Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция директора автономного учреждения культуры img-1

должностная инструкция директора автономного учреждения культуры

Рейтинг: 4.0/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Opengb118: Новости

По организации работы органов местного самоуправления в решении заместитель директора Департамента – С.Н. Горушкина, заместитель. муниципальных культурно- досуговых учреждений решением коллегии ( должность, ФИО высшего должностного лица субъекта Российской Федерации).

Директор Департамента государственной политики Министерства коммуникаций Российской Федерации, И.А. Тозыякова - зам. директора Департамента Необходима серьезная работа по развитию региональной культурной. муниципальных культурно- досуговых учреждений, где, в том числе.

Организует работу муниципальных культурно- досуговых учреждений и. Заместитель директора Департамента осуществляет свои полномочия в с должностной инструкцией, утвержденной директором Департамента. В.

Проект Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Методические рекомендации по организации работы органов местного самоуправления в решении вопросов создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества МОСКВА 2006 В соответствии с протоколом совещания у Председателя Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкова от 23 января 2006 г. № МФ-П16-1пр Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации разработало.

Должностная инструкция заместителя директора по информационным и Должностная инструкция финансового директора филиала ( департамента) банка деятельности администрации муниципального образования Должностная инструкция начальника отдела по работе с недвижимостью.

64440, 64469 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПО 15000, МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕДАКЦИЯ. И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И должностной инструкции; высшее экономическое образование; опыт.

1.Общие положения 1.1.Комитет культуры администрации города Нефтеюганска (далее – Комитет) создан путем реорганизации в порядке разделения департамента по социальным вопросам администрации города на основании решения Думы города Нефтеюганска от 30.05.2011 № 54-V «О структуре администрации города Нефтеюганска» (в редакции от 23.06.2011 № 86-V). 1.2.Комитет является органом администрации города Нефтеюганска, осуществляющим исполнительную и распорядительную деятельность органов местного самоуправления по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан. 1.3.К вновь образованному юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица (Департамент по социальным вопросам администрации города Нефтеюганска) в соответствии с разделительным балансом. 1.4.Комитет подконтролен заместителю главы администрации города, координирующему деятельность Комитета, в соответствии с распоряжением администрации города. 1.5.Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом города Нефтеюганска, решениями Думы города, постановлениями и распоряжениями администрации города, а также настоящим Положением. 1.6.Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами местного самоуправления и органами администрации города, общественными и иными объединениями, а также организациями независимо от их организационно-правовой формы. 1.7.Комитет обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета в органах Федерального казначейства, круглую печать со своим наименованием, в том числе с изображением герба муниципального образования город Нефтеюганск, другие печати и штампы, бланки документов со своим наименованием, в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.8.Комитет является главным распорядителем бюджетных средств, определенных ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования город Нефтеюганск. 1.9.Финансовое обеспечение деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета города Нефтеюганска в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете города Нефтеюганска на основании бюджетной сметы. 1.10.Комитет в установленном администрацией города Нефтеюганска порядке, осуществляет в соответствии с их подведомственностью полномочия учредителя подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений города. 1.11.Полное наименование Комитета: Комитет культуры администрации города Нефтеюганска. Сокращенное наименование: Комитет культуры администрации города. 1.12.Местонахождение Комитета: 628301, Российская Федерация, (Тюменская область) Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нефтеюганск, 5 микрорайон, дом 11. 2.Цели и задачи Комитета Комитет создан в целях реализации вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления в области: 2.1.Обеспечения условий для реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере культуры, направленных на решение задач для более полного удовлетворения духовных запросов и интересов людей; 2.2.Создания условий для организации досуга и обеспечения населения города услугами организаций культуры; 2.3.Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города; 2.4.Организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) на территории города; 2.5.Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города; 2.6.Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе; 2.7.Создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории города; 2.8.Оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории города; 2.9.Разработка проектов социальных программ в области культуры. 3.Функции Комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1.Осуществляет меры по реализации основных направлений в области культуры с учетом экономических, демографических и других особенностей города; 3.2.Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих отношения в сфере культуры, вносит указанные проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению Комитета на рассмотрение соответствующих органов и должностных лиц; 3.3.Осуществляет комплексный анализ и определяет тенденции развития сферы культуры, определяет приоритеты развития этих сфер с учетом социокультурных особенностей города; 3.4.Вносит предложения в администрацию города по развитию сети муниципальных учреждений культуры на основе анализа демографических условий, социокультурных потребностей населения и перспектив социально-экономического развития города; 3.5.Готовит проекты договоров, соглашений и контрактов в сфере культуры, в том числе проекты муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях обеспечения деятельности Комитета; 3.6.Осуществляет сбор и обработку информации, комплексный анализ состояния сферы культуры на территории города и предоставляет информацию органам государственной власти; 3.7.Организует проведение конференций, семинаров и круглых столов по вопросам культуры; 3.8.Обеспечивает реализацию федеральных, региональных целевых программ и организует проведение муниципальных целевых программ, городских конкурсов, фестивалей, социальных, творческих проектов по различным направлениям творческой деятельности, выставок, вариативных программ в сфере культуры; 3.9.Осуществляет контроль за проведением подведомственными учреждениями культуры культурно-массовых мероприятий на территории города; 3.10.Составляет ежемесячные, квартальные и годовые планы работы Комитета; 3.11.Контролирует выполнение планов работы подведомственными муниципальными учреждениями Комитета; 3.12.Составляет еженедельные, ежемесячные, квартальные и годовые отчеты, аналитические и статистические материалы, в соответствии с перечнем отчетов по видам и срокам, утвержденным администрацией города, в том числе по запросам структурных подразделений администрации города, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; 3.13.Создает условия для массового отдыха жителей города; 3.14.Организует общегородские мероприятия в области культуры; 3.15.Организует проведение концертов, спектаклей, кинолекториев, музыкально-литературных вечеров, парадов, шествий, акций, календарных народных праздников для жителей города; 3.16.Создает условия для успешного развития и самореализации юных талантов города; 3.17.Координирует участие подведомственных учреждений в комплексном социально-экономическом развитии территории города; 3.18.Формирует и утверждает муниципальные задания подведомственным муниципальным учреждениям, координирует и контролирует их исполнение по предоставлению муниципальных услуг в сфере культуры; 3.19.Участвует в обеспечении развития материально-технической базы подведомственных муниципальных учреждений; 3.20.Формирует комиссию, организует ее работу по подготовке документов на присвоение (подтверждение) звания «народный/ самодеятельный коллектив»; 3.21.Организует работу методического объединения образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры; 3.22.Обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города; 3.23.Организует подготовку и переподготовку кадров, квалификационную аттестацию работников подведомственных муниципальных учреждений культуры и методическое обеспечение культурной деятельности; 3.24.Комитет осуществляет организацию предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) на территории города; 3.25.Осуществляет контроль деятельности подведомственных муниципальных (бюджетных) образовательных учреждений дополнительного образования детей, в части реализации ими образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами; 3.26.Организует и проводит городские конкурсы, фестивали, выставки, концерты, мастер - классы, способствующие сохранению и повышению уровня подготовки обучающихся и профессиональной компетентности педагогических работников подведомственных муниципальных (бюджетных) образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры; 3.27.Организует оздоровительный отдых в каникулярное время для детей, имеющих достижения в области культуры, на территории города и за его пределами; 3.28.Осуществляет организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города; 3.29.Осуществляет создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории города; 3.30.Оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории города; 3.31.Участвует в формировании городского банка данных общественных организаций и объединений, осуществляющих деятельность на территории города. 3.32.Оказывает содействие и поддержку деятельности национально-культурных и общественных объединений по реализации ими общественно значимых культурно-просветительных программ и мероприятий в городе; 3.33.Готовит информационно-аналитические материалы о работе национально-культурных и общественных объединений по вопросам межэтнических и межконфессиональных отношений на территории города; 3.34.Комитет осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств между подведомственными муниципальными (бюджетными) учреждениями; 3.35.Осуществляет формирование бюджета подведомственных муниципальных (бюджетных) учреждений и контроль целевого использования ими бюджетных средств и средств, полученных бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности; 3.36.Разрабатывает и вносит предложения по формированию местного бюджета в части расходов на реализацию уставных задач подведомственных муниципальных учреждений; 3.37.Готовит расчеты в разрезе показателей классификации расходов бюджета по подведомственным получателям бюджетных средств с поквартальной разбивкой в соответствии с утвержденным бюджетом города на текущий финансовый год, плановым графиком поступления доходов бюджета и поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, графиком финансирования, предусмотренных в ведомственных целевых программах; 3.38.Распределяет объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ и внепрограммных видов деятельности в соответствии с бюджетной классификацией; 3.39.Готовит ежеквартальный и годовой отчет об исполнении долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ и достижении целевых показателей для предоставления в Думу города вместе с квартальным и годовым отчетом об исполнении бюджета города; 3.40.Составляет платежные и иные документы, необходимые для совершения расходов и платежей, в пределах, доведенных лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов; 3.41.Готовит письма о перераспределении средств по статьям экономической классификации сметы расходов; 3.42.Осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности расходов на реализацию деятельности Комитета; 3.43.Осуществляет контроль и консолидацию бухгалтерского учета и отчетности расходов в подведомственных муниципальных (бюджетных) учреждениях; 3.44.Ведет бухгалтерский учет и отчетность целевых средств, поступающих из бюджетов всех уровней на реализацию окружных программ, целевых средств, полученных по результатам участия в конкурсах окружного, российского значения, целевых средств на проведение конкурсов вариативных программ среди учреждений культуры; 3.45.Ведет бухгалтерский учет и отчетность по иным межбюджетным трансфертам по комплектованию книжных фондов библиотек муниципального образования; 3.46.Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных получателей бюджетных средств, вносит изменения в утвержденные сметы доходов и расходов подведомственных получателей бюджетных средств; 3.47.Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств; 3.48.Осуществляет в пределах своей компетенции финансовый контроль целевого использования бюджетных средств подведомственными муниципальными (бюджетными) учреждениями; 3.49.Осуществляет контроль целевого использования средств, полученными подведомственными муниципальными (бюджетными) учреждениями от оказания платных услуг; 3.50.Согласовывает Положения по оплате труда и формированию, зачислению и расходованию средств, полученных от приносящей доход деятельности, Уставы, штатные расписания подведомственных получателей бюджетных средств; 3.51.Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск. 4.Права Комитета В соответствии с возложенными на него задачами и для осуществления своих функций Комитет: 4.1.Осуществляет контроль за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам культуры на территории города. 4.2.Запрашивает в установленном порядке от учреждений, предприятий, организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также от должностных лиц информацию и материалы, необходимые для осуществлений функций Комитета. 4.3.Представляет работников сферы культуры к государственным наградам и присвоению почетных званий. 4.4.Выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 4.5.Осуществляет комплекс мероприятий по созданию музеев на территории города. 4.6.Инициирует (согласовывает) создание, реорганизацию, изменение типа, ликвидацию подведомственных муниципальных (бюджетных, автономных) учреждений в порядке, установленном администрацией города Нефтеюганска (далее – муниципальные учреждения). 4.7.Подготавливает (согласовывает) проекты муниципальных правовых актов о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации подведомственных муниципальных учреждений, об утверждении, внесении изменений в учредительные документы подведомственных учреждений. 4.8.Формирует и утверждает муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с предусмотренными их уставами основной деятельностью в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации города. 4.9.Определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных муниципальных учреждений. 4.10.Осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подведомственных муниципальных учреждений. 4.11.Уведомляет кредиторов о создании подведомственных муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений. 4.12.Осуществляет бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета города в отношении подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе, утвержденном решением Думы города. 4.13.Осуществляет полномочия по размещению и исполнению муниципального заказа в отношении подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с муниципальными правовыми актами. 4.14.Устанавливает для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений порядок определения платы за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности, предусмотренными учредительными документами. 4.15.Предоставляет учредителю (администрации города) оценку эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений, оценивает перспективы дальнейшего развития, готовит предложения по совершенствованию основных направлений развития. 4.16.Устанавливает для подведомственных муниципальных учреждений порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества. 4.17.Утверждает бюджетную отчетность подведомственных муниципальных учреждений. 4.18.Заключает (прекращает) трудовой договор с руководителем подведомственного муниципального учреждения по согласованию с главой администрации города и заместителем главы администрации города, координирующим деятельность структурного подразделения администрации города, в введении которого находится данное муниципальное учреждение, осуществляет иные полномочия работодателя. 4.19.Устанавливает предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 4.20.Определяет порядок аттестации руководителей подведомственных муниципальных учреждений и осуществляет ее проведение. 4.21.Согласовывает прием на работу заместителя директора и главного бухгалтера подведомственного муниципального бюджетного учреждения. 4.22.Утверждает состав наблюдательных советов подведомственных муниципальных автономных учреждений. 4.23.Требует созыва заседаний наблюдательных советов подведомственных муниципальных автономных учреждений, вносит предложения на рассмотрение наблюдательных советов муниципальных автономных учреждений. 4.24.Направляет в департамент имущественных и земельных отношений администрации города информацию о ненадлежащем использовании подведомственными муниципальными учреждениями муниципального имущества. 4.25.Предлагает учредителю кандидатуры членов ликвидационной комиссии, комиссии по реорганизации подведомственных муниципальных учреждений. 4.26.Согласовывает ликвидационные, разделительные балансы, передаточные акты при реорганизации подведомственных муниципальных учреждений. 4.27.В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляет необходимые согласования, подписание заявлений по вопросам получения разрешительных документов для организации деятельности подведомственных муниципальных учреждений. 4.28.Осуществляет иные полномочия и права учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 5.Структура Комитета 5.1.В состав Комитета входят отделы, не обладающие правами юридического лица, деятельность которых регламентируется положениями, утвержденными председателем Комитета. 5.2.Состав Комитета: -отдел культурно-досуговой, музейной и библиотечной деятельности; -отдел организационного обеспечения; -отдел учёта, отчётности и контроля. 6.Организация деятельности комитета 6.1.Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по согласованию с заместителем главы администрации, координирующим деятельность Комитета. 6.2.Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности представителем нанимателя (работодателя) по согласованию с председателем Комитета. 6.3.Председатель Комитета осуществляет руководство на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций. 6.4.В период временного отсутствия председателя Комитета (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) руководство Комитетом осуществляет заместитель председателя Комитета, на основании распоряжения администрации города. 6.5.Сотрудники Комитета исполняют должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Комитета и должностными инструкциями. 6.6.Должностная инструкция председателя Комитета утверждается главой администрации города по согласованию с заместителем главы администрации города, координирующим деятельность Комитета. Должностные инструкции заместителя председателя Комитета, сотрудников Комитета утверждаются представителем нанимателя (работодателя). 6.7.Председатель Комитета: 6.7.1.Осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Комитета, организует его работу, назначает и освобождает от должности специалистов Комитета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций. 6.7.2.Действует от имени Комитета без доверенности во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами местного самоуправления, в судебных органах, учреждениях, предприятиях и организациях; 6.7.3.Реализует полномочия по владению, пользованию имуществом, закрепленным за Комитетом на праве оперативного управления; 6.7.4.Председатель Комитета издаёт в пределах своих полномочий приказы по вопросам, отнесённым к его компетенции настоящим Положением, и распоряжения по вопросам организации работы Комитета; 6.7.5.Проводит совещания по вопросам деятельности Комитета; 6.7.6.Утверждает штатное расписание, сметы доходов и расходов; 6.7.7.Открывает лицевые счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; является распорядителем финансовых средств в пределах установленных бюджетных ассигнований; 6.7.8.Распределяет функциональные должностные обязанности между начальниками отделов Комитета, дает поручения, обязательные для исполнения сотрудниками Комитета, в том числе по поступающим на исполнение в Комитет документам, иным материалам, по срокам их исполнения; 6.7.9.Утверждает должностные инструкции, график отпусков сотрудников Комитета; 6.7.10.По поручению главы администрации города или заместителя главы администрации города, координирующего деятельность Комитета, организует (осуществляет) контроль исполнения принятых администрацией города решений, программ, нормативных правовых актов, соглашений, договоров в пределах компетенции Комитета. 6.7.11.Заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Комитета. 6.7.12.Организует (осуществляет) своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам компетенции Комитета и по поручению заместителя главы администрации города, координирующего деятельность Комитета, несет ответственность за правильность и своевременность ответа и снятия с контроля порученных материалов и документов; 6.7.13.Рассматривает и разрешает в пределах своей компетенции претензии, жалобы, заявления, предложения физических и юридических лиц в отношении деятельности подведомственных муниципальных учреждений; 6.7.14.Применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания к работникам Комитета; 6.7.15.Готовит в установленном порядке представления на работников Комитета к присвоению почетных званий и наград; 6.7.16.Совершает сделки, осуществляет иные права в пределах компетенции Комитета и утвержденной сметы расходов; 6.7.17.Организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности Комитета; 6.7.18.Осуществляет иные полномочия по поручению главы администрации города, заместителя главы администрации города, координирующего деятельность Комитета в соответствии с муниципальными правовыми актами. 7.Имущество Комитета 7.1.Имущество Комитета составляет закрепленное за ним имущество, являющееся собственностью муниципального образования и переданного ему на праве оперативного управления; 7.2.Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете без согласия собственника. 8.Ответственность Комитета 8.1.Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах сметы; 8.2.За неправильное исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, несвоевременное, некачественное исполнение документов руководитель и должностные лица Комитета несут установленную законодательством дисциплинарную, административную, материальную, уголовную ответственность. 9.Заключительные положения 9.1.Комитет может быть ликвидирован либо реорганизован по решению Учредителя, в порядке установленном администрацией города; 9.2.При реорганизации Комитета имущество и документация передаются в установленном законодательством порядке правопреемнику; 9.3.В случае реорганизации или ликвидации Комитета настоящее Положение утрачивает силу. Официальный сайт органов местного самоуправления города Нефтеюганска. При использовании текстовых и фотоматериалов сайта ссылка обязательна. Адрес: 628309, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, 2 мкр. 25 дом. Приемная главы города, главы администрации города: 8 (3463) 23-77-11, 8 (3463) 23-77-12 Факс: 8 (3463) 23-85-36, 8 (3463) 22-93-76. Городская общественная приемная: 8 (3463) 22-96-72

Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов органов местного города по развитию сети муниципальных учреждений культуры на основе анализа. Согласовывает прием на работу заместителя директора и главного Должностная инструкция председателя Комитета утверждается главой.

1) бюджетные услуги в области культуры – муниципальные услуги в области. 5) иные инструкции культурно- досугового учреждения. Условия размещения и режим работы культурно- досуговых учреждений. 2) административно-управленческий персонал (директор, заместитель директора и т.д.).

Учитывая, что деятельность учреждений культуры по сохранению, возрождению и развитию традиционной народной культуры, художеств

Другие статьи

Должностная Инструкция Руководителя Муниципального Учреждения Центра Культуры

Должностная инструкция начальника отдела по делам молодежи инструкция координатора муниципального казенного учреждения комплексного социального обслуживания подростков и молодежи « Молодежный центр » муниципального образования Кореновский район по и министерство культуры. Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников культуры. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый. количество публичных показов концертных программ на площадках Центра культуры и досуга и его филиалах; должностные инструкции работников.

Культура · Молодежная политика · Здравоохранение · Туризм · Спорт Должностная инструкция руководителя муниципального автономного учреждения центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Должностная инструкция консультанта муниципального автономного учреждения. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Сампурском доводить до сведения руководителей учреждений культуры инструкции, документов МУ Сампурского района « Центр досуговой деятельности». Должностную инструкцию руководителя аппарата Администрации города Костромы. деятельности муниципального казенного учреждения города Костромы. в) развития на территории города Костромы физической культуры и. учреждений города Костромы "Городской центр обеспечения качества. Директором муниципального учреждения «Молодежный центр города Тулы» учреждения, положением об управлении по физической культуре.

Руководитель (директор, начальник, заведующий) учреждения образования. Типовой образец.

___________________________________ (инициалы, фамилия). (наименование организации, пред- ________________________. приятия и т. его организационно- (директор или иное долж-. правовая форма) ностное лицо, уполномо-. ченное утверждать долж-.

Должностная инструкция. руководителя (директора, начальника, заведующего). учреждения образования.

______________________________________________. (наименование организации, предприятия и т. 1.

На должность директора учреждения образования назначается лицо. имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на. - устав учреждения образования;. - Конвенцию о правах ребенка;.

- педагогику, достижения современной психолого-педагогической науки. - психологию личности и дифференциальную психологию;. - основы физиологии, гигиены;. - теорию и методы управления образовательными системами;. - основы экономики, права, социологии;. - организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения;. - административное, трудовое и хозяйственное законодательство;.

1. На время отсутствия директора учреждения образования. (командировка отпуск, болезнь и пр. ) его обязанности исполняет.

заместитель, который несет ответственность за надлежащее их исполнение. 1.

______________________________________________________________. II. Должностные обязанности. Директор учреждения образования. 2.

Осуществляет руководство учреждением в соответствии с его. уставом и законодательством Российской Федерации. 2.

Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную). и административно-хозяйственную (производственную) работу учреждения. 2. Определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения.

принимает решения о программном планировании его работы. 2.

Совместно с советом учреждения и общественными организациями. осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития. учреждения, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных. учебных графиков, устава и правил внутреннего распорядка учреждения и др. 2.

Определяет структуру управления учреждением, штатное. 2. Решает научные, учебно-методические, административные.

финансовые, хозяйственные и иные вопросы. 2. Планирует, координирует и контролирует работу структурных. подразделений, педагогических и других работников учреждения. 2.

Осуществляет прием на работу, подбор и расстановку. педагогических кадров. 2.

Определяет должностные обязанности работников путем разработки. и утверждения должностных инструкций, создает условия для повышения их. профессионального мастерства. 2. 14. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с.

органами местного самоуправления, предприятиями и организациями. общественностью, родителями (лицами, их заменяющими). 2. 15. Содействует деятельности учительских (педагогических). психологических организаций и методических объединений.

2. 16. Регулирует деятельность общественных (в том числе детских и. молодежных) организаций, разрешенных законодательством Российской. 2.

17. Обеспечивает рациональное использование бюджетных. ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. 2. 18. Представляет учреждение в государственных, муниципальных. общественных и иных органах, учреждениях.

Обеспечивает учет, сохранность и пополнение. Директор учреждения образования имеет право. 3. Действовать от имени учреждения образования во взаимоотношениях. IV.

Ответственность. Директор учреждения образования несет ответственность:.

Совместительство и совмещение

Шаблон Joomla! accessible

РОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ

НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ

630091, г.Новосибирск, ул.Красный проспект,65 оф.81, 82,

тел/факс 221-05-07, тел. 221-12-12, 221-48-62. e-mail:Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

К вопросам о работе руководителей

и работников по совместительству и

совмещению профессий (должностей)

В практике трудовых отношений нередки случаи недостаточного понимания различий между совмещением и внутренним совместительством. Главное различие между этими понятиями состоит в том, что при совместительстве помимо своей основной работы работник выполняет другую регулярно оплачиваемую работу на условиях отдельного трудового договора и в свободное от основной работы время, а при совмещении работник выполняет в одной и той же организации наряду со своей работой работу по другой профессии (должности) на основании дополнений к основному трудовому договору (см. Приложение).

Совмещение может выражаться в:

- непосредственном совмещении профессий (должностей);

- выполнении наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительного объема работ по одной и той же профессии или должности в случае расширения зон обслуживания либо увеличения объема выполняемых работ;

- выполнении наряду со своей основной работой обязанностей временно отсутствующих работников (временное заместительство) без освобождения от основной работы, замещении работника, отсутствующего в связи с болезнью, отпуском, командировкой и по другим причинам, когда в соответствии с действующим законодательством за ним сохраняется рабочее место (должность).

Выполнение указанных трудовых функций должно производиться только по основному месту работы (что является необходимым и принципиальным признаком совмещения) и, как правило, в основное рабочее время.

Возложение на работника трудовых обязанностей, связанных с совмещением, возможно только с его согласия.

Прежде чем принять на работу по совместительству, работодателю необходимо уточнить, не подпадает ли претендент на должность под ту категорию работников, которые имеют запреты или ограничения для выполнения такой работы.

Часть 5 ст. 282 ТК РФ не допускает работу по совместительству для некоторых категорий работников. В одних случаях этот запрет установлен в интересах охраны здоровья работников, в других - объясняется спецификой должностных обязанностей, выполняемых по основному месту работы.

В интересах охраны здоровья работников не допускается совместительство для лиц в возрасте до 18 лет и на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, если основная работа связана с такими же условиями.

Ограничения для работы по совместительству в соответствии со статьей 276 Трудового кодекса РФ установлены для руководителей организаций, которые могут работать по совместительству у другого работодателя, но только с разрешения уполномоченного органа юридического лица, либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа). На заместителей руководителя данная статья не распространяется и работодатель вправе разрешить своему заместителю и другим работникам внутреннее совместительство. Внешнее совместительство для работников, в том числе и заместителей руководителя, допускается с неограниченным числом работодателей и разрешения руководителя не требует (ст.282 ТК РФ).

В соответствии со ст. 21 Федерального закона N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.

Также действующее федеральное законодательство устанавливает ограничения по видам государственных и муниципальных учреждений. В соответствии со ст. 35 Закона РФ N 3266-1 "Об образовании", руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений совмещение их должностей с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне образовательных учреждений не разрешается. И ничего не сказано об ограничении совмещения руководящей должности с иными должностями (хотя предпосылки для этого есть в ст. 274 ТК РФ).

Федеральный закон N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" каких-либо ограничений в части занятия должности руководителя автономного учреждения не содержит.

Таким образом, с разрешения уполномоченного органа юридического лица, либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа), например наблюдательного совета, одно лицо может являться руководителем двух автономных учреждений либо работать по совместительству руководителем автономного учреждения. Запрет на работу директором по совместительству федеральным законодательством установлен только в отношении автономных государственных и муниципальных образовательных учреждений.

В то же время, если в уставе автономного учреждения предусмотрено, что руководитель не имеет права осуществлять иную деятельность, помимо руководства текущей деятельностью организации, это правило должно выполняться, и его нарушение может быть расценено как однократное грубое нарушение трудовых обязанностей и влечет увольнение руководителя по п. 10 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Положение о том, что руководитель учреждения не имеет права выполнять работу по совместительству или заниматься предпринимательской деятельностью, которая может вступить в противоречие с интересами автономного учреждения, должно быть закреплено в заключаемом с руководителем трудовом договоре.

Кроме того, особенности работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры регулируются нормативно-правовыми актами, в частности, Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2003 г. N 197 и Постановлением Минтруда России от 30 июня 2003 г. N 41, где установлено, что для названных категорий работников не считаются совместительством и не требуют заключения (оформления) трудового договора следующие виды работ:

а) литературная работа, в том числе работа по редактированию, переводу и рецензированию отдельных произведений, научная и иная творческая деятельность без занятия штатной должности;

б) проведение медицинской, технической, бухгалтерской и иной экспертизы с разовой оплатой;

в) педагогическая работа на условиях почасовой оплаты в объеме не более 300 часов в год;

г) осуществление консультирования высококвалифицированными специалистами в учреждениях и иных организациях в объеме не более 300 часов в год;

д) осуществление работниками, не состоящими в штате учреждения (организации), руководства аспирантами и докторантами, а также заведование кафедрой, руководство факультетом образовательного учреждения с дополнительной оплатой по соглашению между работником и работодателем;

е) педагогическая работа в одном и том же учреждении начального или среднего профессионального образования, в дошкольном образовательном учреждении, в образовательном учреждении общего образования, учреждении дополнительного образования детей и ином детском учреждении с дополнительной оплатой;

ж) работа без занятия штатной должности в том же учреждении и иной организации, в том числе выполнение педагогическими работниками образовательных учреждений обязанностей по заведованию кабинетами, лабораториями и отделениями, преподавательская работа руководящих и других работников образовательных учреждений, руководство предметными и цикловыми комиссиями, работа по руководству производственным обучением и практикой студентов и иных обучающихся, дежурство медицинских работников сверх месячной нормы рабочего времени по графику и др.;

з) работа в том же образовательном учреждении или ином детском учреждении сверх установленной нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, а также концертмейстеров, аккомпаниаторов по подготовке работников искусств;

и) работа по организации и проведению экскурсий на условиях почасовой или сдельной оплаты без занятия штатной должности.

При этом отмечено, что выполнение работ, указанных в подп. "б" - "з". допускается в основное рабочее время с согласия работодателя.

В соответствии со статьей 72,74 Трудового кодекса РФ изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора, т.е. изменение трудовых договоров с заместителями руководителя возможно только с их согласия. Таким образом, поскольку организационных или технологических изменений в организации не проводится, то оснований для изменения условий трудовых договоров по инициативе работодателя - нет.

Что касается прав и обязанностей руководителя образовательного учреждения, то в соответствии с пунктом 38 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233, учреждение самостоятельно определяет структуру управления деятельностью учреждения, утверждает штатное расписание, осуществляет распределение должностных обязанностей, устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Пункт 41 Положения устанавливает полномочия директора учреждения, среди которых

утверждение штатного расписания, ставок заработной платы и должностных окладов, надбавок и доплат к ним, обеспечение рационального использования финансовых средств и ответственность за свою деятельность перед учредителем.

Таким образом, руководителям учреждений культуры необходимо обратиться в орган местного самоуправления за разрешением на совместительство, а решать вопросы совмещения и внутреннего совместительства в системе трудовых отношений конкретного учреждения культуры вправе руководитель с учетом норм действующего законодательства и рационального использования фонда оплаты труда.

Кроме того, учитывая, что в период введения новой отраслевой системы оплаты труда, в условиях экономического кризиса проводилась политика экономии бюджетных средств, перед руководителями всех уровней была поставлена задача оптимизации штатной численности работающих и расходования бюджетных средств. Руководители принимали всевозможные меры для исполнения распоряжений органов власти: сокращали штаты, переводили работников на часть ставки, на неполный рабочий день, и многие работники вынуждены были уволиться по разным основаниям. Чтобы выполнять задачи по качественному оказанию услуг, а также в целях выплаты зарплаты на уровне прожиточного минимума как низкоквалифицированным работникам, так и специалистам, руководители разрешали работникам работу как в условиях внутреннего совместительства, так и совмещения. Поэтому в настоящее время, в условиях низкой оплаты труда, коренным образом изменить ситуацию сложно. Исключив условия совмещения и совместительства, зарплата работников может быть ниже прожиточного минимума. Считаем, что меры по изменению трудовых договоров в части условий оплаты труда, нарушают принцип свободы заключения трудового договора.

Краткая сравнительная характеристика понятий