Руководства, Инструкции, Бланки

робур автомобильная дорога версия 8.1 руководство img-1

робур автомобильная дорога версия 8.1 руководство

Рейтинг: 4.7/5.0 (1889 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Топоматик Robur Автомобильные дороги, версия 7


Замена «Топоматик Robur – Железные дороги» 1.0 - 2.2 на «Топоматик Robur – Железные дороги» 3.0


* плюс стоимость проезда и проживания преподавателя.
При одновременной оплате продукта «Топоматик Robur – Автомобильные дороги» и услуги по обучению в Санкт-Петербурге, скидка на услугу по обучению ­– 25%.
Указанные цены НДС не облагаются, организация применяет упрощенную систему налогообложения.

Научно-производственная фирма «Топоматик»

196066, Санкт-Петербург, Московский пр. д. 212, лит. А, оф.5042

Тел./факс: (812) 333-3289 / 363-2061

e-mail: info@topomatic.ru http://www.topomatic.ru

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, f построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет

Поимо угольщиков тех, кто добывал уголь, тех, кто старался сделать его соответствующим современным требованиям европейского рынка, конечно важнейшую роль играли железные дороги. Все, что было связано с перевозками углей

Данная версия является demo-версией

Видео

Другие статьи

Топоматик ROBUR

Топоматик ROBUR

Программный комплекс для проектирования транспортных сооружений «ROBUR» ведет свою историю с 1991 года, с момента создания простой и удобной программы для проектирования продольного профиля автодороги. «Топоматик Robur» - это мощный программный продукт, позволяющий обрабатывать материалы геодезических изысканий, проектировать как автомобильные, так и железные дороги.

В основе программного комплекса лежит технология пространственного моделирования и проектирования трассы в виде единого трехмерного объекта. Модульная структура программного комплекса обеспечивает удобство обработки информации, а единая платформа гарантирует совместимость данных.

Разновидности «Топоматик Robur»:

  • Топоматик Robur - Геодезия (Программный модуль предназначен для обработки материалов полевых изысканий и создания цифровой модели местности. Модуль позволяет вводить информацию, как с цифровых геодезических приборов, так и путем традиционного заполнения журналов. Основным достоинством «Топоматик Robur – Геодезия» является его комплектность. Модуль содержит богатый инструментарий для уравнивания теодолитных ходов, расчета тахеометрии и нивелирования, построения цифровых моделей и оформления планшетов);
  • Топоматик Robur - Железные дороги (Модуль проектирования железных дорог позволяет работать как с новыми, так и реконструируемыми железными дорогами. Проектировщику предлагается широкий спектр функциональных возможностей: трассирование, выправка плана, проектирование продольного и поперечного профилей, расчет объемов работ и выпуск проектной документации. «Топоматик Robur – Железные Дороги» - это динамично развивающийся программный продукт, ориентированный на применение, как в проектных институтах, так и в строительных компаниях);
  • Топоматик Robur - Автомобильные дороги (Для проектирования загородных дорог и городских улиц предназначен программный модуль. Помимо традиционных компонентов для работы с планом, профилем и поперечниками, модуль содержит блок задач по выравниванию покрытия, расчета дорожной одежды, оценки проектных решений и визуализации. «Топоматик Robur - Автомобильные дороги» является многофункциональным программным продуктом, обеспечивающим сквозной технологический процесс от обработки данных изысканий до выноса проекта в натуру и его инженерного сопровождения).

Robur - Автомобильные дороги

Robur - Автомобильные дороги Полезная информация Функциональные возможности

Программный комплекс предназначен для проектирования загородных дорог и городских улиц. Помимо традиционных компонентов для работы с планом, профилем и поперечниками, модуль содержит блок задач по выравниваю покрытия, расчет дорожной одежды, оценки проектных решений и визуализации проекта. Программный комплекс "Топоматик Robur - Автомобильные дороги" является много функциональным программным продуктом, обеспечивающим сквозной технологический процесс от обработки данных изысканий до выноса проекта в натуру и его инженерного сопровождения.

Состав программы

Программа Топоматик Robur - Автомобильные дороги поставляется в двух вариантах: офисная (сетевая) и полевая (локальная) версии.

Полевая (локальная) версия предназначена для использования на отдельном компьютере (в том числе на ноутбуке) для экспресс-проектирования, выноса проекта в натуру и контрольно-исполнительной съемки. Для работы полевой версии необходимо установить локальный ключ аппаратной защиты HASP, поставляемый вместе с программным продуктом, в параллельный или USB порт того компьютера. на котором запускается полевая версия Robur.

Офисная (сетевая) версия работает как в локальной сети, так и на отдельном компьютере, включает все возможности полевой версии и имеет ряд дополнительных функций. Для работы сетевой версии необходимо установить сетевой ключ аппаратной защиты HASP, поставляемый вместе с программным продуктом, в USB порт одного из компьютеров. включенных в локальную сеть.

Комплект поставки

В комплект поставки входят:

  • Компакт-диск с программным обеспечением и документацией;
  • Ключ аппаратной защиты HASP;
  • Руководство пользователя;
  • Сертификаты и сопроводительная документация.

Работа Налажена профессионально, отличные цены и менеджеры, особенно понравилась Вика Курносик

Скачать Topomatic Robur разные x86 x64 (RUS) (2011) торрент

Скачать Topomatic Robur разные x86 x64 (RUS) (2011) торрент


Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: Автомобильные дороги, версия 7.5; Железные дороги, версия 3.2; Дорожная одежда, версия 4.2; Искусственные сооружения, версия 1.3
Разработчик: НПФ "Топоматик"
Сайт разработчика: topomatic.ru
Разрядность: 32bit
Язык интерфейса. Русский
Таблэтка: Присутствует

Системные требования:
Windows XP х32, Windows 7 x32


Программный комплекс предназначен для проектирования загородный дорог и городских улиц. Помимо традиционных компонентов для работы с планом, профилем и поперечниками, модуль содержит блок задач по выравниваю покрытия, расчет дорожной одежды, оценки проектных решений и визуализации проекта. Программный комплекс "Топоматик Robur - Автомобильные дороги" является много функциональным программным продуктом, обеспечивающим сквозной технологический процесс от обработки данных изысканий до выноса проекта в натуру и его инженерного сопровождения.


Создание цифровой модели рельефа;
Проектирование плана трассы железной дороги
Проектирование продольного профиля новой и реконструируемой железной дороги;
Проектирование поперечных профилей новой и реконструируемой железной дороги;
Подсчет объемов работ земляного полотна и верхнего строения пути;
Выправка плана (рихтовки)


Программа предназначена для расчета нежестких и жестких дорожных одежд автомобильных дорог общей сети и городских дорог и улиц.
Применима для проектирования вновь сооружаемых дорожных одежд и реконструируемых (усиляемых), а также для оценки прочности существующих конструкций.

В алгоритм расчета заложены рекомендации следующих нормативных документов:

ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд";
ВСН 46-83 "Проектирование нежестких дорожных одежд";
ОДН 218.1.052-2002 "Оценка прочности нежестких дорожных одежд";
“Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд
(взамен ВСН 197-91)”, утв. расп. Минтранса России № ОС-1066-р от 03.12.2003);
ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения".
ОДМ 218.5.003 -2010 "Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог";
ВСН 21-83 "Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог";
ОДМ 218.5.001-2009 «Методические рекомендации по применению геосеток и плоских георешеток для армирования асфальтобетонных слоев усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог»;
ОДН 218.3.039-2003 Укрепление обочин автомобильных дорог (утв. распоряжением Минтранса РФ от 23 мая 2003 г. N ОС-461-р).

В программе реализованы следующие расчеты:

На прочность:
по упругому прогибу;
по условию сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязных конструктивных слоев;
на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению на растяжение при изгибе;
на статическую нагрузку.
На морозоустойчивость;
Расчет дренирующего слоя.

Расчет выполняется на cтандартные нагрузки А1, А2, А3, A 11.5 (AK11.5, АК10, АК 6) или любую другую составляющую не менее 10 % от состава грузового движения.
В качестве исходных данных задаются интенсивность движения по видам транспорта на любой год эксплуатации дороги и коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения.
Требуемый модуль упругости и допускаемое напряжение на изгиб определяются с учетом суммарного количества проходов транспорта по одному следу за срок службы дорожной одежды, либо суточной интенсивности в обоих направлениях.
Расчетные характеристики конструктивных слоев дорожной одежды выбираются из стандартной базы данных. Имеется возможность вводить в базу данных новые материалы и задавать их характеристики.
Программа позволяет автоматически выполнять перебор толщин конструктивных слоев дорожной одежды в заданных пределах и с заданным шагом. Варианты конструкций, отвечающих условиям прочности, упорядочиваются по критерию стоимости.


