Руководства, Инструкции, Бланки

приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика по 223-фз образец img-1

приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика по 223-фз образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1895 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ закупки у единственного поставщика образец по 44 фз

Скачать приказ закупки у единственного поставщика образец по 44 фз, презентация биография сурикова для начальной школы

Мы расскажем, как правильно осуществить закупку у единственного поставщика. Вы работаете по ФЗ 44 или ФЗ 223? Читайте подробную инструкцию. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в В каких случаях проводится закупка у единственного поставщика. См. образец приказа об осуществлении закупки у единственного поставщика. Учет нефинансовых активов требует особого внимания. Как поступить, если учреждение.

Если вам интересны закупки товаров и услуг, портал поможет наладить снабжение. Положение о закупках по 223-ФЗ. Содержание 1. Общие положения 4 1.1. Термины. 2.3.1.1. Организация проведения закупки. у единственного поставщика. См. схему проведения. Возможно у Вас есть образцы и Вы нам их вышлите или достоверные источники. установленными п.6 приказа МЭР РФ и ФК РФ от 02.09.2013 № 544/18н 93 44-ФЗ "При осуществлении закупки у единственного поставщика. Про-госзаказ.ру - профессиональный портал для заказчиков и поставщиков. Изменения в 44-ФЗ Здравствуйте! По 44-фз не возможно заключение договоров с единственным поставщиком. 16 май 2014. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 38 Закона № 44-ФЗ и приказом Минэкономразвития России 6. При осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут. На встрече вы сможете послушать депутата ГосДумы и задать свои вопросы по проблемам ЖКХ

Указ Президента РФ от 1 июля 2016 г. n 319 "О внесении изменений в Указ Президента Российской. Вопрос задал Олеся (28.05.2014 12:59:01): возможно ли производить оплату услуг из средств ОМС. В то время как непредоставление отчета грозит административными штрафами. Ежемесячная. В связи с вступлением в силу 1 января 2014 года Закона № 44-ФЗ, Федеральный закон от 21 июля Только самая нужная информация из 44 ФЗ о закупках с последними изменениями, Допуск СРО · Лицензия ФСБ · ИЗУЧЕНИЕ 44-ФЗ и 223-ФЗ · ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ Закупка у единственного поставщика по 44 ФЗ введен в действие Приказ о проведении данных аукционов (№ 44-ФЗ) установлены. Вы добавили рекомендацию в избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто.

N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для. утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. 8 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ закупка у единственного поставщика. В какой части извещения, форма которого разработана и предлагается Анализ важных изменений в российском законодательстве с 14 марта по 22 апреля 2016 года. 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ № 761, В настоящее время форма и порядок размещения отчета об объеме. Торговая площадка B2B-Energo для электроэнергетических компаний. За 12 лет проведено

15 ноя 2015 За 2015 год по 44-ФЗ доля закупок у единственного поставщика заключения контракта с ЕП утвержден Приказом Министерства. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел Ваше. закупки у единственного поставщика в соответствие с ч.3 ст.93 44-ФЗ. утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 октября Форма заявки содержит основные сведения об объекте закупки, необходимые для В случае проведения закупки у единственного поставщика данного НМЦК, приказом Минэкономразвития РФ №567, а также ст.22 ФЗ №44-ФЗ. Услуги Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) ПУТЕВОДИТЕЛЬ. Когда не стоит проводить закупки до 100 тыс. руб. Если у заказчика есть возможность провести. Мы - сообщество специалистов по организации государственных закупок и участию в тендерах. 08/12/2015 просмотр: С 1 по 3 декабря в г. Сызрань состоялся Экспресс-тренинг для поставщиков: Как.

ГАРАНТ: См. методические разъяснения по осуществлению закупок с применением различных. ЗАКУПКИ ФЗ-сайт в помощь сотрудникам контрактных служб, выполняющим все действия. Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе.) вступил в силу с 01.01.2014. 94 фз о закупках с последними изменениями и комментариями 2016 - все, что необходимо знать. Товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт. 95 Закона № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его Разместила извещение на закупку у единственного поставщика Приказа в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен. 6 май 2013 По 44-фз не возможно заключение договоров с единственным обеспечить исполнение совместного Приказа Минэкономразвития России для закупки у единственного поставщика и где можно взять образец.

Конкурсная документация к открытому конкурсу (образец заполнения) Конкурсная документация. Налоги. Общие правила уплаты. Отношения с налоговой инспекцией. Постановка на учет.

Другие статьи

Закупка у единственного поставщика по 223-ФЗ и 44-ФЗ

Закупка у единственного поставщика

Закупка у единственного поставщика является неконкурентным способом определения исполнителя. Иными словами, заказчик сам выбирает поставщика, которого считает наиболее удобным для выполнения работ, оказания услуг и поставки товара. Прямая закупка у единственного поставщика может осуществляться как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ.

Что значит «закупка у единственного поставщика»?

Закупка у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика еще часто называется
прямой закупкой. Как правило, такая закупка осуществляется несколькими способами:

  • Заказчик напрямую направляет предложение о заключении контракта поставщику;
  • Заказчик принимает предложение от одного поставщика;
Закупка у единственного поставщика по 223-ФЗ

Закупка у единственного поставщика по 223-ФЗ может быть проведена ряде случаев:

  • если стоимость работ и услуг не превышает 100 000 рублей;
  • если годовая выручка заказчика за отчетный год превышает 5 млрд. рублей, то заказчик может закупать у единственного поставщика до 500 000 рублей;

Стоит отметить, что осуществление закупки у единственного поставщика 223-ФЗ происходит согласно Положению о закупках заказчика, которое необходимо внимательно изучать.

В целях стандартизации и совместимости оборудования заказчик вправе провести закупку у единственного поставщика в случаях, если исполнитель ранее поставил товар, который в дальнейшем необходимо будет обслуживать.

Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗ

Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗ осуществляется в следующих направлениях и случаях:

  • осуществление закупки у единственного поставщика 44-ФЗ на сумму не более 100 000 рублей. При условии, что объем закупок за год не более 2 млн. рублей или же не превышает 5% общего годового объема, но не более 50 млн. рублей.

Стоит отметить, что указанные условия закупки не применяются для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

Осуществление закупки у единственного поставщика

Закупка у единственного поставщика является неконкурентным способом определения исполнителя. Иными словами, заказчик сам выбирает поставщика, которого считает наиболее удобным для выполнения работ, оказания услуг и поставки товара. Прямая закупка у единственного поставщика может осуществляться как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ.

Что значит «закупка у единственного поставщика»?

Закупка у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика еще часто называется
прямой закупкой. Как правило, такая закупка осуществляется несколькими способами:

  • Заказчик напрямую направляет предложение о заключении контракта поставщику;
  • Заказчик принимает предложение от одного поставщика;
Закупка у единственного поставщика по 223-ФЗ

Закупка у единственного поставщика по 223-ФЗ может быть проведена ряде случаев:

  • если стоимость работ и услуг не превышает 100 000 рублей;
  • если годовая выручка заказчика за отчетный год превышает 5 млрд. рублей, то заказчик может закупать у единственного поставщика до 500 000 рублей;

Стоит отметить, что осуществление закупки у единственного поставщика 223-ФЗ происходит согласно Положению о закупках заказчика, которое необходимо внимательно изучать.

В целях стандартизации и совместимости оборудования заказчик вправе провести закупку у единственного поставщика в случаях, если исполнитель ранее поставил товар, который в дальнейшем необходимо будет обслуживать.

Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗ

Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗ осуществляется в следующих направлениях и случаях:

  • осуществление закупки у единственного поставщика 44-ФЗ на сумму не более 100 000 рублей. При условии, что объем закупок за год не более 2 млн. рублей или же не превышает 5% общего годового объема, но не более 50 млн. рублей. Стоит отметить, что указанные условия закупки не применяются для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.
Звоните в будни с 9 до 18 по тел. +7 (495) 308-31-73

Сайт имеет возрастное ограничение 18+

Описание услуг носит информационный характер и не является публичной офертой. Условия оказания услуг согласовываются индивидуально, исходя из потребностей клиента и положений действующего законодательства и утверждаются в договоре возмездного оказания услуг.

Использование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на www.tenderolog.ru

В части 5 ст

Новости и аналитика Правовые консультации (практика) Госзакупки В части 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) сказано, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки, причем не уточняется, для каких процедур (конкурентных или нет). В Положениях федерального государственного бюджетного учреждения культуры о закупках товаров, работ, услуг сказано, что заказчик создает единую комиссию по осуществлению закупок (итоги заседания которой оформляются протоколом) во всех случаях, кроме закупок у единственного поставщика. Обязательно ли федеральному государственному бюджетному учреждению культуры создавать и публиковать протокол при проведении закупки у единственного поставщика в рамках Закона N 223-ФЗ?

В части 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) сказано, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки, причем не уточняется, для каких процедур (конкурентных или нет).
В Положениях федерального государственного бюджетного учреждения культуры о закупках товаров, работ, услуг сказано, что заказчик создает единую комиссию по осуществлению закупок (итоги заседания которой оформляются протоколом) во всех случаях, кроме закупок у единственного поставщика.
Обязательно ли федеральному государственному бюджетному учреждению культуры создавать и публиковать протокол при проведении закупки у единственного поставщика в рамках Закона N 223-ФЗ?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Заказчик не обязан составлять и размещать в единой информационной системе протокол в связи с осуществлением закупки у единственного поставщика, если составление такого протокола не предусмотрено положением о закупке.

Обоснование позиции:
Согласно ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения, является положение о закупке.
Часть 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ устанавливает, что в единой информационной системе (далее - ЕИС) при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом N 223-ФЗ и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч. 15 и 16 той же статьи. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в ЕИС не позднее чем через три дня со дня их подписания (ч. 12 ст. 4 Закона N 223-ФЗ).
Приведенные нормы предусматривают только обязанность размещения протоколов, составляемых в ходе закупки, в ЕИС. Однако из них напрямую не следует, что заказчик во всех случаях (при осуществлении закупок любыми способами, в том числе у единственного поставщика, подрядчика или исполнителя) обязан составлять протоколы по результатам осуществления закупочных процедур. С нашей точки зрения, такие протоколы должны размещаться в ЕИС, если их составление предусмотрено положением о закупке.
Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке (утверждено постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908) предусматривает порядок размещения протоколов в ЕИС, но также не указывает на наличие у заказчика обязанности составлять протоколы при осуществлении любых закупок.
Так как Закон N 223-ФЗ напрямую не предусматривает обязанность составлять протоколы при осуществлении любых закупок, необходимость составления таких протоколов должна определяться исходя из положения о закупке (ч.ч. 1. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ).
Поэтому, если положение о закупке не предусматривает составление протоколов при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик не обязан составлять и размещать в ЕИС протоколы в связи с такой закупкой.
Это мнение косвенно подтверждается тем, что в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, в качестве документа, подтверждающего основание заключения договора, может быть указан не только протокол, составленный по результатам закупки, но и иной документ (пп. "в" п. 2 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 N 1132, п. 16 Порядка формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденного приказом Минфина России от 29.12.2014 N 173н).
Обратим внимание, что изложенная точка зрения является нашим экспертным мнением. Официальных разъяснений и правоприменительной практики по этому вопросу мы не обнаружили. За разъяснениями по этому вопросу заказчик вправе обратиться в Минэкономразвития России или Федеральную антимонопольную службу.

К сведению:
Заказчик вправе не размещать в ЕИС сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 500 000 рублей (ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ерин Павел

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Барсегян Артем

28 апреля 2016 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Приказ об осуществлении закупки по 44 фз образец

Приказ об осуществлении закупки по 44 фз

Прокомментируйте, пожалуйста, последние изменения в Законе 44-ФЗ. В частности, п. 33 ч. 1 ст. 9 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ). Отметим, что при осуществлении закупки у единственного поставщика в вышеуказанных случаях заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. К этому уведомлению нужно приложить копию заключенного контракта с обоснованием его заключения (ч. 2 ст. 93 Закона 44-ФЗ). Вправе ли местная администрация района создать комиссию по определению поставщиков для муниципальных учреждений, либо данные полномочия необходимо возложить на существующее структурное подразделение? Виктория Масленникова С целью централизации з.
Свирицкая СОШ Сумма закупки товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) приказ об осуществлении закупки по 44 фз по общему. Планирование является начальным элементом осуществления закупок товаров, работ. Закон 44-ФЗ предусматривает планирование закупок в двух формах. Случаи внесения изменений в план-график утверждены приказом. Федеральный закон от N 44-ФЗ (ред. От ) О контрактной системе в. Приказ о создании комиссии по осуществлению закупок. Александра Подъяблонская, приказ об осуществлении закупки по 44 фз юрисконсульт B2B-Center Дмитрий Казанцев, начальник отдела правовой экспертизы B2B-Center На вопросы наших. 15 нояб. 2015 г.

Закон 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы. - НПП Гарант

94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Указанный закон не содержит требования о проведении экспертизы исполнения контракта, а следовательно, по результатам исполнения контрактов, заключенных в 2013 году на 2014 год, экспертиза не проводится. Нужна ли экспертиза при исполнении контракта с единственным поставщиком? Заливина, Кутищева Ирина Юрьевна; пользователь под ником лайм спрайт Частью 4 ст. 94 Закона 44-ФЗ предусмотрены случаи, когда привлечение экспертов или экспертных организаций на основе договора при осуществлении закупки у единственного поставщика не является обязательным. К ним относятся, например: осуществление закупки у субъекта естественной монополии, осуществление малой закупки.

Федеральным законом от 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) нормы, на основании которых заказчик может требовать предоставления поставщиком образцов продукции предлагаемой к поставке до заключения договора, не установлены. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться нормами статьи 33 Закона, в которой указано, что если в документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт, документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение. Также документация о закупке должна содержать информацию о месте.

24 Федерального закона от N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере. Приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика.

Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок

44-ФЗ. 1. В случае осуществления закупки у единственного поставщика. Закупок заказчик в соответствии с требованиями совместного приказа МЭР.

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! Сегодня речь пойдет о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Это один из излюбленных способов закупки среди заказчиков, работающих, как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ. Об этом также свидетельствуют и статистические данные с официального сайта. За 2015 год по 44-ФЗ доля закупок у единственного поставщика составила 21,44 (2-е место среди всех закупок а по 223-ФЗ 46,90 (1 место среди всех закупок). Как вы видите цифры эти весьма внушительные. Поэтому нам, как поставщикам, необходимо детально разобраться в этом вопросе и понять, как стать для заказчика тем самым единственным поставщиком, с которым впоследствии и будет заключен.

Закон 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд.

Можно ли не публиковать протоколы закупку и единственного поставщика при закупках по 223-ФЗ? Навигатор Контрактной системы

Можно ли не публиковать протоколы закупку и единственного поставщика при закупках по 223-ФЗ?

В нашем положении о закупке не предусмотрено опубликование протокола по процедуре закупка у единственного поставщика. В соответствии с Законом № 223-ФЗ в закупочной деятельности необходимо руководствоваться положением о закупке. Поэтому мы в ЕИС публикуем информацию о том, что согласно положению мы не публикуем протокол. Правильно ли это?


Исходя из ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в ЕИС нужно размещать протоколы, составляемые в ходе закупки. Поэтому лучше было бы, если бы в Вашем положении о закупке было предусмотрено, что при закупке у единственного поставщика протоколов просто нет.

