Руководства, Инструкции, Бланки

как продлить должностную инструкцию img-1

как продлить должностную инструкцию

Рейтинг: 4.0/5.0 (1818 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Школьный мир ИНФО - Должностная инструкция воспитателя продленного дня по интересам

Воспитатель группы продленного дня по интересам назначается и освобождается от должности директором Школы.

Воспитатель должен иметь высшее, незаконченное высшее или средне-специальное образование.

Воспитатель подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе.

В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами Школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора).

Основными направлениями деятельности воспитателя группы продленного дня по интересам являются:
2.1.Организует и проводит внеурочную и кружковую работу в закрепленной группе по интересам.
2.2.Организует и проводит воспитательную, общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми группы.

3.1.Формирует у воспитанников нравственные качества гражданина, прививает им навыки ответственного отношения к учебе, труду, общественной собственности и личному имуществу, навыки культурного поведения;
3.2.Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добивается единства педагогических требований к учащимся;
3.3.Планирует воспитательную работу в закрепленной группе, обеспечивает выполнение плана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию;
3.4.Вносит предложения по совершенствованию воспитательной работы;
3.5.Осуществляет эстетическое воспитание;
3.6.Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия;
3.7.Координирует свою работу с работой классного руководителя;
3.8.Ведет установленную документацию по группе, представляет администрации сведения о посещаемости и поведении, готовит характеристики на учащихся закрепленной группы;
3.9.Добивается соблюдением учащихся Правил внутреннего распорядка Школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу Школы;
3.10.Ведет среди воспитанников пропаганду здорового образа жизни, борьбу с вредными привычками, контролирует внешний вид учащихся и соблюдение ими правил личной гигиены;
3.11.Обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, а также противопожарных правил;
3.12.Изымает незамедлительно пожароопасные предметы и устройства, табак, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, доводит об этом до сведения заместителя директора по воспитательной работе в письменном виде.

4.1.Самостоятельно выбирает формы, приемы, методы воспитательной работы с детьми и планировать ее исходя из педагогической целесообразности;
4.2.Участвовать в работе Педагогического совета Школы;
4.3.В пределах своей компетенции давать обязательные распоряжения учащимся;
4.4.В необходимых случаях вызывать от лица Школы родителей учащихся.

5.1.Воспитатель несет дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или не использование без уважительных причин служебных обязанностей, предусмотренных пунктом 3 настоящей Инструкции, а также за нарушение Правил внутреннего распорядка и Устава Школы.
5.2.Дисциплинарное взыскание в указанных случаях налагается приказом директора школы после истребования объяснений в письменной форме и с соблюдением сроков, установленных законодательством о труде. Дисциплинарное взыскание в виде увольнения с работы применяется не иначе как с учетом мнения профсоюзного органа школы.
5.3.В случае совершения воспитателем аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, трудовой договор с ним расторгается приказом директора школы по пункту 3 статьи 254 КЗоТ РФ.

Взаимоотношения. Связи по должности:

Воспитатель группы продленного дня по интересам:
6.1.Работает в режиме установленной нагрузки по расписанию, утвержденному директором школы.
6.2.Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую четверть.
6.3.Представляет заместителю директора по воспитательной работе письменный отчет о проделанной работе.
6.4.Получает от директора Школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5.Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора Школы.
6.6.Информирует администрацию о возникших трудностях, проблемах.
6.7.Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после её получения.

Смотрите так же:

Другие статьи

Как продлить должностные инструкции после истечения срока

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали - как продлить должностные инструкции после истечения срока

Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема. * 30 янв 2013. №45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке. а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в органах. после устранения причин, препятствовавших его рассмотрению, оно. за 5 дней до истечения срока, возбуждается ходатайство о его продлении.Ответы юристов на вопросы о трудовых конфликтах. * 9 авг 2007. Нам всем новое руководство предоставило рабочие места с. отражены в трудовом договоре и (или) в должностной инструкции. наличие у вас права. дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. Меня уволили в связи с истечением срока трудового договора. Актуальная бухгалтерия *. а она после истечения срока трудового договора продолжит выполнять свои должностные обязанности, то условие о срочном характере трудовых. 39 * Куда и какие документы необходимо отправить после проведения. Должны ли со мной продлить договор до окончания отпуска по уходу за. Допускается увольнение женщины в связи с истечением срока трудового. которые закрепляются в должностной инструкции и в трудовом договоре работника.Административный регламент продления срока действия патента * Продление срока действия исключительного права на изобретение. власти, после его рассекречивания в установленном порядке, исключительного права. утверждения их должностных инструкций или издания соответствующих. Если оригиналы документов поступили по истечении указанного срока. Приказ МЧС РФ от 03.11.2011 N 668 "Об утверждении. * Разработка и доведение должностной инструкции до сотрудника. После окончания образовательного учреждения высшего. Не позднее двух месяцев до истечения срока действия контракта руководитель организации МЧС России принимает решение о продлении срока службы сотруднику либо об. Об утверждении Инструкции о порядке приема на службу. * О продлении срока в письменном виде уведомляется начальник соответствующего. предусмотренных должностной инструкцией по занимаемой должности. может быть расторгнут до истечения срока испытания в соответствии со. учреждении ФСКН России и на пять лет службы после его окончания.ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Срочный. Должностная инструкция * 4 сен 2009. Болезнь в конце срока трудового договора. /. его действия и работник продолжает работу после истечения срока действия. конкретный срок его окончания, однако декретница решила продлить свой отпуск?Типичные ошибки работодателей при увольнении, или Как не. * И прекращают трудовой договор с работником после окончания больничного. что если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой. по временной нетрудоспособности и продления отпуска согласно ст. Кроме того, суд не учел, что требования должностной инструкции на К. не. Срочный трудовой договор и беременность | КАДРОВОЕ. * 14 май 2011. 261 ТК РФ после окончания беременности в связи с истечением. Продление срока трудового договора носит заявительный характер.Бизнес-Инфо. Интернет-семинары и интервью * Начиная с указанной даты сроки хранения документов, образующихся в. п. 50 Перечня срок хранения должностных инструкций РБ увеличен до 50 лет. продлении трудовых договоров, заключении новых трудовых договоров. также в негосударственных организациях после истечения срока хранения. Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде. * 5 ноя 2004. утверждает должностные инструкции работников аппарата суда;. Исковые материалы и заявления, поступившие по почте, после регистрации в. до истечения испытательного срока, а также о продлении. Вопрос - ответ * Вопрос: Имеет ли право наниматель не продлить трудовые отношения с работником. после отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет. профсоюзного комитета согласовывать должностные инструкции. принято решение уволить меня в связи с истечением срока контракта по. Изменение условий трудового договора: виды, причины и. * 9 апр 2014. Для некоторых работодателей этот срок сокращен. Некоторые специалисты полагают, что срок договора можно продлить только некоторым. если изменения вносятся после истечения срока действия договора и. Анализируя и сравнивая указанные должностные инструкции, суд. Испытательный срок: нюансы оформления и прохождения * При заключении трудового договора на срок от двух до шести месяцев. Другая частая уловка работодателей – «продление» испытательного срока. указать в трудовом договоре либо в должностной инструкции, с которой. Россельхознадзор - Нормативные документы * Структура центрального аппарата Службы включает в себя руководство. временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их. срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока. Службы предложение о продлении срока с указанием причин продления и. Испытательный срок: правовые аспекты и типичные ошибки * Автор рассказывает о том, как установить испытательный срок, какова может. с его трудовыми обязанностями, должностной инструкцией и правилами. и ту же работу и во время испытательного срока, и после его окончания. При увольнении работника по истечении испытательного срока (или до его. Срок трудового договора. срочный трудовой договор * 1) Трудовой договор, заключенный на неопределенный срок (. избираемых органов или должностных лиц в органах государственной власти и. При продлении срочного трудового договора вносить какие-либо записи в. с истечением его срока, а работник продолжает работу после истечения срока. Трудовой договор - КЗоТ Украина. Кодекс законов о труде Украины * Должностные инструкции сотрудников различных направлений деятельности. 2) истечение срока (пункты 2 и 3 статьи 23), кроме случаев, когда. Продление действия срочного трудового договора на неопределенный срок. решении в письменной форме в трехдневный срок после его принятия.Заключение, изменение, прекращение трудового договора. * По вопросу продления контракта на срок менее одного года необходимо отметить. до или после окончания отпуска по уходу за ребенком до достижения им. если расторжение договора происходит в день истечения срока. его обязанностей, должностными правами и характером ответственности.

Скорость: 6405 Kb/s

Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня (рус

Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня (рус.)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

  1. Воспитатель группы продленного дня школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование.
  2. Воспитатель учебной группы непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе (начальное звено).
  3. Основное назначение должности состоит в замене семейного попечителя, воспитателя и надзора за детьми в период нахождения их в воспитательных группах Школы.
  4. Воспитатель в своей работе руководствуется:
    - учебными программами,
    - расписанием,
    - Уставом школы,
    - нормами и правилами охраны труда и техники безопасности,
    - настоящей Инструкцией.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Организует и проводит внеурочную учебную и воспитательную работу в закрепленной группе, а также общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми группы.
  2. Формирует у воспитанников нравственные навыки к учебе, труду, общественной собственности и личному имуществу, навыки культурного поведения;
  3. Контролирует выполнение учащимися режима дня, организует выполнение домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий;
  4. Вовлекает учащихся в художественное, научно-техническое творчество, спортивные секции, клубы по интересам;
  5. Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добивается единства педагогических требований к учащимся;
  6. Планирует воспитательную работу к закрепленной группе, обеспечивает выполнение плана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию;
  7. Вносит предложения по совершенствованию воспитательной работы;
  8. Осуществляет эстетическое воспитание;
  9. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия;
  10. Координирует свою работу с работой классного руководителя;
  11. Ведет установленную документацию по группе, представляет администрации сведения об успеваемости и поведении, готовит характеристики на учащихся закрепленной группы;
  12. Принимает детей от учителей, родителей или лиц их заменяющих, по списку;
  13. Добивается соблюдения учащимися Правил внутреннего трудового распорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу школы;
  14. Организует и контролирует питание детей закрепленной группы;
  15. Ведет среди воспитанников пропаганду здорового образа жизни, борьбу с вредными привычками, контролирует внешний вид учащегося и соблюдение ими правил личной гигиены;
  16. Обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, а также противопожарных правил;
  17. Изымает незамедлительно пожароопасные предметы и устройства, сигареты, папиросы. табак, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, доводит об этом до сведения заместителя директора по воспитательной работе в письменном виде.
  18. _________________________________________________________________.
  19. _________________________________________________________________.

Воспитатель имеет право:
  1. Самостоятельно выбирать формы, методы воспитательной работы с детьми и планировать её исходя из педагогической целесообразности;
  2. Участвовать в работе Педагогического совета Школы;
  3. В пределах своей компетенции давать обязательные распоряжения учащимся группы;
  4. В необходимых случаях вызывать от лица школы родителей учащихся.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.
  1. Воспитатель несет дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или не использование без уважительных причин служебных обязанностей, предусмотренных пунктом 3 настоящей Инструкции, а также за нарушение Правил внутреннего распорядка и Устава Школы. Дисциплинарное взыскание в указанных случаях налагается приказом директора школы после истребования объяснений в письменной форме и с соблюдением сроков, установленных законодательством о труде. Дисциплинарное взыскание в виде увольнения с работы применяется не иначе как с учетом мнения профсоюзного органа школы.
  2. В случае совершения воспитателем аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, трудовой договор с ним расторгается приказом директора школы по пункту ___ статьи _____ КЗоТ Украины.
  3. _________________________________________________________________.
  4. _________________________________________________________________.

V. Взаимоотношения. Связи по должности


Воспитатель группы продленного дня:
  1. Работает в режиме ___ часового дня исходя из ___ часовой рабочей недели установленной нагрузки по расписанию, утвержденному директором школы.
  2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую четверть.
  3. Представляет заместителю директора письменный отчет о проделанной работе.
  4. Получает от директора Школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
  5. Информирует администрацию о возникших трудностях, проблемах.
  6. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после её получения.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

© 2007-2016, Киев, ООО «Джобс Украина» Угода конфіденційності
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!

Работа в Украине
вакансии, резюме

Как продлить испытательный срок на период нетрудоспособности

Как продлить испытательный срок на период нетрудоспособности, если официально больничный в компании не проводили? Вопрос

Руководитель отдела рекламы, которого мы решили уволить как не прошедшего испытательный срок. заявил, что оспорит в суде увольнение, так как его обвиняют неправомерно. Должностной инструкции для этого сотрудника нет. Гендиректор предложил продлить ему испытательный срок на период больничного (две недели). За это время написать должностную инструкцию, ознакомить сотрудника с ней, ставить задачи письменно, фиксировать невыполнение и увольнять. Но дело в том, что больничный мы не проводили. Можно ли теперь продлить испытательный срок?

Ответ

Работник предоставил лист нетрудоспособности, а это значит, что он отсутствовал в течение двух недель по уважительной причине. Следовательно, на эти две недели вы вправе продлить ему испытательный срок. Тот факт, что вы не проводили больничный и оплатили время болезни так, будто человек был на работе, не имеет значения. Ведь это не привело к нарушению законных прав сотрудника. Только обратите внимание: в табеле учета рабочего времени должно быть отмечено, что работник отсутствовал по причине временной нетрудоспособности.

Что касается должностной инструкции, то компания может ее утвердить как локальный нормативный акт и ознакомить с ней работника под подпись. Если он откажется это сделать, составляйте акт при свидетелях. Их должно быть не менее двух. Закрепите в должностной инструкции те обязанности, которые работник действительно раньше выполнял. После этого его непосредственный руководитель может давать письменные задания, которые не противоречат инструкции, и письменно фиксировать факты невыполнения (неудовлетворительного выполнения). Если такие факты будут, вы вправе прекратить трудовые отношения с сотрудником до того, как закончится испытательный срок.

Читайте также в электронном журнале «Директор по персоналу»:

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатную подписку и читайте статьи в течение трех дней!

Должностная инструкция воспитателя

Должностная инструкция воспитателя Должностная инструкция воспитателя (ФГОС)

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики воспитателя.

1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности директором школы.
1.3. Воспитатель должен иметь высшее или средне профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.4. Воспитатель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

Основными направлениями деятельности воспитателя являются:
2.1. попечение, воспитание и надзор за обучающимися во время их нахождения в

продленных группах школы;

2.2. организация и проведение внеурочной учебной работы в закрепленной группе.
3. Воспитатель должен знать:

  • Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
  • педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
  • психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;
  • методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику;
  • требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;
  • теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников, отвечающие требованиям ФГОС второго поколения;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии;
  • средства обучения и их дидактические возможности;
  • основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
  • основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

4. Должностные обязанности

Воспитатель:
4.1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся первого класса и

осуществляет их воспитание в течение учебного дня.

4.2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
4.3. Осуществляет прием детей в ГПД и отправку домой после занятий.

4.4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит воспитанниками коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

4.5. Совместно с медицинскими работниками и учителем обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.

4.6. Оказывает помощь учителю в вопросах планирования и организации жизнедеятельности воспитанников.

4.7. Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их во внеурочную деятельность по направлениям: художественно-эстетическое и научно-познавательное, духовно-нравственное и социальное, спортивно-оздоровительное и проектная деятельность.

4.8. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.

4.9. Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению.

4.10. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.

4.11. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся.

4.12. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
4.13. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими.
5. Права

5.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
5.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
5.3. В пределах своей компетенции сообщать (директору учреждения иному должностному лицу) о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

5.4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Воспитатель несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Заместитель директорапо учебно-воспитательной работе

МОУ Добрятинской сош

Должностная инструкция коммерческого директора

ИП оказывает услуги по ведению продаж по гражданско-правовому договору сторонним организациям. В штате есть коммерческий директор, который координирует работу супервайзеров, торговых, менеджеров по работе с клиентами (персонал ИП), а также все продажи сторонних организаций, которым оказывает услуги ИП. Есть ли у вас в базе должностная инструкция для подобного случая?

Должностная инструкция № 224
коммерческого директора

г. Москва 14.03.2014

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность коммерческого директора.

1.2. Решение о назначении на должность и об освобождении от должности принимается генеральным директором.

1.3. На должность коммерческого директора назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и опыт экономической работы на руководящих должностях не менее пяти лет.

1.4. Коммерческий директор в своей деятельности руководствуется:
– действующими нормативно-техническими документами;
– уставом организации, локальными нормативными актами организации;
– настоящей должностной инструкцией.

1.5. Коммерческий директор должен знать:
– законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность отрасли и финансово-экономическую деятельность юридических лиц;
– профиль, специализацию, особенности структуры ПАО «Альфа»;
– производственные мощности ПАО «Альфа»;
– основы технологии производства продукции;
– порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности ПАО «Альфа»;
– рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента;
– порядок ведения учета и составления отчетов о финансово-хозяйственной деятельности;
– организацию финансовой работы, материально-технического обеспечения, транспортного обслуживания и сбыта продукции;
– порядок разработки нормативов оборотных средств, норм расхода и запасов товарно-материальных ценностей;
– порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
– экономику, организацию производства, труда и управления;
– английский (или какой-либо другой европейский) язык;
– правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.6. Коммерческий директор подчиняется генеральному директору.

1.7. На время отсутствия коммерческого директора (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Коммерческий директор обязан:

2.1. Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания.
Обеспечивать эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

2.2. Организовывать участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.

2.3. Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивать выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

2.4. Осуществлять контроль реализации продукции, материально-технического обеспечения, финансовых и экономических показателей деятельности, правильного расходования оборотных средств и целевого использования банковского кредита, прекращения производства продукции, не имеющей сбыта, и обеспечивать своевременную выплату зарплаты рабочим и служащим.

2.5. Руководить разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

2.6. Контролировать соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам, изучать рыночную конъюнктуру на выпускаемые изделия.

2.7. Организовывать работу складского хозяйства, создавать условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.

2.8. Обеспечивать рациональное использование всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принимать меры к максимальному оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями.

2.9. Организовывать работу по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов.

2.10. Обеспечивать своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта.

2.11. Координировать работу подчиненных ему служб и подразделений.

Коммерческий директор вправе:

3.1. Знакомиться с проектными решениями руководства, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.5. Запрашивать через непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.6. Подписывать (визировать) документы в пределах своей компетенции.

3.7. Вносить руководству организации предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Коммерческий директор несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

5.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

5.2. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся под расписку все сотрудники, на которых распространяется действие этой инструкции.

Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от 14 февраля 2014 г. № 37.

Руководитель отдела кадров Е.Э. Громова

С настоящей инструкцией ознакомлен.
Один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.

Коммерческий директор А.С. Кондратьев

Нины Ковязиной. заместителя директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

Как оформить должностную инструкцию

Независимо от способа оформления должностная инструкция, как правило, состоит из следующих разделов:*

В разделе «Общие положения» укажите:*

  • название должности в строгом соответствии со штатным расписанием ;
  • требования, предъявляемые к уровню образования и опыту работы сотрудника (квалификационные требования);
  • непосредственную подчиненность (например, бухгалтер подчиняется непосредственно главному бухгалтеру);
  • порядок назначения и освобождения от должности;
  • наличие и состав подчиненных;
  • порядок замещения (кто замещает сотрудника во время его отсутствия и кого он может замещать);
  • перечень документов, которыми сотрудник обязан руководствоваться в своей деятельности.

Раздел «Должностные обязанности»

В разделе «Должностные обязанности» перечислите все обязанности, возлагаемые на сотрудника в соответствии с практикой распределения трудовых функций, сложившейся в структурном подразделении.* При составлении раздела можете использовать Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08). принятый и введенный в действие приказом Росстандарта от 12 декабря 2014 г. № 2020-ст. и Квалификационный справочник. утвержденный постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37 .

Также можно руководствоваться утвержденными профессиональными стандартами. В этих документах приведен примерный перечень обязанностей различных должностей.

В разделе «Права» пропишите перечень прав, которыми в пределах своей компетенции обладает сотрудник при исполнении должностных обязанностей.*

В разделе «Ответственность» принято конкретизировать виды возложенной ответственности в соответствии с законодательством в зависимости от должностных обязанностей сотрудника.*

Если должностная инструкция составлена как самостоятельный документ, утвердите ее приказом руководителя организации и знакомьте с ней сотрудников, принимаемых на соответствующую должность, под подпись (ч. 3 ст. 68. ст. 57 ТК РФ).

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.

Инструкция по охране труда для воспитателя ГПД школы

Инструкция
по охране труда для воспитателей группы продленного дня (ГПД)


1. Общие положения инструкции воспитателя школы
При приёме на работу, воспитатель группы продлённого дня знакомится с инструкцией по охране труда для воспитателя ГПД в школе, с другими инструкциями при выполнении работ, проходит вводный инструктаж по охране труда для работников школы. Предъявляет медицинскую книжку с отметкой допуска к работе.
Работать воспитателем группы продлённого дня может учитель, имеющий педагогическое образование, изучивший инструкцию по охране труда воспитателя в школе. регулярно проходящий 1 раз в 5 лет курсовую переподготовку и имеющий соответствующие документы.

Рабочим местом воспитателя группы продлённого дня является кабинет начальных классов, оборудованный партами, стульями, шкафами, доской, ТСО, столовая, спортзал для учащихся, спортплощадка.

Воспитатель ГПД в школе отвечает за жизнь и здоровье детей, обеспечивает доброжелательное отношение в группе между учащимися, требования санитарных норм и правил личной гигиены.

2. Требования безопасности перед началом работы воспитателей группы продленного дня.
2.1. Время работы воспитателя группы продлённого дня с 12-00-18-00 ч.
2.2. Прежде чем приступить к работе, воспитатель ГПД беседует с учителями начальных классов о своих воспитанниках.
2.3. В обязанности воспитателя группы продлённого дня входит:

  • приём кабинета от учителя начальных классов;
  • включить свет;
  • проверить кабинет, работу кранов;
  • опустить стулья.

2.4. Воспитатель группы продлённого дня проверяет количество детей согласно списка.

3. Требования безопасности во время работы воспитателей ГПД в школе.
3.1. Воспитатель группы продлённого дня встречает детей в кабинете.
3.2. Подвижные игры проводить в малом спортзале по расписанию с соблюдением правил безопасности, воспитатель группы продлённого дня находится вместе с детьми.
3.3. Воспитатель группы продлённого дня вместе с детьми обедает в столовой, обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм и культуры питания.
3.4. Прогулки на свежем воздухе проводить только на территории школы, не допуская игр и лазанья в районе мусоросборника, сарая, забора. Не разрешается приближение детей к стенам здания на 2 метра.
3.5. Перед и после прогулки воспитатель группы продлённого дня проверят детей по списку.
3.6. Воспитатель перед прогулкой проверяет безопасность площадки и обеспечивает чистоту от камней, металлического лома, сучьев, бытового мусора и других предметов, которые могут создать травмоопасную ситуацию.
3.7. Воспитатель организует подвижные и ролевые игры детей на воздухе, не допуская беспорядочного бега на площадке.
3.8. В зимнее время воспитатель организует игры детей, исключающие травмы на льду и от метания снежков.
3.9. По лестнице вести детей строем, чётко придерживаясь правой стороны.
3.10. Требовать дисциплину от учащихся во время самоподготовки и обеспечивать отсутствие конфликтных ситуаций.
3.11. Регулярно проветривать класс с закрытой дверью.
3.12. При временной замене учителя начальных классов воспитатель школы обязан ознакомиться с инструкцией по охране труда учителя начальных классов общеобразовательной школы.
3.13. Воспитатель во время работы строго выполняет положения инструкции по охране труда воспитателя группы продленного дня в школе.
3.14. При выполнении обязанностей вожатого в школе воспитатель должен руководствоваться инструкцией по охране труда вожатого школы и другими инструкциями при выполнении работ.

