Руководства, Инструкции, Бланки

Конспект Занятия В Доу По Фгос Образец img-1

Конспект Занятия В Доу По Фгос Образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1550 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Конспект занятия - Математика в стар группе ДОУ

Конспект занятия "Математика в стар группе ДОУ "

Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС.

1.Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги, упорядочении полосок по длине.

2.Закрепить умение быстро находить геометрические фигуры определенного размера и цвета.

3.Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.

4. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать.

5. Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.

Демонстрационный материал: буквы: М; О; Л; О; Д; Ц; Ы; мост, геометрические фигуры, таблица с картинками: лист, ягода, ромашка, гриб, елка.

- 5 цветных полосок: белая, оранжевая, голубая, красная, желтая;

- таблица с картинками: лист, ягода, ромашка, гриб, елка.

Предварительная работа: дидактические игры: «Составление геометрических фигур из счетных полочек», «Цепочка примеров», «Помоги Чебурашке найти и справить ошибку», « Назови число».

Ход непосредственной образовательной деятельности:

(Воспитатель читает детям письмо.)

Вос-ль: «- Здравствуйте ребята. Я, королева математики услышала, что вы знаете цифры, фигуры, любите заниматься математикой. Поэтому я приготовила для вас подарок сюрприз. Но чтобы получить его, вам необходимо совершить путешествие и выполнить мои задания. Если вы смелые, решительные, уверенные в своих силах, тогда отправляйтесь в путь. Счастливого пути».

Вос-ль: - Ребята вы любите математику? (Ответ ты детей.)

- Уверены в своих силах и знаниях? (Ответ ты детей.)

Вос-ль: - Тогда отправляемся в математическую страну!

Вос-ль: - Ребята, вы любите путешествовать?

- Тогда угадайте, на чем мы отправимся в путешествие сегодня.

Вос-ль: - В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд.)

Вос-ль: - Как вы догадались, что это поезд? Ну что же, давайте, приготовим свои поезда – и в путь-дорогу…

Вос-ль: - У вас на столе лежат карточки с изображением поезда и полоски. Составьте поезд из полосок от самой короткой до самой длинной.

Вос-ль: - Составили? Поехали…

Вос-ль: - А в пути поиграем.

- Сколько всего вагонов у поезда? (Пять.)

- Каким по порядку стоит голубой вагон? (Третьим.)

- Вагон, какого цвета стоит четвертым . (Красный вагон.)

- Какой по порядку вагон стоит между белым и голубым?

- Какого цвета вагон левее желтого? (Красного.)

- Какого цвета вагон правее красного? (Желтого.)

Вос-ль: - За правильное выполненное задания я вам дарю букву… («М»).

Вос-ль: - Впереди еще много заданий. И за каждое задание вы будите получать по букве. В конце путешествия посмотрим, что из этих букв можно составить.

Вос-ль: - Вот наш поезд прибыл, на первую станцию называется она «Лесная».

Вос-ль: - На этой станции вы должны быть внимательными и наблюдательными. Посмотрите на картинку и перечислите, что растет в лесу?

Вос-ль: - Запомните расположение и выложите на своих листах точно такое же изображение.

Вос-ль: - Хорошо справились с моим заданием. За это я вам дарю букву… («О»).

Вос-ль: - Мы с вами продолжаем наше путешествие к следующей станции.

Вос-ль: - Пока мы едем, давайте немного отдохнем.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются».

Кулачки мы вместе сложим –

Нашим пальчикам поможем,

Разогнуться и подняться.

И друг с другом повстречаться

Снова кулачки прижмем

Снова в кулачки сжимаем.

Вос-ль: - Вот и доехали до следующей. Станция «Отгадай-ка»!

Вос-ль: - На этой станции нас ждут с вами загадки:

- Сколько спинок у трех свинок? (3)

- Сколько хвостов у двух котов? (2)

- Сколько животиков у пяти бегемотиков? (5)

- Сколько рогов у двух быков? (4)

- Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? (4)

- Сколько задних лап у двух зайчат? (4)

- Сколько домишек у ста муравьишек? (1)

Вос-ль: - Отлично справились с моими загадками. Постарались. За это я вам дарю букву… («Л»).

Вос-ль: - Отправляемся дальше в путь к следующей станции.

Ребята дальше поезд двигаться не может, впереди разрушен мост и пока мы его не починим, мы не сможем ехать дальше. Посмотрите, что же случилось. Выходите из-за столов.

Вос-ль: - Что вы видите? Как вы думаете? Из чего сделан мост?

Вос-ль: - Правильно, из геометрических фигур, но нескольких фигур не хватает, они лежат рядом с мостом их нужно вставить на место, чтобы он был целым. Давайте посмотрим, все ли фигуры одинаковые по форме?
(Дети выполняют задание.)

Вос-ль: - Мы починили мост, за это я вам дарю букву… («О»). поезд может наш двигаться дальше, отправляемся, занимайте свои места.

Вос-ль: - Вот и еще с одним заданием справились. Чтобы вы не скучали, пока мы едем на поезде, послушайте такую задачу:

- У бабушки 2 правых тапочка и два левых. Сколько тапочек она наденет на правую ногу? (1) Почему? А как думаешь ты?

Вос-ль: - А вот и следующая. Станция «Веселые знаки и цифры».

