Руководства, Инструкции, Бланки

график работы сотрудников доу 12 часов образец img-1

график работы сотрудников доу 12 часов образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Каков должен быть график работы воспитателя при 10, 5 часовом режиме детского сада

Каков должен быть график работы воспитателя при 10, 5 часовом режиме детского сада.

Каков должен быть график работы воспитателя при 10,5 часовом режиме детского сада. На группе работет 1,5 воспитателя. Работали по графику: 2 дня по 10,5 часов, третий выходной - запретил учредитель, работали 1 день с 6.45 до 12.30, 2-ой день - с 12.00 до 17.15, 3-ий день - с 6.45 до 17.15 - запретили. Заставляют работать 6 1-ый день с 6.45 до 13.57, 2-ой день - с 10.03 до 17.15, 3-ий день - с 6.45 до 10.03 далее перерыв, работник уходит домой и приходит к 13.59 и работает до 17.15. какой график имеет законное право на существование. Имеется ли на сегодняшний день понятие 6-ти часовой рабочий день воспитателя или только 36-часовая рабочая неделя. Проблема в том, что очень неудобно работать с перерывом, когда воспитателю приходится приходить на уже начавшееся занятие и работать по чужому плану, да и половина перерыва тратится на дорогудо дома и обратно.

---ваши трудовые отношения. регулируются локальными (внутренними ) документами. Это Колдоговор. Штатное расписание, Положение о заработной плате. Положение о Премировании, о выплате Стимулирующих добавок. и иные НПА.

Ответить на ваш вопрос сможет Гострудинспекция. ознакомившись с локальными НПА.

Другие статьи

МДОУ детский сад №126 - график работы ДОУ

МДОУ детский сад № 126 "Сказка" г. Комсомольск. график работы ДОУ

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей «Сказка» №126

681000 РФ, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда 56 корпус 2. Телефон 53-33-71, ds126@mail.ru, mdou126kms.ucoz.ru

Заведующий:Драч Наталья Станиславовна, телефон 53-33-71, ds126@mail.ru

Режим работы:понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 час до 17.00 час. обед с 12.00 час до 13.00 час

среда с 12.00 час - 19.00 час
Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе:Кусакина Марина Ивановна, телефон 53-33-71, ds126@mail.ru

Режим работы:понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 час до 17.00 час. обед с 12.00 час до 13.00 час

четверг с 12.00 час - 19.00 час

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе:Пахомова Галина Александровна тел 53-33-71, ds126@mail.ru

Режим работы:понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 час до 16.00 час обед с 12.00 час до 13.00 час

вторник с 12.00 час до 19.00 час
Медицинская сестра:Тананьева Татьяна Сергеевна, тел 53-33-71, ds126@mail.ru

Режим работы:понедельник,вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 час до 17.30 час

Педагог/психолог:Гулевич Ольга Александровна. тел 53-33-71, ds126@mail.ru

Режим работы:понедельник, среда, четверг, пятница с 8.30 час до 16.00 час, обед с 13.00 до 13.30 час

вторник с 13.00 час до 19.00 час

Музыкальный руководитель:Пономарёва Альбина Юрьевна,

Режим работы: понедельник, среда с 8.00 час до 15.00 час, вторник, четверг, пятница с 12.00 час до 18.00 час

Музыкальный руководитель:Николаева Татьяна Владимировна

Режим работы:вторник, четверг, пятницас 8.00 час до 14.00 час, понедельник, среда с 13.00 час до 18.00 час

Расписание непосредственно образовательной деятельности в группах ДОУ

Продолжительность рабочего дня воспитателя

Продолжительность рабочего дня воспитателя

Вопрос:Здравствуйте. Я работаю в детском саду воспитателем. Первая смена у нас начинается в 7.00 и заканчивается в 13.00, вторая смена начинается в 13.00 и заканчивается в 19.00. Один день мы работаем вместе целый день, без няни. Одна из нас замещает няню.

Как и у всех, у нас есть педсоветы-пятиминутки, на которых, как говорит заведующая, мы должны обязательно присутствовать. Обычно она нас собирает в 13.00. Когда я сказала, что моё время рабочее вышло, то она сказала, что её это не волнует, на пятиминутках и педсоветах явка обязательна. Права ли она? Где найти справедливость?

Я понимаю, педсовет бывает раз в квартал — еще можно сходить. Но пятиминутки бывают два раза в неделю по часу. Я считаю, здесь она не права, но на что опираться, не знаю. Спасибо за ответ. Агаева Марина

Отвечает Владимир Коржов, юрист:

Согласно ст. 91 Трудового кодекса РФ нормальная продолжительность рабочего времени 40 часов. У Вас она 5 дней по 6 часов, имейте это в виду.

Обязательность пятиминуток и педсоветов должна быть задокументирована — прописана в каком-либо документе — планах работы ДОУ, Ваших функциональных обязанностях, общеобразовательной программе дошкольного образования, хронометраже Вашего рабочего времени. Если такого нет, то Вы можете не исполнять требования заведующего ДОУ. аргументируя это еще и тем, что уже перерабатываете за няню.

Но если заведующая сильная, то Вы можете получить врага.

подскажите. воспитателям и нянечкам запрещают питаться в детском саду. если в группе осталась лишняя порция. её что жалко заведущей

Воспитатель по закону работает 36 часов в неделю. это значит в день 7 часов 12 минут. Воспитатель по закону работает 36 часов в неделю. это значит в день 7часов 12 минут. 2-я смена начинается в 11,50.А 1-я заканчивается в 14,12.

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться графиком работы в своем детском саду, мы работаем один день 10,5 часов, на следующий день 3,5 часа 2воспитателя. а третий воспитатель ходит по 7 ч, то к одному воспитателю на подмену, то ко второму, т.е. получается 3 ч на 2 группы, так работаем с апреля, честно говоря эта экономия всех достала, очень тяжело работать и если уходят на больничный или кому надо на переподготовку, работать некому, как у вас, пожалуйста напишите, что известно об этом, может изменится это или нет?

Что подразумевается под другой педагогической работой работой (кроме работы с детьми) у воспитателя доу?

