Руководства, Инструкции, Бланки

укрзализнычпостач руководство img-1

укрзализнычпостач руководство

Рейтинг: 5.0/5.0 (1904 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство - Укрзализныци - наносит ущерб предприятию почти 200 млн грн ежемесячно

Руководство "Укрзализныци" наносит ущерб предприятию почти 200 млн грн ежемесячно

Глава «Укразализныци» Максим Бланк, через ГП «Укрзализнычпостач», которое проводит закупки для государственной монополии, ежемесячно закупает около 30 тыс. тонн горючего в топливной компании по завышенным ценам. В частности, дизтопливо покупается по 23 970 грн. за тонну, что на 6 470 грн. за тонну выше среднерыночной цены. При таких объемах закупок, «Укрзализныця» каждый месяц переплачивает 194, 5 млн. грн. бюджетных денег в пользу одного из нардепов. Об этом сообщает издание "Известия" .

При этом куратор Госмонополии - министр инфраструктуры Андрей Пивоварский - не инициирует никакого расследования несмотря на имеющиеся в СМИ многочисленные журналистские расследования. Вероятно, что такая ситуация будет сохраняться и дальше, поскольку профильный министр до назначения в правительство, руководил группой предприятий «Континиум».

C начала этого года топливной компании создали комфортные финансовые условия еще и тем, что в «Укрзализнычпостач» изменили сроки оплаты за поставленный топливо. Если раньше поставщики должны были ждать до 70 дней после отгрузки горючего, то теперь топливная компания получает от государства расчет сразу же день в день или авансовым платежом.

На фоне общего экономического спада, «слив» денег в приближенные к министру инфраструктуры Андрея Пивоварского и непосредственного руководителя «Укрзализныци» Максима Бланка, бизнес-структуры может создать кризис неплатежей. Уже сейчас в компании нет средств на закупки необходимых запчастей. При износе 80% подвижного состава, такой стиль хозяйствования может повлечь коллапс перевозок и ударить по уровню их безопасности для пассажиров.

При этом, и.о. гендиректора «Укрзализныци» Максим Бланк и руководитель ГП «Укрзализнычпостач» Евгений Хорощак и их заместители отказываются комментировать эту тему.

Напомним, предыдущего руководителя «Укрзализныци» Бориса Остапюка отстранили от должности в конце прошлого года. Вместе с тем, на фоне развернутой против него информационной кампании проверки КРУ и СБУ не обнаружили значительных нарушений в деятельности бывшего главы УЗ и конкретных обвинений выдвинуто не было.

В тоже время, есть много вопросов к нынешнего руководителя «Укрзализныци» Максиму Бланку и его команде, которые продолжают управлять госмонополией. При том, что еще в октябре 2014 года в доме Максима Бланка правоохранители нашли 6 млн. 930 тыс. грн. и 430 тыс. долларов . а также наркотическое вещество (коноплю), которую согласно составленному протоколу обыска, Бланк добровольно выдал правоохранителям и объяснил, «что приобрел траву для собственного использования». Ранее СМИ также сообщали о связи нового руководителя ГП «Укрзализнычпостач» Евгения Хорощака с криминальным авторитетом Юрием Иванющенко (известным как Юра Енакиевский) . приближенного к бывшему президенту Виктору Януковичу.

Другие статьи

Чиновника «Укрзализныци» уволили за критику руководства (ДОКУМЕНТ) • Национальный антикоррупционный портал «АНТИКОР»

Чиновника «Укрзализныци» уволили за критику руководства (ДОКУМЕНТ)

Глава госпредприятия «Укрзализнычпостач» Александр Лозинский вчера был уволен с поста меньше чем через два часа после появления интервью на портале Цензор.нет. в котором чиновник рассказал о плачевном состоянии подвижного состава «Укрзализныци», а также о фактах коррупции на госпредприятии. Скан-копию документа об увольнении экс-чиновник предоставил журналистам редакции.

По словам бывшего руководителя структурного подразделения «Укрзализныци» Александра Лозинского, была использована формальная причина с нарушением закона, поскольку сам он в это время находился на больничном. Главная же причина увольнения, по его мнению, связана с критическими замечаниями относительно действующего руководства «Укрзализныци» и его методов работы.

«Это уже административная составная часть информационной войны развязанной нынешним руководством предприятия. Очевидно, кому-то не понравилось то, что я сказал в интервью изданию, а также мое заявление в генпрокуратуру, где были изложены факты нарушений. Кому-то мешает независимый руководитель на посту «Укрзализнычпостача» - предприятия ответственного за все закупки для государственного монополиста», - сказал в комментарии изданию Александр Лозинский.

Это не первое увольнение Александра Лозинского с поста главы госпредприятия «Укрзализнычпостач» .«Нас невозможно было уволить за непрофессионализм. И то, что суд восстановил меня в должности директора «Укрзализнычпостач», говорит о том, что объективных, законных оснований разрывать пятилетний контракт со мной не было, как и не было никаких злоупотреблений с моей стороны. Я всю жизнь работал в этой отрасли, ранее был не один год на этой должности и у меня есть репутация, я ею дорожу и здесь не на один день. Просто у кого-то в «Укрзализныце» были опасения, что те коррупционные схемы, которые я видел, станут известными. Я письменно доложил руководству УЗ и в Министерство инфраструктуры, обратился в правоохранительные органы. В моем заявлении в Генпрокуратуру есть конкретные факты нарушений - я конкретно указал, что нанесено ущерба на миллионы. Мне легко доказать, что сейчас цены на продукцию подняли до 50%. И суды специально проигрывают по возврату денег. А в ответ против меня подделывают акт, хотя я уже год как не работал», - заявил чиновник в интервью «Цензору» .

Еще одной причиной поспешного увольнения чиновника могла быть борьба за влияние на предприятии. Так как именно сегодня, с 1 декабря 2016 года УЗ изменила хозяйственную форму деятельности и начала работу, как ПАО «Украинская железная дорога».

Свое увольнение чиновник будет оспаривать в судебном порядке.

Напомним, как ранее писали СМИ, к активам «УЗ» присматривались финансово-промышленные группы Виктора Пинчука и Рината Ахметова, которые пытались поставить своих людей во главе предприятия.

Похожие статьи:

Розподілом всіх тендерів на залізниці займається «тіньової офіс»

Залізничники замовили «групі Єдіна» запчастин на 32 мільйони по секретним цінам

«Укрзалізничпостач» викинув дешевих конкурентів Дубневичів, проігнорувавши наказ Пивоварського. Відео

Оточення Януковича стягнуло з залізничників ще 23 мільйони

Несмотря на потери, "Укрзализныце" удалось сохранить свой потенциал для развития.

Арештований дизель Курченка і екс-чоловік антикорупціонерки Тищенко з’явились на тендері ціною понад 600 мільйонів

“Укрзализнычпостач” купит угля на 100 млн гривен у менеджера своего бывшего сотрудника

Игорь Еремеев снова заправит “Укрзализныцю” на миллиард гривен

ГП «Укрзализныця» отдана на поталу уголовникам и пособникам сепаратистов во главе с Борисом Остапюком

Комментарии:

НАБУ задержало руководителей ГП Укрзализнычпостач по подозрению в отмывании денег

НАБУ задержало трех руководителей филиала "Укрзализныци" за миллионные хищения из бюджета

Национальное антикоррупционное бюро 12 июля отчиталось о задержании руководства ГП "Укрзализнычпостач" по подозрению в миллионных хищениях из госбюджета. Детективы НАБУ разоблачили схему, которая помогла совершить махинации на 20 млн грн в 2015 году. Об этом сообщает пресс-служба НАБУ .

Заключалась схема в следующем: сотрудники филиала "Укрзализницы" завышали стоимость закупок. В итоге при цене договора около 55 млн грн в карман им удалось положить 20 млн грн за счет искусственного завышения цены оборудования.

НАБУ задержало замдиректора ГП "Укрзализнычпостач", который был председателем комитета по конкурсным торгам, начальника профильного отдела ГП, который был членом этого комитета и куратора торгов.

Им инкриминируют ч.5 ст.191 УК Украины (растрата имущества), а также ч. 3 ст.209 (отмывание доходов). Максимальное наказание по этим статьям предусматривает лишение свободы сроком до 15 лет.

