Руководства, Инструкции, Бланки

положение об отделе закупок по 44-фз образец img-1

положение об отделе закупок по 44-фз образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1838 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положение об отделе закупок организации

Положение об отделе закупок организации

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основы деятельности, цели и задачи, функции, права и ответственность отдела закупок.

1.2. Отдел закупок является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется непосредственно руководителю организации.

1.3. В своей деятельности отдел закупок руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по материально-техническому обеспечению, локальными нормативными актами, решениями органов управления организации и настоящим Положением.

1.4. Деятельность отдела закупок осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника отдела.

1.5. Начальник отдела закупок и другие сотрудники отдела назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом руководителя организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность начальника и других сотрудников отдела регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем организации.

1.7. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями организации, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями.

2. Основные задачи отдела закупок

2.1. Снабжение всех подразделений организации необходимыми материалами требуемого качества в заданные сроки.

2.2. Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам материально-технического снабжения и рационального использования материальных ресурсов.

2.3. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

2.4. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства организации.

2.5. Решение иных задач в соответствии с целями организации.

3. Основные функции отдела закупок

3.1. Обеспечение организации всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества.

3.2. Разработка предложений по рациональному использованию материальных ресурсов с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.

3.3. Разработка проектов перспективных и текущих планов, балансов материально-технического обеспечения производства, ремонтно-эксплуатационных нужд организации и ее подразделений, создание необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода.

3.4. Поиск возможностей и источников покрытия материально-технических потребностей организации за счет внутренних ресурсов.

3.5. Подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.

3.6. Изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли.

3.7. Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, организация их хранения на складах организации.

3.8. Подготовка претензий (требований) к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров.

3.9. Разработка стандартов организации по материально-техническому обеспечению, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов.

3.10. Контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению.

3.11. Разработка и участие в проведении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов.

3.12. Организация работы складского хозяйства, контроль за соблюдением необходимых условий хранения.

3.13. Механизация и автоматизация транспортно-складских операций.

3.14. Учет движения материальных ресурсов на складах организации, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.

3.15. Составление установленной отчетности о материально-техническом обеспечении деятельности организации.

3.16. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами, установленными настоящим Положением.

4. Права отдела закупок

Отдел закупок вправе:

4.1. Получать поступающие в организацию документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе.

4.2. Запрашивать и получать от руководителя организации и начальников структурных подразделений организации информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций и задач.

4.3. Осуществлять в пределах своей компетенции проверку и координацию деятельности структурных подразделений организации по вопросам материально-технического обеспечения и рационального использования материальных ресурсов.

4.4. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы отдела и организации в целом.

4.5. Участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности.

4.6. Вносить предложения руководству организации по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на сотрудников отдела и других структурных подразделений организации по своему профилю деятельности.

4.7. Участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов материально-технического обеспечения деятельности организации.

5. Ответственность отдела закупок

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач, возложенных на отдел закупок, несет начальник отдела.

5.2. На начальника отдела закупок возлагается персональная ответственность за:

- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации;

- организацию деятельности отдела закупок;

- соблюдение сотрудниками отдела закупок производственной и трудовой дисциплины;

- своевременное и качественное выполнение приказов руководства организации;

- соблюдение требований и положений действующей в организации системы менеджмента качества и результативность ее функционирования в отделе закупок;

- несвоевременное проведение в структурных подразделениях организации проверок, инвентаризаций и документальных ревизий;

- другие нарушения в деятельности отдела закупок.

5.3. Степень ответственности других сотрудников отдела закупок устанавливается их должностными инструкциями.

Другие статьи

Положение об отделе закупок

Положение об отделе закупок

Отдел закупок является самостоятельным структурным подразделением предприятия. Отдел закупок создается и ликвидируется приказом директора предприятия. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.

Задачи, функции и ответственность отдела закупок опередела в положении от отделе закупок .

Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела закупок.

