Руководства, Инструкции, Бланки

московская ж.д. руководство img-1

московская ж.д. руководство

Рейтинг: 4.6/5.0 (1853 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Публикации в СМИ

Публикации в СМИ

Событий на странице:

СМИ. gogol.ru
Дата. 26.05.14
Шедевр Ладо Гудиашвили, полотна Поленова, Бориса-Мусатова, Рериха.

Дом «Кабинетъ» проводит в ЦДХ выставку «Русская живопись и графика XIX-XX веков» (со 2 по 9 июня 2014г.) и аукцион (10 июня), которые включают 150 произведений. Впервые в России на открытые торги выставляется живописная работа великого грузинского художника Ладо Гудиашвили «Красавица на берегу озера».Вподборку картин классиков «охотничьего» жанра – графа Владимира Муравьёва, придворного художника Рудольфа Френца, живописца-анималиста Евгения Тихменёва – включен редкий офорт Ивана Шишкина «Охотник на болоте». Известно, что Шишкин был страстным охотником, но практически никто не видел его работ на эту тему.

СМИ. artse.ru
Дата. 26.05.14
Впервые будет показан шедевр Ладо Гудиашвили «Красавица на берегу озера»

Дом «Кабинетъ» проводит в ЦДХ выставку «Русская живопись и графика XIX-XX веков» (со 2 по 9 июня 2014г.) и аукцион (10 июня), которые включают 150 произведений. Впервые в России на открытые торги выставляется живописная работа великого грузинского художника Ладо Гудиашвили «Красавица на берегу озера». В подборку картин классиков «охотничьего» жанра – графа Владимира Муравьёва, придворного художника Рудольфа Френца, живописца-анималиста Евгения Тихменёва – включен редкий офорт Ивана Шишкина «Охотник на болоте». Известно, что Шишкин был страстным охотником, но практически никто не видел его работ на эту тему.

СМИ. artandyou.ru
Дата. 26.05.14
Шедевр Ладо Гудиашвили, полотна Поленова, Бориса-Мусатова, Рериха.

Дом «Кабинетъ» проводит в ЦДХ выставку «Русская живопись и графика XIX-XX веков» (со 2 по 9 июня 2014г.) и аукцион (10 июня), которые включают 150 произведений. Впервые в России на открытые торги выставляется живописная работа великого грузинского художника Ладо Гудиашвили «Красавица на берегу озера».Вподборку картин классиков «охотничьего» жанра – графа Владимира Муравьёва, придворного художника Рудольфа Френца, живописца-анималиста Евгения Тихменёва – включен редкий офорт Ивана Шишкина «Охотник на болоте». Известно, что Шишкин был страстным охотником, но практически никто не видел его работ на эту тему.

СМИ. collectors.ru
Дата. 24.05.14
БОРЬБА ЗА ЛУБКИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

АД «Кабинет» 22 мая 201 4 года провёл аукцион «Старинные и редкие книги, гравюры, фотографии», предлагался невероятный объём – 475 лотов основного каталога, да ещё дополнительный каталог более 100 лотов, а если учесть, что борьба за некоторые лоты длилась долго, то всё это мероприятие оказалось крайне утомительным. Аукционисту можно только вынести нижайшую благодарность за выдержку и доброжелательность. Лишь немногие из заявленных редкостей XVIII века нашли покупателя, например, «Известие о произошедших между шахом Надыром и его сыном Реза-Кулы-Мирзою печальных приключениях…» В. Батищева (1763) – лот продан по заочке с двойным повышением старта за 100 тыс. руб. Большая часть описанного нами раздела не вызвала интереса в зале, впрочем, как и редкость XIX века – «Басни И. А. Крылова», изданные графом Орловым в Париже в 1825 году. Это прижизненное издание (публикация на трёх языках) сняли с торгов. По нижней планке эстимейта (160 тыс. руб.) реализована «Топографическая карта окрестностей Санкт-Петербурга» (1831).

СМИ. ARTinvestment.ru
Дата. 23.05.14
Букинистический «Кабинетъ» 22 мая. Краткие итоги

Вчера аукционный дом «Кабинетъ» провел один из самых крупных своих букинистических аукционов «Старинные и редкие книги, гравюры, фотографии».

СМИ. forsmi.ru
Дата. 22.05.14
Аукцион «Старинные и редкие книги, гравюры, фотографии»

Лубочные картинки Малевича и Лентулова, атлас чертежей «Оборона Севастополя», одна из самых дорогих книг на российском книжном рынке «Царская охота» и другие раритетные издания на выставке и аукционе дома «Кабинетъ» в ЦДХ (Крымский вал, д.10).

СМИ. kommersant.ru
Дата. 20.05.14
"Кабинетъ" выставляет открытки, плакаты, лубочные картинки"

22 мая дом "Кабинетъ" проведет заключительный перед летними каникулами аукцион "Старинные и редкие книги, гравюры, фотографии". На торги будут выставлены 568 лотов, среди которых около 150 предметов из истории Первой мировой войны, рассказывает обозреватель Дмитрий Буткевич.

СМИ. proartinfo.ru
Дата. 15.05.14
Лубочные картинки Малевича и Лентулова и атлас чертежей «Оборона Севастополя» на выставке и аукционе

Лубочные картинки Малевича и Лентулова, атлас чертежей «Оборона Севастополя», одна из самых дорогих книг на российском книжном рынке «Царская охота» и другие раритетные издания на выставке и аукционе дома «Кабинетъ» в ЦДХ (Крымский вал, д.10). Выставка работает с 15 по 21 мая 2014г. Аукцион включит 568 лотов и состоится 22 мая в 17.30

СМИ. icaad.ru
Дата. 09.05.14
«СТАРИННЫЕ И РЕДКИЕ КНИГИ, ГРАВЮРЫ, ФОТОГРАФИИ» - АУКЦИОННЫЙ ДОМ «КАБИНЕТЪ»

Аукцион «Старинные и редкие книги, гравюры, фотографии» №24(73), который проведет дом «Кабинетъ» в Центральном Доме художника 22 мая, включит 568 лотов

СМИ. atrex.ru
Дата. 08.05.14
Лубочные картинки Малевича и Лентулова и атлас чертежей «Оборона Севастополя» на выставке и аукционе

Лубочные картинки Малевича и Лентулова, атлас чертежей «Оборона Севастополя», одна из самых дорогих книг на российском книжном рынке «Царская охота» и другие раритетные издания на выставке и аукционе дома «Кабинетъ» в ЦДХ (Крымский вал, д.10). Выставка работает с 15 по 21 мая 2014г. Аукцион состоится 22 мая в 17.30. Выставка и аукцион«Старинные и редкие книги, гравюры, фотографии»№24(73), которые проведет дом «Кабинетъ» в Центральном Доме художника, отличается и количественным, и качественным разнообразием. Всего в рамках одного аукциона будет выставлено 568 лотов.

Другие статьи

Listingsultratracker82: Блог

Руководство Московско-Смоленское Отделение Московской Ж.Д

Московско-Смоленский регион Московской железной дороги

Последний начальник Московско - Смоленского отделения Московской железной дороги, он же с 2011 заместитель начальника МЖД по региону.

Ния и водоотведения Московско - Смоленского отделения Московской железной дороги -филиала ОАО «РЖД», 973-82-25 973-80-37 949-67-19, 123007, г.

Работу в системе железной дороги начал в 1985 году в качестве дежурного начальника Московско - Смоленского отделения Московской железной начальником отделения железной дороги руководства органа.

НОД-2 Московско-Рязанское отделение • НОД-6 Московско - Смоленское отделение • НОД-7 Тульское Re: Отделения Московской Железной Дороги.

Московско-Смоленский регион МЖД — один из семи регионов Московской железной дороги. Центром региона является станция Бекасово-Сортировочное. Московско-Смоленское отделение было создано приказом Министра путей сообщения СССР в марте 1960 г. До 2001 г. Московско-Смоленское отделение являлось юридическим лицом, в июле 2001 г. оно было реорганизовано путем присоединения к ФГУП Московская железная дорога МПС РФ и приобрело статус филиала. С октября 2003 г. в связи с созданием ОАО Российские железные дороги являлось обособленным структурным подразделением Московской железной дороги- филиала ОАО Российские железные дороги. Приказом Президента ОАО Российские железные дороги Московско-Смоленское отделение Московской железной дороги - филиала ОАО РЖД упразднено с 1 января 2011 г. связи со структурной реформой железнодорожного транспорта и создан Московско-Смоленский регион МЖД. Начальниками Московско-Смоленского отделения в разные годы были Левшин Иван Константинович, Гринев Александр Александрович, Калинин Анатолий Сергеевич, Сехин Виктор Федорович, Степченков Михаил Васильевич, Королёв Александр Михайлович, Фролов Василий Федорович. Последний начальник Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги, он же с 2011 заместитель начальника МЖД по региону - Мяготин Борис Петрович. С 2011 года отделение упразднено. На его основе образован Московско-Смоленский регион. При этом его границы не полностью совпадают с границами бывшего отделения. Участок Костино — Наугольный (исключая) Большого кольца МЖД был передан от Московско-Курского отделения. Все раздельные пункты на территории региона стали входить в созданный Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением. В 2013 году границы регионов были немного изменены: по Алексеевской соединительной линии границей с Московско-Курским регионом установлен Пост Алексеевский станции Москва-Рижская (включая). Московско-Смоленский регион обслуживает следующие линии: Савёловское направление МЖД. Москва-Бутырская — Савёлово (не включая Савёлово, на этой станции граница с ОЖД). Рижское направление МЖД. Москва-Рижская — Шаховская (одной остановкой далее идёт граница с ОЖД) Смоленское (Белорусское) направление МЖД: Москва-Пассажирская-Смоленская — Можайск (далее граница со Смоленским регионом МЖД) Киевское направление МЖД: Москва-Пассажирская-Киевская — Кудринская (далее граница с Брянским регионом МЖД) Хордовая линия Вязьма — Сызрань через Киевское направление: Угрюмово — Тихонова Пустынь — Калуга-1 — 217 км Большое кольцо МЖД - только участок 39 км (40 км) — Сандарово / 283 км, с обоих концов граница с Московско-Курским регионом МЖД, на съездах Поварово-3 — Поварово-1 - примыкание к главному ходу ОЖД Участок Алексеевской соединительной линии от Москвы-Пасс.-Смоленской до Поста Алексеевского станции Москвы-Рижской, далее Московско-Курский регион МЖД. Управление находится в Москве, на площади Тверская Застава, д. 5, корп. 1

Отделения Московской железной дороги. Московско- Курское, Московско- Рязанское, Московско - Смоленское, Тульское,Орловско-Курское, Смоленское.

Информация о ОАО МОСКОВСКО - СМОЛЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ФИЛИАЛ ОАО РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ.

Московская ж.д. руководство

История Горьковской железной дороги

Горьковская железнодорожная магистраль – одна из старейших дорог, которая ведет свое начало от Московско-Нижегородской железной дороги, проходившей по Московской, Владимирской и Нижегородской губерниям. В Российской империи она стала седьмой по счету.

Строительство железной дороги в данном регионе было необходимо. С 1817 года, когда знаменитая Макарьевская ярмарка была перенесена в Нижний Новгород, город стал одним из важных и главных торговых центров России. Железнодорожная линия открывала возможность более удобно и быстро доставлять товары на Нижегородскую ярмарку, а также связала Центр России с Поволжьем и восточными регионами страны, снабжала Москву продуктами.

Первое заявление о строительстве железной дороги Москва – Нижний Новгород поступило в Главное Управление путей сообщения и Публичных Зданий от статского советника Вонлярляровского в 1847 году. Окончательный проект строительства был утвержден в 1857 году. В том же году в России создается Главное Общество Российских железных дорог, которому поручается строительство 4-х дорог, в том числе Московско-Нижегородской. Железнодорожная линия проходила через Москву, Покров, Владимир, Ковров, Вязники, Гороховец, Нижний Новгород. Строительство было разделено на два участка: Москва – Владимир и Владимир – Нижний Новгород. К строительству первого приступили весной 1858 года, а второго весной 1859 года. Общее руководство строительством было передано французским инженерам, а практическую часть осуществляли русские специалисты. На строительство привлекались крепостные крестьяне и вольнонаемные рабочие. Труд был изнурительный, нормы непосильны, да и к тому же часто обманывали и обсчитывали неграмотных крестьян. Жили в землянках, едой и одеждой обеспечивали себя сами. Из орудий труда были кирка, лопата, да тачка.

Сквозное движение поездов между Москвой и Нижним Новгородом было открыто 2 (15) августа 1862 года.

Первый вокзал Московско-Нижегородской железной дороги располагался на левом, низком затопляемом весенним паводком берегу реки Оки, в Кунавинской слободе. Близ линии этой железной дороги проходило московское шоссе, а неподалеку от комплекса вокзала располагалась Нижегородская ярмарка. Для обеспечения подвоза товаров с речных пристаней от станции были устроены специальные соединительные ветви.

Первые паровозы и вагоны закупались за границей, правда, паровозы строились там по российским чертежам. Первые отечественные железнодорожные мастерские для переоборудования иностранных вагонов были построены в Коврове в 1861 году.

В январе 1894 года Московско-Нижегородская железная дорога была выкуплена в казну и вместе с Муромской вошла в состав Московско-Курской железной дороги, где находилась до 1936 года.

В начале 90-х годов XIX века разрабатывается проект железнодорожной линии Москва – Казань. В 1891 году создается Общество Московско-Казанской железной дороги, во главе с сыном известного железнодорожного магната Николаем Карловичем фон Мекком. Общество получает концессии от государства на строительство линий: Рязань – Рузаевка – Алатырь – Казань; Зеленый Дол – Казань; Тимирязево – Нижний Новгород (через Лукоянов и Арзамас); Москва – Муром – Арзамас – Шихраны (Канаш) – Казань – Екатеринбург (широтная линия). Завершающий участок широтного хода общество Московско-Курской железной дороги направило от станции Красная Горка (Юдино) через Сарапул и Красноуфимск до Екатеринбурга. Линия Н.Новгород – Котельнич должна была приблизить к центру дальние окраины Костромской и Нижегородской губерний, имевшие огромные запасы леса. Для этого было необходимо построить мост через Волгу, однако его строительство откладывалось в связи с тем, что началась Первая мировая война.


Таким образом, в 1890 - 1917 годах в регионах будущей Горьковской железнодорожной дороги строится 1877 км линий, которые в дальнейшем вошли в состав магистрали. Хотя эти линии еще не складывались в единую, удобную систему, ориентированную на Москву и крупные города России, поезда уже пришли в Казань и на Вятку. Поволжье получило благодаря этому серьезный импульс к экономическому развитию. Масштабное строительство железнодорожных линий прервали бурные исторические события начала ХХ в. революция, Гражданская война. Декрет от 28 июня 1918 г. оформил национализацию частных железных дорог, а управление ими было передано Народному Комиссариату Путей Сообщения.

Линия Котельнич – Нижний Новгород была сдана в эксплуатацию в 1927 году. Летом связь Н. Новгорода с этой линией была паромной, а зимой по льду укладывался железнодорожный путь. В 1935 году через Волгу был построен железнодорожный мост, движение по которому открылось в мае.


В мае 1936 года из состава старых железных дорог выделяются Горьковская и Казанская с управлением в Горьком и Казани. В 1941-1945 гг. железная дорога работала в условиях военного времени: эвакуация населения и предприятий в тыловые районы, доставка к линии фронта войск, боеприпасов и продовольствия, спецформирования НКПС, ВЭО.

После войны железная дорога постепенно возвращалась к мирной жизни. В 1946 году возобновилось строительство полуавтоматической блокировки с заменой семафоров на светофоры.

В 1954 году среди локомотивных бригад началось движение «тяжеловесников», способствовавшее уменьшению себестоимости грузов и увеличению пропускной способности железных дорог. Движение пассажирских и грузовых поездов на паровой тяге осуществлялось до 1962 года.

С 1959 года началась электрификация участков пути Горьковской железной дороги, которая завершилась на северном направлении к 1964 году, а на южном – к 1987 году. В мае 1961 года в состав Горьковской железной дороги вошла Казанская железнодорожная магистраль. В 1968 году начал действовать дорожный информационно-вычислительный центр, а с 1997 года началось строительство цифровой системы информатизации и связи с использованием оптоволоконных технологий.

В 2003 году было образовано открытое акционерное общество «Российские железные дороги», филиалом которого стала Горьковская железная дорога.

27 декабря 2002 года открылось движение скорого поезда «Буревестник» Н. Новгород – Москва. 30 июля 2010 года состоялось открытие скоростного движения Н. Новгород – Москва: начал движение высокоскоростной поезд «Сапсан». С 2013 года реализуется проект интермодальных пассажирских перевозок от железнодорожной станции Казань до международного аэропорта. Знаковым событием 2013-2014 гг. стала подготовка к проведению ХХVII Всемирной летней студенческой Универсиады в Казани и XXII зимних Олимпийских игр, их транспортное обеспечение.

Руководство - МОО - Железнодорожный транспорт

Родился в 1982 году. В 2001 году окончил Саратовский механический техникум железнодорожного транспорта по специальности "Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт подвижного состава". В 2014 году окончил Российскую академию путей сообщения Московского государственного университета путей сообщения по специальности "Локомотивы".

Трудовую деятельность начал в 1998 году. Работал лаборантом в Саратовском механическом техникуме железнодорожного транспорта.

С 1998 года начал содействовать сохранению истории, традиций и популяризации отечественного железнодорожного транспорта.

В 2000 году - работал на Малой Московской железной дороге в должности слесаря по ремонту подвижного состава.

В 2000-2001 гг. - работал Саратовском механическом техникуме железнодорожного транспорта в должности лаборанта.

В 2001-2002 гг. - председатель Саратовского отделения Всероссийского общества любителей железной дороги.

В 2002-2007 гг. - начальник Приволжско-Уральского Управления Всероссийского общества любителей железной дороги.

В 2007-2008 гг. - электромеханник локомотивного депо "Москва-3" Московско-Курского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

В 2008-2009 гг. - ведущий инженер локомотивного депо "Москва-3" Московско-Курского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

В 2009 году - слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания локомотивного депо "Москва-3" Московско-Курского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

В 2009 году - слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания ремонтного локомотивного депо "Москва-Сортировочная" Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

В 2009-2010 гг. - инженер II категории эксплуатационного локомотивного депо "Москва-пассажирская-Курская" Московско-Курского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

В 2010-2011 гг. - инженер II категории эксплуатационного локомотивного депо "Москва-пассажирская-Курская" Дирекции тяги Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

В 2011 году - инженер II категории эксплуатационного локомотивного депо "Москва-пассажирская-Курская" Московской дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД".

В 2011-2012 гг. - ведущий инженер отдела безопасности движения Московской дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД".

С апреля 2012 г. - занимает должность ревизора по безопасности движения поездов отдела безопасности Московской дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД".

В 2013 году - проходил курсы повышения квалификации в Российской академии путей сообщения Московского государственного университета путей сообщения по программе: "Технический аудит в системе управления безопасностью ОАО "РЖД".

Карьера в МОО "Железнодорожный транспорт":

  • С 2014 года:
    • учредитель межрегиональной общественной организации содействия сохранению истории, традиций и популяризации железнодорожного транспорта.
    • член президиума межрегиональной общественной организации содействия сохранению истории, традиций и популяризации железнодорожного транспорта.
    • Президент МОО "Железнодорожный транспорт".

Контактная информация - Московская железная дорога ОАО - РЖД

Московская железная дорога Управление Московской железной дороги (МЖД)

Телефон: (495) 266-20-50
Факс: (495) 264-51-77
Адрес: 107140. Россия. г. Москва. ул. Краснопрудная, д. 20

Московско-Курское отделение Московской железной дороги (МЖД)
Телефон: (495) 266-60-00
Адрес: 107140. Россия. г. Москва. ул. Верхняя Красносельская, д. 10

Московско-Рязанское отделение Московской железной дороги (МЖД)
Телефон: (495) 266-92-02
Адрес: 107140. Россия. г. Москва. Комсомольская площадь, д. 1 А

Московско-Смоленское отделение Московской железной дороги (МЖД)
Телефон: (495) 973-83-00
Адрес: 125047. Россия. г. Москва. пл. Тверской заставы, д. 5

Тульское отделение Московской железной дороги (МЖД)
Телефон: (4872) 20-33-00
Адрес: 300600. Россия. г. Тула. ул. Путейская, д. 12

Орловско-Курское отделение Московской железной дороги (МЖД)
Телефон: (4712) 55-33-00
Адрес: 305022. Россия. г. Курск. ул. Вокзальная, д. 1

Смоленское отделение Московской железной дороги (МЖД)
Телефон: (48122) 9-45-02
Адрес: 214000. Россия. г. Смоленск. ул. Маршала Жукова, д. 16

Брянское отделение Московской железной дороги (МЖД)
Телефон: (4832) 63-14-17
Адрес: 241020. Россия. г. Брянск. 2-ая Аллея, д. 10

Основные станции Московской железной дороги. Смоленск, Ярцево, Вязьма, Починок, Бекасово, Кунцево, Можайск, Балабаново, Калуга, Подольск, Силикатная, Ступино, Люберцы, Брянск-Льговский, Клинцы, Рышково, Тула-Вяземская, Лесок, Ногинск, Егорьевск, Сборная-Угольная, Москва-товарная-Курская, Москва-товарная-Павелецкая, Москва-товарная-Рязанская.

Карта Московской железной дороги .

Скачать карту (схему) Московской жд в полном размере

Книга 2 Часть 1

Тарифное руководство N 4 "Книга 2 "Часть 1. Алфавитный список железнодорожных станций" (утв. Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества)

Документ по состоянию на август 2014 г.

Подготовлено на основании материалов, предоставленных железнодорожными администрациями, рабочей группой под руководством Л.С. Рогачевой с участием разработчиков БФ ВНИИУП МПС, ГВЦ МПС и ИВЦ Московской железной дороги по состоянию на май 2001 г.

Выпущено по заказу Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Часть 1 книги 2 Тарифного руководства N 4 состоит из четырех разделов.

Раздел I содержит Алфавитный список раздельных пунктов (станций, разъездов, постов, блокпостов, путевых постов и обгонных пунктов) железнодорожных администраций государств - участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.

В графе 1 по каждому раздельному пункту указаны его наименование и условные обозначения производимых им коммерческих (грузовых и пассажирских) операций. Эти обозначения приведены в таблице 1.

В графе 1 для пунктов, не являющихся станциями, после их наименования в скобках приведены сокращенные обозначения: (рзд) - разъезд; (бп) - блокпост; (пп) - путевой пост; (п) - пост; (обп) - обгонный пункт. Если наименование пункта определяет его категорию, то сокращенное обозначение не проставлено. Например, Блокпост 61 км, Обгонный пункт N 41, Пост 2 км, Разъезд N 1.

Для удобства пользования, в виде исключения, в раздел I включены остановочные пункты, являющиеся пограничными пунктами (Локоть Московской ж.д. Пурвмала Октябрьской ж.д. Граковка Донецкой ж.д. и т.д.), поэтому они не включены в книгу 2 (часть 2) Тарифного руководства N 4.

Раздельные пункты, имеющие, кроме основного кода единой сетевой разметки, несколько дополнительных кодов, определяющих дальнейшее следование груза (экспорт, перевалка и т.д.), в графе 1 Алфавитного списка представлены несколькими строками. Наименование станции с приставками (эксп. перев.), определяющее дополнительный код раздельного пункта, носит информационный характер. В соответствующих формах и графах перевозочных документов проставляется основное наименование станции с кодом в зависимости от направления следования груза.

Например, при перевозке грузов на станцию Ванино в перевозочных документах проставляется наименование Ванино с кодом 967600, через станцию Ванино на перевалку - наименование Ванино с кодом 967704, через станцию Ванино на экспорт - наименование Ванино с кодом 967808.

Для станций, имеющих несколько экспортных кодов, указаны направления следования грузов. Коды 077002 и 077106 определяют следование через станцию Печоры-Псковские соответственно на Ораву и Пиузу. Коды 380506 Чоп (в ОББ), 380205 (в МАВ), 380309 (в ЖСР), 380600 (в ЧД), 380402 (в ЮЖ) определяют следование груза через станцию Чоп соответственно в Австрию, Венгрию, Словакию, Чехию, Югославию.

Некоторые экспортные коды носят определяющий характер по специализации грузов. Например, налив (светлый, темный) для нефти, мазута и т.п.

В графе 2 указаны сокращенные наименования железных дорог, информация о которых приведена в таблице 2.

В графах 3 - 4 указано, на какой странице и строке информация о данном раздельном пункте размещена в книге 1 Тарифного руководства N 4.

В графе 5 для каждого раздельного пункта помещены наименования ближайших к нему транзитных пунктов (ТП) на возможных направлениях перевозки и расстояния до них.

В графе 6 указаны шестизначные кодовые обозначения, применяемые для идентификации раздельных пунктов.

Порядок внесения изменений в Тарифное руководство N 4

Открытие и закрытие раздельных пунктов для выполнения всех или некоторых коммерческих операций производятся в соответствии с внутренними правилами и законодательствами, действующими в каждом государстве.

Объявление об изменениях публикуются в Сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта МПС России.

При приеме груза к перевозке следует по условным обозначениям в графе 1 Алфавитного списка раздельных пунктов проверить, открыта ли станция назначения для выполнения грузовых операций с данными видами отправок. Необходимо также проверить правильность адресования повагонных отправок грузов на станции, расположенные в железнодорожных узлах, в соответствии с установленной специализацией их работы по выгрузке на местах общего пользования. Список станций приведен на с. 9 - 31.

Грузы, выгрузка которых будет производиться на железнодорожных подъездных путях, должны адресоваться на станцию узла, к которой примыкает этот подъездной путь.

Грузы, предъявляемые к перевозке как повагонными, так и мелкими отправками, назначением на станции железнодорожных узлов, не имеющих специализации внутриузловой грузовой работы, должны, как правило, адресоваться на станцию той линии, по которой они прибывают на узел.

Отправляемый со станции железнодорожного узла груз должен предъявляться к перевозке на станции той линии, по которой груз будет следовать из железнодорожного узла. Это условие не распространяется на грузы, отгружаемые повагонными и мелкими отправками с подъездных путей и прирельсовых складов предприятий.

Раздел II содержит перечень строящихся железнодорожных линий, открытых для временной эксплуатации и включенных в прямое сообщение с единой сетью железных дорог.

Раздел III содержит алфавитный список речных и морских портов и пристаней, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, и пунктов, производящих перевалку грузов с железных дорог на водный транспорт и обратно.

Раздел IV содержит алфавитный список городов, названия которых не совпадают с названиями расположенных на их территории железнодорожных станций, городов, тяготеющих к железнодорожным станциям, и расстояния между ними.

Часть 2 книги 2 Тарифного руководства N 4 содержит Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ для обслуживания пассажиров пригородного и местного сообщения (публикуется отдельно).

Железнодорожным раздельным и пассажирским остановочным пунктам присваиваются, как правило, наименования населенных пунктов, в которых эти транспортные объекты расположены.

Наименование, присваиваемое раздельным и пассажирским остановочным пунктам, должно отражать наиболее характерные признаки географического объекта, местности, в которой расположен этот объект, или особенности жизни и деятельности населения соответствующей территории.

В тех случаях, когда раздельный пункт располагается вне населенного пункта, наименование для него избирается с учетом географического названия (горы, реки, озера, леса и т.п.), исторических, национальных, бытовых и других местных особенностей. Наименования должны быть простыми, немногосложными и удобными для пользования. Не допускается присвоение названий, которые уже даны другим раздельным и пассажирским остановочным пунктам или близко созвучны с ними.

В случаях, когда раздельный или пассажирский остановочный пункт расположен вне населенного пункта и при этом отсутствуют какие-либо отличительные местные особенности, наименование для него может быть избрано по наименованию ближайшего к нему населенного пункта. При выборе таких наименований должно учитываться будущее развитие данного населенного пункта и железнодорожного поселка (если возникнет) с тем, чтобы при слиянии их в один населенный пункт раздельный или пассажирский остановочный пункт имел одинаковое с ним наименование.

Присвоение наименований и переименование раздельных и пассажирских остановочных пунктов производятся в соответствии с внутренними правилами и законодательствами, действующими в каждой железнодорожной администрации.

Для присвоения установленным порядком наименований новым раздельным или пассажирским остановочным пунктам на новой или действующей линии необходимо представлять схему примыкания новой линии с размещением на ней раздельных пунктов и указанием расстояний между ними, а при открытии нового раздельного пункта на действующей линии - схему его расположения и расстояния до ближайших раздельных пунктов.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ СТАНЦИЙ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЗЛАХ ПО ВЫГРУЗКЕ ГРУЗОВ ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ

Соответствующие грузы повагонными отправками в адреса получателей, не имеющих подъездных путей, должны направляться на станции нижеперечисленных железнодорожных узлов согласно следующей их специализации:

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Барановичский узел Брестский узел Календарь

Московская жд руководство

Московская жд руководство

Московская жд руководство Скачать

Согласно Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 г. Частные операторы добиваются либерализации рынка тяги и закрепления на законодательном уровне статуса локального перевозчика[58][59]. В 2008 году перевезено 633 миллиона пассажиров, из них в пригородном сообщении более 570 миллиона пассажиров. К 1943 году было построено Большое окружное кольцо протяжённостью 558 км (отдельные его участки существовали ещё с 19 века). Полная модернизация 502,5-километрового участка МЖД от Москвы до Зёрново (российско-украинская граница) для прохождения его ускоренным поездом за 4 часа без резерва времени оценена бывшим начальником Московской дирекции инфраструктуры Виктором Блиновым в 12 млрд рублей[70][71]. В Москве находятся 8 вокзалов (все, кроме Ленинградского):.

Развёрнутая длина дороги — 13000 километров, эксплуатационная длина — 8984 километра, вторая в России по протяжённости железная дорога, после Октябрьской железной дороги. Отменено пассажирское движение на некоторых линиях. В 1898 году построена линия Москва — Сухиничи — Брянск. Развитие Московского железнодорожного узла осуществлялось на основе комплексной схемы развития транспорта в Москве и Московской области. Протяжённость участков, оснащённых автоблокировкой, полуавтоматической блокировкой и диспетчерской централизацией, достигла 8882 км, более 21 375 стрелочных переводов было включено в электрическую централизацию управления стрелками и сигналами, автоматической локомотивной сигнализацией и автостопами оснащено 7247 км, автоматизированы все тяговые подстанции электрифицированных линий, более половины из них переведено на телеуправление. В 2003 году дорога преобразована из самостоятельного предприятия в филиал ОАО «Российские железные дороги». Руководство компании, ссылаясь на мировой и европейский опыт, неоднократно выступало против идеи появления на российских железных дорогах частных магистральных локомотивов и всячески старалось не афишировать их существование и эксплуатацию, вплоть до эмбарго на освещение этой темы в корпоративной прессе. РЖД планирует эксперимент по допуску частных перевозчиков на отдельные участки, где им предстоит конкурс «за маршрут».
В состав МЖД стало входить 15 отделений: Московско-Курское, Московско-Рязанское, Московс­ко-Смоленское, Московско-Рижское, Московско-Ярославское, Рязанское, Туль­ское, Орловское, Курское, Каширское, Новомосковское, Калужское, Брянское, Смоленское и Московско-Окружное. С 1960 года всё пригородное пассажирское движение в Московском узле обеспечивается электропоездами. С конца 1990-х начата установка турникетов на станциях и платформах с наиболее интенсивным пассажиропотоком, в первую очередь в Московском узле, продолжающаяся и поныне. В основном осуществляется транспортировка топливного мазута и дизельного топлива на экспорт через порты Усть-Луга, а также Таллин и Вентспилс. Поскольку разница в тарифах на перевозку нефтеналивных грузов и угля достигает трёх-четырёхкратного размера, то экономических стимулов приобретать магистральные тепловозы для перевозки дешёвых грузов — угля, руды или песка — не существует. В реконструкцию дороги и на замену подвижного состава было вложено более 2,5 млрд рублей, это позволило значительно обновить основные производственные фонды. Московская дорога — это РЦКУ № 1[80]. К 1991 году в состав дороги входило 13 отделений, Дирекция международных и туристских перевозок, более 300 хозрасчётных предприятий (депо, станции, дистанции и пр. В 1961 году включена в состав Калининская железная дорога. Восточно-Сибирская • Горьковская • Дальневосточная • Забайкальская • Западно-Сибирская • Калининградская • Красноярская • Куйбышевская • Московская • Октябрьская • Приволжская • Свердловская • Северная • Северо-Кавказская • Юго-Восточная • Южно-Уральская. В качестве пилотных предложено 12 маршрутов, пять из которых соответствуют критериям «Целевой модели»: это должен быть тупиковый участок железной дороги протяжённостью от 200 до 700 км, не ведущий к морским портам, пограничным переходам или международным транспортным коридорам[61].


Навигация по записям Московская жд руководство. 3 комментария

В дежурном режиме на пульте управления «С2000» световой индикатор не горит, на экране – индикация времени. ИНСТРУКЦИЯ по эксплуатации системы охранной сигнализации на базе прибора приемно-контрольного охранно-пожарного « Сигнал 20П».

Ввести код пользователя и нажать [CLEAR]; 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ОХРАННОЙ или ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА ОБЪЕКТАХ « СИГНАЛ-20» (с ПКП «С-2000») Постановка на охрану: 1. На пульте «С-2000» нажать [ON]; 2.

–3-х томное руководство по кардиологии предназначено для студентов старших курсов медицинских вузов и последипломного образования врачей.

Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики

Руководство оао ржд на московской ж д

Руководство оао ржд на московской ж д Руководство оао ржд на московской ж д

Воронцов Константин Владимирович Генеральный директор Родился 20 октября 1974 в г. Ленинград. Железнодорожники на время действия положения считались призванными на военную службу. В начале 1919 года положение на транспорте всё ещё оставалось угрожающим. Первое является вполне безобидным, в то время как зацепинг представляет собой серьезную угрозу ввиду наметившегося в последнее время роста его популярности у молодежи. Внедрила системы централизованного диспетчерского управления, являющиеся элементами интеллектуальной транспортной системы. Активно используются рокадные ходы по Большому московскому кольцу, при этом Малое кольцо МЖД полностью освобождено от транзита. Ухудшилось состояние верхнего строения пути, техническое состояние искусственных сооружений. К 1917 году железнодорожный транспорт России находился в состоянии глубокого кризиса.

Ключевые показатели эффективности членов правления утверждаются решением совета директоров ОАО «РЖД». Система ключевых показателей эффективности состоит из показателей следующих уровней: общекорпоративные показатели; функциональные показатели; индивидуальные задачи. Кроме того, Центральная ППК стала первой среди пригородных пассажирских компаний, закупившей собственный подвижной состав. Результатом изменений стало упрощение тарифного меню, количество абонементов сократилось до десяти видов. Не менее важно и то, что новое тарифное меню подразумевает более справедливую систему скидок, направленную на снижение ценовой нагрузки для «дальних» пассажиров. Железные дороги СССР Основная статья — Железные дороги СССР Своё начало железные дороги СССР берут от железных дорог Российской империи. Внедрила технологии, обеспечивающие тяжеловесное движение — АСУТП, КЛУБ. На МЖД эксплуатируется самый мощный в мире газотурбовоз, способный в одиночку вести грузовой состав весом 12 000 тонн. Новые паровозы и вагоны практически не поступали, так как заводы в условиях кризиса не могли выполнять заказы. Интервал движения электричек с нынешних 5-8 мин должен уменьшиться до 3 мин, подобно интервалам метрополитена. При этом участок Ожерелье — Узуново был переведён с переменного на постоянный ток, что является уникальным случаем. Отделения упразднены, исключена должность начальника отделения дороги (НОД). Образовано 7 регионов, границы которых отличаются от границ бывших отделений, вводятся должности заместителей начальника дороги по регионам. Система действует на базе выделенного радиоканала, что дает высокую степень защищенности от всех помех.

Через несколько лет началось строительство железной дороги, соединившей Санкт-Петербург и Москву. Володько Анатолий Иванович Начальник дорогиДата и место рождения: 20 августа 1952 года, Минская область Образование: Окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. Плечи обращения тепловозов БТС составляют более 1000 км, в пути локомотивом управляет 5-6 локомотивных бригад. Задействуется «большой обвод» вокруг Москвы с юга с тем, чтобы грузы из дальневосточных, сибирских и уральских регионов России шли на запад и в Европу в обход Мосузла. Уже с восьмой-девятой зоны пассажиры смогут экономить до половины своих расходов на проезд в зависимости от вида и срока приобретаемого абонемента. В настоящее время в Москве и Московской области действуют следующие виды абонементов. Более подробно работу железнодорожного транспорта регламентируют инструкции: ЦП, ЦШ, ЦЭ, ЦД и др. С 20 августа 2015 года и по настоящее время президентом компании является О.В. Белозеров. Приложениями к ПТЭ являются Инструкция по сигнализации и Инструкция по движению поездов и маневровой работе. Ссылки Сайт ОАО «РЖД» Корпоративная энциклопедия ОАО «РЖД», 2015-2016 (с). Для студентов предусмотрена выдача индивидуальной пластиковой карты (ИПК). Студенты, обладающие «Социальной картой москвича» могут на нее записать студенческий абонемент в любой пригородной билетной кассе ОАО «Центральная ППК», расположенной на вокзале или остановочном пункте на территории Москвы.

Объём инвестиций в проект оценивается примерно в 150 млрд.руб. При получении карты при себе необходимо иметь распечатанное заявление, паспорт, студенческий билет и оригинал справки из учебного заведения. Для этого, считает мэр столицы Сергей Собянин в Мосузле необходимо построить 226 км дополнительных главных путей на радиальных направлениях и закупить подвижной состав на сумму 63 млрд руб. Чтобы избежать затрат на открытие по пути следования подменных пунктов для локомотивных бригад, тепловозы БТС управляются машинистами РЖД. Также в депо РЖД организована экипировка и техническое обслуживание тепловозов БТС. Сами тепловозы РЖД арендует у собственников. Специальные предложения, такие как «Большая Москва» на всех направлениях, «Мегаполис Плюс», «Город рядом» на Казанском и Киевском направлениях. При отсутствии социальной карты компания предлагает студентам воспользоваться специальными индивидуальными пластиковыми картами (ИПК) для проезда в подмосковных электричках.

Для этого, считает мэр столицы Сергей Собянин в Мосузле необходимо построить 226 дополнительных главных путей на радиальных направлениях и закупить подвижной состав на сумму 63 млрд руб. Всего МЖД перевозит в год около 68-70 млн тонн грузов; 33 номенклатуры (наиболее высокодоходные — нефтеналивные, цемент, лом чёрных металлов), в границах полигона МЖД перевозится 10% сетевого объёма контейнерных грузов. Основным документом, регламентирующим работу железных дорог России, являются Правила технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог. Этапы деятельности: На железнодорожном транспорте начал работать в 1974 году на станции Брянск-Льговский Московской железной дороги дежурным по станции. Сеть железных дорог, доставшаяся от царской России состояла в основном из линий с шириной колеи 1524 мм. Ядро Московской железной дороги —Московский железнодорожный узел, крупнейший железнодорожный узел в СНГ и один из крупнейших в мире. В Мосузле сконцентрировано 80% объёма перевозочной работы дороги. Окончил: В 1996 году Петербургский государственный университет путей сообщения специальности организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном). В 2008 г. РАПС ФГБ ОУ ВПО МИИТ «Стратегический менеджмент. Прошел профессиональную переподготовку, повышение квалификации: В 2009 г. МБА ЗАО «ЦЕНТР ПРИОРИТЕТ» «Каскадное обучение системе менеджмента качества и лидерства.

Специально созданный для этого маршрута электропоезд «Спутник» сократил время в пути с 35 до 18 минут. В 2011 году дорога перешла на безотделенческую систему работы. Состоит из шестнадцати железных дорог. ОАО «РЖД» — одна из крупнейших в мире транспортных компаний, в ней работает свыше миллиона человек. Реализовала маневровую автоматическую локомотивную сигнализацию, что обеспечивает защиту от проезда маневровых сигналов. Стала лидером на сети по количеству абонентов инновационной сети ремонтно-оперативной радиосвязи РОРС GSM[21]. Внедрила на участке Электросталь — Ногинск самую современную автоблокировку, которая способна обеспечить минимальный межпоездной интервал движения поездов до 2 минут, как в метро. Родился в 1956 г. В 1978 г. окончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог», инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог. Одновременно в состав новой дороги включены Московские отделения Московско-Киевской и Северной железных дорог, Московско-Смоленское и Московско-Рижское отделения Калининской дороги. Выполнены работы по удлинению путей на 70 станциях, увеличена длина 350 высоких платформ, что позволило пустить удлинённые (в том числе сдвоенные) поезда. На скоростных направлениях дороги уложен бесстыковой путь, главные пути поставлены на железобетонные основания. Среди них ускоренных: 173,7 пар по рабочим дням, 88,75 — по выходным. Центральный аппарат компании и аппараты многих структурных подразделений расположены в Москве. Структурные подразделения ОАО «РЖД» Кроме того, в состав компании входит Аппарат президента, различные дирекции, департаменты и службы.

Система действует на базе выделенного радиоканала, что дает высокую степень защищенности от всех помех. Реализация этих мер позволит увеличить объём пригородных перевозок в Мосузле до 846 млн человек в год. Наиболее широко распространенная на сети российских железных дорог ширина колеи — 1520 мм, однако встречаются линии с шириной колеи 1676 мм, 1524 мм, 1435 мм, 1067 мм, 1000 мм, 750 мм. Премирование руководителей по итогам работы за год производится на основе результатов выполнения ключевых показателей эффективности (КПЭ и оценки деятельности правления и ОАО «РЖД» в целом. Храпатый Александр Васильевич Начальник дорогиДата и место рождения: 27 октября 1957 года в г. Актюбинск Казахской ССР (ныне – Республика Казахстан). Образование: Актюбинский техникум железнодорожного транспорта, Алма-Атинский институт железнодорожного транспорта. Получение и анализ этих данных позволяет оперативно принимать управленческие решения (открытие дополнительных кассовых окон, установка БПА и др.). Цель Центра – выдавать рекомендации по решению проблем и повышению эффективности и качества оказываемых услуг.