Руководства, Инструкции, Бланки

руководство зап.-сиб. жд img-1

руководство зап.-сиб. жд

Рейтинг: 4.3/5.0 (1817 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Станции Западно-Сибирской ж

Полустаночки, ночные полустаночки
Сколько их по родной стране.
Полустаночки, то поле, то поляночки. (Любэ)

Почти на каждой станции железной дороги имеются вокзалы для обслуживания пассажиров. В зависимости от количества пассажиров, обслуживаемых вокзалом, по своим размерам вокзалы подразделяются на классы: внеклассные, 1-го, 2-го, 3-го класса и не имеющие классности. При строительстве Транссиба в период с 1891 по 1903 годы на десяти станциях, относящихся в настоящее время к Зап-Сиб. ж.д. были построены вокзалы: 1 - 2-го класса, 3 - 3-го класса, 1 - 4-го класса, 5 - 5-го класса. На остальных станциях вокзалов не было и пассажиры ожидали поезда в служебных помещениях станций.
Здания вокзалов 3, 4, 5 классов строились по типовым проектам и были одноэтажными, деревянными постройками на каменных фундаментах. А вокзалы 2-го и выше классов строились по индивидуальным проектам и были обязательно кирпичными.
В советское время в связи с повышением пассажиропотока появилась необходимость строить новые вокзалы и реконструировать старые. В 1960-х годах были разработаны типовые проекты вокзалов на 25, 59, 100, 200 человек. Это были безликие коробки без всяких излишеств и украшений (например, вокзал Искитима. построенный в 1963 году). Совсем другими видятся вокзалы, построенные в новом тысячелетии. Их уже довольно много (например, вокзал Мошково. построенный в 2000 году).
Но основную часть всех остановочных пунктов составляют полустаночки.

Список станций и о.п. Западно-Сибирской железной дороги дан в алфавитном порядке.
Всего в списке 925 станций.
На этой странице перечислены 66 остановочных пунктов со 2км по 94км.
Ссылки даны для станций, для которых есть фотографии.
Если желаете посмотреть станции по определенным направлениям, то заходите на страничку СХЕМЫ. Там выбираете нужную схему и, кликнув мышкой на нужной станции, увидите информацию о ней.

Не хватает еще фотографий около 390 станций. Вы можете закачать свою фотографию станции ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.

На сегодняшний день в списке фотографий 546 станций и о.п.

Где находится, характеристика

Другие статьи

НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАП-СИБ Ж

НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАП-СИБ Ж/Д ОАО «РЖД»

"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
Регион: Новосибирская область. г. Новосибирск

Компания НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАП-СИБ Ж/Д ОАО "РЖД" является дочерней по отношению к ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА-ФИЛИАЛ ОАО "РЖД".

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта

Виды продукции (по кодам ОКПД):
Перевозки международные пассажиров и транспортных средств железнодорожным транспортом
Перевозки междугородные пассажирские железнодорожным транспортом
Перевозки междугородные железнодорожные пассажирские пассажирскими поездами
Перевозки междугородные железнодорожные пассажирские скоростными поездами
Перевозки междугородные железнодорожные пассажирские скорыми поездами
Перевозки междугородные пассажирские и перевозки транспортных средств пассажиров железнодорожным транспортом

Регистрация компании:
Организация НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАП-СИБ Ж/Д ОАО "РЖД" зарегистрирована 19 июля 2000 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Организационно-правовая форма:
Представительства и филиалы

Классификация по ОКОГУ:
Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Вид собственности:
Федеральная собственность

ОГРН: 1037739877295
ИНН: 7708503727
КПП: 770801001
ОКПО: 54391907

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: (383) 229-33-86, (383) 229-33-60
Факс: —
E-mail: —
Веб-сайт: —

Адрес: 630132, г. НОВОСИБИРСК, ул. ШАМШУРИНА, 47А

НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАП-СИБ Ж/Д ОАО «РЖД», краткая справка

Компания зарегистрирована 19 июля 2000 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве). Полное название: "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, ОГРН: 1037739877295, ИНН: 7708503727. Регион: Новосибирская область, г. Новосибирск. Организация НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАП-СИБ Ж/Д ОАО "РЖД" расположена по адресу: 630132, г. НОВОСИБИРСК, ул. ШАМШУРИНА, 47А. Основной вид деятельности: "Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность железнодорожного транспорта / Деятельность магистрального железнодорожного транспорта". Отрасль: "Наземный железнодорожный транспорт общего пользования (без трамвайного)".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАП-СИБ Ж/Д ОАО "РЖД"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ? филиал ОАО «

Группа

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Безо всякого преувеличения нашей дорогой можно гордиться! Богатейшая инвестициями и людьми дорога РФ, что заметно и по зарплате. Показать полностью…
В эту группу я приглашаю людей, дающих жизнь Западно-сибирской железной-дороге. Путеобходчики, програмисты, дежурные диспетчеры. - нам есть, что обсудить.
==========================
"Западно-Сибирская железная дорога"
Филиал открытого акционерного общества "Российские Железные Дороги"
==========================
ЗСибЖД проходит по территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края и частично Республики Казахстан. Управление находится в г. Новосибирске. Развернутая длина главных путей магистрали составляет 8985,6 тыс. км, эксплуатационная - 5602,4 км. На ЗСЖД два железнодорожных вуза (в Новосибирске и Омске) и четыре техникума. В районе расположения магистрали находятся уникальные зоны отдыха - курорт федерального значения Белокуриха в Алтайском крае и горнолыжный курорт в Кемеровской области Горная Шория, который среди отдыхающих слывет "сибирской Швейцарией".
========================== Веб-сайт: http://www.zszd.ru Место: Россия

Опрос перейти к теме

Западно-Сибирская железная дорога - это

Западно-Сибирская железная дорога это:

Железнодорожный вокзал Новосибирск-Главный

Западно-Сиби?рская железная дорога (филиал ОАО РЖД)  — железная дорога. один из участков Транссибирской магистрали. Железная дорога пролегает в основном по территории Омской. Новосибирской. Кемеровской. Томской областей и Алтайского края Российской Федерации. а также частично по территории Казахстана. Протяженность дороги на 2009 год  — 6000 км. Управление дороги находится в Новосибирске. Начальник дороги — Регер Анатолий Абрамович (29 ноября 2012). Награждена орденом Ленина (1966 ).

Содержание История дороги

Дорога находилась в ведении Министерства путей сообщения. управление дороги находилось в Челябинске. 1 января 1900 года вместе со Среднесибирской железной дорогой вошла в состав Сибирской железной дороги .

20 октября 1940 года на основании Приказа НКПС СССР № 267Ц из состава Омской железной дороги выделена Карагандинская железная дорога (г. Акмолинск).

9 мая 1961 года в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 06.05.1961 г. Омская и Томская железные дороги объединены в Западно-Сибирскую железную дорогу.

17 января 1979 года в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 1091 от 28.12.1978 г. из состава дороги выделена Кемеровская железная дорога. которая в 1996 году присоединена обратно.

1 октября 2003 года дорога стала филиалом ОАО «Российские железные дороги ». Здание управления построено в 1936 году по проекту архитекторов Ширяева и Венгерова.

Характеристика дороги

Развёрнутая длина главных путей магистрали составляет 8 985,6 км, эксплуатационная длина — 6 000 км. В состав дороги входит часть Транссиба и часть Южсиба.

Основные показатели за 2009 год

Численность сотрудников — 63363 человека. Средняя заработная плата — 23890 рублей. Перевезено грузов — 246,9 млн тонн

Перевезено пассажиров в дальнем сообщении — 10,1 млн человек, перевезено пассажиров в пригородном сообщении — 61,8 млн человек.

