Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция экономиста казенного учреждения img-1

должностная инструкция экономиста казенного учреждения

Рейтинг: 4.4/5.0 (1905 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция экономиста образец - Полезная информация

Должностная инструкция экономиста образец

Вопрос: Хотим поручить специализированной организации полностью составить документацию об аукционе. Есть сомнения в обосновании НМЦК. Это мы делаем сами? Ответ: В соответствии с ч. Вы можете передать спецорганизации какую-то подготовительную работу — запросы коммерческих предложений, анализ рынка — но не можете возложить на нее ответственность за окончательный расчет, т. Вопрос: Мы все время заключали контракты. Пришел новый юрист и требует называть «договор». В некоторых нормах 44-ФЗ упоминаются «договоры», но в подавляющем большинстве случаев речь идет именно о «контрактах». Если вы являетесь государственным или муниципальным заказчиком например, казенным учреждениемто в соответствии с пунктом 8 статьи 3 заключаете государственный или муниципальный контракт. Если просто заказчиком — бюджетным учреждением, то заключаете просто контракт. Нужна ли должностная инструкция для контрактного управляющего? Не могу не осветить эту тему, т. Прежде всего, спешу всех успокоить: если ваш контрактный управляющий до сих пор работает без должностной инструкции, никакие штрафы вам не грозят. Ни Федеральный закон от 05. N 631 «Об утверждении типового положения регламента о контрактной службе» не упоминают должностные инструкции. Даже в Трудовом кодексе ничего о них. Руководитель учреждения самостоятельно принимает решение о форме документа, определяющего должностные обязанности контрактного управляющего. Назначение инструкции — это определение прав, обязанностей и пределов ответственности работника. При отсутствии должностных инструкций в учреждении сведения о трудовой функции работника включаются непосредственно в текст трудового договора. Во многих случаях удобнее определять условия конкретного трудового договора на основании утвержденной должностной инструкции. Должностная инструкция является локальным нормативным актом работодателя, носит обезличенный характер и разрабатывается на должность, а не для определенного работника Руководитель может вносить изменения в инструкцию. Новые положения будут распространяться на работников, принимаемых на соответствующие должности. Уже работающих специалистов необходимо не просто ознакомить с изменениями, но и получить их письменное согласие, если это ведет к изменению условий трудового договора. Унифицированная форма должностной инструкции нормативно не установлена. Обязательных требований к структуре и содержанию этого документа нет Содержание должностной инструкции контрактного управляющего, руководителя работника контрактной службы Обычно этот документ включает в себя следующие разделы: Раздел 1 «Общие положения»: - название должности, в какое структурное подразделение должность входит, порядок назначения и освобождения от должности, замещения должности в период временного отсутствия работника. Раздел 2 «Требования к квалификации»: - уровень необходимой профессиональной подготовки В соответствии с п. Раздел 3 «Должностные обязанности»: - конкретные виды работ, из которых складывается выполнение трудовой функции Практически все обязанности контрактного управляющего перечислены в Приказе МЭР от 29 октября 2013 г. Должностные инструкции работников контрактной службы могут отличаться и содержать различные обязанности, для каждого работника — только часть из перечисленных в Приказе функций. Раздел 3 необходим, в частности, для передачи полномочий работника на период его отпуска, болезни, или командировки лицу, временно его замещающему; Раздел 4 «Права»: - перечень прав работника, занимающего данную должность: право на получение определенной информации, право контроля оформления документов, право подписи документов и т. Раздел 5 «Ответственность»: - зона ответственности контрактного управляющего руководителя или работника контрактной службы за результаты и последствия его трудовой деятельности, за действия и бездействие в пределах его полномочий В данном разделе целесообразно перечислить группы возможных нарушениймеры персональной административной и дисциплинарной ответственности согласно действующему законодательству. И руководитель контрактной службы, и контрактный управляющий, и рядовой работник контрактной службы являются ответственными должностными лицами заказчика, и к ним могут быть применены меры административной ответственности в виде штрафа Кроме основных, должностная инструкция может включать в себя и дополнительные разделы. Раздел «Порядок взаимодействия по должности»: Раздел включает служебные внешние и внутренние связи: - с участниками закупки, с исполнителями по контракту, с руководством учреждения, с руководителем подразделения, с другими подразделениями. В этом разделе устанавливаются сроки представления и получения работником определенных документов. Раздел необходим для соблюдения графика документооборота. Раздел «Оценка результатов»: Это раздел нужен, даже если результат выполнения функций невозможно выразить в числах или процентах. Основной результат работы контрактной службы или контрактного управляющего — это заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. Промежуточным результатом может быть, например, бесперебойное материальное снабжение учреждения, отсутствие жалоб со стороны участников закупки, отсутствие штрафов и т. Работник должен быть под роспись ознакомлен с должностной инструкцией до подписания трудового договора. После ознакомления необходимо передать работнику копию должностной инструкции. В штатном расписании большинства казенных и бюджетных учреждений должность контрактного управляющего пока отсутствует. Можно принять нового сотрудника на любую вакантную должность, например, экономиста издать приказ о назначении его контрактным управляющим. В этом случае должностные обязанности могут быть перечислены в трудовом договоре или может быть изменен текст должностной инструкции экономиста. Ирина Козлова Должностная инструкция контрактного управляющего образец Наименование организации ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Наименование должности руководителя учреждения Место составления Подпись Расшифровка подписи Дата Регистрационный N Дата ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО Общие положения. Порядок взаимодействия по должности. Визы согласования при необходимости С инструкцией ознакомлен. Экземпляр инструкции получил Подпись Расшифровка подписи Дата Дополнительная информация Реестр жалоб и проверок Постановление Правительства РФ от 27 октября 2015 г. Сейчас реестр на zаkupki. С 1 апреля 2016 г. Например, в случае поступления жалобы реестровая запись должна будет создаваться в течение 2 рабочих дней и затем дополняться публикацией решений и предписаний контрольного органа, судебных решений в случае обжалования решения контрольного органа. Часть информации будет вводиться органами контроля путем заполнения экранных форм, что облегчит работу по поиску информации в реестре. Файлы будут прикрепляться в виде первоначальных электронных документов или сканов образов бумажных документов. Москва, Ленинградский проспект, 80 Занятия проводятся по адресу: ул.