Программный продукт предназначен для автоматизированного проектирования малых искусственных сооружений в соответствии со СНиП «МОСТЫ И ТРУБЫ» и типовыми альбомами:

3.501.1-144 - Круглые бетонные трубы бесфундаментные для автомобильных дорог;
3.501.1-144 - Круглые бетонные трубы с плоским опиранием для автомобильных и железных дорог;
3.501.1-177.93 - Прямоугольные бетонные трубы для автомобильных дорог;
3.501.1-179.94 - Прямоугольные бетонные трубы для автомобильных и железных дорог;
503-7-015.90 - Круглые бетонные трубы с длинномерными звеньями для автомобильных дорог;
3.501.3-183.01 - Круглые трубы из гофрированного метала для автомобильных и железных дорог;
3.501.3-187.10 - Трубы водопропускные круглые спиральновитые из гофрированного метала для автомобильных и железных дорог;
ТП 501-96 - Унифицированные круглые косогорные трубы для автомобильных дорог;
ТП 1484 выпуск 0-2;
ТП 3.501.1-179.94 выпуск 0-1.

Предусмотрено проектирование более 250-ти видов искусственных сооружений с привязкой к типовым конструкциям, применяемых для водоотвода, с различными типами фундаментов, оголовков, расходов и укреплений русел и откосов насыпи для всех видов грунтов основания и различных высот насыпи над проектируемым сооружением.

Может использоваться как автономная программа, так и в составе программного комплекса Топоматик Robur. При использовании в составе Топоматик Robur возможна автоматизированная укладка трубы по цифровой модели рельефа и проектной поверхности проектируемой дороги.

Автоматизированное проектирование труб и малых мостов на линейных трассах и в генеральных планах площадок.
Автоматизированная посадка трубы на рельеф с использованием цифровой модели рельефа.
Минимизирование объемов основных работ и используемых материалов (сборного железобетона, арматуры, гидроизоляции).
Рациональная раскладка звеньев труб с привязкой к профилю земляного полотна.
Возможность производить укладку трубы в плане и профиле по различным критериям.
Возможность производить подсчет реальных объемов земли.
Диагностика ошибочных проектных решений в соответствии с действующими дорожными нормами проектирования.
Выполнение подсчетов всех необходимых координат и отметок.

чертеж профиля трубы;
чертеж плана трубы;
чертеж фасада конструкции в плане и в профиле;
чертеж разреза средней части конструкции;
таблицы объемов работ;
таблицы основных показателей (отметки и длины, данные гидравлического расчета);
таблицы спецификации блоков;
таблицы площадей и объемов укрепительных работ.


Также добавлены обучающие материалы по Автомобильным и железным дорогам.

Лечение :
1. Установить HASP License Manager.
2. Установить эмулятор RoburEmul (если ругается антивир, отключить его)
3. Установить приложение/я.
4. Активировать.




Еще торренты - Программы
  • Гоночный аркадный экшен созданный по американскому сериалу Knight Rider. Вы в роли главного героя Michael Knight будите разъезжать на шикарном авто с мозгами по имени KITT и спасать мир от злодеев.
  • Издание по праву считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты «Авторевю» представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов: European Car of the Year,
  • Какой-то чрезвычайно назойливый маленький вредитель в один прекрасный момент испортил почти что все трубы в вашем водопроводе. Исправьте все неполадки, устроенные бобром, ведь жители дома не могут
  • Веселая игра-головоломка "А где же трубы?" порадует Вас во время жарких вечеров или проливных дождей за окном) Задача проста обеспечить поступление воды в дом. А то как же жить без нее родимой) Не
  • AutoCAD® Civil 3D®, решение на основе технологии информационного моделирования (BIM). обеспечивает более эффективное выполнение проектов транспортных сетей, землеустройства и природоохранных Отзывы к торренту Topomatic Robur разные x86 x64 (RUS) (2011)

    Ваш отзыв будет ПЕРВЫМ!