4. Требования безопасности при посещении театра, музея группой продлённого дня.
4.1. Проверить учащихся по списку.
4.2. Все организованно входят в фойе театра.
4.3. Раздеваются, собирают свои вещи: шарфы, шапочки кладут в рукав одежды, обувь - в пакет.
4.4. Вся группа сдаёт свою одежду в одном отделении раздевалки.
4.5. Вещи сдавать культурно, перекинув через барьер, чтобы гардеробщику было удобно взять. Получив номерок, отойти в сторону, куда укажет учитель.
4.6. Сдав вещи, все собираются вместе, учитель делит группу на части и все идут в туалет.
4.7. В зрительный зал входят своевременно, спокойно садятся на свои места, не мешая другим зрителям.
4.8. Во время просмотра спектакля не кричат, не отвлекают внимания зрителей, не шуршат бумагой.
4.9. После окончания спектакля не покидать зрительный зал до тех пор, пока окончательно не закроется занавес.
4.10. Выходить из зала организованно, посетить туалет, спокойно построиться вдоль барьера, получить одежду, поблагодарить гардеробщика за обслуживание.
4.11. Спокойно одеться, отойти в назначенное воспитателем место, построиться к выходу, не толкаясь. Во всём следовать указаниям воспитателя группы продлённого дня.
4.12. Во время посещения музея соблюдать те же правила поведения, что и в театре.
4.13. Во время просмотра экспозиции, ничего не трогать руками.
Слушая лекцию, стоять полукругом, пропуская вперёд маленьких ростом, в то же время не стеснять экскурсовода, не перебегать от одной экспозиции к другой, не разговаривать;

  • не перелезать через ограждения;
  • если экспонаты находятся в витрине, при просмотре не ложиться на неё;
  • после окончания просмотра поблагодарить экскурсовода, организованно выйти.

5. Требования безопасности при проведении воспитателем ГПД экскурсий по городу.
5.1. Воспитатель строит детей и проверяет их по списку, распределяет сопровождающих взрослых, даёт сигнальные флажки.
При проведении экскурсии руководствуется инструкцией по охране труда при проведении экскурсий с учащимися.
5.2. Учащиеся внимательно слушают воспитателя группы продлённого дня.
5.3. Учащиеся при движении не должны нарушать построение группы:
не перебегать, не обгонять товарищей, не кричать, не толкаться.
5.4. При переходе улицы соблюдать правила дорожного правила.
5.5. Дети не должны брать с собой токсичные и легковоспламеняющиеся вещества и предметы.
5.6. Группа должна идти по тротуару или пешеходным дорожкам, по обочине дороги, не выходя на проезжую часть.
5.7. Переходить дорогу по пешеходным переходам (наземным или подземным).
5.8. При переходе дороги с односторонним движением необходимо определить, в какую сторону движутся машины, чтобы знать, с какой стороны ожидать появление опасности.
5.9. Воспитатель группы продлённого дня не должен разрешать учащимся выходить из строя с целью что-нибудь посмотреть или что-нибудь купить.
5.10. На конечном пункте пути воспитатель группы продлённого дня проверяет всех по списку, ещё раз напоминает детям, как себя (если пришли в лес) вести, без разрешения не отлучаться от группы.
5.11. При возвращении с экскурсии соблюдать те же правила: пост роить детей, проверить по списку. Оставить чистым место привала.
Сопровождающим занять свои места.
5.12. Группа возвращается в полном составе к школе, запрещается отпускать кого-либо по дороге.

6. Требования безопасности и охраны труда по окончании работы воспитателя школы
6.1. За учениками группы продлённого дня (ГПД) приходят только родители.
6.2. Если ученика берут старшие братья или сестры, необходимо заявление от родителей (разрешение), которое сдаётся в учебную часть.
6.3. Если ребёнок уходит домой один, необходимо заявление от родителей, в котором указывается время ухода ребёнка. Заявление сдаётся в учебную часть.
6.4. Воспитатель группы продлённого дня вклеивает в журнал список детей, которых забирают старшие братья, сёстры или другие родственники, с указанием последних, а также список детей, которые уходят сами, с указанием времени ухода. Списки должны быть заверены подписью воспитателя и утверждены завучем начальной школы. Новые данные вносятся в дополнительный список.
6.5. При отсутствии детей выключить свет, проверить водопроводный кран, закрыть окна, сдать кабинет техническому персоналу этажа.

7. Требования безопасности в аварийных ситуациях для воспитателей ГПД.
7.1. При возникновении аварийных ситуаций в группе продленного дня:

  • остановить занятия;
  • сообщить администрации школы;
  • оказать доврачебную помощь, вызвать "Скорую помощь" и сообщить родителям;
  • всегда иметь при себе медицинскую аптечку.

8. Требования по оказанию первой помощи воспитателями группы продленного дня
Воспитатель школы при необходимости должен руководствоваться положениями инструкции по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим .
8.1. Иметь в классе медицинскую аптечку.
8.2. При заболевании учащегося, отвести его в медпункт школы и вызвать его родителей.
8.3. При отсутствии медработника в школе, оказать медицинскую помощь, используя следующие рекомендации.
При переломах:
а) уменьшить подвижность обломков, в месте перелома - наложить шину. При открытых переломах - остановить кровотечение, положить стерильную повязку и шину.
При переломах позвоночника - транспортировка на животе с подложенным под грудь валиком.
При поражении электрическим током:
а) немедленно прекратить действие электрического тока, выключив рубильник, сняв с пострадавшего провода сухой тряпкой.
Оказывающий помощь должен обезопасить себя, обернув руки сухой тканью, встав на сухую доску или толстую резину.
б) на место ожога наложить сухую повязку;
в) тёплое питьё;
г) при расстройстве или остановке дыхания пострадавшему проводить искусственное дыхание.
При вывихах:
а) наложить холодный компресс;
б) сделать тугую повязку.
При обмороке:
а) уложить пострадавшего на спину с несколько запрокинутой назад головой и приподнятыми нижними конечностями;
б) обеспечить доступ свежего воздуха;
в) расстегнуть воротник, пояс, одежду;
г) дать понюхать нашатырный спирт;
д) когда больной придёт в сознание - горячее питьё.
При отравлении:
а) дать выпить несколько стаканов слабого раствора марганцево-кислого калия;
б) вызвать искусственную рвоту;
в) дать слабительное;
г) обложить грелками, дать горячий чай.
При сотрясении головного мозга:
а) уложить на спину с приподнятой на подушке головой;
б) на голову положить пузырь со льдом.
При кровотечении из носа:
а) доступ свежего воздуха;
б) запрокинуть голову;
в) холод на область переносицы;
г) введение в ноздрю ваты, смоченной раствором перекиси водорода.

Инструкцию разработал: __________ (________________)

СОГЛАСОВАНО
Руководитель службы ОТ (ответственный или инженер по ОТ) _________ Игрушкин Р.И.
«___»__________20__г.

С инструкцией ознакомлен (а), второй экземпляр получил (а)
«___»_____20___г. __________ (_______________________)