График работы сотрудников детского сада Рябинка

График работы сотрудников детского сада "Рябинка"

Об утверждении графика

детский сад «Рябинка»

Составив и рассмотрев график работы сотрудников и по согласованию с председателем ППО, руководствуясь приказом управления образования МО «Барышский район» Ульяновской области № 492 от 26.12.2013

1. Утвердить график работы воспитателей на 2014 год согласно Приложения 1.

2. Утвердить график работы помощников воспитателей на 2014 год согласно Приложения 2.

3. Утвердить суммированный учет работы времени сторожей 3 месяца.

4. Утвердить график работы сторожей на январь-март 2014 года. (Приложение 3)

5. Утвердить график круглосуточного дежурства сотрудников детского сада «Рябинка» (Приложение 4)

6. Утвердить режим работы сотрудников детского сада «Рябинка» с учетом перерывов на обед. (Приложение5)

7. Ознакомить работников под роспись.

8. Приказ вступает в силу с 01.01.2014 года

9. Контроль оставляю за собой.

Д/С «Рябинка» А.Ш.Ханова

С приказом ознакомлен:

9 февраля 2014 в 13:18

График работы 3 воспитателя на 2 группы

Обсуждения

Хотелось бы обсудить с коллегами воспитателями у кого в ДОУ применяется график 3 воспитателя на 2 группы.
График просто ужасен, зачастую подменного воспитателя нет и приходится работать по 10,5 часов неделями при этом требования к ведению документального сопровождения. оформление групп и площадок. подготовка к утренникам, праздникам, ежедневным занятиям, всевозможные книжки передвижки, стенды и т.д. и т.п.
Когда это всё успевать одному, при том что хочется как можно больше внимания уделить детям, найти новое, интересное, заниматься с кем-то индивидуально всё это почти не доступно.
В законах, приказах, методиках и брошюрах всё красиво и правильно только все почему-то забыли кому и как это исполнять на практике, вообщем всех не равнодушных прошу к обсуждению.
А ведь мы все женщины и у нас ещё очень много интересов, желаний и обязанностей кроме работы.

У нас еще такого пока нет, но скорее всего на следующий год введут и у нас.

Родком. согласна с Вами полностью,рвботала две недели в таком режиме - это очень тяжело и морально и физически!!! А как от этого уйдешь?!детей в группе много!20-23,редко15-18! Так подумать на свое личное совсем времени и сил остается малость!

Я работаю так одна уже месяц (по 10,5), очень тяжело, а семья ест пельмени каждый день, но кого это волнует. Часто приходиться работать дома до 12 ночи, а утром опять в 5.30 встаешь и все с начала, правда и раньше бывало я работала одна на группе и по опыту знаю тяжело только первых 3 месяца, дальше привыкаешь, но с моими детьми никто кроме меня справиться не может.

у нас в следующем году хотят такое ввести,в связи с минимизацией кадров. в этом году пока только все на грани обсуждения. слава Богу,что я уже в декрете буду и не застану все это..

График работы сотрудников доу 12 часов образец - База файлов

Форум оплата переработки
  • Просмотров: 4495 | Читателей: 269 | Автор: #39038
Чтобы исключить такую несправедливость, следует, перед тем как составить график работы, определиться с величиной учетного периода.
  1. Как подсчитать ночные часы количество смен нужно умножать на восемь часов или на семь ( исключив перерыв для отдыха и питания)?
  2. Присутствовать на любых занятиях с ребенком в учреждении (в том числе индивидуальных) при условии предварительной договоренности и уведомления руководителя учреждения.
  3. Особенности составления графика сменности, подсчета ночных часов, исключение переработок в нашей организации сторожа работают по графику сменности сутки через трое.
  4. Сохранение места за воспитанником, и порядок перевода воспитанника в другую группу учреждения.

Дисциплина в доу, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогических работников. Тк совмещение - это выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату. Ведь с одной стороны день для него является праздничным нерабочим (ст. Должен ли он выходить на работу на следующий день после того, как больничный закрыл (то есть 3 сентября)?

Управление образования
  • Соревнования по дартсу в рамках спартакиады работников образования состоятся 11 декабря в сош 17.
  • Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных приказом госстрой россии от года 17-139, высота снежного покрова на скатных крышах не должна превышать 30см.
  • В тк указано, сколько смен допускается в сутки две, три или четыре.
  • Про особенности работы воспитателя читайте так же в viii разделе указанного приказа.

Как следует производить оплату труда, если смена приходится на праздничный нерабочий день? Оперативный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории рт на года года в 1000 в конференц. Сош 5 состоится совещание для ответственных за проведение аттестации и повышения квалификации педагогических кадров по вопросу правильного заполнения мониторинга по аттестации. Все эти пункты регулируются правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или соглашением.

Несмотря на то, что 30 июня сотрудник использовал день отдыха (который, как мы сказали выше, оплате не подлежит), это никак не должно сказываться на его месячном окладе. Маоу сош 16, в рамках профессионального самообразования, пройдет тренинговая работа на основе игры coocle - работа мечты- компетенции для будущего успеха.

Если имеет, то кто будет работать в день его отдыха, ведь другие работники смены свои часы выработали. Рейтинг: 67 / 100
при: 35 голосах.

Другие новости по теме:

  • Книга регистрации лицевых счетов образец
  • День без сохранения заработной платы заявление
  • Заявка на покупку иностранной валюты образец заполнения
  • Отказ от участия в приватизации образец
  • Решение застройщика о разработке проектной документации образец
  • Образец пропуска на вынос материальных ценностей

Годовой план работы ДОУ на 2016-2017 учебный год

Годовой план работы ДОУ на 2016-2017 учебный год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Солнышко», г. СухиничиСухиничского района Калужской области

педагогическим советом заведующей МКДОУ

МКДОУ «Детский сад «Солнышко» «Детский сад«Солнышко»

ПРОТОКОЛ Чернышковой Т.И.

№ ________ от __________________ ПРИКАЗ № ___ от_____

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Основные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы.

Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Солнышко» г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области.

Сокращенное наименование учреждения. МКДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Сухиничи.

Организационно-правовая форма. государственное учреждение.

Местонахождение дошкольного учреждения (юридический и фактический адрес):

249270 Калужская область, г. Сухиничи, ул. Гоголя, д.31, контактный телефон: 5-30-36.

Режим работы ДОУ. пятидневная рабочая неделя. График работы. с 7.00-19.00. Нерабочие дни - суббота и воскресенье, а так же праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» функционирует с 1973 года. Расположено в отдельно стоящем типовом двухэтажном здании, в центре города, в частном секторе. Недалеко от ДОУ находятся: библиотека, музыкальная школа, дворец культуры, физкультурно-оздоровительный комплекс.

Здание двухэтажное, светлое, имеющее центральное отопление, водоснабжение, канализацию, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В здании два этажа. На первом этаже расположено: группа раннего возраста «Колобок», группа младшего возраста «Теремок», разновозрастная группа (дети младшего и среднего дошкольного возраста) «Непоседа», кабинет заведующей, совмещенный с методическим кабинетом, мини-музей «Русская изба», прачечная, пищеблок, кабинет заведующей хозяйственной частью, административно-хозяйственные помещения.

На втором этаже находятся: группа среднего дошкольного возраста «Сказка», группа старшего дошкольного возраста «Фантазеры», подготовительная к школе группа «Капелька», музыкально-физкультурный зал, логопедический кабинет, медицинский кабинет, процедурный кабинет.

Пищеблок обеспечен необходимыми наборами оборудования: (холодильник – 1штука, электроплиты – 2 штуки, духовые шкафы -2 штуки, электрическая мясорубка – 1 штука.Прием и хранение продуктов происходит в кладовой, оборудованной стеллажами. Там же имеется холодильник двухкамерный – 2штуки, морозильная камера – 1 штука.

Прачечная оборудована стиральной машиной-автомат, утюгом.

Медицинский и процедурный кабинеты лицензированы, оборудованы в соответствии с требованиями.

Каждое помещение детского сада имеет свой вход. Групповые комнаты имеют запасной выход.

Площадь территории дошкольного учреждения составляет 5400 кв. м. Территория озеленена кустарниками, многолетними растениями. На территории расположены: прогулочные участки для шести групп, имеется спортивная площадка, образовательные терренкуры разной направленности: зона для асфальтных игр, зона отдыха, зона для спортивных игр, массажная дорожка, зона познавательной направленности, зона для развития творческих способностей дошкольников. Для изучения правил дорожного движения и предупреждения травматизма на дорогах на территории ДОУ имеется площадка по изучению ПДД «Автогородок». Изыскиваются средства для приобретения нескольких детских электромобилей.

Все участки отделены друг от друга кустарниками, игровое оборудование имеется, но в недостаточном количестве, частично устаревшее. На участке для старшей группы построена новая веранда, которая соответствует СанПин.

Силами сотрудников и родителей воспитанников изготовлены поделки и оборудование из строительного материала.

В летнее время года на территории ДОУ высаживается огород, разбиваются цветник, клумбы, имеется альпийская горка.

Необходимо расширение участка для разновозрастной группы «Непоседы» в соответствии с нормами СанПин. На этом же участке необходимо строительство веранды.

Спортивная площадка состоит из: беговой дорожки по периметру площадки, зона со спортивным инвентарем. Основное пространство площадки, как правило, остается свободным. Покрытиеспортивной зоны - травянистое. Все оборудование - размещается по ее периметру.В зимний период для проведения лыжной подготовки прокладывается лыжня.

Необходимо пополнение оборудования для спортивной площадки в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Планируется создать песочную яму для прыжков в длину.

В МКДОУ имеется подвал. которому необходим ремонт.

Необходим ремонт кровли здания.

Территория ДОУ ограждена забором. В прошедшем году произведена замена ворот. Забор находится в плохом состоянии. Необходима замена ограждения.

На территории ДОУ имеется бак для мусора. Он находится вдали от детских площадок, закрывается крышкой. Вывоз мусора производится два раза в неделю.

Материально-техническое оснащение ДОУ соответствует законодательству Российской Федерации, соблюдаются требования СанПин, правила по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников ДОУ, соблюдаются правила пожарной безопасности. В 2016 г. педагогический коллектив ДОУ прошел лицензирование на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении настоящей лицензии:серия 40 Л 01 № 0001525, № 70 от 15 марта 2016 года выдана Министерством образования и науки Калужской области. Деятельность ДОУ ведется на основе Устава: утвержден приказом заведующей отделом образования администрации муниципального района «Сухиничский район» №183 – ОД от 08.06.2015 года.

ДОУ оснащено необходимым техническим оборудованием: 1 проектор, 2 ноутбука, 2 компьютера, оргтехника. Групповые комнаты оснащены детской мебелью. Для игровой деятельности детей оборудованы игровые уголки. Организационная среда групп включает: центры сюжетно-ролевой игры, познавательной деятельности, художественного творчества, здоровья, строительно - конструированных игр с соответствующим оснащением дидактическими и игровыми пособиями. Развивающая предметно-пространственная среда включает разнообразные средства обучения (используется дидактический, игровой, учебный материал), учитывает перспективы развития детей, их дифференцированные потребности, способствует всестороннему развитию личности. В библиотеке каждой группы имеется богатая коллекция красочно иллюстрированных энциклопедий, сборников сказок, произведений детских писателей и поэтов. Ежегодно развивающая среда групп пополняется и меняется в соответствие с возрастом детей. Для музыкально-эстетической деятельности имеются различного вида театры – пальчиковый, теневой, настольный, кукольный, театр «перчатки», театр картинки, би-ба-бо, атрибуты и оборудование для их показа; музыкальные инструменты, детские костюмы. В каждой группе собран материал для сенсорного развития: коврики, вкладыши, шнуровки, традиционные игровые пособия. Для организации игровой деятельности детей имеется игровая мебель, мягкие модули, уголки уединения, развивающие игры, лего - конструкторы.

Большое внимание педагогами уделяется развитию творческих способностей в ООД и в свободной деятельности. В группах оборудованы уголки для самостоятельной творческой деятельности детей, продуктивной деятельности: образцы мировой культуры, предметы декоративно-прикладного искусства, оборудование для рисования, аппликации, лепки, работы с тестом, нетрадиционного рисования.

Эстетическое оформление помещений детского сада способствует художественному развитию детей, приобщает детей к родной культуре.

В спортивном зале имеется в достаточном количестве оборудование для физкультурно-оздоровительной деятельности.