Научиться самостоятельно очень трудно, потому что еще нет литературы, а инспекция по труду уже ходит с проверками о соблюдении законодательства РФ.

Другие статьи

Должностные инструкции работников муниципального казенного учреждения

Должностные инструкции работников муниципального казенного учреждения

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики педагога дополнительного образования образовательного учреждения, утвержденной прика­зом Министерства здравоохранения и социального раз­вития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"» в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квали­фикационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1.2. Младший воспитатель назначается и освобождается от должности директором учреждения.

1.3. Младший воспитатель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Младший воспитатель подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности Младший воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Уставом, законами и нормативными актами Иркутской области, указами Президента Российской Федерации, решениями правительства Российской Федерации, Законодательного собрания Иркутской области, решениями Думы Нижнеудинского района и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Положением об общеобразовательном учреждении, Положением об общеобразовательной школе-интернате, а также Уставом и локальными правовыми актами учреждения (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.

Младший воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.6. Младший воспитатель должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

  • Конвенцию о правах ребенка

  • основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы;

  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);

  • правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;

  • санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря,

  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Основными направлениями деятельности младшего воспитателя являются:

2.1. Обеспечение выполнения воспитанниками режимных моментов и безопасности воспитанников в вечернее, ночное и утреннее время;

2.2. Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию, по соблюдению гигиенических норм и правил;

2.3.Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в распорядке дня.

Младший воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Участвует в организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении мероприятий по самообслуживанию;

3.2. Осуществляет работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации воспитанников;

3.3. Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.

3.4. Организует с учетом возраста воспитанников соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.

3.5. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.

3.6. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержании, сохранность материальных средств на объектах работы (в воспитательной группе, на прилегающей территории).

3.7. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими).

3.8. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

  1. Права

Младший воспитатель имеет право:

    1. Участвовать в управлении учреждением, в порядке, определяемом Уставом;

    2. На защиту профессиональной чести и достоинства;

    3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

    4. Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением педагогом дополнительного образования норм профессиональной этики;

    5. На конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

    6. Давать обучающимся во время режимных моментов обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, применять к обучающимся меры педагогического воздействия в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся в учреждении;


  1. Ответственность

5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке младший воспитатель несет ответственность за:

Жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса;

Нарушение прав и свобод обучающихся.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка учреждения, распоряжений директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией младший воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленным трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психичес­ким насилием над личностью обучающегося, а также со­вершение иного аморального проступка младший воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответ­ствии с трудовым законодательством и Законом Россий­ской Федерации «Об образовании».

5.4. За виновное причинение учреждению или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнени­ем (неисполнением) своих должностных обязанностей младший воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) граждан­ским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Педагог дополнительного образования:

6.1. работает в соответствии с рабочим графиком, утвержденным директором школы,

6.2. заменяется на период временного отсутствия педагогом соответствующей квалификации;

6.4. получает от администрации материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками учреждения;

6.6. Подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе.

Заместитель директора по воспитательной работе


С инструкцией ознакомлена: _______________________ «_______»________________2010г.

Про разделение обязанностей экономистов и бухгалтеров Архив

день добрый! работаю экономистом, с недавних пор нач.отдела в бюджетной организации. после выделения из бухгалтерии экономического отдела возникло сразу куча "моё-не моё" (к тому моменту у нас появился новый гл.бухгалтер 27 лет - молодая, амбициозная). начнем с того, что все договоры и счета перекочевали в мой отдел. т.е. это оформление и выведение КОСГУ и источника оплаты (типа того - откуда же бухгалтеру это знать! Я В ШОКЕ. ), да и это же бюджетные обязательства и смета - к этому привязали. все секретари, специалисты при печатании приказа о каком-либо денежном событии (будь то мероприятие, выплата стипендии, соц. выплата) должны указывать в приказе КОСГУ и источник выплаты. потом началась обработка и меня и руководства в том, что бюджетные обязательства и сами договоры должны вбивать мы, экономисты. месяц назад мне дали в отдел человечка, и главбух первая прибежала, отдала мне все счета и договоры с тем, что без вбития их в программу 1 С - оплаты не будет! дескать так директор сказал (перед отпуском). Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ВСЕГО ЭТОГО. в результате, у меня лежит куча счетов, которая не обработана (я принципиально их не обрабатываю. ). мы с главбухом каждый день цепляемся, а воз и ныне там! в настоящее время готовлю служебку на имя директора о квалификационном соответствии главбуха и бухгалтерии в целом! подскажите - насколько я права? и права ли.

А все потому, что должностных инструкций никто не читал)))

подскажите - насколько я права? и права ли.
Ни на сколько не правы.
Смета, договоры, счета, бюджетные обязательства, словом, весь пятый раздел - это действительно Ваше. Договоры и счета еще можно rfr nj делить с договорным отделом, если он есть, но это уж точно никак не с бухгалтерией.
А ожидали то Вы что? Что отдел будет просто в потолок плевать, как это в подавляюем большинстве происходит. p

ps: Раздел, правда, для этого вопроса явно неподходящий. Тут бюджетники почти не бывают.

Ну КОСГУ и источники выплаты. это чисто прерогатива бухгалтерии. проверка придет. если что не так отвечать будет главбух и руководитель, а никак не начальник экономического отдела. и отчетность сдает также бухгалтерия. а вот ведение всех обязательств(постановка их на учет и изменение). смета..лимиты(если вы казенное). это уже ваша часть. так что берите и делайте. а по КОСГУ пусть никто к вам не подходит. на это главбух есть..

Не согласен с Фиником35! Бухгалтер "подбирает" расходы, а планирует, составляет смету, то есть заблаговременно определяет КОСГУ всех последующих трат именно экономист. Если экономист в учреждении слабый и ленивый, то. конечно, придется главбуху тащить на себе и эту лямку.

Согласен. смета экономисты(и я это написал выше). но по какому КОСГУ провести премию или какой-то договор - то есть фактический расход. тут уже не к экономисту а к бухгалтеру надо обращаться..экономисты должны спланировать. бухгалтерия исполнить. фактические расходы это только бухгалтерия. плановые и учет ЛБО и обязательств(денежных бюджетных и по ПД) это экономисты. у экономистов бухгалтерия всегда может попросить смету. остаток ЛБО (ну или у бюджетных субсидии) под которые можно принять обязательства. и остаток не исполненных обязательств. весь 5 раздел ведется обособленно. и этим должны экономисты заниматься. фактическое расходование - бухгалтерия.

нет. про бюджетные обязательства - не спорю. это всё в рамках 94-фз, закупки так сказать. а вот счета вбивать и распределять КОСГУ (а этим у нас все кому не лень занимаются, но тока не бухгалтерия) - это не экономисты и не секретари :). однозначно!

а про должностные скажу так - всё пишется формально, под те обязанности, которые исполняешь. и у нас пишут должностные каждый сам на себя! ну а уж тут буйство фантазий и проявляется!

главбуху тащить на себе и эту лямку.

я Вас умоляю. ))))))))) у нас главбух целыми днями в Одноклассниках сидит - "огороды пропалывает". а вы про лямки.

А ожидали то Вы что? Что отдел будет просто в потолок плевать, как это в подавляюем большинстве происходит. p


НУ КАК ВСЕГДА - У НАС ТОКА БУХГАЛТЕРИЯ ОДНА РАБОТАЕТ - ОСТАЛЬНЫЕ В ПОТОЛОК ПЛЮЮТ. ЭТО УЖЕ ПОДМЕЧЕНО.

Ну КОСГУ и источники выплаты. это чисто прерогатива бухгалтерии. проверка придет. если что не так отвечать будет главбух и руководитель, а никак не начальник экономического отдела. и отчетность сдает также бухгалтерия. а вот ведение всех обязательств(постановка их на учет и изменение). смета..лимиты(если вы казенное). это уже ваша часть. так что берите и делайте. а по КОСГУ пусть никто к вам не подходит. на это главбух есть..

бухгалтерия должна исполнять. фиксировать факт хозяйственной операции. в идеале как все должно выглядеть. запланированы по статейно затраты, далее появляется договор (счет, акт..и т.д.), его сперва обрабатывает планово-экономический отдел, проверяет на экономическую обоснованность, запланированность, далее как провести платеж по 94-фз, проставляет на счете КОСГУ, и только после всего передает на оплату в бухгалтерию.

но по какому КОСГУ провести премию или какой-то договор - то есть фактический расход. тут уже не к экономисту а к бухгалтеру надо обращаться..экономисты должны спланировать. бухгалтерия исполнить.
В результате может получиться, что плановый отдел планировал некие услуги осуществлять за счет одной статьи (КОСГУ я имею ввиду), а бухгалтерия произвела фактический расход по этим услугам за счет другой статьи (ведь все зависит от того, как составлен договор, измени формулировку - изменится и статья).
А вообще действительно интересно, кто должен определять источник и КОСГУ.
С какого перепугу я (бухгалтер), стану решать, можно ли оплатить то-то и то-то за счет субсидии - ведь потом может выясниться, что то, что куплено, к выполнению госзадания никакого отношения на самом деле не имеет - а я, типо, буду виновата. Поэтому у нас в служебках на оплату пишут "прошу оплатить из такого то источника", и руководитель расписывается.

Поэтому у нас в служебках на оплату пишут "прошу оплатить из такого то источника", и руководитель расписывается.
у нас тоже.

В результате может получиться, что плановый отдел планировал некие услуги осуществлять за счет одной статьи (КОСГУ я имею ввиду), а бухгалтерия произвела фактический расход по этим услугам за счет другой статьи (ведь все зависит от того, как составлен договор, измени формулировку - изменится и статья).
А вообще действительно интересно, кто должен определять источник и КОСГУ.
С какого перепугу я (бухгалтер), стану решать, можно ли оплатить то-то и то-то за счет субсидии - ведь потом может выясниться, что то, что куплено, к выполнению госзадания никакого отношения на самом деле не имеет - а я, типо, буду виновата. Поэтому у нас в служебках на оплату пишут "прошу оплатить из такого то источника", и руководитель расписывается.
стоп! так договоры и проходят через экономистов (и формулировки они согласовывают - тут уж КОСГУ будет понятно). и договоры вбиваются в 1с (бюд.обязательства). что остается бедному бухгалтеру? глянуть БО и оплатить счет (обработать его). а у нас сводят к тому, что и обработать должен экономист. не жирно ли.

я тут глянула в квалификационный справочник должностей. и получается, что бухгалтер "осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бух.учета и подготавливает их к счетной обработке". таким образом, делаем вывод, что счета принимают и полностью обрабатывают БУХГАЛТЕРА. экономисты тут ни при чем!

Ситуация очень знакомая: должности и оклады уже поделили, теперь начнем делить обязанности (поскольку оклады с обязанностями не связаны):yes:

Наше учреждение относится к функциональным органам местного самоуправления, прокуратура частный гость по разным вопросам.В 2011 проверяли кто на какие сайты заходит, один товарищ попался на одноклассниках. объяснялся чего это он там в рабочее время делал. т.к. он юрист объяснения написал грамотно, отделался выговором, хотя Глава гневался резолюция была "уволить".

заставит под угрозой "забыть" начислить ему заработную плату. o

главбух второе лицо на предприятии, даже если ей 27 лет, она амбициозна и не нравится своим подчиненным. про моральные качества человека молчу. сколько людей, столько и мнений!;)

один товарищ попался на одноклассниках. объяснялся чего это он там в рабочее время делал. т.к. он юрист объяснения написал грамотно,
Интересно, как же он объяснял необходимость сидения в одноклассниках. ) Типа, проверял связи представителей контрагентов. )

Не только "оплатить" но и отразить по соответствующим счетам бюджетного учета, сформировать кучу журналов - операций и ведомостей, отчеты, периодически - провести инвентаризации расчетов. потом - договорные отношения - это всего лишь часть работы бухгалтерии. А начисление зарплат (включая больничные, отпускные, средний заработок на время командировки. ), стипендий, соц/выплат, подотчетники, касса - перечислять можно абзацами.
И на все нужно оформить кучу разной мукулатуры, которой постоянно только больше становиться.

В общем - у каждого своя правда, но по мне вся договорная работа должна вестись вне бухгалтерии. Так же, как и составление и ведение смет. А если так - то и разноску расходов по классифкации (в т.ч. КОСГУ) осуществлять должен экономический (плановый) отдел - иначе будет бардак: экономист напланировал, бухгалтер, имея свой взгляд, все переиначил. В результате смета - коту под хвост.

Но это мое, бухгалтерское, мнение. Экономисты (плановики) явно будут не согласны. )

Проблема бухгалтер-экономист вечная: во-первых разные сроки отчетности- у экономистов раньше, во-вторых очень хочется не утруждаясь прийти и взять готовые цифры и по-строчно поставить в свою статотчетность. Я как-то прикололась над плановым отделом-достали. Новый статотчет и жалобы руководству, что бухгалтерия не дает данные.Я внимательно прочитала инструкцию по заполнению, какие цифры нужны, согласовала с начальником ПО, что я правильно поняла и дала указание бухгалтерам как сформировать данные, но при этом первые две- три цифры шли прямо в конкретную строчку,а в другие надо было что-то сложить, а что-то отнять,но все данные были в наличии. Радостно поставив первые цифры, на остальных у экономистов наступил стопор, т.к. думать надо, читать инструкцию, считать и т.п.
Про налоговую проверку,когда все считают, что приходят проверять бухгалтера, а не предприятие и что все, кроме бухгалтера и руководителя не причем - это известная песня.
Бухгалтер занимается учетом хозяйственных операций, которые оформляются соответствующми документами и которые создает и оформляет не бухгалтер, поэтому для того, чтобы бухгалтер принял их к учету, к исполнению необходимо ему указать из какого источника произвести оплату, к какой статье сметы или бюджета отнести.
Вот если она не правильно выполнила эти указания, то она несет за это ответственность, а если ей не правильно указали, то извините.
Я тоже могу с чистой совестью сказать, что заходишь плановый отдел, а они "щарики" гоняют, а в бухгалтерии голову некогда поднять.
Поэтому давайте каждый заниматься своим делом и нести за него ответственность, тогда некогда будет отвлекаться на то,чем занимается другой.Делить нечего будет. У каждого будет своя "жирность".

Проблема бухгалтер-экономист вечная: во-первых разные сроки отчетности- у экономистов раньше, во-вторых очень хочется не утруждаясь прийти и взять готовые цифры и по-строчно поставить в свою статотчетность. Я как-то прикололась над плановым отделом-достали. Новый статотчет и жалобы руководству, что бухгалтерия не дает данные.Я внимательно прочитала инструкцию по заполнению, какие цифры нужны, согласовала с начальником ПО, что я правильно поняла и дала указание бухгалтерам как сформировать данные, но при этом первые две- три цифры шли прямо в конкретную строчку,а в другие надо было что-то сложить, а что-то отнять,но все данные были в наличии. Радостно поставив первые цифры, на остальных у экономистов наступил стопор, т.к. думать надо, читать инструкцию, считать и т.п.
Про налоговую проверку,когда все считают, что приходят проверять бухгалтера, а не предприятие и что все, кроме бухгалтера и руководителя не причем - это известная песня.
Бухгалтер занимается учетом хозяйственных операций, которые оформляются соответствующми документами и которые создает и оформляет не бухгалтер, поэтому для того, чтобы бухгалтер принял их к учету, к исполнению необходимо ему указать из какого источника произвести оплату, к какой статье сметы или бюджета отнести.
Вот если она не правильно выполнила эти указания, то она несет за это ответственность, а если ей не правильно указали, то извините.
Я тоже могу с чистой совестью сказать, что заходишь плановый отдел, а они "щарики" гоняют, а в бухгалтерии голову некогда поднять.
Поэтому давайте каждый заниматься своим делом и нести за него ответственность, тогда некогда будет отвлекаться на то,чем занимается другой.Делить нечего будет. У каждого будет своя "жирность".
Хочу еще добавить про затраты, что бухгалтер должен принять к учету документы на любые затраты только после проверки и потрверждения соответствующих служб, что такие затраты имели место быть. Плановый отдел должен уметь работать с документами, которые прошли через бухгалтерию.За мою долгую бухгалтерскую работу, я один раз работала на производстве и была свидетелем, как плановый отдел строил начальника транспортного цеха, эа то что произвел расходы, которые не запланировал. В начале он прибежал ко мне и сказал, что я неправильно ему учла затраты. В других отраслях, не связанных с производством, я такой работы экономистов уже не встречала.

бух (был экономист)

Уважаемые коллеги-бухгалтеры! Зато у нас шире кругозор и мы можем принимать гораздо более взвешенные решения. не бывает бесполезных знаний. мы всегда осилим их экономическую и юридическую деятельность в масштабах своего учреждения. Пусть они попробуют заменить бухгалтерию, ага. Хотя я не против них - люди всякие нужны, люди всякие важны. Но мы в бухгалтерии лучше всех !

Уважаемые коллеги-бухгалтеры! Зато у нас шире кругозор и мы можем принимать гораздо более взвешенные решения. не бывает бесполезных знаний. мы всегда осилим их экономическую и юридическую деятельность в масштабах своего учреждения. Пусть они попробуют заменить бухгалтерию, ага. Хотя я не против них - люди всякие нужны, люди всякие важны. Но мы в бухгалтерии лучше всех !

Уважаемые коллеги-бухгалтеры! Зато у нас шире кругозор и мы можем принимать гораздо более взвешенные решения. не бывает бесполезных знаний. мы всегда осилим их экономическую и юридическую деятельность в масштабах своего учреждения. Пусть они попробуют заменить бухгалтерию, ага. Хотя я не против них - люди всякие нужны, люди всякие важны. Но мы в бухгалтерии лучше всех !

Не только "оплатить" но и отразить по соответствующим счетам бюджетного учета, сформировать кучу журналов - операций и ведомостей, отчеты, периодически - провести инвентаризации расчетов. потом - договорные отношения - это всего лишь часть работы бухгалтерии. А начисление зарплат (включая больничные, отпускные, средний заработок на время командировки. ), стипендий, соц/выплат, подотчетники, касса - перечислять можно абзацами.
И на все нужно оформить кучу разной мукулатуры, которой постоянно только больше становиться.

В общем - у каждого своя правда, но по мне вся договорная работа должна вестись вне бухгалтерии. Так же, как и составление и ведение смет. А если так - то и разноску расходов по классифкации (в т.ч. КОСГУ) осуществлять должен экономический (плановый) отдел - иначе будет бардак: экономист напланировал, бухгалтер, имея свой взгляд, все переиначил. В результате смета - коту под хвост.

Но это мое, бухгалтерское, мнение. Экономисты (плановики) явно будут не согласны. )

Вы расписали. вроде как - вау, дофига работы! но когда на данных участках сидят, простите, 7 человек бухгалтеров (ГЛ.БУХ, ЗАМ, КАССИР, РАСЧЕТЧИК, МАТЕРИАЛИСТ, НАЛОГОВИК, ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ). то думаю, это фи - мелочь. просто каждый должен делать свою работу, а не спихивать на других! и понимать, что экономисты, бухгалтера, юристы и пр.службы - это ОДНА ЦЕЛАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. И цель - одна! вот тогда мы все -сила! и тогда мы все forever. а то сидите тут все - и хвалите своё "болото". и бесит всегда, что типа работают одни бухгалтера, а все остальные - тока пользуются благами их труда. НЕЛЬЗЯ ТАК!

Да. сказано в ветке много.
Но лично я, за разделение труда, каждый должен заниматься своим делом.Если в структуре учреждения есть и финансисты, и экономисты, и бухгалтера. то необходимо всего навсего грамотно написать должностные инструкции, а над этим должны поработать руководители структурных подразделений, найти понимание между собой, тогда у рядовых специалистов не будет "трений".

Вы расписали. вроде как - вау, дофига работы! но когда на данных участках сидят, простите, 7 человек бухгалтеров (ГЛ.БУХ, ЗАМ, КАССИР, РАСЧЕТЧИК, МАТЕРИАЛИСТ, НАЛОГОВИК, ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ). то думаю, это фи - мелочь. просто каждый должен делать свою работу, а не спихивать на других! и понимать, что экономисты, бухгалтера, юристы и пр.службы - это ОДНА ЦЕЛАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. И цель - одна! вот тогда мы все -сила! и тогда мы все forever. а то сидите тут все - и хвалите своё "болото". и бесит всегда, что типа работают одни бухгалтера, а все остальные - тока пользуются благами их труда. НЕЛЬЗЯ ТАК!

Про цель - это правильно. Это, я бы сказал "по взрослому". )
А вот дальше пошла демагогия. (

В этом учреждении видимо руководитель не понимает сути финансовой работы ни у бухгалтеров, ни у экономистов. Поэтому решил остаться "над схваткой" и дождаться кто победит - бухгалтерия или экономисты. Если руководитель не способен организовать работу бухгалтерии, экономической работы, да так что бы все были довольны, то толку не будет. Победит тот кто громче кричит, а отвечать за все при любом раскладе будет бухгалтер.

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Должностные инструкции

Должностная инструкция ведущий экономист по бюджетированию

1.1. Планово-бюджетный отдел.

1.2. Полное наименование должности. Ведущий экономист по бюджетированию.

1.3 Ведущий экономист по бюджетированию подчинен и получает распоряжения от начальника ПБО.

1.4. Дополнительные распоряжения ведущий экономист по бюджетированию может получить от:

1.4.1. Директора по финансам и экономике.

1.4.2.Указания этих работников Вы выполняете только в том случае, если они не противоречат указаниям Вашего непосредственного руководителя.

1.5. Ведущего экономиста по бюджетированию замещает на время его отсутствия ведущий экономист - руководитель группы. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.6. Ведущий экономист по бюджетированию назначается и смещается с должности приказом Генерального директора по представлению начальника ПБО.

1.7.3акрепление в должности ведущего экономиста по бюджетированию.

Работа на данной должности требует от работника следующей квалификации :

Признаки закрепления в должности

Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров


Персонал научных организаций. Должностные инструкцииВ настоящем пособии приводятся примерные образцы должностных инструкций, разработанных практически на полный штат научной организации. Помимо должностных инструкций научных работников и работников сферы научного обслуживания в сборник включены должностные инструкции административно-управленческого и вспомогательного персонала. Содержание должностных инструкций соответствует положениям основных актов трудового законодательства, классификаторам технико-экономической информации, квалификационных справочников. При оформлении форм инструкций выполнены рекомендации ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" и других стандартов делопроизводства. Использование настоящего пособия значительно упростит работу сотрудников кадровых подразделений научных организаций по подготовке должностных инструкции и решению иных вопросов организации труда.

Сборник должностных инструкцийВ сборник включены должностные инструкции, составленные в соответствии с квалификационными характеристиками, содержащимися в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37, а также в соответствии с другими нормативными актами по тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям). Сборник состоит из двух разделов: в первый включены общеотраслевые должностные инструкции руководителей, специалистов, технических исполнителей, во второй - должностные инструкции по отраслям (редакционно-издательская деятельность, транспорт, банковская деятельность, торговля, научно-исследовательская деятельность, образование, здравоохранение). Для руководителей организаций, работников кадровых и юридических служб.

100 реальных образцов должностных инструкций руководителей, специалистов и других служащихНастоящее пособие представляет собой собрание примерных должностных инструкций для работников предприятия, занимающих должности, как входящие в состав единого тарифно-квалификационного справочника, так и иных профессий. Должностные инструкции разработаны с учетом положений нормативной документации и судебной практики. Предназначено для работников кадровых служб.

Должностные инструкции в торговле. 100 реальных образцовНастоящее пособие представляет собой собрание примерных должностных инструкций для работников предприятий торговли по профессиям, как входящим в состав единого тарифно-квалификационного справочника, так и не включенным в него. Должностные инструкции разработаны с учетом положений нормативной документации и судебной практики. Предназначено для работников кадровых служб предприятий торговли.

Должностные инструкции работников образованияВ данном издании вниманию читателей предложены варианты унифицированных текстов должностных инструкций работников образовательных учреждений. Примеры инструкций разработаны на основе только что вступивших в действие квалификационных характеристик. Книга адресована руководителям образовательных учреждений, их заместителям по управлению персоналом, сотрудникам кадровых служб (отделов кадров), а также обучающимся по специальностям "Управление персоналом", "Менеджмент организации", "Документоведение и документационное обеспечение управления" (делопроизводство).

Сборник должностных инструкций работников учреждений здравоохраненияВ сборнике представлены более 250 образцов должностных инструкций руководителей, врачей-специалистов, специалистов с высшим немедицинским образованием, среднего медицинского и фармацевтического персонала, младшего медицинского персонала, работников административно-хозяйственных служб учреждений здравоохранения, а также методические рекомендации по их составлению. Все материалы основаны на действующих нормативно-правовых документах. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления и учреждений здравоохранения, госсанэпидслужбы и аптек.

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организацииКнига "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Фокс сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе при этом подчас резкие и парадоксальные замечания и выводы. Все это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой. Для всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организации, книга эта - уникальный источник информации. Собранные в ней наблюдения, замечания и советы по управлению своей карьерой будут, безусловно, интересны прежде всего рядовым менеджерам и менеджерам среднего звена, однако и руководитель компании найдет здесь для себя немало ценных и оригинальных.

Должностные инструкции в образовательных учрежденияхВ книге представлены образцы основных должностных инструкций работников образовательных учреждений, в которых определены должностные обязанности, права и ответственность каждого работника согласно занимаемой должности. Для удобства пользования инструкции сгруппированы по разделам, соответствующим подразделениям образовательного учреждения. Издание предназначено для работников средних, средних специальных образовательных учреждений и вузов, сотрудников отделов кадров (служб персонала) этих учреждений, контролирующих органов.

Должностные инструкции в строительствеВ сборник включены должностные инструкции, составленные в соответствии с действующими нормативными документами, в частности, с нормативными актами по тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям). Для руководителей организаций, специалистов кадровых и юридических служб, работников организаций.

50 должностных и рабочих инструкций, необходимых любой компанииВ данном издании вниманию читателей предложены варианты унифицированных текстов должностных и рабочих инструкций по наиболее востребованным профессиям (специальностям). Отличительной особенностью сборника является группировка примеров по соответствующим подразделениям небольшой компании, а также оптимальная структура должностных инструкций. Книга адресована руководителям компаний, их заместителям по управлению персоналом, сотрудникам кадровых служб (отделов кадров), а также студентам, обучающимся по специальностям "Управление персоналом", "Менеджмент организации", "Документоведение и документационное обеспечение управления" (делопроизводство).