Руководства, Инструкции, Бланки

педагогическая характеристика на ребёнка детского сада образец img-1

педагогическая характеристика на ребёнка детского сада образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1830 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Педагогическая характеристика на ребенка 3 лет в детском саду образец

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА 3 ЛЕТ В ДЕТСКОМ САДУ ОБРАЗЕЦ

Характеристика на ученика - База разработок - Сообщество. Как составить характеристику на ребёнка с нарушением слуха.

педагогическая характеристика на ребенка 3 лет в детском саду образец - Характеристика на ученика из неблагополучной семьи образец.

Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося (пример). Ф. ___ Ульяна О. ______, 14 лет. Является ученицей 7 «А» класса в средней образовательной школе №_. Учится. Семья имеет средний материальный достаток, у ребенка есть своя отдельная комната, своя кровать, свой стол для. Характеристика на ученика из неблагополучной семьи образец. Методическая разработка по теме: Психолого-педагогическое. Научная статья на тему 'Психолого-педагогическая характеристика. Серия 3: Педагогика и психология", Бузарова Елена Александровна. 62 ребенка 6-ти лет - воспитанники подготовительной группы детского сада (24 чел. ). К концу дошкольного возраста должна сложиться такая форма общения. Как составить психолого – педагогическую характеристику на ребенка с нарушенным слухом. Дата поступления в детский сад. Заключение ПМПК на. 3) «Особенности личности ребенка» его поведение в саду. Конструктивная деятельность (по подражанию, но образцу, по словесной инструкции). Характеристика на ученика из неблагополучной семьи образец. Воспитанника _____ группы _____ детского сада. Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка? 3. Соматическое здоровье. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего.

Пример написания логопедической характеристики на ребенка. группу МБДОУ “детский сад №9 компенсирующего вида” в возрасте 5 лет с. своего ребенка, консультируются с педагогическим составом. В речи преимущественно использует простые распространенные предложения (2-3 слова). Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет). Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка. 3. Преобладающее настроение – жизнерадостное, подавленное, без. Выготский Лев Семенович · Гальперин Петр Яковлевич. Использование песочной психотерапии в детском саду. Некоторые психолого -педагогические показатели. Психолого-педагогическая характеристика. Требования к. Научная статья на тему 'Психолого-педагогическая характеристика. Серия 3: Педагогика и психология", Бузарова Елена Александровна. 62 ребенка 6-ти лет - воспитанники подготовительной группы детского сада (24 чел. ). К концу дошкольного возраста должна сложиться такая форма общения. Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника - образец. Характеристика. на воспитанника. МДОУ детского сада №. ГКПДО ДЕТСКИЙ САД. Психолого-педагогическая работа. Возрастные особенности детей первой младшей группы (от 2 до 3 лет). не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка. Схема составления психолого-педагогической характеристики. Характеристика для ПМПК - Характеристика на ученика. Некоторые психолого -педагогические показатели. Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет). Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка. 3. Преобладающее настроение – жизнерадостное, подавленное, без. Выготский Лев Семенович · Гальперин Петр Яковлевич. Использование песочной психотерапии в детском саду. Научная статья на тему 'Психолого-педагогическая характеристика. Серия 3: Педагогика и психология", Бузарова Елена Александровна. 62 ребенка 6-ти лет - воспитанники подготовительной группы детского сада (24 чел. ). К концу дошкольного возраста должна сложиться такая форма общения. Психолого-педагогическая характеристика. Требования к. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного. Пример написания логопедической характеристики на ребенка. группу МБДОУ “детский сад №9 компенсирующего вида” в возрасте 5 лет с. своего ребенка, консультируются с педагогическим составом. В речи преимущественно использует простые распространенные предложения (2-3 слова).

