство десятиклассников показали хорошие знания разделов «Орфография», «Пунктуация». Затруднения вызвали задания по орфоэпии и лексике.

1. Повторить с учащимися теоретический материал, вызвавший наибольшее затруднение при выполнении работы, провести практическую отработку и отследить наработанные навыки и умения.

2. Учить учащихся распределять время, отведенное на выполнение заданий, внимательно читать инструкции к выполнению заданий.

Математика 20 мая 2015 года

предмет, дата проведения

Предлагаемая работа содержит материалы для подготовки к новой форме проверки знаний и умений школьников через проведение итоговой аттестации в 10 классе в форме ЕГЭ. При переходе к новой форме аттестации в 11 классе переводной экзамен в 10 классе мы решили проводить в форме ЕГЭ. Это обусловлено тем, что у ребят появляется еще одна возможность не только проверить уровень своих знаний, но и еще раз пройти процедуру ЕГЭ, чтобы потом на экзамене чувствовать себя комфортно.

Выводы и управленческие решения:

Все учащиеся справились с практико-ориентированными задачами, выполнили задания по графику, решили задачу по теории вероятности. Результаты выполнения итоговой контрольной работы по математике за 2014-2015 учебный год показали, что ученики владеют базовым уровнем знаний и умений по математике (алгебра и начала анализа, и геометрия), что свидетельствует о выполнении требований Федерального компонента государственного стандарта полной (средней) по математике. Учащиеся показали владение основными предметными знаниями (определения, теоремы, алгоритмы) и умеют применять их при решении заданий разной сложности. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что ученики в основном могут выполнить задания базового уровня. Задания части 2 могут решать не все, в 10 «Б» классе 5 учащихся решили тригонометрическое уравнение верно, но не смогли осуществить отбор корней на заданном отрезке.

Учителям математики необходимо:

- помочь учащимся сформулировать свою личную цель сдачи ЕГЭ и проконтролировать ее достижение;

- отрабатывать обязательный перечень содержательных элементов государственного образовательного стандарта, использовать рекомендации по оцениванию заданий с развернутым ответом для проверки знаний, умений и навыков учащихся;

- с целью повышения качества знаний выпускников и достижения учащимися хороших результатов на ЕГЭ откорректировать личные планы подготовки учащихся к ГИА в форме ЕГЭ, разнообразить подготовительную работу, дифференцировать её в зависимости от умственных способностей учащихся.

Из 307 человек, проходивших промежуточную аттестацию 36 (11,7%) не справились с предложенными работами, из них 16 (5%) по информатике и ИКТ (учитель Соловьёва Н.Б.). Все экзаменационные и итоговые работы проанализированы;

С учащимися, получившими низкие результаты, необходимо организовать индивидуальную работу для коррекции и ликвидации пробелов в ЗУН в 2015-2016 учебном году (ответственные учителя-предметники).

Заместитель директора по УВР: ______________________ Н.В. Крепостина

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
93 баллов из 100 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 25
  • Информация об администрации школы - 12
  • Информация об учителях - 12
  • Условия обучения и документы - 13
  • Учащиеся и выпускники - 9
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 14
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 8

Общая сумма баллов - 93