Категория: Бланки/Образцы
Мы расскажем, как правильно осуществить закупку у единственного поставщика. Вы работаете по ФЗ 44 или ФЗ 223? Читайте подробную инструкцию. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в В каких случаях проводится закупка у единственного поставщика. См. образец приказа об осуществлении закупки у единственного поставщика. Учет нефинансовых активов требует особого внимания. Как поступить, если учреждение.
Если вам интересны закупки товаров и услуг, портал поможет наладить снабжение. Положение о закупках по 223-ФЗ. Содержание 1. Общие положения 4 1.1. Термины. 2.3.1.1. Организация проведения закупки. у единственного поставщика. См. схему проведения. Возможно у Вас есть образцы и Вы нам их вышлите или достоверные источники. установленными п.6 приказа МЭР РФ и ФК РФ от 02.09.2013 № 544/18н 93 44-ФЗ "При осуществлении закупки у единственного поставщика. Про-госзаказ.ру - профессиональный портал для заказчиков и поставщиков. Изменения в 44-ФЗ Здравствуйте! По 44-фз не возможно заключение договоров с единственным поставщиком. 16 май 2014. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 38 Закона № 44-ФЗ и приказом Минэкономразвития России 6. При осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут. На встрече вы сможете послушать депутата ГосДумы и задать свои вопросы по проблемам ЖКХ
Указ Президента РФ от 1 июля 2016 г. n 319 "О внесении изменений в Указ Президента Российской. Вопрос задал Олеся (28.05.2014 12:59:01): возможно ли производить оплату услуг из средств ОМС. В то время как непредоставление отчета грозит административными штрафами. Ежемесячная. В связи с вступлением в силу 1 января 2014 года Закона № 44-ФЗ, Федеральный закон от 21 июля Только самая нужная информация из 44 ФЗ о закупках с последними изменениями, Допуск СРО · Лицензия ФСБ · ИЗУЧЕНИЕ 44-ФЗ и 223-ФЗ · ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ Закупка у единственного поставщика по 44 ФЗ введен в действие Приказ о проведении данных аукционов (№ 44-ФЗ) установлены. Вы добавили рекомендацию в избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто.
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для. утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. 8 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ закупка у единственного поставщика. В какой части извещения, форма которого разработана и предлагается Анализ важных изменений в российском законодательстве с 14 марта по 22 апреля 2016 года. 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ № 761, В настоящее время форма и порядок размещения отчета об объеме. Торговая площадка B2B-Energo для электроэнергетических компаний. За 12 лет проведено
15 ноя 2015 За 2015 год по 44-ФЗ доля закупок у единственного поставщика заключения контракта с ЕП утвержден Приказом Министерства. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел Ваше. закупки у единственного поставщика в соответствие с ч.3 ст.93 44-ФЗ. утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 октября Форма заявки содержит основные сведения об объекте закупки, необходимые для В случае проведения закупки у единственного поставщика данного НМЦК, приказом Минэкономразвития РФ №567, а также ст.22 ФЗ №44-ФЗ. Услуги Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) ПУТЕВОДИТЕЛЬ. Когда не стоит проводить закупки до 100 тыс. руб. Если у заказчика есть возможность провести. Мы - сообщество специалистов по организации государственных закупок и участию в тендерах. 08/12/2015 просмотр: С 1 по 3 декабря в г. Сызрань состоялся Экспресс-тренинг для поставщиков: Как.
ГАРАНТ: См. методические разъяснения по осуществлению закупок с применением различных. ЗАКУПКИ ФЗ-сайт в помощь сотрудникам контрактных служб, выполняющим все действия. Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе.) вступил в силу с 01.01.2014. 94 фз о закупках с последними изменениями и комментариями 2016 - все, что необходимо знать. Товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт. 95 Закона № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его Разместила извещение на закупку у единственного поставщика Приказа в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен. 6 май 2013 По 44-фз не возможно заключение договоров с единственным обеспечить исполнение совместного Приказа Минэкономразвития России для закупки у единственного поставщика и где можно взять образец.
Конкурсная документация к открытому конкурсу (образец заполнения) Конкурсная документация. Налоги. Общие правила уплаты. Отношения с налоговой инспекцией. Постановка на учет.
Закупка у единственного поставщика является неконкурентным способом определения исполнителя. Иными словами, заказчик сам выбирает поставщика, которого считает наиболее удобным для выполнения работ, оказания услуг и поставки товара. Прямая закупка у единственного поставщика может осуществляться как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ.
Что значит «закупка у единственного поставщика»?Закупка у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика еще часто называется
прямой закупкой. Как правило, такая закупка осуществляется несколькими способами:
Закупка у единственного поставщика по 223-ФЗ может быть проведена ряде случаев:
Стоит отметить, что осуществление закупки у единственного поставщика 223-ФЗ происходит согласно Положению о закупках заказчика, которое необходимо внимательно изучать.
