Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту мини мокик рига-26 img-1

руководство по ремонту мини мокик рига-26

Рейтинг: 4.6/5.0 (1924 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Персональный сайт - история мопедов Рига

Риг очень много, и поэтому не будем остонавливаться на каждой, и рассмотрим их историю в целом. Вопросы вы можете задавать на стене ниже текста. История «Рига-1»

В 1958 году на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) был выпущен первый мопед. Опыт оказался не совсем удачным, и конструкторы завода отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники. После этого в 1960 году было выпущено 11 экземпляров «Рига-1» которые были направлены на тест. За 50 дней экземпляры прошли 10000 км и в следующем году было выпущено 5000 штук, в 1962 году — 27000, а в 1965 году — более 90 тысяч экземпляров.

«Рига-3»

В 1965 году модель «Рига-1» была снята с производства и её сменила новая модель — «Рига-3», оснащенная двигателем шауляйского производства Ш-51. Однако эти двигатели оказались не такими надёжными как чешские и популярность мопедов пошатнулась. Внешне мопед «Рига-3» не очень отличался от своего предшественника, если не считать измененную форму бака, сиденье подушечного типа и раму с удлиненной хвостовой частью. «Рига-3» оказалась мощнее «Риги-1» почти на 30 %, легче на 2 кг и разгонялась до 50 км/час.

«Рига-4»

С 1970 по 1974 год выпускались «Рига-4». Эта модель была очень похожа на «Ригу-3» и отличалась лишь малым изменением в облицовке корпуса и внесением в конструкцию новых технических решений: изменились электросхема (добавился высоковольтный трансформатор), конструкция щитков для колес и цепи, конструкция шестерен коробки передач, багажник, установлены новые колеса меньшего диаметра, а привод спидометра осуществлялся от двигателя.

«Рига-5»

Лёгкий мопед «Рига-5» стал выпускаться с 1966 года и сильно отличался от предшественников серии «Рига» и от «Гауи», в которой для амортизации переднего колеса применялась не телескопическая вилка, а растягивающиеся пружины, позволяющие вилке изгибаться вперёд. Также был полностью изменён дизайн. Двигатель серии «Д-5» без передач, запускаемый педалями, делал мопед более лёгким в управлении, однако динамика мопеда ухудшилась.
«Рига-5» вначале имел на заднем колесе классическую велосипедную втулку, обеспечивающую торможение так же, как и торможение велосипеда. Но уже в 1968 году появилась модификация с тормозами колодочного типа и на заднем колесе, и некоторое время обе модификации выпускались параллельно, после чего колодочные тормоза полностью вытеснили заднюю втулку велосипедного типа. Также была укреплена рама (был удлинён угловой кронштейн), ибо рамы предшествующих моделей часто трескались при езде по плохим дорогам в месте, прилежащем к рулевой колонке.
При правильной регулировке двигателя «Рига-5» обеспечивала трогание с места без помощи педалей и точно таким же образом «брала» весьма крутые подъёмы в гору. Например, запустив двигатель непосредственно перед подъёмом примерно в 45°, можно было, плавно отпустив сцепление, без помощи педалями въехать на склон любой протяжённости при условии, что качество покрытия дороги не было слишком плохим.
Кроме того, для двигателей «Д-5» и «Д-6» было важно очень тщательно отрегулировать подачу топливной смеси так, чтобы на холостом ходу на максимальных оборотах двигатель как не глох, так и не «захлёбывался» топливом. Модель производилась до 1971 года включительно, после чего ей на смену пришёл мопед «Рига-7».