На него, в частности, возлагается персональная ответственность в случае:

  • Несоответствия законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов, выписываемых счетов, нарушений правил учета и отчетности.
  • Составления, утверждения и представления недостоверной сводной отчетности и нарушения сроков ее представления в соответствующие подразделения предприятия.
  • Необеспечения сохранности материально-технических ресурсов.
  • Превышения пределов расходования средств, выделенных на материально-техническое обеспечение предприятия.
  • Растраты денежных средств, выделенных на приобретение материально-технических ресурсов.
  • Нарушения планов материально-технического обеспечения по срокам, объемам и номенклатуре, повлекшего простой производства.
  • Необеспечения или ненадлежащего обеспечении руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела материально-технического снабжения.
  • Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия.
  • Допущения использования информации сотрудниками отдела в неслужебных целях.
  • Несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела.
  • Перерасхода средств на содержание отдела.

Ответственность сотрудников отдела закупок устанавливается должностными инструкциями.

Отдел закупок

Форма заявки на закупку с проведением тендера (Скачать )

Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (Перейти )

Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (Скачать )

Начальник отдела закупок: Малышева Татьяна Михайловна

1.1. Настоящее Положение определяет цели, функции, состав и порядок деятельности отдела закупок далее - Отдел) Нижнекамского химико-технологического института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет" ( далее- институт)

1.2. Отдел государственных закупок является структурным подразделением в составе Нижнекамского химико-технологического института.

1.3. Основной целью деятельности отдела закупок является представление интересов института в качестве государственного заказчика в отношениях, связанных с размещением государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд института.

1.4. Отдел закупок формируется и действует на основании настоя­щего Положения.

1.5. Штатное расписание отдела закупок формируется в установлен­ном порядке.

1.6. В своей деятельности отдел закупок руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом " О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года № 94-ФЗ (с изменениями и дополнениями), иными федеральными законами, другими нормативно-правовыми актами, затрагивающими деятельность отдела закупок, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, приказами директора института и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Отдела

2.1.1. Определять и согласовывать способ размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд института;

2.1.3. Определять поставщиков (исполнителей, подрядчиков) через проведение процедур для заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд института.

2.2. Задачи отдела:

2.2.1. Собирать сводные заявки университета для последующего размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд института;

2.2.2. Обеспечивать эффективное и экономное использования средств внебюджетных источников финансирования;

2.1.5. Соблюдать принципы публичности, прозрачности, добросовестной конкурентности, равных условий для участников размещения заказов;

2.1.6. Устранять возможность злоупотреблений и коррупции при размещении заказов.

3. Управление Отделом

3.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник, назначаемый на эту должность приказом директора. Начальник Отдела действует в соответствии с должностными обязанностями и должностными инструкциями, утверждаемыми в установленном порядке. Начальник Отдела подчиняется непосредственно заместителю директора по административной работе.

Начальник Отдела в пределах своей компетенции может издавать распоряжения, выполнение которых является обязательным для всех сотрудников Отдела.

3.2. Сотрудники Отдела назначаются на должность приказом директора по представлению начальника Отдела. Должностные обязанности сотрудников Отдела определяются должностными инструкциями, утверждаемыми в установленном порядке.

3.3. Структура Отдела, функциональные обязанности сотрудников Отдела, штатное расписание Отдела могут определяться и изменяться в установленном в НХТИ порядке без изменения настоящего Положения.

4.1. Для реализации целей и задач Отдел осуществляет:

4.1.1. Учет сводных заявок института на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;

4.1.2. Ведение реестра закупок по группам товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму, установленную Указанием ЦБ РФ по предельному размеру расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами в рамках одного договора;

4.1.3. Разработку общей документации для размещения государственных заказов соответствующими способами в порядке, установленном действующим законодательством РФ:

- Положение о конкурсной комиссии;

- Положение об аукционной комиссии;

- Положение о котировочной комиссии;

- Регламент формирования и представления заявок.

4.1.4. Разработку конкурсной документации, документации об аукционе;

4.1.5. Разработку документов для способа размещения заказа без проведения торгов;

4.1.6. Разработку извещений о проведении открытого конкурса, запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

4.1.7. Подготовку и представление на утверждение проектов приказов о создании комиссий по размещению заказов (в соответствии с действующим законодательством РФ).

4.1.8. Утверждение конкурсной документации, извещений директором (Заказчиком).

4.1.9. Опубликование и размещение извещений о проведении открытых конкурсов или открытых аукционов, в том числе аукциона в электронной форме.