Музыкальный залнеобходимо пополнить музыкальными инструментами.

Логопедический кабинет,в связи с приходом нового учителя-логопеда, полностью переоборудован. Помещение условно разделено на несколько центров: центр индивидуальной коррекции речи, центр фронтальных и подгрупповых взаимодействий, рабочая зона учителя-логопеда, центр учебно-методического и дидактического обеспечения. Силами педагога созданы все рациональные условия для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами.

Для профессионального роста педагогов в детском саду создаются все необходимые условия. Методический кабинет пополнился необходимой литературой, оформлена подписка на журналы «Управление ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», «Дошкольное воспитание», «Педагог-психолог ДОУ», «Справочник старшей медицинской сестры ДОУ», «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», приобретен наглядный, демонстрационный, дидактический материал, необходимый для проведения образовательной деятельности с дошкольниками. В распоряжении педагогов находится мультимедийное оборудование, есть выход в интернет. Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты.

Анализ работы за прошедший год

Обеспечение здоровья и здорового образа жизни детям дошкольного возраста.

Если рассматривать анализ работы коллектива по обеспечению здоровья и здорового образа жизни детям, можно с уверенностью сказать, что медико-социальные условия пребывания воспитанников соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольному образовательному учреждению.

Установлен необходимый режим функционирования МКДОУ (водоснабжение, отопление, освещение и др.) в соответствии с требованиями СанПин.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинской сестрой, которая находится в штатном расписании ЦРБ, заключен договор с больницей. Имеется медицинский и процедурный кабинет.

Максимальный объем учебной нагрузки на воспитанников регламентирован расписанием образовательной деятельности, утвержденный Учебным планом, в режиме 5-дневной учебной недели и не превышает норм предельно допустимой нагрузки, в соответствии с СанПин «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных учреждениях».

Режим пребывания детей – 12 часов.

С целью укрепления здоровья детей педагогами ДОУ используются здорорвьесберегающие технологии в разных формах организации педагогического процесса: на занятиях и прогулках, в режимных моментах и в свободной деятельности детей, в ходе педагогического взаимодействия взрослого с ребенком. Вся эта работа осуществляется комплексно, с участием медицинского работника, инструктора по физкультуре, музыкального руководителя, и, конечно же, воспитателей групп.

Работа инструктора по физической культуре подчинена реализации следующих задач: сохранять и укреплять здоровье воспитанников, совершенствовать их физические возможности, развивать двигательную активность, воспитывать чувства взаимоподдержки, товарищества, доброжелательного отношения к сверстникам, обеспечить физическое и психическое благополучие дошкольников. Для успешной реализации поставленных задач в ДОУ были созданы все необходимые условия.

Содержание физического воспитания дошкольников реализовывалось в двух направлениях: во время ООД и в повседневной физкультурно-оздоровительной работе. Наряду с физкультурной ООД использовались другие формы работы с детьми. Это и развлечения, и досуги, и спортивные праздники. В течение года были запланированы и проведены следующие мероприятия: недели здоровья, «Посвящение в пожарные», «Путешествие в зимний лес», «День защитника Отечества», «День космонавтики» и другие. Большой популярностью у детей пользуется такая форма организации физкультурно-оздоровительной работы, как «Веселые старты», которые неоднократно в течение года проводились во всех возрастных группах.

С детьми подготовительной группы приняли участие в спортивных состязаниях между дошкольными организациями во время проведения районной недели здоровья, где заняли второе место. Это позволило нам представлять район на областной Спартакиаде для дошкольников.

Педагоги разрабатывают и удачно внедряют в образовательный процесс различные проекты по здоровьесбережению воспитанников.

Музыкальный руководитель, Чупырова Галина Павловна продолжила использовать в своей работе методику Г.Струве - утреннее хоровое пение, с детьми среднего, старшего дошкольного возраста, как элемент дыхательной гимнастики. Во время проведения подобной дыхательной гимнастики у детей активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом.

В двигательный режим старших дошкольников входят также дополнительные виды занятий, в форме кружковой деятельности по хореографии, ритмической гимнастике, степ-аэробике. Занятия по хореографии проводит музыкальный руководитель, а ритмическую гимнастику – воспитатель Гвоздева С.Б. Эти занятия помогают реализовать потребность в сохранении как - физического так и психологического здоровья, позволяют насытить образовательный процесс положительными эмоциями, увеличить двигательную активность детей, которая является мощным фактором интеллектуального и эмоционального развития ребенка. Во время занятий у детей развивается чувство ритма, гибкость и пластичность, формируется правильная осанка.

Кружковая работа по степ-аэробике ведется с детьми старшего дошкольного возраста с целью повышения двигательной активности, воспитателем, Царевой Галиной Николаевной. Данный вид работы способствует развитию подвижности в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения, способствует гармоничному развитию.

С педагогами ДОУ регулярно проводятся педагогические часы, семинары-практикумы, консультации, взаимопосещения, мастер-классы, направленные на решение вопросов о здоровьесбережении дошкольников.

Кроме того, реализуется система работы с родителями по формированию основ ЗОЖ, направленная на повышение активности родителей. Она проявляется в их участии в физкультурно-оздоровительных мероприятиях вместе с детьми, разнообразных формах работы по вопросам сохранения и укрепления здоровья дошкольников, в развитии предметно-развивающей среды в группах и на участках ДОУ, что способствует стимулированию положительной мотивации к здоровому образу жизни.

Ежемесячно проводится анализ заболеваемости, выясняются ее причины.В ДОУ имеются кварцевые лампы,кварцеваниепроводится по графику. Соблюдаются питьевой, воздушный режим.

Достаточно много внимания уделяется организации питания дошкольников. В ДОУ организовано 5-ти разовое питание. Обеспечивается ассортимент блюд в соответствии с 10-ти дневным меню. Имеется картотека приготовления 1,2,3 блюд, выдерживаются натуральные нормы питания. Меню стараемся разнообразить, включать овощи, фрукты, соки. При этом уделяется внимание и культуре приема пищи- соблюдается сервировка, детям сообщаются названия блюд, воспитывается культура поведения за столом, рассказывается о значении тех или иных продуктов для организма.

Обращая внимание на сохранение здоровья детей, неотъемлемым направлением является также создание благоприятной психологической атмосферы, эмоциональное развитие детей, а также полноценное развитие психических процессов.Основным условием профилактики эмоционального неблагополучия, мы считаем создание благоприятной атмосферы в дошкольном учреждении, характеризующейся взаимным уважением, открытым и благожелательным общением, как между сотрудниками, так и между взрослыми и детьми. Также обращаем внимание на воспитание у дошкольников положительных взаимоотношений в детском коллективе.

Уровень физического развития

Анализируя заболеваемость детей можно сделать следующие выводы: в дошкольном учреждении заболеваемость среди воспитанников за текущий год снизилась на 9%.

По структуре заболеваний на первом месте остаются простудные заболевания. В среднем они составляют по ДОУ – 77% от всех заболеваний. Среди данного вида заболеваний увеличивается количество заболеваний ОРВИ. В текущем году не зафиксированы случаи заболевания гриппом. Второе место составляют инфекционные заболевания (ветряная оспа).

2015-2016 учебный год: заболеваемость – 4%, посещаемость – 52%.

Распределение детей по группам здоровья

Оценивая ситуацию по результатам, проводимых медосмотров детей в ДОУ, анализа записей о состоянии здоровья каждого ребенка в медицинской карте, по данным антропометрии, диагностики по физическому воспитанию и учитывая контингент детей, посещающих ДОУ, распределение воспитанников детского сада по группам здоровья сложилась следующим образом:

Анализ этих результатов позволил определить комплекс положительных сторон в деятельности ДОУ, способствующих снижению заболеваемости воспитанников ДОУ:

- наличие преемственности в работе с медицинскими работниками детской поликлиники;

- скоординированностьдеятельности медицинской сестры с педагогами и родителями воспитанников;

- наличие системы воспитательно-образовательной работы и комплексно-тематического планирования по внедрению и реализации здоровьесберегающих технологий в работе с детьми;

- высокий уровень компетентности педагогов ДОУ по вопросам охраны жизни и здоровья детей.

Коррекционная работа в ДОУ представлена работой логопункта. Учителем-логопедом Вдовиной Е.В. была определена цель работы на 2015-2016 учебный год: достижение каждым ребенком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям. По протоколу ЦПМПК была укомплектована группа воспитанников, нуждающихся в логопедической помощи. В эту группу вошло 10 воспитанников старшей группы и 12 воспитанников подготовительной группы. Из них: ОНР – 3 уровень – 7 детей (32%), ФФНР – 12 детей (54%), ФН – 3 детей (14%). Свою работу Елена Викторовна строит в соответствии с «Программой логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» под редакцией Филичевой Т.Б. Чиркиной Г.В. Тумановой Т.В. Коррекционная логопедическая работа проводилась индивидуально и на групповых занятиях, использовались различные формы и приемы работы с детьми.

Работа по устранению недостатков в речи у ребенка невозможна без тесного сотрудничества с родителями, поэтому у Елены Викторовны была спланирована работа по взаимодействию с родителями. Прежде всего, в течение учебного года неоднократно проводилось анкетирование, с целью выявления уровня компетентности родителей в вопросах недоразвития речи дошкольников. Результаты анкетирования учитывались при планировании работы специалиста. Проводились родительские собрания с использованием практических заданий и рекомендаций по устранению недостатков в речи, индивидуальные и групповые консультации, беседы. На каждого ребенка была заведена тетрадь взаимодействия с семьей, в которой родители получали рекомендации и практические задания для индивидуальных занятий дома. В родительских уголках периодически обновлялся консультативный материал.

Елена Викторовна работала в тесном сотрудничестве с воспитателями старшей и подготовительной групп. Имеются тетради взаимодействия, в которых педагоги планировали и отмечали результаты индивидуальной работы с детьми.

По итогам проделанной работы были достигнуты следующие результаты:

с хорошей речью -14 детей (64%) ;

с улучшениями –8 детей (36%).

Результаты выполнения образовательной программы ДОУ по направлениям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Система учебно- воспитательного процесса в ДОУ, его организация строится на основе образовательной программы МКДОУ «Детский сад «Солнышко».

Система получения данных о состоянии деятельности дошкольного учреждения и принятия решений обеспечивается посредством мониторинга. Анализ качества образовательного процесса осуществляется путем наблюдения деятельности детей, педагогов, самоанализа воспитателей, обмена мнениями по поводу проводимых мероприятий. По итогам анализа составляются справки, рекомендации, с которыми педагоги знакомятся на педсоветах.

2 раза в год воспитателями и специалистами проводится педагогическая диагностика индивидуального развития дошкольников по разным видам деятельности. Результаты диагностики позволяют планировать и организовывать дальнейшую работу, направленную на достижение качества, ориентироваться на индивидуальный подход, выявлять потенциальные возможности и способности каждогоребенка.

С целью определения уровня освоения детьми основной образовательной программы ДОУ и эффективности организации образовательного процесса в группах был проведен мониторинг освоения детьми образовательных областей. Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик. В результате мониторинга было выявлено следующее:

Результаты мониторинга за 2015-2016 учебный год

При сравнении полученных данных с результатами осеннего этапа мониторинга можно увидеть положительную динамику. Уровень и качество подготовки воспитанников соответствует требованиям реализуемых программ. Таким образом, можно сделать вывод о слаженной работе специалистов и воспитателей по реализации поставленных задач.

Итоги данного мониторинга помогут при определении годовых задач на 2016-2017 учебный год, а педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития.

На основании СанПиН «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях», и устава детского сада, в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждение «Детский сад «Солнышко» функционируют кружки, работа которых направлена на оздоровление воспитанников, художественно-эстетическое, патриотическое, речевое, познавательное развитие дошкольников. В течение года работали 9 кружков:

кружок «Краевед» - руководитель Сычева Татьяна Владимировна, количество детей - 12. Цель работыформирование патриотического отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края. Основные формы кружковой работы – тематические, комплексные и интегрированные занятия. В них включены: беседы, рассказы воспитателя, чтение художественной литературы; дидактические и творческие игры; изготовление альбомов и макетов; составление творческих рассказов. А также экскурсии, целевые прогулки по близлежащим улицам, к памятникам, в музей города, досуги.

