Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации лодочного мотора ямаха 5 img-1

инструкция по эксплуатации лодочного мотора ямаха 5

Рейтинг: 4.0/5.0 (1897 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция налодочный мотор ямаха 2 5 на русском языке

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали - инструкция налодочный мотор ямаха 2 5 на русском языке

Выбор и эксплуатация двухтактного подвесного лодочного мотора * Но у двухтактного мотора есть свои и весомые плюсы, которые. 30 км/ч, а при оборотах на 2/3 от максимума — расход 8 литров и скорость 25 км/ч. Китайские производители в основном делают клоны Yamaha, которые от. к мотору (практически все инструкции сейчас уже идут на русском языке).DF2.5 Инструкция по эксплуатации * 1. RUSSIAN. DF2.5. Инструкция по эксплуатации. __. __. __. __. __. __. __. __. __. 2. ПРЕДИСЛОВИЕ. Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор.Четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха * Четырехтактные лодочные моторы Yamaha сочетают в себе. Подвесные моторы Yamaha полностью соответствуют этим новым. Yamaha F 5 AMHS. Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил. Стандартная комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке .моторы, надувные лодки ПВХ, квардроцикл/гидроцикл/вейкборд. * БРИГ МОТОРС - продажа катеров Cobra, надувных лодок, лодочных моторов. Моторы. обслуживание, предоставление документации на русском языке. Для нас. Акция на лодочный мотор. цена на Suzuki DF 2,5 S - 9 990 грнЛодочные моторы Yamaha (Ямаха). ЦЕНЫ. Купить подвесной. * Прилагается инструкция на русском языке, паспорт качества и гарантийный. 54,5. 114 700 руб. YAMAHA 25 BWCS, 2, 2 /496,0, 381, 24 л. вынос. 56,0.Полезная информация * К сожалению, в русском Интернет весьма скудно представлена. лодочные моторы, с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct. Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha серии Enduro - это. Подробно читайте: Инструкция по установке электростартера на лодочные моторы Нептун.Лодочные моторы Измаил. Купить лодочные моторы в Измаиле. * Лодочные моторы Измаил на МетаМаркете: цены, где купить, продажа, отзывы, обзоры. Язык Русский. Перед запуском прочтите инструкцию и залейте масло. оснащенный двухтактным двигателем мощностью 2,5 лошадиные силы. Yamaha · Yamarine · Шмель · Evinrude · Flover · Mercury · Minn Kota.FAQ по лодочным моторам | Лодочные моторы Sea Pro. * В комплекте набор инструментов, инструкция на русском языке. лодочных моторов Sea Pro начинается от 2,5 и заканчивается моделью 40 л.с. Модель 5 л.с.(аналог Ямаха): вес -21 кг, 3 положения реверса(нейтраль, вперед. Документация » motorka.org * Инструкция по эксплуатации, 2002 год, 32 издание. Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha EK25B и Yamaha EK40J Язык: русский. по ремонту подвесных лодочных моторов Evinrude (2-70лс 2т и 5- 70лс 4т)Лодочные моторы Parsun Чернигов — цена. Купить лодочные. * Лодочные моторы Parsun Чернигов: цены, где купить, продажа, отзывы, обзоры, характеристики, видео, аксессуары. Язык Русский. Огромный плюс моторы мощностью 5 л.с. для лодок размером 2,8 - 3,2 метра, способны. Yamaha. Yamarine. Шмель. Evinrude. Flover. Mercury. Minn Kota. Powertec.Лодочные моторы - Вопросы и ответы - Все лодки Петербурга * Могу ли я зарегистрировать на одну лодку 2 мотора. Нужны ли права на лодочный электромотор. 2,5 часа хода на полном ходу (5 скорость):YAMAHA 5CMHS (5 л.с.) * YAMAHA 5CMHS - 2-тактный подвесной лодочный мотор, 5 л.с. Скачать инструкцию для лодочного мотора YAMAHA 5CMHS на русском языке.Инструкции, сервис-мануалы на лодочные моторы. * Дистанция на лодочный мотор · Выбираем гребной винт · Инструкция к тахометру. Yamaha 25BMH#39; parts katalogue (каталог деталей с номерами). Yamaha - Руководство по выбору, монтажу, и установке аксессуаров ( русский язык 2010г.). Mercury 2,5-3,3 (2 такта) Инструкция владельца.Инструкции к лодочным моторам * Инструкции к лодочным моторам Yamaha. Обкатка моторов Tohatsu. Большинство инструкций на русском языке. Если Вас заинтересовала инструкция. 5 л. Масло трансмиссионное 1 л. Якоря 2,5 кг.- 7 кг. Удлинители румпеля.ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TROLL 2.5HP *. запасная шпонка на винт 1шт; инструкция на Русском языке 1шт. запас. фильтры 2шт. купил матор тролл 2,5 в 2013 году в сентебре в москве за 12300 на фиш хантер 280 лодка весит 16кг с навесным трансом обкатку проводил по инструкции перед обкаткой. зажигания на лодочный мотор troll 2.5HP !2-тактные лодочные моторы Yamaha * Теперь карбюраторные модели подвесных моторов Yamaha стали еще. Особенности и преимущества 2-тактных лодочных моторов серии. Yamaha 5 CMHS. рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке.Руководство по эксплуатации лодочных моторов Yamaha. * 28 фев 2011. Руководство по эксплуатации лодочных моторов Yamaha, Mercury, Suzuki. Mercury 4/5/6 (4-stroke). Suzuki DT2.2. Язык: РусскийИнструкции к лодочным моторам Tohatsu * Предлагаем снегоходные сани, сани волокуши, моторы, катера, лодки, запчасти. 0,73 Mb, 12 стр. PDF на русском языке. скачать. 5 л. Масло трансмиссионное 1 л. Якоря 2,5 кг.- 7 кг. Удлинители румпеля. Генераторы Yamaha.ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TROLL 2.5HP * 2-тактный подвесной мотор TROLL 2.5HP является уникальным и НЕ ИМЕЕТ. запасная шпонка на винт 1шт; инструкция на Русском языке 1шт. запас. ( 30.06.2010 г. в 13:34). Оценка: 5. отличный мотор. (30.07.2010 г. в 13:19). рыбачу 4-й сезон ямаха 2лошадки.даже не знаю свечной ключ на сколько!Файловый рундук водномоторника - Suzuki * Suzuki сервис мануалы и инструкции скачать бесплатно. Редуктор YAMAHA F 115 AETL. Suzuki DT 2,0. Руководство пользователя Suzuki DF2,5. мануал подвесного лодочного мотора Suzuki DF9.9-15 на русском языке.

