Категория: Руководства
Алексей Грищенко, Наталья Кобзар, 10.08.2012, 09:47
Электропоезд повышенной комфортности Харьков-Белгород, который сегодня должен был отправиться в первый рейс вместо прекративших курсировать по маршруту электричек, будет отменен вообще. Об этом заявил заместитель начальника Южной железной дороги Виктор Кузьменко, обращаясь к протестующим людям, которые вышли на рельсы и заблокировали движение состава. "Мы хотели как лучше. Но если народ не хочет, чтобы этот состав ходил, – мы его отменим вообще. Мы не можем допустить, чтобы на рельсах погиб человек", - заявил Кузьменко.
Информация была объявлена и по громкоговорителю. Кузьменко попросил митингующих разойтись, но люди продолжают оставаться на рельсах. Тем, кто приобрел билеты на сегодняшний рейс, замначальника ЮЖД посоветовал сдать их в кассы.
К протестующим вышел начальник управления МВД на ЮЖД Андрей Мельниченко. Он тоже попросил людей разойтись и заверил, что проблема с возобновлением движения электричек по маршруту Харьков-Белгород будет решена. "Нужно собрать инициативную группу, около пяти человек, и мы вместе обратимся к председателю обладминистрации Михаилу Добкину и в посольство России. Если будет нужно – я пойду к президенту России", - заявил Мельниченко.
Митингующие в свою очередь продолжают требовать возобновить движение электричек. Они обращают внимание на то, что проезд в новом составе повышенной комфортности гораздо дороже – билет стоит 67 гривен (проезд в электричке стоил 19 гривен, пенсионеры до границы с Россией ездили бесплатно – "SQ"). Кроме того, предложенный ЮЖД поезд следует до Белгорода без остановок, что неудобно для тех, кому нужно добраться до промежуточных станций.
Кузьменко также заявил, что с сегодняшнего дня будет отменена и фирменная электричка "Князь Владимир", курсирующая по маршруту Белгород-Харьков.
Справка "SQ". 26 июля было получено окончательное подтверждение о разрыве договора на организацию пригородного сообщения на участке Харьков – Белгород (Россия) от генерального директора ОАО "ППК "Черноземье" (Россия) Виктора Шубина. Отмена движения электричек сначала была назначена на 1 августа, позже перенесена на 10 августа.
В электропоезде повышенной комфортности Харьков-Белгород – 6 вагонов, мягкие сидения, есть бар. Состав должен был отправиться с Южного вокзала в 8.50, прибыть в Белгород в 11.15.
1869–1874 — фон Ган О.
1874–1886 — Иванов В.
1887–1889 — Неронов Дмитрий Дмитриевич
1889 — Дворжецкий В.
1890 — Богданович Л.
1890–1891 — Измайлов А.
1891–1895 — Васильев Н.
С 1 февраля 1891 г. дорога была передана в ведение казны, начальником остался Н. Васильев.
В 1895 году Курско-Харьково-Азовскую железную дорогу объединили с Лозово-Севастопольской и Джанкой-Феодосийской. Она стала называться Курско-Харьково-Севастопольской железной дорогой.
Курско-Харьково-Севастопольская железная дорога1896–1901 — фон Ренкуль Николай Амандович
1901–1905 — Кригер А.
1906–1907 — Шмидт Федор Иванович
1870–1889 — Печковский Владимир Николаевич
1890–1898 — Островский Николай Степанович
1898–1901 — Шмидт Федор Иванович
1901–1902 — Галицинский Федор Алексеевич
1902–1906 — Волков Владимир Николаевич
1906 — Розанов Виктор Александрович
1 января 1907 г. состоялось слияние управлений Курско-Харьково-Севастопольской и Харьково-Николаевской железных дорог в одно управление Южных железных дорог.
Южные железные дороги1907 — Шмидт Федор Иванович
1907–1908 — Розанов Виктор Александрович
1909–1910 — Ивановский Ипполит Константинович
1910–1913 — Стульгинский Владислав Игнатьевич
1913–1916 — Воскресенский Борис Дмитриевич
1916–1917 — Языков Борис Николаевич
При советской власти Южными дорогами руководили:
1920–1921 — Главацкий А.
1921–1922 — Науман В.
1923–1926 — Иванов А.
1927–1928 — Черный Виктор Николаевич
1928–1930 — Бандура П.
1931–1933 — Лившиц Яков Абрамович
1934 — Зорин Алексей Михайлович
C 1934 г. магистраль называется «Южная железная дорога».
Южная железная дорога1934–1937 — Шушков Петр Сергеевич
1937 — Малий Иларион Васильевич
1937–1944 — Кутафин Семен Васильевич
1944–1945 — Даниленко Константин Иванович
1945–1954 — Дмитрюк Петр Андреевич
1954–1959 — Кожухарь Константин Герасимович
1959–1972 — Головченко Григорий Иванович
1972–1976 — Конарев Николай Семенович
1977–1984 — Шутов Алексей Иосифович
1984–1995 — Пучко Александр Александрович
1995–1997 — Крючков Олег Митрофанович
1997–2000 — Несвит Василий Андреевич
2000–2005 — Остапчук Виктор Николаевич
2005–2006 — Бойко Григорий Анатольевич
2006–2012 — Остапчук Виктор Николаевич
2012–2014 — Филатов Александр Валентинович
с 2014 — Уманец Николай Григорьевич
1939–1947 — Огарев (имя и отчество в архивах не сохранилось)
1947–1949 — Капоцина Василий Федорович
1949–1950 — Скиртач Владимир Спиридонович
1950–1956 — Ильченко Николай Григорьевич
1956–1974 — Немнов Владимир Иванович
1974–1986 — Грищенко Владимир Семенович
1986–1995 — Бычков Авенир Николаевич
1995–2000 — Титов Николай Федорович
2000–2011 — Грановский Владимир Николаевич
с 2011 — Залозных Вячеслав Анатольевич
В 1930 году вместо дорпрофсожа был создан Всеукраинский профсоюз рабочих железнодорожного транспорта, просуществовавший до 1932 года. Затем дорпрофсож был восстановлен, однако архивные документы до 1941 года утеряны.
Редакторы дорожной газеты1933–1934 — ответственный редактор Файн (имя и отчество в архивах не сохранилось)
1934–1935 — ответственный редактор Смородинская (имя и отчество в архивах не сохранилось)
1935–1936 — ответственный редактор А. А. Бунтман
1936–1937 — ответственный редактор Я. А. Рахковский
1937 — ответственный редактор Т. С. Муравьев
1937 — ответственный редактор Я. А. Рахковский
1937–1939 — ответственный редактор Т. С. Муравьев
1939–1941 — ответственный редактор П. А. Марков
1943–1947 — ответственный редактор Т. С. Муравьев
1948–1952 — ответственный редактор Н. И. Кучугурный
1952–1956 — ответственный редактор И. Г. Шейко
1956–1961 — ответственный редактор Н. И. Кучугурный
1961–1962 — ответственный редактор И. Г. Шейко
1967–1984 — редактор А. С. Панин
1984–1998 — редактор В. В. Кублицкий
1998–2001 — редактор Ю. И. Романенко
2001–2006 — редактор В. Е. Романовский
2006–2012 — редактор В. А. Полянецкий
2012–2013 — редактор А. И. Клецов
c 2013 — редактор И. А. Грабо
В разные годы газета имела название «Більшовик Південної», «Большевик Южной», ныне — «Южная магистраль».
Стальное Кольцо Южной магистрали
© 2004–2013 Алексей Краснов
Контактная информация
Электропоезд повышенной комфортности Харьков - Белгород, который сегодня должен был отправиться в первый рейс вместо прекративших курсировать по маршруту электричек, будет отменен вообще. Об этом заявил заместитель начальника Южной железной дороги Виктор Кузьменко, обращаясь к протестующим людям, которые вышли на рельсы и заблокировали движение состава. «Мы хотели как лучше. Но если народ не хочет, чтобы этот состав ходил, – мы его отменим вообще. Мы не можем допустить, чтобы на рельсах погиб человек», - заявил Кузьменко.
Информация была объявлена и по громкоговорителю. Кузьменко попросил митингующих разойтись, но люди продолжают оставаться на рельсах. Тем, кто приобрел билеты на сегодняшний рейс, замначальника ЮЖД посоветовал сдать их в кассы.
К протестующим вышел начальник линейного отдела милиции на ЮЖД Андрей Мельниченко. Он тоже попросил людей разойтись и заверил, что проблема с возобновлением движения электричек по маршруту Харьков-Белгород будет решена. «Нужно собрать инициативную группу, около пяти человек, и мы вместе обратимся к председателю обладминистрации Михаилу Добкину и в посольство России. Если будет нужно – я пойду к президенту России», - заявил Мельниченко.
Митингующие в свою очередь продолжают требовать возобновить движение электричек. Они обращают внимание на то, что проезд в новом составе повышенной комфортности гораздо дороже – билет стоит 67 гривен (проезд в электричке стоил 19 гривен, пенсионеры до границы с Россией ездили бесплатно – SQ). Кроме того, предложенный ЮЖД поезд следует до Белгорода без остановок, что неудобно для тех, кому нужно добраться до промежуточных станций.
Кузьменко также заявил, что с сегодняшнего дня будет отменена и фирменная электричка «Князь Владимир», курсирующая по маршруту Белгород - Харьков.
Справка SQ. 26 июля было получено окончательное подтверждение о разрыве договора на организацию пригородного сообщения на участке Харьков – Белгород (Россия) от генерального директора ОАО «ППК «Черноземье» (Россия) Виктора Шубина. Отмена движения электричек сначала была назначена на 1 августа, позже перенесена на 10 августа.
В электропоезде повышенной комфортности Харьков - Белгород – 6 вагонов, мягкие сидения, есть бар. Состав должен был отправиться с Южного вокзала в 8.50, прибыть в Белгород в 11.15.
Дополнительный ночной скорый поезд № 259/260 сообщением Харьков - Геническ железнодорожники запускают в связи с повышенными потребностями пассажиров. В июле поезд будет следовать из Харькова по нечетным числам, в августе - по четным числам.
В первый рейс поезд отправится из Харькова 29 июля в 20:25 и прибудет на конечную остановку в 4:35. В обратном направлении поезд отправится 30 июля в 6:33 и прибудет в Харьков в 14:40. Маршрут поезда будет пролегать через Лозовую, Павлоград, Синельниково, Запорожье, Мелитополь, Якимовку, Новоалексеевку.
Решить транспортную проблему председатель Харьковской облгосадминистрации Игорь Райнин пообещал местному населению во время рабочей поездки в Зачепиловский район, которая состоялась 24 июня. По возвращении руководитель области поручил начальнику Южной железной дороги Николаю Уманцу рассмотреть возможность запуска электропоезда Харьков-Зачепиловка.
Проанализировав спрос пассажиров, руководство Южной железной дороги с 17 июля для удовлетворения потребностей населения в перевозках приняло решение назначить курсирование дополнительного пригородного поезда №6677/6678 Харьков - Зачепиловка.
С 20 мая Южная железная дорога назначила курсирование дополнительного ежедневного ускоренного пригородного поезда №7014 Красноград - Харьков.
Этот пригородный маршрут решили вернуть после того, как местные жители обратились с просьбой к председателю Харьковской облгосадминистрации Игорю Райнину. 8 мая во время его рабочего визита в Сахновщинский район люди пожаловались руководителю ХОГА, что сейчас до Харькова могут добраться только автобусом, билет на который из-за подорожания топлива стоит около 100 грн. Дорога при этом занимает около 3 часов. Местные жители подчеркнули: по железной дороге до областного центра можно было доехать быстрее и гораздо дешевле, но электричку отменили в 2012 году.
С 28 апреля на Южной железной дороге вводятся новые тарифы на проезд в пригородном сообщении. В среднем, стоимость проезда увеличится почти на 30%. Тарифы в этом сегменте не повышались более 4 лет, сообщает официальный сайт ЮЖД.
Стоимость проезда по новым тарифам определена в соответствии с Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины. Индексация тарифов на проезд в пригородном сообщении согласована с государственными администрациями областей, на территории которых ЮЖД обеспечивает транспортное обслуживание.
На 13 апреля Южная железная дорога назначила дополнительные маршруты скоростного пригородного поезда №7009/7010 Харьков - Лозовая - Харьков. Со станции « Харьков-Пассажирский » поезд отправляется в 12:40 и прибудет в Лозовую в 15:19. Обратно поезд отправится в 17:02 и прибудет в Харьков в 19:39.
Во время следования поезд останавливается на станциях Покотиловка, Мерефа, Борки, Шурино, Беспаловка, Лихачево, Беляевка, Краснопавловка.
Поезд курсирует в рабочие дни с 7 апреля, сообщает пресс-служба Южной железной дороги. Из Чугуева пригородный поезд № 7012 отправляется в 5:41 и прибывает на станцию «Харьков – Пассажирский» в 7:00.
Во время следования поезд останавливается на станциях Эсхар, Мохнач, Зеленый колодец, Терновое, Основа.
Для перевозки пассажиров на Западную Украину на Пасху Южная железная дорога назначила на 9 апреля дополнительный поезд №225 Харьков - Ужгород.
Как сообщили в Управлении ЮЖД, поезд выедет из Харькова в 23:55 9 апреля и прибудет в Ужгород в 2:55 11 апреля. Обратно поезд уйдет 13 апреля (отправление - в 11:17) до станции «Полтава-Киевская».
В целом для обеспечения повышенного спроса на перевозки пассажиров во время Пасхальных праздников «Укрзализныця» уже назначила 4 дополнительных поезда в наиболее популярных направлениях:
На вокзале «Харьков-пассажирский» с начала года круглосуточно работает волонтерский пункт «Південний пост» благотворительного фонда «Об'єднання заради України» для помощи военнослужащим, которые отправляются в зону АТО или возвращаются домой. Пункт принимает ежесуточно в среднем 60 военнослужащих.
Работники волонтерского пункта занимаются организацией комфортного пребывания защитников отечества на вокзале в ожидании поезда или автобуса, приобретают билетов, а также оказывают всестороннюю поддержку и помощь и даже проводят экскурсии по городу.
С начала февраля 1420 человек, которые перемещаются из временно оккупированной территории и районов проведения антитеррористической операции, зарегистрировались в координационном центре по оказанию первой помощи гражданам Украины на вокзале Харьков-пассажирский.
Граждане, прибывшие из Донецкой и Луганской областей, получили временное бесплатное размещение в гостинице «Экспресс» - 365 человек и в зале повышенной комфортности вокзала Харьков-Пассажирский - 600 переселенцев. Для 327 граждан организован бесплатный проезд из Харькова в другие города Украины, 73 человека безвозмездно воспользовались камерой хранения.
Южная железная дорога продолжила курсирование ежедневного пассажирского поезда №609/610 Харьков - Лисичанск - Харьков, сообщает пресс-служба ЮЖД. Из Харькова поезд будет отправляться в 13:00 и прибывать в Лисичанск в 20:25. Обратно из Лисичанска поезд будет отправляться в 21.05 и прибывать на конечную остановку в 04:22.
Во время следования поезд будет делать остановки на станциях Змиев, Балаклея, Изюм, Святогорск, Радьковские Пески, Купянск, Сватово, Кременное и Рубежное.
В составе поезда 1 купейный и 5 плацкартных вагонов. Ежедневно Южная железная дорога предлагает пассажирам поезда около 300 свободных мест.
По сообщению ГП "Южная железная дорога" д ля удовлетворения потребностей населения в перевозках железнодорожным транспортом, назначен поезд №805 / 806 Харьков -Левада - Артемовск 2 - Харьков -Левада формирования Южной железной дороги. Поезд будет курсировать по пятницам. субботам. воскресеньям и праздничным дням.
Из Харькова поезд отправляется с вокзала станции "Харьков -Левада " в 11. 20 и прибывает в Артемовск на вокзал станции " Артемовск 2 " в 15. 26. Обратно из Артемовска поезд отправляется в 17. 43 и прибывает в Харьков в 21. 59.
Председатель Харьковской облгосадминистрации Игорь Балута 16 сентября в ходе рабочей поездки в Изюмский район Харьковской области посетил ОАО «Изюмский тепловозоремонтный завод» (ИТРЗ).
По словам руководителя области, на заводе сегодня сложилась непростая ситуация. Но ИТРЗ почти за два квартала текущего года выполнил работ более чем на 2,5 млн.грн. В третьем и четвертом кварталах тепловозоремонтный завод собирается выполнить работ на 8 млн.грн. То есть в целом – почти на 11 млн.грн.
С 1 октября 2014 года начнет ходить фирменный ночной скорый поезд №127/128 Харьков-Зерновое через Сумы, Ворожбу, Конотоп и Шостку. Об этом сообщила пресс-служба ГП «Южная железная дорога».
Из Харькова поезд будет отправляться в 15 час. 15 мин. в Сумы прибывать в 18 час. 51 мин. и отправляться дальше в 19 час. 19 мин. в Конотоп прибывать в 21 час. 59 мин. и отправляться в 22 час. 24 мин. прибывать в Зерновое в 00 час. 52 мин.
Южная железная дорога с 30 мая по сегодняшний день обеспечила бесплатное проживание 2 тыс. 944 переселенцев из Донецкой и Луганской областей. Наибольшее количество переселенцев из зоны проведения АТО приняли вокзал Харьков-Пассажирский и гостиница «Экспресс» - 2 тыс. 696 человек. В комнатах отдыха вокзала в Изюме на временное пребывание останавливалось 52 человека, на вокзале в Лозовой - 123 человека, в Купянске - 53 человека, Сумах - 17 человек, Кременчуге - 3 человека. Такие данные 11 августа на совещании по вопросам помощи вынужденным переселенцам из Донецкой и Луганской областей сообщил начальник государственного предприятия "Южная железная дорога" Николай Уманец.
Сегодня заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Виталий Жураковский представил руководящему составу ГП "Южная железная дорога" нового начальника. Распоряжением Кабинета Министров № 549-р от 11 июня 2014 года им назначен Николай Уманец, ранее занимавший должность первого заместителя начальника ЮЖД.
От имени Харьковской областной государственной администрации его поздравили первый заместитель председателя ХОГА Игорь Райнин и директор Департамента инновационного развития промышленности и транспортной инфраструктуры ХОГА Евгений Водовозов.
Об этом сегодня заявил начальник ГП «Южная железная дорога» Александр Филатов. По его словам, железнодорожники всегда отличались разумным прагматизмом и заботой о сохранении и преумножении уже достигнутого. Вековые исторические традиции, особенности транзитного потенциала были, есть и остаются залогом успешной деятельности ЮЖД.
По словам Александра Филатова, железная дорога это не только артерии нашей страны, но еще и своеобразный индикатор перспективности развития связей между промышленными предприятиями различных отраслей, в том числе, в международном плане.
Об этом сообщил сегодня в ходе областного селекторного совещания начальник службы пригородных пассажирских перевозок ГП «Южная железная дорога» Игорь Кухарчик. Количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении в пределах Харьковской области составило в 2011 году 38 млн. 467,5 тыс. чел. в 2012 году – 38 млн. 344,5 тыс. чел. В 2012 году по области отправлено 8 млн. 992,6 тыс. пассажиров льготных категорий.
«Учитывая, что действующий график движения пригородных поездов в большинстве удовлетворяет потребности населения Харьковской области в пригородных перевозках, запланировано сохранение графика движения пригородных поездов 2013/2014 года на уровне предыдущего года со всеми изменениями и дополнениями. Кроме того, с 27 мая для подвоза населения на садово-огородные участки планируется дополнительно назначить летние пригородные поезда «Харьков – Змиев» и «Коробочкино – Лосево» по выходным и праздничным дням, а также «Харьков – Эсхар» ежедневно», – отметил Игорь Кухарчик.
По информации Южной железной дороги, сегодня, 2 апреля 2012 года, на вновь смонтированную контактную сеть и провода на опорах контактной сети ж.д. участка Полтава-Южная - Красноград - Лозовая Южной дороги будет подано высокое напряжение 27500 В переменного тока.
По информации первого заместителя председателя Харьковской облгосадминистрации Валентина Дулуба на сегодняшний день на Южной железной дороге четко организовано снегоборьбы, на станциях организованы штабы под председательством начальников станций, поезда следуют без задержек, непогода не повлияла на график движения поездов.
ПЛЕСКАЧ Игорь Александрович
Начальник службы пассажирских перевозок
Первый заместитель начальника службы
БУЛГАКОВ Александр Вячеславович
Служба пассажирских перевозок создана с целью осуществления перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, повышения культуры обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах.
В состав служби пассажирских перевозок входят:
Услуги, которые предоставляются населению и организациям:
Услуга «Экспресс-передача» является формой курьерской услуги, оказываемой гражданам в штабном вагоне пассажирского поезда формирования Южной железной дороги, в сервисном центре, справочном бюро или у дежурного по вокзалу. «Экспресс-передача» - упакованный и оформленный в соответствии с требованиями конверт (с корреспонденцией), форматом не более А4 и весом до 1 кг включительно, который отправитель поручает железной дороге перевезти по назначению и вручить получателю. Отправка конвертов может оформляться в поезде или на вокзалах в сервисном центре, справочном бюро или у дежурного по вокзалу.
К отправке принимаются конверты в распакованном виде с визуальным осмотром представителя железной дороги, который принимает «Экспресс-передачу» к перевозке, на предмет наличия в ней запрещенных к перевозке документов.
Упаковка «Экспресс-передачи» осуществляет отправитель при оформлении услуги. Упаковка должна обеспечивать сохранность отправки.
«Экспресс-передача» подлежит перевозке в пассажирских поездах формирования ЮЖД только на территории Украины.
По поводу отправления «Экспресс-передачи» и других вопросов обращаться по телефонам:
На основании приказа начальника Южной железной дороги в 1987 году проведена реорганизация управления пассажирскими перевозками.
За счет слияния отделов двух служб вагонной и пассажирской была создана пассажирская служба, которая соединила в своей деятельности вопросы подготовки и обеспечения обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах, ремонт и экипировку поездов, развитие материально-технической базы хозяйства, обеспечение безопасности труда и движения, развитие платных услуг.
Перечень подразделений службы:Харьковский вагонный участок
Сумской вагонный участок
Полтавский вагонный участок
Согласно приказам Министерства путей сообщения № А - 14029 от 20.11.1945г. и начальника Южной железной дороги №215 от 13.04.1946г. с целью обеспечения транспортировки грузов и рационального использования автотранспорта, имеющегося в наличии железной дороги, были созданы 3 узловых автобазы: в Харькове, Полтаве и Белгороде. В 1946г. созданы авторемонтные мастерские на станции Харьков - Балашовский. В 1955г. создан цех профремонта автомобилей по адресу: ул. Довгалевская, 17. Раньше была создана Люботинская автоколонна на станции Люботин. Приказом начальника Южной железной дороги от 10.06.1961г. с 01.07.1961г. Белгородскую и Харьковскую автобазы объединили в одну - Харьковская автобаза №1, что стало началом объединения всех автобаз железной дороги в Дорожную Харьковскую автобазу Южной железной дороги. С 16.02.1962г. в состав Харьковской автобазы вошли авторемонтные мастерские станции Харьков - Балашовский. Согласно распоряжению Министерства путей сообщения от 17.04.1963г. и во исполнение приказа начальника дороги от 21.05.1963г. Харьковскую и Полтавскую автобазы объединили в одну - Дорожную Харьковскую автобазу Южной железной дороги. В 1963г. в составе автобазе было 13 подразделений Харьковская, Полтавская, Основянская, Купянская, Люботинская, Белгородская, Кременчугская автоколонны, а также Лозовской, Гребенковский, Валуйский, Смородинский автогаражи, авторемонтные мастерские и цех профремонта автомобилей. Харьковская автоколонна находилась в неприспособленных помещениях по адресу: г.Харьков, ул. Котлова, 110. В 1965г. на этой территории был построен гараж. В 1974г. по решению городских властей, Харьковская автоколонна была перенесена по адресу: г.Харьков, ул. Довгалевская, 17. Распоряжением начальника Южной железной дороги от 09.02.1971г. все легковые автомобили были размещены в Дорожной Харьковской автобазе. После объединения автобаз в 1961 – 1963гг. подвижной состав Дорожной автобазы ЮЖД составлял 500 единиц автотранспортной техники и 40 мотовозов, а списочный состав - 1200-1300 работников. После провозглашения независимости Украины, от автобазы отошли Белгородский и Валуйский автогаражи. Позднее, согласно распоряжению начальника Южной железной дороги, из состава вышли Смородинский, Гребенковский, Люботинский автогаражи и авторемонтные мастерские на ст.Люботин. В настоящее время в состав автобазы ЮЖД входят 5 автоколонн (Харьковская, Основянская, Купянская, Полтавская, Кременчугская) и цех технического обслуживания автомобилей. На сегодняшний день ОП «Автобаза» занимается всеми видами грузовых и пассажирских перевозок, техническим обслуживанием автомобилей, проверкой автотранспорта на токсичность.
В состав ОП «Автобаза» входят:
Адрес: 61052, Украина, г. Харьков, ул.Конарева, 7.
Телефоны: +38 (057) 724-44-00
Доступ к публичной информации (для организаций):
Связь с разработчиком сайта по адресу:
Справочное бюро: +38 (057) 724-37-16, 724-37-17, 724-37-18, 15-05
Заказ билетов: +38 (057) 734-98-15, 724-26-77
Гостиница "Экспресс": +38 (057) 724-24-14
Багажное отделение: +38 (057) 724-22-02, 724-21-33, 712-20-28
СОТНИК Василий Александрович
Начальник службы сигнализации и связи
    Начальник службы руководит деятельностью хозяйства сигнализации и связи в соответствии с действующим
законодательством Украины, приказами и распоряжениями Укрзализныци, начальника железной дороги - председателя комиссии по реорганизации,
в рамках должностной инструкции.
Основные функциональные обязанности:
Первый заместитель начальника службы
КЛИМЕНКО Сергей Валерьевич
Первый заместитель начальника службы сигнализации и связи
    Первый заместитель начальника службы в своем непосредственном подчинении имеет отдел СЦБ службы сигнализации и связи.
Основные функциональные обязанности:
Заместитель начальника службы
БОРЩОВ Владимир Дементьевич
Заместитель начальника службы сигнализации и связи
    Заместитель начальника службы в своем непосредственном подчинении имеет отдел связи, радио,
ПОНАБ службы сигнализации и связи.
Основные функциональные обязанности:
КУЗЬМЕНКО Алексей Васильевич
Главный инженер службы сигнализации и связи
    Главный инженер в своем непосредственном подчинении имеет технический отдел службы сигнализации и связи.
Основные функциональные обязанности:
61052, г. Харьков, ул. Конарева, 7.
Подразделения хозяйства сигнализации и связи выполняют задачи по обеспечению надежной работы устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, текущему содержанию, обслуживанию и ремонту устройств электрической централизации стрелок и сигналов, автоматической блокировки, диспетчерской централизации, устройств автоматического контроля технического состояния подвижного состава, оперативно-технологической связи, поездной радиосвязи.
В состав службы входят:
Дистанции сигнализации и связи предоставляют населению и организациям услуги фиксированной телефонной связи.
Номера бюро ремонта телефонов: