Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту мкпп ф 40 img-1

руководство по ремонту мкпп ф 40

Рейтинг: 4.6/5.0 (1853 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Гарантийный ремонт МКПП F 40

Opel Astra OPC › Бортжурнал › Гарантийный ремонт МКПП F 40.

В общем машину сделали .
Делали по гарантии в ООО "АвтоИмпорт" .
По срокам, запчасти шли 3 дня и сама работа заняла у ребят пару дней.

На момент сдачи мне машины, загорелся чек … (когда снимали/ставили коробку, повредили лямбду)
Лямбду поменяли за их счет .
Машину сдали без сход/развала — вопрос — ответ- "не входит в гарантийный ремонт"

Едем дальше …
Поднимаем машину у меня на работе и видим следующее :
По всему днищу брызги масла, идем к коробке и видим льющееся масло из сальника промежуточного вала …

Снова в Автоимпорт, смотрят и за тем при мне меняют этот сальник .
За 80 км после переборки через сальник ушло 200 грамм масла, хорошо я заморочился и решил поднять глянуть, а так думаю привет коробке был бы.
Все собрали, залили масло, ( кстати 1,8 литра.)

На следующий день новый прикол, ехал я ехал и тут ручка переключения хаотично в холостую движется в разные стороны но при этом машина на передаче.

Обочина, аварийка, эвакуатор до дома … было поздно уже.
На утро я понял в чем проблема, глянул на кулису и все стало ясно.
Втулка тросика переключения слетела с шарнира на кулисе …

Воткнул ее на место и поехал .

Сегодня снова был в Атоимпорте, заказали троса переключения … ждем.
Сама втулка в месте хождения шарнира развалилась пополам …

На этом пока все )))
Выкладываю фото с номерами ремонтных комплектов F 40,мало ли кому понадобятся .
Цена кстати всего набора, а точнее его себестоимость для дилера составила 13.500 руб))

Цена вопроса: 13 000 ?

Другие статьи

Opel Astra Опель Астра, Механическая коробка передач, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Opel Astra 2004-2006: Механическая коробка передач Опель Астра Г

Общие сведенияШестерни и рычаг переключения передачПроверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач M20/ M32)Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач F13)Снятие и установка коробки передач (F13)Трансмиссия, снятие и установка на двигатель (двигатель демонтирован)Замена картера коробки передач (коробка передач F13)Снятие и установка задней крышки коробки передач.

Автомобили Opel Astra/Zafira оснащают 5 и 6-ступенчатыми механическими коробками передач для всех типов двигателей. Все передачи переднего хода оснащены синхронизаторами, передаточные числа зависят в каждом варианте от мощности двигателя. Корпуса коробок передач изготовляют из алюминиевого или магниевого сплава.Рис. 3.28. Коробка передач Easytronic: 1 – модуль переключения переда.

На первичном валу механической коробки передач выполнены 5 или 6 шестерен переднего хода (5- или 6-ступенчатая коробка) и одна заднего хода. Все ведущие шестерни переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями. Часть шестерен выполнена за одно целое с валами, другие установлены на игольчатых подшипниках, которые обеспечивают бесшумное вращение шестерен. При.

ВНИМАНИЕПробка контрольного отверстия в передней части коробки передач не должна отворачиваться.ПРИМЕЧАНИЕТрансмиссионное масло, слитое в течение проверки может использоваться повторно. Новое трансмиссионное масло должно использоваться при обслуживании. Перед сливом трансмиссионное масло должно быть прогрето до рабочей температуры.СнятиеСнимите нижнюю.

ПРИМЕЧАНИЕУровень трансмиссионного масла должен быть всегда ниже контрольного отверстия (до 16 мм). Проверяйте уровень трансмиссионного масла только после ремонтных операций на коробке передач и корректируйте в случае необходимости.СнятиеСнимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена.Рис. 3.32. Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка.

ПРИМЕЧАНИЕЕсли коробка передач заменяется, должны быть заменены элементы перечисленные ниже.Штуцер привода сцепления.Кронштейн демпфирующего блока двигателя.Кронштейн троса переключения.Задний кронштейн коробки передач.СнятиеСнимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена.Снимите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу. Присоедините КМ 60.

СнятиеРис. 3.40. Снятие шланга охлаждающей жидкости с корпуса термостата: 1 – шланг охлаждающей жидкости; 2 – корпуса термостатаСнимите шланг охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата (рис. 3.40).Снимите хомут.Снимите шланг охлаждающей жидкости с насоса охлаждающей жидкости.Рис. 3.41. Отключение модуля радиатора: 1 – шланг охлаждающей жид.

СнятиеСнимите коробку передачРис. 3.51. Присоединение картера к специальным приспособлениям: 1, 2 – специальные приспособленияПрисоедините коробку передач к специальным приспособлениям КМ 6115 и KM-113-2 (рис. 3.51).Снимите левый кронштейн демпфирующего блока двигателя, отвернув 3 болта крепления.Установите коробку передач в нейтральное положение.

ПРИМЕЧАНИЕРаботы проводятся на установленной коробке передач.СнятиеРис. 3.54. Снятие крышки коробки передач: 1 – крышка; 2 – выключатель фонарей заднего ходаСнимите крышку коробки передач и выключатель фонарей заднего хода (рис. 3.54).Отсоедините разъем жгута проводов, выключателя фонарей заднего хода.Отверните выключатель фонарей заднего.

ПРИМЕЧАНИЕКоробка передач остается установленной. СнятиеОтсоедините валы колес от коробки передач. ПРИМЕЧАНИЕВалы колес остаются в ступицах колес.Снимите заднюю крышку, отвернув 9 болтов крепления.Снимите заднюю крышку.Рис. 3.75. Снятие дифференциала: 1 – валы колес; 2, 3 – задние крышки; 4 – дифференциалСнимите.

ПРИМЕЧАНИЕКоробка передач остается установленной.СнятиеСнимите крышку коробки передач.Снимите выключатель фонарей заднего хода.Отсоедините разъем жгута проводов, выключателя фонарей заднего хода.Снимите корпус передней оси.Рис. 3.83. Общий вид главного вала и механизма синхронизации: 1 – ведущая шестерня 2-й передачи; 2 – внутренние кольца синхрониза.

Ручная механическая коробка переключения передач (РКПП) Опель Вектра

Ручная коробка переключения передач (РКПП)

Спецификации ручной коробки передач

Тип. 5-ступенчатая, полностью синхронизированная, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная

5-ступенчатая. F17/F17+, F23 и F35

На рассматриваемых моделях автомобилей Opel Vectra-C/Signum используются 5-и ступенчатые РКПП F17/F17+, F23 и F35, а так же 6-и ступенчатая РКПП F40. Все коробки имеют полную синхронизацию. Номер трансмиссии наносятся на шильду или выбивается/гравируется на картере коробки (см. сопр. иллюстрации).

7.1а Идентификационный номер РКПП F17/F17+

7.1d Идентификационный номер РКПП F40

Замечание: Фирма Opel постоянно совершенствует конструкцию и варианты комплектации автомобилей, поэтому в зависимость от двигателя могут использоваться и некоторые другие типы коробок пере дач.

В зависимости от модели и компоновки возможно несколько вариантов преобразования силового потока в коробке передач - на РКПП F17/F17+ в передаче силового потока участвует только два вала - первичный (ведущий) и вторичный (выходной), на РКПП F23 поток преобразуется при помощи дополнительного промежуточного вала, а РКПП F40 оборудована двумя выходными валами. Все валы РКПП расположены параллельно осям коленчатого и приводных валов таким образом, что их зубья находятся в постоянном зацеплении. В положении нейтральной передачи шестерни вторичного вала проворачиваются на нем свободно, исключая передачу крутящего момента на ведомую шестерню главной передачи.

Выбор передач осуществляется посредством рычага переключения, который имеет напольное расположение и находится на центральной консоли. Привод коробки передач может быть выполнен в виде тяги или тросов. При выборе передачи привод заставляет двигаться соответствующую вилку переключения, обеспечивая тем самым смещение вдоль сборки соответствующего вала находящихся с ним в постоянном зацеплении муфт синхронизаторов. Введение муфты синхронизатора в зацепление с зубьями соответствующей шестерни на вторичном валу заставляет коробку обеспечивать требуемое передаточное отношение, отвечающее выбранной передаче. Конструкция синхронизаторов обеспечивает переключениям необходимую плавность и бесшумность. Синхронизирующие конусы формируются обработанными поверхностями тормозных колец и шестерен.

Ввиду сложности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно выполнять капитальный ремонт коробки передач. В ходе выполнения процедур разборки и сборки коробки передач приходится снимать, а затем устанавливать на место множество мелких компонентов. Необходимо произвести массу точнейших измерений и, путем подбора регулировочных шайб, колец и дистанционных втулок, четко выставить множество зазоров. Выполнение капитального ремонта РКПП следует поручить специалистам автосервиса. Но надо иметь ввиду, что ремонт коробки в условиях мастерской автосервиса является достаточно дорогостоящей операцией, а потому, следует рассмотреть альтернативные варианты замены вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную информацию по ремонту и замене трансмиссии можно получить на станциях техобслуживания компании Opel. Но вне зависимости от выбранного способа устранения проблем (ремонт или замена), самостоятельный демонтаж коробки с автомобиля позволит существенно сократить материальные затраты.

Коробка передач Фольксваген типа 02Q, ремонт МКПП Volkswagen 02Q

Volkswagen Technical Site (VWTS)

Закажите обслуживание renault www.lorant.ru. мы рады сотрудничать.


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Volkswagen Gearbox 02Q / Коробка передач Volkswagen типа 02Q

Volkswagen Golf Variant 2007 -> Golf Variant 2010 -> Jetta 2005 -> Jetta 2011 -> 6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, KNQ, KNS, KNU, KNY, KRM, KXZ, KZS, LHD, LNN, NFN, NFP, MDL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 246 страниц.

Audi TT 2007 -> 6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: JLV, JYV, KDP, KNT, KZN устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Eos (1F), Audi A3 (8P), Audi TT (8J).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 261 страница.

Volkswagen Jetta 2005->: Ремонт 6-ти ступ. механической коробки передач 02Q и сцепления (eng.) Код коробки: GVT. Transmission identification, Clutch mechanism servicing, Selector mechanism servicing, Transmission removing and installing, Transmission oil checking, Transmission disassembling and assembling, Transmission housing servicing, Clutch housing servicing, Selector mechanism on transmission side, Shift forks servicing, Input shaft, Output shaft 1st to 4th gear, Output shaft 5th/6th and reverse gear, Seals for flange shafts with transmission installed replacing, Differential. 247 страниц.

VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Eos: Ремонт механической коробки передач 02Q (eng.) 6 Spd. Manual Transmission 02Q. Коды коробок: FUP, GRF, GXC, GVT, HDV, FUR, HVS, HDU, HDV, HVS, JRD. Transmission identification, Powertrain, overview, Clutch mechanism (Rabbit and Golf Plus), servicing, Clutch mechanism (Passat and Eos), servicing, Clutch release mechanism, Selector mechanism, Transmission removing and installing (VW Golf 5 / Rabbit. VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Eos), Transmission, disassembling and assembling, Manual Transmission - Gears, Shafts, Final drive, Differential.

Skoda Octavia II 2004->: Коробка передач 02Q (rus.) Шестиступенчатая коробка передач 02Q (буквeннoe oбoзнaчeниe HDV): снятие и установкa кoрoбки пeрeдaч, сцeплeниe, упрaвлeниe пeрeключeниeм пeрeдaч, кaртeр, кoлeca, вaлы, глaвнaя пeрeдaчa, диффeрeнциaл.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik

Механическая коробка передач МКП Ниссан Альмера - Nissan Almera

Механическая коробка передач МКП


Рисунок 4.8. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала: 1 — роликовый подшипник; 2 — стопорные кольца; 3 — упорная шайба;
4 — ступица синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 — ведущая шестерня V передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — пробка; 10 — первичный вал; 11 — шариковый подшипник; 12, 35 — шайбы; 13 — промежуточная шестерня заднего хода; 14 — регулировочное кольцо осевого зазора; 15 — наружное кольцо подшипника; 16 — сепаратор с коническими роликами; 17 — внутреннее кольцо подшипника; 18 — кольцо; 19 — распорная втулка; 20 — ведомая шестерня V передачи; 21, 27 — блокирующие втулки; 22 — ведомая шестерня IV передачи; 23 — блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 — блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 — ведомая шестерня III передачи; 28 — ведомая шестерня II передачи; 29 — блокирующее кольцо синхронизатора II передачи;

30 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 — блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 — ведомая шестерня I передачи; 33 — вторичный вал; 34 — конический роликовый подшипник дифференциала; 36 — ведущая шестерня привода спидометра;
37 — корпус дифференциала; 38 — регулировочное кольцо подшипников; 39 — шестерня главной передачи; 40 — штифт оси сателлитов; 41 — шайба сателлитов; 42 — сателлит; 43 — полуосевая шестерня; 44 — шайба полуосевых шестерен; 45 — ось сателлитов

На автомобиле может быть установлена двухвальная пятиступенчатая коробка передач с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она расположена поперек продольной оси автомобиля и объединена одним картером с главной передачей и дифференциалом. Переключение передач проводится рычагом, расположенным на полу кузова. Регулировочные характеристики коробки передач приведены в табл. 4.2. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала показаны на рисунке 4.8 .

Таблица 4.2 Регулировочные характеристики коробки передач

Руководство по ремонту мкпп ф 40

ВСЕ о ремонте и переборке МКПП F17. ВСЕ о ремонте и переборке МКПП F17.

Уважаемые форумчане и модераторы!
Предлагаю создание общей ветки в форуме "ВСЕ о ремонте и переборке МКПП F17." для удобства поиска необходимой информации.Я понимаю, что тема уже избита и во многих ветках обсуждалась, но, тем не менее, тему считаю не закрытой пока нет темы(ветки) с полной и четкой информацией по ремонту и переборке МКПП F17.
Для начала опишу свою проблему с данной МКПП.
Итак по сути вопроса: авто OPEL ASTRA H 1.8 Z18XER МКПП F17. Проблемы с включением первой и второй передачи. Конкретно, когда было не так холодно на улице(от +5 до -12) передачи включались, хоть и с усилием, а вторая с хрустом, помимо всего этого, при движении на 1-й, 2-й,3-й и 5-й передаче был слышен гул разного уровня громкости(похожий на гул ступичного подшипника, но не от него- проверено.). Долил масла в МКПП через сапун до момента, пока не потекло из контрольного отверстия(пробка на МКПП рядом с левым внутренним ШРУСом). и добавил СУПОРТЕК 50мл. Стало лучше. проехал около 5 тыс. км. Собирался поменять масло в МКПП и долить еще 50 мл. СУПОРТЕКА в новое масло-на зиму(пока не сделал). Температура воздуха понизилась до - 20(зима пришла) и начались проблемы: скорости 1-я и 2-я вообще перестали включаться на-холодную. Когда коробка прогревалась(через 20-30км пробега - ездил только на 3-4-5 передачах) можно было включить 1-ю с огромным усилием, а вторую еще и с хрустом в КПП. Подозреваю, что необходим ремонт КПП или ее замена. К замене КПП на новую не готов(цена кусается), а в б/у нет уверенности. Хотел заняться переборкой КПП. Начал изучать форум на предмет каталожных номеров запчастей, необходимых для замены и номеров расходников. Есть очень много разрозненных тем про проблемы с МКПП и сданной коробкой в частности. Но конкретной информации по деталям и расходникам и по ремонту так и не нашел. Создал эту тему. Возможно здесь будет собрана вся необходимая информация по ремонту и переборке МКПП F17. Как я понял из форума с этой КПП очень много проблем. Многоие меняют ее на б/у или везут в сервисы или к мастерам в другие города или регионы. Ведь если есть возможность и желание отремонтировать самому или на ближайшем СТО(где по дешевле) - почему нет. Каждый, кто захочет, закажет все необходимое и сможет осуществить бюджетный вариант ремонта. В общем прошу всех кто обладает необходимой информацией по комплектующим для ремонта МКПП F17 или знает какие-либо нюансы по данному вопросу писать в этой теме.

Спасибо модераторам за помощь - перемещение всех тем касаемо МКПП в верх списка. По моей проблеме: затрудненное включение КПП "вылечил" переборкой и регулировкой кулисы. Есть специальный ремкомплект для ремонта кулисы. Там шплинты 2 шт. (я заменил оба: один срезало и он держался на соплях. а второй имел большую выработку.) также в комплекте есть тяга и пластиковые втулки(все также поменял "за компанию"). После замены и регулировки передачи включаться стали нормально. Но гул в КПП не прекратился. Его думаю попозже попробовать "полечить".

Все-таки добрался я до КПП. Купил прокладку поддона и масло для КПП. Слил старое масло(кстати вид у него был не очень "страшный"). Добавил СУПОРТЕК в новое масло, перемешал. Залил нового масла где-то 1,8-1,9 л. Уровень смотрел по контрольной пробке. После этой процедуры проехал уже тысяч 5 км. Гула или какого-либо шума КПП не слышно. Ранее я писал что ступичный подшипник не является причиной шума при езде и что это проверено, однако как показало "вскрытие" я был не прав, т.к. после появлением гула и шума я заменил правую ступицу(подшипник шумел) и при замене естественно в автосервисе проверили и левую ступицу и заверили меня, что она еще хорошая. Однако на деле это оказалось не так. Шумела она видимо при определенных нагрузках,а на подъемнике ни звука. Но после того,как я доливал масло и СУПОРТЕК в КПП я проехал около 3-х тыс. км и шум начал усиливаться. Я подумал, что это КПП и готовился к замене масла. При выполнении процедуры по замене масла в КПП(см. выше) снова проверили обе ступицы и выявили шум теперь и левой ступицы, которую заменили. Так что эпопея по замене масла и добавлению в него присадки была напрасной, наверное. Хотя может оно и к лучшему.По крайней мере сейчас КПП переключается отлично и шума никакого нет.

Последний раз редактировалось Alexx.40; 17.04.2014 в 13:48.

так все таки не совсем понятно - в чем причина плохого включения 1 и 2 передачи в мкпп. неужели замена масла решила проблемму?

Люди всегда охотнее едят, чем бегают. Р.Киплинг



Astra H Caravan 1.6 + адакт

а такой проблемы не было ни у кого. На 1-ой появляется гул, нереальная вибрация на 2-ой и 3-ей скорости от 30 до 50 км. при переходе на пониженную вибрация. потом только схватывает. кто в курсе отпишите! на 5 более менее не ощущается проблем

Все-таки добрался я до КПП. Купил прокладку поддона и масло для КПП. Слил старое масло(кстати вид у него был не очень "страшный"). Добавил СУПОРТЕК в новое масло, перемешал. Залил нового масла где-то 1,8-1,9 л. Уровень смотрел по контрольной пробке. После этой процедуры проехал уже тысяч 5 км. Гула или какого-либо шума КПП не слышно. Ранее я писал что ступичный подшипник не является причиной шума при езде и что это проверено, однако как показало "вскрытие" я был не прав, т.к. после появлением гула и шума я заменил правую ступицу(подшипник шумел) и при замене естественно в автосервисе проверили и левую ступицу и заверили меня, что она еще хорошая. Однако на деле это оказалось не так. Шумела она видимо при определенных нагрузках,а на подъемнике ни звука. Но после того,как я доливал масло и СУПОРТЕК в КПП я проехал около 3-х тыс. км и шум начал усиливаться. Я подумал, что это КПП и готовился к замене масла. При выполнении процедуры по замене масла в КПП(см. выше) снова проверили обе ступицы и выявили шум теперь и левой ступицы, которую заменили. Так что эпопея по замене масла и добавлению в него присадки была напрасной, наверное. Хотя может оно и к лучшему.По крайней мере сейчас КПП переключается отлично и шума никакого нет.

в камедиклаб было-. ты главное не забудь сказать салподеин )). пардон. супротек.

- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -

HELP! HELP! HELP!
В F17 менял масло и сальник штока по мануалу: http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=24150
Собрал все на место, залез в салон, а ручка кпп не в нейтралке, а в районе 1 передачи. При этом рычаг двигается вправо-влево(как в нейтрали) и включаются передачи только 2 и 4.
Покурив инет принялся за регулировку кулисы. http://www.autoprospect.ru/opel/astr. -peredach.html
Ручка встала в исходное положение (в центре) но передачи так и не втыкаются.
Закралось подозрение, что при изначальном разборе коробка стояла на передаче.
Но все вилки стоят вряд и что ей надо не понимаю

OAH 2006 5D Z16XEP 5MT Black + OAH 2008 GTC Z18XER 5MT White
OP-COM кит. помощь чтение, стирание ошибок, активация БК и т.д.

Разобрался. Втулку пластиковую 07 58 501 обратной стороной ставил ))

OAH 2006 5D Z16XEP 5MT Black + OAH 2008 GTC Z18XER 5MT White
OP-COM кит. помощь чтение, стирание ошибок, активация БК и т.д.

Кто нибудь ставил на F17 механику выжимной подшипник OSSCA 05072 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/788/FD809528
Цена по сравнению с оригиналом уж очень заманчива, боюсь только что развалится очень быстро.
Как по долговечности?

Nissan Sunny 1986-1992 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Ниссан Санни/ Пульсар руководство по ремонту, эксплуатации, техобслуживанию Nissan Sunny/ Pulsar/ Sentra модели B12/N13 общая информация (Ниссан Санни, Пульсар, Сентра 1986-1992)

Маленький «тихий» седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. «Имидж» этого автомобиля - скромность, невзыскательность, простата в обслуживании и надежность. Как и все его соплеменники, Sunny страдает грехами своего раннего прошлого. Еще семь-восемь лет назад «японец» не был надежно защищен от коррозии, из-за этого коричневые пятна ржавчины появлялись на кромках кузова и днище. Во всех автомобилях устанавливалась магнитола.
В версии SLX дополнительное оборудование достаточно полное в авто, изготовленных с февраля 1988 года: есть гидроусилитель руля, боковые стекла с электроподъемниками, центральный замок. Внешний вид автомобиля привлекателен. Салон также хорош, особенно в машинах 1991-1992 годов. Двери, пластмассовые детали и другие элементы отделки очень высокого качества, 4-дверный вариант оснащен большим багажником. Единственное, что может смазать впечатление о машине, - плохое крепление дверных уплотнителей и относительно «шершавые» сиденья в автомобилях 1986-1992 годов. В этих же авто плохо блестит лакокрасочное покрытие. Салон Sunny хорошо сохраняется с течением времени, вибрация его элементов невысока. Сиденья неплохие, но в 3-дверной версии имеется люфт передних сидений.

В автомобилях 1991-1992 годов затруднена работа привода заслонок системы отопления. сами заслонки заедает. В автомобилях всех годов выпуска слегка вибрируют пластмассовая обшивка рулевой колонки и передняя часть центральной консоли. Перед покупкой машину желательно поднять, осмотреть кузов. колесные арки и глушитель. Автомобили выпуска с 1988 года можно покупать «не глядя», разумеется, если пробная поездка не выявила недостатков. У автомобилей 1986-1991 годов бывает неточным рулевое управление и неважным - удержание выбранного направления. Они чувствительны к воздействию бокового ветра. А в автомобилях 1991-1992 годов с дизельным двигателем недостаточна амортизация кузова. Устойчивость же их на дороге отличная. Оригинальные шины (марки Bridgestone) - не очень высокого качества. Возможен быстрый износ протектора, из-за чего замена шин требуется уже после пробега в 30000 км. Все узлы и агрегаты автомобилей 1986-1992 годов выполнены качественно. Могут возникнуть лишь отдельные неприятности в дизельных версиях. В машинах всех годов выпуска с бензиновыми двигателями бывали провалы при ускорении из-за неустойчивой работы карбюратора.

В авто 1986-1992 годов с дизельным двигателем 1,7 литра - слабая прокладка головки цилиндров, требующая замены после пробега 150.000 км. С середины 1988 года автомобили оснащаются глушителями из нержавеющей стали. И все же продолжительность их службы редко достигает пяти лет. Кроме того, в авто всех годов выпуска со временем ослабевает крепление глушителя. Возможны даже потеря болта крепления изолирующего щита и поломка кронштейна крепления глушителя. Что касается навесного оборудования, то следует отметить шум ремня привода насоса системы охлаждения, а также затрудненное включение заднего хода. Автомобили имеют довольно полное и качественное электрооборудование, хотя есть и недостатки. Так, в представителях первого поколения (1987-1992 годов) нарушается работа задних фонарей (в 5-дверных вариантах) из-за плохого контакта в электропроводке. Возможны обрывы в электрических цепях, обеспечивающих обдув стекол и работу заднего стеклоочистителя (в 3- и 5-дверных вариантах). В авто всех годов выпуска бывают отдельные неисправности стартера. Есть риск выхода его из строя возрастающий с течением пробега, а также - вибрация стрелки спидометра.

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Среди автомобилей первого поколения лучше выбрать вариант 1,6 SLX: у него более мощный двигатель, чем у версий с двигателями объемом 1,3 и 1.4 л.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Система охлаждения
Дефект насоса.
Неплотность подсоединений шлангов.
Система питания
В автомобилях с бензиновыми двигателями: провалы при ускорении из-за неустойчивой работы карбюратора.
Система выпуска
Дефект прокладки глушителя.
Малый срок службы и плохое крепление глушителя.
Сцепление
Проскальзывание муфты.
Коробка передач
Затрудненное включение заднего хода.
Рулевое управление
Большой люфт (в автомобилях первого поколения).
Тормозная система
Коррозия тормозных трубопроводов.
Износ задних тормозных барабанов.
Колеса и шины
Неважное качество оригинальных шин (Bridgestone) быстрый износ протектора.
Кузов
Коррозия несущих деталей кузова (обычно в автомобилях старше восьми лет).
В автомобилях 1986-1991 годов: плохое крепление дверных уплотнителей.
В 3-дверных версиях: люфт передних сидений.
Электрооборудование
В автомобилях первого поколения (1986-1992 годов): нарушения в работе задних фонарей (в 5-дверных вариантах).
Обрывы в электроцепях обеспечивающих обдув стекол и работу заднего стеклоочистителя (в 3- и 5-дверных вариантах).
Возможность выхода из строя стартера.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Sunny 1987 седан с мотором 1.3 литра

Ремонт Мкпп - Страница 2

Профессионал Регистрация 02.07.2008 Адрес Москва Братеево Авто
Модель Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се Год выпуска 2008 Двигатель AUM Цвет Черный Сообщений 230

В качестве "донора",для построения,была взята коробка с кодом JWX!
1-я. 34/9
2-я. 33/16
3-я. 32/22
4-я. 31/28
5-я. 28/32
6-я. 29/40
Главная пара 62/17

Напоминаю,что "стоковый" FEX построен так.
1-я. 34/9
2-я. 33/16
3-я. 34/25
4-я. 35/34
5-я. 36/43
Главная пара 63/16
От стоковой коробки вяли :
1. Корпус кпп "кожух сцепления"
2. Корпус дифференциала (на него установили новую шестерню. )
3. Ось сателлитов "старого образца" с проточками для масла. (на доноре ось менее надежна. )
4. Пластиковую шестерню диффера под датчик скорости + сам датчик скорости
5. Фланец левого привода и естественно саму раздатку

Основные несущие подшипники в данном случае я не менял. они встали с "донора" а лишь перерегулировал!

Последний раз редактировалось Новожилов; 23.09.2013 в 01:08.

Ремонт механических трансмиссий и DSG