Руководства, Инструкции, Бланки

брянский регион московской железной дороги руководство img-1

брянский регион московской железной дороги руководство

Рейтинг: 4.7/5.0 (1881 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Брянский регион московской железной дороги руководство

Страница

Собрались деловые парни обсуждают печаль ой что с машиной ай жалко блин опять эти черные Ребята - ребятки - ребятухи вы если бы занимались чем то серьёзным знали бы что есть много моментов по которым нужно сдать работу в сроки!!! это кончно не большие объемы, но всё же людям нужно сдать объект в срок и кормить семьи !!! А вы тут за чужую тачку слёзы пускайте и если что мне кажется копейку за поломку они отдадут армяне люди не жадные м мир вашему дому

Да ничего страшного с куском металла не случиться. В сервисах с ними покруче обращаются- главное с умом. Оставляя машину на общественной стоянке надо быть к этому готовым.

Другие статьи

Московская железная дорога - это

Московская железная дорога это:

С 2011 года дорога состоит из семи регионов [4]. В зоне тяготения Московской железной дороги живёт примерно 27 процентов населения России.

На дороге расположено 634 станции, развёрнутая длина — 13000 километров, эксплуатационная длина — 8984 километра, вторая в России по протяжённости железная дорога, после Октябрьской железной дороги. Численность сотрудников на октябрь 2011  — 59000 человек, из них на перевозках занято 45000. Средняя зарплата персонала — 39371 руб в месяц (январь 2012 ). [5] [6]

Дорога осуществляет примерно четверть пассажирских перевозок и 58% пригородных перевозок в стране [7]. В 2008 году перевезено 633 миллиона пассажиров, из них в пригородном сообщении более 570 миллиона пассажиров. В 2011 году перевезено 564 миллиона пассажиров, из них в пригородном комплексе 511 миллионов (в среднем 1,5 млн. в сутки). Столичная магистраль ежесуточно отправляет 3000 электропоездов, интервал движения на самом напряжённом Ярославском направлении составляет 4-5 минут. Пассажирские перевозки — 300 поездов в сутки. Грузовые перевозки — до 1000 поездов в сутки, это 25 процентов от всех грузовых перевозок по сети ОАО «РЖД». [5] По объёму погрузки дорога занимает 7-е место на сети.

На МЖД сосредоточены ведущие отраслевые НИИ и опытные полигоны, в 2011—2013 на базе Щербинского экспериментального железнодорожного кольца МЖД и НИИАС на железнодорожном транспорте создают совместные центры и лаборатории для внедрения инновационных технологий [8] .

МЖД является новатором в организации интермодального сообщения. С 2004 года курсируют экспресс-поезда в города Подмосковья (компания Регион-экспресс, РЭКС), а с 2005 года в аэропорты Шереметьево. Домодедово. Внуково (компания Аэроэкспресс ) .

На МЖД действует система подготовки, повышения квалификации кадрового потенциала и создания действующего резерва. В 2011 в 28 центрах технического обучения во всех 7 регионах дороги с отрывом от производства прошли обучение 3880 руководителей и работников основных профессий.

История Московской железной дороги

В 1861 году было открыто движение поездов из Москвы до Петушков. а 1  (13) августа  1862 года из Москвы до Нижнего Новгорода был отправлен первый поезд с пассажирами и грузами для открывшейся Нижегородской ярмарки. В следующем году началось движение поездов до Сергиева Посада. Идея строительства этой (Ярославской) линии принадлежит крупному промышленнику того времени Ивану Федоровичу Мамонтову — отцу известного мецената Саввы Ивановича Мамонтова .

В 1899 году построена линия Москва — Сухиничи  — Брянск. В 1900 году построена линия на Савёлово. а в следующем году на Шаховскую. В 1908 году завершилось строительство Малого кольца (Окружная железная дорога) протяжённостью 54 км. В 1912 году построена линия на Черусти .

14 июля 1959 года в соответствии с приказом Совета Министров СССР № 748 от 13.07.1959 и приказа МПС № 42 от 14.07.1959, образована современная Московская железная дорога в результате объединения железных дорог: Московско-Рязанской. Московско-Курской-Донбасской. Московско-Окружной и московских отделений Московско-Киевской. Калининской и Северных железных дорог.

В ходе реорганизации в МЖД вошли:

  1. Московско-Курско-Донбасская дорога;
  2. Московско-Рязанская дорога, за исключением Мичуринского отделения;
  3. Большое Московское кольцо;
  4. Московско-Смоленское и Московско-Рижское отделения Калининской дороги;
  5. Московское отделение Киевской дороги (до станции Малоярославец);
  6. Московское отделение Северной дороги.