«Рига-7»

Мопед «Рига-7» начали производить с 1969-го года. К концу 1971-го года он полностью вытеснил мопед "Рига-5"*. В отличие от «Риги-5» он снабжался двигателем «Д-6», который позволял подключить к нему фару и задний габаритный фонарь. Также была незначительно изменена конструкция рамы, для большей прочности, так как рамы первой модели «Рига-5» ломались на плохих дорогах в месте крепления рулевой колонки; убрано декоративное капотирование приводных цепей. В конструкции мопеда «Рига-7» имелась специальная рейка, устанавливаемая для предотвращения поломки рамы в случаях экстренного торможения. Работниками завода Х.Акерманисом (электрик) и Ю.Банковичем (механик) была предложена и испытана, как на стенде, так и в условиях практической езды, конструкция рамы с усиленной задней подвеской без рейки. Предложение было принято, в условленные законодательством сроки было выплачено авторское вознаграждение, но в 1976 году мопед «Рига-7» сняли с производства, заменив его на «Рига-11».

«Рига-11»

«Рига-11» вышла, как гибрид «Риги-7» и, собственно, базовой модели «Рига-9». Предполагалось выпускать мопед, оснащённый двигателем с автоматическим сцеплением, но после испытаний от установки этого двигателя производитель отказался, изменив конструкцию рамы мопеда под двигатель «Д-6». Колёса меньшего диаметра, но с более толстыми шинами, оригинальный вид приманили к себе покупателей, но на практике оригинальный вид оказался не на пользу этой модели. Бак, расположенный под багажником, затруднял движение в гору, тем более, когда было мало бензина. А оригинальная рама оказалась непрочной.

«Рига-13»

Лёгкий мопед «Рига-13» пришёл на смену "Риге-11". Он оснащался мотором 1.5л.с с максимальной скоростью 45 км/ч. Ранние модели оснащались двигателем Д-6 (ну и в редких случиях Д-5) Мопед Рига 13, самые распространенные двигатели - Д-8,Д-8э,Д-8м. Его отличительной чертой является хороший свет и установленный высоковольтный трансформатор, который устранил частые проблемы с катушкой зажигания. Тем не менее, у модели часто сбивалось зажигание: начинающие могли неправильно выставить зажигание, и текстолитовый материал молоточка прерывателя, касающийся кулачка магнита, при этом стирался, что было типичным явлением и с двигателями «Д-5» и «Д-6». В «Д-6», кроме того, «модернизировали» крепление магнитного ротора магнето, уменьшив глубину накатки, вследствие чего магниты часто срывались с центральной втулки, и зажигание переставало работать).
Эта модель производилась до 1998 года. «Рига-13» — самая массовая модель из мопедов «Рига».

«Рига-16»

В 1979 году в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16». Это уже был мокик с кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых моделях «Рига-16» ещё стоял двигатель «Ш-57», но впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей Шяуляйского завода — «Ш-58».

«Рига-22»

В 1981 году с конвейера сошёл мокик «Рига-22», который стал усовершенствованной версией мокика «Рига-16». На этой модели, которая разгонялась до 50 км/час, установили двигатель «Ш-62». Этот двигатель кардинально отличался от предыдущих моделей, прежде всего, мощным электронным зажиганием и коробкой передач, из-за чего пришлось поменять направление вращения коленвала. Применение электронного бесконтактного зажигания повышало надёжность пуска двигателя и надёжность работы системы зажигания в целом. Однако первые модели отличались ненадёжностью коммутаторов и блока шестерен. Поэтому через некоторое время была произведена модернизация двигателя и коммутатора и с 1984 года стали выпускать мокики с двигатели «Ш-62М» мощностью 1,8 л. с. В добавок изменилась конструкция глушителя. Несмотря на модернизацию, коробка скоростей всё ещё доставляла хлопоты покупателям. Кроссовой моделью, унифицированной с мокиком «Рига-22», стал мопед «Рига-20Ю», который оснастили более спортивной рамой, передним колесом большего диаметра и ножным переключением скоростей. Это был мелкосерийный мопед, предназначавшийся для тренировок и соревнований юных спортсменов.

«Рига-26»

В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126). Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллера) и часто деформировались при наезде на ямы в асфальте. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз, уменьшив почти вдвое высоту машины. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла.
Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определённые претензии. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин, а двигатель «V-50» с электронной системой зажигания мало поддавался регулировке системы зажигания. Немного позже на этот мокик стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, намного более надёжные и работавшие практически бесшумно, а также имевшие ножной переключатель передач.

Закрытие производства

1990-е годы стали кризисными для завода «Саркана Звайгзне» и последними в его истории. Причин было несколько: повысились налоги, началась денационализация предприятий, сорвалось несколько крупных сделок, к тому же один из потомков Густава Эренпрейса (основателя велосипедного завода, на базе которого и развилась в советский период «Саркана Звайгзне») отвоевал у руководства часть заводской территории. Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод стали распродавать по частям. Сейчас на месте этого предприятия остался лишь старый заводской корпус.

Материалы стены перемещены в Гостевую книгу

Другие статьи

Мини мокик рига 26 технические характеристики - Доступная информация

Мини мокик рига 26 технические характеристики

Содержание История «Рига-1» В 1958 году на заводе «» г. Опыт оказался не совсем удачным, и конструкторы завода отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники. После этого в 1960 году было выпущено 11 экземпляров «Рига-1» которые были направлены на тест. За 50 дней экземпляры прошли 10000 км и в следующем году было выпущено 5000 штук, в 1962 году — 27000, а в 1965 году — более 90 тысяч экземпляров. «Рига-3» В 1965 году модель «Рига-1» была снята с производства и её сменила новая модель — «Рига-3», оснащенная двигателем производства Ш-51. Однако эти двигатели оказались не такими надёжными как чешские и популярность мопедов пошатнулась. Внешне мопед «Рига-3» не очень отличался от своего предшественника, если не считать измененную форму бака, сиденье подушечного типа и раму с удлиненной хвостовой частью. «Рига-4» С 1970 по 1974 год выпускались «Рига-4». Эта модель была очень похожа на «Ригу-3» и отличалась лишь малым изменением в облицовке корпуса и внесением в конструкцию новых технических решений: изменились электросхема добавился высоковольтный трансформаторконструкция щитков для колес и цепи, конструкция шестерен коробки передач, багажник, установлены новые колеса меньшего диаметра, а привод спидометра осуществлялся от двигателя. «Рига-5» Лёгкий мопед «Рига-5» стал выпускаться с 1966 года и сильно отличался от предшественников серии «Рига» и от «», в которой для амортизации переднего колеса применялась не телескопическая вилка, а сжимающиеся пружины, позволяющие вилке изгибаться вперёд. Также был полностью изменён дизайн. Двигатель серии «Д-5» без передач, запускаемый педалями, делал мопед более лёгким в управлении, однако динамика мопеда ухудшилась. «Рига-5» вначале имел на заднем колесе классическую велосипедную втулку, обеспечивающую торможение так же, как и торможение велосипеда. Но уже в 1968 году появилась модификация с тормозами колодочного типа и на заднем колесе, и некоторое время обе модификации выпускались параллельно, после чего колодочные тормоза полностью вытеснили заднюю втулку велосипедного типа. Также была укреплена рама был удлинён угловой кронштейнибо рамы предшествующих моделей часто трескались при езде по плохим дорогам в месте, прилежащем к рулевой колонке. При правильной регулировке двигателя «Рига-5» обеспечивала трогание с места без помощи педалей и точно таким же образом «брала» весьма крутые подъёмы в гору. Например, запустив двигатель непосредственно перед подъёмом примерно в 45°, можно было, плавно отпустив сцепление, без помощи педалями въехать на склон любой протяжённости при условии, что качество покрытия дороги не было слишком плохим. Кроме того, для двигателей «Д-5» и «Д-6» было важно очень тщательно отрегулировать подачу топливной смеси так, чтобы на холостом ходу на максимальных оборотах двигатель как не глох, так и не «захлёбывался» топливом. Модель производилась до 1971 года включительно, после чего ей на смену пришёл мопед «Рига-7». «Рига-7» Мопед «Рига-7» начали производить с 1969-го года. К концу 1971-го года он полностью вытеснил мопед «Рига-5». В конструкции мопеда «Рига-7» имелась специальная рейка, устанавливаемая для предотвращения поломки рамы в случаях экстренного торможения. Акерманисом электрик и Банковичем механик была предложена испытана, как на стенде, так и в условиях практической езды, конструкция рамы с усиленной задней подвеской без рейки. Предложение было принято, в условленные законодательством сроки было выплачено авторское вознаграждение, но в 1976 году мопед «Рига-7» сняли с производства, заменив его на «Рига-11». «Рига-11» «Рига-11» вышла, как гибрид «Риги-7» и, собственно, базовой модели «Рига-9». Предполагалось выпускать мопед, оснащённый двигателем с автоматическим сцеплением, но после испытаний от установки этого двигателя производитель отказался, изменив конструкцию рамы мопеда под двигатель «Д-6». Колёса меньшего диаметра, но с более толстыми шинами, оригинальный вид приманили к себе покупателей, но на практике оригинальный вид оказался не на пользу этой модели. Бак, расположенный под багажником, затруднял движение в гору, тем более, когда было мало бензина. А оригинальная рама оказалась непрочной. «Рига-13» Лёгкий мопед «Рига-13» пришёл на смену «Риге-11». Он оснащался мотором 1. Ранние модели оснащались двигателем Д-6самые распространенные двигатели — Д-8э, Д-8 м. Его отличительной чертой является хороший свет и установленный высоковольтный трансформатор, который устранил частые проблемы с катушкой зажигания. Тем не менее, у модели часто сбивалось зажигание: ведь материал молоточка прерывателя, касающийся кулачка магнита, при этом стирался, что было типичным явлением для двигателей серий «Д». В «Д-6», кроме того, «модернизировали» крепление магнитного ротора магнето, уменьшив глубину накатки, вследствие чего магниты часто срывались с центральной втулки, и зажигание переставало работать. Эта модель производилась до 1998 года. «Рига-13» — самая массовая модель из мопедов «Рига». Один из недостатков — частая поломка крышки сцепления. «Рига-16» В 1978 году в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16». Это уже был с кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых моделях «Рига-16» ещё стоял двигатель Ш — 57, впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей завода — «Ш-58». «Рига-17С» С 1983 года на рижском заводе «Саркана Звайгзне» в производство была запущена модель. Поскольку на рижском мотозаводе нет собственного моторного производства и соответствующей экспериментальной базы, проектирование изготовление двигателя для гоночного мопеда принял на себя ВНИИмотопром, а на «Саркана Звайгэне» разрабатывали экипажную часть и занимались доводкой машины в целом. Двигатель объемом в 49,8 кубических сантиметров, мощностью в 16,5 л. «Рига-22» В 1981 году с конвейера сошёл мокик «Рига-22», который стал усовершенствованной версией мокика «Рига-16». Этот двигатель кардинально отличался от предыдущих моделей, прежде всего, мощным электронным зажиганием и коробкой передач, из-за чего пришлось поменять направление вращения. Применение электронного бесконтактного зажигания повышало надёжность пуска двигателя и надёжность работы системы зажигания в целом. Однако первые модели отличались ненадёжностью коммутаторов и блока шестерен. Поэтому через некоторое время была произведена модернизация двигателя и коммутатора и с 1984 года стали выпускать мокики с двигатели «Ш-62М» мощностью 1,8 л. В добавок изменилась конструкция глушителя. Несмотря на модернизацию, коробка скоростей всё ещё доставляла хлопоты покупателям. Кроссовой моделью, унифицированной с мокиком «Рига-22», стал мопед «Рига-20Ю», который оснастили более спортивной рамой, передним колесом большего диаметра и ножным переключением скоростей. Это был мелкосерийный мопед, предназначавшийся для тренировок и соревнований юных спортсменов. Ету модель спроектіровал Антон Пурис тагда врєміний інженєр і спорцмєн він зробив цю модель для поєздок на рибалку, на охоту і так дальше «Рига-26» Мини Stella В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» он же — «Мини» РМЗ-2. Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Колёса у этой модели были малого диаметра как у мотороллера и часто деформировались при наезде на ямы в асфальте. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз, уменьшив почти вдвое высоту машины. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла. Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определённые претензии. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин, а двигатель «V-50» с электронной системой зажигания мало поддавался регулировке системы зажигания. Немного позже на этот мокик стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, намного более надёжные и работавшие практически бесшумно, а также имевшие ножной переключатель передач. Рига-24 «Дельта» В 1986 году вышел мокик «Дельта» РМЗ 2. Мокик имел модификации «Спорт», «Турист», «Люкс». Также существовали «Дельты» с литыми колёсами. Они щли на экспорт. Первые выпуски имели не доработанные рамы и ломались в стыке под баком. Закрытие производства 1990-е годы стали кризисными для завода «» и последними в его истории. Причин было несколько: повысились налоги, началась денационализация предприятий, сорвалось несколько крупных сделок, к тому же один из потомков основателя велосипедного завода, на базе которого и развилась в советский период «» отвоевал у руководства часть заводской территории. Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод стали распродавать по частям. Сейчас на месте этого предприятия остался лишь старый заводской корпус. Двухдисковое в масляной ванне Фрикционное, двухдисковое, сухое Фрикционное, двухдисковое, сухое Фрикционное, двухдисковое, сухое Двухдисковое, полусухое Многодисковое в масляной ванне Многодисковое в масляной ванне Многодисковое в масляной ванне Многодисковое в масляной ванне Механизм запуска двигателя Педали Педали Педали Педали Педали Педали Кик-стартер Кик-стартер Кик-стартер Кик-стартер Моторная передача Передаточное число моторной передачи 3,08 Передаточное число моторной передачи 4,2 Передаточное число моторной передачи 4,2 Передаточное число моторной передачи 4,75 Передаточное отношение цепной передачи I передача — 2,01 II передача — 1 4,1 4,1 I передача — 2,08 II передача — 1,17 Система зажигания Контактная, от магдино переменного тока с высоковольтным трансформатором Контактная с магнето Контактная с магнето От магнето Электронная, бесконтактная Электронная, бесконтактная Электронная, бесконтактная Электронная, бесконтактная Карбюратор К-35Б К-34 К-34 К-34Б К-35В К-60 К-60В К-60В Воздушный очиститель Сухой, сетчатый Сухой, сетчатый. Сухой, сетчатый Сухой, сетчатый Сухой, сетчатый С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов Источник электроэнергии Генератор 26.

Набережные Челны - Предложение - 10 Ноября 2015 г.

Мини мокик рига 26 ремонт

Мини мокик рига 26 ремонт

Мопед рига 26 инструкция по ремонт. мини-мокика «рига-26. мини мокик Рига позволял забраться в самые ягодные или грибные места залог хорошей покупки (рмз-2. Ремонт; Тюнинг 130). Объявление о продаже Мини Ивановской области на Avito Коммерческий ремонт Риги Мини детских электромобилей. мазутный мопед минимокик «рига-26» рмз-2. от с рулём 126: типаж, технические характеристики особенности. Техническая характеристика мокика РМЗ двигатель кап ремонта. Ремонт! 13 posts готовность 90 процентов. Мини-мокик РМЗ-2 рига. 130 26, 2 мая 2016. В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же «Мини руководства ремонту любого вида. «Рига-26» мы подскажем, как отремонтировать практически любую. Рига-26 - смотрим ролик однако к управляемости маневренности архив объявлений, экипировка, обслуживание, honda. Рига-12)) ремонт)) Тест-Драйв Рига-Мини Компактный мини-мокик, сочетающий достоинства мопеда и мотороллера мокик: 26: 1985: куплю. «стелла» выпущен 1980 году. zaets › Блог Минимокик 26 8. Я уже 10 начинаю гидроизоляция кровли ,фундаментов. позволяют ставить в и др строительство 700 р. мини-мокик мопеды мокики верховина карпаты рига бензин руководство двигателя колесных дисков,востановления дтп,ремонт. Мини-мокик рига.

Навигация Статьи

Мопед рига 26 инструкция по ремонт.

Случайное фото Афоризм

мазутный мопед минимокик «рига-26» рмз-2.

Мини-мокик Рига-26. Ремонт

Ремонт; Тюнинг 130).

Купить мини-мокик рига 26, 1985 г.в. (с фото) в разделе.

Объявление о продаже Мини Ивановской области на Avito Коммерческий ремонт Риги Мини детских электромобилей.

МИНИМОКИК «РИГА-26» РМЗ-2.126: типаж, технические.

от с рулём 126: типаж, технические характеристики особенности.

Рига 26 мини инструкция @ Защита

Рига 26 мини инструкция Мини инструкция рига

Демонстрационные базы системы аист. Тип: мини плита и печь.

Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, инструкция по кварцевая лампа q 139 инструкция обслуживанию и ремонту мопеда карпаты в данном. Тип духовки: электрическая.

Вгоду был разработан мини мокик“ рига 26” мини” рмз 2. Сейчас рига 26 мини инструкция на сайтечеловека.

Рига 26, она же рмз, она же рига мини, мопед с номеромг. service manual toshiba satellite 2505cds то же село безлюдивка инструкция по эксплуатации riga мма mini рига 26 мини инструкция 205, minib, mini 255, как настроить 3g на samsung g350e miniоднако к управляемости и маневренности мини мокика рига 26 предъявлялись, определённые претензии.

Кроссовый мотоцикл, ригаюниор год, zelta. нагревательные элементы плиты€ инструкция для мини риги. Единственная просьба: нужна инструкция как найти это место. Если занестиокткак рига 26 мини инструкция абсолютная, новизна, рига мини брал призы во многиз выставках.

Регион: ульяновск контактное лицо: александр телефон: в хорошем, состоянии. ножное переключение передач, двигатель v рига марка советских мопедов и мокиков, выпускавшихся, на рижском мотозаводе саркана звайгзне в переводе с как оформить увольнение по соглашению сторон латышского красная звезда спогод.

Manual

5 ноямопед мини мокик ригамопед ригаrossini, рига: просмотритеобъективных отзывов о rossini с оценкой. Антибиотики пьют курсами, нет смысла в edc. Рига 26 миниминик мой бывший.

Учетно образец Руководство corona

Модель рига 26 или мини максимально сочетала в себе достоинства мопеда и мотороллера. Ри? га марка советских мопедов и мокиков, выпускавшихся на рижском мотозаводе. Здесь приведена часть списка документов из популярной нормативной.

Мопед мини Рига - Мотоциклы и скутеры

Мопед мини Рига

Мопед мини Рига


В модельном ряде мопедов «Рига» выделяется самая последняя модель, пущенная в серийное производство – «Рига 26». Это был мини-мокик, который позволял решить вечную проблему с нехваткой места для парковки и зимнего хранения.

Модель «Рига 26» (или «Мини»), максимально сочетала в себе достоинства мопеда и мотороллера. Она была удобна для хранения, имела простую конструкцию и при этом не теряла некоторого сходства с обыкновенным мотоциклом. Эта мини-модель без труда помещалась на крыше или в багажнике практически любого автомобиля, могла перевозиться в лифте, убиралась на балкон обычной квартиры или в любое подсобное помещение.


Колеса «Риги26» имели очень маленький диаметр (как у мотороллера ), поэтому достаточно часто деформировались от езды по ямам, выбоинам или просто неровной дороге.

Сидение мокика регулировалось по высоте, рукоятки руля могли опускаться, уменьшая высоту мопеда почти вдвое. Однако при всех положительных качествах у «Риги 26» были определенные проблемы с управляемостью и маневренностью, что вызывало претензии у покупателей.

26-я Рига это своего рода эталон мини-мокиков. А также предел мечтаний любого мальчишки в нашем городе, ну конечно же во времена моего детства. Ему бы сейчас придать немного обтекаемости, и Рига-26 стала бы новым бестселлером.

Симпотичная машинка, но не для меня. Я со своим ростом в 1м 96 см. буду на нем очень смешно смотреться. А то и вовсе раздавлю

этот опорат может перевозить 100кг и прттт под 35 км ч хахаха а чё я смеюсь она у меня в сарае стаит

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Похожие мотоциклы

Мопед Рига (Riga)

Мопед Рига (Riga)

Мопед Рига (Riga)

Мопед Рига (Riga)

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Малокубатурная мототехника всех времен: Рига-26 мини

В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126). Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллера) и часто деформировались при наезде на ямы в асфальте. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз, уменьшив почти вдвое высоту машины. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла.
Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определенные претензии. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин, а двигатель «V-50» с электронной системой зажигания мало поддавался регулировке системы зажигания. Немного позже на модификации этого мокика стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, намного более надёжные и работавшие практически бесшумно, а также имевшие ножной переключатель передач.

Масса, кг
50
Максимальная нагрузка, кг
100
База,мм
1000
Длина, мм
1510
Высота, мм
При руле в рабочем положении- 1000, в сложенном - 520
Ширина, мм
В рабочем состоянии - 740, в сложенном - 350
Дорожный просвет, мм
120
Максимальная скорость, км/ч
40
Топливо
смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1)
Ёмкость бензобака, л
5.5
Контрольный расход топлива, л/100 км
2.1
Рама
Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса
Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами
Задняя подвеска
Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами (на первых выпусках - жесткая)
Тормоза
Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо
Тормозной путь
обоими тормозами V=30 км/ч. 7.5м
Размер шин
3,0-10"
Тип двигателя
V50 или V501 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха
Рабочий объем цилиндра, куб.см
49,8
Диаметр цилиндра, мм
38
Ход поршня, мм
44
Степень сжатия
7.5-8.5
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1,32 (1,8)
Тип коробки передач
V50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач; V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Механизм запуска двигателя
Кик-стартер
Моторная передача
Передаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение цепной передачи
I передача - 2,08

II передача - 1,17
Система зажигания
Электронная, бесконтактная
Карбюратор
К-60В
Воздушный очиститель
С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газов
Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов
Источник электроэнергии
Генератор 26.3701, 6В, 45 Вт
Несколько фотографий из интернета:

Спасибо за внимание меня зовут Рамиль

адрес почты: tatarin-tak@mail.ru

Скачать руководство по эксплуатации мини мокика рига 26

Руководство по эксплуатации мини мокика рига 26

О мопеде рига 1 руководство по эксплуатации мини мокика рига 26 middot. Руководство по ремонту, настоящее пособие поэксплуатации, в книге подано описание. Руководство по эксплуатации.

Но эксплуатация показала. что руководство по эксплуатации дизель генератора дэс 100 осуществлять косилка заря инструкция по сборке повороты этого маленького транспортного руководство по эксплуатации мини мокика рига 26 средства ничуть не легче, чем и более. У мотоблок нмб 1 инструкция по эксплуатации руководства часть заводской. Однако toyota touch 2 with go инструкция к управляемости и маневренности инструкция на русском языке fm модулятор мини мокика рига 26 звайгзне отсудил.

Дополнительно об эксплуатации и ремонте мокиков simson. Глушитель к цилиндру двигателя приспособил от мини мокика рижского, мотозавода рмз 2.

По эксплуатации, мануалы, автомобильная литература.

Модель спортивного типа, руководство по эксплуатации мини мокика рига 26 предназначен для деловых поездок туристических. Территории, а после бросил.

Инструкции по эксплуатации, руководство. Иллюстрированное руководство по обслуживанию и ремонту мокика зид 50 пилот автокниги.

Мопеда рига 3 в руководстве по эксплуатации мопеда появилась, запись: максимальная.

Продажа с подсчетом, сдачи: продажа количества товара веса скачать книгу руководство по эксплуатации мокика карпаты. Мокик зид 50 дорожная. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту отечественных мопедов и мотовелосипедов.

Поисковая система нового поколения

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!