Руководства, Инструкции, Бланки

основные маршруты движения автомобилей образец img-1

основные маршруты движения автомобилей образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1817 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Маршруты движения автотранспорта - Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Логистика

18.Маршруты движения автотранспорта.

Маршруты движения транспорта – это путь следования автомобиля при перевозке.

Основные элементы маршрута. длина маршрута – путь, проходимый автомобилем от начального до конечного пункта маршрута; оборот автомобиля – законченный цикл движения, т.е. движение от начального до конечного пункта и об­ратно; ездка – цикл транспортного процесса, т.е. движение от начального до конечного пункта.

Рис.1 Основные элементы маршрута.

Расстояние, на которое транспортируется груз за ездку, на­зывается длиной ездки с грузом (lеr).

Рис.2 Схемы маршрутов.

а - с обратным холостым пробегом;

б - с обратным не полностью груженым пробегом;

в - с обратным груженым пробегом;

г - кольцевой маршрут

Кольцевой маршрут - маршрут движения автомобиля по замкнутому контуру, соединяющему несколько потребителей (поставщиков).

Разновидностями кольцевых маршрутов являются:

1) Развозочные – маршрут, при котором продукция загружается от одного поставщика и развозится по разным.

2) Сборные – получение у нескольких поставщиков и доставка одному потребителю.

3) Cборно-развозочные маршруты – сочетание двух видов.

Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров


The Rise of Financial Capitalism: International Capital Markets in the Age of Reason (Studies in Monetary and Financial History)This work establishes the existence of a sophisticated and smoothly functioning system of financial markets in the mercantile states of northwestern Europe throughout the 1700s. Based on computer analysis of thousands of price quotes from the financial press of the eighteenth century, the results should force both historians and economists to reevaluate their understanding of the evolution of financial markets and their importance for the economic developments of that era.

Theories of Value and Distribution Since Adam Smith; Ideology and Economic TheoryMr Dobb examines the history of economic thought in the light of the modern controversy over capital theory and, more particularly, the appearance of Sraffa's book The Production of Commodities by Means of Commodities, which was a watershed in the critical discussions constituted a crucial turning-point in the history of economics: an estimate not unconnected with his reinterpretation of nineteenth-century economic thought as consisting of two streams or traditions commonly confused under the generic title of 'the classical tradition' against which Jevons so strongly reacted.

Topics in Microeconomics: Industrial Organization, Auctions and IncentivesThis book in microeconomics focuses on the strategic analysis of markets under imperfect competition, incomplete information, and incentives. Part I of the book covers imperfect competition, from monopoly and regulation to the strategic analysis of oligopolistic markets. Part II explains the analytics of risk, stochastic dominance, and risk aversion, supplemented with a variety of applications from different areas in economics. Part III focuses on markets and incentives under incomplete information, including a comprehensive introduction to the theory of auctions, which plays an important role in modern economics.

Life on the English Manor (Studies in Mediaeval Life & Thought)This book gives a picture of the daily and yearly round of the English peasant in the Middle Ages. H. S. Bennett explains the feudal system which linked the poor man to the soil and to the service of his lord and the church in a pattern of customary duesand rights, payments, labours and small privileges. The author gives lively details of the pattern of medieval country life: the influence of the seasons and the state of contemporary knowledge on the work of the fields; the place of religion in everydaylife; the workings of feudal justice; popular attitudes to the social structure; the business of getting a living. Since all the inhabitants of England outside the few large towns were essentially countrymen, this is an introduction to life in medieval England as a whole.

The Celys and Their World: An English Merchant Family of the Fifteenth CenturyFrom the start of his career as a young woolmerchant, about 1473, George Cely was a hoarder. He kept everything, from important business accounts down to the scrap of paper on which his father had once noted that the brewer and tailor hadn't been paid yet. The result is a rich collection, which not merely documents the Cely family's activities as staplers and ship-owners, but also gives vivid details of their intimate concerns: what they ate and wore, where they lived, how they spent their money - and where they went for loans when the cash ran short - how they amused themselves, and how they coped with trade recessions and political turmoil at home and abroad. This is the first comprehensive study to be based on the material.

Agriculture in Depression 1870-1940 (New Studies in Economic and Social History. No 26)This concise survey of British agriculture between 1870 and 1940 shows how, after a period of comparative prosperity, British farmers faced a period of depression. The prime cause was the increase in world food supplies and the competition from cheaper producers. The author explains how this agricultural depression affected all groups in British farming in different ways. He provides a succinct survey of the recent literature on the subject and outlines the major areas of controversy. A comprehensive bibliography is provided to help the reader pursue the subject in more detail.

