Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта урока иностранного языка по фгос образец img-1

технологическая карта урока иностранного языка по фгос образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1903 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технологическая карта урока иностранного языка

Технологическая карта урока иностранного языка

С 1 сентября 2011 года образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Новая система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков (ЗУН) и ставит главной задачей развитие личности ученика. Формулировки Стандарта II поколения указывают на реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Эти требования сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Главной же частью ядра ФГОС являются универсальные учебные действия (УУД) которые разделены на личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные. Формирование у учащихся в процессе обучения УУД требуют принципиальных изменений деятельности учителя, реализующего новый стандарт. В современном образовании акцент ставится на обеспечение становления личности школьника, раскрытие его индивидуальных возможностей, на умения применять знания, на знания как средство развития личности. Поэтому на современных уроках иностранного языка учитель наряду с усвоением конкретных знаний должен научить преобразовывать и применять освоенный обучающимися опыт для получения нового знания.

С этого момента полностью меняет и конструирование современного урока. Так как же построить урок? Какие основные моменты следует учесть учителю при подготовки к современному уроку, чтобы реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта?

По моему мнению, наиболее «удачным» сценарием современного урока является его обобщенно-графическое выражение, а именно Технологическая карта урока. как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностный подход в обучении.

Технологическая карта урока позволяет учителю:

  • увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный процесс по освоению темы с учетом цели курса математики;
  • полностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций, при более тщательном планировании всех этапов урока, приводящих к намеченному результату;
  • корректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности;
  • согласовывать действия учителя и ученика;
  • организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения.
Технологическая карта урока позволит учителю:
  • реализовать планируемые результаты ФГОС;
  • сформировать у учащихся УУД в процессе изучения темы, раздела, всего учебного курса;
  • спроектировать свою деятельность на четверть (триместр), полугодие, год;
  • спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
  • выполнить диагностику достижений планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
  • соотнести результат с целью обучения.

Проанализировав достаточно большое количество технологических карт урока, разработанных учителями-предметниками (Е.В.Якушина «Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС»; Е.В.Якушина «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС»; И.М.Логвинова, Г.Л.Копотева «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»; Л.А.Мишукова «Технологическая карта урока»), пришла к выводу, что единой формы подобной карты в настоящее время не существует.

Поэтому я хотела бы предложить разработанную мной технологическую карту урока немецкого языка.

Более подробную информацию по данной теме Вы сможете найти в статье Г.Л. Копотевой, к.пед.н. заведующей лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий ИСИО РАО и И.М. Логвиновой, к.пед.н. заместителя директора ИСИО РАО "Проектирование деятельностной модели на основе технологической карты "

Другие статьи

Технологическая карта урока иностранного языка

ФГОС полностью меняет конструирование современного урока. Так как же построить урок? Какие основные моменты следует учесть учителю при подготовки к современному уроку, чтобы реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта?

Екатерина Владимирова

С 1 сентября 2011 года образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Новая система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков (ЗУН) и ставит главной задачей развитие личности ученика. Формулировки Стандарта II поколения указывают на реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Эти требования сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Главной же частью ядра ФГОС являются универсальные учебные действия (УУД) которые разделены на личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные. Формирование у учащихся в процессе обучения УУД требуют принципиальных изменений деятельности учителя, реализующего новый стандарт. В современном образовании акцент ставится на обеспечение становления личности школьника, раскрытие его индивидуальных возможностей, на умения применять знания, на знания как средство развития личности. Поэтому на современных уроках иностранного языка учитель наряду с усвоением конкретных знаний должен научить преобразовывать и применять освоенный обучающимися опыт для получения нового знания.

По моему мнению, наиболее удачным сценарием современного урока является его обобщенно-графическое выражение, а именно т ехнологическая карта урока как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностный подход в обучении.

Технологическая карта урока позволяет учителю:

- увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный процесс по освоению темы с учетом цели курса;

- полностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций, при более тщательном планировании всех этапов урока, приводящих к намеченному результату;

- корректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности;

- согласовывать действия учителя и ученика;

- организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения.

- реализовать планируемые результаты ФГОС;

- сформировать у учащихся УУД в процессе изучения темы, раздела, всего учебного курса;

- спроектировать свою деятельность на четверть (триместр), полугодие, год;

- спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

- выполнить диагностику достижений планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;

- соотнести результат с целью обучения.

Проанализировав достаточно большое количество технологических карт урока, разработанных учителями-предметниками (Е.В.Якушина «Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС»; Е.В.Якушина «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС»; И.М.Логвинова, Г.Л.Копотева «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»; Л.А.Мишукова «Технологическая карта урока»), пришла к выводу, что единой формы подобной карты в настоящее время не существует.

Поэтому я хотела бы предложить разработанную мной технологическую карту урока немецкого языка (см. прикрепленный файл).

Более подробную информацию по данной теме вы сможете найти в статье "Проектирование деятельностной модели на основе технологической карты " Г.Л. Копотевой, кандидата педагогических наук, заведующей лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий ИСИО РАО, и И.М. Логвиновой, кандидата педагогических наук, заместителя директора ИСИО РАО.

Екатерина Владимирова. учитель немецкого языка средней школы №5 с углубленным изучением иностранных языков города Новочебоксарска Чувашской Республики, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2014»

Прикрепленные файлы:

Учитель года России-2014

ГМО учителей английского языка г

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Урок английского языка по ФГОС по теме - Food - с использованием технологической карты

Урок английского языка по ФГОС по теме "Food" с использованием технологической карты. 3-й класс

На основании требований ФГОС в содержании календарно-тематического планирования предусмотрено формирование у школьников общеучебных умений и навыков: умение соотнести графический образ слов с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики, умение списывать слова и текст на иностранном языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков, умение пользоваться двуязычным словарём учебника, в том числе транскрипцией.

Unit 1. Lesson №9 по УМК «Английский с удовольствием»\Enjoy English авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Цели:
  • Образовательные :
    • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
    • введение и закрепление новой лексики по теме;
    • формировать умение диалогической речи.
  • Воспитательные :
    • воспитывать умение работать в парах;
    • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
    • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие.
    • развивать познавательный интерес и активность учащихся;
    • развивать навыки устной речи и фонематический слух;
    • развивать мышление, память, внимание.
Задачи:
  • повторение ранее пройденного грамматического материала;
  • овладение моделями высказывания на ИЯ;
  • развитие языковой догадки.
  • формирование лексических единиц по теме «Food»

Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Еда».

Применяемые технологии:
  • здоровье сберегающего обучения;
  • личностно-ориентированного обучения.

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.
– What is your name?
– How old are you?
– Can you skip?
– Do you like pizza?

My name is…
I'm …
Yes, I can.\No, I can't.
Yes, I do.\No, I don't.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка

We will practice English sounds and some words with them.
[?] but, mum, run
[е] pen, hen, red
[a:] car, park, dark
[?:] corn, morning, short, horse.

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Актуализация знаний

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.)
What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about food.
Take your books, open them on page 17 ex. 2. Listen to the disk and guess what food it is. Repeat the new words all together.
And now make up your own sentences.
She has got a lemon.
She has got some tea.

Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.

Ученики повторяют слова за диктором.

Ученики составляют предложения с новыми словами.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные:
Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.
Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

4. Первичное закрепление с проговариванием в речи

Look at the board. Here you see some symbols. Use them to make some questions.
– Would you like some tea?
– Yes, please.\No, thank you.
– Do you like milk?
– Yes, I do.\No, I don’t.

Учащиеся задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. (в виде диалога)

Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
Stand up!
Please, swim.
Please, jump.
Please, run.
Please, fly.
Please, dance.
Please, skip.
Thank you. Sit down.

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6. Повторение изученного раннее

Let's revise some words. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs.

Дети раскладывают карточки с изображением еды и графическим изображением.

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

7. Ознакомление с новым буквосочетанием

Today at the lesson we will know a new rule of reading.
Wh – [w] in words: what, why, when, where, white.
Rule on page 18.
Ex. 7 p. 18

Дети слушают аудиозапись и повторяют за диктором.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.

8. Закрепление. Первичное закрепление изученного буквосочетания и новых слов

Please take your workbooks. Open them on page 11. Lesson 9.
Now do exercise 1.

Well done! The next task is to do ex. 2 and 3 on page 11.

Дети работают в рабочих тетрадях.
Проверяют работу друг друга.

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из схем.

What have you learnt today?
Write down your home task. Do ex. 4, p. 11 in your workbooks. SB p. 17 learn new words by heart, p. 17, ex. 7 p. 18

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и вешают их на доску. 0

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Список литературы:
  1. УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 3 класса авторов Биболетовой М. З. Денисенко О. А. Трубанёва Н. Н. 2007, издательство "Титул"
  2. Рабочая тетрадь
  3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2, издательство "Просвещение".
  4. www.pedsovet.su

Открытый педагогический форум - Новая школа"

  • Воспитание школьников
  • Другое
  • Духовно-нравственное воспитание
  • Инновации в воспитании
  • Классное руководство
  • Новая школа — свободная школа
  • Организация внеклассной работы
  • Основы мировых религиозных культур
  • Основы православной культуры
  • Основы светской этики
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагогический профессионализм
  • Профилактика девиантного поведения и правонарушений среди подростков
  • Работа с родителями
  • Социальный педагог
  • Управление школой
  • Школьная библиотека
  • Школьный психолог
  • Внеклассная работа по русскому языку и литературе
  • Другое
  • Здоровье школьника
  • Изобразительное искусство
  • Инновации в обучении
  • Иностранный язык в школе
  • Интегрированные уроки
  • История в школе
  • Компьютерные технологии и информационные средства обучения
  • Литература в школе
  • МХК (мировая художественная культура) в школе
  • Новая школа — свободная школа
  • Обществознание в школе
  • Педагогический профессионализм
  • Подготовка к ЕГЭ, ГИА, олимпиадам
  • Право в школе
  • Проектная деятельность
  • Русская словесность
  • Русский язык в школе
  • Технология в школе
  • Физическая культура в школе
  • Экономика в школе
  • Биология в школе
  • Внеклассная работа по математике
  • География в школе
  • Другое
  • Инновации в обучении
  • Интегрированные уроки
  • Математика в школе
  • Педагогический профессионализм
  • Проектная деятельность
  • Учебно-методическая поддержка предмета
  • Физика в школе
  • Химия в школе
  • Экология в школе

Дошкольное и начальное школьное образование

  • Безопасность
  • Воспитатель ДОУ
  • Дошкольное воспитание и образование
  • Другое
  • Здоровье
  • Инновации в воспитании и обучении
  • Коммуникация
  • Логопедия
  • Музыка
  • Начальная школа
  • Новые формы дошкольного образования
  • Педагогический профессионализм
  • Подвиг солдата, или Что я знаю о защитниках Родины (к 70-летию Победы в ВОв)
  • Познание
  • Предшкольная подготовка
  • Работа с родителями
  • Ранее развитие и обучение (от рождения до трех лет)
  • Система мониторинга достижений ребенка в освоении программ ДОУ, начальной школы
  • Социализация
  • Творческие работы детей
  • Труд
  • Физическая культура
  • Художественное творчество
  • Чтение художественной литературы
  • Детское творчество, в том числе творческие работы детей
  • Дошкольное воспитание и обучение детей с ОВЗ
  • Другое
  • Инновации в воспитании и обучении
  • Исследования в области коррекционной педагогики и специальной психологии
  • Консультативная работа с семьёй ребёнка на школьном логопункте.
  • Коррекционно-развивающие технологии и методические находки
  • Медико-педагогическая и социально-психологическая служба
  • Методическая копилка
  • Начальная трудовая подготовка детей с ОВЗ
  • Новая школа — свободная школа
  • Обучение детей в специальных (коррекционных) школах I–VIII видов
  • Ранняя помощь (сопровождение семьи ребенка от рождения до трех лет)
  • Ребенок в семье
  • Ребенок в условиях интегрированного (инклюзивного) обучения
  • Сайт специальной (коррекционной) школы (учителя школы) как средство раскрыть ее учебно- воспитательный потенциал, повысить мотивацию обучения

О журнале, Редакция, Архив

I say to you “Hello!”

I say to you “Hello!”

I say to you “Hello!”

I am very glad to see you .

Sit down please.

I know you have a lot of toys at home. Please, tell me “What toys have you got?”

( Правильно. Если есть какая-то игрушка у вас мы говорим «I have got…».

Дети, как вы думаете а можем ли по-другому еще сказать если у кого-то есть что-то. Да. Сегодня мы научимся. рассказывать кратко о том, что игрушки принадлежат определенным людям)

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование)

Употреблять речевой образец- приветствие. слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Технологическая карта урока - Форум учителей об образовании в России и мире

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

ИМЦ Беловского района - Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. Читать информационные тексты с пониманием значимой информации.
  3. Слушать предъявляемую информацию носителя языка.

Личностные УУД: • формирование ответственного отношения к своему труду

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать свою деятельность.

Учащиеся получат возможность научиться:самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные…УУД • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение изучающего и поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться:ставить проблему, найти решение,делать умозаключения и выводы на основе результатов работы в группах.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: предлагает обучающимся посмотреть видеоролик. Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока, ориентируясь на увиденное в ролике и слайд презентации. Ставит цель просмотра видеоролика. Создает проблемную ситуацию, мотивируя обучающихся. Помогает обучающимся показать приобретенные ранее знания. Учитель просит обучающихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

Подводит итоги задания.

Отвечают на приветствие учителя.

Знакомятся с содержанием видеоролика формулируют на основе полученной информации познавательную цель и определяют тему урока.

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; извлекают информацию, строят логические цепочки.

Смотрят видеоролик, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Формулируют и аргументируют собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника, правильно отреагируют на предлагаемые вопросы.

Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

2 этап - «Информационно-аналитический»

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

1. Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах. Создает проблемную ситуацию (Вы – гиды и вам необходимо рассказать о достопримечательностях Лондона). Говорит цель деления на группы (одна группа - to be, другая группа – to visit). Раздает необходимый материал. Предлагает провести исследование (на столах у вас набор картинок, названий и текстов составьте высказывания о достопримечательностях Лондона). Выясняет возникшие затруднения. Объясняет, что конечный результат исследования – монолог экскурсовода, оформляется в форме «презентации» на доске.

2.Учитель предлагает учащимся принять роль туристов и в форме диалога расспросить о достопримечательностях Лондона.

3. Учитель осуществляет контроль с помощью тестовых заданий, на слайде презентации. Подводит к самостоятельному решению.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.

Систематизирует полученную информацию.

Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия (работа в группах, парная работа). С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

и сохранять учебную

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Путешествие вокруг мира»

- вести диалог по теме «Путешествие вокруг мира», соблюдая речевой этикет.

- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речипо теме

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту,

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ

Уметь формулировать собственное мнение и позицию;

Уметь задавать вопросы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа).
  • Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору учащихся).

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.

Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. Преобразовывать информацию в модель.

Договариваются, находят общее решение практической задачи.

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Действуют по составленному плану.

Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.