Руководства, Инструкции, Бланки

нмк групп руководство img-1

нмк групп руководство

Рейтинг: 4.3/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ГБПОУ Нефтекамский Машиностроительный Колледж

Группа

4 октября в колледже пройдет научно-практическая конференция
День машиностроителя, который отмечается в нашей стране в послед-нее воскресенье сентября, для учащихся и сотрудников нашего колледжа яв-ляется одной из основных дат в календаре. В этом году к этому празднику, пусть уже и отмечавшемуся 25 сентября, а также к предстоящему Дню учи-теля, НМК приурочил научно-практическую конференцию. Она пройдет 4 октября в кабинетах 1-го и 2-го учебных корпусов и начнется в 16.00.
Программа конференции:
1. Секция «Пожарная безопасность». Тема «Новые технологии в тушении пожаров». (Кабинет 24, 1 учебный корпус).
2. Секция «Сварочное производство». Тема «Сварка в машиностроении». (Конференцзал).
3. Секция «Машиностроение и теплоэнергетика». Тема «Автоматизация в машиностроении». (Кабинет 21, 1 учебный корпус).
4. Секция «Информатика и ВТ». Тема «Информационные технологии в машиностроении». (Кабинет 45, 1 учебный корпус).
5. Секция «Технология продукции общественного питания». Тема Со-временные требования и новые технологии в общественном питании. (Кабинет 206, корп.2).
6. Секция «Электроэнергетика». Тема Экономия электроэнергии и окружающая среда. (Кабинет 31, 1 учебный корпус).

Лирика владеет сердцами студентов НМК не меньше, чем математика и черчение
Ансамбль татарской эстрадной татарской музыки музыкальной студии НМК отметил Международный день музыки. Принято решение ввести в репертуар больше народных песен. Показать полностью…
Еще в 60-е годы в Советском Союзе возникла знаменитая дискуссия между физиками и лириками, когда поэты осудили «черствых» инженеров, интересующихся лишь научными и техническими достижениями, но не культурой. Свою лепту в этот спор неоднократно вносили студенты нефтекамского машиностроительного колледжа, которые, несмотря на изначальную «черствость» направлений профессиональной деятельности, всегда отличались творческими устремлениями и высоким статусом креативности.
Вот и День музыки, который отмечается во всем мире 1 октября, ансамбль татарской эстрадной татарской музыки музыкальной студии НМК провел нетрадиционно – не в виде тривиального концерта, которых, кстати в колледже проводится немало, а в виде беседы о татарской музыке.
В самом начале была отмечена деятельность самого активного певца коллектива Айнура Ямурова, победителя многих городских мероприятий.
Была затронута тема народной и композиторской музыки. Ребятам были предложены на прослушивание произведения известных татарских и башкирских композиторов, таких, как Р. Яхин, С. Сайдашев, С. Садыкова, З. Исмагилов, Р. Сальманов. Р. Сабитов. Затем прозвучали народные мотивы. Проанализировав репертуар песен ансамбля, ребята пришли к мнению, что народных песен они разучивают все же меньше, чем авторских. Было принято решение ввести в репертуар побольше народных песен, дабы не забывать свои корни и традиции. Ведь если они будут звучать, люди их будут петь, а самое главное - передадут своим детям. Заключительным акцентом мероприятия стало поппури татарских народных песен, которое исполнили участники ансамбля.

30 сентября в НМК появился еще один музей, его открытие было приурочено к Международному дню пожилых людей. Открытие обновленного музея стало настоящим праздником для ветеранов, пришедших на празднование Дня пожилых людей. Показать полностью…

Работа по реконструкции, обновлению и пополнению экспозиции новыми материалами музея, расположенного в общежитии, началась еще год назад, когда ветераны колледжа и профтехучилищ обратились к директору НМК Р.Я. Ахметшину с просьбой открыть музей во втором корпусе колледжа.

- По сути, данный музей вполне можно назвать музеем истории профтехобразования нашего города, ведь после реорганизации в состав машиностроительного колледжа вошли 59-й и 138-й профлицеи, а в их состав, в свое время, вошли и другие профтехучилища. Здесь представлены экспонаты, книги, спортивные кубки, документы всех этих учреждений, оставивших свой след в истории Нефтекамска, - говорит Радус Ядитович.

Ответственная работа была поручена методисту по охране труда НМК Сюндюкову Ринату Усмановичу, открывшему уже не один музей в городе, а самое главное - музей в первом корпусе колледжа:
- В реконструкции помогали все – и руководство, и преподаватели, и технические работники, и студенты нашего учебного заведения. Работу по развитию музея не прекращаем, «белых пятен» еще немало, поэтому в дальнейшем фонды и экспозиции будут пополняться.

Открытие обновленного музея стало настоящим праздником для ветеранов, пришедших на празднование Дня пожилых людей. Он произвел на первых посетителей большое впечатление, гости с интересом знакомились с экспонатами и информационными стендами, представленными в зале.

Планируется, что музей будет не просто хранителем истории и экспонатов. Здесь можно будет проводить уроки истории для студентов колледжа, торжественные мероприятия.

Другие статьи

НМК Холдинг

НМК Холдинг Инструкции Технический моющий препарат НМК-КОМБИ:

В основу инструкции положены результаты лабораторных исследований, стендовых и производственных испытаний технических моющих препаратов типа МЛ в технологических процессах очистки нефтеналивных емкостей, резервуаров, грузовых танков нефтеналивных судов, машин и деталей; инструктивные материалы Института океанологии им. П.П.Ширшова РАН, ГОСНИТИ, ЮЖНИИМФ, ВНИИ ЖТ по технике и технологии очистки емкостей, машин и деталей, включая материалы, полученные в ходе многолетнего промышленного использования технических моющих препаратов МЛ-6, МЛ-72, МЛ-80 и МЛ-80Д; гигиеническая и токсикологическая характеристика препаратов типа МЛ, выполненная НИИГВТ Минздрава России; результаты исследования биоразлагаемости компонентов препаратов типа МЛ, проведенного Институтом хлорной промышленности, результаты исследования влияния растворов препаратов типа МЛ на гидробионты, проведенного в Институте океанологии РАН, результаты токсикологических исследований препаратов типа МЛ, выполненных ВНИРО.

Типовая инструкция по применению реагента многофункционального поверхностно-активного «НМК-Комби» в операциях нефтедобычи:

В настоящей Инструкции изложены технологии применения реагента многофункционального поверхностно-активного «НМК-Комби» (далее – НМК-Комби) и его водных растворов в технологических операциях по удалению и предотвращению образования асфальто-смоло-парафиновых отложений (далее - АСПО), глушению добывающих скважин при проведении ремонтных работ.

НМК-Комби представляет собой многокомпонентную смесь анионных и неионогенных синтетических поверхностно – активных веществ (далее – ПАВ) и целевых добавок. Подвижная вязкая жидкость – нетоксична, взрыво и пожаробезопасна, не содержит биологически жестких компонентов. Температура застывания НМК-Комби – минус 30–40 0С. Хорошо растворяется в пресной, пластовой и морской воде.

НМК-Комби и его водные растворы не оказывают отрицательного влияния на качество конечных нефтепродуктов, снижают коррозионную активность пластовых вод по отношению к металлам и сплавам.

НМК-Комби выпускается в соответствии с ТУ 2458-001-9334510506 «Реагент многофункциональный поверхностно-активный «НМК-Комби».

ООО - НМК-ГРУПП, г

ООО «НМК-ГРУПП»

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники

Дополнительные виды деятельности ООО "НМК-ГРУПП":
Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
Обработка данных

Скорее всего, данное юридическое лицо было ликвидировано (согласно сведениям из ЕГРЮЛ).

Регистрация компании:
Фирма ООО "НМК-ГРУПП" зарегистрирована 24 октября 2007 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Организационно-правовая форма:
Общества с ограниченной ответственностью

Классификация по ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Вид собственности:
Частная собственность

ОГРН: 1077761683119
ИНН: 7743664325
КПП: 774301001
ОКПО: 83166784
ОКАТО: 45277553000

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: —
Факс: —
E-mail: —
Веб-сайт: —

Адрес: 125315, г. МОСКВА, пр-т ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. 72, стр. 4

«НМК-ГРУПП», ООО, краткая справка

Компания зарегистрирована 24 октября 2007 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве). Полное название: "НМК-ГРУПП", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1077761683119, ИНН: 7743664325. Регион: Москва. Фирма ООО "НМК-ГРУПП" расположена по адресу: 125315, г. МОСКВА, пр-т ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. 72, стр. 4. Основной вид деятельности: "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий / Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники". Дополнительные направления: "Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области", "Обработка данных", "Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по ООО "НМК-ГРУПП"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

ООО - НМК-ГРУПП

«НМК-ГРУПП», ООО

Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НМК-ГРУПП»

Юридический адрес:
125315, г. МОСКВА, пр-т ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. 72, стр. 4

Руководство организации:
Генеральный директор Еремин Павел Сергеевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «НМК-ГРУПП», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
(Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1077761683119

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Дата регистрации: 24 октября 2007 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7743664325

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
125315, г. МОСКВА, пр-т ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. 72, стр. 4

Организация ООО «НМК-ГРУПП»: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано "Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники" (при регистрации компании). Юридическое лицо «НМК-ГРУПП», ООО зарегистрировано в регионе Москва по адресу 125315, г. МОСКВА, пр-т ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. 72, стр. 4. Руководит предприятием Еремин Павел Сергеевич (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 24 октября 2007 года под регистрационным номером 1077761683119 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Нарушение мозгового кровообращения: причины и симптомы

Главная » Здоровье новорожденного » Нарушение мозгового кровообращения у новорожденных: причины и симптомы

Нарушение мозгового кровообращения у новорожденных: причины и симптомы

Нарушение мозгового кровообращения у ребенка. Известно, что реабилитация проходит быстрее и эффективнее у тех детей, с которыми родители регулярно и настойчиво занимаются лечебными процедурами, гимнастикой и плаванием. соблюдают назначенный врачом режим.

  • Нарушение мозгового кровообращения (НМК) — недостаточность кровоснабжения мозга вследствие поражения сосудов мозга и (или) в результате патологических изменений состава крови.
  • Гипоксия плода — кислородная недостаточность тканей плода, которая вызывает сложную цепь повреждений структуры клеток, изменений обмена веществ и энергии в клетках и тканях организма.
  • Асфиксия — состояние, вызванное резким нарастанием гипоксии во время родов. Проявляется тяжелыми нарушениями нервной системы и кровообращения ребенка.
  • Внутричерепные кровоизлияния — это проявление внутричерепной родовой травмы, при которой происходит кровоизлияние в вещество мозга и его оболочки, вызывающее патологические изменения.
  • Перинатальная энцефалопатия (ПЭП) — собирательный термин, объединяющий группу неврологических расстройств, возникающих в результате недоразвития или повреждения мозга в перинатальном периоде (последние 12 недель беременности и первая неделя жизни). В большинстве случаев причиной ПЭП являются несколько факторов.

Наиболее частая причина НМК у новорожденных и грудных детей — кислородная недостаточность мозга (гипоксия), которая возникает из-за асфиксии в родах, родовой травмы, врожденного порока сердца. пороков развития сосудов головного мозга, внутриутробной инфекции. К асфиксии в родах могут привести преждевременная отслойка плаценты, разрыв сосудов пуповины, обвитое ребенка пуповиной, массивная кровопотеря, предлежание плаценты, а также нарушения продвижения ребенка по родовым путям и некоторые акушерские манипуляции, например, наложение щипцов.

Особенно часто подвержен асфиксии в родах плод, испытавший врутриутробную гипоксию при осложненном течении беременности: токсикозе, недонашивании или перенашивании, заболеваниях матери во время беременности — инфекционных, а также некоторых других (например, сердечно-сосудистых).

Гипоксия вызывает сложную цепь повреждений в тканях организма. Особенно страдают от гипоксии клетки центральной нервной системы.

Наиболее частая форма НМК у новорожденных детей — внутричерепные кровоизлияния (60% острых нарушений мозгового кровообращения у новорожденных). Чем дольше и глубже кислородное голодание мозга, тем больше кровоизлияние и серьезнее последствия.

Прогноз при НМК зависит не только от степени тяжести неврологических нарушений, но и от того, насколько своевременным и правильным окажется лечение. Поэтому, заметив хотя бы один из тревожных симптомов, родители должны проконсультировать ребенка у невропатолога. К счастью, детский мозг обладает большими возможностями для восстановления повреждений. Однако трудно прогнозировать, в какие сроки и насколько полно произойдет компенсация неврологических нарушений. Известно, что даже легкая степень НМК — фактор риска. Есть опасность возникновения в дальнейшем таких нарушений, как невротические тики, недержание мочи (энурез), недержание кала (энкопрез), ночные страхи, заикание. нарушение счета, письма, снижения памяти, фебрильные судорожные припадки.

Лечение в остром периоде чаще всего осуществляется в специализированном отделении для новорожденных. Во время восстановительного периода медикаментозное лечение сочетается с различными видами лечебной гимнастики и массажа, а также физиотерапией. Из фармакологических средств применяются препараты, нормализующие обменные процессы в центральной нервной системе и стимулирующие ее восстановление, улучшающие микроциркуляцию в тканях головного мозга, рассасывающие средства, легкие успокаивающие, иногда лекарства, снижающие тонус мышц, мочегонные или противосудорожные.

Особое место в лечении занимает лечебная гимнастика и массаж — они активно стимулируют не только двигательное, но и психическое, эмоциональное и пред-речевое развитие ребенка. Для ребенка с неврологической патологией кинезотерапия (лечение движением) — жизненная необходимость.

Как и любая терапия, массаж и гимнастика требуют составления для каждого ребенка индивидуального комплекса упражнений, который со временем модифицируется и усложняется с учетом особенностей развития малыша и течения заболевания. Нет универсального метода лечения: одним детям достаточно массажа и гимнастики, другим — плюс к этому необходимы медикаменты. Но одними лекарствами НМК не вылечишь.

Среди физиотерапевтических процедур наибольшее значение имеют водные и тепловые процедуры. В теплой воде (35-37°С) нормализуется мышечный тонус, увеличивается объем активных движений, уравновешиваются процессы возбуждения и торможения в нервной системе. Особенно полезны плавание и гимнастика в воде, а также ванны из лекарственных трав, хвойного экстракта, морской соли и др. Но главный секрет успеха заключается в том, чтобы с любовью и терпением лечить ребенка столько, сколько потребуется.

ВНИМАНИЕ! Статья не может служить пособием по самодиагностике и самолечению! Если вы заметили у своего ребенка описанные симптомы — обратитесь к специалисту!

Нмк групп руководство

Александр АлександровичПавлов - заместитель генерального директора по учебно-воспитательной работе
График работы: 9.00 – 17.00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: (единый многоканальный телефон) 200-38-27

Василий Яковлевич Олейников - заместитель генерального директора по организационно-кадровым и социальным вопросам
График работы: 9.00 – 17.00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: (единый многоканальный телефон) 200-38-27

Сергей Юрьевич Меркулов - з аместитель генерального директора по безопасности и внутренней службе
График работы: 9.00 – 17.00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: (единый многоканальный телефон) 200-38-27

Ковалюк Инга Юрьевна - руководитель образовательного модуля дошкольного и начального образования.

Телефон: (единый многоканальный номер): 200-38-27

Музыкальный Колледж имени Мурова - Официальный сайт

Основные сведения Контактная информация >
Учредители >
История >

История профессионального музыкального образования в Новосибирске начинается с открытия Новосибирского музыкального училища. Большую роль в его создании сыграла Ленинградская филармония, эвакуированная в Новосибирск в начале войны. Композиторы М. Блантер, Г. Брук, Г. Свиридов, О. Фельцман, В. Щербачев, дирижеры Е. Мравинский, К. Зандерлинг и музыковеды И. Солертинский, М. Друскин, Е. Орлов, К. Розеншильд, А. Рабинович, музыканты симфонического оркестра и артисты филармонии дали мощный толчок становлению профессиональной музыкальной культуры Новосибирска.

В 1944-1945 гг. начинается восстановление музыкальных коллективов, прекративших свое существование в начале войны — филармонии, оркестра сибирской радиовещательной станции, одновременно организуется Сибирский народный хор. В 1945 заканчивается строительство оперного театра, а в ряде городов Новосибирской области намечается открытие музыкальных школ. Все острее встает вопрос о создании в Новосибирске профессионального музыкального учебного заведения. В октябре 1944 года в музыкальной школе № 1 состоялось собрание инициативной группы, на котором было принято обращение в Новосибирский отдел по делам искусств с просьбой об открытии обучения по программе музыкального училища. Такое решение было принято, и с осени 1944 года на базе первой музыкальной школы начинается обучение на фортепиано и скрипке по программе музыкального училища. А уже в следующем 1945 г. решением Исполни­тельного комитета Новосибирского городского Совета депутатов трудя­щихся № 830 от 11.10.45 г (на основании Постановления СНК РСФСР № 532 от 06.07.44 г.) создается Новосибирское музыкальное училище.

Первым дирек­тором стал талантливый музыкант-просветитель Михаил Ивановаич Невитов, внесший заметный вклад в развитие музыкального образования в Сибири и Новосибирске. 26 учащихся и 9 педагогов на двух отделениях — фортепианном и оркестровом, — так начиналось Новосибирское музыкальное училище. В 1946 г. в училище открываются вокальное и дирижерско-хоровое отделения, а в 1952 — отделение народных инструментов. Уроки проводились в помещении музыкальной школы № 1. «Помещение совершенно не приспособлено к условиям работы (переборки звукопроницаемые, что не дает возможности проводить занятия одновременно в двух соседних классах), по общей площади недостаточно для проведения учебной работы. Отсутствует концертный зал для выступления учащихся. В зимние месяцы в помещении бывает настолько низкая температура, что учащиеся вынуждены заниматься в верхней одежде. », свидетельствует Акт обследования комиссии горисполкома от 22.10.46 г.

Но уже ничто не могло остановить энтузиазм педагогов и юных музыкантов. Незаурядные лич­ности и выдающиеся музыканты, беспредельно переданные Музыке: М.И. Невитов, К.Н. Нечаев, Р.Г. Гинз­берг, А.Ф. Штейн, О.П. Игнатович, И.А. Гутман, Е.Я. Вер­жаховский, Р.А. Ройтман, А.Н. Стржалковская, В.Н. Денбский, Т.И. Сироткина, Н.И. Марков и др. стояли у истоков новосибирского профессионального музыкального образования. Именно они заложили основы высокого профессионализма и творческой увлеченности, преданности служения своему делу, передаваемые от поколения к поколению педагогами и студентами Новосибирского музыкального училища.

В последующие годы Новосибирское музыкальное училище возглавляли: Фёдорова Галина Дмитриевна (1952-1955), Шевчук Леонид Николаевич (1955-1959), Воропаев Юрий Семенович (1959-1963), Эйсмантович Эдуард Станиславович (1963-1976), Митин Валерий Тимофеевич (1976-1984), Аникеев Александр Васильевич (1984-2002), с 2002 года Анохин Вячеслав Игоревич. Каждый из руководителей вносил определенный вклад в становление и развитие новосибирской профессиональной музыкальной школы. В 1954 г. музыкальное училище переезжает в арендуемое двухэтажное здание по ул. Енисейской. Это позволяет расширить контингент учащихся и от­крыть в 1958 г. теоретическое отделение. С целью подготовки педаго­ги­ческих кадров для ДМШ города и области в училище организуется сектор педагогической практики (в разное время им руководили: В.В. Белоусова, Л.В. Юхнева, О.В. Гвоздева). В 1975 г. музыкальное училище получает новое 5-этажное здание по ул. Ядринцевской с концертным и малым залами, оборудованной фонотекой, спортивным залом. Здесь в 1977 г. открывается эстрадное отделение, а в 1979 г. на дирижерско-хоровом отделении вводится новая специализация — дирижер народного хора. В эти же годы Новосибирское музыкальное училище уверенно заявляет о себе победой учащихся С.Тесли и Е. Мальцевой (кл. Г.С. Турчаниновой) на престижном Международном конкурсе им. Венявского (1977), а молодой эстрадный коллектив — Биг-Бэнд под управлением А.А. Султанова становится лауреатом смотра студенческих коллективов в Москве (1984) и признан одним из лучших в России.

В 90-е гг. НМУ сумело не только сохранить лучшие традиции отечественного музыкального образования, но и обеспечить необходимое соответствие современным требованиям, в чем немалая заслуга коллектива и его руководителей. В 1992 году инициативная группа в составе кандидата педагогических наук, доцента НГПУ Л.И. Боровикова, доцента НГК им. М.И. Глинки В.Ф. Калёнова, директора училища А.В. Аникеева и его заместителя В.П. Кулешовой приступает к разработке перспективной модели развития музыкального училища, определившей всю его последующую историю. Приказом Комитета по культуре Админи­страции Новосибирской области № 294-Д от 25.10.93 г. в соответствии с Приказом Министерства культуры Российской Федерации № 334 от 21.05.93 г. и письмом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию (№ 07-35-31 ин/07-0-13 от 21.05.93 г.), Ново­си­бирское музыкальное училище реорганизовано в Новосибирский музыкальный колледж. В том же году, в результате слияния сектора педпрактики и базовой музыкальной школы при Детском доме № 150 (создана в 1986 г.), при НМК открывается Детская музыкальная школа (руководят ею Л.П. Минякина и Е.В. Бардовская), которая становится не только прекрасной базой для педагогической практики студентов, но и «кузницей» юных талантов для дальнейшего профессионального обучения. Расширение деятельности колледжа шло в эти годы как за счет укрепления «нижнего этажа» — ДМШ, так и за счет возведения «верхнего этажа». С 1993 г. в НМК (совместно с Педагогическим университетом) начинается эксперимент по внедрению двухуровневого среднего профессио­нального музыкального образования: базового и повышенного, дающего возможность выпускникам, имеющим диплом о среднем профессиональном образовании, продолжить обучение в колледже на 5 и 6 курсах по музыкально-педагогической специализации. В этот период развития музыкального колледжа студенты начинают более глубоко постигать предметы психолого-педагогической, музыкально-теоретической и общекультурной подготовки, совершенствуют свое педагогическое и исполнительское мастерство. Условия обучения на старших курсах колледжа позволяли студентам второго уровня в форме экстерната Новосибирского государственного педагогического университета осваивать программу высшего музыкально-педагогического образо­вания и получать диплом по специальности 030700 «Музыкальное образование» и квалификацию — «Учитель музыки».

Таким образом, в период с 1994 по 2001 гг. НМК представляет собой многоуровневое среднее профессиональное учебное заведение нового типа, позволяющее объединять все ступени музыкального образования. А с 2001 года Новосибирский музыкальный колледж приступает к реализации программ образования нового поколения, обеспечивающих повышенный уровень среднего профессионального образования. Сейчас в НМК проводится обучение специалистов по 9 специальностям и специализациям: фортепиано, струнные, духовые и ударные, народные инструменты, пение, хоровое дирижрование (академическое и народное), теория музыки, музыкальное искусство эстрады (инструментальное и вокальное). Обучается около 400 студентов, работает 120 штатных преподавателей, среди них: заслуженные работники культуры РФ М.А. Крафт, Ю.П. Кузин, М.А. Лапкина, С.Д. Бирюков, заслуженный учитель РФ Ю.И. Горбунов, заслуженный артист России В.М. Бурбин, заслуженный артист Бурятии В.Г. Шкетин и др. руководители известных музыкальных коллективов города заслуженный деятель искусств России О.А. Гурина (ансамбль «Рождество»), О.Е. Захваткина (академический хор НГТУ им. Ю. Брагинского), А.А. Яценко (хор НГУ), Н.В. Кирсанова (вокальная студия театра «Глобус»), Р.Д. Пак (оркестр народных инструментов Дома Ученых Академгородка) и др.

В музыкальном колледже работают известные в городе и регионе студенческие коллективы: академический хор и фольклорный ансамбль, камерный и духовой оркестры, оркестр русских народных инструментов, Биг-Бэнд (победитель Гран-При конкурса эстрадных коллективов в Кемерово, 2004), ансамбль скрипачей, театр-студия. Раскрытию возможностей студентов способствует активная и разнообразная концертно-исполнительская деятельность. Выступления перед разной аудиторией — в музыкальных и общеобразовательных школах, детских домах, библиотеках, дают возможность студентам почувствовать себя настоящими артистами — носителями высокого искусства, ощутить свою значимость. В 1999 г. по инициативе Методического кабинета при НМК создается детско-юношеская филармония «Молодые-молодым», отметившая свой первый 5-летний юбилей. В концерте филармонии участвуют все поколения молодых исполнителей от самых юных первоклашек до выпускников музыкального колледжа. Ее выступления собирают большую, заинтересованную аудиторию, с нетерпе­нием ожидающую каждой новой встречи на сцене Концертного зала НМК. Успешное осуществление учебного процесса, яркие концертные выступления студентов и победы на многочисленных исполнительских конкурсах и теоретических олимпиадах — результат напряженного труда всего педагогического коллектива. Сохранить и развить уровень профессиональной подготовки студентов невозможно без творческих поисков, усвоения традиционных и передовых методик, постоянного обмена опытом.

Эти и многие другие вопросы находятся в ведении Методического кабинета НМК, созданного 15 лет назад и возглавляемого опытным педагогом-методистом Т.Р. Брославской. Методический кабинет является центром координирующим работу всех методических предметных секций по музыкальному образованию в г. Новосибирске и Новосибирской области. Методический кабинет находится в постоянном творческом поиске — организует разнообразные формы повышения квалификации преподавателей, проводит педагогические чтения и семинары, методические ассамблеи, приглашает на концертные выступления и мастер-классы ведущих музыкантов исполнителей и педагогов, проводит конкурсы и фестивали юных музыкантов. НМК гордиться своими выпускниками, среди которых такие выдающиеся музыканты, как: композиторы А.Ф. Муров, Г.Н. Иванов, Г.Я. Гоберник; руководитель Академического оркестра русских народных инструментов ГТРК «Новосибирск» И.М. Гуляев, и его преемник — Народный артист России В.П. Гусев, народный артист России Г. Заволокин, руководители ведущих творческих коллективов Новосибирска: заслуженные артисты России А. Бурханов и П. Шаромов, деятели музыкальной науки и образования: Н.С. Бажанов, Е.Г. Гуренко, М.А. Кузина-Койфман, О.Ю. Малов, А.Г. Михайленко, Б. А. Шиндин, директор ССМШ А.Т. Марченко и др. Новосибирцам хорошо знакомы имена замечательных музыкантов, закончивших Новосибирский музыкальный колледж: заслуженных деятелей искусств — О. Гуриной, В. Подъельского, И. Юдина, заслуженных артистов России М. Косицына, В. Сурначева, В. Корчагина, А. Шустина и многих других. Немало среди студентов и выпускников лауреатов и дипломантов региональных (более 200), Всероссийских (более 50) и международных (свыше 30) конкурсов. Всем памятны блестящих победы А. Мордасова (кл. М.С. Лебензон) на Международных конкурсах им. С. Рахманинова (1990) и им. П. Чайковского (1990), Е. Лебедевой и В. Горбача (кл. Ю.П. Кузина) на Международном конкурсе гитаристов в Польше (Санок, 1997). Эстафету победных выступлений успешно продолжают сегодняшние студенты НМК. В 2000 г. ученик ДМШ П. Колесников (кл. О.В. Гвоздевой) стал лауреатом первой премии на Международном конкурсе им. Д.Д. Шостаковича в Москве и конкурсе пианистов в Андорре (Испания, 2001, 1 премия).

Выпускников Новосибирского музыкального колледжа можно встретить не только в Новосибирске. Они поют на сценах крупнейших театров (в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга), играют в самых знаменитых оркестрах (в том числе и зарубежных), руководят хоровыми и симфоническими коллективами в городах России, преподают в отечественных и зарубежных музыкальных вузах. Встречая свой 60-летний юбилей Новосибирский музыкальный колледж стремится сохранить традиции профессионального музыкального образования, заложенные нашими выдающимися земляками — педагогами, музыкантами, композиторами в тяжелые послевоенные годы. Сложившиеся за годы подвижнического труда традиции, авторитет и популярность не только в Сибирском регионе, но и далеко за его пределами, позволяют коллективу уверенно смотреть в будущее, а его студентам, представляющим практически все регионы России от Урала до Сахалина, получать в стенах Новосибирского музыкального колледжа достойное профессиональное музыкальное образование.

Структура и органы управления образовательной организацией >

Нарушение мозгового кровообращения у новорожденных - причины и симптомы

Ученые: Каждому двадцатому жителю Земли грозит ранняя смерть

Американский ученый доказал, что, невзирая на правильно сформированную систему питания, регулярные занятия спортом и отличное настроение, человек все.

Ученые из США смогут предсказывать вспышки на Солнце

Группа физиков-астрономов американского исследовательского института разработала систему, позволяющую предопределять регионального вектора эффекты сол.

Ученые рассказали, как можно похудеть во сне

По вновь утвержденной версии ученых исследовательского института Айова, если человек не имеет проблем с кишечником, он отлично сбрасывает вес во время.

Ученые: тело человека на 99,9% состоит из пустоты

Сенсационное заявление о составе человеческого тела сделали ученые американского института исследований. В своих выводах относительно тела человека, к.

Ученые разработали новый метод выращивания кожи

Американский ученый, руководящий группой исследователей научного института, сделал заявление о технологичном решении, которое позволяет выращивать кож.

Нарушение мозгового кровообращения у новорожденных - причины и симптомы

Нарушение мозгового кровообращения. Случается, что с таким диагнозом ребенка выписывают из роддома. Радость родителей омрачена, и все же нет особого повода для причитаний. Предстоит серьезная работа. Известно, что реабилитация проходит быстрее и эффективнее у тех детей, с которыми родители регулярно и настойчиво занимаются лечебными процедурами, гимнастикой и плаванием, соблюдают назначенный врачом режим.

Нарушение мозгового кровообращения (НМК) — недостаточность кровоснабжения мозга вследствие поражения сосудов мозга и (или) в результате патологических изменений состава крови.
Гипоксия плода — кислородная недостаточность тканей плода, которая вызывает сложную цепь повреждений структуры клеток, изменений обмена веществ и энергии в клетках и тканях организма.
Асфиксия — состояние, вызванное резким нарастанием гипоксии во время родов. Проявляется тяжелыми нарушениями нервной системы и кровообращения ребенка.
Внутричерепные кровоизлияния — это проявление внутричерепной родовой травмы, при которой происходит кровоизлияние в вещество мозга и его оболочки, вызывающее патологические изменения.
Перинатальная энцефалопатия (ПЭП) — собирательный термин, объединяющий группу неврологических расстройств, возникающих в результате недоразвития или повреждения мозга в перинатальном периоде (последние 12 недель беременности и первая неделя жизни). В большинстве случаев причиной ПЭП являются несколько факторов.

Наиболее частая причина НМК у новорожденных и грудных детей — кислородная недостаточность мозга (гипоксия), которая возникает из-за асфиксии в родах, родовой травмы, врожденного порока сердца, пороков развития сосудов головного мозга, внутриутробной инфекции. К асфиксии в родах могут привести преждевременная отслойка плаценты, разрыв сосудов пуповины, обвитое ребенка пуповиной, массивная кровопотеря, предлежание плаценты, а также нарушения продвижения ребенка по родовым путям и некоторые акушерские манипуляции, например, наложение щипцов.
Особенно часто подвержен асфиксии в родах плод, испытавший врутриутробную гипоксию при осложненном течении беременности: токсикозе, недонашивании или перенашивании, заболеваниях матери во время беременности — инфекционных, а также некоторых других (например, сердечно-сосудистых).

Гипоксия вызывает сложную цепь повреждений в тканях организма. Особенно страдают от гипоксии клетки центральной нервной системы.
Наиболее частая форма НМК у новорожденных детей — внутричерепные кровоизлияния (60% острых нарушений мозгового кровообращения у новорожденных). Чем дольше и глубже кислородное голодание мозга, тем больше кровоизлияние и серьезнее последствия.

Прогноз при НМК зависит не только от степени тяжести неврологических нарушений, но и от того, насколько своевременным и правильным окажется лечение. Поэтому, заметив хотя бы один из тревожных симптомов, родители должны проконсультировать ребенка у невропатолога. К счастью, детский мозг обладает большими возможностями для восстановления повреждений. Однако трудно прогнозировать, в какие сроки и насколько полно произойдет компенсация неврологических нарушений. Известно, что даже легкая степень НМК — фактор риска. Есть опасность возникновения в дальнейшем таких нарушений, как невротические тики, недержание мочи (энурез), недержание кала (энкопрез), ночные страхи, заикание, нарушение счета, письма, снижения памяти, фебрильные судорожные припадки.

Лечение в остром периоде чаще всего осуществляется в специализированном отделении для новорожденных. Во время восстановительного периода медикаментозное лечение сочетается с различными видами лечебной гимнастики и массажа, а также физиотерапией. Из фармакологических средств применяются препараты, нормализующие обменные процессы в центральной нервной системе и стимулирующие ее восстановление, улучшающие микроциркуляцию в тканях головного мозга, рассасывающие средства, легкие успокаивающие, иногда лекарства, снижающие тонус мышц, мочегонные или противосудорожные.

Особое место в лечении занимает лечебная гимнастика и массаж — они активно стимулируют не только двигательное, но и психическое, эмоциональное и пред-речевое развитие ребенка. Для ребенка с неврологической патологией кинезотерапия (лечение движением) — жизненная необходимость.

Как и любая терапия, массаж и гимнастика требуют составления для каждого ребенка индивидуального комплекса упражнений, который со временем модифицируется и усложняется с учетом особенностей развития малыша и течения заболевания. Нет универсального метода лечения: одним детям достаточно массажа и гимнастики, другим — плюс к этому необходимы медикаменты. Но одними лекарствами НМК не вылечишь.

Среди физиотерапевтических процедур наибольшее значение имеют водные и тепловые процедуры. В теплой воде (35-37°С) нормализуется мышечный тонус, увеличивается объем активных движений, уравновешиваются процессы возбуждения и торможения в нервной системе. Особенно полезны плавание и гимнастика в воде, а также ванны из лекарственных трав, хвойного экстракта, морской соли и др. Но главный секрет успеха заключается в том, чтобы с любовью и терпением лечить ребенка столько, сколько потребуется.

ВНИМАНИЕ!Статья не может служить пособием по самодиагностике и самолечению! Если вы заметили у своего ребенка описанные симптомы — обратитесь к специалисту!

  • Атаксия у детей - симптомы, причины и методы лечения
    Под этим термином подразумевается вид расстройства моторных функций, проявляющийся в нарушении координации движений. Осуществление движений в организме осуществляется благодаря функционированию мозжечка и коры головного мозга. С другими частями центр.
  • Противоэпилептические препараты во время беременности — опасны
    Новые исследования показывают, что прием противоэпилептических препаратов во время беременности повышает риск развития у ребенка нарушений в развитии мозга. Команда Университета Бирмингема и их партнеры из Австралии объявили о результатах исследовани.
  • Энкопрез у детей: что это и как с ним бороться?
    Энкопрез у детей представляет собой недержание кала, которое обусловлено нарушениями в работе сфинктера заднего прохода и прямой кишки. Возникновение энкопреза зачастую вызвано нарушениями в периферической либо центральной иннервации сфинктерного апп.
  • Арахноидит у ребенка
    Развивается как осложнение после перенесенного гриппа или другого инфекционного заболевания (кори, ветряной оспы).
    Может появиться при наличии в организме ребенка очагов инфекции в результате воспаления гайморовых пазух, среднего уха, миндалин.
  • Посттравматические головные боли
    Люди часто сталкиваются с головными болями, которые указывают на изменения внутреннего состояния организма, что может быть вызвано различными факторами: погодными условиями, некоторыми заболеваниями, хронической усталостью, а также перенесенной в про.

Комментарии: