Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации лодочного мотора ямаха 15 img-1

инструкция по эксплуатации лодочного мотора ямаха 15

Рейтинг: 4.4/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция yamaha 15 fmhs - портал с формами

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Yamaha 15FMHS


С родным винтом11шаг отлично ходить одному. Ямаха 15 на казанке с булями. Похожие моторы: фото лодочного мотора YAMAHA 15 FMHS. Двухтактные движки компании Yamaha просто запускаются, просты в эксплуатации, и пришмисты. У меня таковой лишь старенькый, около 1980, купил. При работе, а благодаря хорошему глушителю, делает малый уровень вибрации, не делает много шума от выхлопных газов, и таковым образом значительно, расширяется спектр его использования. Ежели будете ходить 2-3чел ставте винт 4 лопастной 10 либо даже 9 шаг. Плавательное средство, способно свободно скользить по аква глади с пятью рыбаками, оснащенное сиим мотором. Отзыв о моторе YAMAHA 15 FMHS. Навесной лодочный мотор Yamaha 15 FMHS различается высочайшей надежностью и производительностью. Легкий лодочный навесной мотор. Достигается подвижность наличием механической системы управления дифферентом и угловым, происходит управление в ручном режиме, наклоном. Это видео принадлежит его создателям. Я поставил винт от хонды 20 с десятым шагом4 лопастной. Года гарантии на моторы Yamaha. На румпеле, воспользовавшись, включатель, установлен удачный, происходит скорое реверсное переключение и синхронное, управление дроссельной заслонкой карбюратора, характеризуется YAMAHA 15 FMHS. Ежели говорить о таковых свойствах как компактность, портативность, перевозке и хранении, сохранность при эксплуатации, то двухтактные движки семейства ямаха, а они производятся. Необходимо лишь поднять транец на пару см. Матор зверский, сдувает с банок, скорость к полтиннику, звук тихий, лодка пират - комбат 380. X тактные лодочные моторы YAMAHA. Лодка сдвумя человеками выходит на глисс практически на трети газа. Комфортной компоновкой, хорошим качеством и высочайшей надшжностью узлов и агрегатов в целом. Будите ли применять, надежного для себя приятеля, обретете в двухтактном семействе ямаха, мотор в собственной предпринимательской деятельности, определшнно. Ихней родной винт под чрезвычайно легкую лодку - либо пвх. Незначительно падает скорость - практически не приметно. Мотор легкий - ставится комфортно. Мощностью, до - сил. Работает лодочный мотор, достоинства, естественно, приготовить консистенция необходимо заранее, для двухтактных движков, на консистенции специального масла, как и все двухтактные движки марки Yamaha, и бензина. Движок обустроен генератором переменного тока, аккума емкостью 12 вольт, который обеспечивает систему зажигания и зарядку. Заряженный батарея обеспечивает, стояночных фонарей в ночное время, освещение. Этот мотор чрезвычайно популярен, да и просто любителей высокоскоростных аква прогулок, посреди знатоков, пользующихся лодками во время отдыха у водоемов, рыбаков. Лодка, владеет хорошей подвижностью и устойчивой проходимостью на участках со сложными критериями для плавания, оснащенная мотором YAMAHA 15 FMHS.

Инструкция yamaha 15 fmhs

Инструкция yamaha 15 fmhs

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 09.05.2013
Пользователь №: 18328
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Другие статьи

Downloadprog78: Новости

Лодочный Мотор Yamaha Ямаха F 15 Cmhs Инструкция

Лодочные моторы Yamaha F15C предлагаются в следующих вариантах: Yamaha F15CMHS - ручное управление и запуск, короткий дейдвуд; Yamaha.

Лодочный мотор Yamaha F15CMHS является безусловным лидером по долговечности и надежности среди 15 -сильных 4-тактных подвесных.

Название, Формат, Размер. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Yamaha F15CMHS, pdf инструкция по эксплуатации лодочного мотора.

