Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о создании комиссии по осуществлению закупок 44 фз образец img-1

приказ о создании комиссии по осуществлению закупок 44 фз образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ о создании единой комиссии по осуществлению закупок (образец)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг).

Состав единой комиссии определить следующим образом.

Председатель единой комиссии:

Хомичев Владимир Константинович - заместитель руководителя.

Заместитель председателя единой комиссии:

Степанов Александр Васильевич - начальник отдела закупок.

Члены единой комиссии:

Проскурина Ольга Николаевна - заместитель руководителя правового управления;

Терентьева Людмила Валерьевна - заместитель начальника отдела закупок;

Свиридова Анна Сергеевна - ведущий специалист правового управления.

Функции секретаря единой комиссии возложить на Свиридову Анну Сергеевну.

Установить, что в период временного отсутствия Свиридовой Анны Сергеевны функции секретаря единой комиссии исполняет Проскурина Ольга Николаевна.

2. Определить Порядок работы Комиссии согласно Положению о единой комиссии (Приложение N 1 к Приказу N ___ от __________2014 г.).

3. Ознакомить председателя, заместителя председателя и членов единой комиссии с данным приказом под роспись.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель ________________________ (наименование заказчика) Подпись и расшифровка подписи руководителя заказчика или иного уполномоченного лица

Видео

Другие статьи

О создании Единой комиссии по осуществлению закупок, Приказ Роспатента от 03 марта 2014 года №32

О создании Единой комиссии по осуществлению закупок

- главный специалист-эксперт отдела организационной и специальной деятельности Финансово-административного управления (секретарь Единой комиссии).

3. Председателю Единой комиссии Жамойдику М.В. обеспечить организацию деятельности Единой комиссии в соответствии с утвержденным Положением .

4. Приказы Роспатента от 28 января 2011 года N 8 "О создании Единой комиссии по размещению Роспатентом заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и 23 мая 2011 года N 60 признать утратившими силу.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение. Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок


УТВЕРЖДЕНО
приказом Роспатента
от 3 марта 2014 года N 32

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия).

1.2. Единая комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - Заказчик).

II. Основные цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях:

2.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2.1.3. Определения победителя и подведения итогов при осуществлении закупки путем запроса предложений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем проведения запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, в ее задачи входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.

2.2.3. Создание равных конкурентных условий для всех участников.

2.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок.

2.2.5. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств.

2.2.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

2.2.7. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках.

III. Функции Единой комиссии

3.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.1.2. Отбор участников конкурса.

3.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

3.1.4. Определение победителя конкурса.

3.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

3.1.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.1.7. Вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

3.1.8. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений.

3.1.9. Определение победителя по итогам проведения запроса предложений.

3.1.10. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, Протокола проведения запроса предложений, итогового Протокола.

3.1.11. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.

3.1.12. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.

3.1.13. Ведение Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

IV. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии утверждается Заказчиком до начала проведения закупки.

4.2. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - председатель Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии.

4.3. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.5. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.

4.6. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

V. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

5.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.

5.2. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для работы помещение, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т.п.

5.3. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - другим членом Единой комиссии.

5.4. Председатель Единой комиссии:

5.4.1. Ведет заседание Единой комиссии, в том числе:

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

- выносит на голосование вопросы, рассматриваемые Единой комиссией;

- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;

- объявляет о завершении заседания Единой комиссии.

5.4.2. Осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.5. Члены Единой комиссии:

5.5.1. Принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.5.2. Подписывают протоколы Единой комиссии.

5.5.3. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.6. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии при наличии кворума.

5.7. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.

Член Единой комиссии может проголосовать "за", "против" или "воздержаться".

5.8. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5.9. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Решения Единой комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.

VI. Ответственность членов Единой комиссии

6.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выданному Заказчику названным органом.

6.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

6.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки путем проведения конкурса.

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Роспатента
www.rupto.ru (сканер-копия)
по состоянию на 03.10.2014

О создании Единой комиссии по осуществлению закупок

Приказ о создании закупочной комиссии по 44 фз образец - файл добавлен

Создание комиссии по осуществлению закупок бартон обучение по 44

Иерархический (центральная комиссия, комиссия головной организации. Поясните, пожалуйста, а как устранять аварийные случаи на трубопроводах? Протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, рассмотрения и оценки заявок, поданных на роль в запросе предложений. Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок. Подскажите, можно ли в приказе о разработке комиссии указать только должности без фамлибой и инициалов?

так как законом n 44-фз не установлены определенные требования к числу членов комиссии, владеющих. Какими нормативными документами прописываются функции и возможности комиссии? Считается, что печать нужно ставить, если это предугадывает установленная форма документа либо это требуется согласно нормативному акту по рассматриваемому направлению деятельности. По смыслу закона участники закупки это лица, имеющие цель стать поставщиками (но не заказчик). Приказ о разработке комиссии по закупкам.

Приказ о создании единой комиссии - основной форум по госзакупкам -

может быть ли сделать комиссию из 2-ух человек председателя и члена комиссии, либо непременно чтоб было не наинаименее 3-х человек? Но не стоит злоупотреблять и отражать в приказе маленькие оперативные вопросы. В согласовании с федеральным законом от n 44-фз о контрактной системе. Но, как правило, в комиссии должно быть четное количество, но не наинаименее 3-х, т. Бланк приказа о разработке комиссии по осуществлению закупок. Как я сообразила, в приказе должно быть обозначено, на каком основании создается этот приказ (приказ росрахива и т. Остроты ситуации добавляет вопрос о том, что обвинение комиссии в неподготовленности может стать основанием для признания решения таковой комиссии недействительным.

Приказ - О создании единой комиссии по осуществлению закупок

Муниципальное казённое учреждение «Управление образования администрации города снежинска»

О создании единой комиссии

В целях определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей при осуществлении закупок для нужд Управления образования и подведомственных ему учреждений, на основании ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

1. Создать постоянно действующую единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Управления образования и подведомственных ему учреждений (далее – Единая комиссия) в составе:

Миляев Денис Сергеевич –начальник планово-экономического отдела Управления образования, председатель единой комиссии

члены единой комиссии:

Беспалова Татьяна Анатольевна – юрисконсульт 1 категории Управления образования, секретарь комиссии

Уланович Ксения Сергеевна – юрисконсульт 1 категории Управления образования,

представители заказчиков – подведомственных Управлению образования учреждений.

2. Утвердить прилагаемый порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления образования и подведомственных ему учреждений.

Начальник Управления образования Г.Г. Еремеева

Приказ № 235 О создании комиссии по закупкам - Локальные акты - Каталог файлов - Верхнеколымская основная общеобразовательная школа

«О создании комиссии от 04.03.2014 г.

В соответствии с статьей 39 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-Ф «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, обеспечения реального конкурентного режима при размещении заказов на выполнение работ и оказании услуг для нужд муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»:

1. Создать Единую комиссию» муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)», осуществляющую функции определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществленным закупкам путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

2. Утвердить состав Единой комиссии, муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)», осуществляющей функции определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществленным закупкам путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить Положение о Единой комиссии муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)». осуществляющей функции определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществленным закупкам путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Заместитель директора по УЧ: Е.М.Батракова

Приложение №1 к приказу № 235

Состав Единой комиссии муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)», осуществляющей функции определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществленным закупкам путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

1. Батракова Е.М. – завуч МКОУ ВООШ

2. Филатова Н.К. – завуч ВР МКОУ ВООШ

3. Пилюгина О.В – главный специалист МКУ «УМЗ»

4. Моисеенко С.А. – руководитель МКУ «УМЗ»

5. Кайдалова Е.М. – начальник отдела - руководитель МКУ ЦБ

о работе Единой комиссии муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)», осуществляющей функции определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществленным закупкам путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений

I. Общие положения

1.2. Настоящее Положение подлежит обязательной корректировке в случае изменения действующего законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

II. Порядок формирования комиссии

2.1. В целях организации проведения закупок создается - Единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее – комиссия). Комиссия создается на постоянной основе.

2.2. Задачей комиссии является создание равных условий для всех участников закупок на поставки товаров, работ, услуг, а также обеспечение добросовестной конкуренции для выявления наиболее выгодного для управления предложения по закупке необходимых товаров, работ, услуг.

2.3. Состав комиссии утверждается приказом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)».

2.4. В составе комиссии должно быть не менее чем пять человек.

2.5. В состав комиссии входят преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями о предмете закупки.

2.6. Членами комиссии не могут быть лица, которые:

- привлечены в качестве экспертов для определения поставщика;

- подали заявки и претендуют на статус поставщика (подрядчика, исполнителя);

- состоят в штате организаций, подавших заявки;

- могут быть подвержены влиянию со стороны участников закупки (в т.ч. аукционеры, члены правления, кредиторы организаций – участников закупки);

- состоят в браке с руководителем участника закупки или являются его близкими родственниками (родителями, детьми, дедушками, бабушками и внуками, полнородными или не полнородными братьями и сестрами);

- являются усыновителями руководителя участника закупки или усыновлены им;

- осуществляют контроль в сфере закупок (должностные лица контрольного органа в сфере закупок).

2.7. В случае невозможности личного присутствия члена комиссии на заседании комиссии по уважительной причине, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации в состав комиссии включается кандидатура, предложенная председателем комиссии на замещение временно отсутствующего члена комиссии.

2.8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

III. Функции комиссии по проведению закупок

3.1. Единая комиссия своей деятельностью объединяет функции следующих комиссий:

- по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;

3.2. Комиссия выполняет любые функции в зависимости от того, каким способом в каждом конкретном случае определяется поставщик.

3.2.1. При проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием комиссия:

- объявляет участникам конкурса о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;

- объявляет последствия подачи одним участником двух и более заявок на участие;

- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и (или) открывает доступ к заявкам, поданным в электронном виде;

- ведет аудиозапись и протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме;

- проводит предквалификационный отбор участников конкурса и оформляет его результаты протоколом (только при проведении конкурса с ограниченным участием);

- проводит оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены;

- ведет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в котором присваивает каждой заявке на участие порядковый номер и определяет победителя конкурса.

3.2.2. При проведения двухэтапного конкурса комиссия:

- на первом этапе проводит с участниками обсуждение предмета закупки;

- ведет протокол первого этапа двухэтапного конкурса;

- принимает уточненные по результатам обсуждения заявки на участие в конкурсе;

- проводит второй этап конкурса в соответствии с правилами, установленными для открытого конкурса.

3.2.3. При проведении аукциона комиссия:

- рассматривает заявки на участие в аукцион (в том числе рассматривает первую и вторую части заявок на участие в электронном аукционе);

- ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- ведет протокол подведения итогов аукциона.

3.2.4. При проведении запроса котировок комиссия:

- вскрывает конверты с котировочными заявками и (или) открывает доступ к заявкам, поданным в форме электронных документов;

- проводит отбор участников запроса котировок;

- проводит оценку и сопоставление котировочных заявок;

- определяет победителя в проведении запроса котировок;

- ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.2.5. При проведении запроса предложений и окончательных предложений комиссия:

- вскрывает конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к заявкам, поданным в форме электронных документов;

- оценивает поданные заявки и отклоняет заявки, не соответствующие требованиям;

- оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в лучшей заявке, и предлагает направить окончательное предложение;

- вскрывает конверты с окончательными предложениями и определяет победителя;

- ведет протокол проведения запроса предложений и оформляет итоговый протокол.

IV. Порядок проведения заседаний комиссии

4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарём комиссии о месте, дате и времени проведения заседания. Принимать решение путем проведения заочного голосования, а также делегировать свои полномочия другим лицам не допускается.

4.2. Решения, которые принимает комиссия по результатам своих заседаний, являются обязательными для всех участников закупки. Они могут быть обжалованы любым участником только в порядке, установленном законодательством.

V. Права и обязанности комиссии

5.1. Члены комиссии обязаны:

5.1.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также настоящим Положением;

5.1.2. лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

5.1.3. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2. Члены комиссии вправе:

5.2.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок, запросе предложений;

5.2.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;

5.2.3. проверять правильность содержания протоколов комиссии по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.

Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу соответствующей процедуры закупки.

5.3. Председатель комиссии:

5.3.1. осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

5.3.2. объявляет заседание правомочным;

5.3.3. открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;

5.3.4. объявляет состав комиссии;

5.3.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

5.3.6. в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

5.3.7. подписывает протоколы, составляемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.

5.3.8. объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;

5.3.9. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Положением.

5.4. Заместитель председателя комиссии:

5.4.1. В отсутствие председателя комиссии исполняет его обязанности.

5.5. Секретарь комиссии:

5.5.1. Оформляет протоколы заседаний комиссии по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

5.5.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Положением.

VI. Ответственность членов комиссии

6.1 Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказ о создании комиссии по закупкам

О создании комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУП «Мосавтохолод» города Москвы

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП «Мосавтохолод» г. Москвы,

1. Создать комиссию по закупкам в составе:

Хмелев П.Г. - первый заместитель генерального директора

Лихачев Г.А. - заместитель генерального директора по безопасности

Копелев А.Б. - начальник технического центра
Поличук С.П. - начальник коммерческого отдела
Титенков И.С. - советник генерального директора по правовым вопросам

Коржавина Е.А. - начальник отдела делопроизводства

2. Задачи и функции членов комиссии определить в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП «Мосавтохолод» г. Москвы.
3. Ознакомить членов комиссии с данным приказом под роспись.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. генерального директора В.М. Евдокимов

Создание единой комиссии по закупкам

Создание единой комиссии по закупкам Вопрос

Для создания единой комиссии по закупкам 44-ФЗ необходимо участие не менее 5 человек. У нас в администрации маленький штат специалистов, и не хватает для внесения в комиссию одного человека, подскажите - как поступить

Ответ

Разъяснений по данному вопросу законодательство не дает.

Согласно буквальному прочтению статьи 39 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. в комиссию могут входить любые лица, обладающие соответствующими знаниями в области закупок, за исключением перечисленных в части 6 статьи 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Таким образом, в Вашей ситуации получается, что в комиссию следует привлечь физическое лицо со стороны, заключив с ним, договор ГПХ. При этом нужно соблюдать требования к составу комиссии, перечисленные в части 6 статьи 39 Закона 44-ФЗ.

Кроме того, в перечисленных в статье 39 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г ограничениях к составу комиссии должность контрактного управляющего или работники контрактной службы не перечислены. Поэтому они могут быть одновременно и контрактным управляющим (сотрудником контрактной службы), и членами единой комиссии по осуществлению закупок.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

1. Рекомендация:Как создать комиссию по проведению закупок

До начала проведения закупки заказчик должен принять решение о создании комиссии, определить ее состав, порядок работы и назначить председателя. *Создавать комиссию не нужно только при проведении закупки у единственного поставщика или подрядчика.

Для определения поставщиков конкурентными способами заказчик может создать одну или несколько следующих комиссий:*

  • конкурсную;
  • аукционную;
  • котировочную;
  • по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.

Также заказчик может создать единую комиссию по проведению закупок, которая объединит функции всех вышеуказанных комиссий.*

Об этом сказано в частях 1–3 статьи 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

В составе конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее пяти человек. В котировочной комиссии и комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений – не менее трех человек. Требования к количеству членов комиссий определены частью 3 статьи 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

В комиссию включайте преимущественно лиц, которые прошли профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями о предмете закупки (ч. 5 ст. 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ ).

Данная норма означает, что такие специалисты должны составлять в комиссии большинство (письмо Минэкономразвития России от 6 сентября 2013 г. № Д28и-1030 ).

Членами комиссии по проведению закупок не могут быть лица, которые:

  • привлечены в качестве экспертов для определения поставщика;
  • подали заявки и претендуют на статус поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • состоят в штате организаций, подавших заявки;
  • могут быть подвержены влиянию со стороны участников закупки (в т. ч. акционеры, члены правления, кредиторы организаций – участников закупки);
  • состоят в браке с руководителем участника закупки или являются его близкими родственниками (родителями, детьми, дедушками, бабушками и внуками, полнородными или неполнородными братьями и сестрами);
  • являются усыновителями руководителя участника закупки или усыновлены им;
  • осуществляют контроль в сфере закупок (должностные лица контрольного органа в сфере закупок ).

Если в комиссию все-таки попадут такие лица, заказчик (уполномоченный орган ), который принял решение о создании комиссии, обязан их заменить.

Такой порядок установлен частью 6 статьи 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.*

Если проводится открытый конкурс на создание произведения литературы или искусства (кроме компьютерных программ и баз данных), на финансирование проката или показа национального фильма, в состав конкурсной комиссии должны включаться лица творческих профессий. Их число должно быть не меньше 50 процентов от общего числа членов конкурсной комиссии. Такое правило предусмотрено частью 4 статьи 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Кроме того, состав комиссии должен формироваться так, чтобы всегда обеспечивался кворум на заседаниях. Такой кворум сохраняется, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов* (ч. 8 ст. 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ ).

