Руководства, Инструкции, Бланки

образец акта обследования и категорирования объекта образец img-1

образец акта обследования и категорирования объекта образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт обследования и категорирования объекта образец - Интересная информация

Акт обследования и категорирования объекта образец

КоАП РФ "Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях" могут: должностные лица органов внутренних дел полиции и должностные лица органа МЧС. Первую подпись и печать ставит руководитель объекта. Акт категорирования объекта образец Этажность, общая высота, площадь, протяженность, наличие оборудования и др. Силы и средства охраны; Содержит параметры охраняемой территории, наличие инженерные заграждений, силы и средства охраны, организация связи. Процесс разработки паспорта происходит с поддержкой государственных органов, с которыми в дальнейшем паспорт будет согласовываться. Во-вторых, акт составляется в случаях нарушения прав собственников жилого помещения. Различные варианты актов обследования Вы можете найти на нашем сайте. Если этого не сделать, то при дальнейших действиях, у заинтересованных лиц могут возникнуть сомнения в наличии причинно-следственных связей самого события и фактов описанных в акте. Примерное количество необходимых экземпляров паспорта антитеррористической защищенности от 2-х до 5-ти. N 1130 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий. находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций, и формы паспорта безопасности таких объектов территорий "; Субъекты РФ и муниципальные образования - Приказ МЧС РФ от 25. Перечень использованных источников информации; Какая литература была использована при разработке паспорта антитеррористической защищенности. КоАП РФ "Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в размере: на должностных лиц в размере от 10 до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 до 200 тысяч рублей.

Рекомендации о порядке обследования объектов, принимаемых под охрану - Приложение Г. Образец. Акт обследования

Москве - Распоряжение Правительства Москвы от 15. Комиссионное комплексное обследование объекта. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Подпишитесь на нашу рассылку и получайте ежемесячно последние изменения в законодательстве. Важно сказать, что акт категорирования объекта образец должен проводиться в присутствии всех заинтересованных сторон. Анализ и моделирование возможных кризисных ситуаций Содержит сведения об имевших место на объекте чрезвычайных ситуациях и информация о возможных ЧС. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов.

Комиссионное комплексное обследование объекта. Ситуационные планы и схемы; Содержит ситуационный и поэтажный план, схемы подходящих к объекту инженерных коммуникаций. N 1309 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и формы паспорта безопасности этих объектов территорий "; Объекты Министерства регионального развития Российской Федерации - Постановление Правительства РФ от 28. Наши юристы и адвокаты готовы ответить на ваш вопрос прямо сейчас по многоканальному номеру 8 800 505 92 65. Некоторые органы государственной власти утвердили свой ведомственный шаблон, таким образом если вы к нему относитесь, то надо использовать его. Водозаборные узлы водонасосные станции производительностью 10 тыс.

Исходя из этого структура паспорта следующая: Разделы Содержание Аннотация Описаны задачи и цели разработки паспорта антитеррористической защищенности Сведения об изменениях паспорта антитеррористической защищенности Заполняется по мере необходимости Общие сведения Указываются реквизиты организации, профиль объекта, режим работы объекта, наличие арендаторов и краткие сведения о них, средняя и максимальная посещаемость объекта, характеристика района размещения объекта. Так же отдельно, каждое муниципальное образование издало свои подзаконные акты, где более подробно прописываются какие объекты на данной территории должны иметь паспорт антитеррористической защищенности. Резонно встает вопрос, как это сделать? В таких условиях многие руководители компаний начинают задумываться о необходимости наличия на предприятии автоматизированной системы контроля дисциплины сотрудников. Если этого не сделать, то при дальнейших действиях, у заинтересованных лиц могут возникнуть сомнения в наличии причинно-следственных связей самого события и фактов описанных в акте.

См. также

Другие статьи

Приказ Министерства спорта РФ от 30 сентября 2015 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Министерства спорта РФ от 30 сентября 2015 г. № 921 “Об утверждении методических указаний по порядку проведения обследования и категорирования объектов спорта”

Обзор документа

Приказ Министерства спорта РФ от 30 сентября 2015 г. № 921 “Об утверждении методических указаний по порядку проведения обследования и категорирования объектов спорта”

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 11, ст. 1608), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые методические указания по порядку проведения обследования и категорирования объектов спорта.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации П.В. Новикова.

Методические указания
по порядку проведения обследования и категорирования объектов спорта
(утв. приказом Министерства спорта РФ от 30 сентября 2015 г. № 921)

1. Методические указания по порядку проведения обследования и категорирования объектов спорта (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 11, ст. 1608).

2. В соответствии с пунктом 4 требований к антитеррористической защищенности объектов спорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 202 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 11, ст. 1608) (далее - Требования), категорирование объектов спорта осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов спорта, учитывающей степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на объектах спорта, а также масштабов возможных последствий их совершения, в целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта.

3. Категорирование объектов спорта осуществляется в отношении каждого отдельного объекта спорта, вне зависимости от возможного объединения объектов спорта в рамках общего названия или расположения на едином земельном участке.

4. Обследование объекта спорта проводится по следующим направлениям:

- определение прогнозного показателя о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте спорта;

- определение прогнозного показателя о возможном экономическом ущербе в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте спорта;

- осуществление мероприятий на объекте спорта в соответствии с пунктом 13 Требований.

5. Прогнозный показатель о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте спорта, принимается равным сумме единовременной пропускной способности объекта спорта и количеству зрительских мест объекта спорта, указанным в проектной документации на объект спорта. Если единовременная пропускная способность объекта спорта не указана в проектной документации на объект спорта, она принимается равной единовременному (в течение одного занятия) нормативному количеству людей, занимающихся видом спорта, для которого создан объект спорта. В случае возможности проведения на объекте спорта одновременных занятий по нескольким видам спорта, единовременная пропускная способность объекта спорта рассчитывается как сумма из единовременных (в течение одновременно проводимых занятий) нормативных количеств людей, занимающихся по каждому виду спорта.

6. Прогнозный показатель о возможном экономическом ущербе в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте спорта принимается равным балансовой стоимости объекта спорта.

7. Для проведения категорирования объекта спорта решением руководителя юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, (далее - Ответственное лицо), создается комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта (далее - Комиссия) в соответствии с пунктом 6 Требований.

8. Для формирования персонального состава комиссии Ответственное лицо направляет письменное обращение о формировании Комиссии в органы, указанные в пункте 6 Требований, с предложением направить в Комиссию представителей с указанием срока представления ответа, составляющего не менее 15 календарных дней с даты отправления. Дата отправления считается датой отправления почтового заказного письма или датой доставки оригинала данного обращения в указанные органы иным способом.

9. Персональный состав Комиссии оформляется письменным решением Ответственного лица на основании письменных ответов органов, указанных в пункте 6 Требований. В случае отсутствия данных ответов в установленный срок, персональный состав Комиссии может быть сформирован без участия представителей указанных органов.

10. Ответственное лицо организует своевременное извещение членов Комиссии о дате заседания комиссии.

11. На заседание Комиссии проектная документация на объект спорта, а также документы, подтверждающие единовременную пропускную способность, количество зрительских мест, балансовую стоимость объекта спорта представляются Ответственным лицом.

12. Количество совершенных и предотвращенных террористических актов на территории субъекта Российской Федерации, на которой располагается объект спорта, учитывается согласно данным государственной статистики о числе зарегистрированных преступлений соответствующего вида.

13. По результатам обследования объекта спорта Комиссия принимает решение об отнесении его к конкретной категории опасности, указанной в пункте 8 Требований, в соответствии с пунктом 9 Требований.

14. В соответствии с пунктом 11 Требований результаты работы Комиссии оформляются актом обследования и категорирования объекта спорта (прилагается), который составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и хранится вместе с первым экземпляром паспорта безопасности объекта спорта.

Акт обследования и категорирования объекта спорта

По предложению _____________________________________________________

(юридическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или

использующее его на ином законном основании, или ФИО физического лица,

являющееся собственником объекта спорта или использующее его

на ином законном основании)

комиссия в составе: ____________________________________________________,

(ФИО и должности членов комиссии)

действующая на основании приказа _______________________________________,

провела обследование и категорирование объекта спорта:

(название, адрес объекта спорта)

1. При оценке степени угрозы совершения на нем террористических

актов и возможных последствий их совершения установлено:

а) исходя из единовременной пропускной способности объекта спорта и

количества зрительских мест, в результате совершения террористического

акта прогнозируемое количество пострадавших составит ___________ человек;

б) исходя из балансовой стоимости объекта спорта размер

экономического ущерба может составить ___________ рублей;

в) объект спорта расположен на территории _______________________, в

(субъект Российской Федерации)

котором в течение последних 12 месяцев зарегистрировано ___________

На основании пунктов 8 и 9 Требований объекту спорта присваивается

категория опасности ___________.