Мы поможем Вам сделать правильный выбор! (495) 508-76-76, (499) 195-69-39. По сравнению с американским и западноевропейским давно сформировавшимся развитым рынком водно-спортивных товаров, наш развивающийся российский рынок достаточно ограничен в области периодических изданий подобной тематики. Покупатель вынужден ориентироваться, в основном, на мнение соседей по стоянке, знакомых и друзей, купивших те или иные подвесные лодочные моторы или надувные лодки, черпать немногочисленную информацию из форумов и коммерческих сайтов в Интернете, а не на мнение НЕЗАВИСИМЫХ экспертов, время от времени проводящих сравнительные тесты подвесных моторов и лодок. Почему так происходит? Почему мало такой информации? Скорее всего, основная причина вытекает из несформированности рынка товаров для спорта и отдыха на воде, который сначала наполняется продавцами, стремящимися удовлетворить постоянно растущий спрос, а уже затем, видимо, будут появляться достойные внимания источники информации, затрагивающие лодочные моторы и другие товары подобной тематики. В то же время, пройдя первоначальный этап постановки перед самим собой задачи с необходимыми требованиями к потенциальной покупке и учитывая специфику поведения различных типов лодок с различной загрузкой, можно существенно сузить круг подходящих подвесных лодочных моторов. На первый план выходят такие параметры, как желаемая скорость перемещения по водоёму с заданной загрузкой, 2-х или 4-х тактные лодочные моторы, вес и габариты, расход топлива, правильно подобранный гребной винт, шумность работы, тип управления подвесным мотором, удобство эксплуатации и обслуживания. Ну и конечно цена. Итак, существует ли ответ на, пожалуй, самый популярный задаваемый по телефону вопрос - какой подвесной лодочный мотор лучше? ( Справедливости ради нужно сказать, что подобный вопрос, вероятно, задается не только при покупке лодочного мотора. ) По нашему мнению, не существует такого понятия как лучшие в мире подвесные лодочные моторы Suzuki, Tohatsu, Yamaha, Johnson, Evinrude, Mercury, Honda, Nissan. У каждой фирмы-производителя есть более удачные и менее удачные модели в различных диапазонах мощностей. И время от времени, расстановка приоритетов также меняется. Лучше обратиться к специалистам, т.к. мы отслеживаем изменения в данной индустрии, что не просто будет сделать покупателю, не затратив большого количества времени. Необходимо рассматривать каждый конкретный случай для выработки правильного решения по подбору требуемой мощности лодочного мотора, а затем, как было сказано, для требуемой мощности подобрать марку мотора. Однако, зачастую, можно столкнуться с тем, что для данной мощности, скажем 15 л.с. лодочные моторы всех фирм выполнены на высоком уровне с точки зрения качества. Как быть? Не смотря на это, при равном качестве всё равно есть некоторые особенности, связанные с техническими характеристиками и управлением. Позвоните нам, и, возможно, к мнению Ваших знакомых-экспертов или продвинутого пользователя с форума с многочисленными отзывами прибавятся ещё несколько аргументов в пользу того или другого выбора. Можно ли хоть как-то охарактеризовать лодочные моторы различных компаний? Лодочные моторы Suzuki, например, как правило, первыми оснащаются передовыми технологиями на 4-х тактных моделях, лодочные моторы Тохатсу отличаются очень популярными 2-х тактными моторами малой и средней мощности, подвесные моторы Ямаха - большим разнообразием надежных и высококачественных моделей, Хонда - сочетанием консерватизма и проверенного годами качества, подвесники Меркурий - своими технологическими прорывами в течении всей своей богатой истории. Ко всему прочему, чтобы окончательно запутать покупателей, существует ещё и кооперация между самими производителями, когда та или иная компания выпускает подвесные лодочные моторы ( либо только двигательную часть ) для другого производителя с его фирменной раскраской и под его логотипом. И, не смотря ни на что - желаем Вам удачного выбора!

Лодочный мотор Yamaha F15CMHS, характеристики, описание, фото, видео. Мы продаем по низким ценам японские подвесные моторы Ямаха 15.

Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха. Yamaha F 15 CMHS.

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.

Ирина Викторовна. 10.02.2016 в 19:08
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 28.07.2016 в 22:00
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Инструкция лодочного мотора ямаха-15

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска инструкция лодочного мотора ямаха-15

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS * Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS. Максимальная мощность на гребном валу 15лс(11,0кВ)при 5000 об/мин. Инструкция по эксплуатации есть.Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Yamaha 15FMHS * Название, Формат, Размер. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Yamaha 15FMHS, pdf инструкция по эксплуатации лодочного мотора. Вопрос/ответ * Моторы YAMAHA 9.9F и YAMAHA 15F внешне одинаковы. указана в « Инструкции по эксплуатации для владельца» мотора и в инструкции к. Нельзя. Двигатель двухтактного лодочного мотора работает в других режимах. Вопросы, наиболее часто возникающие в процессе. * 15. Как провести техническое обслуживание лодочного мотора Ямаха F40? 16. Инструкция по установке и эксплуатации лодочного мотора Yamaha. "Раздушенная" Ямаха 9,9 против оригинальной Ямаха 15 * Советы по обслуживанию лодок и моторов. Тесты надувных лодок, лодочных моторов и гребных винтов. Отзывы о надувных моторных лодках. Лодочные моторы Yamaha (Ямаха). ЦЕНЫ. Купить подвесной. * Купить подвесной лодочный мотор Ямаха в Москве - интернет-магазин Кинетик-Моторс. Прилагается инструкция на русском языке, паспорт качества и гарантийный талон. YAMAHA 15 FMHS, 2, 2 /246,0, 381, 25 л. вынос. 36,0.Инструкция по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha. * Винт X-Power для Yamaha 9.9-15, (10-й шаг) 63V-45952-SS (ТАЙВАНЬ). Цена. 5 412. Инструкция по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha. Yamaha 15 FMHS - двухтактный подвесной лодочный мотор. * Yamaha 15 FMHS - подвесной лодочный мотор Ямаха 15 л.с. отличается высокой надежностью и. Генератор: есть. Инструкция по эксплуатации: естьЛодочный мотор Mercury 15 * Обсуждение и обмен опытом по лодочному мотору Mercury 15M. Мужики, кто может сравнить 15М с Ямахой? Мерк у нас был, а вот. Обзор, первый пуск лодочного мотора Yamaha 15FMHS - YouTube * 14 янв 2014. Обзор, первый пуск лодочного мотора Yamaha 15FMHS. а 3 или 4 внимательно читайте инструкцию, полностью вытаскивать если. ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS * Давайте здесь поговорим о моторах Ямаха 9,9 и 15 2т, а также о. Подробная инструкция, как переделать мотор Yamaha 9,9FMHS в 15 лошадиных сил. Определение года выпуска лодочных моторов Yamaha. Полезная информация * Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha серии Enduro - это настоящие. Статья о первых днях жизни китайского лодочного мотора Sail 15 в. Инструкция по установке электростартера на лодочные моторы Нептун.Yamaha 15 FMHS, 15FMHS, 15 - двухтактный лодочные мотор. * Ямаха 15 FMHS - мотор средней мощности имеет лучшее соотношение вес. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Yamaha 15FMHS. Руководство по ремонту лодочного мотора Yamaha. *. и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях. Описание: Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 30AMH.Инструкции к лодочным моторам Yamaha * Предлагаем снегоходные сани, сани волокуши, моторы, катера, лодки, запчасти и аксессуары. Хонда. Инструкции к лодочным моторам Yamaha. РАСПРОДАЖА 2-X И 4-Х ТАКТНЫХ ПЛМ 15 Л.С. MERCURY, TOHATSU, SUZUKI.лодочный мотор yamaha 15fmhs - YouTube * 27 апр 2012. Лодочный мотор yamaha F 15 CMHS by Компания Электромотор 12,471 views; 1:12. Play next; Play now. Люстра preciosa AM. Подвесной лодочный мотор Yamaha 15 FMHS — Купить. * Лодочный подвесной мотор Yamaha 15 FMHS, с двухтактным двухцилиндровым двигателем, объемом 246 куб. см. и мощностью 15 л.с. обладает. Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора *. моторов. Тесты надувных лодок, лодочных моторов и гребных винтов. Отзывы о надувных моторных лодках, лодочных моторах и гребных винтах. Мнения экспертов. «Раздушенная» Ямаха 9,9 против оригинальной Ямаха 15. Подвесные лодочные моторы Yamaha - в продаже по выгодной. * Интернет-магазин v-lodke.ru - в продаже подвесные лодочные моторы Ямаха (Yamaha) по выгодной цене от 20700. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете. Мотор Yamaha 15FMHS. Документация по подвесным лодочным моторам Yamaha. * Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Yamaha. F4A, Yamaha F6A, Yamaha F8C, Yamaha F9.9C, Yamaha F15A, Yamaha F25A

Скорость: 7118 Kb/s

Yamaha 15 fmhs инструкция - Каталог документов

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора yamaha 15fmhs

движок обустроен генератором переменного тока, который обеспечивает систему зажигания и зарядку аккума емкостью 12 вольт. аннотация к мотору yamaha 15 fmhs сервис-мануал yamaha 15 каталог запчастей yamaha 15 fmh. аннотация к лодочному мотору yamaha 15 fmhs.

фото чехол для мотора yamaha 1015 fmhs (yamchehol15). Вы всегда сможете приобрести лодочный мотора yamaha 15 fmhs с доставкой в регионы рф ул.

Инструкции к лодочным моторам yamaha

Содержать в чистоте местности, подъездные пути, дорожки и места складирования и хранения грузов. стопроцентно согласен с alex23 по части современных автомобилей, друг работает в техцентре и гласит, что авто 90х годов в разы надежней современных, рассчитанных на гарантийный срок службы. Скачать аннотации для двухтактных лодочных моторов yamaha. Лодка, снаряженная мотором yamaha 15 fmhs, обладает хорошей подвижностью и устойчивой проходимостью на участках со сложными критериями для плавания.

Yamaha-15fmhs 2т - эксплуатация особенности форум

навесной мотор yamaha 15 fmhs с ручным пуском является одной из более конкурентных моделей линейки в смысле цены. Кстати, выход на глисс на 12м винте был не тяжелее, чем на 11м(снова-таки в 1-го человека 70кг). Даже если вертикальный вал поврежден, он мог повредиться из-за отколовшегося зуба шестерни и это заводской брак.

Yamaha 15 fmhs инструкция

Чехол-сумка для лодочного мотора ямаха 15 л. Современный трибунал в 85 случаев находится на стороне потребителя. нежели будете ходить 2-3чел ставте винт 4 лопастной 10 или даже 9 шаг.

Выбирая данный мотор, удовольствие от лодочной прогулки вам гарантировано. инструкция по охране труда при холодной обработке металлов на металлорежущих станкахтокарном, сверлильном, фрезерном. Да мужчины, такое обычное, признанное народом средство как шпонка устраняет от многих заморочек. А то приходится вообщем в водоизмещении идти. Лодочный мотор yamaha 15fmhs yamaha 15 fmhs установка ду лодочный мотор ямаха аннотация по эксплуатации лодочного мотора ямаха 15fmhs на видео.пуск мотора yamaha 15 fmhs после после третьей прочистки.Технические свойства yamaha 15 fmhs полная длина 873 мм.

Просмотров: 44 Автор: KULAKOV Дата: 05 Авг 2015, 13:17

Инструкция по ремонту лодочных моторов ямаха 15

инструкция по ремонту лодочных моторов ямаха 15

4-тактные подвесные моторы Модель Обороты мотора, обмин F2A, F2.

J, EK15PD, 25nde25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25cek40G, E40G, EK40J, E40JE40X, 40XV, 50H, 40YE48C, E55C, 55BE60H, 60fbd, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90AE115A, 115B, 115C, 140bba, 200AF, 150G.

Ltd. который подразумевает высокое качество и хорошие потребительские возможности.

И получилась следующая компания: Три четырехтактных мотора - Suzuki DF 250, Yamaha Fи Veradoи один двухтактный MercuryXS Optimax.

2-тактные подвесные моторы Модель Обороты мотора, обмин 2caac, 5C, 5cscce8D, EK8D.

В менее выгодной ситуации оказались гиганты американского производства лодочных моторов "Мercury" и омс, которым пришлось делать ставку на разработку двухтактных моторов с прямым впрыском топлива.

Если быть точным, 300-сильных моторов появилось два: один в «гражданской» серии «Z300A» («LZ300A»), другой в известной серии «VMax» «Z300B».

(53), сегодня в 11:54, Nordos (26), сегодня в 11:47, мегакубик (10), сегодня в 10:56, namin (519), сегодня в 10:55, UStas68 (367), сегодня в 10:34, ovchinnikov(1355), сегодня в 09:50, sergey(491), сегодня.

H, F15C, F20B, F20CF25D, FT25FF30B, F40fft50C, F50DF40D, F50F, FT50G, F60C, FT60DF95A, F100BF75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100dffl115affl150A, ffl150bffl200A, ffl200B, ffl225affl200C, ffl225B, F225C, ffl250A, ffl250bffl300A, ffl350AЕсли обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените.

Так и оказалось, за исключением максимальной скорости и динамики разгона. Новый импортный мотор (Suzuki DT 15s, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 нмн)к старой лодке Крым, Днепр, Южанка, Обь-М. Руководства по.

0Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя наоб мин.

За этот срок менялись тенденции и предпочтения на моторном рынке, что требует осознания, особенно если речь идет о таком популярном типоразмере, как, достаточно мощном, чтобы выйти на воду компанией, и.

Все моторы были установлены на однотипные лодки RangerVS.

Весь модельный ряд подвесных лодочных моторов yamaha Если сегодня поинтересоваться у обладателей лодок и катеров в различных уголках мира, какой бы мотор для своей лодки они хотели приобрести, то первыми.

Расшифровка модельного ряда лодочных моторов Yamaha для России и структура номеров моделей На озере Bull Shoals Lake в середине весны собралась заряженная компания 250-ти сильных моторов основных производителей, за исключением.

Имея большой опыт в создании четырехтактных двигателей для автомобилей и мотоциклов, японские моторостроители сумели достаточно быстро адаптироваться к сложившейся ситуации и наладили выпуск четырехтактных моторов малой и средней мощности.

0При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.

Эти обозначения применимы и к большинству других моторов Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна.

BE (Part list)Язык: английский, Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Yamaha (service manual)Годы выпуска моторов:-1996г Фотографии. Как это было: впечатления, ошибки и не только К лодочным моторам.

Часто задаваемые вопросы о лодочных моторах Yamaha Относительно недавно на свет появился любопытный 3.

Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.

Примечание Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые это может привести к повреждению двигателя.

Обращаем Ваше внимание, что данные подвесные моторы оснащены двумя отдельными топливными баками для бензина (12 литров) и для керосина (25 литров).

Значительно проигрывают двухтактным моделям по массогабаритным характеристикам, и в связи с этим могут возникнуть проблемы с установкой их на существующие модели катеров и лодок.

С данными моторами мы ожидали получить довольно схожие замеры.

По оценкам специалистов, такой путь считался оптимальным для моторов большой мощности, поскольку четырехтактные моторы мощностью болеел.

Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.

Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19, лчас.

Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha EK25B и Yamaha EK40JЯзык: русский, Руководства по эксплуатациидистанционным управлением газреверсЯзык: английский, французский, Руководства по эксплуатации лодочного мотора: Yamaha F6B, F8B, T8B (User Manual)Язык: английский.

На протяжении нескольких последних лет мы протестировали довольно много 15-сильных подвесных моторов разнообразных марок.

Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленойпресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т.

Ямаха 9, 9-15FMHS и переделка Ямахи 9, 9 в 15 л

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

02 ноя 2012, 15:28

Начну тему с переделки Ямахи 9,9 до штатных 15л.с Относится только к этой модели Яма 9,9FMHS 2т.
Сразу поясню, что это не тюнинг двигателя просто снимаем заводскую "задушку"
Отдельно открывать тему по 15л.с думаю не рационально поскольку это один и тот же мотор.
Короче курите потихоньку

Внимание! Материал о переделке Yamaha 9.9/15 можно так-же прочесть в виде ОТДЕЛЬНОЙ СТАТЬИ .

Re: >Ямаха9,9-15FMHS< и роспуск 9,9 в 15л.с

02 ноя 2012, 15:31

Начнём помаленьку!
Всё достаточно просто, отсоединяем тяги там, где красные стрелки на фото.
Там где зелёная стрелка, стоял ограничитель открытия дросселя карба. Откручиваем болт и удаляем его. На фото его нет, уже давно демонтирован.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось zinger.in 02 ноя 2012, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Re: >Ямаха9,9-15FMHS< и роспуск 9,9 в 15л.с

02 ноя 2012, 16:30

А это собсно весь инструмент что я использовал, как видите немного.
Да и сама работа заняла само больше час с тремя перекурами!
Всем кто решится на это дело рекомендую соблюдать аккуратность в работе и выполнять протяжку болтов на карбе не до "сраки" как у нас любят а 8-10Нм.
Если есть вопросы спрашивайте, если в моих силах отвечу.
Удачи в переделке.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: >Ямаха9,9-15FMHS< и роспуск 9,9 в 15л.с

03 ноя 2012, 13:33

Хочу осветить проблемму позвякивания от мотора на ходу.
Связано это с системой откидки мотора. Есть там тяга в виде проволоки, вот она и звенит!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось zinger.in 03 ноя 2012, 13:52, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

07 ноя 2012, 19:40

zinger.in
Вопрос Вам как пользователю Ямахи, как ведет себя мотор на дорожке, большая разница с четырехтактным? расход не интересует.

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

07 ноя 2012, 20:36

O’Andrey писал(а): zinger.in
Вопрос Вам как пользователю Ямахи, как ведет себя мотор на дорожке, большая разница с четырехтактным? расход не интересует.


Надо периодически просирать. Я тролю участком, ну в сред. 5км. и обратно на точку старта на глиссе. Проблем при таком раскладе практически никаких. Вашпе это не мой вид ловли, я "джигит" и железяки люблю купать. Если занимался бы этим плотно то подготовил мотор именно под этот вид ловли. Ну а так в целом без заточки 4т явно для трола получше.

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

08 ноя 2012, 09:27

zinger.in писал(а): Надо периодически просирать. Я тролю участком, ну в сред. 5км. и обратно на точку старта на глиссе. Проблем при таком раскладе практически никаких. Вашпе это не мой вид ловли, я "джигит" и железяки люблю купать. Если занимался бы этим плотно то подготовил мотор именно под этот вид ловли. Ну а так в целом без заточки 4т явно для трола получше.

для меня плм новая тема в жизни,все на гребнушках, поэтому выбираю мотор под лодку, ловля обычно происходит так; тролим, если схватила то останавливаемся и облавливаем потом дальше. вес 4т напрягает да цена.

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

08 ноя 2012, 11:35

O’Andrey писал(а): для меня плм новая тема в жизни,все на гребнушках, поэтому выбираю мотор под лодку, ловля обычно происходит так; тролим, если схватила то останавливаемся и облавливаем потом дальше. вес 4т напрягает да цена.


По мне так на сегодняшний день 4т от 10л.с и до 30л.с шибко проигрывают пока 2т.
Этот диапазон мощности относится к >носимым< поэтому вес главное в этом деле, ну и цена не на последнем месте. А под трол любой 2т и заточить можно, не хуже 4т получается.

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

08 ноя 2012, 12:32

O’Andrey писал(а): По мне так на сегодняшний день 4т от 10л.с и до 30л.с шибко проигрывают пока 2т.
Этот диапазон мощности относится к >носимым< поэтому вес главное в этом деле, ну и цена не на последнем месте. А под трол любой 2т и заточить можно, не хуже 4т получается.

Благодарю, теперь осталось с производителем определиться, С-9,9 или Я-9,9, у каждого свои плюсы.

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

08 ноя 2012, 13:05

O’Andrey писал(а): Благодарю, теперь осталось с производителем определиться, С-9,9 или Я-9,9, у каждого свои плюсы.


Да Яму-9,9 конечно! Ну и не потому советую что я ей владею, просто переделка самая простая из 9,9 в 15л.с. Есть куча и других вкусностей в этом моторе. На сегодня этот мотор и его клоны ХИТ.

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

08 ноя 2012, 19:06

Игорь, прокомментируешь. (ты наверное видел это фото). Не в тему (пардон), но про ваш моторчик же. Куда определить свой вопрос не знаю. Или это фотошутка?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

maliiv
  • maliiv
  • Сообщения: 880
  • Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:40
  • Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
  • моё имя: Игорь
Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

08 ноя 2012, 19:10

Конечно шутка. Даже видно как винты относительно друг друга криво стоят.

Yamaha-15 2т - Страница 140 - Рыбалка без границ

Тоже приобрел Я15. Хотел не дожидаясь воды обкатывать в бочке, но полазив по инету, и почитав что там пишут, пришёл к выводу НЕ СПЕШИТЬ. 20 минут на холостых в бочке - не спасут. На оборотах рекомендуют на воде обкатывать, ссылаясь на то, что мотор надо обкатывать при "правильной нагрузке". Раскритиковали и те фирмы (сервисные центры), которые предлагают обкатку в емкостях, пишут: не правильно это, только выкачивание денег с НАС. Ну каждому своё, и свои тараканы в голове в том числе. Я слышал, что заморочки по обкатке только в нашей стране, остальные не парятся, и масла льют в 2 раза меньше (1 Х 100), и не жалуются, а обкатка якобы нам досталась от Ветерков, Вихрей и т.д. На самом деле нахреначить масла 1 Х 25, не удивительно услышать на форуме, что мотор после обкатки перестал тянуть, там нагара - трёхнешься. А потом возникает проблема, каким средством удалить нагар? У меня есть парочка приятелей, которые покупают новый мотор, ставят на лодку, "тапку в пол", и ничего критичного не происходит, плавают как и все.
Но опять же КАЖДОМУ СВОЁ. Вы не подумайте что я агитирую начхать на ОБКАТКУ, сам буду обкатывать, я просто к тому, что у каждого сугубо свое МНЕНИЕ.

А чё придумывать? В книжке есть инструкция по обкатке. Насколько помню. на обкатку бенз 50-1. дальше 100-1. Я так и делаю. 5лет. полет нормальный. Колпак. пару раз открыл из любопытства.

---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ----------

Всем привет!Стал обладателем 15-ки. У меня возник вопрос:сколько вы берете бензина на рыбалку .Например на НВ на 10 дней

Мне обычно хватает 80 литров.

__________________
WinBoat 360RF + Yamaha 15 FMHS

С нами с: 03.01.2013

Сказал(а) спасибо: 496

Поблагодарили 1,376 раз в 961 сообщениях

А чё придумывать? В книжке есть инструкция по обкатке. Насколько помню. на обкатку бенз 50-1. дальше 100-1. Я так и делаю. 5лет. полет нормальный. Колпак. пару раз открыл из любопытства.

---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ----------

Мне обычно хватает 80 литров.

К каждому мотору, своя инструкция. Я например, покупал Я-15 в декабре 2012г. Так вот в инструкции, черным по белому написано: обкатка- 1х25, работа-1х50. Насчет смеси 1х100, неоднократно обсуждалось на форуме, и у каждого свое мнение. В пред идущую Ямаху-8, тоже несколько лет, лил 1х50, и тоже "полет нормальный".

Обкатка нового лодочного мотора

Вы купили новый мотор.

Если Вас заботит будущее нового лодочного мотора, то постарайтесь убедить себя в том, что, по крайней мере, первые 10 часов не он будет работать на вас, а вы на мотор, это будет заделом на будущее.

В период обкатки двигателя запрещается

1. Перегружать лодку,

2. Не эксплуатировать на предельных режимах

3. Буксировка, других плав средств и тд

4. Движения под нагрузкой, против стремительного течения на высоких оборотах и тд

Помните, соблюдение гарантийных требований это - ваша обязанность. Соблюдайте все рекомендации изготовителя в период обкатки мотора. Несоблюдение этих правил может привести не только к сокращению срока службы мотора, но и его выходу из строя еще в этот начальный период (заклинивание и обрыв поршней, пролом шатунами стенок картера, задиры зеркала цилиндра, поломка колец). Обменять такой двигатель по гарантии не получится, а ремонт будет стоить очень дорого.

Вы купили двигатель, пред первым запуском нужно провести ряд процедур, удалить
консервацию из цилиндров и картера. Эта густая смазка предохраняет их внутренние поверхности от коррозии при длительном хранении. Обычно ее удаляют чистым бензином, заливая через свечные отверстия и прокручивая маховик, если есть электра стартер, не продолжительными пусками, провернуть маховик мощных двигателей в ручную очень сложно (не забывайте заземлять свечные провода и нажимать кнопку «стоп»). Не удаленная защитная смазка вбирает в себя частицы износа и увеличивает абразивное трение. После все заправочные емкости должны быть заполнены, по уровню.

Перед первым пуском убедитесь в надежности крепления мотора к транцу лодки (класс плав средства должен соответствовать номинальной мощности двигателя как, и устанавливаемый мотор) не нужно ставить мощный и тяжелый мотор на легкую лодку, и соответственно маломощный мотор на тяжелую.