4.1.10. Прием котировочных заявок, конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе (в соответствии с действующим законодательством РФ).

4.1.11. Оформление, размещение и публикацию протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколов аукциона.

4.1.12. Передачу протоколов, указанных в п. 4.1.11.настоящего Положения и проект государственного контракта победителю;

4.1.13. Регистрацию запросов по принятому решению соответствующей Комиссии в Журнале регистрации и разъяснения принятого решения, по запросу заинтересованного лица.

5.1. Для выполнения возложенных на отдел закупок функций, он имеет право:

- запрашивать и получать от структурных подразделений института сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления функций отдела закупок;

- представлять в установленном порядке институт в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных учреждениях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию отдела закупок;

- принимать участие в созываемых руководством совещаниях при обсуждении на них вопросов, имеющих отношение к деятельности отдела закупок;

- осуществлять связь с федеральными и региональными органами государственной власти и управления, органами власти муниципального образования, учреждениями, общественными и иными организациями по вопросам компетенции отдела закупок, определенным настоящим Положением;

- разрабатывать документы, необходимые для размещения государственных заказов соответствующими способами, а также проекты государственных контрактов.

5.2. При взаимоотношениях с другими структурными подразделениями отдел государственных закупок для выполнения своих функций вправе:

- запрашивать у других структурных подразделений института документы, необходимые для размещения государственных заказов;

- запрашивать у структурного подразделения института, которым была направлена заявка на заключение государственного контракта, предоставления необходимой документации для разработки проекта государственного контракта;

- запрашивать и получать от юриста института завизированные проекты государственных контрактов, отвечающие всем требованиям действующего законодательства РФ;

- обращаться к другим структурным подразделениям института за консультацией по вопросам, связанным с компетенцией отдела закупок;

- выступать с инициативой перед директором института, Ученым советом института, юристом института о разработке и принятии локальных правовых актов, необходимых для обеспечения деятельности отдела закупок.

5.3. При возникновении необходимости отдел закупок вправе выступать с инициативой проведения совещания с участием сотрудников института по вопросам, касающимся его компетенции.

6. Обязанности Отдела

6.1. Отдел закупок обязан:

- при реализации своих полномочий и функций действовать в интересах института;

- проводить процедуры по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд института на условиях наибольшей выгоды для института;

- осуществлять размещение государственных заказов после подписания директором института сводной заявки;

7.1 Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

7.2 Степень ответственности других работников отдела государственных закупок устанавливается соответствующими должностными инструкциями и распоряжениями начальника отдела закупок.

Положение об отделе закупок

Положение об отделе закупок

Отдел закупок – это самостоятельное отдельное подразделение в общей структуре предприятия. Отдел создается, а так же и ликвидируется приказом директора компании. И подчиняется отдел закупок непосредственно директору. Положение об отделе закупок устанавливает функции, задачи и ответственность этого отдела. Ответственность несет начальник отдела закупок. Он следит за своевременность и качество выполнения функций отдела. Работа отдела по закупкам заключается в том, чтобы ежедневно анализировать остатки и формирование заказов, оформление документации и тому подобное. При этом отдела по закупкам не работает один, сам по себе (хоть и считается отдельной часть предприятия), он обеспечивает успешность и прибыльность для всей компании.

Положение об отделе закупок: спрос на товар

А спрос будет таковым, если товар будет качественным? В отделе закупок ежедневно принимается множество решений и проблем. Что продавать? Где продавать? Когда продавать? Кому и как? А это очень не просто! У отдела закупок есть множество функций (положение об отделе закупок содержит их). Это и приобретение товара, причем по наиболее выгодной для предприятия цене, а так же и поддержка высокой оборачиваемости товара. Еще отдел обязан обеспечивать доставку товара, хорошее качество и гарантию на него. Положение об отделе закупок прописывает еще и необходимость отдела сотрудничать с другими разделами компании, ведь, как уже говорилось выше, отдел хоть и работает несколько особняком, но все же является частью компании.

