Руководства, Инструкции, Бланки

образец определения о возврате протокола об административном правонарушении img-1

образец определения о возврате протокола об административном правонарушении

Рейтинг: 4.0/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Определение о возвращении протокола на доработку - 18

Определение о возвращении протокола на доработку

о возвращении протокола об административном правонарушении с материалами на доработку

04 апреля 2013 года п. Парфино

Судья Старорусского районного суда Новгородской области Павлюк Е.В. при подготовке к рассмотрению материалов дела об административном правонарушении в отношении

Лебедева Р.Е. персональные данные обезличены привлекавшегося к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ 22 апреля 2011 года,

у с т а н о в и л :

<данные изъяты> ОМВД России по Парфинскому району <данные изъяты> Климовым С.Г. составлен протокол № об административном правонарушении, согласно которого ДД.ММ.ГГГГ в. часов. минут гр. Лебедев Р.Е. нарушил правила миграционного учёта, передвижения и выбора места пребывания, а так же отсутствия документов, подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации, а именно, по адресу. <адрес>, проживал без гражданства и без каких-либо документов.

Лебедев Р.Е. привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ – нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.

При проведении подготовки к рассмотрению дела судья пришел к выводу, что данный административный материал подлежит возвращению в ОМВД России по Парфинскому району для доработки по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, в том числе, вопрос о правильности составления протокола об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 29.4 КоАП РФ в случае неправильного составления протокола об административном правонарушении либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, судья возвращает протокол об административном правонарушении в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

В соответствии ст. 28. 2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе, событие административного правонарушения, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Как видно из протокола № об административном правонарушении Лебедев Р.Е. привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ. однако, из описательной части правонарушения, изложенного в протоколе об административном правонарушении не усматривается какое именно событие имело место, какие именно Правила, режим пребывания (проживания) в Российской Федерации нарушены лицом, привлекающимся к административной ответственности.

Как видно из протокола № об административном правонарушении Лебедев Р.Е. является лицом без гражданства, однако, каких-либо доказательств данному обстоятельству к материалам дела не представлено.

Как видно из протокола № об административном правонарушении Лебедев Р.Е. зарегистрирован в д. <адрес>, однако, какой-либо документ, подтверждающий данное обстоятельство в материалах дела отсутствует.

Согласно протокола № об административном правонарушении и справке к нему Лебедев Р.Е. привлекался к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ, однако, какие-либо документы, подтверждающие результат привлечения его к административной ответственности в материалах дела отсутствует, что влияет на разрешение вопроса о возможном виде наказания, в том числе, административном выдворении.

Выше названные недостатки в составлении протокола об административном правонарушении и неполнота представленных материалов не может быть восполнена при рассмотрении дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.4 КоАП РФ. судья

о п р е д е л и л :

Административный материал о привлечении Лебедева Р.Е. к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ возвратить в ОМВД России по Парфинскому району на доработку.

Судья Е. В. Павлюк

Другие статьи

Недостатки протокола при рассмотрении дела

Недостатки протокола при рассмотрении дела

В порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен также установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола.

Существенные недостатки протокола

Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.).

Несущественные недостатки протокола

Несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными, либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.

В том случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, судье на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ необходимо вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол. Определение судьи должно быть мотивированным, содержать указание на выявленные недостатки протокола и других материалов, требующие устранения.

Возвращение протокола возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу, поскольку часть 2 статьи 29.9 КоАП не предусматривает возможности вынесения определения о возвращении протокола и иных материалов органу или должностному лицу, составившим протокол, по результатам рассмотрения дела.

Автоблог АвтомирРФ.ру

О возвращении протокола об административном правонарушении

О возвращении протокола об административном правонарушении

"__" ________________ __ г. _____________________________________

(наименование органа, должность, Ф.И.О. лица, рассматривающего дело

об административном правонарушении)

изучив материалы дела об административном правонарушении ,предусмотренном ст.______ КоАП РФ, протокол от"__" _________ __ г. N ___________ на ___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. дата рождения,

(место жительства, занятость лица, в отношении которого

возбуждено дело об административном правонарушении)

Протокол об административном правонарушении от "__" ________________ __ г.

составлен с нарушением требований, предъявляемых КоАП РФ к данного рода процессуальному документу. Данные нарушения выразились в следующем

(указывается в чем протокол не соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ)

На основании изложенного и руководствуясь п.4 ч.1 ст.29.4, ч.3 ст28.8 КоАП РФ

1.Возвратить ___________________________________________ протокол

(наименование органа, составившего протокол)

N ___________ от"__" _________ __ г. составленный в отношении______________

_________________________________для устранения указанных недостатков.

2.Недостатки протокола устранить в срок не более трех суток со дня получения данного определения и в течение суток со дня устранения направить __________

(наименование органа, должность, Ф.И.О. лица, рассматривающего дело)

______________________ ________________________________ __________________

(должность лица (Ф.И.О.) (подпись)

Об отложении рассмотрения дела и приводе

"__" _________ __ г. _____________________

(наименование органа, должность, Ф.И.О. лица, рассматривающего дело

об административном правонарушении)

рассмотрев протокол об административном правонарушении (или постановление прокурора) от"__" _________ __ г. N ___________ и материалы на ___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. дата рождения,

(место жительства, занятость лица, в отношении которого

возбуждено дело об административном правонарушении)

извещенный(ая) надлежащим образом о рассмотрении дела об административном правонарушении, назначенного на ______________________________________ ,для

участия в рассмотрении дела не явился(ась).

Считаю(ем)обязательным его(ее) участие в рассмотрении дела.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.7 ч.1 ст.29.7, п.8 ч.1 ст.29.7, ч.3 ст.29.4, ст.27.15 КоАП РФ

1.Отложить рассмотрение дела в отношении________________________________

2.Применить привод _____________________________________________________

Проживающего по адресу ____________________________на очередное рассмотрение дела об административном правонарушении, которое состоится _________________

по адресу __________________________________________________________________

3.Для Исполнение определения поручить РОВД _____________________________

Копию настоящего определения направить в РОВД___________________________

______________________ ________________________________ __________________

(должность лица (Ф.И.О.) (подпись)

Копия определения получена_____________________________ ___________________

(Ф.И.О. должность) (дата)

Копия определения направлена________________________________________________

(дата, исходящий номер, номер заказного письма)

Определение о возвращении протокола об административном правонарушении могут разрешить обжаловать

Новости Определение о возвращении протокола об административном правонарушении могут разрешить обжаловать

26 октября 2015

Разработаны дополнительные гарантии защиты прав граждан и интересов государства при производстве по делам об административных правонарушениях. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.

Предлагается предоставить должностным лицам, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, обжаловать определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Предполагается, что обжалование будет проводиться в соответствии с правилами, установленными главой 30 КоАП РФ. Также по правилам указанной главы планируется обжаловать определение об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении.

Напомним, по действующему законодательству в случае пропуска срока, установленного на обжалование постановления по делу об административном правонарушении, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение. Однако КоАП РФ не предусматривает право обжалования определения об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении.

Кроме того, в соответствии со ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение. В частности, определение выносится о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела. При этом КоАП РФ не предусматривает возможности обжалования определения, вынесенного в соответствии со ст. 29.4 КоАП РФ .

Авторы инициативы считают, что отсутствие правовой нормы, регулирующей процессуальную сторону административного производства, а именно – обжалование процессуальных решений, принятых уполномоченными лицами, выраженной в праве на обжалование определений, предусмотренных ч. 4 ст. 29.4 КоАП РФ и ч. 4 ст. 30.3 КоАП РФ. препятствует реализации принципа неотвратимости наказания за совершенное административное правонарушение и нарушает права граждан на защиту их прав от действий (бездействия) лиц, совершивших административное правонарушение.

Определение о возвращении протокола об административном правонарушении - Правовые акты ФАС

Определение о возвращении протокола об административном правонарушении

о возвращении протокола об административном правонарушении

№ 4-19.8-1262/00-03-13 и других материалов

«26» сентября 2013 г. г. Москва

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Золотарёв Игорь Валерьевич, рассмотрев протокол
№ 4-19.8-1262/00-03-13 об административном правонарушении от 16.09.2013 и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-1253/00-03-13, представленные начальником отдела железнодорожного транспорта Управления контроля транспорта и связи ФАС России Алексеевой А.А.,

Согласно части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) в протоколе об административном правонарушении указываются дата
и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица,
составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого
возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В протоколе № 4-19.8-1262/00-03-13 об административном правонарушении от 16.09.2013, составленном начальником отдела железнодорожного транспорта Управления контроля транспорта и связи
ФАС России Алексеевой А.А. указан неверный номер дела об административном правонарушении.

В связи с тем, что статьей 29.12.1 КоАП исправление описок, опечаток и арифметических ошибок в протоколе об административном правонарушении не допускается, протокол № 4-19.8-1262/00-03-13 об административном правонарушении от 16.09.2013 и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-1253/00-03-13 подлежат возвращению должностному лицу, составившему протокол для устранения нарушений, допущенных при его составлении.

Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 29.4 и частью 3
статьи 28.8 КоАП,

Возвратить начальнику отдела железнодорожного транспорта Управления контроля транспорта и связи ФАС России Алексеевой А.А. протокол № 4-19.8-1262/00-03-13 по делу об административном правонарушении от 16.09.2013 и материалы дела об административном правонарушении № № 4-19.8-1253/00-03-13 для устранения нарушений, допущенных при его составлении, в срок не более трех суток.

Возвратить материалы дела об административном правонарушении
№ 4-19.8-1253/00-03-13 с внесенными в них изменениями и дополнениями должностному лицу, уполномоченному рассмотреть дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

Определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов

Определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов

04 Октября 2016

Федеральная налоговая служба России разъяснила, как рассчитывается вычет при исчислении налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Как указали законодатели, в связи с введением платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузными автомобилями дорогам общего пользования федерального значения, финансовая нагрузка на владельцев таких ТС существенно возросла. Ведь указанные лица должны уплачивать в консолидированный бюджет РФ два обязательных платежа на финансирование автомобильных дорог общего пользования: плату в счет возмещения вреда и транспортный налог. Данную «несправедливость» решили исправить (правда, ненадолго). Выясним, каким образом.

Приняты поправки в части применения вычетов НДС при осуществлении операций, облагаемых по нулевой ставке. Рассмотрим изменения в главу 21 Налогового кодекса (далее - Кодекс), вступившие в силу с 1 июля 2016 года (ст. 2 Федерального закона от 30.05.2016 № 150-ФЗ).

В связи с изменением правового регулирования, а также с учетом возросшего уровня правонарушений в данной сфере рассмотрим законодательство, устанавливающее порядок оплаты труда работника, а также вопросы, касающиеся ответственности в случае его нарушения: какую материальную и административную ответственность несет работодатель в случае нарушения сроков выплаты заработной платы? облагаются ли выплаты работникам за нарушение сроков оплаты труда НДФЛ и страховыми взносами?

03 Октября 2016

Работодатели, заключая с физическими лицами договоры гражданско-правового характера, довольно часто прописывают в них условия, позволяющие потом контролирующим органам квалифицировать данные договоры как трудовые. А как известно, от правовой природы взаимоотношений между страхователем и физическим лицом зависят наступающие в связи с этим последствия, в частности возникновение обязанности по уплате взносов в ФСС.

Семинары

Определение о возвращении протокола об административном правонарушении

Определение о возвращении протокола об административном правонарушении. Образец ФАС

- Образцы протоколов об административном правонарушении;

- Образцы протоколов применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

- Образцы определений о возвращении протокола об административном правонарушении (см. также статью " Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения")

Приложение N 14
к Регламенту
подготовки и ведения дел
об административных правонарушениях
в центральном аппарате ФАС России

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возвращении протокола об административном
правонарушении N ______ и других материалов

"__" _________ 20__ г. ___________________
(место составления)

Я, _______________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. лица, составившего определение)
рассмотрев протокол и материалы, представленные
__________________________________________________________________________,
(указывается должностное лицо, составившее протокол)

___________________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, свидетельствующие о составлении протокола
___________________________________________________________________________
неправомочным лицом, неправильном составлении протокола либо неполноте
__________________________________________________________________________.
представленных материалов, которая не может быть восполнена
при рассмотрении дела)
Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 29.4 и частью 3 статьи 28.8
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

1. Возвратить _________________________________________________________
(указывается орган и должностное лицо, составившее
протокол)
протокол об административном правонарушении N ______ и другие материалы для
устранения нарушений, допущенных при его составлении, в срок не более трех
суток.
2. Возвратить материалы дела об административном правонарушении с
внесенными в них изменениями и дополнениями
___________________________________________________________________________
(указывается должностное лицо, рассматривающее дело об административном
правонарушении)
в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица (расшифровка подписи), составившего определение)


Copyright © Logos-pravo.ru
При копировании гиперактивная ссылка "Logos-pravo.ru" обязательна.

Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения

Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения В каком случае протокол должен быть возвращен должностному лицу, его составившему?

В соответствии с п. 3 ст. 29.1 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья, орган, должностное лицо выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

В том случае, если при подготовке дела к рассмотрению установлено, что протокол об административном правонарушении или другие материалы дела составлены неправильно или неправомочными лицами, либо выявлена неполнота представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, судья, орган или должностное лицо, которым поступило такое дело, на основании п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП выносят определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

Как разъяснено в п. 4 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5, существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении..

Возвращение протокола возможно только на стадии подготовки дела к судебному разбирательству

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5. возвращение протокола возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу, поскольку часть 2 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривает возможности вынесения определения о возвращении протокола и иных материалов органу или должностному лицу, составившим протокол, по результатам рассмотрения дела.

Образцы определений о возвращении протокола

Определение о возвращении протокола об административном правонарушении. Образец ФАС (Приложение N 14 к Регламенту подготовки и ведения дел об административных правонарушениях в центральном аппарате ФАС России)

Если при рассмотрении дела по существу, суд установил, что протокол об административном правонарушении составлен неуполномоченным лицом? Протокол – недопустимое доказательство?

В силу части 3 статьи 26.2 КоАП РФ. не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона..

Составление протокола об административном правонарушении неуполномоченным должностным лицом является нарушением требований статьи 28.3 КоАП РФ. влекущим признание его недопустимым доказательством.

Следовательно, установив, что протокол об административном правонарушении был составлен неуполномоченным должностным лицом, судья должен применить положения пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ и прекратить в отношении лица, привлекаемого к ответственности производство по делу об административном правонарушении в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление должностного лица (правовая позиция отражена в постановление Верховного Суда РФ от 17.01.2013 N 34-АД12-4, 34-АД12-5)

Давность привлечения к административной ответственности

Сроки давности привлечения к административной ответственности указаны в статье 4.5. КоАП РФ .

По общему правилу, такой срок составляет 2 месяца со дня совершения административного правонарушения. После истечения данного срока, постановление по делу с назначением наказания вынесено быть не может, а дело подлежит прекращению на основании статьи 24.5 КоАП РФ .

В статье 4.5. КоАП предусмотрены и более длительные сроки для отдельных видов правонарушений. Например, 3 месяца по делам, рассматриваемым судьями, за правонарушения, влекущие дисквалификацию – 1 год со дня совершения и т.д.

Неправильное составление протокола, неполнота содержащихся в нем сведений, составление неправомочным лицом, и т.д. влекут, как указывалось выше, возвращение протокола составившему его должностному лицу. При этом сроки, необходимые для доставки административного материала данному должностному лицу и для устранения недостатков протокола не приостанавливают течение двухмесячного срока привлечения к административной ответственности. Поэтому у лица, привлекаемого к ответственности, в случае принятия решения о возвращении протокола, как правило, есть неплохие шансы на то, что пока дело пересылается «туда-обратно» и устраняются недостатки протокола, срок давности привлечения к административной ответственности будет пропущен и дело будет прекращено.

Александр Отрохов, Правовой центр "Логос", 15.04.2015г.


Copyright © Logos-pravo.ru
При копировании гиперактивная ссылка "Logos-pravo.ru" обязательна.