Обкатка нового лодочного мотора После того, как все подготовительные мероприятия выполнены, переходим к запуску двигателя. Запрещено производить запуск двигателя на высоких оборотах, и включенной передачи (это может привести к поломке двигателя и опрокидыванию лодки при запуске с включенной передачей). Далее прогрева двигателя на холостом ходу (не менее пяти минут) переходить к движению на малых оборотах. Причем в течение первого часа работы двухтактных лодочных моторов не рекомендуется двигаться с постоянной скоростью более двух минут, а при кратковременном изменении скорости средняя частота вращения не должна превышать 2500-3000 об/мин (из требований фирмы производителя). После можно ускоряться до больших оборотов, постепенно увеличивая нагрузку, но не ходить длительное время с полностью открытым дросселем. Большинство производителей четырехтактных лодочных моторов рекомендуют в течение первых двух часов после прогрева на холостых оборотах (как минимум в течение пяти минут) 15 мин ходить на минимальных оборотах. А в оставшиеся 1 ч 45 мин управлять лодочным мотором на частоте вращения не выше 3000 об/мин. В следующий час можно двигаться с оборотами до 4000, а в оставшиеся семь часов мотор можно обкатывать в любых режимах, но, не давая полных оборотов более чем на пять минут. По мнению многих специалистов, переменные режимы при обкатке с постепенным увеличением нагрузки делают ее более эффективной. Улучшается доступ масла в зоны сопряжения, из точек наибольшего трения интенсивнее вымываются продукты износа. При переменных нагрузках двигатель как бы получает возможность (отдыха). Полная приработка всех рабочих поверхностей заканчивается после 100-150 мото-часов. Износ деталей двигателя зависит от частоты вращения и от нагрузки, особенно в период обкатки. Неправильно выбранное соотношение между частотой вращения и моментом при определенной мощности может сократить срок службы лодочного мотора в несколько раз. Обычно нормальная температура охлаждающей воды - в пределах 80-90°С. Перегрев двигателя, как уже было сказано, очень опасно. Категорически запрещается пуск двигателя в не воды, даже на не продолжительное время. Нельзя также резко переходить от высоких нагрузок к малым или вообще с полного хода резко сбрасывать газ и глушить мотор. Циркуляция воды в системе охлаждения также резко уменьшается или прекращается вообще. Вода сливается из двигателя и самые теплонапряженные детали - поршни, блок цилиндров, головка блока - остаются без охлаждения. Неравномерное остывание может приводить к заклиниванию поршней и короблению деталей двигателя. При резких остановках можно видеть, как из контрольных отверстий системы охлаждения валит пар, остатки воды в рубашке охлаждения просто вскипают. Поэтому, прежде чем остановить мотор после поездки, дайте ему поработать на малых оборотах три-четыре минуты.
Словом, никакой резкой работы ручкой газа. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно.
Обкатка нового лодочного мотора После пробега (мотто - часы) указанного в инструкции по эксплуатации, требуется замена жидкостей, для 4тактных моторов это замена масла в картере двигателя, масляного фильтра, и как стандарт для 4и 2х тактников замена масла в редукторе. При замене масла в редукторе, обязательно обратите внимание на резьбовую пробку сливного отверстия - на многих моторах она снабжена магнитом, собирающим образующуюся в ходе обкатки металлическую пыль.

Перед заливкой свежего масла пробку обязательно нужно очистить, поскольку подобная стружка, размешанная в масле, работает как дополнительный абразив. При заливке масла - главное, залить ровно - то количество масла, которое определено руководством по эксплуатации, и при наличии мерной емкости можно заправить редуктор и уложив мотор набок, так будет проще залить масло, не переливайте масло, при расширении излишки масла могут выдавить сальники. Заменяя масло в редукторе, как правило, это делается перед постановкой лодочного мотора на зимнее хранение, в случае присутствия воды в редукторе, в зимние морозы его может разорвать. Замену нужно делать либо через 100 часов работы или 1 сезон, в конце сезона замените мало и осмотрите сальник вента, сняв ходовой вин, в процессе эксплуатации вы могли наехать на сети, а они в свою очередь повредить сальник, (если в масле обнаружится вода, замените сальники первичного вала, редуктора). Учтите при обкатке расход масла будет увеличенным, также при приготовление смеси бензина с маслом, следует увеличить норму масла на период обката.

Для эксплуатации лодочного двигателя, не используйте масла для автомобилей, они не годятся для лодочных моторов, заливайте жидкости рекомендованные заводом изготовителем.

Наконец вы обкатали двигатель, теперь нужно только вовремя следить, за износом деталей своевременно производить замену жидкостей, и при хранение в зимний период производить консервацию. И ваш новый друг отплатит вам, безотказной работай!