педагогическая характеристика на ребенка 3 лет в детском саду образец

Другие статьи

Педагогическая характеристика на группу в детском саду образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено педагогическая характеристика на группу в детском саду образец

Сердце отдаю детям. Рождение гражданина. Письма к сыну * "Сердце отдаю детям" была первой в области педагогической пауки работой. отмеченной. В "школе радости" педагог создает коллектив учащихся. Александрович дает общую характеристику эмоциональных ситуаций и раскрывает. условно можно подразделить на три группы: Родина, человек, труд.Раздел с документацией для дефектологов (давайте соберем. * 7 мар 2007. ДЕТСКОГО ДОМА автора забыла, тоже скачана с инета --. группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). дайте образец психолого-педагогической характеристики группы за год. Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методическая работа. Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника - образец. Реклама от Google. Характеристика.Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду * Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика. Детский сад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года. Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам.Диссертация на тему «Педагогическая диагностика как средство. *. традиционная форма проверки и контроля состояния образовательного процесса. Во-первых, в группах детского сада дистанция взаимодействия педагога и. и характеристики образовательного процесса разновозрастной группы. Воспитатель разновозрастной группы детского сада должен знать. психолого-педагогическая характеристика детей старшего. * ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО. 62 ребенка 6-ти лет - воспитанники подготовительной группы детского сада ( 24 чел.). О личностной готовности ребенка к школе обычно судят по его поведению на. Более сложная методика «Образец и правило» предполагает. Бланки документов * Методика М.Семаго, определяющая готовность ребенка к школе. Образец бланка для проведния диагностического обследования ребнка. Скачать. к составлению психолого-педагогической характеристики класса (группы).Чувашский государственный педагогический университет. *. жизни класса (группы в детском саду). По материалам этих исследований составляется психолого-педагогическая характеристика на класс (группу) по. Карьянова М. Г. Педагогическая работа с неблагополучными. * воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида «Росинка» г. После набора новой группы анонимно делим родителей на группы (условно). определились после изучения семьи, анкетирования, анализа, характеристик. (родители были образцом для подражания детьми, привлекались к труду. Практика в детском саду * Практика в детском саду является педагогической практикой и проводится в. составляются психолого-педагогические характеристики на группу детей и на. Образец оформления титульного листа см. в «Приложении №1».Тема 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ ВО ВТОРОЙ. * В пособии раскрываются некоторые предпосылки, педагогические условия и. характеристике детских взаимоотношений в одной из групп четвертого года. детей, но и от их социального опыта, приобретенного в детском саду и семье. и. показывает образцы дружных, коллективных взаимоотношений.Работа в ДОУ с неблагополучными семьями * И необходимое условие – связь семьи с детским садом. ребенка в группе, иметь психолого – педагогическую характеристику на каждого из них.Характеристика в детский сад. образцы и бланки * Характеристику в детский сад составляет педагогический работник ( воспитатель), группу которого посещал данный ребенок. Характеристика пишется. Психологическая практика в дошкольных образовательных. * Направление подготовки: 050400 Психолого-педагогическое образование. Форма обучения: очная. (психологом, логопедом, педиатром) и семьей готовности ребенка к обучению в школе. 3. Место. экспериментальных данных) психолого-педагогическую характеристику на группу (детский коллектив).психолого-педагогическая характеристика детей младшего. * 26 фев 2014. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ. Начало обучения в школе ведет к коренному изменению. или укрепить свою личностную позицию в группе сверстников. В сознании ребенка закладываются определенные нравственные идеалы, образцы поведения.Особенности работы социального педагога в ДОУ * 25 июл 2012. Причины попадания семьи в группу риска и ее характеристика, особенности. Опыт работы социального педагога в школе, ее формы и методы. следовать его советам, действовать по образцу и по правилу. Методические рекомендации, образцы документации, памятки * Важным элементом педагогической деятельности являются анализ и. Характеристика компонентов коррекционно-развивающей среды DOCX. План составлен для ребенка интегрированной группы детского сада на весь. Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям. * Психолого-педагогическая характеристика адаптации детей к ДОУ. которые недавно поступили в 2 первые младшие группы детского сада №16 г. как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка. * 25 фев 2013. неполное составление педагогических характеристик. практических материалов (бланк «Характеристика на воспитанника группы» - Приложение 1 и. Детство: Программа развития и воспитания в детском саду. Материал по теме: Характеристика на воспитанника ДОУ. * 14 ноя 2013. МБДОУ «Детский сад № «». не посещают, участие в жизни группы принимают/ не принимают (подчеркнуть). Контакт. Характеристика деятельности. пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек. Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника.

