Руководства, Инструкции, Бланки

образец психологической карты клиента img-1

образец психологической карты клиента

Рейтинг: 4.6/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Примеры диагностической работы с клиентами при помощи метафорических ассоциативных карт

Примеры диагностической работы с клиентами при помощи метафорических ассоциативных карт.

От автора:Возможность публикации случаев из практики была согласована с клиентами. Следуя принципам безопасности, конфиденциальности и защиты границ, имена клиентов не указаны, ситуация клиента обрисована частично, в ключе обозначенной темы.

В настоящее время широкое распространение среди психологов получили метафорические ассоциативные карты. Появились они еще в 70-х годах XX века, но в Россию пришли сравнительно недавно. Существует несколько колод, каждая из которых предназначена для решения определенных задач. Колода «Персона» удачно подходит для решения межличностных и внутриличностных конфликтов, для работы с психосоматикой, внутренней картиной болезни и здоровья посредством представления образа себя в состоянии болезни и себя здоровой. Колода «Персонита» хорошо подходит для работы с детьми. Колода «ТанДу» используется в семейной психотерапии, COPE (Преодолоение) – при работе с травмой, «Босх» - при психотерапии страха. Но моей любимой колодой является «ОН» (ох). Карты ОН открывают доступ к бессознательному человека. Клиент вытягивает карты из колоды «вслепую». В этом есть интрига и, на первый взгляд, мистика. Ведь выбранные наугад карты так соответствуют ситуации клиента! Дело в том, что наше бессознательное всегда знает, как правильно поступить, как найти выход из сложившейся ситуации, какой выбор сделать. Нужно только научиться прислушиваться к нашему бессознательному. Карты ОН в этом случае выступают незаменимым помощником. Проективные метафорические карты ОН состоят из двух колод различного размера: колода поменьше содержит карты с различными рисунками, вторая колода (побольше) является как бы рамкой для карт с рисунками. «Рамки» к рисункам подписаны. Клиент обычно «в слепую» вытаскивает карты из двух колод. На большую накладывается маленькая карта. Психолог просит рассказать, какие ассоциации вызывает картинка, как рисунок соотносится со словом, указанным на карте. Иногда психолог просит клиента самому написать это слово на пустой карте (такая тоже присутствует в колоде). Приведу несколько примеров о том, как карты позволяют выйти на проблемные зоны клиента или найти единственное решение проблемы.

Пример 1. Клиентка говорит о том, что ей мешает одно отрицательное качество ее характера: зависть. Вытягивает карточку – слово «РАБ». «Совершенно очевидно»,- признает она, - «что я становлюсь рабой своей зависти, это качество мешает мне нормально жить, я всегда недовольна собой, потому что у других всегда есть что-то лучше.» Задаем вопрос: «Что нужно сделать, чтобы зависть не мешала жить?» Клиентка вытаскивает карточку-картинку и кладет ее в центр рамки со словом «РАБ». На картинке изображено зеркало. Клиентка сама интерпретирует полученную комбинацию: «Что, мне нужно посмотреть на себя? Ну да, у меня на самом-то деле все есть: работа, муж, ребенок, вот шубу себе купила… Просто у меня приоритеты другие! Я не буду тратить деньги на что попало. Да, у меня нет брендовых вещей и бриллиантов, как у коллег, но не потому что у меня денег нет, а потому что я не трачу их на эти бестолковые вещи». Клиентка поняла, что завидует другим людям в том, что может приобрести сама, что у нее всегда есть выбор, и она осознанно принимает то, что выбирает, и завидовать другим теперь просто нет смысла, вся разница в приоритетах, которые расстанавливает для себя человек. У клиентки свои приоритеты, которыми она гордится, поэтому она больше не раба своей зависти. Клиентка сама осознанно выбирает то, что имеет.

Пример 2. Клиентка жалуется на неудачи в карьерном росте. Формулируем вопрос: «Что мне мешает расти по карьерной лестнице?» Вытаскиваем картинку с изображением «мать кормит ребенка грудью». Клиентка говорит, что есть маленький ребенок, но он уже подрастает, и ей не нужно будет заниматься им в ущерб карьере. Вытаскиваем уточняющую карточку-слово, кладем картинку-изображение в рамку. Перед нами предстает более целостное объяснение проблемы. Слово «ДАВАТЬ» и кормящая мать ассоциируются у клиентки с доением. Она признается: «Да, меня всегда доят на работе, я не могу отказать начальству, я выполняю сверхурочную работу». Обычно такие трудолюбивые исполнительные сотрудники нужны на своем месте. Повышать их невыгодно руководству, потому что их сложно заменить другими, менее опытными людьми. Клиентка поняла, что мешает ее продвижению, и взяла для себя новую тактику поведения с руководством.

Пример 3. Пришла клиента с запросом о невозможности забеременеть. Карты, которые она выбрала были следующие: Рисунок обнявшейся пары на пляже и надпись «ПРИВЯЗАННОСТЬ». После размышлений над полученной комбинацией клиентка отозвалась на версию о том, что ей с мужем так хорошо вместе, и их нуклеарная семья настолько самодостаточна и замкнута, что третьему в этой семье, просто нет места. Ребенок – это всегда нарушение равновесия, всегда испытание для пары. Вопрос: на сколько созависимые молодые люди готовы оторваться друг от друга и направить энергию на ребенка? Ведь сейчас им так хорошо вдвоем… На этой сессии были найдены дальнейшие направления для работы, так же были даны рекомендации немного приоткрыть границы семьи, обогатить семью общением с третьими лицами.

Я привела лишь некоторые примеры работы с ассоциативными картами. Вариаций здесь множество, интерпретаций еще больше. Что мне нравится в работе с метафорическими картами – это то, что ни разу еще не было случая, чтобы клиент сказал: «я не знаю, что это». Всегда каким-то магическим образом карты попадают в точку проблемы. Я использую метафорические ассоциативные карты даже в скайп- консультировании. Здесь я своей рукой вслепую вытаскиваю карты, которые опять же всегда попадают в проблемную зону клиента. Работа с картами всегда очень увлекательная, как для клиента, так и для психолога. Метафорические ассоциативные карты позволяют тонко и безболезненно для клиента соприкоснуться к его внутреннему миру и найти в нем решение проблем. Я считаю, в этом и есть главное преимущество и привлекательность метода.

