Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика с места работы на учителя начальных классов образец img-1

характеристика с места работы на учителя начальных классов образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1927 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Плейкаст «Образец характеристики на библиотекаря для аттестации»

Плейкаст «Образец характеристики на библиотекаря для аттестации» Образец характеристики на библиотекаря для аттестации

Дата выдачи характеристики проставляется внизу, под подписями слева. Во всех случаях привлечения работника к административной или уголовной ответственности суд и орган, уполномоченный на применение административных наказаний, при разрешении дела и назначении наказания должны учитывать личность виновного, его имущественное положение и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В качестве деловых и личных качеств сотрудника указывается оценка профессиональной компетентности работника, его деловых качеств, работоспособности, психологических и этических качеств: Оценивая профессиональную компетентность работника, следует обратить внимание на наличие у него опыта, уровень его профессиональных знаний, знание законодательных иных нормативных правовых документов, эрудицию, наличие интереса к зарубежному опыту, способность к самообразованию, знание собственных прав и обязанностей и др. Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель Готовая характеристика на учителя начальных классов, который занимает административную должность в школе. Рассмотрены особенности построения его методической и воспитательной работы. Что такое Характеристика работника Характеристика — это официальный образец характеристики на библиотекаря для аттестации с отзывом о служебной, общественной деятельности определенного образца характеристики на библиотекаря для аттестации. Участвуя в данном педагогическом конкурсе, столкнулась с необходимостью предоставления в оргкомитет писем поддержки от различных организаций. Что необходимо указать в характеристике сотрудника? Образец характеристики с места работы. Характеристика составляется в двух экземплярах: один для передачи отправки по назначению, второй копия остается в организации. В этой же части характеристики дается информация о формах поощрения работника, имеющихся у него наградах или взысканиях. Этими вопросом задаются многие кадровики при возникновении подобной необходимости.
Что необходимо указать в характеристике сотрудника? В характеристике названы основные этапы педагогической биографии работника, отмечены его заслуги в области образования. Ведущий информационный ресурс по аграрному рынку Зерно Он-Лайн приглашает на работу веб-программистов. Внутренняя характеристика работника составляется преимущественно в следующих случаях: при решении вопросов о переводах на вакантные должности, о применении мер поощрения или дисциплинарного воздействия, об определении соответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе в ходе аттестациио поручении работнику новых обязанностей например, руководства новым проектомо направлении в длительную и ответственную служебную командировку и т. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В зависимости от цели составления характеристики в ней помимо качеств работника могут приводиться оценка творческого потенциала работника, выводы о его стремлениях, ожиданиях и притязаниях например, на карьерный рострекомендации по использованию его качеств и т. Лицо, подписавшее характеристику, несет ответственность за ее достоверность. Характеристика составляется представителем администрации и подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью. Эти документы служат для работодателя подтверждением того, что он не ошибается, принимая на работу нового сотрудника. Подписи удостоверяются печатью организации. Характеристика представляет собой краткое описание трудового пути работника, его деловых и нравственных качеств, его трудовой и общественной деятельности. Характеристика на учителя начальных классов составлена для получения наградных материалов от администрации города. Характеристика представляет собой документ, который может быть представлен в комиссию по поощрению педагогических работников. Страница не найдена К сожалению, запрошенная Вами страница недоступна или не существует.

Образец характеристики на библиотекаря для аттестации

Знание необходимых нормативных актов, регламентирующих развитие отрасли. Характеристика представляет собой краткое описание трудового пути работника, его деловых и нравственных качеств, его трудовой и общественной деятельности. Во вторых, не стоит забывать, что характеристика сотрудника при написании имеет ряд существенных отличий от написания того же самого рекомендательного письма, для потенциального работодателя сотрудника. Наиболее сложным для сотрудника кадровой службы является составление внешней характеристики работника, затребованной адвокатами, органами должностными лицамив производстве которых находится дело о правонарушении, совершение которого вменяется работнику, судами судьями.


Итак, обо всём по порядку. Как правило, в характеристике сотрудника приводится оценка работника как специалиста, оценка его профессиональной деятельности, деловых и личных качеств.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Другие статьи

Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Савуя Абдуллина
Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Год рождения 1966,

квалификационная категория I,

педстаж 23 года,

работает в данной школе 23 год

Абдуллина Савуя Зуфаровна начала свою педагогическую работу в 1985 году в данной школе, и вот 23 год, непрерывно совершенствуя свое профессиональное мастерство, целеустремленно трудится в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. С. З. Абдуллина – учительница с большим педагогическим опытом, отличается трудолюбием, кропотливой работой. Серьезный вдумчивый педагог с чувством большой ответственности, много сил, энергии отдает школе, детям.

Работу в начальных классах учитель считает ответственной, трудной и очень интересной. Начало обучения в школе – переломный момент в жизни ребенка, характеризующийся сменой основного вида деятельности, на смену игре приходит учение. Это новый и неизвестный детям вид деятельности. Любой первоклассник в начале выражает желание учиться и намерен получать только «пятерки». К сожалению, уже к середине учебного года у первоклассников гаснет радостное ожидание учебного дня, проходит первоначальная тяга к учению. Поэтому главной задачей в своей работе Савуя Зуфаровна считает побуждение мотивов учения, поддержание интереса к учебе в течение всего периода начального обучения .

Организаторский талант, уверенность в убеждающем действии своего слова помогает Савуе Зуфаровне успешно работать классным руководителем. Она всегда серьезно относится воспитанию учащихся. Творчески используя современные методы, технологии воспитания подрастающего поколения, широко применяет передовой опыт коллег, воспитателей. Глубокое знание методики воспитания помогает учительнице учитывать психологические. национальные и индивидуальные особенности учащихся.

Уроки и воспитательные мероприятия строит так, чтобы дети больше самостоятельно высказывали свои мнения, показывали свое отношение тем или иным событиям, оценивали поведение самого себя и окружающих, «добывали» знания, научились учиться. овладевали глубокими знаниями. На уроках учительница развивает устную. письменную речь, воспитывает любовь к предметам, интерес к народному творчеству, а также формирует общечеловеческие качества как трудолюбие, честность, патриотизм, доброта и другие.

Богатая методическая копилка. наглядные пособия, изготовленные с учетом индивидуальных особенностей ребят, карточки, альбомы, перфокарты и другие, помогает живо и интересно проводит традиционные, не традиционные уроки, классные часы и внеклассные воспитательные мероприятия.

С. З. Абдуллина особое внимание уделяет индивидуальной работе с одаренными детьми. проводит конкурсы чтецов, конкурсы сочинений на различные темы, инсценирование сказок, конкурс рисунков.

С. З. Абдуллина является наставником молодых учителей. Щедро делится своим опытом с коллегами и оказывает методическую помощь молодым учителям. Активно участвует в работе методических объединений учителей начальных классов и классных руководителей. В её открытых классных часах или внеклассных мероприятиях обязательно находишь что-то новое в технологии или в содержании воспитания. Абдуллина С. З. воспитательную работу умело связывает с семейном воспитанием, организованно вовлекает родителей проведению внеклассных воспитательных меропримятий. Посещение семей, тщательно подготовленные родительские собрания, семейные праздники в школе, «Благодарственные письма за хорошие воспитание ребенка» родителям помогают классным руководителям добиваться желаемых результатов. Учащиеся её класса отличаются трудолюбием, самостоятельностью, серьёзным отношением к своим ученическим обязанностям. В основе её отношения к воспитаннику всегда лежит настоящее уважение к его личности, забота о нем, неподдельный интерес к его душевному миру, вера в него. Она учит своих учащихся мыслить, доверять людям, быть честными, постоянно стремиться к самосовершенствованию.

Абдуллина С. З. поражает своей энергией, активностью и неутомимостью в общественной жизни, имея оформительские способности, активно участвует в оформлении школы, кабинетов, как член профкома проводит конкурсы среди работников школы.

Публикации по теме:

«Молодецкие потехи». Развлечение для детей подготовительной группы Развлечение для детей подготовительной группы. Разработали и провели педагоги группы № 10: учитель-дефектолог: МАХАНЕВА ОЛЬГА ГЕРМАНОВНА.

Немного о себе. Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Образец характеристики учителя начальных классов

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика учителя начальных классов Ширковой Светланы Анатолиевны
педагогический стаж - 19 лет
В данной школе работает с 1989 года
Предыдущая аттестация - __ 2001 _______
Курсовая переподготовка ______-_______

Проблема, над которой работает учитель: развитие творческих способностей учеников, формирование всесторонне развитой личности

Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория - специалист. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания в начальных классах, уроки проводит на надлежащем методическом уровне. Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, уроки - путешествия. Уровень учебной компетенции выпускников школы 1 степени учебы: по итогам срезов знаний из математики успеваемость составляет 100%, качество знаний-100%. Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-100%. В учебном кабинете созданную надлежащую материальную базу для выполнения учебных программ, но следует заботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

Значительную работу проводит учитель из воспитания творческих способностей учеников, эстетичного воспитания учеников: руководит работой юных поэтов, готовит учеников к выступлениям на фестивалях и концертах, постоянно вовлекает детей в чтение художественной литературы.

Учитель принимает активное участие в методической работе школы, руководит работой психолого – педагогического семинара, постоянно готовит выступления на заседаниях педагогического совета школы, имеет много собственных методических разработок, оформлено педагогическое портфолио учителя.

Учитель имеет высокий уровень общей культуры, пользуется уважением коллег, учеников, родителей.

Оценка педсовета: - Отлично

Материал по теме: Портфолио учителя начальных классов

Материал по теме:
Портфолио учителя начальных классов

учителя начальных классов

Клетнянской средней общеобразовательной школы №2

Дёминой Ирины Александровны Дёмина Ирина Александровна работает в данной школе в течение 23 лет. Педагогический стаж преподавателя – 22 года, в качестве учителя начальных классов –23 года. У неё первая квалификационная категория. Наград и званий не имеет.

Ирина Александровна эффективно использует новые информационные и здоровье сберегающие технологии, внедряет их в учебный и воспитательный процесс. Хорошо владеет технологией разноуровневой дифференциации, грамотно применяет в работе знание психологических и возрастных особенностей учащихся. При подготовке к урокам особое внимание обращает на постановку образовательно-воспитательных задач, чёткую организацию занятия, его наглядность. Целесообразный выбор методов и приёмов обучения обеспечивает учителю достижение триединой цели урока. В её преподавательскую практику прочно вошли нестандартные формы урока.

Большое внимание Ирина Александровна отводит оформительской работе в классе, преследуя такие учебно-воспитательные задачи, как привитие эстетического вкуса, наблюдательности и познавательного интереса учащимся.

Создание её в процессе учебного занятия личностно ориентированных ситуаций способствует раскрытию индивидуальных возможностей детей, развитию у них творческих способностей.

Будучи классным руководителем, приучает детей к организованности, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, вырабатывает навыки самодисциплины и самооценки.

К порученной работе Ирина Александровна относится ответственно, творчески, постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство.

Отношения с учащимися и родителями доброжелательные. Среди коллег пользуется уважением.

Директор школы. /Пожиленкова М.П./

Из опыта работы учителя начальных классов

Дёминой Ирины Александровны Основная цель работы: «Развитие творческих способностей учащихся, предоставление возможности ученику их реализовать.» На уроке стараюсь создать комфортные условия для каждого ученика». В свою практику работы внедряю инновационные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, информационные. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.

В развивающей системе процесс обучения выстраивается через совместную деятельность педагога и учащегося. Каждый урок направляется на достижение триединой цели: обучить, воспитать, развить. И задачи, и содержание урока, и его структура, и методы обучения – всё это должно быть направлено на то, чтобы учащиеся испытывали удовлетворение в процессе учебной деятельности на уроке. Важно, чтобы была достигнута главная цель обучения. Для решения целей здоровьесберегающей среды я использую аромотерапию, релаксацию (музыка с последовательным рисованием картин).

В своей работе переосмыслила опыт отечественных педагогов – новаторов:

В.Ф. Шаталова (успешное овладение школьной программой всеми детьми, обретение учениками уверенности в своих силах, систематические письменные работы и ежедневное оценивание этих работ); С.Н. Лысенковой (идея комментированного управления) ученик в классе, размышляя вслух, объясняя свои действия, «ведёт» за собой остальных. Использование опорных схем – таблиц, в целях правильного построения суждений, обоснования выбора действия.

Отбор содержания материала рассчитан на учёт способностей и возможностей учащихся, работающих в классе. На уроках чётко прослеживается принцип пошагового выполнения заданий. Дети видят, какой путь им надо пройти.

Задания всегда дифференцированы по степени сложности, что позволяет включать в работу каждого ученика.

Формируется умение рассуждать по алгоритму: для сильных – это образец; для средних, слабых – умение высказаться, повторить.

Подготовка к устному счёту осуществляется таким образом, чтобы сформировать у каждого ученика осознанное отношение к работе на уроке. Это способствует развитию познавательного интереса.

Форма организации работы на уроках в режиме «ученик -учитель – – ученик». На уроках использую способ самооценки. В классе есть группа взаимопомощи, состоящая из сильных учеников, которые оказывают помощь более слабым ученикам (воспитывается доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи, коллективизма).

На уроке использую много наглядных средств, компьютер, авторские презентации, ЦОРО интернета. Знание информационных технологий позволяет также проводить эффективный анализ и диагностику УВП, повышать его результативность.

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Образование – Закончила Трубчевское педагогическое училище Брянской области. по специальности учитель начальных классов. воспитатель.

В МОУ СОШ №2 п. Клетня занимаю должность учителя начальных классов с 1987 года.

Трудовой стаж работы – 24 года

Стаж педагогической работы (по специальности) – 22 года

Стаж работы в данном МОУ –24года.

Сведения о повышении квалификации. курсы

1. Курсы БИПКРО март 2001года « Педагогика, психология и частные методики» в объёме 72 часа;

2.Курсы БИПКРО ноябрь 2006года «Концептуальные основы и актуальные вопросы методики преподавания в системе Л. В. Занкова » в объёме 92 часов.

3.Краткосрочное обучение БИПКРО июнь2008года «Проблемы преподавания теории и методики курса «Основы православной культуры» в начальной школе.» в объёме 36 часов.

Первая квалификационная категория по должности «учитель»

(приказ РОО от 01.12.2010г. №104.1)

Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны

Вариант оформления электронного портфолио учителя.

Портфолио учителя начальных классов Бирюковой Валентины Ивановны

Документ содержит таблицы. показывающие профессиональный рост учителя.

Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен.

Портфолио учителя начальных классов

В портфолио собрала всю свою деятельность как учи теля начальных классов.

Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии).

портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес.

В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности.

Характеристика на учителя начальных классов (образец заполнения)

Характеристика на учителя начальных классов (образец заполнения) Характеристика на учителя начальных классов Натальину Антонину Павловну

Натальина Антонина Павловна, 1967 года рождения, имеет высшее образование по специальности "Математика", что подтверждается государственным дипломом Нижегородского государственного педагогического института. Замужем, имеет двоих детей.

После окончания института работала в качестве ассистента кафедры информационных технологий и проходила повышение квалификации в г. Москве.

На работу в МОУ "Средняя школа N 4512" поступила в 1999 г. после месячного перерыва в трудовом стаже.

Натальина А.П. имеет соответствующую научно-техническую подготовку и хорошо владеет методикой начального преподавания. Большое внимание уделяет развитию логического мышления учащихся. Активно применяет инновационные методы и формы в работе для повышения интереса учеников к учебе. Однако слабо развита дисциплинированность - за последний месяц участились случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.

С детьми всегда находит общий язык (общение спокойное). Ее ученики являются победителями смотра-конкурса "Театральная весна".

В коллективе ее ценят и уважают. С коллегами общается открыто и доброжелательно. Всегда готова прийти на помощь. Вредных привычек не имеет. Уравновешенна, вежлива и тактична. Увлекается танцами и вокалом.

Натальина А.П. имеет много грамот и дипломов, так как достаточно часто участвует в различных конкурсах как районного уровня, так и федерального. По итогам 2009 г. ей присвоено звание "Учитель года Нижегородской области".

За время работы зарекомендовала себя как грамотный и исполнительный специалист и профессионал.

Характеристика составлена 20.04.2010 и выдана для предоставления по месту требования.

Характеристика учителя начальных классов (молодого специалиста)

Характеристика учителя начальных классов (молодого специалиста)

учителя начальных классов

(полное название образовательного учреждения)

(Ф И О) – молодой специалист, хорошо владеющий и знающий методику преподавания основных предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства.

Её уроки всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. Учитель уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, а также -формированию навыков творческой работы.

(И О) умело сочетает обучение и воспитание. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности.

Большое внимание молодой учитель уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Интересно проходят праздники, викторины, интеллектуальные игры, которые проводит учитель совместно с учащимися и их родителями. Учебно-воспитательный процесс она организует так, чтобы ребенок пробовал себя в разных видах деятельности: пение, танцы, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов. Учитель старается создать ситуации, где ребенок переживает состояние успеха, удовлетворение от достигнутого результата.

Молодой специалист постоянно повышает свои профессиональные знания, принимая участие в методических мероприятиях школы, города.

Для повышения качества обучения, снижения психологической нагрузки, более эффективного использования учебного времени (И О) применяет в своей работе современные образовательные технологии, как во время уроков, так и во внеурочное время.

(И О) легко находит общий язык с людьми, она спокойна, тактична, отзывчива, пользуется уважением в коллективе.

Коллектив школы поддерживает молодого педагога, администрация школы оказывает необходимую методическую помощь.

(Ф И О) - человек творческий, эрудированный, нужный современной школе.

Дата Директор: (Ф И О)

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Характеристика практики студента учителем начальных классов (образец)

Характеристика практики студента учителем начальных классов (образец)

Характеристика работы студента учителем начальных классов в МБОУСОШ №23 г. Тулы

Студент Хренов Виктор Сергеевич проходил педагогическую практику во 2 "А" классе Муниципального общеобразовательного учреждения — средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 23 с 26 января по 22 февраля 2011 года (4 недели) в качестве учителя начальных классов.

Виктор Сергеевич продемонстрировал хорошее знание предметов и методики их преподавания, умение применить полученные в колледже знания для решения поставленных перед ним практических задач. Виктор Сергеевич показал себя старательным, ответственным, добросовестным учителем. Он творчески подходил к разработке дидактических проектов уроков. Проведенные им уроки и мероприятие были хорошо продуманы, интересны (классные часы, внеклассные занятия и мероприятия, родительское собрание).

К проводимым занятиям Виктор Сергеевич готовил разнообразный раздаточный материал и наглядность. Плотность уроков была достаточно высокой, с рациональным распределением времени и с применением различных видов учебной деятельности.

Виктор Сергеевич смог за короткое время найти общий язык со всеми учениками класса. Он внимательно, тактично, доброжелательно относился к учащимся. Вместе с тем Виктор Сергеевич требователен, владеет классом.

Считаю, что Хренов В.С. заслуживает за педагогическую практику оценку «5» (отлично) в качестве учителя начальных классов.

Директор МБОУСОШ №23 г.Тулы Т.А. Полетаева
Учитель начальных классов Е.П. Груданова

Характеристика на студента-практиканта

Характеристика на студента-практиканта




Характеристика на практиканта составляется учителем учреждения образования, который непосредственно курировал работу студента. В характеристике должно быть отражено:

  • имя, фамилия, курс, специальность студента;
  • срок прохождения практики, ее название;
  • анализ реализации задач практики;
  • оценка выполнения различных видов деятельности;
  • оценка сформированности умений студента;
  • комментарии (при необходимости);
  • предложение об оценивании деятельности студента на практике.

Характеристика заверяется руководителем учреждения (заместителем по учебно-воспитательной работе).

Примерные критерии оценки практики студентов:

  • проявление дисциплинированности, организованности в ходе практики;
  • мера самостоятельности и творчества студента;
  • владение современными методами организации и проведения урока;
  • глубина анализа уроков других студентов;
  • проявление активности в организационно-воспитательной работе;
  • обеспечение уроков учебно-дидактическими пособиями;
  • соблюдение педагогической этики;
  • своевременность оформления всей документации, качество ее содержания.

Контроль за учебно-воспитательной работой

а) Подготовка и проведение уроков по предметам;

  • уровень педагогических знаний, умений;
  • умение организовать познавательную деятельность учащихся;
  • умение владеть вниманием учащихся, вызывать интерес к учению;
  • умение учитывать возрастные и индивидуальные особенности;
  • умение проявлять педагогический такт;
  • применение различных наглядных пособий.


б) Подготовка и проведение внеклассных занятий по предметам.

  • Посещение уроков учителя.
  • Проведение уроков в своем классе по различным предметам (общее количество).
  • Проверка тетрадей учеников (систематичность).
  • Индивидуальная работа с учениками.
  • Внеклассная работа по предметам (общее количество).
  • Организация учащихся для проведения воспитательной работы.
  • Работа по привитию навыков культурного поведения.
  • Периодически проводимые воспитательные мероприятия: классные часы, экскурсии, недельные информации, праздники.
  • Работа с родителями.
  • Участие в работе школы.

Качественная сторона практики

Степень самостоятельности и творческого подхода к учебно-воспитательной работе студента, его прилежание, ответственное отношение, требовательность к себе, стремление к знакомству с опытом учителя и применение полученных знаний в работе, уровень теоретических знаний, использование различных методов и приемов,

  • содержание и методика проведения занятий;
  • умение подходить к работе творчески, возбуждать интерес, стимулировать активность;
  • эффективность проведенной работы, краткий анализ зачетного мероприятия;
  • общий уровень подготовки студента к внеклассной работе по различным предметам.


Вернуться к началу документа

Вы можете сохранить статью и поделиться с друзьями: