Руководства, Инструкции, Бланки

как выглядит содержание в курсовой работе образец img-1

как выглядит содержание в курсовой работе образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Оформление содержания курсовой работы

Раскладываем все по полочкам: как правильно оформить содержание курсовой работы

Чем так важно грамотное оформление содержания курсовой работы? Попадая в руки руководителю, ваша работа должна уметь кратко рассказать ему о том, о чем ему положено знать. Причем в краткой форме. Причем с указанием страниц, на которых находится важная информация. И вот теперь давайте поговорим о том, как это сделать по правилам.

Все должно быть четко: оформление содержания курсовой работы по ГОСТу

По сути, содержание курсовой – это план работы. На этой странице должны быть перечислены все пункты, по которым пишется проект. Благодаря четкой структуре преподаватель будет видеть, что содержится в курсовой, есть ли в работе полнота, раскрыта ли тематика.

Чтобы выделить структуру работы, отобразить ее в содержании, важно правильно использовать нумерацию.

Самыми важными пунктами в содержании курсовой являются:

  1. Введение. В этой части студент должен доказать актуальность выбранной тематики, показать степень ее изученности в науке. Кроме того, во введении должны присутствовать обоснование выбранной тематики, формулировки целей и задач исследования, перечисление использованных литературных источников, характеристика методов проведенных исследований.
  2. Основной текст. Здесь должно быть приведено развернутое исследование, описание процесса поиска и нахождения результатов. Основную часть обычно разделяют на пункты и подпункты, параграфы и подпараграфы.
  3. Заключение. Здесь должны быть сформулированы основные выводы по проведенным исследованиям.

По ГОСТу оформление содержания в курсовой должно быть составлено по следующему плану:

  • Придерживаемся последовательной логики изложения: каждый последующий раздел должен быть связан с предыдущим (и по названию, и по содержанию).
  • При составлении названия для раздела учитываем, что оно должно отображать суть содержания данного раздела.
  • Для названия раздела или подраздела используем не больше одного предложения.

В работе не должно присутствовать одинаковых названий.

Правильно составленное содержание курсовой (Образец по ГОСТ)

Итак, при создании курсовой составляем содержание по такому примерному плану:

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (название параграфа согласно выбранного предмета и аспекта исследований)

1.1 Роль … в современных условиях

1.2-1.4 Основные понятия … согласно темы курсовой

Глава II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (на примере конкретной компании)

2.1 Краткая характеристика компании

2.2 Система управления в компании

2.3 Анализ внутренних и внешних факторов

2.4 Меры по совершенствованию систему управления

Список используемой литературы

Собственно, ничего сложного в этом нет – можете просто взять предоставленный нами шаблон и переделать его под свою курсовую работу. Если же ваша курсовая уникальна, обратитесь за помощью в написании курсовой сюда . Опытные специалисты проверят написанную вами работу или напишут ее с нуля.

Другие статьи

Как оформить содержание курсовой работы - примеры и образцы

Оформление содержания курсовой работы

Обязательной частью каждой научной работы, курсового проекта в том числе, является содержание (оглавление). Согласно официальным правилам ГОСТа, размещается оно в самом начале материала, сразу же после титульного листа. В данной части курсовика должны быть указаны основные его разделы, а также соответствующие им страницы. Очень важно, чтобы весь текст проекта полностью соответствовал данному содержанию.

Каждый ВУЗ вполне может иметь свои собственные требования, касающиеся оформления курсовой и ее содержания, поэтому рекомендуется ознакомиться с ними перед тем, как приступать к работе. Если особые требования отсутствуют, необходимо придерживаться официальных правил, предусмотренных ГОСТом .

Как оформить содержание курсовой

Некоторые текстовые редакторы предлагают автоматическое создание оглавлений. При использовании популярного редактора Open Office необходимо найти раздел “вставка” в верхнем разделе меню, в нем следует найти строчку “указатели и оглавления”, после чего вставить соответствующие параметры. Другие текстовые редакторы также имеют аналогичные вставки, но большинство учащихся все же предпочитают создавать оглавления в тексте работы вручную.

Можно выписать в столбик на отдельном листе все названия основных разделов — это будет введение, разбитый на главы основой текст, заключение со списком литературы, а также приложения. При необходимости, под каждой главой основного текста можно написать названия разделов.

Напротив названий частей (глав) работы необходимо проставлять номера страниц, с которых эти части начинаются. Содержание рекомендуется делать в виде таблицы и колонок, тогда столбики с нумерацией страниц будут выглядеть ровно. Образец или пример содержания курсовой можно посмотреть в любой готовой работе — это поможет грамотно отформатировать текст и не допустить ошибок.

Как писать содержание

Для начала следует ввести текст, для которого будет делаться оглавление. Вставлять разделы можно с помощью функции разрыва страниц — тогда каждый раздел курсовой будет начинаться с нового листа. Вводить названия разделов необходимо в следующем формате:

  1. Раздел 1. (его название).
  2. Подраздел 1.1 (его название).
  3. Подраздел 1.2 (название), и так далее.

Названия всех разделов рекомендуется выделять, воспользовавшись для этой цели панелью инструментов, можно также войти в меню «формат», далее - «стили форматирования». Там следует выбрать стиль «Заголовок 1». Название подраздела можно выделить аналогичным образом, применив стиль «Заголовок 2». Заголовки других уровней в тексте можно выделить аналогичным образом.

Важные моменты оформления содержания

Оформляя курсовую, не обязательно использовать сквозную нумерацию разделов. Можно просто сделать две колонки, либо таблицу, состоящую всего из двух столбцов. Нумеруются, согласно правилам, только основные главы исследования, а введение, заключение и библиография в этом не нуждаются. Заголовки разделов следует писать прописными буквами, если иное не указано методичкой ВУЗа.

Другие статьи

Содержание дипломной работы

Курсовые - Дипломные Содержание дипломной работы Содержание дипломного проекта

Оглавление (содержание) позволяет читателю работы увидеть ее структуру, перечень и объем (в страницах) ее основной части, аналитического и расчетного материалов.

В соответствии с требованиями по оформлению рукописей и печатной продукции допускается сквозная нумерация содержания рукописи или нумерация только основных частей. Наиболее распространено последнее.

Выполнение требований нумерации основных частей выглядит следующим образом.

Пример содержания дипломной работы

Тема: «Организация инновационной деятельности предприятия по оказанию услуг» Стр.

ГлаваI. Инновация как основа повышения эффективности производства и конкурентоспособности услуг…… 10

1.1. Сущность инноваций и их влияние на эффективность производства услуг……10

1.2. Инновации и конкурентоспособность услуг……………20

1.3. Эффективность инноваций и методы ее определения…………. 31

2.1. Планирование инновационной деятельности на предприятии…………42

2.2. Освоение и качество новых услуг…………………….54

2.3. Механизмы реализации инноваций…………………. 65

ГлаваIII. Совершенствование инновационной политики предприятия……….76

3.1. Развитие инновационного процесса на предприятии…..76

3.2. Совершенствование организационной структуры инноваций….87

3.3. Эффективность инноваций на предприятии….95

Вот несколько примеров правильно оформленного "Содержания" дипломной работы:

Образец - содержания - (плана) - курсовой - работы

Образец содержания (плана) курсовой работы

Образец содержания (плана) курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………. 3
1.
Теоретические основы формирования оборотных средств……..
5
1.1. Сущность и классификация оборотных средств…………. 5
1.2. Характеристика основных стадий кругооборота
оборотных средств………………………………………….
8
1.3. Источники финансирования оборотных средств…………. 11
1.4. Производственный цикл предприятия и расчет его
продолжительности…………………………………………. 14
2
Анализ эффективности использования оборотных средств……. 17
2.1. Анализ состава и структура оборотных средств…………. 17
2.2. Анализ эффективности использования запасов…………. 20
2.3. Анализ эффективности использования дебиторской
задолженности………………………………………………. 23
2.4. Анализ обобщающих показателей эффективности
использования оборотных средств………………………… 26
Заключение………………………………………………………………. 29
Список использованной литературы……………………………………. 31
Приложение

Похожие:

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы

База данных защищена авторским правом ©cok.opredelim.com 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

Пример курсовой работы из 1 группы тем

Пример курсовой работы из 1 группы тем

Краткое содержание разделов курсовой работы:

Разработать приложение на Delphi, позволяющее собирать и накапливать сведения об организации и диспетчеризации учебного процесса в ВУЗе. Структура приложения обязательно должна включать следующие классы, созданные студентом: академическая группа, специальность, дисциплина, аудитория, преподаватель и вспомогательные библиотечные классы BufferedReader, BufferedWriter, FileWriter, InputStreamReader, System, а возможно, и другие. На этапе анализа предметной области и проектирования структуры приложения необходимо построить UML диаграмму классов.

