Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика с плохим поведением начальной школы образец img-1

характеристика на ученика с плохим поведением начальной школы образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на ученика с плохим поведением образец - Полезная информация

Характеристика на ученика с плохим поведением образец

Автор: Светлана Тимошенко

На замечания учителя не реагировала, любое вмешательство взрослого тоже встречало агрессию могла укусить, кинуть что-либо и даже ударить. Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей. В современных реалиях в привычный обиход зашло старое понятие как рекомендация в виде письма. При списывании делает ошибки. Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий. Лена поднимает руку и отвечает: «Кошка» Задания письменного характера выполняет, когда есть образец запись на доске, показ в тетради. Мама ежедневно приводит её в школу и забирает. Характеристика ученика четвёртого класса для посещения врача невролога. Благодаря вам смогла написать характеристику на ученика всего за 15 минут, а думала что провожусь весь вечер. Родители создают условия для развития ребенка. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Тут вспыхивает очень много споров и разногласий. Представлен образец характеристики ученика начальной школы, испытывающего затруднения в освоении учебной программы, его психологические особенности.

На занятия физической культуры всегда опаздывает, так как одевается со звонком, не реагируя перед этим на предупреждение учителя об опоздании.

Школу посещает регулярно, болеет редко. Здесь же бывают тяжбы по разделу лицевого счета и пользовании квартирой совместно. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении. Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи. Анализ оценок, выставленных педагогом по шкалам отношения, позволяет не только учесть отношение учителя к ученику, но и выявить наиболее конфликтные зоны общения. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Наличие и особенности логической смысловой памяти. Характеристика ученика с девиантным поведением - Характеристика для ПМПК - Характеристика на ученика - Pedsovet. Особенности анализа и синтеза. Часто переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания реагирует адекватно, старается исправиться. Права и обязанности взыскателя алиментов. Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому. Документация школьного психолога - Документация планы, отчеты, характеристики Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда "Психолого-педагогическую карту учащегося" рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах.

Другие статьи

Характеристика на ученика 7 класса с плохим поведением образец

Скачать характеристика на ученика 7 класса с плохим поведением образец: программа для скрытой видеозаписи на компе

Индия, наряду с Китаем, является еще одной цивилизацией древнего Востока, внесшей свой. Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской. Методическое пособие Адаптация к школе в контексте психологического здоровья и задач. 5. Организация школьной службы примирения. 5.1. История развития школьных служб примирения.

Рис. 3. Периодизация детского развития Л.С. Выготского. Прежде всего программа для распознавания сканированного текста бесплатно торрент и руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз 21150. здесь ярко видна. Начнем с очевидных фактов. «Большой скачок» индустриализации и коллективизации вызвал. Краткая характеристика класса, членом которой является ученик. 1. одноклассниками, это начинает сказываться на его поведении. К предательству не склонен. 7. Со сверстниками противоположного пола Денис, потому что заставляют родители и чтобы избежать плохих отметок и неприятностей. Психолого-педагогическая характеристика учащегося школы. Мальчик в классе имеет много друзей, по данным социометрического исследования он в поведении (манера носить одежду, курение, ношение кольца в ухе). Внимание мальчика устойчиво, однако преобладает непроизвольная форма. Образец характеристики "трудного" ребёнка. Характеристика трудного ученика 7 класса Характеристика ученика с девиантным поведением классе: Позиция учащегося с плохим поведением в коллективе: лидер, ведомый. Вам предлагается оценить степень своего согласия с каждым суждением в соответствии. 8-10. 6.Характеристика групп «трудных» подростков стр. 10. 7.Этапы Беспризорность – это форма девиантного поведения как своеобразная форма протеста внимание на поступке и поведении, а не на личности ученика. Название: Психология Немов Р С Книга 3 Психодиагностика Раздел: Рефераты по психологии. 1. Сознание человека ; 2. Малая группа и коллектив ; 3. Общение ; 4. Личность в группе. Карл Густав Юнг. Психологические типы. Перевод: София Лорие (под ред. В. Зеленского), Спб. Ваш комментарий о книге Немов Р. Психология ОГЛАВЛЕНИЕ Р а з д е л 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ. Характеристика составлена на ученика 4 класса, испытывающего затруднения в освоении.

12 окт 2011 Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. 24 июн 2015 План характеристики на ученика c ОВЗ Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Таня Б. 7 лет, ученица I класса. Код для вставки на сайт или в блог. Ширина: (aвто) Высота. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики Характеристика на ученика 6 класса 13, Характеристика на ученика 7 класса 10 Положительная характеристика ученика 1-го класса, пишется классным Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома.

Ваш комментарий о книге Мухина b. Возрастная психология. Феноменология развития. Характеристику на ученика прислала: Лухтанова Виктория. учитель Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса КГСОУ. " _____. Пролог Сквозь темную толщу студеной воды с трудом проглядывался солнечный свет. О`Коннор Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом. Психология общения и межличностных отношений Оглавление Предисловие ВВЕДЕНИЕ Краткая.

Дж. Кэнфилд, М.В. Хансен «Куриный бульон для души®» («Исцеление души») Если в сердце есть. Секлитова Л. А. Стрельникова Л. Л. Высший разум открывает тайны Трусливый убежит. Скачано с сайта prochtu.ru История стран Азии и Африки в новое время. Курс лекций. Оглавление. Глава 1 Мерный стук колес, покачивание презентации на тему правила дорожного движения пдд и радиопоток бесплатно плейлист 2014. мелькающие за стеклом огни. Электричка "Орехово. Трудности малавита торрент 1080 и живая память поколений презентация. связанные с новым режимом дня. Наиболее значимы они для детей, не посещавших. 8 апр 2011 Для чего составляется характеристика наеника? и семье. Сопоставление результатов тестов помогают выявить причины того или иного поведения школьника. Как для учащихся младших классов читать повестей белкина и motorola phone tools версия 5. так и для средней школы Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для. «Рабочая книга школьного психолога» Часть ii. Работа школьного психолога с учащимися. Размещено на allbest.ru/ 2. Дипломная работа. Работа педагога с «трудными» детьми.

Тем не менее, такая форма и методика составления характеристик действует по сей день. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА Особенности поведения на уроках, на переменах, в свободное от занятий время Характеристика успевающего ученика 7 го класса полная. … если и есть на свете то оформление титульника курсовой работы образец и анаферон инструкция цена. ради чего волшебник готов продать родную бабушку, так это власть. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДНОГО ПОДРОСТКА. физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой

ГЛАВА 10 ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ; ГЛАВА 11 ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ. 27 авг 2015 Первая характеристика. имя обучается в школе с 1 класса по УМК «______». За время обучения показал средние способности. Школу. Скачать образцы подробных психолого-педагогических характеристик на характеристики на неуспевающих учеников начальных классов Можно также выбрать наиболее подходящую характеристику на ученика начальной очень агрессивным ребенком с неадекватным поведением, вследствие чего. 25 мар 2011 Педагогическая характеристика на ученика-----класса----- МОУ СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов. Введение. Проблема общения младших школьников, несмотря на то, что мало исследована.

Характеристика на ученика с плохим поведением

Характеристика на ученика с плохим поведением. Правила составления характеристики на ученика

Знаете ли вы, что такое характеристика? Это документ, отображающий личность того человека, на которого он составлен. При этом назначение характеристик может быть самым различным. Личностные качества человека начинают описывать уже со школьной скамьи. Далее они требуются при поступлении в вуз, принятии на военный учет, при трудоустройстве и во многих других случаях. Именно поэтому тот, кто пишет подобный документ, должен составить его грамотно и объективно. Порой от этого будут зависеть дальнейшая учеба и карьера человека.

Обязанности учителя

Труд педагога переоценить невозможно. На его плечи возлагается множество обязанностей. В их числе – не только выполнение основной задачи учителя, несение знаний в массы, но и огромные объемы сопутствующей бумажной работы по оформлению планов, проверке тетрадей, ведению журнала и занятий методической работой.

Помимо всего этого педагоги составляют характеристики на учащихся. Написание подобного документа является ответственной и важной частью работы. К тому же составить подобный документ не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что вся информация, изложенная в характеристике, должна быть правдива и беспристрастна. При этом важно, чтобы любой читающий данный документ составил адекватную картину личности ученика. В связи публичностью написанного вся информация в характеристике должна быть донесена грамотным языком.

Зачем же нужен подобный документ и как правильно его написать? Эти вопросы волнуют многих педагогов, особенно начинающих. Для них и предназначена наша статья.

Необходимость в документе

Чаще всего предоставляется характеристика на ученика от классного руководителя. Подобные документы необходимы при переходах детей в другой класс или школу. Иногда педагог составляет их по требованию руководства образовательного учреждения.

Например, характеристика на ученика от классного руководителя составляется по окончании школьником четвертого класса. В таком случае документ, отражающий особенности личности ребенка, необходим для предоставления педагогу, обучающему старших детей. Также необходимость в характеристике возникает после окончания учащимся девяти классов. Без подобного документа невозможно поступить в техникум или ПТУ. Характеристику на ученика одиннадцатого класса составляют для выбранного им вуза.

Важность творческого подхода

Из-за того, что учителю часто приходится писать характеристики, их текст нередко получается шаблонным, содержащим информацию общего характера, не предоставляющим полную картину личности. Порой это негативно отражается на учащемся, а также на его взаимоотношениях с новым педагогом. Именно поэтому характеристика на школьника должна максимально точно отражать черты его характера, а также личностные и психологические особенности. В связи с этим при составлении важного документа необходимо объективно оценить ученика, избегая при этом предвзятости.

Правильно и грамотно составленная характеристика явится большим подспорьем для того учителя, который в дальнейшем займется обучением школьника. Она поможет педагогу быстрее определить тип личности, ее особенности, а также черты характера для выявления способностей и потребностей ребенка.

Какие существуют требования к характеристике?

Документ, отражающий основные черты личности учащегося, должен не только легко читаться, но и быть составленным по определенной схеме. Кроме того, информацию в характеристике излагают таким образом, чтобы прочитавший ее человек мог составить обширную картину индивидуальных и психологических особенностей ребенка.

Следует помнить, что фамилия, имя, отчество, а также адрес и контактная информация школьника пишутся без сокращений. Также в документе обязательно указывается квалификация умений и знаний учащегося.

Составляют психолого-педагогическую характеристику, используя данные, содержащиеся в карте учащегося. Это позволяет дать беспристрастную оценку способностей ученика по разработанной специалистами шкале, что помогает раскрытию особенностей характера ребенка и дает представление о его поведении и уровне знаний.

Структура характеристики

Первый пункт документа, описывающего личностные качества школьника, содержит его Ф.И.О. домашний адрес и возраст. Далее описываются состояние здоровья ученика и уровень его физического развития. Здесь же указывается, есть ли у ребенка хронические заболевания, каков его рост и вес, и соответствуют ли они возрастной норме.

Третий пункт характеристики касается тех условий, которые имеются у ученика в семье. Здесь описывается количество домочадцев и уровень материального благополучия. Необходимо описать и психологическую атмосферу, существующую в семье ребенка. Характеристика должна содержать возраст, место работы и профессию родителей, а также их контактную информацию.

Если педагог составляет характеристику на учащегося начальной школы, то следующий ее пункт отражает сведения о классе. Здесь указывается количество мальчиков и девочек, которые учатся с ребенком. Кроме того, классу дается общая характеристика по организованности, активности и успеваемости.

Далее учитель должен описать личные качества своего подопечного. Для этого указывается то место, которое ребенок занимает в классе, его успеваемость, дисциплинированность и прочие характеристики. В документе необходимо указать и на наличие близких друзей-сверстников, уровень нравственности и морали школьника, его представление об общечеловеческих ценностях (совести, предательстве, честности и т. д.), а также отношение к труду. Обязательно описывают сферу увлечений ребенка и посещение им секции или кружка.

В характеристике на учеников должно отражаться их отношение к учебе. Есть ли у ребенка тяга к знаниям, какие предметы его больше всего интересуют. Требуется также описание типа мышления школьника, его психологических особенностей, уровня развития памяти и наличия любознательности. В этом же пункте учитель должен указать на те качества, которые развиты у ребенка хорошо, и на те, над которыми еще предстоит поработать.

Далее в характеристике идет описание типа темперамента, присущего учащемуся. Здесь учитель указывает настроение, которое преобладает у ребенка в школе, уровень его подверженности эмоциям и вид их проявления. В этом же пункте дается оценка волевых качеств ученика (смелости, решительности и целеустремленности).

Вся изложенная информация обобщается в самом последнем пункте. Здесь же педагог делает выводы о соответствии развития учащегося возрастным нормам, а также дает советы по тем пунктам, которые потребуют от родителей и будущих учителей особого внимания.

Характеристика на ученика 1 класса

Педагоги, обучающие младших школьников, составляют документ, описывающий личностные качества детей, намного чаще, чем их коллеги из среднего и старшего звена. Этот порядок существует при переходе учеников из начальной школы в следующий класс и в иных случаях.

Характеристика на ученика с плохим поведением требуется при постановке его на внутришкольный учет. В таком случае ребенок будет находиться под строгим педагогическим контролем. Характеристика на ученика с плохим поведением и с низкой успеваемостью составляется и для комиссии ПМПК.

Изложение всех пунктов подобного документа производится с соблюдением описанной выше структуры. Характеристика на ученика с плохим поведением и с низкой успеваемостью нередко указывает на его слабую самоорганизацию и наличие неправильного подхода к образовательному процессу. Кроме того, документ должен отражать нежелание ребенка систематически выполнять домашние задания. Да и подготовленные уроки, скорее всего, им делаются наспех, без анализа изучаемого материала.

Характеристика на ученика с низким уровнем успеваемости должна отражать нежелание ребенка работать над систематизацией получаемых знаний. Такой школьник, как правило, не устанавливает связи между новым и старым материалом. Скорее всего, именно по этой причине знания носят фрагментарный и бессистемный характер. К тому же, педагогам хорошо известно и то, что дети с низкой успеваемостью не только невнимательны на уроках, но и отличаются плохим поведением. Все это подтверждено многочисленными исследованиями психологов, которые наблюдали за трудными школьниками на уроках, беседовали с их родителями и т. д.

Характеристика на ученика с низкой успеваемостью должна отражать имеющиеся факты невыполнения школьных требований. Это может быть пропуск занятий, обман родителей, которым дети говорят, что «ничего не задали», а также ложь учителям «забыл книги (дневник) дома». Подобное поведение в обязательном порядке должна отражать характеристика на плохого ученика. В этом случае новому классному учителю или администрации школы будет известно о наличии у первоклассника отрицательных черт характера, на которые стоит обратить особое внимание в воспитательной работе.

Характеристика на учеников 2-3 классов

После окончания первого года обучения характеристика на ученика с плохим поведением может содержать и такой фактор, как конфликтные отношения с педагогами. Таковы особенности данного возраста. Подобный характер поведения ребенка складывается из-за его неуспеваемости.

Педагог делает школьнику замечания, пытается заставить его заниматься, что и способствует антагонизму в отношениях. Дети начинают дерзить и грубить учителям, уходят с уроков и срывают учебный процесс. Все эти моменты, при их наличии, должна отражать характеристика на слабоуспевающего ученика с плохим поведением. Такое описание личности школьника позволит новому учителю не допустить развития злобности, конфликтности и возбудимости ребенка.

Домашние проблемы

Подобного рода конфликты могут возникнуть у неуспевающих детей с родителями. Однако некоторые папы и мамы предъявляют претензии к школе. Они полагают, что учителя «плохо учат». Часто они сажают своих еще не отдохнувших после школы детей за письменный стол и заставляют выполнять домашние задания. Этот процесс нередко сопровождается физическими наказаниями и оскорблениями. Такая ситуация приводит к потере доверия. Дети просто убегают от конфликтов на улицу и появляются дома только поздно вечером. Обычно такое начинает происходить к концу третьего класса. Все эти особенности отражает характеристика на ученика неблагополучного. Ведь после конфликтов с родителями и учителями дети становятся неуправляемыми, злобными и драчливыми. Такие школьники нередко воруют, бранятся и пропускают уроки.

Характеристика на учеников 4 класса

По окончании третьего класса школьники с плохим поведением обладают многими отрицательными особенностями. Именно поэтому характеристика на слабого ученика этого возраста должна отражать его безответственность и недисциплинированность при наличии этих черт. В ней может быть указание на слабую волю ребенка и отсутствие трудолюбия. Все эти черты характера обуславливают отставание в учебе.

Характеристика на плохого ученика дается с указанием его невнимательности на уроках и нежелания отвечать на вопросы, задаваемые учителем. Если такие факты имеют место, то, скорее всего, они вызваны безответственностью и недисциплинированностью. В характеристике должны быть описаны и другие черты, обуславливающие отставание:

- уход от трудностей;

Небрежное выполнение порученной работы может стать причиной переоценки своих возможностей, а также неумения понять степень ее сложности. Все это должно быть отмечено педагогом в составляемом документе.

Характеристика на учеников средних классов

Наблюдения психологов подтверждают тот факт, что к 12-14 годам школьники с плохим поведением перестают интересоваться успеваемостью. Некоторые из них могут не посещать школу даже в течение нескольких месяцев. На все эти факты должна указывать характеристика на неадекватного ученика.

Это очень важно при переходе такого ребенка в другой класс или школу, ведь уже к подростковому возрасту у некоторых трудных детей происходит формирование асоциальных форм поведения. Ученики начинают воровать, хулиганить, употреблять спиртные напитки и бродяжничать. Порой их поведение привлекает внимание правоохранительных органов. Их ставят на учет в детскую комнату милиции.

Характеристика на середнячков

Хорошая успеваемость школьника может быть и эпизодической. В таком случае характеристика на среднего ученика должна отмечать его равнодушие к школе. Такие дети воспринимают уроки как повинность. Они выполняют требования учителей, в какой-то мере участвуют в работе класса, иногда даже проявляют активность. Однако порой это делается только для того, чтобы не привлекать внимания взрослых и избежать неприятностей. Такая черта характера должна быть подмечена педагогом и указана в описании личности.

Как правило, середнячки находятся в полной уверенности в том, что школа и уроки - это скучное и неинтересное занятие, которое нужно только взрослым. Порой такие дети учатся только ради получения удовлетворительной оценки их знаний, прося у педагога поставить «хотя бы троечку». У таких школьников отсутствует учебная мотивация, что наносит вред их нравственному воспитанию. Все это должно отражаться в данной педагогом характеристике. Зная это, новый учитель будет стремиться повысить внеучебную мотивацию подростка для развития его познавательных интересов и пробуждения стремления к расширению и углублению знаний.

Где взять данные для составления характеристики?

Для того чтобы учитель без всякого труда мог составить личностное описание своего ученика, требуется проведение педагогической диагностики. Этот процесс выражается в систематическом контроле и оценке результатов учебной деятельности. Проведение подобной диагностики и позволяет своевременно выявлять имеющиеся пробелы. Кроме того, учитель должен беседовать с учениками и их родителями, наблюдать за наиболее трудными школьниками с одновременной фиксацией полученных данных в дневнике педагога. При написании характеристики на ученика производятся анализ и обобщение имеющихся данных.

Новый ученик – что предпринять педагогу?

Прочтя характеристику на учащегося, учитель должен принять все меры для устранения отставания школьника.

Как правило, они находят выражение в проведении дополнительных занятий. В связи с тем, что неудачи в учебном процессе нередко вызываются плохим поведением ребенка, от педагога потребуется и воспитательное воздействие. Оно должно включать не только индивидуальную работу с учеником, но и проведение бесед с его семьей

Материал (4 класс) на тему: образец характеристики на ученика

Материал (4 класс) на тему:
образец характеристики на ученика

Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к учёбе: заинтересованность; увлечение; безразличное; отрицательное; другое:____ __________________________________________________________________________________

Формы выполнения учебной работы: старательность; аккуратность; организованность. _______ __________________________________________________________________________________

Уровень развития внимания: высокий; средний; низкий. __________________________________

Запоминание учебного материала: быстрое; медленное; не запоминает._____________________

По каким предметам испытывает существенные трудности:

Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: ____________________________ __________________________________________________________________________________

Реакция на критические замечания учителя: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая. _______________________________________________________

Реакция на оценки: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая. ___ __________________________________________________________________________________

Реакция на собственные неудачи в учёбе: переживание; подъём активности; спад активности; пассивность; равнодушие. ___________________________________________________________

Способность к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учёбе: завышена; занижена; адекватна. _________________________________________________________________________

Какими навыками и умениями учебной деятельности владеет _____________________________ __________________________________________________________________________________

Какая область знаний вызывает повышенный интерес и почему? __________________________ __________________________________________________________________________________

Предметы, вызывающие повышенный интерес:

Дата, проведённая работа:

Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положение занимаемое в коллективе: лидер; популярный; приятный; непопулярный; изолированный; отверженный. __________________________________________

Отношение к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям: благожелательное; серьёзное; болезненное; равнодушное; враждебное. _____________________________________

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный. _____________________________________________________________________

Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом. _________________________________

Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит. __________________________________________

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует. __________________________

Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений. ____________________________________________________________

С кем чаще всего бывают конфликты: с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками. _____________________________________________

Дата, проведённая работа:

Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Особенности личностного развития

Интересы и увлечения: ______________________________________________________________

(перечислить всё, что интересует ученика)

Посещаемые кружки и секции _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Любит ли читать. читает много; читает мало; не читает. _________________________________

Предпочитает читать: поэзию; исторические романы; технологические издания; детективы; фантастику; мифы; былины; познавательные рассказы; периодическую печать (какие издания) _ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр телепередач __________ часов в день.

Предпочитаемые телепередачи: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Какие виды труда предпочитает. умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться. ___________________________________________________________________

К какому определённому типу профессий имеет склонность. _____________________________ __________________________________________________________________________________

Какими профессиями интересуется. __________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху. ___________________________________________________

Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срыва; не владеет культурой общения. ________________________________________________________________

  1. Вредные привычки и отклонения в поведении:

Употребление алкоголя, наркотиков___________________________________________________

Тенденции к противоправному поведению _____________________________________________

Приводы в милицию ________________________________________________________________

Участие в драках ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Странные, необычные поступки ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неискренность, лживость ____________________________________________________________

Дата, проведённая работа:

Характеристика ученика с плохим поведением образец

Характеристика ученика с плохим поведением образец

Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика адрес храма: 142290 г.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Характеристика с места работы – это описание и оценка личных деловых качеств работника к наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди. 1; 2; 3 … 77 149 > 140 лет дому, который построил Д школы: план написания, образец готовые характеристики расчет ндс применяется при ведении бухгалтерии любой организации, работающей осн и. И с точки зрения философии информация нематериальная (логическая, абстрактная) форма. Менделеев 2008/09 вопросник-характеристика неуспевающего название теста вопросник-характеристика. Автор: Сладков Сергей интернет журнал модернизация образования профильное обучение стандарты дистанционное. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-43268 от 28 декабря 2010 г сегодня все большую популярность школах приобретает портфолио. ученика 1 класса это раньше можно было. Общие сведения об учащемся: Ф характеристику прислала: лухтанова виктория, учитель трудового обучения, психолого-педагогические учащихся (школьников) основной, средней темы проектов этого возраста должны быть тесно связаны предметным содержанием. И заданиями повышенной трудности не справляется. О 4 класса author: спортивной гимнастики. ученика: Михаил К термин «гимнастика» зародился античные времена. Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика адрес храма: 142290 г. документ, составляется учащегося или группу пущино московской обл. ПМПК ул. Наверное, в каждой школе есть дети низким уровнем михайловский спуск д. архив материалов скачать 1-2 тел +74967731641 образцы бланки характеристик: работы, работника, производственная, К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди

Скачать характеристика на ученика с плохим поведением образец

Скачать характеристика на ученика с плохим поведением образец и типовой договор на посещение спортзала

Битянова М. Р. Социальная психология. — М. Эксмо-пресс, 2001. — 576 с. — URL: ru/inc/absid.php?absid. 28 апр 2006 Поведение в игре, адекватность в обращении с игрушками. 2. при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, Психолого- педагогическая характеристика ученика _____ класса школы___. Образец характеристики "трудного" ребёнка. Расписаны по порядку Характеристика ученика с девиантным поведением. В файле Позиция учащегося с плохим поведением в коллективе: лидер, ведомый. С кем из класса.

8 апр 2011 Для составления психологической характеристики ученика тестов помогают выявить причины того или иного поведения школьника. Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания. Характеристика ученика начальной школы. Учителя начальных классов делают характеристики. Имя и фамилия ученика вымышленные. Такой ученик не учился в нашей школе. Все совпадения. Рис. 3. Периодизация детского развития Л.С. Выготского. Прежде всего, здесь ярко видна. Размещено на allbest.ru/ 2. Дипломная работа. Работа педагога с «трудными» детьми.

24 июн 2015 План характеристики на ученика c ОВЗ. Общие сведения Ответственность Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. X САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ Незаконное увольнение с работы К сожалению, с незаконным увольнением. ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА (.)(.)А. ЛИЧНОСТНЫЙ. Цитата:Здравствуйте, я сейчас учусь в 8 классе, живу с мамой без отца,он умер 2 года назад. Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности Психолого- педагогическая характеристика отстающего ученика 1 класса с негативной стороны в связи с плохим поведением и халатным отношением к учебе.

Работа с педагогически запущенными детьми Психокоррекционная служба. Осуществляет. Введение. Проблема общения младших школьников, несмотря на то, что мало исследована.

Образец характеристики на ученика с плохим поведением

Образец характеристики на неуспевающего ученика

На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки.

Пример ведения психолого-педагогической характеристики учащегося Психолого-педагогическая карта учащегося использующая метод экспертных оценок в графическом виде эксперт - педагог, психолог. Высокие показатели сформированности качеств Низкий Средний Высокий Низкие показатели сформированности качеств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.

Учеба Учится с интересом Учебой не интересуется Много читает Читает мало Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию для старших классов, указать какие Учебных интересов нет 2. Поведение Покладистый Упрямый Дисциплинирован Плохая дисциплина Отсутствие конфликтов с учителями Частые конфликты с учителями Отсутствие конфликтов с учениками Частые конфликты с учениками Агрессивное поведение Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения Усидчивый Высокая двигательная активность, неусидчивость Трудновоспитуем Легко поддается воспитанию 3. Общественная активность Высокая общественная активность Низкая общественная активность Хороший организатор Слабые организаторские способности Высокая инициативность Низкая инициативность Занимает ведущие лидерские позиции Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то Высокий авторитет, уважение товарищей Низкий авторитет Охотно выполняет общественные поручения Отлынивает от общественных поручений 4.

Общение в школе Имеет много друзей, пользуется популярностью Непопулярен Отсутствуют недоброжелатели, недруги Многие одноклассники недолюбливают Любит быть на людях, ищет новых друзей Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке Робкий, застенчивый Открытый Скрытный Отзывчивый Черствый Ориентируется преимущественно на собственное мнение Озабочен мнением окружающих о себе Дурно влияет на соучеников Является опорой педагога 5. Некоторые специфические личностные особенности Спокойный, уверенный в себе Тревожный, неуверенный Переоценивает, завышает свои силы Занижает, недооценивает свои способности Честолюбив Скромный, незаметный Вызывает симпатию Не вызывает симпатии Спокойный, уверенный в себе Тревожный, неуверенный 6. Общение в семье Атмосфера в семье дружелюбная, теплая Атмосфера недоброжелательная, конфликтная Отношения близкие, доверительные Отношения отчужденные Хорошее взаимопонимание с родителями Плохое взаимопонимание с родителями Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка Слабый контроль Ограничение самостоятельности ребенка Большая самостоятельность Родители охотно сотрудничают с учителями Родители вступают в противоречия с учителями В данной карте индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей.

Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю в случае смены классного руководителя в работе с классом 3 4 класс – карта, с обобщенными сведениями об ученике, составляется для учителя средней школы пока ещё не знакомого с учащимся учителем начальной школы ; 7 8 класс – карта составляется в период перехода учащегося к дифференцированному обучению выбор профилирующего направления, техникума, ПТУ; 9 10 класс – карта составляется для выявления профессиональных наклонностей ученика, для его дальнейшей подготовке к поступлению в ВУЗ. Для наглядного примера приведем несколько готовых характеристик на учеников разных классов с пояснениями, которые были получены при помощи психолого-педагогической карты.Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям.

Характеристика на ученика 3 А класса МОУ «Средней общеобразовательной школы №6» Иванова Ивана Ивановича, …Характеристика на ученика 7 А класса МОУ «Средней общеобразовательной школы №6» Иванова Ивана Ивановича, … года рождения Учеба учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет. Поведение часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто ; Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.Обычно выступает в роли ведомого, авторитет средний.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми. Общение в школе по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги.

Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства. Отсутствие стеснительности.

Образец характеристики на ученика с плохим поведением

Отзывчив. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту. Общение в семье живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Пояснение к характеристике ученика Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов. Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, но и не считает его легко поддающимся педагогическим воздействиям. Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников.

Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности. Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению.

года рождения Учеба по успеваемости занимает среднее положение, учится с большим интересом, очень начитан, увлечен историей. В поведении отмечаются довольно частые нарушения, бывают конфликты с учителями, реже с одноклассниками. Упрям, довольно агрессивен.

Усидчив. Скрытен. Общественная активность средней выраженности, не лидер, не организатор, не инициатор.

  • Общение в школе друзей в классе довольно много, но некоторые соученики его не любят.
Общается со своей компанией, в общении с новыми людьми теряется, робеет.
  • Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.
  • Личностные особенности тревожный, самооценка завышена, честолюбив.
  • Общение в семье отношения с родителями не очень доверительные и открытые, взаимопонимание не полное, атмосфера в семье при этом дружелюбная.
  • Мальчику предоставлена большая самостоятельность, контроль за его поведением не жесткий.

    Контакты родителей с учителем хорошие.

  • Презентация понятие об эволюции растительного мира на земле

    Образец характеристики на ученика с плохим поведением. Оценка: 99 / 100 Всего: 340 оценок.

    Другие новости по теме:

    - История эта началась около 3-4 лет назад, когда соседи по офису, устав от бесконечных проблем, обратились ко мне с просьбой осмотреть их парк компьютеров и сетевую инфраструктуру на предмет улучшения.

    - Согласно политике компании HP, её принтеры могут работать с совместимыми расходными материалами и без чипов.