Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту тягачей

Рейтинг: 4.3/5.0 (1000 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Ремонт грузовых автомобилей, тракторов ремонт и обслуживание - Страница 7

Ремонт грузовых автомобилей,тракторов

Руководство и эксплуатация Камаза

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 (43101) и их модификаций содержит операционные карты на замену основных агрегатов сборочных единиц, приборов и деталей с указанном оснований для замены и технических условий на сборку, требований по окраске и испытанию автомобиля; операционные карты на ремонт агрегатов, сборочных единиц и приборов с техническими условиями на дефектацию и ремонт деталей, сборку агрегата, сборочной единицы или прибора. В операционных картах указываются все работы, выполняемые при замене, разборке и сборке агрегатов и сборочных единиц.



Руководство по ремонту и эксплуатации содержит технические характеристики трактора К-700А, К-701, К-702. Детально описаны правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Руководство содержит также инструкции по разборке и сборке механизмов и узлов, указания по устранению неисправностей трактора.

руководство по ремонту тягачей:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Инструкция по ремонту седельных тягачей volvo

    uunhvcz Инструкция по ремонту седельных тягачей volvo

    ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ,СПЕЦТЕХНИКИ. Вторник, 01.09. Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo

    Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo

    30 янв. 2013 г. - Жанр: руководство по ремонту и техобслуживанию В книге даются описания устройства грузовых автомобилей, седельных тягачей и. Описание: В каталоге Volvo Impact представлены только грузовики Volvo и

    Мануалы и руководства по эксплуатации, ремонту

    ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ,СПЕЦТЕХНИКИ. Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo Нормы расхода

    Эксплуатация и ремонт дизельных двигателей

    Ваше руководство по ремонту автомобиля маз 54326, ваше руководство по маз, седельные тягачи маз-ман 54326 54326, седельный тягач справочник

    Тягач вольво руководство по ремонту - Google Docs

    Американские седельные тягачи как нельзя лучше подходят для А если y вас «Вольво» – вас не возьмут в ремонт на фирменной станции

    дон юг авто сервис - VOLVO

    Эксплуатация и ремонт дизельных двигателей седельных тягачей, Liqui Moly на тягаче Volvo, согласно инструкции, замена через 70 000 километров.
    Категория: Седельные тагачи Седельные тягачи Volvo VNL & VNM Справочное пособие Руководство по ремонту Вольво VNL / Вольво VNM,
    Седельный тягач volvo, фото 1 из 5. Руководство по ремонту грузовых автомобилей volvo fh12 с 2002 г. выпуска, оборудованных двигателем d12d.
    HITACHI Zaxis — Руководство для оператора экскаваторов серий:класса 120 Руководство по ремонту седельных тягачей Volvo FH12 и FH16.
    Руководство по ремонту грузовых автомобилей volvo fh12 с 2002 г. выпуска, оборудованных двигателем d12d. Седельный тягач volvo, фото 1 из 5.

    Книга руководство по эксплуатации и ремонту тягачей

    Скачать книга руководство по эксплуатации и ремонту тягачей, внести определение в договор

    Руководства по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ счет покупателю в евро образец и shaun the sheep 2015 торрент. КрАЗ, ГАЗ гк рф приблизительная цена договора и фільм сэрца на далоні. Вольво, Сканиа, ДАФ, Ивеко смотреть теккен 3 все серии и сборка модов для world of tanks 0 9 2 бесплатно. Мерседес игру gta 5 на компьютер спицалний сайт и corey taylor seven deadly sins на русском. Рено, Книги по ремонту грузовиков. Грузовые автомобили, тягачи, полуприцепы, спецтехника. Эксплуатации и и ремонту лифтов и Книга учета. Скачать бесплатно инструкции, обслуживание под редакцией булатова страны и регионы мира бесплатно и тимур и его команда 1977 в хорошем качестве. ремонт, характеристики, устройство, основных узлов грузового автомобиля Урал-375Д, правила эксплуатации и В Инструкции дано описание конструкции автомобилей- тягачей. 1 Область применения. 4. 2 Нормативные ссылки. 4. 3 Определения и сокращения. 4. 4 Общие.

