Руководства, Инструкции, Бланки

образец приглашение на обед img-1

образец приглашение на обед

Рейтинг: 4.2/5.0 (1900 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец приглашения на «Обед с директором» - Студопедия

Образец приглашения на «Обед с директором»

Уважаемый Боб Катман,

вы удостоены чети представлять сотрудников компании Phone-Poulenc Ag Company на обеде с директором. Примите наши поздравления!

Вы будете гостем Фила Нельсона, генерального менеджера Департамента защиты растений.

Обед состоится в понедельник, 15 июля, в конференц-зале 1318 с 12:45 до 14:00.

Пожалуйста, подготовьте вопросы о компании или индустрии, волнующие вас и ваших коллег. Предъявите приглашение, чтобы получить обед в кафетерии за счет компании, и возьмите его с собой в конференц-зал.

Если у вас есть вопросы или вы не сможете присутствовать на обеде, сообщите, пожалуйста, об этом по телефону 28-50.

Директор отдела коммуникаций

Список приглашенных на «Обед с директором»

Директор отдела коммуникаций Phone-Poulenc S.A. Андре де Марко приглашает на обед 7 сентября 1990 года

Ирвина Фишкина (отдел коммуникаций), Джерри Гарнета (отдел коммуникаций), Тома Хантера (отдел информационных систем), Сандру де Монтбрюн (отдел региональных подразделений), Джоэла Липера (отдел материалов и распространения), Томаса Перза (отдел кадров), Джоан МакФерсон (отдел развития), Джефа Чарльза (отдел токсикологии), Даниэля Ларошеля (отдел технического обеспечения), Раса Ауктальта (отдел исследований), Сью Сингвач (отдел метаболизма), Элизабет Ньюби (отдел корпоративного планирования).

Ведущий – Джим Хаскинс (отдел коммуникаций)

Секретарь – Эрика Аптон (практикант, отдел коммуникаций).

В-третьих, консультанты пропагандировали корпоративные ценности Phone-Poulenc Ag Company с целью сделать их более понятными и приемлемыми для сотрудников. Здесь главную роль сыграла газета «AgCommunique» и журнал «AgVisory», на страницах которых обсуждались проблемы корпоративной культуры, рассказывалось о людях, для которых ее ценности – не пустой звук.

Консультанты также разработали учебные программы для сотрудников по основам межличностной коммуникации.

И, наконец, заботясь о персонале, исполнительный комитет Phone-Poulenc Ag Company ввел новый график работы и внес изменения в часы работы в летний период.

Издания Phone-Poulenc Ag Company пользовались большим успехом. Менеджеры и служащие были рады выходу «AgCommunique» и «AgVisory». Газета, которую теперь читали даже их домочадцы, помогла им лучше понять политику и историю компании, систему корпоративных ценностей. В свою очередь «AgVisory» дал менеджерам более четкое представление о том, что происходит в других отделах компании.

Вечера «Франция и французы», подготовленные сотрудниками компании в свободное время, собирали много гостей, среди которых были члены их семей и жители города, где находилась компания.

Первоначально задуманная для руководителей высшего звена американского отделения компании программа «Обед с директором» позволила наладить взаимопонимание между менеджерами из США и Франции. Средняя оценка программы составила 4+ по пятибалльной шкале.

Положительно оценили новый режим работы в летнее время и сокращенную рабочую неделю 85% сотрудников Phone-Poulenc Ag Company.

Опубликованные в «AgCommunique» мнения менеджеров об исследовании и их предложения, позволили всем служащим узнать о результатах опроса.

Все действия, заявления и программы Совета директоров Phone-Poulenc Ag Company демонстрировали, что противопоставление «мы - они», т.е. «Американцы-французы», не приветствуется в компании.

Имея заключение специалистов о настроениях в компании, Совет директоров смог изменить внутреннюю политику предприятия.

Предлагаем вашему вниманию отрывок из доклада «Программа развития Phone-Poulenc Ag Company», подготовленного исполнительным комитетом компании по результатам проведения программы «Коммуникации 2000» (приложение 8).

Другие статьи

Проект по теме: Проект по этикету - quot; Приглашаем гостей на обед - quot

Проект по теме:
Проект по этикету "Приглашаем гостей на обед". 2 класс. Школа VIII вида. МС(К)ОУ "С(К)ОШИ № 4" г. Магнитогорска. 2013-14 уч. год.

Данный проект по этикету реализуется с учащимися 2 класса во втором полугодии учебного года и состоит из четырёх занятий.

На первом занятии по теме «Список гостей на обед» - учащихся узнают основные правила составления списка гостей на обед и составляют список своих гостей.

Второе занятие по теме "Приглашение гостей" - знакомит учеников с основными правилами ведения беседы по телефону, в ходе игры тренируются приглашать в гости по телефону.

В ходе третьего занятия по теме: "Меню праздничного обеда" - ученики узнают правила составления меню праздничного обеда и составляют меню самостоятельно, опираясь на свой жизненный опыт.

Четвёртое занятие по теме "Сервировка стола к обеду" - является заключительным и обобщающим трёх предыдущих занятий. В ходе занятия учащиеся вспоминают по порядку все этапы организации праздничного обеда, узнают правила и порядок сервировки праздничного стола, делают сервировку стола самостоятельно, опираясь на свой опыт и полученные на занятиях знания.

В ходе всех занятий используются разные формы и методы: игра, беседа, самостоятельная работа учащихся, моделирование ситуаций из жизни.

Скачать:

План проекта по этикету

Конспект занятия "Список гостей на обед"

Конспект занятия "Приглашение гостей"

Конспект занятия "Меню праздничного обеда"

Презентация к занятию "Меню праздничного обеда"

Конспект занятия "Сервировка стола к обеду"

Презентация к занятию "Сервировка стола к обеду" 1 часть

Презентация к занятию "Сервировка стола к обеду" 2 часть

Предварительный просмотр:

План проекта 2 «г» класса и учителя начальных классов Терещенко С.С.

МС(К)ОУ С(К)ОШИ № 4 г. Магнитогорска

на 2013-2014 учебный год.

Тема: « Приглашаем гостей на обед».

Актуальность темы: материал представляет информационную ценность для учащихся, знакомит их с правилами и способами общения между людьми в обществе, развивает практические умения и навыки работать поэтапно, полученные знания и умения могут быть использованы учениками в течение всей жизни.

  1. Познакомить учащихся с этапами организации обеда для гостей.
  2. Развивать связную речь, мышление, память, умение и навыки планировать свою деятельность, применять полученные знания на практике, грамотно общаться с окружающими людьми.
  3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, культуру поведения, уважение к людям.

научить учащихся организовывать праздничный обед для гостей по установленным правилам и этапам.

Проект класса: «Приглашаем гостей на обед».

Занятие по этикету для учащихся 2 класса.

«Список гостей на обед».

  1. Познакомить учащихся с правилами составления списка гостей.
  2. Развивать связную речь, мышление, умение правильно общаться с окружающими людьми.
  3. Воспитывать культуру поведения, уважение к людям.

научить учащихся правильно составлять список гостей, приглашённых на обед.

Оборудование: альбомные листы для каждого ученика; цветные карандаши; кот - мягкая игрушка; иллюстрация по теме на доске; карточки со словами – я, хозяева дома, родственники, друзья.

- Ребята, сегодня мы начинаем готовить проект нашего класса, который называется «Приглашаем гостей на обед».

- К концу наших исследований по этой теме вы научитесь правильно организовывать обед для гостей. Так же вы узнаете, из каких основных этапов состоит организация этого мероприятия.

- Ребята, первое, что нужно сделать, чтобы устроить праздничный обед, это составить список гостей. Сегодня мы с вами поговорим о том, как это сделать.

II. Основная часть.

- Запишите название проекта класса и тему нашего занятия в свои листки сверху, пользуясь записью на доске. Подпишите свои работы в правом нижнем углу.

- Ребята, как вы думаете, с кого нужно начинать список гостей на обед? (с друзей, родственников)

- К нам в гости пришёл кот Василь и принёс игру «Расположи по порядку». Он говорит, что у него есть список приглашённых на обед людей. Но он запутался и никак не может расставить их по порядку. Поможем Василю разобраться? (Да).

1. Игра «Расположи по порядку».

Учащиеся читают слова на доске (я, хозяева дома, родственники, друзья).

Расставляет один ученик по желанию. Учитель задаёт наводящие вопросы.

- Кто собирает обед? (хозяева).Значит это люди, которые живут в вашем доме.

- Кто же будет первым в списке? (Я)

- Кто будут вторыми в списке гостей? (Хозяева дома)

- Ребята, посмотрите на доску – какие слова остались у Василя? (родственники и друзья)

- Кто ближе и роднее для вас и вашей семьи друзья или родственники? (родственники)

- Правильно. Родственники идут под номером три и последние друзья.

- Василь говорит, что все молодцы! Он благодарит вас за помощь.

- Встаньте около своих мест. Немного отдохнём.

Спал цветок. (Закрыть глаза ладошками, расслабиться)
И вдруг проснулся. (Поморгать глазами)
Больше спать не захотел. (Руки поднять вверх (вдох), посмотреть на

руки)
Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох)
Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево)

2. Беседа «Правила составления списка гостей».

- Ребята, чтобы правильно составить список гостей, нужно знать несколько правил.

- Правило первое. чтобы собрать гостей и накрыть на стол – что нужно заплатить? (Деньги).

- Правильно, ДЕНЬГИ. Поэтому, гостей должно быть столько, на сколько у вас хватит денег. Т.е, если денег не очень много, то сколько гостей вы сможете принять? 20? (Нет) А сколько? (2-4 человек).

- Правило второе. ваши гости должны поместиться за столом. Это значит, что если у вас маленькая квартира, то гостей должно быть не больше 10 человек.

У кого из вас большая квартира? Сколько гостей поместиться? (12-15 человек). У кого мало места дома? Сколько гостей вы сможете пригласить? (6-8 гостей).

- Правило третье. вам нужно решить, приглашать ли вместе родственников и друзей.

Например: если родственники не находят общий язык с вашими друзьями, то вместе их за один стол лучше не сажать. Почему? Как вы думаете? (чтобы они не поругались и т.д.)

- Правильно, ребята, между ними может возникнуть спор и даже драка. И праздничный обед будет испорчен.

- Давайте ещё раз отдохнём. Встаньте и выйдите из-за парт.

Физ. минутка «Буратино».
Буратино потянулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

- Итак, ребята, мы с вами разобрались, как правильно составить список гостей: надо расставить всех по порядку, подумать сколько денег придётся потратить и кого пригласить.

- Составьте свой список гостей на обед, пользуясь своими знаниями. Запишите его в свои листочки. Можно пользоваться цветными карандашами.

Не забывайте, что вы и ваша семья – это тоже гости, которых нужно посадить, накормить и развеселить.

(Ученики работают самостоятельно. Учитель с котом Василём ходят по рядам, смотрят за работой ребят, подбадривают, напоминают).

- Давайте посмотрим, что у вас получилось. Кто зачитает свой список? Сколько человек будет на обеде? (Ученики зачитывают по желанию).

- Кот Василь опять хвалит вас – МОЛОДЦЫ! Справились с заданием.

- Наше занятие подходит к концу. Какая тема была у нашего занятия?

- Что делали на занятии?

- Кто в списке гостей будет первым? Вторыми? Третьими? Последними?

- Какие правила нужно использовать при составлении списка гостей?

- Сможете сами составить список гостей на праздничный обед?

- Отлично. Наше занятие окончено. До свидания.

Иллюстрация по теме.

Проект класса: «Приглашаем гостей на обед».

Занятие по этикету для учащихся 2 класса.

«Приглашение на обед».

  1. Научить учащихся правильно вести беседу, когда приглашают человека в гости.
  2. Развивать умение правильно строить предложения, соблюдать правила общения по телефону.
  3. Воспитывать вежливость, уверенность, уважение к собеседнику при разговоре по телефону.

познакомить учащихся с основными правилами приглашения гостей по телефону.

Оборудование: листы и телефон-раскраска для каждого ученика; цветные карандаши; клей-карандаш, ножницы.

- Ребята, сегодня мы продолжаем готовить проект нашего класса

«Приглашаем гостей на обед».

- Сегодня вы узнаете, как правильно пригласить гостей на обед. Тема нашего занятия так и называется: «Приглашение гостей».

- Приготовьте для занятия: клей-карандаш, ножницы, цветные карандаши.

- Ребята, вспомните, что мы делали на прошлом занятии по проекту «Приглашаем гостей на обед»? (Составляли список гостей)

- Правильно. Вы составили список гостей. Что нужно дальше сделать с этими людьми, чтобы они пришли в гости?

II. Основная часть.

- Запишите сегодняшнюю дату и тему нашего занятия в свои листки сверху, пользуясь записью на доске. Подпишите свои работы в правом нижнем углу.

- Ребята, как вы думаете, как можно пригласить человека в гости? (сходить домой, послать приглашение, при встрече, SMS сообщение, по телефону).

- Какой способ приглашения самый распространённый, быстрый, удобный в наше время? (приглашение по телефону).

- Правильно, приглашение гостей через разговор по телефону.

- Возьмите себе телефон-раскраску, вырежьте его по контуру, приклейте в один из углов вашего листка, раскрасьте его.

- Давайте отдохнём. Встаньте около своих мест.

Мы капусту режем, (учащиеся изображают процесс

Мы морковку трём, трём трём. засолки капусты, в соответствии

А теперь посолим, со словами стиха)

И потом пожмём, жмём, жмём.

- Молодцы, сели на свои места.

1. Игра «Приглашаю в гости».

- Ребята, давайте поиграем в игру «Приглашаю в гости». Возьмите свои мобильные телефоны. Подумайте, что бы вы сказали, чтобы пригласить человека в гости. Подумали? А теперь выйдите к доске и пригласите кого-нибудь в гости по телефону.

(Учащиеся - по желанию, по очереди выходят к доске и выступают.

Учитель - из каждого выступления отмечает нужные слова).

- Итак, какие слова и фразы вы употребили в своих приглашениях? (здравствуйте, приходите в гости, на моё день рождение и т.д.)

- Правильно, ребята. Но как же правильно и культурно провести беседу по телефону? С чего начинать, чем заканчивать? Для этого существуют правила общения по телефону между людьми.

2. Беседа «Как пригласить гостей по телефону?».

- Ребята, чтобы правильно пригласить гостей, нужно пользоваться правилами общения между людьми по телефону. Сейчас мы их с вами разберём.

- Ребята, что первое вы говорите при встрече друг другу? (Здравствуйте).

- Правильно. Правило первое. в самом начале нужно поздороваться и обязательно представиться. Например: Здравствуйте, это я – Вика. Это нужно сделать для того, чтобы человек понял, с кем он разговаривает.

- Поставьте в своих листах цифру 1 и запишите: здравствуйте, это – и своё имя. (учитель пишет на доске, ученики делают запись по образцу)

- Правило второе. нужно узнать как дела у человека и где он находиться. Как вы думаете, для чего? (болеет, уехал и т.д.)

- Правильно, ребята. Например: человек лежит в больнице, а другие знакомые уехали на отдых за границу – они не смогут прийти к вам в гости, поэтому нет смысла их приглашать на обед.

- Поставьте цифру 2 и запишите два вопроса: Как дела? Где вы? Пишем в столбик, каждое правило с новой строки. (ученики пишут под диктовку)

- Скажите, пожалуйста, когда приглашают гостей на обед: в выходные дни или в рабочие? (в выходные)

- А в какой день недели приглашают обычно в вашей семье? (в субботу).

- Правильно, ребята. Приглашают в гости в субботу, чтобы у хозяев было время приготовить угощенье, а гости могли спокойно отдохнуть в воскресенье после веселья.

- Отсюда Правило третье. вам нужно узнать, что делает ваш собеседник в субботу. Составьте вопрос по этой теме. (ученики самостоятельно формулируют вопрос, говорят вслух по желанию свой вариант)

- Поставьте цифру 3 и запишите свой вопрос, а я запишу на доске свой: что вы делаете в субботу? (ученики делают запись)

- Итак, вы в ходе беседы выяснили, что ваш знакомый здоров, находится дома, в субботу свободен – можно теперь пригласить его на обед? (Да).

- Составьте предложение с приглашением в гости и укажите время прихода, чтобы человек мог спланировать свои дела. (ученики составляют предложение с приглашением с помощью учителя)

- Поставьте в своих листах цифру, следующую за цифрой 3. Какая это цифра? (4). Запишите своё предложение, а я запишу свой вариант на доске.

(ученики делают запись).

- Следующее, Пятое правило в приглашении гостей: нужно обозначить в разговоре повод, по которому собираются гости. Например: день рождения, юбилей, на праздник 8 марта.

- Для чего это нужно? Как вы думаете? (Чтобы знать, какой подарок нести)

- Правильно, если это ребёнок, то дарят игрушку, а если юбилей у взрослого человека, то и подарок будет другим.

- Поставьте цифру 5 и запишите предложение: у меня и ваш повод сбора гостей. Я пишу на доске своё событие. (ученики делают запись)

- Шестое правило: попрощаться со своим собеседником. Что мы говорим людям на прощание? (до свидания)

- Правильно, ребята. Поставьте цифру 6 и напишите слово «до свидания».

(ученики пишут в листах,учитель на доске)

- Давайте немного отдохнём. Встаньте около своих мест.

Физ.минутка«Зарядка».
Каждый день мы по утрам (учащиеся поднимают руки

делаем зарядку. вперёд, вверх, в стороны,по швам)

Очень нравится все нам

делать по порядку:

Весело шагать, руки поднимать, (выполняют движения по тексту)

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

- Итак, ребята, мы с вами разобрались, как правильно пригласить гостей по телефону.

- Посмотрите на свои записи. Что у вас получилось? (приглашение на обед)

- Давайте посмотрим, что у вас получилось. Кто зачитает своё приглашение по телефону? (Ученики зачитывают по желанию).

- А теперь давайте разыграем сценку «Разговор по телефону». Участвуют двое: один ученик(ца) приглашает в гости, а второй(ая) – отвечает. Можно читать свои записи.

(ученики по желанию разыгрывают сценку, меняются ролями)

- Молодцы, ребята, справились с заданиями.

- Какая тема была у нашего занятия?

- Что делали на занятии? (приклеивали телефон, играли и т.д.)

- Какие правила нужно использовать при приглашении гостей по телефону?

- Теперь вы сможете правильно пригласить гостей по телефону.

- Отлично. Наше занятие окончено. Всего вам хорошего.

Проект класса: «Приглашаем гостей на обед».

Занятие по этикету для учащихся 2 класса.

«Меню праздничного обеда».

  1. Учить учащихся составлять меню праздничного обеда, опираясь на свой жизненный опыт.
  2. Развивать зрительную память, мышление, умение сопоставлять название блюда с его местом в меню обеда.
  3. Воспитывать аккуратность, старательность, уважение к другим людям.

познакомить учащихся с составом меню праздничного обеда, а также с видами блюдам к нему.

Оборудование: презентация, листы жёлтого цвета; клей-карандаш.

- Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас будет ещё одно занятие по проекту

нашего класса «Приглашаем гостей на обед».

- Приготовьте для занятия: клей-карандаш.

- Вспомните, что мы сделали для наших будущих гостей на прошлых двух занятиях? (составили список гостей, пригласили на обед)

- Правильно. Вы составили список гостей и пригласили их на обед. Для чего люди приходят на праздничный обед? (повеселиться, вкусно поесть)

- Что нужно дальше сделать, чтобы накормить гостей? (придумать еду)

- Еду или блюда, которые вы поставите на праздничный стол, входят в меню праздничного обеда.

II. Основная часть.

- Сегодня на занятии мы будет составлять меню праздничного обеда.

- Запишите сегодняшнюю дату и тему нашего занятия в свои листки сверху, пользуясь слайдом на экране. Подпишите свои работы в правом нижнем углу.

1. Беседа «Меню обеда в школе».

- Меню – это листок с перечисленными кушаньями для любого праздника.

В нашем случае для обеда. Хозяева составляют этот список блюд в зависимости от количества денег и вкусов приглашённых гостей.

- Ребята, вспомните, как проходит ваш обед в школе? Что вы кушаете первым блюдом? (суп). А что кушаете на второе? (картошку с котлетой).

Какое третье блюдо вы едите в обед? (компот с пирогом).

- Правильно. Значит, в меню обеда входят: первое блюдо, второе блюдо и третье блюдо. Третье блюдо ещё называют десерт. Вы, верно, слышали это слово у себя дома. Например: а на десерт всем мороженое.

- Ребята, но ведь у нас с вами должен получиться праздничный обед. Вспомните, что нарезают ваши родители на праздничный стол? (колбасу, сыр и т.д.).

- Правильно. Эти блюда называются холодные закуски.

- Вот мы и перечислили, из чего состоит меню праздничного обеда.

- Прочитайте про себя меню обеда. Всё правильно?

- Положите перед собой свои листки. Разделите его на 4 части, также как на доске. Запишите вверху каждого квадрата название пунктов меню по списку на слайде. (учитель показывает на доске, ученики переносят записи по инструкции учителя).

- Теперь нам нужно разобраться, какие блюда входят в каждую группу меню.

- Это мы сделаем после физ.минутки.

- Встаньте около своих мест.

Ветер дует нам в лицо,

Он качает деревцо.

Ветер выше, выше, выше,

Деревцо всё ниже, ниже.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

- Молодцы, сели на свои места.

- Во время обеда первым подаётся так и называемое «первое блюдо». Это разные супы.

- Прочитайте название супов на экране. (читают по желанию вслух).

- Покажите из них ваш любимый суп. (выходят к доске и показывают картинку по желанию).

- Какие супы вы ещё знаете? (щи, рисовый и т.д.)

- Запомните, что суп – это первое блюдо.

- Переходим ко второму блюду нашего меню к обеду.

- Прочитайте про себя названия вторых блюд.

- Покажите своё любимое блюдо.

- Какие блюда на второе к обеду вы можете назвать, вспоминайте? (пельмени, рожки с мясом и т.д.)

- Запомните, какие блюда называются вторыми на обеде.

- Переходим к холодным закускам. Они представляют собой нарезанные холодные продукты питания, которые не надо готовить. Они уже готовы к употреблению в пищу. Запомните их.

- Из чего же делают нарезки? Ответьте на вопрос, пользуясь изображениями на экране. (нарезки делают из колбасы, сыра, рыбы, овощей).

- Правильно, ребята. Именно холодные закуски – разные нарезки – отличают обычный обед от праздничного. Почему, как вы думаете?

- Верно, каждый день накрывать на стол дорогие продукты в больших количествах очень дорого. Т.е. в целях экономии денег в семье.

- Что из меню обеда мы не разобрали, посмотрите в свои листки? (Десерт)

- Десерт – это заключительная часть праздничного обеда и самая вкусная.

- Назовите, что вы видите на слайде? (отвечают по очереди).

- Что ещё можно предложить гостям на десерт? (печенье, мороженое и т.д.)

- Какое угощение на десерт ваше самое любимое? (отвечают по очереди).

- Постарайтесь запомнить, какие угощения относятся к десерту.

- Давайте немного отдохнём. Встаньте около своих мест.

Физ.минутка«Бабочка».
Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться)
И вдруг проснулся, (Поморгать глазами)
Больше спать не захотел, (Руки вверх - вдох. Посмотреть на руки)
Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны - выдох)
Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево)

- Итак, ребята, вы теперь знаете из чего состоит меню праздничного обеда и какие блюда к ним относятся.

- Чтобы проверить ваши знания, поиграем в игру: «Составь меню обеда».

- Я приготовила два конверта: один для мальчиков, другой для девочек.

- Возьмите свои конверты и выложите его содержимое на стол. Что вы нашли внутри конверта? (Названия блюд).

- Задание: вы должны выбрать блюда для обеда и приклеить каждое из них в подходящий квадрат на листке. Например: суп – в первое блюдо, торт – в десерт и т.д.

- Задание понятно? Приступаем. (каждый ученик выполняет задание самостоятельно)

- Посмотрите, ребята, на свою работу. Вы составили меню праздничного обеда для гостей.

- Зачитайте своё меню, чем вы будете угощать своих гостей на обеде. (ученики зачитывают по желанию, находят ошибки, если они есть)

- Наше занятие подходит к концу.

- Какая тема была у нашего занятия?

- Назовите блюда, входящие в меню?

- Приведите пример 1 блюда, 2 блюда, холодных закусок, десерта?

- Молодцы. Желаю вам и вашим будущим гостям приятного аппетита.

- Занятие окончено. До новых встреч.

Предварительный просмотр:

Проект класса: «Приглашаем гостей на обед».

Занятие по этикету для учащихся 2 класса.

«Сервировка стола к обеду».

  1. Научить учащихся сервировать стол к праздничному обеду, пользуясь их знаниями из жизни.
  2. Развивать память, мышление, умение работать по списку, соблюдать последовательность.
  3. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, культуру поведения с гостями во время обеда.

познакомить учащихся с понятием «сервировка» и правилами сервировки стола для праздничного обеда.

Оборудование: презентация, листы; цветные карандаши; два конверта: для мальчиков и девочек с разрезанными правилами сервировки стола; 2 набора детской посуды в мешках.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведём заключительное занятие по проекту нашего класса «Приглашаем гостей на обед».

- Приготовьте для занятия ручку и цветные карандаши.

- Ребята, давайте вспомним этапы организации праздничного обеда.

- Что мы сделали на самом первом занятии? (составили список гостей)

- Верно. Что мы сделали на втором занятии? (пригласили их на обед)

- Правильно. Что нужно сделать с гостями на третьем этапе? (накормить)

- Что вы составили, чтобы угостить гостей? (меню обеда).

- Ребята, куда вы будете ставить блюда из меню обеда, чтобы накормить гостей? (На стол)

- Значит, что нам осталось сделать, чтобы начать праздничный обед? (накрыть на стол)

- Совершенно верно. Процесс накрывания на стол имеет своё название: сервировка стола.

II. Основная часть.

- Сегодня на занятии вы узнаете, как правильно сервировать стол для праздничного обеда.

- Тема нашего занятия так и называется «Сервировка стола к обеду».

- Запишите сегодняшнюю дату и тему нашего занятия в свои листки сверху в середине строки. Подпишите свои работы в правом нижнем углу.

1. Беседа «Накрываем стол к обеду в школе».

- Ребята, вспомните, как проходит ваш обед в школе? Как вы готовите стол для обеда? Что вы ставите на него? (тарелки, стаканы, хлеб, ложки)

- Для чего вы ставите на стол тарелки? (для супа) Какие они? (глубокие) Почему для первого блюда подают глубокие тарелки? (суп жидкий, чтобы не пролился).

- Вспомните, где вы берёте второе блюдо? (в окошке у поваров, уже наложенное, каждому ученику)

- Какое блюдо по счёту наливают вам в стаканы? (третье) Из чего наливают? (из чайника)

- Ребята, а какой хлеб вы кушаете на обеде? (белыё и чёрный).

- Скажите, пожалуйста, кто накрывает на стол и вытирает со столов после обеда? (дежурные класса)

- Так вот, процесс накрывания на стол для принятия пищи – это сервировка стола.

- Сервировка – это оформление стола для приёма гостей; расстановка всех предметов для приема пищи – посуды – тарелок и бокалов, приборов - ложек, вилок и ножей, салфеток и т.д.

- Прочитайте значение слова «сервировка» на экране про себя. Как можно сказать кратко, что нужно сделать, чтобы сервировать стол к обеду. (накрыть на стол).

- Правильно. Запишите слово «сервировка» к себе в листок – с красной строки, с заглавной буквы, можно ярким цветным карандашом. Поставьте тире или черточку и запишите «накрыть на стол», пользуясь словами для справок на доске.

- Ребята, посмотрите, как по-разному можно сервировать праздничный стол. – Посмотрите внимательно, чем отличаются эти столы? (ответы учащихся с помощью учителя - количеством приборов, формой стола, цветом скатерти)

- А вот так сервируют стол на одного человека или ещё говорят по другому -на одну персону. В центре глубокая тарелка под первое блюдо, под ней плоская тарелка – под второе. Справа приборы для супа и бокалы для напитков, сверху – приборы для второго блюда. Слева тарелочка под масло с приборами.

- Обратите внимание, что для левши приборы для супа и бокалы находятся слева, а тарелочка под масло с приборами – справа, т.е. наоборот.

- Ребята, одним из украшений праздничного стола являются салфетки. Для чего они нужны за столом? (вытирать руки, рот)

- Салфетки делают разной формы.

- Что напоминают эти салфетки? (веер)

- Правильно. А эти салфетки называются двойная шляпа. Почему, как вы думаете? (салфетки двух разных цветов, как будто шляпа в шляпе)

- Последняя салфетка называется кулёчек с секретом. Потому что внутрь салфетки-кулька вкладывают разные вещи или лакомства: орешки, бусики, конфету и т.д.

- Ребята, вы посмотрели на накрытые столы. А с чего начать сервировку стола? Чем закончить? Может быть, есть правила сервировки стола?

- Об этом вы узнаете после физ.минутки.

- Встаньте около своих мест.

Физ. минутка «Буратино».
Буратино потянулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

- Молодцы, сели на свои места.

- Ребята, перечислите ещё раз, какие предметы нужны, чтобы накрыть

обеденный стол? (Ложки, вилки, тарелки и т.д.)

- Правильно. Но сервировать стол нужно по порядку. Для этого существуют правила сервировки, где указан порядок ваших действий.

- Прочитайте правила сервировки стола про себя на экране.

- Что нужно сделать в первую очередь? Прочитайте вслух. Что делаем дальше? Прочитайте. Что нужно положить около тарелок? Какой четвертый пункт правил? Прочитайте, последний, пятый шаг сервировки стола. (учащиеся читают вслух по желанию).

- Ребята, нам надо записать эти правила кратко в ваши листки. Кратко – это значит, каждое правило надо заменить одним подходящим словом. Например: первое правило можно заменить и записать одним словом скатерть.

- Посмотрите на экран. Запишите посередине листка слово «Правила».

- Сколько всего правил? (5). Запишите у себя в листах пять пунктов плана. А я буду писать на доске.

- Записываем под цифрой один слово «Скатерть».

- Назовите одним словом второе правило? Что ставим на стол? (тарелки). Записываем под цифрой два слово «Тарелки».

- Подберите подходящее слово к третьему правилу сервировки стола?

(приборы). Приборы - это вилки, ложки, ножи. Запишите так, как вам удобно – все слова, либо одно из них.

- Что напишете под цифрой четыре, какое слово? (салфетки). Записываем.

- И последнее правило? (специи) Специи – это соль и перец. Записываем.

- Что у вас получилось, прочитайте вслух? (один или два ученика читают по указанию учителя).

- Прочитайте свои правила про себя и постарайтесь их запомнить.

- Молодцы. Давайте отдохнём. Встаём на физ. минутку.

Физ. минутка «Зарядка».

Каждый день мы по утрам (учащиеся поднимают руки

делаем зарядку. вперёд, вверх, в стороны,по швам)

Очень нравится все нам

делать по порядку:

Весело шагать, руки поднимать, (выполняют движения по тексту)

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

- Ребята, вы теперь знаете, как накрыт обеденный стол? (Да).

- Давайте проверим ваши знания. Для этого поиграем в игру «Собери правило».

1. Игра «Собери правило».

- Разделитесь на две команды: команду девочек и команду мальчиков. (ученики делятся на команды самостоятельно, занимают свой стол).

- Каждая команда получает конверт. Задание: собрать правила сервировки стола как можно быстрее. Побеждает команда, собравшая правила первой.

- На старт, внимание, марш. (дети собирают правила, по итогам игры объявляют победителей).

- Молодцы, справились с заданием. Сели на места.

2. Игра – практикум «Сервируем стол к обеду».

- А теперь давайте накроем на стол, пользуясь собранными вами правилами.

- Посмотрите в конец класса. Там стоят два волшебных мешка. Там вы найдёте всё необходимое для сервировки стола. Команды остаются те же.

- Готовы? Начали. (Ученики сервируют стол. Кто накрыл первым – тот победитель).

- Давайте посмотрим, что у вас получилось. Садитесь за свои праздничные столы. Отлично.

- Ребята. Посмотрите на слайд и вспомните, как нужно вести себя за столом? - Чего нельзя делать во время принятия пищи? (кричать, смеяться, баловаться, бросаться едой и т.д.). Почему? (чтобы не подавиться, не обжечься и т.д.)

- Правильно. Молодцы. Садитесь на свои места.

- Наше занятие подходит к концу.

- Какая тема была у нашего занятия?

- Что мы делали на занятии?

- Что такое сервировка?

- Назовите кратко порядок сервировки стола к обеду?

- Молодцы, ребята. Теперь вы готовы к принятию гостей на обед. Желаю вам и вашим будущим гостям приятного аппетита.

- Заключительное занятие по проекту класса «Приглашаем гостей на обед» окончено. До свидания.

Тема: «Сервировка стола к обеду».

Подписи к слайдам:

Сервировка стола к обеду. Подготовила и провела:учитель начальных классовТерещенко С.С. Сервировка. Сервировка – это оформление стола и расстановка всех предметов для приема пищи - посуды, приборов, салфеток. Ждём гостей. Для правши
Для левши
Сервировка обеденного стола на одну персону.

Подписи к слайдам:

Салфетки на столе. 1. Накрыть стол скатертью. 2. Сервировать тарелками. 3. Разложить приборы. 4. Разложить салфетки. 5. Расставить приборы для специй.
Правила и порядок сервировки. Правила поведения за столом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаемая программа и тематическое планирование ориентирована на учебник авторов Аксёнова А. К. Галунчикова Н. Г. Русский язык: учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательн.

Рабочая программа по Биологии 6,7,8,9 классы, школы VIII вида. Тематическое планирование, региональный компонент, контрольно-измерительные материалы, тербования к уровню подготовки учащихся.

Рабочая программа по Географии 6,7,8,9 класс, школа VIII вида. Тематическое планирование. Региональный компонент. Требования к уровню подготовки учащихся. Контрольно-измерительный материал.

Презентация для внеклассного мероприятия по теме: "Освоение космоса", 2 класса, школа VIII вида.

Конспект урока физической культуры во 2 классе школы VII вида.

Логопедическая тема: родственные слова.Лексическая тема: Зима. Цель: закрепить понятие о родственных, однокоренных словах, корне слова; учить выделять главную смысловую часть слова - корень; учит.

1 сентября. Урок Мира. 4кл. Школа VIII вида. МОУ "С(К)ОШИ № 4" г. Магнитогорска. 2015-16 уч. год.

Данный урок направлен на расширение знаний учащихся о мире и войне, а также о причинах возникновения войн. В ходе урока ученики знакомятся с понятием "мир", символом мира, учатся находить мирные спосо.

Приглашение коллег на обед

Приглашение коллег на обед

1. Гость | 29.12.2014, 19:36:31 [671748723]

Дело не в том, приглашаете Вы их обедать или не приглашаете. Важно, как себя ведете - как в обеденное время, так и в целом на работе. Мало ли что тут на форуме напишут:) В нормальном коллективе, где люди адекватные, таких вопросов чаще всего не возникает, если поводов реальных не давать. Если общаетесь на общие темы и не заводите бесед о личной и семейной жизни - все в порядке, что теперь, по "половинам" расходиться, что ли, если на работе, в основном, мужчины.

2. 512345 | 29.12.2014, 19:54:10 [3469944869]

не о том вы задумываетесь.

3. Гость | 29.12.2014, 20:04:43 [487051960]

Ваше поведение каждый толкует в меру своей распущенности. Но почему это должно являться каким-то препятствием для Вас?
Поменьше читайте женских форумов, комплексами обрастёте.

4. Гость | 29.12.2014, 20:35:09 [4061662341]

А чего вы такого начитались? Я вот начиталась, здесь на форуме, что прямые намеки на интерес к продолжению и развитию отношений не помогают, а уж обед мне и вовсе кажется нейтральным общением. Или у вас обед с тихим часом?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

Сетевое издание «Woman.ru» (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).

Приглашение на обед образец

Приглашение на обед образец

Со словом приглашение образец ищут: приглашение образец, образец приглашения на новый, образец приглашения на Последний, образец приглашение.

Приглашение на обед К Господу Шри Сарвабхаум как-то раз пришел, Говоря: «Всех избавляешь ты от страшных зол, Твоя милость безгранична, и сегодня я.

Попросите в печатной мастерской или в писчебумажном магазине, где вы заказываете карточки, показать вам образцы и Приглашения на обед Частные обеды.

Приглашение на обед. Результаты поиска по тегам по запросу: приглашение на обед. Теги Толкование снов Советы.

2012-6-21 письмо благодарность за приглашение на обед Мне поесть, после толкотни и ведущая солистка выставила корзину для чего.

Образец официального приглашения на работу. мы рады видеть Вас в рядах наших сотрудников! Основные цели и задачи.

Образец справки с места учебы антивирус бесстыжого \r\n Теги: приглашение образец на день рождения, Приглашение на день.

Иринаморе • Цитата с сайта Жемчужины мысли. Ты ж мэне пидманула… Убежала на работу! Заходи быстрее в гости.

Письмо-приглашение на презентацию нового товара Письмо-приглашение на деловой обед Пример официального письма.

Официальное приглашение на ужин Согласно правилам делового этикета форма официального приглашения следующая.

Образец письма-приглашения на деловой обед на английском языке с переводом. Dear Tom Nicholson, Allow me the pleasure of inviting you to lunch at Enchante.