Поддержка информационной базы – это тоже работа для отдела закупок. От того, будет работа этого отдела хорошей или плохой, зависти вся деятельность и успех всего предприятия: в его руках товар. А если товар будет востребованным, качественным, с широким ассортиментом, то на него будет и спрос соответствующий. Положение (об отделе закупок) прописывает все пункты касательно работы закупочного отдела на предприятии. Закупщик, который является главным действующим лицом здесь, - это человек, который должен уметь принимать ответственные решения, быть коммуникабельным, иметь аналитический склад ума. От его работы зависит успех предприятия.

От того, как будет выстроена логистическая цепочка, зависит работа всего предприятия. То есть от работы отдела продаж, закупок зависит работа всех остальных сотрудников предприятия, начиная от продавца и заканчивая грузчиком. Положение об отделе закупок содержит в себе всю необходимую информацию о работе, функциях и обязанностях отдела закупки на любом предприятии. Гармоничная работа предприятия возможна только тогда, когда каждое его подразделение трудится организованно и структурировано.

Об отделе закупок

Заведующий отделом. Правдикова Оксана Николаевна

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе закупок администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

1.1. Отдел закупок администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», создается постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

1.2. Полное наименование: Отдел закупок администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

1.3. Место нахождения отдела: 155250, Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, 8.

1.4. Отдел имеет печать, соответствующие штампы, бланки со своим наименованием.

1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области, Уставом муниципального образования «Родниковский муниципальный район», иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

1.6. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Ивановской области, с органами местного самоуправления муниципального образования «Родниковский муниципальный район», городского и сельских поселений, общественными объединениями, иными организациями, гражданами.

1.7. Отдел подотчетен Главе администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», работу отдела курирует первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в соответствии с распределением обязанностей.

1.8. Финансирование расходов на содержание Отдела осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.9. Структура и численность работников Отдела утверждается Главой администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» с учетом объемов и специфики выполняемых работ.

1.10. Работники Отдела являются муниципальными служащими.

2. Основные задачи и функции Отдела.

2.1. Основными задачами Отдела являются:

2.1.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Родниковский муниципальный район» путем проведения торгов (открытых конкурсов, конкурсов и с ограниченным участием, электронных аукционов), запроса котировок, запроса предложений, в целях экономии использования бюджетных средств.

2.1.2. Формирование и обеспечение совместно с муниципальными заказчиками единого подхода в сфере закупок.

2.1.3. Участие в методическом и нормативно-правовом обеспечении работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.1.4. Обеспечение открытости и гласности процедуры проведения торгов, запроса котировок.

2.1.5. Обеспечение законных прав и интересов участников торгов, запроса котировок.

2.2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

2.2.1. Разрабатывает для муниципальных заказчиков типовые формы документов, в том числе аукционной и конкурсной документации, заявки на закупку продукции для муниципальных нужд.

2.2.2. Организует и проводит торги в форме открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием и электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, как орган, уполномоченный на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования «Родниковский муниципальный район», а именно:

- по заявкам муниципальных заказчиков и заказчиков определяет сроки проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов, запроса котировок и запроса предложений;

- опубликовывает извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, электронного аукциона на официальном сайте;

- обеспечивает размещение конкурсной документации, конкурсной документации с ограниченным участием, документации об электронной аукционе, запросе котировок, запросе предложений на официальном сайте и (или) на электронной площадке;

- разрабатывает документацию об открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, электронном аукционе в соответствии с действующим законодательством и заявкой заказчика;

- со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, электронного аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет конкурсную документацию, конкурсную документацию с ограниченным участием, документацию об электронном аукционе в сроки, установленные действующим законодательством;

- по запросу любого участника закупок направляет разъяснения положений конкурсной документации, конкурсной документации с ограниченным участием в сроки, установленные действующим законодательством;

- по запросу оператора электронной площадки направляет разъяснения положений документации об электронном аукционе в сроки, установленные действующим законодательством;

- размещает на официальном сайте и (или) на электронной площадке разъяснения положений документации об электронном аукционе;

- размещает на официальном сайте и (или) на электронной площадке изменения, внесенные в документацию об открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, аукционе в электронной форме, запрос котировок;

- размещает на официальном сайте и (или) извещения об отказе от проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, электронного аукциона;

- осуществляет регистрацию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, котировочных заявок и выдачу расписок в их получении;

- организует работу единой комиссии по осуществлению закупок;

- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, запросе котировок;

- размещает на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в сроки, установленные действующим законодательством;

- размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в сроки, установленные действующим законодательством;

- направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (первые части заявок);

- размещает на электронной площадке протокол подведения итогов электронного аукциона;

- направляет уведомления о принятых комиссией решениях участникам закупки, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием и признанным участниками конкурса или не допущенным к участию в конкурсе, в сроки, установленные действующим законодательством;

- размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- передает муниципальным заказчикам копии протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта, который составляется в случае проведения конкурса - путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации; в случае запроса котировок - путем включения в него условий исполнений контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке;

- осуществляет хранение документов, перечень и сроки хранения которых установлены действующим законодательством.

2.2.4. Организует иные мероприятия и выполняет иные действия, связанные с проведением торгов, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с действующим законодательством.

2.2.5. Создает и осуществляет реестровый учет проводимых торгов.

2.2.6. Анализирует результаты проведения торгов и вырабатывает рекомендации по совершенствованию процедуры их проведения.

2.2.7. Формирует прогноз объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд.

3.1. Отдел имеет право:

3.1.1. Вносить предложения в органы местного самоуправления района по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.1.2. Запрашивать в организациях, учреждениях и предприятиях муниципального образования «Родниковский муниципальный район» информацию, необходимую для проведения торгов и выполнения иных возложенных на Отдел задач.

3.1.3. Координировать деятельность муниципальных заказчиков муниципального образования «Родниковский муниципальный район» по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.1.4. Привлекать экспертов, консультантов к участию в организации и проведении торгов и решению иных вопросов, находящихся в ведении Отдела.

4. Организация деятельности и руководство Отделом.

4.1. Руководство Отделом осуществляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район». Заведующий Отделом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих функций.

4.2. Заведующий Отделом:

4.3.1. Организует работу Отдела, руководит его деятельностью.

4.3.2. Обеспечивает соблюдение работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, исполнение должностных обязанностей, требований инструкции по делопроизводству.

4.3.3. От имени Отдела представляет интересы Отдела по всем вопросам его деятельности без доверенности

4.4.4. Выступает в суде в защиту интересов Отдела;

4.4.5. Вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Отдела.

4.4.6. Осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами МО «Родниковский муниципальный район» и настоящим Положением.

5. Контроль за деятельностью Отдела.

5.1. Контроль за деятельностью Отдела осуществляет курирующий заместитель Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

6. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение.

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в соответствии с федеральным правовыми актами, правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

6.2. Переименование и ликвидация Отдела осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Положение об отделе закупок

Положение об отделе закупок

Отдел закупок является самостоятельным структурным подразделением предприятия. Отдел закупок создается и ликвидируется приказом директора предприятия. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.

Задачи, функции и ответственность отдела закупок опередела в положении от отделе закупок.

Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела закупок.

На него, в частности, возлагается персональная ответственность в случае:

  • Несоответствия законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов, выписываемых счетов, нарушений правил учета и отчетности.
  • Составления, утверждения и представления недостоверной сводной отчетности и нарушения сроков ее представления в соответствующие подразделения предприятия.
  • Необеспечения сохранности материально-технических ресурсов.
  • Превышения пределов расходования средств, выделенных на материально-техническое обеспечение предприятия.
  • Растраты денежных средств, выделенных на приобретение материально-технических ресурсов.
  • Нарушения планов материально-технического обеспечения по срокам, объемам и номенклатуре, повлекшего простой производства.
  • Необеспечения или ненадлежащего обеспечении руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела материально-технического снабжения.
  • Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия.
  • Допущения использования информации сотрудниками отдела в неслужебных целях.
  • Несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела.
  • Перерасхода средств на содержание отдела.

Ответственность сотрудников отдела закупок устанавливается должностными инструкциями.

Скачать Бланк

Большинство предприятий, вне зависимости от своей организационной формы, занимающихся переработкой или перепродажей натуральной продукции, закупают ее для своей.

Договор аренды зданий и сооружений — это документальное соглашение, согласно которого арендодатель передает арендатору во временное пользование недвижимое имущество.

Сущность и особенности договора дарения Декларация по правам человека предусматривает владение имуществом. Процессы основаны на работе законодательной базы. Установлены.

Договор подряда с физическим лицом Договор подряда с физическим лицом, который заключается для организации, может стать заменой трудового договора с физическим лицом.

В настоящее время наблюдается рост частоты операций, связанных с купле-продажей земельной собственности. К заключению сделки следует подойти с максимальной ответственностью.

Авансовый отчет по средствам, потраченным работником в командировке – это документ, подтверждающий расходование работником выданного аванса. Это один из нескольких.

На основании заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес и заявления о выдаче свидетельства о регистрации объектов игорного.

Приказ об увольнении утвержден Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда.

Закупочный акт по форме ОП-5 применяется для закупки продуктов у населения.Составляется в двух экземплярах в момент совершения закупки сельхозпродуктов у населения.

Наряд на сдельную работу по форме 414-АПК используется для учета выполненных работ в строительстве, промышленных, вспомогательных и прочих производствах группой.

Выдачу разрешения на оружие осуществляет Отдел Лицензионно-Разрешительной работы, обычно он находится по адресу ОВД. Для того, чтобы получить лицензию на приобретение.

Письмо-запрос – одно из ряда деловых писем, составляемое для получения каких-либо официальных сведений или документов. Текст письма-запроса должен содержать.

Госорганы о закупках по 44-ФЗ, Справка по закупкам

Госорганы о закупках по 44-ФЗ

МЭР И ФАС СОВМЕСТНО

В процессе осуществления уголовного судопроизводства в установленных законом случаях возникает необходимость привлечения к участию в предварительном следствии, дознании и судопроизводстве экспертов, специалистов и переводчиков по вопросам, относящимся к их компетенции.

Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ установлена сфера регулирования отношений по планированию закупок товаров, работ, услуг; определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключению гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги для государственных или муниципальных нужд. Однако пробел относительно порядка отнесения услуг экспертов, специалистов и переводчиков в порядке уголовного судопроизводства Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ не урегулирован.

МЭР и ФАС даны разъяснения по данному вопросу.

Порядок уголовного судопроизводства на территории Российской Федерации устанавливается нормами Уголовно-процессуального кодекса РФ (далее - «УПК РФ »), при этом он является обязательным для судов, органов прокуратуры, органов предварительного следствия и органов дознания, а также иных участников уголовного судопроизводства. При этом ряд норм осуществления уголовного процесса идет вразрез с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. что позволяет сделать вывод о том, что отношения, урегулированные нормами законодательства о контрактной системе, не включают в себя правоотношения между органами предварительного следствия, дознания и экспертами, специалистами, переводчиками.

МЭР и ФАС приводят примеры, конкретизирующие данные противоречия:

- срок предварительного следствия составляет не более двух месяцев (ч. 1 ст. 162 УПК РФ ), а с учетом предоставленного участникам закупки права обжалования действия государственных и муниципальных заказчиков в ходе проведения закупки как в административном, так и судебном порядке, срок проведения закупки услуг специалиста может значительно превысить срок, установленный УПК РФ ;

- право следователя, дознавателя, прокурора на отвод эксперта, специалиста, переводчика (ст. 69 -71 УПК РФ). Указанное право ведет к нецелесообразности закупок таких услуг по законодательству о контрактной системе в целом.

Единая информационная система

Единая информационная система

Информационную основу прозрачности государственных и муниципальных закупок должна обеспечивать создаваемая в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ единая информационная система. Это положение декларируется в соответствии с ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. согласно которой информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется бесплатно.

В ряде случаев заказчиками допускаются нарушения требований размещения информации, подлежащей размещению в единой информационной системе.

ФАС РФ дает официальные разъяснения, касающиеся стандартов и правил размещения информации в единой информационной системе, с указанием на возможные нарушения.

В соответствии с ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. до ввода в эксплуатацию единой информационной системы заказчики должны размещать подлежащую размещению в единой информационной системе информацию на официальном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ и услуг, действующем до принятия Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ .

- формат размещаемых файлов должен обеспечивать возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, то есть поддерживать «гипертекстовый формат» ;

- файлы должны иметь открытые и распространенные форматы и не должны быть защищены или зашифрованы иными средствами (п. 8 Положения ).

Указывается также на правовые последствия нарушения установленных правил размещения информации на официальном сайте для закупок товаров, работ и услуг. ФАС РФ разъясняет, что, если документация размещена заказчиком на официальном сайте в формате с ограничениями для ознакомления, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов, данное действие нарушает требования ч. 4 ст. 4. ч. 5. ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ .

Ежегодное утверждение бюджетными учреждениями положения о закупках

Ежегодное утверждение бюджетными учреждениями положения о закупках

Законодательство РФ о контрактной системе не предусматривает обязанности бюджетных учреждений, принявших решение о проведении закупок, названных в ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ ), повторно ежегодно утверждать Положение о закупках. Данный вывод сделан Минэкономразвития РФ в одном из разъяснений.

Отмечается, что в соответствии с нормой ч. 25 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ бюджетные учреждения вправе осуществлять закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ в 2014 году, если Положение о закупках принято в срок до 1 апреля 2014 года. В случае если Положение о закупках принято после 1 апреля 2014 г. то бюджетное учреждение может осуществлять закупки, предусмотренные ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ только с 1 января 2015 года.

Таким образом, для осуществления закупок в 2015 году и последующих годах на основании Положения о закупках в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ бюджетному учреждению необходимо принять данный документ до 1 января 2015 года.

Ограничение количества участников при закупке учебников

Минэкономразвития РФ дано разъяснение по вопросам правомерности включения в техническое задание по закупке учебников требования о необходимости предложения к поставке учебников определенного издательства.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам, при условии что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Указывается, что, по сути, понятия «издательство» при закупках учебников и «производитель» как обобщающее понятие являются идентичными по своему содержанию. Таким образом, правомерность включения в техническое задание требования о закупке учебников конкретного издательства может быть обоснована лишь только в том случае, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик закупаемых книг.

Формирование плана закупок

Большинство норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. касающихся планирования государственных и муниципальных закупок, имеет отлагательный характер вступления в законную силу, в связи с чем у заказчиков при исполнении возложенных на них обязанностей по осуществлению планирования закупок возникает ряд вопросов.

Минэкономразвития РФ даны разъяснения, касающиеся порядка исполнения обязанности заказчиками по формированию планов закупок с 1 января 2015 года.

Статья 17 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. посвященная порядку формирования планов закупок, согласно ч. 2 ст. 114 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ вступает в силу только 1 января 2015 года. Согласно ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ, законов субъекта РФ о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

Очевидно, что норма, устанавливающая к исполнению обязанность с определенной даты, не может требовать реализации заложенного в ней правила поведения ранее указанной даты. Соответственно, поскольку обязанность формирования, утверждения плана закупок возникает с 1 января 2015 года, первый график заказчик будет обязан составить именно в 2015 году - на очередной финансовый год (2016 год) и плановый период.

Оформление результатов экспертизы, проводимой силами заказчика

Центральным этапом исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ следует считать проверку результатов исполнения контракта, предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), которая осуществляется в форме экспертизы. Экспертиза может быть проведена заказчиком как своими силами, так и с помощью привлеченных экспертов, экспертных организаций (ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ). При этом если оформление результатов экспертизы, проводимой экспертами или экспертными организациями, осуществляется в виде подписанного экспертом заключения в соответствии с действующим законодательством РФ (ч. 5 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ), то указаний на документ, оформлением которого заканчивается экспертиза результатов исполнения контракта силами самого заказчика, Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ не содержит.

Указанный пробел восполнен разъяснениями Минэкономразвития РФ, в соответствии с которыми документом об экспертизе заказчика, проведенной самостоятельно, может быть, в частности, документ, оформленный в порядке, установленном внутренними локальными актами заказчика. Например, это документ о приеме товара, работы, услуги с подписями работников заказчика, привлеченных к проведению экспертизы (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, акт оказанных услуг) или специальное экспертное заключение.

Закупки заказчиками объектов основных средств, с последующей их передачей учреждениям Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Идет завершение процесса оплаты.

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена. обычно это занимает не более нескольких минут.

Приносим извинения за вынужденное неудобство.

Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks.ru

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные
средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

Если ошибка повторяется, напишите нам на spp@cntd.ru. мы разберемся.

Госорганы о закупках по 44-ФЗ