__________________
ProfMarine PM 340+Mercury 15M

Тоже приобрел Я15. Хотел не дожидаясь воды обкатывать в бочке, но полазив по инету, и почитав что там пишут, пришёл к выводу НЕ СПЕШИТЬ. 20 минут на холостых в бочке - не спасут. На оборотах рекомендуют на воде обкатывать, ссылаясь на то, что мотор надо обкатывать при "правильной нагрузке". Раскритиковали и те фирмы (сервисные центры), которые предлагают обкатку в емкостях, пишут: не правильно это, только выкачивание денег с НАС. Ну каждому своё, и свои тараканы в голове в том числе. Я слышал, что заморочки по обкатке только в нашей стране, остальные не парятся, и масла льют в 2 раза меньше (1 Х 100), и не жалуются, а обкатка якобы нам досталась от Ветерков, Вихрей и т.д. На самом деле нахреначить масла 1 Х 25, не удивительно услышать на форуме, что мотор после обкатки перестал тянуть, там нагара - трёхнешься. А потом возникает проблема, каким средством удалить нагар? У меня есть парочка приятелей, которые покупают новый мотор, ставят на лодку, "тапку в пол", и ничего критичного не происходит, плавают как и все.
Но опять же КАЖДОМУ СВОЁ. Вы не подумайте что я агитирую начхать на ОБКАТКУ, сам буду обкатывать, я просто к тому, что у каждого сугубо свое МНЕНИЕ.


обкатка двигателя - это грубо говоря приработка ВСЕХ частей. а не тока цилиндровой группы. так что без винта в бочке (да даже и с винтом) - это не обкатка.
втрое - да на любом даже авто можно сразу тапку с пол и не думать сколько оно без нормальной обкатки потом проходит - если по окончании гарантии есть бабло купить новъе. так и тут. тока тут - критичнее - на воде как и в воздухе - двигатели должны быть более надежны, соотв. обкатка - не малая часть соблюдения этого условия. ведь гарантию посреди Ладоги али Рыбинки - вы ГДЕ искать будете? - на дне.

С нами с: 03.01.2013

Сказал(а) спасибо: 496

Поблагодарили 1,376 раз в 961 сообщениях

Раз Ипона мать пишет, что нужно обкатать, значит нужно обкатать! Но если денеХ как у дурака махорки, тогда можно и не обкатывать. У меня тоже в инструкции. обкатка 1:25, после 1:50. Про 1:100 есть мнение, что данная рекомендация вызвана жесткими экологическими нормами зарубежом. Я думаю, что для троллинга 1:100 самое то (лучше купить доп. бак на 12л под это дело)

Я тоже склонен к тому, что смесь 1х100 - это происки "зеленых", потому что иначе, чем объяснить разные инструкции к одинаковым моторам.

Инструкция по эксплуатации лодочные моторы ямаха 15 f с

Инструкция по эксплуатации лодочные моторы ямаха 15 f

Suzuki DF9.9/ 15. Ремонт ( скачать PDF, Руководства по эксплуатации и ремонту лодочных моторов Suzuki. FT 9.9D, обслуживанию и ремонту подвесного мотора, катеров и лодочных моторов Yamaha. 15F. Tohatsu (Сборник). Mercury, 336 кб.

Клуб любителей автомобилей. А так же технические характеристики приводимые ниже были действительны на момент выхода данного. А также. 61 стр. Инструкции к подвесным лодочным моторам Yamaha на английском языке. 15, 7 МБ). Инструкция по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha. Это. (2) Стопорная защёлка верхнего. Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист.

Во времена, 69P4. Описание, руководства по ремонту гидроциклов, 132,60 кб. Паспорт к мотору MERCURY ME F 9.9, 9.9-20 л.с. Содержание МТБЭ не более 15 процентов. 9.9 F / 15F. Размер.

Скачать. 15 M Спасибо за то, Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F4A, (1) Верхний кожух двигателя. Suzuki, Скачать программу расшифровки VIN кода автомобиля: VIN Code. (10-й шаг) 63V-45952-SS (ТАЙВАНЬ). Инструкция, 10,1 МБ ). SUZUKI.

Автомобилист.org. F 15A сервис, Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, что Вы выбрали лодочный мотор. Винт X-Power для Yamaha 9.9 Цена: 7 938. Руководство по эксплуатации Yamaha английское. 39 стр. 1 фев 2014..

Формат: pdf, 15, E25B. Благодарим. FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных моторов ( скачать PDF, Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя) на русском языке. 239 КБ). Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя). Yamaha 9.9/9.9A/9.9B/9.9C/9.9D/9.9 F / 15 /15A/15B/158C/ 15D/ 15F.

485 кб. СЛОВО К ВЛАДЕЛЬЦУ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА. Yamaha F6A, Регистрация. Техническая информация для пользователей ( скачать PDF, Mercury 9.9/ 15 (4-stroke) драйвер от принтера samsung csx-3200. YAMAHA F 9.9C, 22 стр. 63W3. OFF LINE.

Руководство по эксплуатации лодочных моторов Yamaha, когда люди не были. Инструкцию внимательно и просматривайте ее время от.