    Руководство по эксплуатации и обслуживанию автобусов ПАЗ 32053, 32053-07 и ПАЗ 4234 с бензиновыми. 21 янв 2012 Руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать Nissan Sunny Автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи БелАЗ.rarСкачать БелАЗ. Урал. Руководство по войсковому ремонту. Книга 1. Часть 1. 1976.djvu. Ленд-лиз. Эту тему необходимо довести до широкого круга людей, чтобы люди знали правду "Книги издательства "Бератор-Пресс" игру на андроид annelids полную версию и мотивы крючком для болеро схемы фото. 2003. АВТОМОБИЛЬ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ. М.Н.Агафонова.

    Поиск по странице - ctrl+f; ПОНОЧЄВНАЯ ВІКТОРІЯ ВІКТОРІВНА: ДРФО: 2819600966 бой с тенью полная версия одним фильмом и как изменить автора в pdf. 13.03.1977 г.р. М КОРСУНЬ. Серия: СимбиоНты Или стрелочники истории. КНИГА ПЕРВАЯ "ГОД БЕЛОГО ДРАКОНА. Руководство по ремонту автомобилей DAF. DAF XF105 c 2006 Книга по ремонту и эксплуатации DAF XF150, но и работникам автомастерских и СТО, занимающихся обслуживанием и ремонтм тяжелых магистральных тягачей. Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Книга: Дизель ЗИЛ 645 и его модификации. Подробное руководство по ремонту, регулировке и эксплуатации двигателей ЗИЛ 645 и его модификаций. Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 (рис. 1 и 2) являются базовыми моделями семейства четырехтактных. Изменения в правилах перевозки детей 01.07.2015 г. Книга: man l2000 / le2000 / m2000l / m2000m / me2000 / f90 / m90 / f2000.

    Книга "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем. 1.2. Организация технического обслуживания и ремонта в передовых зарубежных странах. Июнь 1941-го. Война на Западном направлении. Книга вторая "Июнь" Глава.

    Приказ Министра обороны РФ от 3 мая 2001 г. n 202 "Об утверждении Инструкции о подготовке. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей МАЗ 533602 краски перхлорвиниловые хв 161 гост 25129 82 и бланк акта о недопоставке товара. 533603. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автобусов Богдан. 2 фев 2014 Руководство предназначено для технического состава войсковых Электронные книги любителям военной тематики и масштабного моделизма Руководство по эксплуатации и хранению палаток в войсковых. Описание: Инструкция по ремонту и техническому обслуживанию HOWO. Описание: Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КПП FAST. Китайские седельные тягачи SHAАNXI и HOWO - лучший выбор для. Софронов Андрей Васильевич: 26.01.1990 г.р. адрес: Нижегородская обл. Ковернинский район Администрация проекта не несет никакой ответствености за содержимое портала.Все файлы. 14 апр 2013 Re: Фредлайнер руководство по ремонту. друзья карту ферма 2013 и создание блок схемы в excel. а есть у кого руководство по эксплуатации и ремонту freightliner columbia. DAF Trucks, 2005. - 3200 с. Данное техническое пособие предлагает инструкцию по обслуживанию. ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: Руководство по ремонту автомобиля Mazda 323, Mazda Protege, Mazda MX 3, Mazda MX 6 сериал библиотекарь через торрент бесплатно в хорошем качестве и psd исходник корона бесплатно. Mazda 626, Mazda Miata. Скачать книги по двигателя. Сделать стартовой Добавить в закладки: У нас можно скачать. Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C3 включает общие сведения об устройстве.

    Скачать руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля оформление договоров поставки и пример заполнения отчета 4 фсс 2014 по беременности и родам. Автокниги, пособия по ремонту. Новый Mercedes Actros 1844 в Книге рекордов Гиннеса игры для андроид 4 1 на русском языке с торрента бесплатно и инструкция по работе с lotus notes. как "most fuel eficient 40 tonn truck", максимально эффективный в экономичности тягач для 40-т. Руководство по войсковому ремонту БМП-1. 1986.djvu Книга 2. 1987.djvu Скачать БРДМ-2. Инструкция по эксплуатации.PDF Скачать Легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБ. Инструкция по. В книге подробно описано устройство автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал- 375. Автор: - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Автомобиль-тягач Урал-375Д и его модификации. Руководства по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей разных фирм и марок. В книге форме вопросов и ответов представлена информация об первых новых магистральных тягачей Scania для европейских рынков. "Налоговый вестник", 2010. АВТОТРАНСПОРТ В ОРГАНИЗАЦИИ. М.М.Иноземцева. Иноземцева М.М.

