Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика средней школы образец img-1

характеристика на ученика средней школы образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1801 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на ученика образец оформления, примеры характеристик школьника

Характеристика на ученика школы

Для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся одним из действенных способов является составление характеристики на ученика (группы учащихся). Она поможет новому учителю быстрее познакомиться с классом, наладить контакт с учениками, составить план дальнейшей работы. Но следует помнить, что необъективно составленная характеристика может негативно повлиять на взаимоотношения между учеником и учителем.

Сейчас существует множество форм характеристик, которые рекомендуют педагогические науки. Они имеют свои достоинства и недостатки и значительно отличаются друг от друга.

Изучив множество форм характеристик на ученика, можно выделить некоторые пункты, которые должны присутствовать в характеристике:

  • Отражение индивидуальных психологических особенностей, которые проявляются в процессе обучения.
  • Разделение учеников по уровню доминирования особенностей.
  • Отношение педагога к ученику.
  • Схема составления должна быть стандартной.
  • Характеристика должна быть легко читаемой и понятной для учителей, которые не знают характеризующего школьника.

Учитывая перечисленные пункты, оформляется "Психолого-педагогическая карта учащегося ". Она помогает педагогу составить объективную характеристику на ученика.

Индивидуально-психологические особенности ученика отражаются в виде шкалы, края которой – это минимальное и максимальное значения этих особенностей.

Заполняя карту, степень той или иной особенности необходимо отметить, например, галочкой.

Проанализировав оценки педагога по шкале, можно учесть не только отношение учителя к ученику, но и выяснить конфликтные зоны.

Такие карты необходимо составлять на каждого ученика в конце определенные периодов учебы.

Для 3-го класса – карта составляется учителем начальных классов для учителей средней школы.

Для 7-го класса – составляется при выборе профилирующего направления (техникум, колледж, училище).

Для 9-го класса – карта необходима для выявления способностей ученика при подготовке к поступлению в ВУЗ.

Другие статьи

В военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

образец характеристики на школьника в военкомат.

. ввоенкомат (наученика из школы. на студента – образец )
sovetnik.consultant.ru

Характеристикаввоенкомат на учащегося. Образецхарактеристики для военкомата из школы .

Образцы и бланкихарактеристик. характеристикаввоенкомат. Как правильно составить характеристику. правила написание. Скачать образецхарактеристикиввоенкомат .

Образецхарактеристикиученикаввоенкомат - Нормативные.
star86.do.am

Образецхарактеристикиученикаввоенкомат. 15.10.2012, 11:18.

Характеристиканаученикаввоенкоматобразец формирования.
MirBlankov.ru

Образец составления бланкахарактеристикиученикаввоенкомат скачать (Размер: 25,5 KiB Скачиваний: 6 214).

Но скачать образецхарактеристикинаученикаввоенкомат вы можете.

Материал (11 класс) по теме: Характеристикаввоенкомат.
nsportal.ru

Характеристиканаученика 11 класса в военкома. Учёба, активность, отношения в коллективе, увлечения.

Образцыхарактеристикиввоенкомат. Классному руководителю. Характеристиканаученика 9 «Б» класса. Мартукской средней школы №3 Актюбинской области, Мартукского района, села Мартук Доброгорского Фёдора Александровича, проживающего по адресу: улица.

Характеристикаученикаввоенкомат (здоровье хорошее, ученик активен, проявляет лидерские качества).

Характеристикана учащегося ввоенкомат docfish.ru
docfish.ru

Характеристиканаученикаввоенкомат .

Поиск предназначены только для ознакомительных целей!

Мы не несём ответственности за причинённый ущерб, который мог получить пользователь за посещение сторонних сайтов

Материал (2 класс) на тему: образец характеристики на ученика

Материал (2 класс) на тему:
образец характеристики на ученика

В школе №обучается с года (оставлен на повторный курс в классе);

г. обучался в школе №

Психологическая характеристика познавательных процессов

Общая моторика характеризуется ( не)достаточной произвольностью контроля над движениями, мелкая моторика хорошо/слабо развита.

Функция восприятия недостаточно развита, ребенок (не)испытываетнезначительные трудности при действии по зрительному образцу/по словесной инструкции. Восприятие развито лучше/ хуже, чем мышление.

Внимание (не)устойчивое и (не)истощаемое. снижена/в пределах возрастнойнормы произвольность, концентрация и переключаемость.

Зрительная память, кратковременная и долговременная, (не)достаточно развиты. Произвольная кратковременная память (не)высокая. Средний/высокий/низкий уровень механической памяти, уровень логической памяти ниже/выше. При запоминании быстро устает/запоминает (не)большие/средние объемы текста.

Наглядно-действенное и наглядно-образное мышление развиты лучше/хуже. чем словесно-логическое/ соответствуют норме данного возраста.

(не)Выявляются нарушения устного речевого развития, фонематического слуха. Артикуляция («смазанная»/произношение звуков в слогах и словах нечёткое/часты аграматизмы/ несогласованность).

Уровень сформированности понятий и ориентация в окружающем мире (не)достаточны/соответствует возрасту.

В целом для ребенка характерны ( повышенная утомляемость/ неустойчивое внимание/преобладание процессов торможения над процессами возбуждения).

Педагогическая характеристика учебной деятельности.

Ребенок обучается в массовом классе/находитсяна индивидуальном обучении … год.

Литературное чтение. Темп чтения … слов в минуту(норма на конец первого/второго полугодия … слов). Чтение (не)достаточно осознанное, но мало выразительное/не выразительное/выразительное ), без соблюдения/с соблюдением логических пауз и интонации конца предложения. Допускает много ошибок ( характер ошибок ),(но не) повторяет их при повторном перечитывании текста. Подробный/краткий/творческий пересказ текста затруднен, пропускает детали, описания, рассказ мало/достаточно эмоционален.Стихотворения наизусть читает с ошибками, (не)достаточно выразительно. Ответы на вопросы дает полные/развернутые/односложные, допускает (незначительные)ошибки, устанавливая причинно-следственные связи. Словарный запас ограниченный/соответствует возрасту.

По русскому языку правила (не)знаетплохо и (не) понимает/не всегда понимает. как их применять. Графо-моторные навыки (не)достаточно развиты, почерк отличается (небрежностью/часто очень мелкий/очень крупный/неравномерный, (не)разборчивый). Проявляются следующие ошибки на письме: (пропуски и замены букв(часто сходных по написанию или обозначающих похожие звуки), лишние элементы букв, а также их недописывание, аграмматизмы) ,что указывает на нарушение процессов письма.

По математике трудности вызывает формирование (графических навыков,навыков счета, решение задач). Математическая речь (не)формируется медленно/в полном объеме. Наибольшие трудности вызывает (формирование вычислительных навыков, которые находятся на низком/среднем уровне (без опоры на наглядность считает в пределах 10), механическое запоминание таблицы умножения/сложения идет более успешно). Конкретный смысл действий умножения и деления/сложения и вычитания осознаетсятолько при использовании наглядности. При решении задач трудности возникают, (объяснение выбора действия, запись пояснений, пропуск наименований).

Домашние задания (не)выполняет в (не)полном объеме, но под контролем родителей/самостоятельно.

Темп работы на уроке (не)достаточный/низкий/средний/высокий при самостоятельном/коллективном/ выполнении простых (однотипных) заданий, упражнения, требующие переключения внимания (не)вызывают снижение темпа. Ребенок на уроках мало/активен. творческие задания интереса (не)вызывают.

Учебная мотивация отсутствует/невысокая. Самоконтроль развит слабо/в пределах возрастной нормы/высоко, навыки самостоятельной работы формируются в (не)достаточном объеме/формируются с трудом.

Отношения с учителем /спокойные/ровные/доброжелательные ; требования и поручения выполняет формально/охотно/иногда с неохотой/с желанием. На замечания и похвалу чаще реагирует сдержанно/(не) адекватно.

Одежда ребенка (не)опрятна. письменные принадлежности и учебные предметы в хорошем/(не)удовлетворительном состоянии.

Ребенок (мало)общителен. с другими детьми (не)доброжелателен, в коллективных играх (не)участвует/часто бывает лидером. Вне школы друзей нет/есть. увлечения (…). в школе занимается в кружках (…). вне школы посещает (…).

Родители рекомендации и просьбы учителя выполняют (по мере возможности)/не выполняют.

Директор ____________/фамилия и.о./

Образец характеристики на учащихся

Характеристика на ученика нач. классов. - Pedsovet.su

Характеристика составлена по месту требования. Читать далее >>> Характеристика ученика, окончившего начальную школу В данной разработке представлена положительная характеристика ученика 4 класса, окончившего начальную школу.

Характеристика на трудного ученика 2 класса Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Многие слова обучающемуся были непонятны.

На основании перечисленных выше требований была разработана " Психолого-педагогическая карта учащегося", использующая метод экспертных оценок в графическом виде эксперт - классный руководитель. В характеристике описаны результаты по предметам, которых достиг данный ученик, дан психологический портрет, описано участие ученика во внеурочной деятельности какие кружки, секции он посещает, чем интересуется; описаны взаимоотношения ученика с одноклассниками и учителями и др.

И. В характеристике указываются особенности внимания, мышления, памяти, речи; описываются, в чем состоят трудности в изучении отдельных предметов. Характеристика на ученика 11 класса в военкомат Содержит характеристику личности ученика, его умственных и физических способностей.

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. Характеристика ученика начальной школы Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем классные руководители в среднем звене такие характеристики требуются для комиссии ПМПК, для перевода в среднее звено для новых классных руководителей и в других случаях.Читать далее >>> Характеристика на ПМПК ученицы 2 класса, ранее обучавшейся в Таджикистане Характеристика составлена на ученицу 2 класса, не успевающую по основным учебным предметам, таким как русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, иностранный язык.

Предназначена для учителей начальных классов. Характеристика ученика 3 класса коррекционной школы IV вида Характеристика составлена на ученика 3 класса коррекции 4 вида класс коррекции по зрению; предназначалась для зачисления ребенка в специализированную школу. Характеристика на ученицу начальной школы Характеристика на ученика включает в себя успеваемость, развитие познавательных способностей, поведение в учебной деятельности, дополнительное образование ученика, отношения с одноклассниками,характеристику семьи.

Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю в случае смены классного руководителя в работе с классом 3 класс - карта, с обобщенными сведениями об ученике, составляется для учителя средней школы пока ещё не знакомого с учащимся учителем начальной школы; 7 класс - карта составляется в период перехода учащегося к дифференцированному обучению выбор профилирующего направления, техникума, ПТУ; 9 класс - карта составляется для выявления профессиональных наклонностей ученика, для его дальнейшей подготовке к поступлению в ВУЗ. Вредных привычек он не имеет, однако неоднократно без причины пропускает занятия в течение учебного года и имеет мало положительных оценок.Однако обладает положительными качествами личности - хорошо поет, увлекается спортом, занимает призовые места на спортивных соревнованиях.

предлагает свой бланк характеристики ученика начальных классов, в котором отражаются основные сведения о ребенке темпы чтения, отношение к учебе, успеваемость, работоспособность, активность, участие в общественной жизни своего класса, взаимоотношения с одноклассниками и другие пункты. В связи с этим ученица направлена на психолого-медико-педагогическую комиссию. Родители регулярно посещали школу, интересовались успеваемостью ребенка, старались ему всячески помочь.

На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Как писать характеристику на ученика?

Данный материал будет полезен учителям начальных классов для составления характеристики на учеников, рекомендованных на ПМПК с целью выбора программы обучения. родной язык - таджикский.

Чаще всего для учеников 1-4 класса не требуется писать полную психолого-педагогическую характеристику на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики. В характеристике содержатся общие сведения об учащемся, информация о состоянии здоровья, общие сведения о семье, описание особенностей познавательной деятельности, уровень развития мышления, речи, эмоционально-волевой сферы.

Характеристика на слабого ученика-мигранта Характеристика составлена на ученика 4 класса, испытывающего затруднения в освоении учебной программы. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице.

При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить например, галочкой степень выраженности той или иной особенности. Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее. Купля продажа авто бланк

Образец характеристики учащегося 6 класса школы-интернат

Образец характеристики на учащихся. Оценка: 93 / 100 Всего: 375 оценок.

Другие новости по теме:

- Вы можете делать это самостоятельно, а можете передавать товары для обслуживания поставщику последнее вам выгоднее.Если ваш поставщик настаивает именно на этом условии, убедитесь, что итоговая покупная цена отвечает вашим интересам.

- Дозировка При подборе дозы необходимо избегать развития брадикардии.

- Есть новые рабочие места с предприятиями, есть возможность получить жильё под ключиз резервного фонда для рабочих, специалистов и т.д. а также строительство нового мегаполиса.

- Считается, что курантил помогает при родах, предотвращает возникновение травм у малыша.

Образец характеристики на учащегося музыкальной школы Договор займа Образец документа

Образец характеристики на учащегося музыкальной школы Документация преподавателя дмш ф-но - страница 3 - inter
  • ЛЙНЕАГЕ-ЦЛАССЙЦ.СУ / thread / Характеристика на учащегося музыкальной школы образец | Просмотров: 73985 | #15694

    Буду безгранично признательна всякому совету и подсказке, поделитесь навыком, пожалуйста. Имеет возможность, для опытнейших преподавателей в данном нет ничего свежего, хотя как скоро я начала трудится мне данная схема довольно посодействовала. В свежем учебном году станет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию позитивных тем в отношении с окружающими. В данное описание входит словарный запас, культура речи, искусство делать выводы и рассуждать, как жива и грамотна речь Тут описывается доминирующие впечатления малыша и их стабильность, как нередко изменяется чувственное состояние подростка. Концертная и шефская работа (сюда входят выступления, в каких воспитатель участвует как концертмейстер и солист, а шефская коль скоро воспитатель отвечае за выступления в жилище престарелых, ребяческом интернате и т. Нужно показать ступень злости или же депрессивности Тут, практически, ориентируется, на какое количество учащийся способен стойко рваться к поставленной цели, его самодостаточность, решительность, упорство, мастерство рулить собственными впечатлениями 8.

  • Успеваемость в общеобразовательной школе. Мы характеристику пишем в индивидуальном плане учащегося в конце. Умение развивать целостное и дифферинцированное слышание музыкального произведения. Хотелось бы почитать "живой образец" характеристи
  • План характеристики ученика (в индивидуальные планы). В нашей школе наставничество не только поощряется, более того, у нас есть совет. Качество работы над нюансами и музыкальной фразой. Поделитесь, пожалуйста, образцом (или схемой) плана-кон
  • Характеристика на ученика школы. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых .
  • Характеристика на учащегося должна содержать следующие пункты: 1. Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для .

    Ну а в конце учебного года такой отчёт (по тот же форме) сдаётся по результатам года Мы теснее пару лет пишем доклады о проведенной работе дважды в год: в конце 1 семестра и в конце 2 семестра .

    Amazing Dance " Конкурс хореографических постановок Танцевальное Плеяду Свидетельства о публикации авторских которые были использованы INKUvideo Кулинария.

    Заходите Не пугайтесь перекрытых разделов, при регистрации почти все из их незамедлительно раскроются, а некоторые- по мере Вашего общения на форуме.

    Черта быть может обычной и эмоциональной, или включать все сведения. Amazing Dance " Конкурс хореографических постановок Танцевальное Плеяду Свидетельства о публикации авторских которые были использованы INKUvideo Кулинария.

    Ещё разов спасибо грандиозное всем, кто разделяется навыком и познаниями. Сравнение итогов исследований могут помочь обнаружить первопричины какого-нибудь поведения подростка. Данные формы веско выделяются между собой по выделяемым признакам и имеют как плюсы, но и недочеты: образец трудового договора с работником на неполный рабочий день. Для составления эмоциональной данные воспитанника употребляется ряд исследований, нацеленных на определение ступени тревожности малыша, специфики его самомнения и значения школьной мотивировки. Это чувство, собственно я кое-кому устроила дурно исключительно тем, собственно пристроилась на работу и собственно я юной преподаватель. Ребяческие сценарии, игровые блоки и песни от Аллы Евтодьевой Анимационные программы для ребят от Татьяны Быковой Мультимедийные планы от Е. Вы также про это понимаете? Вобщем, академ всё одинаково теснее прошёл, ребят просто жаль их концерты так лестно комментировали искусные. За этими ребятами нужно будет неизменное наблюдение и контроль их состояния самочувствия. Информатор не имею возможности именовать, не припоминаю (с той поры прошло большое количество лет). Все права на мат-лы, выставленные на форуме, принадлежат их творцам, правообладателям и издательствам.

    Мне таковая форма нравится коротко, ничего излишнего у нас также доклады собирает завотделом, но некоторым удивительным образом куда-то деваются фактически ВСЕ мои концерты, ответственные концерта и т

    Документация преподавателя дмш ф-но - страница 2 - inter

    Характеристика на учащегося музыкальной школы образец. Оценка: 85 / 100 Всего: 34 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Нестеренко отметил, что с юридической точки зрения. Что соблюдена письменная форма договора займа, либо если. Имеет ли силу расписка не заверенная нотариусом ,не имеющая подписи .

    - Образец договора займа (примерная форма). Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру .

    - Образцы расписок и ДКП составить, распечатать и согласовать с. В двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

    - Образец Расписка в получении денежных средств за оказание. Имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждого из .

    Характеристика на ученика. Образец

    Снегиревой Яны Игоревны

    29.09.96 года рождения

    ученицы 7 класса

    МОУ «Ильинская СОШ»

    проживающая в деревне Тучаниново

    Макушинского района Курганской области

    Снегиревой Яна является одной из лучших учениц в классе. По итогам учебы имеет оценки четыре и пять. Многие предметы, такие как английский язык, литература, география, история, даются ей легко. По остальным предметам Яна практически не имеет отрицательных оценок в процессе учебы. Одной из отличительных черт является ее усердие и ответственное отношение к учебе и поручениям в классе.

    В классе Яна пользуется авторитетом среди одноклассников и является помощником старосты по учебным делам. Без уважительной причины не пропущено ни одного занятия. С педагогами у Яны не никогда не было конфликтов.

    Яна старается участвовать во всех школьных мероприятиях, будь то творческий вечер или спортивное состязание. К поручениям в классе относится серьезно и всегда их старается успешно выполнить. Часто Яна помогает своим одноклассникам в учебе и школьном труде. Можно отметить ее высокую общественную активность, хотя она и не всегда стремится занять место лидера коллектива. Из личных качеств следует выделить ее уверенность в себе и самостоятельность.

    Родители следят за состоянием успеваемости Яны в школе и ее поведением, однако, следует признать, что родители не всегда имеют возможность посетить родительские собрания. В целом отношения семьи и школы можно считать нейтральными.

    Главная Образец характеристики Образец характеристики ученика музыкальной школы

    22 мая 2015 года

    Пенсия сотрудникам МВД, переезд в в РФ из КазахстанаЯ являюсь пенсионером МВД Республики Казахстан по состоянию здоровья. Стаж. Вся новость

    Соглашение об упрощенном порядке приобретения гражданстваЯ слышала, что данное соглашение - между Республикой Беларусь, Республикой. Вся новость

    Документы для программы «Жилище»Какие документы нужно предоставить в миграционную службу, чтобы участвовать в программе Жилище? Колесник Елена. Вся новость

    Образец характеристики ученика музыкальной школы

    Всегда нужно было явиться в отдел кадров с характеристикой. Есть разница получать характеристику, другое составлять. Когда необходимо было быть принятым на работу, или занять выборную должность. Мы нашли образец, который оставит время для печатания правильного документа В бытность СССР рекомендацию заменяла банальная характеристика. Почти всем приходилось оперировать с термином как характеристика. Сейчас характеристики снова начали называть рекомендательными письмами. В документообороте в привычный обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

    Индивидуальные планы

    Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд никуда не годных. Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать

    Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика - это что играл и где играл. Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась. Да, еще я всегда писала, над чем велась работа в этом году, на что обращали внимание и т. п. А они (методкабинет) сказали, что это нельзя писать, это грубая безграмотность, так как это уже описано слева. Что если слева написано, например, что прошли Концерт Зейтца № 3 и Мазаса этюд 47 - то и так понятно, что работали над аккордовой техникой и штрихом стаккато. Я с ними в этом согласна, что и так понятно, но вот что-то же писать все-таки надо.

    Характеристика ученика на конец года

    1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

    Характеристика на выпускника Характеристика на ученицу

    в 1996 года рождения

    ученицы 6 класса Сватовской ОСШ І - ІІІ степеней

    Сватовского района Луганской области

    Азарова Елена учится в данной школе с 1 класса. Зарекомендовала себя как старательная, трудолюбивая ученица. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил, обнаруживает логическое мышление. Имеет особенный интерес к изучению истории, литературы. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.

    Текст характеристики состоит из четырех частей.

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    Последние статьи на сайте: Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? Рекомендации, образцы, примеры.

    Опубликованно 08 Апреля 2011 в рубрику Файлы

    Для чего составляется характеристика на ученика? Она подразумевает описание достоинств и недостатков кого-либо или чего-либо. В данной статье будет рассмотрена характеристика на ученика школы или другого учебного заведения. Такой документ требуется в случае перевода учащегося из одного класса в другой, из младшей школы – в старшую или при переходе в другую школу. По окончании школы для поступления в другое учебное заведение тоже может понадобиться характеристика. В военкоматах от призывников тоже не редко просят характеристику с места учебы. И самое не приятное, ее требуют в полиции, при постановке неблагополучного ученика на учет или при заведении уголовного дела.

    Во всех этих случаях характеристика это почти то же самое, что и резюме при устройстве на работу, только пишется она не самим учеником, а его учителем. В ней указываются учебные успехи, степень физического развития, отношения со сверстниками учителями и многое другое.

    Характеристика может быть обыкновенной и психологической, либо включать все сведения.

    План характеристики

    Характеристика на учащегося должна содержать следующие пункты:

    1. Общие сведения об учащемся. Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, внешний вид, внешкольные увлечения школьника, чем занимаются родители, полная или не полная семья

    2. Состояние здоровья и физическое развитие. В этом пункте указываются особенности физического развития школьника и на сколько оно соответствует возрасту. Если ребенок занимается спортом, – указать каким и каких успехов достиг. При указании состояния здоровья используются данные школьного медпункта и полученные из беседы с родителями. Тут же указываются вредные пристрастия: курение, алкоголь, наркотики

    3. Условия семейного воспитания. В этом пункте указываются подробные сведения о составе семьи, ее социальном положении. Указывается образование родителей, бытовые и жилищные условия, материальное благосостояние. Должно быть уделено внимание нравственному климату в семье, какое воспитание в семье поучает школьник (положительное или отрицательное). Отдельно описывается отношение ребенка к членам семьи

    4. Интересы ученика. Указываются интересы школьника как учебные, так и внешкольные. Дается оценка устойчивости интересов, глубина, ширина диапазона интересующих тем, направленность, степень увлеченности

    5. Интеллектуальное развитие. Этот пункт содержит сведения об особенностях памяти, то есть как именно (способ) запоминает школьник – зрительно, на слух и т.п. На сколько прочно, быстро и полно происходит запоминание. Особенности мышления подразумевают умение анализа, сравнения, классификации и обобщения полученных знаний и синтеза выводов из них. Также сюда входит логичность в суждениях, склад ума и уровень самостоятельного мышления. Внимательность – умение переключать внимание, концентрироваться на каких-либо отдельных задачах, степень развития произвольного внимания, умение распределить внимание на несколько задач. В этом же пункте должна быть информация об уровне развития общейучебных умений. Это умение планировать и организовывать свою учебу, отыскивать необходимую информацию, на сколько рациональны учебные умения, какова степень культуры умственного труда. Здесь же указывается развитость речи. В это описание входит словарный запас, культура речи, умение делать выводы и рассуждать, насколько выразительна и грамотна речь

    6. Особенности темперамента. Здесь описывается преобладающие эмоции ребенка и их устойчивость, как часто меняется эмоциональное состояние школьника. Указывается, какой тип темперамента преобладает у ученика, сила или слабость нервной системы, на сколько он уравновешен, подвижен, его темп психических реакций и реактивность ребенка. Дается анализ характера эмоций, т.е. насколько ребенок вспыльчив, сдержан, обидчив и т.п. Какова его эмоциональная возбудимость - впечатлительность, раздражительность. Необходимо указать степень агрессивности или депрессивности

    7. Волевые качества. Здесь, фактически, определяется, на сколько ученик способен устойчиво стремиться к поставленной цели, его самостоятельность, решительность, настойчивость, умение управлять своими эмоциями

    8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Здесь дается характеристика понимания учеником своего места в коллективе, его отношение к своему положению (доволен или нет). Если не доволен, то какую роль он хотел бы играть. Также оценивается отношение к коллективной жизни класса: проявление активного участия или пассивный исполнитель. Отношение к общественным поручениям. Каково его отношение к мнению коллектива относительно него, как к нему относится большинство ребят в классе. Оценивается отношение ученика к преподавателям и учителей к нему. Взаимоотношения с противоположным полом. Есть ли близкие друзья в классном коллективе. Готов ли придти на помощь товарищам.

    9. Уровень притязаний и самооценка показывают, на сколько ученик стремится занять то или иное положение в коллективе класса, достичь поставленных целей в учебе и жизни. Оценивается на сколько самооценка ученика адекватна в различных видах деятельности и поступках, в отношении себя и своего внешнего вида.

    10. Морально-этические качества отражают обще принятые понятия: чуткость, заботливость, честность, возможность предательства, справедливость, лицемерие, нарушению правовых норм. В этой же части рассматривается тактичность в отношениях со сверстниками и преподавателями, родственниками и чужими людьми. Оценка крепости дружбы и способности защитить близкого в сложной ситуации то же излагается здесь.

    Заключение. Подводится итог описанных качеств ученика. Говорится о преобладающих чертах его характера и как они влияют на учебу и личную жизнь. Делается вывод о том, что следовало бы изменить и как целесообразнее, с педагогической точки зрения, это сделать.

    Конечно в характеристиках на учеников не надо все эти пункты подробно расписывать, 1-3 предложений обычно достаточно чтобы изложить всю суть. Но важные моменты или особенности ученика (если они есть) стоит расписать подробнее.

    Психологическая характеристика

    В данном разделе будет схематично описана методика оценки психологического образа ученика. Это задача школьного психолога, но учитель все же должен представлять каким образом проводится эта работа.

    Для составления психологической характеристики ученика используется ряд тестов, направленных на определение степени тревожности ребенка, особенности его самооценки и уровня школьной мотивации. Используя эти тесты, психологи могут дать конкретный ответ, какие именно причины необходимо учитывать, чтобы изменить в положительную сторону какие-либо негативные черты характера ученика.

    И так, как и описанная выше характеристика начинается с имени, возраста и семейного состава характеризуемого. Далее приводятся результаты проводимых тестов, и в конце делается вывод на основе анализа результатов тестов с последующими рекомендациями. Для оценки тревожности используется тест Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки, который заключается в последовательном показе картинок с изображением ребенка в различных ситуациях. При этом на рисунке ребенок изображен без лица, а от испытуемого требуется сказать какое лицо (грустное или веселое) в данной ситуации должно быть по его (ее) мнению. Рисунки разделены на группы: ребенок со сверстниками, со старшими или младшими детьми, с родителями, с учителями. Ответы по каждой группе рисунков оцениваются отдельно в процентном соотношении. Обобщение результатов позволяет сделать вывод о той или иной степени (в %) тревожности в различных ситуациях.

    Вывод об особенностях самооценки делается на основе теста «лесенка». Из самого названия можно догадаться, что ребенок должен поставить себя на какую-то ступень и расставить относительно себя всех предложенных ему персонажей: родителей и родственников (папа, мама, братья и сестры, бабушки и дедушки), школьный коллектив, друзья во дворе и школе, учителя. Для удобства вычислений самооценки можно предлагать лесенку с10-ю ступенями. Результаты теста описательные по отношению к каждому предлагаемому персонажу.

    На основании этих тестов делается вывод об отношении ребенка к школе и семье. Сопоставление результатов тестов помогают выявить причины того или иного поведения школьника.

    Отличия характеристик на учеников младшей и средней школы и профессиональных учебных заведений

    Принципиально характеристика на учеников младшей и средней школы отличается только возрастом ребенка. Обе характеристики составляются по приведенному выше плану. Как для учащихся младших классов, так и для средней школы указывается склонность ребенка к гуманитарным или естественным наукам.

    Характеристика на учащихся профессиональных учебных заведений дополняется отношением к получаемой (полученной) профессии, успехи в ее освоении, профессиональные навыки. Во всем остальном, следует придерживаться того же плана составления характеристики.

    Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания: Следующие документы Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных

    Может быть Вас заинтересует:
  • Образец характеристик для учащихся средних школ

    Образец характеристик для учащихся средних школ

    Скачать Образец характеристик для учащихся средних школ


    16 ноября 2012Образец характеристики учащегося – МБУ СОШ № 73. Дети каждый раз проявляли глубокую На основе вышеперечисленных требований создается «психолого-педагогическая карта ученика», предоставляющая полную характеристику на учащегося школы. 8 апреля 2011Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? Рекомендации, образцы, примеры. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию. обучается в средней школе № с __ класса. Новые материалы по Образец характеристики учащегося Характеристика учащегося МОУ СОШ №2им. Главная. До, ре, ми, фа, соль Блог Школы Сообщество. За время обучения показал (хорошие, средние, низкие) Характеристика посредственного ученика среднее звено школы 63. Образец характеристики учащегося.doc Скачать 36 Кб. Характеристика на ученика А класса МОУ «Средней общеобразовательной школы №» Иванова Ивана Ивановича, года рождения, Проживающий по адресуспасибо за образцы характеристик, очень помогли в работе Образец. Введение в начальной школе ФГОС нового поколения. “Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. процесс составления характеристики не должен быть трудоемким. Методические указания. Костромы Ф.И.О.(число, месяц, год рождения), проживающего по адресу _ Ф.И. Характеристика на ученика школы. Как для учащихся младших классов, так и для средней школы указывается склонность ребенка к гуманитарным или естественным наукам.Автор: Копылова С.А. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе. Характеристики. Директор школы Ющенко Т.Л. Образец характеристики учащегося – МБУ СОШ № 73. К каждому документу выложена инструкция по заполнению, образцы и правовые аспекты документа. Образец оформления психолого-педагогической характеристики учащегося. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок. Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы, то учреждении — средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных При высокой активности учащихся. Характеристика учащегося __ класса средней школы № г.





    Questo articolo e stato pubblicato in Senza categoria da icszgetuk. Aggiungi il permalink ai segnalibri.

    Navigazione articolo Lascia un Commento Annulla risposta Archivi Meta