Кружок «Умелые ручки» - руководитель Полевая Наталья Александровна, количество детей – 12. Цель работы:овладение детьми умениями и навыками работы с природным и искусственным материалами, техниками «пластилинография» и «оригами» для самостоятельного создания композиций. Детские работы использовались для оформления музыкального зала к праздничным мероприятиям. Являлись участниками различных конкурсов.

Кружок «Знакомим с народными традициями» - руководитель Лапшина Валентина Александровна, количество детей – 12. Цель кружка:формирование любви к Родине через знакомство с русским культурным наследием. В течение учебного года проводились консультации с родителями и педагогами, родительское собрание, экскурсии в мини-музей «Русская изба», праздники «Пасха», «Рождество», «Осеннины», «Сороки», «Масленица», «Праздник русской березки».

Кружок «Юный актер» - руководитель Жигарева Инна Владимировна, количество детей – 12. Цель работы. развитие творческих способностей дошкольников в процессе активного включения в театрализованную деятельность. В течение учебного года проводились консультации с родителями и педагогами, семинары-практикумы для родителей «Изготовим декорации своими руками», театрализованные постановки и представления.

Кружок «Дорожная азбука» - руководитель Нестерова Юлия Юрьевна, количество детей – 15. Цель работы:формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге. В течение учебного года проводилось диагностирование знаний детей, тестирование родителей, беседы с дошкольниками, целевые прогулки по городу, сюжетно-ролевые игры на площадке «Автогородок», КВН, викторины по ПДД. Проделана работа по созданию безопасного маршрута «Дом-Детский сад»

Кружок «Волшебный завиток» - руководитель Сокольская Ольга Анатольевна, количество детей – 12. Цель работы:развитие творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. В течение учебного года дети знакомились с видами народного декоративно-прикладного искусства, научились владеть различными техниками рисования, составлять узоры, с включением знакомых элементов народной росписи, создавать декоративные композиции по мотивам народных изделий. Проводились консультации с родителями и педагогами, мастер-классы. Работы детей неоднократно принимали участие в районных конкурсах, где занимали призовые места.

Кружок по степ-аэробике – руководитель Царева Галина Николаевна, количество детей: 1 подгруппа- 10 детей, 2 подгруппа – 10 детей. Цель работы:повышение двигательной активности дошкольников посредством степ-аэробики. В течение учебного года с детьми были разучены запланированные комплексы гимнастик. На основе разученных комплексов руководителем кружка были поставлены музыкальные номера, которые использовались в праздничных мероприятиях ДОУ.

Кружок «Очаровашки» по хореографии – руководитель Чупырова Галина Павловна, количество детей – 12. Цель работы. развитие творческих способностей детей средствами танцевального искусства. В течение учебного года с детьми были разучены различные хореографические композиции, которые были представлены на праздничных мероприятиях ДОУ. Группа «Очаровашки» выступала на праздничных линейках в МОУ «Средняя школа №2», а также в мероприятиях районного масштаба.

Кружок «Школа умелого карандаша» - руководитель Вдовина Елена Викторовна, учитель-логопед, количество детей – 12 человек. Цель работы: подготовка руки ребенка к письму. Основное содержание занятий по подготовке руки к письму направлено на развитие мелкой мускулатуры и дифференцированности движений кистей и пальцев рук. Использовались различные приемы и методы, способствующие развитию воображения детей.

Кружковая работа способствует реализации образовательной программы образовательного учреждения,обеспечивает всестороннее удовлетворение образовательных потребностей дошкольников и их родителей; способствует созданию условий для гармоничного развития личности дошкольников в различных видах деятельности.

Анализ сформированности социальных и психологических качеств личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования.

Выпускники ДОУ в течение четырех лет занимались по экспериментальной программе «Успех» - под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой. На итоговом педагогическом совете воспитатели подготовительной группы – Сафронова Е.В. Сычева Т.В. представили отчет о проделанной работе за четыре года. Результаты итогового мониторинга развития детей свидетельствуют о том, что у них сформированы необходимые социальные и психологические характеристики личности ребёнка.

На этапе завершения дошкольного образования:

дети проявляют инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании;

способны выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности;

способны к воплощению разнообразных замыслов;

уверены в своих силах, открыты внешнему миру, положительно относятся к себе и к другим, обладают чувством собственного достоинства.

Дети активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх.

Способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты.

Высокий уровень развития интегративных качеств дошкольников составляет 77%.

75% детей имеют высокий уровень развития по всем образовательным областям.

Результаты мониторинга за 2015-2016 учебный год

подготовительнойгруппы по программе «Успех»

Анализ результатов повышения профессионального мастерства педагогов.

В детском саду в настоящее время работают 15педагогов: заведующая, музыкальный руководитель, учитель-логопед, 12 воспитателей из них: старший воспитатель (на 0,5 ставки, по совместительству),инструктор по физическому воспитанию (на 0,5 ставки по совместительству).

Педагогический состав МКДОУ

К онкурентоспособность и жизнеспособность ДОУ во многом зависит от уровня подготовки педагогов (методической, общей психологической, диагностической), обеспечивающего комфортное продвижение ребенка по возрастным ступеням. Поэтому педагоги постоянно повышают свою квалификацию, так как это является условием профессионального и личностного роста, залогом их успешной профессиональной деятельности. Для этого в детском саду созданы необходимые условия.

Важнейшим направлением методической работы являлось:

- создание условий для повышения квалификации;

- координация работы педагогов в методическом кабинете;

- реализация личных интересов педагогов, наиболее полное самовыражение личности;

- совершенствование педагогического мастерства.

соответствие занимаемой должности

У большей части воспитателей есть педагогическое образование. Двое воспитателей находятся на стадии обучения по заочной форме в педагогических учебных заведениях.

Коллектив творческий, готовый к овладению новым педагогическим мышлением, к решению сложных задач в образовании, к повышению своего педагогического мастерства. За прошедший учебный год все педагоги повысили свой педагогический уровень по различным направлениям.

В течение года педагогический коллектив повысил свою квалификацию через методические объединения, проводимые в районе и в детском саду, на консультациях, открытых просмотрах образовательной деятельности, семинарах и практикумах, педагогических советах и так далее. Этому способствовали разнообразные формы работы с кадрами: педсоветы, деловые игры, дискуссии, круглые столы, смотры-конкурсы, выставки. В течение года методический кабинет пополнился творческими отчетами, проектами на различные темы, разработанные педагогами.

Один педагог, Сокольская О.А. успешно подтвердила первую категорию по теме «Детский дизайн как формирование эстетических чувств дошкольников».Жигарева И.В. не смогла подтвердить квалификационную категорию, по состоянию здоровья. Но ей установлено соответствие занимаемой должности. В настоящий момент Инна Владимировна обобщает опыт своей работы по театрализованной деятельности, который представит на аттестацию в будущем учебном году. Не аттестован учитель-логопед, Вдовина Е.В. Это связано с тем, что педагог работает первый год в данном учреждении. В будущем учебном году Елена Викторовна планирует подать заявление на соответствии занимаемой должности и накапливать материал на первую квалификационную категорию.

Четверопедагогов прошли обучение на курсах повышения квалификации, организованные КГИРО на базе РМК по теме: «Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований».

Один педагог прошел курсы повышения квалификации на базе КГИРО по теме «Управление образованием. Методология и практика ГОУ» и курсы, проводимые ФИРО на базе КГИРО по теме «Оценка качества ДОв контексте требований ФГОС».

Нестерова Юлия Юрьевна с честью представляла ДОУ на районном конкурсе «Воспитатель года - 2016». Опыт ее работы по теме «Воспитание патриотических чувств дошкольников посредством музейной педагогике». позволил ей занять третье место.

Для профессионального роста педагогов в детском саду создаются все необходимые условия. Оборудован и оснащен методический кабинет необходимой литературой, оформлена подписка на журналы «Управление ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», «Дошкольное воспитание», «Педагог-психолог ДОУ», «Справочник старшей медицинской сестры ДОУ», «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», приобретен наглядный, демонстрационный, дидактический материал, необходимый для проведения образовательной деятельности с дошкольниками. В распоряжении педагогов находится мультимедийное оборудование, есть выход в интернет. Все это оказывает незаменимую помощь в организации образовательного процесса, не только с детьми, но и с родителями. Педагоги владеют ИКТ.

ИКТ используется при разработке дидактических игр, сценариев к праздникам и другим мероприятиям, при знакомствес периодикой и наработками других педагогов, для обмена опытом.

Владение ИКТ помогает в оформлении стендов, групп, коридоров, в подборе материалов к совместной образовательной деятельности с детьми. У каждого педагога пополняется мультимедийная копилка презентациями, которые используются в организованной образовательной деятельности с дошкольниками. Применение мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, служит повышению познавательной мотивации. Родители, отмечая интерес детей, стали активнее принимать участие в индивидуальных и групповых проектах.

Профессионализм и педагогическая компетентность сотрудников ДОУ позволили получить положительные результаты при проверке работы ДОУ Министерством образования. В ходе проверки значительных нарушений выявлено не было.

Выводы: анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив сплоченный, работоспособный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры. Среди профессионально значимых личностных качеств педагогов, можно выделить стремление к творчеству, профессиональному самосовершенствованию и повышению образовательного уровня. Коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.

Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.

Работе с семьей в ДОУ уделяется серьезное внимание. Родители участвуют в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, принимают активное участие в мероприятиях, проводимых в ДОУ: спортивные праздники, развлечения, досуги, выставки совместного детско-родительского творчества к Новому году, Дню космонавтики, 8-му Марта. В группах проводятся тематические выставки творческих работ по разным направлениям. Воспитатели привлекают родителей к участию в совместных проектах.

Специалистами детского сада оказывалась информационно-методическая помощь родителям. В течение года проводились групповые родительские собрания и общесадовские. В октябре, феврале, марте и апреле прошли дни открытых дверей, во время которых, родители смогли увидеть своих детей во время воспитательно-образовательного процесса.

Для родителей подготовлены стенды, на которых размещается информация по вопросам воспитания и обучения детей. Проводятся индивидуальные и групповые консультации.

Консультации для родителей

Одним из показателей характеризующим качество выполнения муниципальной услугиявляется «доля потребителей, удовлетворенных качеством муниципальной услуги» и поитогам анкетирования родителей составляет 97%.

Взаимодействие с родителями воспитанников ДОУ строится на принципах партнерства, сотрудничества, взаимодействия. Необходимо продолжать работу по совершенствованию форм взаимодействия с родителями, искать новые пути более действенного сотрудничества.

Итоги административно-хозяйственной работы.

В прошедшем учебном году:

своевременно издавались приказы по основной деятельности, регламентирующиеработу МКДОУ.

Своевременно проводились инструктажи с сотрудниками и дошкольниками.

Нормативно-правовыедокументывышестоящихорганизацийизучались, прорабатывались с коллективом своевременно.

Построена веранда на участке средней группы.

МКДОУ «Детский сад «Солнышко» обеспечен необходимым оборудованием, инвентарем.

В 2015-2016 учебном году были проведены следующие работы.

замена межкомнатной двери в подготовительной групповой комнате на 2-ом этаже; строительство веранды на участке средней группы; замена линолеума в подготовительной группе и в двух раздевальных комнатах;

закуплено следующее оборудование:

холодильная камера – 1 шт.

столы-трансформеры «ромашка» - 2 шт.;

уголок детской мягкой мебели – 1 шт.;

стенды «Планы эвакуации» - 2 шт.;

канцелярские товары для занятий с дошкольниками – по количеству детей.

Выводы по итогам года:

анализ деятельности МКДОУ показал стабильный уровень функционирования учреждения. В 2015-2016 учебном году особое внимание уделялось сохранению и укреплению здоровья детей, укреплению профессионального мастерства педагогических кадров, участию в общественной жизни города и региона, выполнению основной образовательной программы МКДОУ «Детский сад «Солнышко».

Благодаря сплоченности коллектива, стремлению педагогов к профессиональному росту, уровень и качество подготовки воспитанников соответствует требованиям реализуемых программ.

Организация «Школы молодого педагога».

Включить в состав «Школы молодых педагогов» следующих воспитателей:

с опытом работы от 0 – до 2 лет: Белоус В.В.

с опытом работы от 2 до 6 лет: Белянская Н.Н. Гвоздева С.Б. Полевая Н.А. Царева Г.Н.

Назначить руководителями «Школы молодого педагога» воспитателей с высшей квалификационной категорией: Сафронову Е.В. Сычеву Т.В. Сафронову Е.В. назначить наставником молодому педагогу – Белоус В.В.

План работы «Школы молодого педагога» смотри в приложении 4.

Совершенствование профессионального мастерства.

Организация спец-курса «Использование ИКТ в профессиональной деятельности воспитателя» в рамках работы проектной группы

Организовать работу с педагогами по обучению работе с WORD, EXСEL, (для ведения планирования, конспектов ООД, информационных стендов, родительских уголков, аттестационных материалов) ; по о бучению работе с PowerPoint (для составления презентаций) работе с мультимедийным проектором.

Включить в состав слушателей спец-курса «Использование ИКТ в профессиональной деятельности воспитателя» следующих воспитателей:

Белянская Н.Н. Полевая Н.А. Царева Г.Н. Лапшина В.А. Гвоздеву С.Б.

Назначить руководителем спец-курса – педагога, прошедшего курсы «Электронный гражданин» Жигареву И.В.

План работыспец-курса«Использование ИКТ в профессиональной деятельности воспитателя» смотри в приложении 5.

Работа по самообразованию – одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов, путь достижения серьезных результатов, самореализации в профессии.

Цель самообразования педагогов МКДОУ «Детский сад «Солнышко»:

расширение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствование методов воспитания и обучения;

углубление знаний по разным методикам;

овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практикой;

повышение общекультурного уровня педагога.

Темы по самообразованию воспитателей и специалистов

Курсовая подготовкаКонсультации для педагогов

Организация экологической развивающей предметно-пространственной среды групп как компонента познавательного развития дошкольников

Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ

Развитие умения взаимодействовать в паре

Конфликты с родителями воспитанников: рекомендации по их разрешению и профилактике

Классификация игр по С.Л. Новоселовой

Коллективные просмотры, мастер-классы, смотры-конкурсы

Открытый просмотр и анализ ООД в возрастных группах по экологическому воспитанию с использованием метода экспериментирования

Соблюдение методики проведения ООД по физической культуре с детьми подготовительной группы

Открытый просмотр и анализ ООД по кружковой работе:

Цель: ознакомление с опытом работы по проведению смотров конкурсов среди педагогов ДОУ.

• путём проведения смотров – конкурсов развивать творчество, фантазию, инициативу педагогов, их лидерские качества;

• способствовать обновлению предметно – развивающей среды ДОУ;

• изучить педагогический опыт.

знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год.

Задачи: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Форма: деловая встреча.

Анализ летней оздоровительной работы с детьми. Итоги смотра - конкурса на лучший участок ДОУ.

Утверждение годового плана на 2016 – 2017 учебный год.

Утверждение сетки ООД и кружковой работы, режима дня, учебного плана, планов работы специалистов и руководителей кружков, проектов.

Утверждение тематики родительских собраний.

Знакомство и утверждение плана работы «Школы молодого воспитателя» и спец-курса «Использование ИКТ в профессиональной деятельности воспитателя».

Утверждение состава проектных и творческих групп.

Рассмотрение кандидатуры на участие конкурса «Воспитатель года 2017».

Решение педагогического совета.

Тема:«Поиск эффективных методов осуществленияэкологическоговоспитания дошкольников в рамкахФГОСДО»

Цель: совершенствование работы педагогов по формированию у дошкольников основ экологической культуры.

Задачи: вызвать у педагогов осознание необходимости пополнять свои знания в области экологического воспитания дошкольников и применять их в практической деятельности;

выделить наиболее перспективные идеи в организации воспитательно - образовательной работы с детьми;

создать в коллективе обстановку творческого поиска.

Анализ выполнения решения предыдущего педагогического совета.

Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС.

Проектно-исследовательская деятельность с дошкольниками в рамках экологического образования.

Использование игровых технологий в процессе экологического воспитания дошкольников.

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам экологического воспитания.

Решение педагогического совета.

План театральной деятельности (С/в 3’15)

ВТК (временные творческие коллективы)

Их главным методом является «мозговой штурм» например разработка сценария праздника, конспекты занятия и др. Отличительной особенностью ВТК является невозможность перерыва ее деятельности до полного решения проблемы. Длительность работы от нескольких часов до 2-3 суток.

10. «Школа исследователя».

Организуется для опытных педагогов с целью развития у них навыков исследовательской деятельности, а также обучения их ведению исследовательской работы с детьми.
У школы исследования есть научный руководитель.
Длительность ее работы от 1 до нескольких лет.
Частота встреч 1 раз в 1-2 месяца.

3 ступень: Школа совершенствования профессионального мастерства предполагает работу с педагогами 1 квалификационной категории с целью доведения их практических знаний и умений до уровня мастера.

Это стихийное объединение 2-3 педагогов, с целью профессионального общения и обогащения опыта друг друга. Основное условие работы микрогруппы - равенство возможностей педагогов. Группы создаются для нахождения способа решения проблемы, разработки методики, модернизации плана работы, модификации учебного пособия, дидактического материала и прочее. Для данной формы работы характерно объединение только опытных педагогов. Длительность их работы от нескольких часов до нескольких дней, т.е. до момента разрешения проблемы.

Организация и методика проведения сюжетно-ролевых игр

Организация и методика проведения режиссерских, спортивных, дидактических игр

Методика подготовки и проведения продуктивной деятельности дошкольников

Организация и проведение приема пищи в группе

Взаимодействие воспитателей со специалистами ДОУ (муз.руководителем, инструктором по физ.культуре, учителем-логопедом)

Оздоровление детей в процессе режимных моментов (утренняя, корригирующая, пальчиковая, дыхательная гимнастика)

Организация деятельности проблемной группы по внедрению современных педагогических технологий в практику работы ДОУ (С/в 9’15)

Организация творческих мастерских в ДОУ (С/в 3’15)

Развитие умения взаимодействовать в паре (С/в 4’15)+(С/в 12’15)

ИКТ в логопедической практике (С/в 2’15)

Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста (С/в 9’15)

Трудности формирования графических навыков в дошкольном возрасте (С/в 10’15)

Конфликты с родителями воспитанников: рекомендации по их разрешению и профилактике (С/в 10’15)

Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ (С/в 12’15)

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.