Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту 609 Цл 91 Рд img-1

Руководство По Ремонту 609 Цл 91 Рд

Рейтинг: 5.0/5.0 (1619 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Инструкция рд 32 цл 026 91 - ваш запрос

Служба нти справочники рд руководящие документы: Инструкция рд 32 цл 026 91
  • ФУЛТРА.РУ / Новости / Служба нти справочники рд руководящие документы
  • Просмотров: 6126 | Читателей: 22610 | Автор: #64971 | Новости

Рд 32 цвцл 009-91 единые технические требования к сварочным цехам предприятий. Рд 32 цл-026-91 инструкция по техническому обслуживанию. Инструкция банка россии от 30. 2004 n 111-и (ред. От 29. 2006) об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном. Настоящая инструкция осмотрщику вагонов (далее - инструкция) устанавливает. Пассажирских цельнометаллических вагонов (рд 32 цл-026 -91).

Инструкция по техническому обслуживанию рд 32-цл-026-91 вагоны пассажирские цельнометаллические. Руководство по деповскому ремонту 4255. Инструкция цбр от г. N 111-и об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке российской. Точное соблюдение требований по качеству и организации ремонта в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию рд 32 цл-026-91. Intego vx 450r инструкция по эксплуатации Цены на пассифлора эдас-111, подробная инструкция, противопоказания, побочные действия, состав на сайте аптеки www. Piluli. Купить. Инструкция рд 32 цл 026 91 тонгинал инструкция отзывы как плести французскую косу наоборот пошаговая инструкция type 1101.

Пермь просим в платежных документах предписывать свежее заглавие банка рд ( управляющие документы) жд автотранспорта рд 07. Порядок метрологического обеспечивания эксплуатации и ремонта средств измерительного контролирования. использующихся для диагностики состояния рельсов и рельсовой колеи ( в обмен рд) рд 32. Щит для тестирования механических выключателей и плавки вставок рд 32 цтвр 103. Методология поверки рд 32 цт 23?85 методология ведомственной поверки колонок для заправки локомотивов дизтопливом на подобии а1066. Рд 32 цв 103?2010 разделка в металлолом грузовых вагонов. исключенных из инвентаря рд 32 цв 105?2010 методология проведения тесты котлов и сливных устройств нефтебензиновых цистерн в условиях вагоноремонтных компаний рд 32 цв 106?2010 ремонт предохранительно-впускных клапанов нефтебензиновых цистерн рд 32 цв 107?2010 ( с изм инструкция рд 32 цл 026 91. Для любого работающего должнобыть обеспечено комфортное рабочее место. не стесняющее его деяния во времяработы- рабочее иесто наверное обеспечено необходимой площадью дляразмещения дополнительного оборудования! А также требуемый инвентарем дляхранения элементов оснастки т инструмента. устройств ( полки столы. верстаки. ящики и так далее) 7. Методология расчета на прочность пружин рессорного подвешивания подвижного состава металлических дорог при деянии продольных и комбинированных нагрузок ( в обмен ртм 24. Рд 32 цв 133?2013 порядок дизайна акта о повреждении вагона формы ву-25 рд 32 цв 134?2013 порядок дизайна акта-рекламации формы ву-41м рд 32 цв 135?2013 начальство по техническому обслуживанию и текущему ремонтным работам транспортеров рд 32 цв 136?2013 методология измерений характеристик колесных пар шаблоном сочетанным 2 при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте вагонов рд 32 цв 137?2013 методология калибровки шаблона сочетанного 2 рд 32 цв 138?2013 техобслуживание разгрузочно-загрузочных приборов вагонов бункерного на подобии рд 32 цв 140?2013 управление по капитальному ремонтным работам транспортеров ( в обмен 524 пкб цв) рд 32 цв 145?2013 методология измерений характеристик колёсных пар шаблоном сочетанным 3 при техническом обслуживании и текущем ремонте вагонов рд 32 цв 146?2013 методология калибровки шаблона сочетанного 3 рд 32 цв 587?2007 грузовые вагоны стальных дорог колеи 1520 мм. Рд 32 цв 121?2011 стойки и торцевые стенки платформ для перевозки леса моделей. и 13?2114п: avr910 драйвер windows 7. Нравиться ли вам рубрика сей день годом ранее? Харківські велосипедисти встановили новий рекорд україн. Рабочие зоны 100. кузовной и малярный цеха. подсобные здания. мойка.

  • Инструкция по техническому обслуживанию рд 32-цл-026-91 вагоны пассажирские цельнометаллические. Руководство по деповскому ремонту 4255.
  • Рд 32 цвцл 009-91 единые технические требования к сварочным цехам предприятий. Рд 32 цл-026-91 инструкция по техническому обслуживанию .

Способы и средства поверки рд 32 цт 34?86 методические указания. Методические указания по выбору и применению в тяговых трансмиссиях рд 32. Общественная организация техобслуживания и текущего безотцепочного ремонтных работ пассажирских вагонов на станции 1.

Световое табло выход и запасный выход сочетанные символы по гост р 12. Управление по ремонту рд 32 цв 041?92 методический надзор за средствами измерений на предприятиях вагонного хозяйства рд 32 цв 043?94 методические указания. Основой обеспечивания не опасных критерий трудаявляется чет-ое исполнение сотрудниками тележечного филиала верховодил иинструк-, ий по технике сохранности. Новенькая война стала настоящим шоком для всех, - сказал. в частности. коморовский

Упора. Нет. Есть 75 м. Нет нет. Погрузочно-выгрузочный. Вагонов (цв-ил-408), а также в инструкции по техническому обслуживанию пассажирских цельнометаллических вагонов (рд 32 цл-026-91).

Инструкция рд 32 цл 026 91 - поисковый запрос

Нирвана-эдас (эдас-111) (nirvana-edas (edas-111)) описание препарата состав и инструкция по применению, противопоказания, цены на. Инструкция осмотрщику вагонов цв-цл-408. По техническому обслуживанию пассажирских цельнометаллических вагонов (рд 32 цл-026-91).

27 бер. 2009. 2009 n 111. Зареєстровано в міністерстві юстиції україни р. За n 57616592. Про затвердження інструкції з.

1 - рд ) пб (с изм - пб ) пб (с изм. 1997 - ипб ) пб пб (с попр. 2001) пб.

Может кому прописывали эдас 111? Интересна ваша дозировка. Нам 1,9. Если не назначено иначе, пассифлора эдас-111 следует. Noel, errol c. work area traffic control manual, dc department of public works, 2000. Noel, errol c. violation. Fhwa-ts-90-026, federal highway. Work zone traffic control, report no. Fhwa-ts-91-003, june 1991. Noel, e. Слухи. Инструкция банка россии n 111-и. Httpwww. Cbr. Ruanalyticsstandart. P?file007. Htm. Обратиться к кузьма иваныч. Арендапродажа толщиномера etari et-111 в новосибирске сайт http толщиномерваренду. Рф e-mail 3757453mail. Ru группа.

Способы и средства поверки рд 32 цт 72—88 советы по использованию установочных проводов на эксплуатируемом российском тяговом подвижном составе рд 32 цт 144—91 приспособления диагностирования дизелей 11д45, 14д40, k6s310dr, д49, 10д100 по углу опережения подачи бензина. Щит для тесты компрессоров вида кт-6, кт-7, кт-6элэпс рд 32 цтвр 103. Методология определения признаков надежности вагонов метрополитена по достоверным сведениям эксплуатации рд 32 инструкция рд 32 цл 026 91. Са-3 при ее производстве рд 32 цв 092-20-08 организация работы метрологической службы вагонного депозитов по метрологическому обеспечиванию (в обмен рд 32 цвцл 008—89) рд 32 цв 093-20-09 памятка по использованию смазочных которые были использованы при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов рд 32 цв 094-20-10 (тр-1) (с изм

Инструкция рд 32 цл 026 91. Оценка: 83 / 100 Всего: 16 оценок.

Вывод - Ремонт тележек пассажирских вагонов в вагонном депо

Инструкция по техническому обслуживанию рд 32-цл-026-91 вагоны пассажирские цельнометаллические. Руководство по деповскому ремонту 4255. Рд 32 цвцл 009-91 единые технические требования к сварочным цехам предприятий. Рд 32 цл-026-91 инструкция по техническому обслуживанию. Настоящая инструкция осмотрщику вагонов (далее - инструкция) устанавливает. Пассажирских цельнометаллических вагонов (рд 32 цл-026 -91). Точное соблюдение требований по качеству и организации ремонта в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию рд 32 цл-026-91. Инструкция осмотрщику вагонов цв-цл-408. По техническому обслуживанию пассажирских цельнометаллических вагонов (рд 32 цл-026-91). Инструкция рд 32 цл 026 91 тонгинал инструкция отзывы как плести французскую косу наоборот пошаговая инструкция type 1101. Упора. Нет. Есть 75 м. Нет нет. Погрузочно-выгрузочный. Вагонов (цв-ил-408), а также в инструкции по техническому обслуживанию пассажирских цельнометаллических вагонов (рд 32 цл-026-91). 1 - рд ) пб (с изм - пб ) пб (с изм. 1997 - ипб ) пб пб (с попр. 2001) пб. Noel, errol c. work area traffic control manual, dc department of public works, 2000. Noel, errol c. violation. Fhwa-ts-90-026, federal highway. Work zone traffic control, report no. Fhwa-ts-91-003, june 1991. Noel, e. Комбинированные знаки по гост р 12. 026-2001 (с поясняющим текстом). Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов ( 609 цл-91). 6370,00. Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов (рд-32 цв 052). Снят.

Другие новости по теме:

Антивирусы

4 g l t e s m a r t p h o n e. User manual. Please read this manual before operating your phone, and keep it for future reference.

Инструкция банка россии от 30. 2004 n 111-и (ред. От 29. 2006) об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном.

Инструкция банка россии от 30. 2004 n 111-и (ред. От 29. 2006) об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном.

Инструкция цбр от г. N 111-и об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке российской.

Цены на пассифлора эдас-111, подробная инструкция, противопоказания, побочные действия, состав на сайте аптеки www. Piluli. Купить.

Видео

Другие статьи

Руководство по ремонту 609 цл 91 рд

/ Энергооборудование

- цепей переменного тока напряжением 380В и 220В - у щита управления и в местах разрыва цепей из-за съема электрооборудования по группам пофазно;

- цепей с напряжением свыше 1000В – у подвагонного высоковольтного ящика с подсоединением к цепям проводов заземления и отсоединением заземляющих проводов от корпуса вагона.

Соединение проводов выполнить медной проволокой диаметром до 0,5 мм. Касание соединительного провода и соединяемых голых проводов к заземленным элементам конструкции вагона не допускается.

5.3.7.4 Проверить электрическую прочность изоляции проводов в соответствии с Приложением Г.

Испытания проводить между:

- всеми вагонными цепями и корпусом вагона;

- между плюсовыми и минусовыми цепями вагона с проводами на напряжение до 150В;

- между фазными проводами вагона на напряжение 380В.

Для проводов с рабочим напряжением до 100В при одноминутном значении величины сопротивления изоляции не менее 0,5 МОм, измеренном мегаомметром на 2500В, разрешается не проверять электрическую прочность изоляции.

6 Ремонт аккумуляторных батарей

6.1 Организация ремонта аккумуляторных батарей

6.1.1 При ремонте кислотных и щелочных аккумуляторных батарей необходимо выполнять требования руководства «Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» № 609 ЦЛ-91 РД, «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок» (ПОТРМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00), «Правил устройства электроустановок (ПУЭ)», утвержденными Госэнергонадзором, а также правил работы со щелочами и кислотами.

6.1.2. При ремонте вагонов оборудованных системой кондиционирования воздуха производить замену аккумуляторной батареи 84ВНЖ-300-У2 на аккумуляторные батареи типа KL, КМ или 52PzS(M)350P.

Замену аккумуляторных батарей ВНЖ-300 на аккумуляторные батареи типа КМ и KL производить по документации, утвержденной ЦЛ:

Л 1.0092.00.00.000 «Установка аккумуляторной батареи 84КМ300 на вагонах ТУ32ЦЛ0087-00;

Л1.0106.00.00.000 «Установка аккумуляторов KL375P на вагоне с кондиционированием воздуха» ТУ32ЦЛ0096-00;

Л1.0107.00.00.000 «Установка аккумуляторной батареи 90KL250P на вагоне с кондиционированием воздуха» ТУ32ЦЛ0097-00;

Л1.0147.00.00.000 «Установка аккумуляторной батареи 52PzS(M) 350P на вагоне с кондиционированием воздуха» ТУ32ЦЛ0131-04.

Л 1.0108.00.00.000 «Установка аккумуляторной батареи 40KL180P на вагоне без кондиционирования воздуха» ТУ32ЦЛ0098-00.

6.2 Меры безопасности при ремонте и испытаниях аккумуляторных батарей

При всех видах ремонта необходимо выполнять требования «Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте» ЦУО/112 и ведомственных норм пожарной безопасности пассажирских вагонов ВНПБ-03.

К ремонту допускаются работники, специально обученные правилам работы со щелочами и кислотами и правилам эксплуатации аккумуляторов.

При работе с гаечным ключом и другими металлическими инструментами нельзя допускать коротких замыканий одновременным прикосновением к разнополярным выводам аккумулятора. Металлический инструмент должен иметь изолированные рукоятки.

Наконечники проводов переносного вольтметра должны быть снабжены ручками из изоляционного материала.

Чистить батарею влажной ветошью следует только после отключения ее от зарядного устройства.

Для предохранения от поражения электрическим током при обслуживании батарей необходимо пользоваться диэлектрическими перчатками.

6.2.7 При ожогах электрическим током необходимо рану покрыть марлей, стараясь не касаться ее руками, и немедленно обратиться к врачу.

6.2.8 При работе с электролитом, твердой щелочью и кислотой необходимо надевать защитные очки, резиновые перчатки, прорезиненный фартук, резиновые сапоги.

Серную кислоту следует хранить в специальных емкостях или в стеклянных бутылях с притертыми стеклянными пробками.

6.2.9 В случае попадания щелочи на кожу или в глаза пораженное место тщательно промыть струей воды, после чего глаза промыть 1,5% раствором, а кожные покровы - от 2 до 3% раствором борной кислоты.

После промывания пораженное место следует покрыть марлей, про-пи­танной раствором борной кислоты, и обратиться к врачу. При попадании едкой щелочи в полость рта следует прополоскать рот подкисленной уксусом водой.

При попадании на тело серной кислоты ее следует смыть водой, а затем нейтрализовать 10% раствором нашатырного спирта. После нейтрализации пов­режденные места промыть водой.

6.2.10 Запрещается закрывать крышку батарейного ящика ранее чем через 1час после окончания зарядки.

6.2.11 Запрещается устанавливать батареи с уровнем электролита над электродами ниже указанного документацией завода-изготовите-ля.

6.3 Требования на ремонт аккумуляторных батарей

6.3.1 Аккумуляторные батареи с вагона снять.

Выводные коробки, коробки предохранителей батарей, их изоля­ционные панели, выводные болты, контактные стойки, проходные втулки, межэлементные соединения ремонтировать или заменять новыми в зависи­мости от их технического состояния.

Ремонт аккумуляторных батарей производить согласно руководству «Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» №609ЦЛ-91 РД.

Запретить ремонт аккумуляторных батарей со вскрытием корпусов элементов при всех видах ремонта пассажирских вагонов в соответствии с телеграфным указанием ОАО «РЖД» № ХЗ-90 от 12.01.2004г.

6.3.5 Анализ дистиллированной воды на соответствие требованиям руководства «Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» № 609 ЦЛ-91 РД производить перед приготовлением каждой партии электролита. В аккумуляторы заливать электролит согласно требованиям эксплуатационной документации завода-из-готовителя.

Аккумуляторы с единым всесезонным электролитом разрешается ремонтировать с регенерацией электролита, если количество карбонатов в электролите не превышает установленное документацией завода-изготовителя.

6.3.6 Количество зарядных циклов и зарядно-разрядные режимы новых аккумуляторов должны соответствовать действующей эксплуатационной документации завода-изготовителя.

6.4 Ремонт подвагонных аккумуляторных ящиков и элементов крепления

Подвагонные аккумуляторные ящики и их крепление к вагону осмотреть, очистить, не требующие ремонта - нейтрализовать, просушить и окрасить внутри согласно руководству по ремонту аккумуляторных батарей №609ЦЛ-91РД.

Искривленные, коробленые или имеющие вмятины крышки и потолки ящиков выправить. После правки крышка должна плотно прилегать к ящику по всему периметру. Уплотнение крышек аккумуляторных ящиков заменять в случае их повреждения, неустранимого при ремонте. Разрешается производить частичную замену уплотнения. Проверку уплотнения аккумуляторных ящиков производить согласно п.4.4.4.4 настоящего Руководства.

Петли крышек и замка осмотреть, поврежденные заменить, исправные смазать и расходить.

Поврежденные болты подвески ящика заменить, детали подвески окрашивать вместе с ящиком.

Вентиляционные отверстия и дефлекторы ящиков очистить, ос­ мотреть, неисправные восстановить в соответствии с альбомными чертежами. Запрещается заделывать или закрывать чем-либо вентиляционные отверстия.

Деревянные доски настила и бруски для расклинивания заменить новыми, выполненными по чертежам завода-изготовителя, и с окрашенными щелоче- или кислотостойкой краской в зависимости от типа батареи.

Тележки и кассеты, в случае установки щелочных аккумуляторов в ящике на выкатных тележках, очистить от пыли и грязи, осмотреть, неисправные отремонтировать в соответствии с утвержденной технологией, окрасить, поврежденные подвесные изоляторы заменить.

6.4.7 Стеклянные или керамические изоляторы, при установке аккумуляторов в ящике на изоляторах, очистить, осмотреть, поврежденные заменить новыми.

6.5 Монтаж и испытания на вагоне аккумуляторных батарей

Отремонтированные элементы, отдавшие по контрольному разряду не менее 70% номинальной емкости, комплектовать в батарею для постановки на вагон. Емкость новых элементов, допускаемых к постановке на вагон, определяется инструкцией завода - изготовителя и техническими данными, приведенными в Приложениях Ц и Ш.

Комплектацию новых батарей для постановки на вагон производить элементами одного года изготовления. При комплектации ремонтных батарей допускается устанавливать элементы различных лет изготовления, при этом разброс по емкости у элементов, собранных в одну батарею, не должен превышать ±10% от средней емкости. Комплектацию батарей производить элементами в однотипных корпусах.

Соединение элементов в батарею производить только типовыми перемычками.

Крепление перемычек на борнах элементов должно быть типовым. У щелочных аккумуляторов типа ТНЖ под перемычку устанавливать одну гайку, а сверху перемычку крепить двумя гайками или гайкой с пружинной шайбой.

6.5.4 Провода вагона, подсоединяемые к батарее, должны иметь наконечники, соответствующие типу установленной батареи.

При установке щелочной батареи оставлять на проводах наконечники кислотных батарей запрещается.

6.5.5 После комплектации батарею зарядить режимом в соответствии с руководством по эксплуатации. Плотность электролита в конце заряда должна соответствовать требованиям завода - изготовителя и техническим данным, приведенным в Приложениях Ц и Ш.

6.5.6 После приемки аккумуляторных батарей приемщиком вагонов, на резиновых чехлах щелочных элементов и на корпусах кислотных элементов поставить клеймо предприятия, производившего ремонт, и год ремонта.

Никель-железные и никель-кадмиевые аккумуляторы устанавливать только на выкатных тележках.

При потере емкости аккумуляторной батареи в случае длительного перерыва в эксплуатации или систематической работы в режимах недозарядов и глубоких разрядов, для восстановления фактической емкости необходимо зарядить батарею в режиме, указанном в эксплуатационной документации завода-изготовителя.

Установленные на вагоне аккумуляторы соединяются между собой последовательно с помощью перемычек, а выводы крайних аккумуляторов батарей присоединяются к вагонной сети с помощью кабельных наконечников.

С помощью торцовых ключей все гайки на выводах аккумуляторов должны быть завинчены до отказа.

На торцевых стенках всех футляров нанести порядковые номера аккумуляторов.

Первым номером маркируется аккумулятор, присоединенный к положительному наконечнику кабеля.

После установки батареи на вагоне произвести проверку сопротивления изоляции батареи согласно руководству «Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» № 609 ЦЛ-91РД, величина сопротивления изоляции должна быть не менее 50 кОм (см. Приложение 5 ВНПБ-03).

6.5.12 Все работы, связанные с батареями, должны фиксироваться в специальном журнале в соответствии с Приложением Д настоящего Руководства.

7 Ремонт электронного оборудования до 1000 В

7.1 Общие требования

7.1.1 Организация ремонта

Проведение работ по ремонту электронного оборудования в пассажирских вагонных депо производится на участке текущего ремонта радио и электрооборудования.

При поступлении вагона в ремонт необходимо составить опись электронного оборудования, установленного на вагоне.

7.1.1.3 При деповском ремонте электронное оборудование, установ­ленное на вагоне, должно быть проверено на работоспособность.

Электронные блоки защиты регулятора напряжения генератора независимо от их технического состояния должны быть сняты с вагона и на­правлены на участок текущего ремонта радио и электрооборудования для последующей проверки работоспособности и необходимости регулировки на специальных стендах.

Перед проведением проверки работоспособности электронного оборудования на вагоне должна быть проведена дефектация внешним осмотром:

на наличие всех составных частей согласно комплекту поставки;

на отсутствие механических повреждений всех составных частей (корпусов блоков, печатных плат и др.деталей);

на отсутствие следов подгара, обрыва печатного монтажа;

на надежность паек и контактных соединений;

состояния лакокрасочных и гальванических покрытий;

состояния деталей крепления разъемных соединений или клеммных колодок;

- состояния радиоэлектронных элементов, правильность установки и соединений в соответствии с принципиальными электрическими схемами;

состояния проводов, кабелей, мест их подключения на предмет цело­стности и надежности винтовых соединений;

состояния крепления органов управления, плавность их действия и четкость фиксации.

Если дефектация внешним осмотром не выявила какие-либо неисправности, провести проверку работоспособности электронного обору­дования на вагоне.

Подлежащим ремонту считать такое электронное оборудование, у которого при проверке работоспособности на вагоне были выявлены отклонения предъявляемым требованиям.

Неисправное электронное оборудование должно быть демонти­ровано с вагона и направлено на участок текущего ремонта радио и электрооборудования.

Демонтаж электронного оборудования производить без повре­ждения элементов этого оборудования, электропроводки и деталей вагона, используя специальные ключи или приспособления.

Ремонт электронного оборудования производить в соответст­вии с требованиями настоящего Руководства, действующей эксплуатацион­ной и ремонтной документации, утвержденной или согласованной с ЦЛ МПС, а с 01.11.03 - ЦЛД ОАО «РЖД».

Ремонт электронного оборудования в зависимости от его техни­ческого состояния производить с разборкой или без разборки согласно схеме типового технологического процесса ремонта, приведенной на рисунке 1.

Ремонт с разборкой производить в случае, когда имеются:

механические повреждения корпусов;

износ крепления деталей, изломы или надрывы металла в местах крепления;

другие неисправности, непозволяющие дальнейшую эксплуатацию электронного оборудования.

7.1.1.13 При ремонте с разборкой все электротехнические детали долж­ны быть сняты, после чего ремонт корпусов блоков, лицевых панелей и др. деталей производить на соответствующих ремонтных участках по чертежам завода-изготовителя.

7.1.1.14 После ремонта корпусов, панелей и др. деталей электронногооборудования должны быть проведены:

сборка в соответствии с чертежом;

проверка работоспособности на специальных стендах;

7.1.1.15 При ремонте электронного оборудования должны применяться материалы и комплектующие изделия, рекомендованные заводом-изготови­телем этого оборудования.

Применение других материалов и замена неисправного импортного электронного оборудования или радиоэлектронных элементов этого обору­дования на отечественные аналоги должны производиться по согласованию с ЦЛ МПС, а с 01.11.03г. с ЦЛД ОАО «РЖД».

Все отремонтированное или новое электронное оборудование перед установкой на вагон должно выдержать испытания в объеме, указан­ном в настоящих документах, если объем испытаний нового электронного оборудования не оговорен особо в технической документации завода-изготовителя.

Отремонтированное электронное оборудование, не выдержав­шее испытания, подлежит повторному ремонту или замене новым.

Новое электронное оборудование, не выдержавшее испытания, долж­но быть рекламировано в установленном порядке заводу-изго-товителю.

Электронное оборудование, прошедшее испытания, должно быть установлено на вагон или направлено на хранение на участок текущего ремонта радио и электрооборудования. После монтажа электронного оборудования на вагон необходимо проверить его работоспособность в соответствии с требованиями, ука­занными в пунктах настоящих документах.

7.1.1.20 Хранение снятого для ремонта, отремонтированного или но­вого электронного оборудования должно соответствовать требованиям технической документации на это оборудование.

Ремонт электронного оборудования должны осуществлять лица, прошедшие обучение в установленном порядке приемам регулировки, определения неисправностей, демонтажа и монтажа радиоэлектронных элементов и имеющие навыки работы с электроизмерительными приборами.

Приемка электронного оборудования в ремонт, дефектация, выполнение ремонтных работ с указанием выявленных дефектов и отказов, должны быть отражены в ремонтном журнале установленной формы.

Ремонтный журнал учета должен храниться на участке текущего ремонта радио и электрооборудования вагонного пассажирского депо

7.1.2 Меры безопасности

При проведении ремонтных работ на вагоне должны соблюдаться требования пожарной безопасности согласно Правилам пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ЦУО/112.

Помещения и рабочие места должны соответствовать требова­ниям Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ЦУО/112, санитарным нормам, указанным в ГОСТ 12.1.004-91, ГОСТ 12.1.005-88 и ГОСТ 12.1.010-76.

7.1.2.4 Источники питания, используемые при ремонте электронногооборудования, должны иметь гальваническую развязку вторичных цепей с промышленной сетью переменного тока 220/380 В.

Корпуса блоков и модулей электронного оборудования, испы­тательных установок, измерительных приборов, используемых при ремонте, должны быть надежно заземлены.

При проведении ремонтных работ электронного оборудования необходимо строго соблюдать требования документов: Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслужива­нии и ремонте вагонов ЦВ/64, Ведомственные нормы пожарной безопасно­сти ВНПБ-03, Правила технической эксплуатации электроустановок потре­бителей (ПТЭ) и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ), утвержденных Госэнергонадзором.

Демонтаж и монтаж электронного оборудования на вагон про­изводить только при снятии с них всех видов напряжения питания.

При выполнении ремонтных работ на печатных платах электронного оборудования запрещается применять электропаяльник на напря­жение свыше 42В, мощностью более 25 Вт и без заземления жала.

Ремонт электронного оборудования должны проводить лица, прошедшие специальное обучение, изучившие эксплуатационные докумен­ты на ремонтируемое оборудование и имеющие квалификационную группу по технике безопасности не ниже третьей.

На рабочих местах, где производят ремонт и проверку работо­способности электронного оборудования, не должно быть лиц, не связан­ных с выполнением данных работ.

Запрещается оставлять испытательные установки, электричес­кие измерительные приборы и ремонтируемое электронное оборудование под напряжением без присмотра.

7.1.3 Требования на ремонт

На участоке текущего ремонта радио и электрооборудования снятое с вагона электронное оборудование должно быть подвергнуто дефектации внешним осмотром и проверке работоспособности на специальных испытательных стендах.

Перед проведением дефектации электронного оборудования необходимо:

очистить его от пыли сухим сжатым воздухом давлением не более 0,2 МПа (2 кг/см 2 ), измеряемым манометром ГОСТ 2405-88, при наличии крышек, перед очисткой они должны быть сняты;

протереть печатные платы, контакты мягкой безворсовой салфеткой, смоченной в спирте по ГОСТ 18300-87.

7.1.3.3 При проведении дефектации проверить:

отсутствие механических повреждений электронного оборудования (корпусов блоков, печатных плат и других деталей);

отсутствие обрывов изолированных проводов и печатного монтажа, следов подгара;

состояние паяных и контактных соединений;

состояние деталей крепления разъемных соединений;

состояние радиоэлектронных элементов, правильность установки и соединений в соответствии с электрическими схемами;

состояние проводов, кабелей, мест их подключения;

крепление органов управления, плавность их действия и четкость фиксации.

- состояние охладителей полупроводниковых приборов.

При дефектации электронного оборудования рекомендуется использо­вать увеличительное стекло ГОСТ 25706-83.

Если при дефектации внешним осмотром не выявлены какие-либо неисправности, следует провести проверку работоспособности электронного оборудования на специальных испытательных стендах.

Неисправное электронное оборудование подлежит ремонту. При ремонте следует произвести:

разборку электронного оборудования на составные части;

дефектацию составных частей;

проверку работоспособности навесных элементов электронных плат с помощью электроизмерительных приборов;

поиск и замену неисправных элементов и составных частей;

испытание электрической изоляции;

проверку работоспособности на специальных стендах;

монтаж и испытания на вагоне.

7.1.3.6 При обнаруженнии дефектов необходимо:

механические повреждения на корпусных деталях устранить, при не­возможности ремонта заменить;

повреждения лакокрасочных покрытий устранить путем окрашива­ния поверхностей эмалью согласно конструкторской документации или дру­гой краской, по эксплуатационным качествам не ниже указанной в конст­рукторской документации;

печатные платы, имеющие механические повреждения или выгора­ния, заменить новыми;

проверить работоспособность навесных элементов с помощью электроизмерительных приборов, неисправные элементы схемы заменить исправными, электрическую схему восстановить,

проверить проводники печатных плат на отсутствие их разрывов, при наличии разрывов ремонтировать.

7.1.3.7 Проверку работоспособности радиоэлементов и полупроводни­ковых приборов электрических схем производить следующими методами:

а) работоспособность резисторов проверять путем измерения величи­ны сопротивления комбинированным прибором Ц4324 по ГОСТ 10374-93 или другим аналогичным прибором;

б) работоспособность конденсаторов проверять путем измерения их электрической емкости измерительными мостами по ГОСТ 9489-79 или другим аналогичным прибором.

Допускается производить проверку работоспособности конденсаторов путем измерения их емкости комбинированными приборами типа Ц4313 и Ц4314 по ГОСТ 10374-93.

в) работоспособность диодов и стабилитронов проверять с помощью омметра по ГОСТ 8711 -93;

г) работоспособность туннельных диодов и динисторов проверять не­ посредственно в схеме блока при проверке его на функционирование по величинам и формам выходных напряжений, указанным в контрольных точках электрической схемы блока;

д) работоспособность тиристоров проверять с помощью омметра по ГОСТ 8711-93.

У исправного тиристора при подсоединении к катоду положительного полюса омметра, а к аноду - отрицательного сопротивление должно быть более 10 кОм.

Измеренное аналогичным способом сопротивление между управляю­щим электродом и катодом для тиристоров типа КУ202, КУ110 должно быть в пределах от 20 до 50 Ом, для тиристоров типа КУ 101 должно быть в пре­делах от 50 до 6000 Ом;

е) работоспособность транзисторов и микросхем проверять путем контроля напряжения в контрольных точках электрической схемы блока;

Измерение постоянных напряжений в контролируемых точках произ­водить цифровым мультиметром с разрядностью не менее 3 1 /2 знака и вход­ным сопротивлением 10 МОм.

Измерение импульсных напряжений производить осциллографом с шириной полосы пропускания не менее 5 МГц.

7.1.3.8 При наличии признаков неисправности микросхемы, необходимо отпаять все соединенные с ней элементы для последующей проверки их работоспособности. Если эти элементы исправны, микросхему следует заменить новой.

При обнаружении неисправности одного или нескольких элементов, соединенных с этой микросхемой, эти элементы следует заменить новыми, после чего восстановить электрическую схему и произвести проверку, кон­тролируя параметры во всех контрольных точках, указанных в электриче­ских схемах плат.

Если при проверке контролируемые параметры будут отличаться от требуемых, микросхему необходимо заменить новой.

7.1.3.9 При замене неисправных полупроводниковых приборов и радиоэлементов место соединения электрического монтажа следует зачистить и пропаять.

7.1.3.10 При замене полупроводниковых приборов, установленных на охладителях, следует отвернуть винты крепления, выпаять неисправный эле­мент, перед креплением полупроводниковых приборов к охладителям место их прилегания должно быть смазано пастой КПТ-8 по ГОСТ 19783-74.

Теплопроводящую пасту следует наносить тонким слоем, т.к. излиш­няя толщина ухудшает отвод тепла.

Винты, крепящие полупроводниковый прибор к охладителю, следует затягивать с усилием, указанным в конструкторской документации.

Литые охладители полупроводниковых приборов, имеющие сколы граней более 10 % поверхности, необходимо заменить новыми.

Torrent-company102: Новости

Аккумуляторные Батареи Пассажирских Вагонов Руководство По Ремонту №609 Цл-91Рд

Аккумуляторные Батареи Пассажирских Вагонов Руководство По Ремонту №609 Цл-91Рд

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 55)

Способ восстановления отработанных аккумуляторных батарей // 2088002 и осветлившуюся часть осторожно сливают ( Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту N 609 ЦЛ - 91 РД, М. МПС, 1991).

Приветствую! Нужны вот эти документы: 1) ТК 82 (1979 г.) - Комплект документов типового технологического процесса ремонта сваркой. Переходное устройство пассажирских цельнометаллических вагонов. 2) ТК 90 (Часть 1) 1984 г. - Типовой технологический процесс ремонта сваркой деталей вагонов. Тележки пассажирских вагонов 3) ) 0083-05 ПКБ ЦЛ (Новороссийск) - Альбом-справочник модернизированных электрических схем пассажирских вагонов производства Германии 4).

609 ЦЛ - 91 РД взамен 433 ПКБ ЦВ. МПС РФ. Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов, руководство по ремонту. 43. РК 32 ВНИИЖТ ПКБ ЦТ 001-.

  • Руководство по ремонту " N 609 ЦЛ - 91 РД, Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 20.4.2.2 Ремонт кислотных аккумуляторных батарей 56PzS(M)350P.
  • 6) РД 32 ЦВ/ЦЛ 029-91 - Руководство по ремонту. 28) № 609 ЦЛ - 91 РД - Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство.

20.4 Ремонт электрооборудования напряжением до 1000 В 20.4.1 Электрические машины и генераторы 20.4.1.1 При организации и проведении ремонта электрических машин и генераторов необходимо руководствоваться документами: "Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту" 030 ПКБ ЦЛ-03 РК, "Генераторы пассажирских вагонов. Руководство по ремонту" 037 ПКБ ЦД-04 РД документацией завода-изготовителя на конкретную электрическую машину.

Аккумуляторы и модули для вагонной аккумуляторной батареи поставляются. требованиям Руководства по ремонту № 609 ЦЛ - 91 РД (приложение 7). (ТО1, ТО2) пассажирского вагона произвести внешний осмотр батареи.

Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту. 609 ЦЛ - 91 РД. 1991г. Указания о порядке оформления рекламационных.

Технологическая инструкция по ремонту аккумуляторных батарей пассажирских вагонов

Технологическая инструкция по ремонту аккумуляторных батарей пассажирских вагонов

4.Порядок приготовления электролита

4.1. Электролит приготовлять в стальном баке.

4.2. Налить в бак необходимое количество дистиллированной воды, затем небольшими кусками засыпать твердый едкий калий, перемешать для ускорения растворения. Затем при тщательном перемешивании к полученному раствору добавить моногидрат гидроокиси лития и натрия едкого.

При применении едкого калия (жидкого) разбавить его водой до требуемой плотности 1,19 – 1,21 г/см 3 и добавить моногидрат гидроокиси лития и натрия едкого.

Раствор тщательно перемешать до полного растворения лития и натрия.

4.3. Приготовленный электролит охладить до комнатной температуры, проверить плотность с помощью ареометра ГОСТ 18481-81.

Если плотность ниже требуемой, добавить едкий калий, если выше – добавить дистиллированную воду или конденсат.

4.4. Дать электролиту отстояться до полного осветления (в течение 6-12 ч), после чего осветленную часть влить в герметически закрывающуюся стеклянную или стальную емкость.

Расчет компонентов для приготовления щелочного электролита

1. Размеры бака для приготовления электролита составляют:

900х1000х1000 мм. Объем бака соответственно 0,8 м 3 .

2. Для приготовления 1000 мл электролита требуется:

40 г------------литии гидрат окиси

1000 г (1 л) -----------дистиллированной воды.

3. Для приготовления электролита в объеме 0,8 м 3 :

216 кг---------------калия едкого

32 кг---------------лития гидрат окиси.

4. Калий едкий поставляется в мешках по 35 кг. Для приготовления полного бака электролита требуется 6 мешков данного компонента. Соответственно на 1 мешок необходимо 133 литра дистиллированной воды.

5. Уровень дистиллированной воды определяется по мерной трубке с градуированой шкалой.

Количество воды, л

7 Ремонт аккумуляторных батарей

7 Ремонт аккумуляторных батарей

7.1 Подготовка к ремонту

7.1.1 При ремонте кислотных и щелочных аккумуляторных батарей необходимо выполнять требования руководства "Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту" №609 ЦЛ-91 РД, "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", "Межотрасле-вых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации элект-роустановок" (ПОТРМ-016-2001 РД 15334.0-03.150-00), "Правил устройства электроустановок (ПУЭ)", утвержденными Госэнергонадзором, а также пра-вил работы со щелочами и кислотами.

7.1.2При ремонте вагонов оборудованных системой кондициониро-вания воздуха производить замену аккумуляторной батареи 84 ВНЖ-300-У2 на аккумуляторные батареи типа KL, KM или 52PzS(M)350Р.

7.1.3 Замену аккумуляторных батарей ВНЖ-300 на аккумуляторные батареи типа KL, KM производить по документации, утвержденной ЦЛ:

- Л1.0092.00.00.000 "Установка аккумуляторной батареи 84КМ300 на вагонах" ТУ32ЦЛ0087-00;

- Л1.0106.00.00.000 "Установка аккумуляторов KL375Р на вагоне с кондиционированием воздуха" ТУ32ЦЛ0096-00;

- Л1.0107.00.00.000 "Установка аккумуляторной батареи 90KL250Рна вагоне с кондиционированием воздуха" ТУ32ЦЛ0097-00;

- Л1.0147.00.00.000 "Установка аккумуляторной батареи 52PzS(M)350Р на вагоне с кондиционированием воздуха" ТУ32ЦЛ0131-00;

- Л1.0092.00.00.000 "Установка аккумуляторной батареи 40KL180Р на вагоне без кондиционирования воздуха " ТУ32ЦЛ0098-00;

7.1.4 Ремонт производят по способу замены неисправных деталей и сборочных единиц заранее отремонтированными или новыми, соответству-ющего типа, отвечающими техническим требованиям.

7.1.5 Материалы и запасные части, применяемые при ремонте, долж-ны соответствовать требованиям стандартов, техническим условиям и рабо-чим чертежам.

7.1.6 Выполнение ремонта аккумуляторных батарей осуществляется в отделении ремонта батарей на участке капитального ремонта обеспеченного необходимы оборудованием.

7.1.7 Транспортировка аккумуляторов между ремонтными подразде-лениями осуществляется трактором МТЗ 20.

7.1.8 Снаружи аккумуляторный подвагонный ящик окрашивается вместе со всем подвагонным оборудованием эмалью RAL 9005 (черного цве-та) или RAL 7000 (серого цвета).

7.1.9 Технические характеристики ремонтируемых аккумуляторных батарей приведены в таблице 8.

Таблица 8 – Технические характеристики щелочных аккумуляторных батарей

7.1.10 Анализ дистиллированной воды на соответствие требованиям руководства «Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту № 609 ЦЛ-91 РД» производить перед приготовлением каждой партии электролита. В аккумуляторы типа ВНЖ-300 заливать единый всесе-зонный электролит.

7.1.11 Уплотнение крышек аккумуляторных ящиков заменять в слу-чае их повреждения, неустранимого при ремонте. Разрешается производить частичную замену уплотнения.

7.1.12 После установки батареи на вагоне произвести проверку со-противления изоляции батареи, величина сопротивления изоляции должна быть не менее 50 кОм (мегомметром на 500 В ГОСТ 23706 – 93).

7.1.13 Никель-железные аккумуляторы с единым всесезонным элек-тролитом разрешается ремонтировать без смены электролита, если количе-ство карбонатов в электролите не превышает 50 %.

7.2 Требования безопасности при ремонте аккумуляторных батарей

7.2.1 При выполнении ремонта необходимо выполнять требования "Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте" ЦУО/112 и ведомственных норм пожарной безопасности пассажирских вагонов ВНПБ-03.

7.2.2 К ремонту допускаются работники, специально обученные пра-вилам работы со щелочами и кислотами и правилами эксплуатации аккуму-ляторов.

7.2.3 При работе с гаечным ключом и другими металлическими ин-струментами нельзя допускать коротких замыканий одновременным прикос-новением к разнополярным выводам аккумулятора. Металлический инстру-мент должен иметь изолированные рукоятки.

7.2.4 Наконечники проводов переносного вольтметра должны быть снабжены ручками из изоляционного материала.

7.2.5 Чистить батарею влажной ветошью следует только после отклю-чения ее от зарядного устройства.

7.2.6 Для предохранения от поражения электрическим током при об-служивании батарей необходимо пользоваться диэлектрическими перчатка-ми.

7.2.7 При ожогах электрическим током необходимо рану покрыть марлей, стараясь не касаться ее руками, и немедленно обратится к врачу.

7.2.8 При работе с электролитом, твердой щелочью и кислотой необ-ходимо надевать защитные очки, резиновые перчатки, прорезиненный фар-тук, резиновые сапоги.

7.2.9 Серную кислоту следует хранить в специальных емкостях или в стеклянных бутылях с притертыми стеклянными пробками.

7.2.10 В случае попадания щелочи на кожу или в глаза поражен-ное место тщательно промыть струей воды, после чего глаза промыть 1,5 % раствором борной кислоты, а кожные покровы – от 2,0 до 3,0 % раствором борной кислоты.

7.2.11 После промывания пораженное место следует покрыть мар-лей, пропитанной раствором борной кислоты, и обратиться к врачу. При по-падании едкой щелочи в полость рта следует прополоскать рот подкислен-ной уксусом водой.

7.2.12 При попадании на тело серной кислоты, ее следует смыть водой, а затем нейтрализовать 10 % раствором нашатырного спирта. После нейтрализации поврежденные места промыть водой.

7.2.13 Запрещается закрывать крышку батарейного ящика ранее, чем через 1 час после окончания зарядки.

7.2.14 Запрещается устанавливать батареи с уровнем электролита над электродами ниже указанного документацией завода изготовителя.

7.3 Ремонт аккумуляторов

7.3.1 Ремонт аккумуляторов производить в соответствии с комплек-том технологической документации на ремонт аккумуляторных батарей.

7.3.2 До снятия аккумуляторов с вагона необходимо измерить по вольтметру, находящемуся на щите (пульте управления), напряжение бата-реи без включения нагрузок. Если напряжение щелочной батареи выше установки защиты от пониженного напряжения, то следует включить вагон-ные потребители общей мощностью не более 3 кВт (освещение и вентиляция) и проверить состояние батареи под нагрузкой.

7.3.3 Снятые с аккумуляторной батареи перемычки, гайки, шайбы, вынутые из ящика фарфоровые и стеклянные изоляторы направляются в со-ответствующие ремонтные отделения депо для осмотра, дефектации, ремонта или замены их на годные.

7.3.4 Ремонт выкатных тележек производится согласно руководства по ремонту Р.01.000 КБЭ или документации завода-изготовителя тележек.

7.3.5 Выводные коробки, коробки предохранителей батарей, их изо-ляционные панели, выводные болты, контактные стойки, проходные втулки, межэлементные соединения контролируются и в зависимости от состояния ремонтируются или заменяются на новые.

7.3.6 Комплектацию батареи до постановки на вагон производят эле-ментами одного года изготовления. При невозможности такой комплектации допускается устанавливать в батарею элементы различных лет изготовле-ния, при этом разброс емкости не должен превышать ±10 % от средней ем-кости для элементов, собранных в одну батарею.

7.3.7 Мойку наружной поверхности аккумулятора следует произво-дить водой подогретой до температуры от плюс 80 до плюс 90 °С при дав-лении от 0,2 до 0,3 МПа.

7.3.8 Для аккумуляторов, оборудованных резиновыми чехлами про-верить целостность чехлов и провести проверки на герметичность изоляци-онный чехол следует проверить на электрическую прочность изоляции

7.3.9 В качестве всесезонного электролита применять водный раствор едкого калия ГОСТ 9285-78 плотностью (1,20±0,01) г/см3 с добавками от 20 до 40 г/л едкого натра ГОСТ 2263-79, 40 г/л лития гидрата окиси техниче-ского ГОСТ 8595-83. Дистиллированная вода по ГОСТ 6709-72.

7.3.10 Ориентировочное количество компонентов для приготовле-ния всесезонного электролита на 1 л воды:

- калий едкий – 270 г;

- лития гидрат окиси – 40 г;

- натрий едкий марок ТР,РХ – 40 г.

Плотность электролита определяется ареометром АЭ – 1 с пределом измерения от 1,100 до 1,300 кг/м3. цена деления 10 кг/м3 ГОСТ 18481 – 81.

7.3.11 Анализ состава электролита производится каждой партии приготовленного электролита.

7.3.12 Отремонтированные элементы щелочных аккумуляторов, отдавшие по контрольному разряду не менее 80 % номинальной емкости, комплектуются в батарею для постановки на вагон.

7.3.13 После комплектования батарея заряжается номинальным режимом. Плотность электролита в конце заряда должна соответствовать требованием завода-изготовителя. Разброс по плотности электролита у эле-ментов одной батареи не должен превышать (±0,01) г/см3.

7.3.14 Замер ЭДС на каждом аккумуляторе следует вилкой нагру-зочной с вольтметром типа М с пределом измерения 3 В ГОСТ 8711 – 78, проверку уровня электролита проводить трубкой стеклянной для определе-ния уровня жидкости ГОСТ 8446 – 79

7.3.15 После приемки аккумуляторных батарей с ремонта, на ре-зиновых чехлах элементов поставить клеймо предприятия, производившего ремонт и год ремонта.