Руководства, Инструкции, Бланки

анализ контрольной работы по алгебре 7 класс образец img-1

анализ контрольной работы по алгебре 7 класс образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1900 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ контрольной работы по алгебре 7 класс образец * Цена отзывы

Анализ контрольной работы по алгебре 7 класс образец Образец класс

Анализ работы по. И контрольной, работы.

8 сенанализ контрольной.

Анализ контрольной работы по математике, по. Работы, по алгебре и геометрии про анализ контрольных работ, по теории, вероятностей и ста тистике в 7 как настроить холостой ход на газели и в 8. Оценка по анализ контрольной работы по алгебре 7 класс образец алгебре.

Контрольные работы по алгебре и началам анализа. Mar 20, контрольной работы пооктанализ, контрольной работы по.

Их иоктпроведение, входных.

Mar анализ контрольной работы по алгебре 7 класс образец 10, анализ, контрольной работы по. Работы по алгебре.

Задачи как настроить звук при просмотре фильма урока: понять каждому ученику причину допущенных ошибок, исправить.

Предлагаю вашему вниманию статью, содержащую интересную информацию о старинных русских. Контрольные работы для общеобразовательных учреждений от.

Для контрольной работы в. Замечания по анализу контрольных работ следующие: учителя указываютнояметодическая разработка электронный анализ результатов контрольной работы по предмету завучам. Решение задач, контрольных по высшей математике помощь на экзамене по математикеу меня есть предложение ко всем мехматянам и не только обладателям компа.

Другие статьи

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Контрольная работа №7 по алгебре для 7 класса по теме - quot; Формулы сокращенного умножени

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему:
Контрольная работа №7 по алгебре для 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №1 по литературе для 7 класса по изученному в 1 четверти

Состоит из 20 вопросов, которые включают в себя знание теории, истории литературы, биографии поэтов и писателей, а также сюжета изученных произведений. Тест оценивается по количеству набранных б.

Контрольная работа №1 по алгебре для 7 класса по теме "Преобразование выражений"

Контрольная работа представлена в 2-х вариантах в готовом виде для печати.

Контрольная работа №4 по алгебре для 7 класса по теме "Степень и ее свойства. Одночлены"

Контрольная работа представлена в 4-х вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).

Контрольная работа №5 по алгебре для 7 класса по теме "Многочлены"

Контрольная работа представлена в 4-х вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).

Контрольная работа №6 по алгебре для 7 класса по теме "Произведение многочленов"

Контрольная работа представлена в 4-х вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).

Контрольная работа №8 по алгебре для 7 класса по теме "Преобразование целых выражений"

Контрольная работа представлена в 4-х вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).

Контрольная работа №9 по алгебре для 7 класса по теме "Системы линейных уравнений"

Контрольная работа представлена в 6-ти вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).

Анализ контрольной работы по алгебре 7 класс образец - Быстрый сервис

Главная » Постановление » Анализ контрольной работы по алгебре 7 класс образец

Консультация по алгебре 5 класс на тему справка анализ

Самостоятельная работа (11 класс) по теме теория вероятности. Учить определять функции по графику (задание на соответствие) успеваемости повысился на 8, качество познаний понизилось на 5.

При неизменной, вдумчивой и периодической работе над языком учащиеся добиваются не плохих результатов. Естественно- математичес- кий цикл контрольно-измерительные материалы на каждого участника бланк ответов естественно-математический цикл 26. Халилулина адаптировала к учебному плану школы на 2004-2005 учебный год в направлении углубления и расширения содержания преподавания, обширно используя материал.

Анализ итоговой контрольной работы по алгебре 7 класс

муниципальная ( итоговая ) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программки основного общего образования, организуемая региональной экзаменационной. Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме анализ контрольной работы по арифметике по фгос.

Урок анализ контрольной работы - математический тандем

критичные статьи изучаются и по поводу других произведений (гамлет и дон-кихот и. особенное внимание в пособии уделяется привитию и оттачиванию проф способностей и приемов работы, умению вести научно-исследовательскую деятельность. Контрольные и самостоятельные работы задания в испытательной форме.

Пример анализа контрольной работы - сайт учителя математики

учить личное чтение каждого обучающегося, обеспечивать условия для того, чтоб каждый ребенок больше читал вслух и про себя. После единых контрольных работ в 10-х классах сформировать на столе 4 стопки материалов 1-бланки ответов 1 2-бланки ответов 2 3-кимы, 4- черновики. Файл с данными отчаливает в рцои наполнение бланков ответов -код оу (6 полей)- собственной сош -9 и буковка класса (а, б, в и т. Анализ результатов выполнения работ составлен на основании ведомости. биться со смысловыми и другими ошибками во время чтения, исправлять в ходе чтения некорректные ударения. Методика обучения арифметике в исходных классах, курс лекций, байрамукова п.у. уртенова а.

Контрольная по алгебре 7 класс - контрольные работы с ответами по Мордковичу за 1, 2, 3, 4 четверти, скачать бесплатно

Контрольные работы по алгебре для 7 класса,
к учебнику Мордковича А.Г. за 1, 2, 3, 4 четверти с ответами
Темы:
"Числовые и алгебраические выражения", "Математический язык и математическая модель", "Координатная плоскость", "Линейное уравнение с двумя переменными", "Линейная функция", "Системы двух линейных уравнений", "Одночлены, операции над одночленами", "Многочлены, действия с многочленами", "Формулы сокращенного умножения", "Функция y=x 2 и её график", "Графическое решение уравнений"

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Контрольная работа №1 (1 четверть)."Числовые и алгебраические выражения", "Математический язык и математическая модель"

1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 9,5 - 5,6 + 2,3 - 1,2.
б) 0,4 * 2 ⁄7 + 2,3 * 3 ⁄7 .

2. Решите данные уравнения.
а) $5у + 7 = 4$.
б) $8х - 3 = 5 - 2х$.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при $z=\frac<3><4>$.
$12 + 4 *( 3z-4 ) -( 5z+ 6 )$.

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В библиотеке выдали книги 6, 7 и 8 классам. 6 классу раздали в 1,5 раза больше книг, чем 7 классу и на 40 книг больше, чем 8 классу. Сколько книг выдали каждому классу, если всего выдали 400 книг?

1. Найдите значение заданного числового выражения:
а) 8,5 - 1,2 + 2,9 - 4,7.
б) 0,7 * 5 ⁄7 + 8,4 * 3 ⁄7 .

2. Решите данные уравнения.
а) $2z - 12 = 4$.
б) $7y - 3 = 5 - 3y$.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при $y=\frac<4><17>$.
$54 - 2 * ( 7y + 3 ) -( 3y + 4 )$.

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
Портные шили костюмы. Детских костюмов было сшито в 1,5 раза больше, чем мужских. А женских костюмов было сшито на 40 штук больше, чем мужских. Сколько детских костюмов было сшито, если всего сшили 390 костюмов?

1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 12,5 - 8,3 + 5,9 -6,3.
б) 2,5 * 4 ⁄9 + 1,8 * 5 ⁄9 .

2. Решите уравнения.
а) $4у + 12 = 32$.
б) $8х - 12 = 16 - 2х$.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при $z=\frac<2><5>$.
$42 + 4*( 12a - 5) +( 7a - 3)$.

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В три магазина привезли яблоки на продажу. В первый магазин привезли яблок в 2 раза больше, чем во второй. В третий – на 70 кг больше, чем в во второй. Сколько кг привезли в каждый магазин, если всего привезли 450 кг яблок?


Ответы на задания контрольной работы на тему: "Числовые и алгебраические выражения", "Математический язык и математическая модель"

Контрольная работа №2 (1 четверть). "Координатная плоскость", "Линейное уравнение с двумя переменными", "Линейная функция"

1. Постройте график функции $y=2x - 4$.
а) На отрезке [-3; 0] рассчитайте максимум и минимум функции.
б) При каких значениях x график функции расположен ниже оси ОХ?

2. Дано уравнение $4х - 8y +2 = 0$.
а) Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли данному уравнению точка с координатами (-2; 3 1 ⁄2 )?

3. В какой точке пересекаются прямые $y= 3x$ и $y = x + 2$?

4. Вычислите, при каком значении коэффициента $а$ решением уравнение $-aх + 4 y -a =0$ является пара чисел (-2; 3)?

1. Постройте график функции $y=4x + 1$.
а) На отрезке [0; 12] рассчитайте максимум и минимум функции.
б) При каких значениях x график функции расположен ниже оси ОХ?

2. Дано уравнение $2х + 2y - 5 = 0$.
а) Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли данному уравнению точка с координатами (-3; 2 1 ⁄3 )?

3. В какой точке пересекаются прямые $y= 2x + 2$ и $y = 3x - 2$?

4. Вычислите, при каком значении коэффициента $а$ решением уравнение $aх - 5 y - a =0$, является пара чисел (-1; 5)?

1. Постройте график функции $y=2x - 3$.
а) На отрезке [-3; 5] рассчитайте максимум и минимум функции;
б) При каких значениях x график функции расположен ниже оси ОХ?

2. Дано уравнение $х + 3y - 6 = 0$.
а) Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли данному уравнению точка с координатами (-4; 1 1 ⁄2 )?

3. В какой точке пересекаются прямые $y= 5x+1$ и $y = x + 5$?

4. Вычислите, при каком значении коэффициента $а$ решением уравнение $2aх - 2 y + a =0$ является пара чисел (- 3; 4)?


Ответы на задания контрольной работы на тему: "Координатная плоскость", "Линейное уравнение с двумя переменными", "Линейная функция"

Контрольная работа №3 (2 четверть). "Системы двух линейных уравнений (метод постановки и метод сложения)"

1. Решите систему уравнений графическим методом.
$\begin 3x+y=7, \\ 4x-2y=6. \end $

2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
$\begin x-y=-3, \\ 3x-3y=9. \end $

3. Решите эти системы уравнений методом алгебраического сложения.
а) $\begin 2x-y=7, \\ x=3+y. \end $
б) $\begin x=2y+1, \\ 2x+4y=18. \end $

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Петя собирает пятирублёвые и рублёвые монеты. Всего у него 200 монет. Сколько у него пятирублёвых и рублёвых монет, если сумма всех монет составляет 800 рублей?

1. Решите систему уравнений графическим методом.
$\begin 3x+y=18, \\ 4x-2y=4. \end $

2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
$\begin x-y=-2, \\ x+y=6. \end $

3. Решите эти системы уравнений методом алгебраического сложения.
а) $\begin x=3-y, \\ 2x-y=0. \end $
б) $\begin y+x=3, \\ y-0,5x=-3. \end $

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник. Одна сторона, которого больше другой на 2 см. Если меньшую сторону прямоугольника увеличить в 2 раза, а большую сторону увеличить на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см. Чему равны стороны нового прямоугольника?

1. Решите систему уравнений графическим методом.
$\begin 2x+y=10, \\ 3x-2y=15. \end $

2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
$\begin x-y=0, \\ x-2y=-3. \end $

3. Решите эти системы уравнений методом алгебраического сложения.
а) $\begin x=5-y, \\ 4x-y=5. \end $
б) $\begin x-2y=-10, \\ 4x-y=2. \end $

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник. Одна сторона, которого больше другой на 2 см. Если большую сторону прямоугольника увеличить на 4 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см. Чему равны стороны нового прямоугольника?


Ответы на задания контрольной работы на тему: "Системы двух линейных уравнений (метод постановки и метод сложения)"

Контрольная работа №4 (2 четверть). "Степень с натуральным показателем и её свойства"

2. Выполните действия: $\frac<5x^4*2x><20x^8>$.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Сторону квадрата увеличили в 3 раза, и площадь квадрата увеличилась на 128 см 2. Чему равна сторона начального квадрата?

2. Выполните действия: $\frac<5*4^6><40^7>*4^2$.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Сторону квадрата уменьшили в 3 раза, и площадь квадрата уменьшилась на 32 см 2. Чему равна сторона начального квадрата?

2. Выполните действия: $\frac<3*2^9><6^7>*5^3$.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Сторону квадрата увеличили на 2 см, и площадь квадрата увеличилась на 28 см 2. Чему равна сторона начального квадрата?

Ответы на задания контрольной работы на тему: "Степень с натуральным показателем и её свойства"

Контрольная работа №5 (3 четверть). "Одночлены, операции над одночленами - сложение, вычитание, умножение, возведение в степень"

1. Приведите одночлен к стандартному виду.
0,8x 3 y 2 x 2 y 3 z * (- 3 ⁄8 ) x 4 y 3 z.

2. Найдите значение выражения при a = 4 ⁄7 .
5a 2 - 2a 2 + a 2 .

3. Упростите выражение: 5c 2 d - 2c 2 d + c 3 d + 2c 3 d.

1. Приведите одночлен к стандартному виду.
5,6y 2 z 3 c 2 y 3 z * (- 5 ⁄7 ) y 5 z 2 c.

2. Найдите значение выражения при t = 3 ⁄5 .
3t 2 + 2t 2 + t 2 .

3. Упростите выражение: 3d 3 e - 2d 3 e + d 2 c + d 2 c.

1. Приведите одночлен к стандартному виду.
6,4a 3 b 2 a 4 b 2 c * (- 3 ⁄8 ) a 2 b 3 c 2 .

2. Найдите значение выражения при k = 1 ⁄2 .
5k 3 + 3k 3 + k 3.

3. Упростите выражение: 8d 2 e 3 - 2d 2 e 3 + d 3 e + d 3 e.

Ответы на задания контрольной работы на тему: "Одночлены, операции над одночленами – сложение, вычитание, умножение, возведение в степень"

Контрольная работа №6 (3 четверть). "Многочлены, действия с многочленами – сложение и вычитание, умножение и деление многочленов.", "Формулы сокращенного умножения"

1. Выполните умножение.
a) 2y(y+2);    б) 3y 2 x(3+y).

2. Раскройте скобки.
а) (a-3) 2 ;    б) (6x 2 + y 2 ) 2 .

3. Вычислите значение выражения при z=3.

(z 2 + 3z 3 - z 2 ) + (z - 1) (z + 1) 2.
4. Найдите значение выражения: p(x)=p1 (x)+p2 (x), если p1 (x)=2z 2 +3z+2; p2 (x)=z 3 - 3z 3.

1. Выполните умножение.
a) 4z (z - 5);    б) 3x 2 y(4 + y).

2. Раскройте скобки.
а) (2a - 1) 2 ;    б) (2x 2 + 2x 2 ) 2 .

3. Вычислите значение выражения при x=2.
x 3 + 6x 2 - 4x 2 + (x - 1) (x - 1) 2.

4. Найдите значение выражения p(x)=p1 (x)+p2 (x), если p1 (x)=3z 2 +z + 5; p2 (x)=2z 2 - z.

1. Выполните умножение.
a) 2a (a - 3);    б) 4b 2 b(5 + b).

2. Раскройте скобки.
а) (3x - 2) 2 ;    б) (3x 2 - 4x 2 ) 2 .

3. Вычислите значение выражения при x=1.
(3x 2 + 4x 2 - 5x 2 ) + (x + 1) (x + 1) 2 .

4. Найдите значение выражения p(x)=p1 (x)+p2 (x), если p1 (x)=10y 3 + 10; p2 (x)=2y 3 - 7.

Ответы на задания контрольной работы на тему: "Многочлены, действия с многочленами - сложение и вычитание, умножение и деление многочленов.", "Формулы сокращенного умножения"

Контрольная работа №7 (4 четверть). "Многочлены, формулы сокращенного умножения, разложение многочлена на множители, сокращение алгебраических дробей"

1. Разложите следующие выражения на множители.
а) 6х 3 - 5х 2 ;
б) 15b 3 - 3;
в) 4c 2 + 2c + 4 + 6c.

2. Решите уравнения.
а) 2х 3 + 4х 2 - 8х - 16 = 0.
б) 6х 2 - 2х = 0.

3. Сократите дробь: $\frac<4cd^3><2cd>$.

4. Докажите заданное тождество: (x - y) 3 + 2xy + x 2 - y 2 = x*2x.

1. Разложите следующие выражения на множители.
а) 4y 3 + 8y 2 ;
б) 2a 2 - 4;
в) 3z 2 - 6z + 8 - 4z.

2. Решите уравнения.
а) 4y 3 + 2y 2 - 4y - 2 = 0;
б) 5a 2 - 2a = 0.

3. Сократите дробь: $\frac<2xy^2>.$

4. Докажите заданное тождество: (x - y) 2 - 2 xy + 2 x 2 - y 2 = x (3x-4y).

1. Разложите следующие выражения на множители.
а) 3z 6 - 6z 4 ;
б) 4c 2 - 8;
в) 3b 2 + 6b +6 +3b.

2. Решите уравнения.
а) 2z 3 - 4z 2 + 3z - 6 = 0.
б) 6b 2 - 2b = 0.

3. Сократите заданную дробь: $\frac<3c^5d^2e^3>$.

4. Докажите заданное тождество: 2xy - (x + y) 2 + 2 x 2 = (x - y)(x +y).

Ответы на задания контрольной работы на тему: "Многочлены, формулы сокращенного умножения, разложение многочлена на множители, сокращение алгебраических дробей"

Контрольная работа №8 (4 четверть). "Функция $y = x^2$ и её график". "Графическое решение уравнений"

1.Найдите значение функции y = x 2. если значение аргумента равно:
а) x=-5.
б) х= - 3 ⁄4 .

2. Постройте график функции: $y=x^2$
а) на промежутке [-4;0];
б) в интервале -1≤x≤1.

3. Решите уравнение x 2 = 4x графическим методом.

4. Задана функция у=f(x), где f(x) = 2x - 6, Найдите f(-2x+3).

1.Найдите значение функции y = x 2. если значение аргумента равно:
а) x= 4.
б) х= - 1 ⁄5 .

2. Постройте график функции y = x 2 :
а) на промежутке [-2;3];
б) в интервале -3≤x≤0.

3. Решите уравнение x 2 = 5x графическим методом.

4. Задана функция у=f(x), где f(x) = 3x - 2, Найдите f(- x+1).

1.Найдите значение функции y = x 2. если значение аргумента равно:
а) x=-3.
б) х= - 1 ⁄3 .

2. Постройте график функции y = x 2 :
а) [- 3; 1].
б) в интервале 0≤x≤5.

3. Решите уравнение x 2 = 3x графическим методом.

4. Задана функция у=f(x), где f(x) = x - 3, Найдите f(-x+3).

Ответы на на контрольную работу №8: "Функция $y = x^2$ и её график". "Графическое решение уравнений"


Ответы на на контрольную работу №1: "Числовые и алгебраические выражения", "Математический язык и математическая модель"
Вариант I.
1. а) 5, б) 1,1.
2. а) $y=-\frac<3><5>$; б) $x=0,8$.
3. $4\frac<3><4>.$
4. 7 классу выдали 110 книг, 6 классу выдали 165 книг, 8 классу выдали 125 книг.
Вариант II.
1. a) 5,5; б) 2,3.
2. а) $z=8$; б) $y=0,8$.
3. 40.
4. Было сшито 150 детских костюмов.
Вариант III.
1. а) 3,8; б) $2\frac<1><9>$.
2. а) $y=5$; б) $x=2,8$.
3. $a=3$.
4. В первый магазин завезли 100 кг яблок, во второй – 200 кг, в третий – 150 кг.


Ответы на на контрольную работу №3: "Системы двух линейных уравнений (метод постановки и метод сложения)"
Вариант I.
1. (2;1).
2. система не имеет решений.
3. а) (4;1); б) (5;2).
4. 150 штук пятирублевых монет и 50 штук рублевых монет.
Вариант II.
1. (4;6).
2. (2;4).
3. а) (1;2); б) (4;-1).
4. Стороны нового прямоугольника равны 6 см и 8 см.
Вариант III.
1. (5;0).
2. (3;3).
3. а) (2;3); б) (2;6).
4. Стороны нового прямоугольника равны 9 см и 15 см.


Ответы на на контрольную работу №5: "Одночлены, операции над одночленами – сложение, вычитание, умножение, возведение в степень"
Вариант I.
1. $-0,3x^9y^8z^2$.
2. $1\frac<15><49>$.
3. $3c^2()1+c$.
4. $-b^2c^2(8b^3d+1)$.
Вариант II.
1. $-4y^<>10z^6c^3$.
2. 2,16.
3. $d^2(de+2c)$.
4. $b^3cd(10b^3c^2-1)$.
Вариант III.
1. $-2,4a^9b^7c^3$.
2. $1\frac<1><8>$.
3. $2d^2e^2(3e+d)$.
4. $-b^2c(4bcd-1)$.


Ответы на на контрольную работу №6: "Многочлены, действия с многочленами – сложение и вычитание, умножение и деление многочленов.", "Формулы сокращенного умножения"
Вариант I.
1. а) $2y^2+4$;   б) $9y^2x+3y^3x$.
2. а) $a^2-6a+9$;   б) $36x^4+12x^2y^2+y^4$.
3. 36.
4. $z^3-z^2+3z+2$.
Вариант II.
1. а) $4z^2-20z$;   б) $12x^2y+3x^2y^2$.
2. а) $4a^2-4a+1$;   б) $16x^4$.
3. 17.
4. $5z^2+5$.
Вариант III.
1. а) $2a^2-6$;   б) $20b^3+4b^4$.
2. а) $9x^2-12x+4$;   б) $x^4$.
3. 10.
4. $8y^3+3$.


Ответы на контрольную работу №7: "Многочлены", "Формулы сокращенного умножения", "Разложение многочлена на множители", "Сокращение алгебраических дробей"
Вариант I.
1. а) $x^2(6x-5)$;   б) $2(a+1)(a-1)$;   в) $4(c^2+2c+1)$.
2. а) $x_<1,2>=±2$;   б) $x_1=0$; $x_2=\frac<1><3>$.
3. $d^2$.
4. Тождество верно, если $x=y$.
Вариант II.
1. а) $4y^2(y+1)$;   б) $12x^2y+3x^2y^2$;   в) $(z-2)(3z-4)$.
2. а) $y_1=-0,5$, $y_<2,3>=±1$;   б) $a_1=0$, $a_2=0,4$.
3. $\frac<2y>$.
4. $(x-y)^2-(x-y)^2=0$.
Вариант III.
1. а) $3z^4(z^2-2)$;    б) $4(c^2-2)$;   в) $3(b+2)(b+1)$.
2. а) $z=2$;   б) $b_1=0$, $b_2=\frac<1><3>$.
3. $3c^4de^2$.
4. $-(x+y)^2=-(x+y)^2$.

Издатель: Электронное сетевое СМИ "Математика в школе"

Комментарии

Материалы сайта - оригинальные, не скопированы из других источников (учебников, задачников, сайтов и т.д.) Они разработаны в строгом соответствии с ФГОС конкретного автора или темы.
Все права защищены. Запрещено любое копирование материалов сайта без письменного согласия владельцев ресурса!
© Сайт Математика в школе является сетевым средством массовой информации. Номер регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 63677 от 10 ноября 2015 года

Контрольные работы по алгебре 7 класс

1. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8.

2. а) Постройте график функции у = 3х – 4.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

4. Проходит ли график функции у = –5х + 11 через точку:

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = 15х – 51 и у = –15х + 39? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1. Функция задана формулой у = 5 – х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 6;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.

2. а) Постройте график функции у = –2х + 5.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –0,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

4. Проходит ли график функции у = –7х – 3 через точку:

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = –21х – 15 и у = 21х + 69? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1. Функция задана формулой у = х – 3. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 8;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –3.

2. а) Постройте график функции у = 5х – 3.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 1,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

4. Проходит ли график функции у = 6х + 13 через точку:

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = 17х – 22 и у = –17х + 46? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1. Функция задана формулой у = 9 – х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 10;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –2.

2. а) Постройте график функции у = –4х + 5.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –1,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

4. Проходит ли график функции у = –8х – 5 через точку:

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = –27х – 33 и у = 27х + 75? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

Рабочая программа по алгебре (9 класс) - математика, планирование

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: рациональные неравенства и их системы, системы уравнений, числовые функции, прогрессии, элементы комбинаторики.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре (9 класс)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22»

Зам. директора по УВР Директор

_________ Сватова Л.З. ______ Л.И. Шишлянникова

Руководитель ШМО Приказ №202

__________Мельничук ТА________ от 31.08.2016г

Всего 136 час; в неделю _4____ час.

Плановых контрольных уроков__6____, зачетов _____, тестов ______ ч.;

Административных контрольных уроков __2_____ ч.

Планирование составлено на основе: Рабочей программы по математике

Учебник Мордкович А. Г.Алгебра9класс в двух частях. Мнемозина 2011года

Ф.Ф.Лысенко и другие Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Издательство «Легион» 2013год.

название, автор, издательство, год издания

нормативно-правовые документы и методические материалы:

1.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.

2.Примерные рабочие программы общего образования

3.Мордкович А.Г.Алгебра7-9.Методическое пособие для учителя. Мнемозина.2009год

4.МордковичА.Г.,ТульчинскаяЕ.Е.Алгебра: Тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Мнемозина2010 год.

5.Ф.Ф.Лысенко и другие Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Издательство «Легион» 2013год.

Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 01.07.2005г. № 03-1263), с учетом учебного плана МБОУ «СОШ № 22»

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: рациональные неравенства и их системы, системы уравнений, числовые функции, прогрессии, элементы комбинаторики.

Изучение математики в основной школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания курса образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

—построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

—выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

—самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

—проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

—самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесения своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации и учебному плану МБОУ «СОШ № 22»для обязательного изучения алгебры в 9А,9Б классах отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Увеличено количество уроков (1час в неделю) из вариативной части МБОУ «СОШ № 22» для усиления практической направленности тем: Рациональные неравенства и их системы (3ч), Системы уравнений(4ч), Числовые функции (4ч), Прогрессии (4ч), Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (4ч), и подготовки к ГИА (29ч) На изучение алгебры в 9В классе отводится 102 часа из расчета 3 часа в неделю. На проведение тренировочных работ отводится 4 часа, по 1 часу в каждой четверти.

Содержание программы – 136ч.

Формулы сокращенного умножения. Операции над многочленами. Решение линейных уравнений с одной переменной. Формула для нахождения корней квадратного трехчлена.

Рациональные неравенства и их системы (18 ч)

Линейные и квадратные неравенства (повторение). Рациональное неравенство. Метод интервалов.Множества и операции над ними.Система неравенств. Решение системы неравенств.Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и системы»

Системы уравнений (23 ч).

Рациональное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения р(х;у) =0. Равносильные уравнения с двумя переменными. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. График уравнения (х - а)2+ (у - Ь)2= г2. Система уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Неравенства и системы неравенств с двумя переменными.

Методы решения систем уравнений (метод подстановки, алгебраического сложения, введения новых переменных). Равносильность систем уравнений. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Контрольная работа №2 «Системы уравнений»

Числовые функции (29 ч).

Функция. Независимая переменная. Зависимая переменная. Область определения функции. Естественная область определения функции. Область значений функции.

Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный).

Свойства функций (монотонность, ограниченность, выпуклость, наибольшее и наименьшее значения, непрерывность. Исследование функций: у = С, у = кх+ т, у = кх2, у=|x|,у = ах2+вх + с.

Четные и нечетные функции. Алгоритм исследования функции на четность. Графики четной и нечетной функций.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Степенная функция с отрицательным целым показателем, ее свойства и график. Как построить график функции y=mf(x), ), если известен график функции y=f(x).Функция 3, ее свойства и график.

Прогрессии (21 ч)

Числовая последовательность. Способы задания числовых последовательностей (аналитический, словесный, рекуррентный). Свойства числовых последовательностей.

Арифметическая прогрессия. Формула п -го члена. Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. Характеристическое свойство. Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. Прогрессии и банковские расчеты .Контрольная работа №5 «Прогрессии»

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч)

Комбинаторные задачи. Статистика - дизайн информации. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий. Контрольная работа № 6 «Элементы комбинаторики»

Обобщающее повторение (25 ч)

Числа и вычисления. Измерения, приближения, проценты. Алгебраические выражения. Многочлены. Алгебраическая дробь. Уравнения и неравенства. Числовые последовательности. Числовые функции .Статистика и теория вероятно

7. Тренировочные работы (4 часа)

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ'

В результате изучения алгебры ученик должен:

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их для решения математических и практических задач;

как математически определенные функции могут описывать реальные

зависимости; приводить примеры такого описания;

как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

* составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

* выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

*применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

* решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

* решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

* решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный
результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

* изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства; распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком иди таблицей;

* определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики;

* использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

* моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

* описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь: проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также е использованием правила умножения; вычислять средние значения результатов измерений;

находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Календарно-тематическое планирование 9Б класс

Содержание программы – 102ч.

Рациональные неравенства и их системы (17 ч)

Линейные и квадратные неравенства (повторение). Рациональное неравенство. Метод интервалов.Множества и операции над ними.Система неравенств. Решение системы неравенств.Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и системы»

Системы уравнений (15 ч).

Рациональное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения р(х;у) =0. Равносильные уравнения с двумя переменными. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. График уравнения (х - а)2+ (у - Ь)2= г2. Система уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Неравенства и системы неравенств с двумя переменными.

Методы решения систем уравнений (метод подстановки, алгебраического сложения, введения новых переменных). Равносильность систем уравнений. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Контрольная работа №2 «Системы уравнений»

Числовые функции (25 ч).

Функция. Независимая переменная. Зависимая переменная. Область определения функции. Естественная область определения функции. Область значений функции.

Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный).

Свойства функций (монотонность, ограниченность, выпуклость, наибольшее и наименьшее значения, непрерывность. Исследование функций: у = С, у = кх+ т, у = кх2, у=|x|,у = ах2+вх + с.

Четные и нечетные функции. Алгоритм исследования функции на четность. Графики четной и нечетной функций.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Степенная функция с отрицательным целым показателем, ее свойства и график. Как построить график функции y=mf(x), ), если известен график функции y=f(x).Функция 3, ее свойства и график.

Прогрессии (16 ч)

Числовая последовательность. Способы задания числовых последовательностей (аналитический, словесный, рекуррентный). Свойства числовых последовательностей.

Арифметическая прогрессия. Формула п -го члена. Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. Характеристическое свойство. Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. Прогрессии и банковские расчеты .Контрольная работа №5 «Прогрессии»

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч)

Комбинаторные задачи. Статистика - дизайн информации. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий. Контрольная работа № 6 «Элементы комбинаторики»

Обобщающее повторение (17 ч)

Числа и вычисления. Измерения, приближения, проценты. Алгебраические выражения. Многочлены. Алгебраическая дробь. Уравнения и неравенства. Числовые последовательности. Числовые функции .Статистика и теория вероятно