  • Форум НПФ ТОПОМАТИК - Много вопросов и предложений по Robur 8

    Много вопросов и предложений по Robur 8.1

    День добрый. Осваиваем новую версию после 7.5 Появились первые вопросы и пожелания:

    Общие
    1. После изменения стандартного цвета фона обратно его вернуть невозможно, так как запись цвета в виде кода RGB 26,32,38 невозможна, а код HSL 210,18,12 возвращает немного другой оттенок 25,30,36

    Поперечники
    1. Невозможно удалить из проекта сразу множество поперечников (в версии 7.5 такая возможность была через Структуру проекта)
    2. Хорошо бы подсвечивать элемент, на который наведён курсор мыши в «Дереве элементов конструкции».
    3. Хорошо бы подсвечивать элемент или проблемную область при нажатии на элемент в окне «Список ошибок»
    4. Не нашёл как изменить цвет и стиль подсвечиваемых точек на поперечниках. Текущие белые точки вообще плохо видны. Настройка "Размер подсвеченных точек" почему-то не запоминается
    5. Для удобного назначения кодов точек на черных поперечниках было бы удобно подсвечивать сразу несколько типов точек разными цветами. Например при назначении существующей бровки подсвечивать ещё и кромку для их визуальной увязки.
    6. При назначении кодов точек на множестве чёрных поперечников хорошо бы не выключать команду "Назначить код точки" после перехода на следующий поперечник и задать нужный код только один раз перед редактированием.

    Профиль
    1. Часто не хватает возможности перемещать кривую без изменения её радиуса

    План
    1. Очень не хватает возможности редактирования каждой полосы и обочины в отдельности (возможность была в версии 7.5).
    2. Функция Точки – Назначить код по структурной линии назначает не код, а объект.
    3. Хорошо бы добавить в селектор быстрого выбора текущей поверхности Ось автомобильной дороги (Проектную поверхность). Сейчас там только ЦММ и Поверхность выравнивания, приходится делать её активной через меню модели или структуру проекта.
    4. Хорошо бы добавить возможность переключения в режим управления всеми слоями, а не только слоями текущей модели в Менеджере свойств слоёв. Сейчас для того чтобы, например, изменить цвет слоя в ЦММ приходится сначала делать её активным

    Реконструкция
    1. Отметка наращивания справа отображается синим цветом снизу, а не сверху что вводит в заблуждение и усложняет чтение чертежа, так как идёт увеличение толщины. Слева отображается сверху красным правильно.
    2. Если используются два выравнивающих слоя, например, из плотного а/б (0,01-0,06см) и пористого а/б (от 0,06см), то при превышении величины 0,06см для плотного а/б весь слой выравнивая для экономии должен становится пористым. Программа же оставляет слой плотного а/б и начинает прибавлять к плотному а/б снизу ещё слой пористого что экономически не целесообразно и ведёт к замечаниям экспертизы.
    3. При превышении максимально возможной толщины наращивания дорожной одежды, заданной на вкладке «Слои дорожной одежды» должны появляться участки нового строительства. Однако в реальности программа продолжает увеличивать толщину нижнего слоя выравнивая до бесконечности. При проектировании приходится на каждом поперечнике задавать вручную величину подрубки кромки, регулируя ширину нового строительства в местах с большими рабочими отметками на поперечниках.

    Последний раз редактировалось Marker, 03-01-2016 в 16:08.

    Сообщение от Кузмичев Алексей


    Уточните пожалуйста к какому роду из списка ошибок относится данное пожелание и по какому критерию подсвечивать проблемную область?


    Например, окно со списком ошибок показывает мне что не хватает узла для создания контура. А какого конкретно и где я могу лишь догадываться. Конечно я могу пройтись по всему контуру поперечника и проверить все узлы, но если таких поперечников много, то хочется, чтоб программа как-то подсказывала в каком конкретном месте она видит проблему. Если конечно это технически возможно осуществить.
    К примеру такая ошибка была по подстилающему слою. Дело оказалось в том, что необходимо было на определённых участках дороги исключить обочину и "обрезать" дорогу по краевой полосе, так как далее идёт пристройка ПСП от частного инвестора, который сделает её сам вместе с обочиной. Но при заполнении таблицы "Верх проектной конструкции" получилась следующая картина:
    Полная ширина: 1,0 Краевая: 1,0 Зона обочины: 0,01
    То есть полная ширина не являлась суммой краевой и обочины. Это вызывало ошибку при построении подстилающего слоя.
    Хорошо бы тогда чтобы программа контролировала значение в поле полная ширина или ещё лучше рассчитывала её сама, ведь смысла заполнять вручную его нет, это лишняя работа для меня по ручному суммированию краевой и обочины.

    Сообщение от Кузмичев Алексей


    В дальнейшем постараемся предусмотреть автоматическое устройство новой конструкции д.о. по достижению максимальной толщины последнего слоя. По поводу величины подрубки, уточните пожалуйста, исходя из каких условий и какую величину подрубки должна выбирать программа?


    Пример.
    Таблица "Слои дорожной одежды" заполнена так

    То есть максимальная толщина ДО при реконструкции составляет 0,11+0,06+0,13=0,30м то есть более этой толщины наращивать конструкцию выравнивающими слоями не целесообразно и далее требуется уже новое строительство.
    Имеем поперечник на ПК 16+60 на котором видим обрубку кромки на стандартные 0,25м и рабочие отметки на участке реконструкции до 0,39м что выходит за наш максимальный диапазон 0,30м по толщине ДО на участке наращивания.

    Для того чтобы сделать требуемую нам конструкцию и продлить зону нового строительства до момента где рабочая отметка стала 0,30м включаем подсветку существующих кромок и вручную измеряем расстояние от существующей кромки до участка с рабочей отметкой 0,30м. Затем открываем таблицу "Использование существующего покрытия" добавляем туда новый пикет нашего поперечника 16+60 и расстояние подрубки 8,75м.

    Получаем нужный результат

    Повторяем данные действия стомиллионов раз для каждого поперечника слева и справа.
    И это ещё хорошо если на поперечнике, как в данном примере, есть сразу место с проставленной рабочей отметкой 0,30м. А если имеются только скажем 0,28 и 0,35 то приходится просто приблизительно находить место с отметкой 0,30 и так же приблизительно измерять расстояние от кромки до неё. Если подскажете как сделать чтоб на поперечниках отрисовалась засечка с рабочей отметкой 0,30м буду благодарен

    Последний раз редактировалось Marker, 03-02-2016 в 13:07.

    Топоматик Robur

    «Топоматик Robur — Автомобильные дороги» — это программный продукт для проектирования автомобильных дорог I-V категорий и городских улиц. Включает в себя модули обработки геодезических данных, проектирования плана, профиля и поперечников, выравнивания покрытия и оценки проектного решения. Ориентирован на использование как в проектных организациях, так и в дорожно-строительных компаниях.

    Подробнее о Топоматик Robur — Автомобильные дороги Функциональные возможности

    Программный комплекс предназначен для проектирования загородный дорог и городских улиц. Помимо традиционных компонентов для работы с планом, профилем и поперечниками модуль содержит блок задач по выравниваю покрытия, расчета дорожной одежды, оценке проектных решений и визуализации проекта. Программный комплекс «Топоматик Robur — Автомобильные дороги» является многофункциональным программным продуктом, обеспечивающим сквозной технологический процесс от обработки данных изысканий до реализации проекта на местности и его инженерного сопровождения.

    Состав программы

    Программа « Топоматик Robur — Автомобильные дороги» поставляется в двух вариантах: офисная (сетевая) и полевая (локальная) версии.

    Вместе с «Топоматик Robur — Автомобильные дороги» поставляется утилита «Инструменты Топоматик Robur». расширяющая возможности основной программы по созданию ЦММ, обработке геодезических и геологических данных, оформлению топографических планов, а также проектированию многоуровневых развязок.

    Полевая (локальная) версия предназначена для использования на отдельном компьютере (в том числе на ноутбуке) для экспресс-проектирования, выноса проекта в натуру и контрольно-исполнительной съемки. Для работы полевой версии необходимо установить локальный ключ аппаратной защиты HASP, поставляемый вместе с программным продуктом, в параллельный или USB-порт того компьютера, на котором запускается полевая версия Robur.

    Офисная (сетевая) версия работает как в локальной сети, так и на отдельном компьютере, включает все возможности полевой версии и имеет ряд дополнительных функций. Для работы сетевой версии необходимо установить сетевой ключ аппаратной защиты HASP, поставляемый вместе с программным продуктом, в USB-порт одного из компьютеров, включенных в локальную сеть.