Структура Западно-Сибирской железной дороги Отделения дороги
  • НОД-1 Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги (Омск )
  • НОД-2 Новосибирское отделение Западно-Сибирской железной дороги (Новосибирск )
  • НОД-3 Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги (Кемерово )
  • НОД-4 Алтайское отделение Западно-Сибирской железной дороги (Барнаул )
Локомотивное хозяйство
  • Локомотивное депо Барабинск
  • Локомотивное депо Белово
  • Локомотивное депо Барнаул
  • Локомотивное депо Карасук
  • Локомотивное депо Кемерово
  • Локомотивное депо Кулунда
  • Локомотивное депо Новокузнецк
  • Локомотивное депо Новосибирск
  • Локомотивное депо Омск
  • Локомотивное депо Рубцовск
  • Локомотивное депо Тайга
  • Локомотивное депо Татарск
  • Локомотивное депо Томск
Акционерные предприятия Ссылки

Белово-Прокопьевск (Зап-Сиб жд)

Белово-Прокопьевск (Зап-Сиб жд)

Реальный маршрут с постоянным током тяги. Протяжённость маршрута около 100км. Станция Артышта 2 - станция стыкования (Переменный ток в сторону Барнаула). Ехать с Белово до Прокопьевск на электричке 3 часа, на поезде 1,5 - 2 часа. Маршрут строится по бейсам, по реальному рельефу, по схемам станций, по профилю. Сейчас почти готов участок Белово-Черкасов Камень. Как только дострою до Прокопьевска будет выпущена версия бета.

Особенности маршрута:
- Маршрут проходит в холмисто-горной местности (Разность высот составляет от 190 до 445 метров)
- Постоянный ток
- Реальный рельеф

Карта строится в TS12 Build 61388 (3.7)

Сигнализация: sU
TSM стрелки
КС: DC4


Белово
о.п.Бабанаково
о.п. 242 км
о.п. 244 км
о.п. Улус
о.п. 252 км
о.п. 254 км
Бочаты
о.п. 261 км
о.п. Бускускан
о.п. Дуброво
Артышта I
Артышта II

Парк Б "Кузбасс"
о.п. 290 км
Трудармейская
о.п. 296 км
о.п. Инченково
о.п. 305 км
Красный камень
о.п. Киселёвск

о.п. 325 км
Черкасов камень
о.п. 333 км
о.п. 335 км
Прокопьевск
б.п. 343 км
о.п. 347 км
Зеньково
о.п. Зеньковский парк
Спиченково
о.п. 359 км
Калачево
о.п. Казарма
о.п. Шарап
о.п. Бунгур
Новокузнецк-Сорт.
о.п. Локомотивное депо
Новокузнецк

























Последний раз редактировалось ZVERSKY; 21.09.2015 в 21:01.

Служебные мотрисы ЗАП-СИБ ЖД - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Служебные мотрисы ЗАП-СИБ ЖД

Служебные перевозки являются важной составляющей в организации работы железной дороги. Одно из необходимых условий – оперативность таких перевозок. Использование в этих целях классных служебных вагонов с локомотивной тягой имеет свои недостатки:
http://rail-zsib.blogspot.ru/
недостаточный обзор из вагона и отсутствие обзора вперёд;
необходимость оперативного выделения локомотива и поездной бригады перед каждой поездкой;
манёвры локомотива в конечных пунктах для смены направления движения поезда и выполнение мероприятий по отцепке и прицепки локомотива к составу.

Для различных служебных перевозок создаётся самоходный подвижной состав – автомотрисы и электромотрисы. Они строятся как на заводах, так и в ремонтных депо на базе существующих локомотивов и вагонов.


