Руководства, Инструкции, Бланки

альянстрансатом руководство

Рейтинг: 4.4/5.0 (485 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Сэкономить деньги отрасли

Сэкономить деньги отрасли

На ППГХО теперь используют белорусские самосвалы

Деятельность компании «Русатом – Международная сеть» приносит плоды не только в сфере международных продаж, но и внутри отрасли. Так, идея РМС и управления административно-хозяйственного обеспечения «Росатома» в области снабжения предприятий автотранспортом обещает ежегодную экономию 250 млн рублей. А еще поможет проложить путь на рынок Южной Кореи.

«Все началось с рабочей поездки генерального директора госкорпорации Сергея Кириенко в Белоруссию, — говорит президент РМС Александр Мертен. – На встрече с председателем правительства речь зашла об использовании на предприятиях «Росатома», в частности на ППГХО, белорусских самосвалов, дорожно-строительной техники, машин для подземных работ». Александр Мертен рассказывает, что мысль эта возникла во время совещания с начальником управления административно-хозяйственного обеспечения «Росатома» Людмилой Климовой, которая курирует деятельность «Альянстрансатома» — компании, обеспечивающей транспортом отраслевые предприятия.

«Поскольку мы занимаемся поддержкой клиентских отношений со всеми зарубежными партнерами, в том числе и с Белоруссией, мы взяли эту идею в работу, привлекли «Альянстрансатом», который и вышел на руководство АРМЗ с конкретным предложением», — продолжает Александр Мертен. Белоруссия славится своими «белазами», и там заявили о готовности работать с АТА. «ППГХО теперь будет получать автомобили и сервис не от сторонних организаций, а от «Альянстрансатома». Это отраслевая компания, она гораздо ответственнее относится к качеству своих услуг, — поясняет Александр Мертен. – Так будет выполнена задача, которую ставит гендиректор «Росатома», — сохранить деньги внутри отрасли».

Есть еще один аспект, отмечает директор РМС: «С «Альянстрансатомом» ППГХО избавится от головной боли — содержания и ремонта производственного автопарка, а персонал, который попадает под оптимизацию, уже переводится в «Альянстрансатом» и, по сути, продолжает работать на своем предприятии».

От Белоруссии к Корее

Удачно сложившийся первый проект дал пищу для размышлений. В итоге родилась идея заменить легковой автопарк госкорпорации, состоящий из японских и немецких машин. «Людмила Климова предложила нашей компании перейти на корейские автомобили Hyndai и Kia — стать тестовой площадкой, — вспоминает Александр Мертен. — Мы согласились, так как увидели в этом немало плюсов». Производство машин частично расположено в России, и, в отличие от Германии и Японии, Южная Корея не вводила никаких санкционных ограничений. Качество корейских автомобилей не уступает японским и немецким, а выгода при эксплуатации достаточно высокая. «Возьмите немецкую машину, у нее гарантийный период — два года, у японской — три, а у корейской — пять — семь лет, и любые поломки компенсируются производителем, лизинговые платежи уменьшаются», — рассуждает Александр Мертен.

По предварительным подсчетам, после смены автопарка отрасль сможет экономить не менее 250 млн рублей в год. «Сокращение издержек – важнейшая задача в масштабах всего «Росатома», и мы рады принять участие в ее решении, — подчеркивает руководитель РМС. – Мы уже чувствуем экономию и уровень сервиса. Надеюсь, эксперимент пройдет успешно, тем более все предпосылки для этого есть».

На своем примере компания хочет показать, что инициативу можно распространить на все дивизионы госкорпорации. «Уже сейчас вопрос о переходе на корейские автомобили Hyndai, насколько я знаю, обсуждается с концерном «Росэнергоатом», — добавляет Александр Мертен. – Если руководство отрасли поддержит эту идею, весь автопарк будет заменен с серьезной выгодой и без потери качества».

Дальше — больше

Александр Мертен уверен, что проект с автомобилями Hyndai — отличная возможность для выстраивания деловых отношений с самой компанией: «Hyndai — многопрофильный производитель, обладает серьезными компетенциями в области энергетического машиностроения, тепловой генерации, судостроения. Развитие сотрудничества с ней было бы очень актуально, например, для нашего машиностроительного дивизиона, «Атомэнергомаша». Кроме того, у «Росатома» большие возможности в сфере производства различных узлов для судостроения. Так что потенциально у нас много точек соприкосновения. Мы обсудили этот вопрос с нашим куратором, первым заместителем гендиректора госкорпорации Кириллом Комаровым, и он подсказал еще несколько интересных направлений, которые требуют проработки. В перспективе можно говорить и об обмене технологиями, и о создании совместных предприятий».

Казалось бы, замена автопарка имеет мало общего с международными продажами, но при внимательном рассмотрении это может послужить началом партнерских отношений. «Большой заказ покажет руководству и акционерам корейской компании, что мы доверяем их технике. А это залог для совместной плодотворной работы в других сферах», — резюмирует Александр Мертен.

В налаживании контактов поможет региональный офис компании «Русатом – Международная сеть» в Сингапуре и TENEX (Южная Корея), которая по договоренности между РМС и «Техснабэкспортом» выполняет функции офиса в системе региональных центров РМС.

Видео

альянстрансатом руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Альянстрансатом - и - РариТЭК: перспективы сотрудничества

    Сегодня АО «Альянстрансатом» и ООО «РариТЭК» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере производственной, научно-технической и инновационной деятельности, направленной на расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте «Альянстрансатом».


    Подписание прошло в Москве в рамках Международного форума «ЭКОТЕХ». Напомним, экспозицию Республики Татарстан, посвященную решению вопросов, связанных с экологией, представил Министр экологии и природных ресурсов Татарстана Фарид Абдулганиев. Активное участие в мероприятии принял депутат Государственного Совета РТ пятого созыва, председатель Комитета по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике Тахир Хадеев. Документ скрепили подписями генеральный АО «Альянстрансатом» Людмила Климова и генеральный директор ООО «РариТЭК» Рафаэль Батыршин. Соглашение позволит внедрить новые технологии, направленные на повышение уровня безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, внедрение мировых стандартов и создание комфортных и безопасных условий, как для пассажиров, так и для водителей автомобильного транспорта, замена транспортных средств с двигателем Евро-1, Евро-2, Евро-3 на транспортные средства с двигателями Евро-4, Евро-5, использование транспортных средств с экологичным газовым двигателем, а также в получении экономического эффекта от использования природного газа в качестве моторного топлива.

    • РариТЭК – сайт группы компаний
    • РариТЭК-ГБА – официальный дистрибьютор ПАО «КАМАЗ» по реализации газомоторной техники
    • РМЗ РариТЭК – производитель специальной автотехники
    • РМЗ РариТЭК – сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ»
    • РариТЭК-авто – реализация дизельной автотехники ПАО «КАМАЗ»
    • РариТЭК-Восток – официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Республике Саха (Якутия)
    • РариТЭК-автозапчасть – реализация запасных частей ПАО «КАМАЗ»
    • РариТЭК-технологии – производство каркасно-тентовых сооружений: ангаров, павильонов, бурукрытий

    Copyright © 2000-2016 «Группа компаний «РариТЭК»

    Группа Компаний АЛЬЯНС: отзывы сотрудников о работодателе - компания Группа Компаний АЛЬЯНС

    Группа Компаний АЛЬЯНС

    Если честно, мои отзыв - работа отличная! совмещаю постоянно - закрываю кредитную нагрузку семьи. Читал предыдущий отзыв. Согласен - как ты к людям, так и они к тебе. В каждой компании есть свои трудности. Важно, как руководители выходят из них! А эти ребята максимум 35-40 лет, выходят из головняков потрясающе! Мне зп вовремя платили. Ну, может 3-5 дней задержи были, но, как правильно написано в прошлом комментарии, всегда, даже при задержке в 1-2 дня, они все объясняли и делали первоначальную оплату, а через несколько дней остальную сумму! Короче, ребятам привет! На основной работе все повышение - поэтому ушел! Хочу к Вам своего тестя отправить! А то бездельничает крот седой. Жму руку

    Очень долгая связь с диспетчерами иногда. Очень требовательные руководители! Накосячить, чтобы никто не узнал, не получится! Бенз списать не получиться! За не выход смену без уваж причины - увольнение.

    Компания требовательная! Сам работал в группе компаний АЛЬЯНС очень долго! Сейчас работаю в порту. Могу сказать одно - я начинал водителем ночной доставки, дошел по лестнице до водителя координатора!

    По существу! 80 % водителей - неадекватный персонажи! Уходят в запои, ПОСТОЯННО врут о пробеге, постоянно завышают его, постоянно ругаются с клиентами! Я сам работал и приходилось сталкиваться с ТАКИМИ неадекватами!

    Да, в компании были тяжелый месяца по работе. Самая большая задержка - 1,5 месяца! Только Вы бы тут вспомнили остальные компании. АЛЬЯНС хотя бы платит + когда были трудности давали минимальную компенсацию 20% зп! А вот остальные компании - вообще лохотрон! Сколько не работатл, везде обманываю! У меня жена работает учителем в школе вообще! Так им зп держали сентября по декабрь! Везде есть свои трудности! А собственники ГК АЛЬЯНС всегда стараются среагировать на трудности быстрее, и предотвратить их! А если каким-то идиотам делать нечего, и они в интернете седят днями и жалуются, как у них все плохо - ИДИТЕ РАБОТАТЬ. ИДИТЕ РАБОТАТЬ. ИДИТЕ РАБОТАТЬ.

    В каждой компании есть свои минусы и плюсы. Но четкая политика помогает всегда. Мне ребята из Группы Компаний АЛЬЯНС. Помогли устроиться в порт руководителем лог центра.

    Спасибо Вам! Действительно, многому научили! А за других водителей - не переживайте! Если человек тормозит, а еще и не понимает, что за не выход в смену - это увольнение, а потом еще качает права! Чернить в инете - мелко и смешно!

    Отзыв о конторе, которая на Полюстровском, 3. Названий, как я понял, много, но офис один.

    В качестве подработки, при наличии экономичной а/м и дырки в бюджете в несколько тыр, годится:

    1. Платят ровно то, что обещают, частично оплачивают холостой пробег (привет таксистам), задержки в пару дней бывают, для мну не критичны.

    2. Без лишних телодвижений и идиотских вопросов на собеседовании. Фирма давно работает, есть клиенты, более-менее работающая программа, вменяемые логисты.

    3. Риски минимальные (еще раз привет таксистам)- нет налички, пассажиры адекватные, дороги свободные.

    4. Нормально совмещать с основной работой, если не напряг несколько ночей на неделе ложиться спать в 3-4 утра.

    Есть кидальщики, косящие под премьер-логист, если на собеседование приглашают не на Полюстровский- осторожнее.

    1. Работа по договору аренды транспортного средста, поломки, болезни и т.п. могут обернуться штрафом. Денег негусто, на бензин и техобслуживание хватит, но мало что останется. С большим расходом топлива я бы не стал пробовать.

    2. Программа глюковатая, работает только с Яндекс-навигатором и OsmAnd. Иногда вылетает и подвешивает систему. Яндекс прокладывает маршруты как блондинка, настраивайте навигацию через OsmAnd.

    3. Пассажиры через одного норовят опоздать с посадкой минут на 20-30, половина времени уходит на ожидание.

    4. Мосты, неадекваты на дорогах.

    5. Пытался дозвониться до руководства по их же графику- не смог.

    ПАО «ППГХО»

    АРМЗ, АО «АльянсТрансАтом» и подрядные организации приступили к реализации программы пополнения парка техники для работы на Уртуйском буроугольном разрезе ППГХО

    24 августа 2016

    Для работы на разрезе приобретены 90-тонные самосвалы «Hitachi-EH-1700», 55-тонные «БелАЗы-7555», бульдозеры Т-11 и экскаваторы «Liebherr-976» с объемом ковша 6 кубометров. Часть техники уже прошла обкатку и приступила к работе, часть находится на сборочной площадке.

    «В последние годы добычу угля мы вели с нижележащих горизонтов разреза. Поступившая техника поможет подготовить новые запасы угля к выемке, тем самым увеличить объемы добычи и самое главное - обеспечить разрез хорошим заделом на будущее», - комментирует директор разрезоуправления Олег Климович.

    Экскаваторы «Liebherr» будут работать в связке с 55-тонными «БелАЗами». Новые горнотранспортные комплексы позволят увеличить объем транспортировки угля и обеспечат максимальную эксплуатацию новой техники. 90-тонные «Hitachi-EH-1700» будут задействованы, в первую очередь, на транспортировке горной массы в отвал.

    Генеральный директор Уранового холдинга «АРМЗ» Владимир Верховцев. в рамках рабочей поездки на ПАО «ППГХО» побывавший на сборочной площадке, отметил, что новая техника поможет безусловному выполнению производственного плана. А на 2016 г. он составляет около 3 млн.куб.м угля. Вскрышные работы запланированы в объеме более 10 млн.куб.м. «Сегодня Уртуй занимает достойное место в топливно-энергетическом комплексе Забайкалья и Дальнего Востока, превосходя конкурентов как по качеству угля, так и по темпам добычи. Поступление новой техники означает, что мы продолжим бесперебойно обеспечивать углем Краснокаменскую ТЭЦ, а также наших отечественных и зарубежных партнеров», - подчеркнул Владимир Верховцев .

    Газета Слава Труду

    Краснокаменскому филиалу компании АО «Альянстрансатом» грозит штраф в 3,2 млн р.

    Дочернему холдингу госкорпорации «Росатом» — грозит штраф за несвоевременное заключение трудовых договоров с более чем тысячей сотрудников, сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру» 30 августа главный трудовой инспектор Забайкальского края Юлия Шадурская.

    Краснокаменский филиал АО «Альянстрансатом» в 2015 году включил в себя принадлежавшие Приаргунскому производственному горно-химическому объединению (ППГХО) дочерние предприятия — ООО «Автохозяйство Уртуйское» и ООО «Автотранспортное предприятие» («АТП»), а также структурное подразделения ППГХО — «Автохозяйство технологического транспорта» (АТТ). Работник АТТ, бывший председатель цеховой профсоюзной организации Марат Бахтиозин 17 августа сообщил корреспонденту ИА»Чита.Ру», что более 1 тысячи человек, переведённых в новую организацию, уже более месяца работают без трудовых договоров, поэтому «Чита.Ру» обратилось в краевую инспекцию труда с просьбой провести проверку по данному факту.

    «Была проведена внеплановая выездная проверка. Установлено, что численность работников АО «Альянстрансатом» в Краснокаменске составляет 1 209 человек, 1 075 из которых приступили к работе с 15 июля. На момент проверки, согласно представленным документам, только с девятью работниками были заключены трудовые договоры и изданы приказы о приёме на работу. Незаключение договора в трёхдневный срок с момента начала фактической работы является нарушением требований статьи №67 Трудового кодекса РФ, а отсутствие у работников трудовых книжек — статьи №66. Сейчас предприятию выдано предписание об устранении нарушений до 8 сентября. В связи с грубейшими нарушениями трудового законодательства в компанию направлено уведомление о составлении десятков протоколов об административных правонарушениях», — сообщила собеседница агентства.

    По её словам, в ходе проверки выяснилось, что Альянстрансатом намерен заключать с работниками временные трудовые контракты сроком до 15 октября 2015 года: «Мы уже с министром экономического развития Сергеем Новиченко проговорили этот вопрос, на следующей неделе мы приглашаем в Читу всех руководителей и Росатома, и ППГХО для того, чтобы нам обсудить сложившуюся ситуацию, понять, что они планируют с людьми делать, нам эта ситуация небезразлична. Кроме того, информация о результатах проверки направлена в адрес губернатора края. Ему также известно, что пройдёт рабочее совещание с целью того, чтобы вникнуть и посмотреть, что сидит за этими контрактом, и куда пойдут работать люди после прекращения их действия».

    Комментарии

    Альянстрансатом руководство

    10 комментариев
  • v
  • Уважаемые водители 2-й автоколонны.
    Концерн «Росэнергоатом» не имеет прямых рычагов, через которые можно повлиять на размер вашего заработка. «Альянстрансатом» не является подразделением Концерна. Как следствие, наши взаимоотношения выстраиваются на основе договора, который мы, в свою очередь, заключаем через конкурсную процедуру. Конкурс – это такой хитрый механизм, который, как барометр, четко определяет, сколько та или иная услуга стоит на рынке. По договору мы перечисляем в «Альянстрансатом» определенную сумму денег, и дальше само руководство компании определяет, как эти средства распределить: на зарплату, премии, МТО, покупку техники и пр. Так что вопрос ваш скорее нужно адресовать в адрес вашего руководства. Но! Учитывая, что ваше руководство прислушивается к мнению концерна, посоветую им с зарплатой водителей поступить так же, как мы поступим с зарплатой наших сотрудников в следующем году. Так что с Наступающим. )
  • ^
  • v
  • Действительно весело… Об этом я уже говорил в другой теме — зарплаты работников одной и той же категории не должны отличатся друг от друга более чем на 20-40 % — это пора узаконивать по ВСЕЙ России (северные и прочие коэффициенты не в счет)… Так сегодня поступают в Швеции и это справедливо более чем… Судите сами — водители работают в одинаковых условиях и даже на одинаковых машинах, а заработок в 4-5 раз отличается — это означает только одно — те кто получают 40000 рублей — их считают людьми, а водитель получающий 8000 рублей — недочеловек, быдло, «тряпка, о которую вытирают ноги»…
  • v
  • На сайте компании указано: "ОАО «Альянстрансатом » — предприятие Госкорпорации «Росатом», осуществляет комплексные пассажирские перевозки легковым транспортом. "
    Может стоит обратиться в ГК, с аналогичным вопросом?

    FIO>> Сравнение зарплат одной профессии для разных регионов РФ не совсем корректно.

  • ^
  • v
  • Некорректно, абсолютно согласен.
    Однако между регионами 200 км. И разница в 5-8 раз впечатляет.
  • ^
  • v
  • Это почему же некорректно.
    Мешок цемента М-500 стоит
    в Москве 165-200 рублей.
    Смоленская область 215 рублей.
    Архангельск 250 рублей.
    Омск – 235 рублей
    Чита – 250 рублей
    Сочи – 320 рублей
    Анапа – 240 рублей
    Сыктывкар – 240 рублей
    Ухта – 260 рублей дальше можете продолжить сами… Цена практически везде одинаковая.

    А человек стоит в 5-8 раз дешевле! Непонял… Вы о чем. Вы даже не понимаете, что вы товар… Такой же товар как носки и брюки, картошка и пиво! Обидно, но это так! И никакой разницы не должно быть. Где ты работаешь на юге или на востоке, на севере или на западе. 1 час работы в Москве обязан, должен быть оплачен также как 1 час работы в Костроме, Няндоме, Хабаровске, Магадане и наоборот — также это значет по одинакой цене. Допускаю ньюансы, когда зарплата может отличаться на 20-40 %, но не более того — это основополагающий принцип справедливости — это уважение к нашей Конституции, всё остальное от ЛУКАВОГО, всё остальное бесовщина, БЕСПРЕДЕЛ! Как вам это не понятно! Не может человек одной и той же профессии получать в 5-8 раз меньше или больше — это НЕсправедливо, этого не должно быть! Или он интенсивнее работает в 5-8 раз? Может быть он ездит со скоростью 500 км/час? Вы точно зомбированные.

  • ^
  • v
  • Добрый день!
    Первое, Мы не товар, а продавцы. Каждый сам выбирает за сколько он продает свое свободное время.
    Второе, если для Вас нет разницы, где работать будь это север или юг, тогда выбирайте где Вам удобно жить и работать.
    Третье, о конкретике, сравните движение в Костроме, Ярославле, Краснодаре с Москвой и Санкт-Петербургом.


    p.s. то что разница в несколько раз — это реально удивительно. Сам удивляюсь :-)
    Но, если Вы хотите получать эту зарплату, то сделайте что-нибудь для этого, например: переехать в Москву.

  • ^
  • v
  • Вы товар… И должны зоботиться о том, чтобы его (т.е. ВАС) ЦЕНИЛИ. Для этого люди идут в профсоюз за рубежом, а у нас ВСЁ не так и не эдак… Роль профсоюзов нивелирована.
    Для водителя по сути неважно где ему отмотать свои100 км в Москве или Костроме — средняя скорость движения 60 км/час… Другое дело дороги… Вот там где дороги никакие — там надо платить больше… В 80-х годах прошлого века мой знакомый зарабатывал 2000 рублей в месяц на северах — гонял на кразе по тундре 700-800 км ни одного населенного пункта, по зимнику… Это справедливо! Я получал 320 рублей в месяц начальником смены ИРТ-МИФИ, т.е. 6 раз меньше, водители в Москве получали 120-140 рублей в месяц… Но случай с моим другом — это исключение из общей практики, на это нельзя ссылаться, это просто пример разумного привлечения рабочей силы в места, где ещё ничего не обустроено… Возьмем Ханты-Мансийск… Водитель БЕЛАЗа — 58000 рублей — это понятно и это справедливо… Всё остальное от ЛУКАВОГО! КЗОТ почему-то везде один и тот же… — «Оплата труда каждого работника зависит от его личного трудового вклада и качества труда и максимальным размером не ограничивается.
    Запрещается какое бы то ни было понижение размеров оплаты труда работника в зависимости от пола, возраста, расы, национальности, отношения к религии, принадлежности к общественным объединениям.» КЗОТ от Лукавого… Потому я привожу Вам пример Швеции — они сделали свой КЗОТ более справедливым… В каждой профессии могут быть свои градации и квалификациии, НО работник одной и той же градации или квалификации имеет право, законное право получать хотя бы среднеарифметическую зарплату согласно своей категории ( минимум — это минус 20 %, а максимум — это плюс 20 % от среднеарифметического) - это должно быть ЗАКОНОМ… и тогда нет смысла переться в Москву на заработки — это понятно.
  • ^
  • v
  • Вы успокоитесь или нет?
    Вы даже не знаете, что КЗОТа давно уже нет, а всё поучаете чему-то своему, сокровенному, на МММ-2012 похоже.
    Обещали — выполняйте, уходите с ресурса. Куда — Вам уже подсказывали.
    Но Ваш геволюционный флуд ни о чем реально мешает на этом блоге.
  • ^
  • v
  • Хорошо я исправлюсь - «ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. 07.11.2011)… Но Суть та же…

    Альянстрансатом, АО, транспортная компания, Москва: отзывы в интернете, адрес официального сайта, телефон

    Альянстрансатом, АО, транспортная компания Альянстрансатом, АО, транспортная компания - краткая сводка

    Сфера деятельности компании - "Транспорт / Грузоперевозки".
    Компания "Альянстрансатом, АО, транспортная компания" размещена в каталоге в разделах: Заказ пассажирского легкового транспорта города Москвы, Заказ автобусов города Москвы .
    Организация осуществляет деятельность в городе Москве, Россия и расположена по адресу Нагатинская, 4а. Контакты для связи с администрацией учреждения: узнать номера телефонов бесплатно можно, нажав на кнопку [показать номер] в блоке "Телефон"; звоните по телефонам +74956458277. используя код региона Россия +7. Адрес официального сайта фирмы http://www.oaoata.ru.
    Часы работы предприятия - Понедельник: 09:00 - 18:00, Вторник: 09:00 - 18:00, Среда: 09:00 - 18:00, Четверг: 09:00 - 18:00, Пятница: 09:00 - 18:00.

    Карта проезда до организации Альянстрансатом, АО, транспортная компания

    Россия, Москва, Нагатинская, 4а

    Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

    Отзывы и комментарии о компании Альянстрансатом, АО, транспортная компания

    Написать свой

    Отзывов о Альянстрансатом, АО, транспортная компания еще не оставляли. Оставьте свой отзыв первым!

    Мужчина, которого задержали по подозрению в нападении на синагогу в Москве, доставлен в специализированное медицинское учреждение. Об этом Интерфаксу рассказала.

    На востоке Москвы легковой автомобиль врезался в остановку, в результате погибли два человека. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичной.

    Прокурор Чечни прокомментировал призыв Рамзана Кадырова «расстреливать нарушителей покоя». Слова главы республики были вырваны из контекста, а речь.

    О проекте Bizspravka.su

    На сайте проекта БизнесСправка представлена актуальная и полная информация о более чем 1 370 000 компаний и свыше 1 930 000 POI России и СНГ в виде удобного рубрикатора по сферам деятельности компаний и географического справочника организаций. Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.

    Диссертация на тему «Формирование системы бюджетирования как механизма внутрифирменного планирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли (на

    Формирование системы бюджетирования как механизма внутрифирменного планирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли (на примере ОАО "Альянстрансатом") тема диссертации и автореферата по ВАК 08.00.05, кандидат экономических наук Савкунов, Александр Григорьевич

    Глава 1 Теоретические аспекты системы бюджетирования на предприятиях.

    1.1 Структура и концептуальная сущность системы бюджетирования.

    1.2 Формирование системы бюджетирования на предприятиях.

    1.3 Современные подходы к бюджетированию на предприятиях.

    Глава 2 Методические особенности функционирования системы бюджетирования в атомной отрасли.

    2.1 Методика формирования системы бюджетирования на предприятиях атомной отрасли.

    2.2 Особенности системы бюджетирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли.

    Глава 3 Направления совершенствования системы бюджетирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли (на примере ОАО "Альянстрансатом").

    3.1 Сравнительная характеристика направлений совершенствования системы бюджетирования в ОАО « Альянстрансатом ».

    3.2 Оценка эффективности внедрения процессно-ориентированного бюджетирования.

    Введение диссертации (часть автореферата) На тему "Формирование системы бюджетирования как механизма внутрифирменного планирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли (на примере ОАО "Альянстрансатом")"

    Актуальность темы исследования. В условиях современных рыночно-ориентированных трансформаций отечественной экономики особое значение приобретает необходимость совершенствования механизма внутрифирменного планирования на предприятиях различных отраслей национальной промышленности. Одним из наиболее актуальных направлений развития процессов планирования и управления предприятием в долгосрочной перспективе является формирование системы бюджетирования. которое является сегодня одной из самых популярных и распространенных управленческих технологий. Под бюджетированием понимается совокупность управленческих процессов, обеспечивающих жизненный цикл бюджета (планирование финансовой деятельности) предприятия. В это понятие входит разработка бюджета, контроль его исполнения, а также анализ причин отклонений фактических данных от плановых. Таким образом, бюджетирование включает.в себя два основных элемента - планирование и контроль.

    Что касается системы бюджетирования, то это комплексное понятие, включающее в себя несколько элементов - методику или модель во взаимосвязи со стратегией развития предприятия, процессы управления и информационное сопровождение. Система бюджетирования выполняет жизненно важные функции управления предприятием, такие как: определение задач развития, планирование ресурсов, оценка деятельности и мотивация персонала на основе оценки, контроль исполнения бюджета.

    В структуре атомной отрасли отдельным ее элементом выделены непрофильные предприятия, составляющие отдельные хозяйствующие субъекты, которые осуществляют вспомогательную деятельность, сопутствующей функционированию атомной отрасли. На сегодняшний день, традиционное бюджетирование, которое используется на непрофильных з предприятиях с 2008 года, недостаточно эффективно осуществляет планирование на предприятии, так как стратегия зачастую не связана с бюджетами ; не планируются объемы работ в натуральном выражении; не бюджетируются бизнес-процессы; не определяются носители затрат; не идентифицируются процессы финансово-хозяйственной деятельности предприятия и, как следствие, не устраняются их возможные недостатки.

    По сравнению с традиционным варианты прогрессивного, улучшенного бюджетирования, к которым относится, прежде всего, процессно-ориентированное бюджетирование, позволяют использовать бюджетирование в качестве управленческого инструмента как механизма внутрифирменного планирования, направленного на улучшение финансово-экономического положения предприятия и одновременно на оптимизацию его организационной структуры.

    Таким образом, актуальность диссертационного исследования обусловлена необходимостью разработки качественно нового методического инструментария. способствующего эффективному решению проблем совершенствования управления, внедрения процессного управления и оптимизации бизнес-процессов, внедрения процессно-ориентированного бюджетирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли в формате бизнес-процессов.

    Характеризуя степень научной разработанности исследуемой проблемы, необходимо отметить, что вопросам теории и практики внедрения и эффективности применения системы бюджетирования как механизма внутрифирменного планирования посвящены научные труды многих отечественных и зарубежных ученых. Аспекты бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности широко рассматривают в своих трудах зарубежные экономисты (Г. Андерсон, Д. Антос, Р. Брейли. Дж. Бримисон, Э. Джонс, Д. Ирвин, Т. Карлин, С. Майерс. А. МакМин, Ш. Милпз, Д. Норт. Дж. Сигел, Хан Д. П. Хоуп, П. Хорват, Ч. Хорнгрен и др.), являющиеся основоположниками важнейшего раздела финансового планирования. В связи с актуальностью бюджетирования и для российских предприятий, бюджетирование широко изучается и отечественными учеными (Е. А. Ананькина. И.А. Баев, И. А. Бланк. В .В. Бочаров, О. Н. Волкова. Н. Г. Данилочкина, Е. Г. Добровольский. А. Г. Карпов, Т. Б. Крылова. Е. Н. Логачева, О. Е. Николаева. Н. И. Оленев, Ю. Б. Пронин. В. Н. Самочкин, В. М. Семенов. Е. С. Стоянова, С. А. Терехова. А. В. Чернов, С. М. Шапигузов. А. Д. Шеремет, Т. В. Шишкова и др.).

    В связи с недостаточной изученностью и разработанностью, а также повышенной научно-практической значимостью проблемы, весьма актуальным является исследование процесса эффективного формирования системы бюджетирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли как механизма совершенствования внутрифирменного планирования в виде процессно-ориентированного бюджетирования.

    Актуальность данной проблемы и необходимость более глубокой ее разработки предопределила цель и задачи исследования, обусловили объект и предмет исследования.

    В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о том, что использование системы бюджетирования как механизма внутрифирменного планирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли с позиции стратегического управления и процессного подхода будет способствовать укреплению финансово-экономического состояния предприятия и оптимизации его организационной структуры.

    Научная задача диссертационного исследования состоит в разработки и обосновании научно-методических и практических рекомендаций, направленных на совершенствование механизма внутрифирменного планирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли на основе формирования системы бюджетирования.

    Целью диссертационного исследования является разработка научно-методических и практических рекомендаций, направленных на совершенствование механизма внутрифирменного планирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли России на основе формирования системы бюджетирования, обоснования стратегии предприятия по составлению бюджетов по бизнес-процессам и суброцессам.

    В соответствии с поставленной целью в исследовании были сформулированы и решены следующие частные задачи:

    • дана характеристика сущности бюджетирования и исследованы современные подходы к бюджетированию ;

    • исследована система бюджетирования, применяемой в атомной отрасли, в т.ч. и на непрофильных предприятиях атомной отрасли;

    • разработан метод расчета обобщающего показателя эффективности в проекциях систем сбалансированных показателей: финансы, клиенты, обучение и рост;

    • проанализирована эффективность применения системы бюджетирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли (на примере ОАО « Альянстрансатом »);

    • разработана система бюджетирования в формате бизнес-процессов на непрофильных предприятиях атомной отрасли (на примере ОАО « Альянстрансатом ») как механизма внутрифирменного планирования;

    • предложены основные направления оценки эффективности внедрения процессно-ориентированного бюджетирования.

    Объектом исследования являются непрофильные предприятия атомной отрасли Российской Федерации.

    Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения, объективно возникающие в процессе формирования системы бюджетирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли России.

    Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные теории и практике планирования и бюджетирования, современным методам планирования и бюджетирования на предприятиях.

    В работе использованы законодательные акты и другие нормативноь правовые документы органов государственной власти России, статистические и аналитические материалы Росстата (ФСГС), сведения, публикуемые в научных изданиях, в периодической печати, информация предприятий атомной отрасли, материалы международных и российских научных конференций по рассматриваемой проблеме, ресурсы Интернет, а также результаты исследований и расчетов автора диссертации.

    Методический аппарат исследования основан на использовании общенаучных, общеэкономических и специальных методов и приемов: индукции и дедукции, системного, логического, сравнительного, структурно-функционального, экономико-статистического анализа; приемов графической интерпретации; метода группировок и рейтингового метода, экспертных оценок.

    Диссертация выполнена в рамках специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством, в соответствии с п. 1.1.4 Паспорта специальности: « Инструменты внутрифирменного и стратегического планирования на промышленных предприятиях, отраслях и комплексах».

    Научная новизна исследования заключается в решении научной задачи разработки и обоснования научно-методических и практических рекомендаций, направленных на совершенствование механизма внутрифирменного планирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли на основе формирования системы бюджетирования.

    Научная новизна конкретизируется в следующих положениях, выносимых на защиту:

    1) на основе данной в исследовании характеристики бюджетирования уточнено понятие бюджетирования:

    - в широком понимании как универсальная технология менеджмента. позволяющая в стоимостной форме выражать прогнозируемые финансовые результаты, денежные и материальные потоки, образование и использование ресурсов предприятия;

    - в узком смысле как метод (прием), используемый в рамках управленческого учета или финансового планирования.

    2) результаты анализа системы бюджетирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли.

    3) метод расчета обобщающего показателя эффективности в проекциях систем сбалансированных показателей: финансы. клиенты, обучение и рост при применении процессно-ориентированного бюджетирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли как механизма внутрифирменного планирования, в виде формулы:

    КПЭоб - КПЭф*кз +КПЭк*кз +КПЭо*кз +КПЭр*кз

    Где КПЭф, КПЭк, КПЭо, КПЭр - наиболее репрезентативные показатели эффективности по проекциям - финансы, клиенты. обучение и рост кз -коэффициенты значимости каждой проекции - финансы -0,30, клиенты - 0,25, рост -0,25 и обучение -0,2

    4) направления совершенствования системы бюджетирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли (на примере ОАО « Альянстрансатом »).

    5) разработанная система бюджетирования в форме бизнес-процессов на непрофильных предприятиях атомной отрасли (на примере ОАО « Альянстрансатом ») как механизма внутрифирменного планирования.

    6) основные направления оценки эффективности внедрения процессно-ориентированного бюджетирования как механизма внутрифирменного планирования.

    Теоретическая значимость диссертационной работы заключается в том, что основные ее положения представляют собой определенный вклад в развитие отдельных аспектов теории бюджетирования как системы внутрифирменного планирования на промышленных предприятий, отраслях и комплексах. Кроме того, результаты исследования могут использоваться в процессе преподавания таких учебных дисциплин как «Производственный менеджмент », « Экономика предпринимательства », « Антикризисный менеджмент » и других смежных дисциплин.

    Практическая значимость работы заключается в том, что предлагаемые рекомендации позволяют формировать эффективную систему бюджетирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли.

    Прикладное значение имеют рекомендации в использовании основных положений, выводов и рекомендаций диссертационной работы, посвященных изучению вопросов формирования системы бюджетирования на предприятиях как механизма внутрифирменного планирования в формате бизнес-процессов.

    Материалы исследования могут быть использованы в процессе преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях и сфере дополнительного профессионального образования РФ, а также в научно-практических исследованиях по совершенствованию эффективности применения бюджетирования на российских промышленных предприятиях, отраслях и комплексах.

    Объем и структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 162 наименования. Содержание работы изложено на 157 страницах машинописного текста, включает 12 таблиц и 9 рисунков.

    Заключение диссертации по теме "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)", Савкунов, Александр Григорьевич

    1. Бюджетирование - это универсальная технология менеджмента. позволяющая в стоимостной форме выражать прогнозируемые финансовые результаты, денежные и материальные потоки, образование и использование ресурсов предприятия. Бюджетирование как управленческая технология служит инструментом не только для прогнозирования и учета, но и для планирования. координации, контроля, является выражением маркетинговых и иных планов предприятия, увязано с конкретной спецификой предприятия, повышает эффективность принимаемых управленческих решений. Бюджетирование как метод (прием) можно использовать формально в рамках управленческого учета или финансового планирования.

    2. Администрирование бюджетирования на непрофильном предприятии атомной отрасли представляет собой формирование системы и сам процесс бюджетирования. Формирование системы бюджетирования включает в себя: определение финансовой структуры; определение бюджетной модели предприятия и технологии бюджетирования; определение организационно-временного регламента системы бюджетирования; средства автоматизации.

    Процесс бюджетирования представляет непосредственное формирование бюджетов ; исполнение, контроль и корректировка бюджетов.

    3. Применение бюджетирования позволяет достигать поставленных предприятием целей, путем определения четких целевых ориентиров и путей их достижения что, и определяет, в значительной степени, политику деятельности предприятия на весь предстоящий год.

    4. Существуют основных требования, соблюдение которых необходимо для эффективного применения бюджетирования. Бюджетирование на непрофильных предприятиях атомной отрасли отвечает всем перечисленным требованиям, а именно:

    - наличие самостоятельной службы, занимающейся бюджетированием ;

    - наличие финансовой структуры по пятиуровневому принципу управления в виде центров финансовой ответственности;

    - наличие бюджетного комитета;

    - эффективная система материального поощрения в виде годового премирования сотрудников предприятия по результатам достижения КПЭ ;

    - функционирование единой бюджетной модели в форме свода бюджетных форм взаимосвязанных друг с другом;

    - определение целевых ориентиров согласно утвержденному бюджету предприятия;

    - наличие сценарных условий планирования на каждый период бюджетирования;

    - полностью автоматизированного бюджетирования на предприятиях.

    5. Бюджетная модель, используемая в бюджетировании непрофильных предприятий атомной отрасли, имеет широкой перечень тесно связанных между собой бюджетных форм, охватывающих весь возможный спектр финансово-хозяйственной деятельности предприятий, что говорит о высоком уровне организации бюджетирования в атомной отрасли.

    6. На современном этапе происходит формирование системы бюджетирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли, включающее два варианта: во-первых, уточнение данных ЦФО 2 уровня (ОАО « ЦентрАтом ») когда им не только осуществляется проверка правильности заполнения и консолидирование бюджетов непрофильных предприятий, а также уточняется объем выручки по контрактам, по согласованию с ЦФО-1 уровня (ГК " Росатом "), и с учетом этих объемов доводятся до непрофильных предприятий лимиты расходов по каждому контракту; во-вторых, с позиции взаимосвязи стратегического управления и процессного подхода, системы сбалансированных показателей и ключевых показателей эффективности. формализацию статегии в виде системы сбалансированных показателей с отбором ключевых факторов успеха, построением стратегической карты и разработкой КПЭ/КР1 по бизнес-процессам и ЦФО; оптимизацию действующей организационной структуры и детализацию целей и показателей на уровне идентифицированных бизнес-процессов;

    - формирование бюджетов по бизнес-процесам и ЦФО.

    7. Поскольку основное внимание бюджетирования должно быть сосредоточено на достижение запланированных целевых ориентиров путем стимулирования более активного развертывания стратегии предприятия, то применение процессно-ориентированного бюджетного планирования с учетом особенностей продуктов и услуг дает информацию, необходимую для увеличения производительности. способствует постоянному совершенствованию и инструментарий. необходимый для достижения высокого качества.

    8. Ключевые показатели эффективности (критерии эффективности) по бизнес-процессам разрабатываются в рамках системы сбалансированных показателей ( ССП ) по проекции «Бизнес-процессы» и в этой связи соответствуют стратегии предприятия.

    9. Формирование процессно-ориентированного бюджетирования на непрофильном предприятии ОАО « Альянстрансатом » осуществляется путем составления бюджетов по бизнес-процессам и субпроцессам. а также по ЦФО со стыковкой бюджетов.

    Бизнес-процессы в полной мере соответствуют действующим на предприятии ЦФО (кроме центра инвестиций ) с соответствующей разбивкой их на функции ( субпроцессы ). После того, как сформированы бизнеспроцессы и субпроцессы, определены затраты по функциям и проведена стыковка с ЦФО руководство предприятия уделяет внимание тому, чтобы обеспечить интеграцию стратегии ОАО « Альянстрансатом » с бизнес-процессами и функциями. Успех интеграции обеспечивается пошаговым переходом стратегии предприятия до уровня бизнес-процессов и субпроцессов.

    Список литературы диссертационного исследования кандидат экономических наук Савкунов, Александр Григорьевич, 2013 год

    1. Нормативные и другие официальные документы

    2. Земельный кодекс Российской Федерации

    3. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии « Росатом ».

    4. Федеральный закон от 12 января 1996 года Ы7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

    5. Федеральный закон от 17 мая 2007 г. № 82-ФЗ « О банке развития ».

    6. Федеральный закон от 19 июля 2007 г. № 139-Ф3 « О Российской корпорации нанотехнологий ».

    7. Федеральный закон от 21 ноября 1995 года N 170-ФЗ « Об использовании атомной энергии ».

    8. Федеральный закон от 23 ноября 2007 г. № 270-ФЗ «О Государственной корпорации « Ростехнологии ».

    9. Федеральный закон от 9 января 1996 г. N З-ФЗ « О радиационной безопасности населения ».

    10. Федеральный закон Российской Федерации от 3 апреля 1996 года № 29-ФЗ "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов».

    11. Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.».

    12. Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2008 г. N 369 «О мерах по созданию государственной корпорации по атомной энергии « Росатом ».

    13. Государственная стратегия экономической безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 29 апреля 1996 года № 608.

    14. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009г. №537.

    15. Концепция национальной безопасности Российской Федерации, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 г.Ы 1300.

    16. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 г. N 233 «О координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам функционирования закрытых административно-территориальных образований».

    17. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2006 г. N 302 «О создании и деятельности на территории закрытого административно-территориального образования организаций с иностранными инвестициями ».

    18. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1997 г. N 264 «Об утверждении правил физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов»

    19. Постановление Правительства Росссийской Федерации от 5 июля 2001 г. N 508 «Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территории населенных пунктах».

    20. Программа деятельности Государственной корпорации по атомной энергии « Росатом » на долгосрочный период (2009-2015 годы), утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2008 г. № 705.

    21. Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 1712-р «Об утверждении перечня федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Росатома ».

    22. Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 1712-р. «О перечне федеральных государственных учреждений ( ФГУ ), находящихся в ведении Росатома».

    23. Распоряжения Правительства Российской Федерации от 22.02.2008 №215-р «Об одобрении Генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики до 2020 года».

    24. Книги, учебники, монографии, диссертации, авторефераты

    25. Абалкин Л.И. Абрамова М.А. Алексеев А.И. Национальная экономика. М. Экономиста. 2007. — 864 с.

    26. Адамов Н. А. Тилов А. А. Бюджетирование в коммерческой организации. Краткое руководство. СПб. Питер, 2007. - 144 с.

    27. Азрилиян А. Н. Большой бухгалтерский словарь. М. Институт новой экономики. - 2009. - 674 с.

    28. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. перевод с англ. М. Экономика, 1989.

    29. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. / Под.общ. ред. Данилова-Данильяна В. И. М. Прогресс, 1985. - 328 с.

    30. Акофф Р. Акофф о менеджменте. / Под ред. Волковой Л. А. — СПб. Питер, 2002. — 448 с.

    31. Акофф Р. Планирование в больших экономических системах. — М. 1972. 223 с.

    32. Ананькина Е.А. Данилочкин C.B. Данилочкина Н.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. / Под ред. Данилочкиной Н. Г — М. Аудит. ЮНИТИ, 2002. — 279 с.

    33. Анынин В. М. Царьков И. Н. Яковлева А. Ю. Бюджетирование в компании. Современные технологии постановки и развития. М. Дело, 2005.-240 с.

    34. Ю.Аткинсон Э.Б. СтиглицДж.Э. Лекции по экономической теории государственного сектора. Учебник / Пер с англ. / Под ред. Л.Л. Любимова. — М. Аспект Пресс, 1995.

    35. П.Ахинов Г.А. Жильцов E.H. Экономика общественного сектора: Учебное пособие. М. ИНФРА-М, 2008. 345с.

    36. Басалай С.И. Механизмы управления финансовыми ресурсами корпорации. М. «ТДЦС Столица-8». - 2001. - 166 с.

    37. И.Басалай С.И.,Хоружий Л.И. Актуальные проблемы аудита в России. -М. БУКВИЦА, 2000 162 с.

    38. Басовский С. Е. Финансовый менеджмент. Учебник. — М. ИНФРА-М, 2003.240 с.

    39. Беккер И. Вилков JL, Таратухин В. Кугелер М. Роземан М. Менеджмент процессов. — М. Эксимо, 2007. 384 с.

    40. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. Спб. Питер, 2003.

    41. Браун М. Г. Сбалансированная система показателей на маршруте внедрения. — М. Альпина бизнес букс, 2005. 226 с.

    42. Брейли Р. Майерс С. Принципы корпоративных финансов. М. Олимп-Бизнес. 1997. - 1120 с.

    43. Бримсон Д. Антос Д. Процессно-ориентированное бюджетирование. Внедрение нового инструмента управления стоимостью компании. / Под общ.ред. В. В. Неудачина. М. Вершина, 2007. - 336 с.

    44. Бочаров В. В. Леонтьев В. Е. Корпоративные финансы. СПб. Питер, 2004. - 592 с.

    45. Бочаров В. В. Коммерческое бюджетирование. СПб. Питер, 2003. -384 с.

    46. Бурмистрова Л.А. Ветрова Е.Ю. Жеволюкова O.A. и др. Финансовый менеджмент. Практикум. Под ред. Самсонова Н. Ф. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 269 с.

    47. Бьерн А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М. Стандарты и качество, 2003. - 272 с.

    48. Бусыгин A.B. Деловое проектирование и управление проектом М: 2003.-518 с.

    49. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М. Финансы и статистика, 2003. — 800 с.

    50. Волкова О. Н. Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях. М: Финансы и статистика, 2007. 272 с.

    51. Бахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет. Учебное пособие. М. Финстатинформ. - 2000. - 359 с.

    52. Вечканов Г.С. Экономическая безопасность: Учебник для вузов. — СПб. Питер, 2007. 384 с.

    53. Гордиенко Д.В. Баскаков В.В. Основы экономической безопасности государства. М. Министерство обороны РФ, 2007. - 164 с.

    54. Государственная собственность в экономике России и других стран: Вопросы истории и теории / Под ред. В.Н. Черковца. М. ТЕИС, 2002. - 593 с.

    55. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник / В.Н. Архангельский. A.B. Бударина, B.C. Буланов и др./ Под ред. В.И. Кушлина. М. Изд-во РАГС, 2002. - 832 с.

    56. Дементьев Б.А. Ядерные энергетические реакторы. М. 1984.

    57. Дементьев В.Е. Организационная структура российских ФПГ. состояние и перспективы. Развитие корпоративных форм хозяйствования в России. М. МАЦ, 1997.

    58. Дикинов А.Х. Общие основы управления государственной собственностью в условиях рыночной экономики: Учебно-методическое пособие / А.Х. Дикинов. Нальчик: Полиграфсервис и Т, 2001.

    59. Дугельный А.П. Комаров В.Ф. Бюджетное управление предприятием. -М. Дело, 2004.

    60. Жигалов В.И. Стратегическая модель развития технопарков в закрытых административно-территориальных образованиях: монография. М. ИНИОН РАН, 2007.

    61. Донцова JI. В. Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности. Учебное пособие. — М. Дело и сервис. 2004. 336 с.

    62. Друри К. Управленческий и производственный учет. — М. Юнити. 2002, —419 с.

    63. Добровольский Е. Ю. Карабанов Б. М. Боровков П. С. Глухов Е. В. Бреслав Е. П. Бюджетирование шаг за шагом. — СПб. Питер, 2006. -448 с.

    64. Добровольский Е. Г. Карабанов Б. М, Глухов Е. В. Боровков П. С. Пять шагов к бюджетному управлению. Методическое руководство. -Инталев, 2003.

    65. Елиферов В. Г. Репин В. В. Бизнес-процессы: регламентация и управления. Учебник. -М. ИНФРА-М, 2005. 319 с.

    66. Елиферов В. Г. Репин В. В. Процессный подход к управлению: моделирование бизнес-процессов. М. РИА Стандарты и качество, 2004. 408 с.

    67. Едронова В. Н. Методы коммерческого бюджетирования. М. Экономистъ. - 2005. - 189 с.

    68. Жариков О. H. Королевская В. И. Системный подход к управлению.

    69. Ионова А. Ф. Селезнева H. Н. Финансовый анализ: учебник. М. Проспект, 2006. - 624 с.

    70. Институциональная экономика: Учебное пособие / Под рук.акад. Д.С. Львова. М. ИНФРА-М, 2001. - 318с.

    71. Карасева И. М. Ревякина М. А. Финансовый менеджмент / Под ред. Ю. П. Анискина. М. Омега-Л, 2006. - 335 с.

    72. Карпов А.Е. Бюджетирование как инструмент управления. М. Результат и качество, 2003.

    73. Киселев Г.В. Проблема развития ядерной энергетики. М: Знание, 1990.

    74. Кондраков Н. П. Эккаунтинг для менеджеров. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ. Учебное пособие. М. Дело, 1998. -280 с.

    75. Концепция контроллинга. Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование /Horvath&Partners. Пер. с нем. 3-е изд. М. Альпина Бизнес Букс, 2008.-269с.

    76. Крейчман Ф.С. Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка. М. Финстатинформ, 1999.

    77. Кузина Е. Л. Финансовые результаты предприятия. Учет. Анализ. Аудит. М. ПРИОР, 1999. - 64 с.

    78. Кейнс Дж. Избранные произведения. -М. Экономика, 1993.

    79. Корнейчук Б.В. Институциональная экономика: учебное пособие / Б. В. Корнейчук. М. Гардарики, 2007.

    80. Кортунов C.B. Национальная и международная безопасность: концептуальные основы: Учеб.пособие /C.B. Кортунов. М. Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2007. - 397 с.

    81. Кузнецова Е.А. Развитие конкурентных отношений и экономическая стратегия государства. M. ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 383 с.

    82. Мазур И.И. Шаниров В.Д. Управление проектами. М. Высшая школа, 2001. - 875 с.

    83. Масленченков Ю.С. Практика бюджетирования на предприятиях России. -М. БДЦ-пресс, 2004.

    84. Невзорова E.H. Региональные стратегии государственного регулирования отношений собственности в условиях реформируемой экономики / E.H. Невзорова. Иркутск: Изд-во БГУЭП. 2002. - 119 с.

    85. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. -М. Начала, 1997.67.0лейник А.Н. Институциональная экономика. М. ИНФРА-М, 2005. -416 с.

    86. Письмо Вице-президента США Р. Чейни премьер-министру М. Касьянову. Сентябрь 2002 г. Цит. по: Некипелова Б. Былое и думы об ОЯТ. // Бюллетень по атомной энергии. - 2003.

    87. Повестка на XXI век. Конференция ООН по охране окружающей среды и развитию, Рио-де-Жанейро, июнь 1992 г. Извлечения. М. Центр координации и информации Социально-экологического союза, 1997.

    88. Родионова В. М. Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М. Перспектива, 1995. — 98 с.

    89. Родионова В.Г. Управление в государственном секторе экономики: Учеб.пособие / В. Г. Родионова. М. Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2001.-53 с.

    90. Рябухин С. Климантов С. Аудит эффективности государственного сектора экономики: Курс лекций. 2-е изд. доп. М. Триада Лтд. 2006. -304 с.

    91. Самуэльсон П. Экономика. Т. 1. - М. 1992.-С. 163.

    92. Самуэльсон П.А. Экономикс. Перевод. / П. Самуэльсон, В. Нордхаус. -М. 1993.- 155 с.

    93. Стиглиц Д.Э. Экономика государственного сектора / Дж. Ю. Стиглиц ; науч. ред. пер. с англ. Г. М. Куманин. М. Изд-во Моск. ун-та, 1997. -718 с.

    94. Сухарев О.С. Институциональная экономика: теория и политика / О. С. Сухарев. М. Наука, 2008.

    95. Стратегия развития атомной энергетики России в первой половине 21 века. М: Минатом РФ, 2009.

    96. Шеремет А. Д. Сайфулин Р. Финансы предприятий. — М. ИНФРА-М, 1999.-343 с.

    97. Статистическое моделирование и прогнозирование / Под ред. Гранберга А. Г. М. Финансы и статистика, 1990.

    98. Симионов Ю.Ф. Экономика строительства. М. 2003. - 352 с.

    99. Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями: Учебник. М. ГУ ВШЭ. 2000.

    100. Талапина Э.В. Управление государственной собственностью / Э.В. Талапина. СПб. Юридический центр пресс, 2002. 453 с.

    101. Теория капитала и экономического роста: Учебн.пособие / Под ред. С.С. Дзарасова. М. Изд-во МГУ, 2004. - 400 с.

    102. Тюренков C.B. Управление промышленно-производственными связями государственного сектора / С. В. Тюренков. Новосибирск, 1999. - 79 с.

    103. Уилксон П. Финансовый менеджмент. Руководство Барклайз банка. -М. ЮНИТИ, 2000.

    104. Уильямсон О. Экономические институты капитализма: Фирмы. рынки, « отношенческая » контрактация: Пер. с англ. СПб. Лениздат, 1996.

    105. Файков Д.Ю. Мировая экономика. Современное состояние, тенденции и проблемы: Учебно-методическое пособие / Д.Ю. Файков. Саров. Саровский государственный физико-технический институт, 2007. - 386 с.

    106. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / JI. А. Дробозина. JI. П. Окунева, Л. Д. Андросова и др. / Под ред. проф. Л. А. Дробозиной. М. Финансы, ЮНИТИ, 2007. - 479 с.

    107. Файков Д.Ю. Государственный сектор экономики: современное состояние и вопросы эффективности. Саров. ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ», 2009.- 182 с.

    108. Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга. Пер. с нем. М. Финансы и статистика, 2005. 800 с.

    109. Хоуп Дж. Фрейзер Р. Бюджетирование каким мы его не знаем. Управление за рамками бюджета. — М. Вершина, 2005. 256 с.

    110. Хорнгрен Ч. Фостер Дж. Датар Ш. Управленческий учет. СПб. Питер, 2005.- 1008 с.

    111. Хруцкий В. Е. Хруцкий Р. В. Система бюджетирования. Семь шагов по эффективной постановки бюджетирования. М. Финансы и статистика, 2007. 176 с.

    112. Хруцкий В.Е. Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. — М. Финансы и статистика, 2007. — 464 с.

    113. Чумаченко Б. А. Концепция развития и реструктуризации атомной промышленности РФ. М: 2000

    114. Шумпетер И. Теория экономического развития. М. Прогресс, 1982. -455 с.

    115. Экономическая и национальная безопасность: Учебник / Под ред. Е.А. Олейникова. М. Экзамен, 2004.

    116. Экономическая безопасность России: Общий курс: Учебник / Под ред. В.К. Сенчагова. 2-е изд. М. Дело, 2005.

    117. Якобсон Л.И Экономика общественного сектора: основы теории государственных финансов: Учебник для вузов. — М. Аспект Пресс, 1996.-319 с.

    118. Якобсон Л.И. Государственный сектор экономики. Экономическая теория и политика. / Л. И. Якобсон. М. Европ.комиссия, 2000. - 364 с.

    119. Диссертации и авторефераты

    120. Григорьев О.В. Модернизация системы бюджетного управления на промышленном предприятии: дисс. канд. экон. наук. 08.00.05. -Нижний Новгород, 2010.

    121. Верпатов В.В. Рационализация управления приватизированными предприятиями в России: На примере атомной отрасли: автореф. дисс. канд. экон. наук. 08.00.05. -М. 2006.

    122. Кузин A.C. Теория и практика регулирования деятельности унитарных предприятий энергетического комплекса: На примере предприятий атомной промышленности. дисс. канд. экон. наук. 08.00.05. М. 2006.

    123. Раткевич О. С. Совершенствование системы институциональной поддержки закрытых административно-территориальных образований атомной промышленности, как фактор обеспечения экономической безопасности России: дисс. канд. экон. наук. 08.00.05. -М. 2010.

    124. Софронов В.Н. Закрытые атомные города России полюсы инновационного развития: дисс. канд. зкон. наук: 08.00.05. -М. 2003.

    125. Харитонова Е. Н. Бюджетирование как инструмент оперативного управления предприятием: дисс. канд. эк. наук. М. 2002. - с. 95.1. Периодические издания

    126. Арентино П. Система контроля над финансовыми потоками. // Консультант. -2005. -№ 21. С. 81-85.

    127. Ашурлы 3. Кубарева Е. Внедрение матричной системы бюджетирования // Финансовый директор. 2006. - № 1. - С. 22-29.

    128. Багаев И.В. Формирование бюджетных показателей торговой организации в условиях применения АВВ-метода. // Управленческий учет. 2008. - № 2. - С. 3-15.

    129. Баумгартен Л. В. Использование гибких бюджетов и разработка прогнозного баланса на примере туристической компании. // Финансовый менеджмент. 2008. - № 2. - С. 61-66.

    130. Бекетов Н.В. Денисова A.C. Елшина И. А.Использование процессно-ориентированного бюджетирования в анализе организационнойструктуры компании. // Финансовый анализ: теория и практика. 2008. - № 9. - С. 7-11.

    131. Бреслав Е. Бюджет стратегический и финансовый. // Управление компанией. 2005. - № 5. - С. 25-29.

    132. Вихров А. Лекомцев П. Опыт интеграции систем КеуРе^огтапсе1псПса1:ог8/Ва1апсес18согесагс1 и бюджетирования в единый инструмент управления. // Управление компанией. 2005. - № 10.-С. 46-50.

    133. Вихров А. Филимонова А. « Бюджетные » проблемы крупного бизнеса. // Консультант. 2005. - №13. - С. 22-24.

    134. Владымцев Н. В. Денисова А. С. Принятия управленческих решений с учетом методов бюджетирования по процессам. // Экономический анализ: теория и практика. 2008. - № 7. - С. 41-44.

    135. Владымцев Н. В. Черная А. И. Использование современных управленческих моделей в технологии бюджетирования. //

    136. Волнин В.А. Бюджетирование как инструмент достижения конкурентных преимуществ предприятия: от оптимизации затрат к созданию стоимости. Финансовый вестник: финансы, налоги. страхование, бухгалтерский учет,- 2010,- № 4.

    137. Грамп Е.А. Калинина М.А. Семейко В.И. Маркетинг в системе управления зарубежными фирмами .// Электротехническая промышленность. Серия 28. Электротехническая промышленность за рубежом. Обзорная информация. Вып. 92, 1989

    138. Гребень И. Решение конфликтных ситуаций при разработке сводного бюджета предприятия. // Современный капитал. № 8. - 2003. - С. 1416.

    139. Григоренко И. А. Методы формирования консолидированной отчетности. // Управленческий учет. № 12. - 2008. - С. 108-112.

    140. Грицай Б. Кутракова М. Через тернии к взаимосвязанным показателям. // Управление компанией. № 1. - 2005. - С. 20-24.

    141. Гриценко А. Особенности бюджетирования финансово-промышленных групп. // Финансовый директор. № 5. - 2005. - С. 31-37.

    142. Гриценко А. Бюджетирование холдингов. проблемы и решения. // Управление компанией. № 9. - 2005. - С. 66-72.

    143. Гриценко А. « Рискованное » бюджетирование. Безрисковый бюджет. // Финансовый директор. № 2. - 2005. - С. 5-10.

    144. Демиденко Ю. Г. Финансовое бюджетирование как средство планирования и контроля хозяйственной деятельности обособленных подразделений (филиалов). // Управленческий учет. № 9. - 2008. - С. 93-101.

    145. Демченко А. Г. Агафонов А. А. Бюджетирование: как попасть в цель? // Финансовый менеджмент. № 1. - 2008. - С. 69-75.155

    146. Дмитриева И. Процессно-ориентированный взгляд. // Консультант. № 15.-2007.-С. 42-46.

    147. Дубова Д. И. Оценка эффективности деятельности предприятия на основе системы ключевых показателей. // Управленческий учет. № 7. -2008.-С. 54-60.

    148. Еремяшев А. Неоклассическое бюджетирование: новый взгляд. Консультант. 2010. - № 21.

    149. Жарылгасова Б. Т. Особенности технологии бюджетирования финансовых результатов деятельности экономических субъектов. // Управленческий учет. № 1. - 2008. - С. 91 - 102.

    150. Завьялова Е.Б. Национальная экономическая безопасность России // Обозреватель. 2008. - № 1. - С. 22-31.

    151. Ивлев В. Попова Т. Бюджетирование по методу АсиукуЬаБес1Ьис1§е1:т§. // Финансовый директор. № 3. - 2004. - С. 13-19.

    152. Исаева Д. В. Бюджетирование с применением информационных систем. // Управленческий учет. № 7. - 2008. - С. 99-106.

    153. Ивахник Д. Твердохлеб А. Выбор оптимального бюджета. // Финансовый директор. № 6. - 2005. - С. 19-25.

    154. Куличков Е.А. Дорошевич Е.А. Царев Ю.М. Производственная деятельность оборонных отраслей промышленности России во время реформ 1992-1993гг. // Вопросы экономики и конверсии. Вып. 2. Госкомоборонпром. ЦНИИ ЭК, 1994.

    155. Луков В. Об американской модели «мирного атома в XXI веке. // Бюллетень по атомной энергии. 2004. - № 3. - С. 73.

    156. Львов Д.С. К научному обоснованию экономических реформ в России. // Экономика и математические методы. 1995. - № 3. - Т. 31.

    157. Паньков В. Экономическая безопасность // Интерлинк. 2007. - № 3. -С. 113-117.

    158. Сенчагов В.К. Стратегические цели и механизм обеспечения экономической безопасности // Проблемы теории и практики управления.-2009.-№3,-С. 18-23.

    159. Чая В. Т. Чупахина Н. И. Система бюджетирования и управленческая отчетность в агрохолдингах. // Экономический анализ: теория и практика.-№ 14.-2008.-С. 2-21.1. Интернет-ресурсы1. 2.

    Обратите внимание, представленные выше научные тексты размещены для ознакомления и получены посредством распознавания оригинальных текстов диссертаций (OCR). В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания.
    В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок нет.