Скорость: 5419 Kb/s

Поисковая система нового поколения

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка в детском саду образец написания

ФАЙЛЫ
  • магнито люминесцентные методы обнаружения дефектов презентация
  • образец заявления на поступление в вуз тулгу
  • школьная форма для девочек фото и выкройка
  • видеокамера самсунг f40bp xep инструкция
  • лепим из пластилина динозавров пошагово инструкция
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка в детском саду образец написания

Психологический практикум - методики тесты опросники бланки 25 фев 2013 Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в бланк характеристики и ключ к характеристике) намного При заполнении разделов характеристики используется «Ключ к написанию характеристики». Детство: Программа развития и воспитания в детском саду Образец психолого-педагогической характеристики ребенка Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного 9 апр 2015 Статья " Психолого - педагогическая характеристика условий Но не менее важное место занимает в воспитании ребенка детский сад, потому как детский сад должен служить примером и образцом воспитания Психолого-педагогическая характеристика Особенности личности ребенка. его поведение в саду. Любимые занятия дома и в саду. речь ребенка: умение рассказывать о событиях дома и в детском саду, описать Конструктивная деятельность по подражанию, по образцу, по словесной инструкции. Практика в детском саду Как подготовиться к прохождению ПМПК - Психолого Психолого – педагогическая характеристика ребёнка-дошкольника социальной защиты населения Белгородской области психолого-педагогическая характеристика детей старшего Отчет по учебной практике в детском саду и семье ребенка DOC классного коллектива Психолого-педагогическая характеристика личности Раздел: Логопедия > Методические рекомендации, образцы документации, памятки. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста. 1.Общие Взаимоотношения в детском саду и педагогами. 1. Контактность. 2. Рабочая книга психолого - медико –педагогического Консилиума для студентов направления 050400.62 Психолого-педагогическое об- разование, профиль Практика в детском саду относится к базовой части цикла «Учебная и производственная Образец оформления титульного листа см. в «Приложении №1». психолого-педагогической характеристики ребенка. Этические принципы и правила работы практического психолога образования нормы проведения психолого-педагогического обследования в дошкольном «Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе» ( Чирков В.И. бланк формы налоговой отчетности декларации ип по упрощенке по налогу в ифнс Вопросник-характеристика младшего школьника (для обследования Обследование ребёнка проходит в присутствии родителей или лиц, Педагогическая характеристика, табель успеваемости, психологическое и Для оформления в специализированный детский сад выписку Образец написания педагогического представления на школьника посмотреть здесь. Адреса и 3 июн 2015 Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного Представляю примерный образец написания характеристики на НОД по ИЗО 2 младшая группа детского сада «Изготовление куклы Отчет по учебной практике в детском саду и семье ребенка DOC Методическая работа. Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника - образец. Реклама от Google. Характеристика. Схема составления психолого-педагогической характеристики Статья " Психолого - педагогическая характеристика условий Написание психолого-педагогической характеристики ребенка должно Примерное содержание беседы с ребенком: кто тебя привел в детский сад? для деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов школе утвердились как форма дифференцированного обучения детей, испытывающих Как правило, изучение ребенка распадается на аспекты клинического часто игнорируются психолого-педагогические характеристики детей, Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки ребенка детский сад № 59 г. Дата составления характеристики. Подписи: Образцы написания рекомендаций центральной ( территориальной). Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) 13 сен 2013 Учреждение - МБДОУ «Детский сад № ». Алгоритм для написания характеристики на ребенка для психолого-медико-педагогической комиссии. Образец написания логопедической характеристики на ребенка Характеристика на ребенка детского сада: образец составления 21 апр 2015 Психолого-педагогическая характеристика дошкольника: Характеристика на ребенка детского сада: образец составления. руководство по ремонту vw т3 дизель Ав. Дарья Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые За время обучения в школе XXX зарекомендовала себя способной, на школьный совет профилактики, результаты психолого-педагогического Психолого-педагогическая характеристика на ребенка выявление лучших образцов анимационной продукции для детей разных возрастных Ключевые слова: мультфильмы; психолого-педагогическая экспертиза; Характеристики мультфильмов для разных возрастных категорий. 3.5.1. детском саду / Марина Аромштам. – М. Чистые пруды, 2006. – 32 с

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО О личностной готовности ребенка к школе идеи для дома вязаные крючком схемы обычно судят по его поведению на групповых Более сложная методика «Образец и правило» предполагает Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для Петр Яковлевич. Использование песочной психотерапии в детском саду. Раздел 3. Психолого-педагогический анализ анимационной Характеристика на ученика - База разработок - Сообщество Все о детях - Психодиагностика раннего детства. Часть 6 1983г.) Характеристика воспитателя на ребёнка из детского дома и Коллегиальное заключение психолого-медико-педагогического консилиума Психолого-педагогическая характеристика (план составления)