Как сообщала "Страна", НАБУ объявило конкурс на замещение сразу трех вакансий. связанных со СМИ и коммуникациями. В бюро требуются: видеограф (журналист, оператор, режиссер монтажа в одном лице), социолог-аналитик и менеджер образовательной платформы. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Среди условий для участия в конкурсе - свободное знание украинского, русского и английского языков, опыт работы на госслужбе, общий опыт работы не менее трех лет, профильное высшее образование и т.д. Претендовать на позицию, связанную с коммуникациями, может человек, получивший специальность в одной из таких областей: журналистика (PR, коммуникации), экономика, право, гуманитарные науки, управление и администрирование. Зарплата у специалиста в сфере коммуникаций - 15 509 грн.

Подписывайся на "Страну" в Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости

Ъ-Украина-Новости - ЛЭМЗ обвиняет «Укрзализнычпостач» и «Укрзализныцю»

ЛЭМЗ обвиняет «Укрзализнычпостач» и «Укрзализныцю»

Как стало сегодня известно «Коммерсанту», руководство ООО «Луганский электромашиностроительный завод» (ЛЭМЗ), которое производит электротехническое оборудование, обвиняет ГП «Укрзализнычпостач» (дочернее предприятие госпредприятия «Укрзализныця») в недобросовестной конкуренции и сговоре с фирмами-посредниками, а некоторых руководителей «Укрзализныци» — в нарушении законов Украины и игнорировании госпрограммы поддержки украинского товаропроизводителя.

ЛЭМЗ намерен отстаивать свои права в суде. По словам заместителя директора завода по юридическим вопросам Ирины Савенко, 10 марта ЛЭМЗ принимал участие в тендере по закупке запчастей для электровозов серии ВЛ. «В результате этого конкурса не был заключен договор с ЛЭМЗ, непосредственным производителем продукции и давний партнером «Укрзализныци». Место луганского завода заняли фирмы-посредники, получившие право поставлять оборудование для «Укрзализныци». Эти фирмы поставляют товары импортного производства, причем цена их на 20-30 % выше, чем у отечественного производителя. Кроме того, товары фирм-посредников не прошли необходимые испытания на пригодность к использованию на украинском железнодорожном транспорте, а это может негативно отразиться на безопасности движения. В результате нарушений госбюджет недополучит значительную часть прибыли. Кроме того, 2 млн. гривен по вышеприведенному тендеру будут переплачены из бюджетных средств для закупки товаров иностранного производства».

ЛЭМЗ не получил официальных объяснений от ГП «Укрзализнычпостач» и ГП «Укрзализныця» о том, почему продукция предприятия была снята с тендера. Среди фирм-посредников луганчане указывают ООО НПП "Квазар Комплекс" (Киев), которая предлагала продукцию производства российского завода "Электромашина". ЛЭМЗ также обвинят «Квазар Комплекс» в том, что от имени последнего отсылались письма во все инстанции «Укрзализныци», а также руководству тендерного комитета, в которых говорилось, что техническая документация на продукцию ЛЭМЗ вызывает сомнения в правильности оформления. После этого тендер приостанавливали, и от «Укрзализныци» направлялась комиссия для проверки технических условий производства на ЛЭМЗ. Комиссия подписывала заключение, подтверждающее надлежащее качество продукции ЛЭМЗ, а «Укрзализныця» подтверждала, что продукция завода согласована в установленном порядке и рекомендуется для использования на железных дорогах Украины. Однако акцепт на заключение договора на поставку «Укрзализныци» получил "Квазар Комплекс".

Луганский электромашиностроительный завод – узкопрофильное предприятие, основной заказчик и потребитель его продукции (до 70 %) — «Укрзализныця». Сейчас 400 рабочих ЛЭМЗ оказались в сложной ситуации: снизится выпуск продукции, предприятие будет работать на склад в ожидании иностранных заказчиков.

ВЛАДИМИР Ъ-ЛЕРМОНТОВ, Луганск.

Лента новостей (Украина) от 17.05.2006, 19:30

Арестован замдиректора филиала Укрзализныци

Арестован замдиректора филиала Укрзализныци

Как минимизировать потери при конверсии валют

Собираюсь в Европу и планирую посетить страны как входящие в зону евро, так и нет (Швеция, Дания). У меня в банке открыты три счета (белорусские рубли с картой Visa, доллары США с картой Visa и евро с картой Mastercard). Интересует какими картами в моем случае выгоднее расплачиваться в странах не входящих в зону евро? Также хочется узнать, насколько могут быть велики потери при конверсии в случае оплаты рублевой картой, например, в Дании.

Какими способами можно отказаться от рекламных SMS-рассылок различных компаний?

Почти каждый день мне приходят смски от "Халвы", различных магазинов (скорее всего когда дисконтные карты оформляла, салонов красоты (записывалась по телефону). Эти рассылки составляют 95% (. ) от общего количества моих сообщений. Обращаться к каждой компании - это колоссальные потери времени, сил и нервов. Спасибо.

Подскажите алгоритм блокировки и возврата денег на счет. У меня заблокировалась сумма и банк не возвращает ее

Я бронировал отель по карте. Сначала у меня была заблокирована сумма (чуть более 600 евро), а затем, при выселении с меня списали фактическую сумму (632 евро).

Правительство расследует причины срыва поставок топлива для железной дороги

Правительство расследует причины срыва поставок топлива для железной дороги - Вощевский

В ближайшие дни правительство назовет виновных в срыве поставок топлива для «Укрзализныци». Об этом журналистам сообщил вице-премьер-министр Украины Валерий Вощевский. «Через пару тройку дней я доложу о результатах проверки», - пояснил чиновник, комментируя вопрос о действиях руководства «Укрзализнычпостач», поставившим под угрозу работу железной дороги.

Немногим ранее глава «Укрзализныци» Максим Бланк заявил о том, что проблема с топливом на железной дороге будет решена уже сегодня. В ближайшие дни железным дорогам, входящим в состав госкомпании, будет поставлено 4 тысячи тонн дизтоплива.

«Руководство «Укрзализныци» взяло под личный контроль ситуацию, которая сложилась вокруг поставок дизтоплива для железнодорожной отрасли. В связи со значительным уменьшением запасов дизтоплива проведены экстренные переговоры с поставщиком по поводу увеличения поставок. В ближайшее время проблему решим», - отметил Максим Бланк.

По словам главы «Укрзализныци», он поблагодарил компанию – поставщика за сотрудничество и пересмотр условий поставки дизтоплива.

Как отметил Максим Бланк, проблема с топливом возникла из-за временных недостатков в работе предприятия «Укрзализнычпостач», ответственного за материально-техническое обеспечение железной дороги. «Виновные будут привлечены к ответственности», - резюмировал Бланк.

Напомним, что по состоянию на 16 июня у всех шести железных дорог оставалось всего 1192 тонны «солярки» при плановых резервах в 18 тысяч тонн. Такого количества топлива «Укрзализныци» хватит лишь на тридцать пять часов работы с учетом среднесуточного потребления в 838 тонн. Особенно критическая ситуация сложилась на Юго-Западной железной дороге. В наличие у ЮЗЖД находилась 41 тонна дизтоплива, то есть менее чем на полдня работы.

В целом за год «Укрзализныця» потребляет около 400 тысяч тонн дизтоплива.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

© UNIAN.NET, 2016 Все права соблюдены.
Согласно статье 26 Закона Украины "Об информационных агентствах" право собственности на продукцию информационного агентства охраняется действующим законодательством Украины. Информация, которую публикует УНИАН и сайт unian.net являются собственностью ООО "УНИАН". Любое копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации УНИАН, в какой бы форме и каким бы техническим способом оно не осуществлялось, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны УНИАН. Во время цитирования информации подписчиками Агентства ссылки на УНИАН обязательны. Допускается цитирование материалов сайта unian.net без получения предварительного согласия, но в объеме не более одного абзаца и с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на unian.net не ниже, чем во втором абзаце текста. Логотип УНИАН является зарегистрированным товарным знаком (знаком обслуживания) УНИАН. Материалы с пометкой «Реклама», «Новости компаний», «Актуально», «Точка зрения», «Официально», «Пресс-релиз», «Выборы», а также разделе «Окно» публикуются на правах рекламы и ответственность за их содержание несет рекламодатель

Нравится ли Вам новый сайт?
Оставьте свое мнение

В ГП «Укрзализнычпостач» на тендере украли 20 миллионов гривен

В ГП «Укрзализнычпостач» на тендере украли 20 миллионов гривен

Детективы разоблачили схему кражи 20 млн. гривен руководство ГП «Укрзализнычпостач» (филиал «Укрзализныци»). Об этом сообщает пресс-служба НАБУ.

В течение 2015 года чиновники и бизнесмены искусственно завышали стоимость предметов закупки (при цене договора поставки около 55 млн. гривен), обеспечивали оплату и легализовали полученные средства.

Сейчас детективы НАБУ задержали трех человек: заместителя директора – председателя комитета по конкурсным торгам и начальника профильного отдела ГП по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.191 УК Украины, а также куратора участников торгов — по подозрению в совершении преступлений, предусмотренных ч.5 ст.191, ч.3 ст.209 УК Украины.

Новости по теме:

Стоп Откат © 2010 - 2016
В ГП «Укрзализнычпостач» на тендере украли 20 миллионов гривен | финансовые аферы укрзализнычпостач

Служба поддержки: stop.zahvat@gmail.com

Руководство Укрзализнычпостач обвинили в непрозрачных схемах работы

Руководство Укрзализнычпостач обвинили в непрозрачных схемах работы

Эксперты поставили под сомнение прозрачность проведения тендеров предприятием.

Организация и проведение тендеров предприятием Укрзализнычпостач, которое отвечает за материально-техническое обеспечение железной дороги, имеют ряд моментов, указывающих на непрозрачность процедур. Такое мнение высказали эксперты транспортной сферы, комментируя информацию с дефицитом топлива на железной дороге .

"То, что там очень странно проходили эти топливные тендеры, это факт", - заявил заместитель директора научно-технического центра Психея Геннадий Рябцев.

В свою очередь, эксперт по вопросам транспорта, "министр инфраструктуры оппозиционного правительства" Владимир Шемаев высказал мнение, что тендерный комитет составляет тендерные условия, согласно которым результат торгов может быть предрешен. "Такие ситуации в этом году были. В том числе с креплениями для рельсов. Есть и проблемы с закупкой дизтоплива. Тендерный комитет сейчас разбирается с жалобами некоторых участников торгов", - сказал он.

Мнение о том, что в сфере закупок железной дороги существуют проблемы, и не только с топливом, подтвердил также бывший заместитель министра инфраструктуры Александр Кава. "Сейчас на железной дороге возникла проблема со всеми закупками, которые производятся. Эта проблема отражается не только на количестве топлива на железной дороге, которое нужно для обеспечения движения тепловозов и дизель-поездов, но и с закупкой запчастей для ремонта подвижного состава. Половина локомотивов у нас с просроченными ремонтами", - сказал он.

По его мнению, задержки в нормальном функционировании железной дороги, которая перевозит 80% всех грузов и сотни миллионов пассажиров, отражаются на общей ситуации в экономике страны.

Напомним, 4 июня 2015 года Укрзализнычпостач провел торги на поставки топлива. в котором приняли участие семь операторов рынка нефтепродуктов - Левада Ойл, Перфект Трейдинг Ойл, Укройлпродукт, ГП Укртранснефтепродукт, Дайджест Групп, ОККО-Бизнес Контракт и ВОГ Аэро Джет.

Победителем была признана компания ОККО-Бизнес Контракт, предложившая наиболее приемлемую цену по всем десяти лотам. Вместе с тем, как сообщили в комитете по проведению конкурсных торгов, у компании-победителя еще на первом этапе были выявлены проблемы с документаций. В частности, глава комитета И.Ролько указала в служебной записке, что участник не представил копии сертификата соответствия на свою продукцию. Поставщик утверждал, что подал заявку о проведении новой сертификации, однако при обращении тендерного комитета за подтверждением информации выяснилось, что эта заявка отклонена. Тем не менее, компания была допущена к участию в конкурсе.