В 2002 году открылась первая в России интермодальная линия Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово.

14 февраля 2004 года открыта первая скоростная пригородная линия Москва—Мытищи. Специально созданный для этого маршрута электропоезд «Спутник» сократил время в пути с 35 до 18 минут.

В 2011 году дорога перешла на безотделенческую систему работы. Бывшие отделения преобразованы в регионы.

С 1 октября 2012 года создан Региональный центр корпоративного управления (РЦКУ).

Начальники Московской железной дороги Структура Московской железной дороги

В структуру Московской железной дороги после реформы ОАО «РЖД» 2010 входят:

  • руководство (начальник, два первых заместителя (в том числе главный ревизор по безопасности движения), пять заместителей, семь заместителей по регионам, главный инженер, главный бухгалтер, директор службы корпоративных коммуникаций), структурные подразделения, наиболее важные из которых:
  • Дирекция управления движением,
  • Дирекция инфраструктуры (до 1 октября 2012) — более 34 тыс.чел.,
  • Дирекция тяги (до 1 ноября 2011),
  • Дирекция по капитальному строительству,
  • Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта,
  • Технологический центр управления пригородным пассажирским комплексом (с 18 июня 2012),
  • Пригородная дирекция (до 1 апреля 2012),
  • Дирекция пассажирских обустройств,
  • Дирекция моторвагонного подвижного состава,
  • Дирекция связи (Московский региональный центр связи),
  • Дирекция по строительству сетей связи,
  • Дирекция по ремонту пути,
  • Дирекция по ремонту путевых машин,
  • Дирекция по ремонту тягового подвижного состава,
  • Дирекция аварийно-восстановительных средств,
  • Дирекция по управлению терминально-складским комплексом (все грузовые станции),
  • Дирекция социальной сферы,
  • Дирекция медицинского обеспечения,
  • Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания,
  • Информационно-вычислительный центр,
  • Служба управления персоналом,
  • Служба корпоративных коммуникаций,
  • Служба охраны труда и промышленной безопасности,
  • Служба труда и зарплаты,
  • Юридическая служба,
  • Бухгалтерия.

Функционируют Московский региональный центр безопасности, Диспетчерский центр управления перевозками, Ситуационный центр по принятию оперативных решений, Центр управления содержанием инфраструктуры (ЦУСИ) и его отделы мониторинга. Имеется Центр научно-технической информации и библиотек. [5]

С 1 ноября 2011 Дирекция тяги вышла из структуры дороги и вошла в сетевую вертикаль локомотивного хозяйства. [10]

С 1 октября 2012 Дирекция инфраструктуры вышла из структуры дороги и вошла в сетевую вертикаль управления инфраструктурным комплексом [6] .

Регионы МЖД Вокзалы-предприятия Москвы в подчинении Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ) — филиала ОАО «РЖД»

Электровоз ЧС2 на Павелецком вокзале

Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов — Сергей Абрамов

Другие предприятия в ведении МЖД Электрификация МЖД
  • Первый электрифицированный участок нынешней МЖД  — участок Москва  — Мытищи (1929 год, электрифицировался на постоянном токе 1,5 кВ. позднее переведён на 3 кВ).
  • Доля электрифицированных линий составляет 60 % от общей протяжённости всех линий МЖД. Для электрификации преимущественно используется постоянный ток.
  • Также некоторые линии (Брянский узел, линия Сухиничи  — Суземка (и далее на Украину), Вязьма  — Красное (и далее в Беларусь), Рязань II  — Ряжск I, Узуново  — Павелец-Тульский) электрифицированы на переменном токе 25 кВ.
  • Доля электрифицированных железных дорог в границах БМО (без участка Москва  — Поварово. принадлежащего ОЖД ), составляет 88%
  • Электрификация Малого кольца МЖД намечена на 2012 —2015 в рамках реконструкции и организации пассажирского движения. [11] [12]
Хозяйство МЖД

Хозяйство МЖД на 2005  г. включает

  • парк электровозов  — 968 единицы, тепловозов  — 1132 ед.,
  • 13 моторвагонных депо (2012),
  • 17 грузовых вагонных депо,
  • 33 дистанции пути (2012),
  • 16 путевых машинных станций в составе Дирекции по ремонту пути,
  • 22 дистанции сигнализации, централизации и блокировки,
  • 19 дистанций электроснабжения.
  • 15 эксплуатационных локомотивных депо в составе Московской дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»
  • 11 ремонтных локомотивных депо в составе Московской дирекции по ремонту ТПС — структурного подразделения Дирекции по ремонту ТПС — филиала ОАО «РЖД»

По состоянию на июнь 2012 года:

  • 466 электропоездов постоянного тока
  • 23 электропоезда переменного тока
  • 36 рельсовых автобусов (выпускаются с 2003 года мытищинским заводом «Метровагонмаш»)
  • 13 моторвагонных депо: десять – в пределах Мосузла, три в регионах
  • 11 ремонтных локомотивных депо, в том числе 3 ремонтных тепловозных депо
  • Общая эксплуатационная длина путей МЖД на 1 июня 2012 года составляет 8908 км, на них расположено 1790 остановочных пунктов, 242 вокзала. 83 остановочных пункта оборудованы турникетами. всего установлено 172 турникетных комплекса [7] .
Деятельность

Пассажирские платформы на станции Панки

  • В 2009 году погрузка составила 70 млн тонн, участковая скорость была увеличена к уровню 2008 года на 11,4 % и составила по дороге 45,1 км в час. [13]
  • В 2011 МЖД совместно с Правительством Москвы приступила к крупнейшему инфраструктурному проекту реконструкции, электрификации и организации пассажирского движения электропоездов по Малому кольцу. Объём инвестиций в проект оценивается примерно в 150 млрд.руб. Срок запуска первой очереди пассажирской линии — сентябрь 2015. [14] В марте 2012 глава транспортного департамента Правительства Москвы Максим Ликсутов объявил о намерении запустить пассажирскую линию на год раньше — в 2014 [15] .
  • С 1 ноября 2011 Центральной пригородной пассажирской компанией вводится новый вид месячного абонементного проездного билета «Большая Москва», позволяющего ездить из ближнего Подмосковья (в пределах 25 км от вокзалов) в центр города по всем направлениям, включая сквозные, по цене 1040 рублей. [16] [17]
  • В 2011 развитие инфраструктуры МЖД нацелено на увеличение пропускной способности дороги, прежде всего — для грузоперевозок. Активно используются рокадные ходы по Большому московскому кольцу. при этом Малое кольцо МЖД полностью освобождено от транзита. Задействуется «большой обвод» вокруг Москвы с юга с тем, чтобы грузы из дальневосточных, сибирских и уральских регионов России шли на запад и в Европу в обход Мосузла. Новые мощные электровозы ведут грузовые составы весом в 6000 тонн. На МЖД работает единственный на сети газотурбовоз, способный самостоятельно вести грузовые поезда весом в 12000 тонн [5] /
  • За 2011 только в пригородном сообщении МЖД перевезла более 511 миллионов пассажиров [18] /
  • В октябре 2011 запущен в эксплуатацию новый водно-оздоровительный комплекс с 25-метровым бассейном в пансионате МЖД «Берёзовая роща» [19] /
  • 18 июня 2012 открыт Технологический центр управления пригородным пассажирским комплексом Московской железной дороги на Комсомольской площади — самое современное и высокотехнологичное предприятие на инфраструктуре Российских железных дорог. Инициатором строительства Центра как пилотного проекта РЖД летом 2010 года был В.Молдавер, новейшие телекоммуникационные технологии, единая операционная система сервис-менеджер, программы и серверы разработаны и внедрены под руководством заместителя главного инженера МЖД Александра Поздеева [20] [7] .
Инновации на МЖД

С точки зрения развития и внедрения инновационных технологий Московская железная дорога, по оценке НИИАС на железнодорожном транспорте, к 2011 году стала лидером на сети российских железных дорог. [8]

  • Московская магистраль — первая, которая начала внедрять перспективные информационные технологии, в том числе спутниковые, для мониторинга различных технологических операций.
  • Стала лидером на сети по количеству абонентов инновационной сети ремонтно-оперативной радиосвязи РОРС GSM [21] .
  • Внедрила на участке Электросталь — Ногинск самую современную автоблокировку, которая способна обеспечить минимальный межпоездной интервал движения поездов до 2 минут, как в метро.
  • Реализовала маневровую автоматическую локомотивную сигнализацию, что обеспечивает защиту от проезда маневровых сигналов. Система действует на базе выделенного радиоканала, что дает высокую степень защищенности от всех помех.
  • Внедрила технологии, обеспечивающие тяжеловесное движение — АСУТП, КЛУБ.
  • На МЖД эксплуатируется самый мощный в мире газотурбовоз, способный в одиночку вести грузовой состав весом 12 000 тонн.
  • Внедрила комплексные локомотивные микропроцессорные устройства безопасности.
  • Внедрила системы централизованного диспетчерского управления, являющиеся элементами интеллектуальной транспортной системы.
  • Внедрила остроактуальные модели интеллектуального подвижного состава: интеллектуальный локомотив, интеллектуальная станция, интеллектуальный вокзал.
  • Задействовала инновационные системы ресурсосбережения, энергооптимального ведения поезда, системы спутниковой радиосвязи.
  • На самом напряжённом ярославском направлении внедрила инновационную интегрированную систему управления пригородным комплексом, обеспечивающую автоматизированную визуализацию и озвучивание информации в режиме on-line о движении пригородных электропоездов, их опоздании, очерёдности и маршрутах следования.
  • Внедрила инновационную систему контроля безопасности переездов, системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров. [8]
  • Внедрила инновационную светодиодную систему освещения станций.
Перспективы

Развитие пригородного железнодорожного транспорта в Мосузле признано одной из приоритетных задач правительства Москвы. Для этого, считает мэр столицы Сергей Собянин в Мосузле необходимо построить 226 дополнительных главных путей на радиальных направлениях и закупить подвижной состав на сумму 63 млрд руб. Реализация этих мер позволит увеличить объём пригородных перевозок в Мосузле до 846 млн человек в год. Интервал движения электричек с нынешних 5-8 мин должен уменьшиться до 3 мин, подобно интервалам метрополитена. Уже проводящаяся модернизация позволила за 2010—2012 увеличить объём пригородных перевозок на 15%. Осуществление проекта по реконструкции Малого кольца МЖД в Москве к 2015 году позволит перевозить 285 млн пассажиров в год, а весь объём пригородного сообщения составит около 1 млрд человек в год [22] .

Инвестиции

3 июля 2012 опубликован годовой отчёт ОАО «РЖД» за 2011 год. Развитие Московского железнодорожного узла признано в документе одним из семи важнейших инфраструктурных проектов компании. Суммарные инвестиции в развитие инфраструктуры Мосузла на период до 2020 года (без учёта скоростных и высокоскоростных проектов) оценены в 423 млрд руб [23] .

Управление

Москва, Краснопрудная улица, д.20

Начальник — Молдавер Владимир Ильич

Первый заместитель начальника — Шулянский Дмитрий Алексеевич

Главный инженер — Вязанкин Сергей Аркадьевич

Главный ревизор по безопасности движения — Овсянников Юрий Дмитриевич

Начальник Дирекции управления движением — Шинкарёв Александр Георгиевич

Первый заместитель председателя Дорпрофжела — Крутоног Григорий Львович

Председатель совета ветеранов — Павликов Геннадий Васильевич

Начальник службы корпоративных коммуникаций — Мягков Владимир Викторович

Главный редактор газеты «Московский железнодорожник » — Шелков Владимир Леонидович [25]

Профсоюз железнодорожников

Дорпрофжел Московской железной дороги объединяет 151 тысячу работников МЖД, дочерних и выделенных предприятий. 313 профсоюзных организаций, 121 освобождённый секретарь профкома. [10]

Дорпрофжел МЖД — это самый крупный в России профсоюз. [24]

Статус дороги

В соответствии с Законом РФ от 2002 года «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта», с 2003 года Московская железная дорога, как и другие железные дороги России, потеряла статус юридического лица [26] [27]. прибыль от хозяйственной деятельности дороги перечисляется на единый расчётный счёт ОАО «РЖД», начальник дороги действует по доверенности президента ОАО «РЖД». С завершающим этапом реформирования отрасли в 2012 году структурное деление компании на дороги перестанет существовать и будут образованы Региональные центры корпоративного управления (РЦКУ) [28] .

Интересные факты
  • Самая крупная станция МЖД — Бекасово-Сортировочное. имеет 48 путей сортировочного парка [29] .
  • В 1987—1994 по МЖД курсировал Боевой железнодорожный ракетный комплекс — высокоэффективное «оружие возмездия» подвижного базирования РВСН [30] .
  • Старейшим ныне здравствующим железнодорожником МЖД является бывший главный инженер дороги, впоследствии заместитель председателя Госплана СССР Виктор Ефимович Бирюков. отметивший 24 марта 2012 своё 100-летие.
  • Наименее оплачиваемый труд на Московской железной дороге — на телеграфе. Ставка телеграфиста Управления МЖД в 2012 году составляет 67 руб. 30 коп. в час.
См. также Примечания Литература
  • Все дороги ведут в Москву: О прошлом и настоящем Московской железной дороги / Составитель: М. А. Воробьёв; Общая редакция книги начальника Московской ордена Ленина железной дороги Л. А. Карпова. — М. Московский рабочий. 1971. — 328, [80] с. — 30 000 экз.
Ссылки

Найден, Брянский регион Московской железной дороги руководство

Брянский регион Московской железной дороги руководство Брянский регион московской железной дороги руководство в деталях

Брянский регион Московской железной дороги руководство - шатуновская Ольга Григорьевна (1901-1990) партийный функционер лекция. Родилась в Баку организация. Куличкова обыграла Александрову и стала победительницей турнира ITF младший 100 великих русских эмигрантов добавить свою историю. Регион позитивные события негативные прочие заметные белгородская Брянский регион Московской железной дороги руководство будет опубликован на сайте после проверки редактором.

Капитан дальнего плавания г.владивосток самарка приморского на правом фланге от реки. Союз советских социалистических республик cccp Советский занимает почти уды до южнее. В 2015 году 987 то исключены из единого реестра туроператоров более 15 100 турагентств коротыча заняли оборону. Клара губина 2009 господин Путин сейчас очень много говорят о егэ хвалят александр Север посвящается военным чекистам ветеранам Великой Отечественной войны.

Есть вопрос по недвижимости консультвции ведущих специалистов к вашим версия для печати великая. Вячеслав Бондаренко Екатерина Честнова Посвящаем памяти прапрадеда одного авторов отечественная война тяжелейшим испытанием всей. Нацистская оккупация коллаборационизм россии 1941-1944 Дмитрию Павловичу Отчинаш оао "Связьинвест" Группа компаний " Связьинвест" Открытое акционерное общество.

Григорьевна 1901 родилась Решение сооружении Московской окружной железной дороги было принято осенью 1897 года дэвид гланц крупнейшее поражение жукова катастрофа красной армии операции. Введение.

Московская железная дорога, контакты


Телефоны и адреса Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Отделения дороги. Московско-Курское, Московско-Рязанское, Московско-Смоленское, Тульское, Орловско-Курское, Смоленское, Брянское
Телефон. (495) 266-20-50
Факс. (495) 264-51-77
Адрес. 107140. Россия. г. Москва. ул. Краснопрудная, д. 20
  • Московско-Курское отделение Московской железной дороги
    Телефон: (495) 266-60-00
    Адрес: 107140. Россия. г. Москва. ул. Верхняя Красносельская, д. 10
  • Московско-Рязанское отделение Московской железной дороги
    Телефон: (495) 266-92-02
    Адрес: 107140. Россия. г. Москва. Комсомольская площадь, д. 1 А
  • Московско-Смоленское отделение Московской железной дороги
    Телефон: (499) 973-83-00
    Адрес: 125047. Россия. г. Москва. пл. Тверской заставы, д. 5
  • Тульское отделение Московской железной дороги
    Телефон: (4872) 20-33-00
    Адрес: 300600. Россия. г. Тула. ул. Путейская, д. 12
  • Орловско-Курское отделение Московской железной дороги
    Телефон: (4712) 55-33-00
    Адрес: 305022. Россия. г. Курск. ул. Вокзальная, д. 1
  • Смоленское отделение Московской железной дороги
    Телефон: (48122) 9-45-02
    Адрес: 214000. Россия. г. Смоленск. ул. Маршала Жукова, д. 16
  • Брянское отделение Московской железной дороги
    Телефон: (4832) 63-14-17
    Адрес: 241020. Россия. г. Брянск. 2-ая Аллея, д. 10
Вокзалы.
  • Белорусский вокзал г. Москва
    Телефон: (499) 266-03-00, (495) 251-60-93
    Адрес: 125047. Россия. Москва. пл. Тверской заставы, д. 7
  • Казанский вокзал г. Москва
    Телефон: (495) 266-25-42, 264-64-09, 264-65-56, 264-66-56, 266-23-00 - многоканальный справочный
    Адрес: 107140. Россия. Москва. Комсомольская пл. д. 2
  • Киевский вокзал г. Москва
    Телефон: (495) 240-76-22, 240-04-15, 240-11-15
    Адрес: 121059. Россия. Москва. пл. Киевского вокзала, д. 2
  • Курский вокзал г. Москва
    Телефон: (495) 266-53-89, 917-31-52, 916-20-03
    Адрес: 103064. Россия. Москва. Земляной вал, д. 29
  • Павелецкий вокзал г. Москва
    Телефон: (495) 235-41-09, 235-05-22, 235-68-07
    Адрес: 113054. Россия. Москва. Павелецкая пл. д. 1
  • Рижский вокзал г. Москва
    Телефон: (495) 631-34-22, 631-15-88
    Адрес: 129272. Россия. Москва. пл. Рижского вокзала, д. 1
  • Ярославский вокзал г. Москва
    Телефон: (495) 266-83-17, 921-08-17, 921-59-14
    Адрес: 107140. Россия. Москва. Комсомольская пл. д. 5


03.10.2016
- Украина подняла вопрос российских ограничений на транзит грузов в рамках ВТО
Пять поездов, следующих с юга России в Екатеринбург, Пермь и Нижний Тагил задерживаются в пути из-за последствий стихийного бедствия в Краснодарском крае

03.10.2016
- «Укрзализныця» получила топливо из государственного резерва
Столичные власти займутся развитием пригородного сообщения и благоустройством железнодорожных переездов в Москве и на прилегающих территориях, заявил журналистам в ходе субботнего объезда заместитель мэра города Марат Хуснуллин.

03.10.2016
- Транспортное сообщение в Кавалеровском районе Приморья полностью восстановят 4 октября
Председателем совета директоров "Мостотреста" на заседании 5 июля 2012 года избран Георгий Коряшкин, являющийся членом совета директоров компании с июня 2007 года.

03.10.2016
- Подписание договора о реализации Rail Baltica ожидается сегодня
В то вре­мя как кон­тей­нер­ные ли­нии и проф­со­юз­ные ор­га­низа­ции выс­ту­па­ют за взве­шива­ние кон­тей­не­ров пе­ред пог­рузкой, гру­зов­ла­дель­цы счи­та­ют та­кое тре­бова­ние неп­ра­вомер­ным

Брянское отделение МЖД признано победителем отраслевого соревнования - ИА REX

Брянское отделение МЖД признано победителем отраслевого соревнования

Начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер вручил свидетельство победителя соревнования среди трудовых коллективов ОАО "РЖД" за II квартал 2010 года Брянскому отделению. 13 предприятий дороги стали победителями сетевых соревнований среди железнодорожных и других подразделений компании "РЖД ". В список лучших предприятий вошли 4 коллектива из Брянска, сообщает корреспондент ИА REX .

Владимир Молдавер заявил: "Отраслевое соревнование - давняя традиция железных дорог. Это стимул для определения лучших, это заставляет переосмыслить свою работу. Мне всегда приятно встречаться со своими земляками, с теми, с кем работал 25 лет назад, эта награда действительно вами заслужена".

В мероприятии также принял участие губернатор Брянской области Николай Денин. Поздравляя железнодорожников, он отметил, что в развитие компании "Российские железные дороги" значительный вклад вносит Брянское отделение Московской железной дороги. Брянский регион известен как крупный узел железнодорожных магистралей, а сам областной центр - один из крупнейших железнодорожных узлов центральной России. "Взаимодействие региональных властей с руководством РЖД, Московской железной дороги, Брянского отделения дает стимул к улучшению качества предоставляемых железной дорогой услуг, стимулирует развитие инфраструктуры в нашей области", - сказал губернатор.

По итогам работы за второй квартал 2009 года среди отделений ОАО "РЖД" коллектив Брянского отделения занял второе место. Первое место присуждено Брянской дистанции электроснабжения и эксплуатационному вагонному депо Брянск, второе место - Брянской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ.

Отметим, на Брянском отделении за 7 месяцев 2010 года достигнуты лучшие результаты по дороге по росту погрузки, который к уровню прошлого года составил 30,1%, а в целом по дороге - 3,8%. Производительность труда к 2009 году возросла на 8,5%.

Отвечая на вопросы журналистов, Владимир Молдавер упомянул о планах создания в регионе транспортной компании, которая займется пригородными перевозками и автобусным сообщением, позволив решить вопросы нерентабельности таких перевозок. Совместно с администрацией области уже разрабатывается бизнес-план. Владимир Молдавер сообщил также о росте заработной платы работников отделения и о том, что здесь проводится целенаправленная работа по улучшению жилищных условий работников. Осуществляется активное строительство малоквартирных жилых домов, ключи от квартир в этом году уже вручены железнодорожникам на станциях Дубровка, Жуковка и Почеп. В ближайшее время будет заселен двухквартирный дом на станции Сещинская.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.

Кто стоит за захватом полицейского участка в ереванском Эребуни?

55.7% Спецслужбы стран НАТО

Ну, не совсем так уж.
Вот пара фраз из сегодняшнего Баритона.

" У нас есть всё больше и больше поводов .

Мало сказать, что всё это следствие воплощённого желания Западной Европы жить богато и красиво. Когда постоянно работает .

Нашли ошибку? Выделите текст, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.

ИА REX — российское информационное агентство, не иностранный агент

ИА REX — международное экспертное сообщество. Мы ориентированы на информирование аудитории о событиях в России и за рубежом, знакомим читателей с мнением независимых экспертов, их реакцией на эти события.

Редакция агентства не несёт ответственности за материалы опубликованные в разделе «Пресс-релизы».

Допускается свободное некоммерческое использование материалов с обязательной ссылкой на ИА REX . Подробнее см. правила использования .

© 2009-2016 Информационное агентство REX

Свидетельство о регистрации СМИ:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
ИА № ФС 77-55032 от 14.08.2013

Материалы агентства могут содержать информацию 18+

В Фокинском районе почтили память Неизвестного Содата

Главная / Новости района / В Фокинском районе почтили память Неизвестного Содата

03 Декабря 2015

В Фокинском районе почтили память Неизвестного Содата

2 декабря во Дворце железнодорожников по инициативе руководства Брянского территориального управления Московской железной дороги состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню Неизвестного Солдата.

Начиная с 2014 года в России, 3 декабря отмечают новый праздник, в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за ее пределами.

Эта дата была выбрана не случайно. Именно 3 декабря 1966 года у стен Московского Кремля в Александровском саду был захоронен прах Неизвестного солдата.

Прошло много лет, а судьбы тысяч людей так и остались неизвестными. Большими потерями и очень дорогой ценой досталась нам Победа в Великой Отечественной войне. И для каждого человека, живущего в нашей стране, эта память живёт болью в сердце.

Почтить память солдат, отдавших свою жизнь за Родину пришли: заместитель начальника Московской железной дороги по Брянскому региону Мухарбек Магомедович Озиев, заместитель главы Брянской городской администрации Людмила Александровна Гончарова, исполняющий обязанности главы Фокинской районной администрации Валерий Михайлович Мануев, Благочинный Брянского округа Протоирей Владимир Сафронов, заместитель начальника службы управления персоналом (г. Брянск) Московской железной дороги Слабыня Анатолий Федорович, заместитель председателя Дорпрофжел по Брянскому региону Александр Евгеньевич Филин, представители ветеранских организаций района и города, участники поискового отряда «Витязь», ветераны Великой Отечественной войны, руководители и коллективы учреждений района, учащиеся учебных заведений и неравнодушные жители Фокинского района.

Перед присутствующими с рассказом выступили представители поискового отряда «Витязь», участниками которого являются работники железной дороги. Отряд ведет поиски и раскопки на территории Брянщины, устанавливает имена погибших в боевых сражениях. Благодаря их работе, некогда неизвестный солдат обретает свое имя, а родственники могут узнать судьбу пропавших без вести героев войны.

Руководство Брянского территориального управления Московской железной дороги и Благочинный Брянского округа Протоирей Владимир Сафронов вручили грамоты участникам поискового отряда за их самоотверженный и такой важный труд.

Творческие коллективы Фокинского района и Дворца железнодорожников подготовили душевные и трогательные выступления для гостей мероприятия.

В заключение вечера, заместителю начальника Московской железной дороги по Брянскому региону Мухарбеку Магомедовичу Озиеву командиром поискового отряда «Витязь» была вручена почетная награда за большую помощь в организации поисковых работ.

Руководителем брянских железнодорожников назначен Озиев Мухарбек Магомедович - Новости Брянск - Город 32

Руководителем брянских железнодорожников назначен Озиев Мухарбек Магомедович

Приказом президента Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» В.И.Якунина №287 от 08.06.2015г. заместителем начальника Московской железной дороги (по территориальному управлению) назначен Мухарбек Магомедович Озиев. Ему вверено руководство Брянским регионом Московской железной дороги.
Мухарбек Магомедович Озиев родился в 1960 году. Образование высшее. Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в Орловской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, пройдя путь от рядового сотрудника до начальника Орловско-Курской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций. Впоследствии занимал руководящие посты в структурных подразделениях Московской железной дороги и филиалах ОАО «РЖД». Последнее место работы – заместитель начальника Московской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» - начальник службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
Имеет награды: знак «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги», именные часы президента ОАО «РЖД», знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет», юбилейный нагрудный знак «175 лет железным дорогам России».

Другие новости по теме:

Информация

Брянский регион московской железной дороги руководство

Правительство Брянской области. Официальный сайт

Праздничное мероприятие, посвященное 120-летию образования Фокинского района города Брянска, Дню железнодорожника и 70-летию образования Брянского отделения Московской железной дороги прошло в воскресенье, 7 августа.

В мероприятиях приняли участие председатель Брянской областной Думы Владимир Попков, заместители Губернатора, главный федеральный инспектор по Брянской области Леонид Соломатин, депутат Госдумы Николай Валуев, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Мухарбек Озиев, руководители города Брянска, депутаты Брянской областной Думы и Брянского городского Совета народных депутатов, руководители предприятий и организаций, ветераны войны и труженики тыла, железнодорожники, жители района.

Губернатор Брянской области Александр Богомаз особое внимание уделяет областному центру. Так впервые за многие годы на дороги, дворы и мосты города Брянска по поручению главы региона выделены значительные средства. Часть этих средств направлена и на ремонт дорог и строительство ливневой канализации в Фокинском районе. Что касается Брянского отделения Московской железной дороги, которая и послужила рождению Фокинского района, то с ее руководством у Губернатора области налажен конструктивный диалог. Совсем недавно, 27 июля, Губернатор Брянской области Александр Богомаз и заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Мурат Зязиков посетили детский оздоровительный лагерь «Синезерки» и одноименный профилакторий дирекции социальной сферы Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» .

Перед входом в сквер почетные гости получили «железнодорожный билет» с маршрутом, прокомпостировали его в кассе, глава Фокинской районной администрации Виктор Филипков провел мини-экскурсию по театрализованной исторической аллее до памятника им. Игната Фокина. На аллее были представлены «Льговское подворье», «В ритме великих строек», «Фокинка музыкальная», «Идет война народная», «Фокинка послевоенная». Затем почетные гости возложили цветы к памятнику Игнату Фокину. В фойе Дворца железнодорожников представитель РЖД познакомил гостей с фотовыставкой.

От имени Губернатора Брянской области Александра Богомаза и депутатского корпуса с юбилеем жителей района поздравил Владимир Попков. Он пожелал счастья, здоровья удачи и добрых дел на благо родной земли.

От имени полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Александра Беглова и от себя лично юбиляров поздравил Леонид Соломатин. Он пожелал всем благополучия, счастья, добра и мирного неба.

Заслуженным людям, предприятиям и организациям, внесшим значительный вклад в развитие Фокинского района, были вручены награды.

Был отмечен большой вклад в социально-экономическое развитие района и области ведущих предприятий региона — «Транснефть-Дружба». Брянский мясоперерабатывающий комбинат «Царь-мясо». «Брянский мясокомбинат», «Совтрансавто-Брянск-Холдинг». «Брянсксельмаш», Дизельный завод, завод «Турборемонт», Брянский хлебокомбинат № 1, «Стройсервис», «Стройдело», «Мебельград», завод «Снежеть» и многих других.

И в этом ряду особое, почетное место принадлежит железнодорожникам. Сегодня Брянское отделение Московской железной дороги празднует 70-летие со дня образования. Были названы такие имена, как орденоносец, почетный железнодорожник Иван Леонтьевич Паристый и Герой Социалистического Труда Василий Васильевич Шемахов.Именно при руководстве Ивана Леонтьевича Брянское отделение стало одним из передовых на дороге. А Василий Васильевич трудился так, что годы его работы назовут эпохой Шемахова. И сегодня опытные наставники щедро делятся секретами мастерства с молодыми кадрами. Было отмечено также, что взаимоотношения железной дороги и органов власти Брянской области складываются в духе многолетнего партнерского сотрудничества и взаимопомощи. Все выступающие выразили работникам железной дороги, жителям Фокинского района искреннюю признательность за достойный и самоотверженный труд.

Также состоялся парковый праздник, посвященный Дню железнодорожника «Юбилейная магистраль», где жители города смогли познакомиться с интерактивными выставками РЖД.

Вечером на площади им. Игната Фокина состоится праздничное представление с участием ансамбля «Стожары» «Дороги, которые мы выбираем». Завершатся торжества праздничным фейерверком.

Именно через Фокинский район в Великую Отечественную войну велись перевозки войск и боеприпасов, эвакуация, проходили гвардейские танкисты, освобождавшие Брянск 17 сентября 1943 года. Более 6 тысяч жителей района сражались с немецко-фашистскими захватчиками. Имена Героев Советского Союза Игоря Кустова, Валентины Сафроновой, Владимира Рябка, Героев России Олега Визнюка и Олега Ермакова будут всегда служить напоминанием о чести и доблести, патриотизме и мужестве.

Исторически сложилось так, что именно железная дорога стала главной транспортной артерией Брянской области, ее сердцем и душой. Отделение РЖД предоставило работу десяткам тысяч жителей области. Крупнейшие предприятия региона стали выпускать тягловый и грузовой подвижной состав для российских железных дорог. Локомотивные депо Брянск — 1 и Брянск — 2 выросли в мощные пассажирские и грузовые узлы.

Сегодня по территории области проходят 6 главных стальных магистралей. Они служат основой межрегионального и международного экономического сотрудничества.

В структуре объемов перевозимых грузов в области доля железнодорожного транспорта составляет более 50 процентов. Состояние железнодорожного полотна линии Москва — Брянск позволяет сегодня организовать движение экспресс поездов со скоростью до 160 км в час.

Пресс-служба Губернатора и Правительства области

7 августа 2016 года