2. При обследовании объекта спорта установлено следующее состояние

инженерно-технических средств охраны объекта спорта:

система экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта

спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении

чрезвычайной ситуации - есть/нет, работает/не работает;

охранная телевизионная система - есть/нет, работает/не работает;

стационарный металлообнаружитель - есть/нет, работает/не работает;

ручной металлоискатель - есть/нет, работает/не работает;

контрольно-пропускной пункт (пост) - есть/нет

Инженерно-технические средства охраны объекта спорта установленной

категории опасности соответствуют/не соответствуют пункту 15 Требований.

3. Антитеррористическая защищенность объектов спорта обеспечивается

путем осуществления мероприятий в соответствии с пунктом 13 Требований в

полном/не полном объеме.

4. Рекомендации по устранению выявленных нарушений и оборудованию

объекта спорта инженерно-техническими средствами охраны:

Подписи всех членов комиссии:

Обзор документа

Определен порядок обследования объектов спорта и их категорирования.

Последнее осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов, учитывающей степень потенциальной опасности и угрозы совершения терактов, а также масштабов возможных последствий.

Обследование проводится по трем направлениям. Первое - определение прогнозного показателя о количестве людей, которые могут погибнуть или здоровью которых может быть нанесен вред в результате возможных последствий совершения теракта. Второе - установление прогнозного показателя о возможном экономическом ущербе. Третье - реализация отдельных мероприятий.

Предусмотрено создание комиссии по обследованию и категорированию объекта спорта.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Акт обследования и категорирования объекта образец - Окунитесь в мир информации

Акт обследования и категорирования объекта образец

Паспорт антитеррористической защищенности объектов массового пребыванием людей Разработка и согласование Паспорт антитеррористической защищенности объекта территории - документ, отражающий сведения о состоянии защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта являющегося местом массового пребывания людей. Место массового пребывания людей - это территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более 50 человек. ВАЖНО: 10 апреля 2015 г. Таким образом, паспорт антитеррористической защищенности должны иметь все крупные объекты, которые тем или иным способом оказывают услуги населению, или инфраструктурные объекты, которые посещает население. Приведем перечень наименований объектов, которые чаще всего попадают под действие данного Федерального закона и на которые необходимо разрабатывать данный документ: Объекты на которые разрабатывается паспорт антитеррористической безопасности Наличие Административные здания + Больницы, поликлиники, другие учреждения здравоохранения + ДОУ детские садыОУ школы, ВУЗ, институтучреждения дополнительного образования + Учреждения социального обслуживания населения + Стадионы, бассейны и другие объекты физической культуры и спорта + Кинотеатры, киноконцертные залы, театры, музеи, подростково-молодежные клубы и др. Рестораны, кафе и др. Водозаборные узлы водонасосные станции производительностью 10 тыс. Канализационные насосные станции производительностью 10 тыс. Канализационные насосные станции производительностью менее 10 тыс. Категорирование объектов по степени потенциальной опасности с 10 апреля 2015 г. Государственный контроль за исполнением данного Постановления теперь возложен на МВД. В связи с тем, что не было ясности в некоторых вопросах, мы подготовили запрос в МВД и получили следующий ответ: 1 категорирование будет осуществляться комиссией, которая будет создана в каждом муниципальном образовании и которая самостоятельно или по запросам от самих организаций составит график проведения; 2 перерабатывать паспорт АТЗ потребуется не всем объектам, а только по указанию государственного органа; 3 объектам, которым не потребовалось перерабатывать паспорт, следует руководствоваться пунктом 19 данного ПП РФ. Для того, что бы понять почему надо разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности, нужно понимать цель введения данного документа. Цель введения паспорта антитерора, это прежде всего оценка объекта, со стороны противодействия и недопущения террористических актов, а так же минимизация вреда здоровью и жизни человека. В нем подробно разбирается объект, со всеми сценариями развития кризисных ситуаций, а так же выявляются незащищенные элементы объекта, а так же варианты их защиты. Конечно можно подойти к разработке паспорта антитеррористической защищенности как к некой формальной процедуре. И вы можете разработать и согласовать паспорт, и доставать лишь при проверках государственных органов. Но мы советуем корректировать и постоянно актуализировать паспорт антитеррористической защищенности, ведь информация содержащаяся в паспорте антитеррористической защищенности используется при работе МЧС, ФСБ и МВД, которые в кризисной ситуации будут использовать эти данные. Пример:Допустим случилось ЧП и работникам ФСБ необходимо проникнуть в здание. Согласно паспорта антитеррора они видят, что есть вход через подвал, расположенный в 100 метрах от здания. Они заходят и видят что там возведена стена и пройти. А это потери времени. Выше мы разобрали почему нужно разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности со стороны защиты Вашего объекта, а теперь перейдем к законодательству. Еще раз повторимся, паспорт антитеррористической защищенности нужно разрабатывать согласно пункта 4 статьи 5 ФЗ-35 от 06. Так же отдельно, каждое муниципальное образование издало свои подзаконные акты, где более подробно прописываются какие объекты на данной территории должны иметь паспорт антитеррористической защищенности. Ответственность за отсутствие паспорта антитеррористической защищенности Если в случае проверок объекта кроме розничных рынков выявляется, что паспорт антитеррористической защищенности не разработан и не согласован в установленном порядке, то проверяющий орган может выдать предписание с целью устранения данного нарушения и выписать административный штраф. Согласно судебной практики административный штраф выписывается по части 1 статьи 20. КоАП РФ "Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в размере: на должностных лиц в размере от 10 до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 до 200 тысяч рублей. Выписывать административные штрафы согласно пункта 1 и 7 части 2 Статья 28. КоАП РФ "Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях" могут: должностные лица органов внутренних дел полиции и должностные лица органа МЧС. Розничные рынки по вышеназванной статье штрафоваться не могут, так как согласно законодательства на них накладывается административный штраф согласно части 5 статьи 14. КоАП РФ "Нарушение правил организации деятельности по продаже товаров выполнению работ, оказанию услуг на розничных рынках" в размере: на должностных лиц в размере от 25 до 50 тысяч рублей; на юридических лиц - от 250 до 500 тысяч рублей. Выписывать административные штрафы согласно пункта 1 части 2 Статья 28. КоАП РФ "Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях" могут должностные лица органов внутренних дел полиции. Структура паспорта антитеррористической защищенности Информация в паспорте антитеррористической защищенности, предназначена для оперативного использования органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований иными субъектами, осуществляющими противодействие терроризму, при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий актов терроризма, оказании необходимой помощи пострадавшим от актов терроризма и содержит данные о наличии на объекте специальных средств и сил, которые необходимы для защиты людей и материально-технической базы при наступлении акта терроризма. Исходя из этого структура паспорта следующая: Разделы Содержание Аннотация Описаны задачи и цели разработки паспорта антитеррористической защищенности Сведения об изменениях паспорта антитеррористической защищенности Заполняется по мере необходимости Общие сведения Указываются реквизиты организации, профиль объекта, режим работы объекта, наличие арендаторов и краткие сведения о них, средняя и максимальная посещаемость объекта, характеристика района размещения объекта. Сведения о персонале Указываются общая численность сотрудников объекта и численность арендаторов, списки арендаторов с указанием адресов местожительства и телефонов организаций, максимальная численность работающих в смену с учетом арендаторов. Анализ и моделирование возможных кризисных ситуаций Содержит сведения об имевших место на объекте чрезвычайных ситуациях информация о возможных ЧС. Мероприятия по обеспечению безопасности функционирования объекта Сведения о выполнении на объекте организационных мероприятий по защите персонала и посетителей объекта в части предупреждения и ликвидации кризисных ситуаций; Сведения о выполнении инженерно-технических мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; Наличие автоматизированных систем контроля и безопасности на объекте; Привлекаемые силы и средства для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; Порядок оповещения должностных лиц объекта. Силы и средства охраны; Содержит параметры охраняемой территории, наличие инженерные заграждений, силы и средства охраны, организация связи. Ситуационные планы и схемы; Содержит ситуационный и поэтажный план, схемы подходящих к объекту инженерных коммуникаций. Системы жизнеобеспечения; Описывается система энергоснабжения, водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования, а так же защищенность каждой системы жизнеобеспечения от несанкционированного прохода в них посторонних лиц. Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами; Содержит рекомендации по взаимодействию, а так же телефонные номера служб. Перечень использованных источников информации; Какая литература была использована при разработке паспорта антитеррористической защищенности. Выводы Содержит выводы о степени риска на объекте, а так же перечень рекомендуемых мероприятий. Схема расположения, поэтажные планы, схемы подходящих инженерных коммуникаций, лицензия ЧОП, рекомендации по обеспечению безопасности от проявления терроризма, алгоритм действий руководящего состава при возникновении ЧС; памяткаи посетителям и сотрудникам по действиям в условиях возможного биологического заражения, памятки действия граждан при возникновении ЧС, инструкции по предупреждению проведения теракта и меры защиты рабочих, служащих и посетителей при угрозе проведения и осуществлений теракта, инструкции по действиям дежурного охранника при возникновении чс, связанных с угрозой и проведением террористических актов, фотографии объекта. Паспорт антитеррористической защищенности разрабатывается собственными силами объекта, либо специализированной организацией имеющей опыт в области разработки данных паспортов. Процесс разработки паспорта происходит с поддержкой государственных органов, с которыми в дальнейшем паспорт будет согласовываться. Надо понимать, что в Федеральным законодательстве есть только указание, что необходимо разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности, но так же существует ряд пробелов: отсутствует единый образец заполнения паспорта, отсутствует перечень согласующих органов, не указан порядок и сроки переработки паспортов, отсутствует перечень органов где паспорт должен хранится. Данный факт повлек за собой следующее. На муниципальном уровне принимались указания которые разъясняли данные моменты, но каждое муниципальное образование делало по своему. На данный момент ситуация такова: Нет единого названия документа. В каждом муниципальном образовании по разному называют документ: паспорт безопасности объекта предприятияпаспорта антитеррористической защищенности и техногенной безопасности, паспорт антитеррористической защищенности, паспорт антитеррористической безопасности, паспорт антитеррористической защищенности и техногенной безопасности объектов возможных террористических посягательств, паспорт безопасности объекта территории и т. Некоторые органы государственной власти утвердили свой ведомственный шаблон, таким образом если вы к нему относитесь, то надо использовать. Так же каждое муниципальное образование утвердило свой шаблон. Первую подпись и печать ставит руководитель объекта. Так же, согласно статья 3 ПП РФ от 25 декабря 2013 г. N 1244 "Об антитеррористической защищенности объектов территорий " паспорт антитеррористической защищенности подлежит согласованию со всеми федеральными органами исполнительной власти сферы деятельности которых затрагиваются. В основном по России паспорт нужно согласовывать со следующими ораганами: МВД ГУВД, УВД, УМВДФСБ УФСБМЧС ГУ ГОЧС, УМЧС. Так же, в соответствии с данной статьей, каждое муниципальное образование определяет какие органы государственной власти затрагиваются, по этому могут потребоваться дополнительные согласования с: Главой муниципального образования, Антитеррористической комиссией. Примерное количество необходимых экземпляров паспорта антитеррористической защищенности от 2-х до 5-ти. Такое количество связанно с тем, что каждый согласующий орган хранит у себя один экземпляр паспорта антитеррористической защищенности, и еще один экземпляр хранится на объекте. По этому всегда печатается паспортов на один больше, чем согласований. Порядок разработки паспорта АТЗ может значительно сильно отличаться в зависимости от объекта регулирования. Например, в отношении объектов спорта комиссия для проведения категорирования и обследования создается по инициативе администрации муниципального образования. Наиболее часто встречающийся порядок разработки: Отправляется запрос в администрацию муниципального образования в целях создания комиссия для проведения категорирования и обследования; Согласуется дата график проведения обследования Вашего объекта; Проводится обследования; Результаты проведенного обследования оформляются актом обследования и категорирования, а также устанавливается категория потенциальной опасности. Разрабатывается паспорт антитеррора; Разработанные паспорта согласуется с соответствующими инстанциями. Здесь нет единства и по этому необходимо смотреть местное законодательство. Формы паспортов антитерористической защищенности инструкции по заполнению Санитарно-курортные учреждения - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ, МВД РФ и ФСБ РФ от 18. N 875 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, ее территориальных органов и подведомственных организаций и формы паспорта безопасности этих объектов территорий "; Объекты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - ПП РФ от 03. N 1309 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и формы паспорта безопасности этих объектов территорий "; Объекты Министерства регионального развития Российской Федерации - Постановление Правительства РФ от 28. Москве - Распоряжение Правительства Москвы от 15. N 2335-РП "Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы"; Объекты здравоохранения в г. Москве - Приказ Департамента здравоохранения г. N 938 "Об утверждении единых норм и требований по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы" ; Объекты Министерства спорта - а ; б "Разъяснение порядка применения требований к антитеррористической защищенности объектов спорта"; в "Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта"; г "Об утверждении методических указаний по порядку проведения обследования и категорирования объектов спорта" Объекты таможенных органов - ПП РФ от 05. N 1328 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий таможенных органов и формы паспорта безопасности объектов территорий таможенных органов"; Объекты министерства связи - ПП РФ от 30. N 1130 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорийнаходящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций, и формы паспорта безопасности таких объектов территорий "; Субъекты РФ и муниципальные образования - Приказ МЧС РФ от 25. N 484 "Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"; Объекты министерства регионального развития РФ - ПП РФ от 28. N 872 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий Министерства регионального развития Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов территорий "; Розничные рынки - ПП РФ от 28. Мы хотим подвести итог Если Вы прочитали все от начала до конца, то наверняка поняли насколько несовершенно законодательство по данной услуге. Но можем Вас заверить, что наши специалисты разработают и согласуют именно так, как требуется в Вашем регионе. Мы давно разрабатываем паспорта антитеррористической защищенности и всегда держим марку. Звоните +7 495 374-70-47 и Мы разработаем и согласуем паспорт антитеррористической защищенности для Вас в короткие сроки. Наша компания занимается продажей комплектующих к промышленному оборудованию, в т. В планах нашей компании выезды на предприятия нефтехимической отрасли, картонажно-бумажные фабрики, проведение работ по монтажу и демонтажу подшипников, выверке соосности валов и шкивов, вибродиагностике. Статьи В книге обобщены свойства взрывчатых материалов ВМв т. © 2000-2016 ГК «РПС» 115088, Москва, ул. Подпишитесь на нашу рассылку и получайте ежемесячно последние изменения в законодательстве. С предыдущими рассылками можно ознакомиться перейдя на страницу.

Разное

Образец акта категорирования объекта антитеррористической защищенности - Важная информация

Образец акта категорирования объекта антитеррористической защищенности

В небольшом муниципальном образовании например, сельский или городской район. в соответствии с постановле­нием главы муниципального образования, может создаваться межведомственная рабочая группа антитеррористического совета комиссии муниципального образования. Свыше ста единиц служебного автотранспор­та в Уфе оборудованы терминалами системы спутникового мониторинга автотранспорта. Одним из важных направлений деятельности АТК РБ и МВД по РБ является работа по обеспечению технической укрепленности и антитеррористической защищенности раз­личных объектов. Характеристика местности и природно-климатических условий в районе расположения объекта территории. включая возможность сезонных чрезвычайных ситуаций затопление, лесные пожары, ураганы и т. Применительно к конкретному объекту выбирают ограни­ченный перечень типовых террористических угроз и заблаго­временно планируют организационные, технические и иные мероприятия для каждой из них. Решение комиссии оформляется актом, который является основанием для разработки или актуализации паспорта безопасности объекта территории. Режимы усиления противодействия терроризму предусматривают выполнение мероприятий, предусмотренных настоящими требованиями, в зависимости от степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий, уровня террористической опасности, вводимого в пределах субъектов Российской Федерации и на отдельных участках территории Российской Федерации объектах в соответствии с. утвержденным. Введите e-mail, указанный вами при регистрации, в поле ниже.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Для целей настоящих требований под объектами территориями понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельные здания, строения и сооружения, земельные участки, правообладателями которых являются Федеральная служба исполнения наказаний, территориальные органы Федеральной службы исполнения наказаний, учреждения, исполняющие наказания, федеральные государственные унитарные предприятия уголовно-исполнительной системы, следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы, предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательские, проектные, медицинские, образовательные и иные организации, входящие в уголовно-исполнительную систему далее - органы организации уголовно-исполнительной системы. По результатам работы комиссии объекту территории присваивается категория и определяются мероприятия по обеспечению его антитеррористической защищенности. Режим работы объекта территории в целом и по территориям зонам 5. Актуализация паспорта безопасности объекта территории предусматривает внесение изменений во все его экземпляры с указанием причины и даты внесения и согласование их с территориальным органом безопасности и территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации. Основная прикладная задача — на основе заблаговремен­ного анализа типовых террористических угроз разработать, а затем в режиме реального времени реализовать комплекс ме­роприятий, позволяющих эффективно влиять на конкретную исходную, промежуточную и заключительную фазы кризисной ситуации с целью их изменения в благоприятную, минимально опасную сторону в каждой фазе развития кризисной ситуации.

Ответственность за организацию работы по обеспечению антитеррористической защищенности объектов территорий возлагается на начальников руководителей органов организаций уголовно-исполнительной системы. Всего на территории республики из 4136 объ­ектов особой важности органами внутренних дел охраняется 3017 объектов, 475 из 620 объектов повышенной опасности и 182 из 268 объекта жизнеобеспечения. В состав комиссии включаются: а руководители и сотрудники подразделений, обеспечивающих управление органами организациями уголовно-исполнительной системы; б сотрудники оперативной службы, службы охраны, режима и надзора, ведомственной противопожарной службы, тыловой, энергетической, производственной и медицинской служб, службы капитального строительства и ремонта, а также сотрудники, ответственные за мобилизационную работу и гражданскую оборону; в представители территориальных органов безопасности и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Введите e-mail, указанный вами при регистрации, в поле ниже. Категорирование объектов территорий и порядок его проведения 5. Состав караула по охране объекта территории Время суток Численность караула по охране объекта территории Экипировка Вооружение караула нормальный вариант несения службы усиленный вариант несения службы В дневное время В ночное время 23. Для проведения категорирования объекта территории. оценки его антитеррористической защищенности, определения необходимых организационно-практических и инженерно-технических мероприятий по обеспечению его антитеррористической защищенности решением директора Федеральной службы исполнения наказаний в отношении объектов территорий. правообладателями которых являются органы организации уголовно-исполнительной системы, непосредственно подчиненные указанной Службе. начальника территориального органа Федеральной службы исполнения наказаний в отношении объектов территорий. правообладателями которых являются органы организации уголовно-исполнительной системы, непосредственно подчиненные территориальному органу указанной Службы назначается комиссия по обследованию объекта территории далее - комиссия.

КАТЕГОРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ

Работу комиссии возглавляют: а в отношении объектов территорий. правообладателями которых являются органы организации уголовно-исполнительной системы, непосредственно подчиненные Федеральной службе исполнения наказаний, - один из заместителей директора Федеральной службы исполнения наказаний в соответствии с распределением обязанностей; б в отношении объектов территорий. правообладателями которых являются органы организации уголовно-исполнительной системы, непосредственно подчиненные территориальным органам Федеральной службы исполнения наказаний, - один из заместителей начальника территориального органа Федеральной службы исполнения наказаний в соответствии с распределением обязанностей. Анализ уязвимости объекта территории и выявление его критических элементов 15. Состояние пожарной безопасности: а наличие и численность пожарных расчетов ; б наличие автоматической системы пожарной безопасности сигнализации. оснащенность объекта территории ее элементами VI. В состав комиссии включаются: а руководители и сотрудники подразделений, обеспечивающих управление органами организациями уголовно-исполнительной системы; б сотрудники оперативной службы, службы охраны, режима и надзора, ведомственной противопожарной службы, тыловой, энергетической, производственной и медицинской служб, службы капитального строительства и ремонта, а также сотрудники, ответственные за мобилизационную работу и гражданскую оборону; в представители территориальных органов безопасности и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации. На объектах территориях. которым присвоена категория 1, дополнительно к мероприятиям, предусмотренным. осуществляются следующие мероприятия: а организационно-практические мероприятия, предусматривающие: вооруженную охрану; организацию надзора за осужденными и лицами, содержащимися под стражей; организацию пропускного режима с обязательным применением технических средств досмотра и служебных собак; осуществление досмотра посылок и передач для осужденных и лиц, содержащихся под стражей; осуществление периодического осмотра территории, прилегающей к объекту территории. сотрудниками из состава караулов с использованием технических средств досмотра и служебных собак; б инженерно-технические мероприятия, предусматривающие оборудование объектов территорий. ограждениями и инженерными заграждениями элементами запретных зон. в том числе прилегающей территории; охранным освещением; средствами охранного телевидения; средствами обеспечения безопасности сотрудников и техническими средствами тревожной охранной сигнализации на постах, в специальных помещениях, на контрольно-пропускных пунктах, на внутренней территории; техническими средствами и подсистемами оперативной связи и оповещения; системами контроля и управления доступом; средствами охранно-пожарной сигнализации. Инженерно-технические средства охраны и надзора на контрольно-пропускных пунктах: а наличие системы блокировки ворот от одновременного открывания и при срабатывании системы тревожной сигнализации ; б количество видеокамер для пропуска людей единиц, для пропуска транспортных средств единиц; в наличие систем контроля и управления доступом, идентификации личности 30.

Важным является тот факт, что руководителями антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации по должности являются высшие должностные лица руководи­тели высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, что позволяет максимально эффективно осуществлять мероприятия по противодействию терроризму на территориях субъектов Российской Федерации В состав антитеррористической комиссии в субъекте Рос­сийской Федерации по должностям, кроме ее руководителя, входят начальник территориального органа ФСБ России за­меститель председателя комиссии. представитель законода­тельного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию. начальник территориального органа МВД России, начальник Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, начальник Центра специальной связи и информации ФСО России в субъекте Российской Федерации. Свыше ста единиц служебного автотранспор­та в Уфе оборудованы терминалами системы спутникового мониторинга автотранспорта. Цель противодействия терроризму в Российской Федера­ции — защита личности, общества и государства от террори­стических актов и иных проявлений терроризма. Выводы и рекомендации краткая информация о принадлежности и характере деятельности объекта территории. о присвоенной объекту территории категории, о максимальных значениях людских потерь и экономического ущерба, о степени потенциальной опасности, об уровне физической защиты и технической безопасности, о достаточности имеющихся сил и средств для эффективной антитеррористической защиты, а также о необходимости проведения дополнительных мероприятий по ее совершенствованию VII. Актуальность и практическое значение антитеррористиче­ской защищенности АТЗ объектов с массовым пребыванием людей далее — ОМПЛ вызваны следующими факторами: - недостаточная укрепленность ОМПЛ обусловливает реаль­ную угрозу совершения в отношении них террористических актов; - неурегулированность на законодательном уровне прав полиции по обследованию объектов, применения мер госу­дарственного принуждения к лицам, не выполняющим ее тре­бования; - отсутствие правового акта, регламентирующего проце­дуру проведения обследования объекта на предмет защиты от террористических актов и предусматривающего образец акта обследования, не позволяет сотрудникам полиции до­статочно полно и качественно осуществлять соответствующие мероприятия; - меры, принимаемые сотрудниками полиции, предус­мотренные правовыми актами, не позволяют на достаточном уровне обеспечивать защиту ОМПЛ; - недостаточное взаимодействие на системной и постоян­ной основе служб и подразделений полиции между собой и иными субъектами противодействия терроризму. Контроль за выполнением настоящих требований на объектах территориях осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок: а должностными лицами Федеральной службы исполнения наказаний, определенными директором Федеральной службы исполнения наказаний, - в отношении объектов территорий. правообладателями которых являются органы организации уголовно-исполнительной системы, непосредственно подчиненные указанной Службе, не реже одного раза в 5 лет; б должностными лицами, определенными начальниками территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний, - в отношении объектов территорий. правообладателями которых являются органы организации уголовно-исполнительной системы, непосредственно подчиненные указанным территориальным органам, не реже одного раза в год.