Скорость: 7681 Kb/s

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации мотора лодочного ямаха 5 - интересная новость

Инструкция по эксплуатации мотора лодочного ямаха 5

Скачав файлы, вы обязуетесь удалить их сразу опосля ознакомления с мат-лом! Удобный приёмный пункт, большое сервисное помещение, оборудованное всем необходимым для обслуживания и ремонта техники, квалифицированный персонал и налаженные связи с поставщиками запасных частей позволяют качественно произвести ремонт и обслуживание любой техники для рыбалки охоты и активного отдыха. Магнето не подлежит разборке в обычных условиях, и только разбирается карбюратор в случаях засорения прохо­дов бензина, смены или прочистки жиклера, при регулиров­ке дозирующей иглы или при прочистке фильтров и проходов бензокраника. Yamaha 15f, yamaha 20c, yamaha f25b, yamaha 25b, yamaha 30h, yamaha 40x, yamaha e40x, yamaha e48c, yamaha 55b, yamaha e55c начальства по эксплуатации лодочных двигателей yamaha 30d, yamaha 40v, yamaha 60f, yamaha e60h, yamaha e75b, yamaha 85a, yamaha 90a управления по эксплуатации лодочных двигателей yamaha f40c, yamaha f50a, yamaha ft50c, yamaha f60a, yamaha ft60b управления по эксплуатации лодочных двигателей yamaha f40b, yamaha f50d, yamaha f80a, yamaha f100c, yamaha f115a, yamaha f200a, yamaha fl200a управления по эксплуатации лодочных двигателей yamaha e115a, yamaha 115b, yamaha 130b, yamaha 150f, yamaha 200a, yamaha 200f, yamaha l200f, yamaha 250eat, yamaha 250aeto, yamaha l250aeto управления по эксплуатации лодочных двигателей yamaha f200a, yamaha fl200a, yamaha f225a, yamaha fl225a управление по выбору, монтажу и установке аксессуаров для навесных лодочных двигателей yamaha библиотека памятки, паспорта, справочная литература на лодочные двигатели honda хонда начальство по ремонтным работам и тех. Не следует использовать автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел для приготовления топливной смеси к двухтактному лодочному мотору. Реализация этой электронной литературы имея цель получения выгоды преступна и воспрещена! Современный подвесной мотор яв­ляется сложной машиной. Когда приходится производить для осмотра и замены де­талей полную разборку, то соблюдают следующую очеред­ность: 1. Если это имеет место на уже по­строенной лодке, где транец не позволяет поднять мотор, то для улучшения условий работы гребного винта рекомендуется прикрепить или прибить к верхней части транца деревянный брус или планку, доводя указанный размер до 13—15 мм.

Особое внимание нужно обратить на пришвартовывание привязывание лодки и на глубину дна, если мотор нахо­дится в вертикальном положении, чтобы он не ударился о пристань или не зацепил за мель, и в этом случае во избежа­ние аварии лучше всего мотор устанавливать горизонтально. Вылив керосин, заполнить нижнюю часть смазкой. Из­ношенные детали в этом случае подлежат замене, для чего приходится производить разборку двигателя. На второй лодке мы получаем об­ратную картину. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ И ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА Расконсервация мотора.

Правильная эксплуатация обеспе­чивает нормальную работу всех частей и агрегатов подвес­ного мотора и удлиняет срок службы при минимальных эксплуатационных расходах; для этого необходимо точно со­блюдать заводские инструкции по уходу за мотором и ремон­ту его. Для тролинга, само то, хотя 2х тактную пятерку, она не догонит инструкция по эксплуатации лодочного мотора hdx 5. Освободив бак от густой предохранительной смазки иначе при последующей работе мотора густая смаз­ка может засорить бензопровод и каналы карбюратора. пе­реходят к удалению всей смазки, предохранявшей двигатель от коррозии при хранении на складе. По всем вопросам пишите на E-mail. Лучше всего установку мотора производить вдвоем; для этого разворачивают судно кормой к причалу и надежно закрепляют его к последнему, после чего устанавливают мотор. Правильная экс­плуатация мотора возможна при хорошем уходе и внима­тельном наблюдении за ним, при точном учете всех его неис­правностей. Пуск и остановка мотора.

Для размягчения нагара можно предварительно его от­мочить или пропитать денатурированным спиртом или керо­сином. Рекомендации если к телефонной линии требуется подключить еще одно устройство - это можно сделать через. Убедившись, что все условия по подготовке к работе мотора выполнены, приступают к пуску его. При обнаружении неисправности в зажигании ведут по­следовательную проверку всей системы: свечей, проводов вы­сокого напряжения, конденсатора, контактов прерывателя их зазоров, чистоты, плотности смыкания. Смену масла в ниж­нем корпусе подводной части мотора следует производить примерно через 50—60 часов работы. Если такого совпадения нет, то необходимо произвести регулиров­ку за счет изменения толщины прокладки, иначе нарушится: газораспределение двигателя.


  • таблица эмбриональное развитие человека
  • искусственный пруд своими руками
  • флуоксетин схема приема
  • шенгенская виза по новым правилам в белгороде
  • презентация инвестиционная деятельность
  • согласие участника аукциона на поставку товара образец

Высокое положение мотора увеличивает проходимость судна по мелким водам, а также улучшает подход к берегу и уменьшает возможность наскока на мель и различные пре­пятствия. Работа двигателя должна быть ровной: без сту­ков, тряски и перегрева; в случае появления этих ненормальностей следует изменить число оборотов и, если они не ис­чезнут, необходимо остановить мотор и выяснить причину их возникновения. Кроме того, во время обкатки мотора можно заметить выделение масла вокруг винта и или через выхлопное отверстие расположенное в верхней части ноги. На второй лодке мы получаем об­ратную картину. При монтаже надо проследить, не соско­чили ли пружины с манжета. Если это имеет место на уже по­строенной лодке, где транец не позволяет поднять мотор, то для улучшения условий работы гребного винта рекомендуется прикрепить или прибить к верхней части транца деревянный брус или планку, доводя указанный размер до 13—15 мм.


  1. авито резюме тула
  2. марксистская теория государства и права
  3. Лодочные моторы "HIDEA" HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт - Страница 2 - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков
  4. чертеж асинхронного двигателя
  5. лечение простатита луковой шелухой
  6. виды выборов в рф
статьи

Yamaha 5 л

Yamaha 5 л.с. 2 такта

13 авг 2013, 08:41

Привет уважаемым моторыболовам )
Обзавелся в этом году своей лодочкой с моторчиком, сейчас нарисовалась маленькая проблемка, хочу спросить совета опытных.
Мотор Ямаха 5 лс, перестала на холостом ходу циркулировать вода, на средних оборотах начинает слегка течь, на полном ходу струйка течет, но слабовато - и вода почти кипяток когда долго идешь. Грешу на то, что забит водорослями водяная магистраль (либо что-то с крыльчаткой помпы). Хочу заглянуть сам в эту область - не знаю с чего начинать и чего остерегаться при разборке-сборке. Инструкции по ремонту на такой мотор на просторах Инета не нашел. Что подскажете?

Re: Yamaha 5 л.с. 2 такта

13 авг 2013, 09:56

снимать ногу и смотреть помпу
сложного ничего нет откинуть редуктор, делается на коленке.
промывочного отверстия нет же наверно?

Re: Yamaha 5 л.с. 2 такта

13 авг 2013, 13:04

На ноге внизу сбоку есть большая резиновая пробка, снимал - видна тяга на редуктор (вперед-н- назад) с винтом - скорее всего регулировки этой тяги. Я так понимаю, открутить этот винт плюс 2 винта внизу ноги, что крепят к ней редуктор. И - вуаля?

Re: Yamaha 5 л.с. 2 такта

13 авг 2013, 13:31

Алекс_49r писал(а): Инструкции по ремонту на такой мотор на просторах Инета не нашел. Что подскажете?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, и скажите пожалуйста, какая именно у вас модель 5-рки. С какими буквами.

Re: Yamaha 5 л.с. 2 такта

13 авг 2013, 14:18

dqdmitry, огромное спасибо! с таким мануалом можно смело лезть во внутренности этого агрегата )

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
а двигатель 5С

Re: Yamaha 5 л.с. 2 такта

14 авг 2013, 16:52

Сегодня сделал, причина в крыльчатке помпы, часть лопастей отвалились и частично забили отверстия в помпе. Ремонт действительно простенький, некоторая сложность вставить редуктор в дейдвуд - тягу, шланг и вал совместить одновременно.
Спасибо за помощь еще раз )

YAMAHA 5CMHS - двухтактный подвесной лодочный мотор

YAMAHA 5CMHS
двухтактный подвесной лодочный мотор
Особенности
лодочного мотора YAMAHA 5CMHS

Благодаря качеству исполнения и высокой надежности, эти подвесные моторы Yamaha смело лидируют среди конкурентов по рынку. А постоянное тестирование и исследования, проводимые компанией Yamaha? Выводят эти моторы на новый уровень. Знаменитая долговечность и надежность подвесных моторов достигается за счет проверенной годами конструкции двигателя с петлевой продувкой цилиндров.

Будучи адекватными и конкурентными в ценовом предложении, эти моторы ничем не уступают по качеству более дорогим моторам. Со временем вы обязательно убедитесь в правильности своего выбора.

Система изменения положения мотора
Благодаря специальной системе изменения положения мотора, вы можете не переживать за сохранность мотора, так как теперь вы можете его установить под безопасным углом и плавать на мелководье.

Встроенный топливный бак
Компактный топливный бак встроен под кожухом двигателя, что экономит место в корпусе судна и не требует установки отдельного бака.

Круговое рулевое управление
Превосходной маневренностью и тяге на заднем ходу без реверсирования гребного винта эти подвесные моторы обязаны круговому рулевому управлению.

Петлевая продувка цилиндров
Система петлевой продувки цилиндров способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра и обеспечивает максимальное высокое удаление отработанных газов из цилиндров двигателя благодаря завихрениям в камере сгорания. Так же такой способ продувки цилиндров улучшает эффективность потребления топлива, а значит повышается экономия топлива и мощность двигателя.

Руководство по эксплуатации
лодочного мотора YAMAHA 5CMHS

Лодочный мотор Ямаха (5 л

Лодочный мотор "Ямаха" (5 л. с.): отзывы. Лодочный мотор "Ямаха" (5 л. с.): описание, цены

В наше время на рынке представлено компанией "Ямаха" множество модификаций лодочных моторов на 5 лошадиных сил. Существуют как двухтактные, так и четырехтактные модели. По габаритам они довольно сильно отличаются. Также важно учитывать конструктивные особенности лодочных моторов.

В частности, перед покупкой необходимо обращать внимание на тип маховика и румпеля. Антикавитационные плиты устанавливаются самые разнообразные. Для того чтобы ориентироваться в этом вопросе, лучше всего ознакомиться с основными параметрами существующих на сегодняшний день модификаций.

Описание мотора "Ямаха 5CMH"

Отзывы лодочный мотор "Ямаха" (5 л. с.) заслуживает только положительные. В указанной модели двигатель установлен двухтактный. Все это говорит о том, что габариты у нее довольно скромные. Также следует учитывать, что весит представленная модель только 25 кг. В качестве системы управления используется прорезиненный румпель. Регулировать его на больших скоростях довольно комфортно. Для запуска двигателя производителем предусмотрен ручной стартер с системой защиты. Всего цилиндров в карбюраторном двигателе имеется два.

Подсос в данном случае производителем не предусмотрен. Дополнительно следует отметить, что емкость топливного бака равняется 4 литрам. Расход у представленной модели приемлемый. Ломаются редко от компании "Ямаха" лодочные моторы. Запчасти для них в случае необходимости найти несложно. Стоит на сегодняшний день указанная модель в районе 500 тыс. руб.

Модификация "Ямаха 2CMH"

Указанный лодочный мотор "Ямаха" (4-тактный) отличается автоматическим стартером. Также следует отметить, что генератор в представленной модели используется на 12 В, а предельная частота его равняется 33 Гц. Для крепления лодочного мотора используется транцевая струбцина. Нагрузки она выдерживает довольно большие. Многие покупатели представленную модель также выбирают за качественный карбюратор. Располагается он в данном случае под дейдвудом и в обслуживании нуждается крайне редко.

Недостатки модели "Ямаха 2CMH"

Если говорить про недостатки, то следует упомянуть о довольно малом объеме топливного бака. Рассчитан он в этой модели только на 4 литра. Система подъема дейдвуда используется ручная, и это следует учитывать перед покупкой лодочного мотора. В среднем коленчатый вал способен достигать максимум 4500 оборотов в минуту. Ремонт лодочных моторов "Ямаха" может осуществляться только в сервисных центрах. Стоит данная модель на рынке около 510 тыс. руб.

Что говорят о модели "Ямаха 8CMH"?

На сегодняшний день характеристика лодочного мотора "Ямаха 8CMH" впечатляет, поэтому представленная модификация пользуется большим спросом. В первую очередь это связано с низким расходом топлива. Двигатель у лодочного мотора установлен карбюраторного типа, объем его цилиндров составляет ровно 100 куб. см. Все это говорит о высоком параметре частоты коленчатого вала. Высота транца в свою очередь находится на уровне 380 мм. Для управления этой моделью используется румпель. Регулировать его довольно комфортно.

Для запуска двигателя используется ручной стартер. Аккумуляторы для этого лодочного мотора подходят серии "СИ12". Подсос у этой модели, к сожалению, отсутствует. Если верить отзывам потребителей, то указанная модель отличается хорошим генератором. Установка модели на лодку осуществляется довольно просто за счет регулируемого дейдвуда. В свою очередь опоры имеются очень крепкие, нагрузки они выдерживают большие. Обойдутся представленные компании "Ямаха" лодочные моторы (цены рыночные) около 470-480 тыс. руб.

Отзывы о модели "Ямаха 6CMH"

Отзывы лодочный мотор "Ямаха" (5 л. с.) имеет хорошие, и многие покупатели отдают предпочтение ему из-за качественного двигателя. Частота коленчатого вала в указанной модели достигает 4600 оборотов в минуту. Подсос в данном случае производителем предусмотрен. Также следует отметить, что возле дейдвуда установлен небольшой генератор мощностью 12 В. Для крепления этого лодочного мотора имеется прочная струбцина транцевого типа.

Поднимать дейдвуд можно только вручную. Если верить отзывам потребителей, то указанная модель очень тихо работает. При этом сильная вибрация отсутствует. Картер в данном случае установлен емкостный. Для управления рядом с бензобаком предусмотрен удобный румпель, который изготовляется с резиновой накладкой. Топливный бак в данном случае используется емкостью 5 литров. Подходит для данной модели бензин марки А-95. Обойдутся представленные лодочные моторы "Ямаха" двухтактные на рынке в 490 тыс. руб.

Новая модификация "Ямаха 15FMH"

Отзывы лодочный мотор "Ямаха" (5 л. с.) имеет хорошие, на сегодняшний день он является довольно востребованным. Двигатель в данном случае производителем предусмотрен на два поршня. Высота транца в представленной конфигурации равняется 420 мм. Для управления стандартно есть возможность воспользоваться румпелем. Объем цилиндров равняется 103 куб. см. Подсос у этой модели работает довольно быстро.

Если верить отзывам потребителей, то система зажигания срабатывает с первого раза. Генератор у представленного лодочного мотора используется на 13 В, а предельная частота его равняется 35 Гц. Свечи для этой модели подходят серии "ВР7". Дополнительно следует отметить, что дейдвуд установлен полуавтоматический. В обслуживании данная модель очень проста, а стоит она в магазине около 510 тыс. руб.

Отличительные черты "Ямаха 5AMH"

Данные одноцилиндровые подвесные лодочные моторы "Ямаха" среди прочих устройств отличаются высокой степенью сжатия (на уровне 6.7 единиц). Диаметр цилиндра у представленного двигателя предусмотрен 42 мм. Коленчатый вал в этой модели максимум способен за минуту совершать не более 4300 оборотов. Стартер в данном случае имеется ручного типа. Дифференцировка лодочного мотора осуществляется довольно быстро. Если верить отзывам владельцев, то представленная модель способна похвастаться качественным румпелем.

В связи с этим управлять лодкой очень комфортно. Регулировать положение дейдвуда у этой модели можно вручную. Также следует отметить, что сухой вес представленного устройства составляет только 27 кг. По габаритам оно также является очень компактным. Для продувки карбюраторного двигателя производителем предусмотрена специальная система. Топливный бак у этого лодочного мотора рассчитан на 5 литров. Обойдется представленная модель в магазине около 5100 руб.

Мотор "Ямаха 4BMH"

Отзывы лодочный мотор "Ямаха" (5 л. с.) получает самые разнообразные. Некоторые владельцы эту модель хвалят лишь за низкий расход топлива. За час его эксплуатации затрачивается примерно 1.2 литра бензина. Однако у представленной модели также есть и другие преимущества. В первую очередь следует отметить высокую степень сжатия - на уровне 55 единиц.

Всего цилиндров в представленной модели имеется два, а расположены они в горизонтальном порядке. Если верить отзывам владельцев, то аккумуляторы для представленного агрегата подходят серии "СИ12". Свечи у этой модели заливаются довольно редко, и обтекатель используется очень качественный. Дифференцировка лодочного мотора происходит быстро. Рабочий объем двигателя в данном случае составляет 59 куб. см. В качестве системы зажигания используется магнето серии РР.

В обслуживании этот лодочный мотор довольно прост, и дейдвуд можно снимать легко. Если говорить про недостатки, то следует отметить большой расход масла. Также в некоторых ситуациях проблемы возникают из-за сломанного стартера. В таком случае его приходится заменять в сервисном центре. Стоит представленная модель на сегодняшний день в магазине около 470 тыс. руб.

Отзывы о "Ямаха 9FMH"

Характеристика лодочного мотора "Ямаха 9FMH" впечатляет многих людей. Гребной винт в данном случае используется довольно прочный. Рабочий объем двигателя равняется 67 куб. см. Параметр степени сжатия находится на уровне 7.8 единиц. Всего цилиндров в представленной модели имеется два, а расположены они в горизонтальном порядке. Система сжигания в данном случае используется довольно качественная. Согласно отзывам пользователей, ручной стартер срабатывает практически всегда с первого раза. Дополнительно следует отметить, что румпель производителем предусмотрен с резиновой прокладкой. Таким образом, держать его в руке очень комфортно, и вибрация в плавании практически не чувствуется.

Система выпуска отработавших газов представлена в виде заборников, и располагаются они над гребным винтом. Также указанная модель пользуется большим спросом из-за качественного дейдвуда. В свою очередь, тросовый талреп ломается довольно часто. Отдельного внимания в этом лодочном моторе заслуживает система охлаждения. Благодаря ей карбюраторный двигатель перегревается крайне медленно. Стоит представленная модель на рынке около 540 тыс. руб.

Особенности модификации "Ямаха 9JMH"

Особой популярностью указанная модель не пользуется. Однако характеристики у нее, по сравнению с предыдущими устройствами, являются приемлемыми. Степень сжатия в данном случае составляет не более 5.5 единиц. Двигатель у представленной модели рабочим объемом способен похвастаться на уровне 69 куб. см. Всего цилиндров у этого экземпляра имеется два, и диаметр их равняется 45 мм. Коленчатый вал в данном случае способен за минуту делать примерно 4300 оборотов. Топливный бак установлен возле дейдвуда и рассчитан на 5 литров.

Сухой вес представленной конфигурации равняется 29 кг. Дифференцировка этой модели осуществляется довольно быстро. Однако следует учитывать, что дейдвуд необходимо регулировать вручную. Менять положение румпеля в данном случае нет возможности. Стоит эта модель на сегодняшний день в магазине примерно 480 тыс. руб.

Чем интересна "Ямаха 20BES"?

Указанный лодочный мотор "Ямаха" (5-тактный) больше всего интересен своей коробкой передач. Всего скоростей в данном случае имеется четыре. Дейдвуд в этом случае установлен довольно качественный. Если верить отзывам владельцев, то в обслуживании он прост. Топливный бак в представленной конфигурации рассчитан на 4 литра. Расход бензина у этой модели средний. Для управления лодочным мотором имеется румпель.

Система выпуска отработанных газов представлена в виде заборников. Всего их имеется два у лодочного мотора, и располагаются они над гребными винтами. Также внимания в этой модели заслуживает маховик. Тросовый талреп в установке довольно просто. Если верить отзывам покупателей, то смазывать его необходимо только раз в месяц. Стоят представленные компании "Ямаха" лодочные моторы (цены рыночные) примерно 520-530 тыс. руб.

Описание лодочного мотора "Ямаха 70AET"

Указанные лодочные моторы "Ямаха" (4-тактные) для покупателей примечательны своим малым расходом топлива. За час эксплуатации затрачивается примерно 1.2 литра бензина. Зацепление гребного винта в данном случае предусмотрено приводного типа. Штифт у представленной модели используется довольно прочный, и нагрузки он выдерживает большие. Рабочий объем карбюраторного двигателя составляет 60 куб. см. Параметр степени сжатия представленного агрегата равняется ровно 8 единицам.

Дополнительно следует отметить, что коленчатый вал за минуту способен совершать около 4300 оборотов. Система зажигания у данного лодочного мотора осуществляется при помощи магнето серии РР. Продувка происходит через заборники. Всего их в этой конструкции есть два. Стартер представленные лодочные моторы "Ямаха" (4-тактные) имеют ручного типа. Стоит эта модель на сегодняшний день около 510 тыс. руб.

Отзывы о моторе "Ямаха 60FET"

Как свидетельствуют отзывы потребителей, система охлаждения у представленного устройства используется довольно качественная. Редуктор в этой модели заключен в водонепроницаемый корпус. Трубка системы охлаждения установлена диаметром в 2.2 см. Термостат у этой модели имеется, а расположен он возле дейдвуда. Впускной и выпускной клапан у двигателя регулировать можно.

Согласно отзывам потребителей, струбцина установлена очень прочная, а располагается она над поддоном. Фиксатор откидки в данном случае производителем предусмотрен. Дополнительно над поддоном установлен специальный шток угла атаки. С его помощью положение дейдвуда можно регулировать. Ремонт лодочных моторов "Ямаха" может осуществляться только в сервисных центрах. Стоит эта модель в наше время около 490 тыс. руб.

Лодочный мотор Yamaha 5CMHS, опыт эксплуатации

Опыт эксплуатации лодочного мотора Yamaha 5CMHS

Уже давно было желание купить себе на лодку подвесной лодочный мотор, бензиновый, чтобы более удобно и без напрягов передвигаться по воде. Денег как обычно было не много и цена имела далеко не последнее значение. Так же хотелось купить мотор мощностью до 5 л.с. т.к. для него не нужно иметь прав на управление и регистрировать нигде ничего не надо. Купил, поставил и получай удовольствие.

Первая идея была купить четырехтактный мотор, т.к. у него есть заметные плюсы для меня: нет необходимости смешивать топливо с маслом, меньше шума и вибрации при работе, больший ресурс самого двигателя. Было прочитано много отзывов на различных сайтах и форумах и в качестве резюме для себя определил, что, по сути, все японские лодочные моторы одинаково хороши и их отличия друг от друга обычному покупателю не будут заметны и главное их отличие это цена. Рассматривались к приобретению и китайские моторы. т.к. цены на них ну очень интересные. Про них много как и негативного написано так и положительного. Владельцы особо не жалуются и явных отказов нет, но все же свою судьбу испытывать не стал, играть в лотерею на свою деньги не хотелось. Американские моторы так же очень все хвалят, но их доступность (в особенности Evinrude и Johnson ) оставляет желать лучшего, да и сервисные центры есть не во всех городах.

Как итог всех мытарств и мук выбора стал лодочный мотор Mercury F5M. Он точно соответствовал всем моим пожеланиям и требованиям. В качестве отступления хочу хаметить, для тех кто ищет себе мотор до 5 л.с. - смотрите не на лошадиные силы а на киловатты, т.к. в законе прописаны именно они и вам нужно уложиться в 3,7 Квт. а этой цифре соответствуют далеко не все модели 5-ти сильных моторов.

Но купить мотор Меркурий 5 "о четырех тактах" мне было не суждено. Проездив в его поисках несколько дней по всем магазинам города и немного области в наличии найти не смог, только под заказ, а это от недели до месяца, а приобрести хотелось уже сегодня, сейчас. В итоге, взвесив все "за" и "против" решил купить все же двухтаткный мотор Yamaha 5CMHS. По многочисленным отзывам очень хорошая модель. Обошелся он мне в 51 500 рублей (это еще до кризиса). В комплекте, кроме самого мотора был внешний топливный бак на 12 литров и две маленькие канистрочки масла по 500 грамм.

На выходных установил свою новую Ямаха 5 на лодку и начал, как и положено, процесс обкатки. Первый пуск был не самым удачным, дергал шнур как минимум 10 раз, но все равно завелся. В последующем проблем с запуском не было вообще. Ожидания от мотора были хорошие, но по факту он их все превзошел, по сути в нем понравилось практически все. По результатам небольшого опыта эксплуатации из плюсов хотелось бы выделить следующее:

  • легкий старт в любую погоду
  • малый расход топлива, точно менее 1,5 литра/час на макс. оборотах
  • небольшую лодку вытягивает на глисс (у меня Yamaran 330, мой вес 95 кг, плюс поклажа 20 кг.)
  • хорошая, четкая управляемость
  • не напрягающий звук и вибрация
  • выхлоп через винт
  • четкое переключение передач
  • качественный топливный шланг для выносного бака, топливо протекать не будет
  • есть груша для подкачки топлива

Что не понравилось в Yamaha 5CMHS так это управляемость задним ходом. К нему нужно привыкать. Ну и еще румпель можно было бы сделать чуть длиннее. По сути это даже не минусы, а небольшие придирки, которые нисколько не омрачают радость пользования этим мотором. Надеюсь он прослужит мне не один и не два года.

Возможно вас заинтересует!

Форум любителей активного отдыха - Документация на разные лодочные моторы

Документация на разные лодочные моторы

Предлагаю создать одну тему, где будем делиться ссылками на документацию по ПЛМ.
На форуме много ссылок, но все они в разных местах.
Здесь можно объединить всё в одном месте. Всё в открытом доступе, для скачивания нужна лишь регистрация на форуме.
Кому не жалко - выкладывайте ссылки на документацию по моторам (это могут быть и инструкции, и сервис мануалы по обслуживанию, парт каталоги, электросхемы, и прочее. )
Все ссылки по мере поступления будут добавляться в первое сообщение, чтобы не искать по всей теме или форуму.
Ссылки думаю размещать только "прямые". Т.е. нажав на "скачать" сразу будет скачиваться нужный файл, без переходов на промежуточные сайты и формы.
Это не значит, что всем надо выкладывать именно такие ссылки, делитесь и на страницы, и на форумы, на всё, что есть. При добавлении в первый пост я сам их преобразую.
Если ссылок будет много, то систематизируем по моделям моторов, либо по мощности. Посмотрим. Тема должна полезной и востребованной получиться.
Так-же здесь можно оставлять запросы на поиск документации. по возможности будем искать, и помогать друг другу.
Для начала сегодня попробую собрать все ссылки с нашего форума, и продублировать здесь.
По ссылкам в основном файлы в формате .pdf (за редким исключением), для просмотра нужна программа

HONDA Honda BF2D/ BF2.3B. - Инструкция по эксплуатации


Honda BF5A BF4.5B - Инструкция по эксплуатации


Honda BF15D, BF20D Service Manual (сервис мануал)


Honda BF8 (BF10, BF15, BF20) (инструкция пользователя)


Honda BF40D - BF50D (руководство по ремонту и обслуживанию)

Ниже мануалы и другая полезная документация по лодочным моторам Хонда на английском языке. любезно предоставленная пользователем MaXl.
Названия переводите сами, бегло просмотрел файлы, есть много полезного и интересного:
Honda Marine Model ID and Publications Manual (5th edition November 2003)


Honda Marine Outboard Motor Specifications BF2 to BF225 (спецификация моторов Хонда BF2 - BF225)


Honda Marine Outboard pre-rigging rig guide BF8 to BF225 (June 2003)


Honda Marine Outboard Remote Control Pre-delivery and setup (above 15hp)


Honda Marine S-Series Remote Control Setup BF20 BF25 BF30 BF35 BF40 BF45 BF50 BF75 BF90


Honda Outboard service workshop and repair B75 Twin B75K1


Honda Outboard service workshop and repair B75K2 B75K3


Honda Outboard service workshop and repair BF2D


Honda Outboard service workshop and repair BF8, 9, 10


Honda Outboard service workshop and repair BF9.9A BF15A


Honda Outboard service workshop and repair BF15D BF20D


Honda Outboard service workshop and repair BF20 BF2A


Honda Outboard service workshop and repair BF20A BF25A


Honda Outboard service workshop and repair BF25D BF30D


Honda Outboard service workshop and repair BF35A BF45A


Honda Outboard service workshop and repair BF40A BF50A


Honda Outboard service workshop and repair BF50 BF5A


Honda Outboard service workshop and repair BF75 BF100 BF8A


Honda Outboard service workshop and repair BF75A BF90A


Honda Outboard service workshop and repair BF115A BF130A


Honda Outboard service workshop and repair BF135A BF150A


Honda Outboard service workshop and repair BF175A BF200A BF225A


Honda Outboard service workshop and repair GB30


Honda Outboard service workshop and repair GB40


YAMAHA YAMAHA F4 AMHS (4 такта) по ссылке в архиве .rar Сервис-Мануал YAMAHA F4, Каталог запчастей YAMAHA F4 AMH, Руководство по выбору и монтажу аксессуаров.


Yamaha 6C, 8С (2 такта) сервис мануал


Yamaha F6, F8 (4 такта) сервис мануал


Yamaha 9.9FMH,15FMH SERVICE MANUAL (сервис мануал)


Yamaha 9.9FMH,15FMH, E9.9CMH, E15CMH - Parts Catalogue (каталог деталей)


Yamaha F15A, F9.9C, FT9.9D SERVICE MANUAL (сервис мануал) для четырёхтактных моделей


Yamaha 9.9F, 13,5A, 15F - Parts Catalogue (каталог деталей)


Yamaha 20C SERVICE MANUAL (англ. франц. испан.)


Yamaha manual 2C, 3A, 4A, 5C, 6C, 8C, 9.9F, 15F, 20C, E25B, 25B, 30H, 40X, E40X, E48C, 55B ,E55C (Руководство по эксплуатации)


Yamaha (2-тактные моторы). Руководство по периодическому обслуживанию топливной системы и карбюраторов


Yamaha 25BMH' parts katalogue (каталог деталей с номерами)


Yamaha 25BMH, 30 HMH SERVICE MANUAL (Сервис мануал eng. fren. span.)


Yamaha 25J-30D SERVICE MANUAL


Yamaha 25B-30H electrical system (электричество и компоненты, структурная электросхема)


Yamaha 25B, 30H электросхема


Yamaha repair 50-90 (eng)


Yamaha 40V-50H (Инструкция владельца)


Yamaha 40V (руководство по эксплуатации)


Yamaha 40VEO (SERVICE MANUAL)


Yamaha 50, 60, 70 HP ELECTRICAL COMPONENTS - электрическая система


Yamaha - Руководство по выбору, монтажу, и установке аксессуаров (русский язык 2010г.)


Yamaha - Руководство по выбору, монтажу, и установке аксессуаров (eng 2012г.)


Yamaha Service manual1990 - очень объёмный файл (218Мб) с фотографиями возможных неисправностей, поломок, руководствам по ремонту всех моделей плм Yamaha 90-х годов начиная от самых маленьких, заканчивая 4-х цилиндровыми. Весьма полезный документ, хоть и основывается на уже старых моделях.


Yamaha F60 - Инструкция владельца


Периодическое обслуживание лодочных моторов Yamaha (ENG)


MERCURY Mercury 2,5-3,3 (2 такта) Инструкция владельца


Mercury 4, 5, 6 (4 такта) Инструкция владельца


Mercury 15М (10М) (Инструкция владельца)


Mercury - рекомендации по техническому обслуживанию моторов


SUZUKI Susuki DT9.9A/15A - Каталог запчастей с номерами


Susuki DT9.9A/15A сервисная информация (степень сжатия, зазоры и.т.д. )


Suzuki DT9.9-DT15 - Руководство пользователя


Suzuki DT9.9S -15S - Инструкция


Suzuki DT9.9S -15S - Parts katalogue (каталог деталей)


Suzuki DF9.9/15 Service Manual (4 такта. Сервис мануал, иначе "Ремонт и техническое обслуживание")


Suzuki_DF9,9-15 Руководство пользователя


Suzuki DT20-25-30 - Руководство по техническому обслуживанию (русс.)


Suzuki DF20-25 (4 такта) - Руководство по техническому обслуживанию


Johnson/Evinrude Расшифровка названия моделей Johnson/Evinrude начиная с 1980г.


Johnson/Evinrude 1990-2001гг. servis manual


PARSUN Parsun F2.6BM parts catalogue (каталог деталей)


Parsun T2.5BM T3.6BM parts catalogue-2008 (каталог деталей)


Parsun T2.5,T3.6-BM-2010 - parts catalogue (каталог деталей)


Catalogue PARSUN T5 (T5,8, Т4) parts catalogue (каталог деталей)


Parsun T6,T8,T9.8HP - parts catalogue (каталог деталей)


Parsun T9.9BM T15BM parts catalogue (каталог деталей)


Service Парсун 9-15 2 такта (сервис мануал)


Catalogue PARSUN T30А (T25, Т20) parts catalogue (каталог деталей)


Parsun T30(40)ELECTRIC (каталог электродеталей, включая машинку ДУ)


Parsun T30BM T40BM parts catalogue-2008 (каталог деталей)


TOHATSU Tohatsu_8-9.8_maintenance (инструкция по эксплуатации)


Service_Toxatsu-5_1-2_Cyl_2-Stroke (сервис мануал)


Tohatsu 2 такта Service Manual - руководство по ремонту на разные модели с фотографиями. По ссылке архив .rar, в котором 7 .pdf файлов


Tohatsu - электрические схемы лодочных моторов


Tohatsu - руководство по замене масла в редукторе


Ветерок VETEROK_remont - руководство по ремонту лодочных моторов "Ветерок"


Лодочные моторы "Ветерок". Устройство, эксплуатация и ремонт (Е.И.Фишбейн). По ссылке архив с файлами .tif


HIDEA HD-2.5F, HD-3.5F - инструкция


HD 3.5F - каталог запчастей


HD 5F - инструкция


HD 5F - каталог запчастей


HD-8FHS, HD-9.8FHS - инструкция


HD-9.8FHS каталог запчастей


HD-9.9FHS, HD-15FHS - инструкция


HD-9.9FHS, HD-15FHS - каталог запчастей


HD25F, HD30F - инструкция по эксплуатации


HD40F - инструкция по эксплуатации


HD-30F, HD-40F - каталог запчастей