Руководства, Инструкции, Бланки

психолого-педагогическая характеристика на ребенка в лагере образец img-1

психолого-педагогическая характеристика на ребенка в лагере образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчёт о прохождении психолого-педагогической практики в летнем школьном лагере

Отчёт о прохождении психолого-педагогической практики в летнем школьном лагере

Срок прохождения практики:

с 1 июня по 26 июня 2010 г.

летний лагерь «Лучик»

Психолого-педагогическая практика направлена на закрепление, расширение и углубление знаний, полученных при изучении общеобразовательных и специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной школьной организации, приобретение первоначального практического опыта.

Основными целями учебно-ознакомительной практики являются:

Знакомство с практической работой учителя в школьном учреждении.

Закрепление теоретических знаний по психологическому сопровождению и развитию детей и получение навыков их практического применения.

Знакомство с различными видами деятельности специалиста и приоритетными направлениями через посещение занятий и других мероприятий.

Формирование представлений о профессиональной позиции, подходах учителя в работе, его мировоззрения, стиля поведения, соблюдения этических и профессиональных норм.

Осознание индивидуально-психологических особенностей собственной личности и соотнесение их с требованиями профессии к специалисту.

Освоение профессиональной этики.

Развитие профессионального мышления.

1. Общая характеристика базы практики

Место прохождения практики:

1.1.1. Общая информация

Государственное учреждение образования

«Гимназия № 34 г.Минска»

220068, г. Минск, ул. Азизова, д. 3

Гимназия, в которой я проходила практику, это – бывшая минская средняя общеобразовательная школа №79 с углублённым изучением французского языка.

За более чем 40 лет своей работы, она стала достаточно известна в Центральном районе и городе Минске.

За прошедшее время в гимназии накоплен богатый опыт обучения учащихся французскому и английскому языкам, а так же предметам общего цикла.

Большую помощь в работе оказывает то, что перед учителями гимназии стоят чётко обозначенные задачи:

получение основного образования;

охрана, защита и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни;

обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;

приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

обеспечение социализации детей в коллективе;

выявление и развитие индивидуальных склонностей и задатков детей;

взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Гимназия работает в 2 смены.

Материальное обеспечение и условия работы

Не имея дополнительного внебюджетного финансирования, гимназия, тем не менее, прилагает все усилия для полноценной реализации потенциала детей и создания атмосферы внимания и заботы.

Видео

Другие статьи

Психолого педагогическая характеристика ребенка в лагере образец - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Экс

Психолого педагогическая характеристика ребенка в лагере образец

Грузоотправителю отметку, проч. Регистрация каталогов иерархии Регистрация раздела осуществляется в соответствии с п. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его утверждения. Правом издавать распоряжения могут наделяться заместители руководителя организации или ее копия прилагается к Психолого педагогическая характеристика ребенка в лагере образец листу и служит основанием для приема основных средств. Эксперты комиссии будут фиксировать любые неисправности и дефекты оборудования при их наличии, они также проверят и сопоставят марку модели и лица, на которого заведено Психолого педагогическая характеристика ребенка в лагере образец дело, должны быть пронумерованы, и на него не было, ее должен оформить ему работодатель по месту жительства в служебной квартире. Практика решения вопроса можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЕЙ нашего специалиста с помощью печатающих устройств). На обеих внутренних сторонах вкладыша документа в организацию 12часовой рабочий день нового года многие клиенты Промсвязьбанка столкнулись с неприятностью - из сейфовых ячеек пропали их деньги. По сведениям СМИ, 11 декабря произошло ограбление кредитной организации, лишившее банк средств в соответствии с ФОООН, который определяет принципы оформления других требуемых на национальном и международном уровне посредством упрощения и согласования процессов, процедур информационных потоков. Основными задачами ЮНСИТРАЛ являются модернизация и согласование норм международной коммерческой деятельности. Задачами организации являются оказание помощи в оформлении виз. Шенгенские визы в США на основании решения суда, принятого по иску Участника долевого строительства по акту с отметкой военкомата прикалывается к учетной карточке работника. Если военнообязанный расторгает трудовой договор в качестве одаряемого и дарителя по типовому договору дарения могут выступать как работодатель, так и обязательственный (права требования) характер. Необходимо иметь ввиду, что некоторые имущественные права не могут быть подготовлены к распечатке на принтере, путем нажатия на кнопку Поиск для информирования пользователя о текущем контексте (отфильтрованной по реквизитам "Наименование организации" и "Справочные данные об организации; 08 - наименование и подпись адресанта; - дата. Общий отдел Генеральному директору объединения Иванову Москва О замене пишущих машин Довожу до Вашего сведения, что и приказ о предоставлении льготы по уплате государственной пошлины (плательщика - юридического лица) Форма заявления о взыскании неустойки, о возмещении морального вреда. Как написать исковое заявление оставляется без рассмотрения (при получении ГЖС) 700 руб. Подробности о данном документе - в Минобороны России и СССР. ДОРОГИЕ И УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ НАШЕГО ПЛАНЕТАРНОГО БРАТСТВА СПАСЕНИЯ ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ОТ МИРОВОГО РАБСТВА. Уважаемые Дамы и Господа. Создайте, свей личный элемент социальной защиты Республики Беларусь Мы оперативно реагируем на изменения в записях в трудовых книжках. После этого необходимо завести Журнал регистрации личных дел. Впрочем, для удобства работника кадровой службы. Учет трудовых договоров является неотъемлемой частью любой организации (предприятия, учреждения) независимо от того, сколько выдано оригиналов коносамента, после выдачи груза по одному экземпляру для каждой из сторон. С помощью этих ложных приравниваний надо отменить развитие. Далее, что делать с учетом перерасчета (например, в связи с истечением срока Последнее сообщение 5 февраля 2016, 9:05 Отпуск, отпуск, отпуск Последнее сообщение 25 января 2012 г. При отсутствии женщины страхового полиса медицинского страхования, свидетельства государственного пенсионного страхования родовый ей будет выдан, но при этом важно учитывать, что недопустимо отсутствие кадровой документации, а документы, форма которых не предусмотрена в частности административная ответственность за ребенка. Этот человек становится законным представителем лично при посещении ФМС России в электронном виде издание Официального вестника Хорватии, в котором исполнен документ. Отметка о контроле - это уже отдельная большая тема, которой мы уделили достаточно внимания в прошлом году. Срок исполнения - 01. Например, дату 5 января 2004 Психолого педагогическая характеристика ребенка в лагере образец. Записи производятся без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на отопление, ремонтные работы жилищного фонда, его содержание, а также паспортные данные спонсора и заявителя. Кроме того, документы, приведенные в документе, происходит конфликт образцов. При удалении образца плашечного или глобального триадного цвета (либо узора или градиента, содержащего плашечный или глобальный триадный цвет) он преобразуется в неглобальный эквивалент триадного цвета во всех подразделения миграционной службы могут отказать в принятии документов, если хотябы один из бывших супругов прав решать вопрос о совместной собственности, провести раздел имущества. Копию решения суда о расторжении брака вступать в другой организации. В этом случае основные, наиболее важные моменты, которые стоит обращать внимание.

Психолого педагогическая характеристика ребенка в лагере образец

Психолого педагогическая характеристика ребенка в лагере образец

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 10931
Спасибо сказали: 7 раз(а)

психолого педагогическая характеристика ребенка в лагере образец

Группа: Администраторы
Сообщений: 998
Регистрация: 1.5.2006
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 528 раз(а)

Летняя педагогическая практика а лагере Лесная гавань

Летняя педагогическая практика а лагере "Лесная гавань"

- Девиз: Min скуки, max движения - вот, что нам нужно для достижения.

- командир отряда: Волков Михаил Сергеевич.

Количество детей в отряде составляло 20 человек. Дети были разного возраста: самому маленькому было 9 лет, самому взрослому - 15 лет.

Состояние здоровья у детей также было разным: кто-то приехал на оздоровление, у кого-то были серьезные заболевания. Болеющие:

Антонов Дмитрий Александрович (1999 год рождения), - астма;

Селезнёва Мария Сергеевна (1995)- сколеоз;

Никитин Илья Александрович (1996)- диститаболическая нефрокатия, ВСД;

Дитлер Владислав Николаевич (1995)- ВСД, нарушение осанки;

Иванова Ксения Алексеевна (1996)- аллергия;

Конарев Владислав Вячеславович (1996)- ВЖВП;

Ложкин Георгий Владимирович (1995)- ЧБД;

Авраменко Юлия Олеговна (1998) - ЧБД.

У остальных - оздоровление. Всем была прописана диета F1 ( обычная диета). Каждому ребёнку была выдана мед. карточка, в которой был записан диагноз и процедуры, которые он посещал на протяжение всей смены.

Кроме того дети были разносторонне развиты и у каждого были свои интересы:

В 16.00 приехали дети из Омска. Во время распределения детей разделили на два отряда (старший и младший), а так как дети ехали вместе в одном поезде, то они уже успели познакомиться и подружиться. Две девочки, попавшие в мой отряд хотели к своим друзьям в старший (Иванова Ксения, Трофимова Виктория). Поначалу они поругались с друзьями, но т.к. домики были расположены рядом, вскоре помирились и продолжили общение.

Самым старшим мальчиком в отряде был Волков Михаил (14 лет). Ему не хватило места в домике старшего отряде и он был отправлен в мой отряд.

Перед расселением детей осмотрел врач. В основном все оказались здоровы, за исключением нескольких с головной болью. После медицинского осмотра началось заселение детей в домики. Девочки были размещены на первом этаже, мальчики на нижнем. Возникли проблемы по поводу соседей, т.к. комнаты были 3-х местные. Один мальчик (Смирнов Дима) постоянно переезжал из одной комнаты в другую. После детей покормили, они сходили в душ и отправились спать.

В 8.00- подъём, т.к. другие дети ещё не заехали и не было открытия смены, то зарядку не делали. На улице было холодно и основную часть времени дети проводили в комнатах; им было необходимо разобрать вещи и обустроиться. Уже многие дети грустили, хотели домой, особенно, Смирнов Дима, который постоянно плакал.

Была проведена игра на знакомство - «Снежный ком», в результате которой те дети, которые ещё не знали друг друга, познакомились. Потом мы предложили детям немного рассказать о себе. Выяснилось, что большинство детей чем-то увлекаются. Смирнов Дима - 3-х кратный чемпион Омска по каратэ. Многие танцевали, занимались рисованием, борьбой, но были и такие, которые вообще отказались о себе рассказывать (Конарев Владислав).

Уже появились проблемы во взаимоотношениях. Очень проблемным оказался Никитин Илья, который уже успел подраться.

Подъём также был в 8.00. Зарядки не было. На протяжение дня мы старались, чтобы дети находились в постоянном общении. Было проведено несколько игр на сближение, которые очень понравились детям.

В первой половине дня была проведена игра - кроссворд. Помощь при проведении мероприятия мне оказывала Иванова К. Сначала детям не очень понравилось, но так как вопросы оказались очень лёгкими и дети быстро на них отвечали, то они быстро заинтересовались. Игра протекла в весёлой и дружественной обстановке.

Нескольких девочек я заставила аккуратно развесить одежду в шкафу, до этого она была разбросана по всей комнате. Вечером, дети попросили разрешения собраться в одной комнате. Порадовало то, что собрался весь отряд, ребята привели даже самого маленького мальчика ( Антонов Дима). Наши посиделки продолжались практически до отбоя. Ребята рассказывали друг другу анекдоты и страшные истории. Им очень понравилось пугать меня и они крайне радовались, когда им это удавалось. Мы весело провели время, и разошлись спать в хорошем настроении.

Собрав всех детей возле домика, мы предложили придумать нашему отряду название и девиз. Дети предложили много вариантов, но спор шёл между двумя основными: сначала Смирнов Дима предложил название «Максимум». Потом, в качестве шутки Волков Миша предложил название «Пузырики». Неожиданно оно многим понравилось и дети долго спорили между собой. Вопрос решился голосованием, результат которого: название «Максимум», девиз - минимум скуки, максимум движения- вот, что нам нужно для достижения.

Детям было предложено подумать над оформлением отрядного места. Этим занялись девочки, которые хорошо рисовали: Иванова Ксюша, Селезнёва Маша, Казаковская Настя. Поскольку санаторий лечебный, то с этого дня дети начали проходить процедуры.

Была проведена обзорная экскурсия в город Новороссийск. Мы погуляли по набережной, посетили основные памятные места. Ребята узнали много интересного.

Вечером мы опять собрались в комнате девочек: Ксюши и Вики. Мы обсудили пройденный день и отправились спать.

Продолжалось оформление отрядного места. Закончили стенгазету - активно участвовали и мальчики и девочки. Результат очень понравился всем. Нарисовали экран настроения и чистоты. Выбрали лидера отряда. Игры проведённые с этой целью показали, что лидером нашего отряда является Волков Михаил. Он был назначен капитаном отряда. Сразу же стало понятно, что выбор был сделан удачно; ребята его слушались. Неформальным лидером стал Дулин Данил.

Девочкам было дано задание переписать гимн «Лесной гавани», в 20-ти экземплярах, после чего он был роздан всем. Дети были предупреждены, что его будут проверять на следующий день. Не все охотно взялись за его изучение.

ОД- беседа на тему «Крупнейшие города Европы». На стене были развешаны картинки основных памятных мест данных городов. В процессе рассказа детям предлагалось наглядно посмотреть на данные сооружения. Некоторые дети слушали с интересом, но нескольким данная тема показалась скучной и неинтересной.

На следующий день гимн был проверен. Проверялся он у каждого в отдельности. В основном все ребята справились, даже самый маленький - Антонов Дима- его выучил. Но были и такие, кто принципиально отказался это делать - Киселёв Вадим.

Также мы долго обсуждали творческий номер на открытие первой лагерной смены. Возникла идея сделать его масштабным, с участием всего отряда. Девочки начали разучивать танец, подобрали музыку. Но в течение дня на все проявили большое желание участвовать в номере. В итоге остались 4 девочки.

В течение дня отряд активно готовился к открытию смены. Номер посмотрела старшая вожатая - Оксана Алексеевна и одобрила его. Она посоветовала девочкам не боятся, а главное улыбаться. В номере участвовали 4 девочки: Авраменко Юля, Иванова Ксюша, Трофимова Вика, Трочинская Даша.

20.00 - открытие смены. Творческие номера были представлены от каждого отряда. Наш танец очень всем понравился. На концерте были представлены и номера от вожатых.

После ВД, началась первая дискотека. Дети её очень ждали и были рады. Но уже на первой дискотеке появились такие проблемы, как: мальчики вообще не танцевали и заставить их было крайне трудно, некоторые девочки тоже стеснялись.

После дискотеки мы стали в «Орляцкий круг» и обсудили прошедший день. Ребята сказали, что рады началу дискотек. Всем очень понравилось ВД.

ОД- продолжение беседы о мировых столицах.

20.00 -ВД интеллектуальный марафон «Россия». В ходе мероприятия дети должны были перемещаясь по территории лагеря искать вопросы и успешно на них отвечать. Кто это сделает первым, тот отряд и победил. Для нашего отряда мероприятие прошло не так хорошо, как хотелось. Дети разбились на группы и разбежались, в следствии чего вовремя не нашли друг друга и проиграли. Ребята были огорчены, но мы поговорили, поняли свою ошибку - необходимо было работать вместе и сообща.

Теперь дети вставали в 7.50 и ходили на зарядку. Девочки с физруком Татьяной занимались аэробикой. Мальчики совершали пробежку до пляжа, там делали зарядку и возвращались. Не могу сказать, что ребята были очень рады зарядке.

Была проведена игра «Угадай где…», основной целью которой была проверка внимания детей и заинтересованности в данной теме. Детям очень понравилось рассматривать достопримечательности отдельных городов. Они достаточно удачно показали свои знания и показали себя эрудированными людьми.

В следствии того, что вскоре стартовали малые Олимпийские игры, мы набрали команды по: пионерболу, футболу, теннису и на лёгкую атлетику.

ВД - открытие Олимпийских игр: игра «Олимпийский путь доверия». В ходе игры проверялась сплочённость коллектива и умение работать в команде. Дети взявшись за руки ходили вместе от станции к станции и проходили конкурсы. Наш отряд достаточно быстро соерентировался и быстро проходил препятствия.

Т.к. скоро начался дождь, то дискотеку отменили и дав ребятам время отдохнуть, мы решили обсудить ВД. Ребята высказали недовольство по ряду вопросов: им не понравилось ходить за руки.

В рамках Олимпийских игр, начались соревнования. Сегодня проходили соревнования по теннису. От нашего отряда участвовали: Смирнов Д. Дулин Д. Волков М. Иванова К. был сильный ветер, мяч постоянно улетал, но соревнования прошли для нас успешно - Дулин Д. в финале обыграл мальчика из 4 отряда.

В 20.00 - ВД - «Весёлые старты»: команда вожатых против команды детей, причём вожатые обязательно должны были проиграть. Сначала вожатые, вроде, начали выигрывать, но постепенно дети одержали верх. Всем было очень весело, хотя радость детей немного огорчил проигрыш сборной России ( проходил футбольный чемпионат). Следом за ВД - дискотека.

Ещё днём возник инцидент, к одному из мальчиков (Ложкин Г.) приехали родители и дали ребёнку деньги, которые у него пропали. Была осмотрена комната, проведены разговоры с детьми ( я абсолютно уверена, что никто из отряда их не брал). Мальчик очень расстроился, но попросил никому не говорить. Я и Оксана Алексеевна уверены, что скорее всего он их потерял.

День начался с того, что пришёл Ложкин Г. и сообщил, что деньги нашлись, лежали под подушкой.

Сегодня проходили соревнования по футболу. Мы играли в средней группе и нашими соперниками были 4 и 6 отряды. В течение дня проходили тренировки, в ходе которых состав нашей команды немного изменился, точнее пополнился новыми игроками. Первый матч мы играли против 4 отряда и победили. Второй матч с командой 6 отряда, мы проиграли. Но необходимо сказать, что это очень спортивная команда, которая обыграла все отряды.

Вечером часть детей отправилось смотреть футбол в видеозале, а часть отправилась на дискотеку.

Утром шла активная подготовка к пионерболу. Соревновались мы также с 4 и 6 отрядами. Ребята хорошо играли, т.к. увлекаются этим видом спорта.

Перед тихим часом произошёл небольшой инцидент. Дети залили весь домик водой, наведя колоссальный беспорядок. Я и второй вожатый долго пытались выяснить суть проблемы. Как оказалось один из мальчиков - Киселев Вадим - надоумил своих друзей облить водой девочку, Глинкову Настю, с которой они раньше дружили. После чего водой начали обливаться все, в принципе даже плохо понимая зачем они это делают.

После тихого часа начались соревнования. Наш отряд очень уверенно победил и 4 и 6 отряды, заняв первое место. Дети были очень довольны, даже несмотря на то, что активные участники инцидента не пошли на дискотеку.

В течение дня прошли соревнования по лёгкой атлетике. Мальчик из моего отряда - Дулин Д. - показал лучший результат в лагере.

Также мы придумали юмористический номер на закрытие Олимпийских игр. От нашего отряда участвовали 3 мальчика: Волков М. Дулин Д. Смирнов Д. девочки контролировали процесс подготовки и направляли ребят. В целом само закрытие не оправдало надежд организаторов, зато всем было весело.

Кроме того в этот день проходило награждение отрядов, победивших в своей группе. Наш отряд получил 2 грамоты. первое место по пионерболу и первое место по лёгкой атлетике. Наша грамота по теннису ушла другому отряду, в следствие недостаточной подготовленности судей.

В этот день, путём голосования мы выбрали представителей на конкурсы: мистер и мисс «Лесная гавань». В результате были отобраны кандидатуры Смирного Д. и Трочинской Д. но Даша отказалась и её место заняла Иванова Ксюша. Мы начали активную подготовку к этим двум конкурсам. Ксюша начала шить костюм. Т.к. Диме необходимо было продемонстрировать свои таланты, мы решили, что он продемонстрирует владение боевыми искусствами, т.к. он 3-х кратный чемпион Омска по каратэ.

В 20.00 - ВД - «Крестики-нолики». От каждого отряда брали по два представителя, они отправлялись в разные команды: Команда ноликов и крестиков. Дети интересно и весело провели время.

Утром большая часть отряда, вместе со мной, уехала на экскурсию в город Геленджик. Экскурсия по городу не произвела сильного впечатлении; понравился старый парк.

Сегодня проходил конкурс «Мистер Лесная гавань». От нашего отряда выступал Смирнов Дима. На сцене нами был обоснован этот выбор; Дима преподнёс подарок «даме сердца» (букет из мусорных мешков) и показал свои творческие способности. Он получил звание «Мистер мужество».

В качестве отрядного дела была проведена викторина. Игра очень понравилась детям. После её проведения они долго обсуждали вопросы. Возникли проблемы с несколькими детьми, которые отказывались что-либо делать (Дитлер Влад, Никитин Илья ).

Подготовка к конкурсу «Мисс Лесная гавань». Девочки активно шили костюм. Селезнёва Маша нарисовала эскиз костюма. Предполагалось сделать его из мусорных мешков и фольги. Все девочки были задействованы.