Другие статьи

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ (образец)


При ведении карты рекомендуется использовать следующие обозначения:
L - обозначает данные, получаемые в результате наблюдения за учащимся в реальных жизненных ситуациях, анализа реальных жизненных фактов (например, успеваемости и т. д.), а также в результате экспертной оценки личностных особенностей, поведения и т. д. даваемой людьми, хорошо знающими обследуемого.
Q - данные самооценки учащегося.
ОТ - обозначает данные объективного тестирования, получаемые в результате моделирования специальных ситуаций и использования проективных методов исследования.
Код _______________________
Лист 1
Анамнез
1. Информация об основных событиях в истории развития ребенка.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Основные жизненные события:
в 1-м классе ______________________________________________________
_________________________________________________________________
во 2-м классе _____________________________________________________
_________________________________________________________________
в 3-м классе ______________________________________________________
_________________________________________________________________
в 4-м классе ______________________________________________________
_________________________________________________________________
в 5-м классе ______________________________________________________
_________________________________________________________________
в 6-м классе ______________________________________________________
_________________________________________________________________
в 7-м классе ______________________________________________________
_________________________________________________________________
в 8-м классе ______________________________________________________
_________________________________________________________________
в 9-м классе ______________________________________________________
_________________________________________________________________
в 10-м классе _____________________________________________________
_________________________________________________________________
в 11-м классе ____________________________________________________
________________________________________________________________

3. Значимые события жизни (со слов учащегося):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________


Код _________________
Лист 2
Психологическая конституция и индивидуальность
4. Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В.Морозовой.


5. Тип нервной системы по Я.Стреляу (нужное подчеркнуть):
- сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости;
- лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности-инертности.

6. Выраженные личностные особенности:

Низкий уровень интеллекта (В-)

Высокий уровень интеллекта (В+)

Неуверенный в себе (С-)

Уверенный в себе (С+)

Легко возбудимый (D+)

Склонный к риску (F+)

Социально смелый (H+)

Интерес к участию в общих делах (J-)

Осторожный индивидуализм (J+)

Зависимость от группы (Q2-)

Низкий самоконтроль (Q3-)

Высокий самоконтроль (Q3+)


7. Тип личности в младшем школьном возрасте по Э.М.Александровской.
_________________________________________________________________
8. Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте:

Проявления
(по Леонгарду)

Проявления
(по Личко)


Код _________________
Лист 3
Особенности познавательной сферы
9. Внимание ______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
10. Восприятие ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Воображение __________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
12. Память _______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
13. Мышление ____________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
14. Речь __________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
15. Умственная работоспособность ___________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
16. Обучаемость ___________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
17. Сформированность деятельности чтения ___________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

18. Уровень знаний о себе:

Типичные высказывания
о себе

Уровень знаний
о себе


Код _________________
Лист 4
Эмоционально-поведенческая сфера
19. Временная перспектива и содержание мотивации по Нюттену:

Временная перспектива
(код)

Содержание мотивации
(код)


20. Ценностно-смысловые предпочтения в подростковом возрасте ________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
21. Самооценка качеств личности и уровень притязаний в учебной (и другой ведущей) деятельности:

Уровень притязаний ___________ в разных видах деятельности.
22. Локализация контроля:

Код ___________________
Лист 6
Проявления дезадаптации и девиантного поведения
44. Искаженное восприятие реальности _______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
45. Неадекватные страхи, фобии _____________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
46. Угрозы, насилие, противоправные действия (воровство, вандализм и т.д.), сексуальные девиации, алкоголизация, аддиктивное поведение _________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Код ______________
Лист 7
Прогностическая интерпретация результатов исследования и рекомендации педагогам и родителям
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Поделитесь с друзьями!

Оставьте комментарий об этой статье, нам ВАЖНО знать Ваше мнение

(Абрамова Г.С. Практическая психология. — Екатеринбург: Деловая книга, 1998. С. 225.)Анализ современных работ по практической психологии показывает, что вопрос об.

(Практикум по психологическим играм с детьми и подростками/под ред. М. Р. Битяновой. — Питер, 2002.)Основной целью этой игры является развитие.

Приложения образцы диагностических карт

36. Краткие катамнестические сведения (заполняются лицом, собравшим катамнез)

Профессионально-этический кодекс психолога-консультанта (проект)

1. Общие положения

1.1. Психологом-консультантом может работать специалист, окончивший высшее учебное заведение и получивший общепсихологическую и специально-психологическую подготовку, вклю­чая знания в области психологии личности, психологии инди­видуальных различий, психологии развития и детской психо­логии, психологии, семейной жизни и социологии семьи, меди­цинской психологии, а также знания и навыки в области об­щего консультирования, семейного консультирования и психо­логической коррекции аномалий в развитии и поведении ре­бенка, родительско-детских взаимоотношений, психодиагнос­тики личности ребенка, семьи и знакомый с основами педаго­гики, психометрики, психиатрии, сексологии, семейного права и психологической экспертизы.

Квалификация психолога-консультанта должна быть под­тверждена дипломом соответствующего высшего учебного за­ведения.

1.2. Психолог-консультант, является основным специалистом Службы семьи и семейного воспитания.

1.3. Психолог-консультант несет ответственность (персо­нальную профессиональную) за ход и результаты психологи­ческого консультирования и психологической коррекции, обо­снованность психологического диагноза и адекватность исполь­зуемых диагностических и коррекционных методов.

2. Основные обязанности психолога-консультанта

2.1. В своей профессиональной деятельности психолог-консультант стремится к выполнению задач, стоящих перед Службой семьи, и руководствуется настоящим кодексом.

2.2. Психолог-консультант должен быть в курсе достиже­ний психологической науки в целом и его узкой специальности, обязан применять современные научно-практические обосно­ванные методы и способствовать применению их другими.

2.3. Психолог-консультант должен знать и учитывать границы собственной компетенции. Он не должен браться за решение задач, невыполнимых с точки зрения современного состояния психологической науки и практики, уровня его профессиональной подготовки, а также задач, находящихся в компетенции специалистов иных профессий.

2.4. Психолог-консультант обязан препятствовать прове­дению диагностической и консультативной коррекционной ра­боты неспециалистами, т. е. некомпетентными лицами, не об­ладающими соответствующей подготовкой.

2.5. В случае затруднений в своей консультативной работе с клиентом психолог обязан обратиться за помощью к коллегам и руководству консультации и сам, в случае аналогичных просьб со стороны коллег, обязан оказать посильную помощь.

2.6. Психолог-консультант обязан выполнять распоряже­ния относительно хода консультативно-коррекционной работы, используемых средств и методов лишь специалистов, уполно­моченных руководить им в профессиональном отношении. При­менительно к своей работе в целом психолог-консультант обя­зан выполнять распоряжения администрации, если они не находятся в противоречии с законом, установленными принци­пами и методами психологической науки и практики, а также возможностями и средствами, которыми он располагает.

2.7. Психолог-консультант обязан оказывать необходимую и возможную психологическую помощь клиенту в решении его семейных и личных проблем, учитывая его индивидуальность и конкретные обстоятельства и руководствуясь принципом «не повреди», т. е. в форме, исключающей нанесение вреда здоро­вью, благосостоянию, чести и достоинству как самого клиента, так и третьих лиц.

2.8. Психолог-консультант обязан хранить в тайне све­дения о клиенте консультации, а также служебную и профес­сиональную тайну.

2.8.1. В пределах консультации хранить в тайне сведения, могущие скомпрометировать клиента или быть использован­ными против его интересов, включая сам факт обращения в консультацию, а также особенности семейной ситуации, обстоя­тельства жизни, сведения диагностического обследования, за исключением случаев, когда положения закона обязывают пси­холога сообщить о полученной информации, в частности све­дения о суицидных намерениях, и за исключением случаев пере­дачи сведений по решению суда.

2.8.2. Допускается передача анонимных сведений, в том числе сведений статистического характера (таблиц, справок), в форме, исключающей идентификацию личности клиента, в соответствующие организации, и прежде всего в координаци­онные научно-методические центры.

2.8.3. Допускается сообщать некоторые сведения родителя» о детях, детям о родителях, одному супругу о другом, воспита­телям и учителям о воспитанниках и учениках, если они не получены в порядке доверительной беседы, если лицо, о котором сообщают сведения, не возражает против сообщения, если эти сведения не будут использованы против интересов лица, о котором сообщаются сведения, если это необходимо в коррек-ционных и консультативных целях.

2.8.4. Психолог-консультант обязан хранить служебную и профессиональную тайну, в частности служебные инструкции и методические материалы, а также препятствовать распрост­ранению сведений о диагностических и коррекционных процеду­рах, позволяющих их использование некомпетентными лицами.

2.8.5. Если в силу необходимости защиты интересов кли­ента или общества конфиденциальные сведения должны быть сообщены другому лицу или в официальный орган, заинтересо­ванная сторона должна быть поставлена об этом в известность. Во всех таких случаях в обязанности психолога входит выяс­нение, надежны ли в смысле хранения профессиональной тайны лица, получающие конфиденциальную информацию.

2.8.6. Любая передача конфиденциальной информации, осуществляемая не в ходе консультативной и коррекционной ра­боты в соответствии с пунктом 2.8,3, а также сведений, пред­ставляющих служебную или профессиональную тайну, проис­ходит в официальном порядке через заведующего консульта­цией или лиц, им уполномоченных.

2.9. К сфере конкретных производственных обязанностей психолога-консультанта относится:

проводить психологическую диагностику характера про­блем, с которыми обратился клиент, причин их возникновения и — в тех случаях, когда это необходимо для выяснения пси­хологического диагноза, постановки задач и выбора методов психологической коррекции — диагностику психического раз­вития, личности, семейных взаимоотношений;

поддерживать и укреплять мотивацию клиента на решение затруднений и сотрудничество с психологом;

формулировать конкретные цели консультирования и пси­хологической коррекции с учетом индивидуальности клиента и специфики ситуации, выбирать адекватные методы консуль­тирования и психологической коррекции;

проводить консультативную и коррекционную работы с клиентом;

направлять клиента для консультирования к другим спе­циалистам семейной консультации, а также через заведующего консультацией — в психологическую семейную клинику (при ее наличии), в учреждения системы здравоохранения, дефекто­логические учреждения, юридические консультации и другие учреждения, если это необходимо в интересах клиента и для. эффективности психологической помощи;

вести запись и регистрацию хода и результатов работы по установленной форме;

докладывать о ходе и результатах работы на совещаниях-конференциях, проводимых внутри консультации, а также по запросу заведующего консультацией;

внедрять новые методы диагностической и коррекционной работы, участвовать в оценке их эффективности;

оказывать необходимую профессиональную помощь прак­тикантам и молодым специалистам, поступающим на/работу в консультацию.

3. Основные права психолога-консультанта

3.1. Изменять первоначальный план работы с клиентом, прерывать работу и ставить вопрос об отказе от дальнейшего консультирования, если это необходимо в интересах клиента, а также в случае нарушения клиентом правил внутреннего распорядка консультации.

3.2. Обращаться через посредство заведующего консуль­тацией и с ведома клиента с ходатайствами в различные орга­низации по вопросам, обусловливающим эффективность психо­логической помощи (ходатайства о переводе ребенка в другую школу, об изменении семейного режима работы родителей и т. д.).

3.3. Участвовать в разработке новых коррекционных и диагностических методов под руководством координационных центров.

4. Дополнительные права и обязанности

4.1. Психолог-консультант выполняет их как в основное рабочее время, так и сверх основного рабочего времени за до­полнительную плату.

4.2. По направлениям Клуба знакомств психолог консуль­тирует лиц, испытывающих трудности в создании семьи, оце­нивает прогноз брачной совместимости и потенциальных труд­ностей в семейной жизни.

4.3. Психолог-консультант консультирует разводящихся непосредственно при ЗАГСах и народных судах при подаче заявлений о разводе.

4.4. Проводит психодиагностические обследования детей и подростков с психопрофилактическими целями с последующим привлечением на строго добровольной основе к занятиям в психологической консультации или рекомендацией обратиться в медицинское учреждение.

4.5. Проводит лекции, беседы, семинары с родителями, воспитателями, учителями, молодыми людьми, подавшими заявления о браке.

4.6. Проводит экспертизу семейной ситуации, состоянии и условий развития ребенка по запросам народных судов и комиссий по делам несовершеннолетних.

4.7. Соотношение нагрузки психолога-консультанта в соответствии с его основными и дополнительными обязанностями определяется заведующим консультацией, исходя из произведенной целесообразности и спроса на психологические услуги.

Аванесов В. С. Тесты в социологическом исследовании. М. 1985.

Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания//Известия АПН РСФСР. М. 1948. Вып. 18.

Атлас для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека / Под ред. И. А. Поли-шука, А. Е. Видренко. Киев, 1980.

Березин Ф. Б. Мирошников М. П. Рожанец Р. В. Мето­дика многостороннего исследования личности (в клинической медицине и психогигиене). М. 1976.

Бернштейн Н. А. Очерки по физиологии движений и фи­зиологии активности. М. 1966.

Бодалев А. А. Личность и общение. М. 1983.

Бодалев А. А. Столиц В. В. Общая психодиагностика. М. 1987.

Булахова Л. А. Видренко А. Е. Горацкова Т. М. КоротконожкинВ. В.,Румкевич Е. А. Маношников.В. С. Атлас для экспериментального исследования деятельности человека. Киев, 1980.

Бурлачук Л. Ф. Исследование личности в клинической психологии. Киев, 1979.

Буртянский Д. Л. Кришталь В. В. Сексуальная дисгар­мония супружеской пары и ее коррекция: Учебное пособие для врачей. Харьков, 1982.

Варга А. Я. Роль родительского отношения в стабилизации детской невротической реакции (на примере энуреза) // Вестник МГУ. Психология. 1985. № 4.

Волкова А. Н. Трапезникова Т. М. Методические приемы диагностики супружеских отношений // Вопросы психологии. 1985. № 5.

Выготский Л. С. История развития высших психических функций.//Соч. В 6 т. Т. 3. М. 1983.

Выготский Л. С. Основы дефектологии // Соч. В 6 т. Т. 5. М. 1983.

Гарбузов В. И. Захаров А. И. Исаев Д. Н. Неврозы и их лечение. Л. 1977.

Герцен. А. И. Былое и думы. Л. 1977.

Гозман Л. Я. Алешина Ю. Е. Социально-психологическое исследование семьи: проблемы и перспективы // Вестник МГУ. Психология. 1985. № 4.

Горбунова Л. Н. Некоторые особенности понимания боль­ных шизофренией их родственниками // Проблемы медицинской психологии. Л. 1976.

Гуревич М. Озерецкий Н. Психомоторика. М.; Л. 1930.

Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. М. 1982.

Зейгарник Б, В, Патопсихология. М. 1976,

Карвасарский Б. Д. Психотерапия. М. 1985.

Кемпински А. Психопатология неврозов. Варшава, 1975.

Клинические и организационные основы реабилитации психических больных / Под ред. М. М. Кабанова, К. Вайзе. М. 1980.

Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста. М. 1979.

Кондратьева А. С. Связь когнитивной компетенции с про­явлениями внушаемости и ригидности в социальной перцепции // Вестник МГУ. Психология. 1979. № 2.

Кроник А. А. Методика экспериментального исследования взаимопонимания в диаде // Пснхол. журнал. 1985. Т. 5. № 5.

Кроник А. А. Хорошилова Е. А. Диагностика взаимопо­нимания в значимых отношениях // Вопросы психологии. 1987. № 1.

Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагно­стики. М. 1984.

Ландгмеер И. Матейчик 3. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1985.

Лебединский В. В. Задачи патопсихологической диагно­стики в детском возрасте // О диагностике психического раз­вития личности. Таллинн, 1976.

Лебединский В. В. Нарушения психического развития v детей. М. 1985.

ЛебединскийВ. В.,Спиваковская А.С.,Раменская О. А. Патопсихологическая структура игровой деятельности детей, больных шизофренией // Дефектология. 1974. № 4.

Лебович С. Детство, подростковый возраст, юность: Пси­хосоциальные аспекты // Культуры. 1982. № 4.

Левкович В. П. Зуськова О. Э. Социально-психологический подход к изучению супружеских конфликтов // Психол. жуо-нал. 1985. Т. 5. № 3.

Деонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. 1975.

Личко А. Е. Подростковая психиатрия, Л. 1979.

Мельников В. AI. Ямпольский Л. Т. Введение в экспери­ментальную психологию личности. М. 1985.

Методы психологической диагностики и коррекции в кли­нике. Л. 1983.

Методы исследования межличностного восприятия: Спец­практикум по социальной психологии. М. 1984.

Мишина Т. М. Семейная психотерапия и динамика «образа семьи»//Психогигиена и психопрофилактика. Л. 1983.

Мягер В. К. Актуальные проблемы психогигиены и психо­профилактики // Психогигиена и психопрофилактика. Л. 1983.

Мясищев В. Н. Личность и неврозы. Л. 1960.

Новикова Е. В. Смете В. А. Психологические условия обучения «диалогичности» как фактор оптимизации педагоги­ческого общения в семье // Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации. М. 1983.

Обозов Н. Н. Межличностные отношения. Л. 1978.

Обозов Н. Н. Обозова А. Н. Диагностика супружеских затруднений // Психол. журнал. 1982. Т. 2. № 2.

Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М. 1987.

Общая сексопатология / Под ред. Г. С. Васильченко, М.,1977.

Ольшанский В. Б. Психологическое диагностирование меж­личностных отношений // Психодиагностика: проблемы и ис­следования. М. 1981.

Панасюк А. 10. Адаптированный вариант методики Векслера // Спецпрактикум по психологии. М. 1973.

Панкин А. И. Психологическое исследование проявлений эмоциональной идентификации в коллективе: Автореф. дис. канд. психол. наук. М. 1975.

Патохарактерологические исследования у подростков / Под ред. А. Е. Личко, Н. Я. Иванова. Л. 1981.

Петровский А. В. «Решетка противостояния позиций» как принцип диагностики уровня развития межличностных отно­шений // Вопросы психологии. 1985. № 2.

Поляков Ю. Ф. Спиваковская А. С. Психологическая кор­рекция: ее роль и место в профилактике заболеваний // Со­временные формы и методы организации психогигиенической и- психопрофилактической работы. Л. 1985.

Похилько В. И. Федотова Е. О. Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности // Вопросы психологии. 1984. № 3.

Прихожан А. М. Толстых Н. Н. Исследование психиче­ского развития младших школьников, воспитывающихся в закрытом детском учреждении // Возрастные особенности пси­хического развития детей. М. 1982.

Решетняк Ю. А. Применение тестов межличностных от­ношений к задачам брачного клиринга // Вопросы киберне­тики. 1978. Вып. 48.

Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопси­хологии и опыт применения их в клинике. М. 1970.

Саморегуляция и прогнозирование поведения личности / Под ред. В. А. Ядова. Л. 1979.

Смехое В. А. Опыт психологической диагностики и кор­рекции конфликтного общения в семье // Вопросы психологии. 1985. № 4.

Соколова Е. Т. Мотивация восприятия в норме и патологии М. 1976.

Соколова Е. Т. Влияние на самооценку нарушений эмоцио­нальных контактов между родителями и ребенком и форми­рование аномалий личности // Семья и формирование личности. М. 1981.

Спецпрактикум по детской патопсихологии. М. 1980.

Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М., 1980.

Столин В. В. Самосознание личности. М. 1983.

Столин В. В. Голосова Н. И. Факторная структура эмоцио­нального отношения человека к человеку//Психол. журнал. 1984. Т. 4. № 2.

Столин В. В. Бутенко Г. П. Романова Т. Л. Опросник удовлетворенности браком // Вестник МГУ. Психология. 1984. № 2.