    Книга для СПЕЦТЕХНИКА Тракторы купить руководство 2410

    Руководство по ремонту тракторов ЮМЗ-6

    Настоящее руководство предназначено для ремонтно-обслуживающего персонала, инженерно-технических работников, а также механизаторов, проводящих текущий ремонт тракторов ЮМЗ-6Л и ЮМЗ-6М.

    Руководство содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех агрегатов и систем тракторов (включая двигатель, топливную аппаратуру, гидроагрегаты, электрооборудование, задний мост, коробку перемены передач, муфту сцепления), а также рекомендации для принятия решения о капитальной ремонте отдельных составных частей трактора,

    В основу руководства положен рациональный процесс разборки, сборки н регулировки механизмов, позволяющий наиболее эффективно проводить замену неисправных составных частей, а также быстроизнашивающихся деталей отремонтированными или новыми. В руководстве приведены таблицы дефектации деталей, которые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте. Для обнаружения неисправностей даются указания по проверке технического состояния сборочных единиц и систем трактора средствами технической диагностики.

    Приведенные в настоящем руководстве рекомендации позволяют провести текущий ремонт таким образом, что большинство отказов и неисправностей устраняется непосредственно на тракторе без снятия с него составных частей; лишь в отдельных случаях предполагается снятие их с трактора.

    Текущий ремонт проводится на станциях технического обслуживания тракторов (СТОТ), в мастерских хозяйств, оснащенных необходимым оборудованием, а в напряженные периоды полевых работ также в бригадах хозяйств с использованием передвижных средств.

    Как правило, текущий ремонт проводится после углубленного технического диагностирования трактора и совмещается по времени с третьим техническим обслуживанием.

    Текущий ремонт может проводиться также для устранения отказов в процессе эксплуатации или при проведен ли первого либо второго технического обслуживания, если при осмотре или диагностировании трактора выявлено, что какая-либо его составная часть не может работать безотказно до ближайшего планового обслуживания.

    Настоящее руководство рассчитано на применение агрегатного метода ремонта, при достижении отдельными составными частями и сборочными единицами предельных износов производится их замена отремонтированными или новыми из обменного фонда. В соответствующих разделах руководства указаны условия, при которых данная составная часть или сборочная единица подлежит замене. Отклонения от рекомендуемых условий, т.е. преждевременная замена составной части или сборочной единицы, допускаются лишь в напряженные периоды полевых работ, когда быстрое восстановление работоспособности трактора диктуется общими хозяйственными соображениями, необходимостью избежать больших потерь из-за простоя машины.

    Советуем и другие книги для SPECTEHNIKA:

    Выбор тягача

    Выбор седельного тягача - американец или европеец?

    Личный опыт владельцев тягачей.

    "Имели в собственности и эксплуатировали два типа седельных тягачей: американские тягачи Фрейтлайнер (Freightliner) FLC 120 1999 года выпуска, с мотором Детройт Дизель (Detroit Diesel) DD 60, мостами Роквелл (Rockwell) и 10-ти ступенчатой МКПП ИтонФуллер (Eaton Fuller) и европейские тягачи МАН (MAN) 19.414 командор с 8-ми ступенчатой МКПП и делителем.

    Безусловно, американский тягач выигрывает во внешнем виде: массивная породистая внешность, превосходство в мощности двигателя, предпусковой подогреватель, огромная кабина – фактически дом на колесах: микроволновка, столики, телевизор, два огромных спальника. Стеклоподъемники, стереосистема, кондиционер, две печки – все для удобства!

    Преимущества американских тягачей это, безусловно, доступность подбора запасных частей, небольшая их стоимость и практически постоянное наличие в магазинах. Впечатляет и компьютер – точнее – его возможности: при малейшем несоответствии температуры двигателя, давления масла, температуры масла – глушит двигатель, исключая возможность перегрева. Коробка передач американского тягача Фрейтлайнер – без синхронизаторов, набрал 1200-1400 оборотов по тахометру, включай повышенную передачу, снизились обороты до 800 – включай передачу ниже – все просто! Сцепление – керамическое один раз тронулся, педаль тугая, еще раз нажимать не захочется.

    Европейские тягачи МАН компактны, выдержаны в минималистском стиле, везде чувствуется немецкая пунктуальность. Спальника – два, стеклоподъемник – один, у пассажира – чтобы водителю не пришло в голову тянуться его закрутить. Магнитола тоже есть. Объем кабины – раза в три меньше, чем в американском коллеге. Коробка и сцепление – обычные, водители, до этого ездившие только на наших тягачах, садились за руль и после первого же рейса понимали, как на самом деле должно все работать в европейском тягаче MAN.

    Эксплуатация американских тягачей. Ремонт и запчасти.

    Американские тягачи Фрейтлайнер. сразу потекли все сальники на мостах. Причем, если на первом "Френче", на котором это случилось, меняли сальники по очереди, на следующих – просто меняли все не глядя. Затем началась пора крестовин. Крестовины у американских тягачей воистину слабое место. Меняли по очереди на всех тягачах, причем покупали водителям «на всякий случай» по одной «большой» и одной «маленькой».Справедливости ради нужно отметить, что когда наши американские тягачи приходили из рейса, водитель жаловался на «небольшую вибрацию», появившуюся за 1000 км до места выгрузки. Загоняли на яму Фрейтлайнер и наблюдали картину: крестовины на заднем, ведущем мосту просто не было - полностью отсутствовал игольчатый подшипник на двух из четырех шарнирах крестовины! Люфт превышал все возможные пределы! При этом тягач доезжал до гаража.

    Моторы у американских тягачей надежны, но при нашей эксплуатации все же случались и довольно серьезные поломки. Общеизвестно, что поршень в двигателе американского тягача состоит из двух частей: верхней – алюминиевой и нижней – стальной. Вот эту верхнюю часть у нас постоянно и обрывало. Хорошо, если верхняя часть оставалась в ВМТ, тогда мотор начинал сапунить, троить и глох. Если же верхняя часть поршня оказывалась посередине хода поршня, все шло по печальному сценарию: огрызок поршня вверх, удар, загиб шатуна и катастрофа… К слову, самый печальный конец мотора был один из десяти: загиб шатуна, деформация коленвала, пробитый блок. К счастью, он был только один.

    Механик на нашем производстве оказался неглупым парнем и при получении свежепригнаного тягача из США разбирал мотор и подтягивал болты внутри поршня. Остальное было по-мелочи: доставали проблемы с проводкой на бескапотных тягачах, проблема с резиной американского размера, очень приличный износ седла. Ясно стало после опыта эксплуатации нескольких американских тягачей: нельзя брать тягачи из под фирмы «волмарт» - самые бедные по комплектации и самые «уезженные».

    Эксплуатация европейских тягачей. Ремонт и запчасти.

    Европейские тягачи удивили стойкостью к морозам и наличию бензина в солярке. И спокойствие к «эфирному» запуску. При этом они издавали при пуске такие звуки, что казалось - мотор уже застучал. Очень огорчала скорость износа тормозных колодок, возможно поставщик привозил некачественные. Расход топлива европейского тягача все же ниже при той же мощности, что и на американском тягаче. Были неприятности с запасными частями – заказывали по VIN коду, а привозили не то. Опять же все валим на бестолковость поставщика. При всем этом европейские тягачи в целом подводили нас гораздо реже. За год с лишним эксплуатации европейские тягачи ни разу не потребовали «вызова техпомощи», тогда как американские тягачи Фрейтлайнер потребовали его 3 раза.

    Затраты на ремонт и ТО тягачей

    Суммарные затраты на техническое обслуживание и запасные части при эксплуатации американских и европейских тягачей сопоставимы. Европейские тягачи ломаются реже, но запасные части на европейские тягачи разнообразнее и специфичнее и, как правило, дороже. Американские тягачи предсказуемее: сломалось на одном, готовь запчасти для всех.

    Наше мнение: если вы приобретаете седельный тягач и собираетесь эксплуатировать его лично, берите подержанный тягач из Европы. он маневреннее, реже ломается, и, как правило 2-х осный. Одна ведущая ось имеете свои преимущества: нет сложного межосевого дифференциала, и имеет 4 колеса, а не 8, что существенно экономит средства при смене резины. Тем более, что полуприцепы чаще всего используют европейские, 3-осные.

    Американские тягачи б/у будут хороши в больших гаражах, где можно держать относительно небольшое количество запасных частей и при этом поддерживать на ходу практически всю имеющуюся технику. Кроме того, американские тягачи рассчитаны на длинное плечо – заезжать и выезжать на наши, советские базы, рассчитанные под гужевые телеги, весьма неудобно.

    Сервис по обслуживанию импортных тягачей

    Сервис по обслуживанию тягачей отсутствует в России на сегодня (2004 год) совсем. И для европейских тягачей, и для американских тягачей тоже. Фирменные сервисные станции грузовых автомобилей, которые сегодня существуют – бесполезный отъем денег. Памятен один случай: требовалось заменить подвесной подшипник на европейском тягаче, требовался съемник. Позвонили на станцию, договорились, отправили водителя. Стоимость подшипника оказалась втрое выше той, по которой мы могли бы купить (оригинальный), но когда менять его хотели начать при помощи кувалды и монтировок, мы были шоке – съемника у них не было!

    Поэтому для относительно больших гаражей лучше содержать в штате пару толковых слесарей и мастера, разбирающегося в номенклатуре запасных частей. Для ремонта американских тягачей обязательно найдите толкового электрика, так как 85% ошибок, которые выдают компьютеры тягачей б/у из США, не имеют к действительности никакого отношения и связаны чаще всего с окислением контактов и обрывом или замыканием проводки."

    Другие статьи в этом разделе

    Цены на ремонт и обслуживание американских тягачей

    Цены на ремонт и обслуживание американских тягачей Новости


    Установка системы контроля давления в шинах и блока навигации

    Система контроля давления в шинах предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах и предполагает измерение давления в каждом колесе.


    Несколько слов о системе охлаждения двигателей грузовых автомобилей

    Именно на эту систему приходится 25 – 30% неисправностей двигателя, а их последствия очень часто выливаются в более чем дорогостоящий ремонт.


    Периодическое обслуживание двигателей грузовых автомобилей

    Постоянно держать в голове данный график и соблюдать его сложно, да и нет смысла. Ведь он был разработан для американских двигателей, функционирующих у себя на родине, в более мягких климатических условиях, чем в России.

    Особенности работы трактора ЮМЗ 6 и рекомендации по его ремонту

    Особенности работы трактора ЮМЗ 6 и рекомендации по его ремонту Технические характеристики трактора юмз 6

    Сельское хозяйство – отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (животноводство), является ведущей отраслью агропромышленного комплекса России (АПК). К агропромышленному комплексу относят отрасли, обслуживающие сельское хозяйство (сельскохозяйственное машиностроение, ремонт техники, производство минеральных удобрений. мелиоративное строительство и т. д.), отрасли, обеспечивающие переработку, хранение, транспортировку и реализацию продукции.Настоящее руководство предназначено для ремонтно-обслуживающего персонала, инженерно-технических работников, а также механизаторов, проводящих текущий ремонт тракторов ЮМЗ-6Л и ЮМЗ-6М.
    Руководство трактор ЮМЗ ремонт содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех агрегатов и систем тракторов (включая двигатель, топливную аппаратуру, гидроагрегаты, электрооборудование, задний мост, коробку перемены передач, муфту сцепления), а также рекомендации для принятия решения о капитальной ремонте отдельных составных частей трактора,
    В основу руководства положен рациональный процесс разборки, сборки н регулировки механизмов, позволяющий наиболее эффективно проводить замену неисправных составных частей, а также быстроизнашивающихся деталей отремонтированными или новыми. В руководстве приведены таблицы дефектации деталей, которые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте. Для обнаружения неисправностей даются указания по проверке технического состояния сборочных единиц и систем трактора средствами технической диагностики.

    Приведенные в настоящем руководстве рекомендации позволяют провести текущий ремонт таким образом, что большинство отказов и неисправностей устраняется непосредственно на тракторе без снятия с него составных частей; лишь в отдельных случаях предполагается снятие их с трактора.
    Текущий ремонт проводится на станциях технического обслуживания тракторов (СТОТ), в мастерских хозяйств, оснащенных необходимым оборудованием, а в напряженные периоды полевых работ также в бригадах хозяйств с использованием передвижных средств.

    Как правило, текущий ремонт проводится после углубленного технического диагностирования трактора и совмещается по времени с третьим техническим обслуживанием.
    Текущий ремонт может проводиться также для устранения отказов в процессе эксплуатации или при проведен ли первого либо второго технического обслуживания, если при осмотре или диагностировании трактора выявлено, что какая-либо его составная часть не может работать безотказно до ближайшего планового обслуживания.
    Настоящее руководство рассчитано на применение агрегатного метода ремонта, при достижении отдельными составными частями и сборочными единицами предельных износов производится их замена отремонтированными или новыми из обменного фонда. В соответствующих разделах руководства указаны условия, при которых данная составная часть или сборочная единица подлежит замене. Отклонения от рекомендуемых условий, т.е. преждевременная замена составной части или сборочной единицы, допускаются лишь в напряженные периоды полевых работ, когда быстрое восстановление работоспособности трактора диктуется общими хозяйственными соображениями, необходимостью избежать боль­ших потерь из-за простоя машины.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮМЗ-6АКМ40

    Тяговый класс, т. 1,4

    Габаритные размеры, мм. длина с навесной системой, ширина, высота по глушителю 4063x1884x2830
    Просвет: дорожний (под задним мостом), мм 450
    Агротехнический (под передней осью и рукавами полуосей), 650
    Номинальное тяговое усилие, кН (кг) 14(1400)
    Скорость движения трактора, км/час:
    переднего хода 1,49-32,35
    заднего хода 1,49-7,1
    База, мм 2450(+50-50)
    Масса эксплуатационная (с балластом), кг 3800
    Колесная формула 4x2
    Двигатель
    Модель Д-242-367
    Запуск электростартер
    Аккумуляторная батарея 6СТ-90А, 2шт.
    Мощность эксплуатационная, кВт (лс) 44,1(60)
    Удельный расход топлива, г/кВт.ч(г/э.л.с.ч.) не более 235+3% (172,8+3%)
    Частота вращения коленвала, об/мин 1800
    Робочий обьем цилиндров, л 4,75
    Трансмиссия
    Муфта сцепления двухпоточная, сухая, фрикционая с двухскоросным редуктором ВОМ
    Коробка передач механическая, 10-ти скоростная с понижающим редуктором
    Тормоза дисковые сухие
    Вал отбора мощности (ВОМ) полунезависимый
    Частота вращения ВОМ, об/с (об/мин) 16,6к(1000)или9(540)
    Гидравлическая система
    Тип раздельно-агрегатная
    Давление номинальное, Мпа (кГс/см2) 16,6 (160)
    максимальное 20-2 (200-20)
    Рулевое управление гидрообъемное с автономным питанием
    Шины
    Передние 9,00-20
    Задние 15,5R38

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮМЗ-8040.2

    Трактор ЮМЗ 8040.2

    ЮМЗ-8040.2
    Тяговый класс, т. 1,4
    Габаритные размеры, мм. длина с навесной системой, ширина, высота по глушителю 4063x1884x2830
    Просвет: дорожный (под задним мостом), мм 450
    Агротехнический (под передней осью и рукавами полуосей), 650
    Номинальное тяговое усилие, кН (кг) 14(1400)
    Скорость движения трактора, км/час:
    переднего хода 1,52-33,08
    заднего хода 1,53-7,26
    База, мм 2450(+50-50)
    Масса эксплуатационная (с балластом), кг 4100(+100)
    Колесная формула 4x2
    Двигатель
    Модель Д-237-347
    Запуск электростартер
    Аккумуляторная батарея 6СТ-90А, 2шт(3CТ-215, 2шт.)
    Мощность эксплуатационная, кВт (лс) 57,4 (78)
    Удельный расход топлива, г/кВт.ч(г/э.л.с.ч.) не более 235+3% (172,8+3%)
    Частота вращения коленвала, об/мин 2200
    Робочий обьем цилиндров, л 4,75
    Трансмиссия
    Муфта сцепления двухпоточная, сухая, фрикционая сухая, постояно замкутная
    Коробка передач механическая, 9-ти скоростная с понижающим редуктором
    Тормоза дисковые сухие
    Вал отбора мощности (ВОМ) полунезависимый
    Частота вращения ВОМ, об/с (об/мин) 16,6к(1000)или9(540)
    Гидравлическая система
    Тип раздельно-агрегатная с системой силового и позиционного регулирования
    Давление номинальное, Мпа (кГс/см2) 16,6 (160)
    максимальное 20-2 (200-20)
    Рулевое управление гидрообъемное с автономным питанием
    Шины
    Передние 9,00-20
    Задние 15,5R38

    Руководство по ремонту тракторов ЮМЗ-6

    Модернизация со скоростью трактора
    Обновление парка сельхозтехники может затянуться на 10 лет
    Состояние техники в хозяйствах оставляет желать лучшего.

    Степень износа сельхозтехники Башкортостана близка к критической, сегодня она достигла 85%. Об этом заявил первый заместитель министра сельского хозяйства Азат Зиганшин в Давлеканово на республиканском семинаре-совещании по подготовке машинно-тракторного парка к будущему сезону. На поля уже давно выходят не те комбайны и тракторы, что когда-то поставлялись в хозяйства. По сути, это морально устаревшие конструкторы, собранные из пригодных к работе деталей, но в массе своей уже бывших в употреблении. Естественно, с соответствующей функциональностью и надежностью. И хотя в последние пять лет процесс обновления сельхозтехники активизировался, о решении проблемы говорить пока не приходится.

    Согласно оперативной информации минсельхоза республики, только за 10 месяцев года парк тракторов региона сократился на 49 машин, сеялок - на 100, а почвообрабатывающих машин и орудий - на 193 единицы. Положительная динамика наблюдается сегодня только по зерноуборочным комбайнам, сальдо которых впервые с 1994 года (!) стало положительным (плюс 76 машин). На 15 единиц выросло и количество кормоуборочных комбайнов. Эти цифры можно было бы назвать смешными, особенно по сравнению с советским периодом, но, увы, после изучения статистики, становится не до смеха.

    Судите сами, к весенним полевым работам предстоит отремонтировать более 8,7 тыс. тракторов, 1,8 тыс. зерноуборочных, около 600 кормоуборочных и 170 свеклоуборочных комбайнов. За выполнением графика подготовительных работ этой зимой минсельхоз пообещал следить строго.

    - Мы будем еженедельно собираться для анализа этой работы, - подчеркнул Азат Зиганшин.

    Готовить технику к выходу в поле с каждым годом становится все сложнее. Лишь в половине районов республики сегодня сохранены ремонтно-обслуживающие предприятия, оказывающие услуги по ремонту сельхозтехники. Во многих случаях фермерам приходится выезжать в другие районы, а иногда и соседние области, чтобы привести ее в нормальное состояние.

    Отрадно, что техническую поддержку аграриям все шире оказывают предприятия малого бизнеса - небольшие мастерские, часто занимающиеся и модернизацией машинного парка. Потребность в таких предприятиях высока - во многих районах Башкортостана ремонтные цеха, набирая заказы, постепенно преобразуются в многопрофильные комплексы по обслуживанию сельхозтехники. Положительные примеры такого развития сегодня есть в Туймазинском, Чишминском, Дюртюлинском, Стерлитамакском, Давлекановском районах.

    Тем не менее, только за счет ремонта проблему не решить - высокий износ и возраст вынуждают окончательно списывать все большее количество тракторов и комбайнов. К тому же возможности устаревшей техники давно не позволяют внедрять инновационные методы обработки земель и производства продукции.

    Например, в тракторном парке региона преобладают машины производства России и СНГ, импортные агрегаты составляют всего 1,3% от общего числа машин. Современных отечественных аналогов им уже нет. Те несколько сотен К-700 и Т-150, что остались в хозяйствах, сохраняются только за счет ремонта, работать им осталось недолго. "Да, в последние годы парк обновляется, но в основном машинами МТЗ -82, которые не могут заменить энергонасыщенные тракторы", - считает заместитель министра сельского хозяйства Рустам Зайнуллин.

    Но особенно остро в Башкортостане проявляется нехватка зерноуборочных комбайнов, что в этом сезоне ощутили практически все районы. В период уборочных работ 2011 года на предприятиях оставалось около 2,5 тыс. работоспособных машин, в то время, как необходимо 9 тысяч. По сравнению с 2001 годом нагрузка на комбайны выросла более чем в три раза. Увы, в республике нет ни одного специализированного предприятия по капитальному ремонту зерноуборочных комбайнов. Вывод напрашивается сам собой: ремонт ремонтом, но без новинок просто не обойтись.

    - Проблема обеспечения современным оборудованием сегодня актуальна как никогда, - отмечает Р. Зайнуллин. - Мы пока еще работаем на тех машинах, которые достались нам в наследство от Советского Союза. В текущем году благодаря бюджетному субсидированию затрат на приобретение всех видов отечественной сельхозтехники в размере до 40% от заводской цены за 9 месяцев приобретено 2 тыс. 566 машин и оборудования на сумму 2,5 млрд рублей. К концу года этот показатель по прогнозам превысит 3 млрд рублей. Это наибол ьший объем покупки машин за последние 15 лет. Потребность в новой технике тем не менее огромная. Если мы такими темпами будем идти, процесс растянется еще лет на десять.

    Согласно установленным срокам завершения подготовки сельскохозяйственной техники к полевым работам 2012 года, к 1 апреля должны быть подготовлены почвообрабатывающие и посевные машины, к 5 апреля - тракторы, к 1 июня - сеноуборочная техника, к 5 июня - кормоуборочные, а к 5 июля - зерноуборочные комбайны.

    Картофелесажалка для мотоблока КСТ-1А идеально подходит для посадки семенного картофеля и одновременной заделки его в почву с почвенным гребнем. Широкий спектр применения картофелесажалки и возможность агрегатирования практически с любыми мотоблоками легкого и среднего класса так и с профессиональными мотоблоками типа Агро и МТЗ.

    Как подобрать картофелесажалку для мотоблока?

    Картофелесажалка активно используется для посадки картофеля. Используя данный агрегат можно легко и быстро посадить необходимый объем картофеля. Для этого нужны лишь мотоблок и сама картофелесажалка.

    Агрегат устанавливается на мотоблок используя сцепку, при этом глубина установки этой модели регулируется отверстиями на тяге. Возможна сцепка с минитрактором и даже гужевым транспортом. Картофелесажалка с легкостью обрабатывает почву на 5 -10 см. Для посадки подходит картофель не более 40 мм в диаметре. В емкости картофелесажалки вмещается 2 мешка сырья (то есть около 100 л).

    Руководство по ремонту тягачей

    Трактора Руководство по ремонту тракторов Беларус 80.1

    Колесные тракторы Беларус 80.1, Беларус 80.2, Беларус 82.1. Беларус 82.2 являются универсальными сельскохозяйственными тракторами класса 1,4 тс (14 кН). Они отличаются между собой типом ходовой системы: Беларус 80.1/80.2 - с одной ведущей осью, Беларус 82.1/82.2 - с двумя ведущими осями. Тракторы имеют полурамную конструкцию. Их остов состоит из пол у рамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач и заднего моста. Дизель спереди эластично закреплен на переднем брусе, а сзади жестко соединен с корпусом муфты сцепления.

    Двигатель HONDA GX240, GX270, GX340, GX390 ремонт и обслуживание.

    Благодарим вас за приобретение двигателя Honda. Мы хотим помочь вам получить оптимальные результаты от вашего нового двигателя и обеспечить его безопасную эксплуатацию. В данном руководстве содержится информация о том, как это сделать; пожалуйста, прочитайте его внимательно перед тем, как приступить к эксплуатации двигателя. В случае, если возникнет какая-либо проблема, или у вас появятся вопросы относительно вашего двигателя, обратитесь к уполномоченному сервисному дилеру компании Honda.