Руководства, Инструкции, Бланки

инвалидное кресло надежда инструкция img-1

инвалидное кресло надежда инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1845 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Надежда Бабкина отменила концерт из-за болезни - ЧАЛКАН

Надежда Бабкина отменила концерт из-за болезни

Певица почувствовала себя плохо перед выступлением в Мурманске. Подробности о состоянии здоровья Надежды Бабкиной пока не сообщаются. Организаторы концерта лишь сообщили, что он перенесен на другую дату.

Надежда Бабкина
// Фото: «Инстаграм»
2 октября в городе Мурманске, в честь 100-летнего юбилея столицы Заполярья, был запланирован большой праздничный концерт с участием народной артистки России Надежды Бабкиной, ансамбля «Русская песня» и творческих коллективов со всего региона. Однако запланированное мероприятие в последний момент отменили.

Сообщается, что не проводилась даже генеральная репетиция. Причина – внезапное ухудшение самочувствия хедлайнера праздничного мероприятия Надежды Бабкиной.

«Запланированный на 2 октября праздничный концерт с участием Надежды Бабкиной и ансамбля «Русская песня» отменен в связи с состоянием здоровья народной артистки», — это сообщение было размещено на официальном портале правительства Мурманской области.


Никаких подробностей о самочувствии 66-летней исполнительницы не сообщается. Уточняется лишь, что концерт перенесен на более позднюю дату и состоится приблизительно в конце октября – начале ноября. Мурманские издания добавляют так же, что Надежда Бабкина ранее неоднократно радовала своими искрометными выступлениями жителей Заполярья. И до этого момента концерты с ее участием ни разу не переносились.
К слову, пару месяцев назад Надежда Бабкина уже заставила поклонников не на шутку разволноваться за ее здоровье. В одной из социальных сетей они увидели фото артистки в инвалидном кресле. Оказалось, во время одного из концертов Бабкина повредила колено. Восстанавливаться после этой травмы Надежда Георгиевна отправилась на престижный европейский курорт - Лазурный берег. Компанию певице составил Евгений Гор. Мужчина делал все, чтобы его дама сердца чувствовала себя прекрасно. Он устроил ей автомобильную прогулку по Монако в роскошном кабриолете. Возлюбленный Надежды Бабкиной увез ее на отдых после травмы

Поклонники не раз отмечали, что Надежда Георгиевна работает на сцене с полной самоотдачей и нередко рискует здоровьем ради эффектного выступления. В конце прошлого года Бабкина играла в фолк-спектакле, где ей приходилось столкнуться с некоторой опасностью в постановке. Расположившись на одной из декораций, артистка поднималась вверх на высоту в пять метров, однако отказалась от какой-либо страховки, чтобы не портить общее впечатление от сцены.

Другие статьи

Кресло инвалидное АРМЕД FS954GC

  • Длина в рабочем состоянии, мм 1230
  • Ширина в рабочем состоянии, мм 600
  • Ширина в сложенном состоянии, мм 380
  • Высота, мм 960
  • Ширина сиденья, мм 460
  • Глубина сиденья, мм 400
  • Высота спинки, мм 740
  • Диаметр колес передних/задних 200/600
  • Вес нетто, кг 23,9
  • Грузоподъемность, кг 110
  • Кресло-коляска 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации 1 шт.
  • Набор гаечных ключей для регулировки длины подножек и подтягивания крепежных элементов сиденья 1 шт.

Кресло-коляска предназначена для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата по любым покрытиям. Передвижение возможно как самостоятельно с помощью ручного привода, так и с помощью сопровождающего.
Спинка кресло-коляски опускается до горизонтального положения.
ГАРАНТИЯ 1 ГОД.

Рама - стальная, имеет высококачественное порошковое лакокрасочное покрытие. складывается по ширине, складывается и раскладывается без инструмента. Цвет - зеленый.
Сиденье - выполнено из ткани с водоотталкивающей пропиткой.
Спинка - регулируемая, с изменением угла наклона до 90. со съемным подголовником, выполнена из ткани с водоотталкивающей пропиткой.
Подлокотники - съемные.
Ножные опоры - откидные, регулируются по высоте.
Подножки - съемные, откидные, регулируемые, с изменением угла подъема, оборудованы мягкими опорами под голень.
Задние колеса - с литыми шинами.
Передние колеса оснащены необслуживаемыми цельнолитыми шинами.
Оснащена стояночными тормозами, съемным антиопрокидывающим устройством с одним колесиком.

Часто задаваемые вопросы по теме "Кресла-коляски"

Инструкция по эксплуатации инструкция по эксплуатации кресла коляски для инвалидов “старт”

Инструкция по эксплуатации инструкция по эксплуатации кресла коляски для инвалидов “старт”


1. Общая информация


Фирма «OTTO BOCK HealthCare GmbH» благодарит Вас за Ваш выбор и приобретение кресла-коляски серии «Старт», которая обеспечит Вам комфортное и надежное передвижение, как в помещении, так и на улице.

Перед использованием коляски обязательно прочитайте главу "Доставка коляски и приведение ее в рабочее состояние", а также "Рекомендации по Вашей безопасности" .

Глава "Дополнительные принадлежности" представляет различные дополнительные устройства и приспособления, которые расширяют возможности применения и комфортабельность коляски.

Глава "Регулировка/монтаж" дает рекомендации по возможности регулировки и подгонки коляски к Вашим индивидуальным требованиям.

Фирма сохраняет за собой право на технические изменения описанной в данной инструкции конструкции инвалидной коляски.


Легкая инвалидная коляска “СТАРТ” служит для передвижения инвалидов, лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью. Гарантия на коляску предоставляется только при условии соблюдения положений настоящей инструкции по эксплуатации.


1.3. Область применения


Разнообразные варианты оснастки коляски, а также ее модульная конструкция предоставляют возможность использования при различных видах ограничения двигательной активности, вызванных

  • параличом

  • ампутацией

  • контрактурами суставов

  • заболеваниями сердечно-сосудистой системы, нарушениями вестибулярного аппарата или кахексией.
При индивидуальном выборе коляски следует также обращать внимание на:

  • рост и вес (макс. вес 125 кг, модель «Старт ХХL» – 160 кг, модель «Старт Юниор» – 90 кг)

  • физическое и психическое состояние

  • возраст

  • бытовые условия и

  • окружающую среду.

1.4. Сертификат соответствия


В качестве изготовителя коляски ОТТО БОКК заявляет со всей ответственностью, что инвалидная коляска “СТАРТ” соответствует всем требованиям ЕС 93/42.


2. Доставка коляски и приведение ее в рабочее состояние


Как правило, кресло- коляска доставляется в полностью смонтированном сложенном виде. Для приведения ее в рабочее состояние достаточно сделать несколько простых движений:


  • при раскладывании и складывании коляски беритесь только за указанные места

  • если Вы находитесь сзади и сбоку от коляски, наклоните ее несколько в свою сторону и нажмите сверху на металлические края сиденья - коляска раскроется на всю ширину (Рис. 1).

  • теперь Вам осталось только откинуть вниз подножку (Рис. 2).


3. Складывание и транспортировка кресла-коляски


  • Откиньте подножку вверх. Возьмитесь за ткань сиденья впереди и сзади и потяните ее вверх, коляска сложится (Рис.3).


Зафиксируйте сложенную раму ремнем (рис.3 а)


Для более удобной транспортировки коляски подножку можно убрать совсем.


  • Для этого нажмите рычажок (Рис. 4) внутрь, поверните и снимите опору для ног с подножкой.


  • При установке подножки следите за тем, чтобы рычажок вошел в фиксатор.

Большим облегчением для транспортировки коляски является то, что приводные колеса со штоковой осью имеют съемное исполнение.


  • Для съема колес захватите четырьмя пальцами спицы около ступицы приводного колеса и нажмите большим пальцем на кнопку штоковой оси. Таким образом Вы можете просто снять приводное колесо. (Рис.5).


  • При монтаже следите за тем, чтобы штоковая ось была надежно зафиксирована в приемной втулке. При не нажатой кнопке приводное колесо не должно сниматься!


4. Рекомендации для Вашей безопасности


Во избежание падений и возникновения опасных ситуаций Вам следует потренироваться в езде на коляске по ровной, хорошо обозримой площадке.


  • Садясь в коляску и выходя из нее, не наступайте на подножку. Подставку для ног нужно предварительно откинуть наверх и в сторону.


  • При езде по неровной поверхности: подъемы, склоны, препятствия пользуйтесь услугами помощника. Для начинающих, и особенно для детей, мы рекомендуем обязательно использовать специальное защитное устройство от опрокидывания.


  • Обращаем Ваше внимание на то, что при неблагоприятном положении приводного колеса Ваша коляска на склоне от 6° может покатиться вперед, а при подъеме от 8° может опрокинуться назад.


  • При езде на подъеме наклоняйте Ваше туловище сильно вперед.


  • При доставании предметов, находящихся спереди, сбоку или сзади Вашей коляски, старайтесь сильно не наклоняться, так как в результате смещения центра тяжести возникает опасность опрокидывания коляски.


  • Лестницы следует преодолевать только с посторонней помощью. При возможности следует пользоваться пандусами или лифтами. При отсутствии последних, коляска с инвалидом переносится двумя помощниками. В случае переноски коляски по лестнице, необходимо предварительно так установить защиту от опрокидывания, если это устройство было дополнительно установлено, чтобы оно не задевало за ступеньки. По окончании транспортировки защита устанавливается в нужное положение.


  • Следите за тем, чтобы Ваши помощники держали коляску только за прочно смонтированные элементы, а не за откидывающиеся части.


  • При пересадке из коляски, например в автомобиль, используйте тормоз.


  • Как действие рычажного тормоза, так и общие ходовые качества коляски зависят от давления в шинах. Если приводные колеса правильно накачены и давление в них одинаково, то маневренность коляски значительно улучшается.


  • Перед началом езды обязательно следует проверить давление в шинах. На ступице колес или на тормозном устройстве нанесена маркировка с указанием правильного давления, которое должно составлять мин. 3,5 бар. Рычажные тормоза действуют только при достаточном давлении в колесах и правильной регулировке (максимальное расстояние 5 мм).


  • Следите за достаточной глубиной протектора шин коляски.


  • Для инвалидов с ампутацией выше колена приводные колеса коляски обязательно должны быть смещены назад.


  • Следует осторожно обращаться с огнем, особенно с сигаретами, так как обшивка сиденья и спинки может воспламениться.


  • Во избежание повреждения рук следите за тем, чтобы Ваши руки не попадали между приводным колесом и рычажным тормозом.


  • При использовании коляски вне дома рекомендуем пользоваться кожаными перчатками.

5. Дополнительные принадлежности (приобретаются за дополнительную стоимость)


Ваша коляска имеет модульную конструкцию.

Мы хотели бы представить Вам набор различных вариантов и принадлежностей, которые облегчат Вам использование коляски.


Приспособление для защиты от опрокидывания (Рис. 6)

предотвращает опрокидывание коляски назад. Мы особенно рекомендуем его для начинающих пользователей коляски и для детей.


Транзитные колеса (Рис.7)

При съемных приводных колесах транзитные колеса делают возможным проезд коляски в узких пространствах (узкие дверные проемы, проходы в самолете).


Тростедержатель с петлей из липучей ленты (Рис. 8)


Откидывающиеся боковины (Рис.9)

В различных вариантах, также с регулировкой высоты подлокотников. Для удобства посадки и высадки из коляски могут быть откинуты назад.



Насадной удлинитель рычажного тормоза (Рис. 10)

облегчает управление рычажным тормозом.


Барабанный тормоз (Рис. 11)

дает возможность сопровождающему лицу удобно и надежно тормозить.

Приводные колеса остаются при этом съемными через систему штоковой оси.



Тормоз для людей с одной активной рукой (Рис.12)


Рекомендовано для людей с параличом одной стороны туловища.

Служит для приема еды, для работы или т.п. Благодаря его прозрачности сохраняется контроль над положением ног. Столик имеет специальные крепежные зажимы для установки его на подлокотниках коляски.



Страховочный ремень (рис.14)

Служит для фиксация пользователя в коляске.


Откидывающиеся подножки (Рис. 15)

Обеспечивает положение ног под разным углом наклона.



Регулируемы по высоте ручки для сопровождающего лица (рис.16)


Облегчают сопровождающему лицу катание кресла-коляски.


Адаптер для увеличения расстояния между передними и задними колесами (рис.17)


Делает коляску более стабильной, увеличивает радиус поворота коляски.


Для людей с парной ампутацией бедра увеличение расстояние между колесами обязательно.



Каждый, пользующийся инвалидной коляской, имеет свои представления, какой вариант коляски, с какими принадлежностями является для него наиболее приемлемым, а также о способе посадки и передвижения.


Ваша инвалидная коляска “СТАРТ” предоставляет Вам много возможностей по подгонке в соответствии с Вашими потребностями.


Для регулировки кресла-коляски «Старт» используются следующие инструменты:

  • Ключ с внутренним шестигранником размеров 4 и 5 мм

  • Гаечный ключ размерами 19 и 24

  • Торцовый ключ размерами 10 и 19

  • Крестовая отвертка

  • Ключ моментального поворота

  • Рычаг для монтажа шин

Установка высоты и наклона сидения


Чем выше Вы закрепляете приводное колесо на раме коляски, тем сильнее сидение отклоняется назад. Это оказывает два воздействия: с одной стороны инвалидное кресло легче откидывается назад, с другой посадка становится глубже и уверенней.

Вы можете также изменять высоту управляющих колес, таким образом высота сидения приводится в оптимальное соответствие индивидуальным требованиям.



  • Обратите пожалуйста внимание: При изменении позиции приводного колеса также изменяется угол наклона оси поворотного колеса к полу. Он должен всегда составлять около 90 градусов (см. “ Поворотные колеса”). Также тормозной рычаг снова должен юстироваться (см. “Тормозной механизм”)


  • Обратите внимание при любой наладке на то, чтобы все винты и гайки после проведенных действий были крепко завинчены.


В колясках Старт Интро, Эффект, Хеми и Юниор можно изменить вертикальное положение приводного колеса путем перестановки адаптера приводного колеса. Для этого необходимо отвинтить гайки в положении А (рис.24) и переставить адаптер в желаемое положение.

В колясках СтартXXLи Комфорт: отвинтите гайку А приемной втулки штоковой оси (рис.25) на внутренней стороне рамы и переставьте ее в желаемую позицию. Момент затяжки составляет 50 Нм. Через перестановку контрованной гайки на внешнюю сторону рамы можно бесступенчато отрегулировать расстояние приводного колеса по отношению к боковине.


Изменение колесной базы (расстояния между осями колес)

При переустановке приводного колеса назад увеличивается база и этим достигается наибольшая устойчивость коляски. При переустановке приводного колеса вперед (только для опытных пользователей) разгружаются поворотные колеса, в результате чего увеличивается маневренность коляски. Кресло-коляска легче опрокидывается на два задних колеса, что облегчает, например, преодоление ступенек.


  • Обратите внимание, что при переднем положении приводного колеса и при неблагоприятном положении туловища уже даже на ровной поверхности можно перевернуться назад!

  • Для неопытных пользователей, а также при экстремальных регулировках колес необходимо использовать страховочное устройство от опрокидывания!

  • Для ампутированных в области бедра приводные колеса необходимо обязательно переставлять назад:


  • Для Старта Интро, Эффект, Хеми и Юниор: отвинтите гайки адаптера приводного колеса (Рис.24, поз. А) на внутренней стороне рамы и укрепите адаптер в перевернутом положении в нужной позиции.


  • Обратите внимание при любой наладке на то, чтобы все винты и гайки после проведенных действий были крепко завинчены.

В случае, если Вы хотите изменить регулировку коляски произведенную на заводе, Вам следует отрегулировать два следующих узла коляски:


1. Поворотные колеса

После того, как вы изменили положение приводных колес, необходимо отрегулировать положение поворотных колес.

Адаптер поворотного колеса должен находиться возможно в более горизонтальном положении по отношению к поверхности, для того чтобы обеспечить оптимальные ходовые качества коляски. Адаптер поворотного колеса имеет бесступенчатую регулировку угла.


Для этого необходимо открутить оба винта А между поворотным адаптером и рамой (рис. 26). Поставить адаптер в желаемое положение и закрепить винты. Момент затяжки составляет 8 Нм.



2. Тормозной механизм

Если Вы хотите изменить позицию приводных колес, как правило, рекомендуется уже с самого начала отвернуть крепящие винты тормозного механизма и передвинуть его вперед. После того, как приводные колеса установлены в правильной позиции, тормозной механизм закрепляется так, что расстояние между покрышкой и тормозным валиком механизма составляло бы максимально 5 мм (при не включенном тормозе) (Рис. 27). Регулярно проверяйте давление в шинах колес и исправность тормозов. Пожалуйста применяйте оригинальные приводные колеса. Максимальное биение колес не должно превышать 1 мм, для достижения эффективной работы тормозов.


  • Обращайте внимание на то, чтобы после окончания работ все винты и гайки были крепко завинчены.


Регулировка тормозного усилия на приводном колесе с барабанным тормозом


Для достижения оптимального тормозного эффекта тормозное усилие устанавливается на юстировочном винте. Для усиления силы торможения юстировочный винт вывинчивается, а для её уменьшения - ввинчивается.


  • Вывинчивайте юстировочный болт до тех пор, пока Вы не услышите звуки трения на вращающемся колесе. Затем завинчивайте этот болт до исчезновения этих звуков. При этом колесо вращается свободно. По окончании регулировки юстировочный болт законтривается контргайкой (поз. 2).


  • Обратите внимание на то, чтобы на обоих приводных колесах было установлено одинаковое тормозное усилие.

Регулировка угла наклона подножек ( Рис.28)



Для регулировки угла наклона подножек расслабьте соответствующие винты (рис.28, поз.А). После того, как Вы установите желаемый угол, затяните винты. Момент затяжки – 6 Нм.


Регулировка высоты подножки (рис.29)

Путем ослабления резьбового штифта подножку можно подогнать в соответствии с индивидуальной длиной голени и толщиной используемой Вами подушки сидения


При регулировке обратите внимание, что трубка подножки должна входить в приемную трубку минимум на 40 мм. На трубке подножки находится маркировка, которая показывает, на какую глубину она может быть вставлена в приемную трубку.


Момент затяжки резьбового штифта – 6 Нм.


Регулировка глубины сидения (рис.31)

Разделите липкую застежку между обшивкой сидения и спинкой.

Затем отверните винты (рис.31, поз.А), которые соединяют адаптер приводного колеса с открытой трубкой рамы коляски. Передвиньте адаптер приводного колеса на трубке рамы. Существует возможность пошагово установить три разные глубины сидения.

  • Обращайте внимание на то, чтобы после окончания работ все винты и гайки были крепко завинчены (6 Нм).


Регулировка высоты спинки (рис.32)

При помощи вмонтированной в заднюю часть рамы спинки кресла-коляски трубки возможна пошаговая регулировка высоты спинки по 2,5 см.


Для этого удалите винты А и В из адаптера приводного колеса. Установите желаемую высоту спинки.

  • Обращайте внимание на то, чтобы после окончания работ все винты и гайки были крепко завинчены (8 Нм).


7. Ремонт, техническое обслуживание, смена шин


В случае поломки Вашей инвалидной коляски обращайтесь в фирму, которая Вам ее продала.


Если Ваша инвалидная коляска стала грязной, протрите ее мягкими домашними чистящими средствами.


Для того чтобы обеспечить надежное функционирование инвалидной коляски, необходимо время от времени дополнительно проводить сервис отдельных деталей.


Между вилкой поворотного колеса и поворотным колесом часто собираются волосы или грязь, которые со временем затрудняют движение поворотного колеса.


  • Снимите направляющее колесо и основательно очистите его и вилку при помощи мягких домашних чистящих средств.

  • Приводные колеса исполнены по штоково-осевой системе. Для того чтобы эта система хорошо функционировала, необходимо обращать внимание на то, чтобы грязь не попадала на ось или в приемное гнездо. Необходимо время от времени немного смазывать ось машинным маслом, не содержащим смолы.

  • Если Ваша инвалидная коляска намокла, советуем вытирать ее насухо.

  • Не используйте Вашу инвалидную коляску в соленой воде и по возможности избегайте попадания песка или прочих грязевых частиц в подшипники колес.

  • Перед использованием коляски или после ее регулировки необходимо проверить прочность винтовых соединений. Если какое-нибудь винтовое соединение все время развинчивается, обратитесь в фирму, продавшую Вам коляску.

  • Для того чтобы сохранить ходовые качества Вашей коляски, необходимо приблизительно 1 раз в год подтягивать спицы приводных колес. Эта настройка должна проводиться специалистом.

Если у Вас прокололась шина, то Вы можете сами при помощи подручных средств устранить поломку. Советуем постоянно иметь при себе ремонтный набор и воздушный насос. Альтернатива этому - специальная аэрозольная пена, с помощью который Вы можете заклеить шину (можно приобрести в магазинах по продаже велосипедов).


  • Демонтаж шины при ее повреждение необходимо проводить осторожно и при помощи соответствующих монтажных инструментов. Начинать необходимо с обода.


  • Обратите внимание на то, чтобы не повредить обод и камеру.


  • Отремонтируйте камеру по инструкции, находящейся в ремонтном наборе, или замените старую камеру на новую.


  • Перед тем как установить шину на место, исследуйте дно обода и внутреннюю поверхность шины на предмет инородных частиц, которые могли спровоцировать ее повреждение.

Монтаж (Рис. 34)

  • Бандажную ленту вставьте на обод.

  • Обратите внимание на то, чтобы все головки спиц были закрыты.
Шины (Рис. 35)

  • Начните от вентиля натягивать один край шины на край обода. Затем накачайте немного камеру, чтобы она приняла круглую форму и вложите ее в шину.

  • Проверьте, чтобы камера лежала по кругу без складок, если нет, выпустите немного воздуха. Теперь Вы можете, начиная с вентиля, легко при помощи рук натянуть другой край шины.


Накачивание воздухом

  • Проверьте с обеих сторон шины, чтобы камера не была зажата между бортом шины (покрышки) и ободом. Переместите вентиль немного внутрь и натяните его снова, чтобы достичь хорошей посадки шины в области вентиля.

  • Сначала накачайте шину таким количеством воздуха, чтобы она хорошо продавливалась пальцами. Если контрольная линия на обеих сторонах шины находится на одинаковом расстоянии по отношению к краю обода, то шина находится отцентрована; если нет, то снова выпустите воздух и выравняйте шину еще раз. Накачивайте шину воздухом только до максимально допустимого рабочего давления (см. маркировку давления шины) и затем плотно заверните колпачок вентиля.


8. Условия гарантии


  1. К общим гарантийным обязательствам фирма ОТТО BOCK Health Care GmbH” предоставляет гарантию на раму и крестовину кресла-коляски для инвалидов на производственные дефекты на 4 года.

  2. Во время действия гарантии некондиционные или бракованные детали ремонтируются или заменяются при предоставлении товарных документов бесплатно (согласно п.1).

  3. Исключение составляют те дефекты, которые возникли из-за изменений и/или ремонтных работ, проведенных третьими лицами без предварительного согласия фирмы ОТТО БОКК

  4. Гарантия не распространяется на те дефекты, которые возникли в результате естественного износа или несоответствующего использования коляски.

  5. Гарантия прекращает свое действие, если при ремонте использовались не оригинальные запасные части ОТТО БОКК.

  6. Гарантия также прекращает свое действие, если монтирование оригинальных деталей ОТТО БОКК или конструктивные изменения проводились не уполномоченной ОТТО БОКК фирмой или не самой фирмой ОТТО БОКК.

  7. Во время действия гарантии заменяемые детали являются собственностью ОТТО БОКК.


Изготовитель: OTTO BOCK HealthCare GmbH

Max-Naeder Str, 15, D-37115, Duderstadt, Deutschland


Поставщик: ООО «ОТТО БОКК Сервис»

119071 Москва, 2-ой Донской проезд, 4

Тел. (095) 564 83 60

Факс: (095) 958 58 64

Инструкция по эксплуатации Содержание
Майра. Используйте конструктивные преимущества кресла-коляски, как в помещении, так и на улице. Настоящая инструкция по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации содержание
Наверняка, Вы мечтаете о большей мобильности, независимости и, таким образом, повышении качества жизни вкупе с высокой степенью надежности.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Введение
Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) предназначено для изучения и правильной эксплуатации стендов для испытания.

Инструкция по эксплуатации Chongqing Loncin Motor Co. Ltd
Данная инструкция поможет правильно управлять и использовать Ваше т/с и расскажет Вам особенности обслуживания и решения возникших.

Инструкция по эксплуатации содержание
Ра отвечают требованиям мобильности и большей независимости благодаря использованию хорошо зарекомендовавших себя технологий майра.

Инструкция по эксплуатации kpn 3 04 Н
Прочитайте внимательно инструкцию по эксплуатации подъемника, прежде, чем начинать

Инструкция по эксплуатации
Инструкция предназначена для моторов Honda gx 120, gx 160, gx 200

Разместите кнопку на своём сайте:
Авто-дневник

Продам инвалидную коляску - Форум для инвалидов - Dislife, портал для людей с ограниченными возможностями здоровья

Продам инвалидную кресло-каталку. Складная инвалидная каталка LY-800-858 (Германия) Компактная и удобная кресло-каталка LY-800-858 идеальна для транспортировки больных: имеет облегченную раму, складывающуюся в горизонтальной и фронтальной плоскостях. Имеет нейлоновые сидение и спинку, откидывающиеся подлокотники, складные подножки, литые резиновые колеса, стояночный тормоз на каждом заднем колесе. Ширина сидения - 40 см. Масса - 8.3 кг. Особенности: Облегченный алюминиевый каркас. Нейлоновые сидение и спинка. Откидывающиеся подлокотники. Складная подножка. Кресло-каталка может складываться во фронтальной и горизонтальной плоскостях, что позволяет использовать ее при транспортировке больных и инвалидов самолетом или поездом. Технические характеристики: Ширина в сложенном состоянии 26 см. Колеса имеют литые резиновые шины 3’ и 5’ с 2-мя стояночных тормозами (на задних колесах). Высота сидения 48 см. Вес кресла-каталки 8.3 кг. Ширина сиденья 40 см. Откидывающиеся подлокотники Ремень безопасности Складная рама.

tl1945
сообщите, пожалуйста, стоимость такой каталки. и как с вами связаться?

Продам инвалидную коляску немецкой фирмы Titan
Модель LY-250-J (http://www.ortho-titan.com/catalog/kol/ly-250-J.htm )
передние колеса литые 8”
задние колеса пневматические 24”
ширина сиденья 40 см
вес 21,6 кг
грузоподъемность до 100 кг
стальной каркас
cъемные ступенчатые подлокотники
cъемные кронштейны подножек
Коляска в отличном состоянии (куплена в мае и спользовалась несколько раз в комнате).

Михаил 8-916-528-43-57 (о цене договоримся!)
город МОСКВА
ПРОДАНО.

Последний раз редактировалось kossche Пт апр 01, 2011 6:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Продаётся инвалидное кресло, Б/У ,такое, как в ссыле. Цену пока не знаю, но узнаю ))) Кресло находится в Оренбургской области, г. Бугуруслан. Пишите мне в личку.

Кресло инвалидное "АРМЕД" FS875

Коляска находится в г. Санкт- Петербурге
состояние коляски - новая. в упаковке
цена 5000 р. (торг)
контактные телефоны:
+7 812 741 88 45
+7 904 516 42 64 Анна Владимировна
+7 952 207 10 98 Константин
Звонить с 18.00 до 23.00

Каким может быть инвалидное кресло

Разновидности инвалидных кресел

Сегодня человек, который не может самостоятельно ходить, получает все больше возможностей для полноценной жизни. Практически все необходимые для посещения здания оснащены пандусом, по которому легко можно проехать на инвалидном кресле, а разнообразие самих колясок позволяет выполнять ежедневные функции практически без посторонней помощи. Инвалидное кресло сегодня это эргономичное и удобное приспособление, позволяющее ощущать жизнь полной грудью. Его повсеместно применяют для взрослых, детей и даже животных.

История появления инвалидного кресла

Когда появилось первое инвалидное кресло-коляска? Точно ответить, к сожалению, не получится. Принято считать, что изображение чего-то подобного датируется шестым веком до нашей эры. На рисунке изображен стульчик, к которому приделаны колеса. Место воспроизведения Китай. Вполне возможно, что кресло-каталка инвалидная существовала и раньше.

Если смотреть на египетские открытия, то можно сослаться на найденные рисунки, на которых инвалидное кресло представлено в виде тележки с большими колесами. Хотя не исключено что ее использовали при строительстве, а не в целях передвижения людей, неспособных самостоятельно ходить.

Предполагают, что родилась кресло-каталка инвалидная в Греции. Она представляла собой колесницу, в которой перевозили маленьких детей.

Первые исторические подтверждения использования такой инновации, как инвалидное кресло рассказывают о создании передвижного «трона» для Испанского короля Филиппа. Так он совершал прогулки по королевским садам. Коляска имела регулируемую спинку, а также места для упора ногами. Похожее изобретение использовал и король Франции Людовик 14-й.

Огромный вклад в создание кресла для инвалидов внесли мастера средневековья. Так, английский часовщик, ограниченный в своих возможностях, смастерил первое деревянное кресло ручного управления. Оно ездило на трех колесах, очень много весило, тем не менее помогало двигаться по улицам без участия посторонних.

Кресло-каталка инвалидная, напоминающая современный вариант впервые появляется только к концу 18 века. К креслу крепилось только два колеса и был предусмотрен упор для спины. Между 19 и 20 веками изготовление кресел для инвалидов мастерили из плетеного сидения, деревянной рамы и колес большого размера на спицах.

Патент на первую коляску, передвигаться на которой стало возможно без посторонней помощи, был зарегистрирован в 1984 году. Тогда приобретение такого полезного приспособления было доступно только под заказ и за круглую сумму.

Знакомство с первым креслом-каталкой с электроприводом произошло в 1912 году. Хотя массовую популярность оно приобрело ближе к концу 80-х. Огромная по тем меркам мощность (полторы лошадиные силы) позволяла перемещаться без особых усилий. Изобрел это новшество специалист из Америки Д. Вестингауз.

Типология современных инвалидных кресел

Современные кресла для инвалидов представлены широким ассортиментом. Разнообразие моделей, дизайна и технических характеристик позволяет подобрать наиболее удобное средство передвижения. Итак, инвалидные кресла подразделяются на:

  1. Кресло-каталка. Используется в основном в медицинских учреждениях, для людей, сильно ослабленных. Когда пациент не может передвигаться самостоятельно его сажают в каталку и при помощи медперсонала транспортируют в пункт назначения.
  2. Кресло-коляска. Оно уже предусматривает самостоятельное управление человеком, находящимся в его сидении. Подразделяются на кресло с ручным и электроприводом.
  3. Коляска с механическим приводом. Управлять таким средством приходится при помощи рук. Соответственно, приобретается такое приспособление для людей, имеющих натренированные мышцы рук.
  4. Коляска с мотором. Относится к разряду средств, оснащенных электроприводом, а также аккумулятором или топливным элементом.
  5. Помимо средств передвижений для людей, спроектированы колясочки для животных, у которых отказали передние или задние лапы.

Рассматривая коляски механического управления, их, в свою очередь, можно классифицировать на подвиды. Среди таковых выделяются:

  • базовая коляска для передвижения по дому или улице;
  • кресло с удлиненной спинкой для людей высокого роста;
  • управляющиеся при помощи рычагов;
  • спортивные инвалидные кресла;
  • коляски для людей, ведущих активный образ жизни;
  • коляски детские;
  • кресла, используемые для детей, больных ДЦП;
  • кресла инвалидные со встроенным туалетом.

Также существуют еще некоторые различия инвалидных колясок. Она может быть складная и фиксированная. Складная удобна для непостоянного использования.

Благодаря своей универсальности и удобствам, некоторые виды заслуживают отдельного рассмотрения.

Инвалидное кресло, имеющее высокую спинку

Такие средства передвижения рассчитаны на высоких людей и тех, кто вынужден проводить в кресле все время от пробуждения до сна. Конфигурация таких кресел позволяет регулировать углы наклона спинки, а также предполагает наличие ортопедических подножек. Положения спинки позволяют принять позу полулежа или полусидя, чтобы снизить нагрузку на позвоночный столб и достичь максимально возможного комфорта.

Еще одно положение позволяет откидывать спинку назад и принимать горизонтальное положение. Подножки тоже поддаются регулированию и при поднятии их вверх до отметки угла в 90 градусов, с соответствующей подстройкой спинки практически заменяют диван или кровать.

Кресло с рычажным управлением

Такое передвижное кресло предполагает наличие ручного, но облегченного управления. Благодаря его конструкции, люди, неспособные ходить самостоятельно, могут перемещаться на длительные расстояния, даже по неровным поверхностям. Такие коляски не подойдут для детей, и людям с ДЦП. Управление ей предполагает наличие крепких и сильных рук. Компенсаторно такое кресло позволяет развивать мышцы плечевого пояса и бицепсы.

Для людей, у которых функциональная только одна рука также созданы коляски с рычажным приводом, специально спроектированные под одностороннее право или левостороннее управление.

Коляски для людей, ведущих активный образ жизни

Отсутствие возможности самостоятельно передвигаться на ногах еще не приговор. Многие люди, ставшие инвалидами, продолжают вести активный образ жизни. Они поднимаются в горы, много гуляют, путешествуют и даже совершают прыжки с парашютом. Для таких неунывающих людей были созданы специальные виды инвалидных кресел, имеющих до сорока различных режимов передвижения.

Такие кресла настраиваются индивидуально под каждого человека. Сегодня есть коляски даже на гусеничном ходу, способные проехать по бездорожью и покорить заснеженные вершины. Коляски мобильны, маневренные, учитывают не только рост, вес и конституцию пациента, но и его увлечения.

Спортивное инвалидное кресло

Многие спортсмены, даже после получения серьезных травм не покидают арены и продолжают заниматься. Кто-то приходит в спорт для инвалидов потому что хочет наслаждаться полной жизнью и понимает — инвалидность не приговор. Среди спортсменов много людей с ДЦП, в том числе и детей, которые показывают высочайшие результаты в спортивных состязаниях. Для тех, кто не смыслит своей жизни без спортивной борьбы, тренировок и физической активности разработаны специальные спортивные кресла.

Такие средства позволяют не просто передвигаться, но и заниматься танцами и другими видами спорта, включая экстремальные. Для изготовления таких колясок используются самые прочные и легкие материалы. Размеры изделия меньше, чем габариты классического кресла для инвалидов, а спинка и подлокотники изготовлены с учетом всех особенностей вида спорта, а также самого спортсмена.

Средства передвижения для детей инвалидов и страдающих ДЦП (детским церебральным параличом)

Детей уберечь получается не всегда и они, к сожалению тоже могут оказаться прикованы к инвалидному креслу. Виной тому может стать ДЦП, травма позвоночника и конечностей, врожденная неспособность ходить и т. д. Использовать обычное колесное средство для передвижения людей с ограниченными возможности, ребенку довольно трудно. Поэтому дети страдающие ДЦП или иными заболеваниями, не позволяющими им самостоятельно передвигаются, нуждаются в специальном кресле.

При выборе важно учесть не только возраст, но физическое состояние, в котором находится ребенок. Сфера применения не менее важна. Будет ли это коляска для дома, прогулок или занятий спортом и т. д. Для детей с ДЦП особенно важна дополнительная защита. Здесь важно учесть такие параметры, как электробезопасность, удобство и надежность коляски.

Выбирая домашнее устройство, которое будет использоваться для детей, страдающих ДЦП, важно выделить такие критерии, как:

  • легкость конструкции;
  • прочность спинки;
  • наличие фиксатора для головы;
  • нераздельная подножка;
  • фиксаторы по бокам;
  • обязательное наличие страховочных ремней, защищающих ребенка, страдающего ДЦП, от выпадения из коляски или самопроизвольного закручивания конечностей.

Уличная коляска, которую будут использовать для детей с нарушениями опорно-двигательной функции или с ДЦП также должна, в обязательном порядке, быть снабжена страховочными ремнями. Помимо ремней абдуктор и капюшон — неотъемлемые атрибуты.

Чтобы как можно меньше внимания привлекали дети с ДЦП, уличные кресла делают максимально идентичными, по внешнему виду, к обычному прогулочному инвалидному креслу, которое используют дети, неспособные ходить самостоятельно.

Инвалидное кресло электрического управления

Кресло с электроприводом впервые появляется по окончании Второй мировой войны. Количество раненых зашкаливало, некоторые лишились не только ног, но и рук и управлять обычным креслом стало проблематично. В то время как коляска с электроприводом стала настоящим спасением.

Работает такое устройство при наличии аккумуляторов. Одного заряда обычно хватает, чтобы проделать путь до сорока километров, при скорости 10 километров в час. Кресло с электроприводом предполагает управление при помощи пульта или, вмонтированного в подлокотник, джойстика. Комфорт и удобство использования сделало такое изобретение одним из самых популярных. Его используют для взрослых, стариков и детей.

Для большего удобства устройство управления может переставляться на правый и левый подлокотники, а некоторые модели предусматривают управление подбородком, ногой или даже голосом.

Вертикализатор — специальный механизм, позволяющий поднимать конструкцию в вертикальное положение. Благодаря такой функции, кресло с электроприводом позволяет, сидящему в нем человеку, достать предмет, который находится выше вытянутой руки. Так, для того чтобы дотянуться до книжной полки можно обойтись нажатием кнопки.

Инвалидные кресла, оснащенные электроприводом, имеют свою классификацию, в зависимости от ведущих колес или типов сидения и места применения. Так, различаются коляски:

  • с задним приводом;
  • с передним приводом;
  • полноприводная;
  • сборная (или складная);
  • автомобильно-подобная;
  • уличная;
  • домашняя.

Минусом инвалидных кресел с электроприводом является их стоимость. К сожалению, они не каждому по карману. Тем более, когда нужно покупать отдельно кресло для улицы и для дома.

Еще один нюанс, о котором нужно помнить. На постсоветском пространстве инвалидная коляска, оснащенная четырьмя колесами, классифицируется как квадроцикл. Для управления таковой больному приходится сдавать экзамен на права категории М. Автоматически на водителя накладывается целый ряд табу:

  • такой коляской не могут управлять дети;
  • на ней нельзя выезжать на тротуары.

Сегодня ведется масса мероприятий по разработке новых моделей средств передвижения для инвалидов. Все это делается в первую очередь для того, чтобы, люди, попавшие в беду, не ставили на себе крест и не отказывали себе в любимом деле. Современные технологии позволяют наслаждаться жизнью, посещать парки, музеи, театры, заниматься спортом и даже экстримом абсолютно всем.

Похожих статей не найдено.