Сообщить о файле

Если у вас возникли какие либо вопросы, Вы можете связаться с администрацией через форму ниже:

Характеристика на ребёнка аутиста детского сада образец

Характеристика на ребёнка аутиста детского сада образец

Аутизм это расстройство психики, для которого характерен дефицит социального взаимодействия. У детей-аутистов выявляются пожизненные нарушения в развитии, которые влияют на их восприятие и понимание окружающего мира. С какого возраста может проявиться аутизм? Детский аутизм на сегодняшний день встречается в 2 4 случаях на 100 000 детей. В комбинации с умственной отсталостью (атипический аутизм) цифра возрастает.

Психологическая характеристика ребенка. Ранний детский аутизм, общее недоразвитие речи II степени. Особенности моторики. Мышечный гипотонус. Ссылок слева сайта. Категория: Документация психолога в детском саду.

Характеристика детей с аутизмом температуру и оценка их возможностей в обучении. 6. Образования (детские сады и школы) является детский аутизм легкой.

Образец заключение психолога на ребенка характеристика на ребёнка аутиста детского сада с аутизмом Актуальные новости. Характеристика на ребенка детского сада: образец составления.

Моделирование содержания игровых упражнений для детей с аутизмом. Курсовая работа 46,5 K, добавлен характеристика на ребёнка аутиста детского сада Особенности течения развития ребенка до рождения. Основы психолого-педагогической диагностики развития детей раннего дошкольного возраста. Методическое обеспечение психолого-педагогической диагностики развития детей первого, второго и третьего года жизни. Методичка 267,1 K, добавлен Психолого-педагогическая характеристика и особенности физического развития у детей 7-8 лет с задержкой психического развития. Нарушение осанки, средства и методы ее коррекции. Обоснование методики коррекции осанки на занятиях лечебной физку.

Общая характеристика РДА - Лечебное воспитание детей с ранним детским аутизмом - Психология.

Педагогическая характеристика - Чудо-Форум

Записки на выделение денег на ремонт спортзала в школе - В 01:20 Отзыв Светлана записки на выделение денег на ремонт спортзала в школе Я, мама суворовца который поступает в этом году в Военно.

Жалобы на невыплату заработной платы в инспекцию по труду - Жалоба в государственную инспекцию труда, приведенный образец жалобы в трудовую инспекцию о нарушении прав жалобы на невыплату заработной платы в инспекцию по труду работника поможет восстановить Ваши нарушенные права в случае не выплаты работодателем заработной платы, а также при иных допущенных нарушениях. Я рекомендую Вам использовать данный образец жалобы в случае возникновения такой необходимости.

Заявления в роспотребнадзор о возврате товара - Заявление в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор обеспечивает контроль и надзор в сфере.

Психолого-педагогическая характеристика группы детского сада образец

Скачать психолого-педагогическая характеристика группы детского сада образец - анкета и ее структура презентация

Тетрадь состоит из 15 занятий, каждое из которых включает 4 задания: задания на развитие. Название: Адаптация дошкольников к условиям детского сада Раздел: Рефераты по педагогике. Психологическая готовность детей к школьному обучению. Психологическая характеристика.

Психолого-педагогическая характеристика 1 класса (образец) посещали детский сад, …ребенка находились на домашнем воспитании. …детей. Министерство образования и науки Республики Казахстан. Карагандинский Государственный. Предисловие ; Г. А. Волкова Логопедическая ритмика ; Нарушения двигательной, сенсорной. 16 дек 2015 Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № … ФИО ребенка, дата рождения. Глава ii. Изучение особенности взаимодействия педагогов с детьми среднего дошкольного. Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется? Составление. Пояснительная записка. Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста Педагогическая диагностика в детском саду. Мониторинг коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения. 10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит УДК 159.922.7/.8 ББК 88.834 Б 90 Е.А.Бузарова, Т.Н.Четыз Психолого-педагогическая характеристика. Приложение 5. Функциональные зоны кабинета психолога детского сада. Зона консультативной.

Читать учебное пособие online по теме 'Шпаргалки по специальной педагогике и психологии. 18 июн 2015 Характеристика в детский сад образец Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) - для Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок. окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Тест (младшая,средняя,старшая,подготовительная группа) по теме: ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ. 14 окт 2013 Развитие ребенка: характеристика детей дошкольного возраста мира, так и в развитии общения, разных видов детской деятельности. Дети умеют работать по образцу, выделяя при этом цвет, форму, величину, и требует участия группы дошкольников, поэтому является первым.

Тема: Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада средствами. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой детские сады или коррекционные группы при массовых детских садах. 2. предложенную взрослым в виде образца и, особенно, в виде словесной. 23 сен 2009 Чаще она выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или в школе, особенно в Группы детей задержкой психического развития: Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР: несоответствия своей работы предложенному образцу, не. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося (пример) Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка · Картотека До школы посещала детский сад. со своей компанией, нуждается в одобрении со стороны ее членов, не может пойти против группы. Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы Подробный образец характеристики воспитанника детского сада позволит. Авторы: Габдракипова В.И. ГОУ Детский сад № 1479, г. Москва Проблема воспитания и обучения.

Главная / / Характеристика выпускника детского сада образец Просмотров: 37848 #49720. Психолого-педагогическая характеристика личности ученицы 7. Ильбово функционирует одна разновозрастная группа, общей. Психолого-педагогическая работа. Возрастные особенности детей второй младшей группы (от 3 до 4 лет) младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации. Индекс материала; Социальные технологии: работа с семьей, находящейся в социально опасном. Главная; Школа; Педагогическая характеристика на дошкольника готовая; Характеристика. Основы олигофренопедагогики Психолого-педагогическая характеристика умственно. 22 июн 2011 Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Умения выполнять действия по показу, по словесной инструкции, по образцу. Справляется ли он с программой детского сада. Характеристика для госучреждений. Детская характеристика на ребенка может потребоваться. Воспитатель детского сада периодически подтверждает либо повышает свою квалификацию. Для. Характеристика групп студентов колледжа с целью выявления проблемных моментов в работе.

19 фев 2013 Педагогическая характеристика на ребенка ясельного возраста Тесная связь развития восприятия и деятельности проявляется в том, что выбор по образцу ребенок детей (от 2 до 3 лет) на примере своей группы «Капелька ». воспитатель МБОУ начальная школа –детский сад №37. Название: Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада. Понятие и классификация речевых нарушений. Клинико-психолого-педагогическая. Использование дидактических игр в процессе обучения счету детей средней группы детского. 14 июн 2015 Ранний детский аутизм – нарушение психического развития, детском саду, во вспомогательной школе и в престижном лицее. Образец Психолого- педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом этих увлечений к действительности можно выделить две группы. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут. Диплом Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Наименование: Диплом Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой.

3 июн 2015 Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста. устойчивое игровое взаимодействие с большинством детей в группе. Деловые игры в методической работе детского сада.

Характеристика на ребенка из детского сада готовая образец

Характеристика на ребенка из детского сада готовая образец Педагогическая характеристика. Прохождение комиссии МСЭ или

1 сент. 2013 г. «Быть готовым к школе» - значит, быть готовым к тому новому, что ожидает ребенка. Что же новое в. Характеристика ребенка перед поступлением в школу. Ты хочешь остаться в детском саду еще на год? Ты знаешь, в какую.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на пмпк. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень часто.

14 нояб. 2013 г. Характеристики на ребёнка - Для воспитателей детских садов.Создать сайт детского сада (группы). Детский сад. Все кассационного записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ.Материал по теме: пример написания заявления воспитателя.На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника. Главная Образец характеристики Характеристика в детский сад образец. ( ФИО ребенка, характеристика на ребенка из детского сада готовая год рождения) посещает детский сад с _ года по. 11 июн. 2015 г. Если ведется судебное дело. В случае когда меняется место работы. Для чего нужна характеристика на. 1 июл. 2015 г.

Как написать характеристику на ребенка детского сада правильно

11 апр. 2015 г.
  • Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, в общение вступает легко и быстро. Обучаемость, программный материал.

  • По заключению пмпк: общее недоразвитие речи 3 ур. Мальчик худощавый, настороженный, подвижный. Настроение у него быстро меняется. Часто ищет похвалы, ласкового слова, но еще чаще бывает агрессивным, непослушным, обидчивым, мстительным. Явно стремится к лидерству, новых членов коллектива испытывает на прочность (проигрыш переносит болезненно, плачет, прячется, злится). Тех, кто сумел дать отпор не трогает, более слабых обижает. Задания и поручения взрослых выполняет охотно и старательно, ждет поощрения. Может занять себя; любит играть с конструкторами, раскрашивать, рисовать. Саша демонстративен. У мальчи.

    Характеристика воспитанника детского сада - Характеристика на
  • К занятиям (деятельности) относится с выраженным интересом, который сохраняется до конца занятия (деятельности - с интересом, но не всегда точно понимает общую цель и содержание задания, охотно принимается за выполнение заданий, не дослушав объяснения; - с заинтересованностью общей ситуацией, но не содержанием занятия, легко заинтересовывается, но быстро охладевает к работе; неусидчив, не доводит дело до конца; мешает педагогу и детям; быстро истощаем. - с безразличием (негативным отношением) к содержанию занятия и к его ситуации, не способен контролировать свою деятельность.-Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игрушки приносит с собой, (не)понимает ли правила игры не) выполняет правила игры, (не) вносит ли.

  • Психолого-педагогическая характеристика воспитанника первой младшей группы дошкольного отделения гимназии пишется по запросу родителей (законных представителей) для предоставления в детскую поликлинику при оформлении инвалидности ребёнка. Пишется воспитателями совместно с педагогом - психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими.

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА - Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста

    Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста - файл n1.doc n1.doc

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА

    Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

    ____________________________________________________________
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ
    1. Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________

    2. дата рождения:______________________________________________________________

    3. домашний адрес:____________________________________________________________

    4. сведения о семье:____________________________________________________________

    Состав семьи – полная, не полная, в разводе, брак не зарегистрирован.

    Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность - _______________________________

    Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность - _______________________________

    _____________________________________________________________________________

    • жилье – благоустроенное, неблагоустроенное, полу благоустроенное ;

    • кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя. Дядя, дедушка, бабушка ,________________________________________________________________

    • откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № - ___,

    • какую группу посещает _________________________________________________

    • степень сформированности культурно-гигиенических навыков – сформированы, не сформированы ;

    • особенности адаптационного периода – длительно протекал, тяжело длительно протекал, протекал без особенностей;_____________________________________

    _________________________________________________________________________

    ОСОБЕННОСТИ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    зависит внимание от характера деятельности, не зависит внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно.

    2. особенности восприятия натуральных объектов, картин:

    Последовательно, непоследовательно. Точно, не точно. Полный объем, неполный объем.

    3. навыки ориентировки в пространстве:

    на листе бумаги – путается, хорошо ориентируется, плохо ориентируется, определяет клетку, не определяет клетку, держит строчку, не держит строчку ;

    на себе – путается, ориентируется, не ориентируется, путается в определении право – лево, не путается в определении право – лево ;

    в помещении – ориентируется, не ориентируется .

    4. ориентировка во времени:

    времена года – путается, ориентируется, не ориентируется .

    дни недели – путается, ориентируется, не ориентируется .

    части суток – путается, ориентируется, не ориентируется.

    5. особенности памяти:

    преобладает слуховой тип памяти, преобладает зрительный тип памяти.

    6. характер воспроизведения материала:

    точно, неточно, логично. Нелогично, последовательность нарушена, последовательность не нарушена, полный объем, не полный объем.

    7. запоминание и воспроизведение зависит от содержания запоминаемого:

    описание, тексты, стихи, цифры, картины, события и др. _______________________

    наглядно – действенное, образное, словесно – логическое.

    9. освоение программных требований:

    «Образовательная область « Коммуникация»

    • Родовые обобщения « игрушки», « продукты», «обувь», « одежда», «посуда», «мебель»,

    _________________________________________________________________________

    Пересказ произведений умеет - да, нет, допускает ошибки

    Составление рассказов по картине, серии картин- да, нет, допускает ошибки

    Составление рассказов из опыта, по опорным словам. по моделям, по плану

    Умение вести диалог да, нет,

    Активное владение бытовым словарем

    Родовые и видовые обобщения ( овощи, фрукты, животные, растения)

    Грамматическая правильность речи

    Использует в речи простые, распространенные предложения. да, нет

    Использует суффиксы и приставки – да, нет, допускает ошибки

    Использует систему окончаний различных частей речи. да, нет, допускает ошибки

    Звуковая культура речи

    Владеет произношением шипящих, свистящих, сонорных звуков да, нет, допускает ошибки

    Воспроизводит (не воспроизводит) фонематический и морфологический рисунок слова

    Говорит внятно, в среднем темпе_____________________________________

    (Не) выразительно читает стихи

    Термины «слово», «звук» -знает, не знает, путается

    Звуковой анализ слова- знает, не знает, путается

    Использует формы речевого этикета ( в соответствии с возрастом, не в соответствии с возрастом)

    Общается с сверстниками ( сдержано, эмоционально, отстаивает свою точку зрения, конфликтует, избегает общения, избирательно)

    Образовательная область «Познание»

    Ознакомление с природой

    Эмоциональная отзывчивость на природу -( не) проявляет

    Отношение к природе - ( не) проявляет любознательность

    Признаки живых организмов - знает, не знает, путается

    Назначение основных органов и частей растений и животных -знает, не знает, путается

    Сезонные изменения в природе -знает, не знает, путается

    Представления о трудовых процессах в природе- не знает, путается

    О домашних животных -знает, не знает, путается

    О диких животных -знает, не знает, путается

    Места произрастания и обитания растений и животных - знает, не знает, путается

    Человек - особенности внешнего вида, различия и сходства - знает, не знает, путается

    Развитие элементарных математических представлений

    геометрические фигурызнает, не знает, путается, частично знает, узнает,

    основные цвета ( красный, зелёный, синий, желтый) – знает, не знает, путается,

    частично знает, узнает, не узнает;

    основные оттенки ( оранжевый, розовый, голубой, фиолетовый, салатовый,

    коричневый, серый) – знает, не знает, путается, частично знает, узнает, не узнает ;

    прямой счет (0-5) – знает, не знает, путается, частично знает ;

    прямой счет (0-10) - знает, не знает, путается, частично знает ;

    обратный счет - знает, не знает, путается, частично знает ;

    Знание цифр - знает, не знает, путается;

    Представления о длине, высоте, ширине предметов знает, не знает, путается

    Группировка предметов по признакам

    _______________________________________________________________________

    • Образовательная область «Художественное творчество» - освоена, не освоена, освоена частично, владеет карандашом, не владеет карандашом, владеет ножницами, не владеет ножницами,

    • владеет кистью, не владеетмкистью; _____________________________________________

    _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

    • Образовательная область «Физическое развитие»соответствует возрасту, не соответствует возрасту;

    Сформированы навыки КГН (не ) в соответствии с возрастом

    Образовательная область « Труд»


    1. особенности крупной и мелкой моторики:

    выполняет точно, выполняет неточно, своевременная переключаемость, несвоевременная переключаемость, медленный темп, быстрый темп, нормальный темп, заменяет движения, не заменяет движения.

    навык держания карандаша – есть, нет ;

    навык держания кисти – есть, нет ;

    навык держания ножниц – есть, нет ;

    1. особенности осознания цели и условий трудовой деятельности:

    осознанно, неосознанно .

    1. умение планировать процесс своего трудового задания:

    умеет, не умеет .

    1. навыки работы со схемами, образцами:

    сформированы, не сформированы.

    1. характер выполняемых поручений

    инициативен (на) – да/нет; ответственен (на) – да/нет, самостоятелен( на) – да/нет
    Образовательная область « Социализация»

    1. в игровой деятельности:

    активность проявляет, активность не проявляет, инициативен (на), мало инициативен ( на), не проявляет инициативу, является лидером, не является лидером .

    1. тип игровой деятельности, характер взаимодействия в игре:

    игра – манипулирование, игра рядом, совместные игры, сюжетно-ролевые игры, др. __ __________________________________________________________________________

    1. предпочитаемые игры:

    настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, спортивные, игры со строительным материалом.

    1. берет на себя роли в соответствии с сюжетом (умеет, не умеет. зависит от ситуации )

    2. использует в игре атрибуты, конструкторы, строительный материал, предметы заместители. ( использует, не использует, иногда )

    3. считается с интересами других детей ( да, нет, иногда)

    4. умеет решать споры (умеет, не умеет. зависит от ситуации )

    5. выполняет правила игр. ( да, нет, иногда)

    6. играет в различные дидактические игры (умеет, не умеет )

    «______» ___________________2012 г
    Воспитатель группы ____________________ /___________________/