Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации лодочного мотора хонда 5 img-1

руководство по эксплуатации лодочного мотора хонда 5

Рейтинг: 4.0/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора хонда 2

rcernck Инструкция по эксплуатации лодочного мотора хонда 2.3

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Yamaha 15FMHS. Название: Формат: Размер

договор на создание концепции

[Архив] Масло для лодочного мотора Двигатели для водного транспорта

руководство исо мэк 66

Лодочные моторы Ямаха (yamaha) yamaha является настоящим экспертом в производстве

инструкция по пользованию программой victoria hdd

Описание лодочного мотора Honda BF 5 A4 SU. Компактный и портативный лодочный мотор BF 5A4 SU

примеры дизайна коридора с декоративным камнем

Лодочные моторы. Инструкции к лодочным моторам tohatsu. А. Промывка. Внимание! - Перед

образец отделки деревянного дома

ПО ЛОДКАМ Предлагаем Вашему вниманию информационное письмо управления ГИМС МЧС
В настоящей инструкции даны необходимые сведения о конструкции лодочного мотора
Выбор лодочного мотора компании Honda-гарантия качества. Кто из нас не слышал о
Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Yamaha 2CMHS. Название: Формат: Размер
Быстро сказка сказывается, да долго дело делается Перечитав Инет нашёл я чудо

Другие статьи

Fileupload86: Дневник

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Лодочного Мотора Honda Bf4.5B

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Лодочного Мотора Honda Bf4.5B

Тип устройства: подвесной лодочный мотор Фирма производитель: HONDA Модель: HONDA BF4.5B Инструкция на русском языке Формат файла: pdf, размер: 5,94 MB

Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском и францезском языках. Формат: PDF, размер: 5,5 Mb. Гидроцикл Honda ARX1200T2/N2, Aquatrax R-12/12X 2005 г. Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 2,8 Mb. Лодочные моторы Honda BF2D/2.3D. Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 7,9 Mb. Лодочные моторы Honda BF4.5B/5A. Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 15,8 Mb. Лодочные моторы Honda BF8D/9.9D/10D/15A/15D/20/20D, BFP8D/9.9D/15D/20D. Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 36,3 Mb. Лодочные моторы Honda BF25A/25D/30A/30D. Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 22,7 Mb. Лодочные моторы Honda BF35A/40A/40D/45A/50/50A/50D. Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 33,1 Mb. Лодочные моторы Honda BF60A/BFP60A. Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 4,4 Mb. Лодочные моторы Honda BF75/75A/75D/90A/90D/100. Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 58 Mb. Лодочные моторы Honda BF115A/115D/130A/135A/150A. Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 32,3 Mb. Лодочные моторы Honda BF200A/225A. Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 13,7 Mb.

Запчасти к Yamaha: лодочные моторы, мотоциклы, квадроциклы. Руководство пользователя для двухтактного двигателя мощностью 5 л.с. Tohatsu.

Руководство по ремонту лодочного мотора Honda. Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

  • Руководства по эксплуатации и ремонту гидроциклов и лодочных моторов Honda. Руководства по Лодочные моторы Honda BF4. 5B /5A. Инструкция по.
  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Mercury JET и обслуживанию 4-х тактных лодочных моторов Honda BF5A, BF4. 5B.
  • Honda BF5A BF4. 5B - Инструкция по эксплуатации. Ветерок. VETEROK_remont - руководство по ремонту лодочных моторов "Ветерок".
  • Техническое описание и инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного мотора. Honda BF5A/ BF4. 5B. Все сведения в данном.

Инструкция HONDA BF4. 5B подвесной лодочный мотор - руководство по эксплуатации. Модель: HONDA BF4. 5B.

Инструкция HONDA BF4. 5B Подвесной Лодочный Мотор, характеристики и руководство по эксплуатации.

Ирина Викторовна. 25.07.2016 в 18:06
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Скачать руководство по эксплуатации лодочного мотора хонда

Руководство по эксплуатации лодочного мотора хонда

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF2.3 SU. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF2.3 SU. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF2.3 SU. Инструкция HONDA BF5A Подвесной Лодочный Мотор, характеристики и руководство по эксплуатации. Зачем нужны инструкции по эксплуатации. Найдите и скачайте бесплатно руководство или инструкцию и узнайте технические характеристики и правила эксплуатации лодочных моторов. Водномоторный портал – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж. Руководство по эксплуатации лодочных моторов JOHNSON на русском языке. Руководство по эксплуатации лодочных моторов Honda на русском языке. Руководство по эксплуатации лодочного мотора четырехтактного хонда-15 9, голосов: 37. E-mail: helljoklicon@fricmail.com. Последнее изменение: 58 ч. 33 м. Загрузить Руководство по эксплуатации подвесных лодочных моторов Honda BF8D/BF8B/BF10D/BF10B/ BF15D/ BF20D, - pdf. Other files you may be interested in. Руководство по эксплуатации лодочного мотора honda 30. голосов: 43. Инструкция по ремонту лодочного мотора меркурий 50. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора mercury 3 3. В настоящем руководстве по эксплуатации мотора лодочного подвесного «Нептун-23» (далее мотор) даны необходимые сведения для знакомства с его конструкцией и указания по его эксплуатации. Инструкции по эксплуатации / Руководства пользователя к лодочным моторам. Инструкции по эксплуатации / Руководства пользователя к лодочным моторам.

Руководство по эксплуатации лодочного мотора хонда

Устройство лодочного мотора на примере Honda BF5

Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5

Лодочные моторы, на сегодняшний день, для наших уважаемых читателей, являются одной из главных тем. А что бы никто не испытывал трудностей в представлении об устройстве ПЛМ, мы посетили сайт Хонды и позаимствовали у них отличную картинку с изображением полураздетого лодочного мотора Honda BF 5.

После некоторых скрытых доработок, с помощью этой картинки, мы можем наглядно увидеть основные детали ПЛМ. Конечно же, это четырехтактный одноцилиндровый лодочный мотор. На двухтактном, основные узлы будут такими же, только, как вы знаете, будет отсутствовать клапанная система газораспределения.

То есть, не будет распредвала, клапанов и масляного картера. Вместо всего этого, в стенках цилиндра, просто будут присутствовать отверстия, «окна», для поступления топливной смеси и для выброса сгоревших газов. И не сгоревших тоже.

Стоит заметить, что этот движок от Хонды, имеет термостат. И это при одном цилиндре и пяти лошадях. Клапанная система газораспределения будет абсолютно идентична на других маломощных четырехтактных лодочных моторах.

В устройстве привода, Honda немного отличилась от основной массы. Вертикальный вал состоит из двух частей, соединение которых, находится прямо над редуктором. Значит, установка сапога, после, к примеру, замены крыльчатки. не вызовет вообще никаких сложностей.

На картинке нет встроенного бензобака. У Хонды вообще его нет. Потому что, много места занимает механизм ручного стартера. Он немного не похож на другой вид, более популярный, который имеет крепление прямо сверху маховика, но гораздо надежней. Ведь передача усилия мышц на маховик, осуществляется за счет зубчатой передачи, а не лепестковой.

Кроме того, такое конструкторское решение, за счет передаточных отношений, требует меньше усилий при заводке. Лодочный мотор заведет даже ребенок.

Впрочем, это давно уже использовали и Эвинруд и Джонсон.

Рычаг переключения передач здесь находится сбоку. Последние модели мировых брендов, уже имеют его в передней части ПЛМ. Это, несомненно, гораздо удобней. Даже и сравнивать нечего.

Карбюратор здесь вырезан. Хотели сами его дорисовать, но решили, что фотография вполне достойно сможет заменить наше высокое творчество.

Тут же виден и топливный насос. Почти у всех лодочных моторов небольшой мощности, он имеет крепеж на двух болтах. В блоке цилиндра (цилиндров), под ним имеется отверстие, и шток топливного насоса напрямую взаимодействует с распределительным валом, на котором имеются наплывы-кулачки эксцентричной формы.

Такие же кулачки предназначены и для толкателей клапанов. Кулачки расположены особым образом. При вращении распредвала, они взаимодействуют с толкателями и с топливным насосом в строго определенное время. Конечно же, распредвал связан напрямую с коленчатым валом лодочного мотора. В данном случае, через зубчатую передачу. Это все, разумеется, относилось к четырехтактным лодочным моторам.

Помпа системы охлаждения с крыльчаткой, устройство редуктора и механизм переключения, ничем не отличаются от остальных ПЛМ. А вот выхлопная система, имеет выход над гребным винтом, а не через ступицу. Как и у Yamaha 5F тоже.

Часто слышали споры, хорошо это или плохо. Наше мнение — без разницы. Обе системы работают прекрасно. Возможно, что выхлоп над винтом чуть громче. Но и как тут замерить, на фоне шума двигателя. Так что, оставим эту сторону вопроса конструкторам. Тем более, что моторчики всего по пять лошадей, и вписывать сюда еще гидродинамику винта в связке с системой выхлопа, неуместно. В более мощных ПЛМ, уже идет стандартный выхлоп, через гребной винт.

Надеемся, что у наших читателей, особенно, у тех, кто только пришел в удивительный мир лодок и катеров, осталось меньше вопросов по устройству лодочных моторов. В других публикациях. мы рассмотрим не менее интересные вещи.

Михаил Сафронов, для журнала GoodBoating.ru

Лодочный мотор Honda - Страница 11 - Рыбалка без границ

По поводу установки - картинка в мануале весьма спорная - показано что АКП погружена в воду на 150 мм и/но при этом вровень с дном лодки, как и положено для достижения оптимальных ходовых качеств (по инфе из инета/форумов и от продаванов - АКП от 0 до 25мм ниже дна должна быть).
Таким образом получается что вся лодка должна быть погружена на 150 мм в воду, что в принципе не достижимо при нормальной эксплуатации, а если и достигнуть - то это адская водоизмещенка, комплект не поедет, а будет ползти как черепаха.

Скачал руководство по эксплуатации на BF2.3 D6 c 2016 года, там уточнили схему установки мотора, подтвердив тем самым мои предположения. у меня так явно не получится:

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Появилась проблема. Два дня назад решил открыть водно-моторный сезон. Мотор завелся с первого рывка, на холостых работает замечательно, но стоит добавить газ, раздается странный визжащий звук похожий на работу изношенного подшипника или стершихся тормозных колодок. Принес в сервис, там только голову чешут, никто ни чего понять не может.
По осени перебрали редуктор, шестеренки и сальник заменили. Виной всему был прохудившийся сальник.
Может быть у кого-нибудь была подобная проблема, поделитесь опытом.

Это нормально, у них сцепление часто издаёт ужасные звуки, бывает на холостых погромыхивает, бывает стучит и скребёт со свистом, там пока пружина не растянется от оборотов, колодки достаточно свободно болтаются, иногда их пинает из конца в конец - релаксируют, при увеличении оборотов все звуки исчезают, забейте. У меня их было 4 штуки разных модификаций и годов, все разбирал, знаю о чём говорю.

Дурость с заглублением АКП на 150 мм появилась на моделях без водяной помпы, что бы дейдвуд как-то охлаждался и верхний сальник редуктора не жгло, раньше в Х-2 в выхлоп подавалась вода, как у всех, сейчас надо его опускать ниже, хотя у меня и в обычном варианте ничего не случилось, даже краска не потемнела. Вообще мотор сделан качественно, имею в виду сам двигатель, но общая конструкция спорная, ужасающий размер головы, пять дырок в выхлопе, винт специально созданный для наматывания чего угодно - поменял на Ямаху 2, очень доволен.

__________________
FLINC 320 ТLA и др. Ямахи 2-3-55, Selva Capri 6. Масло принципиально ТНК, ЛУКОЙЛ и др. отеч. 1:30

Документация к лодочным моторам, книги по эксплуатации

Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" Документация к лодочным моторам,книги по эксплуатации.

Для скачивания везде после narod. убрать пробел

Русские мануалы к лодочным моторам Меркурий: http://narod. ru/disk/558968001/Mercury.rar.html

Русские мануалы к лодочным моторам Сузуки: http://narod. ru/disk/558976001/Suzuki.rar.html

Русские мануалы к лодочным моторам Тохацу: http://narod. ru/disk/558980001/Tohatsu.rar.html

Русские мануалы к лодочным моторам Ямаха: http://narod. ru/disk/558988001/Yamaha.rar.html

Русские мануалы к лодочным моторам Хонда: http://narod. ru/disk/563674001/%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%202-225.rar.html

Книга на английском о ремонте и обслуживании подвесных моторов,позже,возможно,сделаю ужасный перевод:

Обстоятельный сервис-мануал на английском для двухтактных трех-четырехциллиндровых двигателей Тохацу:

Обстоятельный мануал на английском для четырехтактных моторов Сузуки мощностью свыше 90л.с.:

Очень обстоятельный мануал на английском для моторов Ямаха 1984-1996гг выпуска:

Исправил ссылку на Тохацу.

Добавил русские мануалы для Хонды

Отредактировано 0075 (2010-11-30 10:38:17)

Лодочный Мотор Хонда Bf5a Инструкция

Мотоконтинент • Продажа мототехники и силовых машин • 7 (4. Маркировка лодочных моторов Honda. Кодовый номер лодочного мотора Honda даст вам всю необходимую информацию. Номер каждой модели лодочного мотора Honda начинается с букв «BF». Этот шифр указывает на то, что мотор произведён компанией Honda.

Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора HONDA (ХОНДА) R - дистанционное управление H - румпель T - электроподъемник S - стандартный дейдвуд 381 мм L - удлиненный дейдвуд 508 мм X. Техническое описание и инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного мотора. Honda BF5A/ BF4.5B. Все сведения в данном&nbsp. Honda BF5A Подвесной Лодочный Мотор инструкция, описание, мануал, руководство, форум, Инструкция по эксплуатации. Honda BF5A инструкция, форум. Класс устройства: Красота, здоровье, спорт. туризм, хобби..

В этой статье мы рассмотрим простые шаги ежегодного технического обслуживания нижнего редуктора лодочного мотора Honda. Инструкция. Инструкции. Лодочный мотор Honda BF 5 оснащен системами, которые обеспечивают владельцу максимальный уровень комфорта, безопасности и качества работы.

Так «BF2. 5A2. XXHTA» означает, что это подвесной лодочный мотор Хонда мощностью 2. Технические характеристики и дата выпуска.

Вторая позиция в номерах моделей BF2, BF2. BF1. 15 и BF2. 25 обозначает мощности двигателя в лошадиных силах. Большое тяговое усилие гребного винта, являющееся характерной особенностью моделей BF5 и BF2. Р». Идущий далее двузначный код в названии любой модели обозначает год её выпуска.

Если в качестве второго символа этого кода использована буква «Х», то модель была выпущена в 1. Y», то это значит, что мотор был изготовлен в 2. Рулевое управление и вертикальный вал. Длина вертикального вала (длина дейдвуда) в названиях моделей обозначается одной буквой: буква «S» используется для вала длиной 3. L» –для вала длиной 5. X» или «XL» – 6. 35 мм, а «ХХ» – 7. Буква «Н» в номере модели BF2 обозначает управление газом на румпеле, а в моделях BF 2.

Буква «С» обозначает центробежное сцепление. Буква «R» в моделях BF2. BF1. 15 и BF2. 25 обозначает дистанционное рулевое управление. Стартер и дополнительные параметры. В моделях BF5 и BF2. S», шнуровой стартер – пробелом, а электростартёр с дистанционной регулировкой наклона – буквой «T». В больших подвесных моторах Honda электростартёр используется по умолчанию.

Honda BF5A. Если кто-то хочет бесплатно получить инструкцию к любому лодочному мотору на английском языке, оставляйте заявку в форуме. Руководство по эксплуатации лодочных моторов Honda на русском языке.

Лодочный мотор Honda BF 5 AK2 SBU. Лодочный мотор Honda BF5 мощностью 5 ЛС, благодаря своей одноцилиндровой конструкции, дает максимальную мощность при минимальном весе. Инструкция HONDA BF5A - подвесной лодочный мотор. Описание к файлу. Фирма производитель: HONDA. Модель: HONDA BF5A. Инструкция на русском языке. Формат файла: pdf, размер: 5,94 MB..

На моделях от BF2. Т» обозначает дистанционную регулировку наклона и дифферента, пробел – ручную регулировку наклона, а «J» – реактивный привод, такой, как в гидроциклах. Буква «А» говорит о том, что модель произведена для американского рынка. Вернуться к началу. Как улучшить рабочие характеристики лодочного мотора Honda BF1. Лодочный мотор Honda мощностью 1. Если вы используете этот мотор в качестве основного, то вы, возможно, задумывались о том, как улучшить его рабочие характеристики.

Самый дешёвый вариант улучшения характеристик лодочного мотора заключается в том, чтобы просто снять все детали, которые вам не нужны. Помимо всего прочего, это также повысит экономию топлива.

Но если вы не возражаете против того, чтобы потратить небольшие средства на новый гребной винт, то получите несколько дополнительных вариантов повышения рабочих показателей вашего лодочного мотора Хонда. Инструкция. 1. Уменьшите вес лодки. Чем больше вес лодки, тем больший объём находится под водой. Это увеличивает сопротивление водной среды движению лодки. Установите гребной винт с большим шагом.

Шаг – это расстояние, на которое винт проталкивает лодку за один полный оборот. Например, винт с шагом в 2. Установите гребной винт большего диаметра, так как он способен переместить больше воды.

Приобретите винт из нержавеющей стали. Большинство подвесных моторов сходит с ленты конвейера с алюминиевыми винтами. Винты из нержавеющей стали не прогибаются так сильно, как алюминиевые. Используя винт из более твёрдого материала, вы потеряете меньше энергии. Сделайте выбор между трёхлопастным и четырёхлопастным винтом. Трёхлопастные винты имеют более высокую предельную скорость, но меньшее ускорение.

Компания Водный Мир продает инструкции к лодочным моторам. Некоторые инструкции мы выкладываем в интернете бесплатно. Техническое описание и инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного мотора. Honda BF5A / BF4.5B. Все сведения в данном.

Четырёхлопастные винты быстрее ускоряются, но обладают меньшей предельной скоростью. Кроме того, четырёхлопастные винты поднимают нос лодки выше трёхлопастных, позволяя лодке легче скользить по воде при более низкой скорости. Вернуться к началу.

Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Honda BF1. Лодочные моторы Honda – это удивительно мощные моторы с продолжительным сроком службы, имеющие самые разные размеры. Мотор Honda BF1. 0 – это подвесной мотор мощностью 1. Крыльчатка, являющаяся важнейшей составляющей двигателя, представляет собой резиновую турбину, проталкивающую воду сквозь мотор, охлаждая его. Крыльчатка проталкивает воду через корпус двигателя, возвращая его в водную среду, по которой движется лодка. Замена крыльчатки – это рядовая процедура технического обслуживания, так как, в любом случае, через некоторое время после начала использования лодочного мотора крыльчатка покрывается трещинами и изнашивается. Любой механик сервисного центра справится с этой работой за несколько часов.

Инструкция. Вам потребуются: Торцевые гаечные ключи Тиски Плоскогубцы Отвёртка Новая крыльчатка 1. Снимите четыре крепёжных винта с нижней части кожуха двигателя с помощью отвёртки, отсоединяя по ходу процедуры кожух. Снимите нижнюю часть кожуха двигателя и найдите серебристый колоколообразный корпус водяного насоса. С помощью торцевых гаечных ключей снимите крепёжные болты, ввинченные по его углам, и осторожно снимите корпус с трансмиссионного вала.

Выньте крыльчатку из корпуса с помощью плоскогубцев. Установите новую крыльчатку в корпус, осторожно поворачивая её против часовой стрелки. Осторожно наденьте корпус на трансмиссионный вал. Затяните крепёжные болты корпуса. Установите нижнюю часть кожуха двигателя на прежнее место, соединив её с верхней частью кожуха. Закрепите кожух двигателя крепёжными винтами. Советы и предостережения.

Перед установкой крыльчатки в корпус водяного насоса смажьте его внутреннюю часть. Это позволит осуществить лёгкий старт. Вернуться к началу. Как провести техническое обслуживание нижнего редуктора лодочного мотора Honda. Четырёхтактные лодочные моторы Honda, возможно, являются самыми надёжными подвесными моторами на рынке.

Лодочный мотор Хонда, требующий несложного технического обслуживания, способен непрерывно работать в течение долгих лет. В этой статье мы рассмотрим простые шаги ежегодного технического обслуживания нижнего редуктора лодочного мотора Honda. Инструкция. Вам потребуются: Отвёртка большого размера. Синтетическое трансмиссионное масло.

Поддон. 1. В качестве первого шага ослабьте нижний винт редуктора. Он располагается на дне картера редуктора. Не снимайте винт полностью, пока не завершите шаг 2.

Установите лодочный мотор Honda в вертикальном положении, чтобы вызвать приток масла ко дну картера редуктора. Выкрутите нижний винт редуктора до конца. Убедитесь, что установили поддон или ведро под сливное отверстие для вывода старого масла. Выкрутите верхний винт редуктора, чтобы масло вытекало через дно быстрее. Дайте отработнному маслу полностью стечь. После того, как старое масло полностью вытекло, замените его свежим синтетическим маслом или трансмиссионным маслом Mercury High Performance.

Начните процедуру замены масла со вкручивания шлангового штуцера ручного насоса в сливное отверстие на дне редуктора. Всегда осуществляйте замену масла, закачивая его через дно редуктора. Продолжайте закачивать свежее масло до тех пор, пока оно не начнёт проливаться через верхнее отверстие.

Снова вкрутите верхний винт. Убедитесь в наличии уплотнительного кольца, если это предусмотрено моделью. Плотно затяните винт, чтобы предотвратить попадание воды в редуктор. В качестве последнего шага ослабьте шланговый штуцер, находящийся в нижнем сливном отверстии, и вкрутите нижний винт.

Чтобы установить винт на прежнее место без больших потерь масла через сливное отверстие, держите нижний винт наготове. При ослаблении штуцера небольшое количество масла просочится сквозь сливное отверстие.

Ваша задача заключается в том, чтобы свести утечку масла к минимуму. Затяните нижний винт и протрите редуктор тряпкой. Процедура замены масла окончена! Советы и предостережения. Используйте только 1.

Mercury High Performance. Во время замены масла снимите гребной винт и проверьте, не намотались ли обрывки старой рыболовной лески вокруг гребного вала, удалите их. Это не займёт много времени и не вызовет особых проблем. Проверьте вытекшее масло на предмет мутности. Если оно мутное, это значит, что оно смешано с водой.

Возможно, это связано с нарушением герметичности редуктора. Ситуация довольно проста, если это связано с уплотнительными кольцами или волокнистыми прокладками, облегающими винты редуктора. Однако это может оказаться более серьёзной проблемой, если это связано с уплотнителем или подшипником вокруг гребного вала.

Также проверьте слитое масло на наличие в нём металлических опилок. Это может быть сигналом о наличии довольно серьёзной проблемы. Вернуться к началу. Как заменить масло в лодочном моторе Honda. Четырёхтактные лодочные моторы Honda – одни из самых надежных, долговечных и неприхотливых моторов на мировом рынке.

В этой статье мы рассмотрим простые шаги по замене в них моторного масла. В четырёхтактных лодочных моторах Хонда масло необходимо менять через каждые 1. Следуя изложенным ниже простым инструкциям даже неспециалист сможет легко и быстро справиться с этой задачей. Инструкция. Вам потребуются: Синтетическое моторное масло. Масляный фильтр. Отвёртка средних размеров. Торцевой гаечный ключ и гнёзда к нему.

Поддон или ведро. Кусок картона для воронки.

Тряпка. 1. В качестве первого шага снимите верхнюю часть кожуха мотора. Дизайн модели Honda BF2. Если вы используете эту модель, освободите защёлки и снимите кожух. Найдите небольшую панель с винтом, находящуюся приблизительно на ? расстояния от верхней части мотора. Выкрутите винт и снимите панель. Под ней вы увидите болт маслосливного отверстия.

Подготовьте поддон или ведро для слива масла и изготовьте из куска картона или подобного материала воронку, чтобы направить масло из сливного отверстия в поддон или ведро. Выкрутите винт сливного отверстия и дайте отработанному маслу полностью стечь. После того, как старое масло полностью вытекло, вкрутите сливной винт и верните панель на прежнее место.

Найдите масляный фильтр в верхней части мотора. Он выглядит так же, как масляный фильтр автомобиля. Выкрутите его и замените новым фильтром.

Убедитесь, что вкрутили его достаточно туго. Затем, если вы этого ещё не сделали, выкрутите ввинчивающийся колпачок маслозаливной горловины. Это жёлтый колпачок с винтовой резьбой в верхней части мотора. Теперь вы готовы залить новое масло.

Влейте то количество свежего масла, которое указано в руководстве владельца. Для BF 2. 25 количество масла составляет около 7,5 литров.

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda. Часть 1

1. Маркировка лодочных моторов Honda
Кодовый номер лодочного мотора Honda даст вам всю необходимую информацию.

Номер каждой модели лодочного мотора Honda начинается с букв «BF». Этот шифр указывает на то, что мотор произведён компанией Honda. Так «BF25A2XXHTA» означает, что это подвесной лодочный мотор Хонда мощностью 25 л.с. с длиной дейдвуда 762 мм, румпельным управлением и системой регулировки наклона и подъёма, выпущенный в 2002 году для американского рынка.

Технические характеристики и дата выпуска
Вторая позиция в номерах моделей BF2, BF25, BF115 и BF225 обозначает мощности двигателя в лошадиных силах. Большое тяговое усилие гребного винта, являющееся характерной особенностью моделей BF5 и BF20, выражено литерой «Р». Идущий далее двузначный код в названии любой модели обозначает год её выпуска. Если в качестве второго символа этого кода использована буква «Х», то модель была выпущена в 1999 году; если это буква «Y», то это значит, что мотор был изготовлен в 2000 году; цифра «1» означает 2001 год, «2» – 2002 год, а «3» – 2003 год.

Рулевое управление и вертикальный вал
Длина вертикального вала (длина дейдвуда) в названиях моделей обозначается одной буквой: буква «S» используется для вала длиной 381 мм, «L» –для вала длиной 508 мм, «X» или «XL» – 635 мм, а «ХХ» – 762 мм. Буква «Н» в номере модели BF2 обозначает управление газом на румпеле, а в моделях BF 25 и выше – ручной румпель. Буква «С» обозначает центробежное сцепление. Буква «R» в моделях BF25, BF115 и BF225 обозначает дистанционное рулевое управление.

Стартер и дополнительные параметры
В моделях BF5 и BF20 электростартер обозначен буквой «S», шнуровой стартер – пробелом, а электростартёр с дистанционной регулировкой наклона – буквой «T». В больших подвесных моторах Honda электростартёр используется по умолчанию. На моделях от BF25 и выше буква «Т» обозначает дистанционную регулировку наклона и дифферента, пробел – ручную регулировку наклона, а «J» – реактивный привод, такой, как в гидроциклах. Буква «А» говорит о том, что модель произведена для американского рынка.

2. Как улучшить рабочие характеристики лодочного мотора Honda BF10?
Лодочный мотор Honda мощностью 10 лошадиных сил – это не только прекрасный выбор для небольших лодок, но и неплохой вариант для лодки большого размера. Если вы используете этот мотор в качестве основного, то вы, возможно, задумывались о том, как улучшить его рабочие характеристики. Самый дешёвый вариант улучшения характеристик лодочного мотора заключается в том, чтобы просто снять все детали, которые вам не нужны. Помимо всего прочего, это также повысит экономию топлива. Но если вы не возражаете против того, чтобы потратить небольшие средства на новый гребной винт, то получите несколько дополнительных вариантов повышения рабочих показателей вашего лодочного мотора Хонда.

1. Уменьшите вес лодки. Чем больше вес лодки, тем больший объём находится под водой. Это увеличивает сопротивление водной среды движению лодки.

2. Установите гребной винт с большим шагом. Шаг – это расстояние, на которое винт проталкивает лодку за один полный оборот. Например, винт с шагом в 22 дюйма проталкивает лодку дальше, чем винт с шагом в 16 дюймов.

3. Установите гребной винт большего диаметра, так как он способен переместить больше воды.

4. Приобретите винт из нержавеющей стали. Большинство подвесных моторов сходит с ленты конвейера с алюминиевыми винтами. Винты из нержавеющей стали не прогибаются так сильно, как алюминиевые. Используя винт из более твёрдого материала, вы потеряете меньше энергии.

5. Сделайте выбор между трёхлопастным и четырёхлопастным винтом. Трёхлопастные винты имеют более высокую предельную скорость, но меньшее ускорение. Четырёхлопастные винты быстрее ускоряются, но обладают меньшей предельной скоростью. Кроме того, четырёхлопастные винты поднимают нос лодки выше трёхлопастных, позволяя лодке легче скользить по воде при более низкой скорости.

3. Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Honda BF10?

Лодочные моторы Honda – это удивительно мощные моторы с продолжительным сроком службы, имеющие самые разные размеры. Мотор Honda BF10 – это подвесной мотор мощностью 10 л.с. который своими качествами превосходит лодочные моторы вдвое большего объёма. Крыльчатка, являющаяся важнейшей составляющей двигателя, представляет собой резиновую турбину, проталкивающую воду сквозь мотор, охлаждая его. Крыльчатка проталкивает воду через корпус двигателя, возвращая его в водную среду, по которой движется лодка. Замена крыльчатки – это рядовая процедура технического обслуживания, так как, в любом случае, через некоторое время после начала использования лодочного мотора крыльчатка покрывается трещинами и изнашивается. Любой механик сервисного центра справится с этой работой за несколько часов.

  • Торцевые гаечные ключи
  • Тиски
  • Плоскогубцы
  • Отвёртка
  • Новая крыльчатка

1. Снимите четыре крепёжных винта с нижней части кожуха двигателя с помощью отвёртки, отсоединяя по ходу процедуры кожух.
2. Снимите нижнюю часть кожуха двигателя и найдите серебристый колоколообразный корпус водяного насоса. С помощью торцевых гаечных ключей снимите крепёжные болты, ввинченные по его углам, и осторожно снимите корпус с трансмиссионного вала. Выньте крыльчатку из корпуса с помощью плоскогубцев.
3. Установите новую крыльчатку в корпус, осторожно поворачивая её против часовой стрелки. Осторожно наденьте корпус на трансмиссионный вал. Затяните крепёжные болты корпуса. Установите нижнюю часть кожуха двигателя на прежнее место, соединив её с верхней частью кожуха. Закрепите кожух двигателя крепёжными винтами.

Советы и предостережения

  • Перед установкой крыльчатки в корпус водяного насоса смажьте его внутреннюю часть. Это позволит осуществить лёгкий старт.
4. Как провести техническое обслуживание нижнего редуктора лодочного мотора Honda.

Четырёхтактные лодочные моторы Honda, возможно, являются самыми надёжными подвесными моторами на рынке. Лодочный мотор Хонда, требующий несложного технического обслуживания, способен непрерывно работать в течение долгих лет. В этой статье мы рассмотрим простые шаги ежегодного технического обслуживания нижнего редуктора лодочного мотора Honda.

  • Отвёртка большого размера
  • Синтетическое трансмиссионное масло
  • Поддон

1. В качестве первого шага ослабьте нижний винт редуктора. Он располагается на дне картера редуктора. Не снимайте винт полностью, пока не завершите шаг 2.
2. Установите лодочный мотор Honda в вертикальном положении, чтобы вызвать приток масла ко дну картера редуктора.
3. Выкрутите нижний винт редуктора до конца. Убедитесь, что установили поддон или ведро под сливное отверстие для вывода старого масла. Выкрутите верхний винт редуктора, чтобы масло вытекало через дно быстрее. Дайте отработнному маслу полностью стечь.
4. После того, как старое масло полностью вытекло, замените его свежим синтетическим маслом или трансмиссионным маслом Mercury High Performance.
5. Начните процедуру замены масла со вкручивания шлангового штуцера ручного насоса в сливное отверстие на дне редуктора. Всегда осуществляйте замену масла, закачивая его через дно редуктора. Продолжайте закачивать свежее масло до тех пор, пока оно не начнёт проливаться через верхнее отверстие.
6. Снова вкрутите верхний винт. Убедитесь в наличии уплотнительного кольца, если это предусмотрено моделью. Плотно затяните винт, чтобы предотвратить попадание воды в редуктор.
7. В качестве последнего шага ослабьте шланговый штуцер, находящийся в нижнем сливном отверстии, и вкрутите нижний винт. Чтобы установить винт на прежнее место без больших потерь масла через сливное отверстие, держите нижний винт наготове. При ослаблении штуцера небольшое количество масла просочится сквозь сливное отверстие. Ваша задача заключается в том, чтобы свести утечку масла к минимуму. Затяните нижний винт и протрите редуктор тряпкой. Процедура замены масла окончена!

Советы и предостережения

  • Используйте только 100% синтетическое масло или трансмиссионное масло Mercury High Performance.
  • Во время замены масла снимите гребной винт и проверьте, не намотались ли обрывки старой рыболовной лески вокруг гребного вала, удалите их. Это не займёт много времени и не вызовет особых проблем.
  • Проверьте вытекшее масло на предмет мутности. Если оно мутное, это значит, что оно смешано с водой. Возможно, это связано с нарушением герметичности редуктора. Ситуация довольно проста, если это связано с уплотнительными кольцами или волокнистыми прокладками, облегающими винты редуктора. Однако это может оказаться более серьёзной проблемой, если это связано с уплотнителем или подшипником вокруг гребного вала.
  • Также проверьте слитое масло на наличие в нём металлических опилок. Это может быть сигналом о наличии довольно серьёзной проблемы.

5. Как заменить масло в лодочном моторе Honda?
Четырёхтактные лодочные моторы Honda – одни из самых надежных, долговечных и неприхотливых моторов на мировом рынке. В этой статье мы рассмотрим простые шаги по замене в них моторного масла. В четырёхтактных лодочных моторах Хонда масло необходимо менять через каждые 100 часов эксплуатации в течение сезона, а затем еще раз, перед тем как поставить лодочный мотор на зимнее хранение. Следуя изложенным ниже простым инструкциям даже неспециалист сможет легко и быстро справиться с этой задачей.

  • Синтетическое моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Отвёртка средних размеров
  • Торцевой гаечный ключ и гнёзда к нему
  • Поддон или ведро
  • Кусок картона для воронки
  • Тряпка

1. В качестве первого шага снимите верхнюю часть кожуха мотора. Дизайн модели Honda BF225 предусматривает одну защёлку спереди мотора и две защёлки – сзади. Если вы используете эту модель, освободите защёлки и снимите кожух.
2. Найдите небольшую панель с винтом, находящуюся приблизительно на ? расстояния от верхней части мотора. Выкрутите винт и снимите панель. Под ней вы увидите болт маслосливного отверстия. Подготовьте поддон или ведро для слива масла и изготовьте из куска картона или подобного материала воронку, чтобы направить масло из сливного отверстия в поддон или ведро. Выкрутите винт сливного отверстия и дайте отработанному маслу полностью стечь.
3. После того, как старое масло полностью вытекло, вкрутите сливной винт и верните панель на прежнее место.
4. Найдите масляный фильтр в верхней части мотора. Он выглядит так же, как масляный фильтр автомобиля. Выкрутите его и замените новым фильтром. Убедитесь, что вкрутили его достаточно туго.
5.Затем, если вы этого ещё не сделали, выкрутите ввинчивающийся колпачок маслозаливной горловины. Это жёлтый колпачок с винтовой резьбой в верхней части мотора. Теперь вы готовы залить новое масло. Влейте то количество свежего масла, которое указано в руководстве владельца. Для BF 225 количество масла составляет около 7,5 литров.
6. После того, как вы залили новое масло, проверьте его уровень масломерным щупом, расположенным в верхней части мотора. Он выглядит так же, как масломерный щуп для автомобиля. При достаточном уровне масла вкрутите крышку в маслозаливную горловину и установите кожух. Теперь вы готовы отправиться на рыбалку или на очередную прогулку на лодке!

Советы и предостережения

  • Используйте только синтетическое масло высшего качества.
  • Всегда утилизируйте использованное масло правильно.

6. Как подготовить лодочный мотор Honda к зиме?
Возможно, первая подготовка лодочного мотора Honda Marine к зиме покажется вам довольно трудным занятием. Возможно, вы не законсервируете двигатель консервирующим маслом, не наденете на мотор пару «наушников» (простое приспособление для промывки подвесных моторов) на отверстие для забора свежей воды и вдобавок, возможно, вы даже заведёте при этом мотор. Но если у вас будет небольшой, но хороший план действий (так как ваша последняя прогулка – это начало подготовки мотора к зиме), вы подготовите свой лодочный мотор Хонда к зиме должным образом.

  • Стабилизатор топлива
  • Садовый шланг
  • Отвёртка
  • Специальный бак для бензина
  • Поддон для слива масла
  • Уплотнительная шайба для сливного винта
  • Масляный фильтр
  • Масло

1. После последней водной прогулки в этом сезоне поставьте лодку в док. Поднимите запорную ручку, расположенную в задней части мотора, и снимите кожух мотора. Отложите кожух в сторону.
2. Слейте всё топливо из пароотделителя, расположенного в центре верхней части двигателя, в бак, предназначенный для хранения бензина (ёмкость для топлива). Залейте стабилизатор топлива в топливный бак и заведите мотор на 10 минут, чтобы вызвать циркуляцию стабилизатора в топливной системе двигателя. Установите кожух двигателя на прежнее место. Поднимите лодку с поверхности воды и перевезите её в место хранения.
3. Снова снимите кожух двигателя и выкрутите пробку промывочного отверстия со штуцера для промывки сырой водой. Вкрутите в штуцер садовый шланг и включите его. Промывайте (но не заводите) мотор хотя бы в течение 10 минут, чтобы вывести соль, песок и другие частицы из системы охлаждения. Выкрутите шланг и отсоедините промывочный штуцер от трубопровода для сырой воды.
4. Выкрутите крышку сливного отверстия с помощью отвёртки и положите её под масляный трубопровод. Снимите крышку маслозаправочной горловины, сливной болт и уплотнительную шайбу и дайте маслу полностью стечь в поддон. Установите новую уплотнительную шайбу на сливной болт; заново установите сливной болт, уплотнительную шайбу и крышку над сливным болтом. Наклоните мотор. Переместите сливной поддон под масляный фильтр. С помощью ленточного ключа снимите фильтр и поместите фильтр и масло, вытекшее из него, в сливной поддон.
5. Установите новый масляный фильтр и затяните его так туго, как только возможно с помощью ленточного ключа. Затем смените ключ и ослабьте фильтр на ? оборота и залейте свежее масло в маслозаливочную горловину в количестве, указанном в руководстве владельца. Снимите все свечи зажигания и введите в каждый цилиндр по две чайные ложки чистого моторного масла через запальные отверстия. Прокрутите двигатель несколько раз либо взявшись за маховик и провернув коленчатый вал, либо вернув скобу выключателя аварийной остановки в прежнюю позицию и «подергав» стартер несколько раз, чтобы вызвать циркуляцию масла в цилиндрах
6. Установите на место свечи зажигания. Установите на место кожух мотора.

Советы и предостережения

  • Утилизируйте слитое масло и топливо правильно.

7. Как провести обкатку лодочного мотора Honda?
Проще всего обкатать лодочный мотор Honda, просто используя его. Так как ограничений по эксплуатации мотора в период обкатки не существует, смазочные материалы компании Honda Marine помогут вашему мотору осуществить лёгкий и энергичный старт в новую жизнь. После первых 20 часов работы мотора компания Honda Marine рекомендует осуществить некоторые шаги технического обслуживания, такие, как удаление заводской смазки, которая была необходима для «обкатки» двигателя.

  • Поддон для слива масла
  • Отвёртка
  • Масло
  • Трансмиссионное масло
  • Технический вазелин
  • Водоотталкивающая смазка

1. Откройте защёлки кожуха и снимите его с двигателя. Подложите масляный поддон под сливной винт, расположенный в левой нижней части кожуха двигателя. Выкрутите сливной винт с помощью отвёртки, откройте крышку маслозаправочного отверстия с правой стороны двигателя и слейте масло. Снова вкрутите сливной винт, расположите мотор вертикально и влейте масло, рекомендованное компанией Honda Marine, в количестве, указанном в Руководстве пользователя. Вкрутите крышку маслозаправочного отверстия.
2. Сдвиньте масляный поддон под сливной винт редуктора, расположенный в левой нижней части картера редуктора. С помощью отвёртки выкрутите контрольный винт уровня масла в редукторе, расположенный в левой передней части мотора прямо над антикавитационной пластиной, а также маслосливной винт, находящийся на дне картера редуктора. Пока масло выливается из картера, установите на сливной и контрольный винты новые прокладки. После того, как масло вытечет полностью, наполните картер редуктора свежим трансмиссионным маслом через спускное отверстие. Вкрутите контрольный винт. Вкрутите сливной винт.
3. Нанесите технический вазелин на гребной вал. Нанесите водоотталкивающую морскую смазку на зажимные болты, а также на рычаги регулировки наклона и подъёма подвесного мотора. Смажьте тяги системы наклона, шарнирные соединения, болты рукояток управления, трос управления подачей топлива и ось привода дроссельной заслонки, шток переключения передач и ось рычага переключения передач. Также смажьте запорный рычаг кожуха двигателя.
4. Если у вас есть подходящие инструменты и если вы являетесь одним из тех, кого компания Honda Marine называет «опытными механиками», отрегулируйте клапаны. Если это не так, обратитесь к дилеру компании Honda Marine, чтобы он отрегулировал их.
5. Отрегулируйте соединения с карбюратором. Как и в случае регулировки клапанов, компания Honda Marine рекомендует, чтобы эту работу «осуществлял официальный дилер компании Honda Marine, если только владелец не имеет соответствующих инструментов и не является опытным механиком».

Материал с сайта: Motocontinent.ru