Похожие материалы (по тегу) Последнее от Ольга Беляева


Вопрос по слову

Календарь Действующие редакции

Сентябрь 02, 2016

Февраль 22, 2014

Свежие материалы Подпишитесь на обновления Вопрос-Ответ Полезные сайты

Официальный сайт закупок

Федеральная антимонопольная служба

Форум контрактных отношений

Торговые площадки

Торговая площадка Сбербанка

Единая электронная торговая площадка

Общероссийская система электронной торговли

Партнеры

Информационный портал о закупках ZakupkiHelp

Институт государственных и регламентированных закупок

Лидер конкурентных закупок

Поддержать ресурс

У нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов. Если Вы хотите поддержать ресурс, Вы можете перечислить любую сумму одним из указанных ниже способов:

Перечислением с банковской карты

Закупка у единственного поставщика-монополиста по 223ФЗ - Форум о Госзакупках и Госзаказе, 44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ, Электронных Аукционах и Конкурсах

1) А если товар входит в перечень №616 товаров, закупка которых осуществляется в электронной форме, не будет ли являтся нарушением осуществление закупки у единственного поставщика-монополиста?
2) Как это лучше прописать в положении: нужно ли указывать названия монополистов с их реквизитами, количество и названия закупаемых у них товаров, период планируемой закупки и т д?

1) перечень № 616 касается только КОНКУРЕНТНЫХ закупок.
Т.е. если у вас это монополист и вы указали это в положении, 616 распоряжение вас не касается в части этих закупок. Повезло))

2) никакой конкретики! это вы себя в рамки поставите, зачем это нужно?
Всё расплывчато, в общих чертах, но со смыслом.
Например:

Когда требуемая Предприятию Продукция может быть предоставлена только Единственным Поставщиком. (это уже подразумевается монополист, но это можно уточнить) или

Закупки услуг энергоснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, а также иной продукции по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).

Курс по закупкам в рамках 223-ФЗ для опытных специалистов

Курс по закупкам в рамках 223-ФЗ для опытных специалистов. Практические вопросы применения 223-ФЗ

Курс предназначен для работающих специалистов в области закупок по 223-фз:
- руководителей и специалистов государственных корпораций, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений и субъектов естественных монополий, их дочерних организаций, отвечающих за размещение заказов и закупки, членов закупочных комиссий;
- руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, имеющих опыт работы в рамках 223-ФЗ;
- заказчиков государственных бюджетных учреждений, которым дано право осуществлять закупки с 2014 года в соответствии со ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года.

Часть I. Особенности регулирования закупок отдельными видами юридических лиц в рамках ФЗ-223.

1.1. Обзор основных положений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ:

  • основные нормы и правила, сроки вступления в силу
  • круг лиц, на которых распространяются положения Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ
  • сфера применения закона, основные определения

1.2. Преимущества и отличия Федерального закона № 223-ФЗ от Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.3. Нормативно-правовые акты и иные документы, подлежащие применению при осуществлении закупок в рамках ФЗ-223.

1.4. Нормативно-правовые акты, разрабатываемые Министерством экономического развития.

1.5. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 июня 2013 г. № 411/13 о передаче полномочий по рассмотрению жалоб и выдаче предписаний по закупкам, проводимым заказчиками согласно требованиям закона № 223-ФЗ.

1.6. Изменения, внесенные в Федеральный закон № 223-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.7. Обзор законопроектов, внесенных в Госдуму в конце 2013 – 2014 году, направленных на внесение изменений в Федеральный закон № 223-ФЗ.

1.8. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 5 мая 2014 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях».

1.9. Постановление Правительства РФ от 31 октября 2014 г. N 1132 «О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗАКУПКИ» (НОВШЕСТВО!)

1.10. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 16 июня 2014 г. № 390/14 Об утверждении порядка определения совокупной доли участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ и Порядка уведомления заказчиков об изменении совокупной доли. (!)

1.11. Постановление Правительства от 24 июля 2014 г. N 697 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАКУПКЕ» - размещение заказчиком информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства. (!)

1.12. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 11 декабря 2014 г. N 1352 «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ». Порядок применения. Отчетность.

Часть II. Организация деятельности заказчика при осуществлении закупок в соответствии с требованиями 223-ФЗ.

2.1. Планирование закупок. Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана":

  • разработка и утверждение планов закупки товаров, работ, услуг
  • формирование плана закупки, рассмотрение примеров надлежащего/ненадлежащего порядка, содержания и формы планов закупок на практических примерах
  • корректировка плана закупки, алгоритм действий заказчика в случае возникновения необходимости внесения изменений в план закупок
  • составление отчета о проведенных закупках и представление отчета в территориальные отделения Росстата в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы государственной статистики (Росстата) № 295 от 29 июля 2013 года "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за закупочной деятельностью отдельных юридических лиц"
  • ответственность заказчиков за нарушение порядка представления статистической информации и (или) ее непредставления в соответствии с КоАП и ФЗ № 2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности)

2.2. Комиссия заказчика:

  • формирование и работа закупочной комиссии
  • положение о закупочной комиссии
  • состав, права и полномочия, юридические аспекты деятельности
  • ответственность членов закупочной комиссии в соответствии с нормами КоАП в редакции Федерального закона № 122-ФЗ

2.3. Порядок подготовки и утверждения Положения о закупке, сроки и условия его размещения на официальном сайте:

  • порядок разработки Ноложения о закупке товаров, работ, услуг (принципы и основные положения)
  • рекомендации по содержанию, порядку подготовки и принятия Положения о закупке товаров, работ, услуг
  • как правильно утвердить Положение о закупках
  • особенности закупок в компаниях с филиальной структурой
  • способы закупки
  • установление в положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика: требований к участникам закупки, к обеспечению закупки, а также к порядку заключения и исполнения договоров
  • разработка локальных нормативных актов (положение о закупочной комиссии, требования к порядку составления и утверждения планов закупок, порядок оценки и т.д.)
  • обзор ошибочных действий заказчиков при формировании Положений о закупках, выявленных в ходе проверок, проводимых прокуратурами

Часть III. Порядок определения и проведения процедур закупок.

3.1. Способы закупок:

  • правила выбора и проведения
  • обзор способов закупок
  • торги в форме конкурса и аукциона (открытые и закрытые, двухэтапные и т.д.)
  • особенности закупок путем проведения запросов предложений, запросов котировок, конкурентных переговоров, предквалификация и т.д.
  • закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика

3.2. Участник процедуры закупки. Правомерные требования к участникам процедур закупок.

  • определение и установление требований к участнику процедуры закупки
  • документы, подтверждающие соответствие требованиям
  • возможность применения при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 года № 1005 "О банковских гарантиях для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»". Приказ Министерства финансов РФ от 18 декабря 2013 года № 126н "О порядке формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий". Перечень банков в соответствии со ст. 74.1 НК РФ с изменениями на текущую дату
  • возможность применения антидемпинговых мер по аналогии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ
  • Правила расчета начальной максимальной цены договора
  • Закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства. Постановление Правительства № 1352. Способы закупок у СМиСП. Отчетность

3.3. Возможные способы и особенности размещения заказа:

  • проведение открытого конкурса
  • аукцион в электронной форме (электронный аукцион)
  • проведение закрытого аукциона
  • проведение запроса котировок
  • проведение запроса предложений
  • осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

3.4. Открытый конкурс:

  • порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений
  • структура конкурсной документации
  • порядок подачи заявок на участие в конкурсе
  • проведение процедуры вскрытия конкурсных заявок (деловая игра)
  • рассмотрение основных ошибок, допускаемых заказчиками при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками участников
  • возможность применения критериев оценки конкурсных заявок, их значения, методика расчета в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1085 от 28 ноября 2013 года
  • особенности проведения конкурса с ограниченным участием, позиция Правительства, МЭР, ФАС России относительно возможности применения заказчиками данного способа закупки
  • особенности проведения двухэтапного конкурса
  • возможность применения антидемпинговых мер при проведении закупок

3.5. Применение закупок в электронной форме:

  • использование электронной подписи и электронных документов
  • перечень товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме (Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 N 616 "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме")
  • преимущества проведения закупок в электронной форме
  • виды закупок в электронной форме
  • обзор электронных торговых площадок
  • требования к форме подачи заявок в форме электронного документа при участии в открытом аукционе в электронной форме. Анализ возможных нарушений
  • порядок опубликования извещения, аукционной документации, изменений, разъяснений, итогов аукциона, структура аукционной документации, аукцион с одним участником. Схема заключения контракта по итогам аукциона
  • обеспечение заявки и обеспечение исполнение контракта
  • состав заявки участника размещения заказа
  • возможность применения антидемпинговых мер при проведении закупок

3.6. Запрос котировок:

  • требования, предъявляемые к запросу котировок
  • порядок подачи котировочных заявок, формы подачи котировочных заявок
  • рассмотрение основных ошибок, допускаемых заказчиками при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками участников
  • рассмотрение и оценка котировочных заявок

3.7. Основания проведения закрытых процедур:

  • Виды закрытых процедур, особенности их проведения
  • Порядок подачи заявок на закрытые процедуры
  • Постановление Правительства РФ от 14.06.2012 N 591 "Об утверждении Правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте"

3.8. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

  • основания для размещения заказа способом у единственного поставщика
  • порядок совместных действий заказчика и участника при подготовке документов для участия в размещении заказа
  • исчерпывающий перечень документов для размещения заказа способом у единственного поставщика (образцы документов, конкретные примеры)

3.9. Извещение и документация о закупках:

  • разработка документации и особенности составления технического задания для проведения закупки
  • требования к оформлению заявок, формы для заполнения участниками закупок
  • критерии оценки заявок на участие в закупке

Часть IV. Заключение и исполнение договора на закупку товаров, работ и услуг.

4.1. Порядок заключения договоров. Виды договоров. Сроки действия договоров.

4.2. Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.

4.3. Рамочные договоры в практике 223-ФЗ:

  • договор с неопределенными объемами и ценой
  • договор с открытыми условиями
  • договоры с указанием ассортимента, цены за единицу продукции и максимального количества по каждой из товарных позиций, условием поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по заявке заказчика
  • возможность заключения договоров с установлением формулы цены (!)
  • установление мер ответственности за нарушение условий договора (пени и штраф)
  • возможность привлечения экспертов при приемке товаров (работ, услуг)
  • возможность одностороннего расторжения договора заказчиком с недобросовестным поставщиком
  • Включение в реестр договоров сведений о заключенных заказчиками договорах

Часть V. Контроль в сфере закупок по ФЗ-223. Антимонопольное регулирование закупок. Судебно-арбитражная практика.

5.1. Основные нарушения, допускаемые заказчиками по 223-ФЗ. Практика привлечения должностных лиц заказчиков, членов комиссий к административной ответственности в сфере закупок.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 5 мая 2014 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях».

5.2. Порядок рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

5.3. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 июня 2013 г. № 411/13 о передаче полномочий Управлению контроля размещения государственного заказа центрального аппарата ФАС России по рассмотрению жалоб и выдаче предписаний по закупкам, проводимым заказчиками согласно требованиям закона № 223-ФЗ. Иные нормативно-правовые акты УФАС.

5.4. Проверки, проводимые прокуратурами Санкт-Петербурга и регионов России, основные нарушения, допускаемые заказчиками при осуществлении закупок по 223-ФЗ.

5.5. Федеральный закон № 396-ФЗ от 28.12.2013 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты». Установление видов и объемов ответственности в соответствии с КоАП при нарушении Заказчиками норм 223-ФЗ.

Ответы на вопросы слушателей.

Преподаватель: Лаврикова Вера Олеговна

Стоимость обучения составляет 27 800 рублей, НДС не облагается.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!; Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора. по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru .