Руководства, Инструкции, Бланки

стили руководства в таможенных органах. img-1

стили руководства в таможенных органах.

Рейтинг: 4.6/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Копия лекции-Управление в т

/ Управление в т.о / Копия лекции-Управление в т.о

4.8.7 Основные направления совершенствования воспитательной работы:

1. Координация и взаимодействие всех участников воспитательного процесса (кадровая служба, начальники структурных подразделений, отдел собственной безопасности, инспекция по личному составу, профсоюзная организация, совет ветеранов).

2. Сосредоточение внимания участников воспитательной деятельности на индивидуальной работе, организация наставничества.

3. Укрепление атмосферы доверия в отношениях руководителей и подчиненных.

4. Применение в повседневной практике методов социальной психологии и педагогики.

5. Изучение общественного мнения, настроений и ценностных ориентаций, выявление и предотвращение конфликтных ситуаций.

6. Постоянное ориентирование сотрудников в вопросах государственной политики, экономики и права.

7. Своевременное информирование личного состава об изменениях оперативной обстановки и первоочередных задачах коллектива.

8. Совершенствование практики морального и материального стимулирования труда персонала, пропаганда достижений, развитие традиций.

4.9 Задачи и направления преобразования системы управления персоналом таможенной службы Российской Федерации

4.9.1 Основными задачами по совершенствованию управления персоналом таможенных органов в настоящее время являются:

Создание гибкой, научно-обоснованной системы организационно-штатной работы на основе экономного структурного построения, способного обеспечить эффективность деятельности таможенной системы и использование ее кадрового потенциала при ограниченности ресурсов на ее содержание.

Определение оптимальной потребности таможенных органов, комплектование их профессиональными кадрами необходимой специальности и квалификации.

Внедрение современных методик подбора и определения профессиональной пригодности кандидатов на службу в таможенные органы; плановое перемещение кадров по службе на основе современных подходов к работе с резервом.

Создание системы непрерывной профессиональной подготовки кадров, переход к интенсивным методам и формам обучения и повышения квалификации сотрудников, госслужащих, позволяющим получить положительные результаты как в профессиональной сфере, так и в сфере личностного развития каждого таможенника.

Создание необходимых условий и системы работы с резервом на выдвижение, позволяющим выдвигать на руководящие должности наиболее достойных, профессионально подготовленных сотрудников (госслужащих).

Разработка и реализация комплекса правовых, оперативных и вопситательно-профилактических мер по обеспечению законности в деятельности таможенных органов и их персонала, дисциплины и высокой ответственности кадров.

Повышение мотивации к эффективной служебной деятельности, включая совершенствование системы правового регулирования и правовых гарантий в таможенной службе, обеспечивающих возможности профессионального и должностного роста, осуществления мер по социальной защите сотрудников (госслужащих, работников) таможенных органов.

4.9.2 Пути повышения эффективности управления персоналом таможенной системы РФ

Перед Федеральной таможенной системой Российской Федерации, активно выполняющей государственную программу развития таможенной службы на 2004-2008 гг. и до 2010 г. как известно, одной и целевых установок является формирование нового типа таможенника России, отличающегося не только профессионализмом, но и высокими морально-этическими качествами, культурой, преданностью интересам государства, стойкостью к противоправным поступкам во всех их проявлениях.

Несомненно, что в этом деле, в условиях еще не искорененных криминальных проявлений в околотаможенной среде, да и внутри таможен, значительное место отводится таможенным учебным заведениям, в частности, Российской Таможенной Академии.

Поэтому, среди направлений преобразования системы управления персоналом, можно выделить следующие:

пополнение таможенных органов профессионально подготовленными кадрами

качественное обновление персонала

бескомпромиссная борьба с проявлениями высокомерия, недисциплинированности, взяточничества и других противоправных проявлений

избавление таможенных органов от лиц, скомпрометировавших честь и достоинство таможенника

рациональная расстановка кадров

оптимальное использование знаний, навыков и способностей персонала

эффективное применение всего арсенала имеющихся и нормативно закрепленных форм и средств морального и материального поощрения добросовестных и инциативных таможенников

стимулирование профессионального и служебного роста

повышение профессионализма работников кадровых служб таможенных органов

Управление персоналом как наука.

Двухуровневый характер науки управления персоналом и связь с другими науками.

Сущность деятельности по управлению персоналом

Соотношение понятий «управление», «руководство», «менеджмент»: общее и специфическое.

Управление персоналом: особенности работы с кадрами и руководства персоналом.

Субъекты и объекты управления персоналом в таможенных органах.

Организационная структура управления персоналом Дальневосточного таможенного управления: подсистемы линейного и функционального руководства.

Общие принципы управления персоналом.

Частные принципы управления персоналом в таможенных органах.

Методы и средства управления персоналом в таможенных органах, их характеристика.

Роль правовых норм в управлении персоналом таможенных органов

Назначение нормативно-регламентирующих документов в управлении персоналом.

Должностной регламент гражданских служащих: назначение и содержание.

Аттестация сотрудников таможенных органов: цели и порядок проведения.

Виды и характеристика технологий управления персоналом.

Этапы и стадии процесса управления персоналом в таможенных органах.

Основные цели и задачи воспитательной работы в таможенных органах.

Воспитание дисциплинированности. Виды дисциплин и их определение.

Основные направления и содержание воспитательной работы.

Принципы организации воспитательного воздействия в таможенных органах.

Методы воспитания и их содержание.

Формы воспитательной работы, содержание и назначение.

Цели профилактики правонарушений в таможенных органах. Факторы, обусловливающие ее необходимость.

Общие и индивидуальные профилактические мероприятия, их особенности.

Технология профилактического процесса.

Источники информации и формы профилактической работы.

Требования, предъявляемые к профилактическим мерам.

Основные направления повышения эффективности профилактической работы.

Задачи таможенных органов по совершенствованию работы с персоналом.

Модуль 5. Психологические аспекты управления в таможенных органах

Вопросы к рассмотрению:

Роль руководителя как организатора и воспитателя коллектива

Качества и требования необходимые руководителю

Обязанности начальника таможенного органа по организации и воспитанию коллектива

Мотивация и стимулирование. Их значение в руководстве коллективом

5.1 Роль руководителя как организатора и воспитателя коллектива

Основная цель руководителя – это организация коллектива, его сплочение и направление общих усилий на достижение положительных конечных результатов.

Результативность труда руководителя определяется стилем его руководства.

5.1.1 Стили руководства

Под стилем руководства понимается устойчивая система форм, способов, приемов и методов воздействия конкретного руководителя, применяемая им в практической деятельности, в отношениях с подчиненными.

Различают общий и индивидуальный стили руководства.

научный подход к общественным процессам;

5.1.2 Типизация руководителей

Основой типизации руководителей по стилю руководства служит характер принятия ими управленческих решений и отношений с подчиненными.

Стиль руководства, как правило, определяется двумя способами:

путем выяснения особенностей индивидуального стиля, применяемого начальником в отношении к подчиненным;

посредством теоретической разработки и проектирования комплекса типичных требований к поведению руководителя, направленных на интеграцию коллектива и его использование для достижения целей организации.

В науке управления до недавнего времени существовало три основных стиля руководства: авторитарный, демократический и либеральный:

максимальная централизация власти;

единоличное решение всех вопросов без совета с помощниками и коллективом;

запрещение подчиненным принимать какие-либо решения без санкции начальника;

нетерпимость к возражениям и замечаниям в свой адрес;

неинформирование коллектива о состоянии дел;

требование беспрекословного выполнения приказов;

вознаграждение и наказание совершаются по собственному усмотрению, игнорирование установленных критериев оценки.

координация управленческих задач, выработка коллективных решений;

направляющая и вдохновляющая роль в коллективе;

проявление интереса к неформальным человеческим отношениям;

согласование цели организации и пожеланий членов коллектива;

использование объективных, известных всем критериев оценки работников;

оказание подчиненным необходимой помощи;

самокритичность, общительность, ровные отношения с подчиненными.

стремление уклониться от принятия решений, перекладывание этой задачи на других;

безучастное отношение к делам коллектива;

предоставление полной свободы действий подчиненным;

приветливость, но пассивность и безынициативность;

информирование сотрудников лишь по их просьбе;

избегание как позитивных, так и негативных оценок сотрудников, регулирования групповых отношений.

Рассматриваемые стили представляют собой идеальные, крайние образцы поведения, которые редко встречаются на практике. Подавляющее большинство руководителей обычно сочетают различные элементы, присущие каждому из этих стилей. Поэтому, совершенно неприемлем упрощенный подход к классификации всего многообразия поведенческих характеристик руководителей и деление их лишь на три типа.

5.1.3 Управленческое мышление руководителя таможенного органа и его соотношение со стилем руководства.