    Консультация

    Получите консультацию по любым вопросам, написав нам по адресу info@axoft.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

    Полезные ссылки Похожее ПО

    Axoft - сервисный IT-дистрибутор
    на территории России и СНГ

    © 2009–2016 Авторские права

    Topomatic Robur - Форум для строителей и проектировщиков - Типовые серии, Типовые проекты, сметы, СНиПы, ГОСТы, NormaCS, NormCAD

    Topomatic Robur

    Долго искал дистрибутивы, по моему на данный момент это последние версии. Может кому пригодится.

    Топоматик Robur - Автомобильные дороги 7.4.18

    Программный продукт для проектирования автомобильных дорог I-V категорий и городских улиц. Включает в себя модули обработки геодезических данных, проектирования плана, профиля и поперечников, выравнивания покрытия и оценки проектного решения. Ориентирован на использование как в проектных организациях, так и в дорожно-строительных компаниях.

    Сертификат соответствия № РОСС RU.СП15.Н00277

    Программный комплекс предназначен для проектирования загородный дорог и городских улиц. Помимо традиционных компонентов для работы с планом, профилем и поперечниками, модуль содержит блок задач по выравниваю покрытия, расчет дорожной одежды, оценки проектных решений и визуализации проекта. Программный комплекс "Топоматик Robur - Автомобильные дороги" является много функциональным программным продуктом, обеспечивающим сквозной технологический процесс от обработки данных изысканий до выноса проекта в натуру и его инженерного сопровождения.

    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):

    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


    Топоматик Robur – Геодезия 2.1

    Программный продукт предназначен для обработки материалов полевых изысканий и создания цифровой модели местности. Позволяет вводить информацию, как с цифровых геодезических приборов, так и путем традиционного заполнения журналов. Содержит инструментарий для уравнивания теодолитных ходов, расчета тахеометрии и нивелирования, построения цифровых моделей и оформления планшетов.

    Чтение данных с приборов (Sokkia, Topcon, Leica, Nikon);
    Уравнивание теодолитных ходов;
    Расчет тахеометрии;
    Расчет нивелирования;
    Построение цифровой модели рельефа;
    Проложение оси трассы, создание продольного и поперечных профилей по ЦМР;
    Подсчет объемов между поверхностями;
    Оформление планшетов;

    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):

    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


    Топоматик Robur - Железные дороги 3.2.06

    Пакет для проектирования железных дорог. Включает в себя модули по геометрическому проектированию плана, продольного и поперечного профилей, модули выправки плана и расчета плана линии. Может быть использован при проектировании как для новой железной дороги, так и для реконструируемой.

    Сертификат соответствия № РОСС RU.СП15.Н00189

    Создание цифровой модели рельефа;
    Проектирование плана трассы железной дороги
    Проектирование продольного профиля новой и реконструируемой железной дороги;
    Проектирование поперечных профилей новой и реконструируемой железной дороги;
    Подсчет объемов работ земляного полотна и верхнего строения пути;
    Выправка плана (рихтовки)

    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):

    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


    Топоматик Robur - Дорожная одежда 4.1.02

    Программа расчета конструкции дорожной одежды по ОДН 218.046-01. Выполняет расчеты на прочность (по упругому прогибу, сдвигу, растяжению при изгибе), морозостойкость и дренирование. Подбирает толщины слоев конструкции по критерию минимальной стоимости.

    Сертификат соответствия № РОСС RU.СП15.Н00236

    Программа предназначена для расчета нежестких и жестких дорожных одежд автомобильных дорог общей сети и городских дорог и улиц.
    Применима для проектирования вновь сооружаемых дорожных одежд и реконструируемых (усиляемых), а также для оценки прочности существующих конструкций.

    В алгоритм расчета заложены рекомендации следующих нормативных документов:

    ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд";
    ВСН 46-83 "Проектирование нежестких дорожных одежд";
    ОДН 218.1.052-2002 "Оценка прочности нежестких дорожных одежд";
    “Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд
    (взамен ВСН 197-91)”, утв. расп. Минтранса России № ОС-1066-р от 03.12.2003);
    ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения".
    ОДМ 218.5.003 -2010 "Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог".
    В программе реализованы следующие расчеты:

    На прочность:
    по упругому прогибу;
    по условию сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязных конструктивных слоев;
    на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению на растяжение при изгибе;
    на статическую нагрузку.
    На морозоустойчивость;
    Расчет дренирующего слоя.
    Особенности реализации
    Расчет выполняется на cтандартные нагрузки А1, А2, А3, A 11.5 (AK11.5, АК10, АК 6) или любую другую составляющую не менее 10 % от состава грузового движения.
    В качестве исходных данных задаются интенсивность движения по видам транспорта на любой год эксплуатации дороги и коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения.
    Требуемый модуль упругости и допускаемое напряжение на изгиб определяются с учетом суммарного количества проходов транспорта по одному следу за срок службы дорожной одежды, либо суточной интенсивности в обоих направлениях.
    Расчетные характеристики конструктивных слоев дорожной одежды выбираются из стандартной базы данных. Имеется возможность вводить в базу данных новые материалы и задавать их характеристики.
    Программа позволяет автоматически выполнять перебор толщин конструктивных слоев дорожной одежды в заданных пределах и с заданным шагом. Варианты конструкций, отвечающих условиям прочности, упорядочиваются по критерию стоимости.

    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):

    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


    Топоматик Robur - Искусственные сооружения 1.3.03

    Программа для проектирования водопропускных труб по СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы» и типовым альбомам для круглых и прямоугольных конструкций. Выполняет автоматизированную укладку трубы, подсчитывает объемы материалов, генерирует ведомости и чертежи.

    Программный продукт предназначен для автоматизированного проектирования малых искусственных сооружений в соответствии со СНиП «МОСТЫ И ТРУБЫ» и типовыми альбомами:

    3.501.1-144 - Круглые бетонные трубы бесфундаментные для автомобильных дорог;
    3.501.1-144 - Круглые бетонные трубы с плоским опиранием для автомобильных и железных дорог;
    3.501.1-177.93 - Прямоугольные бетонные трубы для автомобильных дорог;
    3.501.1-179.94 - Прямоугольные бетонные трубы для автомобильных и железных дорог;
    503-7-015.90 - Круглые бетонные трубы с длинномерными звеньями для автомобильных дорог;
    3.501.3-183.01 - Круглые трубы из гофрированного метала для автомобильных и железных дорог.
    Предусмотрено проектирование более 250-ти видов искусственных сооружений с привязкой к типовым конструкциям, применяемых для водоотвода, с различными типами фундаментов, оголовков, расходов и укреплений русел и откосов насыпи для всех видов грунтов основания и различных высот насыпи над проектируемым сооружением.

    Может использоваться как автономная программа, так и в составе программного комплекса Топоматик Robur. При использовании в составе Топоматик Robur возможна автоматизированная укладка трубы по цифровой модели рельефа и проектной поверхности проектируемой дороги.

    Автоматизированное проектирование труб и малых мостов на линейных трассах и в генеральных планах площадок.
    Автоматизированная посадка трубы на рельеф с использованием цифровой модели рельефа.
    Минимизирование объемов основных работ и используемых материалов (сборного железобетона, арматуры, гидроизоляции).
    Рациональная раскладка звеньев труб с привязкой к профилю земляного полотна.
    Возможность производить укладку трубы в плане и профиле по различным критериям.
    Возможность производить подсчет реальных объемов земли.
    Диагностика ошибочных проектных решений в соответствии с действующими дорожными нормами проектирования.
    Выполнение подсчетов всех необходимых координат и отметок.

    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):

    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


    Топоматик Robur – Инструменты 8.0.062

    Инструменты Топоматик Robur - это набор самостоятельных модулей, объединенных общей пользовательской оболочкой. Все модули и оболочка написаны на новой программной платформе компании Топоматик - «Robur 2010». Разрабатывая новую платформу, мы обобщили опыт использования наших программных продуктов, повысили быстродействие алгоритмов, увеличили объем обрабатываемых данных, использовали технические преимущества современных компьютеров, а также учли пожелания пользователей по повышению удобства работы с программой.

    «Инструменты Топоматик Robur» предназначены для совместного использования с программой «Топоматик Robur - Автомобильные дороги», дополняют ее функционал и являются первым шагом по переходу программных продуктов компании Топоматик на платформу «Robur 2010». «Инструменты Топоматик Robur» включают в себя пять весьма полезных программ: «Редактор чертежей», «Редактор поверхностей», «Редактор топоплана», «Редактор сопряжений» и «Редактор индивидуальных дорожных знаков».

    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):

    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

    Топоматик Robur - Дорожная одежда 4.2.03

    Сертификат соответствия № РОСС RU.СП15.Н00405
    Назначение

    Программа предназначена для расчета нежестких и жестких дорожных одежд автомобильных дорог общей сети и городских дорог и улиц.
    Применима для проектирования вновь сооружаемых дорожных одежд и реконструируемых (усиляемых), а также для оценки прочности существующих конструкций.

    В алгоритм расчета заложены рекомендации следующих нормативных документов:
    ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд";
    ВСН 46-83 "Проектирование нежестких дорожных одежд";
    ОДН 218.1.052-2002 "Оценка прочности нежестких дорожных одежд";
    “Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд
    (взамен ВСН 197-91)”, утв. расп. Минтранса России № ОС-1066-р от 03.12.2003);
    ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения".
    ОДМ 218.5.003 -2010 "Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог";
    ВСН 21-83 "Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог";
    ОДМ 218.5.001-2009 «Методические рекомендации по применению геосеток и плоских георешеток для армирования асфальтобетонных слоев усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог».

    В программе реализованы следующие расчеты:

    На прочность:
    по упругому прогибу;
    по условию сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязных конструктивных слоев;
    на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению на растяжение при изгибе;
    на статическую нагрузку.
    На морозоустойчивость;
    Расчет дренирующего слоя.
    Особенности реализации

    Расчет выполняется на cтандартные нагрузки А1, А2, А3, A 11.5 (AK11.5, АК10, АК 6) или любую другую составляющую не менее 10 % от состава грузового движения.
    В качестве исходных данных задаются интенсивность движения по видам транспорта на любой год эксплуатации дороги и коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения.
    Требуемый модуль упругости и допускаемое напряжение на изгиб определяются с учетом суммарного количества проходов транспорта по одному следу за срок службы дорожной одежды, либо суточной интенсивности в обоих направлениях.
    Расчетные характеристики конструктивных слоев дорожной одежды выбираются из стандартной базы данных. Имеется возможность вводить в базу данных новые материалы и задавать их характеристики.
    Программа позволяет автоматически выполнять перебор толщин конструктивных слоев дорожной одежды в заданных пределах и с заданным шагом. Варианты конструкций, отвечающих условиям прочности, упорядочиваются по критерию стоимости.

    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):

    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

    Форум для строителей. Снипы, типовые серии, -Eurosoft, Lira Soft, ЛИРА САПР, NormCAD, ФОК, Base и Foundation, типовые серии, типовые проекты и госты все бесплатно можно скачать с нашего форума. А так же обсуждение MagiCAD, стройконсультант, NormaCS и Грандсмета">Форум для строителей и проектировщиков. ЛИРА софт, ЛИРА САПР, STARK ES, SCAD Office, ФОК Софт, BASE и Фундамент, NormCAD, Mathcad, Project Studio CS, СПДС GraphiCS, Типовые серии и проекты, нормативная документация- СНиПы, ГОСТы - скачать бесплатно с форума. А так же обсуждение MagiCAD, СтройКонсультант, NormaCS, Гранд Смета

    Проблема: "После захода на форум и ввода логина и пасса всё нормально! Но стоит прерваться на временную паузу минуток 15 и после обновление страницы опять приходится вводит всё заново"
    Решение: Когда вы авторизуетесь на форуме, то ставьте галочку рядом со словом "запомнить". Эта опция добавляет в ваш браузер файлы cookie, в которых хранится информация по авторизации. В том случае, если сеанс закончится, он будет возобновлен используя данные хранящиеся в cookie.

    Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.

    Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО, а занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях.
    Весь материал, представленный на сайте www.inoe.name взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.
    Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
    Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов материала.
    Портал www.inoe.name и www.forum.inoe.name ни перед кем ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за фактический, побочный, случайный или косвенный ущерб, связанный, а также вызываемый скачиванием файлов посредстом выложенных ссылок нашими пользователями, найденными в сети, и использованием ссылок. Все данные собраны только на добровольном основании.
    Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него
    и против его использования на сайте www.inoe.name. пожалуйста свяжитесь с нами