Руководства, Инструкции, Бланки

группа компаний транзас руководство img-1

группа компаний транзас руководство

Рейтинг: 4.3/5.0 (1898 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Транзас Авивция Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

Транзас Авивция

Нет и быть не может.

ДНИЩЕ. БОЛОТО. СОВОК. Работал почти три года в Транзас Авиации в отделе "Автоматизации процессов". Отдельно хотелось бы сказать про начальника отдела МАРТЫНОВА ВЛАДИМИРА ВАЛЕНТИНОВИЧА. Это бывший секретарь парткома из НИИ "Аврора", партийно-номенклатурный работник в третьем поколении, потомственная паркетная крыса. Человек руководил программистским отделом даже не имея представления ни. »

19.04.15 13:28 г. Санкт-ПетербургБывший, Автор:

По началу была перспектива,

но потом Транзас оброс "своими" людьми, зачастую НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ, но своими в доску, и начиная с 2006-го Транзас пошел вниз, в пикированиие. Ушел от них. Перспектив, если ты не "свой" никаких. Тупость, жлобство, подлость, некомпетентность, случайно уцелевший профессионал, вот основной тип руководителей Транзаса. Транзас держится за счет наверно случайно уцелевших людей. Их мало. ну и за счет. »

09.04.15 18:27 г. Санкт-ПетербурганОним, Автор:

Коллектив: морское направление, отдел разработки - вот ради них и можно здесь находиться, правда если целей в жизни больше никаких нет)) Интересная сфера, прикольные задачи

Начальство - боги, на землю не спускаются. Как ты работаешь - попу рвёшь, или нихрена не делаешь - по сути не важно. В любом случае будут говорить что надо делать больше и лучше. Из поощрений - ну могут похвалить, не более того. Т.е. работа ради работы. Ты должен радоваться, что на такую работу ходишь. А деньги - это от лукавого. Не нужны они тебе. Профессиональное развитие, рост, опыт - нет. »

12.03.15 20:13 г. Москваzzz, Автор:

Вывешивают вакансии, но реально им никто не нужен. Это они так махинациями занимаются, связанными с квотированием и субсидированием рабочих мест …. Такие вакансии могут висеть месяцами, и даже переходить на следующий год. Будьте ОСТОРОЖНЫ.

04.08.14 14:27г. Санкт-ПетербургАноним, Автор:

На фоне огромного количества отрицательных сторон не заметны или их нет вовсе.

Не советую иметь дело с транзасом. Состав руководства среднего и низшего звена сброд прохиндеев каких свет не видел. Иерархичный и клановый сброд начальства не заинтересован ни в каком развитии организации или наведении порядка. Вся работа основана на бесчленном количестве непонятных, ненужных отчетных бумаг. Причём оформление бумаг играет решающую роль. Старые возрастные работники имеющие. »

08.07.14 15:33г. Санкт-ПетербургВладимир, Автор:

Самый главный плюсы в "Транзасе" - это действительно очень интересная работа и уникальный коллектив, люди с которыми приятно вместе работать и интересно общаться. А а негативные отзывы пишут обиженные, те кого уволили, ну пусть пишут. Вы им не верьте :)

минусы: мне кажется мы могли бы достичь большего, но все впереди

16.06.14 10:43г. Санкт-ПетербургПрограммист, Автор:

Отвратительная контора. Огромное количество родственников и пристроенных по знакомству людей на различных должностях, которые ВООБЩЕ ничего не делают и присваивают себе результат работы коллег. Бюрократия даже в самых мелких и незначительных вопросах. Оценивают не результат, а отчет, написанный по выполненной работе, если она вообще была выполнена. Никакого человеческого отношения, одно лицемерие. »

17.02.14 17:52 г. Санкт-ПетербургСемен, Автор:

Хорошо живется только начальству и приближенным к ним.

Совковая помойка, вот что такое транзас. Сборище ротственников и пристроенных по знакомству людей. Куча советских инженеров предпенсионного возраста. Начальники, попавшие на свои должности вообще не понятно каким образом и по каким критериям. Вот оснавная сила и основной костяк транзаса. Гордость транзаса. Текучка кадров огромнейшая, даже не припоминаю что бы где то еще встречал что то. »

21.12.13 15:16 г. Санкт-ПетербургАндрей, Автор:

Стоит всё же отметить, что не "Авивцией" единой. Транзас - это группа компаний (так она и зовётся - Группа Транзас). И если в Авиации мутновато, то это не значит, что в других компаниях группы так же. Я работаю не в Авиации, но всё же оставлю свой отзыв здесь. Пришёл сюда после после НПО Аврора. Вооот уж где настоящее гнилое совковое болото, эталон прямо-таки. Команда сильная, на возникающие. »

Случались мелочи, но уже забылись.

20.12.13 11:53г. Санкт-ПетербургАноним, Автор:

1) Очень четкие пацаны в отделе. 2) Можно пить пивас на работе. 3) Вопросы можно решить по-людски - махачем с начальником. 4) Клевые телки у морячков. 5) Не пристают с Coding Standard и прочей херней. Можно писать код, как тебе нравится. 6) Можно привести своих пацанов поработать с собой.

1) Надо ходить на работу. 2) Не все хотят прислушиваться к моим мудрым и своевременным словам. 3) После того как я закончил писать программу отдельные чудики считают, что я ее должен еще и сопровождать.

Другие статьи

Транзас - это

Транзас это:

Транзас (Transas) — российская группа компаний. В течение более чем 20 лет поставляет на российский и международный рынок интегрированные IT-решения для транспортной индустрии (морская, авиационная отрасль, речной, железнодорожный транспорт), электронные системы безопасности; геоинформационные системы, образовательно-досуговые технологии и пр.

Содержание История

ЗАО «Транзас», ядро группы компаний «Транзас», было основано в 1990 году бывшими моряками БМП — Николаем Мужиковым, Евгением Комраковым и Николаем Лебедевым. Название компании — это сокращение от англ.   TRANsport SAfety Systems (Системы безопасности на транспорте). На стартовый капитал было арендовано несколько помещений в здании БМП и нанято 15 программистов. Результатом их труда стал первый продукт новой компании — навигационная система Navi-Master.

Уже в 1993 году «Транзас» продал в России и за рубежом полторы сотни экземпляров системы Navi-Master более чем на 1 млн долларов. Начиная с 1991 года ЗАО «Транзас» открывает представительства за рубежом, первое такое представительство открылось в Саутгемптоне. В 1996 году все представительства были объединены в группу компаний «Транзас».

В 1999 году компания «Транзас» первой в мире произвела электронно-картографическую навигационную информационную систему (ЭКНИС) в полном соответствии с требованиями IMO и первой в мире получила международное свидетельство о типовом одобрении.

25 июня 2012 года скончался один из основателей компании, Виктор Годунов. [1]

Деятельность Продукция

Наибольшую известность группе компаний «Транзас» принесли программные продукты и разработки для морского и речного флота. Это электронно-картографическая навигационная информационная системa (ЭКНИС. в английской терминологии ECDIS ) Navi-Sailor, автоматические идентификационные системы (АИС). навигационный тренажер Navi-Trainer Professional, тренажеры грузобалластных и технологических операций на танкерах (LCHS). В рамках авиационного направления разрабатывается бортовое оборудование для авиации, авиационные тренажеры, аэронавигационные карты и беспилотные летательные аппараты (БПЛА Дозор ). Еще одно направление — информационно-развлекательные комплексы Транс-Форс. На территории России комплексы Транс-Форс установлены в Санкт-Петербурге (2 комплекса), Краснодаре, Новосибирске, Казани. Существуют также два комплекса в странах СНГ — на Украине (Киев) и в Казахстане (Алматы).

Показатели деятельности

Штат насчитывал в 2000 году 700 сотрудников. Годовой оборот в 2000 году — $45 млн.

К 2008 году штат вырос до 1800 сотрудников, годовой оборот достиг $250 млн. [2]

Оборудованием группы компаний «Транзас» оснащено более 7000 коммерческих судов (20 % мирового флота) и более 400 самолетов и вертолетов [2]. 5000 тренажерных систем «Транзас» установлены в учебно-тренажерных центрах 73 стран мира.

Доля рынка «Транзас» на 2009 год:

  • Морские коммерческие тренажеры: 40 % [2]
  • Электронно-картографические системы: 30 % [2]
  • Морское бортовое оборудование: 20 %
Примечания Ссылки

Беспилотный летательный аппарат — Predator  разведывательный и ударный БПЛА ВВС США Беспилотный летательный аппарат (БПЛА, также иногда сокращается как БЛА; в просторечии иногда используется название «дрон», от англ … Википедия

Дозор-600 — У этого термина существуют и другие значения, см. Дозор. Дозор 600 БПЛА Дозор 600 на МАКС 2009 Тип многоцелевой БПЛА Разработчик … Википедия

Р.Е.Т. — Р.Е.Т. Рособоронэкспорт, Еврофинанс, Транзас с 2000 в названии ЗАО «Р.Е.Т.Кронштадт» СП ФГУП «Рособоронэкспорт», банка «Еврофинанс» и группы «Транзас» http://www.kronshtadt.ru/​ru/​index.php воен. организация, фин. Источник:… … Словарь сокращений и аббревиатур

Ан-148 — в Ле Бурже, 2007 год Тип пассажирс … Википедия

Наволок — Нaволок: В Викисловаре есть статья «наволок» нaволок (наволoка)  в геологии, низменное место у берега, куда при разливах реки наносится мн … Википедия

Дозор (БПЛА) — Многоцелевой БПЛА Дозор Дозор  разведывательный БПЛА. Разработчик: компания Транзас. Пер … Википедия

Транзас - переживает серьезную перестройку

Расположенная в Петербурге российская группа компаний "Транзас", поставщик IT-решений для транспортной индустрии, промышленности, безопасности, ВПК и системы образования, переживает период серьезной структурной перестройки. Она связана с тем, что до недавнего времени этот мировой лидер в своей области поставлял оборудование и услуги только для гражданского сектора, а в 2011г. группа приняла стратегическое решение войти в военный сектор.

Несколько сотрудников группы компаний "Транзас" (поставщик IT-решений для транспортной индустрии, промышленности, безопасности, ВПК и системы образования) рассказали о сокращениях на предприятиях группы. Руководство ГК и отраслевые комитеты администрации Петербурга ситуацию не комментируют. Однако РБК-Петербург удалось выяснить, что компания переживает период серьезной структурной перестройки. Она связана с тем, что до недавнего времени этот мировой лидер в своей области поставлял оборудование и услуги только для гражданского сектора, а в 2011г. группа приняла стратегическое решение войти в военный сектор.

В середине октября 2011г. Министерство обороны России заключило с компанией "Транзас" и ОКБ "Сокол" контракты на разработку больших беспилотников двух классов - разведывательного и ударного. В апреле 2012г. было утверждено техническое задание на ударный БПЛА. Разработка идет по плану, испытания должны начаться в 2014г. а в серию машина должна выйти в конце нынешнего года.

Помимо этого, в 2011г. было образовано совместное предприятие ЗАО "ОСК-Транзас" - компании "Транзас" и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" - для работы над интеграцией бортового электронного оборудования кораблей, тренажерными морскими системами и электронным документооборотом на военных кораблях.

Сотрудничество ГК "Транзас" с Минобороны и ВПК выгодно всем сторонам. Армия и оборонные предприятия получают современное оборудование и услуги мирового уровня, а ГК "Транзас" - перспективный в коммерческом отношении рынок оборонного заказа.

Создание совместного предприятия потребовало значительной перестройки структуры ГК "Транзас". Многие подразделения были переформатированы, созданы новые, происходят значительные кадровые перестановки в подразделениях. Поскольку сфера деятельности ГК "Транзас" расширяется за счет военной продукции и услуг, то о сокращении штатов речь идти не может, хотя такие слухи циркулируют в среде работников компании.

Партнеры "Транзаса" утверждают, что никаких сокращений не замечают, скорее, наоборот, компания набирает новых сотрудников. "Если каких-то сотрудников формально и увольняют, то скорее всего это делается для перевода во вновь создающиеся подразделения совместного предприятия", - полагает сотрудник одного из организаций-партнеров "Транзаса".

На сегодняшний день группа "Транзас" занимает 45 % мирового рынка морских тренажеров, 40 % рынка морских электронно-картографических систем, 70 % российского рынка вертолетных тренажеров. Системы управления движением судов производства "Транзаса" установлены в 100 портах более 50 стран мира.

Группа компаний транзас руководство

/ Введение3

Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4

1.1. Организационно-правовая форма предприятия 4

1.2. Виды деятельности предприятия 6

1.3. Организационная структура предприятия 8

1.4. Ресурсное обеспечение предприятия и партнерские отношения 8

1.5. Основные результаты деятельности предприятия 10

Раздел 2. Анализ организации менеджмента на предприятии 12

2.1. Характеристика основных подразделений ЗАО «Транзас Москва» 12

2.2. Стратегия предприятия 13

2.3. Координация деятельности предприятия 16

2.4. Мотивация и подбор персонала 17

Выводы и предложения 19

Список использованной литературы 20

Заключительным звеном практической подготовки специалиста является производственная преддипломная практика.

Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе учебы, приобретение практических навыков в постановке и реализации практических заданий.

При прохождении производственной практики студенты обязаны:

а) ознакомиться со структурой предприятия или учреждения, основными задачами, которые развязываются в подразделе, где студент проходить практику;

б) развязать задачу с применением ЭВМ, сделать анализ полученных результатов;

в) вести дневник практики.

Объектом исследования во время прохождения преддипломной учебной практики стало закрытое акционерное общество «Транзас».

В данном отчете я буду пытаться как можно точно и широко осветить все нюансы работы предприятия, тенденции и направления его развития. Предоставлю свои предложения и рекомендации, которые по моему мнению, при правильном подходе к решению этих вопросов, смогут значительно улучшить работу предприятия на современном этапе.

Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

1.1. Организационно-правовая форма предприятия

Российская группа компаний «Транзас» (TRANsport SAfety Systems) – является одним из ведущих производителей высокотехнологичной продукции, пользующейся спросом во всем мире:

- береговых систем безопасности судоходства;

- морского и авиационного бортового оборудования;

- интегрированных навигационных комплексов;

- широкого спектра морских и авиационных тренажеров;

«Транзас» также осуществляет проектные работы для строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и сооружений. Одним из новых для группы компаний направлений являются высокотехнологичные разработки в области инновационных форм образовательных программ и организации досуга населения (образовательные и развлекательные комплексы «Транс-Форс»).

Учредители Компании несут солидарную ответственность по обязательствам, связанным с ее созданием и возникающим до государственной регистрации Компании.

Источником формирования имущества Компании является прибыль за вычетом налогов и других обязательных платежей, амортизационные отчисления, средства, полученные от продажи разрешенных к обращению ценных бумаг, взносы, добровольные пожертвования, а также другие законные источники.

Высшим органом управления Компании является общее собрание акционеров, которое также выполняет и функции совета директоров. Исполнительным органом Компании является Генеральный директор, назначаемый общим собранием акционеров.

Имущество, созданное за счет вкладов акционеров, а также произведенное или приобретенное Компанией в процессе ее деятельности, принадлежит Компании на праве собственности.

1.2. Виды деятельности предприятия

- предоставление услуг связи в сети передачи данных и тематических услуг связи;

- продажа телекоммуникационного оборудования;

- посредническая деятельность по товарам и услугам, перечисленным выше;

Основные виды продукции, распространяемые Компанией:

- системы управления чрезвычайными ситуациями;

- интегрированные навигационные системы;

- интегрированные системы управления движением судов (кораблей);

- системы управления движением судов (СУДС);

- системы безопасности мореплавания (СБМ);

- комплексные системы освещения обстановки, управления и навигации (КСОУН);

- системы мониторинга транспорта;

- автоматические идентификационные системы (АИС);

- береговое и судовое оборудование ГМССБ;

Самостоятельно, ЗАО «Транзас» разработало и продвигает на рынок тренажер маломерного судна, предназначенный для обучения и приема выпускных экзаменов судоводителей маломерных судов, таких как яхты, моторные лодки, катера и т.д. Также, специалистами Компании разработаны методики и тестирующие программы для дистанционной подготовки судоводителей, с помощью системы дистанционного обучения через Интернет.

1.3. Организационная структура предприятия

ЗАО «Транзас» имеет сложную структуру. Во главе Компании стоит Генеральный директор, который выбирается и подчиняется общему собранию акционеров. Генеральный директор имеет помощника – референта, который также выполняет функции отдела кадров.

1.4. Ресурсное обеспечение предприятия и партнерские отношения

1. ЗАО «Транзас Авиация». Поставка комплексов Беспилотных летательных аппаратов, ПО для обработки аэрофотосъемки и т.д.

2. ЗАО «Транзас Вижн». ПО визуализации, ПО обработки аэрофотосъемки.

Сторонним партнером и поставщиком морского навигационного оборудования для морских и речных судов является компания «Фуруно Еврус».

ЗАО «Транзас» осуществляет поставки навигационного оборудования для строительства морской платформы для добычи нефти на ОАО «ПО «Севмаш», для чего были налажены партнерские отношения с иностранной компанией «AB Pharos Marine», которая поставляет бортовое зрительное навигационное и звукосигнальное оборудование.

Компания сотрудничает также со многими другими сторонними организациями, например, ОАО «Роснефть», ОАО «Ройлком», ОАО «Газпром» и т.д. Услугами компании пользуются и Государственные структуры, такие как: Минпромэнерго, Минтранс, Минобразования, МЧС РФ и т.д. Например, в создании тренажера маломерного судна в качестве консультантов и заказчика непосредственное участие принимали сотрудники ГИМС.

1.5. Основные результаты деятельности предприятия

1990 – Регистрация компании Транзас в Ленинграде. Участие в международной выставке Инрыбпром 90.

1991 – Открытие представительства в Саутгемптоне, Великобритания.

1992 – Первое появление на международном форуме: участие в выставке SMM'92 в Германии.

1993 – Годовой оборот компании превысил 1 млн долларов США.

1994 – Открытие представительства в Гамбурге, Германия.

1995 – Представительства Транзас начинают активную работу в Швеции, США, Голландии и Франции. Транзас принимает участие в отечественном авиасалоне МАКС-95. Первая установка полномасштабного навигационного тренажера за границей в тренажерном центре IDESS, Филиппины.

1996 – Электронно-картографическая система производства Транзас используется экипажем международной космической станции «Мир». Морские навигационные системы производства Транзас установлены на 117 патрульных судах проекта Boat-90 ВМФ Швеции. Компании и представительства Транзас объединились в группу компаний Транзас.

1997 – Производство компании Транзас в Санкт-Петербурге и Саутгемптоне сертифицировано на соответствие международным стандартам качества ISO-9001 и ISO-9002.

1998 – Транзас удостоен почетного диплома Lloyd’s List «За выдающийся вклад в тренажеростроение». Крупные тренажерные проекты успешно завершены в Южной Корее, Иране и Великобритании. Зарегистрирована компания «Транзас Авиация».

1999 – Компания Транзас первой в мире произвела электронно-картографическую навигационную информационную систему (ЭКНИС) в полном соответствии с требованиями IMO и первой в мире получила международный сертификат одобрения типа. Системы управления движением судов (СУДС) производства Транзас поставляются в крупнейшие порты России и СНГ.

2000 – Годовой оборот компании достигает суммы 45 млн долларов США. Штат сотрудников Транзас по всему миру – более 700 человек.

2001 – Подписан контракт на поставку СУДС в 10 портов Финского залива общей стоимостью 18 млн долларов США.

2002 – Первый тренажер вертолета установлен в ОАО «Спарк» (Россия). Сертификация первого продукта авионики (AMMS).

2003 – Завершено строительство офиса Транзас в Санкт-Петербурге (общая площадь 12 000 кв. м). Международный головной офис компании перемещен в Корк, Ирландия.

2004 – Сертификация продукта для конвенционной авиации (TAWS). Получен заказ на установку тренажерного комплекса для ОАО «Газпромавиа». Транзас запускает новое направление: Транс-Форс (развлекательный комплекс виртуальной реальности).

2005 – Годовой оборот группы компаний Транзас достигает суммы 78,7 млн долларов США. Выигран тендер на создание на базе Академии гражданской защиты программно-аппаратного комплекса поддержки выработки и принятия решений в ЧС. Создан интегрированный навигационный комплекс для вертолета Ми-17 нового поколения для дневных и ночных полетов. Более 200 самолетов оснащены Системой раннего предупреждения столкновения с землей. Завершен проект развертывания сети базовых станций АИС в Латвии.

2006 – Транзас становится одним из первых резидентов особой экономической зоны Санкт-Петербурга – «Нойрдорф». Проведены первые в мире трехсторонние дистанционные учения по отработке взаимодействия сил и средства России, Финляндии и Эстонии в операциях реагирования на разливы нефти. Интегрированная навигационная система Hyundai-Transas intelligent Bridge System (HTiBS) совместного производства компаний Транзас и Hyundai Heavy Industries стала первой в мире системой, получившей сертификат одобрения типа для ИНС класса С. Подписан контракт с ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа» на строительство крупнейшего в Европе тренажерного центра и его оборудования комплексными (уровня A и D) и процедурными тренажерами в Остафьево.

2007 – Транзас сертифицировал и начал серийное производства нового продукта – контрольно-корректирующей станции ГЛОНАСС/GPS. Введен в действие первый в России навигационный тренажер с 360-градусным обзором и реальной интегрированной навигационной системой производства Транзас в МГА им. Ушакова, Новороссийск. Разработан первый в мире комплексный тренажер уровня D для вертолета Ми-8МТВ на системе подвижности. Проведена комплексная модернизация парка 47 вертолетов для учебно-тренировочного центра в «Остафьево» ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа». Завершены поставка и испытания комплексного тренажера Ми-171 для ФГОУ СПО «Омский летно-технический колледж ГА им. А. В. Ляпидевского». Развивается информационно-развлекательное направление. Учебные классы с образовательными программами Транс-Форс поставлены в 2 школы Санкт-Петербурга и 5 школ Москвы. Открыт второй комплекс Транс-Форс в Санкт-Петербурге, 2 региональных комплекса в Краснодаре и Алма-Ате. Транс-Форс получил первое место в номинации «Лучшая организация в сфере развлекательного и игрового бизнеса Санкт-Петербурга» в рамках конкурса «Золотой Гермес 2007».

2008 – Технологии Транзас продемонстрированы Президенту РФ на церемонии открытия Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России в Москве. На международном форуме по спутниковой навигации в Москве Транзас награжден в номинации «За внедрение технологий на базе системы ГЛОНАСС». Разработан комплексный тренажер для подготовки боевых расчетов и экипажей ракетных катеров. Заключен договор на поставку оборудования Транзас для администрации морского порта Санкт-Петербург в рамках реализации работ для Морского Фасада, крупнейшего в Европе проекта по созданию и развитию территорий в прибрежной зоне. Норвежская морская школа North Cape Maritime School оснащена тренажерным комплексом Транзас стоимостью 15 миллионов норвежских крон. Активно развивается авиационное направление. Подписан контракт на поставку комплексного тренажера вертолета Ми-26Т, завершена модернизация вертолетов Ми-8, Ми-26 по требованию ООН для российской авиакомпании ОАО «ЮТэйр». Подписан контракт с ОАО «ЮТэйр» на производство и поставку процедурного тренажера FNPT для иностранного воздушного судна ATR-42. Начаты работы по оснащению учебно-тренировочного центра для ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа» комплексными тренажерами уровня А, D, и процедурными тренажерами FNPT для вертолетов Ми-8Т и Ми-8МТВ. Ведется разработка полного комплекса учебных средств для учебно-тренировочного центра подготовки авиационного персонала нового самолета Ан-148 для ОАО «Ильюшин Финанс Ко». Открыт третий комплекс Транс-Форс в Новосибирске. Транс-Форс представил инновационную отрасль Санкт-Петербурга на XII Петербургском экономическом форуме. «Кабина водных приключений» и «Кафе водных путешествий» на базе технологий Транс-Форс были представлены на Всемирной выставке ЭКСПО-2008 в г. Сарагоса, Испания. ГК Транзас начала выпуск нового пятиместного 3D/4D-аттракциона Транс-Форс, не имеющего мировых аналогов.

2009 – состоялся визит Президента РФ Дмитрия Медведева в головной офис группы компаний Транзас.

Транзас разработал ряд новых решений, среди которых тренажер управления флотом, тренажер крановых операций, тренажер якорных операций, тренажер маломерного судна, система планирования поиска и спасания PlanSAR, пилотный модуль тренажера полупогружной плавучей буровой установки FOS-6000s.

Новейший навигационный тренажер NTPro 5000 сертифицирован обществом Det Norske Veritas и Министерством транспорта Российской Федерации.

Завершены проекты поставки оборудования и выполнения работ по СУДС залива Анива и г.Балтийск. Окончены работы по монтажу оборудования и выполнению пусконаладочных работ в Региональной системе управления движением судов Керченского пролива. Произведено подключение сети АИС ФГУП Росморпорт к европейской информационной системе обеспечения безопасности мореплавания «SafeSeaNet». Заключены контракты на поставку оборудования СУДС для систем управления движением судов Астрахани и Сочи. Завершен ряд масштабных проектов поставки систем АИС на ВВП.

Окончились государственные испытания навигационно-тактического комплекса для пограничного сторожевого корабля II ранга. В рамках ФЦП «Глобальная навигационная система» выполнены работы по теме "Оснащение контрольно-корректирующими станциями глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС, GPS на подходах к морским портам Российской Федерации в Арктике», а также ОКР «Разработка судовой навигационной аппаратуры для систем управления движением морских и речных судов».

Представлен новейший комплекс бортового оборудования ИБКВ-17, которым оснащен вертолет Ми-17В-5 Казанского вертолетного завода. Разработан современный комплект бортового оборудования для самолетов авиации общего назначения КБО-201. Начато его использование на самолете Аккорд-201. Сертификационные испытания планируется завершить в 2010 г.

Поставлены комплексные тренажеры для вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 различного уровня в Омский летно-технический колледж им. А. В. Ляпидевского, Авиационно-учебный центр ООО «Газпромавиа».

Завершены испытания и получено Свидетельство годности комплектующего изделия на бортовое оборудование спутниковой навигации TSS, работающее по сигналам ГЛОНАСС/GPS.

Начаты поставки вертолетных поисково-осветительных прожекторов TSL-1600.

Впервые в мировой практике оборудование российского производства и разработки установлено на вертолетах ЕС 135 компании Eurocopter.

Раздел 2. Анализ организации менеджмента на предприятии

2.1. Стратегия предприятия

В современных быстроменяющихся условиях ЗАО «Транзас» необходимо постоянно заниматься сбором и анализом огромного объема информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах, поэтому стратегическое планирование является единственным способом прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средства создания плана на длительный срок, основу для принятия решений и формально способствует снижению риска при принятии этих решений.

ЗАО «Транзас» использует стратегию роста, так как деятельность предприятия по разработке программного обеспечения и консультированию осуществляется в условиях динамично развивающейся отрасли с быстро меняющейся технологией. Для нее характерно установление ежегодного значительного превышения уровня развития над уровнем развития прошлого года.

2.2. Координация деятельности предприятия

Основной задачей руководства ЗАО «Транзас» является эффективная координация деятельности предприятия, так как все подразделения предприятия должны действовать как единое целое для претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии.

Проблемы развития достаточно эффективной координации деятельности всех подразделений ЗАО «Транзас» имеют непосредственное отношение к уровню развития связи, необходимости поддержания постоянного информационного обмена. Когда руководитель передает указания или иную информацию через средства связи, он должен быть уверен, что его сообщение будет правильно понято и своевременно получено.

2.3. Мотивация и подбор персонала

Основным принципом мотивации персонала в ЗАО «Транзас» является то, что все сотрудники компании непосредственно вовлечены в жизнь и деятельность Компании с целью получения максимально возможной прибыли при неизменно высоком качестве оказываемых услуг и производимой продукции. Естественное стремление персонала к повышению своего материального состояния находит поддержку Компании через широкий спектр поощрительных мероприятий, например, поощряются инициативные и креативные сотрудники, как материально, так и продвижением по карьерной лестнице.

Составляющими успеха ЗАО «Транзас Москва» являются: высокое качество продукции, применение прогрессивных компьютерных технологий, гибкая ценовая политика, богатый практический опыт. Но, прежде всего, своими достижениями на мировом рынке Транзас обязан сплоченному коллективу профессионалов, его талантливой и эффективной работе.

Выводы и предложения

Компания ЗАО «Транзас» входит в группу компаний «Транзас» (Transas - TRANsport SAfety Systems) - один из мировых лидеров по производству и продаже широкого спектра бортовой электроники, морских и авиационных тренажеров, интегрированных комплексов для обеспечения безопасности на морском и авиационном транспорте, в сфере экологии, объектах повышенной уязвимости. «Транзас» также осуществляет проектные работы для строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и сооружений. Одним из новых для компании направлений являются высокотехнологичные разработки в области инновационных форм образовательных программ и организации досуга населения.

Перспективными для ЗАО «Транзас» на мировом рынке новыми направлениями является разработка и производство авиационного бортового оборудования, авиационных тренажеров, беспилотных летательных аппаратов, образовательно-досуговых технологий.

Организационная структура ЗАО «Транзас» соответствует виду деятельности предприятия. Для улучшения эффективности менеджмента предприятия, рекомендуется уделение большего внимания контролю обеспечения достижения предприятием своих целей. Поскольку правила и линии поведения работников разрабатываются для обеспечения выполнения планов, то их строгое соблюдение - способ убедиться, что работа развивается в заданном направлении.

По завершению контролируемой деятельности, либо по истечении определенного заранее периода времени фактически полученные результаты должны сравниваться с требуемыми. Информация, которую получает и использует для контроля каждый руководитель должна различается степенью охвата и детализации в зависимости от того, к какому управленческому уровню принадлежит данный руководитель.

Список использованной литературы

1. Веснин В.Р. «Менеджмент», М, Проспект, 2009.

2. Виханский О.С. Наумов А.И. «Менеджмент», М, Экономистъ, 2008.

3. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник. - 4-е изд. испр. - Нижний Новгород: НИМБ, 2003.- 720 с.

4. Ижбулатова О.В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия// Управление персоналом. - 2007.- №1.- С. 70-72.

5. Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М, Дело, 2004.

6. Стуканова И.П. Менеджмент, М. МГИУ, 2006.

7. Цели и задачи компании ЗАО «ТРАНЗАС МОСКВА» на 2013 г.

Транзас, торгово-производственная компания, Санкт-Петербург, отзывы о компании - Каталог компаний

Отзывы о Транзас

Cataloxy.ru предупреждает. отзыв не подтвержден автором и может содержать недостоверную информацию скрыть предупреждение

Снять пометку о возможной недостоверности неподтвержденного отзыва может только представитель компании.

Работаю в Транзас е 9 лет.
Некоторые отзывы откровено удивляют. Думаю что в разных отделах\направлениях дела идут по разному.
В Транзас е есть и родственники и устроенные знакомые, и пожилые инженера. Но, в Транзас е так же есть и молодой коллектив и премии, и очень адекватные начальники.
Премии.
Премии точно давали массово пару раз перед новым годом (по крайней мере в нашем направлении). Так же получали единичные премии за выполнение некоторых заказов. Точно знаю другие отделы, которые так же получали премии за определенные работы. По собственным наблюдения скажу, что премии в Транзас е зависят от настойчивости начальника отдела и от его отношения к коллективу(некоторые начальники боятся пробивать премии).
Коллектив.
Тут тоже все сложно, так как есть и откровенно крысинные отделы, а есть и откровенно сплоченные и дружные отделы. Я думаю что если бы при наборе людей в компанию можно было бы вычислить откровенных "гонов", то негативных коллективов было бы меньше.
Карьера.
Конечно же есть люди, которые хорошо двигаются за счет "непрофессиональных" качеств и есть должности, на которые никогда не попадет "смертный". Но есть и люди, которые неплохо выросли за счет своего профессионализма. Так же есть и начальники, которые дают дорогу профессионалам и назначают на должности проявивших себя людей.
З.п.
С зп в Транзас е не везде "гуд". Есть много должностей, где людям платят не так много, да и понятия - "увеличеине зп" отсутствует(( Так же нет никакой индексации. К сож, зп в Транзас е тоже зависит от начальника отдела(опять же, знаю начальников, которые поддерживают уровень зп в своем отделе на нормальном уровне).
В последние пару лет, акционеры Транзас а сильно поменялись. В компанию пришли новые управленцы с серьезным опытом во взрослых компаниях. Надеюсь что подход к персоналу улучшится и у нас появится индексация и какие-нибудь премии ))

Итог: В целом, в транзасе можно спокойно работать. А "-"и"+" есть у всех крупных компаний.

Что понравилось: - белая зп.
- всякие социальные фишки(ДМС, праздники, льготы у сбера. )
- неплохой офис
- отличный коллектив(видимо не во всех отделах)

Что не понравилось: - туго растет зп
- нет индексации
- неудобно ездить на ваську
- платные курсы англ
- есть непробиваемые начальники
- столовая платная

Программист, 02 июн. 2014, 19:31 1

Cataloxy.ru предупреждает. отзыв не подтвержден автором и может содержать недостоверную информацию скрыть предупреждение

Снять пометку о возможной недостоверности неподтвержденного отзыва может только представитель компании.

Правильно пропадает. Идти в транзас работать себя не уважать.
Ничего там не изменилось и измениться не может пока там начальники как сейчас сидят. Рабочая обстановка как во всех госконторах, главное бумажки и отчеты, реально сделанная работа никого не интересует. Бюрократия раздута фантастически и доходит до абсурда. Сотрудники в основном не работают а изображают работу и переживания за дело, те кто давно сидит в транзасе давно уже поняли что на бумажках и красивых отчетах выезжать гораздо лучше чем на реально сделанной работе, которую вряд ли кто то оценит в отличии от красивого отчета. Да по большому счету оценивать то работу не кому, так как среди кучи пристроенных родственников нет никого кто бы реально был хотя бы немного специалистом в своей области. Начальники отделов настолько безграмотны и не некомпетентны что не могут даже четко сформулировать задачу, они в основном заняты междуотдельными интригами, написанием доносов друг на друга и впариванием вышестоящему начальству какой важной работой занимается их отдел. ТЗ программисты пишут сами себе, при чем на выдуманные и никому не нужные проекты. Коллектив тоже весьма мерзкий, состоит из инженеров почти пенсионного возраста и лимиты иногородних студентов, которых напичкали обещаниями о золотых горах после окончания ими ВУЗа. Зарплаты крайне низкие по отрасли IT, да еще и очень часто обманывают с зарплатой. Индексации зарплаты нет в принципе, прибавку по моему тоже не реально выпросить сколько бы лет там не проработал. Вообще распределение разного рода вкусностей и плюшек в транзасе идет только между своими, простым смертным ничего не достается кроме обещаний. Все делается только по знакомству, о карьере или хотя бы малейшем продвижении по службе естественно можно забыть.
Транзас копия государственных НИИ и по стилю работы и по кадрам. Одним словом место скопления неликвида из различных НИИ.

199178, г. Санкт-петербург, Малый Пр-т, В. О. 54, Корп.4, Литер В

Действующий сотрудник, 07 мар. 2014, 13:18 1

Cataloxy.ru предупреждает. отзыв не подтвержден автором и может содержать недостоверную информацию скрыть предупреждение

Снять пометку о возможной недостоверности неподтвержденного отзыва может только представитель компании.

Господин, отписавшийся ниже, шли бы вы сами продавать картошку. Транзас контора полнейшее. по поводу "/// было сюда вообще наниматься, тогровали бы картошокой на рынке." почитайте внимательно что люди в отзывах пишут, там черным по белому написано, что при устройстве на работу людей банально обманывают, обещают и хорошие зарплаты и про то какой замечательный коллектив и какие корпоративные традиции, одним словом пускают пыль в глаза и стараются любым способом заманить человека на работу.
От себя же могу сказать что был точно так же разочарован в транзасе уже в первый месяц работы, но больше всего взбесило когда с деньгами кинули, вроде в трудовую уже вписали и с месяцем работы уходить то не красиво и не хочется, вот и приходится сидеть минимум год, что транзасу и требовалось. А так вообще работается в транзасе плохо, начальники. редкостные, сделанное сверх нормы не то что не оплачивается, даже спасибо не говорят. Но больше всего напрягают. и родственники. Вот этим ребятам вообще шикарно живется в транзасе, а так по большому счету в отделах пашут только негры, взятые на год.
Парни, не слушайте подобную болтавню, транзас это мягко говоря не лучшее место для работы. Если вы не имеете тут родственников или знакомых среди начальства, то тут вам будет очень плохо, а работать вы будете один чуть ли не за весь отдел.

199178, г. Санкт-петербург, Малый Пр-т, В. О. 54, Корп.4, Литер В

Cataloxy.ru предупреждает. отзыв не подтвержден автором и может содержать недостоверную информацию скрыть предупреждение

Снять пометку о возможной недостоверности неподтвержденного отзыва может только представитель компании.

ТРАНЗАС Нормальная контора.

Те кто отписались выше,
/// было сюда вообще наниматься, тогровали бы картошокой на рынке.
или открывайте свой Бизнес и работайте на себя.

+ Отличный коллектив
+ Корпоративные пьянки

- Зарплата 1 раз в 2 месяца ( за 2 месяца )
- Начальник Сергей Жуков, любитель перегибать палку, и разговаривать
с подчиненными МАТОМ

199178, г. Санкт-петербург, Малый Пр-т, В. О. 54, Корп.4, Литер В

Семен, 16 фев. 2014, 22:15 1

Cataloxy.ru предупреждает. отзыв не подтвержден автором и может содержать недостоверную информацию скрыть предупреждение

Снять пометку о возможной недостоверности неподтвержденного отзыва может только представитель компании.

Совковая помойка, вот что такое транзас. Сборище ротственников и пристроенных по знакомству людей. Куча советских инженеров предпенсионного возраста. Начальники, попавшие на свои должности вообще не понятно каким образом и по каким критериям. Вот оснавная сила и основной костяк транзаса. Гордость транзаса !
Текучка кадров огромнейшая, даже не припоминаю что бы где то еще встречал что то подобное. На предприятии практически ничего не делается кроме имитации бурной деятельности. Большая часть работы ведется только виртуально, на бумаге в виде отчетов. Зарплаты крайне маленькие, да еще и часто обманывают с деньгами. Работает транзас на 99% только с госбюджетом и все проекты, напрямую или косвенно, связаны с госфинансированием, откуда и такое колличество убогого народа из постсоветских госпредприятий, ну а про их квалификацию, компетентность и профессионализм думаю даже и говорить не стоит. Столовая, которая казалось бы должна субсидироваться транзасом ну или хотя бы цены держать приемлемые, нереально дорогая, приходится чуть ли не пол зарплаты там оставлять.
Транзас живет принципами полностью аналогичными на постсоветских военных заводах. Народ в основном отбросы рынка труда, которых больше никуда не берут. Против советских НИИ транзас может не лучше, но во всяким случае попристижнее, так мне пояснил мой коллега инженер пенсионного возраста.
О достойном заработке и деньгах в транзасе вообще можно забыть. Должности и зарплаты распределяются только по ротственному принципу или на основании особой приближенности к начальству. Какое-либо продвижения на основании профессионализма просто не возможно по определению. Основная идея работы в транзасе это получение какой-нибудь начальничьей должности любого уровня, возможно даже быть начальником без подчиненных, главное что бы в штатном расписанни было написано что должность начальник и не важно в какой области. Вот тогда начинается шикарная жизнь, можно вообще не работать, зарплата неплохая. По большому счету вся деятельность давно работающих в транзасе сотрудников сводится к борьбе за различного рода должности, тем самым основная работа как правило либо выполняется минимально, либо вообще не выполняется впринципе.
В нашем техническом отделе из десяти человек работали за весь отдел двое, я и еще один студент, остальные старшие коллеги занимались выяснением отношений между собой и были очень далеки от задач, выполняемых нашим отделом. Наш начальник был просто какой то клоун. Вместо работы он устраивал внутриотдельные склоки между сотрудниками и потом с неприкрытым удовольствием смотрел как люди грызуться в отделе друг с другом. Его полнейшая некомпетентность в технических вопросах меня просто поражала, но он себя чувствовал очень комфортно на своей должности, так как очень искустно умел плавать в корпоративной среде и был на короткой ноге со всеми вышестоящими начальниками, то есть его полнейшая некомпетентность и не знание даже основных технических терминов абсолютно не мешали ему руководить техническим отделом и программистами. И так почти повсеместно в транзасе.
Короче полнейшая совковая помойка.

199178, г. Санкт-петербург, Малый Пр-т, В. О. 54, Корп.4, Литер В

Павел, 22 авг. 2013, 15:48 1

Cataloxy.ru предупреждает. отзыв не подтвержден автором и может содержать недостоверную информацию скрыть предупреждение

Снять пометку о возможной недостоверности неподтвержденного отзыва может только представитель компании.

1) О предприятии в целом:
Очень понравилась фраза из комментария на предыдущий отзыв, которая ёмко и полностью отражает всю суть предприятия: «Чистейшее НИИ советского образца!». Завод типично советского образца со всеми вытекающими от сюда. Господа, не видитесь на все панты, под которыми так тщательно скрывается вся советско-убогая сущность предприятия, офис и прочее это всего лишь ширма под которой находится классический гос. завод, но это тщательно скрывается и это и есть самая главная тайна. К данному типу организации очень подходит именно слово «предприятие» или «НИИ», а не фирма. Продукция, выпускаемая «предприятием» Транзас. по качеству может конкурировать только с заводом «ВАЗ», но по-моему мнению даже там наверно покачественнее делают. Живет транзас только на распиле госбюджета, все рассказы о каких то западных заказах вранье, только пилят госбабло в различных направлениях, это основной и главный доход транзаса, отсюда и отношение к качеству и главное подбор квалификации персонала.
2) Внутренняя обстановка и атмосфера:
Это было в целом о Транзас е, теперь конкретно о атмосфере и внутренней обстановке. Первое с чем вы тут столкнётесь и придете в состояние шока это дичайшая бюрократия, какой свет не видел, формалистский подход к работе и самое шокирующее это неописуемое самодурство начальства, начиная от среднего уровня, заканчивая самым мелким начальством и руководителями групп(3-5 человек), т.к. малейший начальник тут это «свой» человек, знакомый, пристроенный по блату, или родственник. Других начальников вы тут не встретите. Вообще то, что тут творится в плане пристроенных по знакомству и родственников это просто какой-то кошмар, я такого даже в самых убогих гос. конторах не встречал. Не думайте, что ваше начальство будет в целом иметь представление о вашей работе, но не вдаваться в подробности, это не так. Все начальство тут пристроено на пустом месте, то есть без какого-либо хотя бы минимального проф. отбора на ЛЮБУЮ должность, то есть экономист по образованию может руководить инженерами, бухгалтер в прошлом может руководить отделом разработки 3d движков и т.д. Некомпетентность и непрофессионализм руководства тут просто не знает границ. Но не смотря на все это в проваленной работе всегда будете виноваты вы. Вообще тут даже самый мелкий начальник самодур, но пролезший на должность начальника как бы априорно попадает в касту неприкасаемых и самая главная цель тут это не важно каким способом, главное попасть на должность руководителя любого уровня, потому что после этого можно считать что главная цель в транзасе достигнута. После попадания на подобную должность любого ранга, то есть здесь куча начальников без подчиненных или начальников отделов который состоит из 2 человек (я очень долго смеялся, когда мне попалась на глаза штатная расстановка должностей и отделов, где половина это «генералы без солдат» и отделы из двух человек), начинается райская жизнь. Тут же автоматом снимаются обязанности выполнять какую-либо конкретную работу, тут же человек получает огромную ЗП, кстати о чем было в одном комментарии человека на отзыв написано, и самое главное, тут же с него снимается какая-либо ответственность за работу, выполняемую его отделом. По сути любой отдел строится по простому принципу: Нач – родственник/знакомый, 80% отдела это люди «чьи то», и 20% набирают рабочих лошадок, которые будут делать всю работу отдела, т.к работу отдел должен выполнять. Кстати текучка кадров в транзасе больше чем в продуктовом ларьке, действительно толковые уходят через пол года-год, более-менее средненькие дотягивают до года для трудовой и потом тоже уходят. У программистов текучка вообще ужасающая больше года никто не работает, если конечно человек не «приглашенный». В моем отделе было именно так, а мой начальник вообще компьютер знал только на уровне обычного пользователя, слова С++, C# и Java были для него такими же далекими и не понятными как адронный коллайдер, хотя у нас отдел был по разработке софта и он как бы нами руководил и наставничал нам в программировании. Половину его фраз я вообще на башорг выложил, потому, как такой некомпетентности занимаемой должности я еще не встречал.
3) Конкретно о работе в транзасе:
Теперь о самой работе. Забудьте о том что вы там какой то особо сильный программист или у вас хорошая алгоритмическая база, в транзасе это смешно. Все делается по быстренькому на скорую руку, главное пошустрее отчитаться о выполнении работы. Халтура и быдлокодинг основа программирования тут, да и работы в целом в транзаса. Вообще результатом любой работы здесь является не разработанный вами софт и даже не отзывы пользователей или результаты внедрения софта, а магическое слово ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ. То есть, на сколько вы КРАСИВО написали отчет на столько хорошо вы поработали, при чем отчет может вообще не совпадать с тем что реально сделано и это не считается тут зазорным, это норма. Опытные работники транзаса сразу после постановки задачи садятся писать отчет, а потом начинают под этот написанный отчет подтягивать какую то свою хилую работенку, что бы сильно не торчало что вообще ничего не сделано. По большому счету мало кому есть дело до того что вы там реально сделали, главная суть работы в транзасе прикрыть свою пятую точку бумажкой какой-нибудь. При чем тут считается нормальным вместо того что бы переделать то что не работает, сесть и начать совещание дня на 3 с выяснение кто кому какую бумажку написал и кто какое формальное, подтвержденное еще какой-нибудь бумажкой, объяснение имеет что это вообще не его ответственность. И это происходит даже на самом низовом уровне, а не на уровне руководства. Еще отдельно хотелось бы отметить такой класс людей обитающих на предприятии, так называемые «опытные» старожилы транзаса. Это еще один тип сотрудников помимо «мининачальничков» и «пристроенных/родственников» и «рабочих лошадок». Это тоже неприкасаемый класс людей, но из возрастной категории 50+( старперы, которых больше никуда не берут). которые вообще ничего не делают, а только приходят на работу «вовремя и без опозданий» каждый день и ходят по коридорам с умным видом. Основания ничего не делать у них строится на двух постулатах. Первый, то что они с самого основания транзаса тут сидят и знают все о транзасе, второй то что им столько лет и они на столько опытные что они сами знают что им делать и в их работу лезть не надо, тем более задавать вопрос типа «а чем вы вообще занимаетесь».
4) Классификационная структура сотрудников транзаса:
Как я уже начал рассказывать в предыдущем разделе, в транзасе весьма четко наблюдается внутренняя организационная структура и классы работников обитающих на предприятии, но о них по порядку в порядке приоритета:
1. «Начальник отдела» и «Мининачальнички» это класс людей залезших на эту должность каким угодно способом, но не своим трудом или квалификацией. Их всего примерно 5% от всех сотрудников, но это все УНИКАЛЬНЫЕ экземпляры по самодурству и несоответствию занимаемой должности. Большая удача если начальник хотя бы отдаленно теоретически имеет представление о профессиональном направлении деятельности и работы которым руководит и которым занимается отдел.
2. «Пристроенный по знакомству» или «родственник» это 75% сотрудников транзаса, просто ужасное их засилье в целом по транзасу и в любом из отделов сводит на нет какую-либо работу выполняемую отделом, т.к. их работа перекладывается на следующий класс сотрудников.
3. «Рабочие лошадки» это класс взятых людей с улицы, которые должны выполнять работу всего отдела и тянуть на себе работу предыдущего класса. Такие есть в каждом отделе, их меньшая часть отдела, и среди них самая большая текучка кадров. Как правило работают год и уходят не выдерживая.
4. «Старперы» или «Опытные старожилы» это отдельная категория сотрудников в возрасте за 50, которая особенно не паразитирует не на ком, но зато вообще ничего не делает. Они пользуются особым уважением, основанным только на их возрасте и количестве лет просиженных в транзасе. Квалификация их равна начальникам, то есть большинство вообще не имеют представления о своих должностных обязанностях и в чем состоит их работа, но в их работу ни в коем случае соваться нельзя, т.к. они настолько опытные, что сами знают, чем им заниматься со слов начальства.

5) Перспективы карьерного/зарплатного роста:
Тут все просто, никакого карьерного роста вообще нет быть не может, не смотря на то что бы вам не обещали. Просить прибавки в зп даже после нескольких лет работы считается плохим тоном, и руководство воспринимает такой вопрос как личное оскорбление. Вас будут постоянно пытаться убедить что вы и своей то зп не заслуживаете и вы очень плохой работник так что ни о какой прибавке апеллирую к ежегодной инфляции говорить просто бессмысленно. Вообще расчет простой, а вдруг не уйдешь или вроде как уже тут приработался и перетерпишь прибавку, но практика показывает, что народ очень бодро увольняется через год без каких либо колебаний. Еще важный момент, все дополнительно повешенные на вас обязанности НИКОГДА не оплачиваются, поэтому взяв на себя еще дополнительно работы или должностных обязанностей, даже не думайте этим поднять себе зп. Со временем в течении года на вас потихоньку столько обязанностей навесят, которых изначально не было оговорено что вы еле ноги волочить будете. Вообще не покупайтесь на то что на первый взгляд работа может показаться по уровню нагрузки весьма средненькой или даже халявной, к концу первого года выбудете заружены по полной, но при этом то сколько вам с самого начала дали будет вашим потолком зарплаты.

6) Итог:
Ужасно убогое, гнилое и худшее предприятие из всех в которых мне доводилось работать, не смотря на западную внешность и понты. Пилят гос бабло и ничего больше. Как было где то в интернете в отзыве написано про транзас: «Убогое советское НИИ», согласен полностью на 100%.

199178, г. Санкт-петербург, Малый Пр-т, В. О. 54, Корп.4, Литер В

Аноним, 11 июл. 2013, 14:18 1

Cataloxy.ru предупреждает. отзыв не подтвержден автором и может содержать недостоверную информацию скрыть предупреждение

Снять пометку о возможной недостоверности неподтвержденного отзыва может только представитель компании.

Согласен с автором предыдущего отзыва.
Работаю сейчас в Транзас Авиации программистом уже больше года и собираюсь уходить, дотерпел год для трудовой и могу с чистой совестью искать что то другое. На собеседовании рассказывали какая крутая контора и что типа чисто западный стиль управления, так вот ничего подобного, он не просто не западный а именно какой то советский, при чем есть конторы где русский обычный подход к работе и к людям, то есть в меру бардачка, в меру банальности, в меру глупости начальства, но как правило коллектив хороший. Тут же все с точностью на оборот, большинство пришли сюда из госсекторов и больших постсоветских заводов, то есть вы понимаете что за класс людей тут преобладает. Никакой западной атмосферой тут и не пахнет, все заказы государственные, контора ничего не делает кроме участия в распиле госбабла, отсюда и подход к работе и людям. Специалисты тут не нужны, тут нужны слабенькие студенты могущие формочки виндовые сделать и готовые работать за еду круглосуточно ввиду отсутствия альтернативы. Руководство отделов и прочее начальство которого тут чуть ли не больше чем самих сотрудников это отдельная тема. Бюрократия такая что у меня челюсть отвисла по началу работы тут, при чем речь идет не о документации на проекты а именно об различных отчетах, планах и так далее. Документации вообще тут просто НЕТ ни на что. Когда я только пришел на меня сразу скинули 3 проекта при чем не то что документация отсутствовала, а даже код был не комментирован. Эти 3 проекта остались от людей которых, как мне потом уже рассказали, достало все и они все бросили и ушли ни оставив ни единой записи или документации в отместку.
Короче контора реально типично советского типа как описано выше, но это касаемо именно Транзас Авиации, у моряков вроде чуть по лучше обстановка, у тех что на запад навигационное оборудование продают, но у них там есть и направление которое так же пилит наше гос бабло (оно выделено в отдельную контору) там ситуация не намного лучше. Вывод один везде где пилят гос бабло и не стоит задача сделать что то реально хорошее засилье левых начальников и атмосфера какой то бюрократической убогой конторы. Когда пилится бабло на госзаказах нет необходимости конкурировать с кем то следовательно как результат не ценят ни сотрудников ни продукты производимые конторой.
Еще отдельно хотел бы сказать о текучке кадров о чем тоже писал человек в пред. отзыве. Реально текучка просто жесть, первый раз вижу такое. У нас в отделе нет ни одного человека проработавшего больше 2 лет. При мне в течение года ушли 4 человека, а отдел у нас всего то 10 человек. Начальник у нас бывший партработник, в советские время сидел в парткоме завода Аврора и после развала СССР потыкался везде никуда не брали в итоге как то пролез сюда и сразу на руководящую должность. Естественно он не то что в программирование не понимает, он вообще обычный "пользователь" компьютера и знания его ограничиваются вордом и экселем, а пытается рулить процессом разработки софта, причем весьма не простого софта в итоге это все превращается в какой то цирк. Двое коллег ушли именно из-за него, я тоже по большей части ухожу из-за него, т.к. есть какой то предел некомпетентности человека на должности, а терпеть это все и писать постоянно какие то непонятные никому не нужные отчеты по 20-30 листов которые кроме этого выходца и советской партии никто не читает достало. Вместо того что бы сидеть и писать программный код я 30% времени трачу на написание какой то макулатуры, ладно бы это была какая то документация на софт или еще что то, но эти отчеты, планы и прочая ересь вообще не имеют никакого отношения к непосредственно программному продукту, и этим занимается весь наш отдел. Но такие почти все начальники тут в Транзас Авиации. Кстати также тут полно всяких ротственников пристроенных, что для частной конторы в моем понимании дикость, в гос структуре там понятно все, зарплата из бюджетных денег платится, но в частной то конторе О_о. Короче жутко гнилая контора.
Работая тут у меня впечатление что я сижу в хорошем здании и неплохом офисе по отделке, но по внутреннему устройству и людям работающим здесь я чувствую себя как будто я на каком то убогом мертвом государственном заводе работаю где никто ничего не делает, главное к 9 утра прибежать на работу и не опаздывать. ))))))))))

Обычно принято писать какое то резюме в конце, но честно говоря считаю что достаточно подробно описал контору изнутри что бы сложилось полное впечатление о конторе, по этому скажу одно, очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не ведитесь на сказки рассказываемые на собеседование и внешний вид здания, все что тут умеют это пускать пыль в глаза, больше к сожалению ничего.

Вот еще наткнулся в инете в подтверждение своих слов:

199178, г. Санкт-петербург, Малый Пр-т, В. О. 54, Корп.4, Литер В

Аноним, 12 июн. 2013, 23:01 1

Cataloxy.ru предупреждает. отзыв не подтвержден автором и может содержать недостоверную информацию скрыть предупреждение

Снять пометку о возможной недостоверности неподтвержденного отзыва может только представитель компании.

Проработал программистом в этой конторе 3 года.
Жуткая. полная некомпетентность начальства, свинское отношение к людям, нереальная бюрократия везде и по всюду, хуже в конторе не работал.
Типичная контора пилющая бюджетное бабло под вывеской псевдоинноваций и пускающая пыль всем в глаза типа мы западная контора. Реальных западных заказов почти нет, все проекты на госсектор отсюда и подход к работе, качеству и сотрудникам. Какую зарплату вам дадут в начале за такую вы будете там работать до конца своих дней, ее не то что не пересматривают ежегодно(хотя в объявлениях о вакансий об этом пишут) в соответствии с инфляцией, а вообще считаеться что попросить через 2-3 года работы повысить ее на 10% считаеться верхом оскорбления и наглостью.
Вообщем в конторе спецов просто нет, работают иногородние студенты-рабы работающие за еду и ради записи в трудовой и старперы, выходцы с советских заводов с соответствующей квалификацией. средний возрвст конторы 50+.
Отдельно хотел бы описать ситуацию с бюрократией на предприятии, ЭТО ПРОСТО ПЕСНЯ. Такое что там твориться нет даже в Транснефти(работал там до транзаса). Забудьте о каком либо человеческом отношении к вам, только в рамках трудового кодекса и только по закону, но это если что то вам от них надо, уйти по раньше к врачу и т.д. если нужно что то от Вас то тут будут давить на совесть, хлопать по плечу и говорить что типа ну так же не делаеться и т.д. Кстати о переработках на работе, там это норма и считаеться плохим тоном работать в неделю меньше 42-46 часов и это естественно оформлено документально, то есть выкогда устраиваетесь на работу вас заставляют первым делом подписать бумагу о ненормированном рабочем дне, то есть по закону вас могут заставить работать больше 40 часов в неделю и по тому же закону вы не имеете право отказаться то есть будьте готовы к постоянным бесплатным переработкам не потому что горит какая то задача, а просто что бы вы больше работали чем написано в вашем трудовом договоре.
Перспектив карьерного роста никаких, все только через лизание 5 точки начальтству, интриги(что для меня был шок в программистской среде), вообще я не оч понимаю может но все начальство это "приглашенные по знакомству люди", откуда просто нереальная "компетенция" в профильных вопросах. Вообще должен сказать что так называемое начальство в транзасе это просто жесть, я видел некомпетентных и случайных людей в професии, но там я вообще не понимаю откуда их понобрали, они реально топят контору.
Текучка кадров в Транзас е это норма, будьте готовы к тому что вы каждый год будете с новыми коллегами работать, я проработал 3 года и я самый долгий работник был в отделе. То есть кто даже более мение толковый бегут от, туда. Я 3 года продержался только потому что живу на 18 линии и мне 5 мин пешком до работы было.
Вывод: если вы программист хотя бы с минимальным опытом поищите что то другое, ужасная контора с советской заводской структурой и внутренней обстановкой типично советского НИИ. Если совсем никуда не берут, то ради записи в трудовой можно максимум годик посидеть там, потом все равно сами уйдете. А так очень не советую, гнилая контора без каких либо перспектив не смотря на все обещания и рассказы на собеседовании о каких то современных технологиях.

199178, г. Санкт-петербург, Малый Пр-т, В. О. 54, Корп.4, Литер В

Снять пометку о возможной недостоверности неподтвержденного отзыва может только представитель компании.

  • Отзыв может быть обжалован только представителем компании Транзас
Добавить отзыв


* Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется. Сайт Cataloxy.ru не несет ответственность за содержание отзывов и вправе передать информацию об их авторах по запросу компетентных органов.