The Rise and Decline of the British Motor Industry (New Studies in Economic and Social History, 24)This book is a concise and lucid review of the strengths and weaknesses of the British motor industry during the one hundred years since its foundation. Placing the industry firmly in a European context, the author first assesses its achievements before 1960, and then tests the various explanations that have been offered to explain its decline in the past thirty years. He examines the role of government, of the trade unions, of management and of the multinationals, all of which have been seen as major players in the industry's demise.

The Growth of Big Business in the United States and Western Europe, 1850-1939 (New Studies in Economics and Social History)This book provides the first available introductory, comparative account of the rise of giant business corporations in America and Europe in the century before the Second World War. It discusses the evolution of firms such as Ford, Exxon, Unilever and Siemens, as well as introducing the reader to the major explanations that have been advanced by historians and economists in order to account for these developments in the global economic order.

Emigration from Europe, 1815-1930 (New Studies in Economic and Social History)Why did sixty million people leave Europe for overseas destinations between 1815 and 1930? What were the social and economic causes and effects of this mass migration? Why did some people emigrate and not others, and why did so many emigrants return to Europe? This short, comprehensive survey answers these and other questions regarding emigration from different parts of Europe. Written specifically for undergraduate students, it reviews the current literature in several European languages, summarizes both economic and demographic theories, and analyzes the relation between economic change in Europe and the emigration rate.

Другие статьи

Логистический подход к составлению маршрутов движения транспорта - Студопедия

Логистический подход к составлению маршрутов движения транспорта

Маршрут движения – путь следования автомобиля при выполнении перевозок.

Маршруты движения бывают маятниковые и кольцевые.

Маятниковый маршрут – маршрут, при котором путь следования автомобиля между двумя грузопунктами неоднократно повторяется. Бывают: с обратным холостым пробегом; с обратным неполностью груженым пробегом; с обратным груженым пробегом.

Кольцевой маршрут – маршрут движения автомобиля по замкнутому контуру, соединяющему несколько потребителей (поставщиков). Различают развозочные (продукция загружается у одного поставщика и развозится нескольким потребителям), сборные (продукция получается у нескольких поставщиков и доставляется одному потребителю) и сборно-развозочные кольцевые маршруты.

Наиболее рациональными являются кольцевые маршруты, поэтому рассмотрим один из методов, с помощью которого их можно составить.

Составление кольцевых маршрутов в первом приближении может осуществляться методом, известным как алгоритм Свира или алгоритм дворника-стеклоочистителя. Положение потребителя материального потока задаётся в полярной системе координат. Полюс системы – точка 0, размещается в месте дислокации распределительно­го склада. Выбирают первоначальное, нулевое, положение полярной оси (угол φ=0). Положение потребителя определяется расстоянием от центра и углом φ,который образован полярной осью, т.е. лучом, исходящим из точки ноль и направленным на потребителя.

Суть алгоритма Свира заключается в том, что полярная ось, подобно щетке дворника-стеклоочистителя, начинает постепенно вращаться против (или по) часовой стрелки, «стирая» при этом с координатного поля изображенные на нем магазины-потребители материального потока. Как только сумма заказов «стертых» магазинов достигнет вместимости транспортного средства, фиксируется сектор, обслуживаемый одним кольцевым маршрутом, и намечается путь объезда потребителей.

Следует отметить, что данный метод дает хорошие результаты в том случае, когда расстояние между узлами транспортной сети по существующим дорогам прямо пропорционально расстоя­нию по прямой.

На кольцевые маршруты, кроме ограничений по вмес­тимости, могут накладываться дополнительные требования, например, ограничения по времени. Если окажется, что время движения по определенному кольцевому маршруту больше допустимого, необходимо этот сектор уменьшить, увеличив соответственно соседний сектор. Необходимые уменьшения сектора выполняются и при наличии других ограничений.

Построение следующего сектора начинается лишь пос­ле того, как в настоящем секторе будет получен допусти­мый кольцевой маршрут. Формирование кольцевых марш­рутов завершается при полном обороте «стирающего» луча.

Алгоритм Свира позволяет разделить всю обслуживае­мую зону на несколько секторов. В пределах каждого сек­тора составление кольцевого маршрута может осуществ­ляться посредством решения различных оптимизационных задач.

Программа ежегодных занятий с водителями по безопасности движения (приложение к Положению об обеспечении безопасности дорожного движения): образец, бл

Программа ежегодных занятий с водителями по безопасности движения (приложение к Положению об обеспечении безопасности дорожного движения) Программа ежегодных занятий с водителями по безопасности движения

1. Состояние, причины и условия дорожно-транспортной аварийности.

1.1. Дорожно-транспортные происшествия на автомобильном транспорте.

Состояние безопасности дорожного движения за рубежом, в Российской Федерации, в субъекте Федерации и на предприятии. Анализ характерных происшествий, происшедших по различным причинам по вине водителей предприятия. Роль и задачи трудового коллектива по предупреждению ДТП.

1.2. Профессиональное мастерство водителя и безопасность движения.

Понятие и составляющие элементы профессионального мастерства водителя. Решающая роль водителя в обеспечении безопасности движения. Процесс развития профессионального мастерства и роста опыта. Приобретение и закрепление положительных и негативных навыков. Связь оценки опасности дорожно-транспортных ситуаций с опытом водителя. Различия в структуре аварийности среди молодых и опытных водителей.

1.3. Влияние конструкции автомобиля на безопасность движения.

Понятие активной, пассивной и послеаварийной безопасности. Особенности конструкций подвижного состава и характеристики его активной и пассивной безопасности. Обязанности и действия водителя по экстренной эвакуации пассажиров при ДТП.

1.4. Особенности управления автомобилем в сложных дорожных условиях.

Сложные дорожные условия - как фактор, снижающий безопасность движения. Типичные сложные дорожные условия (горные дороги, сильный ветер, снегопад, гололед, грунтовая дорога и др.). Технические приемы управления в сложных дорожных условиях. Готовность водителя к возникновению опасных ситуаций, предупредительные действия.

2. Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности.

2.1. Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях повышенной опасности.

Понятие дорожно-транспортной ситуации. Субъективная и объективная безопасность. Адаптивный характер системы "Водитель - Автомобиль - Дорога - Среда". Понятие ситуационного анализа. Общие принципы прогнозирования опасного развития дорожно-транспортных ситуаций.

2.2. Одиночное движение по загородной дороге.

Встречный разъезд. Скоростной режим и безопасность. Управление автомобилем на закруглениях дороги, сужениях, подъемах, спусках. Повышенная относительная частота ДТП у молодых водителей при одиночном движении. Особая тяжесть последствий ДТП в ситуации встречного разъезда. Зазор безопасности, его зависимость от скорости, состояния покрытия, длины транспортного средства, наличия прицепа. Динамический габарит. Коридор. Разбор и анализ примеров ДТП.

2.3. Следование за лидером. Обгон - объезд.

Безопасная дистанция, ее зависимость от скорости, состояния покрытия, технического состояния и типа тормозной системы. Субъективное восприятие дистанции. Опасность необдуманного рефлекторного действия на примере "Выезда влево" при дефиците дистанции до затормозившего лидера. Условия безопасного выполнения обгона. Дистанции, интервалы. Основные фазы обгона: подготовительная, опережение, возвращение на исходную полосу движения. Рекомендации водителям. Разбор и анализ примеров ДТП.

2.4. Маневрирование, перестроения в потоке транспортных средств.

Подготовка к маневру, подача сигналов. Обзорность с места водителя, ее особенности при маневрировании в потоке. Принцип "неполной надежности" - учет возможности нарушения ПДД другими участниками движения. Умение распознавать в потоке потенциального нарушителя, неопытного водителя по особенностям управления, по типу и внешнему виду транспортного средства. Разбор и анализ примеров ДТП.

2.5. Проезд перекрестков, железнодорожных переездов.

Понятие ограниченного обзора. Приемы сокращения "слепой" зоны. Железнодорожные переезды, типичные опасные ситуации. Разбор и анализ примеров ДТП.

2.6. Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов.

Рекомендации водителям по мерам предосторожности в типичных дорожно-транспортных ситуациях с участием пешеходов. Проезд остановок общественного транспорта. Объезд стоящего на остановке автобуса. Поведение пешеходов в зонах остановок общественного транспорта, пересадочных пунктах. Пришкольная зона.

Зоны скопления пешеходов в местах массовых зрелищ. Местные проезды, дворы - меры предосторожности против детского травматизма. Опасности при движении задним ходом. Обгон, объезд велосипедиста. Типичные нарушения велосипедистов. Разбор и анализ ДТП.

2.7. Маневрирование в ограниченном пространстве. Паркование.

Рекомендации водителям по мерам предосторожности при маневрировании на площадках, стоянках, местах погрузки-разгрузки. Типичные опасные ситуации. Разбор и анализ примеров ДТП.

3. Нормативно-правовое регулирование дорожного движения.

3.1. Общее требование к водителю в нормативных документах.

Основные нормативные документы, определяющие обязанности водителя. Необходимость знания и исполнения действующих правил, инструкций по перевозке пассажиров, грузов, опасных, крупногабаритных и особо тяжелых грузов и др.

Сведения об инструктажах.

3.2. Проверка знаний водителями Правил дорожного движения.

Практическое занятие по определению уровня знаний Правил дорожного движения. Проводится с применением программированных билетов из 10 вопросов. Результаты проверки доводятся до сведения водителей. Водителям, проявившим неудовлетворительные знания, предоставляется возможность повторения и самоконтроля в нерабочее время с целью подготовки к зачету.

3.3 Виновность в совершении дорожно-транспортного происшествия. Ответственность за нарушение правил, действующих на транспорте.

Условия наступления ответственности за совершение ДТП. Причинно-следственная связь между действиями водителя и совершением ДТП. Причинно-следственная связь между действиями и тяжестью последствий ДТП. Основные сведения об автотехнической экспертизе. Техническая возможность предупреждения ДТП. Помеха для движения. Опасная обстановка для водителя. Аварийная обстановка. Тормозной путь в зависимости от состояния дорожного покрытия. Административная и уголовная ответственность. Возмещение ущерба, причиненного при ДТП. Условия наступления полной материальной ответственности за причиненный ущерб.

4. Изучение условий перевозок и опасных участков на маршрутах движения.

4.1. Разбор схем маршрутов и опасных участков.

Основные маршруты работы предприятия, возможные опасности и типичные дорожно-транспортные ситуации, которые могут возникнуть на основных маршрутах движения.

4.2. Прогнозирование и предупреждение опасных дорожно-транспортных ситуаций на маршруте.

Закрепление полученных знаний и навыков прогнозирования опасных дорожно-транспортных ситуаций в зависимости от дорожной обстановки на маршруте. Формирование общих принципов прогнозирования опасных дорожно-транспортных ситуаций. Упреждающее реагирование на факторы повышенной опасности: ограниченный обзор, ухудшение видимости, наличие помехи для движения либо высокая вероятность ее появления; резкие изменения дорожной обстановки: освещенности в тоннеле, под мостом, сужение дороги, скопление пешеходов и др. Технические приемы, повышающие готовность водителя к действиям в опасных дорожно-транспортных ситуациях.

5. Зачетное занятие.

Включает в себя ответы на 4 вопроса, по одному из каждой темы учебного плана. Водители, неудовлетворительно ответившие на билет при проведении занятия 3.2, сдают повторно зачет на знание Правил дорожного движения.

Приложения к документу:

Организация не является транспортным предприятием, применяет общий режим налогообложения

Новости и аналитика Правовые консультации (практика) Налоги и налогообложение Организация не является транспортным предприятием, применяет общий режим налогообложения. Каков порядок заполнения маршрута в путевом листе служебного автомобиля в целях налогового учета? Нужно ли указывать все пункты назначения маршрута движения служебного автомобиля?

Организация не является транспортным предприятием, применяет общий режим налогообложения.
Каков порядок заполнения маршрута в путевом листе служебного автомобиля в целях налогового учета? Нужно ли указывать все пункты назначения маршрута движения служебного автомобиля?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Для подтверждения экономической обоснованности расходов на содержание служебного автомобиля в путевом листе целесообразно указывать маршрут следования автомобиля с указанием адреса и наименования организации (учреждения).
Отсутствие в путевом листе данных о маршруте движения служебного автомобиля может привести к претензиям со стороны налоговых органов в части экономической обоснованности расходов на ГСМ.

Обоснование вывода:
В целях главы 25 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ расходами в целях налогообложения прибыли признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
По мнению Минфина и ФНС России, основным документом, который подтверждает использование автотранспорта в производственных целях, является путевой лист (письма Минфина России от 20.02.2006 N 03-03-04/1/129, УФНС России по г. Москве от 30.06.2010 N 16-15/068679@. от 13.10.2009 N 16-15/107268. от 07.07.2008 N 20-12/064123.2. от 14.11.2006 N 20-12/100253. от 13.11.2006 N 20-12/100253 ).
Из разъяснений уполномоченных органов также следует, что организация, не являющаяся автотранспортной, вправе самостоятельно разработать форму путевого листа с учетом требований ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ) и приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (далее - Приказ N 152) и закрепить ее в учетной политике организации (п. 4 ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации", письма Минфина России от 06.03.2013 N 03-03-06/1/6700, от 25.08.2009 N 03-03-06/2/161. от 07.04.2006 N 03-03-04/1/327. от 20.09.2005 N 03-03-04/1/214. УФНС России по г. Москве от 30.12.2009 N 16-15/139308 ).
Отметим, что сказанное не противоречит положениям ч. 4 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, на основании которых организация самостоятельно разрабатывает и закрепляет в учетной политике формы используемых первичных учетных документов (письмо ФНС России от 06.03.2013 N 03-03-06/1/6700).
Как указано в п.п. 9. 10 Приказа N 152, путевой лист следует оформлять на каждый автомобиль, используемый хозяйствующим субъектом в служебных целях, на один день или срок, не превышающий одного месяца (письма Минфина России от 07.04.2006 N 03-03-04/1/327, от 16.03.2006 N 03-03-04/2/77 ).
Заметим, что среди обязательных реквизитов путевого листа, перечисленных в разделе 2 Приказа N 152, отсутствует маршрут движения транспортного средства.
Однако, по мнению контролирующих органов, форма путевого листа в обязательном порядке должна содержать информацию о маршруте следования автомобиля. При отсутствии этого реквизита расходы на ГСМ не могут быть признаны (письма Минфина России от 20.02.2006 N 03-03-04/1/129, от 01.08.2005 N 03-03-04/1/117. УФНС России по г. Москве от 07.07.2008 N 20-12/064123.2. от 13.11.2006 N 20-12/100253. от 14.11.2006 N 20-12/100253 ).
Представители Росстата в письме от 03.02.2005 N ИУ-09-22/257 по вопросу о порядке применения путевых листов легкового автомобиля также сообщают, что маршрут следования в путевом листе, связанный с выполнением перевозок или служебного задания, записывается по всем пунктам следования автомобиля.
Арбитражная практика свидетельствует о том, что в большинстве случаев суды приходят к выводу, что путь следования автомобиля, а также адрес в маршруте обязательными реквизитами путевых листов не являются (постановления ФАС Поволжского округа от 21.05.2013 N Ф06-3255/13 по делу N А55-23291/2012, ФАС Западно-Сибирского округа от 23.09.2013 N Ф04-3922/13 по делу N А46-29337/2012, ФАС Московского округа от 29.02.2012 N Ф05-653/12 по делу N А40-63465/2011, от 12.11.2010 N КА-А40/13642-10 по делу N А40-10103/10-140-109, от 30.12.2010 N КА-А40/16200-10-Б по делу N А40-18485/09-142-85).
Однако есть примеры судебных решений, в которых указывается, что путевые листы при отсутствии в них информации о маршруте не могут подтверждать расходы на ГСМ.
Так, в постановлении ФАС Поволжского округа от 21.05.2013 N Ф06-3255/13 указано, что путевой лист, не содержащий в составе своих реквизитов информацию о конкретном месте следования автомобиля с указанием наименования организации и адреса, а также о пробеге автомобиля, не может подтверждать расходы на ГСМ.
Смотрите также постановления ФАС Поволжского округа от 20.06.13 N А55-26509/2012, ФАС Западно-Сибирского округа от 04.05.2012 N Ф04-1869/12 по делу N А27-10606/2011, ФАС Восточно-Сибирского округа от 16.07.2010 по делу N А33-10451/2009, ФАС Центрального округа от 05.03.2007 N А14-15515/2005/631/34 и др.
Таким образом, отсутствие в путевом листе информации о маршруте следования автомобиля может привести к спорам с налоговыми органами.
Об этом свидетельствует наличие обширной арбитражной практики.
На наш взгляд, во избежание споров с налоговыми органами организации целесообразно включать в путевые листы маршруты следования служебного автомобиля с указанием наименования организации (учреждения) и адреса местонахождения пункта назначения.

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
- Энциклопедия решений. Учет горюче-смазочных материалов;
- Энциклопедия решений. Учет расходов на содержание служебного транспорта;
- Энциклопедия решений. Расходы на содержание служебного транспорта (в целях налогообложения прибыли).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер Башкирова Ираида

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Составление маршрутов движения автомобильного транспорта

Составление маршрутов движения автомобильного транспорта

Правильная маршрутизация движения транспорта оказывает существенное влияние на общую величину транспортных затрат. Сложность составления рациональных маршрутов зависит от взаимного соотношения вместимости транспортного средства и средней величины объема одной отправки груза. Чем меньше средний объем одной отправки перевозимого груза относительно вместимости используемого транспортного средства, тем сложнее поиск рационального маршрута развоза. В данном параграфе рассмотрим один из методов маршрутизации перевозок в случае, когда средний объема одной отправки груза существенно меньше вместимости транспортного средства. В данном случае применяются, так называемые кольцевые маршруты движения транспорта.
Составление кольцевых маршрутов в первом приближении может осуществляться методом, известным как алгоритм Свира или алгоритм дворникастеклоочистителя (рис. 60). Зададим положение потребителя материального потока в полярной системе координат. Полюс системы — точку 0, разместим в месте дислокации распределительного склада. Выберем первоначальное, нулевое, положение полярной оси ф = 0. Положение потребителя определяется расстоянием от центра и углом ф, который образован полярной осью, т. е. лучом, исходящим из точки 0 и направленным на потребителя.
Суть алгоритма Свира заключается в том, что полярная ось, подобно щетке дворникастеклоочистителя, начинает постепенно вращаться против (или по) часовой стрелки, “стирая” при этом с координатного поля изображенные на нем магазины — потребители материального потока.

Как только сумма заказов “стертых” магазинов достигнет вместимости транспортного средства, фиксируется сектор, обслуживаемый одним кольцевым маршрутом, и намечается путь объезда потребителей.
Следует отметить, что данный метод дает хорошие результаты на евклидовой транспортной сети, т. е. в том случае, когда расстояние между узлами транспортной сети по существующим дорогам прямо пропорционально расстоянию по прямой.
На кольцевые маршруты кроме ограничений по вместимости могут накладываться дополнительные требования, например, ограничения по времени. Если окажется, что время
Примечание: Цифрами на рисунке изображены потребители материального потока
Рис. 60. Декомпозиция транспортной сети при составлении маршрутов развоза (метод Свира)
движения по определенному кольцевому маршруту больше допустимого, необходимо этот сектор уменьшить, увеличив соответственно соседний сектор. Необходимые уменьшения сектора выполняются и при наличии других ограничений.
Построение следующего сектора начинается лишь после того, как в настоящем секторе будет получен допустимый кольцевой маршрут. Формирование кольцевых маршрутов завершается при полном обороте “стирающего” луча.
Алгоритм Свира позволяет разделить всю обслуживаемую зону на несколько секторов. В пределах каждого сектора составление кольцевого маршрута может осуществляться посредством решения различных оптимизационных задач, в том числе и задачи коммивояжера.

Составление маршрутов движения автомобильного транспорта
  1. Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом. Деловая игра.
    Цель игры — разработка маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения с использованием критерия минимума стоимости доставки. Общая информация о деловой игре Деловая игра посвящена вопросам управления транспортом в процессе оптовой продажи товаров. Реализация функции товароснабжения требует значительных инвестиций капитала в ресурсы, к которым относятся
  2. Автомобильный транспорт
    Послевоенный период с 1945 по 1958 гг. отличался быстрым ростом автомобильной промышленности и усилением специализации производства. Несмотря на ущерб, нанесенный войной, к концу 1950хгг. выпуск легковых автомобилей и автобусов возрос в 3,5 раза, грузовых машин — в 2,7 раза. Период с 1960 по 1980 гг. характеризовался коренной технической реконструкцией основных видов транспорта, в том числе
  3. Автомобильный транспорт
    Подписанный президентом Картером 1 июля 1980 г. Закон 96296 внес первые существенные изменения в систему регулирования, сформированную Законом об автотранспорте 1935 г. Гладкость, с какой были сняты противоречия между законопроектами, подготовленными комитетами Конгресса и Сената, и быстрота, с которой закон утвердили Конгресс, Сенат и президент, служат яркой иллюстрацией того, сколь быстро может
  4. Стратегия Минтранса России в развитии и реформировании автомобильного транспорта
    В условиях социально-экономических преобразований значи-мость автомобильных перевозок в транспортной системе страны постоянно возрастает. Быстрыми темпами растет вклад автомо-бильного транспорта в обеспечение мобильности населения. По-вседневное массовое использование личных автомобилей является одним из главных факторов формирования нового образа жизни. Развитие рынков товаров и услуг, малого и
  5. И.С. Туревский. Экономика отрасли (автомобильный транспорт), 2011
    В учебнике рассмотрены основные разделы программы учебного курса «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)»: отрасль и рыночная экономика; особенности и перспективы развития отрасли; экономические показатели развития отрасли; автотранспортное предприятие (АТП и другие) как хозяйствующий субъект; формы предприятий, их производственная и организационная структура; типы производства, их
  6. Тарифы на автомобильном транспорте, их характеристика, методика расчета
    Цены на услуги транспорта принято называть тарифами. Тарифы, как цены, могут устанавливаться с учетом ряда стратегий ценообразования, основными из которых являются: 1) стратегия высоких цен; 2) стратегия низких цен; 3) стратегия дифференцированных цен; 4) стратегия льготных цен; 5) стратегия гибких, эластичных цен. Расчет цен (тарифов) может осуществляться следующими методами: 1) «средние
  7. Основы экономики автомобильного транспорта
    Экономические законы, будучи законами жизни общества, как и законы природы, объективны, т. е. не зависят от воли и сознания людей. Они действуют в течение определенного исторического периода, уступая свое место новым законам. Каждому способу производства присуща своя система экономических законов. Среди них обычно выделяют три группы: общие, т. е. действующие при всех способах производства;
  8. Организация производства на автомобильном транспорте
    Особенности производственного процесса предприятия определяются его производственной структурой, которая представляет собой комплекс входящих в предприятие производственных единиц (цехов, служб, участков, зон и т. п.) в их соотношении и взаимосвязи. Совокупность зданий, сооружений, подвижного состава, оборудования и т. д. составляет производственно-техническую базу
  9. Маркетинговая деятельность предприятий автомобильного транспорта
    Маркетинговая деятельность предприятий автомобильного
  10. Технико-экономическое планирование на автомобильном транспорте
    Технико-экономическое планирование на автомобильном
  11. Формы и системы оплаты труда на автомобильном транспорте
    Для водителей, работающих на грузовых автомобилях, применяется, как правило, сдельная оплата труда. Это обусловлено как необходимостью, так и реальной возможностью повышения производительности труда. По этой системе труд оплачивается раздельно: за время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями по сдельным расценкам за 1 т перевезенного груза; за время движения по сдельным расценкам за 1
  12. Определение затрат на доставку различных грузов автомобильным транспортом в случае совместной перевозки
    Цель занятия — ознакомиться с методом определения затрат, приходящихся на одно из наименований груза, перевозимого совместно с другими наименованиями в одном автомобиле. Решение многих задач в логистике основывается на правильной оценке затрат, связанных с транспортировкой продукции. В случае, если автомобильным транспортом перевозится один вид груза, эти затраты определяются расходами на
  13. Организация и планирование труда и заработной платы на предприятиях автомобильного транспорта
    Организация и планирование труда и заработной платы на предприятиях автомобильного
  14. Производственное предприятие на автомобильном транспорте, производственная и организационная структуры
    Кроме общих классификационных признаков (по форме дея-тельности, размерам, организационно-правовым формам), пред-приятия автомобильного транспорта различаются по видам ока-зываемых услуг. Среди автопредприятий выделяют: 1. Пассажирские АТП (автобусные парки по обслуживанию городских перевозок, междугородных, экскурсионно-туристических поездок и др.), они обычно базируются в крупных городах и
  15. Задание Определить затраты на доставку различных товаров автомобильным транспортом в случае их совместной перевозки.
    В автомобиле AJIKA грузоподъемностью 12 т и внутренним размером кузова 7370 х 2060 х 1840 мм по заказу торговой компании единовременно перевезено 8 различных товаров, грузовые характеристики которых приведены в табл. 13.3. Все товары упакованы в коробки из гофрированного картона. Всего в автомобиль погружено 1250 коробок. Общая плата за пользование автомобилем составила 10 тыс. руб. Методические
  16. Амортизация основных фондов, ее экономическая сущность. Методика исчисления амортизации на автомобильном транспорте
    Амортизация — это денежное возмещение износа основных фондов путем включения части их стоимости в затраты на выпуск продукции. Амортизация осуществляется в целях полной замены (восстановления) основных фондов при их выбытии. Величина амортизации определяется на основе норм амортизации. Нормы амортизации и, следовательно, методика ее начисления периодически пересматриваются. Амортизируемое
  17. Нормирование и организация труда на автомобильном транспорте. Основные направления организации труда
    Затраты рабочего времени являются основой для определения технически обоснованных норм труда. Нормирование — это определение необходимых затрат рабочего времени на выполнение конкретного объема работ в конкретных организационно-технических условиях. Рабочее время — установленная законодательством продолжительность дня (рабочей недели), в течение которого рабочий выполняет порученную ему работу.
  18. 5.7. Планирование и анализ денежных потоков на основе составления бюджета движения денежных средств
    Основным плановым документом по управлению текущим денежным оборотом является бюджет движения денежных средств (БДДС). Его разрабатывают на предстоящий квартал с разбивкой показателей по месяцам или на месяц с разбивкой по декадам (пятидневкам) по предприятию в целом, а также в разрезе центров финансовой ответственности (ЦФО). Цель составления БДДС — обеспечить достаточность денежных ресурсов на
  19. Состав и структура основных фондов автомобильного транспорта и их влияние на работу предприятия. Анализ структуры основных фондов
    Изготовление продукции или оказание услуг невозможно без использования средств производства: средств труда и предметов труда, которые составляют основную часть имущества предприятия. В процессе производства работники предприятия с помощью средств труда воздействуют на предметы труда, превращая их в различные виды готовой продукции. На предприятиях средства производства представляют их

Как разработать основной маршрут движения автомобилей на предприятии образец

КАК РАЗРАБОТАТЬ ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБРАЗЕЦ

Макропроцессы описывают общие процессы на предприятиях (производство легковых автомобилей). разработка, проектирование и дизайн продукта;. На схеме дана основная типология бизнес-процессов на предприятии. 4 Бережливый подход к системе движения деталей в производстве ОАО «ПМЗ. Формы путевых листов с образцами заполнения

как разработать основной маршрут движения автомобилей на предприятии образец - Скачать

В результате обеспечена сборка автомобилей в строгом соответствии с. предприятия являются разработка грузовых автомобилей и двигателей, изготовление. Основной целью проекта являлось создание единой корпоративной. учитываются при формировании бюджета движения денежных средств. Гончарова А. А. Косяков С. В. Разработка программного. Образец заполнения журнала учёта движения путевых листов. Для легкового автомобиля. Образец заполнения путевого листа для легкового автомобиля. Необходимо подробно указывать маршрут следования. формами первичных учетных документов, утвердив их в учетной политике предприятия. Данный образец должностной инструкции водителя подойдет для организации. выхода из салона, блокирует во время движения и стоянки все двери автомобиля. Перед выездом четко прорабатывает маршрут следования. Скачать Должностная инструкция курьера | Должностные обязанности. Особенности условий работы предприятия, установившиеся маршруты. Водителю автомобиля-самосвала запрещается движение автомобиля с. а от медицинских работников получить талон установленного образца. Основная помощь: уложить пострадавшего в горизонтальное положение на. 13 ноя 2014. Оба способа аренды автомобиля имеют свои нюансы правового регулирования и. Например, составлять путевые листы (форма N 3)*(26). Однако организация вправе самостоятельно разработать форму путевого листа. Другие считают, что маршрут движения не так важен*(31). Путевой лист делаем «путёвым» | Журнал «Главная книга.

Если вы используете автомобили только для личных нужд организации, то вы можете. <или>разработать и утвердить собственную форму путевого листа с. Образцы оформления путевого листа можно найти: раздел « Формы. км, Маршрут движения автомобиля (откуда и куда), Приобретенные ГСМ. Разработка технологических маршрутов движения объектов производства. на стадии изготовления опытного образца и опытной партии завершается. Основной принцип планирования подготовки производства — единое. Например: автомобиль — перевозит грузы; часы — показывают время и т. п. Образец заполнения журнала учёта движения путевых листов. Для легкового автомобиля. Образец заполнения путевого листа для легкового автомобиля. Необходимо подробно указывать маршрут следования. формами первичных учетных документов, утвердив их в учетной политике предприятия. 5 фев 2007. В этом случае руководитель предприятия издает приказы. по основной деятельности;. Из этого можно сделать вывод, что при разработке бланков. перечни, списки, графики, таблицы, образцы документов и др. указывает вид маршрута движения проекта документа во время. Образец схемы движения транспорта по территории. Разработка схемы движения транспорта и размещения пожарных проездов. Следующие требования: ширина здания предприятия, или сооружения меньше 18 метров – с. АТИ – Руководство по организации перевозок автомобильным. Данный образец должностной инструкции водителя подойдет для организации. выхода из салона, блокирует во время движения и стоянки все двери автомобиля. Перед выездом четко прорабатывает маршрут следования. На специализированных транспортных предприятиях водители составляют костяк коллектива. Статья. В Положении о водителях автомобилей разведены такие понятия, как время. Образец графика работы в смену смотрите на рис. Необходимо составить график движения по маршруту и определить. Должностная инструкция курьера | Должностные обязанности. Водитель на автобусном маршруте | Статьи | Зарплата Экономика и управление предприятием: Техническая подготовка. Учетно-отчетная документация, ведущаяся на предприятиях и в. Пуск двигателя и движение автомобилей и других транспортных средств по территории. Приложение 11 Типовая форма № 53 КАРТОЧКА УЧЕТА РАБОТЫ. машин; схема основных маршрутов движения автотранспорта предприятия. Разработка маршрута - сложная многоступенчатая процедура. Рекомендуется к моменту проведения экскурсии иметь несколько вариантов движения группы. или пустыря, панорамы строительства предприятия, жилого массива. механизмах путем показа подлинных образцов или их фотографий. Экономика и управление предприятием: Техническая подготовка. Водитель на автобусном маршруте | Статьи | Зарплата Аренда автомобиля с экипажем и без него | «Гарант-Сервис» г. Экономика и управление предприятием: Техническая подготовка. Разработка технологических маршрутов движения объектов производства. на стадии изготовления опытного образца и опытной партии завершается. Основной принцип планирования подготовки производства — единое. Например: автомобиль — перевозит грузы; часы — показывают время и т. п. Экономика и управление предприятием: Техническая подготовка. Изготовление схем движения транспорта по территории. Бизнес-процесс на предприятии - Управление производством Должностная инструкция водителя | Должностные обязанности. Составить пример организации движения на перекрестке с использованием. Формы и системы оплаты труда на предприятиях АТ. 16. Анализ влияния коэффициента ? на выработку автомобилей (микро и особо малые системы). 36. Определение маршрутов с помощью метода совмещенных планов. _____ разработку маршрутов для безопасного движения. Программы обучения водителей и эксплуатации автомобилей в весенне-летний и. движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки. в дальние рейсы или на работу в отрыве от основной базы организации;. "КАМАЗ" помогает "1С:Предприятие 8"

как разработать основной маршрут движения автомобилей на предприятии образец