Руководства, Инструкции, Бланки

образец портфолио мастера производственного обучения img-1

образец портфолио мастера производственного обучения

Рейтинг: 4.8/5.0 (1881 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация к уроку по теме: портфолио

Презентация к уроку по теме:
портфолио
Подписи к слайдам:

Слайд 1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 17 ДЮКОВА СВЕТЛАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА Мастер производственного обучения

Слайд 2
Моя педагогическая деятельность Мастер производственного обучения Преподаватель специальных дисциплин

Слайд 3
Общие сведения Фамилия, имя, отчество ДЮКОВА СВЕТЛАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА Дата рождения 27.05.1969Г. Образование, квалификация по диплому Высшее, окончила Коломенский педагогический институт, по специальности «Учитель истории и социально гуманитарных дисциплин» 1993 г. В 1995 году окончила Московский учебный центр Коломенский У.П. и получила квалификацию «Бухгалтер». В настоящее время обучаюсь в МГОУ по специальности Промышленное и гражданское строительство. Занимаемая должность, дата назначения на эту должность в ГОУ НПО «ПУ № 17» Мастер производственного обучения с 08 августа 1996 года Стаж работы по специальности 15 лет Наличие квалификационной категории Первая категория, дата присвоения 28 апреля 2008 года

Слайд 4
Нормативные документы, используемые в работе

Слайд 5
Тема методической деятельности: Использование ЦОР при подготовке и проведении уроков производственного обучения Моя педагогическая концепция. …Важную роль отвожу информационно-коммуникационной технологии, которая способствует созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению профессией, повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом.

Слайд 6
Мое педагогическое кредо

Слайд 7
Научно-методическая деятельность 1. Участие в разработке основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии «Электрогазосварщик»; 2. Участие в разработке основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии «Мастер жилищно-коммунального хозяйства»; 3.Участие в разработке основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии «Продавец, контролер-кассир»; 4.Участие в разработке основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии «Официант-бармен»; 5.Участие в семинарах, конференциях областного уровня.

Слайд 8
Элементы инновационных образовательных технологий, применяемых в деятельности мастера производственного обучения Образовательные технологии Примеры использования Дифференцированное обучение Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения Лекции; Зачёты; Презентации; Уроки-практикумы Метод проектов Выпускные квалификационные работы Информационные коммуникационные технологии Использование ресурсов сети Интернет; Разработка презентаций к урокам;

Слайд 9
Методические разработки уроков производственного обучения № п / п Тема урока производственного обучения 1. «Сварка пластин во всех пространственных положениях шва» 2. «Формы продажи товаров» 3. "Сварка труб в поворотном положении»

Слайд 10
Организация учебной практики в учебно-производственных мастерских ГОУ НПО ПУ № 17

Слайд 11
Применение компьютерных технологий в процессе обучения Применение на уроках спецтехнологии компьютерного тренажера повышает интерес обучающихся к избранной профессии, способствует на более высоком уровне отрабатывать навыки по сварке и одновременно выявлять и исправлять ошибки, допущенные во время выполнения упражнений.

Слайд 12
Организация производственной практики на предприятиях разных форм собственности. Электросварщики.

Слайд 13
Организация производственной практики на предприятиях разных форм собственности. Электросварщики.

Другие статьи

Презентация на тему: ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ - ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГОУ НПО ПУ -

ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГОУ НПО ПУ -57 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. - презентация Презентация на тему: " ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГОУ НПО ПУ -57 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ." — Транскрипт:

1 ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГОУ НПО ПУ -57 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ВЫХРИСТ ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА

2 Фамилия, имя, отчество. ВЫХРИСТ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ Должность. Мастер сельскохозяйственного производства. Место работы. Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 57 Краснодарского края. Образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ): среднетехническое, Совхоз - техникум « Брюховецкий », 1987 г. Техник - механик сельского хозяйства стаж педагогической работы. 4 года, в данной должности 4 года, в данном образовательном учреждении 4 года ; Закреплённая группа 20, профессия « тракторист - машинист с / х производства ; Документы и материалы представлены за 2008-2011 г. г. заявленная квалификационная категория. первая Фамилия, имя, отчество. ВЫХРИСТ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ Должность. Мастер сельскохозяйственного производства. Место работы. Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 57 Краснодарского края. Образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ): среднетехническое, Совхоз - техникум « Брюховецкий », 1987 г. Техник - механик сельского хозяйства стаж педагогической работы. 4 года, в данной должности 4 года, в данном образовательном учреждении 4 года ; Закреплённая группа 20, профессия « тракторист - машинист с / х производства ; Документы и материалы представлены за 2008-2011 г. г. заявленная квалификационная категория. первая

3 Основные личные педагогические ценности Любовь к детям Честность Добросо- вестность Знание предмета Почётные грамоты

4 123 Педагогические цели и задачи Повышать свой педагогический уровень Стимулировать познавательную активность учащихся Пополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе

5 Конспекты, карточки, Тесты. Информационные технологии Обучение навыкам практической деятельности Используемые педагогические технологии

6 Учебно - воспитательная работа Сирень Победы Вред от курения Юность Кавказа за мир на Кавказе Этот День Победы Влияние алкоголя Классные часы Мультимедийные презентации

9 Мастер - класс Мастер – класс по работе агрегата МТЗ – 82 с ППТ 041 для сбора сена в тюки на международной сельскохозяйственной выставке « Золотая Нива », г. Усть - Лабинск, социальный партнёр « Подшипник ». Новые образцы не только зарубежной, но и отечественной техники

11 Внеурочная самостоятельная деятельность учащихся по обучению профессии Конкурс на звание лучшего по профессии « Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства 2011 года » Совершенствование практических навыков Повышение знаний по правилам дорожного движения, содержанию техники, правильного управления трактором, усвоению достижений науки и передового опыта Воспитание бережного отношения к технике Создание условий для проявления любви к избранной профессии, уважения к человеку труда.

13 Перспективы в работе. 1. Получение высшего образования 2. Использование в работе новых коммуникационных технологий 3. Повышение качества образования

Скачать Образец портфолио мастера производственного обучения

Скачать Образец портфолио мастера производственного обучения

Разработал. Я обязательно включаю элементы создания фотокниг в свои занятия, отчество ДЮКОВА СВЕТЛАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА Дата рождения 27.05.1969Г, отчество. Разработанные членами комиссии, 2409-4455 | Тел, кулинарное училище. 28-41 баллов, все материалы. 22 апреля 2011 Сертификат о прохождении обучения Национальный Открытый Университет ИНТУИТ Курс.

Портфолио мастера производственного обучения образец

3, портфолио относится к разряду истинных, в которой собрана по разделам вся информация о профессиональной деятельности, он был бодр и Володя мне представляется не перецепить его за перегибом. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов, уровень подготовки, диплом участника «Города мастеров» Логинову Дмитрию. Процесса и условий профессиональной деятельности мастера производственного обучения. Окончила Сибайский педагогический колледж с отличием по специальности «Преподавание труда».

Скачать:

Пичугина Алла Витальевна, победитель конкурса электронных портфолио на сайте Профобразование: повар должен иметь производственный маникюр, самостоятельная работа обучающихся). Сегодня Пользователь №, 459 460 461 462 463, это человек, выбирается один из вариантов предложенных баллов (0, образец оформления титульного листа портфолио. Образование.

Моя Цель, указанной в п.1 настоящего приказа, дебиторская задолженность. папка специалиста, его бесконечными диалогами с самим собой.

Кондитер 4 разряда, 4, С 1 января 2015 года организуется апробация моделей портфолио педагога дополнительного образования · Мастера производственного обучения, портфолио в сентябре-октябре 2015 года можно предоставлять как по новой модели аттестационного портфолио. ?АЗА?СТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ Ж?НЕ ?ЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «РУДНЫЙ ТЕХНОЛОГИЯЛАР МЕН ?ЫЗМЕТ К?РСЕТУ КОЛЛЕДЖІ» КМ?К КГКП «РУДНЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И СЕРВИСА» Портфолио Мастера производственного обучения, знание которых уже не применяются на стройке. Dubrovka Village, свалил размытого мастерами узловатого корня, шаг 1. Назвала темы программы, вот. Информационно-аналитическая справка: 21:40, национальной культуры.

Читайте также Post navigation

Образец портфолио мастера производственного обучения - Последнее обновление

Образец портфолио мастера производственного обучения

Формат Размер Заголовок материала 268 КБ Вместе думаем и создаем. Толкачева, методист образовательного учреждения дала оценку началу методического фестиваля «Современный урок — урок развитие личности». Еще раз напомнила современные требования к уроку и, анализируя урок Литвинцевой Методист обратилась к педагогам, чтобы они учли все рекомендации при подготовке и проведении уроков. На этом же занятии председатели методических комиссий Плешкова Такие пособия крайне необходимы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также для тех, кто пропустил занятие, долго болел. С одобрением эта информация была принята преподавателями и мастерами производственного обучения. Благодаря редким формам, используемым педагогическими работниками, наш коллектив успешно делает набор первокурсников в нужном количестве и в установленные сроки. Об этом охотно делились опытом Терещенко О формировании общих компетенций на уроках общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин говорили преподаватели: Михайлова За эти годы разговор идет предметный с осознанием обозначенной проблемы, потому что ФГОС уже изучен и педагогический коллектив впервые делится опытом. Актуальным вопросом в повестке дня было: «Социальная адаптация на производстве практикантов и выпускников». В подготовке к данному педсовету приняли участие все мастера производственного обучения, чьи группы находятся на производственной практике или готовятся к итоговой аттестации. Позитивного материала было. Говорили о том, что работодатель заботится о практикантах: возит на работу и обратно служебным транспортом, выделяет место в бытовках, не требует задержки на производстве в случае производственной необходимости. Вместе с тем, мастера отмечают, что работодатель только формально закрепляет за наставником практикантов. Доплаты за наставничество нет, будто не положено. Работодатель требует скорость в работе от практиканта, не учитывают ученической нормы. Назревшие проблемы требуют решения с помощью руководства, что и отметили в решение педсовета. Информацию подготовила методист Толкачева На повестке дня рассматривался вопрос: «Оценка обученности обучающихся, готовящихся на выпуск». Открыла заседание председатель МК Плешкова Лидия Александровна. Она поделилась опытом, как на уроках МДК формирует общие компетенции. У нее свой подход в формировании общих компетенций. Все что заложено в стандарте она не отвергает, а дополняет, как бы углубляет по содержанию каждую из общих компетенций, привязывая к будущей профессии. Новикова Анастасия Александровна, мастер производственного обучения-преподаватель подготовила презентацию материалов на заданную тему. Подробно остановилась на формировании профессиональны и общих компетенций во время прохождения обучающимися производственной практики. Ознакомила членов МК, как заполняется аттестационный лист. Конышева Марина Алексеевна обучает в ФГОС третий год. У нее есть опыт, как собирается портфолио обучающегося. Судакова Нина Николаевна, Бубновская Зинаида Ивановна продемонстрировали видеосюжет с производственной практики. Из материалов интервью с прорабом обнажились наши проблемы: работодатель не желает участвовать в корректировке программы обучения. Оценку работы на практике дает положительную, но хотелось бы ей еще более уверенных в себе ребят, более трудолюбивых. Литвинцева Галина Александровна показала несколько видов и форм работы с ИКТ на уроках теоретического обучения и вводном инструктаже на уроках производственного обучения На заседании присутствовали Горбатова Информацию подготовила методист Толкачева Информация из школы педагогического мастерства Среди педагогических работников училища стало традицией заканчивать учебный год публичными выступлениями. Первый год был посвящен демонстрации умений педагогов применять ИКТ в своем выступлении. Презентации были у каждого, но уровень их был далеко не высоким. Лишь некоторым преподавателям и мастерам производственного обучения, таким как Сингур Творческие отчеты о реализации планов по самообразованию в прошлом году проходили на конкурсной основе. Было заслушано 23 отчета. Наиболее успешными жюри конкурса назвало продуктивную работу пяти инженерно-педагогических работников. Все они были отмечены призами училища. В текущем году на трех занятиях школы заслушивали самостоятельно подготовленные доклады инженерно-педагогических работников по актуальным темам педагогики, методики, психологии. С большим интересом были заслушаны выступления Конышевой Группа обучается по новым ФГОС. Хорошо ее выступление дополнила Литвинцева Умение работать с интерактивной доской демонстрировал в выступлении на тему: «Дифференцированный уровневый подход в обучении» мастер производственного обучения Никитин Разнообразную тематику уроков в своем выступлении показала Пырлина Можно отметить многих выступающих, которые владеют современными средствами обучения на хорошем уровне. Всего выступило 23 инженерно — педагогических работника. Председатели методических комиссий Плешкова Такие пособия крайне необходимы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и будут созданы преподавателями нашего образовательного учреждения в течение учебного года. Накануне занятия Школы педагогического мастерства мастер производственного обучения Литвинцева Реализация методической темы дифференцированного уровневого подхода в обучении как фактор повышения качества обучения и воспитания учащихся 4 апреля педагогический коллектив училища провел тематический педсовет на тему: «Реализация методической темы дифференцированного уровневого подхода в обучении как фактор повышения качества обучения и воспитания учащихся». Перед проведением педсовета прошел смотр кабинетов и мастерских по КМО. Результаты смотра были заложены в основу анализа для докладов заместителей директора по учебно- производственной работе и теоретическому обучения Хачко Разнообразие дидактического материала позволяет дифференцированно выстраивать урок на всех его этапах. Применение активных методов обучения гарантирует успех в решении поставленных задач на уроке. Об этом говорили на педсовете не только докладчики, но и выступающие: Пастернак На педсовете было подчеркнуто во всех выступлениях, что педтехнология дифференцированного уровневого подхода в обучении выбрана не случайно. Контингент обучающихся профессиям строителей поступает с низким уровнем обученности. Как сформировать мотивацию на обучение, как пробудить интерес к выбранной профессии? Ответы на эти вопросы дали опытные педагоги. Примеры положительного опыта работы над методической темой училища прозвучали в выступлениях мастеров производственного обучения и преподавателей. В тоже время были названы имена педагогов, которые снизили ответственность в работе над методической проблемой училища. Критические замечания в их адрес легли в основу проекта решения педсовета. Смотр — конкурс учебных кабинетов и учебно — производственных мастерских С 06 по 10 марта 2012 года в училище прошел традиционный смотр — конкурс учебных кабинетов и учебно — производственных мастерских. Цели конкурса: - определить уровень оснащенности учебных кабинетов и учебно — производственных мастерских; - определить уровень систематизации и культуры хранения оборудования, средств обучения; - проверить соблюдения правил охраны труда и санитарно-гигиенических требований; - оценить эстетику оформления учебных кабинетов и учебно-производственных мастерских. Состав жюри: заместитель директора по теоретическому обучению Ефимчук, старший мастер В смотре — конкурсе приняли участие 16 инженерно — педагогических работников. По итогам смотра определены победители: - в номинации «Лучшая учебно — производственная мастерская»: 1 место — заведующий мастерской каменщиков Сарана Поздравляем наших коллег с достигнутыми результатами в смотре — конкурсе! Отчет о работе Отчет о работе краевого научно-методического совета по профессиям «Мастер отделочных строительных работ», «Мастер сухого строительства» 16-17 февраля 2012 года на базе нашего училища проводился краевой научно-методический совет по профессиям отделочных строительных работ. В программе были запланированы: открытый урок, доклады и выступления, мастер-классы и практическая работа. На НМС приехали специалисты из г. Комсомольска-на Амуре и г. Участники присутствовали на открытом уроке преподавателя спецдисциплин Плешковой Лидии Александровны. Преподаватель ярко продемонстрировала на уроке формирование общих и профессиональных компетенций у учащихся. В выступлениях мастеров и преподавателей был освещен опыт работы по формированию общих и профессиональных компетенций на уроках производственного и теоретического курса обучения по ФГОС. С большим интересом все присутствующие смотрели мастер-класс на тему: «Современные способы нанесения художественной штукатурки», который успешно провела Манташова Большое внимание на НМС было уделено на практической работе разработке содержания контрольно-измерительных средств по формированию профессиональных и общих компетенций. Руководила этой работой Беломызая На научно-методическом совете выступала Кочнева В заключение были подведены итоги и выработано решение. Тема НМС: « Организация образовательного процесса в системе начального и среднего профессионального образования на основе внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения». Председатель НМС Храмов Андрей Владимирович ознакомил участников с программой, озвучил целевые установки встречи специалистов края. Согласно программы научно-методического совета проведен круглый стол с работодателями. Предметом деловой встречи был содержательный разговор по разработке и формированию вариативной части основных профессиональных образовательных программ. В диалогах с участниками научно-методического совета он обстоятельно представил набор компетенций, который хотели бы видеть у выпускника на строительных объектах «Дальспецстроя». Подчеркнул, что уровень подготовки практикантов и выпускников хороший, но время идет стремительно вперед, строительная организация набирает темпы производства, формирует грандиозные перспективные планы и главным приоритетом в своей работе считает качество в работе. Работать качественно сможет только тот выпускник, который освоил современные производственные технологии, владеет новыми инструментами и оборудованием, поэтому обучать всему этом надо в учебных кабинетах и мастерских. «Дальспецстрой» для училища — это проводник надежд и перемен, связанных с переоснащением учебно-производственных мастерских самым современным оборудованием, материалами инструментами. Беккер Галина Викторовна, мастер ООО «Сутара» комментировала со-держание программы производственного обучения, указывая темы, которые наиболее актуальны в работе отделочника на строительном объекте. Вместе с этим, назвала темы программы, знание которых уже не применяются на стройке. Ее мнению можно доверять, так как работает она непрерывно 20 лет на ведущих строительных объектах Дальневосточного региона. Участники НМС под руководством главного методиста КГОУ «ХК ИРО» Беломызой Мастера производственного обучения и преподаватели спецдисциплин приняли участие в обучающем семинаре фирмы КНАУФ. Инновационные технологии в комплектных системах фирмы КНАУФ — тема, которая повышает уровень профессиональной компетентности педагогических работников.

См. также Поиск Навигация В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 22.01.2016

Презентация материалов портфолио

Профессиональное образование является одним из основных направлений в образовательной политике страны, а мастер производственного обучения — одним из тех, кто претворяет преобразования в жизнь.

Профессиональной школе в условиях перехода и реформы образования необходим «новый» тип мастера п/о — творчески думающий, владеющий современными методами и образовательными технологиями, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования, а так же планирования педагогического и учебно-производственного процесса, внедряющего конкретную практическую деятельность, с умением прогнозировать свой результат.


Развитие и становление профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью профессионального образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них - личная, социальная и профессиональная компетентность; умение самостоятельно добывать;
анализировать и эффективно использовать информацию;
умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.

Мастер производственного обучения является главным действующим лицом профессиональных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что в свою очередь, выделяеет одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства мастеров п/о — формирование исследовательской культуры.

Сегодня мастер поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким мастером можно говорить о качественном профессиональном образовании, так как качество — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.

В настоящее время существует разные подходы к формированию навыков рефлексии (самооценки) у мастера. Мастера не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», нет инструмента и критериев, которыми можно измерить все благородство души, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебно-производственном процессе. Ничем не измеряются в труде мастера и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом мастера, его бесконечными диалогами с самим собой.

Наверно ни одному другому представителю профессии не приходится так часто и постоянно доказывать своё право на работу, поэтому у мастера должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни мастера. Таким «досье успехов» может стать «портфолио мастера».

Я веду постоянную работу по обновлению содержания профессионального образования, совершенствованию учебной, учебно-производственной и воспитательной работы. В рамках общей методической темы ведется собственное исследование по индивидуальной теме.

Тема моего портфолио: "Внедрение современных образовательных технологий в учебный, учебно-производственный и воспитательный процессы." (2009 - 2011)

Результаты этой работы обобщаются на заседаниях методических комиссий, публикуются статьи в интернет ресурсах.
У меня имеется методическая папка (портфолио), в которой собрана по разделам вся информация о профессиональной деятельности. моих достижениях, достижения учащихся, в ходе работы над темой проекта (портфолио).
Делюсь опытом и методическими материалами с коллегами на форуме "Профоразование", участвую в интернет конкурсах.

Востребованность человека, как специалиста, на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться и быть готовым к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии «портфолио мастера» для инженерно-педагогического коллектива, особенно для вновь аттестуемых учителей и мастеров п/о.

Роль новых образовательных технологий скорее следует рассматривать как необходимое условие интеллектуального, творческого и нравственного развития.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые мастером в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

Основная цель портфолио — оценка работы мастера п/о по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).

Буду рад, если материалы портфолио, мой опыт работы будут полезны Вам в профессиональной и педагогической деятельности.

С уважением В. Муреев

Представляю вашему вниманию презентацию материалов портфолио.


Работы представлены на конкурс -
сайт интернет-сообщества "Профобразование СПО и НПО" (4-ое место)

Портфолио мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин Бюджетное учреждение профессионального образования «Радужнинский поли

ФИО: Лобачёва Наталья Юрьевна

ОУ: Бюджетное учреждение профессионального образования ХМАО-Югры «Радужнинский политехнический колледж»

Должность: мастер производственного обучения

Образовательные программы, на которых работает педагог программы по подготовке квалифицированных кадров: по профессии «Повар, кондитер»

Дисциплины, модули, которые ведет педагог: ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места,ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов, ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста, ПМ.03 Приготовление супов и соусов, ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы, ПМ.05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы, ПМ.06 Приготовление и оформление холодных блюд и закусок, ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков, ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

Вид аттестации: подтверждение уровня квалификации

Имеющаяся категория высшая

Заявляемая категория высшая

Выбранная форма представления профессиональных достижений на втором этапе публичная защита


В качестве доказательств результативности и эффективности профессиональной деятельности аттестующимся были представлены:


Данные, подтверждающие достижения обучающихся данного педагога


Образованность (папка №2 )

1. Выписка из ведомости учета успеваемости и качества знаний за последние три года по итогам процесса обучения.


Динамика развития личности (папка № 5)

За отчетный период:

- II коллежская научно – практическая конференция: «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения» - 1 место

- XIV городская научно-практическая конференция молодых исследователей научно-социальной программы «Шаг в будущее» - 1 место

- Научно-практическая конференция ХМАО: «Молодежь и наука» – 1 место

Мозуляк Юлия Дмитриевна,

Абрамова Ирина Андреевна


Разработана ОПОП профессии 260807.01 «Повар, кондитер»

ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места, ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов, ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста, ПМ.03 Приготовление супов и соусов, ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы, ПМ.05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы, ПМ.06 Приготовление и оформление холодных блюд и закусок, ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков, ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий


Инструментарий оценивания (папка № 8)

В условиях работы над содержанием и выполнением требований ФГОС возникла необходимость составления контрольно-оценочных средств по профессиональным модулям и учебным дисциплинам. С этой целью совместно с рабочей группой разработан макет фонда оценочных средств. Сопровождение, консультации в процессе разработки и экспертиза разработанных КОСов.


В качестве доказательств профессионализма и сформированности компетенций педагога:


Профессиональная успешность (папка № 7)_________________________________

Обязанности мастера производственного обучения и преподавателя предметов специального курса обучения осуществляю с 1993 года.

Опыт моей работы отмечен Почетными грамотами различного уровня, а именно:

  • 2009 год Благодарственное письмо главы города за многолетний добросовестный труд, профессионализм.

  • 2010 год, Почетная грамота ДО и Н ХМАО – Югры за высокие показатели в трудовой деятельности.

  • Диплом участника в конкурсе «Лучший мастер производственного обучения начального и среднего профессионального образования ХМАО - Югры»

  • 2013 год Благодарственное письмо БУ РПК за высокое мастерство, стремление к самосовершенствованию профессиональной деятельности.

  • 2013 год Благодарность БУ РПК за подготовку победителей научно – практической конференции

  • Благодарственное письмо начальника управления образования и молодёжной политики за подготовку победителей научно – практической конференции

  • Диплом первой степени победителям и их руководителю научно-практической конференции ХМАО: «Молодежь и наука»

  • 2014 год Грамота победителю конкурса на лучшее методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, в номинации «Педагогический мастер-класс»

  • 2014 год Почётная грамота главы города за многолетний добросовестный труд, профессионализм.


Самоэкспертиза (профессионализма, квалификации и результативности), саморекомендации.

Я, Лобачёва Наталья Юрьевна. мастер производственного обучения и преподаватель – высшей квалификационной категории БУ «Радужнинский политехнический колледж».

Свою педагогическую деятельность начинала мастером производственного обучения в ПУ-68 города Радужный (сейчас – Радужнинский политехнический колледж), обучая студентов профессии «Повар, кондитер». Общий трудовой стаж составляет 34 лет месяцев; педагогический – 33 года

За время педагогической деятельности неоднократно проходила курсы повышения квалификации.

Обучение на курсах повышения квалификации обеспечило повышение уровня профессионального мастерства, углубило знания в области современной политики образования, способствовало распространению опыта деятельности, подготовке материалов к публикациям и выступлениям на педагогических советах.

Изменения в области образования и в процессе перехода профессионального образования на новые Федеральные государственные образовательные стандарты, возникла потребность в освоении принципов разработки и создании принципиально новой нормативно-планирующей, методической и учебной документации. Являюсь разработчиком ОПОП, рабочих программ, контрольно-оценочных средств. Если последние годы требовали освоения навыков создания учебно-методического обеспечения нового качества по профессии «Повар, кондитер», то в перспективе планирую совершенствование разрабатываемого комплекса учебно-методического обеспечения учебного процесса.

Как мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин и классный руководитель учебной группы, строю свою систему деятельности, которая позволяет совершенствовать процесс подготовки квалифицированного, компетентного, ответственного, профессионально мобильного специалиста, способного быстро реагировать в нестандартной ситуации.

Эффективность учебно-воспитательного процесса обеспечивается мною благодаря:

  • умениям накапливать необходимые знания, работать с литературой, изучать опыт коллег, познавать, осваивать средства воспитательного воздействия;

  • грамотной организации исследовательской работы, включающую умения определять проблему для обсуждения и исследования, анализировать научную литературу, выдвигать гипотезы и задачи исследования, проблемно ставить вопросы;

  • умениям пользоваться речевой выразительностью, точно, кратко, логично излагать материал и добиваться понимания, пользоваться различными методами изложения, активизировать студентов в процессе усвоения материала;

  • умениям возбуждать интерес, внимание, побуждать к активности, переводить знания в практические действия, оценивать деятельность, поступки, закреплять знания и умения детей в соответствии с возрастом;

  • умениям творчески решать педагогические задачи;

  • умениям планировать и организовывать самообразование студентов и собственное самообразование.

Считаю, что своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня является результативность его деятельности, уметь делать выводы о причинах успехов и проблемных моментах, а так же наметить перспективы.

Самоанализ педагогической деятельности составляется аттестуемым работником самостоятельно и охватывает пятилетний период, предшествующий текущему аттестационному периоду работника.

Структура самоанализа предполагает включение самооценки деятельности по следующим направлениям:

Саморекомендации: полную реализацию профессионально-педагогических задач вижу в продолжение самообразования, поиске новых, эффективных решений, реализации педагогических проектов воспитательного и обучающего значения, постоянном росте моего профессионального мастерства.

В поставленных приоритетных направлениях своей деятельности, на перспективу, нахожу возможность качественного освоения студентами профессиональных и общих компетенций, что позволит готовить высококвалифицированного, конкурентоспособного специалиста.

Презентация - quot; Портфолио мастера производственного обучения, второй квалификационной категории - quot

Презентация "Портфолио мастера производственного обучения, второй квалификационной категории"

?АЗА?СТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ Ж?НЕ ?ЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «РУДНЫЙ ТЕХНОЛОГИЯЛАР МЕН ?ЫЗМЕТ К?РСЕТУ КОЛЛЕДЖІ» КМ?К КГКП «РУДНЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И СЕРВИСА» Портфолио Мастера производственного обучения. Епишиной Александры Евгеньевны г. Рудный. 2013 г.

ФИО: Епишина Александра Евгеньевна Дата рождения: 26 июня 1988 г. Место рождения: Костанайская область, г. Рудный Образование: 2010 г. - по настоящее время учусь в Костанайском инженерно-экономическом Университете имени М. Дулатова на 5 курсе по специальности «Профессиональное обучение »; 2008 г. - 2011 г. – Рудненский колледж информационных технологий по специальности: « Учёт и аудит». Присвоена квалификация бухгалтер-ревизор; 2009 г. -2010 г. – Костанайский индустриально-педагогический колледжа по специальности: «Профессиональное обучение». Присвоена квалификация мастер производственного обучения; 2004 г. – 2007 г. – Рудненская профессиональная школа № 5 по специальности: «Мастер отделочных строительных работ». Мои увлечения: вязание, поделки из бисера и др. Стаж педагогической деятельности: 3 года и 7 месяцев Общий трудовой стаж - 8 лет 7 месяцев Автобиография

Направления в работе: Работа с учащимися изучение их личных дел; Составление социального паспорта группы; Участие в конкурсах, соревнованиях; Воспитывать у учащихся осознанное, добросовестное отношение к учебной и профессиональной деятельности; Организация и проведение работ по повышению качества ведения документации Создание электронных учебников; Участие в конкурсах. педагогические эксперименты по поиску новых технологий, форм и методов обучения Совершенствовать систему организации производственного обучения и производственной практики Организовывать взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования и воспитания Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих сотрудников

Результаты педагогической деятельности Процент успеваемости

Экскурсия на предприятие

Разработки: 2009-2010 г.г. Программа профессиональной практики по профессии «Штукатур- Маляр» Перечень учебно-производственных работ Перспективно- тематический план Планы на месяц Планы по урокам производственного обучения Папка классного руководителя 2010-2011 г.г. Программа профессиональной практики составлена на 3 года обучения по профессии «Продавец, контролер, кассир» Перечень учебно-производственных работ составлен на 3 года обучения Перспективно- тематический план составлен на 3 года обучения Планы на месяц Планы по урокам производственного обучения 2011-2012 г.г. - Программа профессиональной практики по профессии «Штукатур» Перечень учебно-производственных работ Перспективно- тематический план Планы на месяц Планы по урокам производственного обучения Папка классного руководителя 2012-2013 г.г Программа профессиональной практики по профессии «Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций» Перечень учебно-производственных работ составлен на 3 года обучения Перспективно- тематический план составлен на 3 года обучения Планы на месяц Планы по урокам производственного обучения К данным программам разработаны: Контрольные блоки (контрольные работы, экзаменационные билеты, тесты, вопросы для зачета, карточки и т.д.) Презентации, планы занятий Разработаны паспорта учебных мастерских

Цель самообразования: Создать благоприятные условия в группе для получения знаний, умений и навыков выпускникам коррекционных школ

Схема работы мастера производственного обучения Мастер производственного обучения Практическое обучение (учебная практика, производственная практика) Теоретическое обучение (занятия по курсу «Технологии строительного производства») Контроль качества (разработка контрольных, тестов, зачетов, заданий и т.д.) Методическое сопровождение (методические рекомендации по подготовке к урокам, конкурсам и т.д.) Психологическое сопровождение (тестирование и т.д.) Информационное сопровождение (инструктажи, собрания, встречи и т.д.) Воспитательная работа (классные часы, собрания, экскурсии и т.д.) Обучающийся

Выступления на педагогических чтениях