Максим Чемерисов, директор департамента развития контрактной

системы Минэкономразвития России

2. Рекомендация:Пошаговая инструкция: как провести закупку по новым правилам

ШАГ 3. Оформите приказ о создании комиссии по проведению закупок

Прежде чем начать процедуру закупок, надо создать специальную комиссию, определив ее состав и порядок работы. Для этого оформите приказ .*

Обратите внимание: по закону комиссия по проведению закупок не заменяет контрактную службу или контрактного управляющего. По сути, они действуют одновременно и у каждого свой порядок работы. Поэтому у вас должно быть два отдельных приказа – о создании комиссии и создании контрактной службы (назначении контрактного управляющего).

В то же время никто не запрещает включать одних и тех же сотрудников и в контрактную службу (назначать контрактным управляющим) и в комиссию по закупкам. А если у вас действует несколько комиссий (аукционная, котировочная, конкурсная), то сотрудники могут одновременно быть членами разных комиссий.*

* Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.

Старший эксперт БСС «Системы Главбух»

Ведущим экспертом БСС «Системы Главбух»

Ответ на Ваш вопрос дан в соответствии с правилами работы «Горячей линии» «Системы Главбух», которые Вы можете найти по адресу: http://www.gosfinansy.ru/#/hotline/rules/?step=4

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое

Приказ о создании единой комиссии по осуществлению закупок по 44 фз образец - Каталог файлов

Федеральный закон от 05 04 2013 n 44
  • Просмотров: 4175 | Читателей: 927 | Автор: #67885

Таким образом, при заключении образовательным учреждением контракта в соответствии с осуществлять закупки у единственного поставщика на сумму до 400 тыс. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством российской федерации. Могу ли я быть контрактным управляющим и во втором бюджетном учреждении?

Извиняюсь за наглость конечно, но может кто-нибудь еще и положением о единой комиссии поделиться?

Сохранена возможность заключить контракт с единственным поставщиком, если конкурентные процедуры размещения заказа не состоялись (но при определенных ограничениях).
  1. Перед принятием решения о создании комиссии по осуществлению закупок заказчику необходимо определить, кто будет входить в ее состав.
  2. Заказчики обязаны составлять планы закупок (на срок действия акта о соответствующем бюджете) и ежегодные планы-графики закупок.
  3. Комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений для проведения запроса предложений.
Форум вопрос по 44-фз форум

В то же время отсутствие приказа не является нарушением законодательства о контрактной системе и никаких последствий не влечет, поскольку его оформление не предусмотрено законом n 44-фз.

N 44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее закон n 44-фз). Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! Закупочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством российской федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупки.

  • N 44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закон n 44-фз, новый закон).
  • Кроме того, положения закона n 44-фз могут распространяться на некоторые закупки, осуществляемые лицами, которые не относятся к числу определенных этим законом заказчиков.
  • В законе 44-фз содержатся требования к контрактному управляющему только в части его образования.
  • Если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает указанной суммы, создание контрактной служба является правом заказчика.

Подскажите, пожалуйста, в ноябре 2012 года 4 специалиста, которые входят в состав комиссии по размещению заказов, прошли обучение в сфере закупок по федеральному закону от г. При этом следует иметь в виду, что в отношении бюджетных учреждений уполномоченному органу или учреждению могут быть переданы только полномочия по определению контрагентов. Учитывать преимущества заявок на участие в закупках учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.

Учитывая вышеизложенное, по нашему мнению, договоры, заключенные в 2013 году, подлежат отражению в плане-графике 2013 года. Для применения этого права бюджетное учреждение обязано утвердить и разместить в единой информационной системе документ, предусмотренный ст. Ситуация заказчик проводит конкурс на создание произведений литературы и искусства (исполнение, прокат или показ национального фильма).

Другие новости по теме:

  • Книга регистрации лицевых счетов образец
  • День без сохранения заработной платы заявление
  • Заявка на покупку иностранной валюты образец заполнения
  • Протокол вскрытия кошки образец
  • Личное заявление на госслужбу образец
  • Форма образец коммерческого предложения