Исходя из целей и задач, стоящих перед таможенными органами, перед руководителем встает необходимость уделять постоянное внимание трем направлениям своей управленческой деятельности:

1) четкому определению целей и задач профессиональной деятельности, решению вопросов стратегии и тактики достижения целей коллектива в постоянно изменяющихся условиях внутренней и внешней среды;

2) проявлению внимания к непосредственным исполнителям производственных задач (обучение их стилю поведения, соответствующему этим задачам, повышение их квалификации, развитие положительных ценностных ориентацией и мотивов профессиональной деятельности, формирование и сплочение коллектива, развитие у него корпоративного духа и т.п.);

3) обеспечению условий для выполнения производственных задач (совершенствование коммуникаций, создание благоприятных условий труда, рационализация управленческих и производственных технологий, делегирование необходимых полномочий своим заместителям и исполнителям для принятия оперативных решений, забота о быте и отдыхе и т.д.).

Поэтому в практической деятельности руководители отдают предпочтение:

- только производственным задачам;

- производственным задачам и их исполнителям;

- всем указанным направлениям и, наряду с ними, другим важным в конкретный момент показателям.

Тип мышления Проявления

о всех случаях руководителя характеризует развитие у негоодномерного, двухмерного, трехмерного и многомерного мышления.

Руководитель ориентируется в своей деятельности, прежде всего, на возникающие задачи.

Субъекты и условия деятельности остаются вне поля пристального внимания начальника.

соответствует авторитарному стилю руководства

Внимание руководителя направлено как на производственные задачи, так и на их исполнителей.

Делегирование управленческих полномочий «сверху-вниз».

двухмерное

соответствует демократическому стилю руководства

Направление внимания не только на деятельность и человека, но и на объективные условия.

Постановка на перовое место тех или иных частных показателей (кроме перечисленных) исходя из конкретной ситуации.

соответствует смешанному стилю

5.2 Качества и требования, необходимые руководителю

Эффективность управленческой деятельности руководителя всецело зависит от его способностей, то есть таких свойств личности, совокупность которых обусловливает успешность выполнения определенной деятельности.

5.2.1 Способность к управленческой деятельности предполагает следующие умения:

1. Умение решать «нестандартные» управленческие проблемы. не имеющие готовых рецептов и связанные с конкретными, порой конфликтными, ситуациями.

2. Умение мыслить масштабно, что связанно непосредственно с должностным рангом руководителя и определяется важностью решаемых проблем, какими категориями в соответствии с должностью мыслит.

3. Умение обеспечить положительную самоорганизацию управленческой системы, что подразумевает такой подбор специалистов, всех подчиненных, который бы обеспечил рациональное и эффективное достижение поставленных целей.

4. Умение улучшить функциональную расстановку кадров. означающее делегирование полномочий подчиненным с использованием демократических методов руководства и ориентирование на их способности и умения.

5.2.2 Качества личности

Качества, присущие руководителям с высокой способностью к управленческой деятельности:

- склонность брать на себя ответственность за разрешение сложных ситуаций и конфликтов;

- естественность, благожелательность, прямолинейность;

- самоуверенность, реалистичность в суждениях;

- эмоциональная стабильность, терпимость, уживчивость;

- нетерпимость к лицемерию и подхалимству;

- высокий творческий потенциал.

5.2.3 Авторитет руководителя

Под авторитетом руководителя понимается личное влияние руководителя на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, творческим подходом к делу, умением работать с людьми.

Авторитет руководителя в основе имеет два источника:

1) личный, выражающий способности к лидерскому влиянию;

2) общественный, характеризующий руководителя как обладателя властных полномочий и должностного престижа.

Авторитет, таким образом, предполагает добровольное, уважительное и сознательное выполнение подчиненными распоряжения руководителя.

В зависимости от стиля, применяемого руководителем в конкретной обстановке, и строятся отношения с подчиненными, которые определяют авторитет.

Руководство – это процесс правового воздействия, основанного на принципах властного отношения, распорядительства, социального контроля, применения дисциплинарной практики.

Лидерство – процесс психологического влияния одного на других, основанного на принципах свободного общения, взаимопонимания и добровольного подчинения.

5.2.4 Культура общения

Авторитет руководителя находится в прямой зависимости от высокой культуры общения, которая проявляется в нормах профессиональной этики. К эти нормам следует относить:

демократизм общения с подчиненными и коллегами;

доступность и внимательность;

создание атмосферы доверия, вежливость и корректность в общении;

точность и ответственное отношение к данному обещанию;

подтянутость и аккуратность, четкость и организованность в манере поведения.

По мнению исследователей, примерно три четвери рабочего времени руководителя занимает общение с подчиненными и вышестоящим руководством.

Общительность характеризуется следующими чертами:

легкостью вступления в контакт с другими людьми;

отсутствием замкнутости, изолированности;

эмоционально-положительным тоном общения.

5.2.5 Культура речи

Среди правил приличия, подчеркивающих общую культуру человека, особую роль играет культура речи, имеющая наибольшее значение в практике руководства. Она предполагает наличие лингвистических умений и навыков:

способность подбирать для выражения своих мыслей правильные и нужные слова, умение строить из них удобнопроизносимые и легковоспринимаемые правильные фразы;

оптимальный темп речи;

эмоциональную окраску слов, жестов, мимики;

стилистическую и орфоэпическую грамотность, богатый лексический набор.

В общении руководителя, особенно с подчиненными, недопустимы двусмысленность и, что еще более важно, сквернословие.

5.2.6 Умение разбираться в людях

Это одно из важных качеств руководителя. Он знакомится с работником (подчиненным), как правило, при собеседовании, более подробную информацию о человеке получает из личного дела в отделе кадров. Не все руководители обладают достаточными знаниями в области психодиагностики. Поэтому в штаты таможенных органов введены специалисты психологи. Их функции – грамотное изучение деловых и личностных качеств сотрудников посредством различных методов:

- решения конкретных управленческих задач;

- анализа конкретных ситуаций;

- опросов и анкетирования.

В процессе общения руководителя с подчиненными особое внимание важно уделять средствам так называемого невербального общения (мимика, жесты, проявление эмоций, «язык телодвижений» и т.п.), чему следует постоянно учиться, так как по данным исследований 80 – 90% информации при собеседовании передается невербально.

Немаловажными качествами, необходимыми для успешного руководства, являются умение убеждать и развитые организаторские способности.

Обязанности начальника таможенного органа по организации и воспитанию коллектива

постоянное, грамотное и объективное использование интеллектуальных, организаторских, психофизиологических и творческих возможностей подчиненных

воспитание у подчиненных чувства ответственности за исполнение служебных обязанностей

обеспечение объективности и гласности в оценке подчиненных

обеспечение научной организации труда;

внедрение новых технологий;

совершенствование применения технических средств деятельности;

повышение требований к профессиональным качествам

уважение к чести и достоинству подчиненных

недопущение протекционизма, предъявления незаконных требований; преследование сотрудников по мотивам личного характера или за критику недостатков в работе таможенного органа или деятельности начальника

забота о нормальных, достойных и привлекательных условиях труда и быта подчиненных

Координацию и организационное обеспечение воспитательной работы, профилактики правонарушений среди сотрудников таможенных органов осуществляют заместители начальников по работе с личным составом совместно с инспекцией по личному составу и службой собственной безопасности.

5.4 Мотивация и стимулирование, и их значение в руководстве персоналом

Непосредственной причиной того или иного поведения работников (сотрудников) служит мотивация. Осознание смысла своей деятельности и стремление к достижению цели организации являются побудительными мотивами достижения положительных результатов деятельности. Поэтому, можно утверждать, что мотивация выступает методом активизации трудовой деятельности и целеустремленности, астимулирование – средством достижения цели.

Т.о. мотив порождается определенной потребностью, выражает готовность к действию, побуждает к нему.

Однако в определенных ситуациях стимул может и не перерасти в мотив, если от работника требуют неприемлемых или невозможных действий.

преимущественно осознанное внутреннее побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение тех или иных потребностей

Моральные принципы, нормы и правила поведения сотрудников и гражданских государственных служащих таможеных органов Российской Федерации, которыми им надлежит руководствоваться при исполнении должностных обязанностей, представлены в «Общих принципах служебного поведения государственных служащих» (утверждены Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. №885) и Кодексе чести таможенника Росийской Федерации (принят решением Коллегии ГТК РФ и введен в действие приказом ГТК России от 3 сентября 1997 г. №530) (см. приложения 14,15)

Стили руководства персоналом

Принципы общего стиля руководства

Факторы индивидуального подхода к подчинённым

Основные стили (типы) руководства их характеристика

Соотношение стиля руководства и управленческого мышления

Качества, необходимые руководителю, и требования, предъявляемые к нему

Круг обязанностей начальника таможенного органа по организации и воспитанию коллектива

Мотивация и стимулирование: определения и соотношение понятий

Принципы служебного поведения государственного служащего

Основные положения Кодекса чести таможенника

Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Управление в таможенных органах» для студентов экономического и юридического факультетов

Видео

Другие статьи

Стили руководства в таможенных органах» - Скачать Реферат - Сочинения

Стили руководства в таможенных органах»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УДЕРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИФУБ «Таможенное дело»
Курсовая работа по дисциплине «Экономика таможенного дела»
на тему
«Стили руководства в таможенныхорганах»


Проверила:
Девяткова Ольга Ивановна

СОДЕРЖАНИЕВведение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Управление и его основные элементы……………………………. 6 1.1. Сущность управления и руководства…………………………….6 1.2. Стиль как составная часть эффективности руководства………. 8
Глава 2. Модели стилей руководства…………………………………. …12 2.1.Типология лидерства К. Левина…………………………………12 2.2.Характеристика авторитарного стиля…………………………..12 2.3.Характеристика демократического стиля……………………. 15 2.4.Характеристика пассивногостиля……………………………. 17 2.5.Формирование эффективного стиля руководства………………. 18
Глава 3. Стиль руководства в таможенных органах…………………………..22 3.1.Управление в таможенных органах…………………………….22
3.2. Принципы управления в Таможенных органах……………………24
3.3.Особенности стиля руководства в таможенных органах…………..28
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы……………………………………………………………. 34Приложение………………………………………………………………………35

ВВЕДЕНИЕ
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. Вопросы эффективного руководства вызывали интерес людей с давних времен, однако, систематическое, целенаправленное их изучение началось только со времен Ф. Тейлора. За это время было проведено много исследований. Тем не менее, до сих порне существует полного согласия по поводу того, какой стиль руководства считать наиболее эффективным.
Изучение стиля руководства в последнее десятилетие стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека, а так же в интегральном изучении личности. «Стиль руководства в значительной степени определяет результаты деятельности организации. Существует много примеров того, какруководитель, возглавив отстающий коллектив и правильно выбрав стиль руководства, преобразовывает ситуацию, пробуждает творческие силы и энергию сотрудников. И наоборот при ином стиле можно разрушить эффективно работающий до того коллектив»[5, 514]. Знание стиля руководства позволяет решить проблему профессиональной пригодности административного резерва. Руководителю трудно выработать такой стиль деятельности,который способен удовлетворить всех членов подчиненного ему коллектива. Осознание человеком причин и закономерностей своего поведения может радикально изменить его отношение к производственным ситуациям. Понимание возможного многообразия причин и способов управления, ясное и вместе с тем гибкое видение проблем делают руководителя более свободным, а его деятельность более успешной.
Но независимоот своего стиля, настоящий руководитель, что бы он ни делал и ни говорил, обладает способностью подвигнуть других на самые высокие достижения; он же дает им свободу и возможность для дальнейшего роста. Каждый руководитель в управленческой деятельности выполняет служебные обязанности в определенном, свойственном только ему стиле работы.
Существует специальная система исследований и опросов,направленная на изучение ведущего стиля управления. С ее помощью можно определить ведущий стиль управления, применяемый руководителем наиболее часто. Анализ данных позволяет построить и изучить структурный профиль различных административных стилей, типичный для каждого индивида, понять, какие стили.

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Курсовая работа: Взаимоотношения руководителя и подчиненного в таможенных органах

Курсовая работа: Взаимоотношения руководителя и подчиненного в таможенных органах Введение 1. Теоретические основы управления в системе таможенных органов 1.2 Требования, предъявляемые к управлению в таможенных органах

Система таможенных органов РФ

Томский государственный университет Юридический институт Кафедра теории, истории государства и права, административного права ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ В ГЭК.
В оперативном подчинении таможни. в пределах ее компетенции находятся таможенныепосты и отделытаможни Российской Федерации, осуществляющие таможенное оформление и таможенный.
приказом Управления по представлению начальникатаможни и по согласованию с соответствующими функциональными подразделениями Управления - в отношении таможенногопоста.

Раздел: Остальные рефераты
Тип: реферат Просмотров: 8510 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 2 человек Средний балл: 4 Оценка: неизвестно Скачать

Изучение коммуникационных связей на Омской таможне

Отчет по практике Изучение коммуникационных связей на Омской таможне Содержание Введение 1. Коммуникации в системе управления 1.1 Понятие, виды и.
Этим декретом было утверждено временное положение о местных таможенных учреждениях, согласно которому НКВТ и НКФ согласовывают перечень таможенных округов, начальники которых.
На должности начальникатаможни и его заместителей лица назначаются решением Председателя Государственного таможенного комитета; на должность начальникаотдела - решением.

Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: отчет по практике Просмотров: 1604 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Общая характеристика Астраханской таможни

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Общая характеристика Астраханской таможни Содержание 1. История Астраханской таможни 2. Состояние и перспективы развития ВТД в.
Вертикальные управленческие отношения (ГТК - РТУ ; РТУ - таможня ; начальниктаможни - отделытаможни ; таможня - таможенныйпост ; ГТК - таможня );
Во-вторых, параллельные - отношения между сотрудниками разных отделов. занимающими одинаковое положение в организации, у которых возникает необходимость обмена информацией, идеями.

Раздел: Рефераты по таможенной системе
Тип: отчет по практике Просмотров: 1178 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Управление международной деятельностью Федеральной Таможенной Службы.

