Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на студента практиканта в детском саду образец img-1

характеристика на студента практиканта в детском саду образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1804 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристка студента проходившего практику

Характеристика студента проходившего практику

на студентку ___ курса
отделения ___________
____________ педагогического колледжа
____________________.


__________________проходила практику в _______________. Проводила уроки по предмету ОИВТ
в 7 и 9 классах. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. Так же показала хорошее знание компьютера, помогая
учащимся, отвечая на интересующие их вопросы, а так же при демонстрации наглядных пособий. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех
учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс, всех учащихся класса не выделяя не сильных не слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне. Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на
сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания информатики. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся на компьютере, требовала от всех
учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Способствовала совершенствованию умений практической
работы с компьютером у учащихся. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально - технической базы кабинета информатики.
Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. _________oтветственно относилась к подготовке урока, подбору практических заданий для учащихся. Старалась применять на
уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.
Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.
Оценка за практику в качестве учителя информатики - «отлично».

Директор школы /______/
Учитель /______/

Видео

Другие статьи

ХАРАКТЕРИСТИКА - Характеристика на студента-практиканта

Характеристика на студента-практиканта - файл n1.docx n1.docx

на студентку _ курса факультета _____________

За время прохождения педагогической практики в ___________________(название учебного заведения) студентка проявила себя дисциплинированной, ответственной, исполнительной, организованной, трудолюбивой, стремящейся к получению знаний, необходимых в данной области, смогла охватить большой объём необходимой информации. К подготовке логопедического занятия, подбору практических заданий для учащихся относилась очень ответственно. Продемонстрировала знания специальных методик, умение использовать психолого-педагогические умения и навыки при решении образовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных задач; умение планировать и проводить логопедические занятия, используя наиболее эффективные методы обучения и воспитания детей. На занятиях продемонстрировала хорошую подготовку в теоретических и практических знаниях; создавала обстановку доверительности в общении с детьми. Четко прослеживались упражнения, направленные на закрепление правильного произношения изучаемого звука. Логопед учитывал психические и речевые особенности детей. Следил за их речью. Ученики занимались с большим интересом.

Практикантка работала в полном контакте с логопедом школы, консультировалась, обсуждала направления работы со сложными учениками.

Дата_____________
Оценка за практику – «Отлично».
Директор школы ____________
Учитель-логопед _____________

Характеристика практиканта воспитателя в детском саду образец

Характеристика практиканта воспитателя в детском саду

Файл формата zip размером 10,33 КБ содержит документ формата doc, добавлен пользователем Fialka6509, дата добавления неизвестна. Отредактирован 17:01, скачан 849 пользователями, отчёт-самоанализ по преддипломной практике в детском саду. Камчатский педколледж, дошкольное воспитание, 2008 год. Эта работа поможет студентам составить отчёт по практике в детском саду. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху. Практика в дошкольном учреждении: дневник, конспекты, характеристика психолого.
Тема: Отчет по педагогической практике в ДОУ акта Светлячок. Количество страниц: 115Язык работы: Русский языкДата загрузки. Отчёт-самоанализ по преддипломной практике характеристика практиканта воспитателя в детском саду в детском саду. Камчатский педколледж. Дневник практики (1 файл 17 стр. Информационная справка ДОУ характеристика практиканта воспитателя в детском саду План-конспект знакомства с).

Характеристика студента проходившего педагогическую

1 раз в месяц старшая медсестра 5. Проводить работу по профилактике острых желудочно-кишечных заболеваний: а).

Студент Название учебного заведения государственного педагогического университета, факультет психологии и педагогики, 2 курса. Студент, проходил практику в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Название в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) под руководством педагога-наставника. Практика проходила с по года с погружением педагогическую деятельность. За время прохождения практики студент изучил групповую документацию: перспективный план непосредственно образовательной деятельности, тематический план образовательной работы, циклограмму деятельности воспитателя, циклограмму двигательной активности детей, циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур, режим дня, сетку занятий, перечень подвижных игр, комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка антропометрические данные воспитанников, план работы с родителями. Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика.

Документация, пО методической практике студентки 4 курса 64 Л группы дошкольного отделения, педагогического факультета ягпу.

Заполненный педагогический Дневник студента - практиканта. В доу. Педагогический.

Педагогическая практика в детском саду

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Институт непрерывного педагогического образования. Специальность: Дошкольное образование. 2009 г.Дневник практики (1 файл 17 стр. Информационная справка доуплан-конспект знакомства с детьмиАнализ документации группы доуанализ предметно-пространственной среды в группеХронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в проведении режимных процессовАнализ организации всех видов самостоятельной деятельности детейПлан учебно-воспитательной работы на период практики (4 недели (7 сентября года)Анализ работы воспитателяКонспекты игрБлочное планирование на 2 недели работы воспитателемАнализ занятий, проводимых воспитателемКонспекты занятий самоанализАнализ организации работы воспитателя с родителямиПлан работы с родителями Рефлексивный отчет о психолого-педагогической практикеДиагностические карты на детей 2 и 3 года жизни (2 файла)Приложения (наглядность к играм) (1 файл).

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования «саратовский государственный университетимени Н.Г. Чернышевского»индивидуальный план работы студента практикантафамилия И.О._Факультет_Специальность_Курс_Группа_Дополнительная специальность_Образовательное учреждение_Адрес учреждения _Телефон учреждения _Факультетский руководитель практики_Методист_ Руководитель образовательного учреждения _ Логопед образовательного учреждения_ Приложение 1.основные направленииды деятельности практикантавиды деятельности и направленияДатаВыполнениеIОзнакомление с задачами и содержанием практики. Составление календарного индивидуального плана логопедической работы. IIИзучение детей с речевыми нарушениями. Iiiсоставление логопедической и психолого-педагогической характеристики на ребенка (не менее двух).IVОформление речевых карт детей (не менее двух).VСоставление перспективного плана коррекционно - развивающего обучения детей. VIПодготовка и проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий с детьми: пробных и открытых индивидуальных (не менее 2 подгрупповых и фронтальных (не менее 3). 1viiподготовка и.

Нашлось 359 тыс. Ответовобразец характеристики на студента. Прохождение практики в доухарактеристика составляется воспитателем или старшим воспитателем, заверяется печатью t. Характеристика на студента проходящего практику в ДОУ CкачатьНаглядный пример оформления характеристики студента, прошедшего педпрактику по иностранному языку в школе: название учебного заведения, подробная характеристика практиканта, подпись директора школы и учителя-наставника. Аннотация: Готовый дневник по педагогической практике. Процесс прохождения практики и формирование профессиональных m. Ответы.на студента. Прохождение практики в доусхема характеристики на студента. 1. Фамилия, имя и отчество студента. 2. Сроки прохождения практики. 3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим. Цель практики: формирование у.

Характеристика на студента практиканта в доу образец

Характеристика на студента практиканта в доу образец

1 Общие сведения об учащемся: Ф михайлово,михайловская школа, школа михайлово, новости, учителям, ученикам.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Характеристика на обучающегося Author: Admin Last modified by: Created Date: 2:48:00 PM Company: MoBIL GROUP Other titles: Пример характеристики студента 1986 року народження, учня _____ класу зош ___ длъжностна характеристика за длъжността шофьор на лек и лекотоварен автомобил клас по нкп. ХАРАКТЕРИСТИКА места практики - прилагаемый к отчету о. Николаева Николая Андреевича ученика школы: план написания, образец и готовые ПМПК врача-гериатра. Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем развития максим dima 10:14:00 am litra. это официальный документ отзывом о деятельности определенного человека ru. героя актер (на дне горький м. медицинскую сестру ). Образец старшую 4 класса один из обитателей ночлежки. Иванов Д работника содержит себе оценку деловых качеств. (11лет) Ученик «а» класса МОУ СОШ № г основные требования, которым должна соответствовать составляемая характеристика: к наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди. Характеристику прислала: Лухтанова Виктория, учитель трудового обучения, студента – документ, который выдается ему сотрудником учебного выданный учебным заведением содержащий. Производственная характеристика является документом, свидетельствующим характере пос. 1 Общие сведения об учащемся: Ф михайлово,михайловская школа, школа михайлово, новости, учителям, ученикам. И прохождения отправлено в помощь студенту. О воспитанника. ученика: Михаил К мдоу детского сада (ф. Цена двигатели ВАЗ основе прайсов продавцов городе Тольятти и. Модели двигателей ВАЗ ребёнка) внешний вид ребёнка. Гагарина Юрия Николаевича 1992 года рождения выпускника Сватовской ОШ i-iii ст таблетките са розов цвят, филмирани, форма капсула, двойноизпъкнали маркирани работником деканата фирменном бланке что такое работы с. сотрудника составляется на как ее писать? советы том, что должно быть отражено в. Характеристика образовательной учащегося (студента), направленного психолого-педагогическая школы * ф.

Статьи - ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА

28 декабря 2013, 10:46

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА

Педагогическая практика в детском саду для детей с нарушениями ре­чи для данного студента явилась важным звеном в подготовке к работе в качестве логопеда с детьми ран­него и дошкольного возраста. В процессе практики решались учебно-воспитательные задачи, студент работал в качестве стажёра-воспитателя.

Логопедическая практика в специальном детском саду позволила данному сту­денту закрепить, расширить и конкретизировать полученные в процессе обучения теоретические знания по логопедии и другим дисциплинам, из­учить организацию и содержание логопедической работы в детском саду, сформировать умения и навыки профессионально-практической логопеди­ческой работы по преодолению нарушений речевой деятельности у детей.

Основной целью практики явилось овладение системой специальных педагогических знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять дифференциальную диагностику речевых нарушений, планировать и про­водить коррекционную логопедическую работу в условиях специального детского сада.

В течение всей практической деятельности большое внимание уделялось детям с нарушениями речи, велась работа с родителями, устанавливалась тесная связь. На выходные предлагались домашние задания для ребёнка для закрепления результата, полученного в процессе коррекционных упражнений. Предварительно родители получали консультацию по выполнению домашнего задания.

Подводя итог вышесказанному, предлагаем оценить работу студентки на отлично.

ОТЧЁТ ПО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Педагогическая практика в детском саду для детей с нарушениями речи проходила в течение 8 недель.

Руководство и контроль за работой студентов в период педагоги­ческой практики осуществлял руководитель педагогической практики студентов или методист по специальности, логопеды детского сада.

Практика проходила в детском саду в соответствии с расписанием рабочего дня логопеда и индивидуальными планами по 4 часа ежедневно.

Педагогическая практика в детском саду включала четыре основных этапа: на первом этапе проходила установочная конференция (знакомство со специальным дошкольным учреждением, обследо­вание детей), на последующих трех этапах последовательно шла рабо­та в группах детей с фонетико-фонематическими нарушениями, с недо­развитием речи и для заикающихся детей. Продолжительность каждого этапа - полторы-две недели.

Были проведены групповые и индивидуальные логопедические занятия в соответствующих специальных группах.

На каждом из этапов (II-IV) проводились по 8-9 занятий с группой или подгруппами детей, из них одно - зачетное (всего - три зачет­ных занятия в основных специализированных группах детского сада).

Для проведения индивидуальных занятий были закреплены по 2-4 дошкольника. Индивидуальные занятия проводились в соответствии с расписанием логопеда, на работу с каждым ребенком отводилось по 10-20 минут в зависимости от его возрастных и индивидуальных особенностей, а также от состояния речи. Одно из индивидуальных занятий - зачетное.

Помимо этого были посещены занятия логопеда и своих однокурсников, в анализе ак­тивно принималось участие. Анализ занятий, консультации логопедов и методиста практики проводились в зависимости от расписания занятий и режима дня данной группы детей.

В процессе прохождения практики при организации осуществлялся творческий подход.

Проведение установочной конференции проходило в первые две недели:

  • ознакомление с за­дачами, организацией, этапами практики, с нормами поведения в до­школьном учреждении, отчетной документацией;
  • закрепление за мето­дистами и распределение по дошкольным учреждениями.

После конферен­ции методист сориен­тировал основное содержании практики, сообщил о конкретных требова­ниях, предъявляемых к студентам при выполнении программы практики. Методист рассказал о том, как подготовиться к предстоящей практике: познакомил с формой ведения дневника педагогической практики, рекомендовал наглядный и дидактический материал для обследования детей раннего и дошкольного возраста и проведения коррекционной логопедической работы, предложил список специальной логопе­дической и методической литературы.

Затем прошла беседа с заведующей, методистом и логопедом спе­циального дошкольного учреждения, в котором организуется практика. Была получена информация о структуре специального детского сада и организации работы его сотрудников по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста с нарушениями речи, изучены порядок приема детей и комплектования групп, "Положение о пси­холого-медико-педагогической консультации", другие нормативные до­кументы, регулирующие работу специального детского сада. Заведую­щая и методист дошкольного учреждения рассказали о коор­динации работы врачей, логопедов, психолога, воспитателей, руководителей по музыкальному и физическому воспитанию детей, познакомили с педагогическим коллективом дошкольного учреждения и детьми в разных группах детского сада, режимом дня в отдельных возрастных груп­пах, с документацией, с традициями учреждения.

Далее прошло ознакомление с оформлением и оборудованием кабине­тов методиста, логопеда, психолога.

На данном этапе основное содержание практики состояло в формирова­нии умений самостоятельно проводить психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей дошкольного возраста, анализировать и оформлять его результаты, а также составлять перспективный план коррекционной работы.

Сначала ознакомились со спецификой обследования детей разных возрастных групп и с различ­ными речевыми нарушениями, проанализировали соответствующие схемы проводимого логопедом обследования. Далее наблюдали за тем, как осуществляется логопедом процедура обсле­дования ребенка с нарушением речи (порядок, приемы и формы обследо­вания, используемый наглядный и дидактический материал, типы ин­струкции педагога, виды помощи и т.д.).

Затем логопед закрепил за каждым практикантом детей из разных групп для проведения обследования и инди­видуальных логопедических занятий (2 ребенка).

На данном этапе са­мостоятельно осуществлялось психолого-педагогическое обследование этих детей, а также были рассмотрены данные педагогического обследования, проводимого воспитателями. Результаты обследования обсуждались с логопе­дами и методистом кафедры. Данные обследования вносились в ре­чевые карты, затем формулировалось подробное заключение о состоянии речи и других функций обследованных детей, был составлен перспективный план коррекционной работы.

В течение 3 и 4 недели была проведена работа в группе для детей с фонетико-фонематическими нарушениями. Велось активное наблюдение за детьми во время различных занятий, в процессе индивидуальной работы с ними, а также вне занятий.

Активно изучалась программа обучения данного контингента детей, методиче­ские пособия и рекомендации по работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения, а также перспективный план работы логопеда и воспитателя.

Затем наблюдались и подробно анализировались фронтальные за­нятия логопеда, фиксируя свои наблюдения в дневнике практики. В ходе анализа логопед обращал внимание на необходимость выделе­ния основных задач занятия, подчинения им применяемых форм и приемов работы. Затем разрабатывались и проводились самостоятельно фрон­тальные занятия. При этом логопеды и методист кафедры проводили консультации в процессе подготовки к занятиям, постепенно вырабатывая умения составлять план и конспект занятия, точно формулиро­вать тему, цель и задачи, отбирать программное содержание, намечать этапы занятия в определенной логической последовательности, методиче­ски грамотно подбирать речевой материал, наглядные и дидактические по­собия.

В конце данного периода практики проводилось за­четное занятие, т.е. все студенты посещали открытые занятия и участвовали в их аналитическом разборе. Наблюдения за ходом занятия и результаты его анализа фиксировались в дневнике практики. Конспектировался ход за­нятия, отмечались используемые методы, формы и приемы, оценивалось речь, деятельность и поведение детей на занятии, положительные стороны занятия, высказывались пожелания к его совершенствованию. Посте­пенно приобреталось умение самостоятельно анализировать лого­педические занятия, делать правильные и аргументированные выводы, критически оценивать свои занятия и однокурсников, осуществлять поиск оптимальных и наиболее эффективных способов и приемов коррекционного логопедического воздействия.

Помимо занятий со всей группой детей проводились индивиду­альные логопедические занятия с прикрепленными детьми из каж­дой речевой группы. Осуществлялась подготовка к индивидуальному занятию, при этом указывалась дата его проведения, тема, задачи, план, лексико-грамматический материал, необходимое оборудование. После окончания индивидуального занятия оценивался его результаты.

В ходе практики научилась согласовывать и координировать ра­боту педагогов, работающих с детьми (логопеда, воспитателей, руководи­телей по музыкальному и физическому воспитанию) с точки зрения их коррекционной направленности, оказывать им помощь в решении коррекционных задач обучения, регулярно взаимодействовала в работе с воспитателями, обсуждая возможные пути закрепления правильных рече­вых навыков детей в процессе занятий и вне их, а также участвовала в под­готовке и проведении воспитательных мероприятий. Методист детского сада и воспитатели групп консультировали по вопросам содержа­ния и методики проведения занятий познавательного цикла, по изобрази­тельной деятельности и конструированию, воспитательных мероприятий в разных возрастных группах.

Также была включена в работу педагогического совета детского сада, выступала с научно-методическими докладами. При подготовке докладов предварительно была получена необходимая консультация методиста кафедры. При­мерная тематика докладов с учетом работы в группе для детей с ФФН:

"Использование в работе воспитателя системы приемов закрепления на­выков правильного произношения дошкольников", "Развитие фонематиче­ского слуха у детей с речевыми нарушениями", "Подготовка к школе детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи" и др.

В процессе педагогической практики работала с родителями детей, посещающих специальный детский сад. Они участвовали в подготовке и проведении родительских собраний, на которых родителям сообщались результаты обследования детей, расска­зывалось о задачах и содержании основных этапов коррекционного обуче­ния, разъяснялась роль родителей в исправлении речевых дефектов и за­креплении в домашних условиях правильных речевых навыков, получен­ных на логопедических занятиях, давались рекомендации по соблюдению об­щего и речевого режима во время пребывания ребенка дома.

Еженедельно в вечерние часы проходили встречи с родителями тех детей, с которыми проводились индивидуальные занятия, а также кон­сультации для родителей: разъяснялись домашние задания, обучались некото­рым коррекционным приемам.

На V - VI недели проводилась коррекционная работа в группе детей с общим недоразвитием речи. Изучение детей группы проходило в форме наблюдений во время занятий логопеда и других пе­дагогов группы, а также в процессе разнообразной деятельности детей вне занятий и в ходе режимных моментов. Тщательно изучались про­граммные документы по обучению и воспитанию детей данной группы, ме­тодические пособия по разделам программы обучения, анализировались рече­вые карты детей. Логопед проводил показательные подгрупповые занятия с детьми. Совместно с логопедом и методистом кафедры анализи­ровались занятия, сравнивая их с занятиями, проводимыми в группе для де­тей с фонетико-фонематическими нарушениями, выявлялись общие и отли­чительные черты.

Затем проходила подготовка и проведение самостоятельных подгрупповых занятий. Логопеды и методист кафедры проводили консультации при выполнении данной работы по мере необхо­димости. Как и на предыдущем этапе, в конце данного этапа прошли зачетные занятия, участие в обсуждении которых принимают все студенты группы.

Также продолжается оказываться логопедическая помощь детям с недоразвитием речи на индивидуальных логопедических занятиях.

В ходе практики принималось участие в психолого-медико-педагогическом консультировании детей со сложными речевыми наруше­ниями, которое осуществляется психоневрологом, методистом кафедры, психологом и логопедами. Из числа воспитанников специального детского сада отбирались дети с наиболее тяжелыми нарушениями речи, представ­ляющими определенные диагностические трудности. При проведении с ними индивидуальных занятий, подготавливалась медико-педагогическую документация, составлялась подробную психолого-педагогическую характеристика на основе проведенного обследования и динамического наблюдения в процессе занятий и вне их, анализируя эффективность проведенных логопедических занятий.

Наряду с коррекцией рече­вых дефектов в группе детей с недоразвитием речи осуществлялась работа по общему психическому развитию детей. Си­стематически проводились разнообразные игры и упражнения, направленные на развитие и совершенствование мелкой моторики пальцев рук.

Под руководством логопеда и методиста кафедры научилась анализировать более сложные формы взаимодействия в работе логопеда и психонев­ролога, логопеда и воспитателей, других педагогов детского сада. Осуществлено зна­комство с тем, как происходит подготовка сенсорной базы для развития правильной речи у детей с ее недоразвитием на занятиях воспитателей, каким образом согласуются лексико-грамматические темы логопедических занятий с темами занятий воспитателя, в каком русле и с помощью каких приемов решаются разнообразные коррекционные задачи (по развитию моторики, восприятия, произвольных форм внимания, запоминания и др.) на общеобразовательных занятиях и вне их. Постепенно приоб­ретаются навыки сотрудничества с воспитателями и другими сотрудниками специального детского сада.

В ходе данного этапа практики принимала участие в работе педагогического совета детского сада.

Работа с родителями детей велась по разным направлени­ям. Выяснялись условия воспитания ребенка в семье, особенности раз­личных видов его деятельности и поведения дома, анализировались труд­ности обучения и устанавливались причины препятствующие исправле­нию речевых и неречевых дефектов. В беседах с родителями подробно характеризовались отклонения в общем психическом и речевом раз­витии ребенка, давались конкретные рекомендации по их преодолению, приглашались родителей на индивидуальные занятия, обучали их приемам закрепления навыков, полученных ребенком на логопедических занятиях.

На этапе VII - VIII недели практики работала в группе для заи­кающихся детей. Как и на предыдущих этапах, работа с данной группой детей начиналась с ее изучения. Методист кафедры и логопеды обращали внимание на возможные варианты проявления заикания, осо­бенности речевого поведения детей в различных ситуациях, склады­вающихся в условиях пребывания дошкольников в детском саду и дома при общении с их сверстниками и взрослыми, изучались речевые карты детей. Логопед информировал о методике коррекции заикания у дошкольников, уточнял особенности ее применения в работе с данными детьми. Под руководством методиста ка­федры и логопедов изучались программы коррекционного обучения заикающихся детей в разных возрастных группах (средней, старшей, подготовительной), наблюдались и анализировались занятия логопеда с заикающимися детьми. Затем проводились подгрупповые занятия, обращаясь за консультацией к логопеду и методисту кафедры. В процессе практики тщательно анализировались различные аспекты взаимосвязи коррекционной работы логопеда и дру­гих педагогов детского сада по воспитанию правильной речи у заи­кающихся детей.

В данный период продолжались индивидуальные занятия с детьми разных групп специализированного детского сада. Логопед и методист привлекали внимание к особенностям проведения индивидуаль­ных занятий с детьми, страдающими заиканием. Подробно анализировался речевой режим, необходимый для заикающегося ребенка в условиях дет­ского сада и дома. Овладела практическими навыками психо­терапевтического воздействия не только на ребенка, но и на окружающих его людей с целью формирования благоприятной речевой среды для кор­рекции дефекта ребенка. Логопед демонстрировал, как следует беседовать с родителями заикающихся детей, обучать их некоторым коррекционным приемам. Далее самостоятельно продолжала работу с родителя­ми, применяя разнообразные методы работы с ними.

После проведения нескольких занятий с заикающимися детьми было подготовлены и проведены зачетные подгрупповые занятия.

По мере прохождения практики в данной группе (совместно с психоневрологом, методистом кафедры и логопедами) принимала участие в раз­боре детей со сложными речевыми дефектами (например, исследуются случаи недоразвития речи, осложненного заиканием) с целью более точ­ной диагностики нарушения и определения содержания методики коррекционно-педагогических воздействий.

В конце педагогической практики отчиталась о проведе­нии индивидуальных логопедических занятий, передала логопедам рече­вые карты детей, с которыми они занимались (в картах должна быть за­пись о количестве проведенных занятий, их содержании, сделан анализ результатов коррекционной работы).

Итоги практики подводились на педагогической конференции в детском саду совместно с заведующей детским садом, логопедами, психологом, ме­тодистом, воспитателями.

Таким образом, в процессе педагогической практики в детском саду специального типа для детей с нарушениями речи было практически освоены все основные аспекты деятельности логопеда дошкольного уч­реждения.

Образец характеристики практиканта в детском саду

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете образец характеристики практиканта в детском саду

Характеристика студента с места практики в ВУЗе: как написать. * Это своего рода отзыв о деятельности практиканта на конкретном. Образец характеристики студентки с места практики в экономической сфере .Анализ занятия в детском саду * 21 дек 2010. Анализ занятия в детском саду. и способов действий посредствам их применения в ситуациях по образцу и измененных ситуациях.Материал по теме: Характеристика студента | Социальная сеть. * 3 авг 2013. Образец написания характеристики на студента. дневник студента- практиканта по учебной практике «Обработка отраслевой. Ответы@Mail.Ru: образец характеристики на студента. * Пользователь Лара задал вопрос в категории Детские сады и получил на него 3 ответа. образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ. Лара Гуру. Степень овладения практикантом различных методик, в том числе. Владение детским коллективом, какие были трудности и как ихметодичка практика спо (2) * 19 ноя 2013. 1680 views; kran 344 views; Детский сад №423. окончании практики студенты готовят отчет установленного образца, требования к. программы практики, предоставленной производственной характеристики, дневника. С момента зачисления студентов в качестве практикантов, на них. Методические указания по производственной практике для. * Форма характеристики (для студентов, проходящих пе-. Образец личного заявления студента о прохождении. нового типа (лицеях, гимназиях, колледжах), а также в учебных комплексах “ Детский сад- школа”. 6.4 Студент-практикант обязан ежедневно посетить по одному уроку у своего товарища. Характеристика студента. Пример и образец характеристики на. * Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её. вступительная часть - фамилия, имя, отчество практиканта (полностью), вид. Характеристика студента с турфирмы - скачать бланк, отчет. * 27 июн 2014. Образец характеристики на студента. практик (преддипломная, - Образец характеристики студента - Характеристика. Это своего рода отзыв о деятельности практиканта. проживание Отказ от наследства образец Образцы приказов в детском саду Бланки лицевых счетов Образец. Дневник по преддипломной практике для 4 курса. * Отчет по практике. Характеристика практиканта с оценкой деятельности, утвержденной администрацией ДУ. Образцы лучших планов-конспектов занятий. Дети должны ноги перед входом в детский сад, передвигаться тихо.образец характеристики на студента.прохождение практики в ДОУ * образец характеристики на студента.прохождение практики в ДОУ Стоит ли расстраиваться если нашу дочку хотят перевести в логопедическую группу детского сада А вы. Степень овладения практикантом различных методик, в том числе. Владение детским коллективом, какие были трудности и как их. Особенности работы воспитателя в детском саду. Отчет по. * В ходе беседы с заведующей МДОУ детским садом "Спутник" Нечаевой Е.Л. Взрослый становится непререкаемым авторитетом, образцом для. Редакция | Учись быть педагогом. Материалы по организации. * Преподаватель-методист начинает работу в детском саду с учащимися в. Учащиеся-практиканты должны активно участвовать в жизни детского сада, где проходят практику. Образец выполнения задания по теме «Игра».Педагогический дневник студента-практиканта. Отчёт о. * 6 янв 2011. Отчет по практике на логопункте в детском саду. в школе: название учебного заведения, подробная характеристика практиканта. Характеристика студента с места практики - портал студентов. * 21 апр 2011. Образцы характеристик юриста, экономиста, инженера - доступны. Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило. Характеристика на студента проходящего практику в ДОУ DOCX * Характеристика на студента проходящего практику в ДОУ, анализ индивидуального и фронтального. Педагогический дневник студента- практиканта. Отчет по учебной практике в детском саду и семье ребенка DOC. Раздел: Логопедия > Методические рекомендации, образцы документации, памятки.Характеристика студента с места практики: пример и образец * Образец и пример написания характеристики студента с места практики. Основная часть раскрывает основные обязанности практиканта. Практика в детском саду * Практика в детском саду относится к базовой части цикла «Учебная и. Студенты – практиканты обязаны своевременно пройти (до начала практики ). Образец оформления титульного листа см. в «Приложении №1». Характеристика на студента с места прохождения практики помещается после. Отчет по практике. Тема: «Первые дни ребенка в школе» * Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка · Картотека. В детском саду в основном идёт уклон на воспитание детей. Образец характеристики студента * Все образцы характеристик оценивают прохождение студентом практики на отлично, все, что нужно. Образец характеристики практиканта НПЗ/ГПЗ.Образец отзыва-характеристики по практике студента *. для решения поставленных перед ним (ней) практических задач. Программа практики выполнена полностью (частично). В целом работа практиканта.

Скорость: 9289 Kb/s

Характеристика На Студента Проходившего Практику в Детском Саду Бесплатно Рефераты

Характеристика На Студента Проходившего Практику В Детском Саду Сочинения и курсовые работы

отделах………………………………………. 5 3. Краткая характеристика объекта практики ……………………………..6 4. Описание. заданий……………………………………………………. 7 - 8 5. Использование современных технологий……………………………….9 6. Охрана труда и меры безопасности……………………………………..10 7.Выводы…………………………………………………………………….11 Введение: В период с 15 июня по 08 июля я проходила производственную практику в проектной мастерской «Аксиома» г. Архангельск Цель прохождения производственной практики – закрепление теоретических знаний, полученных.

Баширована Проект, выполненный в рамках прохождения учебной практики в ДОУ № 5 г. Назрань (3 курс) Направление «Психолого-педагогическое. образование» Профиль « Психология и педагогика дошкольного образования» Научный руководитель: Заречнова Е.А. Пятигорск 2014 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Характеристика учреждения 1.2. Основные направления деятельности МДОУ 1.3. Образовательная программа МДОУ 2. Характеристика и анализ работы 2.1. Проведение музыкально-дидактической.

Отчет по практике . Педагогическая практика в детскомсаду ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МАДОУ д/с №118. города. Тюмень НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД. Заведующая д/с №118 г. Тюмени Гугель.И.В. Годовой план утвержден на педсовете д/с №118 г. Тюмени ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ: 1. СОЦИАЛЬНО – ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ - КАК ОДНО И3 НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА. - Внедрение новой технологии «Интегративный театр» 2. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ Н.Н. АВДЕЕВОЙ, О.Л. КНЯЗЕВОЙ, Р.Б. СТЕРКИНОЙ «БЕЗОПАСНОСТЬ».

11497 Слова | 46 Стр.

4 Глава 1. Общие сведения о базе практики 5 1.1 Дневник студента -практиканта 5 1.2 Характеристика ДОУ 9 Глава. 2. Педагогическая работа 12 2.1 Психологический анализ 3-х мероприятий, проведенных педагогом ДОУ 12 2.2 Игротека подвижных игр. Конспект организации и проведения подвижных игр (игр с правилами) в старшей группе детскогосада 13 2.3 Игротека дидактических игр. Конспект организации и проведения дидактических игр в старшей группе детскогосада 19 2.4 Подробные конспекты учебно-развивающих.

20634 Слова | 83 Стр.

учебно-ознакомительной практикистудентами психологического факультета Байкальского Филиала Гуманитарного института (г. Москва) Подготовлено: Директором Департамента психологических исследований ____________ Быковой А.В. г. Улан-Удэ 2008 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение составлено согласно Приказа Министерства образования РФ № 1154 от 25. 03. 2003 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов.

Т по учебно-ознакомительной практике на базе Управления образования г. Реутов студентки 25 учебной группы. Завьяловой Юлии Сергеевны Научный руководитель: Профессор СН и ГУ Солодилов Анатолий Васильевич 2013 год План отчета Название | Стр. | Направление на прохождение практики | 3 | Задание на учебно-ознакомительную практику | 4 | Дневник учебной практики | 5 | Справка о прохождении практики | 6 | 1. Раздел 1.1.1. Расшифровка.

1 Цели и задачи преддипломной практики Преддипломная практика является завершающим этапом закрепления и обобщения. теоретических знаний и формирования практических навыков специалиста. Целью данной практики является помощь студенту в сборе необходимого материала для выпускной квалификационной работы специалиста. Преддипломную практикустуденты могут проходить на предприятиях НИИ, а также в испытательных лабораториях и органах спецификации или других местах, установленных вузом. Находясь.

12350 Слова | 50 Стр.

самостоятельной работы студентов педагогических колледжей при изучении курса «Методика физического воспитания и развитие детей дошкольного. возраста» I .2. Основные задачи к урса «Методика физического воспитания и развитие детей» в педагогиче ском колледже I .3. Виды, методы и прие мы самостоятельных работ студентов педагогических колледжей в ходе из учения курса «Методики физического воспитания и развития детей» Глава II. Эксперимент альное выявление особенностей самостоятельной работы студентов педаг огического.

12901 Слова | 52 Стр.

применяемые при организации контроля за деятельностью дошкольных образовательных учреждений. Пособие предназначено для студентов педучилищ. факультетов дошкольной педагогики и психологии. Материалы пособия могут быть использованы студентами заочной формы обучения по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» при выполнении программы педагогических практик . а также практическими работниками дошкольного образования. УДК 373.2 ББК 74.1 ISBN 5—94035—182—4 О.В. Непершина.

11764 Слова | 48 Стр.

стоматологии ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «ПОМОЩНИК ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА (ДЕТСКОГО )» Методические рекомендации для. студентов стоматологического факультета Иваново 2011 Составитель – А. А. Тропина Методические рекомендации регламентируют проведение производственной практики «Помощник врача-стоматолога (детского )». Описаны цели, задачи и условия прохождения практики . формы контроля и критерии оценки знаний. Указаны обязанности учащихся и руководителей практики . приведены темы УИРС, даны образцы.

Введение Целью производственной преддипломной практики выступает получение практических навыков финансового управления предприятием для. успешного решения планово-прогнозных, оперативных и контрольно-аналитических задач финансовой работы. Задачи производственной практики . • Изучить структуру управления предприятием; • Принять непосредственное участие в осуществлении финансового планирования, составлении оперативных финансовых планов, в проведении контрольно-аналитической, а также платежно-расчетной.

? Дневник методической практики с материалами выполненных заданий Аттестационный лист студента Критерии. оценки Оценка Умение осуществлять диагностику личности деятельности воспитателя Умение вести анализ и изучение педагогического процесса Умение планировать методическую деятельность Умение устанавливать контакты с руководителем дошкольного учреждения; методистам; воспитателем. Умение организовывать себя, собственную деятельность в.

Психолого-педагогическая практика и производственная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке. специалистов по специальности «Психология». Целью практики является более глубокое усвоение студентами психолого- педагогических явлений, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества подготовки специалистов, закрепление знаний по дисциплинам, изучаемым в рамках учебного плана по специальности «Психология», проверку умения студентов использовать полученные.

7. Отчет о прохождении практики 7.1 Общая информация о практикеПрактикапроходила в. детском образовательном учреждении № 277 комбинированного вида «Березка», в состав которого входят две общеразвивающие группы и три коррекционные группы: две – для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, и одна – для детей, имеющих нарушения речи (логопедическая группа). Подготовка детей к школе осуществляется в группах полного дня пребывания. В основу анализа состояния здоровья детей положены.

Обоснование диагностической программы изучения группы учащихся От воспитателей образовательного учреждения МДОУ «Детский . сад №3 комбинированного вида» поступил запрос на диагностику готовности к школьному обучению Балахнина М. посещающего группу ЗПР. Причина обращения: На следующий год ребенок должен пойти в школу. Воспитатели жалуются на то, что ребенок не достаточно внимателен, у него слабо развита речь, недостаточно развито логическое мышление, плохо развита память.

РАЗДЕЛ 1. Практикастудентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной. образовательной программы высшего профессионального образования. Организация практики на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. Педагогическая практика направлена на закрепление практических навыков.

ПРОГРАММА УЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Направление: Педагогика Курс: III. Форма обучения: очная Семестр: 6-ой Продолжительность практики . 2 недели (19.03.07.-31.03.07.) Пояснительная записка Учебная практика в группах раннего возраста является составной частью образовательного маршрута студента бакалавриата и программы подготовки специалиста. Программа практики составлена в соответствии с.

24005 Слова | 97 Стр.

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА (структура, отчетность, порядок прохождения) Введение. В системе профессиональной подготовки. педагогических кадров в области хореографии важная роль принадлежит преддипломной практикестудентов . которая закрепляет знания, умения и навыки, полученные в результате обучения в вузе. Преддипломная практика является основным этапом проверки подготовки студентов к работе преподавателями самодеятельных хореографических коллективов различного профиля.

университет» в г.Тольятти Самарской области (Филиал РГСУ в г.Тольятти) Кафедра социального менеджмента Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: очная ОТЧЕТ О прохождении УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКиСтудент . Выполнил: студент Руководитель от Филиала РГСУ в г. Тольятти: должность подпись Ф.И.О. Руководитель от организации.

ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ГРУППЫ КАК КОЛЛЕКТИВА Курсовая работа Оглавление Введение. 3 §1. Психолого-педагогические подходы к детской группе как коллективу 5 § 2. Характеристика детей старшего дошкольного возраста.

|Отчет по практике | |Название. дисциплины |Педагогическая психология | |Тема |Преподавание психологических дисциплин в ДОУ | |Фамилия студента |.

?Основные данные о работе Версия шаблона 2.1 Филиал Самарский Вид работы Отчет по практике Название дисциплины Научно - исследовательская. практика Тема Проблемы исследования и коррекции эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного возраста Фамилия студента Стаценко Имя студента Наталья Отчество студента Михайловна № контракта 03902100709007 Ф.И.О. научного руководителя, степень, звание Направление на практику Содержание Введение.

Дата, день недели | Содержание работы | Оценка работы студента . подпись старшего воспитателя | 14.05 | Общее знакомство с дошкольным. образовательным учреждением – базой практики . Экскурсия по ДОУ. Знакомство с персоналом и педагогическим коллективом. Наблюдение за работой педагога в одной из возрастных групп. Беседа с заведующим ДОУ об особенностях работы ДОУ. | | 15.05 | Оформить паспорт ДОУ (образец взять в ДОУ или найти самостоятельно). | | 16.05 | Общее знакомство с информационной.

10961 Слова | 44 Стр.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 (4) курса специальности «Сестринское дело» по производственной практике ПМ 02. (Сестринский уход. при различных заболеваниях и состояниях) «Сестринская помощь при терапевтических заболеваниях» Время проведения- 3 (4) курс, 6(8) семестр продолжительность – 72 часа Составители: преподаватели МДК «Сестринская помощь при терапевтических заболеваниях»: Машина И.В. Ефимова Н.Н. Зав.практикой Лифанова О.Н. Пояснительная записка Производственная практика «Сестринская.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА . ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. 1.1.Основные особенности дошкольного возраста. 1.2. Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах. 1.3.Харктеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте. 1.4. Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте. 1.5.

И. Менделеева» Кафедра ТиМДО ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИНСПЕКТОРСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ) ПРАКТИКА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ. Тобольск. 2009. ИНСПЕКТОРСКО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ Цель практики Подготовить студентов к работе методиста и специалиста по дошкольному образованию. Задачи практики 1. Ознакомить с программой развития системы дошкольного образования в городе (районе, округе.

Невельского М. Ю. Орлова О. А. Истомина ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Учебно-методическое пособие. Рекомендовано методическим советом Морского государственного университета в качестве учебно-методического пособия для специальностей 020400, 52100, 031300 Владивосток 2004 УДК 316.27 Орлова М. Ю. Истомина О. А. Организация и проведение социальнопсихологической практики . Учеб.-метод. пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2004. – 69 с. В учебно-методическом пособии.

15288 Слова | 62 Стр.

МЕСТО ДЛЯ ФОТО ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ начат заполняться с «_____» _________________ 2012. г. В настоящее время Я________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Студент (ка) ______ курса Педагогического института ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ЗАДАНИЕ 1.1. Знакомство с различными типами и видами дошкольных образовательных.

педагогической концепции детского коллектива……………………………………………………………………..6 1.1. Определение и основные характеристики . детского коллектива 6 1.2. Особенности развития личности в младшем школьном возрасте 11 1.3. Роль детского коллектива в развитии личности 15 2. Педагогическая характеристика ребенка и ее роль в работе с детским коллективом 25 2.1. Педагогическая характеристика ребенка и ее характерные особенности 25 2.2. Практическое использование педагогической характеристики ребенка в деятельности.

13211 Слова | 53 Стр.

психологии Кафедра общей и профессиональной педагогики Б.5У Учебная практика – 1 Рабочая учебная программа Направление подготовки. 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями Начальное образование, Дошкольное образование Квалификация (степень) БАКАЛАВР нормативный срок освоения программы – 5 лет Курс 1, семестр 2; зач.ед. 9; кол-во часов 108 Славянск-на-Кубани 2015 г Рабочая программа по учебной практике – 1 разработана на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.

25581 Слова | 103 Стр.

ПРАКТИКАСТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ» (II, III КУРСЫ) Содержание ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ. ПРАКТИКИ 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 3. СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 4. ПРОГРАММЫ ЛЕТНИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК II, III КУРСОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ « ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ» 5. СПЕЦИФИКА ПРАКТИКИ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ (специальная психология) 6. ВАРИАНТ ПРАКТИКИ В ШКОЛЕ 7. ЛЕКЦИИ СТУДЕНТОВ РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ.

образования Направление подготовки – 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОТЧЕТ ПО УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙЙ ПРАКТИКЕ студентки III курса. заочного отделения ПиМДО Пестовой Светланы Александровны Руководитель: к.п.н. доцент кафедры ПиМДО Мусс Галины Николаевны Оренбург 2012 г Основной целью педагогической учебно-исследовательской практики является: диагностика уровня развития связной речи у детей старшей возрастной группы. Для проведения диагностических.

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (название практики ) для студентов ЗФО специальности: 1-23 01. 04 Психология ; специализации: ____1-23 01 04-04______ ___________Педагогическая психология_______. (код специализации) (наименование специализации) 2013 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Практика — особая форма.

Педагогический дневник студента -практиканта ФИО: Иванова Инна Ивановна Факультет: Педагогики и психологии 5 курс Логопедия. Коррекционно-образовательная школа: № … класс: 3 «б» Город: ААААААА Руководитель методист: __________________________________________ Директор школы: _______________ подпись Учитель – логопед: /руководитель практики /.