Столин В. В. Шмелев А. Г. Семейные трудности: какие и почему? Задание для самоанализа // Семья и школа. 1985. № 3.

Стреляу Я. Роль темперамента в психического развитии. М. 1982.

Сухарева Г. Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. М. 1959, Т, 2.

Сухарева Г. Е. Лекции по психиатрии детского возраста. М. 1974.

Терехин В. А. Доценко А. Н, Опыт применения аппаратур­ной методики для диагностики личности супругов и их взаимо­отношении // Семья и личность. М. 1982.

Федорова Т. Л. Методика семантического дифференциала и возможности ее применения в клинической психологии // Психологические методы исследования личности в клинике. Л. 1978.

Харчев А. Г. Брак и семья в СССР. М. 1964.

Цзен Я. В. Пахомов Ю. В. Психотехнические игры в спор­те. М. 1985.

Черны. В. Психодиагностика в социалистических странах. Братислава, 1983.

Шмелев А. Г. Введение в экспериментальную психосеман­тику: Теоретико-методологические основания и психодиагно­стические возможности. М. 1983а.

Шмелев А. Г. Психосемантические методы в диагностиче­ском описании субъекта межличностного познания // Вопросы психологии межличностного познания и общения. Краснодар, 1983б.

Шмелев А. Г. Болдырева В. С. Психосемантика юмора и диагностика мотивов//Мотивация личности. М. 1982.

Шмелев А. Г. Похилько В, И. Матричные тесты (психосемантические методы) // Практикум по психодиагностике: Дифференциальная психометрика. М. 1984а.

Шмелев А. Г. Габидулина С. Э. Похилько В. И. Реперту­арная модификация личностного опросника. М. 19846.

Шмелев А. Г. Спиваковская А. С. Таги-Заде А. Д. Опыч экспериментально-психологического исследования смысловой структуры родительской позиции // Психолого-педагогические проблемы деятельности и общения школьников по месту жи­тельства. М. 1985.

Эйдемиллер Э. Г. Семейная психотерапия у подростков при психопатиях, акцентуациях характера, неврозах и неврозоподобных состояниях: Методические рекомендации. М. 1980.

Ackerman H. The psychodynamic of family life. N. Y. 19581

Adier A. Uber den nervosen Charakter (3. Aufl.). Munchen, 1922.

A insworthМ. D. Patterns of attachment behavior seen b the infant interaction with his mother. Merril-Palmer Quaterh 1964.

Bateson G., et al. Toward a theory of chizophrenia// Behav. Sci. 1956. V. 1.

Bell J. Family group therapy. Washington, 1961. Bellack L. The CAT in clinical use. N. Y. 1975.

BerneЕ. Games people play. N. Y. 1964.

Benjamin L. S. Structural analysis of social behavior// Psychological review. t974. V. 81.

Bowlby J. Social pathological processes set into train by early mother-child separation // Journal of mental science. 1953. V. I. N. 4.

Bowlby J, The Makiiig and Breaking of atfectional bounds,L. 1979.

Bremer Ch. An elementary textbook of psychoanalysis. N. Y. 1955.

Brody S. Patterns of mothering. N. Y. 1956. Bry A. Inside psychotherapy. N. Y. 1972.

Byng-Hall J. Family mythes as defence in conjoint therapy // British journal of medical psychology 1973. V. 46. N 3—4.

Erikson Е. Childhood and Society. N. Y. 1963.

Ferreira A. J. Family myth and homeostasis// ARCH. gen. psychiatry. 1963. N 9.

French A. P. Disturbed children and their families. N. Y. 1974.

Hine F. R. Introduction to psychodynamics: A conflict adap-tational .approach. N. Y. 1971.

Longs R. Technique in transition. N. Y. 1977.

Laosa L. Maternal teaching strategies in Chicano and anglo-american families: the influence of culture and edication on ma­ternal behavior // Child develop. 1980. V. 5i. N 3.

MaccobyЕ. Е. Role taking in childhood and its consequences for social learning // Child develop. 1959. V. 30.

MaccobyЕ.Е. Social development: Psychological growth and the parent-child relationship. N. Y. 1980.

Minuchin S. J. Families and family therapy. Lon'don, 1974. Rogers C. R. A theory of therapy, personality and interper­sonal relationships, as developed in the clientcentered frame­work // Psychology: A study of a science. 1959. V. 3.

Roe A. Siegelman М. A parent-child relations questionaries // Child develop. 1963. V. 34.

Rufter М. Maternal deprivation reassessed. L. 1975.

Rutfer М. Helping troubled children. Singapore, 1984.

Satir V. J. Conjoin & Family therapy. London, 1978.

Satir V. J. Conjoint therapy theory: Condor book. Paloalto, 1967.

Schaefer Е. S. Children's report of parental behavior: ая in­ventory // Child develop. 1965. V. 36.

Sterlin H. Family theories: An introduction. Operatioaal theories of personality. N. Y. 1974.

Thomas A. Chess S. Rirch H. S. The origin of personality scientific American. N. Y. 1970;

Winncott D. The maturational processes and the facilitating environment. L. 1965.

Индивидуальная психологическая карта клиента образец

Индивидуальная психологическая карта клиента образец


Индивидуальная психологическая карта клиента…. Сводный отчет о предоставлении социально-психологических услуг по учреждению…
Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с момента. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка.
Индивидуальная психологическая карта клиента образец. У нас вы можете скачать индивидуальная психологическая карта клиента образец !
Коллеги, добрый день. Подскажите начинающему психологу, как лучше вести записи о своих клиентах? Чтобы видеть историю.
В случае необходимости дальнейшей работы с клиентом. Индивидуальная психологическая карта учащихся. Образец карты: 1.
Психологическая карта средней школы № ______ _____года рождения _____ ____ Код. Психологическая конституция и индивидуальность 4. Группа.
Форма годового планирования педагога-психолога ОУ 29. Психологическая характеристика и психологическое заключение 43. Психолого-педагогическая карта развития 50. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования. Индивидуальное психологическое обследование.
Индивидуальная карта клиента косметолога Практически вся серьезная литература по. Для массажистов, косметологов, фитнес-тренеров, психологов, практиков по. Образец подарочного сертификата салона красоты. Рекомендовано кафедрой Психологии кризисных и экстремальных ситуаций. Типы клиентoв и ocoбеннocти взaимooтнoшений пcихoлoг – клиент 33.
Могли бы Вы подсказать как заполняется индивидуальная психологическая карта ученика?И где она остается у меня или в личном деле.
Журнал консультаций; Карта психологического обследования воспитанника. Образец сопровождения психологом аналогичной работы смотри в журнале Дошкольное. Индивидуальная и групповая диагностика по запросам. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.
Результаты индивидуальной психологической диагностики. 7. иметь какой-то образец, психодиагностического обследования клиента. Карта сайта.
Индивидуальная карта социального обслуживания гражданина без. Социально-психологические услуги: · оказание психологической помощи;. усвоить сложившиеся нормы, отношения, образцы поведения, развить умения и. оформляет индивидуальную социальную карту клиента (см.
Положение о психологической службе в системе образования Калужской. Индивидуальная карта психолого-педагогической помощи ребенку. ОБРАЗЕЦ. деятельность распространяется на 3 основные категории клиентов:.
Кто приходит на индивидуальную консультацию? Люди приходят разные, и вопросы бывают крайне не простые. Одни клиенты ставит на карту своей.
Индивидуальные программы коррекции фигуры: комплексный подход. борьбы с целлюлитом специалисту необходимо заполнить карту клиента. разный режим физических и психологических нагрузок каждого.
Подготовка к психологическому консультированию включает в себя решение ряда общих и. В регистрационный журнал, образец формы которого приводится ниже в таблице 2. Индивидуальная карточка на каждого клиента в первый раз обычно заполняется тогда. Вакансии · Контакты · Карта сайта.
Без особой скромности хочу сказать, что предлагаемый способ психологической коррекции - это лучший на сегодня способ быстро и надежно.

Метафорические карты представляют собой достаточно новый и очень. психологами и психотерапевтами для оказания психологической помощи людям. Психотерапевт, использующий данный метод на сессии, не пытается предсказать будущее клиента. Индивидуальные скидки для подписчиков!
Психологическое консультирование обычно состоит из нескольких. Расспрос клиента, формирование и проверка консультативных гипотез. 3. Алешина Ю. Е. Семейное и индивидуальное психологическое консультирование.
Индивидуальная комплексная коррекционная программа "Дорога перемен" (от. Карта самоанализа клиента - индивидуальная, семейная и групповая.
Клиент – это человек, добровольно обратившийся за психологической помощью к. клиента необходимо рассматривать как в контексте его индивидуальной. 2. их форма проявления определяется приемлемыми культурными и.
. отдых и правильные психологические установки – составляющие крепкого здоровья. Карта индивидуальной совместимости продуктов составляется на. Общий Развернутый анализ крови и общий анализ мочи клиента.
Социально-психологическая и социально- педагогическая помощь не. обеспечение постоянного удовлетворения клиентов предоставляемыми услугами;. Разработка и утверждение индивидуальной социально-реабилитационной. Ниже приведены образцы карт контроля по основным социальным.
ческой психологии, социальной работы, экономики и управления здравоохране- нием, заведующий. Индивидуальная карта клиента.
Метафорические ассоциативные карты колоды «Страх как ресурс» могут. Форма проведения: индивидуальная или групповая. Так же колода может использоваться как психологические открытки. Предлагаем клиенту выбрать из колоды одну карту и с ее помощью представить себя. 2.
Особое значение деятельность психологического кабинета приобретает в экстремальных. «Практический психолог» (диплом установленного образца). и родителей, составление программ индивидуальной работы с ребенком. и другой инструментарий для психологического обследования клиентов.
Индивидуальная программа предоставления социальных услуг. Плата за обслуживание на дому взимается с клиента с учётом. удостоверение, свидетельство, справку или другой документ установленного образца о праве на. заполнение индивидуальной программы (плана, карты).
В нашем Центре индивидуальная работа над решением проблемы. жизненной истории клиента, проводит с помощью индивидуально. Консультации психологов и психотерапевтов центра Эмбер помогут Вам. Карта сайта.
Также вы познакомитесь с использованием карт в индивидуальном консультировании и в групповой работе. Метафорические карты – катализатор «чувствительности» клиента. Выдаём диплом государственного образца.
1.1 Карта не есть территория; 1.2 Тело и «сознание» как единая система; 1.3 В. базового инструмента для групповой и индивидуальной работы с техниками. реакции, доходит подразумеваемое сообщение до клиента. Если у двух проблем схожая психологическая структура, к ним, вероятно, можно.
научной статьи по психологии, автор научной работы — Буравцова Н. В. Дмитриева Н. коллективное либидо; в концепции индивидуальной психологии индивид. и служить образцом для подражания; положительное восприятие жизни [4]. Выбранные клиентом карты-портреты представлены на рис.
Карта – это пластиковая карта установленного образца, выпускаемая Группой. Психологическая поддержка Клиента на месте ДТП. Клиент получает на руки пластиковую карту «Юркарта» с эмбоссированным индивидуальным.
Профориентация – это помощь клиенту в выборе профессий, наиболее соответствующих его. Программа индивидуальной психологической консультации организуется на. Первичная профконсультация – это форма индивидуальной консультации. карту интересов, разработанную А.Е. Голомштоком;.
Индивидуальные карты психолого-педагогического обследования (паспорта). а стимулирование клиента, демонстрация образцов, отталкиваясь от.
Плата за обслуживание на дому взимается с клиента с учетом перечня и объема. заполнение индивидуальной программы (плана, карты). социально-психологическая помощь клиенту в раскрытии и.
Индивидуальная карта психологического сопровождения развития. Образец заключения по результатам психологического обследования. без полного клинико-психологического обследования клиента.
банковские карты. или психология взаимоотношений между продавцом и клиентом. процесса продажи – психологию взаимодействия между продавцом и покупателем. Ответив на эти простые вопросы, клиент обязательно проявит свои индивидуальные потребности, не зная которых, Вы не сможете.
Метафорические Ассоциативные Карты OH, Saga, Persona, Cope. видео семинар-тренинг для психологов с новейшими методиками применения. С ассоциативными картами такие клиенты работают с удовольствием, причем от. Вы научитесь не только индивидуальной работе с Ассоциативными.
потенциальные клиенты социальной службы (потенциальные клиенты) - лица. реабилитационные услуги - форма социальных услуг для инвалидов и иных. социально-медицинских, социально-психологических. порядке инвалиды, имеющие индивидуальную программу реабилитации.
. класса»………….47. Приложение 2 «Пример карты личности ребенка «группы риска»…………49. бы причинить моральный, психологический или физический вред. соблюдением норм конфиденциальности и тайны клиента. Предлагаем вашему вниманию образец данной анкеты: АНКЕТА.
Метафорические ассоциативные карты это уникальный. Проективные методы диагностики хорошо известны и популярны в психологии. При работе со зрительным образом у клиента отсутствует или. так и в индивидуальной работе, как с детьми, так и с взрослыми огромен. Карты.
Клиент приходит за психологической помощью с двумя сильными. кроме того, происходит ориентация не на индивидуальность, а на сходство между.
в процессе решения задач практики устанавливать психологический контакт с. особенностей клиента, пользователя или заказчика психологической информации. Задание 2.2.3 Консультирование педагогов (индивидуальное, групповое в виде лекции. Рекомендации по выполнению, Форма отчётности.
Образец психологического заключения. на первом этапе осмотра клиента, и итоговое психологическое заключение – выдается. выписки из психологических заключений и карт развития. Их основная цель состоит в ознакомлении с индивидуальными психологическими особенностями.
Индивидуальная программа реабилитации инвалида. N 287 Карта ИПР подразделяется на несколько частей. 6. психологическая реабилитация. подать в бюро МСЭ в двух экземплярах заявление следующего образца.
Психологос энциклопедия практической психологии. правило разовая, ситуативно ориентирующая беседа психолога с разумным клиентом по поводу его. Используя синтон-карту личностной диагностики, можно практически.
Журнал консультаций педагога-психолога (Форма 6, обязательная)*. выписки из психологических заключений и карт развития. либо взаимодействия психолога с клиентом в ходе индивидуальной работы.
педагога-психолога и организации психологической. наблюдения либо взаимодействия психолога с клиентом в ходе индивидуальной работы.
Психологический центр. Клиентам и держателям карты банка ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК". 4) Карта считается уникальной с индивидуальным номером, но её можно передавать. ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ.
Восьмимарочная карта раздается клиентам пустая, неначатая. Если индивидуальность нереализуема в принципе (в публичной рекламе. Если решите купить эту книгу и уже читали «Психологию влияния» Чалдини, — будьте.
с чего начать разбирать натальную карту - гороскоп? как читать натальную. Юпитер как форма самовыражения для приобретения уверенности в себе. и их аспекты в карте рождения характеризуют психологический уровень, т.е. об этом можно прочитать здесь - Индивидуальная модель поведения.
Автор-составитель Фомин А.П. Психологическая диагностика школьника. Индивидуальная карта психического развития ребенка 31-32. взята из конкретной ситуации реального клиента, сидящего перед психологом.
Клинико-психологические вмешательства с точки зрения Перре и Бауманна. Конечная цель консультирования - научить клиента оказывать помощь самому. По второму параметру можно выделить индивидуальную, семейную и. только легкого транса, может рассматриваться как форма релаксации.
. активен и ориентирован на проблему клиента, применяется как в индивидуальной. Специфика психологической организации данного клиента такова, что. Однако возникающая форма близости такова, что при этом клиент. приемы - ведение домашнего дневника, заполнение когнитивных карт и др.
Апробация методики проводилась на базе психологического центра Фрунзенского района Санкт-Петербурга в групповой и индивидуальной форме. Обращение непосредственно к опыту осознавания клиентов,.
Карты психологического изучения детей. зона первичного приема и беседы с клиентом оснащается рабочим. образец индивидуальной корты школьника (карта психологического обследования);. - образец бланка протокола;.
Индивидуальное психологическое консультирование - личная и. моделью для индивидуальной работы с клиентом, образцом психотерапевтического.
. до персонализации и индивидуальной упаковки пластиковых карт. Виды пластиковых карт. Пластиковые карты. Образцы пластиковых дисконтных карт MS-Lik / МС. Дисконтные карты позволяют клиентам постоянно пользоваться. любопытство и другие особенности человеческой психологии.
Форма услуги: социально-психологическое и психологическое кон-. 3) индивидуальные программы/планы/карты реабилитации клиентов;.
Немало важное для профконсультанта имеет психологического климата и социальной. Добровольность. Клиент участвует в профконсультации по собственному. "Карту интересов", конструктивный рисунок из геометрических фигур. Индивидуальная профессиональная консультация как процесс.
(Например, Карл Роджерс с его клиент-центрированной терапией). жизненного стиля личности влияют бессознательные образцы семейного реагирования. Например, в психодраме и индивидуальной психологии А.Адлера внимание. Причем любой человек создает свою «карту» посредством трех.
Основатель индивидуальной психологии А. Адлер полагал, что быть. в виду, что индивидуальные карты переживаний клиента хоть и несут на себе. и снизить риск суицида в будущем, групповая форма работы существенно.
Индивидуальная психологическая консультация – это. Если клиент на самом деле хочет результата, предоставляет. Глобальная карта катаклизмов. Ваши экологические права · Тайны природы · Наши пособия · Природосообразное мировоззрение · Словарь · Образцы документов.
Форма 3. Заключение по результатам психологического исследования. 12. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 16. Карта психологического консультирования. специалиста), к которым должны иметь доступ специалисты, имеющие непосредственное отношение к клиенту психолога.
Первыми достижениями индивидуальной психологии были исследования. карты Г.Роршаха или стандартные - с определенной цветовой гаммой и цветовыми оттенками. 5) Стандартный бланк для выполнения данного теста. 1) ситуация клиента - когда человек сам обращается к психологу за.
Приемы и методы психологического консультирования на «ТД». Психологу важно понимать модель или карту мира, существующую у клиента. что некоторые индивидуальные психологические особенности,.
Персональная индивидуальная консультация по имени, отчеству, месяцу. Заказывая психологическую консультацию, Клиент принимает то, что. форма (электронное письмо, Skype, телефон, подарочный сертификат и пр.). Консультации | Книги | Публикации | Достижения | Форум | Главная Карта Сайта.
Психолог обязан принять отказ клиента от психологической работы с ним. Индивидуальные особенности могут приводить к искажению результатов. Поведение – это внешняя форма проявления психики;; Осознание. зависимость поведения человека от имеющихся у него когнитивных карт (схем),.
ния ключевых аспектов проблемы-обращения клиента, его ожида- ний, определение методов. психологических и психологических учреждений, как в индивидуальной, так и в групповой форме;. ЦОЛ, карта интересов и т. д.
Бланк для работы на сессиях. 21. Моей первой колодой в психологической работе были их карты под названием «Saga». нравится клиентам перебирать эти цветные картинки и придумывать сюжеты о своем образе. Консультации. Индивидуальные и семейные, когда запрос связан с женскими.
В целях повышения эффективности проведения индивидуальной работы с лицами. Форма социально-психологической карты несовершеннолетнего. услуг для жизни и здоровья клиентов Учреждения, проявляют к клиентам.
В работе психотерапевтов и психологов карты могут использоваться для визуализации пространства семейных и прочих отношений клиента. подходящие изображения для индивидуальной работы с нарушениями цикла.
В начале учебного года бланк раздается классным руководителям. Индивидуальная карта психологического сопровождения подростков, требующих. психологов центра Ведение документации на клиентов психологической.
Компетенция мирового судьи · Образцы заявлений. и не является индивидуальным предпринимателем, карту клиента. Будучи уверенным в своей правоте, истец испытывал психологический дискомфорт,.
Индивидуальная карта психолога с, Приведем пример. Для построения адекватного психологического. форма является достаточно гибкой и индивидуальная карта. метода весь задействованный инструментарий передается клиенту для дальнейшего самостоятельного использования.
Преимущественная ориентация на будущее клиента («прошлое уже не изменить. психологических факторов, личностных расстройствах, нарушениях или. Вместо списка того, что «неправильно у клиента», – карта, позволяющая. выяснить собственные глубоко индивидуальные идеи клиентов о том,.
Берет начало в гуманистической психологии и работах ее основателей - К. клиент-центрированная психотерапия (К. Роджерс), психологическое. курс индивидуальной терапии, психологический тренинг, практику под. снять многие неясности, построить когнитивные карты происходящего с ребенком.
психологическая интерпретация проблем клиента. 69. 2.6. Всесторонняя. Примерная форма индивидуальной регистрацион- ной карточки клиента. клиента. 166. 04. Карта первичной индвидуально-психологической.
Образец характеристики на ученика школы. помогает определить и выявить индивидуальные психологические особенности детей.
Консультации даются на основании анализа астрологических карт. Информационное сопровождение клиента, психологическую помощь, тонкую настройку на. Предусматривается как индивидуальное консультирование, так и.
Программа «Гармония»» разрабатывалась как форма стационарной реабилитации. и психологическая коррекция, групповая и индивидуальная терапия. отношений «врач - пациент» на деловые «специалист - клиент». 2. По результатам заполнения карты проводится консультация психолога или.
. зала, образец должностной инструкции инструктора тренажерного зала. основы общей психологии;. Приобщает клиентов фитнес-клуба к занятиям физической. Проводит индивидуальные консультации в случае. Общая информация; О сайте · Карта сайта · Контакты · СМИ и.
. от клиента, запрашивается экспертами (для решения вопроса о. Сейчас я делаю так: заполняю бланк, вношу запись в Рабочий. На разработку одной индивидуальной программы (вот такой объёмной) уходит всего 4 дня (обеда). Скажите, а психологические карты детей вы ведете?
«Графические карты» - уникальная авторская методика, построенная на. подход к клиенту и успешно используется как в индивидуальной работе со. разнообразных психологических проблем, а также в образовательных и.
клиент учреждения социального обслуживания - гражданин. на содействие клиентам в улучшении их психологического. в психоневрологический интернат комиссия учреждения разрабатывает индивидуальную карту. бухгалтерская документация установленного образца на.
Сегодня клиент программы профилактики ВИЧ уже не тот, который был 10 лет тому. Карта тренинга «Подъем по ступеням сервиса». или морально-психологического эквивалентов (духовные аспекты. непрерывного цикла предоставления услуг и индивидуальной. Образец заполнения журнала:.
психологического консультирования на «Телефоне Доверия» и. Предмет исследования: анализ тематики обращений клиентов на «ТД» и. Психологу важно понимать модель или карту мира, существующую у клиента. что некоторые индивидуальные психологические особенности, наличие целей.
Программы лояльности - мы делаем не просто пластиковые карты, мы делаем так. Образец бесплатно. Большинство компаний старались привлекать клиентов. Сотни аналитических сводок, учет психологии потребителя в.
В.Б. Этап начинается с того, что клиент в прямом смысле переступает порог. В процесс оценки поведения персонала включается новая психологическая реалия. заполняет «сервисную карту клиента», и ее образец см. в Томе II). коллективных переговоров и с индивидуальным предпринимателем (ст.
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги. индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);. оформленная «Личная карта клиента», содержащая комплект документов. Экстренная психологическая (в том числе по телефону) помощь.
Путь к совершенствованию менеджмента клиентов». Пример такой карты рынка приведен на рисунке 4.2. индивидуальные проблемы клиентов и давать рекомендации о покупке. Используя печатные материалы и образцы продукции, торговые. «Резервуар психологической благосклонности».
Подготовка психологов, консультантов, психотерапевтов. По завершении курса выдаётся документ государственного образца (удостоверение или диплом). Учебные. Индивидуальная психотерапия с клиентом в монодраме: полный цикл - от первого телефонного звонка до. Карта сайта Site Map XML.
.2 Реабилитационные воздействия на клиентов с ограниченными возможностями. 3 Особенности индивидуальной программы в реабилитации людей с ограниченными. Единство социально-психологических и биологических методов в. Заполнение социальной карты пациента проводится бригадой.
Для организации учета клиентов, обратившихся в Службу (Отделение). организация работы по повышению психологической устойчивости;. Карта социально поддерживающей сети и диагностика навыков. психологом и социальным педагогом (возможна индивидуальная и групповая форма работы).
Рассказывая метафору клиенту, вы не передаете ему ее смысла. Психологические карты Habitat - одна из самых гармоничных в семействе. как в групповом, так и в индивидуальном процессе терапии клиента, который легко.
Образец согласия родителей (опекунов) на психологическое сопровождение. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. психологическая карта ребенка, в которой находятся психологические заключения, протоколы. Журнал учета клиентов обратившихся в ППМС-центр (службу). 3.
Такой астролог осознает свою индивидуальную роль в развитии астрологии, он предан своей профессии и прилагает все силы для повышения уровня.
Раздел: Психологические консультации, 24-02-2016. На третьем этапе, то есть последней встрече, которая длится примерно час, консультант выдает клиенту приоритетную карту, на которой. Индивидуальные консультации

Навигация по записям Комментарии Индивидуальная психологическая карта клиента образец — Комментарии (6)

В случае необходимости дальнейшей работы с клиентом. Индивидуальная психологическая карта учащихся. Образец карты: 1.

Психологическая карта средней школы № ______ _____года рождения _____ ____ Код. Психологическая конституция и индивидуальность 4. Группа.

Индивидуальная психологическая карта клиента…. Сводный отчет о предоставлении социально-психологических услуг по учреждению…

Индивидуальная карта клиента косметолога Практически вся серьезная литература по. Для массажистов, косметологов, фитнес-тренеров, психологов, практиков по. Образец подарочного сертификата салона красоты.

Рекомендовано кафедрой Психологии кризисных и экстремальных ситуаций. Типы клиентoв и ocoбеннocти взaимooтнoшений пcихoлoг – клиент 33.

Индивидуальная психологическая карта клиента…. Сводный отчет о предоставлении социально-психологических услуг по учреждению…