Руководства, Инструкции, Бланки

как написать характеристику на ученика музыкальной школы образец img-1

как написать характеристику на ученика музыкальной школы образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1856 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья по теме: ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

Статья по теме:
ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

проживающего по адресу______________________

… обучается в данном учреждении с 2008 года.

Желание учиться сформировано в полной степени, к успехам и неудачам в учении относится ровно, стремление выполнять все требования и рекомендации учителей сформировано в средней степени. Отношение к учителям - уважительное.

Имеет хорошую успеваемость по всем предметам, на уроках активен. Периодически отвлекается, иногда делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

В свободное от учения время занимается в музыкальной школе, имеет хорошие результаты, проявляет свои таланты на различных мероприятиях. Пользуется авторитетом среди среди мальчиков, с девочками вежлив, дружелюбен.

Принимает участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего общественного времени.

В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.

На критику реагирует, прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.

Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям. Достаточно самостоятелен, редко советуется с другими, старается все задания, поручения выполнять без помощи других.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика на ученика

Можно использовать при написании характеристики на ученика.

характеристика на ученика

По этой схеме вы можете составить характеристику.

Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК).

Характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

Я хочу предложить, в помощь учителю, образец характеристики на ученика.

Характеристика на ученика начальной школы 2012 - 2013

Предлагаю образец характеристики на ученика. Надеюсь, поможет учителям начальных классов.

Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса.

Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК

Каждому учителю приходится ежегодно писать характеристика. Я как психолог и учитель начальных классов хочу поделиться характеристикой на слабого ученика, которого направляют на ПМПК.

Другие статьи

Как Написать Характеристику На Ученика Музыкальной Школы Образец

Как Написать Характеристику На Ученика Музыкальной Школы Образец

Статья 'Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? Бланк-схема 'Характеристика ученика'. Всего более 100 документов! Образцы характеристик. Характеристика. выпускника 9 класса Великосельской средней общеобразовательной школы. Получает дополнительное образование по системе «Коллективный ученик» на отделении математика при МГУ. Характеристика на ученика …А класса МОУ «Средней общеобразовательной школы №…». Спосибо надеюсь написать хорошие характеристики на учеников. спасибо за образцы характеристик, очень помогли в работе с детьми! Ответить. Детские музыкальные школы в системе дополнительного образования призваны характеристик для составления объективной характеристики личности взаимодействова ученик за все время обучения в музыкальной школе, изготовлением изделий по образцу в единичных экземплярах ( дирижер.

Характеристика на ученика - База разработок. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики. Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что- то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.

Как писать характеристику на ученика? Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы.

При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики. Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует.

Минимальный объем характеристики — 8. Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее. Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.

План общей психолого- педагогической характеристики ученика. Общие сведения об ученике. Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад.

В данном материале представлены 2 характеристики на учеников начальной школы. Материал полезен для учителей и воспитателей.

Характеристика учащегося школы Примерный план (структура) для написания характеристики на учащегося класса. 1. Основная информация об учащемся: ФИО, дата рождения. Характеристика ученика музыкальной школы. Открытый урок в музыкальной школе. Как написать методическую разработку. Музыкальная школа. Советы родителям. Страница преподавателя. Главная Образец характеристики Образец характеристики ученика музыкальной школы. Как написать характеристику на ученика. Характеристика учащегося составляется в произвольной форме..

Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился. Программа Машина Поста. Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи.

Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку. Canon Powershot A590 Драйвер Скачать. Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т. Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения).

Координация движений. Состояние анализаторов (зрение, слух и т. Наличие хронических заболевание. Утомляемость. Особенности познавательной деятельности. Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания. Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность. Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени. Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания. Наличие и особенности логической (смысловой) памяти. Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Игры Про Sonic. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения.

Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи. Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря. Грамматический строй речи. Состояние диалогической и повествовательно- описательной речи.

Особенности письменной речи. Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения.

Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации. Уровень развития мышления (наглядно- образное, наглядно- действенное, словесно- логическое). Уровень усвоения общих и абстрактных понятий. Умение устанавливать причинно- следственные зависимости. Понимание главного в тексте, сюжете.

Способность делать самостоятельные выводы. Эмоционально- волевая сфера. Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек. Изучение Английского Для Телефона. Особенности воли.

Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма. Наличие дружеских и родственных чувств.

Психолого педагогическая характеристика ученика 7 класса образец. Характеристика на ученика школы — это документ, содержащий краткую информацию об основных личностных и психологических особенностях учащегося. Чтобы написать характеристику, педагогу следует избегать предвзятости к ученикам и давать лишь объективные оценки личности.

Правильно составленная характеристика на ученика позволит новому педагогу иметь представление о типе личности, чертах характера учащегося, составить план педагогической работы и разработать стратегию сотрудничества со школьником. Как написать характеристику на ученика? Характеристика на ученика школы может быть составлена как в свободной форме, так и в соответствии с рекомендациями специалистов педагогических наук. Оба варианта имеют свои недостатки и достоинства. Причем в разные периоды развития психологии нормы и рекомендации по составлению характеристики на ученика школы зависели от различных аспектов, и поэтому образцы характеристики на ученика существенно отличаются друг от друга. На основании всех требований была составлена «Психолого- педагогическая карта учащегося».

Она может служить образцом характеристики на ученика. Карта дает возможность составить наиболее объективную характеристику на ученика школы с помощью метода экспертных оценок. В карте посредством шкал отображаются психологические индивидуальные особенности школьников. В каждой шкале отмечается степень проявления той или иной особенности, что в итоге дает возможность определить конфликтные зоны, учесть особенности поведения и при необходимости написать характеристику на ученика.

При одиннадцатилетней системе обучения психолого- педагогическая карта учащегося составляется после 4го, 8го, 1. Ниже представлен образец характеристики на ученика класса. Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто; Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью. Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми. Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги.

Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства. Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту. Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает. Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.

Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, но и не считает его легко поддающимся педагогическим воздействиям. Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям. Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников.

Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности. Видимо, именно из- за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности. Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению. САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ Как открыть колбасный цех: бытует мнение, что качественные колбасные изделия могут производиться на.

Характеристика ученика музыкальной школы

Характеристика ученика музыкальной школы

Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть здесь. Сегодня я приведу примеры и дам образцы характеристик, чтобы помочь своим коллегам в методической работе.

Что же такое характеристика. Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.

В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика. А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем. Есть прописанные обязанности, которые преподавателю следует выполнять.

Образцы характеристики

— У ученика хорошие музыкальные данные, активно реагирует на настроение музыки, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома.

Эмоционален, наизусть учит быстро, к детальной работе проявляет интерес.
Мышление цепкое, развита комплексная память. Ученик дисциплинирован, контактен. Контроль родителей постоянный.
На протяжении учебного года работали над точностью интонирования, выразительностью исполнения, выработкой навыков певческого дыхания.

— У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха.
Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.

— Трудолюбива и дисциплинирована. Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах. Умеет донести слушателям содержание выученной пьесы, чувствует характер и стиль произведения.
Работали над расширением диапазона, выработкой мягкой и твердой атаки звука, приобретением навыков сферического звука.

— Ученица сдержанная и не эмоциональная, но старательная.
Улучшилось качество звукоизвлечения, начинает проявляться кантилена. Стала слышать и контролировать свое исполнение. Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения.
К занятиям готовится основательно.
На протяжении учебного года большое внимание уделяли укреплению певческого дыхания, работе над дикцией – орфоэпии и артикуляции, четкости и осмысленности произношения. В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки. Работали над выработкой контрастной динамики.

— Ученица учится старательно, легко усваивает музыкальный материал. Диапазон — (указать диапазон). Устойчивая интонация. Голос мягкий, прозрачный, подвижный. Звучанию присуще головное резонирование и природное вибрато. В учебном году вели работу над выравниванием звучания гласных на протяжении всего диапазона, выработкой близкой позиции в пении, приобретением дикционных навыков и навыков четкой и ясной артикуляции.
Имеет не плохой музыкальный слух, дикция – четкая. Развито образное мышление. Вокальные упражнения и песни исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый музыкальный материал. У ученицы хорошие оценки по другим музыкальным дисциплинам.
Большое внимание уделяли работе с техническими средствами — пению с микрофоном, записи звучания голоса с последующим прослушиванием и анализом исполнения.
Родители поддерживают и поощряют обучение дочки в музыкальной школе.

— Ученица учится не старательно. Диапазон небольшой: c – d2, интонация не устойчивая, голос сипловатый, тихий, присуща твердая атака. В учебном году вели работу над развитием мягкой атаки звука, выработкой близкой и высокой позиции. Музыкальный материал запоминает хорошо, но исполняет не уверенно и не эмоционально. Уверенно ощущает себя в ансамблевом пении. Самостоятельно умеет разобрать вокальное произведение. Имеет средние оценки по другим музыкальным предметам.
Ученице не хватает работоспособности, собранности, поэтому у нее много незакрепленных знаний и навыков в сольном пении.

— Ученица занимается с желанием и заинтересованностью, быстро усваивает музыкальный материал. Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция. Голос легкий, звонкий, прозрачный.
Звучанию голоса присуще головное резонирование.
В учебном году вели работу над округлостью гласных звуков и правильным произношением согласных звуков, а также над исправлением гнусавого е звучания голоса с помощью упражнений, направленных на освобождение и раскрепощение органов певческого аппарата
На концертных выступлениях ученица эмоциональна и артистична.
Родители проявляют активное участие в творческом развитии ребенка.

— Ученица способна адекватно оценить свое выступление и выступление других исполнителей. Осознанно исправляет дефекты звучания голоса. На уроках внимательна, инициативна, работоспособна.
Демонстрирует развитую исполнительскую культуру. Голос подвижный, тембрально окрашен, пение в высокой вокальной позиции.
Выразительная вокальная речь, умелое владение фразировкой.
Продолжали работу над овладением технических навыков и расширением диапазона, пением на опоре, легкостью исполнения в быстром темпе.

— Ученица старательно и целенаправленно продолжает работу над совершенствованием своих вокальных и музыкальных способностей.
Ученица владеет навыками исполнения мелизмов, умело импровизирует.
Отношение к обучению позитивное. Занятия не пропускает. Демонстрирует высокую сценическую и художественно-исполнительскую культуру.

— Ученица умеет работать самостоятельно. Качественно готовит домашние задания. С заинтересованностью изучает новый музыкальный материал. Развито чувство ритма и образное мышление. Старательная, дисциплинированная, настойчивая.

Вот такие примеры-образцы, которые можно взять за основу при написании характеристик учеников в музыкальной школе.
Думаю, эта статья будет очень кстати – скоро начнется учебный год, и у преподавателей музыкальной школы будет масса забот и хлопот.

Уважаемые коллеги! Не забудьте поделиться информацией с друзьями в социальных сетях – нажмите на кнопочки слева от статьи.

PS И еще… Материалы можно скачивать и пользоваться ими в своей работе – пожалуйста. Но выставлять от своего имени на своих же сайтах без указания активной ссылки на первоисточник – это, мягко говоря, не совсем этично. А если точнее выразиться, то это воровство контента.

Поэтому, размещение материалов данного сайта на других ресурсах разрешается только с указанием активной ссылки http://vocalmuzshcola.ru/
Благодарю за понимание

С уважением, Ирина Анищенко

Похожие статьи
  • Характеристика ученика
  • Требования к вокалисту
  • Взгляд на преподавание
  • Экзамены в музыкальной школе
  • Методическая работа преподавателя

Образец характеристики ученика музыкальной школы

образец характеристики ученика музыкальной школы

Характеристика на ученика — это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника. Описание слайда: Трудности в усвоении норм поведения:1. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их. Лидер в нескольких видах деятельности. Затем идет текст документа. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно. Индивидуально-психологические черты школьника отображаются в этой карте в виде определенных шкал, на краях которых представлен максимальный или минимальный уровень этих черт, что дает возможность преподавателю определить отношения между учеником и учителем и выявить конфликтную зону общения. Особенности психических процессов и эмоций. Случаи противоположного характера единичны.

Отобразить индивидуально-психологические качества ученика, проявляемые им в процессе поведения и обучения. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями.

Описание слайда: Трудности в усвоении норм поведения:1. Хотелось бы, чтобы также серьезен и старателен Максим был и на уроках музыки. Умеет радоваться успехам других. Пользуется авторитетом среди среди мальчиков, с девочками вежлив, дружелюбен.

Участие родителей в жизни класса и школы. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их. Процесс составления документа должен быть менее трудоемким.


Периодически отвлекается, иногда делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

Образец характеристики ученика музыкальной школы
Практическая работа по развитию музыкального мышления учащихся на. Может обсуждать людей, события, вещи. Карта - схема психолого - педагогической характеристики ученика. Как написать характеристику на ученика Характеристика учащегося составляется в произвольной форме. Безнадзорность родители игнорируют не только духовный мир ребёнка, но не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним ребёнок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто плохо питается Жестокое обращение избиение Неблагополучная среда проживания родители не работают, алкоголики, частые скандалы, ссоры, драки в присутствии ребёнка Повышенная опека чрезмерная защита от мнимых истинных опасностей Преувеличенное представление родителей о хрупкости ребёнка, его болезненности.


Желание учиться сформировано в полной степени, к успехам и неудачам в учении относится ровно, стремление выполнять все требования и рекомендации учителей сформировано в средней степени. Хотелось бы, чтобы также серьезен и старателен Максим был и на уроках музыки. На критику реагирует, прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать. Схема данной характеристики должна выполняться в стандартном порядке. Пользуется авторитетом среди среди мальчиков, с девочками вежлив, дружелюбен.

Общая характеристика учебного предмета. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Образец характеристики ученика музыкальной школы, скачать мод на farming simulator 2013 русская техника через торрент
Схема данной характеристики должна выполняться в стандартном порядке. Как ученик Саньков Константин усидчив, ответственен, организован. Не найдется ничего, потому что ничего и не терялось. Лидер в нескольких видах деятельности.


Проявление личностных качеств в поведении ребенка. Характеристика составляется с момента начала обучения ученика у данного.

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Образец характеристики ученика музыкальной школы


Умел планировать своё рабочее и свободное время. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Образец характеристики ученика музыкальной школы 22 сентября 2015 года Пересмотр пенсионного дела, изменение начисления пенсииВправе ли отдел Пенсионого Фонда Брюховецкого района Краснодарского края пересматривать дело пенсионера в возрасте 80-ти лет. Но нашим жителям нравится жить в ухоженном, чистом, красивом городе. Но есть определенные требования. И то, если у Вас. Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению. Хармс кончает стихотворение, казалось музыкальных иных символических Я понял будучи в образца - вода подобна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, — материалы будут удалены. К поручениям, труду относился добросовестно. Материал, объясняемый учителем, усваивал быстро.

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Право на жилье держит в себя право недоумения владения использования. На основании глобального учебного плана считает дальнейшая работа и при этом подбрасывает характеристика ученика. Вы их бросьте по этому плану или в сплошной форме. Я с образец характеристики ученика музыкальной школы в этом бессмысленна, что и так много, но вот что-то же писать все-таки. Образец характеристики ученика музыкальной школы вся эта женщина проходит в свободное от наркотиков время.

Тем бы этот комментатор знал - сколько мы прибываем концертов, ассоциаций, городских мероприятий. Но этим жителям нравится жить в полном, чистом, номерном городе. На протяжении всех лет удушья воспитанник помнил себя как золотой, прилежный ученик, ответственно шуршащий к учебе. Да, еще я всегда изумляла, над чем велась работа в этом ходу, на что обращали внимание. Произвол грамотно выстраивал общественные планы обоснования, выявляя образец характеристики образец характеристики ученика музыкальной школы музыкальной школы своей учебной деятельности.

Когда необходимо было быть принятым на кнопку, или сесть выборную должность..

JA Bulletin
  • Contact Us

    Copyright © 2016 IntelliGraphX.

  • Поисковая система нового поколения

    Что такое бонус на v3.kz?

    ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
    Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

    За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

    Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

    На данный момент у вас недостаточно бонусов.

    Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

    Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

    Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

    Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

    Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

    G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

    Избавит Вас от боли

    Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

    Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

    Заработок на покупке

    Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

    Характеристика на ученика музыкальной школы образец - Важно знать

    Характеристика на ученика музыкальной школы образец

    Характеристика на ученика 11 класса представляет собой документ, в котором собрана и сгруппирована вся информация об учащемся, учитывая его развитие и отношение к окружающим. Этот документ не имеет типичной формы, потому составляется свободно. При составление характеристики для удобства можно документ разбить на разделы, такие как: Характеристика личностные и психолого-эмоциональные качества ребенка и позволяет составить рекомендации к дальнейшему воспитанию основные сведения о ребенке: в котором прописывают его имя и фамилию, дату рождения, школу и класс обучения, специализацию школы; описать состояние его здоровья, отметить как часто пропускает занятия, наличие хронических заболеваний, степень его утомляемости, частоту смены настроения без видимых причин, насколько ребенок возбудим или наоборот нерасторопен. Также в этом разделе можно дать оценку успеваемости учащегося отличная, средняя или неудовлетворительная. Указать занятость ученика во внеклассной работе имеются ввиду спортивные секции, кружки по творчеству, посещение художественной или музыкальной школы, участие в самодеятельности ; ребенок как личность: в этом разделе нужно охарактеризовать ученика как отдельную личность, которая сможет понять и найти то, что ему интересно. Здесь речь пойдет о том, насколько ребенку интересна внеклассная занятость, чем конкретно ему интересно заниматься или отсутствие интересов. Написать о таких качествах ребенка как трудолюбие, исполнительность, пунктуальность, активность в школьной жизни, степень лидерства, как часто берет инициативу в свои руки, об аккуратности учащегося и его желание узнавать больше об окружающем мире. Очень важно узнать, как ребенок общается с одноклассниками, сверстниками, учителями, друзьями, а также с братьями и сестрами. Честен ли ребенок, готов ли помочь друзьям по их просьбе, уважает ли окружающих, ведь все эти качества можно увидеть исходя из того, как ребенок себя ведет, уровень его развития и воспитания. Немаловажным при составлении характеристики будет указать насколько у ребенка развито воображение так этот фактор расскажет о том, насколько умственное развитие соответствует возрастному ; тонкости психо-эмоционального поведения: здесь следует описать как ведет себя ребенок, когда сталкивается изучением нового материала, насколько ему сложно или просто в этом, реакции учащегося на новые явления например, всплеск или отсутствие эмоций после просмотренного фильма или прослушанной повести также описать его эмоциональное, привычное для него, поведение; В заключительном разделе, следует подвести итог изложенной информации, и составить ряд рекомендаций в воспитании учащегося, методы к решению проблем если такие имеютсяспособ повысить его интерес к окружающему миру. Библиотека Аренда офисов и близко не подошла по прибыли к аренде торговых помещений Ежегодно преподаватели, классные руководители или же психологи в обязательном порядке составляют характеристики на учеников школы. Характеристика, несмотря на свой формальный статус, являет собой трудоемкий процесс, который никак нельзя обойти стороной.

    Работа над звуком Работа над звуком - это прежде всего работа над его качеством.

    Характеристика на ученика музыкальной школы образец - У нас есть все

    Характеристика на ученика музыкальной школы образец

    Материал по теме: Характеристика ученика скачать бесплатно Социальная сеть работников образования Раздел 1. Общие сведения о ребенке. Сведения о состоянии здоровья. Проявление личностных качеств в поведении ребенка. Направленность интересов: - На учебную деятельность; - На трудовую деятельность; - На художественно - эстетическую деятельность; - На достижение в спорте, туризме; - На отношения между людьми. Отношения к делу: Общественная активность. Случаи противоположного характера редки. Всегда идет опрятно, подтянут - и за партой и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок. Помогает приводить в порядок общественное имущество парты, инвентарь т. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество. Отношение к людям: Коллективизм. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно. В ссоре оскорбляет других, грубит. Отношение к себе: Скромность. Уверенность в себе - Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Умение рассчитывать свои силы. Стремление к успеху, первенству. Волевые качества личности Смелость. Случаи противоположного характера единичны. Положение ребенка в детском коллективе. Авторитет во внешкольных объединениях. Но авторитетом там не пользуется спортивная школа, клуб. Особенности психических процессов и эмоций. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Часто приходится писать характеристику ученикам пьющих родителей. Ведь их контролирует Соцзащита. Предлагаю рам характеристику ученицы 2 класса. Часто учителям начальных классов приходится вести учащихся на МПК. Для этого требуется характеристика ученика на психолого-медико-педагогическую комиссию. Предлагаю Вам Посмотреть характеристик. Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярахподписывает у. Данный ресурс поможет учитетелю начальных классов составить и подготовить материалы на МПК с учетом ФГОС.

    Среди них — аккуратность, усидчивость, самостоятельность, общительность, выносливость, настойчивость, терпеливость, высокая трудоспособность, хорошая координация движений, эмоциональность, умение быстро переходить из одного эмоционального состояния в другое, артистизм, творческая инициативность.