Оглавление Введение 1.Теоретические аспекты управления в таможенных органах 1.1 Основы управления в таможенных органах 1.2 Организационные структуры.
Вертикальные управленческие отношения (ФТС - РТУ ; РТУ - таможня ; начальниктаможни - отделытаможни ; таможня - таможенныйпост ; ФТС - таможня );
Во-вторых, параллельные - отношения между сотрудниками разных отделов. занимающими одинаковое положение в организации, у которых возникает необходимость обмена информацией, идеями.

Раздел: Рефераты по таможенной системе
Тип: курсовая работа Просмотров: 2114 Комментариев: 3 Похожие работы
Оценило: 1 человек Средний балл: 4 Оценка: неизвестно Скачать

Н.Н. ПИЛИПУК Транспортное обслуживание в туризме Учебно-методический комплекс Минск 2009 Содержание Тема 1. Транспортное обслуживание туристов 1.1.
Однако следует иметь ввиду, что выборочно таможенный контроль может проводиться при прохождении пассажира через таможню и зеленым коридором.
При наступлении страхового случая сотрудник инфраструктуры (начальник станции и т.д.) или сотрудник перевозчика (начальник поезда и т.д.) обязан составить акт о случившемся и.

Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту
Тип: учебное пособие Просмотров: 13747 Комментариев: 3 Похожие работы
Оценило: 1 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать

БИЛЕТ № 1 Школы научного управления: общая характеристика, значение для сферы сервиса и туризма. Порядок образования туристской фирмы. Туристский.
Стиль руководства - форма поведения руководителя во взаимоотношениях с подчиненными по поводу их участия в принятии решений.
Мармарис расположен на побережье Эгейского моря, в 90 км от аэро-$>рта Даламан и в 323 км от Антальи.

1. Цели и задачи маркетинговых исследований в СКС иТ Маркетинг - это 1) научная концепция и основанная на ней система организации и управления.
Начальниктаможни. непосредственно подчиненныйРТУ. назначается на должность и освобождается от должности по представлению, либо с учетом мнения начальникаРТУ .
Нижестоящим звеном по отношению к РТУ в системе таможенных органов являются таможни .

Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту
Тип: шпаргалка Просмотров: 5443 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 1 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать

ИСТОРИЯ РОССИИ ТЕОРИИ ИЗУЧЕНИЯ Содержание КНИГА I.С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XIX ВЕКА Часть I. ВВЕДЕНИЕ В МНОГОТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ Глава.
На русских монетах ставили печать хана, "тамгу",- отсюда произошли слова "деньги" и "таможня ".
Российское руководство установило экономические границы, выставило таможенныепосты .

Раздел: Рефераты по истории
Тип: учебное пособие Просмотров: 3864 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 1 человек Средний балл: 2 Оценка: неизвестно Скачать

Таможенные органы в Российской Федерации

техникум" г. Омска Курсовая работа по дисциплине: Система Государственного Управления (СГУ) Тема: "Таможенные органы в Российской Федерации".
Создание, реорганизацию и ликвидацию таможенногопоста осуществляет РТУ РФ, а таможенногопоста со статусом юридического лица или непосредственно подчиненного ГТК России, либо.
Начальниктаможни. в структуру которого входит возглавляемый провинившимся начальникомтаможенныйпост. таким правом не обладает.

Раздел: Рефераты по государству и праву
Тип: курсовая работа Просмотров: 2816 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Курсовая Стили управления в таможенных органах Российской Федерации

Курсовая работа на тему: Стили управления в таможенных органах Российской Федерации План работы: Введение 3
Глава 1. Особенности управления в таможенных органах 5
1.1. Сущность и функции управления в таможенных органах 5
1.2. Требования, предъявляемые к управлению в таможенных органах 9
Глава 2. Особенности различных стилей руководства персоналом в таможенных органах 17
2.1. Общая ориентация различных стилей руководства персоналом 17
2.2. Виды и характеристика стилей руководства в таможенных органах 21
Заключение 31
Список литературы 33

Формат файла: Кол-во страниц: 35 Год: 2015 Наличие сносок: + Номер работы: 353022 (50951) Предмет: Таможенное право Цена: 600 рублей Примечание: Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.

Для получения этой работы заполните форму:

– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.

Рады, что смогли помочь, ждем Вас снова!

  • Данная работа является авторской, в Интернете такой работы НЕТ.
  • Вы получите эту работу сегодня в самые кратчайшие сроки (от 15 минут до 4-х часов).
  • По Вашему желанию мы можем скрыть название и оглавление приобретенной Вами работы с нашего сайта на срок Вашей сдачи.

Отзывы наших клиентов

Вера, СПАСИБО Вам огромное. Одним глазом глянула, супер. Желаю Вам творческих успехов на Вашем поприще и побольше клиентов! Елена, 14.06.2012 Спасибо большое. Всё получила. Всё верно. С наступающими Праздниками. Наташа, 27.12.2015 Спасибо Вам большое за то, что Вы есть. Есения, 18.02.2013 Спасибо большое за качество работы и быстроту выполнения заказа. Лариса, 08.10.2013

Можете посмотреть другие работы:

Курсовая работа на тему: Таможенное оформление и таможенный контроль товаров, временно ввозимых в Российскую Федерацию с применением карнета А.Т.А.

Введение 3
Глава 1. Понятие, основные положения и значение системы А.Т.А. 6
Глава 2. Порядок таможенного оформления и контроля временно ввозимых в Российскую Федерацию товаров с применением карнета А.Т.А. 15
Глава 3. Гарантии исполнения карнетов А.Т.А. 30
Заключение 43
Список литературы 47

Курсовая работа на тему: Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации

Введение 3
Глава 1. Понятие и правовой статус государственной службы в Российской Федерации 7
1.1. Реформы, проводимые в государственной службе Российской Федерации 7
1.2. Правовые основы организации и деятельности таможенных органов Российской Федерации 10
Глава 2. Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации 20
2.1. Поступление на государственную службу в таможенные органы Российской Федерации 20
2.2. Прохождение государственной службы в таможенных органах Российской Федерации 32
2.3. Увольнение с государственной службы в таможенных органах Российской Федерации 47
Заключение 56
Список литературы 60
Приложения 66

Курсовая работа на тему: Правовые основы таможенно-тарифного регулирования

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы установления и уплаты таможенных пошлин: понятие, правовое регулирование, субъекты 6
1.1. Понятие таможенно-тарифных правоотношений и их правовое регулирование 6
1.2. Субъекты отношений по установлению и уплате таможенных пошлин 20
Глава 2. Правовой статус участников правоотношений по установлению таможенных пошлин в таможенном Союзе в рамках ЕврАзЭС 26
2.1. Правовой статус органов Единого экономического пространства и таможенного союза в рамках ЕврАзЭС 26
2.2. Участие государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в установлении таможенных пошлин 37
Заключение 45
Список источников 48

Курсовая работа на тему: Понятие, виды и особенности таможенных правоотношений

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Понятие и виды правоотношений в области таможенного дела 5
1.1. Место таможенного права в системе российского права 5
1.2. Понятие и признаки таможенных правоотношений 13
1.3. Виды таможенных правоотношений 18
ГЛАВА 2. Структура и содержание таможенных правоотношений 28
2.1. Субъекты таможенного правоотношения 28
2.2. Объект и предмет таможенного правоотношения 36
2.3. Содержание таможенного правоотношения 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

Курсовая работа на тему: Таможенные режимы уничтожения и отказа в пользу государства

Введение 3
Глава 1. Содержание и общая характеристика таможенного режима уничтожения 5
1.1. Понятие и условия помещения товаров под таможенный режим уничтожения 5
1.2. Принципы и правовое регулирование таможенного режима уничтожения 7
1.3. Сроки и порядок завершения таможенного режима уничтожения 13
Глава 2. Содержание и общая характеристика таможенного режима отказ в пользу государства 17
2.1. Понятие и условия помещения товаров под таможенный режим «отказ в пользу государства» 17
2.2. Принципы таможенного режима отказа в пользу государства его правовое регулирование 22
2.3. Сроки и порядок завершения таможенного режима отказа в пользу государства 28
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение: изменения в правовом регулировании таможенных режимов уничтожения и отказа 36

Курсовая работа на тему: Таможенная процедура экспорта как инструмент таможенного регулирования внешней торговли товарами (на материалах Губкинского таможенного поста Белгородской таможни)

Введение 3
1. Сущностная характеристика таможенной процедуры экспорта как инструмента таможенного регулирования 5
2. Состояние и тенденции развития экспорта черных металлов Российской Федерации 9
3. Организационно-экономическая характеристика Губкинского таможенного поста Белгородской таможни 15
4. Исследование порядка помещения черных металлов под таможенную процедуру экспорта 24
5. Проблемы и направления развития применения таможенной процедуры экспорта как инструмента таможенного регулирования внешней торговли товарами 28
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 41

Курсовая работа на тему: Управление таможенными платежами

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы механизма применения таможенных платежей 6
1.1. Понятие и правовая природа таможенных платежей 6
1.2. Виды и функции таможенной пошлины 10
1.3. Общие положения о взыскании таможенных пошлин, налогов 14
Глава 2. Методологические основы управления таможенными платежами в условиях функционирования Таможенного союза 18
2.1. Исчисление таможенных пошлин 18
2.2. Ставки и сроки уплаты таможенных пошлин 21
2.3. Обеспечение уплаты таможенных платежей 22
Глава 3. Анализ управления таможенными платежами в Курской таможне 24
3.1. Общая характеристика Курской таможни 24
3.2. Тарифные преференции и льготы 28
3.3. Динамика средневзвешенного таможенного тарифа и его влияние на конкурентоспособность российских товаропроизводителей 33
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 46

Курсовая работа на тему: Режим таможенного дела в Республике Крым

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика режима таможенного дела в Российской Федерации 5
1.1. Понятие и характеристика режима таможенного дела 5
1.2. Нормативно-правовое регулирование режима таможенного дела 8
1.3. Система таможенных органов 15
1.4. Компетенция таможенных органов 20
Глава 2. Особенности административно-правового режима таможенного дела в Республике Крым 27
2.1. Нормативно-правовой режим таможенного дела в Республике Крым 27
2.2. Система таможенных органов Республики Крым 28
2.3. Компетенция таможенных органов Республики Крым 30
2.4. Таможенное регулирование свободной экономической зоны в Республике Крым 35
Заключение 42
Список литературы 44

Курсовая работа на тему: Роль федеральной таможенной службы России в налоговых отношениях и налоговом администрировании

Введение 3
Глава 1. Методологические основы и роль таможенной службы России в налоговых отношениях и налоговом администрировании 5
1.1. Налоговое администрирование как обязательный элемент налоговой системы 5
1.2. Особенности построения организационных структур налоговых органов в разных странах мира состоят в следующем 10
1.3. Роль таможенных органов в налоговом администрировании 16
Глава 2. Анализ и оценка роли таможенной службы России в налоговых отношениях и налоговом администрировании 20
2.1. Оценка деятельности таможенных органов в рамкам налогового администрирования 20
2.2. Взаимодействие налоговой и таможенной систем 23
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности таможенной службы России в части налоговых отношений 32
3.1. Совершенствования таможенного администрирования 32
3.2. Пересмотр механизмов контроля таможенной стоимости 34
Заключение 39
Список литературы 41

Курсовая работа на тему: Процедура временного ввоза с применением «Карнета АТА»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы таможенной процедуры временного ввоза с применением «Карнета АТА» 5
1.1. Таможенная процедура временного ввоза как составляющая формы таможенных операций 5
1.2. Правовая база применения «Карнета АТА» 9
Глава 2. «Карнета АТА» при таможенной процедуре временного ввоза 14
2.1. Порядок получения «Карнета АТА» и применение 14
2.2. Порядок заполнения «Карнета АТА» при таможенной процедуре временного ввоза 18
Глава 3. Проблемы, возникающие при совершении таможенных операций таможенными органами с применением «Карнета АТА» при таможенной процедуре временного ввоза 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 31

Курсовая работа на тему: Организация документального ветеринарного контроля на таможенной границе Таможенного союза и таможенной территории Таможенного союза

Введение 3
Глава 1. Ветеринарный контроль и его организация в Таможенном союзе 6
1.1. Понятие о ветеринарном контроле 6
1.2. Правовые основы в организации ветеринарного контроля 8
1.3. Ветеринарный контроль в Таможенном союзе 13
Глава 2. Документальный ветеринарный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, организация и проведение 18
2.1. Документальный ветеринарный контроль, его организация на таможенной границе Таможенного союза 18
2.2. Государственная информационная система, применяемая ФТС и Россельхознадзором в области ветеринарии «Аргус» 28
2.3. Проблемы и их решение при документальном ветеринарном контроле должностными таможенными органами 30
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 37

Курсовая работа на тему: Таможенные пошлины

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы таможенных платежей 5
1.1. Сущность и виды таможенных платежей 5
1.2. Таможенные процедуры таможенного транзита 8
Глава 2. Исследование динамики таможенных платежей в отношении транспортных средств перемещаемых физическими лицами через таможенную границу 15
2.1. Таможенные пошлины на легковые автомобили 15
2.2. Оценка динамики таможенных платежей 17
2.3. Особенности таможенных платежей в отношении транспортных средств перемещаемых физическими лицами через таможенную границу 20
Глава 3. Практика применение и совершенствование таможенных платежей в отношении транспортных средств перемещаемых физическими лицами через таможенную границу 25
3.1. Практика применения таможенных платежей в отношении автомобилей, ввозимых физическими лицами для личного потребления 25
3.2. Совершенствование таможенных платежей в отношении транспортных средств, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу 30
Заключение 35
Список литературы 37