Руководства, Инструкции, Бланки

выполни по образцу img-1

выполни по образцу

Рейтинг: 4.0/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Выполните упражнение по образцу

Выполните упражнение по образцу.

Образец: Er riet mir: „Nimm das Medikament täglich!“

Er riet mir, das Medikament täglich zu nehmen.

Er versprach ihr: „Ich begleite dich.“

Er versprach ihr, sie zu begleiten.

Sie bat ihn: „Komm bald wieder!“

Sie bat ihn, bald wiederzukommen.

1. Wir forderten sie auf: „Wartet hier!" 2. Er riet ihm: „Hilf ihr!“ 3. Ich bat ihn: „Bleib doch noch hier!“ 4. Er hat uns gedroht: „Ich bezahle die Rechnung nicht.“ 5. Er forderte mich auf: „Setz dich hin!“ 6. Du hast Jhnren empfohlen: „Biegen Sie an der nächsten Kreuzung rechts ab.“ 7. Ich versprach dir: „Ich komme bald wieder.“ 8. Sie riefen mir zu: „Pass auf!" 9. Er befahl uns: „Geht weiter!“ 10. Ich schlug ihnen vor: „Verbringt doch euren Urlaub einmal zu Hause!“ 11. Sie verlangte von ihm: „Ruf mich täglich an!“ 12. Er empfahl mir: „Biete ihr deine Hilfe an!“ 13. Sie bat ihn: „Lies mir deinen Aufsatz vor!“ 14. Du hast mir geraten: „Achte mehr auf deine Gesundheit!“ 15. Er verlangte von ihm: „Melde dich nach deiner Ankunft!“ 16. Ihr habt mir geraten: „Iss mehr Obst!“

2. Образуйте из предложений, выделенных курсивом, инфинитивные конструкции с „um…zu“, „statt…zu“, „ohne…zu“.

Образец: Sie haben den Wagen heimlich geöffnet. Sie wollen ihn stehlen .

Sie haben den Wagen heimlich geöffnet um ihn zu stehlen.

1. Drei Bankräuber überfielen eine Bank. Sie wollten schnell reich werden .

2. Sie zählten das Geld nicht. Sie packten es in zwei Aktentaschen.

3. Die Bankräuber wechselten zweimal das Auto. Sie wollten unerkannt verschwinden.

4. Sie nahmen nicht die beiden Taschen mit. Sie ließen eine Tasche im ersten Wagen liegen.

5. Sie kamen nicht noch einmal zurück. Die vergesslichen Gangster rasten mit dem zweitem Auto davon.

6. Sie fuhren zum Flughafen. Sie wollten nach Amerika entkommen .

7. Sie zahlten nicht mit einem Scheck. Sie kauften die Flugtickets mit dem gestohlenen Geld.

8. Sie wollten in der Großstadt untertauchen. Sie verließen in Buenos Aires das Flugzeug, wurden aber sofort verhaftet.

9. Sie ließen sich festnehmen. Sie leisten keinen Widerstand .

10. Sie wurden nach Deutschland zurückgeflogen. Sie sollten vor Gericht gestellt werden.

11. Sie nahmen das Urteil entgegen. Sie zeigten keinerlei Gemütsbewegung .

1. Он читал немецкое стихотворение, не обращая внимания на интонацию. 2. Студентка отвечает, не понимая вопроса преподавателя. 3. Он переводит статью, не понимая содержания. 4. Студент пишет контрольную работу, не думая о правилах. 5. Ты споришь, не зная, о чем идет речь. 6. Она ходит по рынку, не покупая продуктов. 7. Студенты пишут контрольную работу, не обращая внимания на звонок. 8. Он покинул аудиторию, не прощаясь с друзьями. 9. Чайки летают над морем, не боясь волн. 10. Человек быстро шел к горе, не останавливаясь и не оглядываясь.

l. Anstatt sich warm anzukleiden, ging er ohne Mantel. 2. Anstatt sich Obst als Nachspeise zu bestellen, trank er ein Bier. 3. Statt eine Tasse Tee am Abend zu trinken, trank sie Kaffee, und darum konnte sie lange nicht einschlafen. 4. Anstatt in der Mensa zu Mittag zu essen, nehmen manche Studenten einen Imbiß am Büfett ein. 5. Anstatt über den Fahrdamm zu gehen, bog der Fußgänger um die Ecke. 6. Anstatt den Wortschatz zu wiederholen, ging er auf die Eisbahn. 7. Anstatt sich die Worte der jungen Verkehrspolizistin anzuhören, setzte der Fußgänger seinen Weg fort. 8. Anstatt ein Telegramm aufzugeben, schickte er einen eingeschriebenen Brief. 9. Anstatt eine Grünanlage anzulegen, errichtete man hier einen Hochbau. 10. Anstatt einen Vortrag zu halten, schrieb er einen Artikel in eine Zeitschrift.

Другие статьи

Тема урока: Машинные швы

Тема урока: "Машинные швы". 6-й класс

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: ознакомление учащихся с машинными швами, применяемыми при изготовлении юбки.

а) научить учащихся выполнять соединительные и краевые швы с соблюдением технологии выполнения предложенных швов и правил техники безопасности;

б) развить навыки и умения выполнять соединительные и краевые швы; развивать координацию движений рук; расширять кругозор учащихся;

в) воспитывать эстетический вкус, внимательность, аккуратность; формировать культуру труда.

Методы обучения. объяснение, показ наглядного материала, выполнение по образцу.

Дидактический материал. образцы готовых швов, электронный материал.

Оборудование. компьютер, экран, проектор, рабочая тетрадь, ручка, рабочая коробка, ткань, ножницы, карандаши, линейка, утюг, нитки, швейная машинка.

Тип занятия. комбинированный.

Время: 2 урока по 45 мин.

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного материала.
  1. Опрос фронтальный, письменный в рабочей тетради [3], <Рисунок 1>. Самоконтроль: проверь ответы <слайд №3>.
  2. Опрос у доски: “В какой последовательности выполняется разборка челночного устройства?” <Приложение 1 >, дополнительный вопрос: “Перечислить дефекты машинных строчек?”, ответ: слабая строчка, тугая строчка, строчка петляет снизу, строчка петляет сверху.

Ш. Изучение нового материала.

Сегодня мы узнаем о видах соединительных и краевых швов, их конструкции и назначении, применении, условном обозначении (введение в новую тему: повторение материала, известного из курса 5 класса, о соединительных и краевых швах).

Шов — место соединения двух или нескольких деталей строчкой. Детали соединяются между собой швами разной ширины.

Ширина шва — расстояние от строчки до края детали.

Машинные швы условно делятся на три группы: соединительные, краевые и отделочные <слайд №4>.

- Какие соединительные швы вы помните? (Ответ: стачной шов взаутюжку и вразутюжку).

Кроме стачного шва к соединительным относятся: накладной, расстрочной, настрочной, запошивочный, двойной и другие.

На основе стачного шва выполняется расстрочной и настрочной швы:

1) сначала выполняют два стачных шва;

2) один из них разутюживают, а другой – заутюживают;

3) прокладывают строчки <слайд №5>.

Расстрочной шов применяют при соединении плечевых боковых рельефных срезов и т.д.

Последовательность выполнения расстрочного шва :

Две детали сложить лицевыми сторонами внутрь, срезы уровнять, сметать и стачать на 10 мм от края, выполняя закрепки в начале и в конце шва, затем детали и припуски шва разложить и разутюжить, расстрочить с лицевой стороны на 5 мм от шва.

- Какие краевые швы вы помните? (Ответ: швы вподгибку с закрытым и с открытым срезом) <слайд №6>.

К краевым швам относятся: обтачной, окантовочный шов с закрытым срезом, который применяется при обработке срезов горловины, различных отделочных деталей.

Соединительные швы служат для прочного соединения деталей швейного изделия между собой. Краевые швы служат для обработки краев и срезов и предохраняют их от осыпания.

Давайте рассмотрим назначение некоторых машинных швов и перечислим операции, выполняемые с их применением (учащиеся записывают схему “Машинный шов” в рабочую тетрадь ) <слайд №7>.

Запошивочный шов применяется при изготовлении белья, женских блуз рубашечного покроя, мужских сорочек <слайд №8>.

Последовательность выполнения запошивочного шва. <слайд №9>.

Две детали сложить лицевыми сторонами внутрь, выпуская срез нижней детали на 5-8мм, сметать и стачать на расстоянии 5мм от среза, расправить шов, отогнув припуски на шов в сторону верхней детали, подогнуть срез нижней детали, настрочить на расстоянии 1-2мм от сгиба, приутюжить.

Электронная физминутка для глаз: “Осень” на 20 минуте <слайд №10>.

Двойной шов применяется при соединении отдельных частей изделия из тонких хлопчатобумажных материалов, для шитья постельного белья <слайд №11>.

Последовательность выполнения двойного шва. <слайд №12>.

Две детали сложить изнаночными сторонами внутрь, сметать и стачать на расстоянии 5мм от среза, вывернуть, сметать, располагая шов на сгибе, проложить машинную строчку на расстоянии 7мм от сгиба, приутюжить, развернуть детали и заутюжить шов на одну сторону.

Обтачной шов применяется при обтачке бортов, пояса, клапанов и т.д. <слайд №13>.

Последовательность выполнения обтачногошва. <слайд №14>.

Две детали сложить лицевыми сторонами внутрь так, чтобы линии швов совпали, сметать и обтачать детали, т.е. проложить машинную строчку по контуру детали точно по линии шва, ставя закрепки в начале и в конце строчки, вывернуть детали на лицевую сторону, выметать шов, приутюжить.

Выполняя машинные швы, необходимо соблюдать требования, которые предъявляют к выполнению машинных работ, т.е. технические требования.
  • Все внутренние машинные строчки выполняют нитками в цвет ткани.
  • После выполнения работы нитки всех временных строчек (намёток) удаляют.
IV. Практическая часть.
  1. Для изготовления образцов машинных швов необходимо следующее оборудование, инструменты и приспособления: швейная машина, утюг, ножницы, иглы, булавки, напёрсток, карандаш, мел, сантиметровая лента, треугольник, линейка, подушечка для игл, лоскутки ткани <слайд №15>.
  2. Вы принесли материалы для выполнения образцов машинных швов. Сейчас мы займемся выполнением этого задания, но прежде вспомним инструктаж по охране труда <слайд №16>.

Беседа по вопросам:

- Какие инструменты, которые вы будете сегодня использовать, опасны?

- Где должны храниться иглы и булавки, и где храните их вы?

- Какие правила безопасности надо соблюдать при работе на швейной машине?

Весь второй урок ученицы делают образцы машинных швов под наблюдением учителя. Для этого им понадобиться 6 деталей из х/б ткани размером 10x10 см, иглу, линейку, х/б нитки, ножницы. Выполняют три шва: расстрочной,запошивочный шов и обтачной шов.

Когда образцы изготовлены, предлагается провести самопроверку, для чего класс разбивается на две половины, одна из которых “производители”, другая - “эксперты”. Затем они меняются местами.

1. Закрепление изученного материала.

Вопросы для закрепления:

- Что называется швом?

- Что такое ширина шва?

- Что является основой настрочного и расстрочного швов? Чем они отличаются друг от друга?

- Какие швы относятся к краевым?

- Чем обтачной шов отличается от стачного?

- Какие требования предъявляют к выполнению машинных швов?

- Какие швы относятся к соединительным?

2. Выставление оценок, их аргументация.

VI. Домашнее задание

Приклеить образцы машинных швов в рабочей тетради.

Используемая литература:
  1. Технология. 5 класс: Поурочные планы по учебнику Ю.В. Крупской, Н.И. Кизеевой, Л.В. Сазоновой, В.Д. Симоненко (материаловедение, лоскутная техника, вышивка, кулинария, интерьер) / Авт.- сост. И.В. Бобунова – Волгоград: Учитель, 2004. Стр. 32-34.
  2. Технология. 6 класс (вариант для девочек): поурочные планы по учебнику под ред. В.Д. Симоненко / авт.- сост. О.В. Павлова, Г.П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. Стр. 39-44.
  3. Технология. Тетрадь для 6-го класса. Вариант для девочек: в 2 ч. / сост. Ю.В. Межуева. – Саратов: Лицей, 2007. – Ч. 2. стр. 15, зад. № 19.

Проверочная работа

Назначение столбцу данных формата “Процентный”

Формат процентный предполагает домножение содержимого ячейки на 100 и вывод знака %.Для того, чтобы установить столбцу или строке данных формат “Процентный” необходимо:

Выделить столбец или строку данных

Выбрать в контекстном меню команду ФОРМАТ ЯЧЕЕК-ЧИСЛО-ДЕНЕЖНЫЙ

Установить нужное количество позиций для дробной части числа

Создать по образцу таблицу “Виды предприятий”, выполнить необходимые расчеты и применить для соответствующих столбцов формат “Денежный”

Похожие работы:

работапообразцу. Знать простые и составные предлоги. Уметь выполнять морфологический разбор. Знать и уметь применять. для большего соответствия их реальным процессам. Диагностируемые предметные результаты Необходимый уровень Уметь перемещаться потаблице.

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии серия «Практикум по психологии»

работы. В опыте все студенты выполняют функцию. Длярасчета точности восприятия зрительных стимулов применяютформулу. необходимо запомнить, а затем воспроизвести 15 слов, используядля запоминания картинки. Их предъявляют одновременно с соответствующим.

котором использовалисьтаблицы степеней числа 10 так, чтобы результирующее число попадало в соответствующиестолбцы цифр. которую машина выполняла в LISP). Cons функционировала не в одиночку. Дляработы ее было необходимо присоединять.

Тесты по содержательной линии школьного курса информатики

соответствии разделам УМК Макаровой Н.В. позволяющем использовать их при текущей тематической проверке знаний по. проведении проверочныхработпо основным. таблицынеобходимо выбрать команду из опции горизонтального меню Файл Правка Вставка Формат Сервис Для.

Может быть использована специалистами предприятий. Книга выпущена в свет в рамках межиздательского проекта "Учебник для XXI века"

за счет увеличения численности рабочих, используя способ абсолютных разниц, можно подсчитать поформуле. Результаты. этапа. Для ее решения обычно проводятся всенеобходимые технические, технологические и экономические расчеты. проверяется соответствие нового.

Выполни по образцу

Выполни по образцу

Выполни по образцу. М м М ма М мл М мя М мв М мб Мама мыла Милу мылом. Мама мыло уронила.

Слайд 3 из презентации «Однокоренные слова 3 класс». Размер архива с презентацией 100 КБ.

Русский язык 3 класс

краткое содержание других презентаций

«Состав слова 3 класс» - А.С.Пушкин. Линзева келивас изилбв глубьв другв. Перелёт, снёс, записка, городской, лошадка, избушка, поездка, заход, находка. Аб…ико… ав…огра… ак…арел… ак…ариу… Сочные душистые ягоды малины быстро заполняли кузовок. РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс. Списывание. Словарь. Послышался шум. 1-в. 2-в. 3-в. ТЕМА: состав слова. Кругом пышно рос малинник. У -----------а К -----------у С -----------ом О -----------е У ----------и К ----------е С ----------ой О ----------е.

«Разделительный твёрдый знак» - Разделительный твердый знак. У л и. Езд. Под…ём. Русский язык 3 класс. В а р е н е. Езд ёжился явление юбилейный. Об..Явление. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Ъ пишется. После. оканчивающихся на согласную, Вы пере про за. Колосья. Кроссворд. Подъ. Ь ъ. Деревья. В ю г а. Объ. Ручьи. С е м я. Предъ. Съ Объ Въ подъ. Воробьи. Соловьи. Перед е, ё, ю, я. Под.

«Предложения для 3 класса» - Зимой лежит много снега. Вывод. Побудительные. Книжка, ручка и тетрадка? Всё ль на месте, всё ль в порядке! Садитесь! Организационный момент. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Урок по русскому языку по программе «Гармония» 3 класс. Выполнила Сычёва Н.В. Поздно ночью светит звезда. С усердием трудитесь! Что ты знаешь о предложении? Вопросительные. Какие группы слов нельзя назвать предложением?

«Разделительные Ъ и Ь» - Вьётся – растёт завитками, обвивается вокруг чего-нибудь. Красна птица опереньем, а человек рукодельем. Не устанем повторять, Любим мы отметку «пять» Кто ж сегодня отличился? Бьют – то же, что ударять; причинять боль. Особенные буквы. Работа со словами. Здесь моя семья, жильё- Перед я, ю, е, и, ё. Разделительный Ъ. Хочется рыбку съесть, да не хочется в воду лезть. Проверь себя. Кто на славу потрудился? Подъём – место в пути, где дорога поднимается вверх.

«Части слова» - 11. 8. Корень. Из каких частей может состоять основа? Ёж. Мы знаем окончание, основу, корень и приставку. 12. 5. Скажите, из чего состоят слова? Часть слова, которая стоит перед корнем. Для образования новых слов. Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. 9. Часть слова без окончания. 14. Молодцы! 3.

«Удвоенные согласные» - Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Лапина Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ №89». В-. Аллея, ссора, Перрон, колонна, Ссыпать, аккуратно. Будьте здоровы! Под-. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня Урок русского языка в 3 классе. Про-. Без-. г.Барнаул 2010г. О-. Ну что, друзья, тут непонятно?

1) Выполни задание по образцу: Презентация 167415-14

1) Выполни задание по образцу:

3) Найди «спрятавшиеся» слова: >>

1) Выполни задание по образцу: 2) Закодируй таблицу: А. Образец:

Слайд 14 из презентации «Внимание у младшего школьника и его развитие»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат. jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Внимание у младшего школьника и его развитие.pptx» можно в zip-архиве размером 4572 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Психологические особенности младшего школьного возраста» - Характер младших школьников. Возрастные особенности внимания. Возрастные особенности памяти. Возрастные особенности развития воображения. Возрастные особенности воли. Основная задача взрослых. Объективная психологическая готовность к обучению в школе. Возрастные особенности мышления. Субъективная психологическая готовность к обучению в школе.

«Организм ребёнка» - Вывод: Внимание. В результате - «школа плохая», «учитель злой» и т.д. неустойчивы, недолговечны, ситуативны, поверхностны Ярко выражен познавательный интерес, который основан на интуитивном принятии ценности знания. Речь. Ребенок сохраняет способность верить воображаемому, жить в нем как в реальности.

«Психологические особенности младших школьников» - Организация полноценной учебной деятельности является главным условием. Память. Решающая роль. Поведение. Свойства внимания. Период для развития. Центральные новообразования младшего школьного возраста. Структура учебной деятельности. Объем внимания. Введение ограничительной цели. Действие контроля.

«Психические особенности младшего школьного возраста» - Развитие психических функций детей. Иноязычные способности. Особенности мышления. Управление вниманием школьников. Трудности овладения ИЯ. Особенности когнитивного, эмоционального, физического, социального и языкового развития ребенка. Особенности памяти младших школьников. Особенности внимания младших школьников.

«Психологические особенности детей младшего школьного возраста» - Возрастные особенности мышления. Младший школьный возраст. Возрастные особенности памяти. Характер младших школьников. Учебная деятельность. Эмоциональность младших школьников. Возрастные особенности развития воображения. Основная задача взрослых. Возрастные особенности внимания. Основное противоречие.

«Творческие способности младших школьников» - Акцент на воспитание личности активной. Задачи. Каждый из критериев имеет систему показателей. Ребёнок, испытывающий радость. Задачи учителя. Критерии уровня развития творческих способностей. Применение системы творческих заданий. Разновидности творческих заданий. Показатели развития творческих способностей.

Младшие школьники

16 презентаций о младших школьниках

Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор существительных из 1-го абзаца Мы не знали, как поймать этого рыжего кота

Главная Проблемы и помощь Русский язык Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор существительных из 1-го абзаца Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он о

Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор существительных из 1-го абзаца Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он о

выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор существительных из 1-го абзаца Мы не знали ,как поймать этого рыжего кота .Он обворовывал нас каждую ночь .Он так ловко прятался ,что никто из нас его толком не видел.Только через неделю удалось наконец установить ,что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот ,потерявший всякую совесть,кот бродяга и бандит.Звали его за глаза Ворюгой Образец Кота -(кого?).н.ф.кот,сущ ,М.Р,2-е скл ,ед.ч,в В.п,второст,член предложения

Кота, ночь, неделю, ухо, кусок, хвоста, кот, совесть, бродяга, бандит, глаза, Ворюгой

Ночь н.ф.-ночь, сущ. ж.р. 3-е скл. ед.ч. В.п.

Неделю н.ф.неделя, сущ. ж.р. 1-е скл. ед.ч. В.п.

Ухо н.ф. ухо, сущ. с.р. 2-е скл. ед.ч. И.п.

Кусок н.ф. кусок, сущ. м.р. 2-е скл. ед.ч. И.п.

Хвоста н.ф. хвост, сущ. м.р. 2-е скл. ед.ч. В.п.

Совесть н.ф. совесть, сущ. ж.р. 3-е скл. ед.ч. В.п.

Бродяга н.ф. бродяга, сущ. м.р. 1-скл. ед.ч. В.п.

Глаза н.ф. глаза, сущ. ж.р. 1-скл. мн.ч. В.п.

Ворюга н.ф. Ворюга, сущ, м.р. 1-е скл. ед.ч. В.п.

Персональный сайт - Рекомендации учителя, продолжение (часть 2)

и) МИНОСЕПРИТАМАТОРЕНТАЛИ ТЕЛИГРАНТОЛЛИАДЗЕ

л) МУСЕРЛОНГРИНАВУПТИМОНАТОЛИГ РАФУНИТАРЕ

н) БЕРМОТИНАВУЧИГТОДЕБШОЖАНУЙ
МСТЕНАТУРЕПВАДИОЛЮЗГЛНИЧЕВЯН


22. Упражнение "Выполни по образцу" (тренировка концентрации внимания).

Упражнение включает в себя задание на прорисовку достаточно сложных, но повторяющихся узоров.
Каждый из узоров требует повышенного внимания ребенка, т.к. требует от него выполнения нескольких последовательных действий:

а) анализ каждого элемента узора;
б) правильное воспроизведение каждого элемента;
в) удержание последовательности в течение продолжительного времени.


При выполнении подобного рода заданий важно не только, насколько точно ребенок воспроизводит образец (концентрация внимания), но и как долго он может работать без ошибок. Поэтому каждый раз старайтесь понемногу увеличивать время выполнения одного узора. Для начала достаточно 5 мин.

После того как "клеточные" узоры будут освоены, переходите к более сложным узорам на чистом листе.

Для выполнения подобного рода заданий удобно заранее сделать бланки с различным количеством рядов кружков, треугольников или квадратов. Бланки могут быть представлены смешанным набором фигур. Например, ряд квадратов, ряд кругов, ряд треугольников и т.д.

Задание можно дополнить, если попросить ребенка проверить правильность выполнения узора и исправить ошибки.


23. Упражнение, направленное на тренировку переключения внимания.

Для тренировки переключения внимания используются упражнения, имеющие в своей основе тест "Красно-черные таблицы".

Для занятия используются таблицы с числами черного и красного цвета, порядок которых постоянно меняется. Порядок же работы остается неизменным:

1 этап - рассмотреть таблицу и найти по порядку все числа черного цвета от 1 до 12;
2 этап - рассмотреть таблицу и найти все числа красного цвета в обратном порядке от 12 до 1;
3 этап - необходимо поочередно искать числа черного цвета в прямом порядке от 1 до 12, а числа красного цвета в обратном порядке от 12 до 1.

После того, как у ребенка будут удовлетворительные результаты по предложенному выше количеству цифр, их число можно увеличить сначала до 16 (и тех и других), а затем до 24 (т.е. черные - от 1 до 24, красные - от 24 до 1).

Это же задание можно модифицировать, заменив цифры буквами. Например, черные буквы нужно выписать в алфавитном порядке, а красные - в обратном. Поскольку это задание сложнее предыдущих, то использовать его желательно после того, как дети хорошо научатся справляться с числовыми вариантами, сама же таблица должна состоять не более чем из 9-16 ячеек (т.е. количество черных букв не превышает 8, а количество красных - 7).

Когда дети достигнут значительных успехов в работе с вышеописанными таблицами, задание можно усложнить.

Дети должны находить на предлагаемой им таблице красные и черные числа попеременно и записывать только буквы, соответствующие этим числам, причем красные числа нужно находить в убывающем порядке, а черные - в возрастающем. Первые предлагаемые таблицы должны содержать не более 13 черных пар чисел - букв и 12 красных пар чисел - букв. Работа идет таким образом:

Красная цифра 12, пишем букву Р, потом черная цифра 1, пишем букву В, далее красная цифра 11, пишем букву И, черная цифра 2, пишем букву Н.
При успешной работе детей количество пар может быть увеличено до 24 красных пар чисел - букв и 24 черных пар чисел - букв.

24. Упражнения на тренировку распределения и избирательности внимания.

Среди буквенного текста вставлены слова. Ребенок должен найти и подчеркнуть эти слова.

Пример (слова, которые необходимо ребенку подчеркнуть, выделены курсивом):

бсолнце итранвстол рюджыметокно ггщшщатмашина
прстыюроза евнциджара мылрквтсумка лдчеврыба й


25. Упражнение "Корректурная проба" (развитие умения анализировать написанные слова).

Данное упражнение направлено на развитие умения анализировать написанные слова, "видеть" буквы в них, а в результате сформировать внимательность. Оно представляет собой игру, которая в основе своей имеет тест "корректурная проба". Для нее берутся старые, пригодные лишь для макулатуры книги с крупным шрифтом. В течение 5 минут (только 5) детям предлагается вычеркнуть все встретившиеся буквы "а". При этом уславливается, что если ребята пропустят больше четырех букв, то они проиграли, четыре и меньше пропусков - выиграли. Выигравшие получают, например, зеленые фишки. Так как играть лучше каждый день, то подсчет выигрышей лучше вести раз в неделю, и победители чем-нибудь награждаются.

Проверку заданий проводят сами ребята - сосед у соседа. Если они не заметят каких-то пропусков, хотя в этом возрасте дети более пристрастны к чужим работам, чем к своим, то это неважно, главное, что в течение нескольких минут ребенок будет находиться в состоянии сосредоточенности.

Затем игру можно усложнить.

Например, вычеркивать в каждой строчке ту букву, которая стоит в ней первой:
Следующий этап - одну букву в строчке вычеркивать, а другую подчеркивать.
Например, "е" - вычеркиваем, а букву "м" подчеркиваем".

Другой вариант: "Сначала одну букву подчеркиваем, а другую вычеркиваем, затем по команде: "Внимание!" работа идет наоборот - первую вычеркиваем, а вторую подчеркиваем".

Например, "1-я часть работы: "С" - подчеркиваем, "О" - вычеркиваем, по команде: "Внимание!'" проводится черта и начинается 2-я часть работы: букву "С" теперь вычеркиваем, а букву "О" - подчеркиваем".

26. Упражнение на формирование внимательности у учеников в школе.

Подобное упражнение можно провести на учебном материале, предложив ученикам грамматический анализ нескольких текстов. В тексте надо подчеркнуть одной чертой имена существительные, а прилагательные - двумя, затем по команде "Внимание!" - наоборот: существительные - двумя, а прилагательные - одной.

Анализ результатов показывает, что через некоторое время использования таких игр-упражнений призыв учителя "быть внимательным" способен вызвать у детей состояние концентрации.

Одновременно с введением таких игровых упражнений следует изменить установку ребенка на чтение учебника по русскому языку. Детей приучают к тому, что упражнения в учебнике русского языка, в отличие от "Родной речи", надо читать вслух так, как оно написано (называя непроизносимые согласные, знаки препинания и т.д.).

При проверке ребенком выполненного задания следует подчеркнуть, что читать написанное нужно вслух и так, как будто это писалось кем-то другим - "другой девочкой", "плохо обученным щенком".

Практика показывает, что ученики младших классов с большим интересом и старанием относятся к таким занятиям, на которых в качестве специальной учебной задачи ставится формирование внимания, организованности.

Выполни упражнение по образцу 2308мм - последние новости

Выполни упражнение по образцу 2308мм

Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта. Между Е и С-6 см 9 мм,между Е и А-7 см 9 мм,а между Е и В-10 см 9мм. Данный вопрос относится к разделу " 1-4". Данный вопрос относится к разделу " 5-9". ОПРЕДЕЛИТЕ, то есть решите по-правильному какие из чисел,перечисленных в этом ряду,четные и какие нечетные,если а-четное:а+1;а+2;а+3,а+4;а+5. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории " математика". Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории " математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории " математика". Данный вопрос относится к разделу " 1-4". Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта. Сколько в посёлке многоэтажных домов 2 Выполни по образцу: 856,9843,6127. Данный вопрос относится к разделу " 5-9". Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Ну это для того,чтобы легче решалось ; 2. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории " математика". Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Сколько в посёлке многоэтажных домов 2 Выполни по образцу: 856,9843,6127.

Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта. Сколько в посёлке многоэтажных домов 2 Выполни по образцу: 856,9843,6127. Данный вопрос относится к разделу " 1-4". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

выполнить упражнение по образцу: 2308 мм = 2м 3дм 0см 8мм=2м 3дм 8мм 62074дм= 2м 7см 9мм= 4м7дм 6см= 2км 504м 4дм=, математика

Сколько в посёлке многоэтажных домов 2 Выполни по образцу: 856,9843,6127. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта. Данный вопрос относится к разделу " 5-9". Сколько в посёлке многоэтажных домов 2 Выполни по образцу: 856,9843,6127.

Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Сколько в посёлке многоэтажных домов 2 Выполни по образцу: 856,9843,6127. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Данный вопрос относится к разделу " 5-9". Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории " математика". Вы находитесь на странице вопроса " решение математика 5 кл. ОПРЕДЕЛИТЕ, то есть решите по-правильному какие из чисел,перечисленных в этом ряду,четные и какие нечетные,если а-четное:а+1;а+2;а+3,а+4;а+5. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Заранее спасибо Вы находитесь на странице вопроса " Выполните упражнения по образцу:", категории " математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.