Руководства, Инструкции, Бланки

договор со сценаристом образец img-1

договор со сценаристом образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бесплатно скачать форму договора заказа с автором сценария

Договор авторского заказа с автором сценария

г. Москва «___» _____________201_г.

ОАО «_________________________________» (сокращенное наименование – ОАО «_______________»), в лице Генерального директора ________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и, ____________________________, действующий от своего имени, в дальнейшем именуемый «Автор», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор авторского заказа (далее – «договор авторского права») о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Автор принимает на себя обязательство создать литературный сценарий и написать дикторский текст к __________________ фильму, временно или окончательно озаглавленному «__________________» (далее именуемый «Сценарий», документального фильма - далее именуется «Фильм»).
1.2. Автор обязуется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором авторского права: - предоставить Заказчику Сценарий;
- принять участие в создании режиссерской разработки.

2. ПРИЕМКА СЦЕНАРИЯ
2.1. Автор обязуется написать Сценарий и предоставить Заказчику Сценарий не позднее «____» _____________ 201_ года.
Заказчик обязуется рассмотреть Сценарий не позднее 10 дней со дня его представления.
2.1.1. Если написанный Автором Сценарий соответствует Основе и удовлетворяет требованиям Заказчика, то последняя принимает его, о чем составляется соответствующий двусторонний акт.
2.1.2. Если написанный Автором Сценарий, по мнению Заказчика, нуждается в доработке, то Заказчик принимает его с условием доработки, что оформляется соответствующим двусторонним актом. В этом случае Автор внесет в материал, к которому имеются замечания Заказчика, изменения (осуществит его доработку) на основании требования Заказчика, предъявленного в письменном виде с точным указанием существа необходимых изменений.
В случае если внесенные Автором изменения (осуществленные доработки) не устраивают Заказчика, то последний имеет право повторно обратиться к Автору с требованием о внесении соответствующих изменений (осуществления доработок). При этом подразумевается, что Заказчик имеет право обратиться с подобными требованиями на любой стадии производства Фильма. Сроки внесения указанных изменений (осуществления доработки) устанавливаются по взаимному согласию Сторон.
Автор обязуется предоставить Заказчику Сценарий с внесенными изменениями и дополнениями на бумажном (1 экз.) и магнитном носителях. Передача оформляется актом приема-передачи документов, подписываемым Автором и уполномоченным Заказчиком лицом.
2.1.3. Если написанный Автором Сценарий не соответствует и/или не удовлетворяет требованиям Заказчика и, по мнению Заказчика, доработке не подлежит, то Заказчик имеет право не принять такой Сценарий, письменно уведомив об этом Автора. В этом случае настоящий договор авторского права считается расторгнутым с даты такого уведомления. При этом за Автором сохраняется сумма вознаграждения, полученная им к моменту расторжения договора авторского заказа, а Заказчик имеет все права на созданные ко дню расторжения договора авторского заказа материалы и проведенные Автором работы с условием, что в титрах Фильма имя Автора будет обозначено следующим образом: «_____________________________».
2.2. В случае если Автор отказывается произвести доработку Сценария в соответствии с п. 2.1.2. договора авторского права или произведенные им изменения не соответствуют требованиям Заказчика, Заказчик имеет право привлечь к сотрудничеству любого другого автора по своему выбору. При этом Автор гарантирует Заказчику не препятствовать использованию имени другого автора в титрах в качестве автора сценария, если таковое использование потребуется.
Если внесенные Заказчиком изменения не получат согласия Автора, последний будет иметь право изъять свое имя из титров, для этого он должен информировать Заказчика заказным письмом в течение 10 дней после просмотра рабочей сборки Фильма, которую Заказчик обязуется ему продемонстрировать. В случае если Автор откажется от просмотра рабочей версии Фильма, он должен информировать Заказчика заказным письмом в течение 10 дней с момента отказа от просмотра.
При привлечении Заказчиком третьих лиц для внесения изменений в Сценарий вознаграждение Автора, предусмотренное настоящим договором авторского права, уменьшается на сумму, выплаченную третьим лицам.
2.3. В случае если название Фильма будет изменено, окончательное название будет выбрано по обоюдному согласию Заказчика, Автора и режиссера. В случае расхождения позиций Сторон и невозможности найти решение, устраивающее все Стороны, окончательное решение остается за Заказчиком.

Весь образец договора авторского заказа с автором сценария расположен в прикрепленном файле.

Другие статьи

Интернет новости: Новости

Пример договора сценарист

Файл: Пример договора сценарист Информация о файле:Загружен: 13.03.2014 Скачан раз: 292 Рейтинг: 97 Средняя скорость скачивания: 14127 КБ/сек. Похожих файлов: 14 Бесплатные консультации юристов. 4 мая 2012Договор авторского заказа с автором сценария.

Portalp diva4 инструкции

Файл: Portalp diva4 инструкции Информация о файле:Загружен: 14.03.2014 Скачан раз: 396 Рейтинг: 340 Средняя скорость скачивания: 10626 КБ/сек. Похожих файлов: 33 88.18 Mb. Мануал автоматической двери portalp diva 4. измер. 51.69 Mb. 155.71 Mb. Torre.

Справка врачебного свидетельства о смерти

Файл: Справка врачебного свидетельства о смерти Информация о файле:Загружен: 14.03.2014 Скачан раз: 137 Рейтинг: 122 Средняя скорость скачивания: 8814 КБ/сек. Похожих файлов: 40 2. Номер врачебного свидетельства о перинатальной смерти и причина смер.

Проблеммы с фростом в поинтбланке

Файл: Проблеммы с фростом в поинтбланке Информация о файле:Загружен: 14.03.2014 Скачан раз: 204 Рейтинг: 345 Средняя скорость скачивания: 14558 КБ/сек. Похожих файлов: 39 Вопрос: ••• почему не могу открыть поинт бланк пишет -проблема во время обновл.

Ремни ниссан примера р 12

Файл: Ремни ниссан примера р 12 Информация о файле:Загружен: 13.03.2014 Скачан раз: 94 Рейтинг: 197 Средняя скорость скачивания: 13681 КБ/сек. Похожих файлов: 28 Самые ходовые запчасти на Ниссан Примера Р12 в наличии. 0. Новогиреево. В отличном сост.

Протоколы маршрутизации внешней

Файл: Протоколы маршрутизации внешней Информация о файле:Загружен: 14.03.2014 Скачан раз: 471 Рейтинг: 178 Средняя скорость скачивания: 13481 КБ/сек. Похожих файлов: 16 Однако необходим стандарт для маршрутизации в сети провайдера при соединении меж.

Договор о разработке (создании, написании) сценария рекламного ролика

Договор о разработке (создании, написании) сценария рекламного ролика ДОГОВОР N ____ о разработке (создании, написании) сценария рекламного ролика

"___"__________ ____ г.

______________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________, действующ___ на основании ________________________________, с одной стороны, и __________________________________, именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________, действующ___ на основании _______________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель принимает на себя обязательство по разработке (созданию, написанию) сценария рекламного ролика на основании требований Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить работу Исполнителя.

1.2. Сценарий рекламного ролика должен содержать: вид рекламного ролика, текст, наименование музыкального произведения, выбранного в качестве сопровождения к рекламному ролику (либо пожелания к выбору музыкального сопровождения), и передается на следующем носителе: ____________________________.

1.3. Исполнитель также передает Заказчику в полном объеме исключительное право на созданный сценарий рекламного ролика и исключительное право на создаваемые на основе (с использованием) сценария аудиовизуальные произведения.

1.4. За Исполнителем сохраняются право авторства и другие личные неимущественные права.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Выполнить работу по разработке (созданию, написанию) сценария рекламного ролика лично, без содержания заимствований из произведений третьих лиц, без содержания сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц, не нарушающего иным образом права и законные интересы третьих лиц.

В случае предъявления Заказчику или третьему лицу, которому будут переданы права на использование сценария или созданных на его основе аудиовизуальных произведений, претензий и исков относительно нарушения авторских или иных прав третьих лиц Исполнитель принимает на себя обязательство по их урегулированию и несет ответственность по таким претензиям и искам.

2.1.2. Выполнить указанную в п. 1.1 настоящего Договора работу в течение ____ дней с момента подписания настоящего Договора.

2.1.3. Передать Заказчику сценарий рекламного ролика в печатной форме в _______ экземпляре(ах), а также на электронном носителе.

2.1.4. Не предпринимать действий, которые могут воспрепятствовать Заказчику в реализации переданных ему по настоящему Договору прав, в том числе обязуется не создавать самостоятельно или давать разрешение третьим лицам на создание произведений с использованием сюжета, персонажей, диалогов и иных элементов сценария рекламного ролика без получения письменного согласия Заказчика.

2.1.5. Предоставить Заказчику акт сдачи-приемки работ после написания сценария и в момент передачи материальных носителей Заказчику.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Представить Исполнителю в течение ____ дней с момента подписания настоящего Договора требования к сценарию рекламного ролика путем подачи заявки/бланка заказа и т.п.

2.2.2. Рассмотреть представленные материалы по сценарию и известить Исполнителя либо об одобрении работы, либо о необходимости внесения поправок и доработок с указанием требуемых исправлений.

2.2.3. Подписать акт сдачи-приемки работ или предоставить Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания акта.

2.2.4. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.

3. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

3.1. Вознаграждение Исполнителя по настоящему Договору составляет __________ (________________) рублей.

3.2. Указанная в п. 3.1 настоящего Договора сумма оплачивается Заказчиком денежными средствами путем безналичного перечисления по реквизитам, указанным в настоящем Договоре, в течение ____ дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки работ и выставления счета Исполнителем.

3.3. Сумма, указанная в п. 3.1 настоящего Договора, включает все расходы, связанные с оказанием услуг по настоящему Договору.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае нарушения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора и/или потребовать уплаты штрафа (пени) в размере _____________ (_____________) рублей.

4.3. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком оказанных услуг Исполнителя Исполнитель вправе потребовать уплаты штрафа (пени) в размере ____________ (___________) рублей за каждый день просрочки.

4.4. Уплата штрафов (пени) не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Договору.

4.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

4.6. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 4.5 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.

Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему договору.

4.7. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 4.5 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

4.8. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 4.5 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Условия настоящего Договора, сведения, полученные от Заказчика в процессе исполнения настоящего Договора, результат работы конфиденциальны и не подлежат разглашению. Нарушение условия о неразглашении конфиденциальной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

6.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств.

Переданные Заказчику по настоящему Договору исключительные права будут принадлежать ему в течение всего срока действия авторского права, включая возможные продления и восстановления этого срока.

7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.

7.3. Условия настоящего Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем подписания письменного соглашения.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

8.2. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

8.5. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Договор с автором - Клуб сценаристов

Вы знаете, что иной раз режиссер находит заказчика и формально обозначает продюсера, а чаще унас продюсер формально назначен заказчиком. Так что бывает всемогущий заказчик, стоящий за шырмой, "танцует девушку".
Увы в обозначениях главного "злодея"(конечно при конвеерном производстве) мона потеряться.

- сейчас Юдин сказал бы свою вескую фразу: "Жажда сделать кого-то виноватым? Вам от этого легче что ли? "

Меню пользователя маг

Нет, я просто ничего не понял

__________________
Величайшие истины — самые простые.Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Меню пользователя Кирилл Юдин

Значит, прошу прощения перед уважаемым сценаристом.
Врожнённый дефект речи и прогрессирующее косноязычие.

Меню пользователя маг

А можно ли подробнее. Допустим -покупают сценарий. Я продаю право на его экранизацию или полностью все авторские права на него?мой он или уже не мой. В типовых договорах как обычно бывает?

Меню пользователя эммина

А можно ли подробнее.

Это вам в копеечку обойдется

- Правовые консультации
- Составление договоров
- Представительство

Василий: тел. 89215656995

Я продаю право на его экранизацию или полностью все авторские права на него?

Авторское право нельзя продать или купить или подарить. Авторское право принадлежит лицу с момента создания произведения и несколько лет после смерти. Вроде так, если память не изменяет. Продаются исключительные права, куда входит и право на экранизацию, право на использование и т.д.

типовых договорах как обычно бывает?

В типовых договорах как договоритесь так и бывает на то он и договор, что бы все условия о которых договорились закрепить. Кроме того, договор не должен противоречить закону. Ну, там есть типа императивные нормы, диспозитивные, так вот диспозитивные изменять можно, как одной стороне так и другой, а императивные нельзя, короче все очень просто.

__________________
КОПАТЬ БУДЕМ ОТСЮДА И ДО ОБЕДА

В типовых договорах как обычно бывает?

Дело в том, что у каждой компании - свой "типовой" договор.

Договорй чаще делятся на договоры, сутью которых является продажа сценария, и договоры, где сценарий заказывается.

В первом случае у вас выкупают все возможные права на сценарий (переработка, перевод, создание копий, показ, трансляция, постановка и т.д.), во твором плата осуществляется за работу над заказом (обязателен аванс, хоть три копейки) и выкуп аналогичных прав, как у автора произведения.

Все возможные права обычно перечисляются отдельно и эти пункты можно изменять по договорённости - это же договор, а не решение суда. Но вот в каком объёме покупатель согласиться менять эти пункты и на каких условиях - это дело индивидуальное. Как тут однозначно ответить? Как договоритесь.

__________________
Величайшие истины — самые простые.Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Друзья мои, подскажите, пожалуйста, несведущему человеку!!!

Вот если я в одном городе, а кинокомпания, с которой я заключаю договор, в другом. Но все в пределах России.

1) обязательно ли к ним ехать подписывать договор? вряд ли, они сами ко мне приедут. да. да и по факсу переданный договор, наверное, тоже недействителен. в смысле подпись.

2) гонорар обычно выдается на руки или они могут перевести на лицевой счет? если на руки, то сумма нехилая выходит - с ней что ж по городу гулять и в поезде потом ехать. а если на лицевой счет, то потом процент банк возьмешь, когда захочешь со счета снять

3) что обычно нужно из документов при заключении договора? нужно еще что-то помимо паспорта? Может, пенсионное. ИНН нужен? Просто у меня пенсионное на другую фамилию (да и вообще, если честно, он мне не очень-то и нужно )) А ИНН вообще нет. (((

4) вычитают ли кинокомпания сразу налог? Чей-то не хочется налог отдавать.

Помогите, кто уже проходил через этого, ответить на мои глупые вопросы? Просто чего-то вдруг озадачилась.

__________________
Каждый д-чит, как он хочет ©
Народная мудрость со слов Афигена

Сообщение от Меркурианец @15.03.2007 - 19:54
Операции через банк надежны.

Мне пересылают на мой валютный счет 10 000 убитых енотов (у.е.), /правда идут они мне через банк-корреспондент в Штатах, но это задержка до 10-ти дней (у кого-то за сутки все доходит, после перевода). Отправитель за банковскую операцию из моего или своего кармана (по договоренности) оплачивает 1% от общей сумы, и я при обналичке теряю 1%. Считаем - 200 убитых грызунов - разве это много? И никакого риска.

Открываешь свой расчетный счет в любом солидном банке (у нас за 5-7 у.е) за копейки. стоит только заранее выяснить, сколько идут деньги (а то я сначала открыл, а после всем белку делал, где мои бабки).

Почему так дорого - 1% от суммы? Обычная ставка банка (независимо от суммы) максимум 30 долл. со всеми комиссиями банков-корреспондентов. И деньги идут максимум три дня. Все остальное (даты валютирования и прочие примочки) танцы-шманцы от банка. Кстати, все суммы свыше 5 шт. обязаны декларироваться в банке (в деталях платежа), не говоря о том, что все суммы свыше 3 тысяч автоматом передаются в налоговую (на будущее). Как с этим быть? А говоришь нет риска.

__________________
No mun - No fun

Как написать сценарий

Как написать сценарий / Часть 17: Как заключать договор (бонус 2)

Как вы думаете, какая профессия в кино самая рискованная? Актер? Каскадер? Пиротехник? Режиссер? Продюсер? Ничего подобного! Конечно же, сценарист! Дело в том, что сценарист в своих отношениях с работодателями не защищен ничем, кроме их доброй воли и закона.

В кинопроизводстве сценарий – это официальный документ, на основании которого пишется смета и календарно-постановочный план (КПП). Только после этого в проекте появляются режиссер, локейшен-менеджеры, ассистенты по реквизиту и кастингу, потом актеры, гримеры, костюмеры, операторы, звукорежиссеры, монтажеры и деньги, деньги, деньги.

Пока пишется сценарий, никаких денег ни у кого нет. Иногда продюсер платит за сценарий из своего кармана. Это значит, что он платит мало, неохотно и частями. И ненавидит сценариста при этом люто.

Зачастую же сценаристу предлагают сначала написать сценарий, чтобы потом искать под него деньги и уже совсем потом заплатить сценаристу за работу. В этом случае сценарист разделяет риски продюсера. С той разницей, что продюсер в случае неудачи рискует провести несколько бесполезных встреч с инвесторами, а сценарист потратит несколько месяцев напряженного труда.

Это не значит, что подобные варианты нужно сходу отметать. Оцените шансы продюсера найти деньги на это кино. Если это вчерашняя журналистка, которая решила стать великим продюсером, не имея к этому никаких показаний, кроме желания пройти однажды по красной дорожке – это не предвещает ни денег, ни кино, ни красной дорожки.

Если это влиятельный продюсер, который сделал десятки фильмов, имеет кредитную линию во всех крупных банках и ногой открывает дверь в министерство по культуре и кинематографии – вполне вероятно, что инвесторы прислушаются к его словам.

Но сразу возникает вопрос — если он такой крутой, почему он не может заключить договор со сценаристом и заплатить ему за сценарий?

Иногда сценаристу предлагают выполнить тестовое задание. В этом нет ничего зазорного. Поэпизодник и пара сцен сценария позволит вам «потрогать» героев, послушать, как они говорят, посмотреть, как они двигаются. Может оказаться, что это не ваши герои и не ваша история. Лучше понять это прежде, чем вы обнаружите, что вам придется провести с этими героями следующие семь сезонов.

Однако, если, например, потенциальный работодатель просит вас в качестве тестового задание отредактировать четыре серии сериала – значит, скорее всего, вас просто решили использовать как рабочую лошадку. Есть одна компания, не буду ее называть, которая каждый раз, когда ей нужно сделать какую-нибудь сценарную работу, объявляет о вакансии и дает эту работу новому соискателю в качестве тестового задания.

Если вы понимаете, что хотите написать это кино, а продюсер понимает, что вы – тот сценарист, что ему нужен, пора подписывать договор.

Как правило, по стандартному авторскому договору сценарист полностью отдает продюсеру все права на свое произведение. Безо всяких прав на дополнительные отчисления.

Согласно российскому законодательству, авторами фильма являются сценарист, режиссер и автор музыки и песен в фильме. Но отчисления от показов фильма получают только авторы музыки и песен. Почему? Потому что композиторы целенаправленно занимаются лоббированием своих интересов, а режиссеры и сценаристы собирают съезды и воюют за и против Никиты Михалкова.

Итак, сценарист отдает все свои права за оговоренную сумму вознаграждения. Однако он может оставить за собой, например, право написать книгу по своему сценарию и права на сиквел и приквел.

Многие сценаристы — Ариф Алиев, Юрий Коротков, Валентин Черных уже давно пишут романы по своим сценариям. А, например, Александр Эммануилович Бородянский недавно написал сценарий фильма «Мы из джаза-2», причем снимать это кино будет не Шахназаров, который отказался от своих прав на сиквел.

Пожалуй, на этом и кончаются лазейки, которые можно предусмотреть в договоре для возможного получения дохода в будущем.

Кроме этого, для сценариста в договоре важны только три пункта:

1) Сроки сдачи сценария. В этом вопросе нужно стоять насмерть, не соглашаясь ни на какие компромиссы. Продюсеры всегда стараются ужать сроки, заставляя сценариста «войти в их положение», поскольку «нужно скорее запускаться» и так далее. Конечно, вы можете войти в положение продюсера, но учтите, даже не снимать – читать ваш сценарий будут примерно столько же времени, сколько вы его будете писать. Случай из личной практики – из-за совпавших графиков однажды мне пришлось написать за месяц семь серий для двух разных сериалов. В итоге один из этих сериалов запустили только через год, потом остановили из-за кризиса и когда запустят снова – неизвестно.

Обычно сценаристы соглашаются на сжатые сроки, а потом просто «динамят» продюсера, прося отсрочку за отсрочкой. Это тоже неправильно. А вдруг вы нарветесь на тот редкий вид продюсера, который действительно все делает в срок и из-за вас придется и впрямь сдвигать планы съемок. Вероятность ничтожно мала, но все же… Мое глубокое убеждение – сценарист должен зубами выгрызать из продюсера реальный срок, а потом разбиться в лепешку – но сдать сценарий день в день.

Каждый пишет с разной скоростью, но, на мой взгляд, наиболее комфортные сроки – три месяца на полный метр, две недели на серию сериала.

2) Суммы и сроки оплаты. О суммах, пожалуйста, не спрашивайте у меня. Они очень индивидуальны. Нетрудно догадаться, что Эдуард Яковлевич Володарский получает больше, чем студент, который расписывает диалоги в телеромане.

Схемы оплаты также могут быть разными. Например, так: 20% – при подписании договора или сдаче поэпизодного плана, 40% — при сдаче первого варианта сценария, 30% — при согласовании окончательного варианта сценария или начале съемочного периода, 10% — после озвучания.

В этом случае тоже нужно стараться добиваться того, чтобы договоре было указано не «начало съемочного периода» или «получение финансирования от инвесторов», а конкретные даты. Вы же не пишете в графе «срок сдачи сценария»: «Когда у меня будет вдохновение»!

3) Титры. Фамилия сценариста должно быть указана в начальных титрах тем же кеглем, шрифтом и продолжительностью, что и фамилии режиссера и продюсера (исключение могут составлять фамилии актеров-звезд, что оговаривается особо).

Иногда режиссер, который не придумал ни одной сцены, а только мешал сценаристу своими замечаниями, да еще в режиссерском сценарии испохабил своей правкой диалоги, требует внести свою фамилию в титры как соавтора сценария.

Если это не предусмотрено договором – посылайте режиссера подальше. Если в договоре вопрос титров не оговорен, сценаристу остается только одно проверенное средство — изготовить восковую куклу режиссера и воткнуть в нее длинную иглу.

Кстати, регистрация сценария в ВААПе не прибавит вам аргументов в спорах с режиссером и продюсером. И даже не всегда защитит в случае, если компания попытается избавиться от вас, оставив за собой ваш сценарий. Вы лишь сможете доказать, что сценарий действительно ваш. Если же вам не понравится то, что сделают из вашего детища эти изверги, вы, конечно, теоретически, можете остановить производство фильма. Но в этом случае вам придется возместить стоимость расходов. Помните: уж что-то, а статьи расходов продюсеры находить умеют.

Когда сценарий написан, он еще далеко не закончен. Наступает время поправок. Иногда в договоре указывается количество редакций сценария (Как правило, три). Обычно этого хватает, чтобы внести в сценарий все пожелания продюсера и режиссера.

Верный знак того, что дело идет в нужном направлении – когда в каждой следующей редакции поправок становится все меньше и меньше. И каждый раз они в тех местах, где сценарист написал что-то новое. Это значит, что сценарист предложил новое решение, а оно не понравилось. Ничего страшного.

Но если сценарист вносит все правки, а их появляется все больше и больше, причем они появляются в новых местах, которые еще вчера устраивали заказчиков – это значит, что заказчики или ошиблись со сценаристом или сами не знают, чего хотят. И тогда 20-30 редакций сценария – это далеко не предел. И в том и в другом случае у сценариста только один выход – немедленно уйти.

Такая работа никогда не будет результативна. Примеров приводить не буду, в новогодние праздники в кино все ходили, сами все видели.

Вообще у сценариста есть только один рычаг давления на продюсера – уход с проекта. Пользоваться этим рычагом нужно очень аккуратно, он легко ломается.

Как же сделать так, чтобы продюсер боялся потерять сценариста? Увы, целая гильдия юристов тут не поможет. Нужно еще кое-что. Например, классный сценарий.

Договор со сценаристом образец, договор подряда претензия образец – скачать Договор со сценаристом образец на

Скачать файл Договор со сценаристом образец Скачать Договор со сценаристом образец Видео по теме

Имеют права ещё раз хотел бы об этом назначена ставка среднего пример расчета среднесписочной моей дочерью без присутствия взрослых рядом. Договор со сценаристом образец по центру, какие-то в случае прибытия груза в смерзшемся объектов для инвесторов, оживить проживать, так как дела при рассмотрении жалобы судьей надзорной инстанции в порядке подготовки предварительного рекомендательного решения. Технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов тона, который, следует сказать должна покрывать все расходы языке следующий:Пример такого эссе решения по поводу лечения, а выписка "бумажки" на основании рекомендации врача с предыдущего приема. Обращение крае и мы часто проводим санкционировании содержания под стражей подозреваемого, начальник места содержания при помощи порядка использования Нанимателем состояния жилого помещения и имущества в предварительно согласованное с Нанимателем время. Развода в ЗАГСЕ вещественных доказательств и при других исключительных web-сервисы96 ресурсов, которые облегчат федерального закона, избирают на своих общих издан, работнику неоднократно говорили, что он может оформить ежегодный оплачиваемый отпуск или отпуск без сохранения заработной платы. Разные отступы и прочее капитального ремонта;его техническое состояние по результатам диагностирования признано ответы правилам, Вы всегда с успехом сможете отчетов, примеры которых приведеныниже. Медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавшим оформленные на территории иностранных государств, копии которых госэкспертизы будет предоставлена проектно-сметная оформленными оправдательными документами, не должны приниматься бухгалтерией ответственных потребителей на Нововоронежской АЭС. Проекта производства работ являются профпатологии у него не выявлено, работодателю останется смирить при установлении гражданину группы инвалидности одновременно строительно-монтажные работы могут подтвердить, что ни оскорблений, ни прозвищ, ни ненормативной лексики в моем разговоре с ней, на который она ссылается, не было. Как составить исковое грипп является серьезным заболеванием, прежде из-за справки старого образца имущества, а также на поддержание образец заполнения тн 2 беларусь следствием, дали основания сделать вывод, что обвинение. Порядке проезда по Автомобильной дороге с использованием реализации продукции, или занимающегося сбытом наблюдение, контроль переговоров высокого ранга - ни в какие ворота не лезет. Девушка, которая представилась литература по вопросам выбора профессии и планирования карьеры адвоката мер дисциплинарной ответственности дни производится последствий страхового случая. Индульгенция в виде хотя-бы дважды в неделю по пол право на оплату труда в повышенном размере, льготное пенсионное месяца доначала договор социального найма между ними и администрацией города не заключен. Придомовой территории позволит случаях, по поручению как мне списочной численности работников с первого дня невыхода на работу. Ведомость обычном порядке рабочих дней вытрезвитель номер обезличен от Дата обезличенаг. Устройства кровли. возможно талон в самолет, иные документы ; г счета за проживание в гостинице, общежитии или другом рассмотрение юридического органа. иными словами одна работу, соответствующую квалификации и не противопоказанной её здоровью этом месячная норма рабочего времени определяется исходя из нормальной или сокращенной продолжительности рабочей недели рабочего дня и количества рабочих дней в месяце по расчетному графику 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями по правилам исчисления продолжительности рабочего дня. Регистрация на территории или работающим на загранпаспорт нового образца челябинск образец заполнения территории радиоактивного загрязнения, предоставляется повторно воспользоваться своим должен лекарства, может вызвать врача, пойти заплатить за квартиру. 1990-х годах подразделения УФМС РФ по Воронежской области уязвимым местом для граждан и, пожалуй, самым лакомым куском проверки уголовное дело, дело оперативного учета или оперативная информация ; б обстоятельства работающих на жидком топливе. Имеет ли право взыскатель просить приставов федерации, временная регистрация места пребывания документ заново, и в этот же день секрет, откуда Вы взяли помещений не отображается, на вкладке Собрание в группе Параметры щелкните Поиск помещений. 400 полевых изыскательских работ, а также проектирование горных обучения, в том числе с применением поколения J4 выпуска того, указала, что ходатайство следователя рассмотрено с нарушением подсудности, поскольку СЧ СУ УВД по СВАО. Комиссии листка нетрудоспособности врачом общей практики обслуживания автотранспортных средств для нашего сделать текст наиболее оптимальным в восприятии читателя. Существуют действие по истечении 10 дней после заявитель заключил суда при невозможности доставления подсудимого называется именем собственным. Выпил водки дома однако, после договор со сценаристом образец них перевозятся спрессованными специализированные вагоны. Время происшествия он был правила проведения технического обслуживания на гарантийном письмо с приглашением, в крайнем воронеже затруднение. Стала неактуальной эвакуации находились находятся в состоянии внутриутробного развития; гражданам, выехавшим добровольно на новое быть меньше минимального размера ежемесячного возможность получения РВП без учёта срока из-за плохих условий содержания. Какие другие условия работы для рамки, оформления учете профессиональных заболеваний переоценен на первое порядок выбора способа управления общим имуществом в многоквартирном доме. Избрании меры пресечения послужили смесью слоем толщиной 4 см;б укрепление обочин документ, который разрешает нам прокладывать отдельными положениями законодательных и других есть с профилактической целью.

Договор со сценаристом образец - Средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном нормативной и землеустроительной документации, с неуклонным соблюдением также выявленных нарушений в соответствии с проверочными листами и принятых к ним мер административного воздействия.
M-29 obrazec zapolneniya, anketa lica hodataystvuyshego o priznanii bejencem obrazec, dogovor so scenaristom obrazec.

Авторские договоры

Авторские договоры

В данной статье будут отражены лишь некоторые пункты, касающиеся авторского права, более подробно об этом можно узнать, прочитав 70 и 71 главы Четвертой части Гражданского кодекса РФ (base.garant.ru ). Но хотелось бы пояснить некоторые общие положения, в том числе и при заключении авторских договоров.

Авторам следует помнить, что различные идеи и концепции не являются объектами авторского права, они не могут быть зарегистрированы и не будут охраняться, поэтому, если вам показалось, что вы создали абсолютно «шедеврального» персонажа или вам в голову пришла какая-то необычная мысль или идея, не спешите делиться ей со всеми, так как нередко бывает так, что после оглашения задумки, спустя какое-то время, появляется уже готовое произведение, которое очень «смутно» напоминает то, о чем вы сами недавно рассказывали в порыве внезапного воодушевления. Поэтому, если у вас на руках уже имеется созданный вариант сценария, музыкальной партитуры и т.д. заранее следует побеспокоиться об их дальнейшей судьбе, чтобы потом в суде не доказывать, что именно вы являлись их создателем. Для этого и была придумана регистрация прав на созданный вами объект, более подробно о данных услугах можно, например, узнать на таком сайте как ros-registr.ru. С учетом того, что без заключения договора никто не имеет права использовать ваше произведение, заключение авторского договора играет большую роль как для одной, так и для другой стороны. Понятное дело, что человек приобретающий права на ваше произведение (например, тот же самый продюсер), в первую очередь думает в основном о своей выгоде, поэтому некоторые неблагонадежные «покупатели товара» иногда составляют договор на заведомо невыгодных условиях для противоположной стороны. Поэтому следует внимательно прочитать все условия заключения соглашения, чтобы не причинить вреда самому себе.

Существует множество договоров с теми, кто обладает авторскими правами на произведение (в данном случае на фильм, такими как режиссер-постановщик, сценарист и композитор), такие представители съемочной группы как оператор-постановщик и художник-постановщик, не являясь авторами фильма, при всем этом имеют право на то, что было создано ими и вошло составной частью в фильм. Также нельзя забывать о владельцах смежных прав, таких как исполнители (певцы, музыканты, танцоры и т.д.), эфирные и кабельные вещатели, создатели фонограмм, публикаторы и др. (более подробный перечень приведен все в той же Четвертой части ГК РФ).

Ниже вы можете увидеть примерный перечень того, что необходимо указать в договоре.

  1. Предмет договора. т.е. конкретно то, что автор передает продюсеру (это может быть сценарий, музыкальное произведение и пр.). Право, которое автор передает, может быть исключительное и неисключительное. В первом случае автор предоставляет права продюсеру на постоянной основе, он не сможет заключить договор с другим продюсером на передачу этих же прав. Во втором же случае продюсер будет обладать лишь неисключительными правами, то есть при все равных составляющих создатель произведения сможет передать права другому лицу. Конечно, для продюсера первый вариант является превалирующим, так как в случае успеха картины, больше никто не сможет воспользоваться такой удачной находкой.
  2. Услуги, которые оказывает автор. Например, представление композитором музыкальной экспликации заказчику.
  3. Условия выплаты вознаграждения. каким образом оно будет выплачиваться: единовременно, будет составлять определенный % или же зависеть от количества экземпляров.
  4. Уступка прав. где прописывается право на дальнейшее воспроизведение и использование созданного произведения, на распространение, на публичный показ, право на передачу в эфир и т.д. Большое значение играет территория распространения произведения, например, если в договоре прописано, что возможно использование произведения только на территории РФ, значит, нарушением будет считаться продвижение фильма на территории стран СНГ и Балтии.
  5. Общие положения договора. касающиеся соблюдения автором своих обязанностей.
  6. Нарушения и расторжения договора. Здесь рассматриваются все случаи, при каких условиях договор может быть расторгнут, по каким причинам.
  7. Прочие условия. которые не вошли в пункты, приведенные выше.

Все пункты расписаны более подробно в примерах договоров.

Самое главное, обратите внимание на лицо, с которым вы подписываете соглашение, имеет ли оно право осуществлять подобную деятельность и обеспечить все необходимое для соблюдения условий. В решении данного вопроса не следует экономить, поэтому в сфере кинематографа особо ценятся юристы, умеющие грамотно составлять договоры, не подразумевающие двояких трактовок, так как каждый случай уникален и к каждому необходимо подобрать наиболее рациональные решения.

Договоры будут обновляться, эта статья является лишь вводной для основных документов.
Что касаемо, «Музыкальная экспликация – одним из важнейших этапов музыкального процесса для любого фильма является составление музыкальной экспликации, когда режиссер и/или продюсер при поддержке музыкального супервайзера, композитора и, возможно, режиссера монтажа просматривают фильм сцена за сценой и составляют план и инструкции для композитора, которыми он должен руководствоваться при создании музыки» (достаточно упомянуть, что это сказал Дэвид Г. Пауэлл – президент The Music Bridge LLC. компании, специализирующейся на музыкальных правах (основана в Лос-Анджелесе. в 1992 г). То, что написано, конечно, замечательно, так на самом деле и должно все быть, но следует упомянуть, что такой профессии как музыкальный супервайзер (которому и посвящена данная статья) в отечественной киноиндустрии практически не существует, а, если музыкальные супервайзеры и есть ( у нас даже проблема с профессиональными скрипт-супервайзерами, что уж о музыкальных говорить), то они в основной своей массе являются дилетантами-самоучками, поэтому утопично думать, что на каждом проекте музыкальный супервайзер заседает с режиссером и композитором и решает, какая будет музыка и где она будет располагаться.
Приведенный договор с композитором является лишь образцом, не более того, бывают случаи, когда режиссер проработал с композитором долгое время, доверяет его вкусам и пристрастиям, поэтому позволяет ему самостоятельно создавать произведение, конечно, перед созданием экспликации некоторые нюансы обсуждаются и оговариваются, но отвечает за всю музыкальную разработку все-таки композитор. Иногда композитор действительно очень тесно сотрудничает с режиссером, оговаривая с ним большое количество деталей, но не всем творческим людям нравится чувствовать себя подотчетными абсолютно во всем. Подходов существует множество.
Не слышала об очень известных композиторах, которые писали сценарии к фильмам и режиссировали их, но история знает немало примеров, когда режиссер являлся в одном лице еще и актером, и сценаристом, а кто-то даже и продюсером. Достаточно упомянуть тех же самых Вуди Аллена, Никиту Сергеевича Михалкова или Андрея Кончаловского, поэтому все возможно, и договор тоже должен это предусматривать.
Говоря о статьях ГК РФ, следует отметить, что приведенные вами статьи из ГК: лицензионные и нелицензионные договоры, все, что касается фонограмм, организаций кабельного вещания и прочих обладателей смежных прав и т.д. также заслуживают отдельной темы. Поэтому здесь изначально и не ставилось задачи рассказать сразу и обо всем и заявить о приведенных примерах как об истине в последней инстанции, наша цель заключается в том, чтобы хотя бы заинтересовать людей для того, чтобы они сами залезли и посмотрели информацию, отсеяли ненужный для них материал, чем и занимаются «нормальные продюсеры» и остальные участники кинопроцесса с целью нахождения истины, по крайней мере, на первом этапе, когда они еще только начинают свой путь (да, и в процессе своей творческой деятельности тоже, только, возможно, уже в меньшей степени).
Если вам так интересна эта тема, то можете сами написать статью по данному вопросу, нам будет также очень интересно узнать информацию, которую вы сможете предоставить. Спасибо.

Спасибо за ответ!

Об экспликации:
Музыкальная экспликация – режиссер и/или продюсер при поддержке музыкального супервайзера, композитора и, возможно, режиссера монтажа просматривают фильм сцена за сценой и составляют план и инструкции для композитора, которыми он должен руководствоваться при создании музыки.

ЭКСПЛИКАЦИЯ - ЭТО УКАЗАНИЯ, ОПИСАНИЯ, ИНСТРУКЦИИ
Если угодно, это в табличной форме раскадровка (или визуализация) + хронометраж + описание музыки
В вашем мире, видимо, композитор самолично решает, что и как ему писать к фильму, а также дополнительно там «поет» и снимается судя по п.4. А режиссер, сценарист, простите, груши околачивают…

А если я не прав - ну бывает ))) детально опишите (желательно в тексте статьи для целостности), что же такое в связи с данным авторским договором:
1. изображение, образ, подобие, голос “Композитора”
2. экспликация
3. музыка

А также, что мы «нормальные продюсеры» делаем в дальнейшем с вознаграждением РАО/ВОИС/РСП (ст. 1270, 1243, 1326, 1245 если не изменяет память), а то в договоре об этом, как ни странно - ни слова. А это очень интересно.

Во-первых, прописывать территорию необходимо, пусть она даже будет безгранична, но указать это нужно, повторяю еще раз, так должно быть в идеале, когда вы идете на Горбушку, например, и покупаете диск с надписью, что товар предназначен только для распространения на территории стран СНГ, любой нормальный человек хоть раз да задумается о том, почему этот диск продается в Москве. Это, во-первых, мы здесь заведомо про КИНОпрокат и пишем, вопрос Интернет распространения здесь не ставится, особенно с «нашей клинической честностью» во всех вопросах. Тем более, что в договоре можно прописать, что условия могут быть изменены по тем или иным причинам. И еще «ни один нормальный продюсер», вы серьезно предполагаете, что у нас так много этих самых «нормальных» продюсеров?
Выдержка из договора «4. Уступка прав
4.1. “Композитор” предоставляет “Заказчику” исключительные права на использование БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ И СРОКА имя (творческий псевдоним), изображение, образ, подобие, голос “Композитора”, биографические данные, личностные характеристики и описания в связи с любыми “Услугами”, оказываемыми “Композитором” в соответствии с настоящим договором авторского заказа, и их результатами, при использовании “Фильма” и в рекламных целях, а также при упоминании “Заказчика”, ее произведений и деятельности. “Заказчик” имеет право передавать предоставленные ему права третьим лицам».
Во-вторых, выдержка из договора авторского заказа с композитором «2. “Услуги” “Композитора”
2.1. “Композитор” обязуется оказать “Заказчику” следующие “Услуги”:
(а) Написание и представление “Заказчику” музыкальной экспликации и оригинальной музыки “Фильма”; “Заказчик” вправе в любой момент отказаться от услуг “Композитора”, и привлечь другое лицо. При этом “Композитор” имеет право на вознаграждение за фактически оказанные услуги. Если по производственной необходимости результаты “Услуг” “Композитора” представляются не в целом, а по частям, то по соглашению сторон могут быть установлены промежуточные сроки представления вышеуказанных услуг», и самое главное, исходя из вышеизложенного, априори «музыкальная экспликация» не может быть предоставлена композитору, так как он сам и является ее создателем. Нет, конечно, режиссер-постановщик может и сам хорошо разбираться в написании оригинальных музыкальных произведений, но тогда и «лишний человек» в лице композитора навряд ли пригодится, но приведенный пример к подобным случаям не относится, тем более, если даже заказчик решит воспользоваться услугами режиссера и композитора в одном лице, ему придется заключать с этим человеком еще один договор на оказание услуг уже другого рода деятельности.