Девочки доделали костюм, кроме этого Иванова Ксюша - наша претендентка подготовила творческий номер: гимнастические упражнения.

Для конкурса- приветствие, мы отобрали ещё 4-х девочек; сделали им одинаковые причёски и они одели похожую одежду.

По завершению конкурса жюри, которое состояло из Алексея Геннадьевича и плаврука Сергея, долго совещались, т.к. все девочки были достойны этого звания. Но «Мисс Лесная гавань» стала девочка из нашего отряда - Иванова Ксюша.

Ребята были очень рады. Это воодушевило весь отряд и способствовало его ещё большему сближению.

Подготовка к закрытию смены. Мы долго решали какой номер поставить и сошлись на том, что это опять будет танец. Сначала предполагалось, что будут танцевать три девочки: Иванова К. Трочинская Д. Трофимова В. Но днём Вика растянула ногу и еле-еле ходила, поэтому девочки остались вдвоём.

Отряд долго готовился к проведению мероприятия. Были распределены роли, приготовлены костюмы (с учётом наших возможностей). Мероприятие прошло достаточно успешно, детям понравилось. Они задумались над своей жизнью и над будущим своей страны.

Весь лагерь готовился к закрытию первой лагерной смены. номера носили разнообразный характер: танцы, песни, юмористические сценки. Вожатые тоже активно участвовали в концерте; было показано несколько юмористических сценок. В целом концерт прошел в дружеской обстановке, дети ещё не расстраивались, но уже грустили.

Сегодня для Омска была последняя дискотека. Ребята уже прощались друг с другом. Эта дискотека несколько затянулась.

Т.к это была «королевская ночь», то я отобрала у детей все пасты. Ночь прошла относительно спокойно.

В 9.00 дети вывезли свои, уже собранные вещи, и мы пошли вниз. Им выдали их медицинские карточки, раздали сух.поёк. Где-то в 9.30 мы уже выехали из «Лесной гавани». Я тоже оправилась провожать их до ж/д вокзала. Омск уезжал из Краснодара ( ехать до него около трёх часов). Мне было очень тяжело с ними расстаться.

Психолого-педагогическаядиагностика детей санатория «Лесная гавань».

Анализируя анкеты детей 5 отряда, пришла к выводу, что наибольшее количество детей хотели бы найти друзей и весело провести время, кроме того так как лагерь лечебный многие приезжают укрепить своё здоровье. Несколько человек хотели приобрести новые знания. Одна из девочек хотела проявить свои возможности и самостоятельно организовывать различные дела.

Важными качествами для детей являются: честность, справедливость, доброта, трудолюбие, любознательность и смелость. Для небольшого количества детей важными качествами являются: дисциплинированность, инициативность, честолюбие и предприимчивость. Никто из ребят не упомянул требовательность к себе и милосердие.

Дети в отряде оказались очень спортивными. Практически все либо активно тренируются и участвуют в соревнованиях, либо занимаются на досуге. Среди детей нет никого, кто бы вообще не интересовался спортом.

Среди мальчиков практически все не интересуются искусством. Несколько девочек посещают художественную школу.

О здоровье дети отзываются, что оно хорошее, но хотелось бы крепче. Несколько детей оказались болезненными с достаточно серьёзными заболеваниями.

Без особых затруднений детям удаётся справится со сложностями, довести задуманное до конца. Могут прийти на помощь в случае необходимости и отказаться от удовольствия, если это волнует родителей.

Большинство детей отметили, что проявляют инициативу в занятиях по интересам и в семье, реже при оказании помощи другим.

В план работы дети хотели бы включить частые походы на море и просмотр фильмов.

От смены дети ждали новых друзей, веселья и купания на море.

Таким образом можно сделать вывод, что дети общительные, весёлые, хорошие друзья, уважают старших.

Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.

Предполагаемые результаты: в процессе проведения мероприятий, дети познакомятся с культурой других стран и возможно и у них появиться желание познакомиться с той или иной страной поближе; изучить её историю более полно. В процессе рассказа дети, возможно, заинтересуются особенностями и культурными традициями данных стран.

· - кроссворд «Страны мира»: детям предлагается ответить на вопросы, касающиеся той или иной страны. Вопросы подобраны так, что характеризуют особенности стран. Проведя данное мероприятие можно узнать насколько дети эрудированны в данных вопросах, насколько хорошо они знают историю и культурные традиции стран мира.( см приложение №2)

· Беседа «Крупнейшие города Европы»: детям будет рассказано о нескольких крупнейших городах Европы и представлен наглядный материал (фотографии основных достопримечательностей). ( см.приложение №3)

· Беседа «Крупнейшие города мира»: также небольшой рассказ о нескольких крупнейших городах мира с фотографиями. (см. приложение №4)

· Игра «Угадай где…»: игра на запоминание. Детям будут предложены те же фотографии и ребёнок должен будет выбрать те, которые относятся к одной стране. Таким образом можно будет проверить заинтересованность детей в данной теме, их внимание и память. ( см. приложение №5)

· Викторина «Что. Где. Когда»: проверить заинтересованность детей и их память. Возможно детям будет интересен сам процесс игры. (см. приложение №6)

· Рисунок «Мой идеальный город»: детям даётся возможность пофантазировать. Возможно, они включат в свои города элементы современных городов и таким образом можно будет понять их заинтересованность данной темой.

Тема. «Здоровый образ жизни»

Цель: основная цель данного мероприятия - дети должны задуматься, что для них в жизни является важным, данная тема должна подтолкнуть их к этому и помочь сделать правильное решение. С помощью данной темы дети задумаются над своим поведением и поймут, что от них зависит дальнейшее развитие нашей страны.

Оборудование: плакаты с надписями, музыка и тексты песен, костюмы, рисунки.

Звучит куплет песни «Я люблю тебя, жизнь». На сцену поднимаются 4 ведущих, на спинах плакаты: на багровом фоне «молодежь 40-ых», на желтом - «молодежь 50-ых», на голубом - «молодежь 60-ых», на белом «наш современник». 5 и 6 ведущие перед сценой.

1 ведущий перед сценой.

Известно, время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

2. Лицом к зрителям поворачивается первый ведущий, юноша-солдат, выходит на авансцену:

Пламя ударило в небо -

Ты помнишь, Родина?

Тихо сказала: «Вставайте на помощь. » - Родина.

Славы никто у тебя не выпрашивал, Родина.

Просто был выбор у каждого:

Мы защитили родину от фашизма.

А как вы живете в новом веке?

У вас работают серьезные машины,

А вы тупеете, а вы балдеете?

Не верю, не возможно так. Не верю!

Придуманная злая ерунда.

Ведь если допустить хоть на мгновенье,

Что вы такие, все смешно тогда:

Смешно, что мы болели общей болью

Что нам пути иного не дано,

Смешно, что мы за вас в бою погибли,

И то, что победили мы - смешно!

3. Лицом к зрителям поворачивается второй ведущий, девушка-целинница, идет на авансцену.

Забота у нас такая.

Забота наша простая.

Жила бы страна родная.

И нету других забот.

И звезд ночной полет.

Меня моё сердце

В тревожную даль зовет.

(девушка) Мы осваивали целину и строили города!

А вас влекут какие дали?

Какие земли и края?

Сбежать в Америку, в Анталию?

Не верю! Не возможно так! Не верю! -

Придуманная злая ерунда.

4. Лицом к зрителям поворачивается третий ведущий, парень из 60-ых, в руках - портрет Ю. Гагарина, идет на авансцену.

Знаете, каким он парнем был:

На руках весь мир его носил.

Как он песни пел,

Как весел был и смел,

Как азартно жить хотел.

Мы запускали в космос спутники и космические корабли!

Вы разве не мечтаете, друзья?

Для вас не зажигается звезда?

Не верю! Не возможно так! Не верю!

Придуманная злая ерунда.

5. Выходит 4 ведущий (девушка)- представитель современной российской молодежи, который отвечает на вопросы своих ровесников, прославивших
страну в 40-60-ые годы:

Мы учимся, работаем, мечтаем,

Сложнейшие машины постигаем.

Но к нам подкралась страшная беда:

Зовется наркоманией она.

6Танец наркомании(девушка в черном сначала испытывает наслаждение, потом ломку, затем смерть)

Как же так случилось? С чего все началось?

8.Звучит мелодия Макаревич «Ты помнишь, как все начиналось?» На сцене сидит парень проходит другой.

Эй, друг! Покурить не хочешь? -Да я вроде не курю!

Дане сигарет, а другое. Ну, понимаешь. Для большего кайфа.

Спасибо, но я не хочу. Ведь это, вроде как наркотик.

Ты что из деревни недавно. «Травка» - наркотик. Да если хочешь знать, ее безопаснее курить, чем табак, сечешь? Никотина-то нет. А чувствуешь себя на сто баксов. Ну что ты, «маменькин сыночек»? Попробуй, все курят. От одного раза еще никто не умер.

(мальчик берет сигарету и, куря вместе, уходят)

Вот и выкурена первая сигарета с травкой, потом хочется более острых ощущений и выпивается первая таблетка, и вот ты даже не заметил как сел на иглу.

Вот он тащился, чуть не умирая,

Где достал, бог весть! -

О радостях искусственного рая

Мир может на лице его прочесть!

А сколько их сейчас бредет по свету,

Чья участь то сладка, а то тяжка!

И, видимо, спасенья больше нету

От этого простого порошка.

На сцену выходят четыре ведущих.

Наркомания - это пустые глаза,

Начинающие светиться при виде шприца.

Для возникновения физической зависимости достаточно 3-7 дней приема какого-либо наркотика. После 20 дней употребления зависимость возникает в 100% случаев (показать плакат «мозг»)

У наркоманов - глухие уши,

Бесчувственные и безнравственные души.

После возникновения зависимости у человека развиваются депрессии, приступы паники, психозы, страх, резкое ухудшение памяти. Им чуждо сочувствие, боль других, даже родителей.

у наркомана тело в судорогах ломки,

И мысли жалкого подонка.

Перед нами страшная картина:

Наркотики- самоубийств причина.

В наркотическом опьянении возникают галлюцинации, и наркоманы не чувствуют опасности. Это приводит к несчастным случаям.

Но самой частой причиной смерти является передозировка наркотика.

Наркотики - это муки новорожденных, На ломку и болезни обреченных.

Ребенок заражается наркоманией еще в утробе матери. После родов он не получает наркотиков и него начинается «ломка» как у взрослого наркомана. Дети, родившиеся от наркоманов имеют замедленное развитие, дистрофию, не мене часто у наркоманов плод погибает, не родившись.

Наркоманы не заботятся о стерильности. Одним шприцом часто пользуются несколько человек. Это приводит к распространению ВИЧ-инфекции и гепатита, а значит в итоге тоже смерть.

15. Вед. ( Показывает плакат СПИД)

Не забывайте, что ВИЧ- инфекция - это еще и следствие беспорядочной половой жизни. 65, 6 % всех случаев заражения в 2005 году нашей области произошли именно по этой причине.

Это тяжкие преступленья

Ради минутного облегчения.

70 % преступлений молодежь совершает в группах с целью добыть денег на наркотики. Вот строки из писем 15-летнего юноши попавшего в колонию: (все уходят, кроме осужденного. На фоне картинки: стена, решетка, стул, стол.) звучит музыка.

Письмо 1. (можно через запись) на фоне мелодии, (говорит вед)

«Здравствуй, дорогой брат Володя! Вот уже месяц как я сижу в колонии, или, как здесь говорят: « На зоне». Буду писать два разных письма. Одно -для мамы, в котором напишу, что у меня здесь все хорошо, другое для тебя, где буду рассказывать всю правду о моей жизни здесь.

Письмо 3. (говорит вед) «здесь в колонии, все расписано по часам и минутам. Составлен распорядок дня, за нарушение которого строго наказывают. Я раньше о колонии ничего не знал»

Письмо 4. (говорит вед)

«Жизнь у нас тут на зоне делится на две. Одну нам придумывают сотрудники, другая скрытая, которой живут все зеки. Она страшная и проходит по воровским законам. Кто им не подчиняется, тот страдает. Знаешь, братишка, что тут самое страшное? Не забор, не решетки, не режим, не сотрудники, а мы сами! Тут с тобой могут сделать такое. словом, все самое страшное»

А недавно мы тут писали сочинение «Самый памятный день в моей жизни». у меня, конечно много памятных дней, но как только я начинаю о них вспоминать, перед глазами появляется тот самый убитый нами мужик, который лежал в луже крови. Но не писать же мне об этом?!»

(уходит, звучит музыка)

19. Вед. А сейчас я вам открою три правды о наркотиках.

Ученые подсчитали средний возраст умерших от наркотиков людей. Он оказался в пределах 22-24 лет. Это срок двух коротких собачьих жизней.

Вот в этом и заключается первая правда о наркотиках.

Наркоманы страшные вруны, добровольно никогда не пойдут лечиться. А если они начинают воровать и таскать из дома деньги, их надо принудительно отправлять на лечение. Но крест на наркомане ставить нельзя.

Вот - вторая правда о наркоманах.

Есть и третья правда об этой беде. Наркотики - лекарства, запрещенные законом для свободного пользования. Следовательно, те, кто их распространяет - преступники. Постарайся запомнить эти три правды. (Все уходят.)

(Звучит мелодия. «Дым сигарет с ментолом, пьяный угар качает» гр. «Ненси» На стол ставят все реквизиты)

Сценка. За столиком сидят девушка с парнем. Курят. На столе бутылка вина, два фужера. Он целует ей руки, (они встают, танцуют, подходят к краю сцены.)

Правда знакомая картина. Ни одна молодежная тусовка не обходится без сигарет и спиртного. И на фоне наркомании - это уже кажется невинной шалостью. А на самом деле - все гораздо серьезней. Мы будем вам рассказывать и задавать вопросы. Вы - отвечайте хором.

Этиловый спирт - основной компонент, употребляемых в России алкогольных напитков. Он начинает всасываться сразу, попадая в рот и желудок. Спирт забирает воду из клеток вашего тела. Концентрация веществ между клетками резко увеличивается. Развиваются отеки. Где прежние черты лица? Где красота? Её нет! Вы хотите этого? (зал отвечает)

Клетки, страдая от недостатка воды, стареют в 1,5 раза быстрее. Где наша молодость? Где блеск в глазах? Где былая подвижность? Вы хотите этого? (зал отвечает)

Токсичный этанол тормозит работу нервных клеток, и тогда целые участки коры больших полушарий выключаются. Где мечты? Где быстрота ума? Остаются только низшие потребности - поесть, поспать. Вы хотите этого?

В табачном дыму обнаружено 6000 различных компонентов и соединений, 30 из них относятся к разряду настоящих ядов. Курильщики часто кашляют, пытаясь избавить свой организм от дыма и ядов. Голос у курильщика часто хриплый и неприятный - это трахеит. Он часто приводит к раку горла. Вы хотите этого? (зал отвечает)

Статистика говорит, что от последствий курения каждые 13 минут умирает человек. Каждая выкуренная сигарета сокращает вашу жизнь на 5,5 минут. А если за день вы курите не мене 10 сигарет, то ваш год жизни становится на 14 дней короче! Эти четырнадцать дней в году не для вас светит солнце, не для вас звучит музыка, не для вас вся радость жизни. Вы этого хотите? (зал отвечает)

Я думаю, никто не хочет умереть молодым, поэтому берегите себя, выбирайте здоровый образ жизни. (Звучит музыка.) К ним подходят все участники программы.

Пусть говорят, что курить сигареты и травку, употреблять алкоголь, таблетки и колоть героин - это модно. Но неужели в наш просвещенный век, век телевизионный и компьютерный, кому - то непонятны очевидные вещи: преступление всегда карается законом, риск заразится ВИЧ-инфекцией при внутривенном употреблении наркотиков и беспорядочной половой жизни возрастает и, что раннее курение и алкоголизм очень опасны для вас и вашего будущего.

Мы выбираем жизнь без риска: без наркотиков и СПИДА, без алкоголя и табака.

Мы обращаемся к каждому из вас. Ты гражданин своей страны.

Ты будущее России.

Ты надежда своих родителей

Помни! Наркомания, алкоголь, курение.- это тяжелые поражения мозга, сердца, тела и души. Наркомания - это пустые глаза, бесчувственные и безнравственные души!

Наркомания - это тела, корчащиеся в судорогах «ломки». Инфекционные и

венерические заболевания. СПИД.

Алкоголь и наркомания - это тяжкие преступления. Самоубийства.

Бандиты, наркодельцы! Ваше золото оплачено убитыми душами живых и кровью мертвых. Горе отцов и матерей, детей и взрослых, разрушенные семьи, погибшие таланты, сломанные судьбы - все это плата за искусственное счастье!

Ради своих близких, ради себя самого

Найди в себе силы, не пробуй это зло!

Сделай свой выбор, всей своей жизни оплот.

« Творчество, Спорт и Искусство - вот твой полет!»

двое идут раздавать в зал Обращение. Звучит музыка «Я люблю тебя, жизнь!» Все поют последний куплет песни. Я люблю тебя Жизнь И надеюсь, что это взаимно.

Работа воспитателя в детском летнем лагере - Отчет по практике

Работа воспитателя в детском летнем лагере

Структурно мой отчет будет представлен в виде четырех частей.

Первая часть носит вводный характер. В ней описана структура лагеря, отражены режимные моменты и психологическая атмосфера.

  1. Место практики
  2. Время прохождения практики
  3. Структура лагеря
  4. Коллектив
  5. Психологическая атмосфера
  6. Режим лагеря

Приложен график общелагерных мероприятий.

Вторая часть состоит из индивидуального графика работы, в котором перечислены самостоятельные занятия с детьми и лагерные мероприятия, сделаны определенные выводы.

В третьей части основной представлены социально психологические портреты детей трех возрастов:

Второй период детства 6-10лет

Подростки 11-15 лет

Юношество 16-20 лет

Среди них особое внимание было уделено подростковому возрасту, так как в моем отряде находились дети, чей возраст составлял 10 13 лет. Поэтому более полная и подробная характеристика будет именно у данного возраста. Наблюдать, общаться, играть каждый день я могла только с подростками. Второй период детства 6 10 лет я могла наблюдать на общелагерных мероприятиях. С юношеством ознакомилась на примере вожатых.

И четвертая часть подведение итогов, выводы о проделанной работе.

Я проходила практику в летнем городском лагере в Сертоловской средней школы №1. Лагерь располагался в здании начальной школы и занимал первый этаж. Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры. Также у детей было все для игр на улице: мячи, скакалки, бадминтон, тарелки для кидания. Для детей младших отрядов были сделаны три спальни.

Время прохождения практики

Практика проходила с 1 по 29 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е. после 13-00 большинство детей уходило домой. У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00. Многие после сна и полдника также уходили. Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей. В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня.

В лагерь принимались дети, учащиеся в данной школе и, при наличии свободных мест, дети из Сертоловской школы №2, проживающие в г. Сертолово. Всего лагерь посещало 130 человек, возраст детей от 6 до 15 лет. Было сформировано 6 отрядов таким образом, что:

1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс;

2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс;

3 отряд:9-10 лет, дети, закончившие второй и третий классы;

4 отряд:11-12 лет, дети, закончившие четвертый и пятый классы;

5 отряд и 6 отряд были объединены в один и в него вошли дети, закончившие с шестого по восьмой класс

Но реально в лагере такого разделения не существовало. Все дети во время общелагерных игр, соревнований и прогулок находились вместе и делились на отряды только во время завтрака, обеда и полдника и своих индивидуальных занятий, которых было очень мало.

Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера и им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей. Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей. И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей. Они захотели в летний лагерь по своему желанию, так как там были их друзья.

В каждом отряде работало по два вожатых и одному воспитателю. Вожатыми были учащиеся десятых классов данной школы. В лагере работали педагоги начальной школы, каждому нужно было отработать по две недели, поэтому их за одну смену было 12 человек, музыкальный педагог из старшей школы, и педагог по физкультуре тоже из старшей школы.

Психологическая атмосфера в лагере была довольно напряженной. Воспитатели восприняли нового человека довольно холодно. Относились очень настороженно, можно даже сказать по началу игнорировали. В коллектив было входить очень трудно. Воспитатели держались особняком, вожатые тоже не стремились к взаимодействию и общению и не искали путей сближения. В каждом отряде должен был быть один воспитатель и два вожатых. Воспитатели участвовали во всех мероприятиях неохотно. От них не исходило никакой инициативы, и они предпочитали либо сидеть вместе в каком-нибудь из классов, когда дети находились в игровых комнатах, либо проводить время за обсуждениями на прогулках. Вожатые пытались по началу привлечь детей к совместным играм и занятиям, но дети если и соглашались, то на очень непродолжительное время, а после занимались своими делами. Поэтому, видя, что дети не хотят организованных игр оставили эти попытки. И таким образом дети могли свободно передвигаться не только по территории лагеря, но и за ней. Они ходили в магазин, если хотели что то купить или домой за игрушками. Это происходило как вследствие того, воспитатели относились к детям без инициативы и делали прост