Первые мотрисы появились ещё до войны, использовались они и в пригородных пассажирских перевозках. С конца 40-х годов Калужским машиностроительным заводом и Великолукским вагоноремонтным заводом массово стали выпускаться двухосные автомотрисы АС1 и АС1А. Они имеют массу 9 т, бензиновый 70-сильный двигатель с механической передачей и вмещают 24 пассажира. Кузов автомотрисы опирается на колёсные пары через листовые рессоры. В салоне располагаются две деревянные скамейки, прислоненные к стенкам кузова и обращённые друг к другу. Одна из двух кабин отгорожена перегородкой с дверью.

Автомотрисы получили распространение в подразделениях ПЧ, ШЧ и ПМС как оперативное средство доставки железнодорожников к месту обслуживания и ремонта пути, электромеханических устройств и прочей инфраструктуры. Однако они не в полной мере оказались пригодны для комиссионных и инспекционных поездок: небольшая скорость (до 80 км/ч), плохой обзор, малая вместимость и низкий уровень комфорта явно не подходили для длительных поездок. К настоящему времени АС1А почти исчезли из эксплуатации на путях общего пользования.


Автомотрису АС1А в разгромленном состоянии удалось найти на станции Клещиха.

С 1980-х годов на Западно-Сибирской железной дороге появляются электромотрисы, изготовленные из эксплуатируемого дорогой подвижного состава. В 1983 году была выпущена первая электромотриса, переделанная из электровоза ЧС1. К тому времени эксплуатация данной серии локомотивов в депо Барабинск завершилась, и небольшой четырёхосный электровоз по своим характеристикам хорошо подошёл для реконструкции. Создание мотрис продолжилось в конце 80-х годов с использованием электровозов ЧС3 (усиленный вариант ЧС1). Технологию реконструкции освоило депо Омск, отдельные локомотивы переделывались в депо Новосибирск и Тайга.

Машины подверглись кардинальной переделке. Для освобождения кузова часть оборудования была демонтирована (групповой переключатель, мотор-вентиляторы, мотор-компрессоры и др.), часть вынесена на крышу (пусковые сопротивления) и под кузов (мотор-компрессор, динамотор и силовой контроллер, переставленные с электропоезда ЭР2). Кроме того, в кузове были прорезаны окна для пассажирского салона, а так же увеличены лобовые окна, тем самым был расширен обзор вперёд. Высвободившееся в кузове пространство разделили на два пассажирских салона с проходом между ними. По схожему проекту в 2000-х годах были построены три электромотрисы с использованием электровозов ЧС2. Переделанные электровозы, лишившись многого важного оборудования, утратили возможность водить полноценные поезда, поэтому во время крупных инспекционных поездок они могли тянуть только один-два пассажирских вагона.

До конца 90-х годов было изготовлено 10 электромотрис ЧС3, которые поступили в эксплуатацию в депо Омск, Новосибирск, Тайга и Белово и использовались преимущественно руководством отделений дороги. Последние ЧС3 продержались в эксплуатации до 2012 года.

Электромотриса ЧС1-073 в депо Новосибирск в 2010 году. В настоящее время является экспонатом в музее железнодорожной техники на станции Сеятель.

Электромотриса ЧС3-64 из депо Тайга.


Электромотриса ЧС3-70 на станции Новосибирск-Главный.

С конца 1990-х годов на Западно-Сибирской железной дороге началась замена моторвагонного подвижного состава, старые электропоеза ЭР2 и ЭР9П выводились из эксплуатации. Некоторые вагоны этих электропоездов были переделаны в одновагонные и двухвагонные электромотрисы. По сравнению с электровозами, объём работ для переделки вагонов электропоездов был значительно меньше: у моторного вагона сохранялось основное оборудование, добавлялись аппараты, размещавшиеся на прицепных вагонах (мотор-компрессор, динамотор, у электромотрис переменного тома - тяговый трансформатор), на крыше ставился второй токоприёмник. Тамбуры по торцам вагона превращались в полноценные кабины машиниста со всем необходимым оборудованием. Создание двухвагонных мотрис заключалось в оборудовании кабины машиниста, срезанной с другого головного вагона, в торцевой части моторного вагона. Всего было построено 13 одновагонных и 5 двухвагонных мотрис, которые получали обозначения МВ и СВ. В сравнении с ЧС3, электромотрисы из вагонов электропоездов более вместительны, это и предопределило их эксплуатируются преимущественно в подразделениях ПЧ.

Электромотриса МВ-02, эксплуатирующаяся в Кузбасском регионе.

Электромотриса МВЭ-03, закреплённая за ПЧ Чулымская.

Электромотриса, созданная с использованием вагонов

электропоезда ЭР2-954. Станция Новокузнецк.

Электромотриса СВ-1 на станции Барнаул (фото: Сергеев С. Ю.)

Отдельно можно рассказать о электромотрисе двойного питания, построенной силами ремонтного депо Алтайская, которая используется руководством Западно-Сибирской железной дороги. Мотриса построена в 2008 году с использованием вагона электропоезда ЭД9Т. Вагон имеет комплект оборудования для работы на постоянном и переменном токе, что значительно упростило поездки руководителей по участкам дороги с разными системами электроснабжения. Прислонно-сдвижные двери и вклеенные стеклопакеты обеспечивают теплоизоляцию вагона. Салон оборудован мягкими креслами для пассажиров, кондиционером и туалетом. Кабины машиниста имеют все необходимые приборы безопасности. Фото представлено ниже:

Последний раз редактировалось diman-mik; 03.11.2014 в 10:06.

Западно-Сибирская железная дорога (РЖД ОАО), Новосибирск

Западно-Сибирская железная дорога

Ольга Николаевна г. Новосибирск
2010-06-06 16:16:45

Что за идеотизм - отмена остановки "Речпорт" в направлении на ЮГ. Эта отсановка существует больше чем ваше ОАО. Делали бы хотя бы рациональное и справедливое рассписание - одна электричка на "звездной" другая на "Речпорту".

Ольга г. Томск
2010-02-27 22:55:14

Правда, что хотят убрать электропоезд Томск-Новосибирск? Если да, то ужас. У нас все делается для людей. У меня в Новосибе живет брат, а мама инвалид. Она может к ними приезжать только благодаря электропоезду. Мы берем билеты 2 класс для мамы и детей. Она нас очень очень устраивает. Подумайте прежде чем "сделать удобно для пассажиров".

Ольгв
2009-12-23 20:59:31

Добрый вечер! Убедительная просьба не отменять электропоезд, проходящий на ст. Новогодняя в 07.03 (к сожалению не помню номера), т.к. основная часть жителей Первомайского района работающие в городе Новосибирске начинают свой раб день с 08.00 и удобнее всего добираться на работу на этом электропоезде. а добраться на какомлибо другом транспорте к 08 часам на работу очень затруднительно.

Бодин Вадим Викторович
2009-12-21 15:39:48

В связи с сокращением количества пригородных поездов на Жеребцово перенести время отправления первой электрички на более позднее время, примерно на 8 или 9 часов утра. Иначе в выходные дни пассажиры просто физически не будут успевать на поезда, т.к. общественный транспорт в новосибирске это отдельное явление. Думаю ко мне присоединятся все дачники и любители здорового образа жизни: горнолыжники и туристы

Светлана, Алтайский край, ст.Заринская
2009-12-16 17:02:47

Мы переезжали в глубинку Алтайского края, надеялись на нормальную жизнь с постоянной работой и удобным расположением поселка (ст.Голуха). Удобное расписание, возможность попасть в г.Барнаул и на ст.Заринская, ставили дополнительные плюсы нашему поселку. А теперь мы вынуждены искать жилье на ст.Заринская, чтобы не ездить на работу на единственном транспорте доступном и ранее не редком, на нашем направлении (ст.Заринская-Аламбай/Артышта-2). На сегодняшний день мы имеем в "распоряжении" 3 электропоезда Заринская-Аламбай/Артышта-2 и 3 электропоезда Аламбай/Артышта-2-Заринская, что хоть и можно назвать нормальным количеством, но является не достаточным для удобства жителей отдаленных селений. На прошлый Новый год 31.12.08 вывели из обращения эл.поезд Барнаул - Тягун время отправления 22-40 и 01.01.09 эл.поезд Аламбай -Барнаул 03-30 пост. Аламбай и как на работу ехать 1-го числа к семи часам? А в этом году повторяется практика прошлого года, НАВЕРНОЕ ПОНРАВИЛАСЬ ЭКОНОМИЯ НА РАБОЧИХ!

Анна
2009-11-05 21:45:22

Железая дорога может позволить себе строить в кризис новые здания. Стройте на здоровье! Но не трогайте собак, которые охраняли строительную площадку на ул.Шамшурина, а теперь за ненадобностью для "них" руководство ж.д. требует вызвать ЖИВОДЕРОВ т.к.собаки портят "лицо" очередного офисного здания. Прекратите это безобразие.

52 (570): Поздравление Запсиб ЖД

Поздравление Запсиб ЖД

Уважаемые труженики и ветераны Западно-Сибирской магистрали!

Примите от руководства железной дороги, дорожного комитета профсоюза, дорожного совета ветеранов войны и труда самые теплые и искренние поздравления с Новым годом!
Уходящий 2007 год прошел под знаком 170-летия железных дорог России. Эта дата отмечалась на государственном уровне, что еще раз наглядно показало значимость железнодорожного транспорта в жизни страны.
К юбилею были приурочены многие важные мероприятия, в том числе общенационального масштаба. Безусловно, в первую очередь нужно отметить Железнодорожный съезд, который стал важнейшим государственным форумом с участием Президента России, членов Правительства, руководителей ведущих российских и зарубежных корпораций.
Съезд в очередной раз продемонстрировал, что железнодорожный транспорт является локомотивом экономики страны.
Среди других важнейших событий года необходимо отметить одобренный Правительством России проект Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, который, по нашему глубокому убеждению, станет ключевым фактором роста промышленного производства во многих регионах страны, основным двигателем формирования туристических зон. В уходящем, юбилейном для отрасли, году коллектив Западно-Сибирской магистрали работал устойчиво, постоянно наращивая объемы погрузки и отправления грузов. Реализованные на дороге инвестиционные программы, направленные на развитие инфраструктуры, совершенствование организации и управления перевозочным процессом, позволили решить главные задачи, поставленные перед коллективом дороги. Несмотря на некоторое отставание от плана, участковая скорость, средний вес поезда, среднесуточная производительность локомотива, производительность труда на Западно-Сибирской — одни из самых высоких в ОАО «РЖД» при самой низкой себестоимости перевозок.
Результаты производственной деятельности магистрали позволили усилить социальную защищенность тружеников и ветеранов транспорта.
Большое внимание решению социальных вопросов, улучшению условий труда, заботе о каждом конкретном труженике будет уделяться и в будущем. Люди, преданные своей профессии, — это основной капитал дороги, это главная производительная сила Западно-Сибирской магистрали!
Выражаем сердечную благодарность нашим уважаемым ветеранам. Мы ценим вашу преданность общему делу, ваш огромный жизненный и производственный опыт, которым вы бескорыстно делитесь с молодым поколением железнодорожников и который помогает нам находить верные решения.
Впереди у тружеников магистрали немало задач. Убеждены, что каждый железнодорожник на своем рабочем месте сделает все возможное для их решения.
Уважаемые труженики и ветераны магистрали!
Поздравляем вас с наступающим 2008 годом. Желаем в новом году вам и вашим семьям крепкого здоровья, счастья, благополучия, новых трудовых успехов.

А. В. ЦЕЛЬКО,
начальник железной дороги;
А. М. КУЖЕЛЕВ,
председатель дорпрофсожа;
П. Ф. МЫСИК,
председатель дорожного совета
ветеранов войны и труда

Другие материалы рубрики: