Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту амс 242

Рейтинг: 4.8/5.0 (331 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Jeep Cherokee XJ

Андрей СУДЬБИН . Club 4x4

В начале девяностых годов в нашу страну было завезено большое количество Jeep Cherokee, преимущественно с 4-литровым двигателем АМС-242. Машина ценилась за великолепную динамику, сочетающуюся с хорошей проходимостью. Но, к сожалению, у Cherokee есть и слабые стороны.

Основной недостаток - относительно непрочный кузов. Если у полноценных внедорожников всю нагрузку воспринимает рама, а кузов можно латать хоть фанерой, то при покупке подержанного Cherokee состоянию кузова следует уделить особое внимание. Кузовной ремонт у "чирка" намного дороже, чем ремонт рамного внедорожника. Например, ремонт пола Cherokee обходиться более чем в $500, а для машин старше 95-гогода такая операция необходима в большинстве случаев. Проржавевшее днище у ног водителя и переднего пассажира и крыша в районах средней стойки и верхней части рамки лобового стекла - вот весьма часто встречающиеся дефекты. Замена рессор на рамном внедорожнике требует исключительно покупки листов, рессорных болтов и стремянок, а на Cherokee зачастую нужны переварка кронштейнов и замена накладных гаек. Особенно всё вышесказанное относится к машинам 1984 - 1996 годов выпуска, так как в 1997 году была произведена модернизация кузова. Так что, приобретая подержанный Cherokee, в первую очередь следует ехать в сервис на диагностику кузова.

Задняя дверь у Cherokee сделана из пластика, поэтому она не ржавеет, но вот отрихтовать её после удара практически нереально. Зато гниет моторчик привода стеклоочистителя задней двери. И когда у вас начинает очень медленно ходить щетка - бегом на автосервис. Если вовремя не починить, то моторчик сгорит и вам светит замена механизма в сборе. Не надо забывать периодически менять пневмоподъем. Прогрессивный джиперский опыт показывает, что вполне можно использовать упоры задней двери от автомобиля "Соболь-Баргузин". Кроме того, часто встречаются отказы замка задней двери.

Двигатель очень надёжен и в наших условиях он работает без проблем 300-400 тысяч километров до капитального ремонта. К тому же он принадлежит к поколению огильзованных двигателей, а это значит, что ремонт даже с заменой поршневой группы занимает 4-5 часов. Топливная аппаратура также служит довольно долго и неприхотлива к нашему топливу.

Однако двигатель плохо приспособлен к зимней эксплуатации - на нём нет ни подогрева фильтра, ни подогрева топливопроводов, ни бака. Но главный недостаток - отсутствие запчастей на него. Если вы их и найдёте, то везти их будут из Америки через Европу, так что цена будет соответствующей. На разборках же практически ничего не попадается. Да и слабоват он для постройки "монстра".

Создан компанией AMC еще в 1964 году. С тех пор неоднократно модернизировался. Впервые появился на Cherokee в сентябре 1986 года и зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат. Он развивает мощность 185-195 л.с. при степени сжатия 4600 об/мин, потребляя бензин А-92 без каких-либо отрицательных последствий. Ресурс двигателя 300 - 500 тыс. км. Только после пробега около 200 тысяч километров мотор требует смены вкладышей коленвала, колец, сальников и прокладок, а возможно, и расточки цилиндров. Согласно требованиям заводской инструкции смену масла в двигателе нужно производить каждые 10 тыс. км пробега, а при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях - через 5 тысяч. Приводные ремни, провода высокого напряжения, крышку распределителя зажигания следует менять каждые 48 тыс. км. В случае работы мотора на качественном моторном масле долговечность гидрокомпенсаторов характеризует пробег примерно в 120 тыс. км. Значительно хуже обстоит дело с бензонасосами. Из-за грязного отечественного бензина их срок службы сильно сокращается и в среднем не превышает 50 тыс. км пробега. Водяные насосы работают до 100 тыс. км, подушки крепления силового агрегата выдерживают 50-70 тыс. км.

При покупке Cherokee нужно обязательно заглянуть под левое переднее крыло и проверить, не капает ли масло из корпуса воздушного фильтра. Если да, значит у двигателя изношены маслосъёмные кольца и его пора менять или перебирать. Не поленитесь открыть капот и посмотреть, что твориться под самим фильтром. Если там стерильная чистота, это тоже говорит о том, что двигатель не в порядке, а хозяин воспользовался тряпочкой, чтобы ввести вас в заблуждение.

В 1994 году завод устранил главный недостаток этого механизма - перенес наружу рабочий цилиндр привода сцепления из внутренней полости корпуса, где он располагался вместе с выжимным подшипником, что вызывало быстрый выход из строя уплотнений цилиндра из-за постоянного контакта их с продуктами износа дисков сцепления. Естественно, облегчилась замена рабочего цилиндра, теперь для этого не требуется разбирать трансмиссию.

При покупке обязательно попробуйте разогнать машину километров до 110 в час и поиграйте газом на этой скорости. Если при сбросе или прибавлении газа сзади раздастся вой, значит, главную пару пора менять. Проверьте работу полного привода. Поставьте колеса прямо, подключите передний мост. Если коробка имеет режим full-time, включите его. Если машина идет ровно и не дергается, значит, все в порядке. Если нет, значит, эту машину лучше не брать, так как трансмиссия у нее скорее всего сильно изношена. Выверните руль и попробуйте тронуться с включенным мостом и вывернутым рулем. Если машина имеет "242-ю" раздаточную коробку, то в режиме full-time она должна тронуться легко. Если внедорожник как бы упирается, скорее всего имеется дефект раздаточной коробки. А вот для машины с "231-й" коробкой то, что она не желает ехать по асфальту с включенным полным приводом и вывернутым рулем, как раз говорит о том, что все в полном порядке. Ехать в повороте такой Cherokee должен как бы перешагивая. Но если при этом снизу раздаются звонкие резкие звуки, то это значит, что в коробке проскакивает цепь. Новая цепь стоит порядка $400, а работа по ее замене - $120.

У многих машин страдают крестовины передних полуосей, шаровые опоры, весьма вероятна замена рычагов подвески. Разбитые сайлент-блоки меняются только вместе с рычагом. Утешает то, что нижние рычаги стоят по $65, а верхние - по $55, да и работа не слишком дорога.

Состояние шаровых опор, крестовин, элементов подвески лучше посмотреть на специализированном сервисе, так как там есть много тонкостей, которые могут обнаружить лишь мастера, хорошо знающие именно автомобили Jeep. Кстати, надежность переднего моста можно серьезно повысить, заменив полуоси с крестовинами на ШРУСы от Grand Cherokee. Хабов на машинах с 231-й коробкой нет, колесо посажено прямо на полуось. Сделано это специально, для удешевления конструкции. Можно приобрести комплекты WARN, но они не очень дешевы.

Задние тормоза весьма уязвимы. Для их нормальной работы нужно регулярно пользоваться стояночным тормозом, чтобы колодки подводились. Но поскольку в наших условиях все механизмы ржавеют, покрываются грязью и гниют, то даже при регулярном пользовании это не всегда спасает.

При лифтовке Cherokee подвеска заменяется полностью оригинальной от производителей lift-kit 'ов.

В целом Cherokee выгодно отличается от других машин относительно низкой ценой на запасные части. Например, запчасти для автомобилей GM дороже процентов на 20-25, а для японских машин - и того больше. К сожалению, это связано не только с ценовой политикой фирмы, но и с качеством поставляемых запчастей. К примеру, рессоры для Cherokee ходят года по три, а потом проседают. На Yukon или Tahoe вы просевших рессор не увидите. Они могут лопнуть, а вот просесть - никогда. С другой стороны, одна рессора на Tahoe стоит порядка $800, а пара рессор на Cherokee всего 250. То же самое касается и мостов. Для японских внедорожников и Chevrolet замена главной пары - событие чрезвычайное и крайне редкое, а вот для Cherokee гудящий задний мост - явление довольно обычное. Связано это с тем, что мост несёт машину, которая тяжелее и мощнее той, на которую они были изначально рассчитаны.

Обслуживание Cherokee обходится относительно недорого. Средняя стоимость регламентных работ малого ТО, проводимого раз в 5 тысяч километров, составляет порядка $80, большое ТО делается раз в 48 тысяч и стоит от $ 180 до $500.

Использованы материалы конференции "Jeep" на auto.ru, сайтов jeep.avtograd.ru, www.jeepin.com, www.tomken.com, www.rubiconexpress.com, журнала "Club 4x4".

руководство по ремонту амс 242:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководство по ремонту джип вранглер 2 4

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Найдено руководство по ремонту джип вранглер 2 4

    Jeep Wrangler - американская «Нива». Двухнедельный тест-драйв. * 24 окт 2012. Рекомендации владельца Jeep Wrangler III (JK) 2011 года. К тому же, в наши планы входил подъём на гору высотой 4 000 метров, что. 2,8л мотор на холостых работает однозначно тише, чем 3-х литровая. Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Wrangler (Джип. * Книга: руководство / инструкция по ремонту и техническому. рабочим объемом 4,0 и 4,2 л. с 4-ступенчиной или 5-ступенчатой РККП, либо. Книга: JEEP WRANGLER 1987-2011 бензин г.в. ремонт, техническое обслуживание. Jeep Wrangler, Liberty, Compass, Grand Cherokee, Commander. * Раздел: Программы по ремонту. 2010-03-17 15:06. Все тексты в руководстве Jeep Wrangler, Liberty, Compass, Grand Cherokee, Commander Service Manual (2007). 4 цилиндровые дизельные 2.8л коробки. Mitchell OnDemand Vintage Set 1/2 (7 CD) · Mercedes-Benz Werkstatt Information Typ 124 (W124). Jeep Wrangler (Джип Вранглер) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото. * Jeep Wrangler (Джип Вранглер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. двигатели объемом 3,6 либо 3,8 литра, а также рядный 4-цилиндровый - 2,8 литра.Технические описания, инструкции по эксплуатации и ремонту. * 31 окт 2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Скачать. Cкриншот Chevrolet Aveo 2 с 2005. Jeep Wrangler, Cherokee, Liberty, Jk, Kj, Mk, Wk, Xk. Service Manual. 2007.iso. Toyota 4-Runner, Truck 1988.Руководство по ремонту Jeep Wrangler * JEEP WRANGLER 1987-1994 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации. бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,5 л. и. Jeep Cherokee XJ * Всего было произведено 2 884 172 экземпляров. неисправности и методы их устранения из руководства по ремонту. Двигатель AMC242 (4 литра).Jeep Wrangler — Википедия *. 2010-х · Колёсная формула 4?4 · Колёсная формула 4?2. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от. Контрольные размеры кузова Jeep Wrangler (JK) 2006–2010 * 29 окт 2012. Заводское руководство содержит контрольные размеры кузова Jeep Wrangler 2006–2010 и. Руководство по кузовному ремонту Jeep Wrangler JK Collision Repair Manual на английском языке. 34; 1; 2; 3; 4; 5.Отзывы о Jeep Wrangler (Джип Вранглер), достоинства и. * Отзывы владельцев автомобиля Jeep Wrangler (Джип Вранглер) с фото. Jeep Wrangler 2.8d AT 2010 г. 4.2. JK 2.8 Unlimited.Был 2 года пробег 60000км. Jeep Wrangler 4.0 AT 1999 г. 4. Машина для наших дорог - жестковата. Отзывы владельцев о Jeep Wrangler * 21:18, 09.09.2013 Автомобиль Jeep Wrangler 4-d. Вранглер купил 2 года назад, и очень им доволен. день добрый подскажите пожалуйста где можно скачать руководство по ремонту и эксплуатации на митс. мираж 1997 г.в.Содержание книги Руководство по ремонту Jeep Wrangler * Содержание книги Руководство по ремонту Jeep Wrangler. СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ. Глава 2 Часть С Основные процедуры капитального ремонта двигателя. Глава 4 Топливная система и система выпуска отработавших газовТехнические описания, инструкции по эксплуатации и ремонту. * всего страниц: 7. 1 · 2, 3, 4 · 5 · 6 · 7. Руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать Hyundai Accent. Автосервис. Hyundai Santa Fe 2 с 2006. Руководство по обслуживанию и ремонту джипов.rarСкачать Isuzu ELF. Jeep Wrangler, Cherokee, Liberty, Jk, Kj, Mk, Wk, Xk. Service Manual.Jeep » Autoplus * В России начались продажи "Полярных" внедорожников Jeep Wrangler. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. выпуска, с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,0 л. и. 2-11-2012, 12:58 Jeep Cherokee затрял в воздухе на границе Мексики и США. Jeep ремонт и обслуживание * Весы МТ 6 МЖА (1/2; 300х230) "Олимп 2у". Ремонт и эксплуатация Jeep Wrangler 2004. Ремонт и. Jeep Wrangler 1999 руководство по ремонту.Мультимедийки по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС [стр. * Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Accent [ 2004, MM]. Benton / Koto Инструкция по эксплуатации авто/мото зарядного устройства Benton BX-1 (Koto BX-1), 4 MB. 3. 2007 Jeep Wrangler Cherokee Liberty Jk Kj Mk Wk Xk Service Manual [2007, HTML], 1.05 GB. Страница 2 из 7.Ремонт Jeep - Авто книги - Руководство по Ремонту Автомобиля * 11 авг 2013. Ремонт BAW [2]. JEEP WRANGLER 1987-1994 бензин. рабочим объемом 4,0 и 4,2 л. с 4-ступенчиной или 5-ступенчатой РККП.форум * Хочу Jeep (просматривают: 4) Обсуждение и выбор. NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 (просматривают: 2) Тут обсуждаем все. Руководство по сервису и ремонту Je. « ». Джип 4х4 - Запчасти и сервис в Новосибирске. Сервис. Отзыв Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CRD (Джип Вранглер) 2007 г. * 3 июн 2013. Отзыв об авто Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CRD (Джип Вранглер) 2007 г. 5) Нет нормальной литературы по ремонту мотора, ну и всего (на английском тоже). Мануал у меня еще в добавок на немецком. Странно. 2,8 для пата слаб - однозначно. но тут жёсткий выбор: 4,2 прекрасен для. Скачать Руководства по ремонту Jeep обслуживанию и. * Jeep Wrangler YJ 1987-1995 Chilton Repair Manual: Total Car Care is the most. двигателями бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 2,8 и 4,0 л.

    Скорость: 7630 Kb/s

    Как определить что за мотор? Варианты АМС 242?

    Jeep Wrangler Club

    Маркировку съело правее от трамблера? со стороны выпуска есть еще номер запчасти блока (или номер кастинга. не важно) можно изловчиться и посмотреть. Так же на бошке есть номер кастинга.

    Рестайл был в 2002 вроде, по крайней мере на ренге 2003 года навесуха стоит не так, у него генератор вынесен наверх почти на уровень кл.крышки (левее от нее), а компрессор кондера стоит правее от помпы (при этом на блоке отлитый крепежный элемент для компрессора кондера). Это что касаемо блока. Бошки у них менялись чаще.

    У дорестайла генератор слева от помпы, а компрессор кондера стоит левее кл.крышки (над генератором)

    Блоки и головы от ренгов и от грандов 1992-1995 точно одинаковые.

    93' Wrangler YJ Renegade, Manual trans, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel, BFG KM2 31*10.5R15, Dana30 without vacuum disco, Dana35 Alloy USA axle-shafts 27spl, Denny's front driveshaft, SYE + Tom Wood's CV rear driveshaft, M.O.R.E +3/8 Booms shackles

    Бегука было 4 по жизни:
    1. Карб
    2. TBI (90 год)
    3. Renix (XJ 86-90)
    4. MPI (91-96) потом если не ошибаюсь coilpack пошёл вместо распределителя.
    И если я ещё что-то помню, то "тонкий вал" это на Renix

    У меня тонкий вал + "ключик" для предотвращения проворота бегунка на валу, но у меня мопар, поэтому предполагаю, что у ТС мотор до 91 года.

    93' Wrangler YJ Renegade, Manual trans, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel, BFG KM2 31*10.5R15, Dana30 without vacuum disco, Dana35 Alloy USA axle-shafts 27spl, Denny's front driveshaft, SYE + Tom Wood's CV rear driveshaft, M.O.R.E +3/8 Booms shackles

    А на один мотор трамблёры с разным валом можно ставить или они строго индивидуальны под каждый мотор и год выпуска?

    Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

    Похожие темы

    от Сан Саныч в разделе YJ

    Последнее сообщение: 05.08.2013, 23:40

    от Recount в разделе Общий

    Последнее сообщение: 31.07.2013, 20:30

    от Сан Саныч в разделе Общий

    Последнее сообщение: 14.03.2013, 23:12

    от HANS в разделе Общий

    Последнее сообщение: 25.07.2012, 21:34

    от Альфа-Самец в разделе Обслуживание и Эксплуатация

    Последнее сообщение: 13.05.2010, 10:59

    Ваши права
    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения

    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ JEEP AMC 242 4

    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ JEEP AMC 242 4.0

    Устанавливается на автомобили Jeep Wrangler(YJ, TJ), Jeep Cherokee(XJ), Jeep Grand Cherokee (ZJ) и Jeep Grand Cherokee (WJ)

    Создан компанией AMC еще в 1964 году. С тех пор неоднократно модернизировался

    Ремонт и восстановление двигателя сложный и трудоёмкий технологический процесс который производится только высоко квалифицированными специалистами ,сам ремонт заключается в замене поршневой группы на ремонтный размер, расточка блока цилиндра ,замене подшипников скольжения коленчатого вала (вкладыши ремонтного размера), расточка коленчатого вала, замена гидрокомпенсаторов.Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)включает в себя ,притирка сёдел клапанов, замена маслосъемных колпачков ,шлифовка плоскости ГБЦ.А также в ремонт двигателя входит замена всех прокладок уплотнительных колец и сальников, мойка чистка и окраска температурной краской!

    Тиканье двигателя 4 литра АМС242 - WJ (WG) - JEEP 4x4 CLUB

    JEEP 4x4 CLUB
    (мобильная версия сайта)
    • Спасибо
    • Отменить
    K.O.T. 23 июня 2011

    Итак, в далёком 96-м году инженегры Мерседеса, будь они неладны, решили пофиксить проблему гремящих поршней старенького АМС242, поставили они облегчённое колено, поршни, подшаманили с распредвалом. в итоге мотор стал раскручиваться как пылесос, перестал шумень, но только поначалу. Тикающий звук вашего 4-х литрового друга - это лопнувшая юбка поршня.
    Так уж довелось, что на мою участь выпал один из худших возможных случаев проблемы. Всего их три:
    1. Начало тикать, проблему сразу выяснили, поршневую поменяли.
    2. Начало тикать, вас успокаивают, что это гидрики, вы лезете менять гидрики, сверху не вытаскиваются, снимаете поддон, что б им помочь и замечаете обломок. Меняете поршневую.
    3. Начало тикать, вы забили, начало откровенно грохотать, вы перебераете мотор.

    И два жутких случая:

    1. Вас разводят на капиталку мотора, вбухиваете бабок, но проблема устранена.
    2. Мотор ловит клина, если повезёт - отделаетесь сменой поршневой, может с расточкой, если нет - как я выкините мотор.

    Фотки для запугивания.

    Дабы не доводить до худшего варианта, как влетевший в такую зопу, считаю свои долгом отмыть от грязи осквернённый АМС242, ракскрыть тему ремонта этого моторчика, ну вобщем, феерическая расстановка точек над i.


    Тема будет дополняться по мере того, как я буду ремонтировать свежекупленный моторчик.

    • Спасибо
    • Отменить
    МаксК 23 июня 2011

    Мое Имхо,если бы перед выбором авто,я прочитал эту тему,ни когда бы ни купил себе авто с таким двигателем,это же нужно заведомо знать,о том,что ты в неизвестном будущем,на соточку денег приопустишся.

    • Спасибо
    • Отменить
    alekssandr 23 июня 2011

    на авто с 96-го по 98-й таких проблем не было, это проблема двигателя wj, мое мнение: в угоду экологии мотор задушили, но. чтоб поднять мощность, его зажали, но датчика детонации как не было. так и нет. соответственно - говно бензин, детонация, разрушение поршня

    • Спасибо
    • Отменить
    flyinghollander 24 июня 2011

    Мое Имхо,если бы перед выбором авто,я прочитал эту тему,ни когда бы ни купил себе авто с таким двигателем

    Мое ИМХО 4.7 HO еще более "опасный" агрегат С таким подходом лучше вообще пешком ходить

    но датчика детонации как не было. так и нет. соответственно - говно бензин, детонация, разрушение поршня

    Очень похоже на правду

    • Спасибо
    • Отменить
    ivan-jeep 24 июня 2011

    рацианализаторство враг хорошего.мерседесу

    • Спасибо
    • Отменить
    МаксК 24 июня 2011

    Мое ИМХО 4.7 HO еще более "опасный" агрегат С таким подходом лучше вообще пешком ходить


    Не соглашусь с вами,,проще зайти в тех часть и посмотреть,у кого больше проблем,у Н.О я видел одну подобную поломку,но и та походу была из за перегрева в свое время,а у этого двигателя предначертан итог - один хрен колоть. Конечно,любая машина может словить клин и не только джип,любая абсолютно. Но тут это именно косяк.

    • Спасибо
    • Отменить
    Geodezёr 24 июня 2011

    на авто с 96-го по 98-й таких проблем не было, это проблема двигателя wj, мое мнение: в угоду экологии мотор задушили, но. чтоб поднять мощность, его зажали, но датчика детонации как не было. так и нет. соответственно - говно бензин, детонация, разрушение поршня


    И как именно его задушили?

    • Спасибо
    • Отменить
    alekssandr 24 июня 2011

    И как именно его задушили?

    • Спасибо
    • Отменить
    Geodezёr 24 июня 2011


    Ну то есть? Что конкретно с ним сделали? Ведь если кто то что то сделал, то можно и обратно переделать, не так ли?

    • Спасибо
    • Отменить
    disshaman 24 июня 2011

    K.O.T. он у тебя цокал только на холодную или постоянно. Что-то очко сузилось Сегодня брал масло и присадку от Ликви-Моли. Все же надеюсь, что гидрики. Тикают до градсов 60-70 и какраз уже масло менять.
    Сообщение отредактировал disshaman: 24 Июнь 2011 - 13:47

    • Спасибо
    • Отменить
    K.O.T. 24 июня 2011

    Ребзя, не флудим. 4.7 тоже не подарок, может случиться масложор, перегрев, ещe какая хня. 5.2 рулит, ток масло почаще менять. Остальные споры енто пук в муку. Если озаботится о трабле заблаговременно, можно ремонт в 20ку уложить, если самому делать и запчасти с пендостана. Делов на выходные, если всe под рукой.
    У Дениса New оба его вжика в норме, так что можно как нарваться, так и всю жисть проездить. Мой жеж 13 лет как то ездил и ничо. На нeм не сделан единственный рекол, экологический, который душит мотор вхлам. Каты я буду пробивать, один уй газ будет.
    Если дать газу и цокать перестаeт, это гидрики. Прогревается и перестаeт - тож гидрики. Присадки не надо мотору, просто среднего по качеству масла лей, да меняй почаще.

    • Спасибо
    • Отменить
    NEW 24 июня 2011

    У Дениса New оба его вжика в норме

    Да, всё ОК ! за 242-е.

    просто среднего по качеству масла лей, да меняй почаще.

    В одном синтетика 5В40, в другом полу 10В40. Замена каждые 10тКм.

    Делов на выходные, если всe под рукой.

    Ага, не торопясь, под .

    • Спасибо
    • Отменить
    flyinghollander 24 июня 2011

    проще зайти в тех часть и посмотреть,у кого больше проблем,у Н.О я видел одну подобную поломку

    Гыы, прикинь какое количество в эксплуатации AMC-242 выпуска после 96-го (на разных моделях) и сколько 4.7 HO Думаю соотношение будет 100:1, если не больше

    • Спасибо
    • Отменить
    K.O.T. 24 июня 2011

    Братва, не флудим. Поговорим о старых добрых восьмeрках, которые с подсолнечным маслом катались, как нить за пивом с кальмариками

    • Спасибо
    • Отменить
    K.O.T. 28 июня 2011

    Итак. Разбираем мотор. Т.к. я их разобрал уже два, точно знаю, что нам понадобятся:
    Головки длинные на 11, 12 и 13 для поддона.
    Клапанная крышка вскрывается головками на 12. Винты со шпильками могут потребовать длинной головки, но у меня всё получилось простой.
    Голова. Длинный торкс 20, короткий торкс 20, 13 головка матрикс (там не грани, а зубчики) или советская/итальянская головка на 13 или 14 (в одном наборе была 13, в другом 14, отличается тем, что у неё много маленьких граней, простая шестигранка не катит! проворачивается)
    На голове все винты кроме двух откручиваются просто и удобно. если смотреть на перед мотора, то дальний левый винт справа требует короткого торкса с карданчиком (длинный не влезает, слишком толстый), тогда нормально откручивается. Первый винт слева требует головки матрикс или советской/итальянской. Удлинитель, вороток, труба метровая и после лёгкого кряка винт поддаётся Или если у вас найдётся тонкостенный торкс, эти два грёпаных винта нормально сымутся.

    • Спасибо
    • Отменить
    K.O.T. 13 июля 2011

    Вобщем, выдернул двигатель. Чурбачок-домкрат под машину, домкрат под коробас, талью приподнял двигатель, опоры скрутили, болты по кругу. Скрутив в нижней правой половине три болта открылось технологическое отверстие. 4 болта прокручивая коленвал скрутили, отпал бублик. Поипались и открутили все болты и спокойно сдёрнули мотор. Один болт не заметили, думали трактором дёрнуть, благо в грязищи его увидели, а то бы ведь дёрнули

    Прикрепленные файлы
    • Спасибо
    • Отменить
    K.O.T. 18 июля 2011

    Похоже, я раскрыл секрет лопающихся поршней. Забрал сегодня комплект с перепрессовки, один поршень вернули кокнутым. Обсмотрел я его и заметил маааленькие дырдочки под маслосъeмными кольцами, были они прилично забиты. На новых поршнях канавка уже. Получается, что дырдочки забиваются со временем совсем, масло не поступает, локальный перегрев и хлоп в один момент, попадос. О как

    • Спасибо
    • Отменить
    K.O.T. 19 июля 2011

    Поставил на место датчик распредвала (пришлось поипаться, нах вытаскивал то?), обнаружил лопнувшую форсунку, придётся купить волговских, ну и голову нахлобучили, чуть притянул, потерпит до завтра. Думаю, повесить всё навесное да и в принципе, закончить работу. Полдня у меня будет и вечер.
    Сообщение отредактировал K.O.T. 19 Июль 2011 - 21:54

    • Спасибо
    • Отменить
    vm3000 19 авг. 2011

    Сегодня заметил, что тоже тикает мотор, справа со стороны пассажира. И на холодную, и на горячую. Есть вопрос: как определить симптомы без снятия головы? Может компрессию померять? Хотя что это даст? Терзают меня смутные сомнения.

    • Спасибо
    • Отменить
    Geodezёr 19 авг. 2011

    Да. никак. Только если ждать изменения звука Компрессия у меня была в норме, даже когда юбка поршня уже в поддоне лежала

    Jeep-клуб - Просмотр темы - Компрессия АМС242

    Jeep-клуб

    12 - 12 - 12 -12 -12 - 9
    в библии пишут
    Давление в цилиндрах -
    827 - 1034 kPa или
    120 - 150 psi или
    8,16 - 10,2 Атм

    Криво измерили или как так? Ну в последнем 9, скорее всего он у меня и постукивает, профилактически пробну раскоксовку залить со сменой масла. Но откуда 12 то оО

    Honda CR-V 3 2л город
    ZJ'9х 4л swap to 5.2, почти сток
    XJ 98 4л Кеш-Ю сток

    CypukaT писал(а): 12 - 12 - 12 -12 -12 - 9
    в библии пишут
    Давление в цилиндрах -
    827 - 1034 kPa или
    120 - 150 psi или
    8,16 - 10,2 Атм

    Криво измерили или как так? Ну в последнем 9, скорее всего он у меня и постукивает, профилактически пробну раскоксовку залить со сменой масла. Но откуда 12 то оО

    масло в горшках у тебя. вот и компресия выше нормы сильно. нечего думать даже.
    скорее кольца залегли маслосьемные, ну или копачки уже текут ручьем.

    CypukaT писал(а): ну если раскоксовка не поможет совсем, знач добивать и менять


    угу у меня есть если что 4литровик в идеальном состоянии еще с хоном на цилиндрах =) колпачки и вкладыши поменяю притру клапана и готов продать как в идеальном состоянии. заинтересованные могут поглядеть дрыгло у меня на работе, промерять шейки и тд по желанию =) хотя это уже все сделано ибо хотел себе ставить на вишню. да и вкладыши там в норме, думал менять уж коли разобрал просто так.

    если кольца залегают, то компрессия никак не поднимается, а наоборот, падает.
    колпачки тоже на прямую на нее не влияют. косвенно - да, нагар в цилиндре, камера меньше, компрессия выше.

    еще как вариант прокладку ГБЦ пробило, вполне возможно что пробило в маслянный канал, но по компресии более похоже на равномерный износ ЦПГ просто. раскоксовать стоит канечно поробовать но скорее это из разряда "Оживите дедушку на пару минут, он подпись в завещании нечитаемую поставил. "

    Jeep Wrangler - это

    Jeep Wrangler это:

    Jeep Wrangler Renegade 1991 года

    В 1987 году Jeep YJ, получивший имя Wrangler, заменил на конвейере столь любимый Jeep CJ. Он выпускался на заводе в Брамптон (Онтарио, Канада). пока завод не был закрыт 23 апреля 1992 года. Производство было перенесено в Толедо, штат Огайо, США. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Jeep YJ также использовал продольные рессоры в подвеске колёс, как и на джипах серии CJ. Несмотря на новый дизайн, кузов был очень похож на Jeep CJ7, и тоже являлся взаимозаменяемым с некоторыми незначительными изменениями. Jeep YJ стал легко узнаваемым благодаря прямоугольным фарам и положением щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Позднее эти два изменения были отменены при появлении серии TJ в 1996 году. До появления этой серии был построен 632231 автомобиль Jeep YJ. но некоторое время старая и новая модель выпускались параллельно, и до середины 1996 года общее количество выпущенных автомобилей Jeep YJ составило 685071 единиц.

    Jeep YJ до 1991 года использовал рядные бензиновые двигатели AMC  150  2.5  L (4 цилиндра) и AMC  258  4,2  L (6 цилиндров). В 1991 году AMC  258 был заменён более мощным двигателем AMC  242  4,0  L (6 цилиндров, мощность 180 л.с. (134 кВт)) с впрыском топлива.

    В 1992 году был удлинён каркас безопасности для возможности установить для задних пассажиров ремни безопасности с диагональной ветвью (в отличие от поясных ремней, устанавливаемых ранее), в следующем, 1993 году, в качестве опции была добавлена антиблокировочная тормозная система. В 1994 году впервые для 4-х цилиндровых Jeep YJ стала предлагаться автоматическая коробка передач. 1995 год был единственным годом, когда использовался полностью оцинкованные кузов и рама. В переходном 1996 году YJ выпускался как модель 1995 года, но с некоторыми улучшениями: усиленные петли задней двери, задние бамперы от TJ.

    Помимо базовой версии выпускались несколько пакетов опций:

    • Laredo — хромированная решетка радиатора и бамперы, жёсткая крыша, тонированные стекла, искусственная кожа в отделке салона
    • Islander — предлагался с 1988 по 1992 год Особенности пакета: заход графики на нижнюю часть кузова и капот, логотипы на передних крыльях и запасном колесе, увеличенный топливный бак, легкосплавные колесные диски, ковровые покрытия, центральная консоль с подстаканником
    • Sport — раскраска в стиле «спорт»
    • Sahara — специальная обивка сидений, дополнительные карманы для хранения, внутренние панели дверей с карманами, на передний бампер установлены противотуманные фары и пластиковые наконечники
    • Renegade — предлагался с 1991 по 1994 год. Сначала все «Ренегаты» красились в белый, черный или красный цвет, но в 1992 году был добавлен синий, а в 1993 году бронзовый цвет. Пакет стоил $4266 и включал специальные диски шириной 8 дюймов, шины 29x9.5R15 LT OWL Wrangler A/T, полноразмерное запасное колесо. противотуманные фары (интегрированные в передние крылья), ковровые покрытия в салоне, пластиковые передние и задние бамперы, центральная консоль с подстаканниками и другие дополнения. В то время как базовый Wrangler с рядной шестёркой продавался за $12356, с пакетом Renegade цена доходила до $18588, из-за этого продажи были ограничены, и сегодня эти экземпляры считается редкостью. Цена и «смешные пластиковые крылья» ограничили использование внедорожных возможностей, поэтому Jeep Renegade, как правило, используется в качестве «пляжного крейсера».
    • Rio Grande — новые цвета окраски (золотистый, «манго», «зелёный мох»)
    Jeep Wrangler TJ (1997—2006)

    Весной 1996 года был выпущен Jeep Wrangler серии TJ (условно 1997 модельного года). Этот обновленный Wrangler обзавёлся пружинной подвеской колёс (по примеру Jeep Grand Cherokee ) для повышения плавности хода и управляемости, и вернулся к классическим круглым фарам в стиле Jeep CJ. Базовый двигатель — AMC 242 4,0 L, используемый также в Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. Двигатель AMC 150 2.5 L устанавливался на модели начального уровня до 2003 года. В 2003 году его заменил DOHC4-цилиндровый двигатель Chrysler Neon 2,4 L.

    Существовала версия Jeep TJ с правым рулём — для экспортных рынков, а также для почтовых перевозчиков в сельской местности США (эта версия была доступна только с автоматической коробкой передач).

    В 1999 году топливный бак стандартной версии был увеличен до 72 л. С 1997 по 2002 год, боковые зеркала на дверях были с черными металлическими рамами, а с 2003 по 2006 год рамы зеркал были пластиковыми. В 2003 году 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 4-ступенчатой с овердрайвом .

    Jeep Wrangler JK (2007—настоящее время)

    Переборка двигателя AMC 242 Jeep

    Jeep Grand Cherokee Мастодонт › Бортжурнал › Переборка двигателя AMC 242 4.0L Jeep

    Как уже было сказано двигатель этот крайслер делал с 1964 года и до 2003 вроде ставили на вранглеры, точно не помню. Постоянно внося изменения.
    Основа осталась стандратной это полностью чугунный двигатель с нижним расположением распредвала и цепным приводом ГРМ!
    В 1996 году крайслер внес изменения в ШПГ облегчив ее, сделав поршни из эвтектического сплава.
    Двигатель получил гиперэвтектические (hypereutectic) поршни, то есть алюминиево-керамические. Это уменьшило стук поршней при холодном пуске, увеличило сопротивление детонации. Изменен распредвал, что позволило получить тот же момент при меньших оборотах двигателя (почти на 1000 об/мин!)

    Слева рестайловый поршень

    Добавление керамики дало им возможность уменьшить толщину как дна так и юбок поршня, уменьшили длину юбок и жаровой пояс, уменьшили толщину колец.
    Цены на кольца, да и на всю сборку поршень+шатун стали значительно отличаться в бОльшую сторону.
    В один прекрасный февральский день при запуске двигателя начался стук…

    И после прогрева он особо не изменился

    так как в то время уже было решено отказаться от услуг нашего Брянского мастера. То был найден отличный человек Петрович в Москве. Приехав в Москву они были удивлены как мы доехали с таким стуком. Разборка двигателя не снимая с машины стоит 15 тыщ у него, но так как я помогал и набирался опыта ;) то он скинул 6 тыщ. это было порядка 3 лет назад и фото осталось немного с того времени…

    Находился гараж Петровича тогда в Печатниках. Возле завода

    вот такой кусок

    Был найден в Москве, благодоря человеку с Jeep-Forum.ru "Ёсику", дорестайловый блок двигателя. За 7 отдавали с ГБЦ, но мы взяли за 5 без ГБЦ, навесного, но с поршнями, коленом и распредвалом.
    Оттуда я достал ШПГ и почистив поршни вставил к себе. Как учил Петрович, под кольцами поршни надо вычищать иначе может сломать кольца.
    Кольца остались б\у.
    Купил набор прокладок верхней части двигателя. Direct Parts (типа канада, но все знают, что это китай) 40086A за 2500р.
    Сейчас я смотрю есть нормальный VICTOR REINZ HS5713Y за 2300р.
    И так заняло это у меня 2 дня. И вот уже 2 года ездит авто.

    Кстати продам остатки:
    Блок двигателя
    Колено (необходима шлифовка)
    распредвал дорестайловый со звездой
    маховик
    вискомуфта охлождения с лопостями для 5.2 двигателя
    ГБЦ еще вроде была с XJ с алюминиевой клапанной крышкой, а мож и не с XJ
    5 поршней дорестайловых с шатунами и кольцами (колец 6 комплектов :))) могу 2 отколотых в подарок отдать :)))
    давно хочу повесить как люди тупость с ведрами вешают поршень отколотый, чтоб болтался :))) ща бампера усилитель сгнил и висит на бок, как полезу варить мож реализую эту тему :)

    Цена вопроса: 7 500 ?