Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц img-1

инструкция о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц

Рейтинг: 4.9/5.0 (1931 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Joomla Сайт

Инструкция О Едином Порядке Осуществления Межгосударственного Розыска Лиц

Межгосударственный розыск проводится в соответствии с Соглашени­ем о взаимодействии министерств внутренних дел СНГ в сфере борьбы с преступностью от 24 апреля 1992 г. Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 г. Протоколом к Минской конвенции 1997 г. и некоторыми другими нормативными правовыми актами. Важную роль в регламентации межгосударственного розыска играет Ин­струкция о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц, утвержденная в 2002 г.

решением Совета министров внутренних дел. 5) собрать другие сведения, которые должны содержаться в запросе об организации международного розыска. О произведенном аресте полиция сразу же извещает НЦБ своей страны, которое в свою очередь уведомляет об аресте преступника Генеральный секретариат и НЦБ страны — инициатора розыска.

Национальное бюро Интерпола уведомляет об аресте преступника заинтересованный правоохранительный орган своей страны. инструкция по охране труда для штукатура маляра. Последний срочно направляет в страну задержания официальные документы о выдаче задержанного. Интерпол рекомендует делать это как можно быстрее, так как в экстрадициониых законах и договорах определяются сравнительно небольшие сроки ареста, предшествующего выдаче. После взятия разыскиваемого лица под стражу Генеральный секретариат делает отметку («гашение») на материалах о его розыске.

О прекращении розыска извещаются страны — члены Интерпола. Взаимодействие между сторонами по розыску лиц, без вести пропавших, осуществляется в рамках имеющихся розыскных дел. Утратившими связь с близкими родственниками являются лица, в силу различных причин не поддерживающие брачные или родственные отношения и не дающие длительное время (с точки зрения заявителя) сведений о своем месте нахождения 11 .

3 В соответствии с национальным законодательством. Чрез горечь жи. И будь на его месте иной или иная, которых стоило послушать, у меня начинается головокружение, что все утаенные властями розыски наши недруги не успеют уничтожить.

Другие статьи

Инструкция О Едином Порядке Осуществления Межгосударственного Розыска Лиц

Инструкция О Едином Порядке Осуществления Межгосударственного Розыска Лиц

Инструкция О Едином Порядке Осуществления Межгосударственного Розыска Лиц 3,6/5 2633 reviews

  1. С момента задержания лица, числящегося в международном «О едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц » и В данной Инструкции даются четкие указания о том, какие именно.
  2. Инструкция о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц. межгосударственного и международного розыска скрывшихся лиц.
  3. 1.1 Понятия и основания осуществления оперативно-розыскной деятельности в. Инструкция о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц.

Диссертация на тему «Деятельность следователя по розыску подозреваемых и обвиняемых» автореферат по специальности ВАК 1. Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза; оперативно- розыскная деятельность.

Принятие решения о направлении запроса о выдаче лица для необоснованное и преждевременное прекращение розыска лица либо, <1 > См. подробнее: Инструкция о едином порядке осуществления межгосударственного. Ключевые слова: международный розыск, межгосударственный розыск. Наиболее активно используют возможности Интерпола в розыске лиц НЦБ по г.Москва 22 См. « Инструкция о едином порядке осуществления межгосу -. Компетентных органов по осуществлению межгосударственного розыска лиц · Справочник телефонов подразделений по противодействию торговле.

Деятельность следователя по розыску подозреваемых и обвиняемых в. « О едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц » (Баку, Приказ МВД РФ № 213 от года «Об утверждении инструкции.

Международные соглашения, документы международных организаций и нормативно- правовые актызарубежных стран 2. Венская конвенция «О праве международных договоров» от 2. Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. М. БЕК, 1.

С. 6. 7- 8. 7. 3. Всеобщая декларация прав человека от 1.

Международная защита прав и свобод человека. Сб. документов. М. 1. Европейская конвенция «О взаимной правовой помощи по уголовным делам» 1.

Конвенция «О защите прав человека и основных свобод» от 4 ноября 1. Международные акты о правах человека. Сб. документов. - М. 2. Конвенция «О неприменении срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества» от 2. Сб. ¦ важнейших документов по международному праву.

В 2- х ч. М. 1. 99. Ч. 1. 7. Минская Конвенция 1. О правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» // Бюллетень международных договоров. С. 3 - 2. 8. 8. Конвенции «О правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» от 7 октября 2. Договор между Российской Федерацией и Республикой Грузия «О правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» (Тбилиси, 1. Договор между Российской Федерацией и Туркменистаном «О передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы» (Москва, 1. Соглашение «О сотрудничестве Министерств внутренних дел в сфере борьбы с организованной преступностью» (Ашхабад, 1.

Временная инструкция «О едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц» (Баку, 1. Уголовно- процессуальный кодекс Азербайджанской Республики. Баку, 2. 00. 1.- 5. Уголовно- процессуальный кодекс Республики Беларусь. СПб. 2. 00. 1.- 3.

Уголовно- процессуальный кодекс Республики Казахстан: официальный текст Кодекса Республики Казахстан, 1. Уголовно- процессуальный кодекс Эстонии. Таллин, 2. 00. 4. Нормативно- правовые акты Российской Федерации 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 1. Рос. газета. 1. 99.

Уголовно процессуальный кодекс РФ (по состоянию на 1. М. Омега- Л, 2. 00.

Уголовно- процессуальный кодекс РСФСР. М. Проспект, 2. 00. Уголовный кодекс РФ (по состоянию на 2.

Справочно- правовая система «Консультант плюс». Федеральный закон Российской Федерации от 1. О милиции » (с изм. Справочно- правовая система «Консультант плюс». Федеральный закон Российской Федерации от 1.

О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (с изм. Справочно- правовая система «Консультант плюс». Федеральный закон Российской Федерации от 1. ФЗ «Об оперативно- розыскной деятельности» (с изм. Справочно- правовая система «Консультант плюс».

Федеральный закон Российской Федерации от 2. О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» №1. ФЗ (с изм. от 1. 8 июля 2.

Справочно- правовая система «Консультант плюс». Федеральный закон от 2.

О внесении изменений и дополнений в УПК РФ» // Российская газета, 2. Указ Президента РФ от 3. Об участии Российской Федерации в деятельности международной организации уголовной полиции Интерпола» // Справочно- правовая система «Гарант». Постановление Конституционного Суда РФ от 2. П «По делу о проверке конституционности положений статьи 1.

Уголовно- процессуального кодекса РСФСР» // Собрание законодательства РФ. Постановлением Правительства РФ от 2. Об утверждении инструкция о порядке допуска должностных лиц и граждан РФ к государственной тайне» //Собрание законодательства РФ. Ст. 4. 98. 7. 3. 0.

Постановление Правительства РФ от 1. Об утверждении положения о Национальном центральном бюро Интерпола» (с изм. Справочно- правовая система «Консультант плюс». Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 9 августа 1. Об организации надзора за исполнением Федерального закона «Об оперативно- розыскной деятельности» //Справочно- правовая система «Гарант». Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2.

Об организации работы органов прокуратуры по борьбе с преступностью» (в ред. Справочно- правовая система «Консультант плюс». Приказ МВД РФ № 2. Об утверждении инструкции об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел». Приказ МВД РФ № 3.

Об утверждении инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб ОВД в раскрытии и расследовании преступлений». Приказ МВД РФ № 3.

Об утверждении типового положения о территориальном подразделении (филиале) НЦБ Интерпола». Приказ МВД РФ № 6.

О мерах по дальнейшему развитию НЦВ Интерпола». Приказ МВД РФ № 8. Об утверждении документов, регламентирующих порядок обращения со служебными сведениями ограниченного распространения».

Приказ МВД РФ № 7. О мерах по совершенствованию розыскной деятельности органов внутренних дел». Приказ МВД РФ № 1. Об утверждении положения об органах предварительного следствия в системе министерства внутренних дел Российской Федерации». Приказ МВД РФ № 9. Об утверждении инструкции по организации деятельности участкового уполномоченного инспектора».

Приказ МВД РФ № 7. Об утверждении инструкции об организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола» //Справочно- правовая система «Консультант плюс». Указание МВД России № 1/1. Об объявлении Инструкции о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц».

Указание CK при МВД РФ № 1. Об активизации розыска обвиняемых и подозреваемых по уголовным делам». Книги, монографии, учебники, пособия 4.

Аверьянова Т. В. Белкин P. C. Корухов Ю. Г. Российская Е. Р. Криминалистика: Учеб. Под ред. P. C. Белкина. М. ИНФРА- М. 1. 99. Аналитическая справка CK при МВД РФ за 9 месяцев 2.

Об организации работы по уголовным делам, по которым обвиняемые (подозреваемые) скрылись, и практике избрания меры пресечения в отношении указанных лиц». Бажанов C. B. Групповой метод расследования тяжких и особо тяжких преступлений в контексте государственно- правовой политики борьбы с преступностью и судебно- правовой реформы в России: Монография. Н. Новгород: ООО «ОПЦ - «Право», 1. Бажанов C. B. Основные направления совершенствования взаимодействия органов предварительного расследования в условиях следственно- оперативных групп: Учеб. Владимир: ВЮИ МВД РФ, 1.

Бажанов C. B. Стоимость уголовного процесса: Монография. Н. Новгород: Изд- во «Вектор- Ти. С», 2. 00. 1. - 3. Бажанов C. B. Уголовно- процессуальная политика, экономика и право: Монография. Владимир: ВЮИ Минюста России, 2. Балашов А. Н. Взаимодействие следователей и органов дознания при расследовании преступления, М. Юрид. Басков В. И. Оперативно- розыскная деятельность.

М. БЕК, 1. 99. 7. Басков В. И. Прокурорский надзор. Учебник для вузов.

М. Б. н. и. 1. 99. Безлепкин Б. Т. Уголовный процесс России.

Учеб. пособие. 2- е издание. М. «Кно. Рус», 2. Бекетов М. Ю. Следователь органов внутренних дел и милиция: ' Взаимодействие при расследовании преступлений. Учебное пособие. М. «Щит- М», 2.

Белкин P. C. Криминалистика: проблемы, тенденции, перспективы. Общая и частные теории. М. Юрид. лит. 1. Белкин P. C. Криминалистика: проблемы, тенденции, перспективы. От теории к практике. М. Юрид. лит. 1. Белкин P. C. Курс криминалистики.

В Зт. Т. 2: Частные криминалистические теории. М. Юристъ, 1. 99. Белкин P. C. Очерки криминалистической тактики. Волгоград, ВСШ МВД СССР, 1.

Белкин P. C. Профессия следователь. М. Юристъ, 1. 99. Белкин P. C. Винберг А. И. Криминалистика: Общетеоретические проблемы. М. Юрид. лит. 1. Белкин P. C. Лифшиц Е.

М. Тактика следственных действий. М. Новый юрист, 1. Белозеров Ю. Н. Рябоконь В. В. Производство следственных действий: Учеб. М. ГУЛРС МВД СССР, 1. Белозеров Ю. Н. и др. Органы дознания и предварительного следствия системы МВД и их взаимодействие.

М. Юрид. лит. 1. Бельсон Я. М. Интерпол в борьбе с уголовной преступностью. М. Наука, 1. 98. Бобров В. К. Божьев В. П. Бородин C. B. Уголовный процесс / Учебник для вузов. М. Спарк, 2. 00.

Богданов Б. Е. Криминалистика / под ред. Васильева. М. Юрид. Лит. 1. 98. 0. - 5. Боголюбская Т. В. Деятельность следователя органов внутренних дел по розыску скрывшихся обвиняемых: Учеб. Под ред. Л. Л. Чу- вилева.

M. МВШМ МВД СССР, 1. Божьев В. П. Уголовно- процессуальные правоотношения. М. Юридическая литература, 1. Бордиловский Э. И. Галустьян O. A. Приостановление, возобнов- • ление, прекращение уголовного дела и окончание предварительного следствия с обвинительным заключением: Учебное пособие. М. Мос. У МВД России, Изд.

Щит- М», 2. 00. 5. Быков В. М. Ломовский В. Д. Приостановление производства по уголовному делу. М. Юрид. лит. 1. Быховский И. Е. Процессуальные и тактические вопросы проведения следственных действий. Волгоград, ВСШ МВД СССР, 1.

Валеев Р. М. Выдача преступников в современном международном праве: Некоторые вопросы теории и практики. Казань: КГУ, 1. 97. Взаимодействие следователя и эксперта- криминалиста при производстве следственных действий: Учебное пособие / Под ред. И. Н. Кожевникова. М. ЭКЦ МВД России, 1. Викторов Е. А. Обще условия предварительного расследования.

М. ВШ МВД СССР. 1. Вицин С. Е. Системный подход и преступность. М. Юрид. лит. 1. Власов В. И. Гончаров Н. Инструкция По Применению Принтера Samsung Sxc 4200. Ф. Организация розыска преступников в России в IX- XX веках (Историко- правовое исследование): Моногр.

В 2 ч. Ч. 1. Домодедово: РИП МВД РФ, 1. Власова Н. А. Досудебное производство в уголовном процессе. Учеб. пособие. М. ЮРМИС, 2. Волынский В. А. Технико- криминалистическое обеспечение раскрытия и расследования преступлений. М. ВНИИ МВД РФ, 1. Вопросы расследования преступлений. Справоч. пособие / Под общ.

И. Н. Кожевникова: науч. Запрещеные Клипы Скачать Бесплатно Через Торрент тут. А. Я. Качанов. Изд. М. Спарк, 1. 99.

Вопросы расследования преступлений. Справоч. пособие / Под общ.

И. Н. Кожевникова: науч. А. Я. Качанов. Изд. М. Спарк, 2. 00. Гаврилов А. К. Ефимичев С. П. Михайлов В. А. Туленков П. М. Следственные действия по советскому уголовно- процессуальному праву: Учеб.

Под ред. C. B. Мурашова. Волгоград: ВСШ МВД СССР. Газетдинов Н. И. Деятельность следователя по возмещению материального ущерба.

Казань: Каз. ГУ, 1. Гальперин И. М. Полозков Ф. А. Участие общественности в советском уголовном процессе.

Розыскная работа: понятие и система

Оперативно-розыскная деятельность
  • Сущность оперативно-розыскной деятельности
    • Оперативно-розыскная деятельность как наука
    • Методологические основы теории оперативно-розыскной деятельности
    • Оперативно-розыскная деятельность как учебная дисциплина
    • Оперативно-розыскная деятельность как разновидность правоохранительной деятельности
  • Принципы оперативно-розыскной деятельности
    • Понятие и система принципов оперативно-розыскной деятельности
    • Содержание принципов оперативно-розыскной деятельности
    • Морально-этические принципы оперативно-розыскной деятельности
  • Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности
    • Понятие правового регулирования оперативно-розыскной деятельности
    • Уровни правового регулирования оперативно-розыскной деятельности
    • Оперативно-розыскное законодательство
    • Система ведомственных подзаконных актов, регламентирующих оперативно-розыскную деятельность
  • Соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении оперативно-розыскной деятельности
    • Права и свободы человека и гражданина как объекты защиты в сфере оперативно-розыскной деятельности
    • Соблюдение прав и свобод человека и гражданина при проведении оперативно-розыскных мероприятий
    • Законодательные ограничения прав и свобод человека и гражданина в оперативно-розыскной деятельности
    • Защита прав и законных интересов личности при проведении оперативно-розыскных мероприятий
  • СУБЪЕКТЫ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Структура и компетенция субъектов оперативно-розыскной деятельности
    • Понятие субъектов оперативно-розыскной деятельности
    • Компетенция лиц, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность
    • Понятие и формы взаимодействия оперативно-розыскных подразделений
  • Содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность
    • Понятие и правовое регулирование содействия при осуществлении оперативно-розыскной деятельности
    • Виды и формы содействия органам, осуществляющим ОРД
    • Социальная и правовая защита граждан, содействующих органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность
  • СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Учет как средство информационного обеспечения оперативно-розыскной деятельности
    • Понятие и виды учетов в оперативно-розыскной деятельности
    • Уровни и виды учетов в органах внутренних дел
    • Централизованные автоматизированные системы оперативно-розыскного назначения
  • Понятие и виды технических средств, используемых в оперативно-розыскной деятельности
    • Понятие и классификация оперативно-технических средств
    • Виды и назначение технических средств, используемых в оперативно-розыскной деятельности
  • Иные средства, применяемые для обеспечения оперативно-розыскной деятельности
    • Направления использования служебных собак в оперативно-розыскной деятельности
    • Иные средства, применяемые для эффективности решения частных оперативно-розыскных задач
  • КОНТРОЛЬНЫЕ И НАДЗОРНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Виды и содержание оперативно-розыскных мероприятий
    • Понятие, элементы и классификация оперативно-розыскных мероприятий
    • Оперативно-розыскные мероприятия, не требующие санкции на их проведение
    • Оперативно-розыскные мероприятия ведомственного санкционирования
    • Оперативно-розыскные мероприятия, требующие судебного решения
  • Основания и условия проведения оперативно-розыскных мероприятий
    • Повод и основания проведения оперативно-розыскных мероприятий
    • Условия проведения оперативно-розыскных мероприятий
  • Оперативно-розыскная методика выявления и раскрытия преступлений
    • Понятие и структурно-содержательные элементы оперативно-розыскной методики
    • Оперативно-розыскная характеристика преступлений как основа методических рекомендаций по раскрытию преступлений
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТНЫХ ТЕОРИЙ И УЧЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Теория документирования в оперативно-розыскной деятельности
    • Понятие и значение оперативного документирования
    • Предмет и направления оперативного документирования
    • Дела оперативного учета как организационная форма документирования признаков криминальных действий
  • Теория розыскной работы
    • Розыскная работа: понятие и система
    • Розыск скрывшихся подозреваемых, обвиняемых, подсудимых и осужденных
    • Розыск лиц, пропавших без вести
    • Особенности международного розыска по линии Интерпола
  • Оперативно-розыскное обеспечение уголовного судопроизводства
    • Сущность оперативно-розыскного обеспечения уголовного судопроизводства
    • Особенности оперативно-розыскного обеспечения уголовного судопроизводства на различных стадиях расследования преступлений
    • Криминальное противодействие уголовному судопроизводству как основание применения оперативно-розыскного обеспечения расследования преступлений
  • Использование результатов оперативно-розыскной деятельности
    • Понятие результатов оперативно-розыскной деятельности
    • Процедура предоставления результатов оперативно-розыскной деятельности
    • Основные направления использования результатов оперативно-розыскной деятельности
  • КОНТРОЛЬНЫЕ И НАДЗОРНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Органы, осуществляющие контроль за оперативно-розыскной деятельностью
    • Функции и полномочия государственных органов, осуществляющих внешний контроль за оперативно-розыскной деятельностью
    • Судебный контроль за оперативно-розыскной деятельностью
    • Понятие, цели и содержание ведомственного контроля за оперативно-розыскной деятельностью
  • Надзор прокуратуры за исполнением законодательства
    • Понятие, содержание и виды прокурорского надзора за исполнением законодательства
    • Надзор за уголовно-розыскной деятельностью и предварительным расследованием
    • Методы прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими ОРД
Розыскная работа: понятие и система

В середине XX в. после попытки сузить понятие розыска до ограничения его объекта известными преступниками и похищенными ценностями, данное понятие стало рассматриваться в широком и узком смыслах. При этом в узком смысле под розыском понималась деятельность по обнаружению известных объектов (скрывшегося обвиняемого, в частности), широкий смысл данного понятия в современных работах последователей, как и раньше, отождествляется с деятельностью по раскрытию преступлений и с ОРД в целом, поскольку предполагает выявление готовящихся и совершенных преступлений, установление виновных лиц.

Розыскная работа является самостоятельным направлением ОРД. Она включает не только обнаружение разыскиваемых лиц, но и установление личности неизвестных граждан, а также предупреждение уклонения лиц от уголовной ответственности, отбывания наказания, розыск лиц, пропавших без вести.

Осуществление розыскной работы обеспечивает нормальные условия ведения предварительного следствия, своевременное получение информации о подозреваемых лицах, скрывшихся обвиняемых и подозреваемых. Кроме того, оно направлено на повышение эффективности судебного разбирательства, привлечение преступников к ответственности и является одним из важнейших средств предупреждения рецидива со стороны скрывшихся преступников.

К нормативным актам, регулирующим розыскную работу, наряду с уголовно-процессуальным законодательством (ст. 210, 238, 253 УПК РФ) и Законом об ОРД (ст. 2) относятся подзаконные ведомственные и межведомственные нормативные правовые акты.

Розыскная работа — это нормативно урегулированная деятельность правоохранительных органов по обнаружению разыскиваемых лиц и принятию к ним мер, предусмотренных законодательством, установлению личности неизвестных, предупреждению уклонения лиц от уголовной ответственности, исполнения определенных обязанностей, отбывания наказания, безвестного исчезновения.

Розыскная работа относится к исключительной компетенции правоохранительных органов. В связи с этим таковой нельзя считать деятельность частных детективов по поиску без вести пропавших граждан.

Объектами розыска являются следующие лица:

  • скрывающиеся от органов дознания, следствия и суда:
  • уклоняющиеся от уголовного наказания;
  • без вести пропавшие.

Скрывшимися от органов дознания, следствия, суда считаются подозреваемые и обвиняемые, нарушившие избранную в отношении них меру пресечения, совершившие побег из-под стражи в целях уклонения от уголовной ответственности за содеянное. При этом побег из-под стражи является общественно опасным деянием, за которое дополнительно предусмотрена ответственность по ст. 313 УК РФ.

К категории уклоняющихся от отбывания наказания могут быть отнесены лица: совершившие побег из мест лишения свободы; оставившие место отбывания исправительных работ: осужденные к лишению свободы, которым разрешен краткосрочный выезд из мест лишения свободы и которые не возвратились в эти места; уклоняющиеся от наказания и скрывающие свое местонахождение.

К пропавшим без вести относятся лица, исчезнувшие внезапно без объяснения каких-либо причин, не оставившие сведений о себе, местонахождение которых остается неизвестным.

Задачами розыска являются:

  • обнаружение местонахождения известных органам лиц (подозреваемых, обвиняемых, подсудимых, пропавших без вести, иных категорий разыскиваемых);
  • предупреждение уклонения лиц от уголовной ответственности, отбывания наказания, исполнения определенных обязательств, безвестного исчезновения;
  • установление личности граждан по неопознанным трупам и лиц, не способных сообщить сведения о себе в силу состояния здоровья или возраста.

Основными субъектами розыскной работы выступают: а) подразделения полиции, осуществляющие криминальный розыск, которые входят в структуру Главного управления уголовного розыска: б) подразделения полиции (управления, отделы организации охраны общественного), функционирующие в структуре Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов РФ; в) подразделения ФМС России; г) следователи.

В структуре уголовного розыска функционируют территориальные подразделения криминального розыска (отделы, отделения, группы) и отдельные сотрудники, которые специализируются на розыскной работе.

Подразделения криминального розыска осуществляют розыск следующих категорий лиц:

  • скрывшихся от органов дознания, следствия и суда;
  • совершивших побег из-под стражи (конвоя), из ИУ, СИЗО или из-под охраны войскового наряда (совместно с оперативно- розыскным органом УИС);
  • осужденных к лишению свободы с отбыванием наказания в колониях-поселениях, не прибывших к месту, указанному в предписании, а также самовольно оставивших эти места;
  • психически больных, ушедших из дома или медицинского учреждения;
  • уклонившихся от исправительных работ;
  • пропавших без вести;
  • уклонившихся от воинского учета, призыва на военную службу, сборов и альтернативной службы;
  • лиц, которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сообщить сведения о себе.

Кроме того, к компетенции данных подразделений относится установление личности погибших (умерших) граждан по неопознанным трупам.

Специфической особенностью розыскной работы подразделений уголовного розыска является ведение оперативными сотрудниками ДОУ в форме розыскного дела (РД). Оно служит для накопления информации о ходе и результатах розыска, анализа поисковых мероприятий и планирования работы. В РД концентрируются уголовно-процессуальные документы, послужившие основанием для объявления розыска и осуществления ОРМ; общие и частные планы работы по РД; рапорты и справки об их выполнении; материалы служебной переписки с различными подразделениями и другие необходимые оперативно-служебные документы.

Для заведения РД выносится постановление, которое утверждается руководителем территориального органа, осуществляющего ОРД. Кроме того, заполняются учетно-регистрационные документы на разыскиваемое лицо, включающие в себя статистическую и розыскную карточки, информационно-поисковую и опознавательную карты, а также сторожевой листок. Учетно-регистрационные документы направляются в ИЦ УВД, а сторожевые листки находятся в картотеке паспортно-визовых подразделениях ФМС РФ.

Заведенное РД прекращается по следующим основаниям: 1) лицо разыскано; 2) прекращено уголовное дело или судом принято решение об отмене обвинительного приговора в отношении разыскиваемого лица; 3) имеется документальное подтверждение о смерти разыскиваемого; 4) розыск прекращен органом, в производстве которого находится уголовное дело, либо органом, обладающим соответствующими процессуальными полномочиями. О прекращении РД выносится мотивированное постановление, которое утверждает руководитель ОВД.

В функции подразделений полиции охраны общественного порядка входит;

  • розыск несовершеннолетних, ушедших из дома, школы-интерната, детских домов, бежавших из приемников-распределителей и специальных школ и специальных училищ;
  • установление личности граждан, не имеющих документов, удостоверяющих личность (паспортов, удостоверений, пропусков и т.п.);
  • розыск лиц, совершивших побег из лечебно-трудовых профилакториев;
  • установление личности лиц, которые по состоянию здоровья или возраста не могут сообщить сведения о себе.

Подразделения ФМС России осуществляют розыск:

  • должников (ответчиков) по делам о взыскании алиментов и возмещении вреда;
  • должников (ответчиков) по делам о взыскании средств с граждан в пользу юридических и физических лиц, если сумма долга составляет не менее трехкратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством РФ;
  • иностранных граждан и лиц, уклоняющихся от регистрации в ОВД;
  • граждан Российской Федерации, утративших связь с родственниками (лицами, утратившими связь с родственниками, считаются те, кто не желает поддерживать связь с ними либо относится безразлично к поддержанию родственных связей).

Следователи в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством (п. 38 ст. 5 УПК РФ) принимают розыскные меры для установления лица, подозреваемого в совершении преступления. Анализ следственной практики показывает, что на розыскную деятельность приходится до 30% всего времени, отводимого на расследование преступления.

В соответствии с ч. 1 ст. 210 УПК РФ следователь выступает инициатором розыска скрывшегося обвиняемого, который поручает органам дознания. При этом он выносит постановления о приостановлении производства предварительного следствия (ч. 2 ст. 208 УПК РФ), об объявлении розыска и избрании меры пресечения, а также заполняет справку на разыскиваемое лицо.

После приостановления предварительного следствия, если лицо, подлежащее привлечению в качестве подозреваемого или обвиняемого, не установлено, следователь обязан принять меры к его установлению. В ситуации, когда подозреваемый или обвиняемый скрылся от следствия либо его местонахождение не установлено по иным причинам, следователь обязан принять меры к его розыску (ст. 209 УПК РФ).

Законодательство также не исключает возможности производства розыскных действий органом дознания на основании положений ст. 157 УПК РФ.

В тех случаях, когда подсудимый скрылся во время судебного разбирательства, суд выносит определение о розыске данного лица (ч. 3 ст. 253 УПК РФ).

Наряду с перечисленными подразделениями в розыскной работе могут принимать участие подразделения внутренних войск, которые совместно с территориальными ОВД участвуют в местном розыске осужденных и лиц, заключенных под стражу, бежавших из-под охраны караулов внутренних войск, самовольно оставивших место службы (дезертиров), выполняют розыскные задания округов, соединений и частей внутренних войск.

Розыскная деятельность осуществляется в тесном взаимодействии с различными правоохранительными и иными государственными органами: ФСИН России, ФССП России, ФСБ России, ФСКН России, ФТС России, органами прокуратуры, а также государственными органами и общественными организациями.

Розыскная работа проводится в соответствии с упорядоченной системой, в которую в зависимости от территориальных границ розыска входят следующие его виды: 1) местный; 2) федеральный; 3) межгосударственный; 4) международный.

Местный розыск осуществляется после проведения первоначальных мероприятий и ведется на территории субъекта РФ. После его объявления производится сбор сведений, характеризующих личность разыскиваемого. В функции сотрудников розыскного подразделения входят: проверка разыскиваемого по учетам; направление розыскных заданий и ориентировок; изучение сводок; ознакомление личного состава с приметами разыскиваемого; использование возможностей СМИ (объявления, фотографии, видеосюжеты и др.); установление отношений с родственниками и лицами из окружения разыскиваемого для получения оперативно-значимой информации и др.

Федеральный розыск — комплекс оперативно-розыскных, поисковых, информационно-справочных и иных действий ОВД, направленных на обнаружение разыскиваемого лица на всей территории РФ 1 В ряде европейских стран (Соединенном Королевстве, Испании, Италии, Франции) розыск, проводимый на всей территории страны, называется национальным, а в США — государственным.

В процессе такого розыска сигнальная система оперативно- справочных учетов правоохранительных органов используется централизованно. Он объявляется по истечении трех месяцев в случаях, когда меры местного розыска исчерпаны, не принесли положительных результатов, а разыскиваемое лицо представляет повышенную общественную опасность.

Межгосударственный розыск проводится при наличии информации о том, что разыскиваемое лицо может скрываться на территории другого государства, после объявления федерального розыска.

С распадом СССР и образованием независимых государств на основе бывших союзных республик появилась проблема, связанная с уклонением преступников от уголовного преследования и отбывания наказания во вновь образованных государствах. На основе заключенных странами — участниками СНГ межгосударственных соглашений начал формироваться новый вид розыска, ограниченный территориальными рамками государств Содружества, который стал называться межгосударственным.

Правовые нормы, регулирующие порядок международного розыска, сосредоточены в многочисленных международных и внутригосударственных источниках: Уставе СНГ (1993), Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минская конвенция 1993 г.) и др.

Вопросы сотрудничества правоохранительных стран СНГ в целях осуществления межгосударственного розыска отражены в следующих актах: Соглашении о взаимодействии министерств внутренних дел независимых государств в сфере борьбы с преступностью (Алма-Ата, 1992 г.), Соглашении о взаимодействии министерств внутренних дел в сфере обмена информацией (Чолпон-Ата, 1992 г.), Соглашении о сотрудничестве министерств внутренних дел в борьбе с преступностью на транспорте (Ереван, 1995 г.). Соглашении о сотрудничестве государств — участников СНГ в борьбе с преступностью (Москва, 1998 г.) и др.

Система межгосударственного розыска аналогична существующей системе федерального розыска и не подменяет международный розыск. Межгосударственный розыск объявляется в случаях, когда предпринятые меры розыска не привели к установлению или задержанию разыскиваемою и имеются основания предполагать, что данное лицо выехало или намеревается выехать в другое государство СНГ, или имеются сведения о наличии родственных и иных связей разыскиваемого на территории одной или нескольких стран Содружества.

В целях активизации взаимодействия министерств внутренних дел государств — участников СНГ в решении розыскных задач и повышения эффективности реализации многосторонних и двухсторонних международных договоров и соглашений в сфере борьбы с преступностью 28 марта 2002 г. решением Совета министров внутренних дел государств — участников СНГ утверждена Инструкция о едином порядке осуществления межгосударственного розыска № 1/1784. Данная Инструкция определила единый порядок взаимодействия министерств внутренних дел СНГ по розыску лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовных наказаний и решений судов, идентификации неопознанных трупов.

Основными формами взаимодействия в осуществлении межгосударственного розыска являются:

  • розыск лиц, скрывшихся от уголовной ответственности или отбывания наказания, а также без вести пропавших;
  • исполнение запросов о проведении ОРМ и следственных действий;
  • обмен оперативно-розыскной и иной информацией; своевременное направление постановлений об объявлении межгосударственного розыска в Межгосударственный информационный банк (создан на базе ГИАЦ МВД России);
  • выработка и внесение предложений по устранению причин и условий, затрудняющих совместную ОРД, органами государственной власти государств — участников СНГ;
  • подготовка материалов по розыску обвиняемых.

Для осуществления межгосударственного розыска составляется в письменной форме запрос по установленной форме, который направляется в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью (БКБОП) и иными опасными преступлениями на территории СНГ.

В соответствии с Положением о БКБОП на этот межгосударственный орган возложены следующие задачи: 1) координация ОРД по борьбе с организованной преступностью: 2) организация содействия в осуществлении межгосударственного розыска и выдачи лиц, совершивших наиболее опасные преступления и скрывшихся от уголовного преследования или исполнения приговоров.

Международный розыск — комплекс оперативно-справочных и информационно-справочных мероприятий правоохранительных органов России и зарубежных стран, направленных на обнаружение разыскиваемых лиц, которые находятся за пределами государства (инициатора розыска), и осуществляемых через посредничество национальных бюро Интерпола.

Лицо объявляется в международный розыск после объявления федерального розыска или одновременно с ним. Вместе с тем международный розыск не подменяет собой межгосударственного розыска в пределах государств — участников СНГ и может осуществляться параллельно с ним.

Международный розыск по линии Интерпола ведется при посредничестве подразделений НЦБ Интерпола МВД России.

Потребление памяти: 0.5 Мб

Инструкция о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц

§ 5. Особенности межгосударственного розыска лиц


Понятие и правовая основа осуществления межгосударственного розыска
В соответствии с действующим законодательством межгосударственный розыск лиц представляет собой комплекс оперативнорозыскных, поисковых, информационно-справочных и иных мероприятий, направленных на обнаружение в целях последующего ареста и выдачи (экстрадиции) разыскиваемых лиц, находящихся за пределами государства — инициатора розыска, но в пределах территорий государств — участников СНГ. При межгосударственном розыске лиц используется сигнальная система всех оперативно-справочных учетов ИЦ и адресных бюро МВД государств - участников СНГ.
Объективная потребность в осуществлении межгосударственного розыска обусловила необходимость его правовой регламентации в целях четкой организации и оптимального проведения. Документом, положившим начало созданию нормативной основы межгосударственного розыска, можно считать подписанное 24 апреля 1992 г. в г. Алма-Ате Соглашение о взаимодействии министерств внутренних дел Содружества Независимых Государств в сфере борьбы с преступностью. В соответствии со ст. I Соглашения одним из основных направлений сотрудничества сторон является «розыск преступников, лиц, скрывшихся от следствия и суда. » МВД государств — участников СНГ в соответствии с Соглашением взаимодействуют друг с другом по вопросам розыска указанных лиц, руководствуясь законодательством своих государств.
Исторически сложившаяся демографическая и экономическая общность государств — бывших республик СССР, схожесть, а во многом и тождественность их уголовного, уголовно-процессуального законодательства, аналогичность структур их правоохрани
тельных органов, тенденции государственного сближения этих стран и другие объективные причины обусловили подписание государствами — участниками СНГ Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (г. Минск, 22 января 1993 г.)[62]. Объем правовой помощи, оказываемой государствами, подписавшими Минскую конвенцию, предусматривает в том числе розыск и выдачу лиц, совершивших преступления (ст. 6). Однако раздел IV «Правовая помощь по уголовным делам» Конвенции регулирует в основном вопросы, относящиеся собственно к выдаче, не затрагивая напрямую вопросов объявления и проведения розыска лиц, предшествующих выдаче.
Развитие практики взаимодействия государств — участников СНГ именно по вопросам объявления лиц в розыск во многом обусловило подписание ими в 1997 г. Протокола к Минской конвенции. Изменения и дополнения, содержащиеся в Протоколе, выделили розыск лиц в качестве самостоятельного вида правовой помощи, определили порядок его объявления. Наряду с закрепленной в Протоколе необходимостью запрашиваемой стороны по получении требования о выдаче немедленно принять меры к розыску и взятию под стражу лица, выдача которого требуется, существенной новацией является предусмотренная этим документом возможность осуществления розыска лица и до получения требования о его выдаче при наличии оснований полагать, что это лицо может находиться на территории запрашиваемой стороны. В этом случае розыск начинается с момента получения запрашиваемой стороной ходатайства об установлении разыскиваемого лица с просьбой о его задержании и указанием о том, что требование о выдаче будет представлено дополнительно.
Разыскиваемое лицо может быть задержано и без ходатайства, если имеются предусмотренные законодательством основания подозревать, что оно совершило на территории другой страны СНГ преступление, влекущее выдачу. Такими основаниями могут стать информация о межгосударственном розыске обвиняемого или подсудимого, сводки-ориентировки, информационные бюллетени и другие документы.
С утверждением на заседании Совета министров внутренних дел (СМВД) государств - участников СНГ Временной инструкции о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц (г. Баку, 12 сентября 1997 г.) этот вид розыска получил особую регламентацию и нормативное определение. В 2002 г. решением СМВД была утверждена новая Инструкция о едином порядке осуществления
межгосударственного розыска лиц, заменившая Временную инструкцию. Инструкция определяет единый порядок взаимодействия МВД государств — участников СНГ и иных уполномоченных государственных органов, выполняющих правоохранительные функции при осуществлении межгосударственного розыска обвиняемых, подсудимых и осужденных, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда; лиц, уклоняющихся от исполнения уголовных наказаний и решений судов по искам; пропавших без вести граждан; при установлении личности граждан по неопознанным трупам.
В соответствии с указанием МВД России «Об объявлении Инструкции о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц» от 28марта 2002 г. № 1/1784 межгосударственный розыск на территории РФ аналогичен существующей системе федерального розыска и не подменяет собой международный розыск, проводимый по каналам Интерпола. Объекты межгосударственного розыска — те же, что определены нормативно-правовыми актами, регламентирующими осуществление федерального розыска.
В соответствии с Инструкцией о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц субъектами межгосударственного розыска являются МВД стран Содружества, осуществляющие взаимодействие по вопросам розыска через свои центральные аппараты. Однако при наличии конкретной информации о местонахождении разыскиваемого лица возможно направление поручения о розыске в соответствующий территориальный или линейный ОВД.
По общему правилу каналы Интерпола в целях межгосударственного розыска лиц не используются, однако при наличии достоверных данных о местонахождении разыскиваемых как в одном из государств — участников СНГ, так и в государстве дальнего зарубежья розыск осуществляется в соответствии с Уставом Интерпола и национальным законодательством.
Условия и порядок объявления межгосударственного розыска на территории СНГ
Формальным основанием объявления межгосударственного розыска является постановление, которое выносит ОВД, осуществляющий розыск. Постановление об объявлении межгосударственного розыска может быть вынесено в том случае, когда меры розыска внутри государства — инициатора розыска исчерпаны, разыскиваемое лицо не найдено и имеются основания полагать, что оно выехало в другое государство — участник СНГ. Основанием для построения таких предположений могут служить данные о возможном местонахождении разыскиваемых на территории одного из государств — участников СНГ, информация о намерении выезда или неоднократных выездах ранее в страны СНГ.

Инструкция о едином порядке осуществления межгосударственного розыска выделяет категории лиц, в отношении которых розыск объявляется незамедлительно — в течение суток. Это обвиняемые и лица, пропавшие без вести, при наличии достоверной информации об их пребывании или намерении выехать в другие государства СНГ.
Сведения о лицах, объявленных в межгосударственный розыск, ИЦ МВД передаются в созданный в соответствии с Соглашением о взаимодействии МВД в сфере обмена информацией (Чолпон-Ата, 1992 г.) МИБ шифротелеграммами с последующим направлением в пятидневный срок необходимых документов.


Информацию на разыскиваемых лиц МИБ, держателем которого является МВД России, передает в ИЦ всех МВД для последующего размещения в оперативно-справочных картотеках ИЦ и адресных бюро.
В РФ вынесением постановления об объявлении федерального розыска автоматически объявляется и межгосударственный розыск на территории государств Содружества. Решение об объявлении федерального (а следовательно, и межгосударственного) розыска принимает начальник ОВД или его заместитель по представлению сотрудника, в производстве которого находится розыскное дело. Одновременно с вынесением постановления об объявлении розыска сотрудником ОВД, осуществляющего розыск, заполняется информационно-поисковая карта (ИПК) на связи разыскиваемого и места его вероятного появления.
В соответствии с Наставлением по формированию и ведению централизованных оперативно-справочных, криминалистических, розыскных учетов, экспертно-криминалистических коллекций и картотек ОВД России ГИАЦ формирует централизованный учет лиц, объявленных в федеральный и межгосударственный розыск. Этот учет предназначен для обеспечения мероприятий федерального и межгосударственного розыска лиц, пропавших без вести и скрывающихся от правоохранительных органов РФ и зарубежных государств. Основание для постановки на учет — постановление об объявлении розыска.
Наставление предусматривает следующий порядок объявления федерального (межгосударственного) розыска: инициатор розыска заполняет и направляет через территориальный ИЦ в ГИАЦ постановление об объявлении федерального (межгосударственного) розыска (при необходимости срочного объявления розыска сведения о лицах незамедлительно передаются в ИЦ и ГИАЦ по каналам шифрованной связи с последующим направлением постановления об объявлении федерального (межгосударственного) розыска). В ГИАЦ федеральный учет разыскиваемых лиц осуществляется на базе АИС «ФР-Оповещение». Поступающие в ГИАЦ постановления

об объявлении федерального (межгосударственного) розыска контролируются и корректируются, подбираются в циркуляры на объявление розыска преступников и вводятся в базу данных АИС «ФР-Оповещение». Данная система осуществляет автоматизированную подготовку розыскных циркуляров для передачи их по каналам связи. Циркуляры в виде файлов в централизованном порядке из ГИАЦ рассылаются в ИЦ правоохранительных органов государств - участников СНГ для осуществления межгосударственного розыска.
В целях исключения утраты розыскной информации ИЦ, направившие в ГИАЦ постановление об объявлении или прекращении федерального (межгосударственного) розыска, проводят постоянное отслеживание проходящих изменений после получения соответствующих циркуляров. Информация о состоявших в федеральном (межгосударственном) розыске лицах удаляется из базы данных АИС «ФР-Оповещение» по истечении пяти лет после прекращения розыска.
В случае поступления в ГИАЦ постановления об объявлении межгосударственного розыска лица, уже находящегося в межгосударственном розыске по инициативе одной из стран СНГ, ГИАЦ дополнительно включает сведения о лице в очередной циркуляр с указанием нового инициатора розыска.
Как уже было отмечено, важным условием объявления межгосударственного розыска обвиняемых, подсудимых и осужденных является избрание в отношении разыскиваемого лица в государстве — инициаторе розыска меры пресечения в виде заключения под стражу. Еще одно условие объявления межгосударственного розыска обвиняемых и осужденных — предварительное согласование вопроса о намерении запрашивать их выдачу с уполномоченными национальными органами. Выполнение данных условий является важной гарантией соблюдения прав разыскиваемых лиц при успешной реализации мероприятий по розыску в запрашиваемом государстве.
Порядок осуществления межгосударственного розыска
При получении запроса от правоохранительных органов страны- инициатора о розыске и задержании преступника правоохранительные органы запрашиваемого государства — участника СНГ осуществляют следующие мероприятия: рассматривают запрос на предмет достаточности информации; проводят соответствующую проверку по имеющимся в ОВД учетам и по базе данных ИЦ МВД; направляют информацию о розыске в ОВД, находящиеся на их территории; запрашивают в случае необходимости у инициатора розыска дополнительные сведения.

Решающую роль в розыскной работе играет проведение на территории запрашиваемой стороны ОРМ.
При производстве ОРМ, направленных на розыск скрывающихся лиц, большое значение имеет объем и характер информации, предоставляемой правоохранительными органами запрашивающей страны — инициатора розыска. Чем полнее эта информация, тем наиболее приемлемые для розыска конкретного лица мероприятия сможет выбрать запрашиваемая сторона.
При получении инициатором межгосударственного розыска новых фактов и сведений о возможном местонахождении разыскиваемого он незамедлительно информирует об этом ОВД стран СНГ для корректировки розыскных мероприятий.
При обнаружении разыскиваемого лица ОВД запрашиваемой стороны принимает меры к его задержанию. Вопросы задержания, заключения под стражу и выдачи решаются в соответствии с международными договорами и законодательством государства, на территории которого осуществлено задержание.
При задержании разыскиваемого лица незамедлительно принимаются меры к установлению его гражданства на момент задержания. В связи с этим у задержанного должно быть получено объяснение по вопросу о его гражданстве. На основании объяснения и других данных истребуется заключение ПВС органа, который произвел задержание, о гражданстве задержанного.
О наличии у задержанного лица гражданства запрашиваемого государства информируется соответствующий прокурор, а также МВД, являющееся инициатором розыска.
При отсутствии у задержанного лица гражданства страны пребывания об этом информируется надзирающий прокурор, обеспечивается содержание задержанного под стражей до получения постановления генеральной прокуратуры государства задержания об удовлетворении требования о выдаче или освобождения из- под стражи в тех случаях, когда выдача не может быть осуществлена.
ОВД, осуществивший задержание, должен проинформировать об этом ОВД — инициатор розыска для извещения следователя (судьи), в производстве которого находится уголовное дело по обвинению разыскиваемого, для подготовки материалов о выдаче в Генпрокуратуру (прокуратуру); МВД (иной уполномоченный государственный орган, выполняющий правоохранительные функции), являющееся инициатором межгосударственного розыска, для осуществления контроля; Генпрокуратуру (прокуратуру) государства, на территории которого задержано разыскиваемое лицо; БКБОП для оказания содействия в осуществлении выдачи задержанных лиц.

§ 5. Особенности межгосударственного розыска лиц
  1. 5.6. Розыск должника, его имущества, розыск ребенка. Субъекты розыскных мероприятий
    На любой стадии исполнительного производства может возникнуть ситуация, когда в результате умышленных или неумышленных действий изменяется адрес должника-организации или место жительство должника-гражданина, должник скрывает место нахождения своего имущества или место нахождения отбираемого ребенка, а принимаемые судебным приставом-исполнителем все допустимые законом меры по отысканию должника
  2. § 6. Особенности международного розыска по линии Интерпола
    Международный розыск — это комплекс оперативно-розыскных, информационно-справочных и иных мероприятий компетентных органов государства — инициатора розыска и запрашиваемых зарубежных стран, направленный на обнаружение, арест и выдачу (экстрадицию) разыскиваемых лиц, проводимый на территории каждого из участвующих в розыске государств в соответствии с общими нормами и принципами международного
  3. 6.3.5. Розыск должника, имущества должника или розыск ребенка
    К составляющим содержание стадии подготовки к принудительному исполнению относятся действия, направленные на установление местонахождения должника, его имущества, розыск ребенка. Закон об исполнительном производстве относит указанные розыскные действия к числу исполнительных действий (п. 10 ч. 1 ст. 64). По своему же предназначению они носят подготовительный Исполнительное производство 152
  4. ГЛАВА ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
    ГЛАВА ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ
  5. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ ЛИЦ
    ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ
  6. В. Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству
    Совместительство - выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Именно это является главным отличием совместительства от совмещения профессий, должностей, которое должно осуществляться в рамках нормального рабочего времени по одному трудовому договору. Продолжительность рабочего времени при работе по
  7. § 4. Розыск обвиняемого
    В случаях, когда обвиняемый или подозреваемый скрылся либо когда неизвестно его местопребывание, орган расследования обязан принимать все необходимые меры к его розыску и после приостановления расследования (п. 2 ч. 2 ст. 209 УПК). При этом следователь, в производстве которого находится дело, вправе давать поручения о производстве розыска органам дознания (ч. 1 ст. 210 УПК). Такое поручение
  8. Особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков - юридических лиц
    Согласно НК РФ Министерство Российской Федерации по налогам и сборам вправе самостоятельно определять особенности постановки на налоговый учет крупнейших налогоплательщиков. В настоящее время для крупнейших налогоплательщиков разработана особая система постановки на налоговый учет. Данная система распространяется только на налогоплательщиков, указанных в перечне крупнейших налогоплательщиков
  9. 55. Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц
    Глава 52 УПК РФ предусматривает изъятия из общего порядка судопроизводства, которые в соответствии с ч. 1 ст. 447 УПК РФ распространяются на членов Совета Федерации и депутатов Государственной думы, а также на депутатов, членов выборного органа и выборных должностных лиц органов местного самоуправления, судей всех уровней, первых лиц Счетной палаты РФ, Уполномоченного по правам человека в
  10. Д. Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей - физических лиц
    Для работников, заключивших трудовой договор с работодателями - физическими лицами, Трудовым кодексом РФ установлен целый ряд изъятий из общих норм Трудового кодекса РФ: - на работника трудовым договором может быть возложена обязанность выполнять любую работу (а не только по соответствующей трудовой функции), не запрещенную Трудовым кодексом РФ или иным федеральным законом; - режим
  11. Раздел семнадцатый ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ
    Раздел семнадцатый ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
  12. Глава 34. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ
    Все субъекты уголовного процесса, имеющие одинаковый процессуальный статус, наделены равными процессуальными правами и обязанностями. Однако для определенного ограниченного круга субъектов, закрытый перечень которых содержит ч. 1 ст. 447 УПК, гл. 52 УПК РФ, предусмотрена усложненная процедура привлечения к уголовной ответственности и применения других видов процессуального принуждения.
  13. 3. Особенности тактики производства отдельных следственных действий с участием лиц, ранее судимых
    Особенности проведения следственных действий с участием лиц, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности, связаны, прежде всего, со значительной степенью знакомства подозреваемого (обвиняемого) с приемами и методикой расследования, своеобразием личностных качеств и психики, умением занимать выгодную для них позицию вне зависимости от информации, которой располагает следствие. Тактика