Вос-ль: - На этой станции мы будем ставить знак =.

- А когда мы ставим знак ровно?
- А что нужно сделать, чтобы поставить знак =?

- Добавьте те предметы, которых мало и поставьте правильно знак. (Дети выполняют задание.)

Со своей стоять соседкой,

Не желает ни одна,

Нужно цифры помирить,

И их строй восстановить.

Вос-ль: - Нужно выстроить числовой ряд от 1 до 9.

Вос-ль: - Сейчас поиграем в игру: «Угадай числа».

Игра «Угадай числа».

Вос-ль: - Я буду называть вам числа, а вы, взяв нужную карточку с цифрами, покажите какое число больше (меньше) названного на 1.

- Какое число стоит до 7? После 7?

- Угадайте, какое число больше 5 и меньше 7?

- Какое число стоит до 9? После 9?

Вос-ль: - Замечательно, вы справились с этими заданиями. За ваше внимание, сообразительность я дарю вам букву… («Д»).

Вос-ль: - Наше путешествие продолжается.

Вос-ль: - Следующая остановка. Станция «Задачкино»!

Вос-ль: - На этой станции нам предстоит решать следующие задачи:

- В саду росло четыре яблони. Одну из них сломало бурей. Сколько яблонь осталось в целости?

- Один мальчик пас пять овец, а другой – на одну овцу больше. Сколько овец пас другой мальчик?

- В пруду плавают старая утка и семь молодых уток. Сколько всего уток в пруду?

- Рыбак поймал четыре щуки и два карася. Сколько всего рыб поймал рыбак?

- У мухи шесть ног, а у паука на две больше. Сколько ног у паука?

Вос-ль: - Я довольна вашими знаниями и умениями решение задач. И дарю вам буквы… («Ц, Ы»).

Вос-ль: - Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Математика». Давайте вернемся с вами в наш детский сад.

Вос-ль: - Хотите узнать, что приготовила вам королева Математика?

Вос-ль: - Перед вами лежит листок в клеточку, возьмите его, на нем мы будем рисовать. Но для этого нужно быть внимательными, рисовать в том направление, в котором я буду говорить. На листочке стоит точка от нее и будем рисовать.

Вос-ль: - Что же получилось у вас?

Вос-ль: - А кто скажет, где мы с вами побывали? Что вам понравилось? Что запомнили больше?

Вос-ль: - Хотели бы вы составить из наших букв слово. Какое получилось слово? «Молодцы!» (Ответы детей.)

Вос-ль: - Поздравляю вас. На этом наше путешествие закончилось.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи

Конспект занятия в доу по фгос образец - интересная новость

Конспект занятия в доу по фгос образец

Отдыхают- засыпают… Всё чудесно расслабляется. К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже. ниже. Встретиться с ним, друзья, вы не мечтали разве? Как воспитать здорового ребёнка. Правильно, я с вами согласна ребята, на занятии мы покажем с помощью упражнений лёгкость в выполнении упражнений, пластику рук и туловища, грацию и красоту движений при помощи музыки. В разделе добавлено: Подготовили: руководитель структурного подразделения Луканина Ольга Владимировна, старший воспитатель Неретина Евгения Александровна, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа N1968 дошкольное отделение, Братиславская,9. Вот из этой связки ключей нужно подобрать тот, который бы мог открыть замок. Автор: Блохина Анна Викторовна, старший воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N97» города Ярославля.

Конспект занятия по физкультуре с детьми подготовительной группы с использованием технологии Са-Фи-Дансе - Физическое развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ

Повторить по одному разу. Р Целый день енотка Рая В ручейке белье стирает, Моет, полоскает И домой таскает. Проект образовательной деятельности по образовательной области речевое развитие Формирование родовых и видовых понятий.

Конспекты музыкальных занятий для младшей группы. Автор: Терскова Анастасия Алексеевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное учреждение города Нижневартовска Детский сад N41 «Росинка». Суворова «Танцевальная ритмика для детей» «Буратино» из кинофильма «Приключение Буратино» «Вальс» Без музыки Основная часть: 1. Автор: Хамитова Дина Асгатовна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N2, г. Встают на свои места, отжимают мяч правой и левой рукой, по 4 раза каждой рукой 3.

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг за счет средств от иной приносящей доход деятельности. Вспомните, какие сказки вы знаете, где главный герой заяц?

Использованный речевой материал соответствует теме занятия, возрасту детей и структуре их дефекта. На одной стоит ноге На крыше дома буква. Развитие познавательных интересов у детей дошкольного возраста через проектную деятельность. Автор: Иванова Екатерина Павловна, инструктор по физической культуре. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок», р. Фотографии сотрудников и детского сада не вызовут интерес к занятию у детей. Подготовила заведующий МДОУ «Детский сад «Ёлочка» г. Интегрированная двигательная деятельность в младшей группе. На слова «Плавно поднимаем воздушный шар над головой дети медленно поднимают руки вверх, смотрят на свои руки и подтягиваются на носочках, слегка прогибаясь назад. Алексеевки Белгородской области» 29. Автор: Баранова Светлана Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад N190, г. Интеллектуально - познавательная викторина с родителями детей старшей группы по правовому просвещению родителей. Захватывает носок поднятой ноги за спиной и подтягивает ее вверх, фиксируя поясничный прогиб для равновесия. Статья для руководителей ДОУ Подготовила заведующий МБДОУ Важная Людмила Васильевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 83» города Бийска Алтайского края Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ельченкова Светлана Васильевна, Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Южноуральского городского округа Детский Сад Комбинированного Вида N 9 «Солнышко». Дышится легко, ровно, глубоко.

Конспект занятия в доу по фгос образец - Все, что нужно знать

Конспект занятия в доу по фгос образец

Сценарий игры — досуга для детей старшего дошкольного возраста. Программа по физической культуре в детском саду «Здоровье» Ставрополь 1991. Валеологические задачи: - содействовать формированию представления о строении тела человека и функционировании основных органов и систем организма, обратив особое внимание на взаимосвязь физических и психических функций организма. Подготовила старший воспитатель I квалификационной категории ГБОУ СОШ N568 Аманова Гульнара Анифовна, Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N568, г. Воспитатель читает детям отрывок из сказки К. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Технологические карты по дисциплине «Инженерная графика» СПО. Чем она отличается от остальных? Наши ноги отдыхают, руки тоже отдыхают. Подготовила Жильцова Ирина Алексеевна старший воспитатель, Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида N2572, г.

Это же наша принцесса. Пособие состоит из 2-х универсальных таблиц — «синей» и «красной», а также серии предметных картинок. Физкультурный досуг по правилам дорожного движения. Автор: Кочеткова Елена Владиславовна, воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N55. Разработал: Мочалова Татьяна Тимофеевна. Сильно глазками косит, всех боится и дрожит.

Зайчик и воробушек благодарят детей за красивые солнышки и приглашают ребят на прогулку. Конспект занятия по развитию речи в процессе театрализованной деятельности в средней группе. Автор: Кузьмина Лариса Викторовна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад N 29» город Стерлитамак. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для воспитанников старшего возраста. Автор: Яковлева Лариса Владимировна, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида N3 «Солнышко», Анжеро-Судженского городского округа. Автор: Арасева Галина Михайловна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад N57 «Ладушка» города Димитровграда Ульяновской области» Конспект итогового занятия по познавательному развитию в средней группе. Были раскрыты все задачи поставленные в данном конспекте.

Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: "Путешествие по волшебной стране"

«Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста». Основные темы семинара: Право ОО на приносящую доход деятельность, платные образовательные услуги в соответствии с ФЗ N273-ФЗ. Подготовила Жильцова Ирина Алексеевна старший воспитатель, Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида N2572, г. Конспект занятия по развитию речи в процессе театрализованной деятельности в средней группе. А потом уже переходить к основной части занятия может быть даже на следующий день.

«Мелодии Кавказа» «Финская полька» Т.

Рисование песком развивает у детей мелкую моторику рук и координацию движения. «Попкорн» Буренина «Ритмическая мозаика». Автор: Василова Руслана Владимировна, музыкальный руководитель, Муниципальное Казенное Дошкольное Учреждение «Детский сад N8» г. Установите виджеты Яндекса: 2007-2015 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET. Вед: Цирковое представление окончено Спасибо всем за внимание и до новых встреч! Автор: Ефимова Светлана Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N49" Городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Конспект занятия по развитию речи в процессе театрализованной деятельности в средней группе.

Автор: Бабикова Елена Викторовна, старший воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N7» г. Спросите наших гостей, какие упражнения они запомнили, пусть их назовут.

Вместо беседы провести экскурсию по зданию детского сада, показать помещения, рассказать, что детки будут делать в детском саду гулять, играть, заниматься.

Конспект занятия в доу по фгос образец - интересная новость

Конспект занятия в доу по фгос образец

Автор: Рыбакольникова Валентина Григорьевна, воспитатель, МДОАУ детский сад N18 г. Формирующие задачи: -формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться; -формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления, вращениями, неожиданными остановками, навыками выразительности и пластичности; -продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание, используя приёмы сравнения с животными; 4. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение N171 «Центр развития ребёнка — детский сад» старший воспитатель Щербакова Татьяна Анатольевна, г. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Автор: Говоркова Светлана Ливидоровна, музыкальный руководитель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N 80 «Гномик» г. Управление качеством дошкольного образования.

Конспект игры-занятия с детьми среднего дошкольного возраста. Автор: Яковлева Светлана Спиридоновна, воспитатель, МБДОУ Детский сад N9 «Золотая рыбка», п. Омска «Средняя образовательная школа N99 с углубленным изучением отдельных предметов» 23. Очень содержательный конспект "Путешествие в лес" представлен воспитателем Вареник Л. Конспект открытого занятия по ИЗО. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Хорошо нам отдыхать, но пора нам и вставать - Бодрый день наш продолжать!

Тема: «Путешествие в страну Грамматика». Семинар — практикум для воспитателей. Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Мое внимание сразу привлек конспект НОД «В деревню Простоквашино» Почему? Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе по автоматизации звука Ш. План мероприятий в рамках профилактической операции безопасности дорожного движения. Между отдельными частями занятия прослеживается взаимосвязь, поэтапное усвоение лексического и грамматического материала. Подготовила Жильцова Ирина Алексеевна старший воспитатель, Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида N2572, г. А через какие упражнения, назовите их? Программа развития и воспитания детей в детском саду». Дышится легко, ровно, глубоко.

Цель: Закрепление знаний о гласных звуках АОИУЫЭ. Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы. Автор: Терскова Анастасия Алексеевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное учреждение города Нижневартовска Детский сад N41 «Росинка». Я ознакомилась с конспектом НОД "Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят" Ивановой И. Секрет здоровья отправляемся искать Нам много трудностей придется испытать К здоровью отнесёмся мы серьёзно Мы знаем в наших силах всё возможно! Рисование песком развивает у детей мелкую моторику рук и координацию движения. Автор: Мартынова Надежда Владимировна, воспитатель, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида N46 «Малышок», г.


  • схема платья сшить
  • Блог для педагогов дошкольного образования: Совместная образовательная деятельность с детьми
  • стихи классиков о цветах
  • после кофе трясутся руки
  • границы кавказского заповедника на контурной карте
  • должностные инструкции операторов товарных
  • сахарный диабет лечение препараты

Автор: Бадак Татьяна Михайловна, вопитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N30 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район. Автор конспекта ННОД: Катина Юлия Германовна, воспитатель, высшая квалификационная категория, МБДОУ МО г. То же, руки опущены по сторонам мяча. А пока она греется, он попросил, чтобы вы помогли ему. Сильно глазками косит, всех боится и дрожит. Автор: Суслова Светлана Михайловна, заведующий, Сальникова Ирина Александровна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N358 городского округа Самара. Например. и многое другое. Автор: Нутрихина Наталья Юрьевна, инструктор по физической культуре, детский сад N101 г.


  1. сонник целоваться с бывшим мужем в губы
  2. Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: "Путешествие по волшебной стране"
  3. шейный хондроз лечение медикаментами
  4. ao sept инструкция
статьи

Конспект занятия в доу по фгос образец - Это то, что нужно

Конспект занятия в доу по фгос образец

Упор на руках, коленях. Возраст детей: подготовительная группа. Конспект соответствует возрасту детей, НОД проходит в игровой форме,подобранный материал в доступной форме рассказывает детям о Самаре,так же мне понравилось что затронут и вопрос экологии. Музыкально-ритмическая дыхательная гимнастика для дошкольников 19. Интегрированная двигательная деятельность в старшей группе. Автор: Кузьмицкая Наталья Ефимовна, музыкальный руководитель Детского сада N64, г. Авторы: Сунчалиева Елена Геннадьевна, Жихорева Ирина Николаевна, музыкальные руководители, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N358 городского округа Самара. Автор: Шпет Мария Сергеевна, педагог — психолог, МАОУ СОШ N 30 ДО г. Молодцы ребята, ваши знания, умения, а также дружба и сплочённость помогли преодолеть все трудности, которые были в этом удивительном путешествии. Вполне пригодятся те, которые находятся у вас под рукой - проволока, шишки, спички, пластмассовые капсулы от киндер-сюрпризов, а в качестве дополнительных - бусинки, шарики. песок, семечки, стружка от карандашей и пластмассовые бутылки. В процессе обсуждения педагог просит детей назвать, которая по счёту фигура нарушила ритм. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: Главная страница Поиск по сайту: Loading ЦНТИ Прогресс приглашает руководителей дошкольных образовательных организаций на семинар: 28 марта — 1 апреля 2016, Санкт-Петербург Специалистами с богатым практическим опытом организации и оказания платных образовательных услуг будут даны разъяснения по ключевым вопросам предоставления образовательной организации ОО права на приносящую доход деятельность и оказание платных образовательных услуг. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ с детьми средней группы. Сценарий литературно — музыкального развлечения. Конспект логопедического занятия в старшей группе. Алексеевки Белгородской области» 29.

Блог для педагогов дошкольного образования: Совместная образовательная деятельность с детьми

Девочка подает мальчику руки и с упором на его руки одновременно поднимает правую ногу вверх- назад с выпрямленными носком и коленом, а туловище наклоняет вперед, сохраняя поясничный прогиб, что помогает держать голову прямо. Планирование, отчетность и информирование заказчиков о приносящей доход деятельности ОО. Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков N1900» Дошкольная ступень «Светлячок». Автор: Мерзликина Елена Раильевна, инструктор по физической культуре, Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области средней общеобразовательной школы им. Валеологические задачи: - содействовать формированию представления о строении тела человека и функционировании основных органов и систем организма, обратив особое внимание на взаимосвязь физических и психических функций организма. Технологические карты на каждый день по программе "От рождения до школы" под. В любом случае, каждый педагог редактирует материал перед его использованием в своей деятельности. Мне понравился конспект тем, что в нем хорошо раскрыто расположение города, строение его, название улиц, в честь знаменитых людей. Литвинова Ирина Николаевна воспитатель первой квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения — детский сад N196 компенсирующего вида города Саратова.

Познакомить с буквой П. Дюймовочка У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный, Он имел предлинный нос. Автор: Кашаева Екатерина Ивановна, воспитатель, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Детский сад N11 «Умка». Фотографии сотрудников и детского сада не вызовут интерес к занятию у детей.

Сестрица Аленушка и братец Иванушка В. Теория и методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. Автор: Крупинина Наталья Анатольевна, воспитатель, Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа N6 структурное подразделение детский сад «Иволга» 17. Это же наша принцесса. Контур солнышка на синем картоне для показа. Проект по «Физическому развитию» Автор: Егорова Анна Андреевна, воспитатель, Структурное подразделение «Детский сад «Тополек» ГБОУ ООШ с.

Нам без солнышка обидно В поле зернышка не видно. Основная задача данного пособия —закрепление грамматически правильной речи у детей, а также дифференциация предметов по признаку «одушевленный» и «неодушевленный». Занятия позволяют развить возможности деток, их познавательные и интеллектуальные способности посредством игры.

Рекомендации воспитателям по составлению конспекта занятия - Калейдоскоп советов - Методическая капилка - Документы - Детский сад №12 - Солнышко

Документы

Рекомендации по составлению конспекта занятия.

1. Продумать выбор типа занятия, его структуры, логическую последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразность распределения времени занятия. Рациональность выбора форм обучения. Рациональная организация труда воспитателя и воспитанников.

2. Продумать начало занятия, его ход и окончание;

3. Содержания занятия должно соответствовать реализуемой программе воспитания и обучения в детском саду (реализуемой образовательной системе), учитывает уровень развития воспитанников, возрастные особенности воспитанников

4. Вводимое воспитателем содержание должно соответствовать уровню развития детей, современных научных знаний.

5. Подобрать игры и упражнения для реализации поставленных задач; достаточное количество игр, упражнений, заданий и т. д. (обратное явление встречается реже), их однообразие, разнородность, слабая сочетаемость друг с другом, невысокая эффектив­ность.

6. Продумать структуру занятия, целесообразность распределения времени занятия, рациональность организации труда. Наличие логики перехода от одной структурной части занятия к другой, их примерную длительность;

7. Выбрать форму организации занятия (игра, упражнение, первично-ознакомительное, углубленно-познавательное, обобщающее, комплексное занятие.); выбрать организацию детей (сидя или стоя за столами кругом на стульях, на ковре или свободно перемещаясь вслед за воспитателем по группе и др.), определить свое собственное место и все возможные перемещения в процессе занятия;

8. Отражение в конспекте дифференцированного подхода: приемы, формы работы, позволяющие его реализовать, разные типы заданий (приемов, форм работы) для разных групп воспитанников.

9. Отобрать и четко сформулировать образовательные, развивающие, воспитательные (трудовые, речевые) задачи в соответствии с возрастом и уровнем развития;

10. Определить дозировку и сочетание разных задач;

11. Определить дидактические средства: их размещение, последовательность использования;

12. Сформулировать задания и вопросы детям, возможные реплики, пояснения, указания, обобщения в каждой из структурных частей занятия;

13. Четкость, точность, ясность, лаконичность в формулировках заданий, при объяснении игр, упражнений в инструкциях, что и как делать детям, в описании учебных и учебно-игровых ситуаций.

14. Соблюдение баланса между занимательными, элементами и учебно-познавательным содержанием.

15. Соблюдение баланса между словом и действием педагога в тексте конспекта.

16. Наличие обобщений и выводов (там, где это необходимо), логических переходов от одной части занятия к другой.

Конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части.

Примерная схема конспекта занятия

  1. Методика дошкольного образования (образовательная область)
  2. Тема занятия
  3. Предварительная работа с воспитанниками
  4. Дидактическое обеспечение занятия (наглядность)
  5. Структура занятия
  6. Использованная литература

Определение целей, которые воспитатель ставит перед воспитанниками на данном этапе занятия:

- описание методов мотивирования (стимулирования) познавательной активности воспитанников в ходе занятия.

- изложение основных положений нового материала;

- описание методов, способствующих решению поставленных задач;

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности воспитанников;

- постановка целей самостоятельной работы для воспитанников;

- определение возможных действий воспитателя в случае, если ему или воспитанникам не удаётся достичь поставленных целей;

- описание методов организации совместной деятельности воспитателя с учётом индивидуально-дифференцированных особенностей воспитанников.

- описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового материала с учётом индивидуальных особенностей воспитанников.

- Подведение итогов занятия;

- описание положительных действий воспитанников,

- определение перспективы полученных знаний.

Составление конспекта занятия требует от педагога специальных умений и навыков.

1. Умения отобрать и четко сформулировать образовательные, развивающие, воспитательные и речевые задачи в соответствии с возрастом и уровнем психофизического развития воспитанников.

2. Продумывать форму организации занятия.

3. Отбирать методы и приемы, содержание игровых, учебных, учебно-игровых ситуаций, их чередование, последовательность, взаимодополняеомость.

4. Умение отбирать игры и упражнения, позволяющие максимально эффективно реализовать поставленные задачи.

5. Умение определять собственное место и все возможные перемещения в процессе занятия.

6. Умение определять части занятия, их оптимальное количество, предусмотреть логику перехода от одной структурной части к другой, их длительность.

7. Предусматривать индивидуально-дифференцированный подход к детям на занятии, элементы психогимнастики, динамические паузы.

Схема развернутого занятия.

1. Название методики, тема.

2. Задачи занятия (учебная, развивающая, воспитательная, речевая).

3. Оборудование и материалы, учебные пособия.

4. Предварительная работа (при необходимости).

· начало (мотивационный компонент);

· основная часть (операционно-деятельностный компонент);

· окончание (аналитический компонент).

Особенность полного (развернутого) конспекта.

1. Отражается деятельность педагога, направленная на развитие детей.

2. Пишется от первого лица.

3. Превалирует прямая речь.

4. В скобках обычно проставляются предполагаемые ответы детей, их действия, действия педагога.

5. Текст приближен к разговорной речи и состоит их коротких фраз.

Как Правильно Оформить Конспект Занятия В Доу

Как Правильно Оформить Конспект Занятия В Доу

Поэтому, хочу вам предложить оформление конспекта НОД, применяемых в нашем ДОУ. Цель:(одна). Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста..

ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙСтатья. Оформление в портфолио профессиональной деятельностивоспитателя ДОУ конспектов совместной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий. Коробова Татьяна Владимировна,воспитатель высшей квалификационной категории,ГБДОУ детский сад №1. Выборгского района Санкт- Петербург. Уважаемые коллеги, все вы знаете, что по экспертному заключению Вы должны предоставить экспертам в своём Портфолио профессиональной деятельности 5 конспектов совместной образовательной деятельности (то, что раньше называлось занятием!), подтверждающие обоснованное и эффективное использование Вами современных образовательных технологий. К сожалению, часто именно этот пункт Портфолио, приносящий не так много баллов, но являющийся. ДОУ некоторые затруднения при оформлении.

  1. Закреплять правильное произношение звуков 'З', 'С'; учить говорить с разной силой голоса. Оборудование: презентация к занятию Группа оформлена как лесная полянка (маленькие ёлочки из картона, имитация ручейка из голубой марли и бутафорские камни на ручье).
  2. 2.2. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах.
  3. ••• как правильно написать развёрнутый конспект образовательной деятельности в доу по фгос. Оформив в речи новое, дети возвращаются к ситуации, вызвавшей затруднение, и проходят ее, используя новый способ деятельности (действия).

В данной статье напоминается о примерных правилах оформления конспектов совместной образовательной деятельности и рассказывается о том, какие современные образовательные технологии возможно использовать в ДОУ и, соответственно, отразить в оформлении конспектов в Портфолио профессиональной деятельности. Когда Вы пишете конспекты совместной образовательной деятельности, помните о некоторых примерных правилах их оформления. Сначала мы пишем ЗАГОЛОВОК и выделяем его: Совместная образовательная деятельность «НАЗВАНИЕ»для младшей (или средней, или…) группы детского сада.

Как Правильно Оформить Конспект Занятия В Доу По Фгос Образец

После названия обязательно пишем свои ФИО и название ДОУ. Далее мы начинаем оформлять сам конспект! ЦЕЛЬ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – формулируем коротко главную цель! ЗАДАЧИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – помним, что должно быть 3 группы задач: образовательные (в том числе словарная работа), развивающие и воспитательные. Можно для этого пункта найти красивые фразы в любой примерной Программе в задачах для нужного возраста. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. В конспекте на любую тему обязательно нужно перечислить инновационные (современные образовательные) технологии, которыми Вы пользовались.

Они должны быть выделены при перечислении каждая своим цветом (в ВОРДе есть функция «заливка цветом») и таким же цветом они выделяются в самой презентации или в конспекте. Какие современные образовательные технологии возможно использовать в детском саду? Примерный список соременных образовательных технологий. Мнемотехника. * ИКТ- технология (использование в ходе занятия презентации).

В этом случае в ходе конспекта Вы должны указывать номера слайдов в той последовательности, как Вы их открываете. Презентация прилагается к конспекту, как приложение. ТРИЗ- технология (методы развития творческого воображения дошкольников). Проблемно - игровые технологии.

51.50 руб. Одним из показателей профессионального уровня педагога является методическая грамотность в вопросах построения занятий в ДОУ. Анализ занятия в детском саду позволяет оценить степень компетентности сотрудников, которые работают с детьми.

Игры Воскобовича, Блоки Дьенеша, (см. Учебно- методическое пособие - Коробова Т. В. " Система начальных игровых занятий с Блоками Дьенеша для детей. Как Сделать Ключ Norton.

Палочки Кюизенера. Проектная деятельность.

Как Правильно Оформить Конспект Занятия В Доу По Фгос

Сказкотерапия. * Музейная педагогика. Логоритмика. * Технология музыкального воздействия. Социоигровая технология (личностно- ориентированная технология). Исследовательская технология (см. Учебно- методическое пособие - Коробова Т.

В. "Занимательные опыты с воздухом, водой, песком и статическим электричеством" http: //ext. Здоровьесберегающие технологии. Пальчиковая гимнастика, (см. Методическую разработку - Коробова Т.

В. "Пальчиковые игры – лучший способ развития мелкой моторики рук дошкольников" http: //ext. Гимнастика для глаз, (см.

Методическую разработку - Коробова Т. В. "Физминутки нам нужны, для детей они важны!" http: //ext. Релаксационные упражнения (элементы психогимнастики), (см.

Методическую разработку - Коробова Т. В. "Игровые релаксационные упражнения для старших дошкольников"http: //ext. ОБОРУДОВАНИЕ - внимательно перечитайте свой конспект и перечислите всё, что используете в ходе проведения совместной образовательной деятельности. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - перечислите все виды деятельности, которые Вы проводили. Это может быть чтение книг, разучивание стихов, рисование и т.

Данный пункт целиком зависит от Вашей фантазии. ХОД СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (не забывайте о выделении цветом современных образовательных технологий!). Здесь целесообразно выделить 3 части: Часть. Введение детей в тему совместной образовательной деятельности, определение целей, объяснение детям того, что они должны сделать. Игровой момент. Часть 2, основная. Совместная деятельность педагога и детей для достижения целей совместной образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла самого ребёнка.

Часть 3, заключительная. Рефлексия. Анализ выполнения задания и его оценка. Пример оформления конспекта совместной образовательной деятельности можно посмотреть в методической разработке: Коробова Т. В. "Приключения капельки воды - круговорот воды в природе" http: //ext. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВОСПИТАТЕЛЯМ ДОУ УДАЧИ В ОФОРМЛЕНИИ ВАШЕГО ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ!

Конспект музыкального занятия ТЦ Сфера. Вашему вниманию предлагается конспект педагогического мероприятия по музыкальному развитию детей "Минутки здоровья" - средняя группа.

Цели и задачи: - развивать умение передавать в движении контрастный характер музыки, изменяя вовремя движение (четкая, ритмичная ходьба и легкий бег)- развивать плавность в движениях рук, ритмичность- развивать навык одновременно начинать и заканчивать движение с музыкой самостоятельно- учить детей передавать смену настроений (грусть, радость) в мимике, движениях.

Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка) - Страница 2

СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ
Беседа – разновидность словесного метода в музыкальной педагогике, направленная на выявление эмоционального отклика ребёнка на прослушанное музыкальное произведение или конкретизацию содержания музыкального произведения перед его прослушиванием. Беседа с детьми обычно строится в форме вопросов и ответов. При проведении беседы рекомендуется сохранять следующую последовательность вопросов:
1. Какие чувства передает музыка? (Характеристика эмоционально-образного содержания музыки);
2. О чём рассказывает музыка? (Программа музыкального произведения, его изобразительные моменты);
3. Как рассказывает музыка? (Анализ выразительных средств музыки и их роль в создании музыкального образа).
Рассказ используется, как правило, в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста перед восприятием программных музыкальных произведений и проведением сюжетных музыкальных игр. Данная разновидность словесного метода актуализирует ассоциативное и творческое мышление детей, развивает их воображение, углубляет представление ребёнка о музыкальном образе.
Объяснение как разновидность словесного метода применяется в процессе знакомства с новым музыкальным произведением. Объяснение должно быть кратким, ясным и четким, что способствует пониманию задания, стоящего перед ребёнком в процессе общения его с музыкой. Объяснение может сопровождаться показом тех или иных действий.
При использовании разновидностей словесного метода необходимо помнить, что чрезмерная вербализация учебно-воспитательного процесса может привести к снижению самоценности музыки как средства общения и снизить значимость собственно музыкальной деятельности ребёнка.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Художественно-практический метод связан с двигательными реакциями и активными действиями ребёнка в процессе его общения с музыкой (воспроизведение музыки и передача переживаний, вызванных музыкой, в разных формах исполнительской деятельности, таких как вокализация, пластическое интонирование музыки, ритмические движения под музыку; выражение переживаний музыки с помощью творческих способов действий в различных видах музыкальной деятельности и т. д.).
Художественно-практический метод используется также в процессе показа педагогом исполнительских приёмов в пении, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах. Этот метод может приобретать проблемный характер, если педагог не только показывает способы действий, но и демонстрирует несколько вариантов выполнения этих действий, из которых ребёнку предлагается выбрать те варианты, которые наиболее полно соответствуют характеру музыки

МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Наряду с общедидактическими методами в методике музыкального образования детей используются методы, обусловленные эстетической сущностью и интонационной природой музыкального искусства.
Н. А. Ветлугина, исходя из задач и сущности музыкально-эстетического воспитания, разработала четыре педагогических метода:
• Метод побуждения к сопереживанию и эмоциональной отзывчивости на прекрасное в окружающем мире, направленный на обогащение эмоционально-чувственного опыта ребёнка;
• Метод убеждения в процессе формирования эстетического восприятия;
• Метод упражнения в практических действиях;
• Метод поисковых ситуаций, побуждающих к творческим и практическим действиям.

МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
О. П. Радынова, исследуя музыкальную культуру дошкольников, выделяет следующие методы ее формирования:
• Метод контрастного сопоставления произведений (контраст в пределах одного жанра, одного настроения, между произведениями с одинаковыми или близкими названиями и т. п.);
• Метод уподобления характеру звучания музыки, активизирующий творческие проявления ребёнка, направленный на осознание музыкального образа.
Виды уподобления:
– Моторно-двигательное (передача характера музыки в движении);
– тактильное (прикосновение в соответствии с характером музыки);
– словесное (вербальная передача знаний о музыке);
– вокальное (подпевание);
– мимическое (передача характера музыки в мимике);
– тембро-инструментальное (оркестровка музыкальных произведений);
– интонационное (определение эмоциональной окраски музыки на основе разнообразия ее интонационного языка);
– цветовое (в основе приём «цвет – настроение»);
– полихудожественное (в основе – сравнение произведений различных видов искусства).

Методика разучивания песен.

1.Мелодию лучше начинать разучивать без текста, на какой-нибудь слог, например «ля» (в таком случае все внимание ребенка будет сосредоточено на звуковысотной линии).

2. Подвижные песни сначала необходимо пропевать в замедленном темпе, чтобы ребенок успевал хорошо, правильно проговаривать все слова, особенно трудные для произношения.

3. Сложные по ритмическому рисунку и мелодии фрагменты песни необходимо поучить отдельно. Чтобы ребенок наглядно понял, куда движется мелодия и куда направить голос, пользуйтесь жестом ( рука следует вверх и вниз, скачком или плавно, в зависимости от движения мелодии). Такты с трудным ритмическим рисунком нужно прохлопать, затем одновременно прохлопать и пропеть на какой - либо слог.

4. Чтобы звук во время пения имел красивую окраску, следите за губами ребенка. Он всегда должен иметь округлую форму. Этому помогает и хорошо открывающийся рот.

5. Дышать нужно спокойно, не поднимая плеч и не делая шумных вдохов перед каждой новой фразой песни. Сохранять воздух в легких желательно до окончания фразы, экономно расходуя его. Научиться этому можно, поиграв, например, со свечей (дуйте на пламя свечи как можно дольше, наблюдая, как оно при этом отклоняется в сторону) или с белыми пушинками - парашютиками знакомого всем одуванчика.

6. Перед пением голос должен быть «разогрет». Для этого используются небольшие, на трех - пяти звуках, распевки. Это может быть «Музыкальная лесенка», которую желательно пропевать от разных ступенек, постепенно повышая голос или какие-нибудь другие короткие пропевки, например «Две трети», «Птица и птенчики» и др.

7. Правильное положение корпуса ребенка во время пения помогает исполнению песни. Сидеть нужно прямо, без напряжения, расправив плечики, руки спокойно положить на колени ближе к корпусу, голову вниз опускать не следует. Если песня исполняется стоя, то спина при этом должна быть также прямой, руки желательно спокойно опустить вдоль туловища. При таком положении корпуса вся дыхательная система, весь голосовой аппарат гармонично настроены на процесс пения.

Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям.

I этап – начальное обучение новым музыкальным движениям;
II этап – углубленное разучивание;
III этап – закрепление и совершенствование музыкально-ритмических движений.

Обучение на первом этапе направлено на создание у детей общего представления о новом движении во взаимосвязи с музыкой. Дети получают первичные сведения о характере музыки, о форме движений, соответствующих данной музыке, прослушивают музыку.
Основные действия педагога на первом этапе обучения включают в себя:
Объяснение;?
Выразительное исполнение;?
Показ нового? танцевального движения воспитателем, соответствующего содержанию музыки.

На втором этапе обучения дети овладевают умением правильно понимать музыку и выполнять движения в соответствии со средствами музыкальной выразительности. Педагог должен постоянно наблюдать за выполнением детьми движений в соответствии с темпом, ритмом, динамическими оттенками музыки, исправлять ошибки. В результате активной работы педагога и детей на втором этапе обучения происходит овладение основными движениями во взаимосвязи с музыкой. Главными признаками сформированного музыкально-двигательного навыка является сознательное выполнение движений в соответствии с характером музыки, качества выполнения (точность, ритмичность, выразительность).

Третий этап обучения направлен на стабилизацию и совершенствование движений во взаимосвязи с музыкой. Это достигается путем самостоятельного выполнения движений, проведения движений под различную музыку. Степень овладения движением под музыку должна быть доведена до прочного навыка.

Этапы разучивания упражнений:

1. Словесное объяснение педагога, затем показ упражнения воспитателем под музыкальное сопровождение.
2. Разучивание сложных движений («переменный шаг», «шаг польки»…) по частям сначала под счет, затем под музыку.
3. Показ ребенка, освоившего это упражнение.
4. Закрепление упражнения всеми детьми на последующих занятиях.
5. Оценка выполнения упражнения детьми.

Этапы разучивания музыкальных игр:

1. Прослушивание музыки к игре;
2. Знакомство с содержанием, сюжетом и правилами игры.
2.1.Чередовать образный рассказ и слушание музыки к игре (в развернутой сюжетной игре).
В старших группах в играх с пением текст песен разучивается заранее.
3. Непосредственное разучивание игры:
3.1.Знакомство с основными движениями игры по показу воспитателя или, заранее подготовленного, ребенка (в старших группах);
3.2.Акцентировать внимание детей на соответствие движения средствам музыкальной выразительности.
4. Закрепление навыка самостоятельного исполнения движений на последующих занятиях.
5. Оценка выполнения движений детьми.

Этапы разучивания упражнений-композиций:

1. Слушание и анализ музыки к композиции.
2. Разучивание по частям в ходе подготовительных упражнений.
3. Соединение частей в единое целое.
4. Закрепление упражнений на последующих занятиях.
5. Самостоятельное исполнение детьми.
В процессе разучивания всех упражнений педагог неоднократно показывает движение сам (иногда это делают дети, освоившие это упражнение); дает указание, пояснения, делает замечания.
Этапы разучивания плясок, танцев:

1. Слушание и анализ музыки к пляске, танцу.
1.1.При разучивании народных плясок необходима беседа об истории создания пляски, знакомство с костюмом данного народа на иллюстративном материале.
2. Разучивание подготовительных упражнений (движений) к танцу по показу воспитателя.
3. Показ пляски целиком воспитателем или заранее подготовленными детьми.
4. Разучивание рисунка танца всей группой.
5. Закрепление движений на последующих занятиях.
6. Самостоятельное исполнение танца детьми.