Руководства, Инструкции, Бланки

образец портфолио для аттестации социального педагога img-1

образец портфолио для аттестации социального педагога

Рейтинг: 4.7/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Аттестация социального педагога

автор: Наталия | 29-12-2013 | Просмотров: 16517

Добровольная аттестация социального педагога на квалификационную категорию проходит раз в пять лет. Документы, необходимые для подтверждения или повышения категории, собираются социальным педагогом в папку-портфолио в течение всего межаттестационного периода. Письменные и фото-источники должны соответствовать направлениям деятельности социального педагога образовательного учреждения, изложенным в должностной инструкции социального педагога ОУ. Не менее, чем за три месяца до истечения срока предыдущей аттестации, необходимо подать заявление на имя руководителя образовательного учреждения (ОУ), на основании которого выходит приказ директора о назначении экспертной группы для аттестационных испытаний и составления экспертного заключения. Форма заявления вырабатывается локальным актом ОУ, заявление является внутренним документом. Документы на аттестацию в ГАК готовятся в месячный срок после подачи внутреннего заявления.


Далее аттестуемый социальный педагог заполняет шаблон заявления в Государственную аттестационную комиссию, где значимым и ответственным элементом является перечисление наиболее важных достижений, на основании которых педагог считает возможным свою аттестацию на категорию. Достижения должны быть названы конкретно, с датами, и желательно в разных направлениях деятельности социального педагога. Формулировка обоснования ведется не от первого лица (несмотря на то, что заявление подписывает конкретный человек). Например, не «разработала методические рекомендации…», а «разработка методических рекомендаций по теме «Правовые проблемы и их решение в опекунской семье». Пример заполненного заявления на аттестацию на первую квалификационную категорию смотрите в приложении 3.


Экспертный лист оценок заполняется на основании наблюдения, собеседования, посещения открытого мероприятия, анализа документов ОУ и портфолио социального педагога членами экспертной группы. Уточнение и обоснование выставленных баллов по шести группам компетенций в деятельности социального педагога содержится в наиболее обширном документе – экспертном заключении по итогам аттестац. обследования социального педагога. Грамотно составленное экспертное заключение дает гарантию успешного прохождения аттестации на категорию.

Другие новости по теме:

Другие статьи

Портфолио социального педагога для аттестации образец - интересный материал

Портфолио социального педагога для аттестации образец

Все материалы «портфолио» заверяются администрацией образовательной организации. Учреждением, в котором работает педагогический работник - в случае проведения аттестации для подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям. Мы готовы сделать предложения о долгосрочном сотрудничестве руководителям клубов и сообществ, создателям социальных групп, активным блогерам и постоянным участникам профессиональных форумов учителей. Данный работник отвечает за своевременность отправки отчета в региональное хранилище данных далее — РХБ. для того, чтобы обеспечить доступ к информации специалистам, осуществляющим оценку профессиональной деятельности педагога. Способность к разработке и внедрению инноваций в педагогическую деятельность, а также социальную сферу генератор идей, организатор, исполнитель. Своеобразие видов музыкальной деятельности воспитанников, методические приемы, педагогические средства развития музыкального восприятия, пения, музыкально-ритмических движений, игры на музыкальных инструментах, детского музыкального творчества песенного, музыкально-игрового, танцевального. Перед отправкой Информация должна быть проверена членами администрации образовательной организации, о чем устанавливается статус о ее достоверности «готов к отправке». Запись производится на текущий и следующий месяц. Объемы и качество выполненных работ за последний отчетный период и в динамике развития. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории. Методические материалы предназначены для педагогических и руководящих работников, участвующих в процессах аттестации. Подготовка к школе детей с нарушениями речи. СОБЕСЕДОВАНИЕ Приложение 7 к Положению о порядке аттестации педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания Астраханской области, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, утвержденному постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 08. Как проходит аттестация Процедуры проведения аттестации Квалификационное испытание проходит в форме учителя. Для педагогических работников других муниципальных образований организован прием заявлений специалистами Центра - координаторами в территориях, на которых расположены образовательные организации. Педагогические основы воспитания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Инструктор по физической культуре 6. Оценка полноты представленной характеристики на педагогического работника. Результативность участия в профессиональных конкурсах. По истечении срока действия квалификационной категории первой или высшей у педагогического работника учреждения, не прошедшего без уважительных причин аттестацию, присвоенная ему квалификационная категория не сохраняется.

Об аттестации педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания Астраханской области, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, Постановление Минсоцразвития Астраханской области от 08 октября 2012 года №70

Это результаты творческих конкурсов различного уровня, научно-практической конференции учащихся, дистанционные олимпиады, в копилку педагога могут пойти результаты областных контрольных работ, районных и областных предметных олимпиад. Споры по вопросам аттестации рассматриваются в установленном законодательством порядке. Запись о присвоении категории делается в трудовой книжке, в разделе «Сведения о работе». Представительство в районном, городском методическом объединении, консилиуме, конфликтной комиссии, КДН, органах опеки и попечительства в качестве экспертов-консультантов при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития ребенка 36 1. Организация и содержание психокоррекционной работы с детьми, имеющими РДА, и их семьями. Об организации аттестации и оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий высшей, первой Раздел 1. Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть. Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть. Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Смотреть: Экспертная оценка и самооценка профессиональной деятельности педагога проводится по одинаковым показателям, отражающим способность успешно решать основные функциональные задачи педагогической деятельности. Диагностика интереса, способностей, склонностей детей. Организационно-методические условия проведения аттестации.

Предмет логопедии и объект изучения. Результативность личной профессиональной деятельности работника учреждения.

Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников Ярославской области осуществляется по показателям, утвержденным аттестационной комиссией по каждой из педагогических должностей приложения 3. Специалисты по анализу профессиональной деятельности педагогических работников организаций систем культуры, физической культуры и спорта анализируют материалы «Портфолио».

Образец портфолио социального педагога для аттестации - Центр помощи

Образец портфолио педагога - документы

Образец портфолио педагога. Обязательным при аттестации на первую или. (для работы.). Образец портфолио. Конкурсах социальных. Для учащихся и педагогов. Социального педагога. Педагога - образец для. К портфолио педагога. Тесты на аттестацию. Социальный педагог. Портфолио представляет собой папку.

Портфолио социального педагога для аттестации образец вы искали портфолио социального. Пример портфолио педагога для аттестации. Пример портфолио педагога для. Образец. Аттестация портфолио. Портфолио для. Социального педагога. Как составить портфолио для. Аттестации педагога. И коллегами в социальной.

Вход для педагогов. Аттестация. Портфолио педагога дополнительного образования. Конкурс лучшее профессиональное портфолио социального педагога, для социальных. Скачать методические рекомендации педагогическим и руководящим работникам для.

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности инструктора по. Образец портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Требования к первой и высшей квалификационным категориям на аттестации педагогических. По результатам аттестации педагога комиссия может вынести следующие решения. Подготовка к педагогическому совету (выпуск 2 2010 год) серия методическая поддержка.

Turbabitkings50: Страницы

Образец Портфолио Социального Педагога Для Аттестации скачать

Аттестация педагогических работников ОУ к формированию информации и заполнению электронного шаблона портфолио социального педагога.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и работы педагога, подтверждающие основания для аттестации, а также что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов. и социальных педагогов) деятельности аттестуемого не менее чем за 3-5 лет.

Портфолио для аттестации социального педагога. Социальному педагогу. Муниципальное общеобразовательное автономное.

Рекомендации к формированию информации и заполнению электронного шаблона портфолио социального педагога

Образец Портфолио Социального Педагога Для Аттестации Скачать Бесплатно Образец Портфолио Социального Педагога Для Аттестации На 1 Категорию

Портфолио профессиональной деятельности учителя ( образец приложений к помогут сэкономить время и облегчить подготовку учителя к аттестации. позитивного социального опыта и динамики количества обучающихся.

Электронный шаблон портфолио социального педагога формируется на основании предъявленных педагогическим работником документов.

Рекомендации к формированию информации и заполнению электронного шаблона портфолио социального педагога Портфолио социального педагога дает общие сведения, а также информацию о результатах его профессиональной педагогической деятельности (за предыдущие три года) необходимые при проведении аттестации на установление квалификационной категории (высшей или первой) и представляется на бумажном носителе. Электронный шаблон портфолио социального педагога формируется на основании предъявленных педагогическим работником документов. Электронный шаблон представляется в электронном и печатном виде. Информация формируется на основе документальных подтверждений, перечисленных в Таблице. Электронный шаблон заверяется на каждой странице печатного варианта росписью руководителя ОУ и печатью и отправляется в МОУО. МОУО передает заполненный шаблон портфолио (в электронном и печатном виде) претендента на квалификационную категорию в ГОУ ДПО НИРО на экспертизу. Портфолио следует заполнять в программе Microsoft Office Excel 2003 строго в соответствии с унифицированной формой. Регистрационный номер вносится автоматически программой. Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными. Контактная информация указывается следующим образом: Телефоны (телефоны указываются с кодом города (области) пример: 8 (831) 417 77 04 мобильный:+79027436831; e-mail: ). 4. Код кафедры вносится координационно-методическим отделом ГОУ ДПО НИРО. Таблица № п.п. Критерии отбора Показатели Документальные подтверждения Максимальный балл по критерию 2 Результаты профессиональной педагогической деятельности 2.1. Доля обучающихся группы риска, получивших социальную помощь и поддержку Расчет доли производит компьютер. Справка ОУ 3 2.2. Доля обучающихся, стоящих на учёте (проявления асоциального поведения) Расчет доли производит компьютер. Справка ОУ, сводные данные по динамике асоциальных проявлений. 3 2.3. Наличие программ воспитания и социализации, в реализации которых принимает участие педагог (да/нет) Справка ОУ 8 2.4. Наличие программ воспитания и социализации, инициированных и разработанных педагогом Справка ОУ 8 2.5. Наличие программ воспитания и социализации, отмеченных знаками отличия (благодарностями, грамотами, дипломами и пр.) Копии грамот, дипломов 4 3 Результаты воспитательной деятельности педагога 3.1. Доля обучающихся групп риска включенных в систему дополнительного образования (в ОУ, в УДОД) Расчет доли производит компьютер. Справка ОУ 6 3.2. Доля обучающихся группы риска - участников коллективных творческих дел, социальных проектов и пр Расчет доли производит компьютер. Справка ОУ 9 3.3. Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся и их родителей Перечень проведённых воспитательных мероприятий и даты проведения 6 3.4. Наличие проектов социальной направленности, организованных педагогом (да/нет) Перечень организованных педагогом проектов (например: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды) 6 3.5. Наличие долгосрочных социальных проектов (да/нет) Перечень организованных педагогом долгосрочных социальных проектов 2 4 Результаты научно-методической деятельности 4.1. Работа по систематизации средств воспитания, разработка методических материалов и пр. (да/нет) Перечень методических разработок 3 4.2. Использование современных воспитательных технологий (ктд, воспитательная система, поэтапная образовательная поддержка, проектные и социальные технологии и др.) (да/нет) Справка ОУ с подтверждением использования методического материала 3 4.3. Наличие методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ (да/нет). Перечень методических разработок 3 4.4. Наличие Интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно / совместно с детьми (суммарно за последние три года) (да/нет). Перечень проектов с ссылками на адрес в Интернете 2 4.5. Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно / совместно с детьми (суммарно за последние три года) (да/нет). Перечень ресурсов по предметной области, по которой выдвигается педагог 1 4.6. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (да/нет). Перечень электронных ресурсов 1 4.7. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, в сетевом педагогическом сообществе (да/нет). Перечень проведённых мероприятий. Ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе 6 4.8. Внедрение опыта педагога в рамках профессионального сообщества (да/нет). Копии актов и приказов о внедрении воспитательной системы педагога, методических разработок, авторской программы воспитания и т. п. в профессиональном сообществе 4 4.9. Наличие публикаций, иллюстрирующих педагогический опыт педагогического работника (суммарно за последние три года) (да/нет). Перечень публикаций 1 4.10. Наличие сертифицированных (авторских) программ и учебно-методических комплексов (да/нет). Копии сертификатов 3 4.11. Участие педагогического работника в экспериментальной работе (да/нет). Копии приказов 5 4.12. Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года) (да/нет). Копии приказов 1 4.13. Наличие у педагога призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года) (да/нет). Копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места) 2 5. Профессиональное развитие педагогического работника 5.1.Повышение квалификации за последние пять лет (да/нет) Копии удостоверения, свидетельства, диплома. Копии документов. 6 5.2.Участие во Всероссийском конкурса «Воспитать человека» номинация Социальный педагог Копии документов 1 5.3. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п) (выбрать из списка) (да/нет). Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.). 1 5.4. Наличие ученого звания и (или) ученой степени (да/нет) Копии документов 1 Наличие программ по самообразовнию или образовательного маршрута профессионального саморазвития (да/нет) Копии документов 1 Итого: 100

Портфолио педагога-психолога

Портфолио педагога-психолога Портфолио педагога

Портфолио - набор материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения направления развития педагога, а также объективной оценки его профессионального уровня.

Форма представления портфолио. в бумажном и электронном варианте. Материалы портфолио предоставляются в отдел аттестации педагогических кадров Ставропольского краевого института повышения квалификации работников образования.

Структура и содержание портфолио

Структура портфолио состоит из формализованной и дополнительных частей. Формализованные данные включают в себя показатели, которые могут быть стандартизированы и переведены в баллы. Дополнительные материалы: материалы отражающие не представленные в таблице показатели и их проявления.

Все материалы, которые вошли в портфолио. должны найти отражение во введении (пояснительной записке). В ней необходимо пояснить, какие материалы включены в портфолио, и обосновать, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого. При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось относительно требований к заявленной педагогом квалификационной категории. Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельства профессионализма аттестуемого.

Объем введения (пояснительной записки) от 3 до 6 страниц, (шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал одинарный).

При оформлении портфолио следует учитывать основные требования. Так, обязательно наличие титульного листа, четко сформулированного оглавления (с наименованиями материалов, номерами страниц). Общий объем материалов портфолио должен быть не менее 30 и не более 50 страниц формата А-4. Художественное оформление портфолио не оценивается .

При подготовке портфолио следует помнить о том, что каждый отдельный материал должен датироваться. Поскольку портфолио - это новая форма прохождения аттестационного испытания, то в портфолио должны войти материалы, отражающие работу учителя за время, прошедшее с момента прошлой аттестации .

Основные элементы портфолио педагогического работника

I. Общие сведения (позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога):
- титульная страница (ФИО учителя, число, месяц и год рождения);
- образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
- трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении;
- повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
- выписка из документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
- наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
- дипломы различных конкурсов и другие документы по усмотрению учителя.

II. Формализованная часть портфолио представляет собой материалы, на основании которых эксперты выставляют баллы.

Итогом работы экспертов с портфолио становится заполняемая ими таблица
Присвоение баллов осуществляется либо по признаку наличия/отсутствия показателя, либо по степени его проявления.

Портфолио педагога - психолога

Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога

Результаты участия в организационной - методической работе ОУ

Аналитическая справка администрации ОУ о результатах организационно- методической работы аттестуемого.
Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника).

Результаты деятельности педагога-психолога по обеспечению условий для охраны психологического здоровья учащихся (воспитанников)

Аналитические отчеты по результатам психологического мониторинга образовательной среды за год, предшествующий аттестации, с обязательным анализом использования его результатов.

Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории)

1. Материалы, подтверждающие участие педагога-психолога в экспериментальной деятельности.
2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края
3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.).

Общее кол-во баллов - 40 баллов.
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 28 баллов;
- для высшей категории - 32 балла.

Портфолио педагога-психолога.

Образец портфолио для аттестации социального педагога

Образец портфолио для аттестации социального педагога

Title: Рекомендации учителю для подготовки портфолио к аттестации Author: AKRED1 Last modified by Презентации по педагогике. Темы: школьник, день знаний, школьная форма, права и обязанности. Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Вячеслав Володин: Для строительства нового здания школы № 1 Ершова необходимо почти 300 млн. Наиболее важные материалы о новых правилах аттестации учителей, вступивших в силу с 1. Минимальная ширина экрана монитора для комфортного просмотра сайта: 1200 пикселей. Для наиболее полного анализа характера леворукости ребёнка, выявления его индивидуальных. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 5 (МБОУ СШ № 5 ) Раздел 2. Документы для проведения процедуры аттестации · два комплекта экспертных. В рамках реализации проекта модернизации образования в школу поступило оборудование для. Добрый день, Ирина! Порядком аттестации, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля. при аттестации на высшую квалификационную категорию одного портфолио не достаточно. По результатам аттестации педагога комиссия может вынести следующие решения: План работы по преемственности перехода от ФГОС НОО К ФГОС ООО Скачать: портфолио учителя русского языка и литературы. Все материалы, размещенные на. Дорогие коллеги, работники образования! Мы готовы предложить вам широкий спектр услуг в. Образец портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Требования к первой и высшей квалификационным категориям на аттестации педагогических. 1. Составление профессиограммы педагога-психолога. 2. Способы развития интеллектуально.

0 thoughts on “ Образец портфолио для аттестации социального педагога ” Добавить комментарий Отменить ответ Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики

Образец портфолио для аттестации социального педагога

Образец заполнения заявления на аттестацию учителя логопеда

Образец заявления на аттестацию

Аттестация педагогических работников – это оценка их деятельности, результатом которой является присвоение категории или звания. С 2011 года порядок аттестации несколько изменился. Процедура стала обязательной для всех без исключения учителей. Аттестацию разделили на два блока. Первый – для тех, кто претендует на высшую или первую категорию, второй – для тех, кто подтверждает соответствие занимаемой должности. Образец заявления на аттестацию педагогические работники могут получить у руководства учебного заведения.

Такой документ должен быть подан исключительно в установленной форме. Образец заявления на аттестацию учителя наглядно демонстрирует необходимость наличия определенных блоков и их последовательности. Для прохождения процедуры вам потребуется само заявление, заполненный аттестационный лист (до п.7), а также портфолио работ.

Образец заполнения заявления на аттестацию поможет не допустить ошибок в важном документе. Аттестоваться впервые педагог может в сроки, установленные законодательством. Если вы уже имеете категорию, пройти процедуру ее подтверждения необходимо не позднее, чем за 3 месяца до окончания срока предыдущей. В это время и следует подавать документы в соответствующие учреждения образования.

Образец написания заявления на аттестацию включает название аттестационной комиссии, данные аттестуемого педагога (ФИО, место работы, должность). В тексте документа указывается квалификационная категория (подтверждение имеющейся или присвоение новой). Обязательным является описание основания для аттестации (результаты работы, достижения). Отдельным блоком указываются сведения об образовании аттестуемого лица, педагогический стаж, повышение квалификации. Далее необходимо выбрать форму аттестации (при личном присутствии либо заочно). Образец заявления на аттестацию педагога заканчивается датой, подписью и данными для связи с аттестуемым (телефон, электронная почта). Так же оформляется и сам документ. Образец заявления на аттестацию воспитателя и образец заявления на аттестацию логопеда содержат аналогичную информацию.

Передать пакет оформленных документов в аттестационную комиссию педагогический работник может самостоятельно либо через администрацию учебного заведения, в котором он трудоустроен. Рассматривается заявление в течение месяца, затем назначается дата, место, время прохождения аттестации.

Скачать: Предварительный просмотр:

В Главную аттестационную

Министерства общего и

п рофессионального образования

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2»

МО город Алапаевска

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель – логопед».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 10 марта 2011 года.

В межаттестационный период целью моей деятельности стало использование современных информационных технологий в коррекционно – логопедической деятельности. С целью реализации поставленной цели основными направлениями коррекционно – логопедической деятельности стали:

    Совершенствование уровня диагностического сопровождения коррекционно – логопедической работы средствами информационных технологий. Результативность коррекционно – логопедической работы. Развитие профессиональной культуры учителя – логопеда.

Решая задачу по совершенствованию уровня диагностического сопровождения коррекционно – логопедической работы мной разработана рабочая программа «Коррекция устной и письменной речи младших школьников» на основе инструктивно – методического письма под редакцией А.В. Ястребовой, Т.П. Бессоновой. с использованием региональных авторских программ Е.В. Мазановой, С.П Цукановой. которая получила положительную оценку методического совета образовательного учреждения. Особое место в данной программе отводится диагностическому этапу коорекционно - логопедической деятельности. С помощью элементов лицензионных компьютерных программ «Игры для Тигры», «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе» мною обследованы 100% учащихся начальной школы, проведены консультации с каждым родителем первоклассника с целью выявления анамнеза ученика. 34% обследованных учащихся имеет уровень речевого развития в норме. Считаю, что изучение личности ребенка является надежным материалом для поиска причин нарушений и факторов риска. В августе 2011 года совместно с учителями начальной школы включилась в апробацию психологического мониторинга младших школьников «Готовность к обучению в школе » результатом такой работы стало определением причин нарушений и факторов риска у 85% учащихся. На основе диагностики мною были созданы общие карты. характеризующие устную и письменную речь каждого ребенка.

Основой логопедических занятий является деятельностный и личностно – ориентированный подход в подборе содержания и организации. В ситеме на занятиях мною используются лицензионные программы «Игры для Тигры», «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе», «Игры Бабы – Яги», «Домашний логопед» и др. которые инвидуализируют деятельность ребенка на занятии. Реализуя данные принципы, мною зачислены на индивидуальные занятия ежегодно 15 учащихся, на групповые 25.

В межаттестационный период мною систематизирован раздаточный материал по развитию мелкой моторики и фонематического слуха. лексики, иллюстративный материал для групповых занятий по развитию связной речи, частично по коррекции письменной речи. Данный комплект представлен мной на педагогическом совете по преемственности обучения первоклассников для воспитателей ДОУ и получил положительные оклики коллег.

Результатом систематической логопедической стало улучшение звукопроизношения у 65% учащихся, посещающих индивидуальные занятия, у 35% улучшилось фонематическое восприятие у обучающихся посещающих групповые занятия. Учащиеся с нарушениями письменной речи на 35% меньше допускают орфографических и на 58 % дисграфических ошибок. Таким образом. у 24% отмечается положительная динамика речевого развития, у 48% - частичная коррекция со значительным улучшением устной и письменной речи. Но вместе с тем, у 18% учащихся незначительная положительная динамика, требующая более продолжительной логопедической работы.

В системе представляю результаты логопедической работы педагогическому сообществу образовательного учреждения. Выступления на ШМО начальных классов по темам: «Виды речевых нарушений», «Особенности письменной речи детей с дисграфией». В межаттестационный период провела 3 открытых занятия для педагогов общеобразовательного учреждения и воспитателей ДОУ по коррекции нарушений звукопроизношения. Ежегодно выступаю на родительских собраниях «Организация логопедической работы в школе», «Итоги обследования первоклассников», «Где начинается дисграфия?» Данные темы являются интересными для родителей вызывают много вопросов. Для оптимизации работы с родителями мной ежегодно оформляется и пополняется стенд «Для вас, родители». Совместно с родителями и классными руководителями готовлю необходимую документацию на ПМПК, провожу в системе индивидуальные консультации с родителями.

Таким образом, сложившуюся систему логопедической работы считаю эффективной и целесообразной.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Закончила Уральский государственный педагогический университет в 2004 году квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия»

стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, в данной должности 7 лет

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2009 год Грамота Главы Муниципального образования город Алапаевск

2009, 2010 г Грамоты МБОУ СОШ №2 МО город Алапаевск

Сведения о повышении квалификации

2006 – ИРРО Особенности коррекционной работы с детьми со сложными нарушениями речи

2006- ИРРО Нарушение письменной речи у младших школьников

Каталог файлов

Прошу аттестовать меня в ____________ учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности ____________.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «________» приказом ДОН от __________ г. № ______, срок ее действия ____________ г.

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы:

1. Внедрила в 2008- 2012 г. в образовательный процесс современные образовательные технологии, в частности, здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению уровня здоровья учащихся, совершенствованию их психофизических функций, а также информационные технологии, позволяющие формировать положительную мотивацию учащихся к обучению, увеличивающие доступность и наглядность изложения учебного материала. Свой опыт распространила среди педагогов школы и края.

2. Применяю сетевые технологии, а также использую цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности (мультимедийное сопровождение при изучении ряда тем, проведении предметной недели, выступлениях на ТМО, педагогических советах школы). При изучении ряда тем для описания алгоритма действий использую технологические карты.

3. В 2008 – 2012 годах совершенствовала учебно-методическую базу по математике. Разработала рабочие программы по математике для 5-11 классов, по предметам «Элементы математики в быту и на производстве», «Элементы компьютерной грамотности» для 10-11 классов, а также рабочие программы для индивидуального обучения на дому.

4. Принимала участие в разработке перечня показателей и критериев для аттестации педагогических работников по должности «учитель» и «учитель-логопед».

5. Являясь руководителем методического объединения учителей математики, систематически обобщаю и распространяю свой педагогический опыт: «Самостоятельная работа на уроках математики», «Коррекционные приемы работы на уроках математики в школе VIII вида », «Методы, приемы и средства обучения математике, обеспечивающие эффективность современного урока», «Первые шаги по интеграции учащихся с особыми образовательными потребностями в общество с применением математических познаний», «Методика преподавания математики в коррекционной школе VIII вида» среди педагогов школы, а также коррекционных школ края. В течение двух лет выполняю обязанности дефектолога школьной ПМПК, выявляю конкретные причины трудностей в усвоении школьной программы учащимися, в определении групп успеваемости учащихся по предметам, разрабатываю рекомендации и планы коррекционной работы педагогам в том числе и по математике, распространила опыт работы для педагогов ОУ VIII вида республика Адыгея.

6. Являюсь организатором участия учеников нашей школы в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

7. Имею печатную работу в методическом пособии « Родительское собрание» под общей редакцией: О.П. Капраловой. Э.Р. Литвиненко, статья «Родительское собрание «Родительская позиция»».

8. Состояла в организационном комитете по подготовке к конкурсу художественной самодеятельности среди СКОУ VIII вида Краснодарского края, в котором наша школа заняла I место.

9. Вхожу в состав творческой группы по работе федеральной стажировочной площадки, работая по направлениям «Формирование инновационного ресурса, и отработка образовательных модулей», утвержденных институтом ККИДППО по социализации детей-инвалидов.

Результатом моей педагогической деятельности и, в частности внедрения вышеназванных программ, считаю тот факт, что у школьников формируется мотивация к обучению, 50% выпускников 9 класса продолжили обучение в школе, 25% продолжили свое обучение в учреждениях начального образования. Развивая интерес учащихся к математике, активизируя внеклассную работу, добилась повышения среднего балла знаний, умений и навыков в 2011-2012 учебном году (6 класс) – на начало учебного года - 3,14 балла, на конец учебного года – 3,7 балла.

О себе сообщаю следующие сведения:

Образование высшее, Кубанский государственный университет, 1983 г. прикладная математика, математик Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, учитель-логопед, 1998 г.

Стаж педагогической работы 16 лет, в данной должности 15 лет, стаж работы в данном учреждении 16 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

___________ г. _________________

Тел. дом. ________________ Тел. служ. _____________

Аттестация социального педагога

Автор: Наталия Пименова Москва от 29-12-2013

Добровольная аттестация социального педагога на квалификационную категорию проходит раз в пять лет. Документы, необходимые для подтверждения или повышения категории, собираются социальным педагогом в папку-портфолио в течение всего межаттестационного периода.

Письменные и фото-источники должны соответствовать направлениям деятельности социального педагога образовательного учреждения, изложенным в должностной инструкции социального педагога ОУ. Не менее, чем за три месяца до истечения срока предыдущей аттестации, необходимо подать заявление на имя руководителя образовательного учреждения (ОУ), на основании которого выходит приказ директора о назначении экспертной группы для аттестационных испытаний и составления экспертного заключения.

Форма заявления вырабатывается локальным актом ОУ, заявление является внутренним документом. Документы на аттестацию в ГАК готовятся в месячный срок после подачи внутреннего заявления.

Далее аттестуемый социальный педагог заполняет шаблон заявления в Государственную аттестационную комиссию, где значимым и ответственным элементом является перечисление наиболее важных достижений, на основании которых педагог считает возможным свою аттестацию на категорию. Достижения должны быть названы конкретно, с датами, и желательно в разных направлениях деятельности социального педагога.

Формулировка обоснования ведется не от первого лица (несмотря на то, что заявление подписывает конкретный человек). Например, не разработала методические рекомендации&hellip, а разработка методических рекомендаций по теме Правовые проблемы и их решение в опекунской семье. Пример заполненного заявления на аттестацию на первую квалификационную категорию смотрите в приложении 3.

Экспертный лист оценок заполняется на основании наблюдения, собеседования, посещения открытого мероприятия, анализа документов ОУ и портфолио социального педагога членами экспертной группы. Уточнение и обоснование выставленных баллов по шести группам компетенций в деятельности социального педагога содержится в наиболее обширном документе - экспертном заключении по итогам аттестац. обследования социального педагога. Грамотно составленное экспертное заключение дает гарантию успешного прохождения аттестации на категорию.

Приложение 1. Экспертный лист оценок Lanskaya_Ekspertnyy-list-ocenki.doc [196,5 Kb] (cкачиваний: 356)

Приложение 2. Экспертное заключение ekspertnoe-zaklyuchenie-soc.pedagoga.doc [89,5 Kb] (cкачиваний: 350)

Приложение 3. Заявление в ГАК Lanskaya-zayavlenie.doc [32 Kb] (cкачиваний: 413)

Прочитано: 3814 Комментариев: 0 Печатать на принтере

Теги: аттестация profmetodist.ru

Для прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории в 2013-2014 учебном году в отдел аттестации ГКУ РЦОКО необходимо предоставить пакет документов:

1. Заявление в 1 экземпляре

2. Аттестационные листы в 2 экземплярах

Документы принимаются только в печатном виде, заполненные согласно образцам, в одном файле.

В образцах заявления и аттестационных листов красным цветом отмечены пункты, на которые необходимо обратить особое внимание!

Заявление и аттестационные листы принимается за 3 месяца до окончания срока аттестации согласно приказу в предыдущем аттестационном листе, портфолио - в течение месяца после подачи заявления.

Выдача документов по результатам аттестации осуществляется не ранее чем через месяц после заседания Государственной аттестационной комиссии.

Всю дополнительную информацию по аттестации можно получить на сайте: sarrcoko.ru

Прием документов осуществляется по адресу:

ул. Мичурина 89 кабинет №6 (3 этаж)

График работы отдела:

понедельник - четверг с 10:00 до 17:00

пятница с 9:00 до 16:00

перерыв с 13:00 до 14:00

Отдел аттестации ГКУ РЦОКО

Образцы заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационную категории (открыть/скачать)

Заявление на категорию (бланк) (открыть/скачать)

Аттестационный лист (бланк) (открыть/скачать)

Аттестационный лист на соответствие (бланк) (открыть/скачать)

В помощь аттестующимся педагогом.

Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с 1 января 2011г. (открыть/скачать)

Образец заявления на аттестацию (открыть/скачать)

Заявление на категорию (бланк) (открыть/скачать)

Аттестационный лист (бланк) (открыть/скачать)

Портфолио (пояснительная записка) (открыть/скачать)

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности:

заместителя директора по воспитательной работе ( открыть/скачать)

учителя - предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) (открыть/скачать)

учителя - предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура, инструктора по труду) (открыть/скачать)

учителя начальных классов (открыть/скачать)

воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и.т.д) (открыть/скачать)

учителя, преподавателя - организатора ОБЖ (открыть/скачать)

социального педагога (открыть/скачать)

воспитателя дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

педагога - психолога общеобразовательного учреждения (открыть/скачать)

методиста учреждения дополнительного образования (открыть/скачать)

педагога - психолога ДОУ (открыть/скачать)

учителя - логопеда (открыть/скачать)

учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания (открыть/скачать)

инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

педагога дополнительного образования (открыть/скачать)

педагога - организатора, старшего вожатого (открыть/скачать)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Утверждены новые правила аттестации учителей (открыть/скачать)

Региональные нормативные документы

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) № 209 (от 24.03.2010) О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области №155 (от 27.01.2011) Об утверждениии Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области № 1677 (от 02.06.2011) Об утверждении Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области №1675 (от 02.06.2011) Об утверждении Положения о процедуре и формах аттестации руководящих работников областных государственных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (открыть/скачать)

Положение о Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (открыть/скачать)

Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (открыть/скачат)

Разъяснения н нормативному документу (открыть/скачать)

Разъяснение по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Итоги аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Краснокутского района

(открыть/скачать) Педагогические кадры в школах Краснокутского района в 2013 году (открыть/скачать)

Каталог файлов

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны. В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Ивановны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально - речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально - хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение». Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где дети знакомятся с малыми формами, фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.

Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально – игровые импровизации и ритмопластику», участвовала в разработке перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

- разработала картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений по возрастам .

-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие способности детей дошкольного возраста»

- сделала подбор художественного слова к разделу: «Восприятия музыки» для старшего дошкольного возраста.

- подготовила подгруппу детей с танцевально- музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»

- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной музыкальной деятельности в конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом», с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование - Давлекановское музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки

2) стаж педагогической работы:

по специальности - 30 лет

в данной должности- 26 лет

в данном учреждении- 26 лет

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года

7) форма проведения аттестации - тестирование

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провестибез моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровьясберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, эвристический и теория решения изобретательных задач.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста. через фольклор», где дети знакомились с малыми фольклорными формами, разучивали народные подвижные, хороводные игры, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками театрализации.

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, систематизировала работу по теме «Краеведенья», участвовала в разработке перспективного плана по обучению грамоте детей старшего возраста, участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие монологической речи детей младшего дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- принимали участие в конкурсе рисунков совместно с родителями своей группы

«Моя спортивная семья» (декабрь)

- разработала картотеку подвижных игр по возрастам .

-оформила папки на тему: «Раннее детство», «Развитие речи и мышление»

- сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст

- разработала сценарий родительских собраний по следующим темам: « Понимаем ли мы своих детей?», «Развитие речи, в процессе ознакомления с окружающим миром и природой, через игровую деятельность»

- участвовала в разработке проекта «Зеленый мир детского сада»

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям « Социализация», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

« Использование мнемотехники в развитии речи детей», с родителями « Воспитание у детей любви к матери», «Воспитатель и родитель», и принять участие в разработке проектов на темы: «Забочусь о своем здоровье», «Мой город, в котором я живу».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование – Ленинабадский государственный педагогический институт 1991 год, учитель русского языка и литературы, специальность русский язык и литература

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 27 лет

в данной должности- 27 лет

в данном учреждении- 9 лет

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно – диалогическое обучение» 24 февраля 2011 года

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям - не имею

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ №61/3 от 6.04.2007 года

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провестибез моего присутствия

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 6.04.2012 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (арттерапия, теория решения изобретательных задач, сказкотерапия, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники по обучению детей связной речи).

Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, теория решения изобретательных задач.

Особое внимание уделяю формированию звуковой культуре речи (мелкой моторике пальцев рук, развитие подвижности артикуляционного аппарата). Для развития связной речи дошкольников использую мнемотаблицы и метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по теме: « Букваежка» с использованием элементов развитие речи детей младшего дошкольного возраста. где дети знакомились с малыми фольклорными формами, разучивали скороговорки, загадки, потешки, стихи, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками обучению чтения

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, систематизировала работу по теме «Конструирования», участвовала в разработке пособия «Строю сам» с элементами современного дизайна, разработала перспективный план, цикл занятий по всем возрастным группам, участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек народных подвижных игр, дидактических игр заданий по развитию речи, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста, через фольклор». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- принимали участие в конкурсе рисунков совместно с родителями своей группы

«Золотая осень» (сентябрь)

- участие в малых олимпийских игр среди воспитанников ДОУ (ноябрь)

- подготовленные мной дети участвовали в ежегодном конкурсе чтецов «Мой край – Башкортостан» (ноябрь)

- сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст

- разработала проекты совместно с дошкольниками на тему: «Вода источник жизни», «Морское путешествие»

- участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольного образовательного учреждения №11 (ноябрь)

- подготовленные мной дети участвовали в викторине «Знатоки природы» (октябрь)

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания».

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди родителей на темы: « Домашний микроклимат», Конкурс семейных работ по теме: «Моя мама самая красивая», «Трудовые десанты» и принять участие в разработке проектов на темы:

«Мой город, в котором я живу».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование - Уфимское педагогическое дошкольное училище №1, 1976 год, воспитатель

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 35лет

в данной должности- 35лет

в данном учреждении – 9лет

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Технологии организации технолога – педагогического консалтинга для родителей» Стерлитамакский педагогический колледж 20 февраля 2010 года

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ №61/3 от 6.04.2007года

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провестибез моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время не имею первую квалификационную категорию.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория решения изобретательных задач, информационно – коммуникативные технологии, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники по обучению детей связной речи).

Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровой, исследовательский метод, разноуровневые задания, самостоятельно поисковую деятельность, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, теория решения изобретательных задач.

Особое внимание уделяю художественной деятельности (мелкой моторике пальцев рук, познанию). Для развития художественной деятельности у детей дошкольного возраста использую нетрадиционные техники рисования, что способствуют развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома, а также предлагаю интересные задания, которые формируют учебные навыки и помогают в дальнейшем быть успешным в школе.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: «Оригами», где систематически проявляют творчество и смекалку ребята моей группы, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками работы с бумагой.

Являюсь членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Нетрадиционной техники рисования», участвовала в разработке планирования образовательной деятельности, совместных творческих вечеров, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является « Нетрадиционная техника рисования, через разные виды живописи». Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние три года мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- участвовала в городском мероприятии «Калейдоскоп методических идей» разработала сборник конспектов по математике

- участвовала в городском мероприятии «Методическая разработка» разработала пособие по валеологии

- участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольном образовательном учреждении №11 (ноябрь)

- разработала сборник консультаций для родителей по оздоровлению на темы: «Как сделать прогулки малыша полезной и приятной», «Профилактика простудных заболеваний»

- оформлен фотоколлаж на тему: «Папа, мама, я – дружная семья» (апрель)

- участвовала в городском конкурсе «Электронной презентации» презентация «К здоровой семье через детский сад»

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

- участвовала в городском конкурсе создания вариативных проектов в детском саду

« Театрально – сказочный комплекс «Сказка за сказкой на летнем участке»

С 2009 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди родителей на темы: «Домашний микроклимат», Конкурс семейных работ по теме: «Моя мама самая красивая», «Моя семья» и принять участие в разработке проектов на темы:

«Мой город, в котором я живу», «Знакомство с родным городом Стерлитамак».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование - Государственное образовательное учреждение Стерлитамакского педагогического колледжа 2011 год, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой «Руководитель малокомплектного дошкольного образовательного учреждения»

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 3 года

в данной должности- 3 года

в данном учреждении – 3 года

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – «Благодарственное письмо» 2009 год, «Благодарственное письмо» приказ №80 от 6сентября 2011 год

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Технологии организации технолога – педагогического консалтинга для родителей» Стерлитамакский педагогический колледж 20 февраля 2010 года

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – «Офис – менеджер» «Учебный центр «Толтек» 2007 год

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – не имею

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провестибез моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.