Эффективная и рациональная организация учебного процесса – одна из важнейших задач любого учебного заведения. Поэтому все более актуальным становится вопрос об автоматизации этого процесса.

Если использовать при организации процесса обучения ЭВМ, в частности различного рода программные продукты, то можно сделать этот процесс гораздо более точным и быстрым, лишенным множества накладок, которые возникают при его организации вручную.

Выявлять и устранять недостатки в организации учебного процесса можно с помощью объектной модели предметной области. Подобные модели особенно полезны для организации учебного процесса в ВУЗе, так как моделирование этой предметной области дает возможность рассмотреть объект со всех сторон и благодаря этому предусмотреть все возможные проблемы. Например, при составлении расписания объектная модель организации учебного процесса позволяет избежать накладок, возникающих при распределении академических групп по аудиториям, так как этот момент будет предусмотрен при разработке.

Объектную модель предметной области можно построить с помощью визуального объектного языка моделирования UML или в виде программного продукта на некотором языке программирования, поддерживающем объектную технологию программирования, примером которого является язык Delphi.

Целью настоящей курсовой работы, является изучение объектно – ориентированной методологии и технологии программирования на примере языка Delphi, методов и инструментов построения объектных моделей предметных областей, применение полученных знаний для построения объектной модели предметной области «Организация учебного процесса в ВУЗе», а также разработка приложения на Delphi, позволяющего собирать и накапливать сведения об организации и диспетчеризации учебного процесса в ВУЗе.

Объектом исследования настоящей курсовой работы является объектно – ориентированная методология проектирования, объектная модель предметной области «Организация учебного процесса в ВУЗе» и её основные свойства.

Предметом исследования настоящей курсовой работы является проблема организации учебного процесса в ВУЗе, инструменты, реализующие объектно – ориентированную технологию программирования и моделирования, а именно, визуальная среда Delphi 7, язык UML.

Информационной базой исследования является учебная и оригинальная литература, техническая документация по языку программирования Delphi 7, языку моделирования UML, Internet - источники.

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЙ МЕТОДОЛОГИИ

1.1. Основные теоретические положения объектно – ориентированной технологии программирования

Концептуальной основой объектно-ориентированного подхода яв­ляется объектная модель. Основными ее элементами являются:

Кроме основных имеются еще три дополнительных элемента, не являющихся в отличие от основных строго обязательными:

Абстрагирование - это выделение существенных характеристик не­которого объекта, которые отличают его от всех других видов объектов и, таким образом, четко определяют его концептуальные границы относи­тельно дальнейшего рассмотрения и анализа. Абстрагирование концен­трирует внимание на внешних особенностях объекта и позволяет отде­лить самые существенные особенности его поведения от деталей их ре­ализации. Выбор правильного набора абстракций для заданной предмет­ной области представляет собой главную задачу объектно-ориентирован­ного проектирования.

Инкапсуляция — это процесс отделения друг от друга отдельных элементов объекта, определяющих его устройство и поведение. Ин­капсуляция служит для того, чтобы изолировать интерфейс объекта, отражающий его внешнее поведение, от внутренней реализации объек­та. Объектный подход предполагает, что собственные ресурсы, кото­рыми могут манипулировать только методы самого класса, скрыты от внешней среды. Абстрагирование и инкапсуляция являются взаимо­дополняющими операциями: абстрагирование фокусирует внимание на внешних особенностях объекта, а инкапсуляция (или, иначе, огра­ничение доступа) не позволяет объектам-пользователям различать внутреннее устройство объекта.

Модульность — это свойство системы, связанное с возможностью ее декомпозиции на ряд внутренне связных, но слабо связанных между собой модулей. Инкапсуляция и модульность создают барье­ры между абстракциями.

Иерархия - это ранжированная или упорядоченная система аб­стракций, расположение их по уровням. Основными видами иерар­хических структур применительно к сложным системам являются структура классов (иерархия по номенклатуре) и структура объек­тов (иерархия по составу). Примерами иерархии классов являются простое и множественное наследование (один класс использует структурную или функциональную часть соответственно одного или нескольких других классов), а иерархии объектов - агрегация.

1.2. Основные понятия объектно-ориентированного подхода

Основными понятиями объектно – ориентированного подхода являются объект и класс.

Класс – это интегрированная структура данных, содержащая в себе поля (переменные) и процедуры их обработки (методы).

Класс – это объединение однотипных объектов.

Наиболее важным в понятии класса является то, что он определяет новый тип данных. После определения новый тип можно использовать для создания объектов этого типа. Таким образом, класс — это шаблон для объекта, а объект — это экземпляр класса. Поскольку объект — экземпляр класса, два слова объект и экземпляр используются как взаимо­заменяемые.

Для создания классов можно использовать только ключевое слово class. Пользуясь ключевыми словами static можно определять внутри классов глобальные константы. В Java нет шаблонов. Можно создавать классы только на базе других классов. Все классы в Java наследуются от класса Object, поэтому для любого объекта вы можете использовать методы этого класса.

1.3. Инструментальные средства реализации объектно-ориентированной технологии программирования

Основные принципы объектно-ориентированной методологии проектирования автоматизированных систем и технологии программирования - это абстрагирование, инкапсуляция данных, поли­морфизм, насле­дование, иерархическая упорядоченность объектов и классов, создание и уничтожение объектов, перегрузка конструкторов и методов и т.д. Согласно рекомендациям специалистов они более эффективно изучаются на основе объектно-ориентированного языка программирования и соответствующей инструментальной среды, включающей элементы визуального и событийного программирования. Примером таких сред программирования является система программирования jdk1.4.1 (Sun Microsystems), инструментальная среда JBuilder 7 (Borland), включающие язык программирования JAVA – 2, Delphi 7.

ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ ОБЪЕКТНОЙ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ» С ПРИМЕНЕНИЕМ ЯЗЫКА МОДЕЛИРОВАНИЯUML

2.1. Характеристика языка моделированияUML

Немаловажную роль в анализе и проектировании программного обеспечения автоматизированных информационных систем играет объектно – ориентированный язык моделирования, примером которого является унифицированный язык моделирования UML.

Язык UML представляет собой общецелевой язык визуального моделирования, который разработан для спецификации, визуализации, проектирования и документирования компонентов программного обеспечения, бизнес-процессов и других систем. Язык UML одновременно является простым и мощным средством моделирования, который может быть эффективно использован для построения концептуальных, логических и графических моделей сложных систем самого различного целевого назначения.

Конструктивное использование языка UML основывается на понимании общих принципов моделирования сложных систем и особенностей процесса объектно-ориентированного проектирования (ООП) в частности. Выбор выразительных средств для построения моделей сложных систем предопределяет те задачи, которые могут быть решены с использованием данных моделей. При этом одним из основных принципов построения моделей сложных систем является принцип абстрагирования, который предписывает включать в модель только те аспекты проектируемой системы, которые имеют непосредственное отношение к выполнению системой своих функций или своего целевого предназначения. При этом все второстепенные детали опускаются, чтобы чрезмерно не усложнять процесс анализа и исследования полученной модели.

Назначение языка UML можно выразить следующими тезисами.

1. Предоставить в распоряжение пользователей легко воспринимаемый и выразительный язык визуального моделирования, специально предназначенный для разработки и документирования моделей сложных систем самого различного целевого назначения.

2. Снабдить исходные понятия языка UML возможностью расширения и специализации для более точного представления моделей систем в конкретной предметной области.

3. Описание языка UML должно поддерживать такую спецификацию моделей, которая не зависит от конкретных языков программирования и инструментальных средств проектирования программных систем.

4. Описание языка UML должно включать в себя семантический базис для понимания общих особенностей ООП.

5. Поощрять развитие рынка объектных инструментальных средств.

6. Способствовать распространению объектных технологий и соответствующих понятий ООП.

7. Интегрировать в себя новейшие и наилучшие достижения практики ООП.

2.2. Описание функционирования предметной области «Организация учебного процесса в ВУЗе»

Рассмотрим функционирование предметной области «Организация учебного процесса в ВУЗе». Учебный процесс – это процесс, который продолжается непрерывно в течение учебного года. Поэтому данный процесс требует постоянного контроля и четкой организации.

Занятия проходят ежедневно, в том числе и по выходным, например, подготовительные курсы. Однако могут быть в ВУЗе и дни, когда не проводятся никакие занятия (выходные).

В вузе существует определенное количество различных специальностей, на каждой из которых могут быть организованны по несколько групп. У каждой группы есть ряд дисциплин, которые она должна пройти. Каждую дисциплину ведет определенный педагог.

Для того чтобы не происходило накладок в учебном процессе, нужно создать четкое расписание занятий, посмотрев в которое студент, зная свою специальность и академическую группу, смог понять какие дисциплины он должен посетить, в каких аудиториях они проводятся, и какой преподаватель их ведет.

2.3. Построение диаграммы классов предметной области «Организация учебного процесса в ВУЗе»

Отношения между классами на UML – диаграмме (диаграммы классов - UML Class Diagram) выражаются при помощи различных линий и дополнительных обозначений, которые ставятся над линиями или около их концов (рис 2.1.).

ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ ОБЪЕКТНОЙ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗе» С ПРИМЕНЕНИЕМ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ DELPHI

3.1. Описание структуры приложения

Данное приложение входит в состав пакета Kursovaja. Оно состоит из трёх классов: class Group, class Vivod, public class Kursovaja.

Класс «Group» позволяет создавать и накапливать информацию об академических группах, существующих в данном ВУЗе. Он имеет пять полей: номер группы задаётся целочисленной (int) переменной «Num»; название специальности «String Special»; название дисциплины можно хранить в строковой переменной «String Subject»; номер аудитории задаётся целочисленной (int) переменной «Audit»; ФИО преподавателя «String Teacher». Кроме полей в данном классе имеется метод void vvod_Group(), позволяющий ввести с клавиатуры данные об академической группе, необходимые для составления расписания: ее номер, наименование специальности, название дисциплины, номер аудитории и ФИО преподавателя, ведущего данную дисциплину.

Объектно-ориентированный подход использует объектную декомпозицию, при этом статическая структура системы описывается в терминах объектов и связей между ними, а поведение системы описывается в терминах обме­на сообщениями между объектами. Каждый объект системы обладает своим собственным поведением, моделирующим поведение объекта реального мира.

Узнать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

Срочно нужна работа в Уфе? Вакансии от работодателей на www.hr02.ru.

Твое знание: Как оформить курсовую, дипломную работу, реферат

Текст в работе следует печатать на одной стороне листа формата А4. Шрифт: черный, кегль должен быть не менее 12, но обычно в курсовых, дипломных и рефератах используется 14 шрифт. Также во многих ВУЗах принято использовать тип шрифта – Times New Roman.

Размеры полей листа: правое поле –10-15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм.

Страницы научной работы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Но в конкретном ВУЗе может использоваться другое правило нумерации. Титульный лист включается в общую нумерацию работы, но номер на нем не ставится.

Как оформить заголовок

Главы курсовой и дипломной работы обычно нумеруют либо арабскими, либо римскими цифрами. Главы могут подразделяться на подразделы, которые также могут делиться на пункты и подпункты.

Номер подраздела состоит из номера главы и подраздела в главе, и разделяются точкой. В конце номера точку не ставят. Также нумеруются и пункты в подразделе. Пример.

Глава 1. Название

Заголовки подраздела, пунктов и подпунктов начинаются с абзацного отступа с прописной буквы (заглавной), точка в конце не ставится. Если заголовок имеет несколько предложений, то их разделяют точкой. Переносить слова в заголовках нельзя. Размер абзацного отступа 1,25 см.

Расстояние между заголовком и последующим текстом должно быть равно 1 интервалу.

Как оформить содержание

Содержание курсовой, дипломной работы и реферата включает введение, название всех глав, параграфов, пунктов, заключение, список использованной литературы и название приложений с указанием номеров страниц. Названия, включенные в содержание, записываются строчными буквами, начиная с прописной буквы. Структура содержания приводится в статье «Как составить план курсовой работы и правильно оформить оглавление» .

Как оформить рисунок

На все рисунки в работе обязательно должны быть даны ссылки в самом тексте. Рисунки, как правило, размещаются после текста, в котором они упоминаются в первый раз, или же на следующей странице. Рисунки следует нумеровать арабскими цифрами, либо сквозной нумерацией, либо в пределах главы. В этом случае номер рисунка из 1 главы будет выглядеть как: Рисунок 1.1. Подписывать рисунок нужно посередине строки под ним. Пример: Рисунок 1.1 – Структура фирмы

Точка в конце названия не ставится.

Рисунки приложения обозначаются таким образом: Рисунок А.3, где А – номер приложения, 3 – номер рисунка.

Как оформлять таблицы

Размещение и нумерация таблицы – аналогично рисунку (См. выше). Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Пример: Таблица 9 – Доходы

Точка в конце названия не ставится.

При переносе таблицы на следующую страницу название помещают только над первой частью, при этом нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую первую часть таблицы, не проводят. Над другими частями также слева пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы. Пример: Продолжение таблицы 1.1.

Заголовки столбцов и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки столбцов - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков столбцов и строк точки не ставят.

Как оформить примечание

Примечания следует располагать сразу после текста, рисунка или в таблице, к которым они имеют отношение. Если примечание одно, то после самого слова «Примечание» как правило, ставят тире и далее уже идет текст примечания – в этом случае примечание не нумеруется. Если их несколько, то примечания нумеруются по порядку арабскими цифрами, точка в конце не ставится.

Примечание – текст замечания

Примечания можно оформлять как сноску. Тогда знак ставится после слова, числа, символа или предложения, к которому оно относится. Знак сноски пишется арабскими цифрами со скобкой над строкой. Также возможно вместо цифр писать символ «*». Использование более трех звездочек на странице не возможно.

Как оформлять формулы

Формулы выделяются из текста отдельной строкой. Перед и после каждой формулы оставляют по одной пустой строке. Если формула или уравнение не умещается в одну строку, то их можно переносить после математических знаков.

Если требуются пояснения, то они пишутся сразу под формулой. Все формулы нумеруются сквозной нумерацией. Номер ставят в круглых скобках в правом положении на строке.

Пример: B = а: c (1)

Допускается также нумерация формул в пределах раздела.

Формулы в приложениях, пример: (В.2)

Как оформлять приложения

Каждое приложение начинается с новой страницы, при этом наверху в центре страницы указывается слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения (А, Б, В, Г и т.д.). Далее следует заголовок с прописной буквы на новой строке.

Как оформлять список используемой литературы

Источники следует располагать в алфавитном порядке. При этом впереди обычно размещаются нормативные акты. Структура выглядит так:

  • нормативные акты;
  • книги;
  • печатная периодика;
  • источники на электронных носителях локального доступа;
  • источники на электронных носителях удаленного доступа (т.е. интернет-источники).

Федеральные законы следует записывать в формате:

Федеральный закон от [дата] № [номер] «[название]» // [официальный источник публикации, год, номер, статья]

Как оформлять ссылки

По расположению в документе ссылки могут быть:

Внутритекстовая библиографическая ссылка - располагается прямо в тексте и вписывается в круглые скобки.

(Мельников В. П. Клейменов С. А. Петраков А. М. Информационная безопасность и защита информации. учеб. пособие. М. 2006)

Подстрочная библиографическая ссылка - оформляется в виде примечание, которое выносится из текста вниз страницы.

1 Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки. М. 2006. С. 305.

Затекстовая библиографическая ссылка - это номер источника в списке ссылок.

Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины ХХ века, дает работа библиографа И. М. Кауфмана 82.

Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины ХХ века, дает работа библиографа И. М. Кауфмана [82].

Где 82 – номер источника в списке литературы.

Недавно надо было срочно сделать диплом на заказ. Заказал ее в компании UNIARTIC, там могут быстро сделать научные работы (реферат, курсовые работы, дипломные работы) профессионалы своего дела. Работы там делают практически по всем предметам, за исключением конечно специфических областей. К моему заказу проявили индивидуальный подход. Минимальные сроки написания у них 24 часа с момента заказа. Работу сдал на 5 баллов.
Сайт http://uniartic.ru/part/research-papers
Почта uniarticnet@gmail.com
Телефоны: + 7 (499) 686-06-56 Россия,
+38 (063)657-99-96 Украина

Год назад мне надо было уникализировать готовую дипломную, я выбрал компанию «АНТИПЛАГ», которая предлагала воспользоваться онлайн сервисом увеличения показателей оригинальности текста. Сайт мне помог повысить уровень оригинальности текста. Сайт http://antiplag.ru/
Уникальность текста подымается в работе по всем известным системам: СГА антиплагиат, Advego-Плагиатус, ИС КОП. Etxt-антиплагиат, Antiplagiat.ru, вплоть до 99%. Эта работа пришла мне потом обратно без изменений вам в том объеме, какой был раньше.
Пишите: antiplag.net@gmail.com
Звоните: + 7 (499) 686-06-56 Россия
+ 38 (063) 657-99-96 Украина

Спасибо за совет! Теперь рефераты не заказываю, а скачиваю из интернета и обрабатываю на сервисе АнтиПЛАГ. Уникальность получается высокая, как-будто работа написана самостоятельно. http://antiplag.com.ua

Про что писать в ведении в курсовой работе?

Про что писать в ведении в курсовой работе?

Что написать конкретно во введении вашей работы вам здесь не подскажут, потому что работа ваша узкоспециализированная и нужно знать суть вашей работы. А вот общие рекомендации к введению курсовых работ во всех областях одинаковы и заключаются в следующем. Во введении курсовой работы пишут обычно об актуальности выбранной темы и ее важность, обозначается объект и предмет курсовой работы, в вашем случае это наладка плазмотрона. Также описывается область применения плазмотрона. Следует отметить, какова цель вашей работы, какие исследования вы собираетесь сделать, какие новые рационализаторские разработки собираетесь предложить или что можно упростить в наладке плазмотрона. Область применения этого устройства в настоящее время.

Введение это представление вашей работы, как бы лицо. В нем вы должны заинтересовать вашей работой в целом, чтобы хотелось узнать, что же дальше. Легче его писать, когда основной материал уже собран и вы знаете суть работы или же писать (корректировать) его на основе написанной работы. А в заключении курсовой работы освещаются выводы по проделанной работе.

модератор выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Введение - вступительная часть учебно-исследовательской работы, где указываются новизна и актуальность темы и должно содержать:

  1. Обоснование актуальности выбранной темы;
  2. Цель исследования;
  3. Объект и предмет исследования;
  4. Задачи исследования.
  5. Место проведения исследования -это учреждение, выбранное в качестве источника получения исследовательского материала
  6. Методы исследования (Выбранный метод должен быть:

• надежным, т.е. давать одинаковую информацию при многократном использования;

• объективным, т.е. независимым от личных пристрастий исследователя;

• ориентированным на критерии оценивая получаемого материала;

• согласованным с другими методами исследования этого же явления;

• адекватным возможностям изучаемого объекта.

Введение должно быть по возможности кратким (не более 1/10 всего текста или примерно 2-3 страницы).

а если в общем то:

Структура курсовой работы

  1. Титульный лист;
  2. Содержание;
  3. Введение;
  4. Основная часть;
  5. Заключение;
  6. Список использованной литературы;
  7. Приложения.

Для меня совершенно не понятная вещь (плазмотрон), но Вы должны рассказать о чем Вы планируете написать свою работу, провести исследования, чего ожидаете от такой работы, насколько это все важно и обязательно "в наше время" или "в сложившейся ситуации", т.е. сказать, что вообще жить нельзя будет без Вашей работы. Примерно то же самое, но уже по итогам пишете выводы в конце. Я обычно пишу сначала всю работу, а потом уже сочиняю начало и конец.

в избранное ссылка отблагодарить

Как правило, введение начинается с указания важности темы для науки и техники. Обоснуйте актуальность темы наладки плазмотрона в работе.Во введении должна быть указана цель работы. Перефразируйте название работы и пропишите задачи, которые нужно решить при достижении цели. Вообще, по общим правилам введение выглядит так:

1) вводные предложения

2) объект исследования

3) предмет исследования

4) цель исследования

5) задачи исследования

6) методологическая база исследования

Если преподаватель никаких указаний не дал, пишите, придерживаясь такого плана, ну плюс-минус. Объект исследования - это нечто большое и абстрактное. Предмет - ее составляющая.Например, объект - плазмотрон, предмет его наладка. Предмет – это "повод" для изучения всего объекта.

В методологической части работы, пишите какие методы работы использовали, например, эксперимент, наблюдение, методы индукции и дедукции. Удачи в работе!

в избранное ссылка отблагодарить

Как сделать оглавление в word 2007, 2003, 2010 в ворде курсовой работе и реферате

Как сделать оглавление в Word 2007

В этой статье мы хотели бы вам рассказать, как в ворде сделать оглавления. Подробная инструкция для word 2007 поможет сделать его и в других версиях программы по аналогии – 2003, 2010. На самом деле сделать оглавление в word довольно просто, но не все знают даже самых элементарных и простейших функций одной из самых популярных и востребованных программ для компьютера.

Оглавление в Ворде необходимо для эстетичного и практичного оформления документов, докладов, отчетов, курсовой работы, реферате, которые делаются в microsoft word. К тому же, многие ГОСТЫ, например, при оформлении документации или при сдаче учебных материалов требуют делать оглавления для быстрой ориентации читателя в документе.

И так, приступим.

Word будет автоматически по заданным нами параметрам составлять оглавление на основе выделенных определенными стилями заголовков.

Предположим, у нас есть текст, где есть главный заголовок и подзаголовок, а под ним уже текст.

Чтобы нам сделать оглавление для подобного текста – нам нужно разметить, какой из этих заголовков будет главным и, соответственно, будет отображаться с номером страницы в оглавлении. Следующий, какой будет подзаголовком, обозначающий в нашем случае оглавление какого-то фрагмента текста.

Выделяем первую строку и отмечает как показано на рисунке ниже – обозначая заголовок соответствующем элементов во вкладке Стили. Он называется “Заголовок 1″.

После этого, для корректного отображение оглавления в word 2007 нужно сделать тоже самое и для подзаголовка. Только теперь в стилях мы выбираем “Заголовок 2″.

Так делаем на протяжении всего текста, в зависимости от его структуры.

Далее нам нужно сделать оглавление в документе word 2007 на первой или любой другой странице. Для этого переходим на верхнюю вкладку Ссылки, и нажимаем на кнопку Оглавление.

После этого в открывшейся вкладке выбираете шаблон оглавление, который бы вы хотели сделать в своем реферате, курсовой работе или любом другом документе.

Выбрав его, в том месте, где вы поставили курсор мыши – соответственно, задали местоположение, и появится оглавление.

В данном оглавление есть несколько параметров.

Во-первых, вкладка Обновить таблицу – предназначена для того, если вы делали какие-то изменения в заголовках или самом тексте, здесь все автоматически изменилось. Это актуально, когда вы добавляете или убираете много текста и номера страниц изменяются. Помимо нее вы можете сразу в оглавлении документа word редактировать заголовки.

Во-вторых, левая вкладка поможет в любой момент автоматически изменить отображение сделанного вами оглавления.

Так будет выглядеть получившееся оглавление в ворде для нашего примера:

Стоит отметить, что мы показали самый простой вариант как можно сделать оглавление в word 2007 на стандартных настройках. Вы, конечно, можете изменять все так, как это требуется для оформления вашей курсовой работы, реферата, отчета и других документов.

Освоить создание оглавлений в документах word не так просто, но со временем, вы приноровитесь. Но если у вас остались какие-либо вопросы, обязательно задавайте их в комментариях.

Для word 2003, 2010 оглавление можно сделать по аналогии.