В целях стандартизации и совместимости оборудования заказчик вправе провести закупку у единственного поставщика в случаях, если исполнитель ранее поставил товар, который в дальнейшем необходимо будет обслуживать.
Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗЗакупка у единственного поставщика по 44-ФЗ осуществляется в следующих направлениях и случаях:
Стоит отметить, что указанные условия закупки не применяются для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.
Осуществление закупки у единственного поставщикаЗакупка у единственного поставщика является неконкурентным способом определения исполнителя. Иными словами, заказчик сам выбирает поставщика, которого считает наиболее удобным для выполнения работ, оказания услуг и поставки товара. Прямая закупка у единственного поставщика может осуществляться как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ.
Что значит «закупка у единственного поставщика»?Закупка у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика еще часто называется
прямой закупкой. Как правило, такая закупка осуществляется несколькими способами:
Закупка у единственного поставщика по 223-ФЗ может быть проведена ряде случаев:
Стоит отметить, что осуществление закупки у единственного поставщика 223-ФЗ происходит согласно Положению о закупках заказчика, которое необходимо внимательно изучать.
В целях стандартизации и совместимости оборудования заказчик вправе провести закупку у единственного поставщика в случаях, если исполнитель ранее поставил товар, который в дальнейшем необходимо будет обслуживать.
Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗЗакупка у единственного поставщика по 44-ФЗ осуществляется в следующих направлениях и случаях:
Сайт имеет возрастное ограничение 18+
Описание услуг носит информационный характер и не является публичной офертой. Условия оказания услуг согласовываются индивидуально, исходя из потребностей клиента и положений действующего законодательства и утверждаются в договоре возмездного оказания услуг.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на www.tenderolog.ru
Новости и аналитика Правовые консультации (практика) Госзакупки В части 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) сказано, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки, причем не уточняется, для каких процедур (конкурентных или нет). В Положениях федерального государственного бюджетного учреждения культуры о закупках товаров, работ, услуг сказано, что заказчик создает единую комиссию по осуществлению закупок (итоги заседания которой оформляются протоколом) во всех случаях, кроме закупок у единственного поставщика. Обязательно ли федеральному государственному бюджетному учреждению культуры создавать и публиковать протокол при проведении закупки у единственного поставщика в рамках Закона N 223-ФЗ?
В части 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) сказано, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки, причем не уточняется, для каких процедур (конкурентных или нет).По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Заказчик не обязан составлять и размещать в единой информационной системе протокол в связи с осуществлением закупки у единственного поставщика, если составление такого протокола не предусмотрено положением о закупке.
Обоснование позиции:
Согласно ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения, является положение о закупке.
Часть 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ устанавливает, что в единой информационной системе (далее - ЕИС) при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом N 223-ФЗ и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч. 15 и 16 той же статьи. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в ЕИС не позднее чем через три дня со дня их подписания (ч. 12 ст. 4 Закона N 223-ФЗ).
Приведенные нормы предусматривают только обязанность размещения протоколов, составляемых в ходе закупки, в ЕИС. Однако из них напрямую не следует, что заказчик во всех случаях (при осуществлении закупок любыми способами, в том числе у единственного поставщика, подрядчика или исполнителя) обязан составлять протоколы по результатам осуществления закупочных процедур. С нашей точки зрения, такие протоколы должны размещаться в ЕИС, если их составление предусмотрено положением о закупке.
Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке (утверждено постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908) предусматривает порядок размещения протоколов в ЕИС, но также не указывает на наличие у заказчика обязанности составлять протоколы при осуществлении любых закупок.
Так как Закон N 223-ФЗ напрямую не предусматривает обязанность составлять протоколы при осуществлении любых закупок, необходимость составления таких протоколов должна определяться исходя из положения о закупке (ч.ч. 1. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ).
Поэтому, если положение о закупке не предусматривает составление протоколов при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик не обязан составлять и размещать в ЕИС протоколы в связи с такой закупкой.
Это мнение косвенно подтверждается тем, что в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, в качестве документа, подтверждающего основание заключения договора, может быть указан не только протокол, составленный по результатам закупки, но и иной документ (пп. "в" п. 2 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 N 1132, п. 16 Порядка формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденного приказом Минфина России от 29.12.2014 N 173н).
Обратим внимание, что изложенная точка зрения является нашим экспертным мнением. Официальных разъяснений и правоприменительной практики по этому вопросу мы не обнаружили. За разъяснениями по этому вопросу заказчик вправе обратиться в Минэкономразвития России или Федеральную антимонопольную службу.
К сведению:
Заказчик вправе не размещать в ЕИС сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 500 000 рублей (ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ).
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ерин Павел
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Барсегян Артем
28 апреля 2016 г.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Прокомментируйте, пожалуйста, последние изменения в Законе 44-ФЗ. В частности, п. 33 ч. 1 ст. 9 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ). Отметим, что при осуществлении закупки у единственного поставщика в вышеуказанных случаях заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. К этому уведомлению нужно приложить копию заключенного контракта с обоснованием его заключения (ч. 2 ст. 93 Закона 44-ФЗ). Вправе ли местная администрация района создать комиссию по определению поставщиков для муниципальных учреждений, либо данные полномочия необходимо возложить на существующее структурное подразделение? Виктория Масленникова С целью централизации з.
Свирицкая СОШ Сумма закупки товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) приказ об осуществлении закупки по 44 фз по общему. Планирование является начальным элементом осуществления закупок товаров, работ. Закон 44-ФЗ предусматривает планирование закупок в двух формах. Случаи внесения изменений в план-график утверждены приказом. Федеральный закон от N 44-ФЗ (ред. От ) О контрактной системе в. Приказ о создании комиссии по осуществлению закупок. Александра Подъяблонская, приказ об осуществлении закупки по 44 фз юрисконсульт B2B-Center Дмитрий Казанцев, начальник отдела правовой экспертизы B2B-Center На вопросы наших. 15 нояб. 2015 г.
94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Указанный закон не содержит требования о проведении экспертизы исполнения контракта, а следовательно, по результатам исполнения контрактов, заключенных в 2013 году на 2014 год, экспертиза не проводится. Нужна ли экспертиза при исполнении контракта с единственным поставщиком? Заливина, Кутищева Ирина Юрьевна; пользователь под ником лайм спрайт Частью 4 ст. 94 Закона 44-ФЗ предусмотрены случаи, когда привлечение экспертов или экспертных организаций на основе договора при осуществлении закупки у единственного поставщика не является обязательным. К ним относятся, например: осуществление закупки у субъекта естественной монополии, осуществление малой закупки.
Федеральным законом от 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) нормы, на основании которых заказчик может требовать предоставления поставщиком образцов продукции предлагаемой к поставке до заключения договора, не установлены. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться нормами статьи 33 Закона, в которой указано, что если в документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт, документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение. Также документация о закупке должна содержать информацию о месте.
24 Федерального закона от N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере. Приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика.
Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок44-ФЗ. 1. В случае осуществления закупки у единственного поставщика. Закупок заказчик в соответствии с требованиями совместного приказа МЭР.
Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! Сегодня речь пойдет о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Это один из излюбленных способов закупки среди заказчиков, работающих, как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ. Об этом также свидетельствуют и статистические данные с официального сайта. За 2015 год по 44-ФЗ доля закупок у единственного поставщика составила 21,44 (2-е место среди всех закупок а по 223-ФЗ 46,90 (1 место среди всех закупок). Как вы видите цифры эти весьма внушительные. Поэтому нам, как поставщикам, необходимо детально разобраться в этом вопросе и понять, как стать для заказчика тем самым единственным поставщиком, с которым впоследствии и будет заключен.
Закон 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд.
В нашем положении о закупке не предусмотрено опубликование протокола по процедуре закупка у единственного поставщика. В соответствии с Законом № 223-ФЗ в закупочной деятельности необходимо руководствоваться положением о закупке. Поэтому мы в ЕИС публикуем информацию о том, что согласно положению мы не публикуем протокол. Правильно ли это?
Исходя из ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в ЕИС нужно размещать протоколы, составляемые в ходе закупки. Поэтому лучше было бы, если бы в Вашем положении о закупке было предусмотрено, что при закупке у единственного поставщика протоколов просто нет.
Сентябрь 02, 2016
Февраль 22, 2014
Свежие материалы Подпишитесь на обновления Вопрос-Ответ Полезные сайтыОфициальный сайт закупок
Федеральная антимонопольная служба
Форум контрактных отношений
Торговые площадкиТорговая площадка Сбербанка
Единая электронная торговая площадка
Общероссийская система электронной торговли
ПартнерыИнформационный портал о закупках ZakupkiHelp
Институт государственных и регламентированных закупок
Лидер конкурентных закупок
Поддержать ресурсУ нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов. Если Вы хотите поддержать ресурс, Вы можете перечислить любую сумму одним из указанных ниже способов:
Перечислением с банковской карты
1) А если товар входит в перечень №616 товаров, закупка которых осуществляется в электронной форме, не будет ли являтся нарушением осуществление закупки у единственного поставщика-монополиста?
2) Как это лучше прописать в положении: нужно ли указывать названия монополистов с их реквизитами, количество и названия закупаемых у них товаров, период планируемой закупки и т д?
1) перечень № 616 касается только КОНКУРЕНТНЫХ закупок.
Т.е. если у вас это монополист и вы указали это в положении, 616 распоряжение вас не касается в части этих закупок. Повезло))
2) никакой конкретики! это вы себя в рамки поставите, зачем это нужно?
Всё расплывчато, в общих чертах, но со смыслом.
Например:
Когда требуемая Предприятию Продукция может быть предоставлена только Единственным Поставщиком. (это уже подразумевается монополист, но это можно уточнить) или
Закупки услуг энергоснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, а также иной продукции по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).
Курс предназначен для работающих специалистов в области закупок по 223-фз:
- руководителей и специалистов государственных корпораций, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений и субъектов естественных монополий, их дочерних организаций, отвечающих за размещение заказов и закупки, членов закупочных комиссий;
- руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, имеющих опыт работы в рамках 223-ФЗ;
- заказчиков государственных бюджетных учреждений, которым дано право осуществлять закупки с 2014 года в соответствии со ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Часть I. Особенности регулирования закупок отдельными видами юридических лиц в рамках ФЗ-223.
1.1. Обзор основных положений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ:
1.2. Преимущества и отличия Федерального закона № 223-ФЗ от Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.3. Нормативно-правовые акты и иные документы, подлежащие применению при осуществлении закупок в рамках ФЗ-223.
1.4. Нормативно-правовые акты, разрабатываемые Министерством экономического развития.
1.5. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 июня 2013 г. № 411/13 о передаче полномочий по рассмотрению жалоб и выдаче предписаний по закупкам, проводимым заказчиками согласно требованиям закона № 223-ФЗ.
1.6. Изменения, внесенные в Федеральный закон № 223-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
1.7. Обзор законопроектов, внесенных в Госдуму в конце 2013 – 2014 году, направленных на внесение изменений в Федеральный закон № 223-ФЗ.
1.8. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 5 мая 2014 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях».
1.9. Постановление Правительства РФ от 31 октября 2014 г. N 1132 «О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗАКУПКИ» (НОВШЕСТВО!)
1.10. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 16 июня 2014 г. № 390/14 Об утверждении порядка определения совокупной доли участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ и Порядка уведомления заказчиков об изменении совокупной доли. (!)
1.11. Постановление Правительства от 24 июля 2014 г. N 697 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАКУПКЕ» - размещение заказчиком информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства. (!)
1.12. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 11 декабря 2014 г. N 1352 «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ». Порядок применения. Отчетность.
Часть II. Организация деятельности заказчика при осуществлении закупок в соответствии с требованиями 223-ФЗ.
2.1. Планирование закупок. Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана":
2.2. Комиссия заказчика:
2.3. Порядок подготовки и утверждения Положения о закупке, сроки и условия его размещения на официальном сайте:
Часть III. Порядок определения и проведения процедур закупок.
3.1. Способы закупок:
3.2. Участник процедуры закупки. Правомерные требования к участникам процедур закупок.
3.3. Возможные способы и особенности размещения заказа:
3.4. Открытый конкурс:
3.5. Применение закупок в электронной форме:
3.6. Запрос котировок:
3.7. Основания проведения закрытых процедур:
3.8. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):
3.9. Извещение и документация о закупках:
Часть IV. Заключение и исполнение договора на закупку товаров, работ и услуг.
4.1. Порядок заключения договоров. Виды договоров. Сроки действия договоров.
4.2. Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
4.3. Рамочные договоры в практике 223-ФЗ:
Часть V. Контроль в сфере закупок по ФЗ-223. Антимонопольное регулирование закупок. Судебно-арбитражная практика.
5.1. Основные нарушения, допускаемые заказчиками по 223-ФЗ. Практика привлечения должностных лиц заказчиков, членов комиссий к административной ответственности в сфере закупок.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 5 мая 2014 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях».
5.2. Порядок рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
5.3. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 июня 2013 г. № 411/13 о передаче полномочий Управлению контроля размещения государственного заказа центрального аппарата ФАС России по рассмотрению жалоб и выдаче предписаний по закупкам, проводимым заказчиками согласно требованиям закона № 223-ФЗ. Иные нормативно-правовые акты УФАС.
5.4. Проверки, проводимые прокуратурами Санкт-Петербурга и регионов России, основные нарушения, допускаемые заказчиками при осуществлении закупок по 223-ФЗ.
5.5. Федеральный закон № 396-ФЗ от 28.12.2013 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты». Установление видов и объемов ответственности в соответствии с КоАП при нарушении Заказчиками норм 223-ФЗ.
Ответы на вопросы слушателей.
Преподаватель: Лаврикова Вера Олеговна
Стоимость обучения составляет 27 800 рублей, НДС не облагается.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!; Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора. по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru .